РазноеНовые модели феррари: Ferrari модельный ряд 2021-2022 года, все новые модели Феррари в продаже в России

Новые модели феррари: Ferrari модельный ряд 2021-2022 года, все новые модели Феррари в продаже в России

Содержание

цена в салоне официального дилера АВИЛОН

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari 812 Superfast цена у официального дилера Авилон

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Два новых автомобиля Ferrari выйдут в 2020 году — ДРАЙВ

Передняя часть спайдера SF90 укутана в камуфляж, хотя, по идее от носовой части купе SF90 ничем отличаться не должна. Но может итальянцы несколько модифицируют бампер.

Прогноз выдало издание Autocar, ссылаясь на слова коммерческого директора Ferrari Энрико Гальеры. Он не назвал модели, но намекнул, что речь идёт о новых секторах рынка. Значит, в число двух автомобилей нельзя зачесть, скажем, рестайлинг кабриолета Ferrari Portofino. Один из клиентов марки на страницах форума Ferrari Chat давно раскрыл первого кандидата на премьеру в 2020-м: пользователь получил приглашение зарезервировать себе открытую версию гибрида SF90, то есть Stradale Spider.

К слову, о SF90. В апреле модель получила престижную дизайнерскую награду Red Dot Best of the Best, а просто Red Dot заработали модели Ferrari Roma и F8 Tributo. Между тем Ferrari начала производить с применением 3D-печати на заводе в Маранелло блоки клапанов и дыхательных трубок для прозрачных защитных масок. Эпидемия COVID-19 вносит свои корректировки в планы. Надеемся, до конца 2020-го года итальянцы покажут и машины.

Если первой новинкой будет тысячесильный SF90 Stradale Spider, то второй способен оказаться тоже гибридным, но попроще, чем SF90. Например, электрифицированная вариация купе Ferrari 488 Pista (и его собрат 488 Pista Spider заодно). Если ему вживить силовую установку как у SF90, но только с V8 и одним электромотором сзади, отказавшись от пары передних электродвигателей, то получится более доступная бензоэлектрическая модель. О такой в компании думали ещё в 2016-м. Известно также: в этом году речь идёт явно не о паркетнике Ferrari Purosangue, ведь его мы ждём только в конце 2021-го или в 2022-м. Тем более рано рассуждать о чистом электрокаре. Такая модель появится в серии после 2025-го.

Дополнение от 28.04.2020

Самое интересное тут пока скрыто основательным камуфляжем. Но даже так видно, что задние стойки будут иными, могут появиться другие вентиляционные окна на крышке моторного отсека.

А антенна-плавник, которая на купе установлена на самой «макушке» (над спинками передних кресел), в родстере переехала назад.

Всего через несколько дней после публикации прогнозов один из них подтвердился в виде шпионской съёмки тестового экземпляра гибрида Ferrari SF90 Spider на улицах Маранелло. Напомним, что в купе трудится наддувная 780-сильная «восьмёрка» 4.0, которая приводит задние колёса совместно с электромотором MGUK через восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На передней оси стоят два отдельных электромотора RAC-e. Комбинированная отдача всей силовой установки составляет 1000 л.с., время разгона с места до сотни равно 2,5 с. У родстера будет 2,5-2,6 с, так как мы предвидим тут рост сухой массы на несколько десятков килограммов (у купе — 1570 кг).

Ferrari — весь модельный ряд автомобилей Феррари, каталог всех моделей Ferrari, история компании Ferrari, отзывы

Ferrari (Феррари) – итальянская компания, которая специализируется на выпуске суперкаров и гоночных автомобилей.

Все модели Ferrari – это эксклюзив и показатель хорошего вкуса владельца.

Основателем легендарной компании является Энцо Феррари, который уже в юности осознал свое предназначение и свободное от учебы время полностью посвящал автомобилям и гонкам. Свою блистательную карьеру он начал в конце первой мировой войны, став членом спортивной команды фирмы CMN (Costruzioni Meccaniche Nazionali). В 1919 году будущий основатель мирового бренда становится пилотом команды Alfa Romeo. А уже в 1929 году Энцо зарегистрировал собственную фирму, назвав ее Scuderia Ferrari. Продолжая сотрудничать с Alfa Romeo на договорных началах, новая компания своей главной задачей сделала совершенствование скоростных машин Альфа Ромео, которые принимали участие в спортивных соревнованиях. Однако уже в конце 30-х годов, решив обрести независимость от Alfa Romeo, Феррари создает свою собственную фирму под названием Auto Avia Construzione, основной сферой деятельности которой должно было стать изготовление автомобилей.

Однако начавшаяся Вторая мировая война помешала развитию производства.

Первый автомобиль компании появился в 1946 году. Оснащенный мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, Ferrari 125 стал воплощением мечты великого Энцо Феррари о создании автомобиля особого класса, который обладал внешностью и комфортабельностью обычного дорожного авто, имея при этом технические характеристики гоночного болида. В качестве торговой марки фирмы был выбран гарцующий жеребец на жёлтом фоне.

К концу 1947 года существовали уже две модификации двигателя Феррари, объём наиболее мощного их которых составлял 1995 куб.см у 166-й модели. В этот период разработанные компанией автомобили с завидной регулярностью выигрывали крупные соревнования, такие как Mille Miglia и Targa Florio. А в 1949 году команда одержала победу в престижных соревнованиях Le Mans 24 Hours.

В период с 1951 по 1958 гг. была разработана целая серия элитных автомобилей Ferrari. Сначала появилась модель 340 America, которая к 1953 году была усовершенствована и получила новое имя 375 America в варианте с 4,5-литровым двигателем. В 1954 году было положено начало многолетнему и плодотворнейшему сотрудничеству с компанией Pininfarina, у которой как нельзя лучше получилось подстроить дизайн своих кузовов под короткобазные шасси автомобилей марки.

Модели 375 America и сменившая её в 1956 году 410 Super America, выпущенная в количестве всего 14 штук, предназначались специально для очень богатых клиентов: их дизайн навевал ощущение силы и уверенности в себе.

В 1968 году Ferrari выпускает легендарную модель Daytona, или 365GTB/4, которую даже спустя много лет можно причислить к категории самых скоростных автомобилей мира. Оснащенная 4,4-литровым V-образным 12-цилиндровым двигателем мощностью 352 л.с., данная модель развивала до 282 км/ч максимальной скорости.

В начале 70-х годов появился новый автомобиль Dino, который был назван в честь умершего сына Энцо. Автомобиль имел несколько различных версий, последняя из которых Dino 308 GT4 выпускалась вплоть до 1980 года. Одно время Dino была фактически отдельной маркой.

В 1971 году на автосалоне в Турине была представлена модель под заводским индексом 365 GT4 BB, известная как Berlinetta Boxer. Базовый вариант модели 365 GT4 BB, оснащенный двигателем 4,4 литра, выпускался с 1973 по 1976 год, затем появилась другая модификация 512 BB с увеличенным до 4,9 литров мотором мощностью 360 л.с.

В 1984 году в Париже состоялся официальный дебют двухместного спорткара под названием Testarossa, который стал преемником модели Berlinetta Boxer. В результате модернизации 1992 года модель получила новое обозначение «512TR», а мощность двигателя увеличилась до 428 л.с. Последней эволюцией модели стал автомобиль «F512M» 1994 года. Данная версия имела мощность в 440 л.с., в результате чего развивала максимальную скорость в 322 км/ч, а от 0 до 96 км/ч разгонялась менее чем за пять секунд.

В 1987 году был представлен очередной шедевр компании — модель F40, в разработке которой принимал участие сам основатель компании Энцо Феррари. Обладая поразительными техническими характеристиками, автомобиль предоставлял минимум удобств. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил.

В 1989 году после смерти Энцо Феррари, компания окончательно была поглощена автоконцерном FIAT.

В 2011 году был представлен первый в истории марки полноприводный автомобиль Ferrari FF, обладающий полноценным пассажирским салоном и полноразмерным багажником. Данный автомобиль совершил своего рода революцию и позволил говорить о новом подходе к конструированию суперкаров компании.

В настоящее время Ferrari – это процветающая компания, новые модели которой все также радуют своих поклонников элегантным дизайном и непревзойденной скоростью. Каталог моделей на сайте auto.dmir.ru содержит наиболее полный модельный ряд итальянского производителя. Кроме того, зарегистрировавшись в автомобильном клубе Феррари, Вы станете участником интересных обсуждений, а также сможете узнать самые свежие новости данного бренда.

Компания Ferrari презентовала купе и кабриолет с мощнейшим мотором V12 в своей истории

Компания Ferrari представила новые версии флагманского суперкара 812 Superfast – 812 Competizione и Competizione A. Купе и кабриолет получили самый мощный и самый высокооборотистый двигатель среди всех, которые когда-либо ставились на дорожные модели итальянской марки.

Ferrari 812 Competizione. Фото Ferrari

Речь о глубоко переработанном «атмосфернике» V12 объемом 6,5 литра, у которого появились новые поршни, титановые шатуны, облегченный коленвал, усовершенствованная система непосредственного впрыска, укороченный впускной тракт и масляный насос переменной производительности. Все это позволило мотору соответствовать строгим эконормам (Euro-6d) и повысило его отдачу с 800 л.с. до 830 л.с. Крутящий момент сократился с 718 до 692 Нм, однако «отсечка», до которой может раскручиваться агрегат, выросла до рекордных 9250 оборотов в минуту.

Читайте также

Единственной доступной трансмиссией представленных суперкаров остался «двухсцепленчатый» семискоростной «робот», а вот шасси у них новое. Если у базовой модели 812 Superfast задние колеса поворачиваются синхронно одним актуатором, то у версии Competizione установлена пара отдельных актуаторов для каждого заднего колеса. Это позволяет быстрее и точнее менять углы их поворота, а значит, улучшает управляемость как на небольших, так и на высоких скоростях.

Без изменений в конструкции тоже не обошлось. Вместо заднего стекла купе получило особый алюминиевый обтекатель с воздухозаборниками, на капоте появилась поперечная планка из углепластика, а ряд элементов в салоне ради снижения массы (снизилась до 1487 кг) выполнен из композитных материалов.

Салон Ferrari 812 Competizione. Фото Ferrari

На разгон до «сотни» у новинок уходит 2,85 секунды, а 200 км/ч они развивают за 7,5 секунд, что на 0,05 и 0,4 секунды стандартного 812 Superfast. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 340 км/ч.

Общий тираж новых суперкаров неизвестен, но понятно, что он очень ограничен. К тому же, все запланированные к производству экземпляры уже распроданы.

Источник: пресс-служба Ferrari

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс. Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Новую модель Ferrari представит Шумахер :: Autonews

Ferrari Scuderia 430 вобрала в себя все лучшее, что есть у модели F430, плюс еще кое-что. Автомобиль напичкан новыми технологиями под самую крышку капота. У модели Scuderia она накрывает 510-сильный мотор, расположенный в базе за сиденьями кокпита. 430-я модель в исполнении Scuderia рассчитана специально на фанатов Ferrari, среди которых множество клиентов, ориентированных на очень острый и спортивный стиль вождения. Ferrari Scuderia 430 на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года будет представлять сам Михаэль Шумахер, ставший не только лицом Formula 1, но и лицом Ferrari.

Новый Ferrari 430 Scuderia присоединится на дороге к другим моделям из линейки компании, оснащенным двигателем V8, – F430 coupe и F430 Spider. Только при разработке новинки инженеры сосредоточились на том, чтобы обеспечить спорткару легкий вес, минимум отделки и максимум инновационных технологий, с тем чтобы придать Scuderia чрезвычайно высокие рабочие характеристики.

Инженеры добились своего. Они снизили вес купе на 100 кг по отношению к базовой модели F430, а отношение веса автомобиля к мощности – до 2,45 кг на каждую л.с. Всего двигатель объемом 4308 куб. сантиметров выдает 510 л.с. при 8500 оборотов в минуту. При этом движок честный: он не накачан никакими турбинами.

От высоких технологий “Формулы-1” гражданскому болиду Scuderia досталось новейшее программное обеспечение F1 Superfast. Новые мозги коробки передач помогают ей переходить с одной ступени на другую всего за 60 миллисекунд. В новой Ferrari впервые под единое управление перешли электронный дифференциал E-Diff и система контроля тяги F1-Trac, составляющие теперь единую систему.

Все, что можно сделать из углепластика, – сделано из него, не считаясь со стоимостью конечных деталей. Теперь педали и руль, сиденья и зеркала заднего вида имеют супермалый вес благодаря углепластику. Углепластиковый кузов получил “боевую раскраску” – две матовые серые параллельные полоски на американский манер прошли вдоль кузова. Только итальянцы провели редизайн американской традиции, и две полоски элегантно сошли на нет у эмблемы Ferrari. Еще первая из новых Ferrari Scuderia 430 оснащена оригинальными колесными дисками желтого цвета. И в отличие от желтых дисков Subaru, здесь они работают дополнением к желтому фону знаменитой эмблемы с вздыбленным скакуном.

Кирилл Орлов

Это то, что Феррари подарит 22 апреля?

Компания Ferrari начала приглашать своих VIP-клиентов на презентацию 22 апреля . Что это будет? Хороший вопрос. Наши источники из системы Ferrari намекают на двух возможных кандидатов: Ferrari 812 GTO и новый V6 Hybrid car , малышку Ferrari.

Шпионское фото от Varryx

Феррари 812 ГТО

Начнем с Ferrari 812 GTO .Это суперкар, которого с нетерпением ждут поклонники Ferrari во всем мире. Сверхмощная версия для 812 Superfast и GTS.

В этом есть смысл, ведь в прошлом Ferrari уже представляла модели GTO. Последней была Ferrari 599 GTO. Пуристы будут утверждать, что у Ferrari F12 TDF такая же родословная.

С большой долей вероятности презентую этот автомобиль в апреле. Модель будет тюнингованной и аэродинамически улучшенной версией 812 Superfast .Мы можем ожидать больше аэродинамических особенностей, таких как диффузор и, возможно, небольшой утиный хвост, а также двигатель, который может вращаться немного выше и иметь мощность не менее 850 лошадиных сил.

Ожидайте, что автомобиль будет стоить как минимум на 25 процентов дороже, чем стандартный 812 superfast, а производственный цикл ограничен 800 экземплярами.

Как всегда с Ferrari и специальными моделями, он, вероятно, будет распродан до того, как его выпустят. Если вы читаете это и еще не подписали договор купли-продажи, вам, вероятно, будет сложно ее купить.

Иллюстрация Андрея Аварвария.

Феррари V6 гибрид

Интересным событием было бы введение Ferrari с гибридным двигателем V6 . Новый «малыш» Феррари позиционирует себя на ступеньку ниже Ромы. Это будет первый Ferrari с двигателем V6 за долгое время.

Может быть, но маловероятно, что машина будет носить имя Дино. Что весьма вероятно, так это то, что автомобиль станет братом Maserati MC20.

Для этого есть много причин . Малышка Ferrari может разделить платформу и двигатель со свежей Maserati MC20. Гибридный двигатель V6, безусловно, будет точно таким же, как в автомобиле Maserati, но мощностью не менее 750 лошадиных сил с электрической поддержкой.

Оригинальный Ferrari Dino выпускался с 1967 по 1974 год.

Кстати, гибридная технология, по слухам, была разработана компанией Honda, , которая впервые применила ее в своем последнем NSX .NSX никогда не предназначался для того, чтобы стать успешным автомобилем для конечного рынка. Это был демонстрационный образец технологии, доступный для покупки покупателями, а Honda — для обучения.

Смотрите как публичный бета-тест. Настоящим конечным потребителем были другие бренды, которые хотели производить высокопроизводительные гибридные автомобили. Гибридная Honda NSX — великолепная машина, на которой мы ездили и которая нам очень нравится.

Самое главное, малышку Феррари можно было производить на заводе Мазерати в Модене . На той же сборочной линии, что и MC20.Феррари не имеет смысла производить более дешевый автомобиль под маркой Феррари на заводе в Маранелло.

Завод в Маранелло может производить около 10 000 автомобилей в год. В то время как весь объем производства год за годом распродается, более дешевый автомобиль с меньшей рентабельностью, отнимающий производственные ресурсы, — плохое решение.

Производство дополнительных автомобилей марки Ferrari в другом месте — это совсем другая история. Это добавит еще несколько тысяч единиц для получения прибыли, не нарушая при этом существующую высокую рентабельность производства в Маранелло.

Малышка Ferrari с двигателем V6 на платформе MC20, сделанная в Модене, — отличная идея . Если цена находится где-то между Maserati и Ferrari Roma начального уровня, это фантастический автомобиль как для покупателя, так и для бизнес-модели итальянского бренда суперкаров.

Представление художника о будущем четырехместном автомобиле Ferrari.

Будущий внедорожник Ferrari

Существует третий будущий автомобиль Феррари, о котором мы должны упомянуть. Грядущий внедорожник Ferrari по имени Purosangue.По нашим данным, этот автомобиль заменит существующую линейку GTC Lusso. Это будет четырехместная «вещь», занимающая промежуточное положение между Lusso и полноценным внедорожником.

Это не будет внедорожник. Вместо этого это будет автомобиль несколько выше Lusso, но не такой высокий, как чрезвычайно успешный Lamborghini Urus или любой другой внедорожник. Думайте об Audi S6 Allroad, а не о Q8.

Этот автомобиль будущего не будет представлен в этом году . Дата запуска назначена на 2022 год. Может быть, в Женеву, если перезапустят знаменитый Автосалон.Насколько мы понимаем, он разделит платформу с Maserati Levante и Alfa-Romeo Stelvio. Делая это, Ferrari может сделать еще один фокус: производить следующий четырехместный автомобиль Ferrari на существующей сборочной линии Levante и Stelvio на заводе в Кассино, расположенном между Римом и Неаполем.

Таким образом, они могли полностью убрать линию Lusso со своего драгоценного завода в Маранелло и увеличить производство чрезвычайно прибыльных суперкаров с двигателями V8 и V12 . С чисто коммерческой точки зрения это имеет большой смысл.

Сможет ли бренд увеличить производство с 10 000 автомобилей до 15 или 20 000 автомобилей в будущем? Представьте себе 10 000 суперкаров с двигателями V8 и V12 в Маранелло, 4 000 маленьких Ferrari с двигателем V6 в Модене и еще 6 000 внедорожников на заводе Maserati/Alfa.

Учитывая успех Porsche Cayenne и то, как мало он повлиял на марку Porsche, это кажется очень удачным решением.

Не повредит ли это бренду Феррари? По моему скромному мнению, не будет.Феррари не будет стоять на каждом углу в каждом крупном городе мира. Общий прирост производства слишком мал, чтобы иметь реальное значение.

Вы только посмотрите на Lamborghini. Появление Urus ничуть не повредило бренду. Несмотря на то, что Урус фактически удвоил объем производства, мир просто слишком велик.

Феррари Ф12 ТДФ

Наконец

Забудьте о 812 GTO, Hybrid V6 и внедорожнике Purosangue .Это не самое важное сообщение здесь. Настоящая новость заключается в том, что Ferrari расширяется. Скорее всего, в ближайшие годы они планируют серьезно увеличить объемы производства.

Хорошие новости? Гибридный автомобиль младенца V6 будет удивительным. Представьте себе небольшой суперкар с монококом из углеродного волокна и мощностью 750 лошадиных сил.

При относительно низкой цене детский суперкар марки Ferrari станет альтернативой Porsche GT3, Porsche Turbo, Lamborghini Huracan EVO RWD или базовому McLaren. Может быть, даже Aston Martin V8. Я думаю, это план. Узнаем в апреле.

Пожалуйста, обратите внимание, что все изображения автомобилей в этом сообщении блога представляют собой художественные представления о том, как могут выглядеть автомобили будущего. Кредиты Андрей Аварварий и Varryx за изображения и рендеры.

Ferrari ревет с высокооктановым двигателем Daytona SP3 для своих поклонников Icona.Пресс-служба Ferrari/Раздаточный материал через REUTERS

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

МИЛАН, 20 ноября (Рейтер) — Новая высокооктановая модель Ferrari (RACE.MI) Daytona SP3 завершает долгий подождут любители его автомобилей серии Icona, хотя это может не приветствоваться теми, кто пытается обуздать выбросы углерода.

Daytona SP3 с 840-сильным 12-цилиндровым атмосферным двигателем, расположенным по центру сзади, отдает дань уважения Ferrari 330 P3/4, который доминировал в гонке «24 часа Дайтоны» в 1967 году.

Daytona SP3 будет выпущен в количестве 599 экземпляров по недоступной для всех цене в 2 миллиона евро (2,26 миллиона долларов США) в Италии. Поставки начнутся в конце следующего года и, как ожидается, будут завершены в 2024 году.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

В субботу Ferrari представила свою новейшую Icona, а новый генеральный директор Бенедетто Винья устанавливает итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей на пути к полной электрификации.

Винья — ветеран индустрии высоких технологий, который в сентябре стал генеральным директором Ferrari, которая пообещала выпустить свой первый полностью электрический автомобиль в 2025 году.подробнее

Тем временем поклонники Ferrari более трех лет ждали второй Icona после Monza в 2018 году.

Icona Ferrari — это автомобили специальной серии, выпущенные в ограниченном количестве, зарезервированные для очень богатых частных коллекционеров и вдохновленные легендарными модели из прошлого.

Компания Ferrari, известная своим логотипом «Гарцующий конь» и красными гоночными автомобилями, уже имеет в своем ассортименте три электрические гибридные модели, в том числе спортивный автомобиль 296 GTB, представленный в этом году.

Ferrari все чаще резервирует свои загрязняющие окружающую среду двигатели V12 для моделей ограниченной серии, а Iconas составляла всего 2% единиц, отгруженных в прошлом квартале, в то время как на автомобили V12 приходилось 12% групповых поставок.

Всего будет выпущено менее 1600 моделей V12 812 Competizione и 812 Competizione A, выпущенных в этом году, со стартовой ценой чуть менее полумиллиона евро (564 000 долларов).

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Валентины За; Под редакцией Александра Смита

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Лучшее от Ferrari в 2020 году

Известный итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей отстает в гонке продаж из-за того простого факта, что все его конкуренты в настоящее время, по сути, выставляют внедорожники в своих модельных рядах. Несмотря на то, что внедорожник/кроссовер Ferrari еще не показал своего лица, компания из Маранелло по-прежнему показывает более чем замечательные результаты. В 2017 году они поставили по всему миру в общей сложности 8 398 автомобилей, что почти на 5% больше, чем в 2016 году. Кроме того, в 2018 году они поставили 9 251 автомобиль, что еще на 10% больше, чем в предыдущем году.

Выручка

Ferrari также выросла не менее чем на 10 процентов и составила более 3,4 миллиона евро или 3,85 миллиона долларов США в 2017 году по среднегодовому обменному курсу за этот год. Тем не менее, их выручка в 2018 году остается в основном неизменной, демонстрируя лишь незначительное увеличение. С дополнительными моделями, запланированными для поддержки модельного ряда Ferrari 2020 года, итальянцы могут рассчитывать на скорое продолжение этой тенденции.

Говоря о Ferrari на рынке США, итальянцам удалось продать здесь 2518 единиц в течение 2017 года.Увеличение более чем на 7,5% по сравнению с 2016 годом означает, что продажи в США растут быстрее, чем в целом по миру. Поскольку к концу 2020 года планируется выпустить не менее 15 новых моделей, продажи Ferrari будут продолжать расти. Особенно учитывая, что одной из новых моделей станет вышеупомянутый внедорожник Ferrari.

Кроме того, ожидается, что к 2022 году 60 процентов всего парка автомобилей Ferrari будут иметь хоть какую-то электрическую помощь, если не полностью электрическую трансмиссию.Это, однако, история для другого раза, поскольку на этот раз наше внимание заканчивается 2020 годом.

Итак, без лишних слов, вот на что следует обратить внимание, когда речь идет о Ferrari в 2020 году, а также вспомнить некоторые из лучших и худших моделей Ferrari, которые когда-либо производились.

Что нового в новой линейке Ferrari 2020

08. 2020 SF90 Страдале

Предстоящий 2020 Ferrari SF90 Stradale — это первый в истории подключаемый гибрид Ferrari и первый в линейке многих будущих моделей с аналогичной комбинацией силовых агрегатов. Он разделяет название с гоночным автомобилем Формулы-1, предназначенным для участия в чемпионате мира Формулы-1 2019 года. Однако это единственное, что объединяет эти две противоположности.

Модель SF90, что в переводе с итальянского означает «дорога», как следует из названия, предназначена для массового производства (если, конечно, какой-либо Ferrari можно считать серийным автомобилем). Официальные цены и производственные данные до сих пор не разглашаются, но, будучи моделью массового производства без крышки, Stradale должен быть доступен в больших количествах по цене где-то к северу от 500 000 долларов.

Первый из многих гибридных суперкаров Ferrari будет способен проехать до 15 миль только на электричестве, но это еще не значит, что он будет хорошим выбором для краткосрочного совместного использования автомобилей.

Первая электрическая трансмиссия из Маранелло состоит из обычного 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, литий-ионного аккумулятора емкостью 7,9 кВтч и трех электродвигателей (один привязан к трансмиссии и два установлены на каждом из передних колес). Эта установка достаточно хороша для 986 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента с одним только двигателем V8, обеспечивающим колоссальные 769 пони, что фактически делает его самым мощным Ferrari V8 на сегодняшний день.

Вся эта мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Более того, это позволяет Ferrari SF90 Stradale разгоняться до 60 миль в час всего за 2,5 секунды на пути к максимальной скорости в 211 миль в час.

Благодаря всем вышеупомянутым цифрам SF90 Stradale станет самым мощным автомобилем Ferrari, когда-либо выпущенным, как только он наконец выйдет на дороги в 2020 году.

 

07. 2020 F8 Tributo

Ожидается, что Ferrari F8 Tributo, заменившая уходящий 488 GTB, станет одной из самых популярных моделей Ferrari после того, как она поступит на мировые рынки в течение 2020 модельного года.Ожидается, что Tributo, во многом похожий на своего предшественника, будет укреплять репутацию модели 488 всеми возможными способами.

Новейший из автомобилей Ferrari с двигателем V8 со средним расположением двигателя также черпает вдохновение в некоторых из самых знаковых шильдиков Маранелло прошлого, таких как всеми любимый F40. Tributo получает от него жалюзи на заднем стекле. Тем не менее, конечный продукт по-прежнему ближе всего к своему предшественнику, чем любой другой суперкар Ferrari.

По сравнению с 488 GTB новая модель легче на 88 фунтов, в немалой степени благодаря новому заднему спойлеру из углеродного волокна, более легким переднему и заднему бамперам из поликарбоната, а также уже упомянутому заднему окну, которое вместо этого сделано из лексана. стекла.Тем не менее, наибольшая экономия веса была достигнута в отделе трансмиссии.

Говоря об этом, предстоящий Ferrari F8 Tributo 2020 модельного года мотивирован 710-сильным двигателем 488 Pista и крутящим моментом 568 фунт-фут 3,9-литрового твин-турбо V8. В сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (что еще!), Tributo способен разогнаться до 60 миль в час всего за 2,9 секунды, достичь максимальной скорости в 211 миль в час и преодолеть четверть мили на север за 10 секунд.

Упомянутая выше экономия веса, связанная с трансмиссией, была достигнута за счет использования титановых шатунов, облегченного оптимизированного маховика и выхлопных патрубков из суперсплава, изготовленных из инконеля.

Излишне говорить, что новый автомобиль также отличается новейшими технологиями, поскольку он включает в себя «Ferrari Dynamic Enhancer» 488 Pista. Тем не менее, Tributo оснащен перекалиброванным блоком FDE, чтобы обеспечить более широкий спектр возможностей вождения, учитывая, что автомобиль-донор на самом деле был ориентирован на трек.

 

06. Внедорожник Ferrari Purosangue 2020

по-итальянски означает «чистокровный», грядущий Purosangue стремится заполнить вакантное место внедорожника в линейке Ferrari, которое с каждой минутой становится все более зияющей дырой, и Lamborghini Urus остается непревзойденным.Однако недавняя кончина генерального директора FCA и Ferrari Серджио Маркионне повлияет на дату появления роскошного внедорожника.

Преемник Маркионне Луи Кэри Камиллери фактически продвинул производство Purosangue после 2020 модельного года вместе со снижением прогнозируемого порога прибыли, установленного его предшественником. Камиллери также добавил, что эта задержка только поможет Ferrari достичь совершенства с их самым первым внедорожником, который обещает стать уникальным автомобилем в своем сегменте во многих отношениях.

Будем надеяться, что инженеры и дизайнеры компании из Маранелло смогут выполнить эту важную задачу к концу 2020 года. Если нет, мы можем ожидать появления Purosangue где-то в 2021 году, возможно, даже в виде модели 2022 года.

Ferrari Purosangue должен быть построен вместе с GTC4Lusso следующего поколения и, возможно, позаимствует пару реплик у роскошного Shooting Brake. Конечно, внедорожник, или, как любят его называть руководители Ferrari, FUV (Ferrari Utility Vehicle), будет располагаться на более высокой платформе, богатой алюминием, с полным приводом, предлагаемым в стандартной комплектации.

Хотя никаких официальных подтверждений пока не поступало, Камильери обещает свергнуть Lambo Urus с места самого быстрого внедорожника. Это означает, что он должен будет предложить более 641 лошадиную силу, как у многообещающего бестселлера главного конкурента, и разогнаться до 60 миль в час с места менее чем за 3,6 секунды. Это, вероятно, будет достигнуто за счет использования электрифицированной трансмиссии, поскольку передняя среднемоторная платформа будущего Ferrari Purosangue более чем способна вместить такую ​​установку.

Цены на данный момент неизвестны, но стартовая наклейка на сумму более 350 000 долларов в конце концов нас не удивит.

Рендеринг Ferrari Purosangue

05. 2020 Monza SP1 и SP2

Эксцентричные Monza SP1 и SP2 являются скорее выражением сильной позиции Ferrari на данный момент, чем серьезной попыткой выставить спортивный автомобиль с откидным верхом. Как бы то ни было, они по-прежнему являются либо одними из самых крутых автомобилей, выпущенных итальянским автопроизводителем за последние годы, либо их самым большим провалом — в зависимости от вашей точки зрения.Если вы ценитель гоночных автомобилей 1950-х годов, это лучшее, что вы можете ожидать от Ferrari.

Разрыв может быть значительным, но SP1 и SP2 на самом деле черпают вдохновение из гоночных автомобилей типа barchetta, популярных в пятидесятые годы, самым известным из которых, вероятно, был Ferrari 750 Monza 1954 года. Отсюда возрождение имени Монца в современную эпоху. Биты SP1 и SP2 обозначают соответствующую вместимость автомобилей.

Две Monza предлагаются исключительно для избранных клиентов Ferrari, так как будет построено всего 499 экземпляров (предпочтения клиентов диктуют разделение между ними).Более того, они продаются за 1,6 миллиона евро (включая налоги) на внутреннем рынке, что на данный момент составляет около 1,8 миллиона долларов.

Мало того, что Monza SP1 и SP2 очень необычны с точки зрения стиля кузова и языка дизайна, они также оснащены необычайно мощной силовой установкой для таких миниатюрных автомобилей. Современным взглядам на культовый Monzas придает 812 Superfast безнаддувный 6,5-литровый двигатель V12, втиснутый под необычно длинный нос Barchetta.Это диаметрально противоположный подход к оригинальным автомобилям, которые на самом деле были уменьшены с двигателей V12, построенных в Коломбо, до 4-цилиндровых двигателей, разработанных Лампреди.

Еще более ошеломляющим является тот факт, что они развивают колоссальные 809 лошадиных сил и 530 фунто-футов крутящего момента — дополнительные 20 пони по сравнению с великолепным донором GT. Это позволяет Monza SP1 и SP2 разгоняться до 60 миль в час с места всего за 2,9 секунды, а до 190 миль в час — за 7,9 секунды. Мы хотели бы, чтобы будущие счастливые владельцы кабриолетов делали это без полного гоночного снаряжения, учитывая, что ни одна из двух моделей не оснащена обычным ветровым стеклом, а запатентованным Ferrari «виртуальным ветровым стеклом», которое отводит поток воздуха от водителя.Что-то должно дать, верно?

 

04. 2020 488 Pista Spider

Ferrari 488 Pista Spider — один из самых горячих кабриолетов, которые можно купить за деньги, хотя для начала вам потребуются хорошие связи с итальянским брендом и довольно много денег. Первое, потому что окончательный кабриолет Ferrari — это автомобиль ограниченного производства, а второе, потому что ни один из них не доступен менее чем за 380 000 долларов. Опять же, у 488 Pista Spider есть свои причины для такой цены.

Это первый кабриолет компании, который легче, чем сопоставимая версия купе, что помогает ему достичь тех же показателей производительности, что и обычно более жесткий хардтоп. Pista с откидным верхом весит 3042 фунта, что является подвигом, достигнутым благодаря широкому использованию углеродного волокна вместе с легкосплавными дисками и избавлению салона от любых ненужных деталей.

Pista Spider управляется как чемпион и срезает углы, как горячий нож режет масло, но опять же, этого можно было ожидать от одного из лучших двухдверных спортивных автомобилей, ориентированных на трек, с новейшими технологиями.Одной из рассматриваемых технических особенностей является Ferrari Dynamic Enhancer, который включает отдельные тормоза в зависимости от ситуации, что значительно улучшает управляемость.

Представленный на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2018 году, 488 Pista Spider фактически дебютировал в 2019 модельном году. Ferrari 488 Pista Spider 2020 года остается без изменений. Если к тому времени какая-то из имеющихся копий останется непроданной, то есть. Pista сдается после 2020 модельного года вместе со своим более традиционным братом 488.

Работает на 3.9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, ориентированная на трек версия кабриолета 488, развивает те же 720 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента, что и его аналог-купе. В сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает всю эту мощность на заднюю часть, кабриолет 488 Pista способен разогнаться до 60 миль в час всего за 2,8 секунды и развить максимальную скорость в 211 миль в час. Разумеется, с поднятой крышей.

Всего этого не было бы, если бы итальянцы немного не доработали двигатель штатной 488-й, установив, среди прочего, другие клапаны, более прочные поршни, новый распредвал.Несмотря на это, модернизированный двигатель по-прежнему на 39 фунтов легче, что является еще одним показателем, в котором кабриолет 488 Pista сэкономил несколько фунтов.

 

03. 2020 GTC4Lusso

Нравится вам это или нет, гранд турер Shooting Brake предлагает места для почти четырех человек обычного роста, и уже одно это достижение устанавливает новые стандарты, когда речь идет о Ferrari в целом. Конечно, грядущий Ferrari Purosangue поднимет это на совершенно новый уровень, но до тех пор, пока не появится FUV, GTC4Lusso будет вашим лучшим выбором для обладания Ferrari, подходящей для повседневных нужд.

Представленный в 2016 году, Grand Tourer несколько устарел в 2020 году, но итальянцы по-прежнему неохотно обновляют его в середине цикла. Более того, предшественник GTC4Lusso, Ferrari FF, был фактически заменен, а не обновлен. Подробностей о будущем GTC4Lusso на данный момент практически нет, но мы ожидаем увидеть больше изменений внутри, чем снаружи. Кроме того, итальянцы могут освежить и днище, но явно не в 2020 году.

Кстати говоря, GTC4Lusso можно заказать как с обычным двигателем V12, так и с двигателем V8.Первый оснащен 6,3-литровой версией F140 V12, которая достаточно хороша для 680 л.с. и 514 фунт-фут крутящего момента. Он также стоит колоссальные 300 000 долларов, что делает его недоступным для большинства автолюбителей.

GTC4Lusso T, с другой стороны, стоит около 260 000 долларов, что в основном одинаково для большинства людей. Тем не менее, он оснащен более компактным 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который почти так же впечатляет, как и более крупный V12 с 602 лошадиными силами и 561 фунт-фут вращающей силы на кране.Он на четыре десятых секунды медленнее разгоняется до 60 миль в час, чем обычный GTC4Lusso, достигая отметки в 3,5 секунды.

Оба двигателя имеют свои преимущества, и оба оснащены семиступенчатой ​​коробкой передач Ferrari с двойным сцеплением. Основные отличия заключаются в следующем: агрегаты с двигателем V12 оснащены системой полного привода, тогда как более легкий GTC4Lusso T весом 121 фунт имеет заднеприводную конфигурацию.

 

02. 2020 Портофино

Начальный уровень только в письменном виде — кабриолет с жесткой крышей 2+2 стоит от 215 000 долларов и обладает всеми чертами настоящего спортивного автомобиля Ferrari — от безупречного стиля, передовых технологий до блестящих характеристик.Ferrari Portofino заменяет поляризующую, но успешную модель California T и исправляет одну из основных проблем своих предшественников.

Portofino почти на 200 фунтов легче и может похвастаться увеличенной на 35 процентов жесткостью кузова, что позволяет ему реализовать настоящий потенциал Ferrari начального уровня — то, что его предшественник никогда не мог.

Ferrari Portofino 2020 года почти не отличается от первоначальных моделей, которые впервые сошли с завода в Маранелло в 2018 году. Гранд-турист оснащен новой системой рулевого управления с электроусилителем, которая в сочетании с высокотехнологичным задним дифференциалом с электронным управлением обеспечивает управляемость и устойчивость, которые наконец-то должен понравиться большинству энтузиастов Ferrari.

Когда я сказал, что Portofino — это Ferrari начального уровня только на бумаге, я имел в виду главным образом его трансмиссию. 2-дверный спортивный автомобиль находит свою мотивацию в 3,9-литровом двигателе V8 с двойным турбонаддувом, способном обеспечить ему до 591 лошадиных сил и 561 фунт-фут вращающего усилия. Остальная часть трансмиссии Portofino состоит из 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением и заднего привода.

Благодаря сочетанию всех вышеупомянутых улучшений California T, Ferrari Portofino способен разогнаться до 60 миль в час всего за 3,5 секунды.5 секунд и максимальная скорость около 200 миль в час. California T был немного медленнее, особенно на трассе.

Ferrari Portofino настроен на несколько успешных лет так, как обстоят дела на данный момент. Если повезет, он также должен, по крайней мере, повторить показатели продаж своего предшественника — самого продаваемого Ferrari в истории. С другой стороны, этот рекорд окажется под угрозой, как только появится внедорожник Purosangue.

 

01. 2020 812 Сверхбыстрый

2-дверное купе Grand Tourer выделяется как одна из самых желанных моделей Ferrari, которые можно купить за деньги на данный момент.Удачно названный, суперкар более чем способен разогнаться до 211 миль в час и разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 2,8 секунды. Однако это недешево, так как базовые модели начинаются примерно с 360 000 долларов. Более того, 812 Superfast предлагает опции на сумму до 140 000 долларов, из которых 50 000 долларов идут только на элементы отделки из углеродного волокна.

Как и в случае почти всех Ferrari, 812 Superfast не полагается только на производительность, но также может похвастаться одним из самых смелых дизайнов.Большая часть автомобиля (без вышеупомянутых панелей из углеродного волокна) изготовлена ​​из алюминия, так как пространственная рама F12berlinetta практически не изменилась.

Модель 812 Superfast оснащена улучшенной системой рулевого управления задними колесами, позаимствованной у ориентированного на треки F12tdf, и выделяется как первая модель Ferrari, оснащенная системой EPS (электронный усилитель руля).

Двигатель невероятно быстрого 812 Superfast имеет рабочий объем 6,5 литров. Безнаддувный F140 V12 краснеет при умопомрачительных 8900 об/мин и развивает до 789 лошадиных сил при 8500 об/мин.Он также обеспечивает крутящий момент 530 фунт-футов при 7000 об/мин. Все это сказывается на 812 Superfast, который весит около 3900 фунтов, но по-прежнему разгоняется и управляется как шарм, как мы уже установили.

В современной моде Ferrari 812 Superfast также оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая направляет все 789 пони назад.

Ferrari 812 Superfast 2020 года переносится без каких-либо серьезных изменений с возможностью пополнения модельного ряда трековой версией гранд-турера.К его предшественнице, F12berlinetta, присоединился вышеупомянутый F12tdf на четвертом году своего существования, а 2020 модельный год, кстати, также является четвертым годом Superfast на рынке.

 

Чего нет в новой линейке Ferrari 2020

01. 2020 Феррари 488

Купе и кабриолет 488 berlinetta далеко не крутые и не устаревшие (хотя они, безусловно, начинают показывать свой возраст), но с расширением их модельного ряда за счет еще более мощных моделей Pista — 488 GTB и Spider не такие уж и крутые тоже больше.Более того, модель 488, представленная еще в 2015 году, в этом году сдается. Его предшественник, модель 458, фактически просуществовал шесть лет.

Это также означает, что к 2020 году 488 станет самой старой моделью итальянского автопроизводителя и одной из наименее вдохновляющих моделей. В последний раз мы проверяли, что Ferrari 488 GTB стоил около 260 000 долларов, в то время как версия 2-дверного спортивного автомобиля Spider с жесткой крышей требовала не менее 290 000 долларов.

Все модели Ferrari 488, обычные или ориентированные на производительность, имеют одинаковую цифру 3.9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, задний привод и 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Как уже было установлено, эта установка достаточно хороша для колоссальных 710 лошадиных сил в высокопроизводительных моделях 488 Pista, но «базовые» GTB и 661 лошадь Spider тоже не так уж плохи.

Они на две десятых секунды медленнее разгоняются до 60 миль в час, чем их аналоги Pista, и развивают максимальную скорость 205 и 202 мили в час соответственно. Это также немного медленнее, чем максимальная скорость 488 Pista, составляющая 211 миль в час.

Однако в реальном мире это не должно быть проблемой. Настоящая проблема заключается в том, что конкуренция никогда не спит, и в том, что компания из Маранелло не может позволить себе почивать на лаврах. После шести плодотворных лет им пора двигаться дальше, а самому Ferrari 488 занять достойное место в анналах истории среди легенд суперкаров.

 

Топ будущих моделей Ferrari, которые удивят мир

Ознакомьтесь со всеми будущими моделями Ferrari, включая новые стартовые цены.Как всегда, заполучить новый Ferrari не так просто, и хотя последний список моделей Ferrari включает массовые модели, такие как Portofino и F8 Tributo, есть и более эксклюзивные специальные гиперкары, такие как SF90 Stradale, которые были распроданы еще до того, как они были проданы. выпущенный.

Ferrari F8 Tributo и F8 Tributo Spider, которые заменят 488 GTB и 488 GTB Spider соответственно, являются будущими моделями Ferrari. Другое изменение будущих моделей Ferrari включает 812 GTS, первый двигатель V12 с передним расположением двигателя за десятилетия регулярного производства.

В 2020 году модели GTC4Lusso, Portofino и 812 Superfast практически не изменятся. Автомобили, которые мы с нетерпением ждем, включают гиперкар Stradale SF90 в следующем году. Мы также хотели бы увидеть некоторые SP1 и SP2 Монцы в дороге, пока мы тоже на них.

♦ Ferrari F8 Tributo

F8 Tributo заменяет модель 488 и официально продается в дилерских центрах Ferrari. Двигатель развивает крутящий момент 710 л.с. и 568 фунт-фут. Пиковый крутящий момент в диапазоне оборотов наступает быстрее, чем у 488.Аэродинамический обвес F8 Tributo, фары, задние фонари и кузов выглядят иначе, чем у 488 GTB, но автомобиль использует ту же платформу, что и 488 GTB.

  • Верхняя скорость: 211 миль в час
  • Двигатель: 3,9 литра Twin Turbo V8
  • Мощность: 710 BHP @ 8 000 RPM
  • крутящий момент: 568 LB-FT @ 3,250 об / мин
  • 0-124 миль в час: 7,8 сек
  • 0-

♦ Ferrari 812 Superfast

Гранд-турист в пышном итальянском кузове с колоссальным 789-сильным шасси и одним из лучших автомобилей мощностью 789 л.с. когда-либо видел.Это новейший супер-GT от Ferrari с 6,5-литровым двигателем V12, установленным спереди посередине, и задним приводом. Он имеет семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и современное активное аэродинамическое и четырехколесное рулевое управление.

  • Верхняя скорость: 211 MPH
  • Двигатель
  • Двигатель: 6,5 литра. 60 миль в час: 2,8 сек.
  • Базовая цена: 340 712 долларов США

♦ Ferrari GTC4 Lusso

Семейный автомобиль Ferrari и одна из самых заметных моделей Ferrari 2020 года.Да, в GTC4Lusso легко может разместиться семья из четырех человек. Он оснащен 6,3-литровым двигателем V12 и развивает невероятные 8000 об/мин при мощности 680 л.с. Тихий семиступенчатый автомат с двойным сцеплением и просторный салон, возможно, самый роскошный во всей линейке Ferrari, делают этот автомобиль идеальным семейным автомобилем. Полноприводные функции, включая управление четырьмя колесами.

  • Верхняя скорость: 208 миль в час
  • Двигатель: 6,3 литр натурально аспирированные V12
  • Мощность: 680 HP @ 8 000 об / мин
  • крутящий момент: 515 LB-FT @ 5,750 об / мин
  • 0-100 миль в час: N / A SEC
  • 0-60 миль в час: 3.4 sec
  • Базовая цена: 298 000 долларов США

♦ Ferrari GTC4 Lusso T

Автомобиль V8 GT производства Ferrari. Это берет гранд турер Ferrari GTC4 Lusso и добавляет двигатель V8. Вероятно, он будет заменен в линейке Ferrari, когда появится внедорожник Ferrari, он уже хорошо продается. У него шутинг-брейк в стиле Lusso, это четырехместный полноразмерный Ferrari. Ferrari GTC4 Lusso T поставляется с калифорнийской версией T и 488-й версией твин-турбо V8.

  • Максимальная скорость: 300 км/ч
  • Двигатель: 3.9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом
  • Мощность: 591 л.с. при 7500 об/мин
  • Крутящий момент: 561 фунт-фут при 3000 об/мин
  • 298 000 долларов США

♦ Ferrari Portofino

Portofino является достойным наследником Ferrari California T и представляет собой кабриолет с убирающейся жесткой крышей. Его 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом производит почти 600 лошадиных сил и 651 фунт-фут крутящего момента. Салон имеет повышенный уровень роскоши, например, сиденья с электрорегулировкой по 18 параметрам и удобные по 10.2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Отличный турер под открытым небом для одной из лучших будущих моделей Ferrari.

  • Лучшая скорость: 19
  • Магистраль: 199327 Двигатель
  • Двигатель: 3,9 литра Twin Turbo V8
  • Мощность: 591 HP @ 7 500 RPM
  • крутящий момент: 561 LB-FT @ 3000 об / мин
  • 0-124 миль в час: 8,7 сек
  • 0-
  • Базовая цена: 215 000 долларов США

♦ Ferrari F8 Tributo Spider

F8 Tributo Spider заменяет 488 Spider и официально продается в дилерских центрах Ferrari.Двигатель развивает крутящий момент 710 л.с. и 568 фунт-фут. Пиковый крутящий момент в диапазоне оборотов наступает быстрее, чем у 488. Аэродинамический обвес отличается от 488 GTB фарами, задними фонарями и дизайном.

  • Верхняя скорость: 211 миль в час
  • Двигатель: 3,9 литра Twin Turbo V8
  • Мощность: 710 BHP @ 8 000 RPM
  • крутящий момент: 568 LB-FT @ 3,250 об / мин
  • 0-124 миль в час: 7,8 сек
  • 0-
  • Базовая цена: ~300 000 долларов США (подлежит уточнению)

♦ Ferrari 488 Pista

идет по стопам своих предшественников.Атмосферные двигатели V8 от Ferrari визжали и рычали до красной линии. Там писта лает и рычит. Конечно, очень уникальная группа видов, но все же животное. Одна из почти идеальных будущих моделей Ferrari.

  • Верхняя скорость: 211 MPH
  • Двигатель
  • Двигатель: 3,9 литра Twin Turbo V8
  • Мощность: 710 BHP @ 7 500 RPM
  • Крутящий момент: 568 LB-FT @ 5500 RPM
  • 0-100 миль в час: 5,4 мкл
  • 0-
  • Базовая цена: 350 000 долларов США

♦ Ferrari 488 Pista Spider

Ferrari 488 Pista Spider приводится в движение тем же двигателем купе – 3.9L V8, который генерирует великолепные 711 лошадиных сил и крутящий момент 568 фунт-футов. Spider — это кабриолет с жесткой крышей, хотя некоторые скажут, что он больше подходит для топовых автомобилей targa. Spider весит на 200 фунтов больше, чем купе.

  • Верхняя скорость: 211 MPH
  • Двигатель
  • Двигатель: 3,9 литра Twin Turbo V8
  • Мощность: 710 BHP @ 7 500 RPM
  • Крутящий момент: 568 LB-FT @ 5500 RPM
  • 0-100 миль в час: 5,4 мкл
  • 0- 60 миль в час: 2,85 с
  • Базовая цена: 350 000 долларов США

♦ Ferrari Monza SP1 и SP2

Вспомните культовые Ferrari 1950-х годов в сочетании с современными технологиями и спортивными автомобилями. прибил это довольно много.Первая версия программы — Ferrari Monza SP1 и SP2. И Monza SP1, и SP2 созданы на базе Ferrari 812 Superfast и оснащаются задними колесами с 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 810 л.с.

  • Максимальная скорость: 300 км/ч
  • Двигатель: 6,5-литровый безнаддувный V12
  • Мощность: 810 л.с. при 8500 об/мин
  • Крутящий момент: 530 фунт-фут при 7000 об/мин
  • 0-60 миль/ч: < 3 сек (оценка)
  • Базовая цена: >1 000 000 долларов США

♦ Ferrari SP90 Stradale

Ferrari, несомненно, самая мощная из когда-либо сделанных .Гибридные подключаемые гиперкары имеют двигатель V8 с турбонаддувом в сочетании с тремя электродвигателями мощностью почти 1000 лошадиных сил. Только что прибыл новый король модельного ряда Ferrari.

  • Максимальная скорость: 211 миль/ч
  • Разгон 0–124 миль/ч: 6,7 с
  • Двигатель: 3,9-литровый V8 с турбонаддувом и 3 электродвигателя 2,5 сек.
  • Базовая цена: >1 000 000 долларов США (распродано)

♦ Ferrari Roma

Это переднемоторный автомобиль с жесткой крышей, и это один из лучших автомобилей, которые недавно выпускала «Гарцующая лошадь». выходить с.Внутри автомобиля вы можете видеть, что это одна из самых высокотехнологичных кабин Ferrari. Ferrari не опубликовала подробности о том, когда он будет доступен на данный момент.

  • Верхняя скорость: 19
  • ДВИГАТЕЛЬ: 199328
  • Двигатель: 3,9 литра Turbo V8
  • Мощность: 612 BHP
  • Крутящий момент: 560 LB-FT
  • 0-124 миль в час: 9,3 мкл
  • 0-60 миль в час: 3,4 сек

Не забудьте оставить свой ценный комментарий к этой записи и поделиться с близкими и близкими. Чтобы быть в курсе последних новостей Информационного Дворца, укажите свой адрес электронной почты в поле, указанном ниже, и подпишитесь.Кроме того, щелкните ссылку, если вы хотите прочитать статью «Как различные типы роботов могут уменьшить нагрузку на нашу работу».

 

Официальный тизер нового внедорожника Ferrari Purosangue: цена, характеристики и дата выпуска

Так будет выглядеть новый внедорожник Ferrari Purosangue? Читайте дальше для получения полной информации.

  • Внедорожник Ferrari дразнили
  • Название Purosangue вероятно
  • Возможен безнаддувный двигатель V12
  • Может поставляться с гибридным бензиновым двигателем V8
  • Будет представлен в конце 2022 года
  • Ожидаемая цена 200 000 фунтов стерлингов+

Компания Ferrari выпустила первый официальный тизер своего совершенно нового внедорожника, который, как ожидается, будет называться Purosangue.Это первый четырехдверный автомобиль с высокой посадкой, когда-либо построенный культовым итальянским брендом, который будет представлен до 2023 года.

Новое изображение, по-видимому, подтверждает, что ранее просочившиеся фотографии (предположительно сделанные на заводе Ferrari) действительно показали реальную картину. Вместе они дают вам лучшее представление о том, как будет выглядеть эта совершенно новая альтернатива Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Aston Martin DBX.

Новый дизайн внедорожника Ferrari Purosangue

Ferrari проделала отличную работу, держа в тайне дизайн нового внедорожника Pursoangue — до сих пор.На новом тизере выше хорошо видны фары, капот и элементы переднего бампера нового автомобиля.

Хотите знать, что еще скрывается в этом мрачном тизере? просто взгляните на эти изображения, размещенные в Instagram несколькими аккаунтами, включая «actu.auto.fr» и «cullifornication». Кажется, они показывают, что может быть неприкрытым предсерийным Purosangue, припаркованным на заводе.

Спорткар с низкой посадкой очень похож на гибридный суперкар Ferrari SF90, что говорит о том, что кто-то смельчак сделал этот снимок, работая на собственной производственной линии Ferrari.

Второе фото показывает, как может выглядеть задняя часть этого нового супервнедорожника.

Совершенно очевидно, что передняя часть автомобиля будет радикально отличаться от того, что есть у любого Ferrari, продаваемого сегодня. Однако он имеет некоторые общие черты с внедорожником Pursangue, представленным в наших более ранних визуализациях, показанных ниже.

Впереди вы заметите такие же фары с дневными ходовыми огнями, как на Ferrari Roma. Однако похоже, что готовый автомобиль будет иметь меньшую решетку радиатора, расположенную ниже.

Хотя это не видно на просочившейся фотографии, вполне вероятно, что линия крыши Ferrari Purosangue будет выглядеть более гладкой, чем у сравнительно квадратного Bentley Bentayga, как показано на нашем изображении выше.

На данном этапе невозможно узнать, как выглядит задняя часть нового Ferrari Purosangue (без проникновения на завод). Наш эксклюзивный рендеринг (выше) представляет его с большой черной панелью с логотипом скачущей лошади в центре внимания. .

Тонкие светодиодные задние фонари похожи на те, что установлены на Ferrari 296 GTB, и не намного отличаются от полноразмерных световых полос на Porsche Cayenne Coupe.

Новый салон Ferrari Purosangue

Салон нового автомобиля может быть вдохновлен интерьером Roma, показанным здесь…

Спереди вы можете ожидать, что Purosangue будет переполнен кожей, матовым металлом и углеродным волокном, а также новой версией информационно-развлекательной системы Ferrari. .

Ожидается, что новый Ferrari Purosangue станет первым современным Ferrari с пятью сиденьями, хотя вполне вероятно, что при желании вы сможете получить комплект из двух отдельных задних сидений, как на GTC4 Lusso.

Ищете быстрый семейный автомобиль? Ознакомьтесь с подборкой лучших быстрых четырехместных автомобилей от carwow.

Новый двигатель Ferrari Purosangue и вождение

Ожидается, что новый Purosangue будет оснащаться безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 800 л.с., заимствованным у 812 Superfast. Это сделало бы его уникальным среди других супер-внедорожников, большинство из которых оснащены двигателями V8.

Ожидается, что

Ferrari не предложит гибридный внедорожник V12 Purosangue на том основании, что добавление электродвигателей и аккумуляторов к автомобилю с уже здоровенным двигателем V12 сделает его слишком тяжелым.Вместо этого в какой-то момент, вероятно, появится гибрид V8 с двойным турбонаддувом.

Неизвестно, будет ли Purosangue заднеприводным (как и большинство других моделей Ferrari) или же он будет использовать систему полного привода, аналогичную предыдущей GTC4 Lusso.

Гибридные модели

могут использовать систему, аналогичную суперкару SF90, где двигатель V8 приводит в движение задние колеса, а электродвигатели — передние.

Новый внедорожник Ferrari Purosangue цена и дата выпуска

Официальный аккаунт

Ferrari в Instagram подтвердил, что новый внедорожник Purosangue будет представлен позже в 2022 году.

Возможно, он поступит в продажу и позже в этом году. Хотя (как и в случае с большинством Ferrari) вы можете поспорить, что многие богатые автолюбители уже отправили чеки-бланши на завод Ferrari, чтобы убедиться, что их имена будут первыми в списке для этого нового внедорожника.

Если вы предпочитаете подождать, пока этот новый автомобиль появится в выставочных залах, будьте готовы отдать не менее 200 000 фунтов стерлингов, чтобы припарковать его на подъездной дорожке.

Не терпится приобрести новый спортивный внедорожник? Ознакомьтесь с распродажей самых быстрых внедорожников или получите помощь в выборе идеального нового автомобиля.

Две новые модели Ferrari запланированы на 2020 год

— Часть плана включает также выход на новые рынки

— Внедорожник Purosangue появится в 2022 году – Roma, F8 Tributo, SF90 Stradale, F8 Spider и 812 GTS. Тем не менее, на своем последнем открытии итальянский производитель суперкаров сказал, что 2020 год не будет таким насыщенным, как 2019, чтобы все уладилось, пока клиенты осваивают новый модельный ряд.Однако, согласно сообщениям, в этом году появятся два новых Ferrari.

Автопроизводитель из Модены обязался выпустить 15 новых моделей в течение пяти лет, пять из которых были представлены в прошлом году. Это означает, что осталось 10 новых продуктов, в том числе первый внедорожник под названием Purosangue и новый флагманский гиперкар. Из оставшейся партии два новых автомобиля планируется выпустить во второй половине этого года. Однако каких-либо конкретных подробностей об этих двух новых моделях довольно мало.

Мы предполагаем, что одна из двух моделей может быть версией прошлогоднего SF90 Stradale с откидным верхом. Другая модель может быть новой моделью начального уровня с двигателем V6, что означает возвращение фирменной таблички Dino. Или ходили слухи о разрабатываемой новой гибридной трансмиссии, которая недавно была замечена на тестовом прототипе 488. Итак, какие две модели будут представлены в этом году, ваши догадки так же хороши, как и наши. С другой стороны, Purosangue должен появиться в 2022 году. И замена флагмана LaFerrari появится после первого внедорожника Ferrari.

Между тем, «Гарцующий конь» будет стремиться к расширению в новых сегментах и ​​рынках. Было бы сложно выйти в новый сегмент, сохранив репутацию Ferrari как производителя роскошных спортивных автомобилей. По мнению автопроизводителя, есть некоторые сегменты (например, GT и спортивные автомобили), которые можно использовать до тех пор, пока они соответствуют наследию Ferrari.

Однако из-за продолжающейся пандемии сроки Ferrari могут серьезно измениться. Некоторые официальные подробности о новых моделях Ferrari ожидаются в ближайшие месяцы.Так что следите за обновлениями CarWale.

Источник

План Ferrari до 2022 года включает 15 новых моделей, больше гибридов, рост розничных цен

МИЛАН — Ferrari планирует выпустить 15 новых моделей к 2022 году, и компания ожидает, что средняя розничная цена на ее автомобили вырастет «значительно».

Тем не менее, новый генеральный директор Ferrari смягчил некоторые из самых амбициозных целей своего предшественника Серджио Маркионне, смягчив ключевую цель по прибыли и отложив выпуск долгожданного гибридного внедорожника на пару лет.

Ferrari теперь ожидает, что прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации составит от 1,8 млрд (2,1 млрд долларов) до 2 млрд евро в 2022 году, сообщил инвесторам во вторник генеральный директор Луи Камиллери.

Ferrari начнет продавать запланированный внедорожник под названием Purosangue — или чистокровный — к тому времени, сообщила компания, информируя инвесторов о своем пятилетнем плане развития.

Планы представляют собой скромный отход от целей, которые давний бывший генеральный директор Маркионне внезапно скончался в июле.В феврале Маркионне заявил, что Ferrari планирует увеличить EBITDA на 2 миллиарда евро не позднее 2022 года. Он также пообещал, что новый внедорожник — первый внедорожник Ferrari, стремящийся расширить свой модельный ряд и охватить более широкую клиентскую базу — появится к 2020 году.

Камиллери, бывший исполнительный директор сигаретной компании, должен доказать, что он может поддерживать интерес инвесторов к Ferrari без ее легендарного бывшего исполнительного директора.

Цель по прибыли является «амбициозной, но выполнимой», сказал Камиллери, когда он обнародовал планы по добавлению электроэнергии более чем половине модельного ряда Ferrari.План по созданию своего первого внедорожника подчеркивает, что даже производитель, давно ассоциирующийся с высокопроизводительными бензиновыми автомобилями, идет в ногу со временем для достижения своих амбициозных целей роста.

Задержка внедорожника «должна быть идеальной», — сказал Камиллери.

По данным компании, к 2022 году около 60% всего производства будет иметь гибридные двигатели. Любому ярому фанату Ferrari, беспокоящемуся об этом новом направлении, было также интересно попробовать то, что Ferrari делает лучше всего: 810-сильную Monza из углеродного волокна с двигателем V-12 в одноместной и двухместной версиях.

Несмотря на то, что Monza является частью сверхредкой и сверхдорогой коллекции специальных выпусков, эта ниша важна для автопроизводителей, таких как Ferrari, и конкурентов, таких как Lamborghini: она помогает отполировать их высокие характеристики и гарантирует ажиотаж среди потенциальных покупателей и поклонников одинаково, помогая в конечном итоге, потому что маржа на этих автомобилях даже выше, чем с уже дорогими моделями стандартного выпуска.

По словам компании,

Monza является наследником культовой модели Barchetta.Цена будет объявлена ​​на Парижском автосалоне в следующем месяце и, вероятно, преодолеет барьер в 1 миллион евро (1,17 миллиона долларов), как это сделали предыдущие специальные выпуски. Monzas уже переданы некоторым из самых лояльных клиентов Ferrari, которые в понедельник вечером ознакомились с автомобилем.

В период со следующего по 2022 год будет запущено 15 новых моделей, а средняя розничная цена «значительно» увеличится, по словам главы отдела продаж Ferrari Энрико Галлиеры. Одним из заметных отклонений от его мощного наследия станет внедрение двигателей V-6 меньшего размера, о которых также было объявлено на собрании инвесторов.

Purosangue встретится со все более многочисленным полем ультрароскошных или высокопроизводительных внедорожников: у Lamborghini есть Urus, у Rolls-Royce — Cullinan, а у Bentley — Bentayga. Несколькими ступенями ниже по ценовой лестнице находятся Maserati Levante и Jaguar F-Pace, а Mercedes-Benz только что модернизировал свой G Wagon, который, несмотря на грубый внешний вид без излишеств, имеет роскошную цену.

Тем не менее, Ferrari старалась не продавать автомобиль как еще один внедорожник.

«Я ненавижу слышать слово «кроссовер» в том же предложении, что и «Феррари», — сказал Камиллери инвесторам в штаб-квартире автопроизводителя в Маранелло, Италия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.