РазноеНовые авто российские: Каталог новых автомобилей в наличии, купить новый автомобиль у официального дилера в Москве

Новые авто российские: Каталог новых автомобилей в наличии, купить новый автомобиль у официального дилера в Москве

Содержание

Какие автоновинки появятся в России в 2022 году. Список :: Autonews

В 2022 году на российском авторынке дебютируют как минимум 25 новых и обновленных моделей, выяснил Autonews.ru. В условиях дефицита микрочипов ключевые бренды переносят премьеры и старт серийного производства новинок, однако о глобальном пересмотре планов вывода на рынок новых продуктов речь не идет. В продаже у российских дилеров появится несколько новых электромобилей, премиальные кроссоверы и спорткары. При этом новинок в масс-маркете будет заметно меньше, чем в прошлые годы — ключевые премьеры запланировали китайские производители, которые активно наращивают поставки автомобилей в Россию.

Audi

Компания Audi не стала скрывать свои планы на следующий год и рассекретила весь график премьер на 2022 год. Так, в первом квартале в России дебютирует семейство RS3 нового поколения, в которое входят спортивные хэтчбек и седан.

Обе модели оснастили 2,5-литровым 5-цилиндровым турбомотором мощностью 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента и полным приводом.

Следом российским клиентам станет доступна RS-модификация кроссовера Q3 нового поколения, а также Q3 Sportback. Обновленный флагманский седан A8, у которого существенно изменился дизайн, прибудет в Россию в третьем квартале. Также на нашем рынке будет представлены удлиненная модификация седана A8L и спортивная версия S8.

Во втором полугодии 2022 года в Россию привезут новое поколение суперкара R8, которое пока еще не было представлено. Примерно в это же время состоится российская премьера электрического суперседана e-tron GT, который позиционируется как конкурент Tesla Model S.

Changan

В китайском Changan подчеркнули, что из-за тяжелой ситуации на рынке компании уже пришлось существенно скорректировать сроки вывода новых моделей на рынок.

Например, кроссовер Uni-K, который должен был приехать в Россию еще в середине нынешнего года, дебютирует только в первом квартале 2022 года. Этот автомобиль позиционируется в качестве флагманского кроссовера марки, который заменит в линейке уже устаревшую модель CS75 FL. Новинка будет доступна в России с 2,0-литровым бензиновым турбомотором Blue Whale собственной разработки.

Во втором квартале должны начаться российские продажи «новых CS55 и CS35». Речь идет о рестайлинговых кроссоверах, которые также должны были дебютировать еще в этом году.

Geely

В начале 2022 г. в России должна появится новая переднеприводная модификация кроссовера Geely Atlas Pro, которая оснащается 1,5-литровым турбированным двигателем и классическим гидромеханическим «автоматом». Сейчас этот автомобиль можно купить исключительно с приводом на все колеса.

«Кроме того, новый гибридный кроссовер Geely Atlas Pro с полным приводом и системой 48V EMS, который продается в России с сентября 2021 года, расширит свою линейку комплектаций за счет появления моноприводной версии с традиционным турбонаддувным мотором», — заявили в Geely.

Ключевой новинкой Geely в России станет новый флагманский кроссовер KX11. Самый большой SUV в линейке китайского бренда создан на модульной платформе CMA, разработанной специалистами Volvo (входит в состав Geely). В Китае этот автомобиль уже продается под названием Xingyue L с 2,0-литровым бензиновыми наддувными «четверками» мощностью 218 и 238 лошадиных сил.

«С этим автомобилем мы впервые выйдем в сегмент D-SUV на российском рынке», — пояснили корреспонденту Autonews.ru в китайской компании.

Infiniti

Ключевая новинка от Infiniti в 2022 году — это большой кроссовер QX60 нового поколения. Уже в базовой версии модель предложат с семиместным салоном. Новый QX60 оснастили 3,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6, развивающим 299 л.с. и 366 Нм крутящего момента. При этом на смену вариатору пришла 9-ступенчатая автоматическая коробка передач компании ZF. На большинстве рынков Infiniti QX60 будет доступен как с двумя ведущими колесами, так и с полным приводом. Подробности о модификации для России будут известны ближе к старту продаж, который запланирован на весну следующего года.

Jeep

Компания Jeep привезет в России во второй половине следующего года три новых автомобиля. Первым должен дебютировать внедорожник Grand Cherokee пятого поколения (индекс WL). В России новинка будет доступна в пяти- и семиместной модификациях.

Российские автомобили, отечественные авто, русский автопром

1984 – сегодня

2104

Городской универсал 0 3
1982 – сегодня

2107

Городской седан 0 43
1996 – 2010

2110 (2111,21112)

Городской седан 4-дв.
универсал 5-дв.
хэтчбек 5-дв.
купе
0 9
1995 – 2018

4×4

Внедорожник универсал
универсал 3-дв.
3 36
2011 – сегодня

Granta

Городской седан 4-дв.
хэтчбек 5-дв.
лифтбек
универсал 5-дв.
6 11
2019 – сегодня

Granta Cross

Внедорожник универсал 5-дв. 3 0
2017 – сегодня

Granta Sport

Городской седан 4-дв. 1 0
2004 – сегодня

Kalina

Городской хэтчбек 5-дв.
универсал 5-дв.
3 5
2016 – сегодня

Kalina Cross

Городской универсал 5-дв. 0 0
2017 – сегодня

Kalina NFR

Городской хэтчбек 5-дв. 1 0
2017 – сегодня

Kalina Sport

Городской хэтчбек 5-дв. 1 0
2012 – сегодня

Largus

Городской универсал 5-дв. 2 27
2014 – 2019

Largus Cross

Коммерческий минивэн
фургон
5 6
2009 – сегодня

Priora

Городской седан
хэтчбек 3-дв.
хэтчбек 5-дв.
универсал
3 2
2001 – сегодня

Samara

Городской седан 5-дв.
хэтчбек
0 4

почему в России рекордно вырос спрос на автокредиты — РТ на русском

В июле и августе 2021 года россияне подали рекордное количество заявок на автокредиты. Банки получали более 800 тыс. запросов в месяц, что в среднем на 20% выше, чем годом ранее. Такие данные представило Национальное бюро кредитных историй. Как отметили специалисты организации, почти половина граждан сегодня предпочитают покупать подержанные машины. Аналитики связывают это с повышением цен на транспортные средства, а также дефицитом новых авто на рынке в связи с падением мирового производства.

В последние два месяца лета россияне подали рекордное число заявок на автомобильные кредиты. Об этом в пятницу, 17 сентября, сообщили в Национальном бюро кредитных историй (НБКИ).

Согласно подсчётам организации, в июле число запросов на автомобильные займы составило 807 тыс., а в августе — чуть больше 802 тыс. По сравнению с аналогичными периодами 2020 года значения выросли на 17,6 и 23,5% соответственно.

«Спрос на автокредиты в 2021 году остаётся высоким. При этом мы видим, что с конца прошлого года набирает силу тенденция по росту кредитных заявок на подержанные автомобили», — отметил директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.

Так, за последний месяц лета количество поданных кредитных заявок на покупку б/у машин в России выросло более чем в два раза по сравнению августом 2020-го и достигло рекордных 399,5 тыс. Доля таких запросов впервые составила почти половину всех обращений за автокредитами — 49,8%.

«Это объясняется как ростом цен на новые автомобили, так и их дефицитом на рынке. Отсюда взрывной спрос на автомобили с пробегом и его падение на новые авто», — пояснил Волков.

Как рассказал RT руководитель аналитического департамента AMarkets Артём Деев, сейчас стоимость автомобилей растёт во всём мире. По словам эксперта, такое положение дел в первую очередь вызвано подорожанием компонентов для производства транспортных средств. В частности, речь идёт о глобальном росте цен на металлы, запчасти и электронику. Параллельно с этим повышается и стоимость логистических услуг, добавил специалист.

Также по теме

Сезонный сдвиг: чем вызвано снижение цен на бензин в России

В четверг, 9 сентября, стоимость бензина на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже опустилась до минимума за два. ..

«В свою очередь, дефицит на мировом рынке автомобилей сформировался ещё летом 2020 года. Сначала были остановлены поставки новых машин в связи с локдаунами в Европе, Азии, США и России. Позже начались перебои с компонентами — заводы с трудом возвращались к прежним объёмам производства и постепенно исчерпывали складские запасы деталей», — объяснил Деев.

Помимо этого, серьёзным вызовом для глобального авторынка стал дефицит микрочипов и полупроводниковых элементов. Об этом в разговоре с RT рассказал руководитель отдела аналитических исследований «Высшей школы управления финансами» Михаил Коган. По его словам, в период пандемии ведущие мировые производители микрочипов столкнулись с нехваткой материалов и закрытием заводов.

«В результате начались переносы выпусков новых моделей техники — от телефонов до автомобилей. При этом кризис полупроводников закончится в лучшем случае во второй половине 2022 года», — считает специалист.

По его словам, столкнувшиеся с нехваткой полупроводниковых элементов автозаводы вынуждены регулярно приостанавливать производство.

 А постоянные срывы поставок дополнительно подстёгивают цены на автомобили во всём мире, пояснил аналитик.

Например, в США рост цен на автомобили вносит значительный вклад в инфляцию с весны 2021 года. По последним данным Министерства труда страны, рост цен на новые машины в годовом выражении составил 7,6%, а на подержанные — почти 32%.

  • globallookpress.com
  • © Konstantin Kokoshkin

В России наблюдается следующая динамика: по данным Росстата, в августе иномарки на вторичном рынке подорожали на 10,6% (по сравнению с аналогичным периодом 2020 года), а в автосалонах — на 15,2%.

«Пользуясь дефицитом на рынке, дилеры часто устанавливают значительные наценки на автомобили наиболее популярных марок и моделей, что ведёт к их удорожанию. В результате новые машины становятся всё менее доступными для граждан и люди обращают больше внимания на подержанные авто.

Однако цены б/у машин на этом фоне также подтягиваются, — объяснил в беседе с RT аналитик ФГ «Финам» Игорь Додонов.

По мнению специалиста, цены на автомобили в России могут стабилизироваться в случае балансировки спроса и предложения на рынке. Для этого необходимо, чтобы нормализовалась ситуация с полупроводниковыми компонентами и предприятия могли нарастить выпуск транспортных средств.

«Пока этого не произойдёт, автомобили, вероятно, продолжат дорожать. Однако цены, скорее всего, будут расти медленнее, поскольку спрос на автомобили в ближайшее время начнёт постепенно ослабевать», — полагает Додонов.

Автомобили российской сборки обзор моделей 2020-2021 года Москва

Россия – один из крупнейших производителей автомобилей в Европе. Ежегодно с конвейеров многочисленных заводов сходят десятки тысяч транспортных средств всех сортов – от бюджетных малолитражек до больших люксовых внедорожников. И речь идет не только об автомобилях российских марок.

Последние годы автопроизводители со всего мира стремятся усилить свое влияние на отечественном рынке, для чего открывают в России все новые заводы и сборочные линии.
Сейчас в нашей стране собирают китайские LIFAN, GEELLY, BRILLIANCE и CHERY, французские RENAULT, немецкие VOLKSWAGEN, чешские SKODA, корейские HYUNDAI и KIA, японские NISSAN и многие, многие другие автомобили ведущих мировых производителей. И как же сделать выбор в таком невероятном разнообразии? Давайте вместе рассмотрим основные аспекты, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

  1. Тип транспортного средства: малолитражный хэтчбек, семейный седан, модный кроссовер, проходимый внедорожник, практичный универсал — в России собирают всё! Есть даже такие гораздо более редкие модели, как фургон, спортивный хэтчбек или универсал повышенной проходимости. Так что определитесь, для каких нужд в первую очередь вам нужен автомобиль и, исходя из этого, выберите его тип.
  2. Двигатель: среди автомобилей российской сборки есть как обладатели скромных моторов объемом 1. 3-1.4 литра и мощностью менее 100 л.с., так и гордые владельцы силовых агрегатов объемом по 2 литра и больше, выдающие уже под 200 л.с. Первые обеспечивают высокую топливную экономичность (до 5 литров бензина на 100 км пути в загородном цикле), вторые – высокую скорость и тяговитость. Если вы посматриваете на внедорожные модели с полным приводом, стоит также обратить внимание на показатели крутящего момента. Именно момент влияет на то, насколько хорошо автомобиль будет справляться с бездорожьем при езде на низких скоростях.
  3. Комплектация: самые хорошо укомплектованные бюджетные модели российской сборки – это, как правило, автомобили китайских марок. Зато европейцы, японцы и корейцы отличаются более продвинутыми и современными решениями. Но и стоят они при этом, конечно же, дороже. Оптимальным соотношением богатой комплектации и разумной цены можно назвать последние модели главной российской марки LADA. Такие автомобили, как VESTA и XRAY, получили оснащение на уровне лучших иностранных образцов, но при этом сохранили вполне конкурентные цены.
  4. Безопасность: покупая автомобиль в XXI веке, ни в коем случае не стоит обходить стороной вопрос защиты пассажиров. Желательно, чтобы на борту машины были хотя бы три базовых системы пассивной и активной безопасности: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система электронного распределения тормозного усилия (EBD). Ну а чем больше подобных технологий реализовано на борту автомобиля, тем лучше. Просматривая комплектацию модели, обратите внимание на наличие таких аббревиатур, как ESS, BAS, ESC, VSM, ESP, AFU, TPMS.
  5. Уровень адаптации к российским климатическим и дорожным условиям: все отечественные модели, разумеется, ещё на стадии проектирования были подготовлены к испытаниям российскими дорогами и погодной. Но это далеко не исключение. В наши дни многие иностранные производители не скупятся на адаптацию своих автомобилей для российского рынка. У одних она больше и продуманнее, у других — меньше. Например, очень популярная в нашей стране корейская модель KIA RIO получила увеличенный дорожный просвет в 160 мм и пластиковую защиту картера, аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач), отопительную систему увеличенной мощности (4650 кКал), обработку кузова и днища антикоррозионным покрытием, а также обработку радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды.
После теории стоит перейти к практике! В нашем салоне имеется несколько десятков автомобилей российской сборки от ведущих отечественных и международных производителей. Вы обязательно найдете у нас автомобиль себе по душе.

Приобретая автомобиль российской сборки в салоне официального дилера «РИА АВТО», вы получаете машину с идеальным соотношением цены и качества, ведь налаженное на территории нашей страны производство позволяет компаниям сэкономить на транспортировке готовой продукции. К тому же «российская прописка» транспортного средства гарантирует постоянное наличие качественных оригинальных запчастей. И, наконец, абсолютное большинство подобных моделей проходит дополнительную адаптацию для эксплуатации на территории нашей страны.

итоги 2020 года — Авторевю

Прошлый год выдался на редкость непростым для всей автомобильной индустрии. Из-за пандемии и проблем с поставками комплектующих из Китая множество заводов по всему миру приостанавливали выпуск машин (иной раз даже неоднократно). Во многих странах дилерские центры принудительно закрывали, а несколько крупных производителей даже объявили о том, что плановые обновления модельного ряда переносятся на неопределенный срок. Во втором полугодии 2020-го мировые рынки, включая российский, постепенно оживали, автомобильные заводы пытались наверстать ранее запланированные объемы производства, но полностью нивелировать последствия весеннего обвала так и не удалось.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2020 году авторынок России просел на 9,1% по сравнению с 2019-м. Продано только 1 млн 599 тысяч новых легковушек и легких коммерческих автомобилей против 1 млн 760 тысяч годом ранее (минус 161 тысяча автомобилей). Российский автомобильный рынок падает второй год подряд, хотя пятерка лидеров среди брендов за это время не изменилась: как и прежде, первые места рейтинга у нас занимают Лада (сбыт отечественных машин просел на 5% по сравнению с результатом 2019 года), Kia (падение продаж достигло 11%), Hyundai (минус 9%), а также Renault и Volkswagen, которые по итогам 2020-го потеряли 11% и 5% соответственно.

Однако шестое место теперь занимает не Toyota, a Skoda, которая, несмотря на все трудности, смогла показать аж семипроцентный рост продаж. Кроме того, в плюсе оказались BMW (опередив Mercedes!), Suzuki, Cadillac, Mini, Isuzu, а также китайские бренды Haval, Geely, Chery, Changan и FAW. Все остальные марки в прошлом году просели. А из крупных игроков рынка самое заметное падение спроса показала марка Mitsubishi (минус 30%).

Российским бестселлером вновь стала Лада Гранта: продано 126 тысяч машин. Кроме нее 100-тысячную планку на этот раз взяла только Лада Веста (107 тысяч), а седаны и хэтчбеки Kia Rio в прошлом году разошлись относительно скромным тиражом в 88 тысяч экземпляров. Среди кроссоверов по традиции лидирует Hyundai Creta (73 тысячи), причем она продолжила набирать популярность на российском рынке, хотя полноценного рестайлинга мы так и не дождались. Кроме того, Volkswagen Polo, который со сменой поколения превратился в пятидверный лифтбек, в прошлом году оказался популярнее седана Hyundai Solaris, а кроссовер Toyota RAV4 поднялся с пятнадцатого на восьмое место рейтинга и обошел Volkswagen Tiguan.

Любопытно, что российский рынок новых автомобилей в сравнении с другими странами пострадал не так уж сильно. Из-за отсутствия серьезных «ковидных» ограничений во втором полугодии 2020-го Россия по объему продаж в Европе вышла на четвертое место. Однако на быстрое восстановление рынка рассчитывать все-таки не стоит. В АЕБ прогнозируют повышение спроса в 2021 году только на 2,1%, до 1 млн 632 тысяч новых машин. Причем основной прирост, скорее всего, придется на второе полугодие, когда покупатели привыкнут к новым ценам, которые на рубеже годов растут сильнее, чем обычно.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2020 году (в сравнении с 2019-м)

Марка 2020 год, шт. 2019 год, шт. Динамика
Лада 343512 362356 –5%
Kia 201727 225901 –11%
Hyundai 163441 179124 –9%
Renault 128408 144989 –11%
Volkswagen 105785 111989 –5%
Skoda 94632 88609 +7%
Toyota 91598 103597 –12%
Nissan 56352 64974 –13%
ГАЗ 51169 63910 –20%
BMW 42721 41520 +3%
Mercedes-Benz 40491 43627 –7%
УАЗ 36487 38892 –6%
Mitsubishi 28153 39938 –30%
Mazda 26392 30576 –14%
Lexus 20586 22395 –8%
Haval 17381 12284 +41%
Geely 15475 9602 +61%
Audi 15247 16333 –7%
Datsun 14772 22426 –34%
Ford 14131 30306 –53%
Chery 11452 6358 +80%
Chevrolet 9380 23123 –59%
Volvo 8025 8846 –9%
Suzuki 7961 7731 +3%
Changan 7102 2805 +153%
Land Rover 6411 8663 –26%
Subaru 6240 7686 –19%
Porsche 5711 6023 –5%
Peugeot 4516 4712 –4%
Citroen 3257 3266 0%
FAW 2692 1519 +77%
Mini 2540 2524 +1%
Infiniti 1892 3479 –46%
Jeep 1549 1841 –16%
Honda 1508 1836 –18%
Cadillac 1424 975 +46%
Lifan 1384 3960 –65%
Fiat 1309 1312 0%
Genesis 1286 2276 –43%
Jaguar 963 1738 –45%
Isuzu 961 831 +16%
Dongfeng 942 1548 –39%
Opel 581 13 —*
IVECO 415 427 –3%
Brilliance 253 266 –5%
Cheryexeed 226
Zotye 158 1373 –88%
Foton 135 189 –29%
smart 56 746 –92%
Chrysler 36 45 –20%
Hawtai 0 69
SsangYong 0 4
* Продажи были возобновлены в декабре 2019 года

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в 2020 году (в сравнении с 2019-м)

Модель 2020 год, шт. 2019 год, шт. Динамика
Лада Гранта 126112 135831 –7%
Лада Веста 107281 111459 –4%
Kia Rio 88064 92475 –5%
Hyundai Creta 73537 71487 +3%
Volkswagen Polo 58455 56102 +4%
Hyundai Solaris 49280 58682 –16%
Лада Ларгус 37166 43123 –14%
Toyota RAV4 36433 30627 +19%
Skoda Rapid 35240 35121 0%
Volkswagen Tiguan 32982 37242 –11%
Renault Logan 32628 35391 –8%
Renault Duster 31640 39031 –19%
Лада 4×4 29089 31923 –9%
Kia Sportage 28190 34370 –18%
Toyota Camry 27373 34017 –19%
Renault Sandero 26038 30496 –15%
Skoda Octavia 22733 27161 –20%
Nissan Qashqai 22110 25158 –12%
Hyundai Tucson 22107 22753 –3%
Skoda Kodiaq 20578 25069 –18%
Renault Kaptur 20284 25799 –21%
Nissan X-Trail 20237 20915 –3%
Mazda CX-5 20033 22565 –11%
Лада XRAY 19286 28967 –33%
Mitsubishi Outlander 17836 23894 –25%

на рынке нового российского внедорожника? Тебе может повезти

Российский производитель внедорожников УАЗ и американский производитель автомобилей Bremach, Inc. в Южной Калифорнии представляют среднеразмерный внедорожник Bremach 2022 Taos 4X4. Немногое то, что вы не слышали об УАЗе или Bremach, они сотрудничают, чтобы доставить российский внедорожник и другие автомобили в США

.

По словам Бремаха, их торговая марка присутствует в Европе и во всем мире на протяжении десятилетий. Основанная в Варезе, Италия, в 1956 году братьями Бренна, они впервые произвели по лицензии Aermacchi трехколесный мотоцикл под названием Macchi MB1.Имя Бремах было сочетанием Бренны и Макки.

В 1983 году компания Bremach начала производство Brenmach GR, многоцелевого полноприводного автомобиля. Выпустив в 1993 году BRIO 4X2, муниципальный служебный автомобиль мощностью 75 лошадиных сил, Бремах позже предложил полноприводную Family Extreme.

С 2006 года компания представила новую линейку автомобилей — Brick, Extreme и Job, а в 2008 году их заменой стал T-Rex. В 2009 году Bremach и российский УАЗ выпустили Bremach-UAZ T-Rex, чтобы удовлетворить потребности государственных органов, дорожно-строительных бригад и специалистов по ремонту автомобилей, особенно в отдаленных районах. Права на производство T-Rex были проданы Tekne в 2015 году, поскольку Bremach s.r.l. подала заявление о банкротстве, и в марте 2018 года банкротство было завершено.

Bremach Inc., американское подразделение, пережило банкротство и вместе с УАЗ приступило к разработке нового внедорожника 4X4 для рынка США. В этом месяце Bremach анонсировал UAZ Patriot 4X4, и пикап будет импортирован как Bremach Taos и Brio в 2021 году и поступит в продажу как модели 2022 года. Внедорожник Bremach Taos 4 × 4 2022 года по рекомендованной розничной цене 26 405 долларов, как говорят, будет предлагать владельцам огромную ценность, по-видимому, за счет предложения в стандартной комплектации семидюймового сенсорного экрана, мультимедийной аудиосистемы MP3 / USB в приборной панели с 4 динамиками и навигацией, задней -камера обзора, LTE, Wi-Fi, SD и Bluetooth, подогрев передних и задних кожаных сидений, руля, лобового стекла и боковых зеркал; и охлаждаемый перчаточный ящик.

18-дюймовые легкосплавные диски Sahara, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, дистанционное зажигание, передние и задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозных сил, подушки безопасности водителя и пассажира, электронная программа стабилизации, электронный контроль устойчивости, компьютеризированные усовершенствования технологий Устойчивость автомобиля, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, система контроля торможения на поворотах (CBC) и гидравлическая система экстренного торможения завершают список стандартных функций Taos.

Пикап

Bremach Brio 4X4 также будет поставляться с расширенными функциями в качестве стандартного оборудования. При цене $ 27 882,00 на Brio будет та же гарантия, что и на Taos. Как и Taos, пикап Brio стал возможен благодаря сотрудничеству с УАЗом и другими поставщиками. В то время была доступна ограниченная информация о содержании Brio, и звонки в Bremach не были возвращены во время прессы.

Понимая, что Bremach — не нарицательное имя, компания предлагает пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60 000 миль и 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль.Сравнивая свой внедорожник с безопасностью и практичностью Lexus LX или с передовой трансмиссией и возможностями 4 × 4 Land Rover, компания ставит перед собой высокие цели в отношении производителя, у которого на сайте не указаны дилеры. В настоящее время Bremach принимает предварительные заказы, которые будут направлены к ближайшему дилеру, как только они будут размещены. Для Bremach их самые важные партнеры — это дилеры, ведущие к клиентам, и будет интересно посмотреть, материализуется ли их сеть.

[Изображения: Bremach]

Связанные

MADE IN RUSSIA — российские автомобили с европейской омологацией, соответствующие стандартам EURO 5 и EURO 6

«Наша миссия — сделать интересную продукцию российской автомобильной промышленности доступной для всех кандидатов из стран Европейского Союза или Европейской экономической площадь »

НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ: УАЗ.CZ

НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ: KAMAZ.CZ

Предлагаем Вам новенький УАЗ Байкал. Купить модульный кемпер на базе УАЗ Буханка. Более подробную информацию вы можете получить на нашем чешском сайте здесь: https://uaz.cz/vozidla/uzitkova-vozidla/classic

В категории внедорожников есть несколько новинок, особенно новый УАЗ Патриот, который прошел полную модернизацию. Аналогичным образом модернизировали и УАЗ Пикап.Перед прекращением производства модели UAZ Hunter была представлена ​​новая лимитированная серия Victory edition.

Автомобили, созданные по образцу модели Lada Niva 4×4, постепенно выходят и в других модификациях. Наше предложение расширилось моделью Lada Niva Pickup 2329 и моделями марки VIS, которые продают автомобили Lada Niva Pickup Singlecab и Doublecab.

Незначительные изменения внесены в популярную модель Лада Нива 5 дверей. Последняя новинка марки Lada — это модель Niva Urban, которая отличается обновленным внешним видом и интерьером, а благодаря новому оснащению обеспечивает больший комфорт и безопасность для путешественников.

Среди грузопассажирских автомобилей — новая модель ГАЗель Next, которая кардинально отличается от грузопассажирских автомобилей предыдущих поколений марки ГАЗ. Недавно мы включили избранные модели марки КАМАЗ в наше предложение для всех, кому нужен качественный и доступный грузовой автомобиль. Мы предлагаем эти модели в различных версиях с опциональной надстройкой по запросу.

«Мы профессионалы с более чем двадцатилетним опытом работы в этой области. Мы продали в Европе более 5000 автомобилей восточного происхождения. Мы с присущей нам страстью заботимся обо всех автомобилях, которые находятся в эксплуатации, чтобы удовлетворить все ожидания и пожелания клиентов. У нас есть собственная разработка, тестирование, проектирование и производство. Все предлагаемые автомобили вкл. аксессуары одобрены для эксплуатации в странах ЕС и ЕЭЗ ».

2021 Ладе действительно 22 года

Это ранние изображения «новой» Lada Niva 2021 года. Что ж, это вроде новенькое.Он выглядит новым, но на самом деле это модернизированная Lada Niva II, дебютировавшая в 1998 году. И даже она была основана на некоторых моделях Niva 4 × 4, которые впервые были выпущены в 1977 году. По сути, это 22-летняя Нива с двигателем. новый RAV4-подобный передок, обшивка и интерьер. Радуйтесь, что вы не живете в России.

В России тяжелые времена, и поэтому им нужен крутой 4х4. Войдите в Lada Niva 1977 года выпуска. Он до сих пор продается, потому что идеально подходит для России. Прочный, дешевый, надежный и легкий в эксплуатации.Когда что-то так хорошо прилипает, зачем это менять? Особенно в отношении России.

В 1990-е годы General Motors в партнерстве с ВАЗом производила автомобили Lada

1999 Chevy / Lada Niva

В 1990-х годах компания General Motors начала сотрудничать с ВАЗом, производящим автомобили Lada. Хотя внутри была Нива, но новый кузов и салон производили впечатление совершенно нового. Он был достаточно хорош, чтобы добиться успеха как Chevy Niva в Европе и за ее пределами. В России это была Lada Niva II.

Тогда в начале этого года «Генерала» выкупил ВАЗ.Теперь она вложила, казалось бы, как можно меньше средств, чтобы снова претендовать на новую «Ниву». На этот раз кузов остался прежним, изменилась передняя часть, обшивка, колесные арки и интерьер.

Россия всегда ищет быстрые и простые пути выхода из автомобилестроения

Лада Нива

2021 Россия всегда ищет быстрый и легкий выход из автомобильного развития. В 1940-х и 1950-х годах они скопировали и использовали старую оснастку Packard для создания серии автомобилей ЗИС. ЗИС 110 был Packard Super Eight 1942 года выпуска.Производство этого экземпляра закончилось в 1958 году.

«Чайка» 1959 года была практически точной копией седана Паккард 1955 года. Позже, в 1970-х, ЗАЗ 968 был всего лишь старым инструментом немецкого NSU Prinz 4, дебютировавшего в 1961 году. То же самое и с более ранними Ladas. Они использовали инструменты Fiat 124. Мать-Россия даже не видела необходимости менять решетку радиатора. Между двумя практически идентичными автомобилями различает только знак Lada.

Новый передок для Нивы — копия последней Toyota RAV4

Lada Niva 2021 года

СВЯЗАННЫЕ: 7 самых маломощных автомобилей

Если эта новая передняя часть для «Нивы» выглядит знакомой, то это копия последней Toyota RAV4.Что не является подделкой, так это трансмиссия. Мощность исходит от 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 80 л. с., идентичного двигателю, который использовался в Nivas с 1990-х годов. Есть штатный полный привод с блокировкой дифференциалов для морозной местности российской глубинки. Как мы уже сказали, это должно быть сложно.

Пакет отделки для бездорожья включает в себя шины большего размера, трубку и черную пластиковую облицовку с расширителями крыльев. Поскольку они пластиковые, мы сомневаемся, что они проживут в лучшем случае более пары лет при нормальном использовании.Ожидается, что его официальный дебют состоится в следующем году.

Не ждите, что он дойдет до наших берегов. Мы сомневаемся, что выбросы, защита от ударов кузова и технологии безопасности являются частью «Нивы». Кто будет беспокоиться о репутации старых русских автомобилей Lada и Moskovich в США даже при стартовой цене менее 10 000 долларов?

ТОП-10 самых популярных автомобилей в России

Многим российская жизнь кажется другой планетой, а не просто другой страной.На протяжении веков у России были разные политические взгляды, социальные взгляды и вкусы, чем у большинства других стран мира. Различия между нами и ними также отражаются на дорогах и привычках вождения.

Россия — также общеизвестно труднодоступное место, и многие люди действительно не едут туда в отпуск, что снижает вероятность увидеть, каковы их дороги и автомобильные привычки. Достопримечательности Volkswagen Golf и Ford Fiestas на дороге на самом деле довольно редки, и вы будете удивлены, прочитав, какие производители на самом деле являются самыми популярными.

В All Car Leasing мы специализируемся на автомобилях и личном лизинге, а также в бизнес-лизинге. Мы составили на сайте Statista.com список самых популярных автомобилей (легковых и коммерческих) на первичном рынке в России в первом квартале 2021 года, чтобы пролить свет на жизнь на дороге.

10. Лада Ларгус VP

На десятом месте в списке продаж, продав 8 733 автомобиля в первом квартале 2021 года, занимает многозадачная Lada Largus VP.Автомобиль, который выглядит как хорошее такси, мобильность или даже фургон. Largus выглядит как внедорожник, популярный среди широкого круга людей. Британский соотечественник этого автомобиля потенциально может быть похож на старый Skoda Roomster или Yeti.

9. Skoda Rapid PA-II

Rapid — самая продаваемая модель Skoda на российском рынке. Этот компактный, доступный по цене кристалл популярен среди семей из-за его сбалансированных качеств комфорта, безопасности и эффективности. Неудивительно, что девиз Skoda — «просто умно»! В первом квартале 2021 года Rapid было продано 9540 единиц.

8. Тойота РАВ 4

На восьмом месте находится компактный кроссовер японского производителя Toyota RAV 4. Согласно данным, в первом квартале 2021 года было продано 11 248 Toyota RAV 4. Для сравнения, RAV 4 не входил в топ-10 Великобритании.

7. VW Polo

Неудивительно, что на нем присутствует автомобиль Volkswagen, но удивительно, что он только под номером 7. Русские видят качество, как и все мы, и 12 181 россиянин вышли и купили Polo.

6. Лада Нива

Нива, официально именуемая Lada 4×4, представляет собой внедорожник, разработанный специально для сельского рынка. «Нива» — самый продолжительный полноприводный автомобиль, оригинальная версия которого все еще находится в производстве! И не похоже, что в ближайшее время он замедлится: в 2021 году было продано 13 194 автомобиля!

5. Хендай Солярис

Hyundai Solaris (также известный как акцент) — первый большой хэтчбек в списке, который, похоже, станет популярным автомобилем для семей и компаний в России.В I квартале 2021 года в России было продано 14 940 автомобилей Hyundai Solaris.

4. Hyundai Creta

Hyundai Creta недоступен в Великобритании, несмотря на то, что он очень похож на Hyundai Tucson (также известный как ix35). Кроссовер, хэтчбек, Creta — популярный кроссовер в России, в первом квартале 2021 года было продано 19 323 экземпляра.

3.

Лада Веста

Третья Lada в списке — седан Vesta. Выпущенная в 2015 году Веста быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России.Весту можно встретить как кроссовер и как универсал. В первом квартале 2021 года в России было продано 23 871 автомобиль Vesta.

2. Киа Рио

Какой невероятный результат для корейского автопроизводителя Kia, который занял второе место в списке самых популярных автомобилей России. Kia Rio — отличный автомобиль, который, кажется, нашел отклик у товарищей по всей России-матушке. В первом квартале в России было продано 24 638 рио.

1. Лада Гранта

В четвертый раз в этом списке появляется еще один хэтчбек от российского автопроизводителя Lada.Granta производится в сотрудничестве с Renault. Это тоже еще один хэтчбек. Granta было продано 30 196 единиц в первом квартале 2021 года, что сделало его самым продаваемым легковым и коммерческим автомобилем на первичном рынке в 2021 году!

Были ли вы удивлены любым из этих размещений? Дайте нам знать!

Примечание редактора. Этот пост был первоначально опубликован 14 июня 2018 г. и был обновлен для обеспечения актуальности, точности и полноты.

Россия предоставит электромобилям статус бесплатного звонка с 2022 года

российских водителей электромобилей смогут бесплатно пользоваться платными дорогами с 2022 года в рамках нового пробного эксперимента, сообщил в понедельник сайт РБК со ссылкой на недавно опубликованный проект плана правительства.

Инициатива, являющаяся частью новой Концепции развития производства и использования электромобилей, подписанной премьер-министром Михаилом Мишустиным 23 августа, направлена ​​на поощрение распространения электромобилей среди населения.

Согласно проекту правительственного плана, ежегодные продажи электромобилей в России к 2024 году достигнут 25 000 и составят 10% от продаж автомобилей в России к 2030 году по сравнению с нынешней долей в 0,05%.

Чтобы увеличить эту долю в двадцать раз за 10 лет, правительство планирует разработать систему субсидируемых кредитов и аренды, чтобы стимулировать покупку электромобилей. Согласно плану, производители, в свою очередь, получат субсидии на строительство новых заводов по производству электромобилей и аккумуляторов.

Из 1 553 700 км в России около 50 000 км — это федеральные дороги. По данным государственного информационного агентства ТАСС, всего 1950 км, или примерно 0,02% дорожного покрытия страны, являются платными.

Правительство предусматривает создание 9000 станций зарядки электромобилей по всей стране к 2024 году, и, как надеются чиновники, цифра может достичь 72000 к концу десятилетия. Правительство также планирует ввести в эксплуатацию 1 000 водородных станций к 2030 году. Ожидается, что в совокупности эти усилия создадут 39 000 новых рабочих мест в электронике и других высокотехнологичных секторах.

Правительство планирует инвестировать 10,5 млрд долларов в электромобили и водородный транспорт к 2030 году, сообщила в июне деловая газета «Ведомости».

Пока что Россия сосредоточила свои инвестиции в электромобилях на общественном транспорте. По стране 0,6% автобусов работают на электричестве, а в Москве этот показатель достигает 5,5%, что ближе к среднему показателю по ЕС, составляющему 6,1%.

Эти инвестиции поступают по мере того, как все большее число промышленно развитых стран стремятся отказаться от использования транспортных средств, работающих на газе, как средства сокращения выбросов парниковых газов.

Хотя рынок электромобилей в России значительно вырос за последние годы, он остается намного меньше, чем в европейских странах. ЕС также рассматривает полный запрет на продажу автомобилей на топливе к 2035 году, чтобы достичь своих новых стратегических климатических целей по сокращению вдвое выбросов углерода к 2030 году и достижению углеродной нейтральности к 2050 году.

В мае президент Владимир Путин поставил цель по снижению выбросов парниковых газов в России к 2050 году ниже, чем в ЕС.

Но до решающего саммита по климату COP26 осталось несколько недель, а Россия еще не представила свою новую, более агрессивную климатическую стратегию, как того требовало Парижское соглашение.

bne IntelliNews — Крупный российский каршеринг Делимобиль подал заявку на листинг в Нью-Йорке

Delimobil Holding SA, зарегистрированная в Люксембурге и базирующаяся в Москве каршеринговая компания, подала заявку на листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже 8 октября, сообщает East-West Digital News (EWDN).

BofA Securities, Citigroup Global Markets и VTB Capital (VTBC) будут выступать в качестве совместных букраннеров, а Banco Santander, Renaissance Securities и Sberbank CIB будут совместными букраннерами, сообщила компания со ссылкой на Reuters.

Являясь пионером российского рынка каршеринга с 2015 года, Делимобиль в настоящее время работает в России, а также в Чехии, Казахстане и Беларуси под брендами Делимобиль, Anytime и Anytime Prime. По данным Spark.Interfax, в прошлом году российский каршеринг-бизнес Делимобил принес ему 5,3 млрд рублей с чистым убытком 2,4 млрд рублей (около 73 млн долларов и 33 млн долларов соответственно по среднему обменному курсу). .

Делимобиль только что стал лидером каршеринга в Москве — опередив традиционного лидера Яндекс.Драйв — с долей рынка в 41,5% в этом месяце, согласно данным правительства города, цитируемым Bank of America. Другие компании, работающие в Москве, включают BelkaCar и Citidrive (ранее YouDrive, контроль над которым Mail.ru Group взял в 2019 году).

В июле этого года ВТБ Капитал (VTBC), подразделение государственного банка ВТБ, заплатил 75 млн долларов за приобретение 15% акций Делимобиля, оценив компанию в 500 млн долларов.Делимобил заявил, что использует новое финансирование для дальнейшего развития и укрепления позиций на российском рынке.

Группа ВТБ является партнером Делимобиля с 2019 года, предоставляя лизинговое финансирование для расширения автопарка. Каршеринг (также называемый «каршеринг») заключается в аренде автомобилей на короткие периоды, часто почасовой. Владельцем автомобилей может быть оператор или частные лица, арендующие собственное транспортное средство. Каршеринг не следует путать с вызовом пассажиров (например, Uber) или объединением автомобилей (например, BlaBlaCar).

Эта статья впервые появилась в East-West Digital News (EWDN), партнерской публикации bne IntelliNews .

Российский УАЗ везет пикап и внедорожник в У.С. Рынок

Российский автопроизводитель УАЗ продолжает подготовку к запуску продаж своего внедорожника и пикапа Patriot на рынке США в конце этого года.

Цены на модели с 5 пассажирами, которые в настоящее время проходят испытания в Калифорнии, будут начинаться примерно с 2 миллионов рублей (27 000 долларов США).

Автомобили будут продаваться под маркой Bremach и будут продаваться в США итальянско-американской фирмой Bremach, которая специализируется на производстве полноприводных автомобилей специального назначения. Patriot был модернизирован до стандартов, необходимых для использования на американских дорогах общего пользования.

Ожидается, что основными конкурентами в США станут Honda Ridgeline, Nissan Frontier / Navara и Ford F-150, стоимость которых выше, чем у автомобилей УАЗ. Патриот будет продвигаться как полноприводный внедорожник премиум-класса.

И Пикап, и Патриот (внизу) оснащены 150-сильным 2,7-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная во Франции в сотрудничестве с General Motors.УАЗ предоставит гарантию 5 лет / 60 000 миль (96 560 км) на автомобиль и 10 лет / 118 000 миль (190 000 км) на двигатель.

Несмотря на относительно низкую мощность двигателя Пикапа и Патриота, УАЗ надежды на успех автомобилей в США частично основывались на традиционно высоком спросе на его мотоциклы Урал в Северной Америке. Компания также надеется, что низкие цены привлекут фермеров.

Прогноз продаж не разглашается.

Большинство аналитиков российской автомобильной отрасли рассматривают перспективы УАЗа в США.С. быть неуверенным, полагая, однако, что многое будет зависеть от способности компании предложить хорошее послепродажное обслуживание.

Экспансия на рынок США принесет значительную пользу УАЗу, поскольку правительство России пообещало предоставить специальные экспортные субсидии. Компания также сможет требовать от государства компенсации расходов на НИОКР.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *