РазноеНовинки авто китайского: Красное наступление: все новинки китайского автопрома в России

Новинки авто китайского: Красное наступление: все новинки китайского автопрома в России

Содержание

Китайские автомобили 2021 2022 года: фото, цены новинок

Совсем недавно автомобили китайского производства 2021 2022 года не пользовались большой популярностью на отечественном рынке, так как такие машины уступали по базовой комплектации и низкому качеству сборки своим конкурентам. На сегодняшний день китайские марки автомобилей стали заметно отличаться в лучшую сторону, так как для их производства используются детали японских и европейский автопроизводителей, что наилучшим образом отражается на качестве сборки. Ниже представлен список китайских компаний, которые производят автомобили.

Преимущества и недостатки

Все модели китайских автомобилей 2021 можно условно разделить на 2 группы:

  1. Лицензионные, качественные и достаточно дорогостоящие – их сборку тщательно контролируют известные марки.
  2. Машины «чисто» китайских производителей. К примеру, джип Cheetah, который еще известен под названием «Гепард». Как правило, такие модели представлены исключительно на внутреннем рынке, а на экспорт не поставляются.

Из преимуществ китайских автомобилей 2021 можно выделить:

  • доступная цена;
  • качественные материалы лицензионных моделей;
  • контроль сборки со стороны известных марок.

Как видно, список достоинств не так широк. Что касается недостатков, то их значительно больше:

  • низкое качество материалов «чисто» китайских моделей;
  • быстро поддаются коррозии тонкие листы металла;
  • возможны серьезные поломки по причине некачественной сварки и низкопробной стали;
  • использование в основном бензиновых агрегатов, которые достаточно затратные.

Обзор известных китайских марок 2021 2022

В настоящее время на мировом рынке можно встретить следующие марки китайских автомобилей, цены на которые вполне доступные:

  1. Geely.
  2. Hawtai.
  3. Lifan.
  4. Chery.

Рассмотрим подробнее каждый китайский автомобиль 2021 из вышеуказанного списка. Начнем с Geely.

Geely представляет собой одну из десятки наиболее крупных организаций китайского автопрома. Создана компания была в 1986 году, а свою историю она начала в 1984 году, когда занималась производством холодильников.

С начала 1992 года Geely объединилась с японской компанией Хонда и начала выпуск мотоциклов, скутеров, а также комплектующих. А еще спустя некоторое время компания начала производство автомобилей.

Все китайские автомобили Geely, представленные на фото, характеризуются достаточно богатой и качественной базовой комплектацией. Например, модель Мк Кросс. Также они имеют привлекательный дизайн.

В этом году каталог китайских автомобилей будет представлен модельным рядом Geely Group:

  • «Gleagle» – представляют современные модные тенденции в виде седанов, семейных автомобилей и минивэнов;
  • «Emgrand» — автомобили представительского класса, спортивные модели, джипы;
  • «Shanghai Englon» — это традиционные классические автомобили, представлены седанов средних габаритов.
Модели Hawtai

Hawtai является китайским автопроизводителем, офис которого расположен в Пекине. Компания занимается производством и реализацией легковых машин под именем Hawtai. Начиная с 2002 по 2010 год организация была совместной с Hyundai Motors, а позже компания отделилась, но по сей день продолжает использование некоторых разработок Hyundai.

На сегодняшний день автопроизводитель выпускает следующие модели:

  • кроссовер C9;
  • Boliger;
  • Terracan;
  • седаны E70 и B11.
Модели Lifan

Один из самых крупных автопроизводителей в Китае. Создана организация в 1992 году, а основным ее ориентиром было производство грузовиков, автобусов и байков. В 2005 году вышла первая модель бренда – легковая машина Lifan 520.

На сегодняшний день компания является одной из самых крупных частных организаций Китая. Ошеломительного успеха удалось добиться, благодаря многогранности, а именно, выпуску не только легковых машин, но и грузовиков, автобусов и мотоциклов.

Все новые китайские автомобили марки Lifan отличаются высоким качеством и доступной ценой. Среди наиболее популярных марок можно выделить:

Модели Chery

Идея создания данной компания пришла в голову местной мэрии в г.Уху в 1997 году. Довольно длительное время данный автопроизводитель не имел лицензии на реализацию машин по всему Китаю. Сперва компания занималась изготовлением двигателей для других названий китайских автомобилей. Лишь в 2001 году организация SAIC получила 20% акций, что позволило Chery реализовать свои машины на территории страны.

К 2005 году данная компания пыталась проникнуть на европейский рынок, но сразу завладеть всеми территориями не удалось. На сегодняшний день сборка данного бренда осуществляется на заводах Ирана, России и Китая, а экспорт идет более чем в 30 стран мира.

Среди наиболее популярных моделей выделим:

Будет седан и много кроссоверов. Директор «Чери Автомобили Рус» рассказал, какие новинки Chery хочет привезти в Россию

Автомобили Chery стали уже привычными на российских дорогах. О том, как сегодня живется бренду из Поднебесной в нашей стране, рассказал директор АО «Чери Автомобили Рус» Владимир Шмаков.

Беседовал Станислав Шустицкий

В своей карьере Вы поработали с огромным числом автомобильных брендов. Есть ли серьезные отличия в работе с марками китайского автопрома?

Если говорить о дне сегодняшнем, то большой разницы нет. А вот особенности, связанные с менталитетом, существуют: китайцы старательны, быстро учатся и отличаются умением выбирать лучшее из того, что предлагает мировая индустрия. Представители Европы в большей степени предпочитают структурированный подход, меньше склонны к импровизации. Но весь мир следует по пути глобализации, и Китай исключением не является. Сегодня в компании Chery работают ведущие автомобильные специалисты со всего мира. Если раньше китайцы, в основном, занимались копированием, то сегодня они много внимания уделяют исследованиям и разработкам, создают высокотехнологичные продукты буквально с нуля. Так, Chery имеет пять крупных R&D-центров: в Китае, Европе, на Ближнем Востоке, в Северной и Южной Америке, и по ряду аспектов может дать фору известным автомобильным компаниям.

Бренд Chery существует в России уже полтора десятка лет. Не было ли сомнений в потенциале этого рынка для китайской марки?

Chery первой из китайских производителей пришла в Россию, за эти 15 лет пережила разные периоды — достаточно вспомнить три экономических кризиса и долгие периоды стагнаций. Но никогда в Chery не задумывались об уходе с российского рынка. В Chery ценят своих клиентов, гордятся их доверием и всегда готовы соответствовать их надеждам. Кроме того, успех в автобизнесе возможен лишь при комплексном подходе: важно не просто продать автомобиль, но и обеспечить его сервисным обслуживанием на протяжении всего жизненного цикла. Уверенность покупателей в стабильности производителя является главным фактором, поддерживающим марку на рынке, поэтому уход Chery из России никогда не рассматривался.

Вы обозначили два важных момента, определяющих успех на рынке: качество самого продукта и гарантия сервисной поддержки. Это как раз те моменты, которые ранее вызывали массу вопросов к китайским автомобилям. Изменилось ли сегодня отношение покупателей к китайскому автопрому вообще и к бренду Chery в частности?

Несомненно, изменилось. Я горжусь тем, что это происходит на моих глазах и что я имею отношение к продвижению автомобилей Chery на российском рынке. Я уже говорил о гибкости китайского автопрома, который полностью соответствует закону экономики, говорящему о том, что спрос рождает предложение. Вспомните конец 90‑х — начало нулевых, когда требовались в меру комфортные и в меру надежные автомобили за разумные деньги. Китайский автопром очень органично вписался в эту программу. Затем требования потребителей возросли, и Китай быстро на это отреагировал. Сегодня из Китая мы получаем качественные и надежные автомобили с самым современным оснащением. Молодое поколение автомобилистов является уверенным пользователем всякого рода гаджетов, привычно общается в виртуальных сферах, и новые модели Chery предоставляют им для этого передовое оборудование, современные цифровые решения. 

Что касается надежности китайских товаров, то, как мне кажется, сегодня все меньше и меньше покупателей выражают сомнение в их качестве. Простой пример: в «Чери Автомобили Рус» дело никогда не доходит до отзывных кампаний, инициируемых государством. Каждая возникающая проблема фиксируется нашим отделом послепродажного обслуживания. Если в масштабах всей страны она проявляется трижды, то ей начинают уделять особое внимание. При фиксации пяти случаев пакет документов направляется в центральный офис для инициирования процесса организации и проведения сервисной кампании. Владельцы автомобилей приглашаются в дилерский центр для осмотра и проведения согласованных работ.

Удастся ли и в дальнейшем Chery удерживать баланс современных технологий и приемлемых цен на конечный продукт? Или рано или поздно цены придут в соответствие с теми, что декларируют компании-конкуренты?

Ценообразование всегда отвечало и будет отвечать тенденциям, происходящим на рынках. Например, инфляция, от которой нам никуда не деться. А значит, общий уровень цен будет расти. Что касается ценовой конкурентоспособности, то в ближайшем будущем она точно сохранится. Да, наши автомобили изготавливаются из тех же материалов, что и, к примеру, европейские, японские или корейские машины. Мы используем во многом одинаковые комплектующие, и оснащение наших автомобилей ничуть не хуже, а подчас и лучше того, что у конкурентов. Секрет в том, что наши покупатели «не доплачивают за бренд». Компания Chery не стремится таким образом подчеркивать значимость марки. Заметьте, не узнаваемость, а именно значимость, за которую вынужден платить покупатель.

Не в этом ли причина того, что Chery не рвется в премиальные сегменты? Хотя, к примеру, Chery Tiggo 8 Pro соответствует самым высоким ожиданиям.

Вы совершенно правы — именно для того, чтобы сохранять ценовое преимущество, мы не стремимся занять место в когорте премиальных автомобилей. Еще раз повторюсь: мы хотим дать клиенту качественный, комфортный, безопасный, хорошо оснащенный автомобиль, но по разумной цене.

2019 год АО «Чери Автомобили Рус» закончило с очень хорошими показателями продаж. Каким был для Вас прошлый год?

Тот год был, мягко говоря, необычным. В марте 2020‑го мы отметили неплохой рост продаж, но в конце того же месяца вынуждены были уйти на самоизоляцию. В это же время были закрыты все дилерские центры. В таком режиме мы работали два месяца, и это не могло не сказаться на бизнесе. В то же время я очень благодарен всей нашей команде, которая смогла быстро адаптироваться к новым условиям — вся деятельность, пусть и в удаленном режиме, ни на минуту не прерывалась. В этот период, когда все было закрыто, очень большим подспорьем стали наши онлайн-продажи — эту форму мы начали развивать задолго до пандемии. Важно и то, что мы полностью сохранили нашу дилерскую сеть. 

В связи с этим я хотел бы привести ряд цифр: в марте прошлого года мы продали более 800 автомобилей, в апреле и мае продажи резко упали и было продано, соответственно, 235 и 303 машины. А затем начался рост продаж: июнь — 659 автомобилей, июль — 864… В декабре 2020 года было продано 2100 автомобилей. Что касается структуры нашей дилерской сети, то мы стали больше внимания обращать на крупных игроков этого рынка. Так, из 20 самых крупных российских дилерских групп марка Chery представлена в десяти, а сама сеть простирается от берегов Баренцева до берегов Черного моря и от Калининграда до Владивостока.

В тот период онлайн-продажи были единственной возможной формой. Как Вы думаете, в дальнейшем они сохранят свою значимость?

У таких продаж абсолютно точно есть будущее. Трудно судить, как в процентах они станут соотноситься с продажами через дилеров, но нет сомнений в том, что они сохранятся. Например, молодое поколение уже давно активно использует покупки через интернет, и для них онлайн-продажи автомобилей не являются чем-то особенным. Кроме того, онлайн-шопинг среди населения нашей страны получил дополнительное развитие и популярность в период пандемии. Мы планируем и далее совершенствовать, расширять существующий функционал онлайн-бронирования, покупки автомобилей. Так, в нашем интернет-магазине появилась функция одобрения заявки на кредит — момент очень важный, так как примерно половина наших автомобилей приобретается по кредитным программам.

Какие еще программы доступны вашим клиентам?

Их немало. Это и субсидирование кредитных ставок, и программа «трейд-ин», и программа «Семейный автомобиль Chery». Дело в том, что программы, разработанные и поддерживаемые государством, не распространяются на автомобили, произведенные в Китае. Поэтому для поддержания покупательского спроса мы вынуждены разрабатывать собственные формы.

Можем ли мы говорить о лояльности российских покупателей к бренду Chery?

 По нашим внутренним исследованиям, мы видим, что индекс потребительской лояльности к бренду растет. Все больше и больше наших клиентов подтверждают готовность совершить повторную покупку и рекомендовать автомобили Chery друзьям, родственникам, коллегам. Также интересны наблюдения, связанные с программой «трейд-ин» — значительно растет процент покупателей, сдающих свои европейские или корейские автомобили в обмен на новый кроссовер Chery или CheryExeed.

Какие модели Chery пользуются сегодня наибольшей популярностью?

 Я бы отметил определенные срезы целевой аудитории в плане потребительских предпочтений. Например, модель Tiggo 4 в большей степени выбирают молодые покупатели, для многих из которых это первый автомобиль. Небольшой размер, отличный уровень комфорта — это то, что им нужно. Tiggo 7 Pro предпочитают молодые предприниматели, менеджеры среднего звена. Для них это и хороший помощник в поездках по делам, связанных с бизнесом, и для отдыха и путешествий этот автомобиль хорошо подходит. А Tiggo 8 Pro, с его размерами и высоким уровнем комфорта, отлично подойдет для большой семьи.

Что нового от команды «Чери Автомобили Рус» мы увидим в ближайшей перспективе?

Как вы помните, чуть больше месяца тому назад мы презентовали кроссовер марки Chery — Tiggo 8 Pro, осенью планируем представить обновленные версии Tiggo 4 Pro и Tiggo 7 Pro. Также на этот год у нас запланировано значительное расширение модельной линейки высокотехнологичного бренда CHERYEXEED — обновление модели TXL, большой внедорожник VX и компактный LX. Модельный ряд наших марок состоит исключительно из переднеприводных кроссоверов и полноприводных внедорожников, но мы прекрасно понимаем, что в этой гамме нам не хватает седана. Мы сейчас обсуждаем с головным офисом вопрос о том, чтобы привезти в Россию автомобиль Chery Arrizo 5, отлично зарекомендовавший себя в Китае и получивший высокую оценку в рейтинге качества автомобилей JD Power 2020 China Initial Quality Study SM (IQS). Седан Arrizo 5, так же, как и кроссоверы Tiggo, выполнен из высококачественных материалов, обладает высоким уровнем оснащения, и, думаю, этот автомобиль будет иметь успех в России. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Автошоу в Китае: новинки от Mitsubishi, Ford, Audi, Hyundai, Buick. Авто,

Китай – самый большой авторынок мира. В 2020 году здесь продали около 32,6% всех производимых в мире машин. До недавнего времени в Поднебесной «правили бал» международные автогиганты, сейчас Китай взялся отвоевывать внутренний рынок.

Но это не значит, что мировые компании готовы сдаться без боя. Напротив: во время выставки в Гуанчжоу, закончившейся в начале декабря, автогиганты представили десятки роскошных новинок, некоторые – рассчитаны только на китайский рынок.

Чем мировые бренды будут удивлять Поднебесную? Мы выбрали шесть новинок.

На Auto Guangzhou представили совместное детище китайской GAC и японской Mitsubishi – электрический кроссовер под названием Airtrek. Для японского производителя это первый электрокроссовер в модельном ряду.

Airtrek получил «фишки» японского гиганта – решетку в стиле «Х-фейс» на передней части, светодиодные задние фонари в форме буквы «L» и др.

Mitsubishi Airtrek имеет габариты 4600х1910х1690 мм – то есть лишь на 80 мм короче и на 50 мм шире, чем Outlander, бестселлер японского производителя. Примечательно, что упомянутая модель при запуске на нескольких рынках сперва называлась Airtrek, так что Mitsubishi по сути возродила старое название.

Ручки у Mitsubishi Airtrek выдвигаются из корпуса, как у Tesla. У авто – контрастная черная крыша с люком, двухцветные легкосплавные диски с защитными накладками. В салоне на передней панели установлены два разделенных экрана: один выполняет функции виртуальной «приборки», другой – мультимедийной системы.

А вот движение Mitsubishi Airtrek, как и у Aion V, обеспечивает только один электромотор на 184 л.с. Аккумуляторная батарея емкостью 70 кВтч позволяет проехать примерно 520 км без подзарядки (по китайскому циклу CLTC).

Производить первый электрический внедорожник будет совместное предприятие GAC и Mitsubishi Motors в Китае – продажи стартуют весной 2022 года. Продавать новинку вне КНР пока не планируют.

Тюменские журналисты и блогеры испытали новинки китайского автопрома

Партнером автопробега стал автомобильный холдинг «Базис Моторс»

Журналисты ведущих федеральных и региональных сайтов, топовые блогеры и экологи совершили автопробег из Тюмени в Тобольск. Партнером мероприятия стал автохолдинг «Базис Моторс», который предоставил пять автомобилей.

Протестировать автомобили именно китайских производителей было решено, потому что китайские бренды показали небывалый рост продаж в России этой осенью на фоне рекордного падения остальных марок. Например, продажи автомобилей марки Chery выросли на 335% за год. Geely вырос на 86%. Также за месяц россияне приобрели 304 кроссовера CHERYEXEED (премиальный бренд Chery). В прошлом году машины этой марки были представлены на тюменском рынке.

Двенадцать человек совершили автопробег на пяти автомобилях.

Премиальный кроссовер CHERYEXEED участники оценили как технологичный, безопасный и продуманный. Мощный бензиновый двигатель 1,6 Turbo 186 л. с. позволил легко и быстро выходить из любых ситуаций на трассе, а система полного привода дала водителю чувство полного контроля над дорогой. Она анализирует сцепление с асфальтом и реагирует за 0,07 секунды, если нужна помощь во время крутых поворотов. Малый расход топлива стал приятным бонусом: CHERYEXEED потребляет всего 7,8 литров на 100 километров.

Сhery Tiggo 8 PRO станет настоящим подарком для любителей комфорта и стиля, модельный ряд представляет большую палитру цветов. Разгоняется автомобиль до 100 километров за 8,9 секунд. Полностью оцинкованный кузов в российских реалиях не даст коррозии испортить внешний вид автомобиля

Купе-кроссовер Geely Tugella – премиальная модель в продуктовой линейке Geely. Отличается улучшенной комплектацией. Даже базовые модели включает такие функции, как: подушки безопасности для водителя и пассажира, антиблокировочная тормозная система, система электронного распределения тормозного усиления, иммобилайзер, аудиосистема с четырьмя динамиками, литые колесные диски и центральный замок с пультом дистанционного управления.

Спортивный стиль вождения позволил почувствовать Geely Coolray. Благодаря турбированному двигателю объёмом 1,5 с места автомобиль разгоняется до сотни за 8,4 секунды. Инженеры Geely смогли реализовать плавный разгон и торможение с помощью семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением. В июле Geely Coolray, разошедшийся тиражом в 1387 ед., обошел по продажам другие кроссоверы — южнокорейский Hyundai Tucson (1372 ед.) и японский Nissan X-Trail (1351 ед.).

Changan CS 75 FL предстал на автопробеге грозным и солидным. Кроссовер доступен в двух вариантах комплектации: с передним и полным приводом. Автомобиль оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л. с., работающим вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Внутреннее пространство авто позволяет водителю и пассажирам с комфортом совершать длительные поездки.

Автомобильный холдинг «Базис Моторс» уже больше десяти лет меняет отношение клиентов к рынку китайских авто. Дилерские контракты по продаже и обслуживанию автохолдингом заключены с компаниями: Geely, Changan, JAC, Chery и ISUZU. «Базис Моторс» предоставляет полный спектр услуг: продажа, тест-драйв, кредитование, trade in, кузовной ремонт различной сложности, гарантийное и постгарантийное обслуживание, продажа автозапчастей и тонирование стекол.

На все авто предоставляется гарантия от 5 до 7 лет.

Адреса:

«Базис Моторс»

г. Тюмень, Окружная дорога, 11-й км, стр. 6

г. Тюмень, ул Пермякова, 19

Контакты:

+7 (3452) 57-57-29;

+7 (3452) 57-57-79

Стало известно, какие китайские автомобили покупали россияне в феврале

Комитет автопроизводителей опубликовал свежую статистику продаж новых легковых и коммерческих автомобилей по итогам первых двух месяцев 2022 года. Это на 4,3% меньше, чем в 2021 году. Согласно документу, в январе и феврале жители России купили 206 011 транспортных средств. Из них с начала года дилеры реализовали 20 099 китайских машин. Это на 86% больше, чем за аналогичный период прошлого года.ОбсудитьDepositphotos

Наибольшим спросом пользуются у россиян автомобили Haval. В январе и феврале было реализовано 6 738 единиц техники, что на 81% улучшило прошлогодние показатели.

Все цены и комплектации автомобилей Haval в каталоге Quto

Вторую строчку занимает бренд Chery, спрос на продукцию которого вырос на 46%, до 5 727 реализованных транспортных средств. Еще 1807 продаж (+756%) пришлось на машины премиального суббренда Exeed.

Все цены и комплектации автомобилей Chery в каталоге Quto

Замыкает тройку самых популярных на территории России китайских автобрендов Geely. В период с января по февраль на машинах компании остановили свой выбор 4 051 покупателей. Это больше, чем годом ранее, на 130%.

Все цены и комплектации автомобилей Geely в каталоге QutoСамые популярные китайские автобренды в январе и феврале 2022 года:МаркаПродано в 2022 г., шт.Продано в 2021 г., шт.РазницаHaval6 7383 725+81%Chery5 7273 912+46%Geely4 0511 758+130%Exeed1 807211+756%Changan966658+47%FAW339283+20%DFM192нет информации0%GAC13448+179%Great Wall98нет информации0%Hino34нет информации0%Lifan8147-95%Foton315-80%Zotye113-92%Brilliance131-97%По теме

Ранее китайский автопроизводитель Exeed объявил дату российской премьеры нового кроссовера LX. Предполагается, что продажи новинки стартуют после мероприятия, на котором будут раскрыты все подробности о комплектациях и ценах машины.

Уже известно, что под капотом нового «паркетника» разместится турбированный двигатель объемом 1,5 литра, развивающий 147 сил и 210 Нм момента. Сочетаются с ним вариатор и привод на переднюю ось.

Все цены и комплектации автомобилей Exeed в каталоге Quto

Список опций включает в себя 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, объединенную в одном корпусе с дисплеем мультимедиа того же размера, двухзонный климат-контроль, панорамную крышу с люком, дистанционный запуск двигателя, а также подогрев всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Источник: АЕБ

Канал Quto в Яндекс.Дзен

Подписаться

ДОЖДАЛИСЬ! К НАМ ПРИЕХАЛ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ КИТАЙСКИЙ КРОССОВЕР 2021 ГОДА (MG ZS)! НОВИНКИ АВТО ИЗ КИТАЯ

Китайские кроссоверы 2021 года! Английский автобренд MG SUV довольно редко радует своих поклонников новинками. Ну а создание британцами авто именно для рынка Поднебесной – еще более удивительное и мало кем ожидаемое явление. Но, все же, оно состоялось, и в текущем году публике был представлен заметно обновленный в сравнении с предыдущими моделями бренда MG ZS 2021. Он представляет собой компактный кроссовер с ярким экстерьером и достойным функционалом. И, стоит отметить, что рестайлинг авто пришелся очень «ко двору». Ведь в сегменте паркетников в Поднебесной царит жесточайшая конкуренция. И чтобы выиграть эту борьбу определенно нужны освежённая стильная наружность, современный опционал и отличные технические характеристики. Но смог ли китайский кроссовер 2021 года соблюсти все требования современного авторынка? Что касается габаритов, то длина авто составляет 4314 мм, ширина – 1809 мм, высота – 1648 мм при колесной базе в 2585 мм и дорожном просвете в 154 мм. Объем багажного отделения варьируется в промежутке от 359 до 1187 литров. Максимум свободного места появляется, разумеется, при сложенной заднем ряде сидений. Китайские автомобили 2021 года. Обновленный МГ ЗС SUV комплектуется 17-дюймовыми колесами вне зависимости от комплектации. Вместе с ними автомобиль оснащается легкосплавными дисками и шинами размером 215/50 R17. Внутри новый китайский кроссовер 2021 года тоже претерпел существенные преобразования. В частности, заметно улучшились материалы отделки, к числу которых можно отнести ткани, экокожу, неплохой пластик и даже вставки из металла. Все это решили окрасить преимущественно в черный цвет, разбавив его красной окантовкой. Новинки авто из Китая. Стоит упомянуть и рулевое колесо: небольшое, но довольно удобное. На его боковых спицах размещены кнопки для активации дополнительных функций машины, что уже стало привычным для автомобилей последних поколений. Китайские авто 2021 года.

Китайский стартап по производству электромобилей Nio представляет новый седан с очками AR VR очки дополненной реальности (AR), которые уменьшают потребность в автомобильных экранах.

Дополненная реальность — это технология наложения цифровых изображений на реальный физический мир. Что касается автомобилей, эта технология позволяет водителям не отрывать взгляда от дороги, не глядя на приборную панель.

Nio заявила, что сотрудничает с китайским стартапом дополненной реальности Nreal для очков AR, которые поставляются с ее новым седаном ET5.

Поставки электромобиля должны начаться в сентябре 2022 года, а цены до субсидирования начинаются с 328 000 юаней (51 250 долларов США) для моделей с аккумулятором. По словам компании, очки дополненной реальности не входят в комплект и приобретаются отдельно.

ET5 — второй седан Nio, вышедший на рынок. Первый седан компании, ET7, был представлен в январе по более высокой стартовой цене до субсидирования в 448 000 юаней, но поставки еще не начались.

Поставки ET7 должны начаться 28 марта 2022 года, заявил в субботу основатель, председатель и главный исполнительный директор Nio Уильям Ли на ежегодном мероприятии компании «День Nio».

