РазноеНовый дизель тигуан: только бензиновые моторы — Авторевю

Новый дизель тигуан: только бензиновые моторы — Авторевю

Содержание

Обновленный Volkswagen Tiguan в России останется без дизеля

Volkswagen Tiguan
Фото Volkswagen

Дмитрий Брусочкин, 30 ноября 2020, 13:30

Обновленный Volkswagen Tiguan, скорое появление которого в России было анонсировано еще в сентябре, предложат россиянам с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 2,0 литра. Дизель, как следует из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), из гаммы исчезнет.

Рестайлинговый кроссовер сертифицирован в России с только с бензиновыми турбомоторами TSI 1.4 и 2.0, причем оба идут в двух вариантах мощности: на 125 и 150, а также 180 и 220 лошадиных сил соответственно. Младший агрегат сочетается с «механикой» и передним приводом, 150-сильный — с «роботом» DSG и передним, либо полным приводом, а два старших мотора на 180 и 220 сил сопряжены с роботизированной коробкой передач и только полным приводом.

Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen
Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen
Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen

Известно, что купить обновленный Tiguan можно будет в четырех комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. В базовую Respect, как сообщает портал 110km.ru, войдут 17-дюймовые литые диски, светодиодные фары, рейлинги на крыше, а также трехзонный климат-контроль, кожаный руль с подогревом, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом и мультимедийная система с 6,5-дюймовым тачскрином.

Версия Status включает более продвинутую мультимедиа (с 8-дюймовым экраном, навигацией и AppConnect), камеру заднего вида, парктроники, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев задних сидений, датчики света и дождя и более комфортные передние кресла с поясничным подпором.

В предтоповой комплектации Exclusive появятся 18-дюймовые диски, усовершенствованная оптика прожекторного типа, датчики давления в шинах, а также системы удержания в полосе и бесключевого доступа.

Наконец, топовый Tiguan R-Line по умолчанию получит самые крупные, 19-дюймовые колесные диски, увеличенный задний спойлер, более «агрессивные» бамперы, спортивный руль и кожаные сиденья в салоне, дополненные электрорегулировками с памятью настроек.

Интерьер Volkswagen Tiguan R-Line. Фото Volkswagen

Производство обновленного Volkswagen Tiguan для российского рынка наладят на уже «родном» для него заводе Volkswagen Group Rus в Калужской области. Цены и дата начала продаж новинки будут объявлены дополнительно.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2021: ТОП-5 вопросов и ответов

Бренд Volkswagen продолжает активно заводить новинки в Украину: встречайте обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan! Данный автомобиль находится в самом центре SUV-линейки: он больше моделей T-Cross и T-Roc; он меньше, чем Touareg. Станет ли обновленный Volkswagen Tiguan «золотой серединой» для покупателей? Или он просто станет «золотым»? Разбираемся в формате «ТОП-5 вопросов и ответов».

Обновленный Volkswagen Tiguan? Но что изменилось?

Моя первая встреча с данной моделью состоялась почти три года назад – и тогда это был Volkswagen Tiguan Allspace: «растянутый» кузов, 7-местный салон. Впрочем, эти детали не важны с точки зрения дизайна, который в принципе изменился кардинально.

Во-первых, полностью новая передняя часть. Оригинальные фары и заходящая под них решетка радиатора визуально связывают обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan с другими, самыми свежими моделями бренда. В общем облике «читается» старший кроссовер Touareg. А в облике фар «читается» Golf 8: связь здесь не только визуальная, но также и технологическая. Ведь обновленный Volkswagen Tiguan получил оптику IQ.Light – матричные светодиодные фары, которые умеют динамически настраивать поток света.

Во-вторых, аналогичная надпись IQ.Light красуется и на фонарях сзади: теперь «бегущими» сделаны не только указатели поворотов, но также габариты – они имеют сложную форму и включаются ступенчато. Вряд ли здесь есть какая-то глобальная смысловая нагрузка, но выглядит красиво и напоминает Audi, визуально «удорожая» автомобиль. Сзади также заметны перемены в различных шрифтах и надписях: название модели, обозначение полного привода. А еще тестовый автомобиль был представлен в исполнении R-line и с пакетом Black Style. Первое означает наличие характерного обвеса, второе указывает на черный глянцевый декор. Добавьте великолепный насыщенный синий цвет (в прошлом особенность Volkswagen Golf R, но теперь доступен для обновленного Tiguan) и получите яркий, впечатляющий облик!

Обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan хорош и в целом – динамичный, «собранный» стиль – и в деталях: синий цвет, бампера Rline, пакет Black Style, черные 19-дюймовые колеса. Пожалуй, самой заметной переменой являются фары IQ.Light: матричная светодиодная оптика – редкость в классе! Под стать изменились и фонари.

А что изменилось внутри?

Внутри также перемен немало: новый руль, новый блок «климата», новый селектор «автомата», приборная панель на основе 10-дюймового ЖК-дисплея…

Ага, вспомнили, что раньше был 12,3-дюймовый дисплей? Вот как-то так: при обновлении модели появился новый «цифровой кокпит» Digital Cockpit Pro, который построен на основе 10,25-дюймового монитора. Однако кроме небольших окружностей шкал, других замечаний нет – даже наоборот: картинка выглядит более четкой и насыщенной, имеются различные варианты настройки (дополнительные «окошки» внутри спидометра/тахометра) и отображения информации. А вот 8-дюймовый сенсорный дисплей на передней панели остался практически прежним: узнаваемая форма и размер, узнаваемая прорисовка и пункты меню. Хотя появился один интересный: «Магазин». Помните вот такую новость? Этакая возможность докупать необходимые функции. Так вот – обновленный Volkswagen Tiguan является одним из первых автомобилей, где подобное пытаются реализовать. Вместе с другими цифровыми сервисами We Connect и авторизацией Volkswagen ID, новая «цифровая эра» наступает прямо сейчас. Включая и предложения для Украины. По крайней мере, представители импортера активно работают над данным процессом. Но вернемся к автомобилю. Руль с сенсорными кнопками мне откровенно нравится: он выглядит современным, кнопки дают обратный клик при касании. А вот сенсорный блок «климата» мне не нравится: им сложно управлять вслепую, нет отклика и физического взаимодействия от кнопок-клавиш-переключателей. Когда «климат» переводится внутрь сенсорного экрана, чтобы выиграть место или завести больше функций – я понимаю. Когда оставляют простой и привычный блок «климата» с обычными кнопками – тоже понимаю. Но здесь вышло ни то, ни другое: кардинально новых функций не добавили, удобство и простоту управления уже потеряли…

Хорошо, что простор не потеряли. Особенно это заметно на втором ряду сидений: от 4,5-метрового кроссовера просто не ждешь так много простора! Здесь помогли и регулировки заднего дивана: сдвигается вперед/назад, выбирается угол наклона спинки. Здесь помогли и высота/ширина кузова: не чувствуешь стеснения ни в локтях, ни над головой. Для своего класса – кросовер Volkswagen Tiguan предлагает очень просторный салон. И очень продуманный: третья зона «климата» для задних пассажиров, раздельный подогрев сидений. Плюс даже такие мелочи, как дополнительные кармашки на спинках передних сидений или ниши у основания заднего дивана. Обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan хорош практичностью! И хорош багажником: большой (615 литров при 5-местном салоне) и правильно-прямоугольный. Внутри можно найти крючки для пакетов и отсеки для мелких вещей. Крышка багажника оснащена электроприводом, а днище-пол может устанавливаться на подходящую высоту. Знаете, почему все так продумано? Потому, что это Volkswagen!

Салон остался узнаваемым в целом, но изменился в деталях так, чтобы это было видно: новая панель приборов, добавлена 30-цветная «атмосферная» подсветка, обновились даже дверные карты. Новый руль с сенсорными кнопками я всячески приветствую, новый блок «климата» – нет. Версия

Rline получает оригинальные сиденья с комбинированной отделкой: посадка великолепна! Но не спешите с выбором – у модели Volkswagen Tiguan есть интересная альтернатива. В любом случае: автомобиль приятно удивляет простором и тщательностью проработки задней части салона, а также продуманным и удобным багажником. Но еще больше он удивляет тем, как едет…

Ну и как он едет?…

Кроссовер Volkswagen Tiguan поразительно двуликий. Можно ехать тихо-неспешно, радуясь легкому рулю и небольшому расходу топлива – у меня минимум в городе выходил 8,5-9 литров на 100 км пути. Кстати, на трассе при скорости 80-90 км/ч получалось 6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход поднимался до 8-8,5 л на 100 км пути. Зато даже на скорости «хорошо за сотню» автомобиль уверенно стоит на прямой и не досаждает аэродинамическими шумами. Словом – обычный хороший кроссовер: удобный, просторный, тихий.

Однако стоит вам потребовать от него большего – и вы поймете, что это настоящий «волк в овечьей шкуре». Правда, версия R-Line несколько нарушает эту конспирацию. Зато явно намекает на истинный характер Volkswagen Tiguan: быстрый, динамичный, управляемый кроссовер. Резкий старт с места дается под сухой рев и с ощутимым вжиманием в спинку сиденья! Раз – и есть мой новый личный рекорд разгона 0-100 км/ч для автомобилей схожего класса. Если в прошлом планку задавали Toyota RAV4 Hybrid и Honda CR-V Hybrid с результатами около 8,2 секунды, то теперь их объехал Volkswagen Tiguan, причем сразу на 1,5 секунды. Мощный 220-сильный мотор хорош не только при старте с места, но и на высоких скоростях: молниеносные подхваты и отменная тяга гарантируют быстрые обгоны.

К слову – объезжает конкурентов на прямой, объедет и в повороте. Да, здесь по-прежнему есть крены. Но также есть огромный «зацеп» по подвеске и нейтральное поведение автомобиля: руль можно повернуть плавне или резче, можно корректировать курс уже в вираже – кроссовер Volkswagen Tiguan едет очень четко, с ним вмиг находишь взаимопонимание. Единственное замечание в движении касается работы ходовой части на плохой дороге: жестковато на ямах и шумновато на отбое. Эх, 19-е колеса да разбитые весенние дороги… Есть еще одно замечание, но оно проявляется уже на заправке. Если частенько «давать газу» или будет много заторов на дорогах, то готовьтесь к расходу 12,5-13 литров на 100 км в городе.

Под капотом – знакомый 2-литровый 4-цилиндровый 220-сильный бензиновый мотор TSI в паре с 7-ступенчатым «автоматом»-DSG и полным приводом 4MOTION. Смена ездовых режимов заметно влияет на характер автомобиля и, кстати, может быть увязана со сменой «атмосферной» подсветки салона: красивая и приятная «мелочь». Кроссовер

Volkswagen Tiguan с 220-сильным мотором в моих личных замерах несколько раз подряд давал результат 6,7 секунды. Это еще на зимних шинах и на едва обкатанном автомобиле. Летом жду 6,3-6,5 секунды. Кроссовер Volkswagen Tiguan быстр и динамичен.

Сколько стоит такой автомобиль? И есть ли другие варианты?

Фактически в Украине кроссовер Volkswagen Tiguan предлагается только в таком исполнении: бензиновый мотор, 7-ст. «автомат»-DSG, полный привод. Выбрать можно из двух комплектаций, плюс опции. Однако, к чести Volkswagen, оснащение щедрое!

Старт дает комплектация Elegance: фары IQ.Light, сенсорный 8-дюймовый дисплей и «цифровой кокпит», тканевые сиденья с функцией массажа спины, 3-зонный «климат», подогрев сидений (спереди и сзади), подогрев руля, адаптивный круиз-контроль АСС, система Front Assist, выбор профиля езды, 30-цветная «фоновая» подсветка в салоне, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, система кругового обзора Area View, пр. Цена Volkswagen Tiguan Elegance – от 1,22 млн грн. или от $44 тыс. До конца марта можно заказать автомобиль с выгодой порядка 55 тыс. грн. – итоговый ценник получается от 1,16 млн грн или от $42 тыс.

В статье был представлен автомобиль Volkswagen Tiguan R-line. И это не тот случай, когда комплектация «выше» или «ниже» – а тот случай, когда комплектация «другая». Итак, версия Rline дополнительно предлагает: оригинальные бамперы в стиле R-line, накладки на двери, увеличенный задний спойлер, 19-дюймовые колесные диски, спортивный руль и сиденья в салоне. Но не спешите позиционировать R-line как ТОП-версию, поскольку в данном случае «где-то находишь, а где-то теряешь»: спортивный руль лишен подогрева, а передние сиденья обходятся без массажа. Цена Volkswagen Tiguan Rline стартует от 1,28 млн грн. или от $46 тыс., с учетом доп-выгоды до конца марта – получается от 1,22 млн грн или от $44 тыс.

Вот он, Volkswagen Tiguan Elegance: спокойнее внешне, на 18-х колесах, в салоне – ткань и обычный руль. Зато сиденья имеют массаж спины в области поясницы, а руль может подогреваться. Вместо центрального динамика премиальной аудиосистемы «Harman Kardon» – ниша под мелочевку. В остальном обе комплектации сравнимы: мощный бензиновый двигатель (дизель доступен лишь под заказ), «автомат» и полный привод. Плюс оснащение, которое у соперников встречается только в самых дорогих версиях или не встречается вовсе.

По сравнению с конкурентами, кроссовер Volkswagen Tiguan занимает интересное промежуточное положение. Он выше «масс-маркета», к примеру, в виде Mazda CX-5 и Peugeot 3008: по мощности и динамике «немец» просто в другой лиге – но также Tiguan и заметно дороже. Однако он еще не «премиум» в стиле Audi Q5 или BMW X3: недостает широты выбора версий, премиальных опций и отделки салона – зато в данном случае автомобиль отличается выгодной ценой. Сравнить с Audi Q3 тоже не выйдет, поскольку Volkswagen Tiguan оказывается более просторным внутри и более традиционным снаружи. Да и Lexus NX отпадает: ввиду мощности и динамики, по причине возраста модели. Неожиданно, но прямыми конкурентами оказываются автомобили Alfa Romeo Stelvio (для фанатов драйва), а также Volvo XC40 и Infiniti QX50 (для любителей комфорта и простора в салоне).

В итоге: все-таки лидер класса? Или нет?

Для того, чтобы ответить на данный вопрос, изначально следует определиться с этим самым классом. Выступая в популярном SUV-классе, автомобиль Volkswagen Tiguan вдруг оказывается «вещью в себе»: он практичный в салоне и увлекательный на дороге, он предлагает современные технологии и массу оснащения. Схожие выводы в прошлом писал и для модели Volkswagen Tiguan Allspace. И если повторяться, то уже до конца: обновленный Volkswagen Tiguan идеально подходит для требовательных покупателей, которые хотят получить быстрый, породистый, современный кроссовер. Только будьте готовы за это платить.

 

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI DSG 4MOTION

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,51 х 1,86 х 1,68 м

Колесная база – 2,68 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – от 615 л (5 мест) до 1 655 л (2 места)

Грузоподъемность – 560 кг

Снаряженная масса – 1 699 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4 2,0 л

Мощность – 220 л.с. при 4 500-6 200 об/мин.

Крутящий момент – 350 Нм при 1 500-4 400 об/мин.

Удельная мощность и момент – 129 л.с. на 1 т; 206 Нм на 1 т

Привод – полный привод 4MOTION, режимы езды для снега и бездорожья

Трансмиссия – 7-ступенчатый «автомат»-DSG (преселективная роботизированная КПП)

Разгон 0-100 км/ч – 6,3 секунд

Максимальная скорость – 225 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,2 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,2 л на 100 км

Страна производства – Германия

Шины тестового автомобиля – Continental WinterContact TS 850 P 255/45R19

Минимальная цена – от 1,16-1,22 млн грн. или $42-44 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Фольксваген Тигуан 2 Рейсталинг в наличии

Купить Фольксваген Тигуан 2 Рестайлинг у официального дилера

Обновленный Volkswagen Tiguan появился на европейских авторынках осенью 2020 года, а в Россию пришел совсем недавно. Автомобиль с головой накрыла «цифровизация», которая кардинально изменила его внутреннее убранство, гамму доступных двигателей и внешний облик.

Тигуан является одним из самых популярных компактных кроссоверов в нашей стране. Несколько лет подряд модель не сходит с верхних строчек рейтингов продаж как в новом, так и в подержанном сегменте.

Отечественные автомобилисты ценят высокие показатели комфорта модели, превосходные характеристики ходовой части, роскошную отделку салона, богатый арсенал опций безопасности и дорожных ассистентов, а также легендарное немецкое качество заводской сборки.

Для удобства покупателей, компания разделила оснащение модели по комплектациям. Это позволяет клиентам выбирать, каким будет их кроссовер: какие опции будут установлены, из чего будет состоять отделка, что за мотор будет под капотом, во сколько им обойдется покупка.

В списке доступного оснащения модели находятся климат-контроль с сенсорным управлением, интеллектуальный бортовой компьютер с голосовым управлением, мультифункциональный руль, мультимедийный комплекс с синхронизацией, отсек для беспроводной зарядки телефона, виртуальная приборная панель, подсветка салона, панорамное стекло на крыше, подогрев, вентиляция и электрорегулировка сидений, подстаканники для передних и задних пассажиров, множество отсеков, лотков и карманов для личных вещей участников поездки.

В пути водителю помогают парковочные датчики, расположенные спереди и сзади, радары системы мониторинга слепых зон, задняя камера, ассистенты старта и спуска в наклон, опция экстренного торможения при опасном сближении с препятствием, контроль удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль, различные режимы вождения, стабилизация курсовой устойчивости, иммобилайзер, увеличенный радиус подсветки поворотов, адаптивное переключения дальнего и ближнего света.

Чтобы получить больше сведений о технологическом оснащении новинки, обратитесь в автосалон ГК «‎Автомир» в Новосибирске. Наши менеджеры познакомят Вас с актуальными ценами и комплектациями, продемонстрируют Фольксваген Тигуан 2 в наличии, организуют пробную поездку. В ходе тест-драйва Вы наиболее точно определите, подходит ли Вам данный автомобиль.

Купить модель с выгодой Вам помогут специальные бонусные программы, кредитование и Trade-In. Мы также занимаемся страхованием и даем официальную гарантию на все услуги.

Дизайн нового Volkswagen Tiguan 2 Рестайлинг

Новая цифровая концепция немецкой компании подвергла кроссовер кардинальным изменениям. Теперь передняя часть салона автомобиля полностью заполнена тачскрином мультимедийного комплекса, виртуальной приборной панелью и контроллером климатической системы. Из кнопок в салоне остались только клавиши на руле, управление электростеклоподъемниками, а также селектор режимов вождения.

Салон все также предлагает пассажирам много места перед ногами и над головой, а также первоклассное оформление кожей, высококачественным пластиком, металлическими и деревянными декоративными вставками и молдингами.

Внешняя архитектура практически не изменилась: немного подросла решетка радиатора, поменялась текстура логотипов, дизайн передней и задней оптики.

Технические характеристики нового Фольксваген Тигуан 2

Производитель оснастил Volkswagen Tiguan линейкой прогрессивных моторов, которые отличаются не только высокой производительностью, но и исключительной экологичностью, с низким процентом выбросов CO2 в атмосферу. Водитель также может выбирать из нескольких режимов вождения, каждый из которых подходит для отдельной дорожной ситуации.

коробка DSG-7 и особенности данной КПП

После выхода на рынок модели Volkswagen Tiguan первого поколения, данный компактный кроссовер c системой полного привода стал одним из самых востребованных и популярных на рынке в этом классе автомобилей. Далее модель прошла через рестайлинг, а затем появилась и полностью обновленная версия второго поколения Тигуан-2.

Что касается ДВС и коробки передач Тигуан, среди преимуществ как первого, так и второго поколения модели можно выделить возможность выбора варианта двигателя и трансмиссии. Прежде всего, на Тигуане двигатель может быть бензиновым или дизельным. Что касается КПП, модель первого поколения предлагалась с МКПП, обычной гидротрансформаторной АКПП и роботом DSG.

Если говорить о Volkswagen Tiguan 2-го поколения, на выбор предлагается 6-и ступенчатая МКПП или роботизированная коробка DSG -6, а также 7-ми ступенчатый робот. Далее мы рассмотрим, что представляет собой коробка DSG на данной модели, какая DSG на Тигуане считается лучшей и т.д.

Содержание статьи

Новый Фольксваген Тигуан: коробка DSG

Начнем с того, что даже с учетом небольших размеров, Tiguan второго поколения получился строгим и солидным, при этом сохранил основные преимущества своего предшественника. Также инженеры устранили целый ряд недостатков, которые имело первое поколение Тигуанов.

Теперь перейдем к трансмиссии. Новый Тигуан предлагается с проверенной временем механической трансмиссией МКПП и преселективным роботом, однако АКПП с гидротрансформатором сменила DSG-7.

С «механикой» и так все понятно, трансмиссия простая и надежная, что привлекает водителей, которые привыкли полностью контролировать автомобиль и эксплуатировать машину в сложных условиях (езда по бездорожью, буксировка прицепа и т.д.). С механической трансмиссией Tiguan можно приобрести в комплектации Trendline и Comfortline, а также с передним или полным приводом.

  • Далее рассмотрим Volkswagen Tiguan с DSG. Примечательно то, что с выходом второго поколения кроссовера Фольксваген полностью отказался от «классического» автомата. Отметим, что такая политика компании, в подавляющем большинстве устанавливающей на свои актуальные модели только роботизированные DSG, сразу приобрела как сторонников, так и противников.

На новом Тигуане 2 теперь доступны две версии «робота», DSG-6 для бензиновых моторов 1.4 разной степени форсировки, а также DSG-7 для 2.0 литровых бензиновых и дизельных агрегатов. Не удивительно, что потенциальные владельцы сразу заинтересовались, какую лучше купить версию Тигуан , коробка автомат или робот, что надежнее, АКПП или DSG, а также DSG-6 или DSG-7 и т.д.

Так вот, если рассматривать DSG-6, данная КПП с «мокрым» сцеплением после выхода на рынок зарекомендовала себя хорошо, однако следующая версия ДСГ-7 с «сухим» сцеплением никак не является эталоном надежности.

  • Обратите внимание, как DSG-6, так и ДСГ-7 на новом Тигуане «мокрая», а не сухая. Это значит, что такая коробка однозначно является более надежной, чем «сухие» DSG-7. С учетом данной информации становится понятно, почему производитель полностью отказался от традиционной АКПП в пользу робота ДСГ-7.

Если «сухая» ДСГ 7 отличалась склонностью к серьезным поломкам даже на небольших пробегах (уже к 80-120 тыс. км.) и оказалась плохо подготовленной к тяжелым условиям эксплуатации, коробка DSG -7 с «мокрым» сцеплением (аналогично «мокрой» DSG-6) зарекомендовала себя как вполне надежный агрегат, который способен конкурировать с обычными АКПП.

По этой причине Volkswagen установил на свой новый Тигуан новейшую DSG-7 с индексом DQ500 вместо гидромеханической АКПП. Такой робот более экономичный и относительно надежный, выдерживает до 600 Нм крутящего момента. На практике агрегата вполне хватает для моделей со средними  по рабочему объему двигателями, которые не развивают слишком большого крутящего момента. Как правило, для рядового пользователя и обычных условий эксплуатации этого вполне достаточно.

Получается, для спокойных водителей, которые преимущественно эксплуатируют кроссовер в городе, при этом не планируется чип-тюнинг Тигуан или жесткие условия эксплуатации, лучшим вариантом будет двигатель 1.4 литра в паре с DSG-6. Такая коробка способна выходить 150 тыс. км. и более (при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживания).

