РазноеНовый лада кросс: LADA VESTA Cross 2022 купить новый автомобиль в Санкт-Петербурге

Новый лада кросс: LADA VESTA Cross 2022 купить новый автомобиль в Санкт-Петербурге

Содержание

дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

LADA Vesta Cross: классический силуэт скоростного седана и проходимость уверенного в себе кроссовера. В гармонии контрастных элементов дизайна — настоящая красота. А настоящая практичность — в сочетании комфорта, скорости и готовности к любым ситуациям. LADA Vesta Cross создан инженерами, которые понимают, в каких условиях работает техника. Поэтому у автомобиля клиренс в 203 мм — в полтора раза больше, чем у среднестатистического седана.

LADA Vesta

Совершенство —
в графике и характере

Спортивный силуэт седана сочетается с внедорожным обвесом и дополняется крупными колесами. Контрастный дизайн LADA Vesta Cross безусловно функционален: защитные накладки на порогах, дверях и арках колес предохраняют эмаль кузова при поездках по легкому бездорожью.


Сдвоенный патрубок выхлопной трубы

Бескаркасные стеклоочистители — работают эффективно и не склонны к обмерзанию

Мультимедийная система

LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco

Теплая опция для российских зим — обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Самый просторный в классе салон

Просторный салон — то, что надо для городских поездок и дальних путешествий! В интерьере продумана каждая деталь — от регулировок водительского кресла до новых, более удобных подстаканников, от охлаждаемого перчаточного ящика — до подогрева всех сидений. Для всех LADA линейки Cross предусмотрен двухцветный интерьер: серые или оранжевые вставки подчеркивают оптимистичный характер автомобиля.

Высокий уровень защиты

LADA Vesta Cross оснащена комплексом систем активной безопасности. Основная из них — система контроля устойчивости (ESC) с функцией антипробуксовки. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Надежную защиту водителя и пассажиров обеспечивает и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а также мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности.

LADA Vesta — это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия — плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см

Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Цветовая гамма

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta Cross

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Технические характеристики

  • Кузов
  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

10 главных отличий от старой — журнал За рулем

Пока выводы мы можем делать только по экстерьеру — но, несмотря на кажущуюся легкость фейслифта, даже внешних изменений набирается приличный список.

Материалы по теме

22 февраля АВТОВАЗ показал обновленную Весту — автомобиль именуется Vesta NG (New Generation, «новое поколение»), хотя по сути это всего лишь фейслифт. Тем не менее, изменений во флагманском семействе Lada предостаточно.

Часть информации остается засекреченной — так, интерьер автомобиля будет показан в течение ближайших недель.

Но то, что уже известно, в общем подтверждает ранние инсайдерские сведения. Самое время зафиксировать информацию, которая теперь носит официальный характер.

Материалы по теме

Внешность Vesta NG (сравнение с Vesta)

  1. Новая форма фар: часть «бумеранга» теперь пересекается с блок-фарой и конструктивно является ее частью.
  2. Фары стали полностью светодиодными, и таковыми они будут во всех комплектациях. Ближний свет «бъет» на 10% дальше и на 30% шире, дальний — избавлен от тоннельного эффекта.
  3. Передний бампер также иной: «бумеранги» стали чуть более угловатыми, на показанной Vesta SW Cross зоны противотуманок (они теперь тоже светодиодные) очерчены элементами из неокрашенного пластика.
  4. Решетка радиатора у кросс-версий будет иметь более крупный ячеистый рисунок, у обычной Весты на решетке сохранятся две продольные ламели.
  5. Фонари — также светодиодные, однако лампочки поворотников оставлены обычными, с нитью накаливания.
  6. С крышки багажника убран небольшая молдинг-«сабля», а надпись «LADA» стала крупнее, вертикальная часть крышки получила две выштамповки.
  7. Новый задний бампер: на нем появился декоративный «раздвоенный выхлоп», а реальный патрубок выхлопа упрятан так, что его не видно вовсе.
  8. Обновлен дизайн 16- и 17-дюймовых дисков.
  9. У Весты появился новый цвет — «гарфилд», в него окрашена Vesta SW Cross на представленных фото.
  10. Из новых электронных систем, о которых можно судить снаружи: Vesta NG действительно обзавелась контролем мертвых зон, в боковых зеркалах прячутся индикаторы.

Салон — пока засекречен

Этим сведения, которые заводчане раскрыли явно, на данный момент исчерпываются. Однако наши источники подтверждают наличие на собранных на конвейере машинах 12,3-дюймовой приборки, передней панели из мягкого пластика, амбиентной подсветки салона, климат-контроля Renault Arkana, новой обивки сидений и дверей и 10-дюймового вертикального планшета новой ММС, который получат машины в дорогих версиях.

Силовые агрегаты — прежние, но не совсем

В целом силовые агрегаты действительно остались без изменений: вазовский мотор 1.6 (106 л.с.) с пятиступенчатой механикой, мотор Рено-Ниссан 1.6 (113 л.с.) в паре с вариатором и двигатель 1.8 (122 л.с. и 145 л.с. на нынешней Vesta Sport), работающий в паре с 5МКП. С последним мотором и связаны новости: его модернизировали, победив масложор целым комплексом нововведений. С этим мотором обновленные кросс-версии должны поехать по-новому — в том числе из-за того, что на «кроссах» с этим мотором появится селектор Drive Mode, как на XRAY Cross.

Цены

Они тоже будут отличаться от тех, что сейчас есть у Весты в ее первоначальном исполнении. Но какова будет дельта — 50 тысяч или 150, — пока неизвестно. Старт продаж обновленных машин, по последним сведениям, ожидается в апреле-мае. А дорестайлинговые автомобили еще какое-то время будут делать на заводе и продавать параллельно с обновленными — по более-менее прежним ценам.

Фото: АВТОВАЗ

Новая Lada Vesta SW Сross 2021 года — комплектации и цены от 6 294 000 тг.

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера.

203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

LADA Vesta SW Cross

Совершенство –
в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Антенна в форме акульего плавника

Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.

Please enable Javascript!

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Отличный гаджет для того, чтобы послушать музыку, проложить путь в навигаторе — и в итоге сделать каждую поездку приятней.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco – это комфортное движение, уверенное ускорение и хорошая топливная экономичность

Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Трансформация
багажного отсека

«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta SW. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

LADA Vesta SW Cross – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л. с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta SW Cross, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Цветовая гамма

Марс
воплощение страсти, цвет динамики и приключений. Фирменная эмаль, созданная специально для LADA Vesta SW, в полной мере отражает незаурядность автомобиля

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta SW

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Технические характеристики

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об. мин.
  • Рекомендуемое топливо
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км
  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии
  • 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ
  • 83 (113) / 5500
  • бензин 92
  •  
  • 170
  • 12,2
  •  
  • 7,4
  •  
  • АТ
  • 1. 8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
  • 90 (122) / 5900
  • бензин 92
  •  
  • 180
  • 11,2
  •  
  • 7,9
  •  
  • 5МТ
  • .6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • 78 (106) / 5800
  • бензин 92
  •  
  • 178
  • 12,6
  •  
  • 7,5
  •  
  • 5МТ

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Цены и комплектации

Получить индивидуальное предложение

LADA Vesta SW Cross в кредит от

Платеж достигается при первом взносе 50% на 7 лет.

Посчитать на других условиях

Ежемесячный платеж, тенге

В платеж включено

Страхование от несчастного случая

Полное КАСКО на весь период

Подать заявку

Условия кредитования: Срок кредита от 1 года до 7 лет Первый взнос от 0% с подтверждением доходов и от 10% без подтверждения доходов

  • Белый «Ледниковый» (221)

  • Оранжевый «Марс» (130) — металлик

  • Красный «Сердолик» (195) — металлик

  • Коричневый «Ангкор» (246) — металлик

  • Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик

  • Ярко-синий «Дайвинг» (476) — металлик

  • Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик

  • Серый «Плутон» (608) — металлик

  • Черный «Маэстро» (653) — металлик

  • Серебристый «Платина» (691) — металлик


В Германии заметили новую модель Renault

На заправке в Германии был замечен прототип в камуфляже от Renault. Не исключено, что машину разрабатывают для продажи в России. Такие предположения существуют, даже несмотря на то, что концерн намерен целиком свернуть производство в нашей стране.

Всего можно выделить три версии о каком автомобиле может идти речь:

Первая – это новая версия кроссовера Arkana для авторынка ЕС.

Вторая – тестирование проходит проходимы седан для Турции Taliant (это все тот же Logan третьей версии).

Третья версия заключается в том, что это совершенно новый кроссовер, который создается специально для российского потребителя.

Из-за того, что передок автомобиля имеет три уровня оптики, отсюда можно исключить Taliant. Это было бы не логично: снабжать простую кросс-версию такими большими обновлениями. Обычно производители ограничиваются только лишь пластиковыми обвесами черного цвета, увеличенным клиренсом, доработанными колесными дисками большего радиуса и слегка перешитым интерьером.

Данный прототип сильно завернут в камуфляж, и это может говорить о том, что модельявляется пока только просто прототипом, который еще далек от серийной сборки. В том случае, если б это был новый Logan или его кросс-версия, то зачем понадобилось его тестировать за рубежом?

Новые версии Sandero и Logan проходили испытания на заводском полигоне недалеко от места производства в городе Тольятти.

Что же это все-таки за автомобиль покажет время.

Auto3N желает всем удачи на дорогах!

Автор публикации

0

главный редактор

Комментарии: 54Публикации: 943Регистрация: 15-10-2020

Обновленная Lada Vesta 2022 представлена ​​в кузовах седан и кросс SW

АвтоВАЗ опубликовал первые изображения обновленной Lada Vesta в России, которая включает в себя более современные конструктивные особенности и дополнительные датчики для оборудования безопасности, в то время как ожидается, что она получит полностью переработанный интерьер с большим количеством технологий.

На фотографиях показаны обновленные кузова Vesta Sedan и Vesta SW Cross, хотя визуальные изменения будут перенесены на остальную часть модельного ряда, включая обычную Vesta SW и авантюрную Vesta Cross, за которой, скорее всего, последует ориентированная на производительность Vesta Sport. Визуальные изменения ограничены, но их достаточно, чтобы компактная модель выглядела свежо спустя семь лет после выхода на рынок.

Читайте также: Весь модельный ряд Lada продолжает дорожать в России, но продажи растут

Обновленная Веста (вверху) по сравнению с предыдущей моделью (внизу)

. Передние фары получили полностью светодиодную графику и теперь сливаются с хромированными полосами, окружающими решетку радиатора. Последний имеет дополнительные хромированные полосы в сочетании с большими воздухозаборниками бампера.Профиль выглядит идентично фирменным скульптурным крыльям Lada, но модель получила новый дизайн для 16-дюймовых и 17-дюймовых колес. Сзади мы видим современную светодиодную графику на задних фонарях и спортивный бампер с декоративными выхлопными трубами и искусственным диффузором.

Что касается авантюрного варианта кузова Cross, то в нем сохранен увеличенный дорожный просвет и пластиковая облицовка по всему кузову, но он отличается новыми полностью светодиодными осветительными приборами и измененными передним и задним бамперами. Они оснащены более крупными защитными пластинами в алюминиевом стиле, подчеркивающими внешний вид, новым рисунком решетки радиатора и дополнительной облицовкой вокруг противотуманных фар. Сзади изменения более обширны благодаря новой форме задних фонарей.

Смотрите также: Загляните внутрь дизайн-студии АвтоВАЗа, где разрабатывается новая Lada Niva

Обновленная Vesta SW Cross (вверху) выглядит умнее, чем модель, которую она заменяет (внизу), благодаря более тонким светодиодным задним фонарям, а большая часть бамперов покрыта алюминиевыми защитными пластинами.

Лада также воспользовалась возможностью, чтобы установить дополнительные датчики на передний и задний бамперы для помощи при парковке и новую систему контроля слепых зон. В пресс-релизе не было фотографий интерьера, который, как ожидается, будет иметь переработанную приборную панель с использованием корзины запчастей Renault Group. В частности, российские СМИ предполагают, что Vesta унаследует круглые климат-контроли со встроенными экранами от нескольких моделей Renault и Dacia, новую цифровую комбинацию приборов и увеличенный сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Lada

не предоставила подробностей о спецификациях, хотя линейка двигателей, вероятно, будет перенесена из текущей линейки Vesta с небольшими обновлениями, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов. Текущая Vesta доступна с двумя 1,6-литровыми двигателями мощностью 105 л.с. (78 кВт / 106 л.с.) и 111 л.с. (83 кВт / 113 л.с.) соответственно, а Sport оснащен более мощным 1,8-литровым агрегатом мощностью 143 л.с. 107 кВт / 145 л.с.).

Предыдущая Vesta была представлена ​​в 2015 году, а варианты Cross появились в 2017 и 2018 годах.Компактная модель Lada стала самым продаваемым автомобилем в России в прошлом году. Обновление 2022 года сделает его еще более привлекательным для российских покупателей, поскольку современные технологии приближают его к более дорогим конкурентам. Производство обновленной модели уже началось на заводе Lada в Ижевске, а первый Vesta SW Cross, окрашенный в оттенок «Гарфилд», сошел с конвейера 22 февраля. Lada заявила, что объявит о ценах и выходе на рынок позднее.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фото…

Рассекретили новую Lada Vesta, вот как она выглядит ФОТО

АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta, производство которой начинается с рестайлинговой модели на заводе в Ижевске. Анонсируя мероприятие, компания заявила, что это Веста нового поколения.

Лада Веста стартовала в России в 2015 году и за семь лет обросла широкой линейкой автомобилей (в семейство входят седан, кросс-седан, универсал и кросс-универсал).

Автомобиль получает новые передние крылья, а оптика фар полностью светодиодная.Улучшено качество светового потока, а холодный белый свет обеспечивает высокую контрастность в различных погодных условиях. В задней части автомобиля установлены более узкие фонари.

Битва на бездорожье: Lada Niva против Renault Duster и Suzuki Jimny ВИДЕО

Дизайн решетки радиатора Весты нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных версиях его пересекают два хромированных профиля, улучшающих динамичный вид и визуально расширяющих автомобиль.

В версии Cross дизайн решетки радиатора соответствует вседорожному характеру автомобиля. Логотип Lada также был увеличен.

Задний бампер имеет спортивный дизайн, который подчеркивают две декоративные выхлопные трубы. Новая крышка багажника имеет две новые вертикальные решетки, которые визуально удлиняют автомобиль и делают его еще более гармоничным и пропорциональным.

Японец прошел тест Lada Largus и потерял дар речи ВИДЕО

Что касается интерьера, то он не показан.По предварительной информации, в топовых версиях модели теперь установлена ​​мультимедийная система с увеличенным экраном и расширенным функционалом. Управление системой кондиционирования выполнено как в автомобилях Renault: три селектора с небольшими дисплеями, показывающими настройки.

Ожидается, что Vesta станет первой серийной Lada с виртуальной приборной панелью. Автомобиль также должен иметь совершенно новую переднюю панель.

АвтоВАЗ пока не раскрыл моторную гамму, но в опубликованном ранее одобрении типа автомобиля указаны те же двигатели, что устанавливались на старые Весты: Бензиновые атмосферные агрегаты ВАЗ 21129 (1. 6 л, 106 л.с.), ВАЗ 21179 (1,8 л, 122 л.с.) и французский двигатель Renault h5M-HR16DE (1,6 л, 113 л.с.). Коробки передач тоже одинаковые – механическая и с вариатором Jatco. /auto.blitz.bg

Лайкните auto.blitz.bg и на Facebook , где вы найдете еще много полезного и интересного для всех!

Фейслифтинг для Lada Vesta — Techzle

Прошло почти семь лет с тех пор, как Lada представила Vesta, модель, которая точно не нанесла бренду никакого вреда (фото 7–14).Всего с момента запуска модели в 2015 году было продано более 650 000 единиц, а в 2021 году Веста может назвать себя самым продаваемым легковым автомобилем на родине в России. «Веста» привнесла в марку новый дизайнерский язык, и, видимо, топ-менеджеры «Лады» не решились основательно адаптировать его под дизайн.

Лада Веста до рестайлинга (2014-2022)

Обновленное лицо Vesta в основном отличается от оригинала фарами.Обновленная Лада Веста имеет новые, более плоские зрители, которым придана С-образная шпора внизу. Это напоминает фары, которые мы знаем от партнера по альянсу Renault. В верхней части установлены новые светодиодные дневные ходовые огни. Как и прежде, бумеранговый и хромированный орнамент, который «Х-смолтье» Весты продолжается в сторону фар, хотя его часть теперь закрыта вышеупомянутым новым ответвлением. Ниже спереди мы находим новый передний бампер, но вам нужно внимательно присмотреться, чтобы увидеть отличия от оригинала.Lada прикрепляет увеличенную версию своего логотипа в центре носа.

Рестайлинг Лада Веста Седан (2022 – )

Лада

также использует кисть инновации на задней части Весты. Задние фонари были переработаны, получили новую световую подпись и теперь оснащены светодиодной технологией. Возможно, более поразительной является задняя дверь, которая является совершенно новой. Лада дает Весте «навес» сзади, где размещается номерной знак. Пластиковая накладка, в которой раньше размещалась подсветка номерного знака, исчезла, а название марки Lada стало еще больше.Также на задней части Весты мы видим новый бампер в комплекте с хромированной накладкой, которая должна служить выхлопными патрубками. Настоящая выхлопная труба спрятана под бампером.

Веста SW

Lada не только показывает новую Vesta Sedan, но и выпускает первые номера обновленной Lada Vesta SW. Итак, станционная версия. На данный момент Vesta SW показывает Lada только как Cross, версия, украшенная пластиковыми кромками колесных арок, которая немного выше на ногах. Версия Cross теперь имеет собственную решетку радиатора с грубым сотовым рисунком, а корпуса боковых зеркал и крыша теперь окрашены в черный цвет.Кроме того, версия Cross получает более прочную версию отклоняющегося бампера менее предприимчивой Весты. Существует также кросс-версия Весты Седан, которая будет обновлена ​​аналогичным образом. Vesta SW также получает тугую заднюю дверь, и здесь мы также видим задние фонари, форма и световая подпись которых изменились.

Лада Веста SW Cross (2022 — )

У нас пока нет официальной фотографии салона обновленной Весты. Мы стремимся предпринять шаги здесь, особенно в области информационно-развлекательных систем.В любом случае, рассчитывайте на гораздо больший информационно-развлекательный экран, кое-что из которого мы уже можем видеть на этих фотографиях для прессы.

Популярные

«Ладу Весту» нельзя протащить по России. Хотя это не самая дешевая модель от Lada, в статистике продаж в прошлом году автомобиль занял первое место. В прошлом году Lada продала в России 113 698 автомобилей Vesta, более половины (около 55 000 единиц) из которых были Vesta SW. Vesta оттеснила своего брата Granta на второе место, за ним следует Kia Rio.

Хотя Lada Vesta никогда не поставлялась в Нидерланды, AutoWeek проехал первые километры с этой моделью по голландской земле в 2018 году. Посмотрите видео о наших впечатлениях от вождения здесь.

Motor Mouth: Что происходит с Ладой?

Breadcrumb Trail Links

  1. Motor Mouth
  2. Новости отрасли

Российский сайт Lada был полностью закрыт — это DDoS-взлом или происходит что-то более гнусное?

Lada Vesta 2021 года Фото АвтоВАЗ/Renault

Содержание статьи

За три недели после вторжения России в Украину Lada, само лицо российского автопрома, перешла от резкого повышения цен; остановить все свое внутреннее производство; и, наконец, к тому, что кажется полным затемнением.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Три недели назад все было нормально. Действительно, 22 февраля — за два дня до «спецоперации» России в Украине, напомню, — компания представила свой самый важный автомобиль года — Vesta второго поколения. И совсем недавно, на прошлой неделе, вы могли бы, если хотите, посетить внутренний онлайн-салон компании.

О, вы больше не могли «строить» или настраивать с намерением купить, но вы все равно могли «покупать» новую «Ладу», проверять технические характеристики предпочитаемой вами постсоветской спорт-юты и, а также просматривать информацию о компании. последнее предложение, вышеупомянутый внедорожник Vesta. Но никакой информации о ценах получить не удалось.

Для большинства наблюдателей этот последний штрих был просто признаком того, что АвтоВАЗ — материнская компания «Лады» — пытается справиться с быстрой инфляцией, поразившей путинскую Россию.За неделю до этого — но через шесть дней после начала войны — АвтоВАЗ объявил о повышении рекомендованных розничных цен на все автомобили Lada в среднем на 15,4%.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В реальном выражении это привело к увеличению стоимости в среднем на 147 000 рублей — примерно 1 725 канадских долларов по обменному курсу на 1 марта, — в результате чего несколько моделей превысили порог в один миллион рублей.Например, Нива — та самая Лада, которую узнают канадцы, потому что она продавалась здесь с 1979 по 1997 год — подняла базовую цену с 879 900 рублей до 1 003 900 рублей (с 10 324 канадских долларов до 11 800 долларов).

К сожалению, вместо того, чтобы со временем договориться о фиксированных ценах, российский сайт Lada, похоже, исчез. Например, там нет .

  1. Volvo приостанавливает продажи автомобилей в России, производство VW остановлено

  2. Toyota приостанавливает сборку автомобилей в Японии из-за предполагаемой кибератаки

Наберите www.lada.ru — по-прежнему, насколько мы можем определить, официальный веб-сайт компании — и, по крайней мере, на Mac, все, что вы получите, — это печально известная вертушка, указывающая «Safari не может подключиться к серверу». ». То же самое для Google Chrome и Mozilla Firefox. Зайдите на сайт АвтоВАЗа, и вы найдете много информации о Lada — или вы могли бы, до 22 февраля, снова, за два дня до начала пожара и день, когда компания начала производить свой самый важный автомобиль года. С тех пор нада !

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

[ОБНОВЛЕНИЕ: В результате, можно сказать, самого причудливого совпадения, сайт lada.ru после того, как он был опубликован, после того, как он провел целые выходные, вернулся в сеть примерно через шесть минут. Наш первоначальный отчет продолжается без редактирования ниже. — Ред.]

Действительно, как и на любой презентации нового автомобиля, на мероприятии было много высокопоставленных лиц — провожал местный губернатор Удмуртской Республики Александр Бречалов — и все ждали от него многого. новая Веста.Доказательством того, что внедрение новых автомобилей не зависит от политической системы или автократии лидера нации, Николас Мор, президент АвтоВАЗа, произнес те же слова, которые извергает почти каждый корпоративный халтурщик, когда их компания запускает новую «сегментоопределяющую модель». Продукт: «И именно Веста в своем новом поколении готова заново «изобрести» автомобиль и полностью переписать «правила игры». Другими словами, они понятия не имели, что их ждет. С тех пор, однако, ni писк.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Российский сайт Лады, по-видимому, исчез — как в там есть нет там

Действительно, последнее, что мы слышали о Ладе, было Wall Street Journal «сенсация» около десяти дней назад, что будет временное прекращение сборки Lada. Но с санкциями, завинчивающимися с производством всего, от вышеупомянутых микросхем до элементарных жгутов проводов, это тоже не новость.

Что, конечно, ненормально, так это массовый уход западных корпораций с российского рынка. И тут все усложняется. Видите ли, в то время как материнской компанией Lada является АвтоВАЗ, гордый российский автопроизводитель с 1966 года, сам АвтоВАЗ фактически принадлежит Renault, который, напомню вам, является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. И в то время как другие автопроизводители — Форд, Фольксваген, и др. — прекратили или резко сократили свою деятельность в результате путинского вторжения, я дам вам только одно предположение относительно того, какой французский автопроизводитель до сих пор не хотел прекращать продажи и производство автомобилей в России.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Возможно, потому, что 40 процентов всего отечественного автопроизводства находится под его контролем. Может быть, как сообщала Japan Times , на долю России приходится около 5 миллиардов евро — 12 процентов от общей выручки компании — и немногим более 300 миллионов евро операционной прибыли. Фактически, Россия является вторым по величине рынком для Renault Group после Франции.Кроме того, согласно Automotive News Europe , объединение Альянса и Lada на сегодняшний день является самым плодовитым автопроизводителем в России, что, согласно библии автомобильной промышленности, могло быть причиной того, что компания считалась «неохотно уходящей». Россия сверх затрат».

Сотрудники работают на конвейере Ижевского автомобильного завода LADA, входящего в группу «АвтоВАЗ», в Ижевске, Россия 22 февраля 2022 года. Фото Глеба Столярова / Reuters , на них оказывается «большое давление, чтобы они больше никогда не останавливались.Согласно FT , с более чем 40 000 сотрудников в России, почти две трети из которых работают на обширном производственном предприятии в Тольятти, настолько большом, что раньше у него была собственная больница, не было никакого значительного давления со стороны французское правительство прекратило свою деятельность. Сравните это, говорит FT , с тремя крупными производителями автомобилей в Германии — VW, Mercedes и BMW — все они приостановили свои продажи или операции в течение нескольких дней после вторжения.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Делает эту ситуацию еще более шаткой, пишет Wall Street Journal , то, что 20 процентов всех компонентов в каждом автомобиле Lada, собранном в Тольятти, производятся на стороне и, следовательно, должны быть доставлены в — Россия. Как сказал Drive бывший член правления АвтоВАЗа: «Если торговля остановится, АвтоВАЗ остановится».

Итак, что это значит для Лады и АвтоВАЗа? Означает ли тот факт, что lada.ru больше не работает, что Renault, наконец, придерживается линии санкций и полностью закрывает Lada? Может ли это быть DDoS-атакой — распределенным отказом в обслуживании — атакой хакеров, стремящихся нарушить работу любого российского бизнеса? Или Renault просто заблокировала доступ к «Ладе» для всех за пределами России, чтобы создать у нас, жителей Запада, впечатление, что она действительно прекратила свою деятельность? Все, что нам известно, это то, что, когда мы отправились в печать, агентство Reuters сообщило о нормальном — если что-либо можно считать «нормальным» в эти дни — остановке производства Lada с 21 по 25 марта в результате нехватки полупроводников, затронувшей автопроизводителей. мир.

Но почему официальный сайт Lada может быть затемнен, мы понятия не имеем. На самом деле, если вы находитесь в России, сделайте нам одолжение: зайдите на lada.ru и попробуйте настроить Lada Vesta или Niva. Дайте нам знать, если вы можете. Потому что на этой стороне планеты Лада, похоже, находится в полной изоляции.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Лада Веста кросс 4х4 цена и комплектации

Все уже прекрасно знакомы с новым автомобилем, сошедшим с конвейера АвтоВАЗа в прошлом году.Lada Vesta фактически стала любимицей отечественных автовладельцев, даже несмотря на весьма немалую стоимость. Напомним, для тех, кто еще не знает, минимальный ценник на Весту сегодня составляет 529 рублей.

Но даже с учетом того, что цена обычной версии составляет полмиллиона, интерес публики к кросс-версии Весты на базе полного привода 4х4 довольно велик. Конечно, о серийных автомобилях такого типа говорить пока рано, так как такие решения быстро не принимаются, но не исключено, что с конвейера АвтоВАЗа сойдет именно версия с полным приводом.

Lada Vesta Cross 4×4 технические характеристики

Как было сказано выше, подробные подробности о концепте вряд ли можно узнать, но предположения относительно этой модели все же есть.

  1. Стандартная длина автомобиля и база
  2. Пространство для задних пассажиров ничем не ограничено, все аналогично седану
  3. Двигатель от Nissan мощностью 123 л.с.
  4. Увеличенный клиренс и дорожный просвет
  5. Более энергоемкая подвеска
  6. Полноприводная трансмиссия

Цена кросс-версии 4х4 Лада Веста

Тут можно только гадать, сколько на самом деле будет стоить новая Веста с доработанной трансмиссией и увеличенный дорожный просвет.Но совершенно ясно одно, что это будут явно не 50 тысяч рублей.

Говоря об увеличении стоимости данной модели, если она вообще будет выпускаться серийно, следует учитывать следующие моменты:

  • увеличение клиренса
  • доработка подвески
  • доработка и установка полностью новая трансмиссия
  • установка более мощного двигателя
  • изменение конструкции тормозов с целью повышения эффективности их работы

Все это и многие другие факторы могут сыграть существенную роль в существенном увеличении стоимости проект.И можно только предположить, что такой экземпляр может стоить около 800 рублей, а это уже серьезная сумма для многих автомобилистов.

Тест-драйв Веста Кросс — видео

Тест этого аппарата, конечно, никто не даст, но общее представление об автомобиле можно понять из представленного ниже видеообзора.

Конечно, это не полный привод, что многие хотели бы услышать и посмотреть вживую, но пока приходится довольствоваться тем, что есть. Ну а фото с кроссовой Вестой можно посмотреть в открытых источниках, благо их и так великое множество.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

универсал SW Кросс Лада Веста и Лада Веста SW Фото и отзыв!

АвтоВАЗ опубликовал официальные фотографии Lada Vesta и Lada Cross SW SW Vesta

Lada представила официальный дизайн и технические характеристики двух своих автомобильных новинок в универсальных кузовах. Эти новинки: обычная версия Lada Vesta SW и «вездеходная» версия Lada Vesta SW Cross с увеличенным дорожным просветом и обвесом из черного пластика в наиболее уязвимых для камней, корней и других препятствий.

Представляем нашим читателям первые официальные HD фотографии универсала Lada.


Посмотрите на особенности этого нового продукта. Предположу, что многие автомобилисты в нашей стране мечтали, чтобы серийная модель Vesta в кузове универсал оказалась более похожей на концептуальную модель, показанную АВТОВАЗом несколько лет назад на автосалоне 2015 «Московское внедорожное шоу». Сбылось, сбылось!

Брендовый Х-образный фасон показан на модели полностью.

«LADA Vesta SW Cross продолжает стратегию разработки новых продуктов с учетом самых насущных потребностей потенциальных клиентов.Модель демонстрирует внимание LADA к современным тенденциям развития транспортных средств, где автомобиль становится не просто средством передвижения, а настоящим жилым пространством», — говорится в сообщении АВТОВАЗа.

Это заявление можно интерпретировать как попытку инженеров-дизайнеров во главе со Стивом Маттином сделать автомобиль не только максимально вместительным, с максимальным количеством перегородок, карманов и прочих уголков для организации внутреннего пространства. Вещи не должны никуда скатываться, а должны быть аккуратно сложены и всегда быть под рукой, ведь для нас универсальны.

«LADA Vesta SW Cross — вне традиционных сегментов автомобилей. Его покупатель не желал отказываться от яркого дизайна в пользу практичности», — говорится далее в релизе автомобиля. Здесь мы также абсолютно согласны, я уверен, что любой человек, когда-либо видевший эту новинку, подтвердит наше согласие. Дизайн получился таким, каким и нужен и при этом не мешает удобству использования машины. Очень приятный внешний вид, а по своим эстетическим качествам ничем не уступает, а в чем-то и превосходит другие модели бюджетного сегмента.

Cross определенно выглядит более брутально, с более визуально массивной передней частью. Накладки на арки и пороги визуально делают универсал больше.

Modern подошел разработчикам и в плане разобщения двух моделей в немного разных кузовах. Несмотря на то, что в основе лежит единый кузов, обе модели LADA Vesta и LADA Cross SW SW Vesta отличаются отдельными чертами.

Если дорожная версия выглядит чем-то спортивно-молодежным, то более практичная версия Веста Кросс получает дополнительный клиренс на 203 мм и защиту днища автомобиля.Можно сказать, что внедрение идеи Audi A4 Allroad АВТОВАЗ е прошло успешно.

Крыша нового кузова скошена назад, что придает автомобилю еще больше молодости и озорного характера. Над стеклом багажника установлен интегрированный спойлер, благодаря которому стекло дольше будет оставаться чистым, а аэродинамика улучшится.

Интересный битый зад спереди, он как бы разделен на две части. Нечто подобное мы видели на Toyota CH-R и некоторых других интересных зарубежных моделях.То есть в дизайне новой Lada используется очень современный экстерьер, работающий не только над внешним видом, но и над аэродинамикой кузова: «Край задних стоек совмещен с наклоном линии задних фонарей, а глянец черный. задняя вставка отделяет багажник от крыши и задний спойлер, поддерживая при этом идею «парящей крыши». Такое решение служит для разделения воздушных потоков по бокам автомобиля, улучшая аэродинамику».

Обратите также внимание на двойную выхлопную систему нестандартного сечения, выставленную под внушительным задним бампером, получившую серую окантовку внизу.

Технические данные LADA Vesta SW Cross:

Длина: 4,424 мм

Ширина: 1,785 мм (для корпуса)

Высота: 1,532 мм (с рейлингами)

Колесная база: 2,635 мм

Дорожный просвет: 203 мм

Технические данные LADA Vesta SW:

Длина: 4,410 мм

Ширина: 1.764 мм (для кузова)

Высота: 1,512 мм (с рейлингами)

Колесная база: 2,635 мм

Дорожный просвет: 178 мм

И наконец. Модель получила большие легкосплавные диски с пятью спицами нового дизайна, широкие шины и более широкую колею.

Технические характеристики новинки, стоимость, а также интерьер пока держатся в секрете. Но ждать полного раскрытия информации о Lada Vesta SW осталось недолго.

Материалы о Lada Vesta SW:

Полноприводная версия универсал Лада Веста

Лада Веста Кросс 2017: внедорожная версия Premiere [фото + видео]

АвтоВАЗ назначил дату старта продаж универсала Lada Vesta

Производство Lada Vesta в кузове универсал начнется в июне 2017 года

Шпионские фото Лада Веста Кросс и фото Лада 4х4 «40-летие»

Фотогалерея Lada Vesta и Lada Vesta SW SW Cross































9031
9031 9031

Военные санкции против России означают борьбу для кубинских автовладельцев

Старинный автомобиль Lada российского производства (справа) и классический автомобиль американского производства проезжают мимо Капитолия в Гаване, Куба, пятница, 1 апреля 2022 года.Глобальные ограничения на транспорт и торговлю с Россией после ее вторжения в Украину представляют собой серьезную проблему для кубинцев, потому что большая часть парка грузовиков, автобусов, автомобилей и тракторов на острове прибыла из далекой России и сейчас устаревает и нуждается в запчастях. (AP Photo/Рамон Эспиноса) Рамон Эспиноса АП АРТЕМИСА, Куба

У Франсиско Переса Родригеса проблема с машиной, которая становится слишком распространенной для многих кубинцев.

Он занимается ремонтом двигателя «Москвича» своего тестя — одного из десятков тысяч автомобилей и других транспортных средств, которые за последние полвека попали на Кубу от ее союзников по холодной войне из советского блока, а затем и из России.

Для запуска нужен новый ремень ГРМ. Но Перес Родригес сказал, что сейчас это доступно только в России. Полеты туда были сорваны из-за западных санкций, введенных после вторжения России в Украину.

Глобальные ограничения на транспорт и торговлю с Россией представляют собой особенно серьезную проблему для кубинцев, чье социалистическое правительство с начала 1960-х годов живет в условиях эмбарго, введенного соседними Соединенными Штатами.Большая часть парка грузовиков, автобусов, автомобилей и тракторов на острове прибыла из далекой России и сейчас устаревает, нуждаясь в запчастях.

И, как и русские туристы, эти места больше не прибывают.

Транспорт на Кубе и в лучшие времена может быть затруднен. Автобусов часто не хватает, грузовые автомобили иногда вынуждены обслуживать сельских пассажиров, а улицы заполнены «Ладами» российского производства, внедорожниками «Нива» и похожими на джипы Уазами.

Даже многие из легендарных американских автомобилей 1950-х годов, которые курсируют по набережной Гаваны, с годами были модифицированы для использования российских двигателей и других деталей.

Кубинская статистика показывает, что на острове около 20 000 старых американских автомобилей и от 80 000 до 100 000 «Лад».

«Для Жигулей все привозится из России. Пострадают многие люди», — сказал 57-летний Перес Родригес, управляющий токарной мастерской в ​​Артемисе, к юго-востоку от Гаваны. будет проблемой для Кубы с точки зрения запасных частей», — сказал Уильям ЛеоГранде, эксперт по Кубе в Американском университете в Вашингтоне, округ Колумбия.C.

«Это только усложняет жизнь, даже если они найдут способы обойти эти санкции в отношении России, — сказал он. — Это будет дороже; это займет больше времени, и это только ухудшит их экономическое положение»

Экономика Кубы уже пострадала от ужесточения санкций США при администрации Трампа и пандемии коронавируса.

Мануэль Табоада, 26-летний водитель такси из Старой Гаваны, уже беспокоится о собственной «Ладе».

«Теперь, с бардаком войны, со всем, что происходит, это будет иметь большой эффект, потому что они не могут путешествовать и не могут приносить вещи», — сказал Табоада. «Честно говоря, мы не знаем чем мы закончим, потому что для этой машины есть специальные детали».

Точный масштаб проблемы трудно измерить, потому что большая часть торговли деталями происходит на неформальном рынке — обмене между отдельными лицами, — сказал Павел Видал Алехандро, профессор экономики Папского университета Хавериана в Кали, Колумбия.«У кубинцев очень много ограничений на поездки без визы в другие страны, и Россия — одно из исключений».

«Даже с учетом расстояния и затрат, связанных с поездками, это был рынок, с которого поступали товары» как для официального рынка, так и для самозанятых кубинцев, сказал он.

Многим было легче получить части через поездки во Флориду, где некоторые продавцы специализировались на ввозе российских автомобильных запчастей специально для людей, путешествующих на Кубу и обратно.Теперь санкции на сделки с российскими банками и на доставку также усложняют это.

«Спрос больше; он вырос примерно на 80%», — сказал Роберто Эрнандес, владелец магазина MZ Miami, который продает запчасти для «Лад», мотоциклов и велосипедов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.