Генеральный директор Nio Уильям Ли 18 декабря 2021 года объявляет о выпуске индивидуальных очков дополненной реальности, изготовленных совместно с китайским стартапом Nreal.

Эвелин Ченг | CNBC

Tesla, BYD, Xpeng и другие производители электромобилей в Китае уже продают седаны, пользующиеся популярностью у местных жителей.

Nio заявила, что ее поставки в ноябре восстановились с минимума в 3667 автомобилей в октябре, в результате чего общее количество за первые 11 месяцев года составило 80 940 автомобилей.По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, ее внедорожники ES6 и EC6 вошли в десятку лучших новых энергетических внедорожников, проданных в Китае в этом году по ноябрь.

Nio планирует выйти на рынок Германии

В следующем году компания по производству электромобилей планирует представить свою продукцию и услуги в Германии, Нидерландах, Швеции и Дании, сказал Ли. По его словам, к 2025 году компания планирует охватить пользователей более чем в 25 странах и регионах.

Электрический седан Nio ET5 предлагает шесть вариантов цвета салона, включая ремни безопасности.

Эвелин Ченг | CNBC

В этом году Nio открыла флагманский магазин в Осло, Норвегия, и начала поставлять автомобили в дружественную к электромобилям страну, куда также поставляли автомобили китайские конкуренты Xpeng и BYD.

В начале ноября Ли сказал во время телефонного разговора о прибылях и убытках, что в следующем году компания планирует выйти на рынок пяти других европейских стран, помимо Норвегии.

В воскресенье Ли заявил журналистам, что ожидает, что Nio не начнет поставлять автомобили и продавать другие услуги в Германии до конца следующего года.Конкретной даты он не назвал.

Ли также отказался раскрыть подробности о том, будет ли Nio, зарегистрированная в США компания, предлагать акции на другой фондовой бирже в ближайшем будущем.

Инвестиции в AR/VR

Инвестиционное подразделение Nio Nio Capital является инвестором Nreal. Согласно пресс-релизу, специальные очки для седана ET5 могут проецировать эффективный размер экрана 201 дюйм на расстоянии 6 метров.

В субботу Nio также объявила о совместной разработке очков виртуальной реальности с Nolo, еще одним китайским стартапом, поддерживаемым Nio Capital.Цены и другие подробности о доступности не разглашаются.

Узнайте больше об электромобилях от CNBC Pro

Запуск внедорожника Xpeng G9: характеристики и подробности

ГУАНЧЖОУ, Китай — В пятницу компания Xpeng представила новый электрический спортивный внедорожник, поскольку конкуренция на китайском рынке автомобилей, использующих новые источники энергии, продолжает усиливаться.

G9 — четвертая серийная модель Xpeng. Компания планирует запустить автомобиль в Китае в третьем квартале 2022 года, сообщил CNBC человек, знакомый с этим вопросом.Имя человека, которого попросили не называть, поскольку вопрос является конфиденциальным.

Но компания также заявила, что автомобиль предназначен для международных рынков. В этом году Xpeng начала поставки своего флагманского седана P7 в Норвегию, на свой первый зарубежный рынок.

«G9 — это наша первая модель, которая была задумана и разработана с нуля как для международного, так и для китайского рынков, предлагая нашим клиентам по всему миру наши самые сложные конструкции», — сказал соучредитель Xpeng Генри Ся в пресс-релизе.

Xpeng представила спортивный внедорожник G9 на автосалоне в Гуанчжоу в пятницу, 19 ноября 2021 года. Это четвертая серийная модель Xpeng и второй внедорожник.

Xpeng

Запуск G9 добавляет четвертый автомобиль в модельный ряд Xpeng после внедорожника G3 и седанов P7 и P5. Это второй внедорожник в портфолио Xpeng, который добавляет еще один электромобиль в этот конкурентный сегмент рынка.

Xpeng G9 будет противостоять моделям Tesla Model Y, Nio ES6 и Li Auto Li One.

Компания еще не опубликовала информацию о ценах или ассортименте.

Особенности Xpeng G9

Узнайте больше об электромобилях от CNBC Pro

В автомобиле также будут установлены чипы автономного вождения Orin-X от Nvidia.

Компания Xpeng сообщает, что G9 будет совместим с ее нагнетателями X-Power, которые позволяют автомобилям заряжаться до 200 км пробега за 5 минут.

G9 также будет оснащен технологией обнаружения света и измерения дальности, или лидаром. Эти системы посылают лазеры, которые отскакивают назад, чтобы измерить расстояние.Эти возвращающиеся лучи обрабатываются алгоритмом для создания трехмерного представления окружающих объектов — ключевой технологии, позволяющей автономным транспортным средствам понимать свое окружение.

Продажи NEV в Китае упали на 18,6% в январе после сокращения субсидий

Автомобили едут по дороге в утренний час пик в Пекине, Китай, 2 июля 2019 г. com

Register

ПЕКИН, 18 февраля (Рейтер) — Продажи автомобилей на новых источниках энергии (NEV) в Китае упали на 18.6% в месячном исчислении в январе после того, как страна сократила субсидии на NEV на 30%, показали отраслевые данные в пятницу.

Продажи электромобилей, включая электромобили с батарейным питанием, бензиново-электрические гибриды с подключаемыми модулями и автомобили на водородных топливных элементах, в январе достигли 431 000, что представляет собой годовой прирост на 135,8%, согласно данным Китайской автомобильной ассоциации. Производители (ЦААМ).

Продажи в декабре резко выросли, так как покупатели ринулись вперед в преддверии сокращения субсидий, которое произошло в январе, заявил в понедельник Цуй Дуншу, генеральный секретарь другой отраслевой организации Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA).

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

В декабре в Китае было продано 518 000 автомобилей NEV, что на 159,5% больше, чем в прошлом году.

Китай ставит перед собой амбициозные цели по продвижению NEV в рамках усилий по борьбе с загрязнением воздуха и считает, что отрасль достаточно созрела, чтобы управлять спросом, а не субсидиями.

По данным CAAM, общий объем продаж автомобилей на крупнейшем автомобильном рынке мира вырос на 0,9% в январе по сравнению с прошлым годом до 2,53 млн автомобилей, что является их первым ростом после восьми месяцев подряд снижения.

В январе спрос продолжал расти перед лунным новым годом, а поставки чипов продолжали расти, говорится в заявлении CAAM. Но рост продаж замедлился из-за воздействия эпидемии COVID в некоторых областях, добавил он.

Глобальная нехватка чипов, используемых во всем, от тормозных датчиков до гидроусилителя руля и развлекательных систем, вынудила автопроизводителей по всему миру сократить или приостановить производство, что привело к росту цен и снижению продаж. читать далее

В понедельник данные CPCA показали, что U.Американский производитель электромобилей Tesla Inc (TSLA.O) в январе продал 59 845 автомобилей китайского производства.