Если же водитель практикует активный или даже агрессивный стиль езды, а также ездит по бездорожью или нагружает автомобиль, лучше обратить внимание на версию с DSG-7 DQ500. Также можно сделать чип-тюнинг мотора без лишних опасений, что коробка может не выдержать нагрузок.

Тигуан: коробка автомат или робот

Не трудно догадаться, что споры касательно того, коробка DSG или автомат и что лучше, ведутся еще с момента появления первого поколения данного кроссовера на рынке. Тогда производитель перестраховался и учел активный спрос на традиционные автоматы.

Что касается рынка б/у авто, на вторичном рынке версии с классическим автоматом традиционно пользуются увеличенным спросом и стоят дороже, чем аналоги с DSG. Главной причиной является известная надежность и ремонтопригодность АКПП по сравнению с ДСГ.

Даже с учетом того, что гидромеханический автомат требует больше масла во время обслуживания, расходует больше топлива, медленнее переключает передачи, имеются потери в ГДТ и отмечается снижение КПД, такая коробка на деле оказывается надежнее роботизированных DSG.

Естественно, для автомобиля с пробегом это решающий показатель при выборе, причем не только в случае с  Tiguan, но и различными моделями других производителей. Более того, зачастую АКПП оказывается более предпочтительным типом автомата на «вторичке» и по сравнению с вариатором CVT.

Что в итоге

Компактный кроссовер Тигуан 2 получил хорошо узнаваемый обновленный дизайн экстерьера и интерьера с доработанной эргономикой, что характерно для всех современных моделей Volkswagen. В новой версии также заметно увеличение габаритов, отмечается увеличение внутрисалонного пространства и объема багажника.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка S-Tronic. Из этой статьи вы узнаете о плюсах и минусах коробки передач S-Троник Ауди, а также чем S-tronic отличается от DSG.

В сравнении с первыми Тигуанами, которые привлекали хорошей управляемостью и приемлемыми показателями на легком бездорожье, но расстраивали слишком компактными размерами, новый Tiguan 2 получился намного более привлекательным.

По технической части машина также получилась заметно лучше предыдущей версии. Разобравшись с доступными двигателями, а также с тем, на каких Тигуанах стоит DSG и какая DSG на Тигуане второго поколения является наиболее предпочтительной, можно сделать вывод о том, что производитель учел ряд ошибок и отдельные недостатки первого поколения.

В результате Тигуан от концерна VAG продолжает оставаться лидером в сегменте компактных кроссоверов. Главным же недостатком можно считать сильное увеличение цены, так как новый полноприводный Тигуан 2.0 с DSG-7 в комплектации ближе к максимальной обойдется почти в ту же сумму, что и  топовый 2-х летний Touareg в отличном состоянии с минимальным пробегом на вторичном рынке.

Читайте также

Volkswagen Tiguan TDI: Запретный плод. Отчет о вождении

Кажется, наступил сезон дизельных компактных кроссоверов.

С сентября мы ездили на Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 2013 года и новом Audi Q5 TDI 2014 года.

Теперь мы добавили в этот список запретный плод: дизельная версия Volkswagen Tiguan для европейского рынка, продаваемая в Северной Америке только с 200-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском.

Европейский Tiguan TDI оснащен двигателем 2 мощностью 174 л.с.0-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 280 фунт-фут.

В то время как шестиступенчатая механическая коробка передач доступна, наш тестовый автомобиль имел опциональную семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением и сухим сцеплением, приводящую в движение все четыре колеса через систему полного привода VW 4Motion.

2012 Фольксваген Тигуан

Дизельный Tiguan также имел стандартную функцию старт-стоп, отключающуюся в состоянии покоя, которая, как мы заметили, также отключала усилитель рулевого управления.

Была зима (см. фото), мы не проверяли, отключится ли кондиционер при выключенном двигателе, хотя мы подозревали, что да, так как маловероятно, что VW подойдет к дорогому электрическому компрессору кондиционера.

Еще два зимних примечания: Во-первых, после ночного холода дизель загорался почти через секунду после включения зажигания. Это намного лучше, чем 10-секундные свечи накаливания в дизелях 80-х годов, но это было небольшим напоминанием о другой силовой установке.

Во-вторых, наш Tiguan TDI был оснащен низкопрофильными европейскими летними шинами, которые оказались плохо приспособленными для заснеженных, жирных зимних дорог — это означает, что мы не можем комментировать его управляемость, поскольку мы не сделали ничего даже отдаленно агрессивного.

Volkswagen Tiguan TDI (европейская модель), Катскилл Маунтинс, Нью-Йорк, декабрь 2013 г.

Замедление до предела, затем всплеск

В отличие от более мощного Audi Q5 TDI, в котором использовался 240-сильный 3,0-литровый турбодизель V-6, развивающий колоссальный крутящий момент в 428 фунт-футов, Tiguan TDI был немного медленнее в первые секунды или две.

VW указывает ускорение от 0 до 62 миль в час за 8,5 секунды, что на 2 секунды медленнее, чем у Q5 TDI.

Но с помощью подрулевых лепестков за рулем, чтобы поддерживать обороты выше, скажем, 2000 об/мин (красная черта составляла 5000 об/мин), Tiguan рвался вперед, DSG резко переключала передачи, а кроссовер быстро набирал скорость.

На нашем обычном тестовом маршруте протяженностью 250 миль или около того, две трети из которых приходится на шоссе, а одна треть — городское и пригородное движение, мы в среднем потребляли 33,6 мили на галлон.

Европейский тест на эффективность использования топлива в комбинированном цикле оценивает модель в 37 миль на галлон в сочетании, хотя эти результаты, как правило, на 20 процентов выше, чем эквивалентные рейтинги EPA.

Для сравнения, бензиновый Tiguan расходует 21 милю на галлон в сочетании с переднеприводной моделью с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 23 мили на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач DSG (с передним или полным приводом). ).

Слишком дорого?

Так почему же VW не предложил дизельный вариант для Tiguan, когда выпустил свой первый компактный кроссовер в качестве модели 2006 года?

Volkswagen Tiguan TDI (европейская модель), Катскилл Маунтинс, Нью-Йорк, декабрь 2013 г.

Вопрос, скорее всего, упирается в цену.В то время как модели Golf и Jetta несколько лет назад могли соответствовать новым строгим стандартам выбросов без добавления впрыска мочевины, более крупные и тяжелые автомобили (включая Passat) требовали более сложной технологии доочистки.

Это легче оправдать для люксовых брендов, таких как Audi или Mercedes-Benz, в меньшей степени для автомобилей массового рынка, таких как VW.

Стоимость дизельного Tiguan может начинаться от 30 000 долларов и выше, что VW, вероятно, считает просто слишком дорогим в категории, где молодые семьи часто очень чувствительны к цене покупки.

Бензиновый Tiguan, предлагаемый для продажи в США, начинается примерно с 23 000 долларов за базовую модель S (чей расход бензина немного ниже, чем у всех других Tiguan), но поднимается выше 36 500 долларов за спортивную модель R-Line с уникальными элементами внешнего вида.

Спасибо

Наконец, мы должны сказать, что мы приветствуем американское подразделение Volkswagen не только за то, что оно привезло некоторые из своих продуктов из-за пределов Северной Америки, но и за то, что они позволили нам проехать на них от нескольких миль до нескольких дней.

На самом деле это наша четвертая такая машина от VW менее чем за два года. Помимо Tiguan TDI, мы ездили на микроавтобусе Volkswagen Up, спортивном купе Scirocco R и сверхэкономичном гибридном автомобиле с подключаемым дизельным двигателем XL1.

Мы ценим возможность познакомиться с этими разнообразными автомобилями и считаем, что это хорошо отражает уверенность VW в своей продукции.

_______________________________________________

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

новый Tiguan от VW удовлетворяет, но надолго ли?

Мне до сих пор немного странно думать, что в прошлом году Tiguan был самым продаваемым автомобилем Volkswagen в Ирландии. Может быть, дело в возрасте, и я до сих пор считаю, что самым продаваемым автомобилем любой марки действительно должен быть какой-нибудь хэтчбек. Может быть, это потому, что я все еще склонен смотреть на автомобиль сквозь призму его прямой цены, а не его ежемесячных платежей PCP. Может быть, я просто застрял в прошлом, но какой бы ни была моя точка зрения, именно большой, вместительный и довольно дорогой (по стандартам семейных автомобилей) Тигуан сейчас является самым ценным игроком VW в Ирландии.

Я был бы весьма удивлен, если бы эта обновленная модель 2021 года увидела какой-то большой сдвиг в этом отношении — обновление VW среднего возраста для Tiguan, без должного удивления, обострило и отточило его, не сильно изменив. По сути, он такой же, как и раньше, но немного лучше во многих отношениях и немного более желателен благодаря настройкам стиля в передней части, которые делают его более похожим на Touareg. Туарег-лайт? Совсем немного, да.

Однако с этим новым Тигуаном сразу же возникает одна большая проблема.Он питается от дизельного двигателя. Знаю, знаю — хватайте жемчуг и попросите кого-нибудь передать нюхательную соль. Volkswagen с дизельным двигателем несет в себе коннотации, которые многие по-прежнему сочтут довольно токсичными. С другой стороны, VW — компания, сильно изменившаяся и наказанная своим опытом работы с Dieselgate, и этот 150-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI имеет много новых технологий, включая систему впрыска AdBlue с «двойной дозировкой», которая теоретически должна снизить выбросы вредных газов NOX двигателем до более приемлемого с социальной и научной точек зрения уровня.

Все это хорошие и обнадеживающие вещи, и я бы солгал, если бы сказал что-то другое, кроме того, что действительно очень приятно забраться в машину и увидеть, что расстояние до полного бака составляет 800 км к северу. Есть также что-то столь же олдскульное, приятное в относительно утонченном звучании дизеля и уверенности, которая дает вам, когда вы идете домой в грязную погоду.

Тем не менее, это неизбежный факт, что дизель находится на ускоренном пути устаревания.Неизбежно и то, что VW собирается выставить на продажу свой довольно впечатляющий ID.4 — полностью электрический внедорожник размером с Tiguan — в апреле здесь. И последний момент, от которого невозможно умолчать, заключается в том, что этот Tiguan в спецификации R-Line поставляется с тестируемой ценой в 47 920 евро, цифра, которая, несомненно, даст вам ID с разумными характеристиками. если на то пошло, механически идентичный Skoda Enyaq. Оба из них будут иметь эксплуатационные расходы в несколько раз меньше, чем у Tiguan, и оба, так сказать, рассчитаны на будущее.

Заманчивое предложение

Здесь и сейчас Tiguan остается впечатляющим, сам по себе, и будет — устаревание или что-то другое — по-прежнему будет заманчивым предложением для 35,8% ирландских покупателей автомобилей, большинство из которых по-прежнему выбирают дизельная мощность для их новой машины.

Стиль определенно выглядит более острым и привлекательным, чем довольно курносый вид, который когда-то создавал Tiguan.Наш тестовый автомобиль R-Line был одет в спортивный обвес, который с точки зрения прикручивания к внедорожнику действительно похож на надевание Nike на толстого парня, но все равно выглядел довольно хорошо. Опциональная краска металлик Lapiz Blue и 20-дюймовые легкосплавные диски Suzuka довольно красиво завершают стиль.

Внутри нет ничего принципиально нового. Существует новейшая информационно-развлекательная система MIB3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, которая предоставляет вам больше возможностей для подключения и обслуживания в режиме реального времени.Есть новая цифровая приборная панель, которая не менее информативна и привлекательна. Есть новая панель климат-контроля, которая значительно легче для мозга и пальцев, чем та, что используется в Golf.

Общий уровень качества также повысился, и, хотя стиль салона не изменился, он кажется более теплым и уютным.Вы можете видеть твердые руки планировщиков продуктов VW за работой. В то время как Tiguan имеет явное преимущество перед Skoda Karoq аналогичного размера, когда речь идет о качестве салона, родственный ему Audi Q3 имеет явно более высокий уровень внутренней отделки. Тем не менее, я думаю, что из трех салонов я предпочитаю салон VW. Он также очень просторный и удобный, а его багажник объемом 615 литров подходит для хранения покупок или, в моем случае, для хранения очень высокой борзой.

Управляемость

Вы ожидаете, что эти большие 20-дюймовые диски ухудшат ходовые качества, но на самом деле, как ни странно, этого не происходит.Да, в ходовых качествах Tiguan чувствуется беспокойная суетливость, но наказание за эту эстетику никогда не становится чрезмерным. В плане обработки?

Что ж, это большой семейный внедорожник, так что здесь вы не найдете водительских наград уровня Golf GTI. Не в последнюю очередь потому, что сочетание 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 150 л.

Это не медленно, и эксперты по программному обеспечению VW, похоже, устранили старую низкочастотную нерешительность этой комбинации, но требуется время, чтобы накрутить себя, и поэтому прогресс всегда будет скорее устойчивым, чем быстрым.

Это относится и к производительности в углу. Рулевое управление хорошо взвешено, но имеет слабое мертвое пятно только не по центру, поэтому вам нужно не торопиться, чтобы добавить блокировку и заставить работать обратную связь. Все в порядке. Это аккуратно. Это обнадеживает. Но весело? Нет, не совсем.

Опять же, не в этом дело. Суть Тигуана в том, что он большой, полезный, эффектно смотрится, когда стоит рядом с машиной соседа.

Спасибо тем, кто не может установить зарядное устройство для электромобиля в своем доме или чья повседневная жизнь состоит из бесконечных поездок по автомагистралям (около 5,7 литров на 100 км, в наших руках), и тем, кто может легко заработать дополнительные 80 евро в месяц. PCP платежи по сравнению с Golf, Tiguan, вероятно, сохранит свое место в списке бестселлеров Ирландии. Но сколько еще?

Низкий уровень: Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 150 R-Line

Мощность: 2,0-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель TDI мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 360 Нм с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом.

Выбросы CO2 (годовой налог на транспортные средства) : 152 г/км (280 евро)

Расход топлива на л/100 км (миль на галлон): 5,8 (47,9)

0-100 км/ч : 9.3 секунды

Цена: 47 920 евро (по результатам испытаний); Цена Tiguan начинается с 31 510 

евро.

Наш рейтинг: 4/5

Вердикт: Насколько хорош семейный дизельный внедорожник. Но стоит ли пропустить это и перейти на электрический «Фольксваген»?

Volkswagen Tiguan 2021 поступит в продажу завтра: ценовые ожидания

Volkswagen готов к отправке компактного внедорожника Tiguan нового поколения 2021 года в Индию во вторник.Немецкий автогигант выпустит обновленный внедорожник Tiguan через несколько дней после того, как автопроизводитель снял с рынка такие модели, как внедорожники Tiguan AllSpace и T-Roc.

Похожие автомобили

Фольксваген Поло

999 куб.см|Бензин|Руководство

₹ 5,83 лакха * Далее

Фольксваген Венто

999 куб.см|Бензин|Руководство

₹ 10 лакхов * Далее

Фольксваген Тайгун

999 куб.см|Бензин|Руководство

₹ 10.49 лакхов * и далее

Фольксваген Т-рок

1498 куб.см|Бензин|Автоматическая (двойное сцепление)

₹ 21,35 лакха * Далее

Фольксваген Тигуан Олспейс

1984 куб.см|Бензин|Автоматическая (двойное сцепление)

₹ 33,13 лакха * Далее

Производство нового внедорожника Tiguan уже началось на заводе Volkswagen в Аурангабаде, штат Махараштра.

Внедорожник Volkswagen Tiguan 2021 года — это модель третьего поколения, которая уже была представлена ​​на мировых рынках.Внедорожник был впервые представлен еще в марте этого года. Запуск внедорожника Tiguan 2021 года был отложен из-за пандемии Covid-19, а также продолжающегося кризиса чипов, который затронул автопроизводителей во всем мире.

Новый Volkswagen Tiguan будет базироваться на платформе MQB, которая лежит в основе нескольких моделей, предлагаемых брендами Volkswagen Group. В своем новом поколении внедорожник Tiguan претерпел несколько изменений, в первую очередь его двигатель, который отказался от дизельного топлива в пользу бензина. Теперь он питается от 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. В сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в стандартной комплектации двигатель способен развивать максимальную мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. Мощность ближе к предыдущему дизельному двигателю TDI, который имел мощность 140 л.с. и крутящий момент 340 Нм. Volkswagen сохранит свою систему полного привода 4MOTION и в новом поколении Tiguan.

Volkswagen также переработал внешний вид Tiguan, внеся несколько косметических изменений.К ним относятся обновленная передняя решетка с хромированными вставками, светодиодные матричные фары и светодиодные дневные ходовые огни, а также переработанный бампер с треугольными противотуманными фарами. Изменился дизайн легкосплавных дисков, а характерные линии стали более заметными. Задняя часть дополнена светодиодными задними фонарями, которые теперь стали тоньше.

Интерьер нового Tiguan также претерпел изменения. Хотя автопроизводителю все же удалось сохранить это в тайне, согласно глобальной модели Tiguan с фейслифтингом, изменения интерьера напомнят салону внедорожника Tiguan AllSpace.Внедорожник, вероятно, получит более крупную информационно-развлекательную систему, помимо цифрового дисплея водителя «виртуальной кабины». Скорее всего, он будет иметь еще несколько функций, таких как панорамный люк на крыше, 30-цветное окружающее освещение, Android Auto и Apple CarPlay, автоматический климат-контроль и многое другое.

Volkswagen также, вероятно, предложит такие функции вождения и безопасности, как круиз-контроль, шесть подушек безопасности, ABS, ESP, система контроля спуска, камера заднего вида и система оповещения водителя.

Volkswagen, вероятно, продолжит работу с двумя базовыми комплектациями, которые ранее предлагались для Tiguan, включая Comfortline и Highline.Однако, следуя тенденциям, Volkswagen может представить дополнительные элементы отделки, как это было сделано для Taigun, что может сделать его более привлекательным и настраиваемым для некоторых клиентов. Volkswagen Tiguan 2021, вероятно, будет стоить около 28 лакхов (бывший выставочный зал). После запуска внедорожник Volkswagen Tiguan будет конкурировать с такими конкурентами, как Hyundai Tucson, Citroen C5 и Jeep Compass.

Volkswagen раскрывает подробности об обновленном Tiguan для Южной Америки — вот что вам следует знать

Фольксваген Тигуан.Изображение: Газетная пресса

• Volkswagen раскрывает детали своего обновленного Tiguan.

• Модельный ряд доступен с одним дизельным и двумя бензиновыми двигателями.

• Внедорожник появится на местном рынке в третьем квартале этого года.


Популярный Tiguan Volkswagen получает обновление и поступит в продажу в третьем квартале 2021 года.

Модельный ряд будет доступен с одним дизельным и двумя бензиновыми двигателями, новыми косметическими изменениями и технологическими обновлениями.Цены на новый Tiguan будут объявлены ближе к дате запуска.

Новый Volkswagen Tiguan

Motorpress

Доступный в своем третьем поколении Tiguan был продан более шести миллионов единиц по всему миру с момента запуска и более 41 000 компаний в Южной Африке. Tiguan был самым продаваемым средним внедорожником в Южной Африке в прошлом году: было продано 4 280 единиц, что составляет 16,2% доли в сегменте внедорожников A.

В настоящее время Tiguan производится на четырех заводах Volkswagen, расположенных в четырех часовых поясах; Китай, Германия, Мексика и Россия.Tiguan для местного рынка, который будет производиться в Германии, начнут продавать с третьего квартала этого года.

Новый Volkswagen Tiguan

Motorpress

Множество новых функций

Внедорожник будет иметь множество новых элементов интерьера; новое рулевое колесо с сенсорным управлением является одним из важнейших элементов интерьера.

Функции кондиционирования воздуха также были оцифрованы с помощью сенсорных ползунков и сенсорных кнопок.Впервые для модельного ряда Tiguan и Volkswagen предлагается опциональная аудиосистема премиум-класса Harmon Kardon с 16-канальным усилителем, восемью динамиками и сабвуфером.

Одной из ярких новых особенностей экстерьера Tiguan является переработанный передний бампер. Капот стал лаконичнее, шире стала и новая решетка радиатора со светодиодными фарами.

Новые светодиодные матричные фары IQ.Light для Tiguan оснащены 22 отдельными светодиодами на каждую фару, что повышает удобство вождения в ночное время.В задней части надпись Tiguan теперь находится в центре под значком Volkswagen. Новые цвета кузова «металлик» включают Ginger Brown, Kings Red, Lapiz Blue, Night Shade Blue и Dolphin Grey.

Новый Volkswagen Tiguan

Motorpress

Системы помощи водителю

Lane Change Assist и Side Assist – эта система помогает водителям оставаться на своей полосе движения, реагируя на движущиеся параллельно автомобили и встречный транспорт.

Экстренное торможение с функцией Front Assist — помогает обнаруживать препятствия впереди автомобиля.В ответ используется звуковое предупреждение и инициирование экстренного торможения.

Уровни спецификации

Модельный ряд представлен тремя линиями спецификации; базовая производная называется Tiguan , Tiguan Life и Tiguan R-Line.

В базовой комплектации Tiguan поставляется с такими функциями, как 17-дюймовые легкосплавные диски Montana, светодиодные фары, кожаный многофункциональный руль, круиз-контроль и новая информационно-развлекательная система MIB3 с радиоприемником Composition (с восемью динамиками).

Над базовой производной расположена строка спецификации «Life». В дополнение к стандартным функциям базовой модификации, Tiguan Life стандартно поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками Frankfurt, светодиодными фарами с подсветкой поворотов, кондиционером Climatronic, системой контроля дистанции при парковке спереди и сзади, а также задней дверью с электроприводом для легкое открытие и закрытие.

Дополнительные легкосплавные диски для Tiguan Life включают 18-дюймовые диски Nizza и 19-дюймовые колеса Victoria Falls.

Новый Volkswagen Tiguan

Motorpress

Флагман

Первоклассным вариантом является Tiguan R-Line.Стандартные функции включают в себя внешний пакет R-Line, 19-дюймовые легкосплавные диски Valencia, окружающее освещение с 30 вариантами освещения салона, кожаные сиденья Vienna с логотипом R-line на двух передних сиденьях, активный информационный дисплей, мультимедийное радио Composition с приложением. Connect, многофункциональное рулевое колесо с сенсорным и жестовым управлением, логотипом R-line и возможностью доступа без ключа.

Дополнительные легкосплавные диски для производной R-Line — это 20-дюймовые легкосплавные диски Suzuka в хромированном и черном цвете, сообщает автопроизводитель.

Линейка двигателей

Модельный ряд Tiguan будет поставляться с тремя двигателями, перенесенными из предыдущей модели; два бензиновых и один дизельный мощностью от 110 до 162 кВт.

1,4 TSI мощностью 110 кВт. Начальным двигателем модельного ряда Tiguan является 6-ступенчатая коробка передач DSG с выходной мощностью 110 кВт и крутящим моментом 250 Нм. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9,2 секунды.

2.0 TDI мощностью 130 кВт. Единственный дизельный двигатель в модельном ряду Tiguan имеет выходную мощность 130 кВт и крутящий момент 380 Нм. 7-ступенчатая DSG развивает максимальную скорость 207 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды.

2.0 TSI мощностью 162 кВт. Самый мощный двигатель в модельном ряду имеет выходную мощность 162 кВт и крутящий момент 350 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 6,5 секунды. Максимальная скорость этого 7-ступенчатого двигателя DSG составляет 225 км/ч.

Цены на новый Tiguan будут объявлены ближе к дате запуска.

Volkswagen Tiguan (VW) 2022 года. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Volkswagen Tiguan 2022 года? С чем это сравнить?

Обновленный Volkswagen Tiguan 2022 года сражается в самом активном автомобильном сегменте: компактных внедорожниках. Это ставит его в один ряд с популярными автомобилями, такими как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Hyundai Tucson.

Является ли Volkswagen Tiguan 2022 года хорошим внедорожником?

Проверка продолжается ниже

Благодаря вместительности и мощному набору функций Tiguan получил рейтинг TCC 6.2 из 10, в ожидании его результатов в краш-тестах, чтобы получить окончательный рейтинг безопасности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Volkswagen Tiguan 2022 года?

Обновление Tiguan 2022 года добавляет новый стиль внутри и снаружи, а также технологические обновления для всех уровней отделки салона. Volkswagen говорит, что размеры и колесная база Tiguan практически идентичны, и это хорошо — его просторный второй ряд делает его идеальным для семей. Доступный третий ряд, спрятанный в грузовом отсеке, теперь предлагается только на моделях Tiguan с передним приводом.

Единственный вариант трансмиссии, оставшийся с прошлого года, представляет собой 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 184 л.с., соединенный с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод остается стандартным для всех уровней отделки салона, а полный привод опционален. Этот силовой агрегат не дает Тигуану особого азарта в плане разгона, но мощности для повседневной езды и слива хватает. Комфортная езда Tiguan остается спокойной даже на неровных дорогах.

Хотя общий вид Tiguan остался прежним, некоторые детали изменились.Каждый уровень отделки салона имеет новые колеса (размером от 17 до 20 дюймов), а передняя часть была переделана с новым бампером и решеткой радиатора, по крайней мере, так нам говорит Volkswagen. В итоге вертикальный профиль и минималистичный стиль Tiguan остаются нетронутыми, а стиль остается сдержанным по сравнению с более угловатыми конкурентами. Изменения в новом году будет трудно выделить, за исключением опциональной единственной светодиодной линии, которая охватывает решетку радиатора и придает Tiguan заметную визуальную подпись, особенно ночью.

Уровни отделки салона

были сокращены с пяти до четырех: S, SE, SE R-Line Black и SEL R-Line. Наиболее примечательными являются обновления салона, в которых на большинстве комплектаций добавлены экраны и сенсорные емкостные элементы управления. 8,0-дюймовая цифровая приборная панель теперь входит в стандартную комплектацию, а 10,0-дюймовая цифровая приборная панель с дополнительными возможностями настройки для SEL R-Line. Модели Base S по-прежнему оснащены прошлогодним 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Подогрев передних сидений — новая стандартная функция 2022 года.

Многие обновления Tiguan взяты из Arteon, флагманского седана Volkswagen, например, приборная панель и сенсорное управление климатическими функциями, которые теперь можно найти на SE и выше. Элементы управления обеспечивают некоторую тактильную обратную связь и работают достаточно хорошо, но старомодные циферблаты работают лучше. Модели SE также поставляются с задней дверью с электроприводом, сиденьями с синтетической кожей, 8,0-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном с беспроводными функциями Android Auto и Apple CarPlay и беспроводной зарядной панелью для смартфона.

Варианты

включают аудиосистему премиум-класса Fender, 20-дюймовые легкосплавные диски, охлаждаемые передние сиденья, кожаную обивку, систему камер кругового обзора и систему помощи при парковке.

Стандартные функции безопасности модели S включают автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и оповещения о движении сзади. К счастью, Tiguan S 2022 года может включать в себя те же функции безопасности, что и большинство других уровней отделки салона, добавляя пакет безопасности, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения и более сложную систему контроля слепых зон, которая будет противодействовать, если вы попытаетесь перейти на занятую полосу.

Сколько стоит Volkswagen Tiguan 2022 года?

Обновление сопровождается небольшим повышением базовой цены Tiguan. Модели Base S добавляют к цене 750 долларов, начиная с 27 190 долларов. Самые популярные модели SE демонстрируют больший рост: SE начинается с 30 690 долларов (рост на 2100 долларов), а SE R-Line Black — с 33 490 долларов (скачок на 1700 долларов). Топовый SEL Premium R-Line стоит 37 790 долларов, хотя он предлагает больше технологий.

Добавление полного привода стоит дополнительно 1500 долларов, за исключением SEL Premium R-Line, где он входит в стандартную комплектацию.

Где производится Volkswagen Tiguan 2022 года?

Tiguan производится в Пуэбле, Мексика.

Обзор VW Tiguan eHybrid | Журнал АВТОМОБИЛЬ

►  Новый Tigan eHybrid с фейслифтингом
►  Использует тот же бензиновый двигатель 1,4, что и существующие модели GTE
►  Создает убедительный гибридный внедорожник

Следующим шагом Volkswagen на пути к электрификации всех вещей станет Tiguan eHybrid, подключаемая версия одного из самых продаваемых внедорожников в Европе.Это было давно, тем более что VW Group уже много лет использует подходящую гибридную трансмиссию в своих Golf и Passat GTE, не говоря уже о более поздних Skoda Superb и Octavia. Но вот мы, наконец, с первым подключаемым гибридом Tiguan.

Лучшие гибридные внедорожники

Tiguan R обзор

Вместо того, чтобы быть отдельной моделью GTE, гибридная трансмиссия — это вариант двигателя, доступный для всего модельного ряда. Это должно сделать более дешевые модели абсолютными любимцами менеджеров автопарков компаний по всей стране, хотя частные покупатели, которые хотят сократить свои эксплуатационные расходы (и имеют место для парковки и зарядки), также могут извлечь выгоду.

Tiguan eHybrid присоединился к модельному ряду Volkswagen в 2021 году, но до этого компания позволила нам прокатиться за рулем почти серийной модели. Во время нашей поездки мы еще не знали ни о полностью электрическом диапазоне WLTP автомобиля в 30 миль от его аккумуляторной батареи на 10,4 кВтч и двигателе мощностью 180 кВт, ни о стартовой цене 36 185 фунтов стерлингов за комплектацию Life начального уровня.

Помимо нового силового агрегата, Tiguan eHybrid получил тот же фейслифтинг, что и остальная часть модельного ряда Tiguan. Более подробную информацию об этих изменениях можно найти в нашем основном обзоре Volkswagen Tiguan.

Какой силовой агрегат используется в Tiguan eHybrid?

VW оснастил Tiguan знакомой механической системой PHEV. Это означает плавный и усовершенствованный 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI (не более поздний 1,5 TSI EVO — в наши дни 1,4-литровый двигатель предназначен для гибридных задач) в паре с электродвигателем и аккумуляторной батареей на 13 кВтч, соединенными с колесами через шестицилиндровую трансмиссию. ступенчатая коробка передач DSG.


В отличие от некоторых конкурентов, Tiguan eHybrid имеет только передний привод, но аккумуляторная батарея находится под задними сиденьями для улучшения распределения веса.Основные цифры такие же, как и у его родственных автомобилей, а именно: 242 л.

Цифры WLTP были зарегистрированы после нашей первой поездки на Tiguan eHybrid, и они показывают запас хода до 30 миль только на электричестве, экономию топлива 176,6 миль на галлон и выброс CO2 38 г/км. Все это ставит внедорожник в один ряд с подключаемым Passat и означает, что вы можете рассчитывать на впечатляюще низкие эксплуатационные расходы, если будете помнить, что Tiguan eHybrid должен заряжаться от сети как можно чаще.

Насколько хорошо это работает?

Механическая часть так же хороша, как и в Golf или Passat — мощности предостаточно, а электродвигатель разгонит автомобиль до скорости, превышающей шоссейную, если вам предстоит проехать небольшое расстояние.

Но лучшая часть была представлена ​​с обновленной спутниковой навигацией. Короче говоря, установите маршрут, и Tiguan будет использовать данные карты и ограничения скорости, чтобы выяснить, где он должен использовать свою электроэнергию для наилучшего использования.


Таким образом, в то время как стандартный подключаемый гибрид сразу израсходовал бы все 30 миль своего сока и провел остаток пути, работая как большой, тяжелый бензиновый автомобиль, Tiguan знает, как экономить электроэнергию для городов и снизить ограничения скорости на дорогах. длину вашего маршрута, оптимизируя его, чтобы вы прибыли в пункт назначения с только что разряженным аккумулятором.

Работает безотказно и работает очень хорошо — во время нашего тестового маршрута, ныряя в многочисленные немецкие деревни и выезжая из него, двигатель включался и выключался именно тогда, когда должен. И, как всегда, мы прибыли в пункт назначения с оставшимся запасом хода всего в пару миль и впечатляющим комбинированным показателем экономии 56 миль на галлон — выше, чем мы видели на дизельном топливе на аналогичном маршруте.

Один небольшой недостаток, который следует отметить, заключается в том, что топливный бак сместился назад, чтобы освободить место для аккумулятора — теперь он находится под полом багажника и съедает немалые 137 литров (или целую Mazda MX-5) багажника, оставляя у вас всего 437 литров.Неплохо, но уже не особо впечатляет. К счастью, пол остается ровным.

Хорошо водить?

Как это бывает, очень. Без части «GT» в прозвище GTE, Tiguan eHybrid может быть эффективным гибридным внедорожником с небольшими претензиями на производительность, помимо очевидного спортивного режима вождения.

Конечный результат выделяется как один из самых изысканных внедорожников, на которых мы ездили в течение длительного времени — он тихий, удобный и очень расслабляющий. Электродвигатель дает достаточную тягу, поэтому вы не почувствуете себя обманутым. городские скорости, в то время как бензиновый двигатель включается тихо и почти плавно.


В отличие от безнаддувных агрегатов, которые вы найдете на большинстве конкурентов, таких как Toyota RAV4 и Kia Niro PHEV, бензиновый двигатель VW TSI совсем не хрипит, когда требуется обеспечить тягу — этот 1,4-литровый двигатель был замечательным двигателем на своем собственный, и прекрасно работает и в этом гибридном приложении.

Езда отличная, не такая стабильная, как у дизеля, но вскоре она переходит в приятную галопирующую походку по автомагистрали и с легкостью сглаживает неровности поверхности.Что касается управляемости, то это обычное безопасное и надежное дело VW — хотя, если вы используете всю доступную мощность, вы заставите колесо извиваться от крутящего момента.

Пройдите поворот, как герой, и вы заметите сильный крен кузова и небольшой визг шин. Управляйте Тигуаном как… ну, Тигуаном, и он не ошибется.


Вердикт

Он утонченный, хорошо сложенный, приличный в управлении и умнее, чем должен быть. Преимущества недавнего фейслифтинга Tiguan можно ощутить благодаря хорошо интегрированным технологиям и функциям комфорта, а неотъемлемая принадлежность VW к общему пакету, как правило, хорошая вещь.Некоторые небольшие проблемы с багажным отделением и динамичной передней частью характерны почти для всех конкурентов этого автомобиля и не могут рассматриваться как нарушающие условия сделки.

Гибридный внедорожник может показаться парой действительно скучных слов, но это важные модели, и они останутся здесь на некоторое время. VW Tiguan eHybrid чрезвычайно выгодно смотрится рядом со своими конкурентами — на самом деле, за исключением таких хлопушек, как Porsche Cayenne E-Hybrid, этот Tiguan, вероятно, является внедорожником PHEV, который мы бы выбрали.

Volkswagen Tiguan Diesel Цена в Индии, Технические характеристики, Пробег, Особенности

Volkswagen India наконец-то представил свой премиальный внедорожник Tiguan .Новая модель конкурирует с некоторыми грозными моделями, такими как Toyota Fortuner, и становится самым дорогим VW, продаваемым в Индии. Tiguan — это тот же внедорожник, который был представлен на выставке Auto Expo 2016 . Цены на Tiguan начинаются с 27,98 лакха (бывший выставочный зал, Нью-Дели), а новая модель доступна только с одним вариантом дизельного двигателя. Вот все, что вам нужно знать о новом Volkswagen Tiguan Diesel.

Volkswagen Tiguan Diesel Price в Индии
60468 Цена (экс-выставочный зал, Нью-Дели)
Comfortline RUB.27,98 лакха
Highline рупий. 31,38 лакха

Tiguan продается в Индии по стартовой цене 27,98 лакха. Полностью загруженная модель Highline стоит 31,38 миллиона рупий. В этой ценовой категории новый внедорожник VW в Индии продолжает конкурировать с новыми Toyota Fortuner и новым Ford Endeavour.

См. также Volkswagen Tiguan против Toyota Fortuner | Volkswagen Tiguan vs Ford Endeavour

Volkswagen Tiguan Diesel Технические характеристики

7 8
Тип двигателя/ Объем двигателя 2 90.0 l TDI дизель
Power 143 PS
340 нм
лучших скорости -NA-
Ускорение (0-100 км / h) -NA- -NA-
Трансмиссия (коробка передач) 7-скорость DSG Automatic
пробег 17.06 KMPL (заявлено)

Новый Volkswagen Tiguan Diesel имеет 2.0-литровая масляная горелка, которая выдает макс. мощностью 143 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Также See- Skoda Kodiaq

Volkswagen Tiguan Дизель Пробег Город Highway 19
12 KMPL
KMPL
ARAI Сертифицирован 17.06 KMPL

Volkswagen Tiguan Дизель Индия Размеры

9 Тип колеса

2
Длина х ширина х высота 4486 мм
Ширина 1839 мм
Высота 1672 мм
колесная база 2677 мм
бордюр (с 90% топлива) 1720 кг
18-дюймовые сплавы
Багажное отделение 615 литров

Volkswagen Tiguan Diesel — дизайн экстерьера

Tiguan отличается ярко выраженным тевтонским стилем, характерным для большинства автомобилей VW.Четкие линии и аккуратные поверхности придают этой модели ауру сдержанной премиальности. Спереди новый внедорожник VW оснащен хромированной решеткой, соединяющей две фары. Что касается фар, то в них установлены полностью светодиодные светильники со светодиодными ДХО. Задняя часть характеризуется светодиодными задними фонарями, похожими на бумеранг. Хвост имеет типичный вид Volkswagen. В целом, Tiguan не открывает никаких новых возможностей с точки зрения его визуальной привлекательности, но это не умаляет того факта, что Tiguan — это современный и стильный внедорожник.

Volkswagen Tiguan Diesel India — дизайн интерьера

Интерьер является отражением экстерьера. Как и ожидалось от премиального продукта Volkswagen, уровень качества находится на высшем уровне. Центральная консоль оснащена цифровым экраном, который также можно использовать в качестве дисплея для навигации. Стандартный Tiguan не имеет третьего ряда сидений.

Volkswagen Tiguan Diesel Особенности в Индии

В Индии Tiguan Diesel доступен в двух комплектациях: Comfortline и Highline.

Особенности отделки комфорта —

        9

        • 17-дюймовые сплавы
        • 9-дюймовые сплавы
        • Функция памяти для сиденья водителя
        • Электрические сиденья
        • нагретые передние сиденья
        • 4MOTION Все колесовые привод
        • Auto Climate Control
        • Apple Carplay
        • 8,0-дюймовый состав сенсорный экран Infotainment
        • 8-динамик аудиосистема
        • Android AUDIO

        Highline Trim —

          18-дюймовые сплавы
        • -Нуттон начать
        • LED Taillights
        • Обратная парковка камеры
        • Обратная парковка Освещение
        • Панорамное кабину
        • Двенадцатная кабина
        • Индия в ценовой категории 25-30 лакхов.К ним относятся все, от Hyundai Santa Fe до Toyota Fortuner.

          Volkswagen Tiguan Diesel India – Двигатель и трансмиссия

          Tiguan доступен только с одним вариантом дизельного двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *