РазноеНомера фсо: Государственные номера автомобилей – какие буквы и что означают?

Номера фсо: Государственные номера автомобилей – какие буквы и что означают?

Содержание

Федеральная служба охраны хочет засекретить свои закупки

Федеральная служба охраны (ФСО) подготовила поправку к закону о госзакупках, позволяющую проводить торги на закрытых электронных площадках. Этот документ размещен для обсуждения на портале опубликования проектов правовых актов. В конце 2017 г. по инициативе правительства в качестве меры противодействия антироссийским санкциям закупки в закрытой системе были разрешены «в области обороны, государственного управления и в области обеспечения безопасности», т. е. для Минобороны и ФСБ. ФСО предлагает добавить в этот перечень и структуры государственной охраны, т. е. себя и подведомственные ей предприятия и организации.

В пояснительной записке к проекту говорится, что это необходимо «в связи с увеличением количества угроз, в том числе террористического характера, в отношении объектов государственной охраны» и такая мера «позволит обеспечить гарантированное выполнение мер по осуществлению государственной охраны». На запрос «Ведомостей» к моменту сдачи номера ФСО не ответила.

По словам человека, близкого к спецслужбам, засекречивание закупок мотивируется ФСО прежде всего необходимостью закрыть информацию о технических средствах охраны и аппаратуре, закупаемой органами специальной (правительственной) связи, поскольку они являются объектами интереса иностранных разведок.

Заместитель гендиректора «Трансперенси интернешнл – Россия» Илья Шуманов отмечает, что после закрытия закупок для нужд национальной обороны и безопасности каких-либо системных исследований, к чему это привело, не было, поскольку речь идет о вопросах национальной безопасности. Что же касается самой ФСО, то эта служба отличается достаточно большой склонностью к засекречиванию любой информации не только о лицах, находящихся под охраной, но и объектах недвижимости, которыми она распоряжается. Предложенные ФСО поправки – очередной этап реализации тренда на засекречивание информации о госзакупках и ФСО является одним из главных застрельщиков таких инициатив наряду с ФСБ, говорит эксперт.

Это в конечном счете негативно сказывается и на прозрачности закупок даже тех товаров и услуг, которые трудно отнести к секретным, например продуктов питания, подчеркивает Шуманов. Между тем злоупотреблений в таких закупках немало: достаточно вспомнить историю с закупками продовольствия для Росгвардии, нарушения в которых были признаны ФАС и ФСБ. Чем меньше информации о процедурах таких закупок, тем больше и коррупционных рисков, от которых не свободна и ФСО, продолжает эксперт. Так, один из самых громких коррупционных скандалов последнего времени – о хищениях при реконструкции компанией «Балтстрой» резиденции Владимира Путина «Ново-Огарево» – был связан с закупками ФСО в области капстроительства и ремонта. Не менее громким был и более давний скандал об откатах при закупках МВД и ФСО автомобилей Merсedes, напоминает Шуманов.

Дело об откатах при закупках Mercedes в середине 2000-х гг. тянется почти десятилетие, и в отношении фигурировавшего в нем сотрудника ФСО Михаила Костылева оно было закрыто в 2016 г. в связи с истечением срока давности. По делу о реконструкции «Ново-Огарево» его участники, в том числе и бывший директор одного из ФГУПов ФСО Андрей Каминов, знакомятся с обвинением.

Путеводитель по номерам «блатных» серий: от Кремля до ФСБ

+ A —

Не быть, а казаться

Неистребимая и необъяснимая любовь россиян к «красивым» номерам продолжает существовать благодаря тому обстоятельству, что автомобили ряда спецслужб и высших органов российской власти действительно получают госномера «блатных» серий.

Желание хоть каким-нибудь боком прислониться к сильным и могущественным мира сего проявляется у отдельной категории автовладельцев страны в любви к «красивым» номерам. Правда, на самом деле большинство из популярных в народе буквенно-циферных комбинаций никакого отношения ни к силовым, ни к властным структурам не имеет. «Красивый» номер, как правило, выполняет единственную функцию: сообщает другим водителям и сотрудникам ДПС, что за рулем этой машины сидит обеспеченный человек, который уже не знает, кому бы еще отдать толику своих денег. Но существуют и настоящие «блатные» номера, которые действительно вешают лишь на машины, принадлежащие серьезным государственным организациям.

Причем многие из этих авто оснащаются синими проблесковыми маячками. Разумеется, что в свободном доступе списки таких номеров не находятся, поэтому портал «АвтоВзгляд» собрал информацию о по-настоящему «блатных» номерах с помощью Интернета. И вот что по этому поводу думает Всемирная паутина. Номера с буквами А-АА принадлежат автопарку Администрации Президента РФ. Считается, что серия А-МР97 пришла на смену так называемым флаговым номерам с триколором и такие регистрационные знаки несут машины правительства, Администрации Президента, Совета Федерации, ФСБ и прочие.

Серии А-МР77, К-МР77, Р-МР77, О-МР77, В-МР77, М-МР77, Т-МР77 и ряд других «-МР77» зарезервированы за МВД, ФСБ и рядом прочих силовых ведомств, засекреченным научным конторам и тому подобным организациям.

Комбинации А-КР177, В-КР177, К-КР177, Е-КР177 закреплены, как считается, за служебным транспортом структур МВД. Легендарная серия «Еду Как Хочу» — Е-КХ– приписывается молвой к ФСО, ФСБ и машинам других силовых структур, имеющих иммунитет к штрафам и досмотру. Меньшую известность получила серия Х-КХ77, хотя тоже вроде как числится за ФСБ России. Госномера К-ОО77 приписаны в массе своей к автопарку Конституционного суда; а «жестянки» с комбинацией Е-РЕ177 полюбилась, как считают граждане, по большей части функционерам и структурам партии «Единая Россия».

Серии А-МО77 и А-МО99 прочно связывают с автопарком мэрии Москвы. За Управделами президента числят машины с номерами А-ОО77, В-ОО77, М-ОО77 и С-ОО77. Малоизвестная серия С-АС77 закреплена за техническим подразделением ФСБ, ФАПСИ, МВД и связанным с ними структурам. Госномера М-ММ77 давно закрепило за собой руководство МВД. В целом же большинство приличных людей из числа действительно приближенных к власти и силовым структурам предпочитают не афишировать это обстоятельство на каждом шагу и передвигаются на машинах с совершенно обычными и неприметными комбинациями букв-цифр на знаках.

Поскольку «быть» — гораздо интереснее, нежели «казаться».

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27436 от 7 июля 2017

Заголовок в газете: Не быть, а казаться

ЗДОРОВский Фестиваль «ТУРИСТСКАЯ СЕМЕЙКА», 7-9 августа, Каррас

В период с 7 по 9 августа в городе Железноводск, на озере Каррас пройдет, ставший традиционным Фестиваль «Туристская семейка»

Приглашаем к участию не только семьи, но и всех любителей активного отдыха!

Заявка — тут

Положение

 

Всероссийский фестиваль «Туристская семейка»

История Фестиваля началась в 2018 году — первый фестиваль «Мама, папа, я – туристская семья» прошел 7-8 июля 2018 года. В нем приняли участие более 400 человек. В 2020 году Фестиваль пройдет в новом формате и с новым названием «Туристская семейка».

Место проведения: Ставропольский край, г. Железноводск, озеро Каррас,

Дата: 7-9 августа 2020 года.

ФЕСТИВАЛЬ «ТУРИСТСКАЯ СЕМЕЙКА» — открытый и безопасный формат представления различных видов спорта, культуры и самодеятельности; направлен на физическое, интеллектуальное, творческое и духовное развитие жителей России, семейное сплочение и взаимопонимание.

В течении 3 дней участники и зрители смогут отдохнуть и развлечься, получить ценную разностороннюю информацию и выиграть призы.

Программа

1 день — заезд, регистрация, размещение, киносеанс под открытым небом, вечер у костра

2 день — зарядка, открытие, состязания (ориентирование, туртехника, скалодром, полоса препятствий, лучный турнир, загадки бывалого туриста и др.), творческий конкурс, концертная программа, шоу аэростатов, огненное и лазерное шоу.

3 день — зарядка, конкурсы «ТурЗавтрак» и «Карнавал», награждение победителей и призеров.

В рамках Фестиваля пройдут лекции и мастер-классы по оказанию первой помощи, робототехнике, судомоделизму. Все желающие смогут записаться в любой понравившийся клуб прямо на Фестивале.

Также участники смогут представить творческие номера и выступить на «Карнавале», это представит семьи не только как спортивные, но и талантливые и креативные.

Проживание организуется в палаточном лагере с соответствующей инфраструктурой.

Для самых юных (до 6 лет) будет организован детский лагерь с опытными педагогами-аниматорами.

Состязания будут проводиться по нескольким возрастным группам МЖ 6-9 лет, 10-13 лет, 14-16 лет, 17 лет и старше. В командном зачете награждается 3 семьи победительницы. Также будут награждены участники в творческого, гастрономического конкурса и карнавала.

ЗАЯВИ СВОЮ СЕМЬЮ!

Телефон организаторов: 8-928-367-11-44, Данил Харченко, Директор Фестиваля

Сайт и он-лайн заявка: http://danko.site/фестиваль-мама-папа-я/

Инстаграм   

 

Дипломатическая служба в цифрах

Где мы стоим

ДЖУЛИ НАТТЕР

Начало нового года кажется идеальным временем, чтобы сообщить нашим членам последние факты и цифры о дипломатической службе США.

Информация пригодится членам бюро спикеров AFSA, которые добровольно расскажут историю дипломатической службы. Но это также полезно для действующих членов, независимо от того, пишут ли они показания для директора или представляют статью в

Журнал дипломатической службы .

Табельные номера. Начнем с самой дипломатической службы. Дипломатическая служба занимает 276 должностей за границей, и члены FS проводят в среднем две трети своей карьеры за границей. Последние данные о личном составе показывают, что дипломатическая служба в целом, включая все ведомства, насчитывает примерно 15 600 человек.

  • Государство является крупнейшей группой на конец 2019 финансового года, насчитывающей 13 790 сотрудников дипломатической службы: 7 999 специалистов широкого профиля и 5 791 специалист (сотрудники консульства учитываются государственными кадровыми ресурсами как специалисты).
  • USAID насчитывает около 1700 FSO и планирует нанять еще 150 человек.
  • Иностранная коммерческая служба насчитывает 229 членов на более чем 75 постах по всему миру.
  • В Иностранной сельскохозяйственной службе работает от 150 до 165 сотрудников FS, а в APHIS — около 40 человек, при этом FAS планирует набрать 20 или более новых стажеров FS в процессе оценки в декабре 2019 года.
  • В Агентстве США по глобальным СМИ работает от 20 до 25 сотрудников дипломатической службы по всему миру.

Для сравнения, у Министерства обороны 1.3 миллиона военнослужащих действительной службы и около 800 тысяч резервистов.

Разнообразие. Дипломатическая служба принимает на работу с учетом разнообразия и инклюзивности и пользуется преимуществами стипендий Pickering, Rangel and Payne (USAID) и других программ, которые ежегодно привлекают около 100 сотрудников дипломатической службы.

Уровни разнообразия при приеме на работу и на более низких должностях обнадеживают. Однако по мере того, как члены FS поднимаются по служебной лестнице, количество меньшинств и женщин сокращается.

Например, в конце 2019 финансового года представительство меньшинств на высших должностях дипломатической службы государства было низким.По состоянию на 30 сентября афроамериканцы составляли 2,9% высших должностных лиц дипломатической службы, латиноамериканцы — 5,3%, а американцы азиатского происхождения — 3,6%.

По словам президента AFSA Эрика Рубина: «Мы можем добиться большего. Мы должны работать лучше». С этой целью Правление AFSA создало Комитет по разнообразию и инклюзивности, чтобы AFSA могло лучше отслеживать это явление.

Истощение. AFSA по-прежнему беспокоит количество выбывающих сотрудников (из-за выхода на пенсию и добровольного или недобровольного ухода в отставку), на которое могут повлиять многие факторы, в том числе наличие культуры, благоприятствующей разнообразию (или ее отсутствие), политика управления и лидерство, а также доступность возможностей старшего поколения (или их отсутствия).

Государство неофициально сообщило нам, что увольнение остается в пределах среднегодовых показателей за прошлые периоды (от 3 до 4 процентов для FSO; от 4 до 6 процентов для специалистов FS), но эти цифры были собраны до последнего квартала календарного года, когда происходит большинство увольнений. Мы узнаем больше в первые месяцы 2020 года.

У нас есть некоторые неподтвержденные данные о том, что в небольших округах дипломатической службы отсев выше, чем обычно. Выход на пенсию бэби-бумеров может сыграть свою роль, но также может сыграть свою роль плохое руководство или предвзятость руководства, особенно в случаях отсева среднего звена.

ФСОТ. За последний год большое внимание уделялось количеству сдавших экзамен на офицера дипломатической службы, который обычно рассматривается как косвенный показатель интереса к карьере дипломатической службы. В 2019 календарном году FSOT прошли 9 294 человека, что не является чем-то необычным, если мы посмотрим на последние 20 лет или около того. Тест проводится в феврале, июне и октябре.

За последние два десятилетия было много календарных лет, когда число испытуемых колебалось от 10 000 до 20 000 человек, причем общее количество также появлялось в 1980-х и 1990-х годах.(Аномальный 2002 год — после терактов 11 сентября — прошел 31 000 тестов. )

Только два раза за последние 20 лет общее количество тестируемых FSOT за календарный год было ниже 9000 — в 2000 и 2008 годах.

Вероятно, это связано с тем, что экономика бурно развивалась непосредственно перед крахом доткомов и финансовым кризисом (или Великой рецессией) соответственно; существует обратная корреляция между рынком труда и числом тестируемых FSOT.

В общем, если FSOT суммирует тренд ниже 9000, АФСА начинает волноваться.В этом году, хотя цифры за июнь были ниже 3000, цифры за октябрь сохранили годовой итог выше 9000.

AFSA будет продолжать отслеживать данные, имеющие отношение к дипломатической службе, в частности, показатели отсева и разнообразия. Одна из основных задач AFSA в последние несколько лет заключалась в предоставлении объективной информации о дипломатической службе США всем, кто об этом попросит, и мы продолжим очень серьезно относиться к этой роли.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне или к моим коллегам из Управления труда с вопросами о дипломатической службе. С новым годом!

Джули Наттер — директор по вопросам профессиональной политики Американской ассоциации дипломатической службы.

 

USAJOBS — Объявление о вакансии

*ПРОГРАММА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПРАВ НА РАБОТУ (E-Verify) — требуется подтверждение права на трудоустройство в США.

Законодательство США требует, чтобы организации нанимали только лиц, которые могут легально работать в Соединенных Штатах — либо U.граждане С. или иностранные граждане, имеющие необходимое разрешение. Это агентство использует E-Verify для сравнения информации из формы I-9 «Подтверждение права на трудоустройство» с данными из записей Министерства внутренней безопасности США (DHS) и Управления социального обеспечения (SSA) для подтверждения права на трудоустройство. Если информация о сотруднике не соответствует записям DHS и/или SSA, сотруднику предоставляется возможность решить проблему. Если право на участие не может быть подтверждено, трудоустройство будет прекращено.

**Команда Государственного департамента по проверке пригодности и стандарты определены в главе 3 Руководства по иностранным делам. Для получения дополнительной информации посетите: https://fam.state.gov/.

***Для получения дополнительной информации о льготах для ветеранов и о том, как они применяются в процессе отбора специалистов дипломатической службы, посетите веб-сайт: http://careers.state.gov/faqs/faqs-wiki/are-veterans-given-hiring- предпочтение-

****Для получения дополнительной информации о процессе отбора посетите https://careers.state.gov/work/foreign-service/officer/test-process/

Не будут рассматриваться кандидаты, которые ранее были уволены с дипломатической службы в соответствии с разделами §607, §608, §610 или §611 Закона о дипломатической службе 1980 года с поправками, или которые ушли в отставку или вышли в отставку вместо увольнения в соответствии с этими положения. Кроме того, не будут рассматриваться кандидаты, которые ранее были уволены из-за того, что не получили карьерного назначения в соответствии с разделом §306 Закона о дипломатической службе 1980 года с поправками, или которые ушли в отставку или вышли на пенсию вместо этого.

Специалист дипломатической службы, уволенный из-за того, что ему не удалось получить карьерное назначение в соответствии с разделом 306, не может повторно подавать заявление на получение должности генерала дипломатической службы, но может подать заявку на получение другого кода квалификации (или на должность специалиста дипломатической службы).

В соответствии с Кодексом 5 США 3303 с поправками агентствам исполнительной власти запрещено принимать или рассматривать запрещенные политические рекомендации, и они обязаны возвращать отправителю любые запрещенные политические рекомендации. Кроме того, в соответствии со статьей 5 Кодекса США 3110, родственникам федеральных служащих не может быть отдано предпочтение в борьбе за эти возможности трудоустройства.

Политика федерального правительства состоит в том, чтобы относиться ко всем своим сотрудникам с достоинством и уважением и обеспечивать рабочее место, свободное от дискриминации, будь то дискриминация по признаку расы, цвета кожи, религии, пола (включая гендерную идентичность или беременность), национального происхождение, инвалидность, политическая принадлежность, семейное положение, членство в организации сотрудников, возраст, сексуальная ориентация или другие факторы, не относящиеся к заслугам.

Государственный департамент предоставляет разумные приспособления заявителям с ограниченными возможностями.Кандидаты, которым требуются разумные приспособления для любой части заявки или процесса найма, должны уведомить об этом Департамент по адресу [email protected] в течение одной недели после получения их

.

приглашение на устное оценивание. Решения о предоставлении разумных приспособлений принимаются в каждом конкретном случае.

FSO, FSS и консульских стипендиатов Ставки найма на 2017 финансовый год

Опубликованы номера сотрудников дипломатической службы (FSO), специалиста дипломатической службы (FSS) и консульских сотрудников на 2017 финансовый год (FY)!

Если вы следите за блогом в течение некоторого времени, то знаете, что мне нравится изучать эту информацию и представлять ее вам визуально.Я делал это в течение последних двух лет и считаю это важным инструментом для оценки состояния дипломатической службы. Кроме того, я думаю, что это отличная мера для сравнения имеющихся возможностей (или их отсутствия) для начинающих офицеров и специалистов.

Данные, которые были размещены на Форуме дипломатической службы (если вы перейдете по ссылке, вы заметите, что я запросил эти данные более месяца назад (3 января), и потребовалось несколько проверок, прежде чем модератор(ы) ) предоставил информацию), не должно быть сюрпризом, если вы следите за новостями.

Чтобы перейти к этому, цифры найма являются самыми низкими за всю мою историю (2010-2017 финансовый год).

Обратите внимание, что 2017 финансовый год начинается с 1 октября 2016 г. по 30 сентября 2017 г., а также для предыдущих лет.

Краткие факты:

  • Уровень найма сотрудников FSO снизился почти на 38% по сравнению с предыдущим годом.
  • Показатели приема на работу в FSS упали почти на 5% по сравнению с предыдущим годом.
  • Общий уровень найма снизился почти на 24% по сравнению с предыдущим годом.

В программе FSO наблюдался значительный спад по сравнению с предыдущим годом, и с 2010 года ее общая траектория продолжает снижаться. Казалось, что она выравнивается, но с новой администрацией было выбрано новое направление. Ожидается, что в 2018 финансовом году продолжится снижение числа сотрудников FSO.

Карьера в FSS более «стабильна» в том смысле, что, хотя было нанято меньшее количество сотрудников и наблюдается спад, по сравнению с FSO наблюдается более высокая стабильность. Мне интересно посмотреть, как это будет продолжаться.

Новым в списке, хотя и не показанным на графике, являются ставки найма сотрудников консульства. В 2017 финансовом году было нанято 127 консульских сотрудников. До меня дошли слухи о том, что Государственный департамент использует Программу консульских стипендиатов для укомплектования должностей начального уровня в ФСО, набирая людей, не входящих в Реестр. Это очевидный обходной путь для замораживания найма, но важно отметить, что программа Fellows автоматически не приводит к тому, чтобы стать FSO. Я ожидаю, что в 2018 финансовом году количество нанятых консульских сотрудников увеличится.

Я полностью признаю, что приведенный выше абзац взят из «мельницы слухов», поэтому я приветствую конструктивные комментарии, если вы знаете лучше, и я отредактирую, если это применимо.

Также важно отметить, что предоставленные номера FSO не разбивают количество людей, которые были наняты после прохождения процесса FSOT или стипендии (например, Пикеринг).

Как всегда, я рад вашим мыслям.

РЕДАКТИРОВАТЬ: 12 февраля 2018 г. — Diplopundit только что опубликовал следующую статью по теме: «Взгляд на кадровые потери @StateDept между FY2016-FY2017 #ThisCouldGetWorse»

Подпишитесь на информационный бюллетень pFS!

Получите 5 уроков, которые помогут вам подготовиться, изучить и попрактиковаться в FSOT.

Плюс! Регистрируясь, вы также присоединяетесь к сотням других заявителей FSO в общем стремлении поступить на дипломатическую службу.

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить подписку.

22 CFR § 501.5 — Кандидатская программа FSO среднего уровня (класс 3, 2 или 1). | CFR | Закон США

§ 501.5 Кандидатская программа FSO среднего уровня (класс 3, 2 или 1).

(а) Общие. Программа кандидата в FSO среднего уровня, в соответствии с положениями раздела 306 Закона о дипломатической службе 1980 года, дополняет программу карьерного кандидата младшего уровня для удовлетворения общих требований к офицерам дипломатической службы среднего уровня дипломатической службы.Ограниченные назначения на дипломатическую службу кандидатов от FSO производятся в классы 3, 2 или 1 на срок, не превышающий пяти лет. Иногда встречи могут быть предложены на уровне класса 4. Совет по вводу в эксплуатацию FSO определит, продемонстрировали ли кандидаты FSO удовлетворительный уровень и продемонстрировали ли они требуемый уровень потенциала роста и компетентности, и вынесет рекомендацию о приеме на работу в качестве офицеров дипломатической службы. Кандидаты FSO, которые не рекомендованы для ввода в эксплуатацию до истечения срока их ограниченного назначения, будут исключены из программы среднего уровня.

(b) Источники заявителей.

(1) Совет управляющих по телерадиовещанию набирает значительное количество кандидатов FSO из числа сотрудников Совета, которые подают заявки и признаны экзаменационной комиссией для дипломатической службы (BEX) квалифицированными.

(2) Совет также отбирает кандидатов из внешних кандидатов, которые обладают навыками и способностями, которых не хватает на дипломатической службе, и у которых есть способности, понимание, методы, опыт и различия во взглядах, которые послужат обогащению дипломатической службы и позволят им эффективно выполнять задания как за границей, так и в Соединенных Штатах.Кандидаты из числа меньшинств набираются для поступления среднего уровня в рамках программы COMRAT. Назначение из источников, не входящих в Совет, ограничено и основано на уровнях приема, установленных в соответствии с общей численностью персонала и функциональными требованиями Совета управляющих радиовещания. Такие назначения основаны на успешном завершении экзаменационного процесса и имеющихся вакансиях.

(c) Квалификационные требования —

(1) Сотрудники Совета управляющих по телерадиовещанию. На дату подачи заявления сотрудники должны иметь не менее трех лет службы в федеральном правительстве на ответственной должности в Совете.Ответственная должность определяется как работа в качестве зарубежного специалиста класса 4 или выше или в качестве внутреннего специалиста уровня GS-11 или выше в Совете. Обязанности и ответственность должности, занимаемой заявителем, должны быть аналогичны или тесно связаны с обязанностями сотрудника дипломатической службы с точки зрения знаний, навыков, способностей и зарубежного опыта. Местные и зарубежные специалисты Совета директоров должны быть не старше 58 лет на дату переназначения или назначения в качестве кандидата FSO.

(2) Кандидаты по специальным программам набора. Кандидатам из числа меньшинств и женщин должно быть не более 58 лет, они должны иметь приблизительно девятилетнее образование или опыт работы в Совете управляющих по телерадиовещанию, должны быть осведомлены в социальной, политической и культурной истории США и уметь анализировать и интерпретировать это по отношению к политике правительства США и американской жизни.

(3) Внешние заявители. На дату назначения кандидаты должны быть не старше 58 лет, иметь девять лет соответствующего опыта работы и/или образования, или знание языка, в котором нуждается Совет, или значительный управленческий опыт.Соответствующий опыт работы определяется как работа по связям с общественностью, руководящие или управленческие должности в средствах массовой информации, программный директор музея или преподаватель политологии, истории, английского языка или других соответствующих дисциплин университетского уровня. Назначения из этих источников на ограниченное количество имеющихся вакансий производятся на конкурсной основе для заполнения конкретных потребностей службы после обеспечения того, чтобы вакансии не могли быть заполнены офицерами дипломатической службы, уже состоящими в корпусе офицеров дипломатической службы.

(d) Процедуры подачи заявок.

(1) Кандидаты должны заполнить стандартную форму 171 «Заявление о приеме на работу в федеральные органы»; Форма DSP-34, приложение к заявлению о приеме на работу в федеральные органы; автобиография из 1000 слов; заявление, подтверждающее готовность и способность работать на любой должности по всему миру; стенограммы всех курсовых работ для выпускников и студентов и направить их в Отдел специального набора Управления кадров (M/PDSE).

(2) Подача заявления на дипломатическую службу сама по себе не дает заявителю права на экзамен.Решение о проведении устного экзамена принимается Комиссией по оценке квалификаций после определения соответствия кандидата требованиям для назначения и проверки квалификации кандидата, включая его/ее эффективность и административные файлы (или эквиваленты), заявленное знание языка и другие сведения или факторы, которые могут быть связаны с работой, выполняемой ФСО. Устный экзамен сдается только в тех случаях, когда установлено, что заявитель обладает высшей квалификацией, доказанными способностями и высоким потенциалом для успеха на дипломатической службе.

(e) Экзаменационный процесс —

(1) Письменный экзамен. Письменный экзамен обычно не требуется от заявителей на назначение кандидатов FSO. Однако, если количество заявлений для данного класса или классов таково, что невозможно сдать устный экзамен кандидатов в разумные сроки, от таких кандидатов может потребоваться сдача соответствующего письменного экзамена, предписанного Экзаменационной комиссией. Те, кто соответствует или превышает проходной уровень, установленный экзаменационной комиссией на письменном экзамене, будут иметь право на участие в устном экзамене.

(2) Устный экзамен.

(i) Кандидаты, утвержденные Комиссией по оценке квалификаций для сдачи экзамена, будут сдавать устный экзамен группой заместителей экзаменаторов, утвержденных Экзаменационной комиссией. Устный экзамен предназначен для того, чтобы экзаменационная комиссия могла определить, являются ли кандидаты функционально квалифицированными для работы на дипломатической службе на среднем уровне, будут ли они подходящими представителями Соединенных Штатов за границей, есть ли у них потенциал для продвижения по службе. дипломатической службе, и есть ли у них образование и опыт, чтобы внести свой вклад в дипломатическую службу.Устный экзамен назначается индивидуально в течение года и обычно проводится в Вашингтоне, округ Колумбия. По усмотрению экзаменационной комиссии он может проводиться в других американских городах или на должностях дипломатической службы, выбранных комиссией.

(ii) Комиссия будет устно проверять каждого кандидата посредством опроса и обсуждения. Также будет письменное упражнение и тест в корзине. Кандидаты, сдающие устный экзамен, будут оцениваться в соответствии со стандартами, установленными экзаменационной комиссией.Заявление любого, чей балл находится на уровне или выше проходного уровня, установленного Советом, будет продолжено. Заявка любого, чей балл ниже проходного уровня, будет прекращена. Однако заявитель может повторно подать заявку через 12 месяцев, подав новую заявку.

(3) Требования к иностранному языку. Все кандидаты, сдавшие устный экзамен, должны будут пройти последующий тест для определения их свободного владения иностранными языками или их способности к их изучению (MLAT), для которого необходимо набрать 50 баллов (по шкале от нуля до восьмидесяти). претендовать на дальнейшую обработку.Ни один кандидат не будет рекомендован для карьерного назначения, если он не продемонстрировал такой профессионализм или способности. Кандидат может быть выбран, назначен и назначен на должность без предварительного подтверждения требуемого уровня владения иностранным языком, но назначение будет осуществляться при условии, что сотрудник не может получить более одного повышения по службе и не может быть назначен в качестве FSO до тех пор, пока не будет владеть достигнут один иностранный язык.

(4) Медицинский осмотр. Кандидаты, рекомендованные Экзаменационной комиссией на кандидатуру FSO, и их иждивенцы, которые будут проживать с ними за границей, должны пройти медицинский осмотр в Медицинском отделе Государственного департамента.

(5) Вопросы безопасности и пригодности. По каждому заявителю будет проведено расследование биографических данных или будет проведено соответствующее обновление допусков, и ни одна заявка не может быть продолжена до тех пор, пока не будет предоставлен допуск к допуску.

(6) Класс назначения. Экзаменационная комиссия устанавливает начальный уровень для назначения кандидатом FSO.

(7) Удостоверение о назначении. После завершения всех аспектов экзамена Экзаменационная комиссия удостоверяет Совету успешных кандидатов для назначения кандидатами FSO.Решения должным образом сформированных комиссий экзаменаторов и заместителей экзаменаторов являются окончательными, если они не изменены особыми действиями Экзаменационной комиссии дипломатической службы.

(8) Реестр кандидатов ФСО.

(i) После одобрения Экзаменационной комиссией и подтверждения пригодности и проверки безопасности директором по безопасности Совета имена успешно прошедших соискателей будут внесены в реестр того класса, для которого они были признаны квалифицированными. Назначения на имеющиеся вакансии будут производиться из числа заявителей, внесенных в реестр для класса должности, подлежащей заполнению.Включение в реестр не гарантирует возможного назначения и назначения в качестве кандидата в FSO. Кандидаты, которые прошли квалификацию, но не были назначены из-за отсутствия вакансий, будут исключены из реестра через 18 месяцев после даты включения в него (или завершения текущего зарубежного турне внутреннего кандидата, в зависимости от того, что дольше). Такие кандидаты могут повторно подать заявку на участие в программе, но им потребуется повторить весь процесс подачи заявки, включая тестирование BEX.

(ii) Любой заявитель в реестре, который отказывается от предложения о назначении, будет удален из реестра и не будет иметь права повторно подавать заявку на участие в программе в течение семи лет.

(iii) Экзаменационная комиссия может продлить период приемлемости, если такое продление, по ее мнению, оправдано интересами дипломатической службы.

(f) Назначение кандидатом в FSO.

(1) Кандидату в FSO будет предоставлено ограниченное назначение на дипломатическую службу сроком на четыре года. Зарубежные специалисты по карьере в совете директоров будут переназначены в качестве кандидатов в FSO сроком на четыре года. Назначение или переназначение может быть продлено на один год, но должно быть прекращено в конце пятого года.Целью кандидатуры FSO является предоставление возможности оценки на рабочем месте пригодности и способности человека для эффективной службы в качестве сотрудника дипломатической службы.

(2) Кандидаты FSO будут назначены на должности универсала за границей и будут соревноваться за продвижение по службе с другими офицерами-универсалами в рамках Ежегодных комиссий по отбору универсалов. Кандидаты в FSO на уровне класса 1 не могут участвовать в конкурсе на получение высшего дипломатического звена до назначения в качестве FSO.

(3) Кандидатура ФСО может быть прекращена в течение четырехлетнего периода за неудовлетворительную работу (22 У.S.C. 4011) или по другой причине, которая будет способствовать повышению эффективности Службы (22 U.S.C. 4010).

(g) Ввод в должность офицера дипломатической службы.

(1) По завершении трехлетней службы (большинство из которых будет за границей) кандидат FSO будет иметь право на получение должности офицера дипломатической службы. Уполномоченный совет FSO рассмотрит всех кандидатов FSO, назначенных 1 марта 1980 г. или после этой даты, и вынесет рекомендации относительно их пребывания в должности.

(2) Критерием, используемым для принятия решения о назначении кандидатов в FSO, является продемонстрированный кандидатом потенциал для эффективной работы в качестве офицера дипломатической службы в обычном диапазоне общих заданий до уровня класса 1. Никаких квот или количественных ограничений на количество утвердительных решений не устанавливается.

(3) Если кандидат будет рекомендован к вводу в эксплуатацию и удовлетворит требованиям к владению языком, имя кандидата FSO будет передано Президенту и Сенату, и после одобрения кандидат FSO будет назначен FSO.

(4) Если Совет по вводу в эксплуатацию FSO не рекомендует ввод в эксплуатацию кандидата FSO во время рассмотрения, он может рекомендовать продление срока действия кандидата FSO, чтобы обеспечить возможность проведения обзора в будущем.Ни при каких обстоятельствах срок действия кандидатуры FSO не может быть продлен более чем на пять лет.

(5) Кандидаты, не рекомендованные к приему на работу или не выполнившие требования к владению языком, будут уволены со Службы по истечении срока их назначения. Тем не менее, кандидаты FSO, которые были назначены из Совета с карьерным статусом в качестве местного или зарубежного специалиста, могут воспользоваться правом повторного назначения в свою предыдущую категорию вместо увольнения.

Цель безопасности пищевых продуктов — обзор

7.3.1 Цель безопасности пищевых продуктов (FSO)

FSO определяет максимальный уровень опасности, который может быть допущен в конечном пищевом продукте при его потреблении, поскольку это момент, когда дальнейшее изменение уровня опасности и, по существу, Событие потребления необходимо для воздействия на здоровье населения (Cole, 2004; Gorris, 2004, 2005; ICMSF, 2002; ILSI, 2004). Концепцию этой цели «на конце цепочки» необходимо интерпретировать и использовать с пониманием этиологии и патогенности опасности пищевого происхождения и пищевых продуктов.В то время как FSO представляет собой уровень опасности, который не должен превышаться в пищевых продуктах, обсуждается интерпретация слова «максимальный», используемого в определении. Некоторые интерпретируют это как абсолютный арифметический уровень, который должен быть достигнут при 100-процентном соблюдении требований, в то время как другие выступают за утверждение верхнего предела, связанного с критериями приемлемости (Dahms, 2004; (Havelaar et al. , 2004)

).

С FSO, установленным во время потребления, он обеспечивает конкретную связь между целями общественного здравоохранения на государственном уровне (т.е. ALOP) и управление производством пищевых продуктов на операционном уровне. Когда компетентный орган получает FSO из ALOP, в идеале это должно быть сделано на основе государственной оценки риска, поскольку она обычно содержит данные о взаимосвязи между подверженностью опасности и воздействием на здоровье в норме и/или восприимчивые группы населения. Затем это дает представление об уровне воздействия, который может соответствовать цели общественного здравоохранения. Затем уровень «допустимого» воздействия может быть указан как FSO.При установлении уровня опасности в формате FSO можно учитывать дополнительный запас прочности. Конечно, там, где оценка риска дает подробное и количественное представление об относительном или абсолютном риске, факторах, способствующих или смягчающих риск, и сценариях вмешательства, связывание ALOP с FSO и, таким образом, определение требуемой жесткости системы FSM становится более открытым и прозрачным мероприятием.

Примечательно, что FSO может быть установлен без использования информации об оценке риска, например, с использованием доступных эпидемиологических данных, связывающих наблюдаемый уровень заболеваемости среди населения с возникновением конкретной опасности.В этом случае отнесение опасности к конкретным пищевым продуктам и знания о подверженности населения в целом опасности пищевого происхождения, как правило, менее хорошо разработаны, и, таким образом, уровень FSO менее обоснован. Другой вариант заключается в том, чтобы основывать FSO на понимании существующего уровня опасности соответствующего пищевого товара при его потреблении. Затем уровень FSO может отражать, является ли текущий уровень приемлемым, что может быть допустимым вариантом, когда целью общественного здравоохранения является сохранение статус-кво, или будет ли необходимо и осуществимо снизить этот уровень.Также возможно получить FSO из существующей цели для конкретной опасности в пищевом продукте на более ранней стадии пищевой цепи. Например, можно связать уровень опасности в точке цепочки, где в настоящее время определен микробный критерий, с вероятным уровнем в конце цепочки. Методы количественной микробиологии (т. е. моделирование микробного роста, выживания или инактивации), а также методы вероятностной оценки риска, такие как моделирование Монте-Карло и байесовские сети доверия, могут быть полезны в таком «нисходящем» моделировании для прогнозирования подходящего уровня FSO.

Использование FSO в качестве общей цели в конце пищевой цепочки не только формулирует точку зрения компетентного национального органа на то, что представляет собой безопасный пищевой продукт, но и привносит концепцию «эквивалентности» в контроль пищевых продуктов, где FSO указывает управления, но оставляет возможность гибкости в отношении способа достижения этой цели. В нем четко признается, что пищевые цепочки могут быть очень разными в оперативном отношении, но, тем не менее, должны соответствовать общей цели.

Пока нельзя привести примеры FSO в регулировании, хотя несколько правительств работают над включением таких целей. Одной из комбинаций патоген/продукт, которая привлекла большое внимание, является Listeria monocytogenes в готовых к употреблению пищевых продуктах. Это хороший пример того, как создание FSO может способствовать охране здоровья населения. Недавние национальные и международные исследования MRA были разработаны в качестве основы для изучения создания «настоящего» FSO (FSIS, 2003; JEMRA, 2004). До сих пор в качестве теоретического примера использовали FSO 100 КОЕ L. monocytogenes /г (Gram, 2004; ICMSF, 2002; (Szabo et al., 2003; Уоллс и Бьюкенен, 2005). Концепция FSO была установлена ​​Codex Alimentarius в первую очередь для микробных опасностей, которые включают продуцируемые токсичные метаболиты, такие как микотоксины. Был опубликован пример FSO для афлатоксина в жареном арахисе (15 мг/кг) (Pitt, 2004).

FSO не предназначены для проверки с помощью аналитических средств, хотя могут быть, во-первых, потому что они возникают во время потребления, когда тестирование невозможно, и, во-вторых, потому что любые последующие действия по результатам тестирования будут предприняты слишком поздно. .В любом случае промышленность, работающая над соблюдением FSO, должна найти способы подтверждения того, что их система FSM действительно соответствует FSO, и должна отслеживать ключевые цели на более ранних этапах пищевой цепочки, чтобы убедиться, что система работает в соответствии с планом. Такими более ранними целями могут быть PO, PC или CM. Микробиологические критерии могут использоваться как часть проверки.

Промышленность должна играть как минимум две роли в отношении концепции FSO. Когда FSO устанавливается компетентным органом для конкретной комбинации опасности/пищевого продукта, вполне вероятно, что это будет обязательной целью, и роль отрасли заключается в обеспечении того, чтобы пищевые продукты, которые они производят, и рынок соответствовали ему.Однако до того, как будет принято решение о FSO, промышленность должна сыграть роль ключевой заинтересованной стороны в государственном процессе управления рисками, ведущем к созданию FSO.

Чтобы соответствовать требованиям FSO, предприятиям промышленности необходимо будет понять или найти способы оценки уровня опасности продукта, за который они несут ответственность, во время потребления, и, в частности, как уровень опасности опасность в той части пищевой цепи, которой они управляют, влияет на уровень опасности при потреблении. Им, возможно, придется сотрудничать с отраслями, управляющими другими частями цепочки, чтобы получить это понимание. В дополнение к фактическим данным об уровнях опасности, промышленности может потребоваться использовать подходы количественного микробиологического моделирования для проектных уровней в точках пищевой цепи, где отсутствуют данные о частоте и/или концентрации опасности, относящиеся к рассматриваемому случаю. Когда исследование MRA используется правительством при создании FSO, оно может содержать полезную информацию для отрасли, которую следует учитывать при изучении динамики опасности в цепочке и оценке возможных стратегий смягчения последствий для достижения последовательного и надежного соблюдения в конкретной ситуации. отрасли.Зная динамику уровня опасности и имея представление о возможных стратегиях смягчения последствий, промышленность должна разработать и внедрить соответствующие системы FSM, регулирующие конкретные процессы, отдельные этапы в цепи или определенные части пищевой цепи, охватывающие более одного этапа.

Вторая роль промышленности, упомянутая выше, заключается в том, что она является ключевой заинтересованной стороной в процессе управления рисками при расследовании воздействия патогенов пищевого происхождения на здоровье населения в их юрисдикции. Согласно рекомендациям Codex Alimentarius (CAC, 2004; CCFH, 2005), разработка MRA является предпочтительной основой для этой оценки преобладающего риска, для принятия решения о необходимости снижения риска и, когда эта необходимость признается, для выбора соответствующие варианты управления рисками.Одним из них является создание и мандат FSO. Другие относятся к родственным понятиям, конкретным мерам контроля или микробиологическим критериям. В разработке MRA может участвовать промышленность, предоставляя соответствующие данные, когда они доступны для отрасли. Это, возможно, улучшит правильность и полезность исследования MRA. Кроме того, при выборе вариантов управления рисками промышленность может предоставить данные и опыт, которые помогут государственному специалисту по управлению рисками выбрать эффективные и осуществимые варианты. В конце концов, рентабельность вариантов управления рисками будет влиять на общую стоимость для общества (которая выходит далеко за рамки чисто денежных затрат).

Следует отметить, что промышленность должна управлять всеми возможными рисками, связанными с пищевыми продуктами, которые они выпускают на рынок. Эта ответственность не ограничивается продуктами, для которых правительствами установлены FSO или связанные с ними концепции. Промышленность должна управлять биологическими, химическими и физическими опасностями, специфическими для продуктов питания и условий их производства, используя соответствующие системы FSM.Такие системы будут включать общие (или обязательные) инструменты (например, GHP, GMP, GAP) и специальные инструменты (например, HACCP) в зависимости от комбинации патоген/пищевой продукт. Конкретные технологии обработки, логистики и меры контроля будут применяться промышленностью при производстве и сбыте пищевых продуктов, надлежащее функционирование которых будет проверяться перед использованием на практике и проверяться в ходе фактической эксплуатации. Их необходимо утвердить и проверить не только для обеспечения контроля над патогеном, к которому относится FSO, но и для всех возможных опасностей.HACCP был разработан как полуколичественная система управления, которая помогает промышленности систематически и профессионально выполнять эту ответственность в отношении опасностей по всем направлениям. FSO определены для небольшого числа микробных опасностей, и соответствие FSO вполне может быть согласовано с подходом HACCP. Этот новый подход правительства, заключающийся в том, чтобы быть более конкретным в руководстве управлением безопасностью пищевых продуктов, не требует от промышленности существенного изменения методов FSM, которые они применяли в течение многих лет и которые хорошо зарекомендовали себя во многих отношениях.

Карьера дипломата/сотрудника дипломатической службы/специалиста | Принстонское обозрение

Один день из жизни дипломата/сотрудника дипломатической службы/специалиста

Дипломатическая служба представляет Соединенные Штаты во всем мире. Члены взаимодействуют с местными органами власти в качестве эмиссаров Соединенных Штатов, сотрудничают с посольствами и консульствами Соединенных Штатов и предоставляют ресурсы американцам, выезжающим за границу. Кандидатам, разделенным на две четкие линии: специалист дипломатической службы и офицер дипломатической службы, предоставляется возможность выбрать путь, наиболее соответствующий их интересам и талантам.В то время как специалисты дипломатической службы занимают должности, относящиеся к конкретным профессиям, такие как специалисты по управлению информацией и медицинские специалисты, офицеры дипломатической службы считаются универсалами, которые начинают с выбора одного из пяти «карьерных направлений» — экономики, общественной дипломатии, консульства, управления или политики. но могут быть призваны служить на любом треке в течение срока их службы. Более 60 процентов рабочего времени офицера дипломатической службы тратится на обработку отчетов — сбор фактов, написание, корректуру и чтение. «Чтение — это основа, — писал один из членов дипломатического корпуса, — и если ваше письмо не на высоте, вас выберут — то есть уволят». Сильные коммуникативные навыки абсолютно необходимы для всех, кто думает о карьере. Дипломаты периодически направляются на работу за границу на два, три или четыре года с пребыванием в США, но они могут быть отозваны по усмотрению Государственного департамента в любое время.

Дипломатическая служба помогает американцам за границей решать их проблемы, включая ведение переговоров с местными органами власти для отдельных компаний Соединенных Штатов, которые хотят производить, производить или вести бизнес за границей; предоставление информации о стране пребывания; и выдача замен утерянных паспортов.Американские консульства также выдают временные визы и визы на постоянное проживание иностранцам, желающим въехать в Соединенные Штаты. На эти задачи уходит минимум 30 часов рабочей недели: «Моя почасовая оплата в 1992 году составляла 3,45 доллара. Я подсчитал, прибавив все неоплаченные сверхурочные, которые я вложил», — написал один дипломат. Поскольку дополнительные внутренние обязанности (в том числе написание отчетов) и социальные функции (которые являются важной частью работы) могут занимать еще 40 часов в неделю, людям, ищущим синекуры, не рекомендуется поступать на дипломатическую службу.Члены, довольные своей профессией, несут ответственность: возможность посмотреть на страну пребывания изнутри, написать взвешенное мнение о состоянии этой страны и серьезно отнестись к нему со стороны должностных лиц, принимающих решения о международных отношениях, а также формируют и осуществляют внешние отношения между двумя странами.

Nota bene : Указанное количество людей по профессии в разделе Факты и цифры относится исключительно к офицерам.В дипломатической службе работают еще 4680 специалистов.

Текущие начальные оклады офицеров дипломатической службы варьируются от 39 691 до 54 794 долларов в зависимости от образования и опыта. Дополнительную информацию можно найти на сайте: http://www.careers. state.gov/officer/benefits/index.html#salary

.

Оплата взносов

Чтобы поступить на дипломатическую службу, вы должны быть гражданином США в возрасте от 20 до 59 лет, и, хотя для того, чтобы стать офицером дипломатической службы, не требуется образования, подавляющее большинство соискателей имеют степень бакалавра или выше.Полезные курсы в колледже или аспирантуре включают английский, иностранный язык, государственное управление, географию, международную историю, экономику, ораторское искусство и торговлю. Кандидаты должны сдать конкурсный письменный экзамен дипломатической службы, который предлагается раз в год в большинстве крупных городских центров, а также в посольствах и консульствах за рубежом. Лица, сдавшие письменный экзамен, проходят устную оценку в течение всего дня. Прохождение этого влечет за собой: всесторонний медицинский осмотр, строгую проверку безопасности, ведущую к допуску к совершенной тайне, и окончательное рассмотрение всего файла кандидата, чтобы убедиться, что он / она подходит для особенно напряженных и необычных условий карьеры на дипломатической службе. Хотя кандидатам не обязательно знать другой язык, свободное владение языком может принести дополнительные баллы в рейтинге и сократить время до получения предложения о работе.

Лица, прошедшие все тесты, получают рейтинг и заносятся в список подходящих кандидатов для будущих постов. По мере появления вакансий кандидатам предлагается поступить в новый класс. Обратите внимание, что каждый год открывается максимум несколько сотен слотов. В то время как многие начинают свою карьеру с девятимесячного пребывания в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы изучить протоколы работы дипломата (один из наших респондентов назвал это «периодом беременности»), другие начинают в полевых условиях, учатся и проходят подготовку на лету. .Имейте в виду, что если вы числитесь в реестре подходящих кандидатов и в течение 18 месяцев не открывается ни одна вакансия, вам придется начать процедуру заново. В этот момент все имена удаляются из списка.

Настоящее и будущее

Конституция предусматривала развитие дипломатической службы, но на практике она не существовала в какой-либо разумно финансируемой форме до середины 1800-х годов. До 1924 года дипломатическая служба была высшим покровительством и была доступна только представителям высшего класса.Заработная плата была настолько возмутительно низкой, что никто другой не мог позволить себе занять какую-либо должность. Закон Роджерса 1924 года предусматривал разумную заработную плату и демократизировал процесс поступления на дипломатическую службу. Процесс стал еще более эгалитарным с текущим процессом подачи заявок.

Дипломатическая служба была и будет оставаться жизненно важной службой Соединенных Штатов. Как и в случае любого государственного учреждения, оно зависит от бюджетных прихотей, но, поскольку в настоящее время оно мало укомплектовано и имеет высокую конкуренцию, в будущем в этой области не должно происходить сокращения финансирования.Ожидайте, что конкуренция за ограниченные должности останется высокой — тщательная подготовка к экзамену на дипломатическую службу — ваш лучший союзник.


Качество жизни

НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ

Ожидается, что в середине испытательного срока, который длится примерно четыре года, новые дипломаты добились значительных успехов в изучении иностранного языка. Офицеры не будут занимать должность без доказанного знания языка. Первоначальные туры проходят в консульской работе, и по крайней мере один из первых двух туров проходит в тяжелом положении.


ПЯТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ

Пятилетние ветераны зарекомендовали себя как штатные офицеры, специалисты по информации или штабные специалисты. Каждый год назначенцы получают оценки от своих руководителей; рекомендации по продвижению по шести уровням заработной платы зависят от предполагаемого потенциала офицера для большей ответственности, а также от наличия должностей более высокого уровня.


ДЕСЯТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ

Лица, проработавшие в дипломатическом корпусе 10 лет, как правило, возвращались в Вашингтон по крайней мере на один период «ознакомления» с американским опытом, неизменно получали высокую оценку начальства и получали по крайней мере третью категорию. Дипломаты, стремящиеся стать «карьерным министром» (высокопоставленная должность в дипломатической службе), продолжают получать дополнительные обязанности и часы.Некоторых дипломатов направляют в Институт дипломатической службы для обучения по программам профессионального развития на разную продолжительность обучения в течение их карьеры. Хотя новые сотрудники могут иметь небольшой вклад в выбор своих первоначальных двух заданий, они обладают большей степенью контроля над определением последующих проектов. На самом деле, многие сотрудники в конечном итоге решают вернуться в Вашингтон по личным или карьерным причинам. Дипломаты могут в конечном итоге стать послами, но почти треть назначений послов приходится на политических назначенцев.


Карьера офицера дипломатической службы

РАЗЫСКИВАЮТСЯ: лица из США, заинтересованные в продвижении интересов США за рубежом. Должен быть хорошо приспособлен к путешествиям, готов жить за границей от двух до четырех лет, создавать профессиональный имидж и иметь чувство приключения. Приветствуется знание иностранных языков. Лица с криминальным прошлым или те, кто чрезмерно привязан к нормально функционирующим туалетам, не должны подавать заявление.

Итак, это не официальное уведомление из США.S. Дипломатическая служба, но вполне может быть. Ну, за исключением части туалетов — у вас, вероятно, будет нормально функционирующий туалет в вашем личном жилом пространстве. Сможете ли вы найти его в городе, зависит от того, в какую страну вы назначены в качестве офицера дипломатической службы. Остальная часть нашего объявления WANTED в значительной степени соответствует деньгам. Говоря о том, как FSO, вы на самом деле будете делать довольно много этой зелени. В среднем восемьдесят восемь тысяч в год, и очень часто достигают шестизначных цифр.

Сотрудник дипломатической службы работает в дипломатической службе США, которая по сути является филиалом Государственного департамента. USFS существует с 1924 года, когда Закон Роджерса (или Закон о дипломатической службе) дал государственному секретарю полномочия назначать дипломатов за границу.

Первоначально это было чревато осложнениями, потому что после Первой мировой войны США приняли своего рода квазиизоляционистский образ мышления, поэтому, помимо вернувшихся ветеранов войны, немногие американцы были опытными иностранными путешественниками.Средний американец в то время считал, что более 80% всех зарубежных стран расположены «где-то в Африке», и, вероятно, говорил «по-французски или что-то в этом роде». Как вы понимаете, наши ранние дипломатические отношения начинались довольно медленно.

К счастью, вскоре мы набрали обороты, и сегодня офицеры дипломатической службы могут быть назначены в более чем 260 различных посольств по всему миру. Фактическое число постоянно меняется, потому что недавно мы эвакуировали несколько наших посольств на Ближнем Востоке и в Северной Африке по причинам, связанным со здоровьем и благополучием.Например: «Уважаемый Государственный департамент, нашему здоровью и благополучию будет очень полезно, если вы увезете нас всех к черту отсюда, прежде чем агрессивные радикалы, которые в настоящее время проносятся через город, выломают ворота нашего комплекса и бросят нас всех в тюрьму. С уважением. , сотрудники посольства».

А если серьезно, то некоторые из наших посольств находятся в очень тяжелом положении. Несмотря на то, что они не солдаты, многие офицеры дипломатической службы попадают в бой. Тем не менее, это не все глухие страны с сомнительными процессами санитарной обработки пищевых продуктов и случайными взрывами.Нет, некоторые из наших FSO имеют несчастье работать в очень трудных местах, таких как Багамы, Вена, Австрия или Лондон. Некоторые наши дипломаты действительно страдают за свою работу.

Посольства — очаровательные места. Посольство страны считается суверенной территорией этой страны. Это означает, что если вы находитесь в посольстве США в Либерии, в то время как внутри этих ворот вы технически в Соединенных Штатах, законы и все такое. Но пройдите через ворота посольства и вы на улицах Монровии.Возьми?

По данным Государственного департамента, миссия офицера дипломатической службы состоит в том, чтобы «содействовать миру, поддерживать процветание и защищать американских граждан, продвигая интересы США за рубежом». Каковы интересы США за границей, спросите вы? Чтобы не придавать этому слишком большого значения, но они, черт возьми, то, что действующий президент называет . Действительно. Государственный секретарь является главным дипломатом страны, но даже он или она в значительной степени обязаны поддерживать внешнюю политику президента.Так что, если президент неравнодушен к карликовым бегемотам и решит, что во время любой официальной встречи за границей должен присутствовать хотя бы один человек, этим офицерам дипломатической службы лучше найти способ заполучить тайник с карликовыми бегемотами — и быстро.

Работа с такой двусмысленностью является неотъемлемой частью хорошо обученного дипломата. В то время как попытка расшифровать и перевести политику США является большой частью работы, основное место службы FSO находится за границей — в дипломатической службе есть слово иностранный не просто так.

Одним из самых сложных моментов в работе офицера дипломатической службы является то, что многие сотрудники принимающей страны автоматически предполагают, что вы работаете в ЦРУ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.