РазноеНиссан патрол 2: Patrol времени — Авторевю

Ниссан патрол 2: Patrol времени — Авторевю

Содержание

Положительные отзывы владельцев о Nissan Patrol Y61

Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо.

Мой Патрол достался мне уже с пробегом в 135 тыс.км. (если верить спидометру?) и 9ти лет эксплуатации. Предыдущим авто была Нива, поэтому кайф от управления настоящим дизельным джипом я получил неимоверный… Изначально выбор свой сделал именно на варианте с мотом RD28, о ZD же особенно первых выпусков наслушался много страшного, поэтому, несмотря на его сравнительную резвость, решил не связываться, а на года с 2003 просто не хватало уже денег. Первый владелец моего Патруля приобретал его в дилерском салоне и машина кроме Питера и его окрестностей нигде не ходила. Зимние солевые реагенты естественно не могли не отразиться на раме и нижних частях кузова, порогах и арках (по свидетельствам бывалых, рама — одно из самых уязвимых мест для коррозии у Патрулей), поэтому на второй год моего владения мне пришлось все же иметь дело с серьезным сервисом, где полностью были заменены пороги, восстановлены арки и частично подварена задняя часть рамы. Далее для проведения плановых т/о услугами сервисных центров я уже не пользовался. Масло и фильтры всегда предпочитал менять собственноручно, с обслуживанием тормозной системы тоже трудностей не возникло, поразила простота принципа конструкции суппортов (у меня дисковые как передние так и задние), летом в отпуске разобрал, промыл, почистил, смазал пальцы, заменил колодки… все работает, нигде не клинит, не трет, что не скажешь об «образцах» нашего автопрома (к примеру о Ниве). 

В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась как-то сама, ночью ее просто сняли видимо «собратья» по Патрулям и у меня появился повод приобрести новую… Еще хотелось бы упомянуть косяк конструктивного отсутствия пластиковых локеров, особенно в задних арках. Под действием грязевого потока от колес оказывается большая полость включая топливный бак, часть рамы, юбка и блоки освещения (все это естественно быстро приходит в негодность)… Думаю, говорящий слова типа: «зачем джипу данная защита», мягко говоря, не прав в корне… На ниссановском форуме поймал идею использования газелевских локеров… Все действительно при использовании резака и шуруповерта встает на свои места при цене вопроса в 400р. (дай Бог здоровья придумавшему). По тому же принципу я поставил и на передние арки те же самые локеры от Газели. 

Отзывы владельцев Nissan Patrol (Ниссан Патрол) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Понравилась очень вместимость, возможность раскладывать салон в пол. Это непередаваемо, когда в машине можешь остаться как в доме. Я, когда ездил и по Казахстану, и по Белоруссии, очень часто устав…

34 комментария

Мощный комфортные реальный внедорожник.

1 комментарий

Машина впечатлила по динамике , управляемости , комфорту . Пересел на него после TOYOTA PRADO 120 и конечно был очень доволен . Но за все надо платить : после 100 000 начались проблемы : замена цепи…

32 комментария

Скоро 10 лет,как купил в прекрасном состоянии как всепогодный и просторный помощник на даче. Беда- металл. Если ползать по грязи погубишь быстро. В остальном красивый, супер надежный,просторный…

11 комментарий

Если не пугают затраты на топливо а необходим надежный автомобиль — рекомендую. Ленд Крузер 200 отдыхает в сравнении.

28 коментариев

Имел LX470 три года ездил хорошая машина, поменял на LX570 2 года поездил не понравился, а именно управляемость, а что брать непонятно, а к хорошему привык. Раньше на этого монстра NISSAN Patrol Y62…

33 комментария

присоединяюсь к восторгам по динамике, салону и т.д.

1

Первое впечателние — было хорошее! Комфорт при езде по трассе!

227 коментариев

Ну, что сказать про свой трактор…Купил я его в 10 году, (машина 08 гв) очень дёшево, практически с нулевым пробегом. Повезло, что говорить. В марте 17 будет 7 лет как владею им. Продавать не…

9

C 2007 поменял задние стойки, термомуфту на 50000км, остальное — только расходники. Ест 10л на трассе и 12-13 в городе. о проходимости судить не могу, т.к. ни разу на нём не сидел, всегда выносил меня…

6

Тачка отличная. И вид барский и функционал. Жрет много, но для 5,6 литров это нормально. По трассе на баке 600 км еду без проблем. Хорошо штурмует сугробы по арки, правда как-то разнес бампер передний…

5

Очень удобный и, самое главное, совсем неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Все годы находился в одних руках. Обслуживанием обижен не был. На пробеге 500 000 км. были заменены форсунки (двигатель…

1 комментарий

Здравствуйте уважаемые патрулеводы. У меня Патрол Y61. Что хочу сказать, а/м очень хороший достаточно резвый,заметьте не ФЕРАРИ. Заправляюсь только на Лукойле проблем нет. Расход по трассе 9 л, по…

3

Очень слабый ,очень шумный,с ненадежной турбиной,капризный дизель. Требует очень качественную солярку ,которую не производят в России.Зная о ненадежности турбины всякий раз не знаешь доедешь или нет…

51 комментарий

Беру уже второй в кузове Y-62.Дилеры естественно разводят при трейд_ине.

25

Надёжность, экономичность, простота в управлении, ни чего лишнего!!!!

63 комментария

Сиденье водителя- давит правую сторону тела, при моем весе в 90 кг!!! Подогрев руля- как в последний раз, аж руки жжёт…подогрев седений работает через раз. Скрип в водительской стороне в стойке…

282 комментария

Автомобиль покупал чисто случайно, ехал за LC 200 , по дороге заехал к товарищу похвастаться. но тот рассказал, что есть новые Nissan Patrol 2008 г, и так как был 2009 г., и вообще они последние…

18

До этого ездил на Монтерике и считал его реально проходимцем, пока не купил Патруля! Часто ездим с друзьями на охоту (горы,пески, грязь и т.д.) — лучше машины нет! Постоянно вытаскиваю друзей из грязи…

4

очень дорого во всем…. Бензин кушает бобльше чем указано и даже очень. Парковать трудно из-за длины. Куда не зхаедишь все смотрять как на кошелек

13

Масляный фильтр NISSAN Patrol Y60, Y61, Y62 (Ниссан Патрол)

Внешний диаметр [мм]: 93 мм
Внутренний диаметр 1(мм): 62 мм
Внутренний диаметр 2 (мм): 71 мм
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Высота [мм]: 95 мм
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с возвратным клапаном
Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 9

181 грн

Нет на складе

Тип двигателя: для двигателей с системой рециркуляции газа
Высота [мм]: 131 мм
Диаметр прокладки [мм]: 72 мм
Соединительная резьба: 1-12UNF
Диаметр корпуса [мм]: 94 мм
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Внутренний диаметр 2 (мм): 65 мм
Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 2

288 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 88,5 мм
Размер резьбы: UNF 3/4-16
Внешний диаметр [мм]: 95,5 мм
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Диаметр прокладки [мм]: 71,5 мм

117 грн

Нет на складе

Внешний диаметр [мм]: 86 мм
Соединительная резьба: 3/4-16
Высота [мм]: 89 мм
Высота [мм]: 89
Присоединительная винтовая резьба: 3/4″-16
Наружный диаметр [мм]: 86

194 грн

Нет на складе

Внешний диаметр [мм]: 93 мм
Соединительная резьба: 1-12
Высота [мм]: 120 мм

Высота [мм]: 120
Присоединительная винтовая резьба: 1″-12
Наружный диаметр [мм]: 93

233 грн

Нет на складе


Толщина [мм]: 100 мм
Вес [кг]: 0. 46
Необходимое количество: 1
Наружный диаметр [мм]: 93
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

164 грн

Нет на складе


Толщина [мм]: 101 мм
Вес [кг]: 0.36
Необходимое количество: 1
Наружный диаметр [мм]: 80
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

130 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 132 мм
Размер резьбы: 1×12
Внутренний диаметр: 71,5 мм
Внешний диаметр [мм]: 93 мм
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

285 грн

Нет на складе

Длина [мм]: 95 мм
Высота [мм]: 175 мм
Размер резьбы: UNF1-12
Номер продукции: PBH-008
Длина [мм]: 95
Высота [мм]: 175
Размер резьбы: UNF1-12
Номер продукции: PBH-008

155 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 174 мм
Внутренняя резьба [мм]: 1 — 12UNF мм
Внешний диаметр [мм]: 94 мм

Высота [мм]: 174
Наружный диаметр [мм]: 93
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Размер резьбы 1: 1″X12UNF

156 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 124 мм
Внутренняя резьба [мм]: 1 — 12UNF мм
Внешний диаметр [мм]: 93 мм
Высота [мм]: 129
Наружный диаметр [мм]: 93
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Размер резьбы 1: 1″X12UNF

196 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 97 мм
Внутренняя резьба [мм]: 3/4 — 16UNF мм
Внешний диаметр [мм]: 93 мм

140 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 100 мм
Внутренняя резьба [мм]: 3/4 — 16UNF мм
Внешний диаметр [мм]: 80 мм

118 грн

Нет на складе

Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]: 95 мм
Диаметр 1 (мм): 93 мм
Диаметр 2 (мм): 71 мм
Диаметр 3 (мм): 62 мм
Высота [мм]: 98 мм
Соединительная резьба: 3/4 16 UNF
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1 бар

176 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto. com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить

Масляный фильтр на nissan Patrol Y60, Y61, Y62 с объемом двигателя на 2.8, 3.0, 3.2, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6 литров таких производителей ASHIKA, BLUE PRINT, BOSCH, CHAMPION, HENGST FILTER, KNECHT/MAHLE, MANN-FILTER, NIPPARTS, PARTS-MALL, PURFLUX, WIX FILTERS. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Масляный фильтр для Ниссан Патрол Y60, Y61, Y62 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Масляный фильтр и их совместимости с Ниссан Патрол по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Масляный фильтр , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Какое моторное масло заливать в двигатель Nissan Patrol. Сколько литров

Patrol Y62 (2010-2022)

Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
Patrol 5.6 V8 (236 кВт) (MIDDLE EAST) Объем 6,5 л. (Сервисная замена), Объем в фильтре 0,3 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40
Patrol 5.6 V8 (298 кВт) (Россия) Объем 6,5 л. (Сервисная замена), Объем 7,6 л. (Сухая заливка), Объем в фильтре 0,3 л. Интервал замены 7500 км/ 6 мес. 10W-40, 5W-40, 0W-20, 5W-30
Patrol 5.6 V8 (298 кВт) (Россия) Объем 6,5 л. (Сервисная замена), Объем 7,6 л. (Сухая заливка), Объем в фильтре 0,3 л. Интервал замены 7500 км/ 6 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40

Patrol Y61 (1997-2010)

Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
Patrol 2. 8 TD 2WD Объем 6,4 л., Объем в фильтре 0,6 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 10W-40, 5W-40, 15W-40
Patrol 2.8 TD 4WD Объем 6,4 л., Объем в фильтре 0,6 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 10W-40, 5W-40, 15W-40
Patrol 2.8 TDi 2WD Объем 6,4 л., Объем в фильтре 0,6 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 10W-40, 5W-40, 15W-40
Patrol 2.8 TDi 4WD Объем 6,4 л. , Объем в фильтре 0,6 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 10W-40, 5W-40, 15W-40
Patrol 3.0 Di 2WD Объем 5,7 л. (Сервисная замена), Объем в фильтре 0,5 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 10W-40, 5W-40, 15W-40
Patrol 3.0 Di 2WD Объем 8,2 л. (Сервисная замена), Объем в фильтре 0,5 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 10W-40, 5W-40, 15W-40
Patrol 3.0 Di 4WD Объем 5,7 л. (Сервисная замена), Объем в фильтре 0,5 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 10W-40, 5W-40, 15W-40
Patrol 3.0 Di 4WD Объем 8,2 л. (Сервисная замена), Объем в фильтре 0,5 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 10W-40, 5W-40, 15W-40
Patrol 4.2 D 2WD Объем 10,5 л., Объем в фильтре 1,2 л.
Patrol 4.2 D 4WD Объем 10,5 л., Объем в фильтре 1,2 л.
Patrol 4. 2 TD 2WD Объем 10,5 л., Объем в фильтре 1,2 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 10W-40, 5W-40, 15W-40
Patrol 4.2 TD 4WD Объем 10,5 л., Объем в фильтре 1,2 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 10W-40, 5W-40, 15W-40
Patrol 4.8 (185 кВт) Объем 6,8 л., Объем в фильтре 0,6 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40
Patrol 4.8 (206 кВт) Объем 6,8 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40

Больше

Patrol Y60 (1987-1997)

Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
Patrol GR 2.8 TD 2WD Y60 Объем 6,4 л., Объем в фильтре 0,7 л. Интервал замены 5000 км/ 6 мес. 10W-40, 5W-40, 15W-40
Patrol GR 2.8 TD 4WD Y60 Объем 6,4 л. , Объем в фильтре 0,7 л. Интервал замены 5000 км/ 6 мес. 10W-40, 5W-40, 15W-40
Patrol GR 4.2 2WD Y60 Объем в фильтре 0,5 л., Объем 8,2 л. Интервал замены 7500 км/ 6 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40
Patrol GR 4.2 4WD Y60 Объем в фильтре 0,5 л., Объем 8,2 л. Интервал замены 7500 км/ 6 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40
Patrol R 2.8 2WD Y60 Объем в фильтре 0,5 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 7500 км/ 6 мес. 5W-30, 5W-40, 15W-40, 10W-40
Patrol R 2.8 4WD Y60 Объем в фильтре 0,5 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 7500 км/ 6 мес. 5W-30, 5W-40, 15W-40, 10W-40
Patrol R 2.8 D 2WD Y60 Объем 6,4 л., Объем в фильтре 0,7 л. Интервал замены 5000 км/ 6 мес. 5W-40, 10W-40
Patrol R 2.8 D 4WD Y60 Объем 6,4 л., Объем в фильтре 0,7 л. Интервал замены 5000 км/ 6 мес. 5W-40, 10W-40
Patrol R 4. 2 2WD Y60 Объем в фильтре 0,5 л., Объем 8,2 л. Интервал замены 15000 км/ 12 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40
Patrol R 4.2 4WD Y60 Объем в фильтре 0,5 л., Объем 8,2 л. Интервал замены 15000 км/ 12 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40
Patrol R 4.2 D 2WD Y60 Объем в фильтре 1,2 л., Объем 9,2 л. Интервал замены 5000 км/ 6 мес. 5W-40, 10W-40
Patrol R 4.2 D 4WD Y60 Объем в фильтре 1,2 л. , Объем 9,2 л. Интервал замены 5000 км/ 6 мес. 5W-40, 10W-40

Больше

Patrol Patrol (1981-1993)

Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
Patrol R 2.8 2WD 160 Объем в фильтре 0,5 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 5W-30, 5W-40, 15W-40, 10W-40
Patrol R 2. 8 4WD 160 Объем в фильтре 0,5 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 5W-30, 5W-40, 15W-40, 10W-40
Patrol R 3.0 2WD 260 Объем 5,5 л., Объем в фильтре 0,7 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 5W-30, 5W-40, 15W-40, 10W-40
Patrol R 3.0 4WD 260 Объем 5,5 л., Объем в фильтре 0,7 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 5W-30, 5W-40, 15W-40, 10W-40
Patrol R 3.3 D 160 Объем 9 л. , Объем в фильтре 1,5 л. Интервал замены 5000 км/ 6 мес.
Patrol R 3.3 TD 160 Объем 9 л., Объем в фильтре 1,5 л. Интервал замены 5000 км/ 6 мес.

Технические характеристики Nissan Patrol (Ниссан Патрол)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Nissan Patrol Y62 [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики


Nissan Patrol Y62 Внедорожник технические характеристики

Nissan Patrol Y61 [рестайлинг] Внедорожник 3-дв.

технические характеристики

Nissan Patrol Y61 [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Nissan Patrol Y61 Пикап технические характеристики

Nissan Patrol Y61 Внедорожник 3-дв. технические характеристики

Nissan Patrol Y61 Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Nissan Patrol Y60 Внедорожник 3-дв. технические характеристики

Nissan Patrol Y60 Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Nissan Patrol 160/260 [2-й рестайлинг] Внедорожник 3-дв. технические характеристики

Nissan Patrol 160/260 [2-й рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Nissan Patrol 160/260 [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики

Nissan Patrol 160/260 [рестайлинг] Внедорожник 3-дв.

технические характеристики

Nissan Patrol 160/260 Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Nissan Patrol 60 KG60 Hard Top внедорожник 3-дв. технические характеристики

Nissan Patrol 60 60 Soft Top внедорожник 2-дв. технические характеристики

Nissan Patrol Y60 Внедорожник 5дв. технические характеристики

Технические характеристики Nissan Patrol (Ниссан Патрол). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Patrol: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Обзоры б/у авто Nissan Patrol (Ниссан Патруль) с пробегом. Живая легенда

Nissan Patrol Y60 подойдет далеко не всем. Сегодня автопроизводители всего мира выпускают большое количество самых разнообразных моделей внедорожников. Этими машинами начали заниматься даже те, кто никогда ничего подобного не делал. Но надо понимать, что подавляющее большинство новинок подобного класса не рассчитаны на движение по серьезному бездорожью. Не зря ведь многие из них называются «паркетниками». Но, по счастью, есть компании, по-прежнему выпускающие истинные «вездеходы», — такие, как легендарный Nissan Patrol.

В автосалонах дилеров сейчас продают Patrol в кузове Y61. Но на вторичном рынке чаще встречается предыдущее поколение Patrol, выпускавшееся с 1988 по 1998 годы. Его обозначают Y60 GR, хотя на некоторых рынках (включая и Японию) такие Patrol продавались под именем Safari. В частности, Nissan Safari иногда завозились в Россию из Арабских Эмиратов (их можно отличить не только по имени, но и по раскраске бортов, а также по VIN-номеру). Принято считать, что такие автомобили совершенно не приспособлены для эксплуатации в наших условиях. Однако практика показывает, что «арабские» экземпляры Patrol совсем неплохо переносят наши условия и без проблем заводятся зимой (кстати, во многих версиях установлены сразу два аккумулятора). Да и пассажиры в таких машинах не мерзнут.

Nissan Patrol выпускался как в 3-, так и в 5-дверном варианте. Причем некоторые машины оснащены не привычной всем металлической крышей, а съемным пластиковым верхом (встречаются крайне редко). Nissan Patrol имеет очень мощную раму, способную выдержать все что угодно. Говорят, что иногда на машинах, которые часто ездят по бездорожью, рамы начинают ржаветь, однако на самом деле такое можно встретить лишь на самых «убитых» экземплярах. Кузов Patrol довольно крепкий и покрывается коррозией весьма неохотно. И обычно это происходит после того, как машина получила небольшие повреждения, а «голый» металл ничем не замазывали года два-три. Но даже при необходимости замены тех или иных кузовных деталей можно обойтись не слишком большими затратами, ведь в продаже имеются как приличные по качеству неоригинальные, так и подержанные кузовные элементы. Например, «бэушные» крылья можно купить за $80—150, а двери — за $100—250.

Гораздо чаще коррозия появляется на малозначимых для автомобиля в целом, но заметных внешне элементах, типа окантовок задних форточек и металлических частей бамперов. Некоторые достаточно старые машины имеют ржавые места на полу багажника или в салоне. Но это случается лишь в том случае, если владелец годами не просушивал машину.

Маловато будет

Nissan Patrol Y60 оснащался тремя двигателями. Причем чаще всего в продаже встречаются машины с дизельными агрегатами, а вот бензиновых Patrol совсем мало. Но все же они есть: под капот внедорожника устанавливали 4,2-литровый бензиновый мотор V6, который выдавал 160 л.с. (обозначается как TB42E). Бензиновый двигатель от Nissan Patrol Y60 с цепным приводом ГРМ считается довольно надежным и может работать долгое время. Правда, покупателям таких автомобилей надо смириться с большим расходом топлива: в городе тяжелый Patrol «пожирает» 25—30 л топлива на каждые 100 км пути. Да к тому же следует признать, что динамика бензиновой машины, прямо скажем, не поражает. Все-таки 160 «лошадок» маловато для этого исполина. Но ничего более «крутого» «Nissan» для Patrol Y60 не предлагал. Да и ныне выпускаемые автомобили серии Y61 тоже не могут похвастать сверхмощными моторами (максимум, что есть, это 200-сильный бензиновый двигатель). Кстати, на некоторых версиях Nissan Safari Y60 с правым рулем иногда можно встретить карбюраторный 4,2-литровый бензиновый двигатель! Такие автомобили покупать не рекомендуется. Уж слишком они «вялые». Да и в случае износа карбюратора (а это вполне возможно, ведь таким машинам уже много лет) его ремонт может превратиться в очень большую проблему. Да плюс к этому карбюраторные двигатели, как показывает практика, плохо заводятся в морозы.

Большей популярностью у поклонников бездорожья пользовались Patrol с дизельными моторами. Их было два. Наиболее распространенный имеет объем 2,8 л и турбонаддув (обозначается как RD28T). Мощность данного силового агрегата составляет 115 л.с. 2,8-литровый дизель считается надежным, однако при его эксплуатации надо опасаться перегрева. Если же не следить за температурой, алюминиевая головка блока может легко потрескаться, что приведет к необходимости ее замены (а это $1500—2000). Чтобы не нарваться на перегретый движок, его надо обязательно продиагностировать на сервисе.

Относительным недостатком 2,8-литрового двигателя можно назвать наличие наддува. Его ресурс — 200—300 тыс. км, после чего даже при правильной эксплуатации турбину надо менять (около $1000). Так что при проверке автомобиля неплохо бы снять шланг, идущий от турбины к впускному коллектору, и поискать там наличие масла. Если его много, значит, систему наддува скоро придется ремонтировать. Да и проехаться на машине не мешает. Patrol 2,8 с исправным двигателем на низких оборотах ползет уверенно, но достаточно вяло, однако после 2500—3000 об/мин динамика автомобиля значительно улучшается, а в салоне раздается характерный свист турбины. Стоит послушать и гидрокомпенсаторы, которые после 250 тыс. км начинают постукивать. Ничего страшного в этом нет, но около $300 отдать придется. Хотя иногда гидрокомпенсаторы изнашиваются и раньше. В основном это происходит из-за нерадивого владельца, который забывает, что под капотом стоит дизельный двигатель, требующий частой замены масла и фильтров (каждые 5—7 тыс. км). Еще одна особенность дизеля объемом 2,8 л — ГРМ имеет ременный привод. Его вместе с двумя роликами рекомендуется менять каждые 60 тыс. км, так как обрыв ремня приводит к «смерти» мотора. В данном случае лучше использовать оригинальные детали. Они хоть и стоят дороже, но зато есть уверенность в надежности ремня и роликов (вместе с работой операция по замене обойдется примерно в $250). При установке нового ремня ГРМ нужно посмотреть на состояние переднего сальника: если его надо менять, лучше это сделать сразу.

Не дизель, а сказка

Но все же самым лучшим во всей модельной гамме Nissan Patrol Y60 считается автомобиль с 4,2-литровым дизелем мощностью 124 л.с. (TD42). Причем буквы TD не должны вводить в заблуждение: этот агрегат не имеет турбонаддува. А это значит, что у владельца автоматически появляется меньше причин бояться за работоспособность мотора.

Однако преимущество данного двигателя состоит вовсе не в отсутствии турбины. Ведь иногда в продаже можно найти Nissan Safari с правым рулем, которые имеют дизель объемом 4,2 л с турбонаддувом мощностью 145 л.с. (TD42T). 4,2-литровый мотор любят за его потрясающую надежность и неприхотливость. Он практически ничего не требует, кроме регулярной замены масла. Здесь нет даже ремня ГРМ, так как привод газораспределительного механизма — шестеренчатый, и обслуживать его не надо! Кроме того, чугунная «голова» мотора почти не боится перегрева. Но, покупая машину с 4,2-литровым дизелем, впадать в эйфорию не стоит. Несмотря на всю свою умопомрачительную надежность (TD42 совершенно спокойно может «отмахать» более 600 тыс. км), к настоящему моменту и этот дизель может быть изношен. Ведь никто не знает, как с ним обращались предыдущие владельцы. И если они не меняли вовремя масло или заливали в мотор всякую «бурду», не исключена вероятность скорого ремонта. А эта операция обходится очень дорого: сумма счета, как правило, превышает $2000—3000.

Нужно также помнить, что на дизельном двигателе стоит такая вещь, как топливный насос высокого давления (ТНВД). Считается, что на машинах до 1994 года его конструкция очень надежна, а насос, появившийся позже, стал более требовательным к качеству топлива. Однако даже он относительно спокойно переваривает деревенскую солярку, которая в одно мгновение вывела бы из строя топливную аппаратуру сложных современных дизелей. На проблемы же с ТНВД обычно указывают нестабильная работа двигателя и его плохой запуск при хорошем прогреве. Но в подавляющем большинстве случаев TD42 требует лишь регулярной замены масла, установки каждые 50—80 тыс. км новых свечей накаливания (каждая стоит около $15) и распылителей форсунок (по $20 за штуку). И, что интересно, свечи и распылители для 4,2-литрового двигателя стоят дешевле, чем для 2,8-литрового (для последнего свечи и распылители обходятся уже больше $30).

Почти «уазик»

Коробки передач Nissan Patrol редко когда доставляют проблемы. При пробеге более 150—200 тыс. км автомобиль с «механикой» скорее потребует повышенного внимания к сцеплению. К этому сроку оно изнашивается, но его замена стоит в пределах нормы ($200—250).

Вообще надо отметить, что трансмиссия Nissan Patrol Y60 очень надежна. Однако проверке системы полного привода нужно уделить не меньше внимания, чем изучению двигателя. Так, в случае обнаружения подтеков из коробки, раздатки и мостов (пусть и в минимальных количествах) лучше тут же замерить уровень масла в этих механизмах, ведь при отсутствии смазки все детали изнашиваются очень быстро. А ремонт системы полного привода, прямо скажем, очень недешев. Чтобы она служила долго, настоятельно рекомендуется каждые 40 тыс. км проводить полную замену масла с промывкой во всех элементах трансмиссии.

Естественно, при покупке автомобиля нужно проверить работу так называемых хабов (муфт), зацепляющих передние колеса при подключении полного привода. На Patrol Y60 они обычно автоматические, хотя встречаются и механические. Последние считаются более надежными, но даже автоматические хабы способны работать года три-четыре.

И в случае их поломки можно не тратить $130 на новую деталь, а поставить муфты от нашего УАЗа. Они прекрасно подходят для Nissan Patrol, правда, для этого придется выточить переходную втулку.

Одно из немногих уязвимых мест Patrol — пыльники поворотных кулаков в переднем мосту. Если они рваные, то внутрь, как правило, попадает грязь и вода, что приводит к необходимости замены полуосей ($300). Крестовины и шлицевое соединение кардана иногда тоже называют больным местом Patrol. Но даже эти детали обычно работают по 70—100 тыс. км! Покупать лучше всего оригинальные крестовины ($70—130), так как часто «неоригиналы» за $20—30 служат гораздо меньше (так, некоторые мастера ругают крестовины от компании «Toyo»). И, кстати, чаще всего крестовины и шлицевые соединения изнашиваются из-за того, что владелец забывает шприцевать их на каждом ТО.

Приятно, что зависимая подвеска Nissan Patrol не отстает по надежности от всех других составляющих этого автомобиля (обычно сзади стоят пружины, хотя иногда встречаются и рессоры). Даже при езде по умеренному бездорожью подвеска выдерживает по 100 тыс. км без крупных ремонтов (разве что стойки стабилизатора приходится обновлять чуть ли не каждый год). Хотя рассчитывать на покупку машины с идеальной ходовой было бы довольно опрометчиво, ведь на Patrol редко когда ездят аккуратно по ровному асфальту. Наверняка менять что-то придется, а запчасти для Patrol не самые дешевые, даже если покупать качественные неоригинальные детали (с ними сейчас проблем нет). Так что на ремонт подвески, тормозов и прочего лучше всего сразу же отложить $600—900. Ведь, например, замена сайлент-блоков в задней подвеске (каждые 100—150 тыс. км) будет стоить более $200, а передние тормозные колодки и диски потребуют еще $170.

ЭКСКУРС

«Nissan» занялся выпуском внедорожников сразу же после Второй мировой войны. В 1946 году компания сделала первый подобный автомобиль, который, правда, представлял собой точную копию знаменитого американского Willys. Японцы решили даже не менять его имя — он назывался Willys MB.

В 1951 году «Nissan» модернизировал американский внедорожник. Willys MB получил полноценное ветровое стекло, немного иной дизайн передней части, глухие боковины кузова и пр. Важно также и то, что улучшенный Willys MB стал оснащаться не 4-цилиндровым двигателем мощностью 60 л.с., а рядной «шестеркой», выдававшей 85 «лошадей». Именно этот автомобиль и стали называть Patrol.

В 1960 году был представлен Nissan Patrol так называемой 60-й серии. Он имел довольно схожую с предыдущей моделью конструкцию и дизайн. Серьезным отличием было, пожалуй, то, что под капот автомобиля стали ставить 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л мощностью 125 л.с. или 135 л.с. Patrol 60-й серии выпускался с теми или иными модернизациями все 60-е и 70-е годы. Причем как в обычном, так и в удлиненном варианте.

А вот в 1979 году японские инженеры наконец-то завершили разработку принципиально нового Patrol 160-й серии. Nissan Patrol 160 имел весьма современный для того времени дизайн, довольно комфортабельную подвеску и целый ряд бензиновых и дизельных двигателей. Как и прежние поколения внедорожника, новая модель получила лонжеронную раму, зависимую подвеску и полный привод.

В 1983 году появилась улучшенная версия Patrol, получившая индекс 260. Nissan Patrol этого поколения предлагался с короткой или длинной базой, с высокой или низкой крышей (на некоторых версиях съемной).

В 1987 году свет увидел следующий Nissan Patrol в кузове Y60 (выпуск начался в 1988 году), который очень часто называют GR, что переводится как Grand Raid — японские внедорожники за всю свою историю часто побеждали в самых различных ралли-рейдах. Этот Patrol отличался от предшественников тем, что впервые получил пружинную подвеску, хотя существовали версии и со старой рессорной. Благодаря этому Nissan Y60 стал намного более комфортабельным, но великолепная проходимость автомобиля никуда не делась.

В 1998 году появилось очередное поколение Nissan Patrol — Y61. Здесь «Nissan» сделал еще больший упор на комфорт, и в дорогих комплектациях автомобиль скорее напоминает не рабочий внедорожник, а представительский лимузин. Однако Patrol Y61 все равно остался настоящим покорителем бездорожья.

Выпускаемый ныне Nissan Patrol оснащается двумя дизелями объемом 3,0 и 4,2 л (158 и 160 л.с. соответственно), а также 4,5-литровым бензиновым мотором (200 л.с.).

Nissan Patrol в кузове Y60 не зря имеет славу прекрасного внедорожника — он обладает отличной проходимостью и надежностью. Особенно хорош Nissan Patrol с 4,2-литровым дизельным двигателем. Однако к настоящему моменту значительная часть Patrol находится в «укатанном» состоянии. К тому же стоит отметить еще и тот факт, что многие владельцы «доделывали» свои Patrol с целью улучшения их внедорожных способностей. А любая модернизация так или иначе влияет на срок службы автомобиля. И не всегда в сторону его увеличения.

Шины Nissan PATROL 2.8 TD 116

Выбор шин для вашей Nissan PATROL 2.8 TD 116 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Nissan, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Nissan, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Nissan PATROL 2.8 TD 116 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Nissan PATROL 2.8 TD 116, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Nissan PATROL 2.8 TD 116, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Nissan PATROL 2.8 TD 116, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Комплект подвески Nissan Patrol GU S1-3 Nitro Gas 2 дюйма

Комплекты

Ironman 4×4 Nitro Gas Suspension значительно улучшают ходовые качества, устойчивость, прочность и управляемость по сравнению со стандартной подвеской.

Идеально подходит для приключений на свежем воздухе в бэккантри и обратно домой без больших затрат.

Комплекты

Nitro Gas Kit увеличивают грузоподъемность вашего полноприводного автомобиля, поэтому вы можете доставить все свои велосипеды, каяки и доски для серфинга в свои любимые места без ущерба для комфорта и производительности.

Отправляйтесь в безопасное и увлекательное приключение, не беспокоясь о своей подвеске, подкрепленной нашей надежной 3-летней гарантией, выходите и исследуйте!

Комплектация автомобиля

Марка Модель Год
Nissan Патруль 1997
Ниссан Патруль 1998
Ниссан Патруль 1999
Ниссан Патруль 2000
Ниссан Патруль 2001
Ниссан Патруль 2002
Ниссан Патруль 2003
Ниссан Патруль 2004
Ниссан Патруль 2005
Ниссан Патруль 2006
Ниссан Патруль 2007
Ниссан Патруль 2008
Ниссан Патруль 2009
Ниссан Патруль 2010
Ниссан Патруль 2011
Ниссан Патруль 2012
Ниссан Патруль 2013
Ниссан Патруль 2014
Ниссан Патруль 2015
Ниссан Патруль 2016

ПОЖАЛУЙСТА, прочтите всю информацию на странице продукта для получения дополнительной информации по установке

Nissan Patrol «Super Safari» 2021 года — новый внедорожник, который вам действительно нужен

Мы сожалеем, что внедорожник Nissan Patrol недоступен в США.Вместо этого мы застряли с переоцененной, раздутой, переполненной Армадой. Nissan Patrol «Super Safari» 2021 года — это новый внедорожник, который вам действительно нужен. Это полноразмерный внедорожник 4×4, доступный на Ближнем Востоке и на Филиппинах. Они прочные, надежные и такие же функциональные, как любой урезанный Toyota Land Cruiser.

Patrol Super Safari 2021 претерпел некоторые изменения, что, вероятно, хорошо

Nissan решил 1) не менять его с конца 1990-х годов и 2) не делать его доступным нигде, кроме вышеупомянутых стран.В 2021 году Nissan добавил несколько замечательных функций и обновлений, которые заставляют нас хотеть их еще больше. Первое изменение, которое вы заметите, заключается в том, что черный цвет был добавлен к очень ограниченной палитре цветов Patrol. Так что теперь цвета краски действительно расширились за счет добавления черного к золотому или белому. Нет, мы не шутим.

Другие заметные изменения включают 17-дюймовые легкосплавные диски, теперь окрашенные в черный цвет. Также была обновлена ​​наклейка Super Safari на четвертях. Nissan, не колеблясь, делает все возможное для захватывающих и динамичных изменений моделей 2020–2021 годов.Нет.

Внутри центральной стойки находится восьмидюймовый информационно-развлекательный экран с поддержкой Apple CarPlay. Новая тканевая обивка и коричневая кожа — две новые функции. Опцией является добавление тиснения Super Safari на сиденьях.

Ближний Восток получит Patrol — как двухдверный, так и четырехдверный

Так почему же Ближний Восток получает Patrol — и двух-, и четырехдверный, а остальной мир — нет? Тьерри Саббах, управляющий директор Nissan на Ближнем Востоке, сказал Carbuzz , что долголетие Super Safari на Ближнем Востоке связано с его «глубоко укоренившимся наследием».Он продолжает, что Patrol «придает современный вид мощной производительности и долговечности внедорожника, сохраняя его репутацию идеального партнера для приключений на бездорожье по всему региону». Другими словами, он понятия не имеет, почему.

Мы думаем, если бы он знал, почему он стал бы главой отдела маркетинга или вице-президентом в Nissan. Вместо этого ему поручено не объяснять, почему Patrol популярен там и почему он не продается здесь. Но мы отвлеклись.

Одной из причин, по которой патруль так популярен на Ближнем Востоке, мы легко можем понять, это цена

.

СВЯЗАННЫЙ: Невероятная история Nissan Patrol

Одной из причин, по которой мы легко видим, является цена.Стоимость Patrol Super Safari 2021 года составляет 171 тысяч дирхамов ОАЭ, что в США составляет 47 тысяч долларов. Некоторым может показаться, что это немного дорого, учитывая, что стоимость Nissan Armada начинается всего на 1500 долларов дороже. Но давайте будем реальными; большинство Armadas загружаются по цене от 65 000 до 80 000 долларов. Это почти в два раза дороже, чем у Patrol.

Мы можем сожалеть и дальше, но вместо этого смотрим в ближайшее будущее на новый Nissan Titan и его ответвление внедорожника Armada. Nissan нужно многое наверстать, так как он позволил своему каталогу автомобилей несколько умереть на корню.Это, в свою очередь, вызвало нехватку денежных средств, что поставило будущее компании под вопрос. Есть надежда, что Nissan сможет собраться и начать производство новых конкурентоспособных автомобилей, которые сочетают в себе функции, чтобы показать лучшее в каждом классе.

Bilstein Nissan Patrol GR II (Y61) 4.8 B6 Внедорожный амортизатор

Информация о товаре «Амортизатор Bilstein Nissan Patrol GR II (Y61) 4.8 B6 Offroad»


Bilstein Nissan Patrol GR II (Y61) 4.8 B6 Offroad Амортизатор

Номер Bilstein: 24-060431
Тип Bilstein B6
Комплект поставки: Амортизатор
Сторона: Передняя
Тип амортизатора: Однотрубный Давление газа

Мощность двигателя ( кВт):
Примечания: с пружинной подвеской

Мы предлагаемBilstein Nissan Patrol GR II (Y61) 4.8 Внедорожный амортизатор B6 по очень конкурентоспособной цене. Если вы хотите получить больше информации об этом Bilstein Nissan Patrol GR II (Y61) 4.8 B6 Offroad Shock Absorber получил, чем описано в описании продукта, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.

У вас есть опыт работы с амортизатором Bilstein Nissan Patrol GR II (Y61) 4.8 B6 Offroad затем вы можете опубликовать отзыв, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.

Хотите Bilstein Nissan Patrol GR II (Y61) 4.8 B6 Offroad Амортизатор заказ Вы можете сделать это, добавив товар в корзину.После заказа Bilstein Nissan Patrol GR II (Y61) 4.8 B6 Offroad Shock Absorber и квитанция об оплате Bilstein Nissan Patrol GR II (Y61) 4.8 B6 Offroad Shock Absorber отправлен к вам как можно скорее.

Bilstein Nissan Patrol GR II (Y61) 4.8 B6 Внедорожный амортизатор Вы получите от нас информацию о доставке автоматически Bilstein Nissan Patrol GR II (Y61) 4.8 B6 Offroad Shock Absorber по почте, как только посылка будет отправлена ​​DHL.

За исключением специально заказанных товаров, у вас есть 14-дневный период просмотра.

В случае возникновения проблем Bilstein Nissan Patrol GR II (Y61) 4.8 B6 Offroad Амортизатор , Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ссылки на другие веб-сайты «Bilstein Nissan Patrol GR II (Y61) 4.8 B6 Offroad Амортизатор»


  • У вас есть вопросы по этому товару?
  • Другие продукты Bilstein B6
Комплект подъема подвески Superior Engineering Nissan Patrol 2 дюйма

Зачем вам поднимать грузовик?

Полноприводные автомобили и внедорожники являются одними из наиболее сильно модифицированных транспортных средств из-за их гибкости модификации и широкого спектра использования.Затем вы можете захотеть модифицировать свой грузовик, чтобы поднять его общую высоту на несколько дополнительных дюймов над землей или придать ему совершенно новый вид.

В целом, это улучшит внедорожные качества и поможет избежать препятствий, а также позволит установить более широкий ассортимент шин большего размера.

Каковы преимущества подъема вашего грузовика?

Основное преимущество комплекта для подъема подвески заключается в том, что он увеличивает клиренс вашего грузовика, позволяя увеличить расстояние между ходовой частью автомобиля и землей под ним.Это предотвратит защемление или повреждение нижней части грузовика на неровных дорогах и пересеченной местности.

Всякий раз, когда вам предстоит преодолевать трудности бездорожья, такие как реки, песчаные дюны и скалистые выступы, вам может потребоваться поднять свой грузовик, чтобы повысить его производительность. Это обеспечит лучшее сцепление с дорогой, а также более надежную, плавную и комфортную езду.

У вас также будет лучшая видимость во время вождения, так как комплект поднимает автомобиль выше, позволяя вам замечать потенциальные опасности на дороге.

Как и при вождении, комплект для подъема подвески также добавляет ряд практических улучшений при любой модификации грузовика. У вас будет более легкий доступ к его днищу, что может иметь серьезные последствия при ремонте.

Комплект для подъема подвески также позволяет устанавливать шины большего размера, что сделает ваш грузовик более впечатляющим и повысит его производительность на бездорожье. С другой стороны, стандартная подвеска вынуждает вас использовать более узкие шины.

Насколько легко установить комплект для подъема подвески?

Комплекты для подъема подвески сложнее установить, чем комплекты для подъема кузова.Их можно сделать дома, если у вас есть доступ к подъемнику, но, вероятно, безопаснее при установке отвезти автомобиль к шиномонтажнику.

Если вы собираетесь делать это самостоятельно, рекомендуется ознакомиться с инструкциями производителя подъемного комплекта. После этого обратитесь к профессионалу, чтобы убедиться, что все детали установлены правильно.

Нажмите здесь , чтобы узнать, как самостоятельно установить подъемный комплект.

Насколько велика грузоподъемность этого комплекта для подъема подвески?

Вы можете узнать размер подвесного комплекта, ознакомившись с основными характеристиками или описанием этого продукта выше.

Имеются ли какие-либо недостатки при установке подъемного комплекта подвески?

Один из самых больших потенциальных рисков, связанных с установкой подъемного комплекта подвески, заключается в том, что он увеличивает вероятность опрокидывания вашего грузовика.

Чем выше ваш грузовик, тем ниже будет его центр тяжести, а это означает, что его управляемость может сильно ухудшиться на высоких скоростях. Безопасное вождение в любое время с установленным подъемным комплектом предотвратит это.

Кроме того, некоторые производители могут аннулировать вашу гарантию, если у вашего автомобиля изменена подвеска.Всегда стоит проконсультироваться с дилером, прежде чем что-либо делать с вашим грузовиком.

С точки зрения практичности, посадка и высадка из грузовика может быть затруднена, если вы установите более высокую подвеску.

Повлияет ли подъемный комплект на управляемость моего грузовика?

Как упоминалось выше, это может изменить управляемость вашего грузовика, так как его центр тяжести будет ниже. Не двигайтесь с небезопасной скоростью с установленным подъемным комплектом, чтобы этого не произошло.

70 % веса грузовика приходится на раму, двигатель, трансмиссию и подвеску, и поэтому невероятно важно поддерживать это с помощью безопасного и эффективного вождения.

Законны ли подъемные комплекты? Безопасно ли использовать подъемные комплекты?

Подъемные комплекты разрешены к установке, но стоит уточнить у местных властей, особенно если вы находитесь в США или Австралии, чтобы получить конкретные сведения об определенных ограничениях по высоте.

Подъемные комплекты также безопасны в использовании, если они установлены правильно и вы ведете себя безопасно.

Подъемные комплекты также безопасны в использовании, если они установлены правильно и вы ведете себя безопасно.

1997 Nissan Patrol V (Y61) 2.8 гр (129 л.с.)

1 спецификации производительности 2

1019

5

бензина Nissan Patrol был правильным выбором, говорит Nissan Australia

Nissan Australia претендует на свою веру в Nissan Patrol, работающий только на бензине, окупился за счет улучшения продаж но он все еще отстает от LandCruiser 200 Series.

Дэйв Морли: Это был не совсем тот момент, когда я говорил вам, но австралийский босс Nissan утверждает, что вера компании в бензиновый внедорожник Patrol была правильным выбором с самого начала.

В то время как покупатели автомобилей покачали головой, услышав в 2013 году новость о том, что новый Patrol Y62 не будет доступен с дизельной силовой установкой, Nissan все равно продолжал двигаться вперед. Это означало 5,6-литровый бензиновый V8 или ничего (до стоков старого ГУ с его 3.0-литровый турбодизель иссяк), а в то время считалось, что V8 Patrol будет просто слишком жадным, чтобы бежать.

И хотя некоторые до сих пор так считают, управляющий директор Nissan Australia Стивен Лестер утверждает, что вера компании в продукт начинает окупаться.

«Это (отсутствие дизельного двигателя) заметно меньше проблем», — сказал он нам на пресс-конференции на этой неделе.

«Реальность такова, что рынок изменился. Мышление (на дизеле) изменилось.”

«Когда вы посмотрите на случай, когда кто-то буксирует большой караван, разница в расходе топлива (между бензином и дизельным топливом) незначительна».

Мы склонны полагать, что между этими двумя видами топлива по-прежнему существует справедливое различие, когда речь идет о дальности пробега в кустарнике (особенно по песку и грязи), но также верно и то, что в наши дни рынок видит Patrol по-разному. Конечно, дело не только в эксплуатационных расходах, нет никаких сомнений в том, что в последнее время дизель потерял часть своего привлекательного лоска, в основном в результате скандала с Volkswagen Dieselgate, сомнений в надежности технологии Common-Rail, проблем с сажевым фильтром и растущей осведомленности о реальность выбросов выхлопных газов дизельных двигателей.

Г-н Лестер подкрепил свой аргумент цифрами продаж, которые показывают, что Patrol увеличился с продаж около 650 единиц в Австралии в 2017 году (через год после того, как GU окончательно исчез из выставочных залов) до почти 2000 единиц в этом году. И хотя это трехкратное увеличение, оно как бы игнорирует тот факт, что в 2018 году LandCruiser 200 Series с турбодизелем V8 было продано более 13 500 единиц; более чем в десять раз больше продаж Patrol в том же году.

Новый Nissan Patrol, еще с 5.Только 6-литровый бензиновый двигатель должен появиться в автосалонах до Рождества этого года. Между тем, если бензиновый Patrol нуждался в некоторой философской перестройке, то Nissan, возможно, собирался действительно проверить веру своих клиентов.

Ниссан Патрол | Auto Express

Большой, прочный и доступный по цене — легендарный Nissan Patrol заслуживает своей репутации благодаря истории, уходящей почти так же далеко, как и Land Rover. Отмечающий в этом году свое 50-летие, Patrol — неудержимый внедорожник, но за его возможности приходится платить.

До появления GR в 1998 году улучшений на дороге не существовало. Новый автомобиль был удобным, хорошо оборудованным и эффективным, а самая популярная комплектация SE включала АБС и кондиционер. В спецификации SE Touring добавлены сиденья с электроприводом. Первые модели оснащались 2,8-литровым турбодизельным двигателем мощностью 130 л. 7000 фунтов стерлингов. Даже более дешевые автомобили — разумная покупка, поскольку Patrol невероятно надежен.Это идеальная машина для ведения боевых действий в центре города.

Контрольный список

  • Аварийный сигнал: иммобилайзеры могут быть проблематичными. Неисправности трудно обнаружить, но если вам нужно постоянно запирать и отпирать двери, чтобы запустить двигатель, нарекания присутствуют.
  • Двигатель: дизельные агрегаты сверхнадежны, но гремлины будут обнаруживаться по черному дыму при разгоне. Проверяйте сцепление и ищите жесткие шестерни, так как новая коробка стоит дорого.
  • Тормоза: тяжелый вес сказывается на тормозах, которые не такие острые даже в отличной форме.Скрипящий звук при остановке может указывать на задиры или деформацию дисков.
  • Сиденья: Механизм складывания заднего сиденья может быть проблематичным, особенно в «рабочих» автомобилях. Убедитесь, что он работает бесперебойно, потому что его сложно ремонтировать и дорого заменить.
  • Кузов: Многие Патролы покупаются для работы, поэтому проверьте днище на предмет следов эксплуатации на бездорожье, особенно уязвимый задний стабилизатор поперечной устойчивости, который нельзя сгибать.

Впечатления от вождения

Patrol огромен, но редко чувствует себя вялым, особенно в 3.0-литровый вид. Это способный крейсер, хотя изысканность скомпрометирована его значительными внедорожными способностями, с креном в поворотах и ​​нервной ездой по автомагистралям.

Еще обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

На скорости руль невнятный, но в городе он расслабляет. Просто имейте в виду, что тормоза реагируют медленно. Просторный салон предлагает семиместный вариант, что делает Patrol настоящей альтернативой минивэну.

Glass’s view

Поскольку в линейке Patrol всего две модели, объемы продаж будут низкими, а это означает, что хорошие бывшие в употреблении образцы по-прежнему трудно найти, особенно последнюю пластину 3.0 ди вариантов.

Обновленные модели (с декабря 2002 г.) В последнее время значения держались хорошо, а в январе они выросли на два процента из-за плохой погоды. Ожидается, что ценовая стабильность сохранится, если правительство не начнет штрафовать владельцев полноприводных автомобилей дополнительными налогами. Джефф Патерсон, старший редактор Glass’s Guide

Жизнь с патрулем

Я работаю в деревне, и у меня есть и Land Rover Defender, и Patrol. На бездорожье между ними выбирать нечего, но Nissan гораздо комфортнее.Я нахожу это немного скучным, хотя. Джим Баркер, Лаут, Линкольншир

Мой патруль не такой экономичный, как я надеялся, но он кажется большим и крепким. Ездить на нем гораздо приятнее, чем на Ford Galaxy, который у меня был раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Nissan Patrol V (Y61) 2.8 GR (129 HP) 1997, 1998, 1999, 2000 Specs

Общая информация
Brand Nissan
модель patrol
Генерация патруль V (Y61)
модификация (двигатель) 2,8 гр (129 л.с.)
начало производства 1997 года
Конец производства 2000 года
Powertrain Architection Внутренний двигатель сгорания
Body Type Off-Road Cross
Seits 7
Двери 5
5
Расход топлива (эконом) — городской 15 л/100 км 15.68 миль на галлон США
18,83 миль на галлон Великобритании
6,67 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 9 л/100 км 150 км/ч 93,21 миль/ч
Отношение веса к мощности 17 кг/л.с., 58,9 л.с./т
Отношение веса к крутящему моменту 8.7 кг/Нм, 115,1 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 129 л.с. при 4000 об/мин.
Мощность на литр 45,6 л.с./л
Крутящий момент 252 Нм при 2000 об/мин. 185,87 фунт-фут. при 2000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Объем двигателя 2826 см 3 172.45 куб. дюймов
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 85 мм 3,35 дюйма
Ход поршня 83 мм 3.27 в.
Соотношение компрессии 21
2 2
Топливная система
Diesel — стандартная дизельная инъекция (SDI)
Engine Aspiord Turboatleger
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и масса
Собственная масса 2190 кг 4828.12 фунтов
Макс. вес 2700 кг 5952,48 фунта.
Максимальная нагрузка 510 кг 1124,36 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 810 л 28,6 куб. футов
Емкость топливного бака 95 л 25,1 галлона США | 20,9 британских галлонов
Размеры
Длина 4965 мм 195.47 дюймов
Ширина 1840 мм 72,44 дюйма
Высота 1850 мм 72,83 дюйма
Колесная база 2970 мм 116,93 дюйма
Передняя гусеница 1555 мм 61,22 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1575 мм 62.01 в.
5 Drivestrain, тормоза и спецификация подвеска
колесо привода (4×4)
Количество шестерни (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска катушки пружины
Restical Supension
спиральная пружина
передних тормозов вентилируемых дисков
задние тормоза вентилируемых дисков
SPACTION SYSTEMS ABS (антиблокировка тормозной системы)
POWER рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 265/70 R16
9