Tesla является единственным иностранным автопроизводителем среди десяти самых продаваемых брендов NEV в Китае благодаря жесткой конкуренции, поскольку местные производители, такие как Nio (NIO.N), Xpeng Inc (9868.HK) и Li Auto Inc, обслуживают китайских потребителей. с продуктами, более адаптированными к местным вкусам.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Софи Ю и Бренды Го; Под редакцией Кларенса Фернандеса, Сэма Холмса и Шайлеша Кубера

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Китайские производители электромобилей устремляются в Европу

МЮНХЕН/ПЕКИН, 30 сентября (Рейтер) — Китайские производители электромобилей устремляются в Европу, надеясь застать врасплох традиционных автогигантов и захватить кусок рынка, перегруженного стремлением континента к ноль выбросов.

Nio Inc (NIO.N), среди небольшой группы претендентов, запускает свой электрический внедорожник ES8 в Осло в четверг — первый набег за пределами Китая для компании, о которой практически ничего не слышно в Европе, хотя ее стоимость оценивается примерно в 57 миллиардов долларов. .

Другие бренды, незнакомые многим европейцам, которые начали продавать или планируют продавать автомобили на континенте, включают Aiways, BYD (002594.SZ) Tang, SAIC (600104.SS) MG, Dongfeng VOYAH и Great Wall (601633.SS). ОРА.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Тем не менее, Европа, многолюдный и конкурентный автомобильный рынок, на котором доминируют известные бренды, в прошлом оказалась неуловимой для китайских автопроизводителей. Они допустили стратегические промахи, а также оспаривали представление о том, что Китай, долгое время ассоциировавшийся с дешевым массовым производством, не может конкурировать по качеству.

Действительно, исполнительный директор Nio Уильям Ли сказал Рейтер, что предвидит долгий путь к успеху на зрелом рынке, где «очень трудно добиться успеха».

Китайским автопроизводителям может потребоваться до десяти лет, чтобы «закрепиться» в Европе, сказал предприниматель-миллиардер. Компании нужно 10 лет, чтобы «заложить хороший фундамент» на континенте.

Эти новые игроки, многие из которых когда-либо производили только электромобили, верят, что у них есть окно возможностей, чтобы наконец выйти на прибыльный рынок.

В то время как продажи электромобилей в Европейском союзе выросли более чем в два раза в прошлом году и подскочили на 130% в первой половине этого года, традиционные производители все еще постепенно переводят свои крупные модели автомобилей на электромобили и еще не наводнили жаждущий рынок моделями. .

«Рынок еще не настолько загружен, если сравнивать его с моделями двигателей внутреннего сгорания, где у каждого из крупных автопроизводителей есть целый ряд автомобилей», — сказал Александр Клозе, возглавляющий зарубежные операции китайского производителя электромобилей Aiways.

«Мы думаем, что именно здесь у нас есть возможность», — добавил он, проезжая по Мюнхену на U5, кроссовере-внедорожнике, который продается в Германии, Нидерландах, Бельгии и Франции.

Стоимость U5 в Германии начинается с 30 000 евро (35 000 долларов США) — ниже средней цены на новый автомобиль и большинства местных цен на электромобили — без учета субсидий на электромобили в размере 9 000 евро — и предлагается всего в четырех цветах и ​​двух комплектациях для минимизации затрат.

‘НЕМЕЦКИЕ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ НЕМЕЦКИЕ АВТОМОБИЛИ’

По мере того, как китайские автопроизводители готовятся к выходу на рынок Европы, они пробуют различные бизнес-модели, начиная от зависимости от импортеров, заканчивая недорогими розничными вариантами или создавая более традиционные дилерские центры.

Новая реальность, заключающаяся в том, что ведущие западные автопроизводители, такие как BMW (BMWG.DE) и Tesla Inc (TSLA.O), теперь производят автомобили в технологическом центре Китая, вероятно, подорвала прежние представления о низком качестве изготовления, хотя от них трудно избавиться.

Антье Леверс, учительница, живущая в западной Германии недалеко от голландской границы, и ее муж владели дизельным Chevrolet Orlando, но хотели более экологичный вариант. Они купили Aiways U5 в прошлом году после множества исследований, чтобы отразить критику за то, что они не покупают местные, и им нравится его управляемость и низкие эксплуатационные расходы.

Она сказала, что люди говорили ей: «Вы не можете купить китайскую машину, они пластиковые и дешевые и не поддерживают работу в Германии». Но она чувствует, что это уже не так в мировой автомобильной промышленности, где вы найдете немецкие автозапчасти в китайских автомобилях и наоборот.

«Немцы покупают немецкие автомобили, поэтому, чтобы купить китайский автомобиль, нужно иметь немного смелости», — добавил 47-летний мужчина. «Иногда нужно просто быть открытым для новых вещей».

NIO ПРИЗЕМЛЯЕТСЯ В НОРВЕГИИ ВМЕСТЕ С NOMI

Nio запускает свой электрический внедорожник ES8 рядом с домом NIO — частично выставочным залом, частично кафе и рабочим пространством для клиентов в столице Норвегии, стране, которая также является исходной базой для Xpeng.

Норвежская государственная поддержка электромобилей поставила страну в авангарде перехода на электромобили. Это имеет смысл в качестве точки входа в Европу, потому что клиенты привыкли к электромобилям, поэтому им нужно продавать только неизвестный китайский бренд, сказала Кристина Бу, генеральный секретарь Норвежской ассоциации электромобилей.

«Если вы поедете в другую европейскую страну, вам может быть сложно продать и то, и другое», — сказала Бу, добавив, что ее организация много общалась с рядом китайских производителей электромобилей, стремящихся изучить специфику рынка и культуру потребителей, прежде чем запускать там.

Однако она не уверена, как потребители отреагируют на подход Nio к замене аккумуляторов для клиентов, а не на остановке для их зарядки, или на стратегию автопроизводителя по аренде, а не продаже аккумуляторов клиентам.

«Но где китайцы действительно находятся на переднем крае, так это в технологиях», — добавила она, имея в виду, в частности, Номи, цифрового помощника на приборной панели автомобилей Нио.

СТРАТЕГИИ НОВИЧКОВ РАЗЛИЧАЮТСЯ

Один размер не подходит всем.В то время как Nio и Xpeng нанимали сотрудников для создания своих организаций в Норвегии, MG из SAIC работает через импортера автомобилей, чтобы продавать автомобили на нескольких европейских рынках.

Aiways пробует более дешевый подход к продаже автомобилей в Европе, хотя Клозе говорит, что это зависит от рынка.

В Германии, например, компания продает свои автомобили через Euronics, ассоциацию независимых розничных продавцов электроники, вместо того, чтобы создавать традиционные дилерские центры.

К следующему году он планирует продавать по всему ЕС и выйти на рынок США.рынок США к 2023 году, сказал Клозе, бывший руководитель Volvo и Ford.

Прошлые неудачные попытки китайских автопроизводителей завоевать Европу сегодня вряд ли навредят китайским производителям электромобилей, поскольку потребители привыкли к электронике из Китая, добавил он.

К числу таких отказов относится Brilliance в 2007 году, чей автомобиль получил одну из пяти звезд в немецком автомобильном краш-тесте, что нанесло ущерб бренду.

«Тот факт, что на рынок выходит больше китайских автопроизводителей, также поможет нам, поскольку это сделает китайские бренды более приемлемыми для потребителей», — сказал Клозе.

Продажа автомобилей европейцам — «трудный бизнес, особенно если ваш продукт малоизвестен», — сказал Арни Рихтерс, председатель брюссельской отраслевой группы Platform for Electromobility.

«Но если они принесут много инноваций, у них будет много возможностей.»

(1 доллар = 0,8537 евро)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортажи Ник Кэри и Йилей Сан; Под редакцией Правина Чар

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Стремительный рост цен на автомобили в США открывает двери для недорогого китайского импорта

Мы никогда не видели, чтобы цены на новые автомобили росли так быстро, как в прошлом году. Это оставляет дверь широко открытой для кого-то, кто может ворваться и претендовать на нижнюю часть рынка. И этим «кто-то» могут быть десятки китайских автопроизводителей, которые ищут новые рынки, чтобы разгрузить свои избыточные производственные мощности.

Раньше я думал, что 27,5-процентный импортный тариф США на автомобили китайского производства защитит внутренний рынок от такого импорта.Больше нет, не хочу. Подробнее об этом через минуту.

Цены на новые автомобили в США выросли более чем на 6000 долларов в прошлом году до в среднем 47 000 долларов, согласно Kelley Blue Book. Это самый быстрый рост, который мы когда-либо видели. Нехватка запасов, вызванная нехваткой чипов, в сочетании с высоким потребительским спросом стали причиной скачка цен. Но в этом случае знание причины не решит проблему.

Исторически среднестатистической американской семье требовалось около 24 недель дохода, чтобы купить новую машину.Сейчас средний доход семьи составляет около 67 000 долларов. Таким образом, средняя семья должна покупать автомобиль стоимостью 31 000 долларов. Вместо этого большинство потребителей платят более высокие цены за автомобили, которые они хотят, и им требуется больше времени, чтобы погасить свои кредиты. Вы когда-нибудь задумывались, почему автокредиты на 72 или даже 84 месяца становятся все более распространенными? Или что средней машине 12 лет? Вот ваш ответ.

Из-за роста цен на автомобили все меньше американцев могут позволить себе купить новую машину. За последние 20 лет автомобильная промышленность вытеснила около 5 миллионов домохозяйств с рынка новых автомобилей на рынок подержанных автомобилей.И сейчас, при сверхвысоком спросе на подержанные автомобили, цены на них растут так же быстро, как и на новые автомобили. Цены на подержанные автомобили в прошлом году подскочили на 6000 долларов в среднем до 28 000 долларов. И это слишком много для многих людей.

Между тем, китайский автомобильный рынок перенасыщен слишком большим количеством автомобильных компаний, производящих слишком много автомобилей. По некоторым оценкам, уровень избыточных мощностей в Китае составляет 20 миллионов единиц. В ответ Китай быстро наращивает экспорт автомобилей, чтобы поглотить эти избыточные мощности.

В прошлом году Китай экспортировал 2 миллиона автомобилей, что вдвое больше, чем в 2020 году. Эти автомобили были хорошо приняты на таких рынках, как Южная Америка, Африка и Юго-Восточная Азия. И вы должны поверить, что, по крайней мере, для некоторых из них рынок США стоит следующим в их списке.

В Китае можно купить приличную машину всего за 14 000 долларов. Это розничная цена. Таким образом, даже при применении импортной пошлины США в размере 27,5% китайский автомобиль может быть отправлен в Америку и продан менее чем за 18 000 долларов.Это на 10 тысяч дешевле, чем средний подержанный автомобиль. Они могут понравиться не всем, но недорогие новенькие автомобили обязательно найдут покупателей.

В конце 1960-х – начале 1970-х годов недорогие маленькие японские автомобили закрепились на американском рынке. Детройт игнорировал их, потому что в совокупности они занимали менее 5% рынка и, казалось, не представляли никакой угрозы для больших и мощных американских автомобилей.

General Motors, Ford и Chrysler знали, что их клиенты не хотят таких автомобилей, и были правы.Но были и другие покупатели. И когда на рынок пришло новое поколение (бэби-бумеры), японские автопроизводители десятилетиями переживали этот демографический бум. На самом деле, они до сих пор ездят на нем. В прошлом году Toyota продала в США больше автомобилей, чем любой другой автопроизводитель.

Итак, могут ли Haval, Great Wall или Chery стать крупными игроками в США? Я знаю, это звучит нелепо, но если бы кто-нибудь сказал мне 40 лет назад, что Toyota однажды превзойдет продажи GM на американском рынке, я бы сказал им, что они сумасшедшие.

Но это случилось, и все началось с того, что крупные автопроизводители проигнорировали нижнюю часть рынка.

Джон МакЭлрой (на фото вверху слева) — редакционный директор Blue Sky Productions и продюсер Autoline Detroit для WTVS-Channel 56, Детройт.

HAVAL F5 получил награду «Лучший (китайский независимый бренд) новый автомобиль» в Auto China-GWM News-GWM

 Auto China, одно из крупнейших мировых автомобильных событий, всегда является местом острой конкуренции для крупных автомобильных брендов.Премия Auto China Award 2018 — это значимое награждение при поддержке Комитета, а также грандиозный финал автомобильной выставки; поэтому награда, присужденная новому HAVAL F5, является важным воплощением силы HAVAL.


«На пути к новой эре» — тема выставки Auto China 2018. Впервые перед нами предстает новая серия HAVAL F, полностью отвечающая теме и требованиям автомобильного рынка в новую эру. Благодаря развитию передовых технологий и обновлению продуктов мы стремимся предоставить целевым клиентам новый жизненный опыт, который намного больше, чем базовая функция путешествий.


 Каждая честь — это наша кропотливая работа!

Новый HAVAL F5 является первым продуктом F-серии, и такое внимание и награды при первом появлении он привлек не случайно. В Китае рынок внедорожников расширяется. С обновлением общего экономического потребления группы потребления сильно меняются, и в эту эпоху преобладают молодые потребители. Как лидер внедорожников, HAVAL заранее хорошо понимает изменения рынка и своевременно запускает новую F-серию, опережая тенденции потребления среди молодежи.


Новая серия HAVAL F сочетает в себе авангард, молодость, науку и технологии, а также взаимосвязь. Он оснащен продуманными, передовыми, интеллектуальными и технологичными устройствами, которые приносят молодым людям новые ощущения от вождения. Что касается дизайна экстерьера и интерьера, то в F-серии интегрированы более модные элементы, формирующие спортивный и энергичный облик; кроме того, для серии F предусмотрены более интеллектуальные автоматические конфигурации для обеспечения безопасности.


Первое появление F-серии на выставке Auto China 2018 освежает традиционное представление публики об автомобилях HAVAL. HAVAL, помимо того, что идет в ногу со временем, придерживается строгой и требовательной концепции производства автомобилей. На рынке новый F5 расширяет рынок автомобилей HAVAL и дает о себе знать большему количеству целевых потребителей, указывая на то, что «новый HAVAL» возьмет на себя ведущую роль в освоении более широкого рынка внедорожников.

Новый HAVAL F5 ждет вас!

 HAVAL F5 не только получает награду Auto China, но и вызывает ожидания у значительных потребителей.Это именно та сила, которая подстегивает бренд HAVAL. Мы ожидаем, что HAVAL подтвердит эту честь и свою уверенность в эксклюзиве таким современным, удобным, безопасным и высокотехнологичным продуктом.



Toyota Использование китайских технологий, чтобы принести свои электрические автомобили на рынок

Chadrumbum Trail ссылки

4

  • Технологии и инновации
  • Технология
  • Технологии
  • Новые автомобили
  • Электрические средства
  • Automaker объединяются с BYD аккумуляторы для сборки электромобиля седана только для Китая

    Автор статьи:

    Норихико Сироузу, Reuters

    Дата публикации:

    06 декабря 2021 г.  •  6 декабря 2021 г.  •  3 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к обсуждению BYD представляет новый электромобиль во время Дня СМИ Auto Shanghai 2021, 19-й Международной выставки автомобильной промышленности, в Шанхае, Китай, 19 апреля 2021 года.Фото Yomiuri Shimbun / Reuters

    Содержание статьи

    Toyota запустит полностью электрический небольшой седан в Китае в конце следующего года, обратившись к местному партнеру BYD за ключевыми технологиями, чтобы наконец сделать доступный, но вместительный малолитражный автомобиль, сообщили Reuters четыре источника.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Двое из четырех человек, разбирающихся в этом вопросе, описали автомобиль как «святой Грааль» для Toyota, которая годами боролась за создание небольшого электромобиля, конкурентоспособного по цене в Китае и не идет на компромисс с комфортом.

    Источники сообщают, что прорыв произошел главным образом благодаря менее громоздким литий-железо-фосфатным (LFP) батареям Blade от BYD и их более дешевым инженерным ноу-хау — поворот столов для китайской компании, чей популярный седан F3 был вдохновлен Toyota Corolla в 2005 году.

    Малоизвестная в то время за пределами Китая компания BYD, или «Построй свою мечту», попала в заголовки газет в 2008 году, когда Уоррен Баффет купил 10-процентную долю, и с тех пор она стала одной из самых крупнейших производителей так называемых «автомобилей на новой энергии» в мире.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Новый электромобиль Toyota будет немного больше, чем ее компактная Corolla, самый продаваемый автомобиль в мире всех времен. Один источник сказал, что думайте об этом как о «Corolla с большей секцией заднего сиденья».

    1. Ford, SK Innovation объявили о создании совместного предприятия по производству аккумуляторов для электромобилей в Северной Америке автосалоне в Пекине в апреле, и затем, скорее всего, он будет запущен в качестве второй модели в новой серии полностью электрических автомобилей Toyota bZ, хотя пока он будет продаваться только в Китае.

      «Автомобиль оснащен аккумуляторной технологией BYD», — сообщил Reuters один из источников. «Это более или менее помогло нам решить проблемы, с которыми мы столкнулись при создании доступного небольшого электрического седана с вместительным салоном».

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      «Мы не комментируем будущие продукты», — заявил представитель Toyota. «Toyota рассматривает электромобили с аккумуляторными батареями как один из путей, который поможет нам достичь углеродной нейтральности, и занимается разработкой всех типов решений для электрифицированных транспортных средств.”

      Представитель BYD отказался от комментариев.

      Концепт-кар BYD E-SEED осматривают посетители во время Пекинского автосалона в Пекине 25 апреля 2018 года. Фото Николаса Асфури/Getty показывает, насколько сильно изменился конкурентный баланс мировой автомобильной промышленности за последнее десятилетие.

      Когда качество китайских автомобилей считалось ниже номинала, мировые автопроизводители не слишком беспокоились о том, что они не могут конкурировать по цене, и предоставили китайским компаниям контроль над внутренним рынком дешевых автомобилей без излишеств.

      Но времена изменились.

      В 2017 году произошел критический поворот событий, когда ведущие инженеры Toyota, в том числе тогдашний исполнительный вице-президент Шигеки Тераши, управляли несколькими автомобилями BYD, такими как Tang, на испытательном полигоне в Тойота-Сити недалеко от штаб-квартиры в Японии.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Впоследствии Тераши посетил штаб-квартиру BYD в Шэньчжэне и проехал на прототипе своего электромобиля Han.

      BYD представляет свой Han во время Пекинской международной автомобильной выставки в Китайском международном выставочном центре в Китае, 26 сентября 2020 г. Фото Yomiuri Shimbun / Reuters

      «Их долгосрочное качество все еще остается под вопросом, но дизайн и качество эти автомобили показали уровень зрелости, но при этом они были намного дешевле, чем сопоставимые модели Toyota», — сказал один из четырех источников, участвовавших в тест-драйвах. «Мы все были немного поражены этим».

      В 2018 году Toyota вкратце рассмотрела идею совместного предприятия по производству аккумуляторов с BYD.Это и последующие взаимодействия привели к тому, что инженеры Toyota наткнулись на батарею BYD LFP Blade. Они назвали его революционным, поскольку он был дешевле и освободил место. Аккумуляторы

      LFP имеют более низкую плотность энергии, чем большинство других литий-ионных элементов, но они дешевле, имеют более длительный срок хранения, менее склонны к перегреву и не используют кобальт или никель. Tesla уже использует батареи LFP в своих моделях Model 3 и Model Y в Китае.

      Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

      Подпишитесь, чтобы получать Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

      Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      Спасибо за регистрацию!

      Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

      Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

      Комментарии

      Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.