РазноеНовый киа куорис 2019: Kia K900 2021 – Цены и комплектации

Новый киа куорис 2019: Kia K900 2021 – Цены и комплектации

Содержание

Новый Киа Куорис 2018-2019 фото видео, цена Kia Quoris (К9) характеристики

На минувшей автомобильной выставке в Корее была представлена флагманская модель Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года. И уже через две недели Киа Куорис (как его еще называют) поступит в продажу на отечественном – корейском – рынке.

новая модель К9 2019 года

В Соединенных Штатах новинка обещает появиться ближе к середине апреля, российским же автолюбителям придется подождать – компания-производитель обещает начать продажи во втором квартале этого года. Глядя на Kia K9, можно увидеть всю ту динамику развития, которая буквально волной захлестнула сейчас Kia Motors: их автомобили обзавелись более богатым и качественным оснащением, броским дизайнером и теперь уже поднялись на ступень выше на всемирном автомобильном рынке.

Новая Kia Quorsis получила стильный и броский новый кузов, выполненный по последним тенденциям компании. Забегая наперед, стоит заметить, что автомобиль также получил интересный интерьер и богатое оснащение.

Собрав все достоинства обновленного флагмана разработчики хотят миновать той участи, что была уготована этой модели в прошлом году – продажи шли из рук вон плохо: даже на родном рынке было продано чуть более полутора тысяч автомобилей, в Соединенных Штатах Америки продажи не дотянули и до 500 экземпляров, в России и вовсе было приобретено 175 моделей того года.

Сейчас же экстерьер Kia K9 стал выглядеть более строго и солидно, что, по мнению создателей, должно повлиять на повышение спроса. Так, например, модель обзавелась массивной фальшрадиаторной решеткой, по обоим бокам которой расположились двухъярусные светодиодные фары головного света. Ниже расположен передний бампер, практически по всей длине которого раскинулся широкий и стильный воздухозаборник с практическим применением – охлаждением радиатора автомобиля и колесных дисков во время движения.

Kia Quoris в новом кузове 2018-2019

Боковая часть обновленной модели Киа Куорис выглядит аккуратно несмотря на то, что автомобиль довольно длинный. Представительский седан смотрится презентабельно и деловито: большая длина капота, мощная, но сдержанная корма, аккуратный склон крыши вкупе с сильным наклоном лобового стекла автомобиля – все это делает Kia Quoris (K900)строгим, но весьма изящным, что, несомненно, привлекает.

 

Читай также: Kia Carnival нового поколения

 

Сбоку новая модель корейца выделяется мощными колесными арками, выступающими в стороны, и хромированной накладкой на низ дверей. Сзади К9 не заполучил броских и цепляющих элементов, что делает автомобиль немного скучным. Но все же инженеры постарались создать некий акцент для кормы. Им стала новая двухъярусная оптика «двойная комета» с трехмерной графикой.

салон Kia Quoris (К9) 2018-2019

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с салоном новой версии Kia Quoris – это увеличенное пространство. Главным образом, такой ход позволил создать наибольший комфорт для пассажиров – особенно задних. Места теперь невероятно много: так, сзади можно рассесться, закинув ногу на ногу.

Этого удалось добиться за счет увеличения колесной базы автомобиля. Помимо увеличенного расстояния между рядами, задним пассажирам получится насладиться всем объемом комфортабельности благодаря паре раздельных сидений, которые оснащены несколькими направлениями регулировок положений с электроприводами.

Также стоит заметить, что все сидения в салоне оборудованы несколькими режимами массажа, подогревом и вентилируемые. К тому же на задней стороне передних сидений расположены два дисплея для пассажиров второго ряда.

На центральной консоли расположился качественный широкий экран размером 12,3 дюйма. Вся передняя панель выполнена аккуратно, стильно и имеет небольшое количество функциональных кнопок – все управление преимущественно производится при помощи дисплея. Это позволило не захламлять центральную консоль автомобиля.

 

Возможно Вас заинтересует: новый Kia Ceed Sportswagon

 

Отделка же салона Киа Кворсис может похвастаться высоким качеством материалов, в числе которых преобладает натуральная кожа, дерево и полированный алюминий. Также по всему салону установлена подсветка, цвет которой регулируется на дисплее.

Кузов нового Kia Quoris 2019 модельного года увеличился, по сравнению со своим предшественником, и к тому же переехал на новую платформу. Сейчас К9 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина: 5123 миллиметра;
  • ширина: 1917 мм;
  • высота 1492 мм;
  • протяженность колесной базы: 3100 мм;
  • Клиренс же автомобиля остался прежним.

Пока не известно какие комплектации поступят на российский рынок, но на родном у корейского флагмана выделяется три основных, каждая из которых базируется на определенном двигателе (о которых далее). Но, учитывая наши условия и налоги на мощность силовых агрегатов, загадывать пока не стоит, потому как большое количество производителей создают отдельную линейку двигателей для России.

Технические характеристики Kia Quoris (К9) 2018-2019

В базовой комплектации Kia К9 на корейском рынке будет поставляться с бензиновым 3,8-литровым атмосферником мощностью 317 лошадок. Далее идет турбированный 3,3-литровый бензиновый двигатель, выдающий 375 л.с. Максимальные комплектации будут оснащаться 5-литровым атмосферным двигателем V8, что обещает выдавать 427 лошадей. Но скорее всего для российских покупателей этот автомобиль будет поставляться с менее мощными силовыми агрегатами.

Стоимость для комплектаций под российский рынок еще не известна, но корейские версии Kia Quoris (К9) будут продаваться по цене от 2,9 млн до 5 млн (в рублевом эквиваленте).

Видео Киа Куорис (К9) 2018-2019:

Фото Kia Quoris 2019 года:

Kia-K9-2018-2019-001

Изображение 1 из 13

Другие записи по теме:

KIA Kia Quoris K9 K900

Audi [51] Audi BMW [21] BMW 5 | BMW X3 2018 — | BMW X5 | MINI Cadillac [8] Cadillac SRX | Cadillac xt5
Changan [4] Changan CS75 Chevrolet [780] Chevrolet Aveo | Chevrolet Captiva | Chevrolet Cobalt | Chevrolet Cruze | Chevrolet Epica | Chevrolet Lacetti | Chevrolet Lanos | Chevrolet Malibu | Chevrolet Orlando | Chevrolet Rezzo | Chevrolet Spark | Chevrolet Trax Chevrolet USA [36] Chevrolet Tahoe | Chevrolet Trailblazer | GMC YUKON
Chrysler [6] Chrysler 300C Daewoo [247] Daewoo ESPERO | Daewoo Gentra | Daewoo Matiz | Daewoo Nexia Ford [40] Ford Ecosport | Ford EDGE | Ford Explorer | Ford Focus | Ford Kuga | Ford TRANSIT
Haval [12] H6 | Haval H6 — Sports Honda [95] Honda Accord | Honda Civic | Honda CR V | Honda XR-V | HR-V 2015 | Vezel Hyundai [1913] Avante 2020 | Hyundai Creta | Hyundai Elantra | Hyundai Equus | Hyundai Galloper | Hyundai Genesis | Hyundai Getz | Hyundai Grand Santa Fe (Hyundai Maxcruze) | Hyundai Grandeur | Hyundai I 40 DF | Hyundai i30 | Hyundai Porter | Hyundai Santa Fe | Hyundai Solaris | Hyundai Solaris 2017 -2020 | Hyundai Solati | Hyundai Sonata | Hyundai Starex | Hyundai Staria | Hyundai Terracan | Hyundai Trajet | Hyundai Tucson | Hyundai Veloster | Hyundai Venue 2019-2023 | Hyundai Veracruz | Hyundai Verna | Palisade
Jeep [22] Jeep Cherokee | Jeep Compass | jeep grand cherokee | Jeep Renegade 2016-2021 KIA [1413] Kia Bongo III | Kia Carnival | Kia Ceed | Kia Cerato | Kia K7 Cadenza | KIA K8 | Kia Magentis / Lotze / new Optima / Optima | Kia Mohave HM | KIA Morning | Kia Niro | Kia Opirus | Kia Optima | Kia Picanto | Kia Quoris K9 K900 | Kia Rio | Kia Seltos | Kia Sorento | Kia Soul | Kia Spectra | Kia Sportage | KIa Stinger | Kia Venga Land Rover [26] Discovery | Discovery sport | Freelander | Rang Rover 2002-2011 | Rang Rover sport | Range Rover Evoque | Velar
Lexus [11] Lexus ES | LEXUS NX | Lexus RX Mazda [45] Mazda Mercedes [26] E Class | GLC | GLE class coupe | Mercedes benz GLE | V class
MINI [4] Clubman | Countryman 2017 — Mitsubishi [37] Eclipse Cross | Mitsubishi L200 | Mitsubishi Lancer | Pajero Sports Nissan [148] Nissan Almera | Nissan Altima | Nissan Juke | Nissan Murano | Nissan Navara | Nissan Patrol | Nissan Qashqai | Nissan Terrano | Nissan X-Trail
Opel [93] Opel Antara | Opel Astra | OPEL CORSA | Opel Mokka Peugeot [2] Peugeot 3008 Ravon [17] Ravon R2 | Ravon R3 Nexia
Renault [108] Arkana | Renault Capture / Kaptur | Renault Duster | Renault Fluence | Renault Koleos | Renault Latitude | RENAULT MEGANE | Renault Zoe 2013-2022 Skoda [20] Octavia | Skoda Rapid | Skoda Superb SsangYong [380] Ssang Yong Korando | Ssang yong Turismo | SsangYong Actyon | SsangYong Actyon New | SsangYong Actyon Sports | SsangYong Kyron | SsangYong Musso | SsangYong Rodius | SsangYong Tivoli | SsangYoung Rexton
Suzuki [5] Suzuki Swift Toyota [231] Prius prime 2017 — | Toyota Alphard 2015-2018 | Toyota Camry 2006-2011 | Toyota Camry 2012 | Toyota Camry 2015 | Toyota Camry 2018- | Toyota Corolla 2007-2013 | Toyota Corolla 2014-2019 | Toyota Corolla 2019- | Toyota Fortuner 2012 — 2015 | Toyota Fortuner 2016-2021 | Toyota Highlander 2009-2013 | Toyota Highlander 2015 — | Toyota Hilux 2008 | Toyota Hilux 2016 — 2017 | Toyota Hiluxe Revo 2016-2023 | Toyota Innova 2016- | Toyota Land Cruiser 200 2007 по н. в. | Toyota Land cruiser 2013 — | Toyota Land Cruiser Prado 150 2010 по н.в. | Toyota Prius 2016- | TOYOTA RAV 4 (2006-2012) | TOYOTA RAV 4 (2013 по н.в.) | TOYOTA RAV 4 (2019 — по н. в.) Volkswagen [86] Golf | Jetta | Teramont | Volkswagen Passat | Volkswagen Polo | Volkswagen Tiguan | Volkswagen Transporter
Volvo [8] Volvo xc40 | XC 60 | XC 90 архив [5196] Chevrolet | KIA | Hyundai | Nissan | SsangYong | Toyota | Daewoo | Mitsubishi | Renault | Honda | Opel | Audi | BMW | Ford | Haval | Jeep | Lexus | Mazda | Skoda | Volkswagen | Cadillac | Changan | Land Rover | Changan

Kia K9 2018 – новый Kia Quoris представлен в Корее

Новинки Киа 2018-2019 года представляет флагман корейского производителя седан Kia K9, он же Kia Quoris и Kia K900, отметившийся официальным дебютом в Южной Корее 20 марта 2018 года. В нашем обзоре новый Киа К9 (Кворис) 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения флагманской модели компании Kia Motors. Продажи новой генерации седана Kia K9 на корейском рынке стартуют 3 апреля 2018 года по цене от 51000 до 88000 американских долларов. Версия новинки для Америки традиционно получит имя Kia K900 и дебютирует в середине апреля текущего года на автошоу в Нью-Йорке. В России флагманский седан Киа нового поколения появится во 2 квартале 2018 года под своим именем Kia Quoris (Киа Кворис).

фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид спереди

фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид сзади

Новый седан Kia K9 /Quoris /K900 в техническом плане является родным братом модели Genesis G90 и может похвастать наличием новой «тележки», шикарным дизайном экстерьера кузова, дополненным светодиодной головной оптикой и габаритными LED фонарями, получившими имя «двойная комета», просторным и комфортным салоном с огромным набором самого современного оборудования и дорогими материалами отделки, массой электронных систем безопасности и ассистентов, а также мощными бензиновыми моторами в компании с 8 АКПП, доставшимися новому поколению флагмана Киа от модели Genesis G90, предлагаемой в Корее под именем Genesis EQ900.

Такой серьезный арсенал, по замыслу разработчиков новинки, обязан привлечь к новому поколению Kia K9/Quoris /K900 больше покупателей, чем к предшественнику – первому поколению четырехдверного флагманского седана Kia Motors, который продается довольно скромно. По итогам пошлого 2017 года в Корее продано 1553 экземпляра Kia K9, американцы купили 455 седанов Kia K900, а в России реализовано всего 175 автомобилей Киа Кворис.

Сменив поколение флагман Киа получил более солидную и строгую внешность. Передняя часть кузова щеголяет крупной фальшрадиатроной решеткой радиатора с 176 ячейками, полностью светодиодными фарами головного света со сдвоенными росчерками светодиодных дневных ходовых огней в каждой фаре, компактным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника.

Сбоку кузов седана с габаритной длиной, превышающей 5 метров, выглядит солидно и сдержано, впрочем, как и подобает представительскому седану. Длинный капот, огромные вырезы колесных арок, дутые поверхности крыльев и дверей, компактное боковое остекление, дополнившееся аккуратными окошками с задних стойках крыши, мощная и поджарая корма, весьма компактные свесы кузова.

фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид сбоку

Задняя часть кузова большого четырехдверного корейского седана выглядит несколько пресно, но наделена всеми современными фишками: компактная крышка багажника с выштамповкой спойлера, светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, мощный бампер с интегрированными в его тело крупными трапециями насадок системы выпуска отработанных газов.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года составляют 5120 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с 3105 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником седан нового поколения прибавил в длину 25 мм и стал шире на 15 мм. Высота кузова не изменилась, а вот расстояние между осями увеличилось одним махом аж на 60 мм. При этом, благодаря более широкому применению в конструкции силового каркаса кузова нового Киа Кворис стали высокой прочности, жесткость кузова увеличилась на 46% по сравнению с первым поколением модели.


Увеличение размеров колесной базы позволило выделить еще больше места для пассажиров задней части салона. Во втором ряду пассажиры могут буквально сидеть забросив нога на ногу – места с избытком. В задней части салона два раздельных кресла с электроприводами регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, а также пара цветных дисплеев и индивидуальных блоков управления климатической установкой.

фото интерьер Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019

Интерьер нового Киа Кворис роскошный, качественный, комфортный и уютный, способный подчеркнуть высокий статус владельца. В наличии дорогие материалы отделки (кожа, дерево, полированный алюминий), светодиодная амбиентная подсветка салона с возможностью выбора из 64 вариантов цвета, разработанная Pantone (американский институт света), аналоговые часы Maurice Lacroix на передней панели, виртуальная панель приборов, аудиосистема премиум-класса Lexicon, продвинутая мультимедийная система с 12,3-дюймовым цветным экраном, четырех зонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и полным наборов фишек (подогрев, вентиляция, массаж). В наличии также площадка для беспроводной зарядки, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, шторки в задней части салона с электрическим приводом.

фото салон Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019

На страже безопасности 9 подушек, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go, система мониторинга «слепых» зон зеркал заднего вида, ассистент движения в полосе Lane Following Assist, система кругового обзора, ассистент автоматической парковки.

фото салона Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019

Технические характеристики Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года.
Седан Киа Кворис нового поколения в техническом плане повторяет Hyundai Genesis G90. Подвеска всех колес независимая, привод по умолчанию задний, но в качестве опции предлагается система интеллектуального полного привода, а также подвеска Adaptive Control Suspension с электронно управляемыми амортизаторами. Тормоза всех колес с дисковыми механизмами, усилитель рулевого управления электрический.
Под капотом на выбор три бензиновых мотора, агрегатирующихся исключительно с 8 АКПП.

  • Базовая версия седана оснащается атмосферным V6 3.8 GDI (315 лс 405 Нм).
  • Более мощный вариант турбированный V6 3.3 T-GDI (370 лс 525 Нм).
  • Для топовых версий Kia K9 (Kia Quoris) предназначен атмосферный V8 5.0 GDI (425 лс 530 Нм), катапультирующий большой седан от 0 до 100 кмч всего за 5,5 сек.

Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 видео тест



Источник

плюсы и минусы Kia Quoris

Настало время и появились деньги. Решил взять еще один авто, классом более высоким, чем Шевроле Круз, который прошел уже много километров и продолжает служить мне далее. Сначала смотрел на Шевроле Тахо, потом на Патруль. Подумал и не стал брать, пусть внедорожники отложатся на потом. Пошел смотреть БМВ 5 и 7 серий, но пообщался с менеджером и попив с ним кофе, он отговорил меня покупать сие, ибо говорит ломучесть сейчас у них сильная и постоянно гарантийные ремонты. Отдал ему 1000 . за откровенность ушел в Мерседес. Е-класс не удивил, хорошо,но как-то не легло. S-класс хорош, все шикарно и комфортно, но цена убило желание и разум взял верх над хотением. Ауди даже не смотрел, просто не нравятся мне эти хорошие машины. Да и отзывы оставляют желать лучшего. Неделя мучений, изучения Лексусов и Тойот, так же не вывели меня на вариант покупки. Да было уже согласился на Лексус, понимая, что надежно вроде как и в цене потом меньше теряют. Но не нравятся и все тут. Короче купил черный Киа Кворис с бежевым салоном в максимальной комплектации, выторговал со скидкой за 2460000. Имеем большой седан представительского класса, как он себя позиционирует. Но скорее это что-то между бизнес и представительским. Хотя наворотов в нем больше, чем в БМВ 5, это точно. По оснашению это как Мерседес S-класс. Мотор 3,8 атмосферник 290 л.с. и другого нет. Тянет он вполне достойно, вжимает в кресло норм. Больше в моторе ничего примечательного нет. Расход в городе с моим стилем около 16 литров выходит. Трасса показала средний расход в 9,8 литра. Бензин АИ-92 лью, по паспорту 92/95, разницы не почувствовал. Подвеска пневмо, работает на комфорт отлично, в машине полная тишина, реально очень тихо, ни колес, ни звуков с улице не слышно. Мотор слышно немного только при высоких оборотах. Разочаровали тормоза, их конкретно не хватает. Машина тяжелая и этих тормозов ей мало, тормозит с таким натягом, что страшно даже. Короче тормоза Г…НО. Салон, отличен. Там есть все, все что можно придумать. Комфорт пассажирам шикарный, разъезжающиеся задние кресла, мониторы, климат, попа охлади/запеки отличные. Все, что можно на электроприводах. Приборная панель, это тоже монитор с кучей визуальных изменений, хотите приборку в стиле 3D пожалуйста, хотите в стиле РЕТРО вуаля. В общем, когда делать нечего, можно с ней играть и изучать кучу настроек и стилей. Есть 3 режима (Спорт, Еко, Норма) Разницы нет, Спорт ни Спорт едем одинаково, меняется только тугость руля. Короче чисто маркетинговая фишка. В общем машина меня устраивает, пока пробег только 11000 и нареканий нет, кроме этих тормозов. С ними точно нужно решать что-то, наверное буду ставить усиленные, нашел в Корее за 700 у.е. комплект. В остальном о покупке не жалею, мужики это реально не хуже Мерседеса или БМВ, а надежности больше, и стоимость владения ниже. Управление, особо не нашел отличия от Мерседеса, небольшая валкость присутствует, типичное управление для заднего привода. О поломках писать нечего их нет, и надеюсь не будет. Гарантия на Кворис 7 лет. Киа дает только на него 7 лет, на остальные 5 лет. Так же дадут карту привилегий, VIP зал в аэропорту, ТО и сервис без очереди, и всякое такое типичное добро. Отдельно хочу сказать про адаптивный головной свет, так вот он полностью из светодиодов, короче из опыта скажу, ксенон отдыхает. Светодиоды рвут всех. Так хорошо еще я не видел дорогу ни с какими другими фарами. Да омывайка на стекло и фары уходит очень быстро. Ибо льет на стекло и фары много. И честно говоря, я понял, незачем переплачивать за бренд. Мне совсем пофиг, что думают другие, что скажут бизнес партнеры и тд. Главное что бы самого все устраивало и радовало. Ведь какая разница на чем передвигается человек, будь то Жигули или Майбах, главное чтобы человек хороший и честный был. Всем удачи и хорошего настроения.

Киа Кворис: отзыв о KIA Quoris седан 2022 Premium бензиновый, 5.0 л., 424 л.с., автоматическая, задний

Не так давно я стал подыскивать для себя новый автомобиль. При этом я хотел найти Седан представительского класса, который бы имел приемлемую стоимость по сравнению с флагманами вроде БМВ и Мерседес. После достаточно продолжительных поисков я остановился на детище компании Киа модели Куорис. Конечно, в первую очередь мне понравились ее внешние данные. Машина обладает отличным современным дизайном и в этом плане ничем не уступает своим именитым одноклассникам. Кроме того я знаком с маркой Киа так как у меня бал их Хетчбек Сиид. И он мне понравился по уровню технической оснащенности и по своим ходовым качествам. Ну и конечно я выбрал Kia Quoris в том числе из-за ее меньшей стоимости.

Что хочу сказать, я пользуюсь этим автомобилем уже несколько месяцев и на данный момент ни разу не пожалел, что сделал такой выбор. Машина отлично оснащена у нее прекрасные внешние данные, отличный мотор и качественно отделанный салон.

Стоит сказать что несмотря на свои достаточно внушительные параметры это машина смотрится очень гармонично. Мне нравится ее передняя часть с характерной решеткой радиатора, а также колеса и диски, которые придают автомобилю солидности. Интересную форму имеют и передние фары.

В салоне все сделано на высшем уровне. Отличные материалы, все новомодные приборы и устройства, хорошая мультимедийная система.

Силовая установка конкретно у моего автомобиля обладает объемом в 3,8 литра и способна выдавать 290 л. с. Этой мощности хватает для того чтобы уверено чувствовать себя на трассе, за городом.

Я хотел купить машину в лучшей комплектации и поэтому обратился в фирменный салон. Покупка была оформлена очень быстро и вот уже несколько месяцев я радуюсь тому, что сделал правильный выбор.

Понравился отзыв?

KIA Quoris 2019 Цена в ОАЭ — Обзоры, Спецификации и Предложения 2022

Quoris 2019 Обзор

Чтобы конкурировать со среднеразмерными седанами от производителей роскошных автомобилей, Kia Quoris стал доступен на рынке ОАЭ. Большой седан премиум-класса в настоящее время является флагманским седаном Kia в ОАЭ и предлагается в единственном варианте, который доступен в семи цветовых схемах окраски кузова: «Белоснежка», «Ярко-серебристый», «Минеральное серебро», «Платиновый графит», «Формальный темно-синий», «Титановый коричневый» и Aurora Black — и четыре варианта внутренней обивки — бежевый двухцветный, черный однотонный, белый пакет и пакет Camel Brown.

KIA Quoris 2019 Интерьер и особенности

Внутри у Kia Quoris тоже нет футуристической сути своих соперников, но ясно одно – здесь в салоне нет недостатка в плюшевости и шикарном внешнем виде. Вы можете выбрать один из четырех вариантов обивки, каждый из которых связан с элегантностью.

Уникальное трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с широкими верхними спицами красиво выглядит и удобно лежит в руке, а также имеет уникальное расположение закругленных кнопок управления. Приборная консоль представляет собой 12,3-дюймовый ЖК-дисплей с несколькими режимами отображения, что придает ему футуристический вид.

Закругленная приборная панель имеет широкую центральную консоль, вдохновленную Carnival, с большим сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, расположенным между трапециевидными вентиляционными отверстиями с обеих сторон, которые имеют хромированную окантовку.Под ним расположена панель управления кнопками аудиосистемы и климат-контроля в нижней части приборной панели, а между ними стильно выглядящие аналоговые часы.

Для седана премиум-класса Kia Quoris оснащен наворотами, такими как трехзонный автоматический климат-контроль, кнопочный запуск с бесключевым доступом, передние и задние подлокотники для управления аудиосистемой и другими функциями, панорамный люк на крыше, 9,2-дюймовый двойные мониторы для развлечения на заднем сиденье, передние сиденья с электроприводом и вентиляцией с функцией памяти, электрический задний солнцезащитный козырек, зарядное устройство для беспроводного телефона и многое другое.

Quoris 2019 Экстерьер

Несмотря на то, что философия дизайна Kia Quoris не создает новых эталонов и не выделяется так сильно, как другие роскошные седаны, он, безусловно, привлекает внимание на дороге, и все это благодаря его уравновешенному силуэту и длинному профилю.

В переднем профиле Kia Quoris доминирует большая решетка радиатора «Нос тигра», как и на всех других автомобилях Kia, однако решетка здесь довольно закругленная и имеет хромированную окантовку и ромбовидные вставки, отделанные хромом.Стреловидные фары выглядят круто и имеют прямоугольные светодиодные проекторы в форме ледяных кубиков. Элегантно выглядит передний бампер со светодиодными полосами дневного света и небольшими противотуманными фарами, расположенными чуть ниже первого.

Сбоку Kia Quoris выглядит лучше всего: удлиненная колесная база и превосходный аэродинамический дизайн придают ему роскошный вид. Окантовка окон с хромированной отделкой и гладкая хромированная отделка в нижней части дверей еще больше подчеркивают премиальную привлекательность.

Задняя часть Kia Quoris вдохновлена ​​седаном BMW 7-й серии, с большими стреловидными задними светодиодными задними фонарями по углам, покрывающими большую часть области крышки багажника, и соединенными гладкой хромированной линией, которая проходит над верхними краями багажника. задние фонари.

KIA Quoris 2019 Езда и управляемость

Заднеприводная компоновка Kia Quoris входит в стандартную комплектацию и оснащена пневматической подвеской с тремя режимами движения: нормальный режим, низкий режим и высокий режим, каждый из которых обеспечивает отличный баланс плавности хода и комфорта.Рулевому управлению, однако, не хватает изюминки, так как легкому характеру не хватает обратной связи, которую можно оценить на более высоких скоростях.

Quoris 2019 Двигатель и расход топлива

Kia ​​Quoris может быть оснащен только одной комбинацией двигателя и коробки передач: 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Двигатель развивает максимальную мощность 290 л.с. и максимальный крутящий момент 358 Нм.

KIA Quoris 2019 Тормозная система и безопасность

Длинный список функций безопасности, таких как девять подушек безопасности, дисплей на лобовом стекле, интеллектуальный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, монитор объемного обзора, ABS с EBD и усилителем торможения, контроль тяги, электронный контроль устойчивости, помощь при трогании на подъеме, а также передние и задние датчики парковки соответствуют списку премиального оборудования Kia Quoris.

Quoris 2019 Вердикт

Хотя это может показаться не слишком драматичным, но Kia Quoris, безусловно, обладает уравновешенностью, изысканностью и присутствием на дороге, которые обычно ассоциируются с премиальными седанами этой группы. Длинный список бортового оборудования, улучшенный двигатель и плавность хода — все это делает Quoris комфортным местом для отдыха.

Kia Quoris 2012-2018 Обзор (2022)

Kia ​​нацеливает Quoris на BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class, но считает, что в некоторых отношениях он также может противостоять даже более роскошным автомобилям.

Одна область — космос; При длине 5090 мм и колесной базе 3045 мм K9 предлагает огромное количество внутреннего пространства даже для самых высоких пассажиров спереди или сзади. Очевидно, что это автомобиль, предназначенный для вождения или вождения, а также вместительный багажник.

Еще одним плюсом является количество оборудования и технологий, с которыми предлагается Quoris: для рынка США предлагается две комплектации — Premium и Luxury, а также два двигателя — 3,8-литровый V6 и 5,0-литровый V8. Модели Premium начального уровня со складывающимися боковыми зеркалами с подогревом, панорамным люком на крыше и солнцезащитным стеклом, которое ограничивает количество солнечного света в салоне, чтобы снизить температуру внутри. Также есть окна с акустическим остеклением, автоматические фары и стеклоочистители, двойная хромированная выхлопная система, и это только снаружи.Внутри есть трехзонный климат-контроль, задние солнцезащитные шторки, кожаная обивка, электрически регулируемое сиденье водителя, вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений, а впереди — сенсорная информационно-развлекательная система Kia с передней и задней камерами, возможностью подключения USB, Bluetooth, спутниковой навигацией и спутниковое радио.

Обновление до Luxury, и Quoris получает светодиодные фары, систему камер с обзором на 360 градусов, аудиосистему Lexicon, кожаную обивку Nappa и рулевое колесо с подогревом, в то время как множество автономных технологий безопасности Kia являются резервом пятерки. 0-литровая модель V8.

Даже с большим количеством оборудования общая атмосфера в салоне не идет ни в какое сравнение с немецкими соперниками. Качество пластиковых тумблеров, кнопок и переключателей не выглядит плюшевым, даже если их много как спереди, так и сзади.

Тем не менее, он чрезвычайно удобен, с приятной пневматической подвеской, которая входит в стандартную комплектацию топовых моделей, и отлично поглощает неровности; и отсутствие шума в салоне тоже очень впечатляет.

Наша поездка по постоянно загруженному центру Сеула давала мало возможностей использовать всю мощь 3.8-литровый V6, хотя и оказался способным уходить от светофоров с приятным удовольствием.

Обзор Kia K900 2020 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.