РазноеНиссан теана комплектация: Ниссан Теана — цена, комплектации, обзор Nissan Teana, стоимость модификаций автомобиля Ниссан Теана.

Ниссан теана комплектация: Ниссан Теана — цена, комплектации, обзор Nissan Teana, стоимость модификаций автомобиля Ниссан Теана.

Содержание

Автомобиль Nissan Teana, технические характеристики, комплектация

В общем, за его основу была взята предыдущая модель Nissan — Nissan Altima. Поэтому новый автомобиль очень напоминает его платформой и видом снаружи, хотя и стал выглядеть более агрессивно. Но, конечно, автомобиль улучшился не только внешне, но и технически.

Дизайн автомобиля

Что касается экстерьера – корпус больше всего изменился спереди. Фары не только сменили свою форму (как радиаторная решетка), а еще и имеют теперь немного затененное покрытие. В лучшую форму изменились также аэродинамические показатели. Новый УАЗ Патриот создавали с учетом лучших показателей автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Изменения сзади

В этой части кузова произошли следующие изменения: задние фонари сменили форму, в соответствии передним. Также значительно модернизировались крышки бампера и багажника, размеры последнего уменьшились. И еще: теперь в автомобиль встроено две выхлопные хромированные трубы. Lexus LFA напоминает этот автомобиль в особенности по ходовым качествам.

Салон Nissan Teana

Корпус изменился намного ощутимее, по сравнению с салоном модели. Но и тут можно заметить некоторые обновления. У Nissan Teana есть суперсовременная мультимедийная система, которая оснащена новым сенсором (около 7 дюймов в размере). К тому же теперь, эта система имеет голосовое управление, спутниковое радио, камеру заднего видения, возможность синхронизации со смартфонами и различные второстепенные функции. Управлять же этой системой теперь можно с помощью кнопок на руле, что очень удобно во время вождения. Кстати, водить автомобиль теперь еще комфортнее, так как достаточно увеличилось водительское сидение.

Габариты и размеры Nissan Teana

В Китае продается два варианта автомобиля автомобиля.

Стандартный автомобиль имеет габариты.

  • длина корпуса – 4863 мм;
  • ширина корпуса – 1830 мм;
  • высота автомобиля – 1482 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • масса автомобиля – 1481 кг.
  • Объем багажника – 474л. Это значение уменьшилось на 14 л в связи с тем, что в новой модели уменьшенный сам багажник.

Второй вариант нового автомобиля Nissan называется Nissan Teana 2017 XV VIP (или же Ниссан Герцог). В целом размеры стандартного автомобиля и Герцога одинаковые, есть только следующие отличия:

  • Длина Герцога – ровно 5000 мм.
  • Колесная база – около 2900 мм.

Технические характеристики

Теперь Nissan доступны обновленные системы безопасности, которые могут распознавать дорожные знаки и другие метки, есть также системы ABS, ESP. Еще автомобиль оснащен системой срочного торможения и различными системами комфорта (например, электроусилитель руля).

В обновленной модели есть дисковые передние и задние тормоза. В некоторых версиях есть возможность переключать автоматическую коробку передач на ручное управление (если коробка передач произведена фирмой CVT). Также можно включать спортивный режим.

Комплектация автомобиля

Базовая комплектация данной модели:

  • Камера заднего видения и система кругового обзора;
  • Рулевое колесо с множеством функций;
  • Система распознавания дорожных знаков;
  • Декоративные элементы с хромированной накладкой.

В зависимости от модификации, можно дополнительно оснастить машину вентиляционной системой для задней части салона.

Технические характеристики Nissan Teana

Описание автомобиля Nissan Teana

Седан D-класса Nissan Teana выпускается с 2003 года, данный автомобиль сменила собой модель Maxima, которая собиралась серийно в течение 20 лет. При разработке машины автопроизводитель стремился придать ей представительную внешность. Поставленных целей удалось достичь в полной мере, седан получил стильный, внушительный не лишенный индивидуальности облик.

Носовая часть и корма визуально смотрится несколько массивно, при этом ТС обладает динамичным профилем. В носовой части выделяется нестандартный дизайн фар, декоративная отделка радиаторной решетки, стоп-сигналы существенно вытянуты, простираются до середины задних крыльев. Как и полагается автомобилю бизнес-класса салон рассматриваемого авто имеет премиальную отделку, в которой используется натуральная кожа приятных для глаз оттенков. Консоль, внутренние поверхности дверей отделываются матовыми алюминиевыми вставками, консоль водителя насыщена высокотехнологичным оборудованием. В состав обязательных опций вошла фирменная мультимедийная система, электрический привод кресел, стеклоподъемников, боковых зеркал. Микроклимат в кабине поддерживается климат-контролем с несколькими автоматическими режимами работы. Передние кресла и задний диван оборудованы подогревом, по салону распределено несколько точек подключения для мобильных устройств. Присутствующие в линейке силовых агрегатов моторы обладают довольно высокой мощность, но при этом способны экономно расходовать топливо.

Экстерьер

Передние стойки Nissan в виде пологой дуги переходят в купол крыши и так же гармонично перетекают в линии задних стоек, капот Teana приподнят и выступает вперед относительно крыльев. Крупная радиаторная решетка собрана из четырех широких горизонтально ориентированных жалюзи имитирующих текстуру матового металла. Фары имеют форму вертикально ориентированного ромба с несколько искаженными гранями. Передний бампер имеет форму клина, боковые поверхности которого используются под компоновку ниш с ходовыми лампами, от них на боковые поверхности корпуса отходит узкая декоративная алюминиевая полоса. Узкая крышка багажника сливается с крышей, скрытые в корпусе ручки дверей покрыты хромовым напылением, периметр окон подчеркнут узкой струной из светлого металла. Стоп-сигналы вытянуты до середины задних крыльев, пространство между ними занято декоративной металлической полосой и фирменными атрибутами. Габаритные размеры корпуса составляют 4850/1795/1475 мм, полный диаметр разворота — 11,4 метров. Под багажник предоставлен объем в 488 литров, величина колесной базы — 2775 мм, собственная масса — 1513 кг, допустимая — 2060 кг, клиренс — 135 мм, типоразмер шин — 205/65 R16.

Интерьер

Поверхность кресел Nissan сформирована из подушек прошитых вертикальной строчкой, места на заднем диване Teana  могут разделяться высокой консолью. Широкие отделанные вставками из темной полированной древесины подлокотники дверей занижены, в их передней части располагаются массивные ручки отделанные накладками имитирующими металл. Над подлокотниками имеется площадка с подстаканниками, а под ними сформированы небольшого объема карманы. На потолке установлен блок с воздуховодами и клавишами переключения режимов работы климат-контроля, еще пара воздуховодов выведена на торцевую часть бокса водителя, они подают воздух к ногам. В центр фронтальной части передней панели вмонтирован дисплей системы мультимедиа, по бокам от него распределены вертикальные полосы воздуховодов, а перед ним сформирована полка с шайбой и «горячими» клавишами управления функциями системы. Пространство ниже указанных элементов занято секциями консоли, в ее состав вошли ряды с регуляторами и клавишами управления климатическим оборудованием, бортовыми системами.   

Технические характеристики

В минимальной комплектации Ниссан Теана поставляется с мотором на 173 л. сил, объемом 2496 см3. С этим агрегатом разгон до сотни достигается за 9,6 секунды, максимальный крутящий момент — 225 Нм, средний расход топлива — 9,5 литров. Топовая модификация автомобиля оснащается 249-сильным двигателем с рабочим объемом 3498 см3. С ним динамика разгона достигается за 7,2 секунды, максимальный крутящий момент — 326 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 10,2 литров.

Комплектация 2.5 AT Luxury автомобиля Nissan Teana (L33, 2014 г.) — цена, характеристики — Москва

  • Комплектация: Luxury 2.5 AT
  • Не выпускается (архив)
Все комплектации:

Характеристики и опции

Кузов
  • Размеры
  • Количество дверей

    4

  • Количество мест

    5

  • Диаметр разворота

    11.6 м

  • Объем багажника

    474 л

  • Грузовой отсек
  • Масса
    • Снаряженная

      1482 кг

    • Полная

      1950 кг

  • Грузоподъемность

    468 кг

  • Дорожный просвет

    143 мм

Двигатель
  • Тип двигателя

  • Турбонаддув

  • Расположение

  • Конфигурация

  • Количество цилиндров

    4

  • Количество клапанов на цилиндр

    4

  • Рабочий объем

    2488 см3

  • Максимальная мощность

    172 л.с.

  • Обороты максимальной мощности

    6000 об/мин

  • Максимальный крутящий момент

    234 Н∙м

  • Обороты максимального крутящего момента

    4000 об/мин

  • Система питания

    распределенный впрыск

  • Топливо

  • Нормы токсичности

Трансмиссия
  • Коробка передач

  • Привод

  • Понижающая передача

  • Блокировка дифференциалов

Эксплуатационные характеристики
  • Максимальная скорость

    210 км/ч

  • Время разгона (0 — 100 км/ч)

    9.8 сек

  • Расход топлива
    • Смешанный цикл

      7.5 л/100км

    • Городской цикл

      10.2 л/100км

    • Загородный цикл

      6 л/100км

  • Объем топливного бака

    68 л

Подвеска и тормоза
  • Передняя подвеска

    независимая

    пружинная

    типа McPherson

    со стабилизатором поперечной устойчивости

  • Задняя подвеска

    независимая

    пружинная

    со стабилизатором поперечной устойчивости

    многорычажная

  • Регулировка дорожного просвета

  • Адаптивная подвеска

  • Передние тормоза

    дисковые вентилируемые

  • Задние тормоза

  • Размер шин
    • Передних

      215/60 R16

    • Задних

      215/60 R16

  • Размер дисков
    • Передних

      16X7J

    • Задних

      16X7J

  • Колесные диски

    легкосплавные

  • Запасное колесо

    полноразмерное

Рулевое управление
  • Регулировка руля

    по высоте

    по вылету

  • Усилитель рулевого управления

    есть

    гидравлический

  • Отделка руля

  • Обогрев руля

  • Управление КПП на руле

  • Управление функциями автомобиля на руле

  • Управление аудиосистемой на руле

Безопасность
  • Пассивная
    • Кол-во подушек безопасности

      6

    • Фронтальные подушки безопасности

    • Боковые подушки безопасности

    • Боковые шторки безопасности

    • Коленные подушки безопасности

    • Преднатяжители ремней безопасности

    • Активные подголовники

    • Крепления для детского сидения

  • Активная безопасность
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    • Помощь при экстренном торможении (EBA)

    • Система распределения тормозных усилий (EBD)

    • Антипробуксовочная система (ASR)

    • Система курсовой устойчивости (ESP)

Салон и Комфорт
  • Обивка салона

  • Климатическая система

    2х зонный климат-контроль

  • Бортовой компьютер

    есть

    с многофункциональным дисплеем

Сиденья
  • Регулировка сидений по высоте

  • Электропривод сидений

  • Поясничный подпор

    водителя — электро

  • Подогрев сидений

    водителя

    переднего пассажира

    второго ряда

  • Вентиляция сидений

  • Массаж

  • Складываемые задние сидения

  • Подлокотники

    передний

    задний

  • Задние подголовники

    3 на втором ряду

Стекла и зеркала
  • Обогрев лобового стекла

  • Электростеклоподъемники

    передние

    задние

  • Шторки на стекла

  • Боковые зеркала

    с электроприводом

    электроскладываемые

    с подогревом

    с указателями поворота

  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида

  • Люк

Мультимедиа
  • Музыкальная система

    радио AM/FM

    CD проигрыватель

    MP3

    USB

    AUX

  • Количество динамиков

    6

  • Сабвуфер

  • Чейнджер

  • Навигационная система

  • Дисплеи

    передний дисплей

  • Коммуникационная система

Охранные системы
Фары
  • Тип фар

  • Автоматическая коррекция угла наклона фар

  • Омыватель фар

  • Адаптивные фары

  • Противотуманные фары

  • Фары дневного света

Системы помощи
  • Круиз-контроль

  • Датчик давления шин

  • Датчик дождя

  • Датчик света

  • Парктроники

    задние

    передние

  • Камеры обзора

  • Запуск двигателя с кнопки

  • Комфортный доступ без ключа

  • Система управления режимами автомобиля

Дополнительно
  • Nissan — официальный дилер. Обеспечивает своим клиентам полный комплекс услуг, включающий возможность приобретения авто по оптимальной цене, а также полное сервисное обслуживание любых моделей автомобилей Ниссан по выгодным ценам.

    г. Москва, МКАД 105 км, микрорайон, 1 Мая, 14

    Тел.: +7 (495) 162-65-77

  • Nissan — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервисное обслуживание и ремонт, запчасти. Коммерческие автомобили Nissan. Современная организация обслуживания клиентов, высокий уровень профессионализма специалистов и значительный опыт работы позволили Компании добиться высоких результатов.

    г. Москва, Дмитровское шоссе, 107д

    Тел.: +7 (495) 153-53-71

  • Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Москва, Ленинский проспект, 99

    Тел.: +7 (495) 710-77-82

  • Один из лидеров оптовых продаж автозапчастей для иномарок на российском рынке. Оптовая торговля автозапчастями для японских, европейских, американских и корейских автомобилей — это наша основная задача.

    г. Москва, ул. Венёвская, 32

    Тел.: +7 (495) 792-70-60

комплектации и цены Nissan Teana 2020-2021 у официального дилера в Москве

2.5 / 173 л.c.
X-tronic / FWD

3.5 / 249 л.c.
X-tronic / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Полная масса

Колёсная база

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Нагрузка на переднюю/заднюю ось

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

V-образный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Тип КПП

Вариатор

Вариатор

Диаметр разворота

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 670 до 1 130

от 520 до 970

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

JT484 КОМПЛЕКТ ФИЛЬТРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ Коробка передач NISSAN Teana, 3 февраля — 8 июня, 2,3 л J31 VQ23DE, коробка передач, 8 февраля — 13 декабря, 2,5 л, J32 VQ25DE, 8 июня — 13 декабря 2,5 л.

ВСЕГДА ХОРОШАЯ ИДЕЯ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ ТАКЖЕ (ЕСЛИ ПОКАЗАН ФАКТИЧЕСКИЙ ПУНКТ)
ТАК КАК ПОЛУЧИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПУНКТ !!


Расположение Коробка передач
Материал Металл
Банкноты RE0F10A вариатор (26.ВЫСОТА КВАДРАТНОГО ВХОДА 8мм)
НИССАН Эльгранд

Коробка передач 10 августа ~ 2,5 л E52 QR25DE

Коробка передач 10 августа ~ 2,5 л TE52 QR25DE

Коробка передач 10 августа ~ 3,5 л E52 VQ35DE


NISSAN Fairlady Z
Коробка передач июн 89 ~ июн 96 3,0 л Z32 VG30DETT

NISSAN Juke
Коробка передач 10 июн ~ 1,6 л F15 MR16DDT

NISSAN Lafesta
Коробка передач 04 декабря ~ 11 июня 2,0 л B30 MR202DE 9000 Коробка передач Murano
, сентябрь 08 ~ 2,5 л Z51 QR25DE
Коробка передач, 10 ~ 2 января.5 л TZ51 QR25DE


NISSAN Qashqai
Коробка передач 06 декабря — 13 декабря 2,0 л J10 MR20DE
Коробка передач 8 августа — 13 декабря 2,0 л JJ10E MR20DE
Коробка передач 14 марта ~ 2,0 л J11E MR20DE


Коробка передач NISSAN Serena
Май 5 ~ 10 ноября 2,0 л C25 MR20DE
Коробка передач 06 июня ~ 10 ноября 2,0 л CC25 MR20DE
Коробка передач 10 ноября ~ 2,0 л C26 MR20DD


NISSAN Sylphy
Коробка передач апр 14 ~ 1,6 л B17T MR16DDT

NISSAN Teana

Коробка передач с 3 февраля по 8 июня 2.3 л J31 VQ23DE

Коробка передач, 8 февраля — 13 декабря 2,5 л J32 VQ25DE

Коробка передач 08 июня ~ 13 декабря 2,5 л J32Z VQ25DE

Коробка передач, 09 февраля — 13 декабря 2,5 л J32T VQ25DE

Коробка передач 09 июня — 13 декабря 2,5 л J32R VQ25DE

Коробка передач 10 сентября — 13 декабря 2,5 л J32L VQ25DE

Коробка передач 11 февраля — 13 декабря 2,5 л J32K VQ25DE

Коробка передач 13 сен ~ 2,5 л L33T QR25DE


Коробка передач NISSAN X-Trail
Янв 07 ~ 2,0 л T31 QR20DE
Коробка передач 14 апреля ~ 2.0 л T32 MR20DD
Коробка передач 14 сентября ~ 2,0 л T32 MR20DD
Коробка передач 07 августа ~ 15 января 2,5 л T31 QR25DE
Коробка передач 08 июня ~ 14 сентября 2,5 л T31N QR25DE
Коробка передач 14 апреля ~ 2,5 л T32 QR25DE

AZUMI JT22484

НИССАН 31728-1XA00

НИССАН 31728-1XF03

НИССАН 31728-1XF0A

НИССАН 31728-1XZ0D

NISSAN 31728-X480A

NISSAN 317281XZ0A

AZUMI JT484

НИССАН 317281XA00

НИССАН 317281XF03

НИССАН 317281XF0A

НИССАН 317281XZ0D

NISSAN 31728X480A

НИССАН 31728-1XZ0A



ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ И ГРУЗОВИКА
КОМПЛЕКТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ПОПРОБУЙТЕ

www.clutchs.com.au
НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ НИЖЕ

ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ — UTE — ТРАКТОР — ЭКСКАВАТОР — ГРУЗОВИК
ФИЛЬТРЫ И НАБОРЫ ФИЛЬТРОВ ПОПРОБУЙТЕ

www.brettsfilters.com .

Характеристики и характеристики

Nissan Maxima

Передние сиденья с подогревом в невесомости — сиденье водителя с электроприводом по 8 направлениям и поясничной опорой с электроприводом и сиденье переднего пассажира с электроприводом по 4 направлениям

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складывающаяся скамья, передняя сторона, сложенная вперед кожаная спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электроэнергетические задние стеклоподъемники

Выборочный сервисный доступ в Интернет

Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы -Inc: Power Cargo Access

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, консольная вставка под металл / черный рояль и декоративные элементы интерьера под металл / металл

Полный тканевый хедлайнер

Виниловая вставка для дверной отделки

Кожа / Черный Материал переключателя передач

Кожаная отделка сиденья

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к картам, Windows и удаленный запуск двигателя

Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

автомобилей с пробегом Nissan Teana 2.0L, Подержанные автомобили nissan teana | Global-Ucar

Тип Средний
Количество мест 5
Рулевое управление Левый
Размер (мм) 4868 * 1830 * 1490
Колесная база (мм) 2775
Рабочий объем (л) 2,0
Масса (кг) 1458
Топливный бак (л) 70
Объем багажника (л) 516
Расход топлива в смешанном цикле 7.3
Двигатель MR20DE
Макс.скорость (км / ч) 190
Способ забора воздуха Естественное стремление
Максимальная мощность (л.с.) 141
Максимальная мощность (кВт) 104
Мощность Скорость (об / мин) 5600
Максимальный крутящий момент (Н-м) 190
Макс.скорость крутящего момента (об / мин) 4400
Тип топлива Газ
Режим подачи топлива MPI
Расположение двигателя Передний
Стандарт выбросов Евро 4/5
Коробка передач вариатор
Режим движения передний привод
Тип переднего тормоза Диск вентилируемый
Тип заднего тормоза Диск
Характеристики колес 215/60 R16

Мы сотрудничаем с ведущими международными логистическими компаниями и предоставляем индивидуальные, экономичные международные логистические услуги.

· Морские перевозки: различные методы логистики, такие как контейнер, судно RORO и другие способы доставки, охватывающие Юго-Восточную Азию, Африку, Южную Америку, Ближний Восток и т. Д.

· Железнодорожные перевозки: воспользуйтесь преимуществами CR Express в Европу, Среднюю Азию и страны, расположенные вдоль «Пояса и пути».

· Автомобильные перевозки: использовать автомобили в соседние страны Юго-Восточной Азии.

1. Сколько подержанных автомобилей обычно имеется в вашем инвентаре?

Обычно на нашем складе более тысячи подержанных автомобилей в Китае и Джибути.

2. Какие способы оплаты принимаются?

Мы принимаем оплату только T / T на наш указанный банковский счет. Иногда может быть принят аккредитив.

3 .FOB по сравнению с CIF

Если цена указана на условиях FOB, вы оплачиваете стоимость перевозки грузов, страховку, таможенную пошлину, импортную пошлину, разгрузку, транспортировку от порта прибытия до конечного пункта назначения, а также любые другие сборы, которые могут возникнуть из-за правил импорта твоя страна.

Если цена указана на условиях CIF, вы можете не включать фрахт и страховку для вышеуказанных сборов.

4. Осматриваете ли вы автомобили перед отправкой?

Все автомобили проверяются перед отправкой.

5. Как долго я могу получить машину?

Трудно сказать точное время, оно зависит от графика доставки. Ваш автомобиль будет отправлен в кратчайшие сроки. Обычно это занимает от 4 до 8 недель после загрузки.

Оригинальные запчасти Teana J32 OEM, поставленные из Японии

Nissan — Teana — J32 2008 QR25DE 250XE ЧЕТЫРЕХ СОРТА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА QR25DE (QR25DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Оценка: 250XE FOUR GRADE (250XE4) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2008 г. по декабрь 2008 г.

Двигатель: QR25DE

Марка: 250XE FOUR GRADE (250XE4)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2008 VQ25DE 250XE МАРКА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ25DE TYPE ENGINE (VQ25DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Класс: 250XE GRADE (250XE) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2008 г. по декабрь 2008 г.

Двигатель: VQ25DE

Марка: МАРКА 250XE (250XE)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2008 QR25DE 250XL ЧЕТЫРЕХ СОРТА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА QR25DE (QR25DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Класс: 250XL ЧЕТЫРЕ СОРТА (250XL4) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2008 г. по декабрь 2008 г.

Двигатель: QR25DE

Сорт: 250XL ЧЕТЫРЕ СОРТА (250XL4)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2008 VQ25DE 250XL МАРКА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ25DE TYPE ENGINE (VQ25DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Сорт: СОРТ 250XL (250XL) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2008 г. по декабрь 2008 г.

Двигатель: VQ25DE

Марка: СОРТА 250XL (250XL)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2008 VQ25DE 250XV МАРКА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ25DE TYPE ENGINE (VQ25DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Класс: СОРТ 250XV (250XV) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2008 г. по декабрь 2008 г.

Двигатель: VQ25DE

Марка: МАРКА 250XV (250XV)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2008 VQ35DE 350XV МАРКА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ35DE TYPE ENGINE (VQ35DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Класс: 350XV СОРТА (350XV) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2008 г. по декабрь 2008 г.

Двигатель: VQ35DE

Класс: МАРКА 350XV (350XV)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2009 QR25DE 250XE ЧЕТЫРЕХ СОРТА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА QR25DE (QR25DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Оценка: 250XE FOUR GRADE (250XE4) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2009 г. по декабрь 2009 г.

Двигатель: QR25DE

Марка: 250XE FOUR GRADE (250XE4)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2009 VQ25DE 250XE МАРКА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ25DE TYPE ENGINE (VQ25DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Класс: 250XE GRADE (250XE) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2009 г. по декабрь 2009 г.

Двигатель: VQ25DE

Марка: МАРКА 250XE (250XE)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2009 QR25DE 250XL ЧЕТЫРЕХ СОРТА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА QR25DE (QR25DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Класс: 250XL ЧЕТЫРЕ СОРТА (250XL4) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2009 г. по декабрь 2009 г.

Двигатель: QR25DE

Сорт: 250XL ЧЕТЫРЕ СОРТА (250XL4)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2009 VQ25DE 250XL МАРКА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ25DE TYPE ENGINE (VQ25DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Сорт: СОРТ 250XL (250XL) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2009 г. по декабрь 2009 г.

Двигатель: VQ25DE

Марка: СОРТА 250XL (250XL)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2009 VQ25DE 250XV МАРКА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ25DE TYPE ENGINE (VQ25DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Класс: СОРТ 250XV (250XV) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2009 г. по декабрь 2009 г.

Двигатель: VQ25DE

Марка: МАРКА 250XV (250XV)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2009 VQ35DE 350XV МАРКА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ35DE TYPE ENGINE (VQ35DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Класс: 350XV СОРТА (350XV) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2009 г. по декабрь 2009 г.

Двигатель: VQ35DE

Класс: МАРКА 350XV (350XV)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2010 QR25DE 250XE ЧЕТЫРЕХ СОРТА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА QR25DE (QR25DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Оценка: 250XE FOUR GRADE (250XE4) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2010 г. по декабрь 2010 г.

Двигатель: QR25DE

Марка: 250XE FOUR GRADE (250XE4)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2010 VQ25DE 250XE МАРКА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ25DE TYPE ENGINE (VQ25DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Класс: 250XE GRADE (250XE) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2010 г. по декабрь 2010 г.

Двигатель: VQ25DE

Марка: МАРКА 250XE (250XE)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2010 QR25DE 250XL ЧЕТЫРЕХ СОРТА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА QR25DE (QR25DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Класс: 250XL ЧЕТЫРЕ СОРТА (250XL4) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2010 г. по декабрь 2010 г.

Двигатель: QR25DE

Сорт: 250XL ЧЕТЫРЕ СОРТА (250XL4)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2010 VQ25DE 250XL МАРКА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ25DE TYPE ENGINE (VQ25DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Сорт: СОРТ 250XL (250XL) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2010 г. по декабрь 2010 г.

Двигатель: VQ25DE

Марка: СОРТА 250XL (250XL)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2010 VQ25DE 250XV МАРКА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ25DE TYPE ENGINE (VQ25DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Класс: СОРТ 250XV (250XV) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2010 г. по декабрь 2010 г.

Двигатель: VQ25DE

Марка: МАРКА 250XV (250XV)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2010 VQ35DE 350XV МАРКА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ35DE TYPE ENGINE (VQ35DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Класс: 350XV СОРТА (350XV) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2010 г. по декабрь 2010 г.

Двигатель: VQ35DE

Класс: МАРКА 350XV (350XV)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2011 QR25DE 250XE ЧЕТЫРЕХ СОРТА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА QR25DE (QR25DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Оценка: 250XE FOUR GRADE (250XE4) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2011 г. по декабрь 2011 г.

Двигатель: QR25DE

Марка: 250XE FOUR GRADE (250XE4)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2011 VQ25DE 250XE МАРКА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ25DE TYPE ENGINE (VQ25DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Класс: 250XE GRADE (250XE) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2011 г. по декабрь 2011 г.

Двигатель: VQ25DE

Марка: МАРКА 250XE (250XE)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2011 QR25DE 250XL ЧЕТЫРЕХ СОРТА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА QR25DE (QR25DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Класс: 250XL ЧЕТЫРЕ СОРТА (250XL4) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2011 г. по декабрь 2011 г.

Двигатель: QR25DE

Сорт: 250XL ЧЕТЫРЕ СОРТА (250XL4)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2011 VQ25DE 250XL МАРКА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ25DE TYPE ENGINE (VQ25DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Сорт: СОРТ 250XL (250XL) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2011 г. по декабрь 2011 г.

Двигатель: VQ25DE

Марка: СОРТА 250XL (250XL)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2011 VQ25DE 250XV МАРКА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ25DE TYPE ENGINE (VQ25DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Класс: СОРТ 250XV (250XV) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2011 г. по декабрь 2011 г.

Двигатель: VQ25DE

Марка: МАРКА 250XV (250XV)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2011 VQ35DE 350XV МАРКА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ35DE TYPE ENGINE (VQ35DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Класс: 350XV СОРТА (350XV) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2011 г. по декабрь 2011 г.

Двигатель: VQ35DE

Класс: МАРКА 350XV (350XV)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2012 QR25DE 250XE ЧЕТЫРЕХ СОРТА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА QR25DE (QR25DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Оценка: 250XE FOUR GRADE (250XE4) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2012 г. по декабрь 2012 г.

Двигатель: QR25DE

Марка: 250XE FOUR GRADE (250XE4)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2012 VQ25DE 250XE МАРКА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ25DE TYPE ENGINE (VQ25DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Класс: 250XE GRADE (250XE) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2012 г. по декабрь 2012 г.

Двигатель: VQ25DE

Марка: МАРКА 250XE (250XE)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2012 QR25DE 250XL ЧЕТЫРЕХ СОРТА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА QR25DE (QR25DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Класс: 250XL ЧЕТЫРЕ СОРТА (250XL4) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2012 г. по декабрь 2012 г.

Двигатель: QR25DE

Сорт: 250XL ЧЕТЫРЕ СОРТА (250XL4)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2012 VQ25DE 250XL МАРКА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ25DE TYPE ENGINE (VQ25DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Сорт: СОРТ 250XL (250XL) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2012 г. по декабрь 2012 г.

Двигатель: VQ25DE

Марка: СОРТА 250XL (250XL)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2012 VQ25DE 250XL спортивный выбор СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ25DE TYPE ENGINE (VQ25DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: 250XL Sporty Selection (250XLS) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2012 г. по декабрь 2012 г.

Двигатель: VQ25DE

Марка: 250XL Sporty Selection (250XLS)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2012 VQ25DE 250XV МАРКА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ25DE TYPE ENGINE (VQ25DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Класс: СОРТ 250XV (250XV) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2012 г. по декабрь 2012 г.

Двигатель: VQ25DE

Марка: МАРКА 250XV (250XV)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2012 VQ35DE 350XV МАРКА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ35DE TYPE ENGINE (VQ35DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Класс: 350XV СОРТА (350XV) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2012 г. по декабрь 2012 г.

Двигатель: VQ35DE

Класс: МАРКА 350XV (350XV)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2013 QR25DE 250XE ЧЕТЫРЕХ СОРТА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА QR25DE (QR25DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Оценка: 250XE FOUR GRADE (250XE4) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2013 г. по декабрь 2013 г.

Двигатель: QR25DE

Марка: 250XE FOUR GRADE (250XE4)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2013 VQ25DE 250XE МАРКА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ25DE TYPE ENGINE (VQ25DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Класс: 250XE GRADE (250XE) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2013 г. по декабрь 2013 г.

Двигатель: VQ25DE

Марка: МАРКА 250XE (250XE)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2013 QR25DE 250XL ЧЕТЫРЕХ СОРТА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА QR25DE (QR25DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Класс: 250XL ЧЕТЫРЕ СОРТА (250XL4) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2013 г. по декабрь 2013 г.

Двигатель: QR25DE

Сорт: 250XL ЧЕТЫРЕ СОРТА (250XL4)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2013 VQ25DE 250XL МАРКА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ25DE TYPE ENGINE (VQ25DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Сорт: СОРТ 250XL (250XL) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2013 г. по декабрь 2013 г.

Двигатель: VQ25DE

Марка: СОРТА 250XL (250XL)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2013 VQ25DE 250XL спортивный выбор СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ25DE TYPE ENGINE (VQ25DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: 250XL Sporty Selection (250XLS) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2013 г. по декабрь 2013 г.

Двигатель: VQ25DE

Марка: 250XL Sporty Selection (250XLS)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2013 VQ25DE 250XV МАРКА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ25DE TYPE ENGINE (VQ25DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Класс: СОРТ 250XV (250XV) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2013 г. по декабрь 2013 г.

Двигатель: VQ25DE

Марка: МАРКА 250XV (250XV)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan — Teana — J32 2013 VQ35DE 350XV МАРКА СЕДАН Смотреть Каталог
Кузов: SEDAN (SED) Двигатель: VQ35DE TYPE ENGINE (VQ35DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Класс: 350XV СОРТА (350XV) Трансмиссия: вариатор (вариатор)

Производство: с января 2013 г. по декабрь 2013 г.

Двигатель: VQ35DE

Класс: МАРКА 350XV (350XV)

Кузов: СЕДАН (SED)

Nissan Maxima 2011 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Nissan называет Maxima «4-дверным спортивным автомобилем».«Для некоторых это понятие подразумевает множество жертвоприношений во имя производительности и, вероятно, заднего привода. Но это, несомненно, роскошный автомобиль во всем, кроме марки, со спортивным преимуществом, не нарушающим комфорт пассажиров.

Nissan Maxima был модернизирован пару лет назад, но он по-прежнему остается одним из самых свежих седанов в своем классе. Он по-прежнему потрясающий, с изогнутым листом металла, агрессивным дизайном передней части и общей позицией, которая делает его похожим на задний привод.Дизайн приборной панели Super Cockpit в Nissan Maxima 2011 года особенно выделяется, и он напоминает то, что предлагается в некоторых автомобилях Infiniti, престижного бренда Nissan.

3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 290 лошадиных сил, которым движется Nissan Maxima 2011 года, чрезвычайно плавный и обеспечивает плавное ускорение при нормальном вождении с автоматической бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). CVT также включает ручной спортивный режим и доступные подрулевые переключатели для доступа к серии смоделированных передаточных чисел для высокопроизводительного вождения.Однако на Nissan Maxima нет механической коробки передач, а вариатор не обеспечивает такой уровень контроля при высокопроизводительном вождении, как обычные трансмиссии. Maxima по-прежнему имеет одну из самых спортивных калибровок подвески для переднеприводного седана, а Nissan сохраняет улучшенную прошлогоднюю геометрию подвески, которая снижает управляемость крутящего момента — тенденцию мощных передних водителей тянуть в сторону при резком ускорении. В целом, Maxima имеет твердую, но гибкую езду, что обеспечивает хорошую управляемость без ущерба для комфорта.Стабилизаторы входят в комплект спереди и сзади, а новая система рулевого управления с двумя отверстиями помогает обеспечить хорошую обратную связь с дорогой при энергичном вождении, оставаясь при этом довольно легким на крутых поворотах.

Проверка продолжается ниже

Передние пассажиры получают отличные сиденья, особенно со спортивным пакетом, но пассажиры на задних сиденьях, скорее всего, сочтут это тесным. Скульптурный интерьер Nissan Maxima рассчитан на пять мест, но внутренние размеры означают, что на практике он вмещает только четырех взрослых среднего роста.В остальном и отделка салона, и материалы, и качество сборки неплохие.

Maxima остается верным своему названию и предлагает огромный список стандартных функций и доступных технических функций. Тем не менее, учитывая все обстоятельства, если вам нужны передовые технологические возможности, они доступны по цене люксового бренда — и только на более дорогом SV. Обе модели имеют список стандартного оборудования, которое также подойдет для роскошного автомобиля, включая люк с электроприводом, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, вход без ключа, систему входа и запуска Intelligent Key, устройство смены дисков на шесть дисков, и управление аудиосистемой на рулевом колесе.Список опций Maxima также не разочаровывает, поскольку он включает в себя такие удобства, как рулевое колесо с подогревом и охлаждение передних сидений. Другие варианты технологии включают аудиосистему премиум-класса Bose, навигационную систему с жестким диском Music Box 9,3 ГБ, XM NavTraffic, XM Satellite Radio и интерфейсы iPod.

Какое оборудование имеет Nissan Maxima? — Swirlzcupcakes.com

Какое оборудование есть в Nissan Maxima?

Nissan сделал Maxima доступной в двух вариантах комплектации: M и Ti.На M были кондиционер, легкосплавные диски, центральный замок, круиз-контроль, гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники. Ti добавил задний спойлер, климат-контроль, кондиционер, антиблокировочную систему тормозов, электрические сиденья и систему блокировки сенсорной панели PIN.

Когда Nissan Maxima перестал называться Datsun?

В 1981 году для модели 1982 года все 810 были переименованы в Datsun Maxima. В 1983 году для 1984 модельного года, последнего года выпуска Maxima первого поколения, североамериканские Datsuns также стали носить значок «Nissan».

Когда было произведено второе поколение Nissan Maxima?

Второе поколение (PU11; 1985) 17 октября 1984 года была представлена ​​первая переднеприводная Maxima (на базе Bluebird U11) для модели 1985 года. Эта Maxima была доступна с 3,0-литровым двигателем VG30E V6 мощностью 157 л.с. (117 кВт) и четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Какая аудиосистема есть в Nissan Maxima?

Североамериканская Maxima 1995 года включала аудиосистему Bose на GLE (опционально для SE), которая имела звуковую систему с 6 динамиками, система Clarion также была опцией (не Bose).Максима четвертого поколения получила высокую оценку за тихий и вместительный салон.

Nissan сделал Maxima доступной в двух вариантах комплектации: M и Ti. На M были кондиционер, легкосплавные диски, центральный замок, круиз-контроль, гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники. Ti добавил задний спойлер, климат-контроль, кондиционер, антиблокировочную систему тормозов, электрические сиденья и систему блокировки сенсорной панели PIN.

В 1981 году для модели 1982 года все 810 были переименованы в Datsun Maxima.В 1983 году для 1984 модельного года, последнего года выпуска Maxima первого поколения, североамериканские Datsuns также стали носить значок «Nissan».

Второе поколение (PU11; 1985) 17 октября 1984 года была представлена ​​первая переднеприводная Maxima (на базе Bluebird U11) для модели 1985 года. Эта Maxima была доступна с 3,0-литровым двигателем VG30E V6 мощностью 157 л.с. (117 кВт) и четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Североамериканская Maxima 1995 года включала аудиосистему Bose на GLE (опционально для SE), которая имела звуковую систему с 6 динамиками, система Clarion также была опцией (не Bose).Максима четвертого поколения получила высокую оценку за тихий и вместительный салон.

Когда было произведено Nissan Maxima шестого поколения?

Maxima шестого поколения под кодовым названием A34 продавалась только в США, Канаде и Мексике. Он разрабатывался с 1998 по 2002 год с замораживанием дизайна в марте 2001 года. Он был представлен в серийной форме как модель 2004 года на Североамериканском международном автосалоне 2003 года.

Где в Северной Америке производят Nissan Maximas?

Большинство автомобилей Maximas до 2004 г. производились в Оппаме, Япония, до тех пор, пока с 2004 модельного года не начали собирать нынешние североамериканские Maximas в Смирне, штат Теннесси.На некоторых рынках за пределами Северной Америки название Maxima также применяется к Nissan Cefiro и Teana (см. Ниже).

Каким было пятое поколение Nissan Maxima?

Пятое поколение (A33; 1999–2003) Maxima 2001 года имела специальную версию модели SE, приуроченную к 20-летию Maxima. В дополнение к обычному содержанию SE, этот автомобиль имел двигатель Infiniti I30, специальные юбки (эффекты земли) по всему нижнему периметру и особые детали интерьера.

Что это за автомобиль Ниссан Максима 1999 года выпуска?

Белый 2000 Nissan Maxima GXE FWD 4-ступенчатая автоматическая 3,0-литровая V6 SMPI Maxima GXE, 4D седан, 3,0-литровый V6 SMPI, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод, белый, светлый цвет с тканевой обивкой сиденья премиум-класса. Почему выбирают этот автомобиль от Herndon? Херндон Шевроле был дилером в родном городе более 47 лет.

Ниссан Максима — четвертое или седьмое поколение?

Maxima седьмого поколения (A35) построена на платформе Nissan D, разделяя эту платформу с Nissan Altima четвертого поколения и Nissan Murano второго поколения.Внешний и внутренний дизайн несколько похож на Infiniti G и Infiniti M, с обновленным интерфейсом навигации и дополнительной системой интерфейса USB, которая работает с

.

Когда вышел переднеприводный Nissan Maxima?

17 октября 1984 года была представлена ​​первая переднеприводная Maxima (основанная на Bluebird U11) для модели 1985 года. Эта Maxima была доступна с 3,0-литровым двигателем VG30E V6 мощностью 157 л.с. (117 кВт) и четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Есть ли в Nissan Maxima подушки безопасности?

В соответствии с требованиями к новым автомобилям Nissan Maxima имеет стандартные передние подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему и электронную систему стабилизации.

17 октября 1984 года была представлена ​​первая переднеприводная Maxima (основанная на Bluebird U11) для модели 1985 года. Эта Maxima была доступна с 3,0-литровым двигателем VG30E V6 мощностью 157 л.с. (117 кВт) и четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Maxima седьмого поколения (A35) построена на платформе Nissan D, разделяя эту платформу с Nissan Altima четвертого поколения и Nissan Murano второго поколения.Внешний и внутренний дизайн несколько похож на Infiniti G и Infiniti M, с обновленным интерфейсом навигации и дополнительной системой интерфейса USB, которая работает с…

Nissan Teana 2008 — отзыв владельца.

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Все познается в сравнении: когда моим старым костям захотелось немного комфорта, было принято волевое решение заменить «механический» Mitsubishi Lancer X 2.0 (обзор здесь: Обзор Mitsubishi Lancer) на более просторный и комфортный седан, оборудованный эксклюзивно. с автоматической коробкой передач.Опыт работы с Mitsubishi показал, что за 5 лет эксплуатации цена нового японского автомобиля снижается почти в 2 раза, но хуже машина не становится в 2 раза!

В итоге приоритет был отдан неторопливому поиску подходящего экземпляра на вторичном рынке. Исключительно ухоженный «японец» после первого хозяина рассматривался как потенциальная покупка. В результате долгих мучений (Accord и Mazda6 суровые и шумные (ИМХО), Camry — как елочная игрушка из анекдота: светит, но не радует…) было отобрано четыре претендента: Toyota Avalon, Lexus ES, Honda Legend и Nissan Teana.

При этом сразу было решено отдавать предпочтение не какой-то конкретной модели, а наиболее ухоженному и «живому» экземпляру в богатой комплектации и с максимально прозрачной предпродажной историей. Примерно через полгода поисков была найдена 4-х летняя Nissan Teana J32 в высшей комплектации «Премиум», которая полностью оправдала все наши ожидания: первый хозяин, без аварий, сервисная книжка, техническое состояние отличное, пробег 71 тыс. км, салон кожа бежевая, кузов темно-бордовый металлик и др.На данный момент владею этой машиной больше года. На одометре за это время

добавил еще 15 тыс. Км. Так что, надеюсь, впечатлений и опыта от владения этой машиной у меня накопилось достаточно, чтобы первый «Вау-эффект» не помешал мне написать объективный отзыв о Nissan TEANA в кузове J32. Итак…

1. МАКСИМАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Premium лично мне хватает «на глаз» (см. Ниже). Кто хочет еще больше конкретики — Google в помощь. Здесь, конечно, есть свои нюансы, но об этом также читайте ниже.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ оборудование, установленное официальными лицами, это совсем немного: — металлическая защита картера двигателя. — брызговики. — тонировка «по кругу». — коврики резиновые в салон и в багажник.

2. УСЛОВИЯ И СРЕДА ОБИТАНИЯ: — Украина, г. Запорожье. — гаражное хранение. — Не экономлю на сервисе и ремонте — все делаю вовремя. — ТО только у официального дилера. — бензин только импортный, с раскрученных сетевых АЗС: среди украинских автомобилистов в почете марки WOG и ОККО.- 2 комплекта шин: лидер тестирования Авторевю 2012 — летняя резина Hankook Ventus Prime и зимняя резина Nokian WR A3. — бережная эксплуатация (третья машина в семье): Toyota Rav4 используется для езды по разбитым дорогам, а Nissan Note — для командировок. Teana в нашей семье, кажется, для модной и внушительной перевозки для представительских целей наших близких из пункта А в пункт Б. Rav4 — очень универсальная машина: у нее будет дизельный двигатель под 200 и более быстрая машина. Note идеален как для экономичного городского транспорта, так и для загородных командировок.

Причем внутри он намного больше, чем снаружи. Впрочем, отзывы об этих машинах еще впереди…

3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ Как правило, встречает их одежда. Важным преимуществом экстерьера Teana является то, что этот автомобиль выглядит больше, дороже и солиднее, чем есть на самом деле. Что касается самого кузова, то здесь обращаешь внимание на быстрое помутнение многочисленных хромированных деталей в результате воздействия дорожных реагентов, а также на не очень стойкое лакокрасочное покрытие, характерное для большинства современных автомобилей.Самыми слабыми местами TEANA являются капот и крышка багажника с хромированной накладкой над номерным знаком.

Однако конкретно на моем экземпляре сколов и следов ржавчины пока не обнаружено. Растягивая удовольствие, не тороплюсь сразу плюхнуться в салон. Открываю капот — тут, кстати, без газовых упоров — на простой металлической палке (как-то не комильфо).

В самом моторном отсеке чудес нет: модель комплектуется проверенными временем V-образными «шестерками» серии VQ.На мой взгляд, именно его 2,5-литровая 182-сильная версия VQ 25 наиболее оптимальна для Teana. Судите сами: этот двигатель имеет умеренный аппетит и реально обеспечивает полуторатонный автомобиль с разгоном до 100 км / ч за 10 секунд.

В то же время породистый звук «примерно шести цилиндров» «транслируется» в салоне при разгоне, что, несомненно, льстит гордости. Многие найдут 3,5-литровую 249-сильную «шестерку» VQ 35 единственным стоящим вариантом.Действительно, это обеспечивает машине отличную маневренность, но по моим наблюдениям и ощущениям

от тест-драйва, преимущества этого мотора в полной мере ощущаются только при обгонах на трассе и при ускорении по прямой, а удобные настройки подвески и рулевого управления не позволяют полностью реализовать его динамический потенциал. К мотору прикреплен бесступенчатый вариатор Nissan, получивший высокую оценку во многих журналистских тестах. Это обеспечивает Teane действительно отличную плавность хода и четкую линейность реакции на газ, а также более умеренный (по сравнению с классическим «автоматом») расход топлива.Багажник здесь достаточно вместительный. Вместо неудобных петель (как на Камри) здесь применена система параллелограммных тяг, которые не «съедают» внутреннее пространство, не раздавливают багаж.

Спинка не складывается — это минус. Есть лыжный люк — это плюс. Провожу тест на вместительность: в багажник помещаются всего 2 стандартные покрышки 17 размера, что не нутро, но терпимо. Пытаясь «засунуть» третью шину в багажник, обнаруживаю неудобное расположение DVD привода для навигационных дисков: под металлической полкой багажника.

В итоге это привело к тому, что край шины выбил крышку именно с этого привода, сделав это устройство совершенно непригодным для использования: перестала работать кнопка разблокировки диска, расположенная на крышке. Однако и раньше навигация была малопригодна из-за отсутствия карт Украины. Слышал, что некоторым умельцам удается использовать здесь навигационный диск Volvo, но даже в этом случае не работает адресный поиск. Так что

Смело отправляю стандартную навигацию в топку, где ей место! Правила iGo в твоем смартфоне! С помощью бесконтактного транспондерного ключа я попадаю в салон и… Действительно, главное достоинство Nissan TEANA J32 кроется внутри, а не снаружи.Думаю, что именно на этапе знакомства с интерьером рассеивается первоначальный скептицизм многих потенциальных покупателей. Так что салон этой модели даже по меркам бизнес-класса выглядит очень богато.

Особенно если она из легкой перфорированной кожи, которая, надо сказать, очень приличного качества. Если верить производителю, то все части сидений, соприкасающиеся с пятой точкой и спиной пассажиров, здесь — в отличие от большинства бюджетных одноклассников — выполнены из натуральной кожи.И только боковины и «спинки» сидений обшиты кожзаменителем.

Судя по тактильным ощущениям, это действительно так. А псевдодеревянные вставки в салоне из матового пластика здесь очень естественно имитируют дерево и — в отличие от большинства азиатских автомобилей — не вызывают первичной реакции на все это великолепие в стиле «немедленно сними» или «потом». Приклеу, как углеродное волокно ». Дополнительное богатство салоне придает общий дизайн интерьера, аналогичный более статусным «родственникам» марки Infiniti: оптитронные устройства, множество различных кнопок, большой экран мультимедийной системы, деревянный обод руля. — вся эта красота очень «бодрит» и поднимает статус капитана этой «Яхты» в глазах

окружающее общество.Особенно та его часть, которая смотрит на все это богатство из окна маршрутки с пролетарской ненавистью. И все же нет ничего хуже чиновника младшего и среднего звена.

Это был чиновник, а не начальник. Ведь именно у этих чиновников (по статистике) наиболее развит комплекс Наполеона, а также тяга к разного рода бюрократическим ритуалам, позволяющим продемонстрировать никчемность обращающихся к этому чиновнику просителей.Даже если того или иного человека просят выполнять свои прямые управленческие обязанности, за что он получает зарплату от налогоплательщиков. Ну, вспомните, вроде: «вот печать круглая, а должна быть квадратная»… Кто из нас хоть раз в жизни не встречал таких мракобесов?

Однако есть и высшие чиновники, которым, в свою очередь, поклоняются не столько обычные посетители, сколько чиновники мелкой и средней руки. Но есть еще высшая каста чиновников, аудитория, на которую можно рассчитывать до нескольких лет.Что я делаю? Куда это меня привело?

При чем здесь автомобили? И все дело в таком понятии, как «подчинение». При этом чиновники высшей касты предпочитают путешествовать на роскошных Rolls, Bentley, Maybachs и других эксклюзивах.

Высокие чиновники просто обязаны вести себя «попроще»: здесь будут как раз представительские Audi A8, BMW 7, Mercedes S-класса, Jaguar XJ и Lexus LS. А куда им, нашим амбициозным чиновникам средней и малой руки? Справа — музыкальная система

до бизнес-класса! А что, если в то же время управлять моделями престижной «немецкой тройки» Audi — BMW — Mercedes — это тоже дурной тон для высшего руководства? Выбор остается невелик: европейские модели а-ля Skoda Superb, Volvo S80, Peugeot 508 и Citroen C5 или японско-корейский автопром (Toyota Camry — Nissan Teana — Hyundai Grandeur).

Но при этом комфорта хочется не меньше, чем в представительских седанах «старших товарищей»! Мне кажется, господа, что Nissan TEANA в богатой комплектации был втайне задуман вездесущими маркетологами именно для того, чтобы развлечь гордость именно тех чиновников младшего и среднего звена, которые предпочитают ездить с наемным водителем. Следовательно, в этой машине главное не водитель, а пассажиры, которым по максимуму даны комфорт и внимание.

Например, в Азии принято ездить рядом с водителем на переднем сиденье. В Teana для большего комфорта достойного пассажира снабдили пуфиком для ног: хочешь спать с разложенной спиной, а хочешь — просто сиди с вытянутыми ногами и надувай щеки. Это был намек в адрес азиатских боссов!

Для тех, кто предпочитает традиционные европейские ценности, когда сановники едут позади, в богатых версиях Nissan TEANA вообще, так сказать, создана система «Все включено».Судите сами: задний диван, обитый мягкой перфорированной кожей со специальным вибропоглощающим наполнителем, самый мягкий среди одноклассников

.

(проверено!). Он буквально окутывает своих посетителей, купая их в блаженстве и комфорте. Сам диван вылеплен, скорее, на двоих. Третье здесь явно лишнее.

Косвенно на это указывает огромный подлокотник в спинке заднего дивана: в откинутом назад он смотрится гармоничнее. В дорогих версиях — помимо двух подстаканников — под задним подлокотником скрывается панель управления, которая дает задним пассажирам возможность самостоятельно регулировать климат-контроль, управлять музыкальной системой, включать двухзонный обогрев и вентиляцию задних сидений, а также использовать электрические солнцезащитные шторки на заднем стекле.Вот оно, счастье!

Практически такой же, как более высокий «толкатель» в своем S-классе! Естественно, здесь есть и передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Согласитесь, все вышеперечисленные «навороты» — особенно вентиляция заднего дивана — больше характерны для премиальных моделей представительского класса, чем для бюджетного бизнес-класса! Так что главный благодетель Nissan TEANA J32 — это интерьер.

Особенно в самых дорогих комплектациях Luxury и Premium. Какой грех скрывать: именно в этой машине я впервые почувствовал тягу прокатиться на заднем диване — так незадолго до желания превратиться в маленького чиновника! А вот его кресло в нашей «банановой республике» сейчас, наверное, как минимум два таких новых Тина.

А затем ежемесячно оплачивать «членские взносы» наверху. И при этом почувствовать себя ущербным перед

.

старших товарища по «Маринах», «Авдотья» и «Бехах» — когда ты до них дорастеешь, если тебя не посадят? Вау, вау, вау! Но хватит лирики. Теперь об остальных достоинствах салона Nissan TEANA J32, которые сразу бросаются в глаза.

Салон довольно вместительный. Все ухаживания за бежевым (в моем случае) салоном сводятся к тому, что каждый месяц его нужно обрабатывать кондиционером-очистителем для кожи (весь ритуал занимает 1-2 часа), а также раз в год ходить на сушку. -чистка салона.Но, поверьте, бежевый салон того стоит: по сравнению с черным ощущение такое, будто сидишь в машине классом выше. А теперь посмотрим по сторонам и нажмем на кнопки: у этой модели богатый комплект поставки (даже базовый).

Судите сами: АБС, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электропакет (стекла-зеркала), бортовой компьютер, магнитола с CD-чейнджером, 4 подушки безопасности, штатная сигнализация для доступа в салон без ключа. . В моей версии «Премиум» сюда добавили: ксенон, кожаный салон с вентиляцией и подогревом всех сидений, мультимедийную систему с камерой заднего вида, навигацию, DVD, поддержку протокола Bluetooth, а также акустику от Bose, оттоманка для ног переднего пассажира, передние сиденья с электроприводом с функцией памяти для водительского сиденья, кнопки управления бортовой электроникой в ​​подлокотнике заднего дивана, солнцезащитные шторки на заднем стекле с электроприводом, две дополнительные боковые подушки безопасности, функция очистки и

Озонирование воздуха в климат-контроле.В итоге, пожалуй, он оказался лучшим (на момент покупки) среди одноклассников бизнес-класса по цене, надежности, оснащенности и количеству автомобилей. Однако когда рассеялся первый щенячий восторг, то уже по-взрослому начинаю придираться к интерьеру — все-таки Teana хоть и бюджетная, но все же бизнес-класс.

И здесь важно внимание к деталям. Итак… Основные недостатки Nissan TEANA J32 связаны в основном с ошибками в эргономике: — пресловутое неудобное расположение кнопок обогрева и вентиляции передних сидений (сколько об этом уже писали).

А по факту: для доступа к этим кнопкам, спрятанным под крышкой на переднем туннеле, нужно либо остановиться, либо отвлечься от дороги на 3-5 секунд, что, как вы понимаете, крайне небезопасно. Лучше сделать скрутки, которые при нажатии на них выскальзывают из панели — именно в стиле Toyota — Lexus. — отсутствие регулировки руля по вылету тоже не способствует поиску оптимальной посадки. — автоматический режим стеклоподъемника предусмотрен только для двери водителя.- Отсутствие штатных доводчиков (так называемых «подрамников») стеклоподъемников. — Отсутствие подсветки кнопок на водительской двери. — нет режима автоматического складывания зеркал при закрытом автомобиле. — отсутствие автоматического режима запирания замков дверей в режиме Drive. — отсутствие бархатной обивки и функции охлаждения бардачка. — в отличие от большинства одноклассников отсутствуют

Сервоприводы поясничной опоры на передних сиденьях (только механическая регулировка на сиденье водителя). — на предстайлинговых версиях: малоинформативный дисплей бортового компьютера вроде бы снят с автомобиля двух классов ниже — не позволяет выводить на экран одновременно несколько индикаторов.Например, показать заодно средний расход топлива, мгновенную температуру расхода за бортом. Также нет индикации расхода топлива за поездку с автоматическим обнулением — только средний расход топлива за весь период эксплуатации. В итоге остается выбор: либо узнать расход за конкретную поездку, сбросив счетчик, либо сохранить общие показания среднего расхода, не портя общую статистику.

Может, на рестайлинговых версиях эта проблема решилась? Владельцы, откликнитесь! Среди «глюков» и недостатков системы климат-контроля следует отметить периодическое запотевание лобового стекла после запуска двигателя при выключенном «климате», а также то, что панель климат-контроля для задних пассажиров на дорогих версиях Nissan TEANA не контролирует отдельную третью зону климат-контроля для заднего дивана, а по сути остается двухзонной и регулирует только климатическую зону переднего пассажира.

Что касается самой мультимедийной системы с акустикой от Bose, то здесь достаточно замечаний: функция тачскрина на экране ограничена небольшим количеством функций, да и сам сенсор экрана работает не очень хорошо. То в порядке

DVD-фильмов о безопасности можно смотреть только на стоянке — с затянутым «ручником-ножницами», и о том, как обойти эту «фишку», уже много говорилось, поэтому повторяться не буду. Сам звук от Bose не впечатлил: как и у большинства автомобильной аудиоаппаратуры премиум-класса, он умеет воспроизводить музыку только в формате CD или в многоканальном 5.1 (DVD DTS AUDIO) более-менее сносно. Прослушивание MP3 и радиостанций, а также просмотр даже лицензионных DVD вызывает довольно уныние и ноющее чувство ностальгии по уральской магнитоле вкупе с колонками Маяковского.

Особенно это заметно по качеству и глубине воспроизведения низких частот: мой домашний кинотеатр LG (ИМХО) «рубит» радио, а MP3 намного интереснее, объемнее и живее. В итоге: отсутствие элементарного USB входа на дорестайлинговых моделях тоже сложно записать в плюс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *