РазноеНива 2122: LADA 4×4 (Нива 2121) 3 дверная новая купить у официального дилера Лада Прагматика в Санкт-Петербурге

Нива 2122: LADA 4×4 (Нива 2121) 3 дверная новая купить у официального дилера Лада Прагматика в Санкт-Петербурге

Содержание

как военные «Ниву» плавать учили

Минобороны СССР не раз задавало нашему автопрому интересные и нестандартные задачи. Одной из них была директива о создании лёгкого плавающего внедорожника. Так и появилась «Нива»–амфибия

Сергей Яковлев

В 1971 году, за несколько лет до появления гражданской версии «Нивы», на тольяттинском заводе появились первые наброски нового военного внедорожника для пехоты. Во внутренней документации, кстати, машина обозначалась как «автомобиль для рыбаков и охотников» — из соображений секретности. Но тут из Министерства Обороны пришла новая вводная: автомобиль должен уметь плавать. Модель довольно быстро получила колёса большего диаметра и прочие необходимые доработки. Решётки охлаждения были перенесены с передней части наверх – в противном случае они бы загребали воду. Но такое решение привело к быстрому перегреванию двигателя на суше, и было решено оставить их спереди, оснастив герметичной заслонкой, которая закрывалась при сплаве «Нивы». В 1977 году начались опытные испытания, в ходе которых ВАЗ-Э2122 (индекс «Э» в названии обозначал «экспериментальный») продемонстрировал отличные внедорожные качества. Машина на больших широких шинах обладала подходящей геометрией кузова и мощным по тем временам 1,6-литровым двигателем. Так что по проходимости ВАЗ-Э2122 ничуть не уступал УАЗ-469, а где-то даже и превосходил знаменитый советский внедорожник. На плаву автомобилю удавалось развивать до 4,3 километра час, а радиус разворота на воде был таким же, как и на суше. Но вместе с этим выявили и кучу проблем. Система охлаждения всё также не справлялась со своей работой, из-за этого перегревалась трансмиссия, выходили из строя сцепление, раздаточная коробка и коробка передач.

В образцах второй серии, которые появились спустя год, были учтены допущенные ошибки, но всё ещё оставалось, над чем работать. Подводила всё та же система охлаждения: двигатель нещадно перегревался. Да и надёжность узлов оставляла желать куда лучшего. По итогам испытаний тольяттинцы решили сделать будущий прототип более лёгким, уменьшить размер колёс и сократить передаточное число главной передачи, а двигатель заменить на 1,3-литровый. На базе старой водоплавающей «Нивы» должен был вырасти новый автомобиль.

Результат появился в 1982 году. Очертаниями кузова новый автомобиль во многом напоминал гражданскую «Ниву» и был гораздо более компактным по размерам. В машине были исправлены все недостатки предыдущих версий. Новая «Нива» имела двойной пол и двойной правый борт с решёткой выброса воздуха в задней части.1982 год стал годом массовых испытаний модели. «Ниву»-амфибию тестировали в самых тяжёлых условиях, и все экзамены были пройдены. Что примечательно, даже с маленькими колёсами ВАЗ-2Э2122 развивал на воде скорость до четырёх километров в час. В 1984 году появилась новая серия из десяти экземпляров для расширенными испытаниями ВАЗ-Э2122. Ещё целый год автомобиль проверяли в Сибири и Туркменистане, и в 1987 году вышла последняя предсерийная версия. Инженеры и испытатели говорили о том, что машина получилась мощной, современной и надёжной, а главное, отлично справлялась с бездорожьем и, точно в соответствии с директивами министров, могла переплыть любые водные преграды. И если бы не перестроечная суета и последующий распад Союза, ВАЗ-Э2122 обязательно пошёл бы в серию. Но модель забросили, и пока что к проекту больше не возвращались. Но кто знает, может быть, через несколько лет мы услышим о  планах Бу Андерссона по возрождению водоплавающей «Нивы». 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

ВАЗ 2122 Нива ’Река’ 4х4

модель без упаковки, состояние отличное

Информация о продавце
Пользователь
Айрат (51)
Дата регистрации
07.01.2017
Был на сайте
04.04.2022 18:26:38
Местонахождение
Россия, Респ Татарстан, г Набережные Челны
Рейтинг
57
Другие лоты продавца

2500₽

28д, 11ч 7м

Россия, Республика Татарстан

3000₽

28д, 10ч 50м

Россия, Республика Татарстан

2500₽

28д, 10ч 44м

Россия, Республика Татарстан

2500₽

28д, 10ч 34м

Россия, Республика Татарстан

2500₽

28д, 10ч 28м

Россия, Республика Татарстан

2500₽

28д, 10ч 10м

Россия, Республика Татарстан

1200₽

21д, 11ч 19м

Россия, Республика Татарстан

3000₽

21д, 11ч 18м

Россия, Республика Татарстан

История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
_72587 (1) 400₽ 1 19.12.2021 13:13:16

Технические характеристики ВАЗ 2122 Нива 1977 – н.в: подробно — Бибипедия

Технические характеристики ВАЗ 2121 1977: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
21211 1.3 (69 лс) 1290 69 Рядное, 4 92
Карбюратор
АИ-92

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
21211 1.3 (69 лс) 4×4 (Полный привод) 4-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
21211 1.3 (69 лс) Дисковые Барабанные
Нет

Размер шин

Модификации Размер
21211 1.3 (69 лс) 175/50 R16

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
21211 1.3 (69 лс) 3740 1680 1640 2200 220 270 / 590

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
21211 1.3 (69 лс)

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
21211 1.3 (69 лс) 120 26

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
21211 1.3 (69 лс) 13 10.6 12.7 АИ-92

Lada Niva

Нива (2121) была первой моделью Lada (ВАЗ/АвтоВАЗ) не на базе Fiat. Большая часть его механики была перенесена из моделей Lada на базе Fiat, хотя кузов, система полного привода и передняя подвеска были разработаны Lada. Производство

началось в 1977 году и продолжается сегодня (по состоянию на 2008 год) с небольшими изменениями в двигателе, дизайне заднего люка и уровнях отделки салона. В базовой комплектации Нива имеет карбюраторный 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала мощностью 54 кВт (72 л.с.) и 126 Н·м (93 фунт-сила-фут), четырех- или пятиступенчатую механическую коробку раз полный привод.

Блокирующих ступиц нет и раздаточная коробка может быть заблокирована на лету. Первоначальная Нива имела максимальную скорость около 130 км/ч (80 миль в час) и могла двигаться со скоростью 90 км/ч (56 миль в час), потребляя приличные 8,25 литра бензина на 100 км. Его буксировочная способность была рассчитана до 860 кг (1900 фунтов).

1,7-литровый бензиновый двигатель был введен в производство позже, как и система впрыска топлива, поставляемая General Motors. Примерно в это же время задний люк был изменен, чтобы сделать его более низким.На некоторых рынках продавалась «Нива» с дизельным двигателем Peugeot объемом 1,9 л.

Винтовые пружины расположены на каждом из четырех колес, передняя подвеска независимая, а задняя ось представляет собой 5-рычажную динамическую передачу с передаточным числом от 3,90 до 4,30 в зависимости от модели и рынка. Дорожный просвет составляет 235 мм (9,25 дюйма), а вода глубиной 510 мм (20 дюймов) может преодолеваться.

Тормоза (передние дисковые, задние барабанные) двухконтурные с сервоприводом и гидравлическим сцеплением. Поворотный круг, на 36.25 футов достаточно, а центр тяжести исключительный. Объем грузового отсека составляет 0,48 м³ (17 футов³) или 1,33 м³ (47 футов³) со сложенными задними сиденьями. Запасное колесо находится в моторном отсеке под капотом, и, как и для всех автомобилей Lada, для самостоятельного ремонта в дороге также поставляется набор инструментов из 21 предмета. Последняя функция считается полезной и практичной для любителей бездорожья.

УК Лада Нива Казак

В 1980-х годах местные импортеры Lada на различных рынках внесли свои собственные усовершенствования, чтобы конкурировать с более современными внедорожниками.В Великобритании модель Cossack отличалась большими наклейками на кузове, рейлингами на крыше, подножками, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, а в некоторых версиях — люком на крыше, стальными поперечинами, прожекторами, запасным колесом, установленным сзади, и полуковшеобразными сиденьями. Другие рынки. импортеры сделали аналогичные обновления, и многие из них также назывались Cossack .

В 1995 году Lada UK представила обновленную версию Niva Cossack и переименовала базовую модель в Hussar . В то время как Hussar имел оригинальную отделку 1977 года. , новый UK Cossack отличался новой решеткой радиатора, разработанной Rover, и другими элементами обвеса, а также получил мягкие подталкивающие стержни спереди в знак уважения к общественному мнению против стабилизирующих стержней.Обе модели получили один и тот же новый 1,7-литровый двигатель и новую более глубокую заднюю дверь, которая расширяла задний проем до уровня бампера — значительное улучшение по сравнению с высокой кромкой оригинальной модели. Официальный импорт «Нивы» в Великобританию прекратился в 1997 году из-за того, что импортеры столкнулись с трудностями в закупке блока впрыска топлива GM, необходимого для удовлетворения постоянно ужесточающихся норм Великобритании по выбросам

ВАЗ-2122 Река

В 1974 году, когда разработка ВАЗ 2121 была практически завершена, тольяттинские инженеры приступили к созданию внедорожника-амфибии ВАЗ 2122 «Река» на базе ВАЗ-2121 «Нива».Предполагалось предложить машину Министерству обороны СССР. Было построено шесть эволюций прототипов, проделана большая опытно-конструкторская работа. Автомобиль прошел испытания в опытной воинской части, на полигоне Минобороны и в туркменской пустыне. ВАЗ-2122 получил очень положительные отзывы, и в 1987 году ВАЗ закончил все опытно-конструкторские работы, и автомобиль был готов к производству. К концу восьмидесятых у Минобороны не было финансовых ресурсов, необходимых для серийного производства ВАЗ-2122.В результате ВАЗ-2122 серийно не выпускался.

Использование Нивы

В России и Европе «Нива» использовалась в качестве машины скорой помощи, военного автомобиля, а также различными полицейскими силами (например, в Словакии) и коммунальными предприятиями (например, Manx Electricity Board). Transmanche-Link, коммерческий консорциум, построивший туннель под Ла-Маншем между Англией и Францией, использовал флот из 45 «Нив» для помощи в этом огромном проекте. Каждая «Нива» за время эксплуатации накатала более 70 000 километров по бездорожью, а после завершения строительства в 1993 году парк был продан британскому дилеру.

В Бразилии в начале 1990-х «Нива» была самым продаваемым внедорожником. Фактически, «Нива» была настолько дешевой, что даже с 85-процентным налогом на ввоз «Нива» была дешевле, чем бразильские автомобили, такие как Envemo или Gurgel. Его было продано настолько больше, чем Gurgel Carajás, что Gurgel прекратил его выпуск в январе 1991 года. Niva была первым импортным полноприводным автомобилем на бразильском рынке после того, как тогдашний президент Бразилии Фернандо Коллор разрешил ввоз иностранных автомобилей в 1990 году.На бразильском рынке подержанная Нива 1991 года в хорошем состоянии стоит около 3000 долларов США / 6000 реалов.

Конкуренция и более высокие налоги на импортную стоимость вынудили «Ниву» уйти с бразильского рынка. Несмотря на это, в Бразилии по-прежнему используются тысячи «Нив». Lada Niva стала первым импортным автомобилем, добившимся успеха на бразильском рынке. Его низкая цена и надежность стали причиной прекращения производства джипов Gurgel в 1991 году. В период с 1990 по 1993 год это был самый продаваемый джип в Бразилии.Нивы ездили по суше, в горы, по грязи и под водой.

1997 Lada Niva OBD2 Код P0041 Сигналы датчика O2 перепутаны местами ряд 1 датчик 2/ряд 2 датчик 2

Определение кода P0041

P0041 говорит нам, что ЭБУ обнаружил перепутанные сигналы датчиков для датчика кислорода 2 между банками 1 и 2. Этот код может быть связан с P0040.

Что означает код P0041

P0041 означает, что блок управления двигателем (ECU) видит, что сигналы датчика кислорода 2 переключаются между левым и правым рядом.Сигнал датчика 2 банка 1 меняется местами с датчиком 2 банка 2, в результате чего ECU запускает индикатор Check Engine на приборной панели.

Что вызывает код P0041?

P0041 имеет несколько распространенных причин:

  • Поменял местами разъемы между кислородным датчиком 2 левого и правого ряда.
  • Может указывать на отказ или ошибку ECU
  • Проводка повреждена, разомкнута или замкнута
  • Поменял местами проводку кислородного датчика между банками

Как правило, этот код является результатом замены или ремонта датчика кислорода, а также замены разъемов.

Каковы симптомы кода P0041?

Первым признаком ошибки P0041 является то, что ЭБУ считывает неправильные сигналы для датчиков 2 ряда 1 и 2. Это приводит к отображению индикатора проверки двигателя, включая возможное мигание индикатора проверки двигателя. После отображения кода ЭБУ может перевести вашу Lada Niva 1997 года в аварийный режим, чтобы предотвратить повреждение вашей Lada Niva 1997 года. Проблемы с управляемостью, такие как плохая экономия топлива Lada Niva 1997 года, остановка двигателя, потеря мощности двигателя и плохая работа, могут возникнуть после включения кода.

Как механик диагностирует код P0041?

Есть несколько простых шагов, которые необходимо выполнить при диагностике P0041:

  • Квалифицированный технический специалист подключит сканер к порту OBD-II вашей Lada Niva 1997 года выпуска, чтобы подтвердить, что код P0041 присутствует.

  • Данные стоп-кадра будут отслеживаться для P0041, чтобы увидеть, в каких условиях, таких как скорость Lada Niva 1997 года, рабочая температура, частота вращения двигателя и время работы, код был обнаружен, чтобы эти условия можно было воссоздать в ходе дорожного испытания.

  • Будет проведено дорожное испытание с помощью сканирующего устройства, установленного в порт OBD-II, для подтверждения наличия проблемы.

  • Технический специалист визуально осмотрит проводку датчика 2 ряда 1 и 2 на наличие поврежденной проводки, обрыва проводки, перепутанных разъемов или замыкания проводки на массу или питание.

  • Если проводка пройдет визуальный тест, будет проведена проверка непрерывности с помощью мультиметра, например, чтобы сообщить нам, что в проводке нет обрывов или коротких замыканий.Это делается для того, чтобы исключить проводку.

  • Не исключено, что все эти испытания будут пройдены. Если это произойдет, техник проведет диагностический тест ЭБУ автомобиля. Эти тесты предназначены для конкретных марок автомобилей, и производитель предоставит все шаги для проверки ЭБУ.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0041

Как правило, этот код вызван предыдущим ремонтом вашей Lada Niva 1997 года выпуска.Игнорирование перепутанных разъемов и переход сразу к проблемам с ECU приведет к ошибочным результатам теста. Следуя пошаговым процедурам, вы не упустите из виду простые проблемы.

Насколько серьезен код P0041?

Хотя редко, P0041 может указывать на серьезную проблему с вашей Lada Niva 1997 года, которая будет препятствовать нормальному и безопасному вождению, пока не будет произведен ремонт. Этот код может перевести вашу Lada Niva 1997 года в аварийный режим, что предотвратит повреждение двигателя и каталитических нейтрализаторов.Любая Lada Niva 1997 года, которая находится в аварийном режиме или плохо работает, должна быть проверена квалифицированным специалистом перед нормальной эксплуатацией.

Какой ремонт может исправить код P0041?

Есть несколько возможных исправлений:

  • Проводка или разъемы датчика 2 ряда 1 и датчика 2 ряда 2 должны быть заменены местами.
  • Ремонт или замена любой открытой, короткозамкнутой или поврежденной проводки
  • Перестановка проводки на правильную сторону
  • В крайних случаях ЭБУ может быть заменен

Дополнительные комментарии для рассмотрения относительно кода P0041

Код P0041 встречается не часто.Скорее всего, это связано с выполненным ремонтом, и вскоре после ремонта загорится индикатор Check Engine.

Нужна помощь с кодом P0041?

Проверьте свет двигателя

P0041

коды неисправностей

Ваз-2121 (НИВА) Nqe thiab технические характеристики, Yees duab thiab Txheej txheem cej luam

Cov kev coj ua si sov sov thiab Lavxias SUV ntawm Ваз 2121 «NIMA», сырцы ли xyoo 2006, сырцы ли xyoo pua 4, sawv ntawm tus xov toj конвейер rau lub Plaub Hlis 5, 1977 thiab kev tsim txom kom deb li deb .Nyob rau lub sijhawm no, lub tsheb tau nkag siab ntau lub tswv yim tshiab, tab sis los ntawm thawj lub tswvyim ntawm kev pheej yig thiab siv kev siv hluav taws xob, tsis tuaj yeem mus. Tab sis tej zaum nws yog rau qhov zoo dua, vim tias nws yog rau cov yeeb yam no «Niva» thiab hlub cov neeg Lavxias thiab nyiam nyob rau hauv kev thov tam sim no.

Пеб-Кхов Руж Лада 4 × 4 муадж кхов цос йодж йим, уас йог таг нро цис тксаус нтсиэг нтавм иб тус цим каув цим. Луб нтсиаб лус нтавм луб тшеб йог проявляется там сим но — иб кхо ме ме нтавм луб тееб, нрог рау кев кавм ме ме, ком нпай уа куа дадж куа даб.Tab sis tseem zoo saib «Niva» kev ncaj ncees qub. Yog lin ntawd, tsis pom cov tsom iav loj borres los ntawm chevrolet niva, tsis muaj led), tsis quav ntsej thaum lub sij hawm зажигания yog tsis muaj peev xwm ua kom lub tsheb loj.

Zoo, tam sim no txog cov naj npawb tshwj xeeb. Thaum nruab nrog lub peev xwm ntawm 1210 кг, qhov ntev ntawm peb-qhov rooj ntawm 3 × 4 muaj 3720 hli, thaum nyob rau hauv qhov siab thiab dav, lub tsheb yuav txuas ntxiv los ntawm, mmntsig 1640 thiab.Qhov dav ntawm sab xub ntiag ntawm Niva yog 1430 hli, nraub qaum yog 30 hli tsawg dua. Ua tsaug rau lub laub me me (2200 hli), txoj kev taug txoj kev ruaj khov (220 hli) thiab tog zaum luv, nws tau zoo kawg nkaus yoog rau kev mus sab nraud ntawm txoj kev.

Саб хаув Лавксиас теб саб, чшуа ям йог куб-модный тиаб зоо нкаудж, таб сис саб хаув кев цим каув цис йог ли цеем цееб рау ков каув сив сив. Sab hauv ntawm lub tsheb yog ua los ntawm pheej yig thiab дубовые пластмассы, txawm hais tias cov rooj zaum tau npog nrog daim ntaub zoo nkauj.Cov Los Ua Ke yog qhov pom zoo, raws li muaj pov thawj los ntawm cov khoob ntawm cov ntsiab lus thiab гремучая нрог сверчки, uas ua thaum tsav tsheb.

Sab hauv Laoma 4 × 4 pib los ntawm lub xyoo pua xeem. Лаб приборная панель йог кив лос нтавм Самара-2, нвс тхавв нрог ков лус кхиа зоопарк, тхиаб ков лус тим хавв тау дхау юав луаг чхуа ям моб. Rau lub hauv paus vaj huam sib luag koj tuaj yeem thov cov lus li минимализм. Ntxiv rau cov дефлекторы thiab «kab xaim» ntawm cov cua thiab cua thiab muaj lwm cov nyees khawm, tsis muaj ib yam dab tsi ntawm lub torpedo.Tab sis txawm nyob rau hauv cov xwm txheej no, tsis muaj Эргономический просчет — Lub cav зажигания yog nyob rau sab laug ntawm sab, thiab lub khawm thaum muaj xwm txheej ceev ua kom tiav raws li nws ib txwm.

Cov rooj zaum hauv ntej yuav tsis hu rau эталон эргономики, tab sis lawv yog qhov zoo tshaj. Lub kauj tsheb tsis yog tswj hwm dav dav, yog lin ntawd, nrog kev tson npe ntawm qee tus neeg yuav muaj teeb meem. Tab sis nrog kev tso kawm ntawm cov neeg caij tsheb tom qab, peb-qhov rooj Lada 4 × 4 muaj cov teeb meem tag nrho ntawm lub qhov rooj thib ob, nws tsis yog qhov ua tiav nrog qhov profile zoo thiab rau haw ny ceg txhais ceg heev me me, thib peb, zaum ntawm qab tsis muaj kev nyab xeeb vim tias ploj lub taub hau.

«Нива» нрог пеб луб кхов рой муай луб нра хняв хлуав тавс хоб — нвс нтим хаув луб ксеев ткхим цуас йог 265 лив. Lub rooj zaum tom qab tau hloov pauv, ua tsaug uas «tuav» nce tawm ib qho chaw thauj khoom thiab muaj cov khoom loj ntawm cov khoom loj.

Cov lus qhia tshwj xeeb. Nyob rau ntawm Lada 4×4, roj av 8-клапанный «атмосферник» tau teeb tsa nrog plaub chav ua haujlwm ntawm uas yog 1,7 л. Lub cav sib ntsib ib puag ncig peb yuav tsum muaj Euro-4, thiab yog tsim los siv AI-95 roj.NWS генерирует 83 лошадиных силы, thaum 5000 об/мин, thiab 128 нм ntawm txwv thawb ntawm 4000 об/мин. Люб чев муай зог йог уа ке нрог 5-нравм «механика».

Нива муай нёб рау чхуа тус нрог чхуа лаб лог цав цав цеб. Lub inter-axis cov kev sib txawv xa ib lub zog rau sab xub ntiag thiab nraub qaum ib fem 50:50. Tsis tas lin ntawd, lub tsheb yog nruab nrog tus kis tus mob hauv ib lub suab thiab yuam kev cuam thuam-axis stitionial thaiv.

Nws tsis muaj qhov zais cia uas lub qhov rooj peb-qhov rooj 4 × 4 tsis yog los kov yeej cov lej ntawm cov neeg ceev.Txhawm rau ua kom nrawm los ntawm qhov chaw mus rau 100 км/теев, внедорожник yuav tsum tau 19 vib nas this, thiab nws qhov nrawm tshaj plaws yog txwv ntawm 137 км/ч. Nrog lub zog me me, lub qab los noj mov «Niva» kev sib xyaw ua ke nws noj 10.8 liv ntawm cov roj av, thiab hauv cov roj av, roj noj tuaj yeem ncav cuag 13 литров.

Kev kawm ywj pheej tau thov rau ntawm lub log pem hauv ntej nrog ntau txoj kev ncua tsheb, thiab nyob rau tom qab yog tus neeg sab nrauv ntawm lub nqajhlau tsis tshebTus qauv tsim ntawm cov nres tsheb yog sawv cev los ntawm disk txheej txheem thiab cov nruas tom qab. Txhawm rau pab txhawb kev tswj hwm ntawm Lada 4×4, ib гидроусилитель йог нциа.

Конфигурация thiab nqi. Nyob rau hauv Lavxias lag luam ua lag luam, peb-lub qhov rooj «Niva» yog muag hauv ob qib — «tus qauv» thiab «suite». луб тшеб нёб рау хаув ков тим пиб рауг нки лос нтавм 364 500 рау 375 200 руб суав нрог цуас йог луб рой заум, крепление изофикс, иммобилайзер ib txwm тиаб хлау диски.»Нива 2121″ Nyob rau hauv kev tua dhau saum toj yog kwv yees ntawm 385 500 рублей, thaum nws ntxiv rau cov cua txias.

LADA NIVA — Модификации и экспорт

Начало производства внедорожника Нива пришлось на 1977 год. Новая модель ВАЗ 2121 была функциональной, комфортной и достаточно дешевой. Основное производство они наладили, опираясь на хороший спрос населения, до 1980 года. Заявки на автомобили поступали из разных уголков мира. 1978 экспортная модификация ВАЗ 21211 (1.3L) создавался для Южной Европы, где были высокие налоги на объем двигателя и дорогое топливо. А для английского рынка была выпущена праворульная модификация ВАЗ 21212.

Со временем такие характеристики, как относительно небольшой объем салона, заставили задуматься о создании более мощного автомобиля, что подтолкнуло вазовцев, которых можно назвать энтузиастами, на создание новой вариации внедорожника. Так создали 6 образцов ВАЗ Сахара. Удлинили базу и увеличили объем салона.Эта модель стала основой для будущей машиностроительной компании Bronto, тогда еще не существовавшей. В дальнейшем была создана модификация 2129. На базе ВАЗ 2129 за счет добавления задних дверей появилась модификация ВАЗ 2131 — удлиненная на 50 см пятидверная модель на базе ВАЗ 21213. Из-за своеобразного внешнего вида она получила прозвище — крокодил.

Военные силы СССР проявили интерес к этому автомобилю, поэтому модель ВАЗ 2122 «Река». Преимуществом этой модификации было герметичное днище и открытый двухдверный кузов, а также брезентовая крыша.Этот проект стартовал в 1976 году. Таков был приказ Министерства обороны СССР. Задача была: сделать на базе Нивы автомобиль-амфибию. Сделать это вазовцам удалось идеально, о чем свидетельствуют итоговые испытания внедорожника. Однако этот проект не был осуществлен из-за финансовых трудностей.

1999 г. Появилась экспортная версия ВАЗ 21215 на базе дизельного двигателя Pejo XUD 9SD. Этот автомобиль выпускался мелкосерийно на экспорт до 2008 года, в его сборку входил улучшенный обвес в виде бамперов, литых дисков, накладок, спойлеров и т.д.На базе уже существовавшего на тот момент ВАЗ 2121 для зарубежных стран был создан экспортный коммерческий вариант ВАЗ 2121Ф. В нем преобладал кузов типа фургон, с задней частью кабины, превращенной в грузовой отсек, что достигалось заменой боковых окон железными панелями. Заднее сиденье и декоративную отделку убрали, но в трюме для фиксации груза были специальные направляющие, а за передними сиденьями установили трубчатую защиту от смещения груза упором.

С 1996 по 2005 год мелкосерийно выпускалась удлиненная на 30 см версия модели 2123, получившая наименование ВАЗ 212180 ФОРА. Отличия от всех модификаций заключались в увеличенной ширине двери, приподнятой пластиковой надстройкой задней части крыши, а также более удобном широком заднем 3-местном сиденье, а за счет использования более крупных колес запасное колесо было крепится над задним бампером. В базовое оборудование входила система пожаротушения в моторном отсеке, взятая от бронеавтомобиля «Форс».Предусматривалась установка гидроусилителя руля, кондиционера и так называемого «бычка» перед решеткой радиатора

Для обслуживания банков и коллекторов была создана бронированная модификация, которой было присвоено наименование ВАЗ 212182 «Форс». Эта модель оснащалась автоматической системой пожаротушения в моторном отсеке, дополнительной аккумуляторной батареей, кондиционером. Однако кузов прибавил в общей сложности 430 кг, из-за чего пришлось усилить подвеску. Шасси получило усиленные амортизаторы и толстые пружины.

Не остались без внимания и медицинские нужды, на базе модели ВАЗ 2131 изготовлен автомобиль скорой помощи ВАЗ 2131 СП, который за счет увеличенного объема багажника позволил безопасно перевозить больного и двух сопровождающих врачей с необходимым оборудованием .

2001 г. Создан внедорожник ВАЗ 2123 второго поколения, он получил более просторный 5-дверный кузов. Но, к сожалению, из-за небольшого бюджетного обеспечения АвтоВАЗ был вынужден продать лицензию и права на марку НИВА компании General Motors.С 2002 года ВАЗ 2123 выпускался под маркой Chevrolet Niva.

#лада #нива #модификации #экспорт #история

Размерно-стадийная зависимость смертности проходной кумжи

. 2020 сен;89(9):2122-2133. дои: 10.1111/1365-2656.13269. Epub 2020 25 июня.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Центр экологического и эволюционного синтеза (CEES), факультет биологических наук, Университет Осло, Осло, Норвегия.
  • 2 Зоологический музей, Музеи естественной истории и Ботанический сад, Университет Осло, Осло, Норвегия.
  • 3 Школа математики, статистики и актуарных наук, Кентский университет, Кентербери, Великобритания.
  • 4 Норвежский институт водных исследований (NIVA), Осло, Норвегия.
  • 5 Norconsult AS, Хамар, Норвегия.
  • 6 Кафедра математики и статистики, Колледж Уильямс, Уильямстаун, Массачусетс, США.

Элемент в буфере обмена

Хлоя Р. Натер и соавт. Дж Аним Экол. 2020 сен.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

.2020 сен;89(9):2122-2133. дои: 10.1111/1365-2656.13269. Epub 2020 25 июня.

Принадлежности

  • 1 Центр экологического и эволюционного синтеза (CEES), факультет биологических наук, Университет Осло, Осло, Норвегия.
  • 2 Зоологический музей, Музеи естественной истории и Ботанический сад, Университет Осло, Осло, Норвегия.
  • 3 Школа математики, статистики и актуарных наук, Кентский университет, Кентербери, Великобритания.
  • 4 Норвежский институт водных исследований (NIVA), Осло, Норвегия.
  • 5 Norconsult AS, Хамар, Норвегия.
  • 6 Кафедра математики и статистики, Колледж Уильямс, Уильямстаун, Массачусетс, США.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Основанное на фактических данных управление природными популяциями, находящимися под сильным влиянием человека, часто требует не только оценок выживаемости, но и знаний о том, какая смертность обусловлена ​​антропогенными факторами, а какие — антропогенными.естественные причины. Это особенно важно, когда люди различаются по своей уязвимости к разным причинам смертности из-за особенностей, этапов жизненного цикла или местоположения. Здесь мы оценили промысел и фоновую (другую причину) смертность не имеющих выхода к морю мигрирующих лососевых за полвека. При этом мы количественно оценили индивидуальные различия в уязвимости к смертности по конкретным причинам, возникающие из-за различий в размере тела и месте нереста по сравнению с плотиной гидроэлектростанции. Мы построили модель метки-повторной поимки с несколькими состояниями для оценки уровня опасности вылова и фоновой смертности в зависимости от дискретного состояния (место нереста) и индивидуальной изменяющейся во времени ковариации (размер тела).Кроме того, мы учли межгодовые колебания смертности и миграционного поведения и подогнали модель к уникальному 50-летнему временному ряду данных о мечении-повторной поимке-восстановлении кумжи (Salmo trutta) в Норвегии. Смертность при промысле была самой высокой для форели среднего размера и превышала фоновую смертность для большей части наблюдаемого диапазона размеров. Фоновая смертность уменьшалась с увеличением размера тела форели, нерестящейся над плотиной, и увеличивалась у нерестящейся ниже. Все жизненные показатели значительно менялись с течением времени, но тенденция была очевидна только в оценках количества сообщений рыбаков, которое снизилось с более чем 50% до менее чем 10% в течение всего периода исследования.Мы подчеркиваем важность размера тела для смертности от конкретных причин и демонстрируем, как это можно оценить, используя новую параметризацию степени опасности для моделей метки-повторной поимки. Наш подход позволяет оценить влияние индивидуальных особенностей и окружающей среды на смертность по конкретным причинам без путаницы и обеспечивает интуитивно понятный способ оценки временных закономерностей внутри и корреляции между различными источниками смертности.

Ключевые слова: байесовская статистика; ПРОворный; плотина; сбор урожая; степень опасности; метка-отдача; смертность; форель.

© 2020 Авторы. Журнал экологии животных, издаваемый John Wiley & Sons Ltd от имени Британского экологического общества.

Похожие статьи

  • Долгосрочные данные о повторной поимке и росте крупной мигрирующей кумжи ( Salmo trutta ) из озера Мьёса, Норвегия.

    Мо С.Дж., Натер Ч.Р., Рустадбаккен А., Фёллестад Л.А., Лунд Э., Квенилд Т., Хегге О., Аасс П.Мо С.Дж. и др. Biodivers Data J. 2020, 28 мая; 8: e52157. дои: 10.3897/BDJ.8.e52157. Электронная коллекция 2020. Данные биодайверов J. 2020. PMID: 32547304 Бесплатная статья ЧВК.

  • Изменения отбора и эволюционных реакций у мигрирующей кумжи после сооружения рыбохода.

    Хауген Т.О., Аасс П., Стенсет Н.К., Фёллестад Л.А. Хауген Т.О. и соавт.Приложение Эвол. 2008 май; 1(2):319-35. doi: 10.1111/j.1752-4571.2008.00031.x. Приложение Эвол. 2008. PMID: 25567634 Бесплатная статья ЧВК.

  • Восприимчивость гибридов атлантического лосося (Salmo salar L.) x кумжи (Salmo trutta L.) к Gyrodactylus salaris Malmberg и Gyrodactylus derjavini Mikailov.

    Бакке Т.А., Соленг А., Харрис П.Д. Бакке Т.А. и соавт. Паразитология.1999 ноябрь; 119 (часть 5): 467-81. doi: 10.1017/s003118209

    90. Паразитология. 1999. PMID: 10599079

  • Анадромия, потамодромия и резиденция кумжи Salmo trutta: роль генов и окружающей среды.

    Фергюсон А., Рид Т.Е., Кросс Т.Ф., МакГиннити П., Продёль П.А. Фергюсон А. и др. Дж. Фиш Биол. 2019 сен; 95 (3): 692-718. doi: 10.1111/jfb.14005. Epub 2019 13 июня.Дж. Фиш Биол. 2019. PMID: 31197849 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.

  • Изменения климата и землепользования, влияющие на речные отложения и кумжу в альпийских странах — обзор.

    Шойрер К., Альюэлл С., Беннингер Д., Буркхардт-Хольм П. Шойрер К. и соавт. Environ Sci Pollut Res Int. 2009 март; 16 (2): 232-42. doi: 10.1007/s11356-008-0075-3. Epub 2008 2 декабря. Environ Sci Pollut Res Int.2009. PMID: 1

    20 Рассмотрение.

Цитируется

2 статьи
  • Популяционные последствия изменения климата через воздействие на функциональные признаки лентичной кумжи в субарктике.

    Бэрум К.М., Финстад АГ, Ульван Э.М., Хауген Т.О. Бэрум К.М. и др.Научный представитель 2021 г., 27 июля; 11 (1): 15246. doi: 10.1038/s41598-021-94350-x. Научный представитель 2021. PMID: 34315914 Бесплатная статья ЧВК.

  • Долгосрочные данные о повторной поимке и росте крупной мигрирующей кумжи ( Salmo trutta ) из озера Мьёса, Норвегия.

    Мо С.Дж., Натер Ч.Р., Рустадбаккен А., Фёллестад Л.А., Лунд Э., Квенилд Т., Хегге О., Аасс П. Мо С.Дж. и др.Biodivers Data J. 2020, 28 мая; 8: e52157. дои: 10.3897/BDJ.8.e52157. Электронная коллекция 2020. Данные биодайверов J. 2020. PMID: 32547304 Бесплатная статья ЧВК.

использованная литература

ССЫЛКИ
    1. Аас, О., Клеметсен, А., Эйнум, С., и Скурдал, Дж. (2010). Экология атлантического лосося. Оксфорд, Великобритания: Уайли-Блэквелл.
    1. Аасс, П. (1993). Стратегия зарыбления регулируемой реки кумжи (Salmo trutta L.). Регулируемые реки: исследования и управление, 8, 135-144. https://doi.org/10.1002/rrr.3450080116
    1. Аасс, П., и Краабёль, М. (1999). Эксплуатация мигрирующей кумжи (Salmo trutta L.) Население; изменение методов рыболовства в связи с регулированием рек. Речные исследования и приложения, 15, 211-219.
    1. Аасс, П., Нильсен, П.С., и Брабранд, А. (1989). Влияние речного регулирования на структуру быстрорастущей популяции кумжи (Salmo trutta L.). Регулируемые реки: исследования и управление, 3, 255-266. https://doi.org/10.1002/rrr.3450030125
    1. Арлингхаус, Р., Клефот, Т., Коблер, А., и Кук, С.Дж. (2008). Избирательность по размеру, травмы, время обработки и факторы, определяющие первоначальную смертность при ловле северной щуки при любительской ловле: влияние типа и размера наживки. Североамериканский журнал управления рыболовством, 28, 123–134. https://doi.org/10.1577/M06-263.1

Показать все 66 ссылок

Типы публикаций

  • Поддержка исследований, не-U.С. Правительство
Полнотекстовые ссылки [Икс] Уайли [Икс]

Укажите

Копировать

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Трехдверная Лада 4х4. Лада «Нива» (2121)

Lada 4×4 — Поистине легендарный автомобиль С многолетней историей.Он неприхотлив, вынослив и универсален. Призвание Lada 4×4 – бездорожье, но машина прекрасно ориентируется в городских условиях.

30 лет назад и сегодня — машина на века

Новую LADA 4×4 отличает конкретный и прогрессивный дизайн, сочетающий в себе основные качества хорошего внедорожника (включая соответствующие размеры) с комфортом легкового автомобиля. В обновленной модели LADA 4×4 (Нива) 3 двери получили улучшенную конструкцию, повышенные характеристики проходимости с постоянным непрерывным приводом как Range Rover.Из ключевых ТТХ отмечен межосевой блокируемый дифференциал и редуктор с опущенной рядом.

Кузов автомобильный несущий, 3-х кдвечно, цельнометаллический. Присутствуют ремни безопасности, удобные подголовники у передних сидений, возможность регулировки по длине и наклону спинки. С целью увеличения площади багажного отделения есть возможность сложить заднее сиденье. По заказу модель может быть оснащена омывателем, очистителем и электрообогревом заднего стекла.Двигатель на новую LADA 4×4 устанавливают на 83 лошадиные силы и 1,7 литра.

За всю историю существования на рынке лада 4×4 доказал, что при его проектировании берут начало незыблемые принципы. 30 лет назад ставка была сделана на надежность, простоту обслуживания, уникальную проходимость — и не прогадала.

Все рано уже в 1970 году, когда Председатель Совета Министров СССР Алексей Косыгин в рамках Стирания фронта города и села поставил перед бригадами ВАЗ, АЗЛК и Ижмаш задачу создания комфортный внедорожник для жителей сельской местности.

Так изменился ВАЗ-2121 в процессе отработки конструкции и усовершенствования конструкции

Первый опытный ВАЗ-Э2121 увидел свет в 1971 году. Причем его внешний вид был очень далек от того, к чему мы привыкли за сорок лет. По сути, это было шасси с простейшим оперением, которое и выработало концепцию нового автомобиля – у внедорожника не было рамы, что по тем временам считалось неслыханной дизайнерской дерзостью. Изначально автомобиль планировалось оснастить мощным дизельным двигателем, бортовыми коробками передач, задней торсионной подвеской и даже системой регулирования давления в шинах, но позже решили создать более простой вариант с большой степенью унификации с уже выпускаемыми АвтоВАЗом моделями, что было экономически оправдано. .Этот прототип позволил КБ под руководством Петра Прузова значительно сократить сроки создания машины. Есть ли двигатель объемом 1,6 литра, достаточно ли надежна коробка, требуется ли блокировка межосевого дифференциала и понижающие программы? Ответы на все эти вопросы были получены именно благодаря ВАЗ-Э2121. Интересно, что испытания автомобиля проводились в условиях строжайшей секретности, а на вопросы заводчан отвечали, что испытывают новый румынский внедорожник.

По внешнему виду близкий к серийному, ВАЗ-2121 появился в 1972 году. Над дизайном нового автомобиля работал художник Валерий Семушкин. Автомобиль, по замыслу конструктора, должен был устроить жителей и городов, и сел. Должно быть одинаково комфортно чувствовать себя и колхозником, который вывозит свою продукцию на городской рынок, и рабочим, решившим оставить грибы в лесу. А так как автомобиль должен иметь сравнительно небольшой багажник, то запаска, ради экономии места, расположена в моторном отсеке.Тогда размещение запаски на съемной скобе за задней дверью считалось не эстетичным. В 1973 году ВАЗ-2Э2121, выглядевший почти как всем известная «Нива», был отправлен в испытательный пробег по Средней Азии, после чего к нему были приобретены очиститель фар и задний дворник. На панели приборов появился ахометр, который позволял водителю следить за поворотами при движении на нисходящей передаче. В 1974 году автомобиль был выставлен на государственные испытания и в том же году получил собственное имя «Нива», которое было запатентовано.Интересно, что в то время ГОСТа на испытания этого типа автомобилей не было. Ведь стандартная схема испытаний внедорожников для «Нивы» была слишком суровой, да и простой на вид… В итоге было принято решение совместить обе программы с учетом универсальности автомобиля. По результатам испытаний машина получила рекомендации к серийному производству и поставке на экспорт. Правда, прежде чем встать на конвейер, машина получила еще несколько модификаций. Так, задние «трофейные» фонари были заменены на «шестерёнки», от «шестерки» и стопы надфарников.Хромированный бампер уступил место алюминиевому. Появилось второе наружное зеркало заднего вида. Первая опытно-промышленная партия автомобилей в количестве 50 штук отправлена ​​в регионы для оперативной эксплуатации. Представители завода постоянно контролировали свою новинку, что позволило выявить еще несколько «болячек», которые к апрелю 1977 года были устранены, и «Нива» встала на конвейер.

Помимо продаж на родине, «Нива» активно продвигается на зарубежные рынки.За сорок лет за границу было отправлено более 500 тысяч внедорожников. Неприхотливый, но в то же время достаточно комфортный внедорожник приглянулся покупателям более чем в 100 странах мира. Импортеры активно конвертировали автомобиль, делая из него пикапы, кабриолеты, стилизуя по моде. Кроме того, сборка модели была налажена в Бразилии, Греции, Канаде, Панаме, Чили, Эквадоре. Экспортировали «Ниву» даже в Японию, став единственным советским автомобилем, официально продаваемым в этой стране. Кстати, японцы, отдавая должное Генеральному конструктору «Нивы», подарили в 1986 году Петру Прусову рекламный проспект для своего будущего Suzuki Vitara.С надписью «Крест Отец этой машины».

В 1978 году ВАЗ-2121 был награжден золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно. Много на счету «Нивы» и записей. Так, в 1998 году «Нива» своим ходом поднялась на Эверест, на высоту 5200 метров, в том же году, будучи сброшенной с парашютом, она оказалась в Арктике и достигла Северного полюса, а в следующем году поднялась на Гималаи на высоту 7260 метров.Она посетила Фудзиму. О надежности машины говорит и то, что серийная машина смогла проработать без серьезных поломок целых 15 лет в Антарктиде на станции Беллинсгаузен. И это при полном отсутствии дорог. Немало на счету «Нивы» и спортивные достижения: многократное участие в ралли «Париж-Дакар», ралли «Атлас», «Камерунское ралли» и другие заслуги.

В 2001 году закончилась история ВАЗ-2121 как «Нивы». Обладателем исключительной лицензии на товарный знак «Нива» стало СП «Жи Эм — АвтоВАЗ».Но история самой машины продолжалась и продолжается под названием Lada 4×4.

1998г. «Нива» была и в Антарктиде (1990г.), и на Северном полюсе (1998г.), не раз покоряла свою вершину и пробовала победить в Ралли-Марафонах

1999 г. В 1999 г. Нива поднялась на высоту 5726 м в горах Тибета. До этого на такую ​​высоту колесный чаркор не поднимался на своем курсе

Вот уже 40 лет Lada 4×4 стоит на конвейере волжского автогиганта.Многие считают, что за это время она совсем не изменилась. Что ж, надеемся разогнать вас в этом. И здесь мы приведем только самые заметные изменения. Если говорить о мелкой модернизации, то ее за это время было столько, что хватило бы на одну статью.

Сборка первого серийного автомобиля ВАЗ-2121 «Нива».

Начало производства экспортной модификации ВАЗ-21212 с правым рулем.Автомобиль производился ограниченными партиями, в первую очередь для английского рынка. Также автомобили поступали в Австралию, Новую Зеландию, Мозамбик, Японию и Ямайку.

Завершены государственные испытания плавучей модификации «Нивы» — ВАЗ-2122 (проект «Река»). Государственная комиссия рекомендовала автомобиль к производству. Автомобиль позиционировался как армейский внедорожник для командира роты, но в открытом документообороте завода прошел как «автомобиль для рыбаков и охотников».

Начало производства модификации с двигателем 21214 с центральным впрыском топлива.Внесение большинства изменений в конструкцию двигателя связано с переходом на систему впрыска, внедрением элементов, обеспечивающих выполнение экологических норм Евро-2 и применением гидрокомпенсаторов. Установка на автомобиль Гора потребовала дополнительной доработки элементов двигателя.

Начало производства модификации ВАЗ-21213 с двигателем 1,7 л, 5-ступенчатой ​​коробкой передач, обновленным интерьером и модернизированным кузовом. В частности, увеличилась третья дверь, что значительно уменьшило погрузочную высоту.Также автомобиль получил новую светотехнику.

Начало выпуска модификации ВАЗ-21215 с дизелем Peugeot Xud9. Она была отличного размера на экспорт, поэтому были другие бампера, спойлеры, накладки, литые диски и т.д.

Начат выпуск автомобилей ВАЗ-2131 с увеличенной колесной базой и пятидверным кузовом в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа.

Производство ВАЗ 212180 «Фора» удлинено на 300 мм трехдверной модификации ВАЗ 212180 «Фора» фирмы «Бронно».

Начато производство Пикапов ВАЗ-2329 на базе ВАЗ-2131 в опытном производстве АвтоВАЗа. Грузоподъемность автомобиля 4 человека и 350 кг груза.

Обкатка ряда модификаций ВАЗ-21214 с АБС и БАС. Автомобиль частично унифицирован с Нивой-Шевроле. В частности, на него было установлено новое сцепление Valeo. В результате ресурс этого узла увеличился вдвое, а сам автомобиль стал менее подвержен вибрации за счет усиленной пружины демпфера и увеличенного диска.

В соответствии с законодательством на все автомобили Lada. 4×4 Реализованы дневные ходовые огни в Надфарниках. Внедрены катафакторные грунты и покраска металликами с гарантией на сквозную коррозию кузова до 6 лет.

В промежуточном валу картанная крестовина заменена на экран, что уменьшило вибрации, исходящие от трансмиссии, и значительно повысило комфортность автомобиля. Введен новый вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности — с 8 до 9 дюймов, применен новый главный тормозной цилиндр диаметром 22.22 мм вместо 20,64. Следствием модернизации стала надежность и долговечность тормозной системы, увеличился пробег до смены тормозных колодок. Увеличена размерность амортизаторов, проведена оптимизация длины и характеристик демпфирования, что позволило увеличить динамическую энергоемкость подвески, ход подвески со 150 до 170 мм, значительно снизить влияние галоп автомобиля, увеличить ресурс амортизаторов.

Производство комплектации ВАЗ-21214 «Городская» с измененным внешним видом (бампера, решетка радиатора), электромобиль, система кондиционирования воздуха и электроподогрев сидений. Увеличена длина щеток стеклоочистителя с 330 до 410 мм (расширена зона очистки лобового стекла). Применяются два заклинивания омывателя стекла (применяется эффективность омывателя).

Осуществлен переход на нормы токсичности евро-5+, внедрен модернизированный ступичный узел с нерегулируемыми подшипниками.В базовой комплектации автомобили оснащены электростеклоподъемниками и АБС. Внесены изменения в конструкцию переднего моста: он был отсоединен от двигателя и установлен на передней подвеске. Такое решение привело к снижению вибраций, что позволяет при необходимости установить на автомобиль еще один (новый) силовой агрегат.

И один из лучших внедорожников Из всех выпускаемых в России ВАЗ 2121 многим известен как Нива.

Данный автомобиль является внедорожником малого класса, так как он не имеет больших габаритов, по габаритам его можно назвать кроссовером.

История

В 1970 году была поставлена ​​цель построить автомобиль с комфортом как и легковой, но такой, чтобы он мог ездить по легкому бездорожью. В итоге было представлено несколько машин, но ни одна из них не была допущена к серийному производству.

После того, как кусок кузова автомобиля, на основе которого был построен, также были разработаны все задачи. Далее автомобиль прошел испытания по всему Уралу, и уже в 1975 году в середине лета был подписан приказ о запуске ВАЗ 2121 в серийное производство.


В итоге через 2 года появилась самая первая выпущенная в продажу модель. На тот момент завод достиг производства 70 000 автомобилей. При этом 80% этих автомобилей поступило в продажу в зарубежные страны. Также это первая машина, которая поступила в продажу в Японии.

Рестайлинг этой модели был проведен в 1994 году, и тогда он был не заметен и эти изменения были только в дизайне. Очередной незаметный рестайлинг случился в 2009 году, но там работа в основном производилась с двигателем.

Эта модель тоже делается с 5 дверями, и она не просто пятидверная, она длиннее. Модель также делается по сей день, поэтому все желающие могут купить себе сегодня.

Технические характеристики


Мотор в этом автомобиле изначально карбюраторный от АвтоВАЗа, который известен загибанием клапанов при перерезке ремня ГРМ. Этот мотор 4-х цилиндровый и имеет 8 клапанов, эти клапана долговечны, так как сделаны из чугуна.

Этот двигатель имеет объем 1.6 литров и при этом дает 80 лошадиных сил. К сожалению, в отличие от своих конкурентов, Нива не обладает впечатляющими скоростными показателями, начнем с того, что разгон до сотни этой машины, с этим мотором, занимает 21 секунду, а максимальная скорость составляет 132 км/ч.


В 2009 году этот мотор из карбюраторного был переделан в инжекторный, к сожалению технические характеристики Почти не изменились скоростные показатели, но он стал надежнее прошлого.

Оба этих мотора комплектовались 5-ст. Это такая же трансмиссия, которая устанавливается на модели ВАЗ 2106 и .

Подвеска автомобиля не отличается особой сложностью, в ней установлены спереди дисковые тормоза, а сзади барабанные. Автомобиль на постоянном полном приводе, но можно отключить тягу с передних колес и использовать этот автомобиль как задний привод для обычного городского передвижения.

Так можно включить понижение до большого подъема. Вообще подвеска у этой машины для внедорожника сделана красиво и даже есть крылатая фраза «где не прорвется ни одна машина, нива и уазик».

Интерьер


Сев в машину вы ничего не увидите, вы даже не сможете насладиться музыкой, так как ее нет и все установите сами. Все, что есть в салоне грубо говоря, это хорошая печка и скрипучий бардачок, который скрипит как центральная консоль.

Нива — легенда внедорожников, это одна из тех машин, которая просто унижает зарубежных конкурентов, например, эта машина поднялась на высоту 5200 метров возле Эвереста и прибыла в базовый лагерь.


Эту машину сбросили с самолета на Северный полюс, и после того, как с нее сняли стропы, она завелась, поехала и спокойно преодолела Северный полюс.

Эту машину везде можно купить прямо сейчас, так как многие мечтают завести свою машину и поехать кататься по грязи. Да ВАЗ 2121 расходует много топлива, но в большинстве случаев это связано с весом автомобиля, так вот если кто решил уехать далеко и не по бездорожью, то цена минимум 405000 руб.

Видео

Лада Нива 21214 — отечественная западина, которая выпускается более 40 лет и не намерена сдавать свои позиции.За время существования автомобиля высокая проходимость претерпела незначительные изменения, но все же осталось узнать. Достоинства трехдверного универсала сложно не оценить – при относительной легкости кузова он очень надежен, ему хватает мощности для преодоления различных препятствий. Лада Нива 21214. уверенно проходит там, где начинают останавливать более серьезные машины. Современная модель После нескольких доработок она осталась такой же мощной и стремительной, но при этом стала максимально комфортной для водителя и пассажиров.

Автомобиль, проверенный временем, идеальный для российских дорог

Лада Нива 21214 – функциональный универсал, который обязательно найдет свое применение в городе и за городом. В салоне авто достаточно места для пассажиров, а конструкция кузова может порадовать вместительным багажником. Объем багажного отделения Современная версия Лада Нива 21214. в стандартном виде составляет 265 литров, а со сложенными сиденьями — 980. Трехдверный автомобиль имеет широкую и удобную для рук дверь багажника и две передние двери для водителя и пассажирский, мест в салоне столько же — пять.Технические возможности вездехода не позволяют ему разгоняться на бездорожье, он может развивать стандартную для моделей этой категории скорость 137 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 17 секунд. Машину отличает отличная устойчивость и управляемость – в любых погодных условиях на сложной трассе автомобиль не теряет сцепления с дорожным покрытием, чему помогает полный привод и гидроусилитель руля.

Проверенная временем классика в обновленной версии

Лада 4х4 незаменима для ведения хозяйства в сельской местности, полноприводная модель также может использоваться для грузоперевозок, путешествий.Благодаря полному приводу, надежному кузову и серьезной мощности сортер не чувствует никаких препятствий и преодолевает путь, который другим автомобилям пройти не по силам. Обладая такими серьезными преимуществами, модель будет несомненно плюсом доступной цены – особенно если вы купите покупку у официального дилера и пройдете обслуживание в фирменном сервисном центре. Также трехдверная версия известного вездехода может похвастаться экономичным расходом топлива, что делает ее доступным и рациональным приобретением.

Если вы хотите ознакомиться с полным обзором характеристик автомобиля и наглядно убедиться в его вместимости, советуем посетить салон в Москве «Инком Авто».Вы можете купить автомобиль по ценам производителя — в наличии все доступные цвета и комплектации.

10 толстых интересных мест для легендарной Lada NIVA — 2° Parte

10 интересных мест для LADA-2121* NIVA – 2° Parte
Nel 1977, il 5 апреля для точности, далла катена ди montaggio dello stabilimento della VAZ uscì la prima Lada NIVA 4×4, il pianale delle Niva производная от quello di una mietitrebbiatrice semovente semicingolata. In effetti, questo modello può audacemente essere рассмотрит il primo fuoristrada di classe compatta al mondo.

*Имя российской версии ВАЗ-2121 НИВА, выбранное пользователем «LADA», названо именем, полученным в результате коммерческого использования ВАЗ-всего эфира.

 

Я сделал вклад в развитие проекта в 1970 году. Продвигаю эту инициативу первого министра Советского Союза Алексея Николаевича Косыгина, который хотел реализовать «Уна Макчина Адатта аль Вилладжо ди Кампанья». Lui si augurava di creare una versione della Lada con quattro ruote motrici, che sarebbe dovuta essere all’altezza anche sulle strade più impraticabili.Inizialmente i progettisti pensarono di sollevare un po’ l’assetto della Žiguli e dotarla della trazioneintegrale, ma successivamente fu deciso di creare un’auto radicalmente nuova.

Vi raccontiamo dieci fatti interessanti su questa popolarissima vettura. CLICCA QUI se vuoi leggere la prima parte dell’articolo.

 

 

6. Per non parlare della conquista del Polo Nord, ноябрь 1999 года, la Niva fu sganciata con un paracadute sull’Artico da dove raggiunse il polo geografico terrestre. Un’altra Niva, di serie questa volta, è rimasta in servizio in Antartide presso la stazione di Bellingshausen (una base antartica Permanente Russa  N.d.T. ), в течение 15 лет, голубая эра stata inviata nel 1990 su richiesta dei ricrcatori. Il primo anno ci lavorò il colaudatore aziendale Николай Макеев, преемственность ла Niva venne affidata al personale della spedizione antartica e gestita da loro fino ad oggi. Всего chilometraggio della vettura составляет 11 800 км. Vicino alla stazione di Bellingshausen ci sono nove accampamenti Permanenti e sei stagionali, la Niva rossa fiammante, nel suo secondo decennio di attività, ha fatto la spola per le nevi antartice tra un accampamento e l’altro, quale migliore pubblicità per l’industria automobilistica советика? Tuttavia, va sottolineato che l’Antartide non è «eccessivamente» freddo, le temperature variano dagli 1° a -7° градус по Цельсию.

 

 

7. La Niva является отличным спортивным автомобилем. Nel 1981, partecipando alla super-maratona Parigi-Dakar , l’auto sovietica è riuscita a piazzarsi al terzo postonella categoria fuoristrada. Semper nello stesso anno, la Niva vinse из-за престижных раллийных гонок: «Ралли Туниса» и «Ралли Алжира». В 1982 году он стал победителем Жан-Клода Бриавуана, выступающего за «Ниву», занявшего второе место в классе Generale Parigi-Dakar , и во Франции Андре Тресс против ла Стесса Веттура советского вина из-за «Ралли Фараони» в Египте. e un’altra volta il «Ралли Алжира».L’anno Successivo la Niva ottenne di nuovo l’argento nella Dakar e occupò tutto il podio nel «Rally dei Faraoni».

 

 

8.Una stella intramontabile, così poteva essere definita la Niva nel 1985, vinse il rally del Camerun e d’Algeria, более важный из-за важности автовокзала в Австралии и Новой Зеландии. Ноябрь 1986 г. прибыл первым почтовым отправлением во все таппе-дель-Винн Сафари, уна гара rallistica che attraversava tutti gli gli ni più selvaggi e remoti dell’Australia.Grazie a queste imprese la Niva si conquistò l’ammirazione degli australiani e di conseguenza le vendite dell’auto sovietica в Австралии raddoppiarono, mentre in Francia le vendite aumentarono di sei volte, ne vennero vendute 24 mila.

 

 

9. Неверная версия? Era quella anfibia denominata Niva 2122. Creata 40 лет назад, вторая официальная версия, предназначенная для каччиатори и пескатори. Inizialmente эра stata pensata per essere usata dall’esercito e dai servizi segreti, purtroppo dopo aver superato i test Governativi il progetto venne messo nel dimenticatoio.Традиции военной эпохи известны как «Il Progetto Fiume». Il prototipo adesso si trova nel Museo dei Veicoli Militari di Rjazan. Un altro progetto che purtroppo non è andato oltre la fase experimentale эпоха il cosiddetto «Caporale», che doveva essere un mini-camion.

 

 

10. La Niva più originale è stata la vettura progettata appositamente for il famosissimo Circo di Jurij Nikulin . Il modello speciale эпохи stato ricavato да уна vettura aperta sulla base di una Niva Fora.Su quest’auto hanno viaggiato moltissimo orsi veri.

Источник: fishki.net – Tradotto da Massimiliano Macrì

Nato tra due mari, nel punto più ad est d’Italia, dalle parti di Lecce. Ho studiato prima letteratura e poi traduzione russa e englese presso l’Università del Salento.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.