РазноеНовая российская машина: Новая российская машина за 450 тысяч: все подробности :: Autonews

Новая российская машина: Новая российская машина за 450 тысяч: все подробности :: Autonews

Содержание

Официальный дилер LADA в г. Пенза ООО АвтоАвангард

Старт продаж LADA Granta c системой LADA Connect

АВТОВАЗ объявляет о начале продаж первой модели LADA, подключенной к телематической платформе LADA Connect, которая позволяет удаленно управлять системами автомобиля с помощью смартфона. Для покупателей «подключенной» версии Granta будут доступны так же индивидуальные условия сервисного обслуживания и специальные страховые программы, которые сделают самую популярную модель LADA еще доступнее.В мае автомобили с LADA Connect будут доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети. Новая телематическая система LADA Connect предлагается как опция для различных комплектаций по цене от 12 000р, включая 3 года обслуживания.С помощью LADA Connect автовладельцы смогут через установленное в смартфоне приложение (Android или iOS) дистанционно контролировать состояние автомобиля и безопасно управлять некоторыми его функциями, например: открытие дверей и багажника, прогрев и кондиционирование салона, запуск двигателя, световой и звуковой сигнал, проверка уровня запаса топлива и заряда аккумулятора, уведомления об эвакуации, ударе или возникновении неисправностей в работе систем автомобиля, а также телематическая платформа LADA Connect позволяет владельцам получать информацию о местонахождении автомобиля в режиме реального времени.«Мы рады представить первую модель LADA с системой Сonnected Сar. Наша «подключенная» телематическая платформа — это принципиально новый уровень сервиса и комфорта, позволяющий открыть новые возможности автомобилей LADA. Особенно хотелось бы отметить, что функционал LADA Connect так же предоставляет возможность получения обратной связи от каждого ее водителя. Покупатели Granta c LADA Connect смогут поддерживать диалог с дилером через приложение – задавать вопросы, сообщать о неисправностях, записываться на ТО, получать полезную информацию об эксплуатации автомобиля. Такой информационный обмен позволит дистанционно осуществлять послепродажный мониторинг работы узлов и агрегатов автомобиля, предлагать водителям индивидуальные условия на ремонт и обслуживание», — сказал Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA.Одним из выгодных преимуществ «подключенной» LADA станет скидка на страхование по системе КАСКО. Скидка на первый год составит 10%. А при продлении полиса некоторые водители смогут сэкономить до 30% за аккуратное вождение (помимо базовой страховой скидки за отсутствие убытков по вине клиента). В программе «умного» страхования на основе LADA Connect участвуют крупнейшие страховые компании.Функционал системы позволяет достаточно точно восстанавливать обстоятельства ДТП: динамику разгона или торможения перед столкновением, скорость и положение автомобиля. Благодаря этому автовладельцу теперь не потребуется собирать справки в зависимости от методологии конкретного cтраховщика, для получения направления на сервис для восстановительного ремонта. Данные* о ДТП при заявлении клиента об убытке автоматически поступают страховой компании и все урегулирование перемещается в онлайн. Это существенно упрощает работу по страховому урегулированию, ускоряет ремонт и возврат автомобиля.Партнером АВТОВАЗа по созданию программно-аппаратных решений для LADA Connect стала компания «Лаборатория умного вождения», крупнейший и самый опытный в России разработчик автомобильных систем телеметрии и сервисов на их основе. Защищенная информационная инфраструктура Лаборатории, интегрированная с клиентской службой LADA, станет основой для создания нового формата взаимодействия водителей с автопроизводителем и дилерскими центрами.Генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин:«Мы благодарны АВТОВАЗу за возможность участвовать в этом эпохальном проекте. Интерес крупнейшего в стране автопроизводителя к развитию Connected Car платформы является огромным шагом в сторону внедрения самых современных цифровых технологий, которые придадут новый импульс развитию всех связанных с автомобилем отраслей экономики – от производства и обслуживания до продажи, страхования, лизинга и развития автомобилецентричного e-commerce».* «Персональные данные» — собираются, обрабатываются и защищаются в рамках 152 ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»«Страховые (персональные) данные» — сбор и обработка регулируется законом РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела» (редакция от 30.12.2020) – данные шифруются на защищенных серверах по требованиям п.№1 (152 ФЗ от 27.07.2006) и передаются исключительно с согласия Страхователя.

Новая Lada в Харькове. Цены и характеристики новых моделей Lada

Одним из самых популярных продуктов российской автомобильной промышленности является «Лада». Концерн берет свое начало с 1966 года. В 2016-м компания была выкуплена французской корпорацией Renault Group. Благодаря этому произошла смена стратегии, а новый курс позволил выйти концерну на другой уровень. Современные автомобили российского производства являются эталоном отличного сочетания бюджетной цены и достойного качества. Новые «Лада» в Харькове, представленные в нашем автосалоне, выпускаются с учетом международных требований и стандартов качества.

Особенности автомобилей «Лада»

Вкратце о преимуществах отечественных машин:

  1. Лояльная цена. Купить «Лада» в Харькове в любом случае дешевле, чем приобрести иномарку такого же класса. При достаточно неплохой сборке стоимость обслуживания этих машин более низкая. Цены на новые модели, представленные в «Харьковском Автоцентре», стартуют от 218 тысяч гривен. При этом на автомобиль предоставляется гарантия от производителя. Если в процессе эксплуатации возникнут неисправности, Корпорация «УкрАВТО» обязуется устранить их совершенно бесплатно.
  2. Практичность. При сборке автомобилей строго соблюдаются мировые стандарты качества и требования.
  3. Надежность. После смены руководства АвтоВАЗ представил мировому автомобильному сообществу принципиально новые машины. При правильном и своевременном обслуживании вероятность выхода из строя узлов и механизмов сводится к минимуму. Поэтому автомобили марки Lada являются одними из самых надежных в своем ценовом сегменте.
  4. Широкий модельный ряд. В «Харьковском Автоцентре» представлены все модели в различных комплектациях. Если вы выберете бренд Lada, наши менеджеры помогут купить самый подходящий под ваши параметры и финансовые возможности вариант.

Не менее важной особенностью российских авто является то, что они адаптированы под отечественные условия эксплуатации. Прочная подвеска разработана с учетом наших дорог. Проблемы с запуском двигателя зимой исключаются. В нашем автоцентре можно не только купить Lada в Харькове, но и пройти квалифицированное ТО любого автомобиля.

Критерии выбора

Если вы не знаете, какой тип транспортного средства вам больше подойдет, перед выбором необходимо понять следующие вещи:

  1. Какую цель преследует приобретение. Необходимо определиться, для чего приобретается машина. Возможно, вам нужна не просто легковая модель, а именно семейный автомобиль. Или это будет машина для работы, в таком случае лучше выбирать коммерческий вариант. Если часто планируете выезжать за город, на рыбалку или охоту, лучше отдать предпочтение внедорожникам.
  2. Какой бюджет. В зависимости от финансовых возможностей, круг моделей сужается. Многие покупатели не готовы связываться с кредитами и отталкиваются именно от бюджета. Хотя в «Харьковском Автоцентре» можно приобрести авто в рассрочку по выгодным условиям. Вы сами определите размер ежемесячного взноса, чтобы покупка сильно не ударила по бюджету.
  3. Тип кузова. Здесь все зависит от предпочтений. Официальный дилер «Лада» в Харькове предлагает не только легковые седаны, но и автомобили в кузове универсал, коммерческие модели, а также кроссоверы и внедорожники. У нас можно подобрать любой интересующий вариант по характеристикам и внешнему виду. В зависимости от кузова, определяется и вместительность транспортного средства.
  4. Мощность двигателя и тип трансмиссии. Эти параметры определяют удобство управления и динамические характеристики машины в целом. Автоматическая коробка передач будет более удобной для частого передвижения в пробках. Механические трансмиссии обеспечат более экономичное потребление топлива при езде по трассам.

Покупка новой машины – ответственный момент в жизни автолюбителя. Наши менеджеры отлично знают, каким волнующим и сложным бывает выбор. Поэтому вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам «Харьковского Автоцентра». Расскажите нам о своих требованиях, и мы подберем оптимальное предложение.

Модельный ряд

Lada Granta – один из самых востребованных седанов. Эта модель выпускается на базе Kalina с 2011 года. Для «Гранты» характерны динамичность и привлекательный дизайн.

Самый яркий кроссовер, представленный в автосалоне «Лада» в Харькове, – модель XRAY. Прототипом этого авто стал Renault Sandero. Благодаря устойчивости и прочной подвеске, а также высокому дорожному просвету, XRAY является отличным вариантом как для городских условий эксплуатации, так и для бездорожья. Мощный двигатель обеспечивает высокую динамику, а в вопросе сборки эта модель является одной из лучших.

На дорогах Украины часто можно встретить «Ладу Весту», представленную в трех версиях – SW, SW Cross и Sedan. Востребованность этой модели связана с ее практичностью. Универсал, кроссовер и седан – у нас можно выбрать любой подходящий вариант.

Еще одной моделью, характеризующейся отличной проходимостью, стала Lada Largus. Мощный двигатель и обтекаемые линии кузова обеспечивают качественную динамику и устойчивость на любой скорости. Благодаря продуманной до мелочей эргономике даже самая длительная поездка будет комфортной.

Если вам нужен автомобиль для поездок за город, на природу, рыбалку или охоту, советуем обратить внимание на внедорожник. «Лада 4х4» по проходимости не уступает немецким и японским внедорожникам. Для этой модели не существует препятствий. Внешний вид практически не изменился со времен «Нивы». Это изюминка российского внедорожника.

Более подробная информация с фото и характеристиками представлена на страницах с описаниями моделей. Кроме Lada, в «Харьковском Автоцентре» можно купить KIA, Chery, ZAZ. Также мы предоставляем услуги страхования автомобилей. Постоянным клиентам предлагаются скидки, а для корпоративных заказчиков действуют особые условия сотрудничества.

Новая российская буровая машина выходит на рынок

Электротехника

Новая российская буровая машина выходит на рынок

12.08.2015 10:02

Просмотров: 51185

На рынок буровой техники выходит совершенно новый продукт — УРБ-41. Подобной машины – как по техническим характеристикам, так  и инженерным решениям в конструкции  — в линейке продукции всех отечественных производителей еще не было. Разработчики машины учли опыт зарубежных производителей, но это не модернизированная копия, а действительно уникальный продукт и экспортная модель. Импортных аналогов такого класса и такой производительности нет.

Рассказывает Александр Владимирович Кочергин, руководитель направления «Геология» АО «Стройдормаш»:

—  Российский рынок сегодня нуждается в технике, которая будет конкурировать с западными образцами – технически и технологически. В 2013 году на нашем заводе было решено сделать установку, которая бы была востребована не только крупными компаниями, но и совсем небольшими организациями. А также бы заинтересовала частных лиц, радеющих за бережное отношение к финансам. Естественно, нами двигало объективное стремление учесть и другие многочисленные пожелания клиентов.

База для практического воплощения была создана основательная: у Стройдормаша — 70-летний опыт разработки и производства буровой техники не только для геологии, но и для таких отраслей промышленности, как энергетика, свайное строительство. И сегодня наш штат подобран таким образом, что мы можем сочетать и традиции, и опыт, и вести активную инновационную деятельность.

Основным критерием перед началом проектирования УРБ-41 послужил запрос потребителей сделать совершенно новый продукт по техническим характеристикам и инженерным решениям в конструкции в линейке продукции всех отечественных производителей буровой техники. И нам удалось добиться высоких технических характеристик, существенного повышения удобства в работе при кажущейся простоте конструкции.

Вот они:

  • Машина обладает ярким оригинальным дизайном. 
  • При внешней схожести с УРБ-2А-2, установка разведочного бурения УРБ-41 – это новая современная, совершенно иная машина. Вращатель собственной оригинальной конструкции имеет очень мощный крутящий момент.
  • Все дополнительное буровое оборудование – компрессор, буровой насос, гидробак — расположено по центральной оси, что не только обеспечивает оптимальное распределение веса, но и позволяет максимально использовать свободное пространство левого и правого борта платформы для безопасной укладки, крепления и перевозки бурового снаряда, труб и инструмента. (Фото 2433).
  • Пульт управления буровой установкой обеспечивает комфортную работу машинисту любого роста. Усовершенствованная гидросхема установки позволяет совмещать выполнение нескольких операций на одной рукоятке управления. (Фото 2354)
  • На пульте управления появился дисплей электронного контроллера, на который выводятся все основные параметры: частота вращения бурового вала, нагрузка на забой, вес снаряда, обороты и давление масла в двигателе, температура охлаждающей жидкости и в гидросистеме, расход промывочной жидкости бурового насоса, давление воздуха компрессора
    .
  • Механический привод компрессора или бурового насоса осуществляется одной рукояткой с пульта управления, имеет плавный пуск без разрыва потока мощности на насосный агрегат, что является принципиально новым решением и имеет много очевидных преимуществ.
  • Конструкция мачты закрытого типа с креплением механизма подачи в «теле» мачты обеспечивает надежную защиту от загрязнений при работе.
  • Буровой стол выполнен легкосъемным, его можно легко демонтировать либо отвести вправо по оси для освобождения рабочей зоны, если нужно работать шнеком большого диаметра (до 850 мм).
  • После проведения приемо-сдаточных заводских испытаний установки с применением различных режимов работы и разнообразного инструмента было принято решение о разработке нового вращателя УРБ-41 как дополнительной опции. Это более простой экономичный вариант – с двумя скоростями и другими характеристиками.

чем уникален новейший российский бронеавтомобиль «Атлет» — РТ на русском

Новейшая отечественная армейская бронемашина «Атлет» пройдёт государственные испытания в мае текущего года. Об этом рассказал генеральный директор ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК) Александр Красовицкий. По его словам, проверке военных подвергнутся два опытных образца: трёхдверный броневик в специальной модификации АСН и пятидверный многоцелевой автомобиль АМН-2. «Атлет» создавался на основе популярного в войсках РФ «Тигра». Однако новое детище ВПК будет крупнее, тяжелее и более защищённым, чем предшественник. В отличие от универсального «Тигра», «Атлет» предназначен для выполнения специальных задач. По оценке экспертов, в перспективном бронеавтомобиле реализованы наиболее современные технологические решения.

Государственные испытания новейшего российского армейского бронеавтомобиля «Атлет» с колёсной формулой 4 х 4 стартуют в мае текущего года. Об этом сообщил РИА Новости генеральный директор ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК) Александр Красовицкий.

По его словам, весной Минобороны РФ будет тестировать два опытных образца этой машины. Речь идёт о модификациях АСН (трёхдверный автомобиль специального назначения) и АМН-2 (пятидверный автомобиль многоцелевого назначения).

Красовицкий добавил, что опыт разработки «Атлета» будет реализован в новом полицейском автомобиле «Специальная бронированная машина ВПК-23136», который создают сейчас инженеры ВПК.

«Она (новая машина. — RT) больше, наверное, будет ориентирована на экспорт. Её официальное название — «Специальная бронированная машина ВПК-23136» с использованием элементов бронированного автомобиля «Атлет». По сути, мы делаем новую бронированную машину двойного назначения», — сказал Красовицкий.

«Тигры» останутся в войсках»

 

«Атлет» начал создаваться в 2017 году в рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) по новому поколению бронеавтомобиля «Тигр». Об этом на международном форуме «Армия-2017» рассказал Александр Красовицкий. По его словам, проект был запущен в интересах Минобороны РФ.

«Не секрет, что «Тигру» уже десять лет, за это время мы внесли порядка 700 изменений в конструкцию. Сейчас мы понимаем, что нужно повысить минную и баллистическую стойкость», — цитирует ТАСС Красовицкого.

Также по теме

«Конструктивно ближе к бронетранспортёру»: на что способен российский армейский автомобиль «Тигр-М»

Войска Восточного военного округа получили партию новейших бронированных автомобилей «Тигр-М», сообщили в Минобороны РФ. По информации…

В ноябре 2019 года в программе «Военная приёмка» на телеканале «Звезда» гендиректор ВПК заявил, что «Атлет» превосходит «Тигра» по защищённости примерно в три раза. Объём первой серийной поставки он оценил в сотню единиц. Также Красовицкий подчеркнул, что новый броневик не станет заменой «Тигру». «Атлет» будет выполнять в войсках специальные задачи.

Опрошенные RT эксперты назвали «Тигр» универсальной высокоэффективной бронемашиной, снискавшей заслуженную популярность в войсках благодаря надёжности и высоким ходовым характеристикам. В большинстве случаев машина способна выдержать попадание пуль и осколков, однако её слабым местом остаётся защита от взрывов фугасов мощностью в несколько килограммов в тротиловом эквиваленте.

«Тигр» и «Тигр-М», которые закупаются, соответствуют требованиям Министерства обороны. «Атлет» отличается тем, что является более миноустойчивым автомобилем. Он обладает более высокими защитными свойствами при подрыве под машиной фугасов и самодельных взрывных устройств», — пояснил в беседе с RT главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.

По словам эксперта, «Атлет» является более крупной и тяжёлой машиной, чем «Тигр». Как считает Мураховский, увеличенные массогабаритные характеристики нового автомобиля позволили значительно повысить защищённость экипажа. Однако «Атлет» по стоимости будет превосходить предшественника, предупреждает аналитик.

  • Применение спецавтомобиля «Тигр» в ходе учебной операции по противодействию терроризму с участием подразделения спецназа
  • © Министерство обороны РФ

«Тигр» обладает меньшей стойкостью к воздействию фугасов, но он и меньше по массе и дешевле в производстве. Поэтому «Тигры» останутся в войсках. «Атлет», на мой взгляд, больше приспособлен к проведению контртеррористических операций, где нет ни фронта, ни тыла, где боевики закладывают фугасы на дорогах», — сказал Мураховский.

В разговоре с RT военный эксперт Дмитрий Литовкин отметил, что габариты «Атлета» позволили увеличить вместимость машины и повысить уровень комфорта для военнослужащих. Также, как говорит аналитик, новый автомобиль можно оснастить более мощным, чем у «Тигра», вооружением. По информации разработчика, «Атлет» спроектирован под установку пулемётов «Печенег» (7,62-мм), «Корд» (12,7-мм), а также 30-мм гранатомёта АГС-17.

«Скорее всего, при создании «Атлета» российские инженеры учитывали опыт боевого крещения «Тигра» в Сирии. «Тигр» показал себя достойной универсальной платформой, но всё-таки были выявлены и осмыслены некоторые его недостатки. В итоге ряд изменений реализованы в модернизированном варианте «Тигра», а другие — в «Атлете», — рассуждает Литовкин.

Также по теме

«В единой системе управления»: какие преимущества получит армия РФ с появлением комплекса ПВО «Гибка-С»

В России завершились государственные испытания мобильного зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Гибка-С», сообщили в Минобороны….

Масса «Атлета» составляет около 9 т (против 7,8 т у «Тигра»), грузоподъёмность — 1,6 т (против 1,2 т), минная стойкость — до 2 кг в тротиловом эквиваленте (против 0,6 кг), максимальная скорость по шоссе — около 120 км/ч (против 110 км/ч). На «Атлете» установлен двигатель ЯМЗ-5347-24 мощностью 240 л. с., «Тигр» оснащён ЯМЗ-5347-10 мощностью 215 л. с.

На текущий момент завершены предварительные испытания «Атлета». Опытные машины преодолели тысячи километров бездорожья, прошли проверку на способность форсировать водные преграды (бродоходимость) и действовать в условиях экстремальных температур. Испытания проходили в том числе и на полигонах Минобороны РФ.

В феврале «Атлет» выдержал проверку на подрыв и обстрел. Как рассказали ТАСС в пресс-службе ВПК, автомобиль будет немного доработан по предложениям Минобороны, после чего ему предстоят государственные испытания.

«Провели испытания «Атлета» на подрыв под днищем, под колесом и сбоку от автомобиля. Также провели испытания на обстрел боеприпасами, соответствующими заявленному классу защиты, на поражение осколками и напалмом на пожаростойкость. Всё, что мы планировали, машина выдержала и подтвердила заданные технические характеристики», — сообщает пресс-служба предприятия.

«Армия может успешно маневрировать»

 

Эксперты сходятся во мнении, что отечественным инженерам удалось реализовать в «Атлете» лучшие на сегодняшний день технологические решения. Подобные бронемашины позволяют Вооружённым силам РФ выполнять боевые задачи в любом регионе мира вне зависимости от природно-климатических условий.

«Прежде всего бронемашины дают подразделениям мотострелков, десантников, военной полиции столь необходимую на театре военных действий мобильность. Наша армия может успешно маневрировать, имеет возможность проводить разведывательные мероприятия, патрулировать местность и оперативно перебрасывать силы в необходимую локацию», — сказал Дмитрий Литовкин.

Эксперт отметил, что с каждым новым поколением у российских бронемашин улучшается проходимость и защищённость. Литовкин напомнил, что колёсная техника априори более уязвима, чем гусеничная.

  • Бронеавтомобиль «Атлет» на форуме «Армия-2019»
  • © Vitaly V.Kuzmin

Тем не менее современные отечественные бронемашины конструируются таким образом, чтобы обеспечить максимально высокий уровень выживаемости экипажа при подрыве и обстрелах, рассуждает эксперт. С этой целью изготавливаются укреплённые днища, устанавливаются специальные кресла, поглощающие энергию взрывной волны, создаются новые бронекорпуса и противоосколочные материалы.

«При этом очень важно соблюдать баланс при проектировании бронеавтомобиля. Ни в коем случае нельзя перегружать машину бронёй или вооружением, иначе она потеряет в манёвренности. Я думаю, что залогом высокого качества российских броневиков являются высокие требования со стороны Минобороны и, соответственно, серьёзные испытания, которым подвергаются опытные образцы», — пояснил Литовкин.

Как считает Виктор Мураховский, Россия стала одним из мировых флагманов в сфере производства армейских автомобилей различного назначения. В настоящее время отечественная промышленность собственными силами может разрабатывать и серийно производить широкую линейку бронемашин, говорит эксперт.

«Уместно напомнить, что армейские взрывозащищённые бронеавтомобили в  постсоветское время стали новой нишей для оборонной промышленности нашей страны. Ранее подобные машины вообще не выпускались. Однако отечественные предприятия достаточно быстро освоили производство современных машин разных типов и продолжают их совершенствовать», — подчеркнул Мураховский.

Машина Путина: Круче, чем у Трампа

Проект «Кортеж» — автопром, за который не стыдно

Одной из главных сенсаций церемонии инаугурации президента России стал лимузин, на котором Владимир Путин проехал по территории Кремля. Впервые в современной истории это был не автомобиль марки Mercedes-Benz, а машина российского производства.

Сделано в России

Длиннобазный автомобиль проекта «Кортеж» получил название «Аурус Сенат». Название составлено из латинского aurum («золото») и слова «Россия». Кроме него, в ближайшее время будут представлены минивэн «Арсенал», а также автомобиль в кузове седан. Все модели получат названия в честь башен московского Кремля: Сенатской, Арсенальной и т. д.

Путин проехал на новом автомобиле проекта «Кортеж» 200 метров 

Полноприводный автомобиль собран из отечественных комплектующих. Даже такие сложные узлы, как двигатель и коробка передач, были разработаны российскими инженерами. Один из моторов (их в гамме будет несколько) — совместно со специалистами из Porsche. Девятиступенчатый автомат R932 — разработка московской компании КАТЕ.

Скептики уже успели отметить, что президентский лимузин внешне напоминает британский Rolls-Royce, однако в действительности его экстерьер является современным осмыслением внешности легендарного ЗИС-110, разработанного в разгар Великой Отечественной войны по распоряжению высшего руководства СССР.

Глава Минпромторга Денис Мантуров. Фото: www.globallookpress.com

Источник «Царьграда», близкий к российскому правительству, утверждает, что генеральный директор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов и глава Минпромторга Денис Мантуров несли личную ответственность за успешную реализацию проекта к инаугурации главы государства в мае 2018 года. Мантурова пресса окружила сразу после торжественной церемонии. Министр рассказал, когда граждане России смогут приобрести новые автомобили:

Денис Мантуров об автомобиле проекта «Кортеж»

«Мы с конца августа — начала сентября уже будем принимать первые заказы на разные версии автомобилей: и седанов, и лимузинов. Если бизнес готов заказывать такие автомобили, ограничений в этом смысле нет».

Также министр заявил, что нет никаких преград, кроме финансовых, для того, чтобы пересадить российских чиновников на машины отечественного производителя:

«Всё зависит от формирования параметров и возможностей финансовых средств органов исполнительной власти и регионов».

Эксклюзивные кадры: за кулисами Кремлевского пула

Говоря о проекте «Кортеж», Мантуров не скрывал гордости за его реализацию:

«Это качественный проект, эффективный с точки зрения реализации тех параметров, которые изначально в нём закладывались. Сегодня было очень трепетно смотреть, как президент ехал на этом автомобиле на процесс инаугурации, поэтому для нас это был очень важный момент обеспечения своевременности поставки этих автомобилей. Мы рассчитываем, что все желающие приобрести этот автомобиль будут иметь возможность с конца этого года формировать заказы, чтобы получить свои первые автомобили в следующем году».

Также глава Минпромторга сообщил, что приобретёт для себя автомобиль этой серии, когда появится внедорожник, и признался, что «очень волновался», когда Владимир Путин впервые сел в машину.

Лимузин президента США Дональда Трампа. Фото: www.globallookpress.com

Отметим, что презентация «Ауруса» прошла за несколько месяцев до появления нового поколения автомобилей для президента США, которое намечено на конец лета. Характерно, что российский лимузин оказался больше и внушительнее американского «Зверя» (именно так называется машина первого лица Соединённых Штатов): 6,62 м против 5,5 м в старой версии американского автомобиля.

Неубиваемый «Вепрь». Как действует новая российская машина разминирования

МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости, Николай Протопопов. Уничтожение самонаводящихся мин, самостоятельная борьба с авиацией и полностью автоматизированный режим работы — российские саперы получили на вооружение новейшие машины разминирования БМР-3МА «Вепрь». Одна из особенностей этого бронированного зверя — им можно управлять дистанционно или просто задать маршрут, который требуется очистить от фугасов и мин, не подвергая опасности жизнь людей. О том, как саперы проводят колонны техники через минные поля, — в материале РИА Новости.

В эпицентре взрыва

Особенно остро потребность в подобных машинах встала перед советскими войсками в Афганистане. Из-за нехватки носителей тралы навешивали на танковые тягачи, танки с поврежденным вооружением и трофейную бронетехнику. Такие самоделки сразу доказали свою эффективность — потери бронетехники резко снизились, а Министерство обороны всерьез задумалось о разработке специальной машины разминирования. К концу 1980-х в войска стали поступать первые заводские БМР на базе самоходной артиллерийской установки СУ-122 с усиленной бронезащитой днища под обитаемым отсеком.

БРМ-ЗМА хоть и похож на своего предшественника внешне, кардинально отличается от него технической частью, защитой и боевыми возможностями. За основу «Вепря» специалисты Уральского КБ транспортного машиностроения (Нижний Тагил) взяли шасси танка Т-90А. Вместо башни с пушкой смонтировали рубку для экипажа, а за ней — грузовую платформу для транспортировки тралов, подъемного устройства и систем дистанционного управления оборудованием.

Очевидно, главная задача, решавшаяся конструкторами при создании «Вепря», — максимальная защищенность экипажа, ведь от эпицентра взрыва мины люди находятся всего в нескольких метрах. Поэтому обитаемый отсек «Вепря» надежно прикрыт многослойной броней. Особое внимание уделили защите днища машины, которое, по сути, — единственная преграда между экипажем и минами. Противоминная защита «Вепря» — это целая система многослойных конструкций, выполненных из особой стали, каркасов и распорок между бортами, днищем и крышей рубки. Днище усилено 300-миллиметровым листом брони. Люди внутри «Вепря» останутся невредимыми даже при подрыве на мощной противотанковой мине.

По словам военного эксперта, главного редактора журнала «Арсенал Отечества» Виктора Мураховского, ближайший зарубежный аналог российской машины — американская БРМ Assault Breacher, построенная на базе танка M1 Abrams. «Однако «Вепрь» существенно превосходит иностранных собратьев по защищенности и функциональности, — сообщил Мураховский РИА Новости. — Выполняя задачи разминирования, российская техника обеспечивает высочайшую степень защиты экипажа. Кроме того, уже сейчас машина может выполнять задачи с помощью дистанционного управления, а в перспективе вообще может стать безэкипажной».

© РИА Новости / Павел Лисицын

Бронированная машина разминирования БМР-3М

Три метра жизни

Основной инструмент «Вепря» для механического подрыва мин — колейный минный трал, который сам по себе конструкция уникальная. Обе его части крепятся к корпусу машины отдельно и работают независимо друг от друга. Катки тоже устроены не так просто, как кажется с первого взгляда. Каждый вращается отдельно от остальных и перемещается в вертикальной плоскости. Таким образом «прощупываются» все мало-мальски заметные бугорки и неровности на грунте, что практически до нуля снижает вероятность пропустить мину.

На трале размещена электромагнитная установка для уничтожения мин с неконтактными взрывателями, многодиапазонный передатчик радиопомех, предотвращающий срабатывание дистанционно подрываемых боеприпасов, и устройство для обезвреживания противоднищевых мин. Мины с магнитными взрывателями «Вепрь» «чует» и нейтрализует в радиусе шести-семи метров. Выдерживает трал порядка десяти подрывов мин — в основном страдают катки, которые относительно легко меняются. В результате БМР прокладывает безопасные проходы в минном поле со скоростью до 40 километров в час, расчищая дорогу танковой или автомобильной колонне. «Вепрь» не остановится и перед водной преградой — он преодолевает водоемы глубиной до восьми метров.

«Машина выполнена на шасси основного боевого танка, поэтому обеспечивает уровень защиты и вооруженности, достаточный для действия на переднем крае совместно с другой тяжелой бронетехникой. В том числе проделывает проходы перед линией заграждения под огнем противника прямой наводкой. Другие машины разминирования — например, на колесном шасси — такого себе позволить не могут», — отметил Мураховский.

© AP Photo / Ahn Young-joon

Американская машина разминирования Assault Breacher Vehicle (ABV)

На «передке»

Машина разминирования всегда идет впереди основной колонны войск и, соответственно, первой попадает под огонь противника — снаружи «Вепрь» накрыт комплексом динамической защиты «Контакт». Есть у «Вепря» и чем огрызнуться. В распоряжении саперов — зенитный дистанционно управляемый 12,7-миллиметровый пулемет с боекомплектом пятьсот патронов и многоразовый гранатомет для борьбы с бронетехникой. Кроме того, «Вепрь» опасен и для авиации — на борту установлен зенитный ракетный комплекс «Игла».

Еще одна особенность БМР — в том, что его можно превратить в автономный роботизированный комплекс. В обычной обстановке машиной управляет экипаж из двух человек. Но после монтажа дополнительного оборудования «Вепрь» становится беспилотником и команды ему подаются оператором с переносного пульта на расстояние до трех километров. Кроме того, «Вепрь» можно запрограммировать и отправить тралить минные поля по заданному маршруту.

Однако, по мнению Виктора Мураховского, в войсках «Вепрь» будет пока использоваться исключительно в экипажном варианте. «Сегодняшний уровень развития техники не позволяет сделать полностью безэкипажную боевую машину, которая работала бы на поле боя, — отметил эксперт. — Например, беспилотный «Уран-6″ (хоть и совершенно другого класса и не предназначен для работы на переднем крае) — проблемы с его эксплуатацией хорошо известны: в условиях плотной городской застройки случались сбои в управлении, когда не обеспечивалось стабильное прохождение радиоволн. В боевой обстановке такое недопустимо, поэтому пока БРМ будет использоваться только с экипажем».

Возможно, по этой же причине конструкторы не стали экономить на комфорте экипажа и постарались создать довольно удобные условия пребывания на борту. Рубка оборудована кондиционером и фильтровентиляционной установкой для очистки воздуха. В боевом отделении есть биотуалет и даже устройство для разогрева сухпайка. Такие удобства позволяют экипажу находиться в машине, не покидая ее, до нескольких суток.

© РИА Новости / Саид Царнаев

Сапер инженерных войск ЮВО — оператор робототехнического комплекса «Уран-6»

Переезд на ПМЖ в Европу: перевозка автомобиля

Ввоз автомобиля в ЕС на короткий срок

Ввезти российский, украинский, белорусский, казахский автомобиль на территорию Евросоюза можно оформив временный ввоз. Для этого вы заполните на границе соответствующую декларацию. Однако ваша машина не сможет пребывать в стране дольше 6 месяцев. Такое же законодательное правило действует и для иностранных автомобилей в России.

Этот вариант подходит людям, которые имеют ВНЖ в Европе и живут на два дома, периодически приезжая в ЕС. Однако нужно следить за тем, чтобы машина не задержалась на территории европейской страны более 6 месяцев.

Можно ввезти авто и на больший срок, однако это должно быть подтверждено документами. Например, вы едете работать по контракту, в длительную командировку. Если же вы переезжаете на ПМЖ, то кататься по Европе на любимой машине вы сможете только полгода. Это общее правило и его необходимо выполнять.

Можно ли забрать машину с собой в Европу навсегда?

Итак, у вас готов вид на жительство в Европе или гражданство, и вы собираетесь переехать в полюбившуюся страну на постоянное место жительства. Как быть с автомобилем? Возможно, в вашей семье их несколько. Варианта всего два, и оба возможны.

  • Перевозить автомобили с собой. Бывает, что люди прикипают душой даже к недорогим машинам и не желают с ними расставаться. Что уж говорить о владельцах элитных авто, которые не хотят расставаться со своими любимцами
  • Продавать машину в России и купить новую в Европе. Каким бы классным ни был автомобиль, вы сможете найти на европейском рынке такую же или аналогичную модель. И тем самым избежите проблем с перевозкой

Практика свидетельствует, что наши клиенты чаще всего склоняются к первому варианту, считая, что он достаточно простой. На самом деле это не всегда так. Рассмотрим те проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Возможна двойная растаможка

Если вы купили европейский автомобиль в России и хотите перевезти его в Европу, то за растаможку заплатите дважды. Первый раз – при покупке (стоимость растаможки внесена в цену машину), второй раз – при переезде.

Плюс заплатите приличную сумму пошлин – в каждой стране они отличаются. Например, в Германии таможенная пошлина на легковые машины составляет 10%, на мотоциклы до 250 см3 – 8%, свыше этого объема – 6%. Далее вам придется заплатить налог на оборот импорта, а он равняется 19% стоимости авто. В каждой стране есть условия, которые позволяют избежать уплаты пошлин. Например, во Франции нужно владеть машиной не менее 6 месяцев.

Таким образом, растаможка может обойтись вам практически в треть от стоимости любимого «железного коня». Далее вас ждет новая регистрация автомобиля уже в Европе и получение европейского номера.

А если авто российского производства…

BMW, Volkswagen, Audi, Mercedes, Cadillac, Citroen и другие автобренды давно открыли заводы в РФ. Это позволило значительно снизить цену машин за счет отсутствия растаможки. Если вы ввозите такую машину в ЕС, то для таможенников не имеет никакого значения, выпущена она в Европе или в России. Для вас же брендовое авто российской сборки обойдется значительно дешевле.

Когда стоит забирать машину с собой в Европу и растаможивать?

  • Если вы приобрели автомобиль в салоне недавно и он имеет незначительный пробег. Продать его за адекватную цену в России вы едва ли сможете
  • Если автомобиль действительно дорог вам или вашей семье
  • Если машина является раритетом и имеет коллекционную ценность

Во всех остальных случаях лучше продать авто на родине и купить новое уже по приезду в Европу, так как время и деньги, потраченные на растаможку будут чрезвычайно велики.

Однако нужно учитывать следующий факт. Сейчас два абсолютно аналогичных автомобиля в Европе и России отличаются по цене. Машина, произведенная и купленная вами на территории ЕС, будет стоить немного дороже, чем произведенная в РФ. Примерно на 2-3%.

Этапы перевозки

  • I этап. Снимаете авто с учета в ГИБДД. Обязательно укажите, что вывозите машину за рубеж и обратно возвращать не собираетесь. В ПТС вам сделают специальную отметку об этом. Также вы получите металлические транзитные номера
  • II этап. Оформляете страховку для передвижения по тем странам, через которые будет перемещаться автомобиль
  • III этап. Перегоняете авто самостоятельно или пользуетесь услугами перевозчиков
  • IV этап. Платите таможенные сборы, пошлины
  • V этап. Проходите техосмотр уже в Европе. У вас могут потребовать справки об омологации машины, соответствии экологическим требованиям ЕС
  • VI этап. Ставите на учет по новому месту проживания, получаете новые номера. Покупаете европейскую страховку

Продать старую здесь и купить новую там

Кроме отсутствия финансовых затрат и проблем с растаможкой, в пользу этого варианта есть и другие аргументы.

Европейский рынок новых авто крупнее российского. Десятки привлекательных моделей, которые выпускают в Европе, дилеры попросту не завозят в Россию. Таким образом, у вас будет более широкий выбор.

В России вы с большой вероятностью купите автомобиль известной марки, произведенный здесь же. Однако пресловутое качество сборки зачастую хуже, чем на заводах этих же брендов, расположенных в Европе. Почему так происходит – вопрос риторический. Тем не менее факт остается фактом: автомобиль, произведенный в Европе, по качеству сборки лучше, чем российский аналог.

Какой вариант выбрать?

Универсального рецепта и совета не существует. В каждом конкретном случае нужно рассчитывать объем финансовых потерь. А они в любом случае будут. Вам придется либо терять в цене при продаже машины. Либо доплачивать за растаможку в Европе. Вопрос лишь в том, какой из этих вариантов будет дешевле и удобнее.

Мы рекомендуем все же приобретать в Европе новый автомобиль. Как минимум вы сэкономите время на таможенных процедурах, в которых существует множество нюансов, в которых без опытного местного юриста можно и не разобраться. Да и как показывает практика, в большинстве случаев это самый оптимальный вариант.

Новый российский лимузин возвращается к советским временам | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

Aurus Senat, прозванный лимузином Путина, представляет собой российский лимузин в форме знаменитого седана ЗИЛ, на котором когда-то перевозились советские лидеры. Автомобиль, напоминающий лимузин Rolls-Royce, официально не основан на какой-либо существующей модели, но говорят, что немецкие компании Porsche Engineering и Bosch были ключевыми консультантами.

Лимузин Путина имеет длину 23 фута (7,5 метра) и стоит 18 миллионов рублей (274 000 долларов, 242 000 евро).И по этой цене Aurus нацелен на клиентов в основном в Северной Африке, на Ближнем Востоке и в Китае. Генеральный директор Aurus Адиль Ширинов сказал, что потенциальными покупателями были не только чиновники, но и бизнесмены.

Российское государство вложило большие средства в проект как в финансовом отношении, так и в плане доверия к бренду. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что с 2013 года Москва инвестировала в проект 12,4 млрд рублей. «Мы полагаем, что аудитория будет достаточно широкой», — сказал Мантуров журналистам.

Президент России Владимир Путин ехал на новом лимузине Aurus Senat на церемонию инаугурации в Кремле в Москве 7 мая 2018 г.

Другие версии

Минивэн и внедорожник Komendant находятся на стадии испытаний, сказал Мантуров. в то время как гибридная или полностью электрическая версия лимузина также ожидается к 2024-2025 году. Также будут расширенный седан и укороченный лимузин. «Я надеюсь увидеть последнего на Московском международном автомобильном салоне в 2020 году», — добавил Мантуров.

Модельный ряд также должен расшириться за счет ожидаемого добавления 800-сильного двигателя V12 и меньшего 2,2-литрового турбированного силового агрегата мощностью 255 л.с.

Машины разрабатываются научно-исследовательским институтом, известным под аббревиатурой НАМИ, в партнерстве с российским автомобилестроительным предприятием Sollers.

Мировой рынок роскошных автомобилей

Ожидается, что мировой рынок роскошных автомобилей вырастет с первоначальной оценочной стоимости в 101 миллиард долларов в 2018 году до 246 миллиардов долларов к 2026 году из-за роста уровня располагаемых доходов, согласно Databridge.

Но другие настроены менее оптимистично. По словам аналитика Филиппа Ушуа, управляющего директора Jefferies Group, продажи автомобилей премиум-класса, вероятно, достигли пика во всем мире, что угрожает бизнес-модели немецких производителей автомобилей класса люкс. Ушуа сказал, что он «нейтрален» по отношению ко всем трем немецким автопроизводителям.

«Бизнес-модель премиум-класса, в том виде, в каком мы ее видели, с распространением моделей и людьми, которые платят больше из-за социального статуса этих автомобилей, вероятно, достигает пика», — сказал Ушуа на конгрессе Automotive News Europe.«Мы считаем, что немецкая бизнес-модель премиум-класса больше не будет развиваться», — сказал Ушуа.

В сегменте люксовых автомобилей производитель автомобилей BMW в течение последних трех лет опережал своего немецкого конкурента Mercedes-Benz на первое место среди автомобилей премиум-класса.

За тройкой лидеров из Германии, включая Audi, продажи британского Jaguar Land Rover упали на 4,6% до 592 708 единиц в 2018 году из-за того, что бренд испытывал трудности в Китае.

Автопроизводители премиум-класса должны пересмотреть свою стратегию, сказал Хушуа.«Если я прав, [что] спрос на премиальные товары достиг пика, значит, должно быть новое изобретение бизнес-модели премиум-класса», — сказал он.

Проблемы электрификации и дополнительные затраты на производство транспортных средств, снижающих выбросы углекислого газа, повредили их бизнес-модели.

Strela — это российский ответ Hummer

Пока Америка ждет первых серийных образцов возрожденного Hummer под брендом GMC, в России появился новый прочный внедорожник, который выглядит как смесь оригинального Hummer h2, h3 и других больше гражданских внедорожников.Так называемая «Стрела» (по-русски «стрела») предназначена для правоохранительных органов, а также для внутреннего гражданского рынка.

Официальных подробностей немного, но, к счастью, наша российская команда проверила машину лично сразу после ее дебюта на проходящем в России международном военно-техническом форуме «Армия-2021». Там наши коллеги смогли узнать, что внедорожник имеет длину 200,3 дюйма (5090 миллиметров), ширину 92,51 дюйма (2350 мм) и гусеницу 74,8 дюйма (1900 мм).При весе около 7 716 фунтов (3500 кг) «Стрела» может перевозить до 1 984 фунтов (900 кг) груза и пять человек, сидящих на пяти отдельных сиденьях.

21 Фото

В отличие от нового GMC Hummer, который будет полагаться исключительно на электрическую энергию, «Стрела» оснащена 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins мощностью 157 лошадиных сил (117 киловатт). В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель передает мощность на все четыре колеса. Или, по крайней мере, на бумаге, поскольку представленный в России концепт имел заднеприводную компоновку.Прогнозируемая максимальная скорость составляет 75 миль в час (120 километров в час).

Как выяснил присутствовавший на форуме редактор Motor1.com , на данный момент это только работающий прототип, который еще даже не испытан в реальных условиях. Экспериментальный статус внедорожника отражается и на не особо высоком качестве сборки.

На самом деле серийная версия модели может в некоторых аспектах полностью отличаться, поскольку может базироваться на серии среднетоннажных фургонов и грузовиков Gazelle Next производства ГАЗа.В таком случае двигатель, трансмиссию, подвеску и значительную часть интерьера можно было бы позаимствовать у существующей машины

, разработанной совместно Военно-промышленной компанией (ВПК) и КБМ молодежи (КБМ) в Москве. Государственный технический университет, прототип «Стрелы» имеет съемный верх сзади. Создатели рассматривают целое семейство автомобилей повышенной проходимости, включая внедорожник с фиксированной крышей, семиместную версию, а также грузовики с разными кабинами.

Aurus Senat: европейский дебют российского лимузина

Aurus Senat S600 и Senat Limousine L700, первые модели нового российского люксового бренда, которому президент Владимир Путин поручил конкурировать с Rolls-Royce, впервые были представлены в Европе на автосалоне в Женеве.

Два автомобиля были впервые представлены на прошлогоднем Московском автосалоне. Лимузин Senat L700, описываемый как предлагающий «бескомпромиссный уровень баллистической и взрывобезопасности», будет служить новым государственным транспортным средством России и был замечен в этой роли на инаугурации президента Путина в прошлом году.

Новый бренд, которым управляет Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомобильный двигательный институт, известный как НАМИ, был разработан по указанию Путина. Он считал важным, чтобы Россия создавала собственные президентские машины.

Обе машины построены на новой унифицированной модульной платформе, разработанной Aurus и NAMI. В Senat Limousine используется 4,4-литровый двигатель V8, совместно разработанный NAMI и Porsche, которому помогает гибридный электродвигатель мощностью 590 л.с. и разгон до 100 км / ч менее чем за шесть секунд.Машина приводится в движение девятиступенчатой ​​коробкой передач.

Другие варианты двигателей для небронированного Сената будут включать 6,6-литровый V12 мощностью 848 л.с.

Стандартный Senat S600, конкурирующий с Rolls-Royce, имеет длину 5630 мм с колесной базой 3300 мм, увеличиваясь до 6630 мм и 4300 мм соответственно на варианте с лимузином. Обе машины будут построены на единой модульной платформе. Senat будет полноприводным и будет работать на независимой многорычажной задней подвеске с газонаполненными амортизаторами.

Интерьер сконцентрирован на задних пассажирах: задние сиденья откидываются на 45 градусов и оснащены индивидуальными дизайнерскими пуховыми подушками.Также есть встроенный холодильник с хрустальными бокалами марки Aurus и раскладные столики с кожаной отделкой.

Наряду с двумя моделями Senat, Aurus также планирует разработать минивэн под названием Arensal и внедорожник под названием Komendant. Названия моделей навеяны башнями Кремля. В прошлом месяце модели Aurus поступили в продажу в России, а со временем появятся на международных рынках.

В то время как Aurus первоначально планирует производить 150 автомобилей в год, новые производственные мощности увеличат мощность до 5000 к 2021 году с возможностью дальнейшего увеличения объема до 10000 автомобилей, если будет спрос.

Подробнее

Женевский автосалон 2019: полный отчет и новости

Россияне спешат покупать новые автомобили, несмотря на рост цен — Реальное время

Фото: Ян Горев

Хотя этот год принес россиянам заметное падение уровня жизни и обеспокоенность по поводу своей заработной платы и работы, интерес к новым автомобилям в сентябре повысился. Люди спешат делать крупные покупки в преддверии дальнейшего роста цен.

Обвал курса российского рубля привел к росту цен на некоторые новые автомобили в этом году на 15%, сообщает The Moscow Times. По мнению инсайдеров рынка, эта тенденция, вероятно, сохранится до 2021 года. С начала года рубль потерял 25% по отношению к доллару и более 31% по отношению к евро из-за падения цен на нефть в результате падения цен на нефть. пандемия коронавируса в сочетании с геополитическими рисками.

В то время как цены на новые автомобили выросли на 3-15% в зависимости от марки и модели, самый быстрый рост показали импортные автомобили или автомобили с высоким содержанием материалов из-за границы.По словам дилеров, с начала года цены на Jeep, BMW, Audi, Volvo и Mercedes выросли более чем на 10%. С января цены на российские марки автомобилей также выросли на 7%. На Lada, которая остается самой популярной маркой новых автомобилей в стране, приходится более 20% покупок. По словам крупнейшего в России автомобильного дилера Рольфа, цены по-прежнему будут расти, поскольку производители пытались сдерживать их, опасаясь напугать новых покупателей. Теперь покупатели продвигают свои покупки и тем самым создают мини-бум спроса, чтобы избежать падения цен в будущем.

Цены на Jeep, BMW, Audi, Volvo и Mercedes с начала 2020 года выросли более чем на 10%. Фото: Diego Delso

Исторически экономисты рассматривали динамику автомобильной промышленности как ориентир для экономики в целом, сообщает The Москва Таймс. Такие дорогостоящие покупки, как новые автомобили, связаны с широким спектром факторов, включая доверие потребителей, условия финансирования, обменные курсы и покупательную способность домашних хозяйств.

В сентябре продажи новых автомобилей выросли на 3,4% по сравнению с тем же месяцем 2019 года, говорится в статистике Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB).Рост был зафиксирован на фоне заметного падения уровня жизни и беспрецедентной неопределенности в заработной плате и рабочих местах. «Сентябрьские продажи были поддержаны растущим спросом из-за опасений по поводу роста цен на фоне недавнего обесценивания рубля», — прокомментировал аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов.

Председатель комитета АЕБ Томас Стертцель согласился с тем, что закрытие границ в связи с пандемией, не позволяющее домашним хозяйствам проводить традиционные летние каникулы, стимулировало спрос.По оценкам аналитиков, россияне могли сохранить дополнительные 33 миллиарда долларов, которые обычно были бы потрачены за границу летом этого года.

Тем не менее, в этом году продажи новых автомобилей снизились на 13,9%. АЕБ ожидает завершить 2020 год со снижением на 13,5% в годовом исчислении.

Анна Литвина

Российский бронированный лимузин похож на Mercedes Pullman, Rolls-Royce

  • На Московском автосалоне в среду были представлены новый седан и лимузин, созданный по образцу государственных автомобилей, используемых президентом России Владимиром Путиным.
  • Aurus Senat — это роскошная линейка бронированных седанов и лимузинов, разработанная совместно с российским государственным научно-исследовательским институтом.
  • Седан Aurus Senat и лимузин Aurus Senat демонстрируют поразительное сходство с Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard, Chrysler 300 и Rolls-Royce Phantom.

Вчера на Московском автосалоне были представлены новый роскошный седан и лимузин, созданный по образцу государственных автомобилей, используемых президентом России Владимиром Путиным, хотя автомобили демонстрируют поразительное сходство с другими роскошными автомобилями.

Aurus Senat — это новая роскошная линейка бронированных седанов и лимузинов, разработанная совместно с российским государственным научно-исследовательским институтом, известным под аббревиатурой НАМИ, а также российским автомобилестроительным предприятием Sollers. Автомобиль поступит в продажу в январе 2019 года, и, как сообщается, хотя Aurus рассчитывает продать только 150 автомобилей в первый год, линейка автомобилей класса люкс в конечном итоге будет доступна за рубежом с целью продажи 10000 в год.

Aurus Senat — это новый государственный автомобиль, который использовал Путин, когда он ехал в бронированном лимузине во время телевизионной поездки после церемонии его инаугурации в мае и на его встречу с президентом Дональдом Трампом в Хельсинки 16 июля.Некоторые предполагают, что Путин демонстрирует автомобиль российского производства как пример способности России уменьшить свою зависимость от импортных товаров и технологий.

В Aurus Senat используется 4,4-литровый гибридно-бензиновый двигатель V8, который развивает скорость 568 л / ч, может разгоняться от нуля до 100 км / ч за шесть секунд и оснащен девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместе с полным приводом.

Модель

Путина пуленепробиваемая и бомбоустойчивая, может полностью погружаться в воду и имеет шины, армированные сталью, чтобы они не сползли.Хотя гражданская версия Aurus Senat может не обладать этими характеристиками, это все же будет автомобиль, предназначенный для покупки самыми богатыми россиянами и другими людьми.

Эти автомобили созданы специально для того, чтобы увести богатых россиян от таких брендов, как Rolls-Royce, Bentley и Mercedes-Benz.

Главный конструктор Вадим Переверзев сообщил агентству France-Presse в Москве, что «есть спрос на высокотехнологичный качественный продукт, произведенный в нашей стране, в частности, на автомобиль такого класса.Потребители таких автомобилей, можно сказать, они устали от Rolls-Royce, Mercedes и Maybachs ».

На Московском автосалоне 29 августа генеральный директор бренда Aurus Франц Герхард Хильгерт заявил во время презентации:« Мы будем не продавать этот автомобиль только в России, будем продавать за границу ».

Тем не менее, если дизайнеры Aurus Senat стремятся отделить себя от своих конкурентов, стоит упомянуть, что Aurus Senat имеет поразительное сходство с Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard, который описал Business Insider, а также с Chrysler 300 , и Rolls-Royce Phantom.

Взгляните на несколько фотографий ниже и решите для себя, достойны ли сходства называться грабежом.

На службе у нового автомобильного бума в России | Артикул

Российский автомобильный рынок выходит из экономического спада и, несмотря на знакомые препятствия, с которыми предстоит столкнуться, перспективы радужные, пишет Уильям Росс.

За последние пять лет российский автомобильный рынок, безусловно, стал настоящим катанием на американских горках.После резкого и быстрого роста продаж новых автомобилей в период до 2008 года — и сопутствующей борьбы за поиск логистических услуг, необходимых на рынке, не подготовленном к задействованным объемам — продажи головокружительно упали во время финансового кризиса 2009 года, вызванного импортом. падение на целых 75%. Теперь ситуация снова увеличивается: по некоторым оценкам, продажи импортных автомобилей выросли на ошеломляющие 70% в первом квартале 2011 года (хотя, по данным autonews, ситуация несколько успокоилась во втором квартале до все еще очень высоких 42%.RU).

Но, возможно, некоторые считают, что на этот раз мир логистики может быть немного другим. «В период бума с 2006 по 2008 это был полный хаос», — говорит Сорен Йенсен, глава WWL в России. «Импортеры просто изо всех сил пытались погрузить машины, а в отношении логистики, на самом деле, не было никакого плана. Именно импортеры решали, куда выгружать груз, а откуда распространять в России — и это был хаос ».

Теперь, говорит Дженсен, после того, как отрасль победила почти два года, люди стали применять более взвешенный подход и понимают, что им нужно более тщательно продумать, какие терминалы использовать, и работать с более специализированными поставщиками логистических услуг.«Сегодня это намного более организовано; импортеры гораздо больше сосредоточены на наведении порядка в своем доме и больше на логистических решениях ». Инфраструктура страны также улучшилась. Нехватка мощностей и услуг в российских портах обычно рассматривалась как основная проблема во время первого бума, поскольку многие предпочитали вообще избегать их и привозили автомобили из Польши, Германии и портов соседней Финляндии. Благодаря государственным и частным инвестициям порты были расширены и лучше оборудованы для обработки большего количества транспортных средств.И в автомобильную, и в железнодорожную инфраструктуру также были вложены инвестиции, даже если улучшения более заметны в западных городских районах.

Перевозчикам необходимо
Однако нехватка мощностей, которая была проблемой в 2008 году, снова присутствует в 2011 году. На этот раз история начинается с автомобильных перевозчиков. «Узким местом в России являются грузовики», — говорит Кирилл Петрункин, генеральный директор Автотехноимпорта, одной из крупнейших автотранспортных компаний в стране, эксплуатирующих 318 автомобилей. «Мы попытались оценить количество автовозов, которые были потеряны с рынка из-за кризиса, и подсчитали, что около 2000 были выведены из эксплуатации, тогда как раньше у нас было около 8000 автовозов в России, как внутренних, так и импортных.«С падением автомобильного рынка упал и спрос на грузовые перевозки. Многие более мелкие компании не смогли справиться и прекратили свое существование, а их грузовики вернулись в банки или лизинговые фирмы: более крупные фирмы оставляют до трети своего парка на хранении. Легко понять, почему многие работали в этом бизнесе в 2008 году: Петрункин говорит, что работа его компании была намного проще и понятнее (и прибыльнее). «Мы доставляли товары только из Ханко, Финляндия, в Москву», — говорит он. «Региональные представительства были не очень сильными, поэтому мы работали только в одном направлении, и у нас не было проблем с таможенным оформлением.Это был довольно легкий бизнес. Но компании росли дорого. Если бы у них был спрос, они бы просто купили больше грузовиков и наняли больше людей ». По его словам, когда ситуация стала более жесткой, все операторы были перенапряжены, некоторые из них до предела.

«В течение двух-двух с половиной лет нашей основной идеей было сокращение расходов», — говорит Константин Сковода, генеральный директор «Российских транспортных линий». «Основная задача сейчас — изменить эту идею и развить нашу деятельность. Проблема транспортной отрасли заключается в том, что большинство ведущих компаний несут огромные убытки из-за грузовиков, которые нужно окупить.Но мы идем в сторону увеличения парка автовозов ».

Мария Зайкова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций Группы Рольф, дистрибьюторской и логистической компании в России, говорит, что ее компания также видит дефицит от 2 000 до 2 500 автовозов на рынке сегодня, а часть существующего парка «сейчас» устаревший». В связи с ростом спроса к концу 2010 года становится все более сложной задачей вернуть грузовики, которые находились на хранении до двух лет, в рабочее состояние, особенно зимой, в результате чего возникла конкуренция за техническое обслуживание.«Обновление флота для большинства логистических операторов достаточно болезненно, — говорит Зайкова. «Они все еще восстанавливаются после кризиса с точки зрения прибыльности, а реструктуризация долга и российские финансовые учреждения по-прежнему не предлагают привлекательных специализированных программ».

Это открывает рынок для большего количества иностранных участников, говорит Уве Селигер, директор по Центральной и Восточной Европе и России компании BLG Automobile Logistics, одного из крупнейших игроков в сфере автомобильной логистики в Санкт-Петербурге. «Мы должны создать сеть на российском рынке, более или менее такую ​​же, как мы делаем на западноевропейском рынке», — говорит он.«Мы организуем бизнес в портах, как и в Санкт-Петербурге, построим внутренние участки для хранения автомобилей и технической обработки для окончательной доставки дилеру, а также перейдем к перевозкам, создав собственный парк грузовых автомобилей для того, чтобы перевезти эти машины на рынок ».

Одним из ярких моментов в работе автомобильных перевозчиков является рост транспортных тарифов. «В 2010 году тарифы на перевозки были ниже уровня рентабельности», — говорит Зайкова. «Логистические операторы были вынуждены предлагать такие ставки, чтобы выжить.В этом году тарифы на наземный транспорт выросли вдвое, а в некоторых регионах даже выросли ». По ее словам, это позволяет им обновлять свой парк и развивать терминальные услуги.

Переход на железную дорогу
Одна вещь, которую BLG, крупный оператор вагонов в Европе, на данный момент не будет делать, — это инвестировать в железнодорожную деятельность в России (не в последнюю очередь потому, что их существующие вагоны несовместимы с шириной колеи в России). ). Расстояния, необходимые для передвижения по территории страны, должны сделать железные дороги идеальным решением, но они по-прежнему используются недостаточно, в основном из-за отсутствия подходящих вагонов и неблагоприятной тарифной системы.Но некоторые все чаще ездят на поезде. «Железная дорога выгодна как альтернативный вид транспорта, особенно в этом году», — говорит Зайкова. «Рольф СКС использует железнодорожные перевозки для многих клиентов и направлений: автомобили Mitsubishi из портов Дальнего Востока в Казахстан, автомобили Mercedes-Benz из центральной России на Дальний Восток и автомобили Hyundai из Санкт-Петербурга в Сибирь». Следует отметить, что компания Rolf имеет эксклюзивное соглашение на обслуживание автомобилей Mitsubishi до 2014 года.

Отмечая текущий дефицит специализированных вагонов, генеральный директор RailTransAuto (RTA) Дмитрий Николев с оптимизмом оценивает возможности железнодорожного транспорта (RTA — это совместное предприятие государственной РЖД и оператора подвижного состава ТрансГрупп).Компания работает из порта Зарубино на Дальнем Востоке, которым владеет ТрансГрупп. «Благодаря тому, что мы смогли договориться о снижении ставок на импорт новых автомобилей из Азиатско-Тихоокеанского региона в Москву, мы смогли привлечь значительные объемы доставки новых автомобилей по Транссибирской магистрали», — говорит он. «Уровень ущерба для железных дорог, по мнению наших клиентов, довольно низкий — в пять-шесть раз ниже, чем при использовании дальнего и ближнего морского транспорта и автомобильных перевозок до Москвы, из-за меньшего количества перевалок в пути.Сроки доставки достаточно хорошие: добраться до Москвы можно всего за 11 дней по сравнению с 15 дополнительными днями по морю. Мы считаем, что есть очень хорошие возможности использования сети РЖД для автомобильного транспорта ».

Даже грузовик Кирилл Петрункин видит преимущества, которые может дать — или будет — железнодорожный транспорт. «Железные дороги, безусловно, новый игрок на рынке», — говорит он. «Время выполнения заказа важно, и мы намного лучше справляемся с этим с грузовиками. Но я думаю, что будущее железнодорожных перевозок — за дальними перевозками.Транспортные компании сегодня больше сосредоточены на сферах своей компетенции, и мы стараемся не осуществлять доставки на расстояние более 1400 километров. Для доставки в Екатеринбург в Сибири гораздо лучше поездом ».

Сомнения остаются
Хотя ситуация улучшается, Россия по-прежнему приносит свою долю разочарований. На вопрос о том, что является основной проблемой в логистике автомобилей в стране: эффективность, бюрократизм, виды транспорта, затраты, качество, повреждения или время выполнения заказа, глава одного крупного европейского автопроизводителя просто ответил: «Проблемы есть во всех этих областях, поскольку мы живут в России.

«Основная проблема в России — это относительная непредсказуемость вещей, — говорит Ян Буреш, руководитель группы обслуживания Volkswagen в России. «В правовой и таможенной системах, а также в практическом использовании инфраструктуры происходят постоянные изменения. К ним относятся желание таможни применить таможню к внутреннему сегменту импорта, внезапное объявление о закрытии внутренних районов Москвы для грузовиков весом более 7,5 тонн — якобы для защиты дорог от повреждений в зимний период — введение нового, очень сложного и дорогостоящего способа транспортировки. ходатайство о разрешении на использование дорог в регионах и политически подогреваемый польско-российский спор по поводу двустороннего транспортного соглашения, который привел к огромным очередям на границе в феврале.«

В ответ VW, по словам Буреса, перебрался в порт Санкт-Петербург и все чаще использовал железнодорожный транспорт. Несмотря на оптимизм окружающих по поводу улучшений в наземном транспорте, Кирилл Дегусаров, менеджер по материалам, планированию и логистике (MP&L) Ford, видит, что впереди еще долгий путь. «Мы не используем поезда, потому что они еще не разработаны как система логистики в России», — говорит он. «Мы увидели выгоду от государственных инвестиций в автомобильный и железнодорожный транспорт, но в основном это массовое развитие вокруг больших городов, таких как Москва.В остальной части страны прогресс не такой высокий или даже плохой. Некоторые стратегические дороги, такие как Москва-Сибирь, были модернизированы, но в целом это почти ничего, если принять во внимание размеры страны. Этого явно недостаточно «.

Проблемы с таможней
Доставка вещей в Россию — это одна из областей, которая остается для многих серьезным разочарованием, несмотря на личное вмешательство президента России Дмитрия Медведева в 2010 году. Уже занявшие нижнее место в мире по простоте использования таможенные процедуры только получили хуже со времен последнего бума.

«Глядя на узкие места, я бы подчеркнула ограниченное количество пунктов въезда на таможенную территорию Российской Федерации», — говорит Анна Воробьева, директор по логистике MAN в России. «Количество таможенных постов на границах такое же, как и до кризиса, а таможенные правила делают таможенное оформление не только дорогостоящим, но и очень трудоемким». «Это связано с концепцией переноса таможенного оформления и таможенного контроля в места, близкие к государственной границе», — говорит Вильгельмина Шавшина, юридический директор и руководитель отдела регулирования внешней торговли юридической фирмы DLA Piper.«Откровенно говоря, процесс реализации концепции вызвал резкую критику со стороны бизнеса. Технически концепция даже не принята на государственном уровне. Мнения Минтранса, Пограничной службы, Минэкономразвития и органов управления на уровне приграничных территорий не были учтены ».

Эта путаница, по ее словам, привела к увеличению сборов таможенных агентов на 30%, в то время как стоимость услуг временного хранения выросла на 30–300%.«Иногда приходится ждать на границе, особенно в периоды, когда некоторые внутренние железнодорожные перевозки улучшились, особенно с Дальнего Востока, благодаря закрытым станциям,» — говорит Шавшина. «Много критики связано с отсутствием прозрачной информации о краткосрочных и долгосрочных планах таможенных органов по реализации концепции», — говорит она. «Посмотрите на ситуацию в Санкт-Петербурге, где решения о перемещении таможенных органов привели к огромным проблемам для автомобильной промышленности.Я знаю, что по крайней мере одной компании пришлось закрыть свою производственную линию из-за задержки очистки компонентов в новой точке очистки. В феврале и марте 2010 года два таможенных поста в Санкт-Петербурге внезапно прекратили таможенное оформление, и более 100 компаний были вынуждены совершенно неожиданно изменить свои логистические схемы ».

Выход на внутренний рынок
Одно из основных изменений с 2008 года заключается в том, что автомобильная логистика в России связана не только с импортом, но и с производством внутри страны.

«Инвестиции в порты необходимы, поскольку мы должны увеличивать и расширять наши мощности», — говорит Уве Селигер из BLG. «Но мы также должны быть осторожны и знать, что из регистраций автомобилей на российском рынке только 30% будет импортировано. Остальное будет произведено в России. Таким образом, что касается импорта, вам не понадобится столько машин в порту. Возможно, в будущем россияне будут экспортировать свои автомобили, и тогда нам потребуется больше мощностей, но сейчас нет необходимости сосредоточиваться только на импорте автомобилей.”

Несмотря на то, что Селигер прогнозирует замедление роста примерно до 15–20% в ближайшие годы, BLG прогнозирует, что рынку потребуется от 7000 до 8000 автоперевозчиков для удовлетворения спроса. Иностранные производители также все больше локализуют свою деятельность. «Не только легковые автомобили, но и производители большегрузных автомобилей налаживают производство на российском рынке, в том числе и MAN», — говорит Анна Воробьева.

Renault установила стратегическое партнерство с ведущим российским производителем «АвтоВАЗ» в 2008 году, и оно с оптимизмом оценивает его перспективы.«Renault является иностранным производителем автомобилей номер один в России с марта 2011 года», — говорит Жан-Филипп Жуанден, директор по цепочке поставок. «Россия должна стать для Renault рынком номер четыре к 2013 году и номер один, если учитывать объемы продаж Lada», имея в виду модель АвтоВАЗа, которая остается самым продаваемым автомобилем в России.

Ford также создал новое предприятие с российским производителем Sollers. Компания будет производить легковые и легкие коммерческие автомобили в районе Санкт-Петербурга, а также в Республике Татарстан.Последний, по словам Кирилла Дегусарова из Ford, обеспечит логистические и финансовые преимущества. «Это даст нам достаточно конкурентоспособный уровень по сравнению с другими компаниями, потому что мы собираемся провести масштабную локализацию, включая двигатели и трансмиссии», — говорит он, отмечая новый научно-исследовательский центр, созданный совместным предприятием для локализованных запчастей в Татарстане. . «Если мы будем производить и распространять автомобили в центре страны, то цена будет ниже. Мы ожидаем хорошего прогресса в расширении наших продаж в центре страны, а не только в Москве и Санкт-Петербурге.”

Итак, в эпоху нового бума многое меняется в автомобильной логистике в России, точно так же, как меняется и развивается страна и автомобильный рынок. Хотя разочарования и узкие места все еще существуют, потенциал велик. «Россия очень сложная, как и до кризиса», — говорит Константин Сковорода. «Есть много возможностей, потому что всем нужны способности. У нас по-прежнему много клиентов, которые будут готовы покупать автомобили, участвовать в этом бизнесе, и есть еще много вещей, которые нужно построить, например, сборочные заводы.Этот рынок снова становится очень интересным и многообещающим. Я, как всегда, настроен оптимистично! »

Б.Н.Э. IntelliNews

Извините, но вы использовали все свои бесплатные статьи для в этом месяце для bne IntelliNews. Подписаться продолжить чтение всего за 119 долларов в год.

Ваша подписка включает:

  • Полный доступ к ежедневному контенту bne на bne Веб-сайт
  • Цифровая подписка на наш ежемесячный флагман bne IntelliNews журнал, доставлен в ваш почтовый ящик
  • Цифровая подписка на «редакторский выбирает «электронные письма» три раза в неделю выделение наших лучших статей
  • Полный доступ к 10-летнему архиву bne статьи

bne IntelliNews


119 долларов в год

А пока мы также предлагаем бесплатный подписка на BNE цифровая еженедельная газета подписчикам онлайн-пакет.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше вариантов подписки, в том числе в печатную версию нашего флагманский ежемесячный журнал:

Дополнительная подписка опции

Оцените наши ежедневные новости премиум-класса сервис, ориентированный на профессиональных инвесторов, которые охватывает 30 стран с развивающейся экономикой Европа:

Получить IntelliNews PRO

По всем вопросам, касающимся нашей товары или корпоративные скидки пожалуйста свяжитесь с нами по продажи @ intellinews.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *