РазноеОбслуживание бмв 1 серии отзывы: BMW 1-Series 2009 ., 1.6., , , , ,

Обслуживание бмв 1 серии отзывы: BMW 1-Series 2009 ., 1.6., , , , ,

Содержание

оставить отзыв на BMW 1 серия на Autospot

BMW 1 серия

Искал для семьи практичную городскую машину с вместительным багажником. Сразу решил искать универсалы и среди немцев. В салоне приглянулся BMW 1-Series (1,6 л, акпп). Тест-драйв показал отличную динамику, мягкос…

BMW 1 серия — К этому автомобилю у меня претензий нет https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/643/ Искал для семьи практичную городскую машину с вместительным багажником. Сразу решил искать универсалы и среди немцев. В салоне приглянулся BMW 1-Series (1,6 л, акпп). Тест-драйв показал отличную динамику, мягкос.
..

Роман Петрович

BMW

1 серия 2022 BMW 1 серия 2022 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

BMW 1 серия

Доброго времени суток уважаемы автолюбители. Совсем недавно приобрел себе БМВ 1 серии (хечбек) и хочу с вами поделиться впечатлениями, которые она на меня произвела. Машинку взял с 4х цилиндровым движком (2л).

П…

BMW 1 серия — БМВ как всегда на высоте https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/641/ Доброго времени суток уважаемы автолюбители. Совсем недавно приобрел себе БМВ 1 серии (хечбек) и хочу с вами поделиться впечатлениями, которые она на меня произвела. Машинку взял с 4х цилиндровым движком (2л). П…

Миронов Никита

BMW

1 серия 2022 BMW 1 серия 2022 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

BMW 1 серия

Приветствую всех читателей. Хочу рассказать о машине BMW 1 серия (кузов хэтчбек) – поездил я на ней 5 дней, пока пребывал в командировке (взял в аренду). Авто было почти без пробега, я понимаю, как приятно быть…

BMW 1 серия — Управляемая, экономная и очень классная машина https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/646/ Приветствую всех читателей. Хочу рассказать о машине BMW 1 серия (кузов хэтчбек) – поездил я на ней 5 дней, пока пребывал в командировке (взял в аренду). Авто было почти без пробега, я понимаю, как приятно быть…

Олег Л.

BMW

1 серия 2022 BMW 1 серия 2022 2019 – н.в. , III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.7

BMW 1 серия

Долгое время ездил на Опель Астра, но машина уже в силу возраста начала сыпаться. Начал думать о замене. К БМВ присматривался давно, как ни крути, но одни из лучших машин в мире. В силу финансовых обстоятельств…

BMW 1 серия — Любой каприз за выши деньги — девиз ВМВ https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/642/ Долгое время ездил на Опель Астра, но машина уже в силу возраста начала сыпаться. Начал думать о замене. К БМВ присматривался давно, как ни крути, но одни из лучших машин в мире. В силу финансовых обстоятельств…

Илья Р.

BMW

1 серия 2022 BMW 1 серия 2022 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

BMW 1 серия

Честно говоря, что о БМВ 1 серии с кузовом хэтчбек мне придется писать не очень положительные отзывы, я не ожидал, но тем не менее такой момент настал сегодня.

Несмотря на то, что мы привыкли слышать и читать ис…

BMW 1 серия — Не ожидала, что машина окажется настолько непрактичной https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/644/ Честно говоря, что о БМВ 1 серии с кузовом хэтчбек мне придется писать не очень положительные отзывы, я не ожидал, но тем не менее такой момент настал сегодня. Несмотря на то, что мы привыкли слышать и читать ис…

Михон

BMW

1 серия 2022 BMW 1 серия 2022 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0. 1 3.2

BMW 1 серия

Купил хэтчбек BMW 1 серия после внимательного изучения рынка. Хотел немецкий автомобиль, рассматривал еще таких кандидатов, как Audi и Mercedes. После того, как прошел тест-драйв, выбор был сделан однозначно в п…

BMW 1 серия — Рассчитываю на долгую службу https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/645/ Купил хэтчбек BMW 1 серия после внимательного изучения рынка. Хотел немецкий автомобиль, рассматривал еще таких кандидатов, как Audi и Mercedes. После того, как прошел тест-драйв, выбор был сделан однозначно в п.
..

Быстрый

BMW

1 серия 2022 BMW 1 серия 2022 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

BMW 1 серия

В 2016 году приобрел BMW 1 серии. Остановился именно на нем, потому что в июле брал его в аренду, когда отдыхал в Хорватии. Тогда Бэха меня полностью устроила. Остановился на белом цвете. Темные уже порядком под. ..

BMW 1 серия — БМВ — машина, с которой надежно https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/647/ В 2016 году приобрел BMW 1 серии. Остановился именно на нем, потому что в июле брал его в аренду, когда отдыхал в Хорватии. Тогда Бэха меня полностью устроила. Остановился на белом цвете. Темные уже порядком под…

Artem Saharov

BMW

1 серия 2022 BMW 1 серия 2022 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Ремонт BMW 1 | Сервис BMW Москва

Автосервис БМВ ПрофиСервисКлуб специализируется на ремонте BMW 1 серии всех популярных моделей е87, е81, е82, е88, f20, f21, f52. В ассортименте предлагаемых услуг представлены диагностики составных узлов и всей конструкции, техническое обслуживание, ремонт комплектующих. Владельцы немецких авто могут получить оперативную помощь.

Отличительной особенностью компании является строгое соблюдение регламента, утвержденного производителем. Такой формат работы позволяет сохранить эксплуатационные характеристики на заводском уровне.

Высокая надежность автомобилей БМВ привлекает покупателей. Во время эксплуатации неизбежно возникает потребность в техобслуживании. В зависимости от манеры езды, состояния дорог и качества топлива срок службы может варьироваться. Производитель рекомендует периодически проходит сервисное обслуживание, даже если машина работает без проблем — это позволит предотвратить поломки. Из наиболее подверженных повреждениям элементам выделяют двигатель, подвеска, рулевое управление, тормоза, амортизаторы, стойки стабилизаторов.

Эксперты рекомендуют следующие правила для владельцев БМВ  1 серии:

  • Соблюдайте срок прохождения обслуживания авто, в том числе замена масла и тормозной жидкости.
  • При возникновении малейших сбоев в работе, а также проблем при движении, немедленно отправляйтесь в ProfitServiceClub — это позволит избежать аварий.
  • Приоритетный выбор следует отдавать профильным центрам, потому что так вы соблюдаете правила производителя.

Ремонт БМВ 1 серии, выполненный мастерами сервисного центра, обеспечивает стабильную работу вашего автомобиля в любой ситуации.

Особенности ремонта БМВ 1 серии

Ремонт BMW 1 серии стартует с детальной диагностики. Специалисты сервисного центра выполняют профильный анализ состояния автомобиля с применением компьютерных технологий. Необходимость восстановления системы возникает чаще всего в следующих ситуациях:

  1. Проблемы с запуском двигателя.
  2. Возникновение на приборной доске ошибки Check Engine.
  3. Глохнущий двигатель на разных оборотах.
  4. Снижение тяги.
  5. Нарушение плавности работы руля и потеря точности передачи команд.
  6. Повышение расхода масла.
  7. Недостаточная четкость работы подвески и др.

Ремонт двигателя БМВ 1 серии чаще всего требуется в случае пропуска технического обслуживания автомобиля. Реже случается заводской брак элементов. В процессе эксплуатации возникают периодические перегревы, которые негативно сказываются на структуре комплектующих двигателя и прилегающих систем. Применение топлива низкого качества как и некачественных «расходников» также повышает риск поломки. Не допускается использование плохих масла и охлаждающих жидкостей.

Ремонт реек BMW 1 series обусловлен механическим износом механизма. Этот параметр напрямую зависит от техосмотров и манеры вождения авто. Ремонт рулевой рейки БМВ 1 серии требуется при первых сбоях в работе руля — это могут быть затруднения в работе с рулевым колесом, недостаточная поворачиваемость, нарушение точности поворота.

Процесс ремонта в сервис-центре «ПрофиСервисКлаб» четко разделен на этапы:

  1. Анализ состояния авто.
  2. Подбор методики работы и соответствующих сменных запчастей.
  3. Установка и тестирование системы.

Наши преимущества

Качественный ремонт БМВ 1 серии и доступные цены в автосервисе ПрофиСервисКлуб позволяю оперативно решить любую проблему с машиной. За время работы сервис-центр сформировал собственные преимущества, которые оказываются важными для клиентов:

  • Квалифицированные мастера, обладающие специальной подготовкой и опытом работы с моделями БМВ 1.
  • Комплексная диагностика, которая позволяет выявить причину проблемы и сформировать оптимальный путь ее решения.
  • Полная открытость процесса ремонта для клиентов.
  • Собственный набор запчастей, поставляемых от официальных партнеров компании-производителя.
  • Высокая степень компьютеризации всех производственных процессов.

ProfiServiceClub предлагает индивидуальную консультацию для каждого клиента. Вы можете задать интересующие вопросы, а также получить советы по оптимальной эксплуатации автомобиля.

Ремонт и обслуживание других моделей БМВ

Отзывы об BMW 1-серия — BMW

Авто — BMW

Существующие модификации BMW 1-серия:

  • 114d MT : 2012–н. в.
  • 114i MT : 2012–н. в.
  • 116d AT : 2012–н. в.
  • 116d AT : 2011–н. в.
  • 116d EfficientDynamics Edition MT : 2012–н. в.
  • 116d MT : 2012–н. в.
  • 116d MT : 2011–н. в.
  • 116d MT : 2010–2012
  • 116d MT : 2010–2011
  • 116d MT : 2009–2010
  • 116i AT : 2009–2012
  • 116i AT : 2009–2011
  • 116i AT : 2007–2009
  • 116i AT Базовая : 2012–н. в.
  • 116i AT Базовая : 2011–н. в.
  • 116i AT Базовая : 2007–2012
  • 116i AT Базовая : 2007–2011
  • 116i MT : 2009–2012
  • 116i MT : 2009–2011
  • 116i MT : 2007–2009
  • 116i MT : 2006–2007
  • 116i MT : 2004–2006
  • 116i MT Базовая : 2012–н. в.
  • 116i MT Базовая : 2011–н. в.
  • 116i MT Базовая : 2007–2012
  • 116i MT Базовая : 2007–2011
  • 118d AT : 2012–н. в.
  • 118d AT : 2011–н. в.
  • 118d AT : 2009–2010
  • 118d AT : 2008–2012
  • 118d AT : 2008–2011
  • 118d AT : 2007–200

Отзыв об ,BMW 1-серия:

Начну издалека. Я увлекаюсь автомобилями лет с 3ех, т.е. с тех самых пор как попала ко мне в руки первая игрушечная машинка. А увлечение бимерами окрепло окончательно с появлением Х5, этого агрессивного, элегантного внедорожника, тут же снискавшего себе славу во всех кругах общества. Ясное дело, что простой служащей больших корпораций такая роскошь не по карману. Копейку (единичку, 1ую серию) рисовал тот же дизайнер, пусть он будет здров и счастлив… И это была любовь с 1го взгляда.Я ждала ее, я хотела, она снилась мне и все подружки всякий раз начинали скучно зевать, когда я взахлеб трещала о своей дрим-кар. Потом была авария, я разбила свою предыдущую машину и тут остро встал вопрос — что вместо? Решила не изменять мечте. Пришла, долго выбирала, заказала, ждала 2 мес. Звонят из салона. Приезжаю и не верю, руки дрожали, ладни потели, даже для храбрости взяла подружку (которая вообще не водитель)!На номера ставила сама под полный аншлаг мест

Плюсы, BMW 1-серия:

  • Нереальная боковая поддержка как кузова в целом, так и сидений. При вхождении в поворот всем комфортно
  • Потрсающая эргономика. Не верьте, если кто-то говорит, что неудобно расположены кнопки, трет, узко, жмет и т.п. Нигде не жмет!!! Конечно, если у Вас комплекция Валуева — возьмите себе другую тачку
  • Кик-даун. Бросает так, будто ты в МИГе 29, а не в БМВ
  • Шумоизоляция. Наслаждение музыкой движка только после 5 тыщ. Ранее — его неслышно вообще Для того чтобы узнать работает ли двигатель, нужно посмотреть на тахометр. Иначе никак. Особенно на парковке после телефонного разговора трудно вспомнить — выключила кнопку или нет

Плюсы, BMW 1-серия:

  • Хорошая динамика
  • Отличная шумоизоляция
  • Безопасность

Плюсы, BMW 1-серия:

    Автомобиль с достойным внешним видом, отличной динамикой, упра

    Минусы, BMW 1-серия:

    • Сзади мало места. Если у Вас дети, то… это будет Ваша вторая машина
    • Не очень хорошо держит боковой ветер на трассе. На скорости более 80-90 кмч нельзя открывать 2 передних окна одновременно — сдует! используйте климат для создания прохлады —)
    • Низкий клиренс — не любит бордюры, ямки, колодцы, трамвайные пути и т.п.
    • Высокая стоимость. Единственный контраргумент — вспоминаем рекламу Лореаля «Ведь ты этого достойна!». Для мужчин сойдет и «Живем один раз»

    Минусы, BMW 1-серия:

    • Маловато места сзади
    • Маленькие боковые зеркала

    Минусы, BMW 1-серия:

      Достаточно прожорлив, иногда расход бензина доходит да 17 литров на сто километров

    Минусы, BMW 1-серия:

    • Низковат клиренс
    • В комплекте нет запаски
    • Багажная двер

      Совет покупателю, BMW 1-серия:

      Это машина мечты. К ее покупке нужно готовиться как к рождению ребенка. А получив — беречь, баловать и любить, не особо рассчитывая на взаимность. И ловить завистливые взгляды проезжающих мимо водителей — однозначно бодрит. Обещаю!

      Совет покупателю, BMW 1-серия:

      Отличная машина за хорошие деньги 🙂

      Совет покупателю, BMW 1-серия:

      «Копейку» нельзя сравнивать с ее одноклассниками, ее можно сравнивать только с другими БМВ, поэтому, если по деньгам подходит, обязательно брать!!!

      Совет покупателю, BMW 1-серия:

      Если вам нужен стильный городской авто высокого класса, и вам не надо возить на дачу тещу, собаку и два мешка картошки, то конечно берите и получайте удовольствие!

      Совет покупателю, BMW 1-серия:

      Если вы любите БМВ, если у вас есть деньги



Ремонт и техническое обслуживание BMW 1 Серии с гарантией

Автомобиль 1 Series – самый компактный представитель баварской корпорации. За два поколения транспорт комплектовался десятками различных типов двигателей, предлагал множество комплектаций и вариаций, включая кабриолеты и спортивные версии. Транспорт традиционно радует своей надежностью, поэтому на 1 Серии крайне мало нареканий. Но и этот автомобиль нуждается в качественном регулярном обслуживании и периодическом ремонте.

Заработала отличную репутацию для модели первая генерация E87. На базе этого авто C-класса были выпущены спортивные хэтчбеки, дизайнерские компактные авто баварской компании. Сегодня в салонах представлено следующее поколение F20, значительно измененное по внешности и техническому наполнению.

Какие поломки в 1 Series наиболее популярные?

Владельцы немецкого хэтчбека обращаются на сервис чаще всего для регулярного ТО или диагностики. От качества сервисного обслуживания зависят и потенциальные проблемы в эксплуатации. Используя оригинальные смазочные и расходные материалы, можно значительно отсрочить крупный ремонт основных узлов.

В эксплуатации автомобиля в России не все владельцы обходятся без следующих неполадок:

  • Проблемы с ходовой частью – возникают из-за неровностей дороги, неаккуратного вождения;
  • Неполадки рулевых реек – относятся в большей степени к поколению E87, лечатся часто только полной заменой;
  • Поломки КПП – встречают гораздо реже, а причиной становится некачественное обслуживание;
  • Ошибки бортового компьютера и блокировка движения авто – возникают из-за несвоевременной диагностики неполадок;
  • Проблемы с ГБЦ, маслосъемными колпачками – возникают чаще всего при низком качестве масла.

Часто на сервисе специалисты вынуждены справляться с последствиями некачественного ремонта. Экономия на сервисе и обслуживании BMW приводит к тому, что устанавливаются непроверенные запчасти, не соблюдаются заводские рекомендации по затяжке креплений. В таких условиях передовая немецкая техника не сможет работать эффективно и обеспечить должный уровень надежности.

Модификации и главные рекомендации по эксплуатации 1 Серии

Производитель предложил огромный технический ряд для каждой страны, где продается BMW 1 Series. Под капотом можно найти экономичные базовые двигатели на 1.6 литра с потенциалом всего 102 лошадки. Комплектации топовых версий украшают мощные спортивные 3-литровые агрегаты с 326 силами в активе. Есть автоматические и механические коробки с фирменными технологиями, которые часто не рекомендуется обслуживать.

Несмотря на заводские рекомендации, иногда стоит заменить масло в коробке передач. Проводят эту процедуру при пробеге свыше 60 000 км и только по рекомендации специалистов после диагностики. Не следует затягивать с периодическим ТО, иначе грязное масло и забитые фильтры сыграют свою роль в уничтожении потенциала вашего автомобиля.

Почему стоит обратиться к нам для ремонта?

Профессиональный ремонт с гарантией заказывайте в нашей компании. Современный комплекс диагностических средств позволяет обнаружить неполадку максимально точно и быстро. Если есть возможность восстановить узел и гарантировать его длительную службу, мы сделаем все для экономии вашего бюджета. Автомобили 1 Series чувствительны к качеству ремонта, наши сотрудники обеспечат следующие важные преимущества:

  1. Широкий профиль работ – мы проводим все действия, необходимые для восстановления или сервисного ТО вашего автомобиля.
  2. Опытные сотрудники – персонал проходит регулярное повышение квалификации, пользуется заводскими регламентами ремонта и обслуживания.
  3. Полноценная гарантия – после проведения любых работ мы даем гарантию и соблюдаем ее условия в течение всего срока.
  4. Демократичная стоимость – наши цены порадуют вас, нет скрытых платежей и дополнительных наценок даже для сложных работ.
  5. Комплекс оборудования – диагностические и ремонтные устройства всегда поддерживаются в отличном состоянии, техника обновляется.
  6. Максимум внимания – мы уделяем вашему авто нужное количество времени и обеспечиваем его надежную службу.

Записывайтесь на сервис по ремонту автомобилей

Если ваш хэтчбек 1 Серии потребовал ремонтных или сервисных работ, записывайтесь к нам и получите всю информацию о машине. После диагностики вы получите список неполадок и узнаете возможные пути их устранения. Наш опыт работы с данным автомобилем позволяет давать полную гарантию на выполненные работы.

Стоимость ремонта будет определена до начала работ, неприятные сюрпризы исключены. Чтобы выбрать подходящее время, позвоните нам и записывайтесь на СТО в удобный день.

Сроки и стоимость работ ремонта вашего

Наш автосервис берется за любые ремонтные работы связанные с поломками Вашего автомобиля и дает гарантию устранения неполадок в короткие сроки.

По вопросам записи на СТО и для выбора удобного для вас времени позвоните нам.

Цены на ремонт 1 Серии

Диагностика
Диагностика электрооборудования от 2000 руб
Диагностика ходовой от 1200 руб
Диагностика АКПП от 1200 руб
Диагностика двигателя от 2000 руб
Техническое обслуживание
Замена масла в двигателе от 1200 руб
Замена топливного фильтра от 1400 руб
Замена передних тормозных дисков от 2600 руб
Замена масла в АКПП от 1600 руб
Замена свечей зажигания от 1600 руб
Замена воздушного фильтра от 500 руб
Замена передних тормозных колодок от 1200 руб
Замена задних тормозных дисков от 2600 руб
Замена охлаждающей жидкости от 1800 руб
Замена салонного фильтра от 400 руб
Замена задних тормозных колодок от 1200 руб
Замена тормозной жидкости 1800 руб
Замена масла в ГУР от 1600 руб
Мойка радиаторов от 4500 руб
Сход развал
Сход развал от 3200 руб
Диагностика сход развала от 1800 руб
Ремонт двигателя
 Замена форсунок от 1000 руб
 Замена цепи ГРМ от 8000 руб
 Удаление сажевого фильтра BMW от 12000 руб
 Ремонт стартера от 3000 руб
 Замена маслосъемных колпачков от 18000 руб
Замена ТНВД от 5000 руб
 Замена двигателя от 28000 руб
Ремонт генератора от 4000 руб
Замена генератора от 1500 руб
Кузовной ремонт
 Ремонт  бампера от 500 руб
 Ремонт переднего крыла от 1000 руб
 Ремонт капота от 2000 руб
 Ремонт заднего крыла от 3000 руб
 Ремонт крышки багажника от 1000 руб
 Ремонт передней двери от 1500 руб
 Ремонт задней двери от 1500 руб
Покраска бампера от 6000 руб
Покраска переднего крыла от 5000 руб
Покраска капота от 8000 руб
Покраска заднего крыла от 7000 руб
Покраска крышки багажника от 5000 руб
Покраска передней двери от 6000 руб
Покраска задней двери от 6000 руб
Покраска накладки порога от 3500 руб
Ремонт электрики
 Обновление ПО BMW от 2000 руб
 Ремонт электропроводки от 1000 руб
 Диагностика утечки тока от 2000 руб
 Ремонт блока FRM (ФРМ) от 12000 руб
 Ремонт ABS от 7000 руб
 Диагностика неисправностей от 1200 руб
 Ремонт парктроников от 800 руб
 Ремонт блока DME/DDE от 5000 руб
Замена электронных блоков от 2000 руб
Замена блока EWS от 5000 руб
Привязка электронного ключа от 3000 руб

Заправка кондиционера

 Заправка кондиционера от 2600 руб
Дезинфекция кондиционера от 1800 руб
 Замена радиатора кондиционера от 3000 руб
Замена осушителя от 1500 руб
Замена трубок охлаждающего контура от 1000 руб
Ремонт подвески
 Замена ступицы от 2500 руб
 Замена сайлентблока рычага от 1600 руб
 Замена рычага от 1200 руб
 Замена пружин от 1800 руб
 Замена стоек стабилизатора от 600 руб
Замена амортизатора от 1800 руб
 Замена подушки двигателя от 1800 руб
Замена приводного вала колеса от 2000 руб
Русификация
 Русификация от 2000 руб
Обновление карт навигации от 500 руб
FSC код от 3000 руб
Кодирование
 Кодирование от 2000 руб
Программирование от 2000 руб
Дооснащение
 Подогрев руля от 5000 руб
 Доводчик багажника от 7000 руб
 Установка телефона от 10000 руб
 Защитная пленка от 1000 руб
 Установка LED оптики от 10000 руб
 Электропривод багажной двери от 12000 руб
 Установка ЖК приборной панели от 5000 руб
 Тонировка от 3000 руб
 Разблокировка TV и DVD в движении от 2000 руб
 Доводчики дверей от 8000 руб
 Установка камеры заднего вида от 4000 руб
 Установка CIC, NBT от 15000 руб
Установка противоугонного оборудования собственной разработки от 5000 руб
Ремонт АКПП
 Ремонт гидротрансформатора от 6000 руб
 Ремонт мехатроника от 5500 руб
 Ремонт АКПП от 15000 руб
 Замена АКПП от 7000 руб
Сброс адаптаций АКПП от 1200 руб

  Удаление катализаторов

 Замена катализаторов от 6000 руб
Замена на пламегаситель от 12000 руб
Программирование ЕВРО 2 от 3000 руб

Что потеряла РФ на 2 марта: полный список

Наталья МИЧКОВСКАЯ

3 марта 09:46 0

Фото: REUTERS/Alexey Malgavko/

Широкий список потерь России на своей странице в Фейсбуке привел экс-министр инфраструктуры Украины Владимир Омельян.

По его словам, в РФ наблюдается стремительная инфляция на потребительские продукты. Русские массово жалуются на ограничение доступа к картам и безналичным расчетам.

Ожидается, что цены на новые автомобили в РФ в марте подскочат на 20% и выше из-за падения курса рубля.

«Центробанк запретил нерезидентам из 43 стран переводы из России за границу. Нерезиденты из стран, введших санкции против России, не смогут переводить деньги из России. Тем, чьи страны ограничения не применяли, переводы будут доступны, но с лимитом $5 тыс. в месяц, — пишет Омельян. – Путин запретил россиянам покидать страну с валютой более 10 тысяч долларов. ЦБ подтвердил замораживание выплат по акциям и бондам для иностранцев. Центробанк сообщил, что принял меры по предотвращению массовой продажи российских ценных бумаг и выводу средств с финансового рынка. ВТБ ввел комиссию 10% на выдачу валюты, приобретенной через приложение. Скоро и долларов вообще не будет».

Что касается акций, то акции российского «Газпрома» на Лондонской фондовой бирже упали до $0,03 за акцию. В начале года акции компании стоили $9,30. По текущим котировкам компания стоит менее $250 млн.

Расписки Сбербанка в Лондоне подешевели с $20 до 1 цента. ВТБ вообще исчез с Лондонской биржи.

Российская гражданская авиация уже не может совершать полеты в воздушном пространстве 35 стран мира. Тем самым россияне практически упустили возможность поездок в Европу.

Airbus при Boeing приостановил техподдержку российских авиакомпаний. Эти самолеты в России не будут получать запчасти и техобслуживание.

США закрывают воздушное пространство для российской авиации.

Канада закрывает свои порты и территориальные воды для кораблей из России. Также через Канаду не может пролететь в США ни один самолет из России.

Британская компания IOG объявила об отказе от соглашения с дочерним предприятием «Газпрома». Оно приобрело 50% долю в газовом месторождении у берегов Великобритании за несколько месяцев до войны с Украиной.

Британская компания Jaguar Land rover заявила о прекращении отгрузки автомобилей в Россию.

Компания оператор «Северного потока-2» объявила о банкротстве.

Европарламент предложил ограничить покупку российской нефти и газа, полностью закрыть доступ к финансовому рынку ЕС, закрыть порты и запретить продажу технологических товаров.

Байден пообещал продавать нефть из американского стратегического резерва, чтобы сбить цены на нефть.

Байден обещает конфисковать у россиян квартиры, яхты и деньги за границей.

Вашингтон ввел санкции по 22 оборонным предприятиям РФ: зааброна касается сотрудничества в производстве ракет, беспилотников и самолетов.

ЕС отключил от SWIFT банки ВТБ, Россия, Открытие, Новикомбанк, Промсвязьбанк, Совкомбанк и ВЭБ.

Госбанк Индии не будет обрабатывать транзакции от российских банков.

Биржевая организация Deutsche Börse со 2 марта прекращает торговлю всеми российскими ценными бумагами.

Нефтетрейдер Glencore через военную операцию России в Украине пересмотрит свои доли в российском бизнесе – в компаниях En+ и «Роснефть». О своем решении уйти из России или прекратить инвестиции в стране объявили другие компании.

Итальянская Eni собирается продать свою долю – 50% – в проекте газопровода «Голубой поток», соединяющем Россию и Турцию. Вторую половину акций контролирует «Газпром», о разрыве сотрудничества с которым уже объявили несколько других компаний.

Exxon Mobil заявила, что выйдет из российских нефтегазовых операций на острове Сахалин и на Дальнем Востоке, которые она оценила в 4 миллиарда долларов.

Британская ВР вышла из последнего проекта с «Роснефтью».

Австрийская нефтяная компания OMV отказалась от покупки доли в добывающем СП с «Газпромом».

Канада отказывается от российской нефти. «Мы объявляем о намерении запретить весь импорт сырой нефти из России, отрасли, принесшей большую пользу Путину и его олигархам», — сказал премьер Канады Джастин Трюдо.

В конгресс США внесен законопроект о запрете на закупку Америкой российской нефти. В прошлом году РФ получила за счет поставок нефти в США $17,5 млрд.

Китайские электростанции уже ищут альтернативу российским углям после предложения местных банков воздержаться от закупок у России из-за ужесточения санкций.

Глава правительства Польши предлагает Евросоюзу отказаться от угля из России.

Германия готова к остановке поставок газа из России, заявил министр экономики Роберт Хабэк.

Shell вышла из совместных предприятий с «Газпромом».

Французская TotalEnergies поддерживает санкции и не будет инвестировать в новые проекты России.

Заявка «Росатома» на участие в немецком предприятии по производству ядерного топлива отозвана.

Акции «Русала» в Гонконге упали на 30% после остановки завода в Николаевской области Украины.

«Северсталь» прекратила поставки металлопродукции в Евросой из-за санкций на Мордашова.

HL прекратила доставку грузов и документов в Россию и Белоруссию.

Судоходная группа Maersk временно прекращает все перевозки в Россию и из России.

ИТ-блокада продолжается: компания Apple официально подтвердила остановку продаж своей продукции в России. Теперь там невозможно купить ни айфоны, ни часы, ни макбуки.

Nokia прекратит поставки технологического оборудования для сотовой связи в Россию.

Siemens прекратила международные поставки и работу по новым проектам в России, обслуживание и ремонт идут в соответствии с санкциями.

Honda и Mazda прекращают экспорт автомобилей, мотоциклов и комплектующих в Россию.

MAN больше не будет экспортировать туда свои грузовики.

Ford остановил выпуск своих автомобилей на заводе в Татарстане.

Крупнейший в мире производитель подшипников SKF (Швеция) прекратил поставки российским покупателям.

Русских и белорусов выгнали из международных соревнований по фигурному катанию.

Международный союз биатлонистов отстранил от соревнований российских и белорусских спортсменов.

Роман Абрамович пытается срочно продать «Челси» и свою недвижимость в Великобритании во избежание санкций и объявил, что направляет свои чистые доходы в Фонд поддержки пострадавшим в Украине.

Владелец московского «Спартака» Леониод Федун потерял 80% состояния.

«EA Sports» решило удалить Россию из игр серии FIFA и NHL.

Коньячный завод в Калининграде (бренд «Старый Кёнигсберг») сообщил о повышении цен на 25–30%.

Мировые производители виски, рома и текилы приостановили поставки в Россию. Сети алкомаркетов на 20-40% повысили цены на импортный алкоголь в Россию.

Греция не будет больше принимать на постоянное проживание граждан РФ. Соответствующее решение подписал министр иммиграции Нотис Митаракис.

Мальта остановила программу золотых паспортов для жителей России и Беларуси.

Евросоюз запретил поставлять в Россию банкноты евро.

Польша начала удаление российской недвижимости в Варшаве, в том числе здание школы при посольстве.

Соучредитель «Яндекса» Аркадий Волож не является долларовым миллиардером. Его состояние сократилось на $2 млрд.

Евросоюз безотлагательно запрещают работу российских пропагандистских телеканалов RT/Russia Today и Sputnik.

YouTube-каналы СМИ РФ более недосягаемы для жителей более 70 стран.

Санкции от компаний выглядят следующим образом:

  • Apple Pay – полный блок
  • Apple – полный выход из рынка. Последний iPhone – это тот, который сейчас есть у русского
  • Adidas – отказ от работы со сборной по футболу
  • Audi – выход с рынка
  • AMD — запрет на поставку микрочипов и вскоре запрет на поставку видеокарт
  • Amazon – полный блок всего ритейла будет на десерт
  • Adobe – пропаганду теперь будут рисовать в Paint. Тоже вряд. От руки.
  • British Petrolium – вышли из Роснефти 20% акций
  • BBC — отзыв лицензий на вещание
  • BMW – закрывает заводы, блокирует поставки
  • Bolt — 5 млн евро помощи Украине, русским – болт
  • Chevrolet – выходят с рынка
  • Cannes Festival – блок делегации РФ
  • Cadillac – выходят с рынка
  • Carlsberg – ограничение экспорта
  • Cex Io — крипто площадка банит пользователей рф
  • Cinema 4D – не работает приложение
  • Coca Cola – выходят из рынка
  • Danone – выходят с рынка вместе с дочерней компанией «Простоквашино»,
  • Disney – отмена всех фильмов
  • Dell – выход с рынка
  • Dropbox – перестанет работать в стране через несколько дней
  • DHL – обращайтесь за советами, как доставлять посылки руками и пешком, мы сейчас так и делаем это с продуктами и лекарствами
  • Eurovision – дисквалификация
  • Ericsson – выход с рынка
  • Exxon Mobil – отзывают всех специалистов по нефтяным компаниям россии
  • Etsy – блок всех балансов на русских счетах
  • Facebook — бан аккаунтов рф медиа
  • FedEx – полный запрет поставок
  • Formula 1 – отмена турнира в Сочи
  • Ford – закрывает все магазины
  • FIFA — дисквалификация сборной на ЧМ и запрет на проведение любых международных матчей в России
  • Google Pay – частичный блок
  • Google — 15$млн на гуманитарную помощь Украине
  • Google Maps – блок информации для россиян
  • Get Contact — рассылка всем пользователям правды
  • General Motors – останавливает экспорт
  • Н&М — прекращает продажи
  • HP – ноутов больше не завезут
  • Harley Davidson — прекращение поставок
  • Instagram — блокировка пропаганды
  • Intel – запрет поставки микрочипов
  • Jaguar – выходят из рынка
  • Jooble – удалили сервис и сделали заявление. Впрочем, зачем искать работу. Она скоро останется только у омона
  • KUNA — мелькнуть крипту русским пользователям без шансов
  • Lenovo – выход из рынка
  • LinkedIn – готовятся к полному выходу из страны
  • MOK – отмена всех соревнований
  • Mastercard — приостановка производства карт, отключение нескольких банков
  • Maersk — остановка поставок в/из россии — прощай шмотки с Ali express и ASOS
  • Mercedes – выход из страны
  • Megogo – удаление всех русских фильмов
  • Metro — 10к сотрудников – на выход
  • Mitsubishi — работники 141 сервисного центра – на выход
  • Microsoft Office – обсуждается широкий комплекс мероприятий
  • Mobile World Congress – русскую делегацию не аккредитовали
  • NHL – полный блок для игроков из россии
  • Netflix – блок для российских подписок, остановка производства сериалов РФ.
  • Nike – закрывают все магазины
  • Nintendo – запрет на покупки в рублях
  • Nestle – закрывает все 6 фабрик в россии
  • OnlyFans — закрытие в России
  • Paysera – блокировка
  • PayPal – заморозка счетов на вывод
  • Paramount – блок кинопроката
  • Parimatch – отозвали франшизу
  • Play Station — невозможно произвести оплату
  • Pornhub – запрет доступа к контенту
  • Porsche – выход из россии
  • Renault – выход из россии
  • Samsung pay – блокировка сервиса
  • Snapchat — аут из приложения в РФ и РБ, 15 млн $помощи Украине
  • Scania – выход из россии
  • Shell – расторжение контракта с Газпромом
  • Spotify – невозможная оплата подписки
  • Sony — блок кинопроката
Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Подержанный обзор BMW 1 серии: с 2011 по 2019 год (Mk2) | отзывы владельцев: MPG, Проблемы и надежность

Я бы порекомендовал этот автомобиль другу

Среднегодовой пробег

10 000 – 14 999

Обзор

Сначала позвольте мне начать с этого: если вы покупаете BMW из-за значка, ты делаешь это неправильно. Любой BMW — это автомобиль для водителя, а это означает, что вы, вероятно, получите меньше «роскоши», чем его соперники, но больше удовольствия и ощущений, чем любой другой. Не покупайте BMW, потому что вас заинтриговала его слава или чтобы соседи вам завидовали.Купите BMW, если хотите, чтобы ваши поездки приносили больше удовольствия. Что вы можете ожидать? Ну, во-первых, вы получаете базовое ощущение роскоши, может быть, не так сильно, как у конкурентов, но достаточно хорошо. Вы должны получить варианты, потому что стандартный BMW довольно плохо оборудован. Имейте в виду, что BMW предлагает множество вариантов безопасности, которыми они не хвастаются. Я говорю о дополнительных подушках безопасности (icw golf 6), стандартных ABS, ESP, помощи при подъеме, DTC и многом другом. Некоторые производители делают это опциональным, BMW делает его стандартным. Но ни один из его конкурентов (не имея в виду автомобили той же стоимости) не предлагает такой же устойчивости на дороге, спортивного ощущения или способностей в поворотах.Не ведитесь на задний привод, он обеспечивает гораздо большую безопасность и устойчивость на дороге. Это соответствует старому лозунгу «freude am fahren». Кроме того, вы можете рассчитывать на хорошую, правильную сборку из качественных материалов. Имейте в виду, что у каждого производителя есть свои проблемы, и, возможно, вы наткнетесь на некоторые проблемы. После более чем года владения я до сих пор наслаждаюсь каждой поездкой, у него хорошая выходная мощность (кВт и Нм) и, безусловно, это достойный и достойный автомобиль. Для людей, которым наплевать на автомобили: вы будете поражены (но какое вам на самом деле дело?) Для любителей комфорта и гаджетов: если нет денег, не покупайте Для любителей спортивных автомобилей: однозначно покупайте! Просто будьте честны с собой, не покупайте его, если у вас была машина побольше или помощнее. Спросите себя: чего я действительно ожидаю? И если вы потом решите его купить, то не разочаруетесь!

Производительность

Двигатель N13 очень мощный. Если вам не хватает мощности, бегите к местному тюнеру и настройте его. Это не значит поставить на него спойлеры и кричащие цвета, это означает тюнинг двигателя. Вам не нравится тюнинг? Каждый современный автомобиль настраивается… его производителем.

Эксплуатационные расходы

3 из 5

Обращение к дилеру стоит дорого, НО есть много неофициальных дилеров, которые могут приобрести оригинальные детали, так что это «более дешевый» способ.

BMW 1-Series 2008 г. – техническое обслуживание и ремонт автомобилей

BMW 1-Series 2008 г.


Обзор DriverSide производился с 1968 по 1976 год. 1-я серия, как и модель 2002 года, маленькая, шустрая и мощная под капотом. 1-Series долго ждали пуристы BMW в течение многих лет, и, как можно догадаться по его цифровому обозначению, он выходит на рынок как модель начального уровня BMW, предоставляя желанную альтернативу значительно более дорогой и крупной 3-Series. Доступны либо с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем без наддува — 128i, либо с двойным турбонаддувом того же двигателя — 135i. опыт вождения, который возвращает нас во времена, когда спортивные автомобили премиум-класса были маленькими, маневренными и не стоили целое состояние.
 

Что нравится
Это BMW, поэтому качество сборки, качество изготовления и внутренняя отделка просто фантастические.У 135i нет недостатка в мощности — рядная шестерка с двойным турбонаддувом выдает огромную мощность и крутящий момент на задние колеса. Отпустите сцепление и нажмите на педаль газа, и сразу же начнется смех. В то время как шестиступенчатая механическая коробка передач является предпочтительной коробкой передач, автомат с подрулевыми лепестками тоже неплох.
 

Что не нравится
128i кажется несколько слабоватым, салон несколько тесным, цена довольно высока, но это маленький BMW.Кроме того, 1-Series почти безупречна.
 

Привод:
Впечатления от вождения DriverSide

Сказать, что 135i быстр, было бы упражнением в минималистской дикции. Разомните газ, и двигатель с двойным турбонаддувом заработает без каких-либо задержек, обеспечивая достаточную мощность уже на низких оборотах. Подвеска обеспечивает комфортную жесткую езду по городу, но вступает в свои права после правильной настройки. И 128i, и 135i чувствуют себя уверенно на дороге даже после прохождения поворотов и позднего торможения, вселяя уверенность в том, что вы можете положиться на массивные тормоза автомобиля, которые замедлят вас.Вождение энергичное и внушает радость и счастье, чего нельзя сказать о каждой машине до 30 тысяч.
 

Двигатель и трансмиссия
Модель 128i развивает мощность 230 л.с. и крутящий момент 200 фунт-фут благодаря 3,0-литровому рядному шестицилиндровому двигателю. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 135i с двойным турбонаддувом развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 300 фунт-фут. Оба двигателя доступны с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, и оба имеют задний привод.
 

Интересные функции и опции автомобиля
Оценка ключевых технологий

Автомобили 1-й серии поставляются с довольно хитроумным брелоком, который подключается к приборной панели и позволяет водителю заводить автомобиль с помощью кнопки. В салоне есть Bluetooth для громкой связи, а также навигационная система. Дополнительная аудиосистема премиум-класса с HD-радио и аудио в дополнение к USB-входам завершает утилитарный салон.
 

Экологичность/расход бензина
Хотя 1-Series и меньше по сравнению со своим старшим братом, 3-Series, он не более экологичен, особенно в комплектации 135i.128i поставляет 18 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе, когда он оснащен механической коробкой передач, и 19 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе, когда вы выбираете руководство. Даже с установленным двойным турбонаддувом 135i производит 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе в ручном режиме, 18 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе в автоматическом режиме.
 

Пристальный взгляд: детали автомобиля
Интерьер

Компания BMW приняла близко к сердцу девиз Миса ван дер Роэ «меньше значит больше». эталон отрасли.Купе поставляются с сиденьями из кожзаменителя, которые хорошо подходят для повседневной носки, но не веганы могут выбрать натуральную кожу за дополнительные 1450 долларов. Внутри также доступен ряд красивых акцентов, нашим любимым из которых является дерево из серого тополя.
 

Внешний вид
Стиль, заимствованный у более крупных купе и седанов компании, придает этому автомобилю сексуальность. Другая передняя панель с более агрессивным воздухозаборником отличает 135i от 128i, как и HID-фары.
 

Рыночный сегмент и цены
Рекомендованная производителем розничная цена BMW 128i составляет 28 600 долларов США за купе и 33 100 долларов США за кабриолет. Более мощное купе 135i стоит от 34 900 долларов, а версия с откидным верхом — от 39 100 долларов. Поскольку это BMW, цена растет с каждой опцией. 1-Series находится в странной компании с заднеприводными конкурентами, такими как Ford Mustang GT за 28 375 долларов, Mazda RX-8 за 27 085 долларов и его самым настоящим конкурентом Infiniti G37 Coupe за 34 900 долларов. Кроме того, кажется, что BMW может переманивать собственные продажи с 328i Coupe, начиная с 35 600 долларов.
 
Что мы думаем
Серия 1 — это большой шаг в правильном направлении для BMW. Смесь маленького размера и удовольствия от вождения почти идеальна, за одним вопиющим исключением — ценой. Рекомендованная производителем розничная цена 1-й серии ставит ее в прямую конкуренцию 3-й серии немецкого производителя. Если бы это зависело от нас, мы бы заплатили чуть больше монет (41 200 долларов) за купе 335i и наслаждались бы большим салоном и комфортной ездой, даже за счет производительности. 1-Series — замечательный автомобиль не из-за какого-то одного аспекта, а из-за целостной красоты всех частей, работающих вместе.Компания BMW рискнула, привезя в Америку небольшой мощный спортивный автомобиль и оценив его как более крупный автомобиль.

2009 BMW 1-Series Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Редакторы TheCarConnection.com считают BMW 1-й серии 2009 года беззастенчиво спортивным, быстрым и приятным в управлении.

BMW 1-й серии 2009 года приводится в движение безнаддувным 230-сильным двигателем на моделях 128i, но поклонникам производительности понравится 306-сильный двигатель с двойным турбонаддувом.0-литровая рядная шестицилиндровая версия на 135i. Эдмундс заявляет, что в любой комплектации «шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной коробкой передач, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач не является обязательной».

В целом производительность

довольно хорошая, и Popular Mechanics отмечает, что «оборотной стороной всех этих высоких характеристик обычно является плохая экономия топлива». Но не здесь, говорят они: официальные цифры EPA для BMW 1-й серии 2009 года составляют 18 миль на галлон по городу и 28 по шоссе для 128i начального уровня, в то время как 135i с дополнительными затратами дает 17 миль на галлон по городу и 25 по шоссе.

Road & Track сообщает, что 135i «обладает удивительной тяговой силой» и придает «новое значение термину« карманная ракета »». Однако некоторые обозреватели опасаются, что вес автомобиля в 3500 фунтов перегрузит двигатель. Тем не менее, несмотря на свой вес, Car and Driver считает, что BMW 1-Series «довольно быстр: для разгона от 0 до 60 миль в час требуется примерно 6,4 секунды, оснащенный плавной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач». Для тех, кто ищет машину с серьезными характеристиками, 135i получит двигатель с двойным турбонаддувом, который, согласно некоторым обзорам, прочитанным TheCarConnection.com, разгоняет машину до 60 миль в час менее чем за 5 секунд.

ConsumerGuide хвалит характеристики BMW 1-й серии 2009 года, заявляя, что «легендарная управляемость BMW сохраняется и в 1-й серии. Даже кабриолет BMW 128i 2009 года с базовой подвеской и 16-дюймовыми шинами демонстрирует небольшой наклон кузова в быстрых поворотах». Popular Mechanics считает, что на трассе «рулевое управление, типичное для BMW, [является] острым и быстрым». Эдмундс говорит, что «крены кузова минимальны, а общее сцепление с дорогой на моделях со спортивным пакетом превосходно.»

Kelley Blue Book восхищается «огромными передними тормозами, которые не только с легкостью замедляют маленькое купе, но и великолепно смотрятся» на 135i. Тормоза на всех комплектациях 1-й серии 2009 года исключительны и хорошо выдерживают экстремальные условия.

Качество езды на BMW 1-й серии 2009 года зависит от уровня отделки салона и доступных опций, но здесь нет никаких сюрпризов. ConsumerGuide считает, что «протестированный кабриолет 128i [ездит] на удивление хорошо, легко поглощая небольшие неровности дороги и неровности дорожного покрытия.«Однако выбор 135i дает спортивную подвеску и колеса большего размера, «сочетание, которое гораздо острее реагирует на плохое дорожное покрытие, но никогда не ощущается резким». 128i с более комфортными настройками. каждые 10 000 км.Крупная услуга может стоить от 1000 до 3000 долларов и более. В конце концов, владельцы платят от 1000 до 1700 долларов в год за техническое обслуживание и ремонт — больше, чем у большинства брендов.

Если вы беспокоитесь о стоимости владения в будущем, вы всегда можете получить расширенную гарантию — либо от BMW, либо через договор на обслуживание со сторонней организацией. Гарантия на автомобиль не покрывает стандартные расходы на техническое обслуживание BMW, но покрывает дорогие детали, которые со временем могут выйти из строя.

Существует множество вариантов расширенного покрытия, поэтому мы изучили рынок и выбрали несколько лучших сторонних поставщиков расширенной гарантии на автомобиль.Это компании, которые показали хорошие результаты в таких областях, как стоимость, репутация и обслуживание клиентов.

Сравните лучшие варианты расширенной гарантии BMW ниже, чтобы снизить расходы на владение автомобилем из собственного кармана.

 

В этой статье :

BMW Ultimate Care

BMW Ultimate Care — это бесплатная программа обслуживания, доступная только первоначальному владельцу. Для моделей 2015–2016 годов предусмотрено 4 года или 50 000 миль плана технического обслуживания BMW, а для моделей 2017 года и более поздних — 3 года или 36 000 миль.Ultimate Care охватывает следующие пункты:

  • Фильтр двигателя
  • Масло для двигателя
  • Кабина Microfilter
  • Тормозная жидкость
  • Зажигание
  • Двигатель воздушный фильтр
  • Автомобиль Проверка
  • Пульт дистанционного управления и батареи ключей
  • Топливный фильтр (дизель
  • только)

Этот план в значительной степени покроет все, что вам нужно, вплоть до третьего обслуживания. График технического обслуживания BMW основан на интервалах в 10 000 миль, а датчики сообщают водителям, что нужно исправить в каждой точке.Так что, если вы будете ездить на своей 3-й серии и использовать турбо при любой возможности, у вас будет больше предметов для ремонта, когда вы пойдете в магазин.


Стандартные расходы на техническое обслуживание и ремонт BMW

По данным RepairPal, владельцы BMW платят в среднем 968 долларов в год за ремонт и техническое обслуживание. На что люди тратят эти деньги? Вот несколько общих услуг для BMW 328i:

Стоимость / услуга Стоимость Стоимость Размер масла $ 149 — $ 174 Фильтр двигателя $ 88 до $ 116 Зажигание $ 144 до $ 295 $ 144OL $ 295 Колесо-хаб Собрание замены $ 235 до $ 595 Замена двигателя Witchshield Wiper $ 612 до $ 679 Turboather Armonse Замена $ 2,328 до $ 2 481

Имейте в виду, если вы пойдете к своему дилеру для замены масла, они, вероятно, проведут полную проверку двигателя, что может увеличить стоимость.Один из способов сэкономить деньги — сделать некоторые ремонтные работы самостоятельно. Если вы пойдете по этому пути, вы должны быть уверены в своих навыках гаечного ключа. Обязательно проконсультируйтесь с профессионалом, если у вас есть какие-либо сомнения, и будьте осторожны. Вы определенно не должны делать работу самостоятельно, если ваш автомобиль находится на заводской гарантии или гарантии CPO.


Стоимость ремонта: BMW 3 серии против 5 серии против M4

Как мы упоминали выше, BMW известен своими высокими затратами на техническое обслуживание и ремонт. Давайте помнить, что эти две вещи разные.Техническое обслуживание включает в себя замену моторного масла и масляного фильтра, перестановку шин, тормозных колодок и замену других деталей, которые регулярно изнашиваются. С другой стороны, когда детали неожиданно ломаются или выходят из строя во время регулярного использования, именно тогда вы делаете ремонт.

Теперь давайте подробнее рассмотрим некоторые модели BMW, используя данные Edmunds.com True Cost to Own. Точная стоимость может варьироваться в зависимости от почтового индекса.

Для этого сравнения мы рассмотрим 3-ю серию, 5-ю серию и M4. В первую очередь мы рассматриваем автомобили BMW 2019 года — в частности, расходы на техническое обслуживание и ремонт, которые вы поплатите в течение следующих пяти лет, если купите модель 2019 года сегодня.Мы сравним BMW 330i 2019 года, BMW 530i 2019 года и BMW M4 2019 года.

Стоимость BMW330i BMW 530i BMW M4
2019 Автомобиль Цена $ 44699 $ 55897 $ 79577
2019 Обслуживание транспортных средств на ближайшие 5 лет $ 7,948 $ 7,394 $ 7 $ 7 $ 7 $ 7 $ 70164 2019 Ремонт автомобилей на следующие 5 лет $ 2,609 $ 2,609 $ 2 609 $ 2 609

BMW построен хорошо, и вы не должны ожидать много ремонтов в первом несколько лет. Заводская гарантия BMW распространяется на 4 года или 50 000 миль, и она довольно всеобъемлющая. Однако сразу после его окончания водители начинают платить за ремонт от 1000 до 1700 долларов в год.

В этой следующей таблице мы будем сравнивать 2015 BMW 328i, 2015 BMW 528i, и 2015 BMW M4:

Стоимость BMW 328i BMW 528i BMW M4
2015 автомобиль Цена $ 15924 $ 19987 $ 34664
2015 Обслуживание транспортных средств на ближайшие 5 лет $ 10700 $ 11926 $ 15961
2015 Ремонт транспортных средств на ближайшие 5 лет $ 8842 8 842 долл. США 8 842 долл. США
 

Как и следовало ожидать, стоимость выросла по сравнению с моделями 2019 года.Вы можете видеть, что затраты на техническое обслуживание также растут по мере продвижения по типам моделей. Другими словами, владельцы M4 платят больше, чем владельцы 3-й серии.


BMW 3-й серии против Audi A4 против Nissan 370Z против Lexus IS

3-й серии является одной из самых популярных моделей BMW. Мы решили сравнить его стоимость обслуживания и ремонта с моделями нескольких других марок: Audi A4, Nissan 370Z и Lexus IS. Как и прежде, мы рассмотрим пятилетние затраты на владение моделями 2019 и 2015 годов.

Первое, мы будем сравнивать 2019 BMW 330i, 2019 Audi A4, 2019 Nissan 370z, и 2019 Lexus 300:

Стоимость BMW 330i Audi A4 Nissan 370Z Lexus 300
2019 Автомобиль Цена $ 44699 $ 44752 $ 29319 $ 36616
2019 Обслуживание транспортных средств на ближайшие 5 лет $ 7948 $ 7344 $ 4952 $ 7973
2019 Ремонт автомобиля на следующие 5 лет $ 2,609 $ 2,609 $ 2,149 $ 677 $ 1 1479 $ 1 140172

на 2019 год существует не так много раз отличии между BMW 330i и Audi A4. Lexus IS 300 стоит на первом месте по стоимости обслуживания, но ремонт намного дешевле. Но Nissan 370Z выигрывает битву с самым дешевым обслуживанием и ремонтом.

Теперь, давайте посмотрим на 2015 BMW 328i, 2015 Audi A4, 2015 Nissan 370Z, и 2015 Lexus 250:

Стоимость BMW 328i Audi A4 Nissan 370Z Lexus 250166
2015 Автомобиль Цена $ 15924 $ 18342 $ 20529 $ 21373
2015 Обслуживание транспортных средств на ближайшие 5 лет $ 10700 $ 8118 $ 7244 $ 10044
Ремонт автомобиля 2015 г. на следующие 5 летФактически, YourMechanic обнаружил, что владельцы BMW тратят 17 800 долларов в течение 10 лет на техническое обслуживание и ремонт своих автомобилей. Это больше, чем у любого другого опрошенного бренда, включая Mercedes-Benz, Cadillac и Audi. Тем не менее, Porsche не был включен в опрос, и этот бренд на самом деле получил худшую оценку от RepairPal за надежность: BMW получил 2,5 балла из 5, а Porsche — 2,0 балла из 5. 

Вы также увидите, что Nissan и Ремонт моделей Lexus со временем значительно дешевле. Хотя 370Z, безусловно, является роскошным спортивным автомобилем, Nissan не является люксовым брендом.Плюс ремонт дешевле, потому что машина японская.

Лексус похожая история. Lexus является роскошным подразделением Toyota, и многие автомобили Lexus и Toyota используют одни и те же детали и двигатели. Lexus IS 300 и 250 имеют свои собственные двигатели, которые требуют топлива премиум-класса, но LX, ES и GX имеют те же двигатели, что и другие модели Toyota. Toyota — один из самых надежных брендов, и автомобили Lexus разделяют это преимущество.

Полезно сравнить стоимость обслуживания BMW с другими брендами.С другой стороны, мы уверены, что многие владельцы согласятся с тем, что в вождении BMW есть что-то завораживающее. Это в своем классе. Может быть, вы сидели за рулем и решили, что затраты на техническое обслуживание BMW 328i того стоят. Просто не занимайте под свой дом, чтобы заплатить за них.

Наконец, вот как все эти бренды звания по годовой стоимости ремонта (Via Repairpal):

  • Nissan : $ 500
  • 6 Lexus : $ 551

    7

    BMW : $ 968

    6 Audi : $ 987

Как расширенная гарантия может помочь с этими затратами?

Несомненно, вы дорого заплатите за замену масла и другие стандартные элементы технического обслуживания BMW.Тем не менее, вам не нужно платить огромные деньги за ремонт, когда он придет.

Варианты расширенной гарантии BMW могут охватывать до 7 лет/100 000 миль, но они немного дороже (конечно, весь ремонт делает дилер). Кроме того, многие водители BMW хорошо заботятся о своих автомобилях. Вы можете найти автомобиль в отличном состоянии с пробегом всего в несколько миль, но с истекшим гарантийным сроком. После окончания заводской гарантии вы не сможете добавить расширенную гарантию от BMW.

Помимо расширенной гарантии дилера, вы также можете получить расширенную защиту от сторонних поставщиков через контракты на обслуживание автомобилей.Многие из них имеют такие привилегии, как помощь на дороге и льготы при прерывании поездки. Одним из основных преимуществ является то, что контракты на обслуживание транспортных средств третьей стороной могут распространяться на 200 000 миль и более.


Лучшие сторонние поставщики гарантии на ремонт BMW

Дополнительные мили пробега могут спасти жизнь и позволить вам наслаждаться своим BMW в течение длительного времени. Если вы выберете заводское расширенное покрытие, вам придется приобрести план до того, как истечет лимит на 4 года/50 000 миль. Но сторонние провайдеры позволяют добавить покрытие практически в любой момент времени.

Несмотря на то, что вам не нужно идти к дилеру, если у вас есть сторонний план, многие компании позволят вам, если вы этого хотите. Это означает, что вы по-прежнему можете нанять сертифицированных специалистов BMW для работы с вашим автомобилем.

Такие компании, как Endurance, CARCHEX и Protect My Car, предлагают несколько различных вариантов покрытия, от базовой безопасности трансмиссии до более комплексных планов. Лучшее в сторонних поставщиках — это то, что вы можете получить бесплатные котировки онлайн, не заходя и не разговаривая с дилером.

Сравните лучшие варианты расширенной гарантии BMW ниже, чтобы снизить расходы на владение автомобилем из собственного кармана.

 

Часто задаваемые вопросы: Расходы на техническое обслуживание BMW


Методология

Стремясь предоставить потребителям точную и непредвзятую информацию, наша экспертная группа собирает данные от десятков компаний, предоставляющих расширенную гарантию на автомобили, для составления рейтинга лучших поставщиков. Компании получают баллы в каждой из следующих категорий, а также общий взвешенный балл из 5.0 звезд.

  • Отраслевой рейтинг: Поставщики гарантий, зарекомендовавшие себя в надежной деловой практике и одобренные экспертами, получают самые высокие баллы в этой категории.
  • Покрытие: Этот рейтинг основан на типах доступных расширенных гарантийных планов, условиях покрытия и дополнительных преимуществах, таких как помощь на дороге.
  • Стоимость: Наша исследовательская группа рассматривает образцы предложений для различных планов и транспортных средств. Компании с более низкими ценами за год покрытия получают лучшие оценки.
  • Прозрачность: Эта оценка учитывает прозрачность контракта и наличие гарантии возврата денег.
  • Служба поддержки клиентов: Мы просматриваем отзывы клиентов и проводим собственный анализ покупателей, чтобы получить представление об отзывчивости и полезности каждой гарантийной компании.
 

Прочтите другие наши статьи о гарантиях:

Обзор BMW 1 серии: более сдержанный и выразительный внешний вид, чем у конкурентов | The Independent

Самые продаваемые автомобили в Великобритании в 2019 году, как правило, не станут для вас большим сюрпризом.На первом месте снова Ford Fiesta. Затем, во-вторых, вездесущий Volkswagen Golf, за которым следует его конкурент Ford Focus, а затем Vauxhall Corsa (скоро его заменят). И на пятом месте? Что ж, очевидно, это скорее сюрприз — Mercedes-Benz A-Class. Так что это то, что мы привыкли считать престижным, нишевым брендом, открывающимся в верхнем сегменте рынка меньшего объема, но здесь мы видим, что он превосходит по продажам Nissan Qashqai, Mini и Ford Kuga.

Вхождение премиальных брендов в мейнстрим было одной из самых интригующих тенденций последних нескольких десятилетий и усложнило жизнь «массовым» или мейнстримным брендам — Ford, Renault, Vauxhall и т. д. .Сочетание массовых продаж и премиальной цены престижных немецких брендов означает большую прибыль.

Отсюда также появление нового BMW 1 серии в качестве ответа на недавно обновленный A-класс и, конечно, новый Audi A3 и (вскоре) VW Golf Mark 8. BMW также, по излюбленному выражению автопроизводители, «все новое», или достаточно близко. Самым большим изменением за последние два поколения 1-й серии («малыш BMW» дебютировал еще в 2004 году) является появление переднего привода.Это был настоящий момент для традиционной (хотя и не солидной) компании, такой как BMW. Сколько кто-либо мог помнить (ну, с тех пор, как они перестали выпускать автомобили-пузыри целую жизнь назад), BMW были архетипическим консервативным дизайном — двигатель устанавливался спереди, а привод оставлялся на задние колеса.

Это было нормой с эдвардианской эпохи. До того, как такие автомобили, как Citroen Avant, Mini и Fiat 127, сделали передний привод одновременно практичным и безопасным, большинство автомобилей строились по тем же самым простым принципам.Их было дешевле делать, потому что они были проще, и их было легче ремонтировать в эксплуатации. BMW и Mercedes-Benz сохранили старые традиции и в 21 веке, и до сих пор поддерживают их для более крупных автомобилей (конечно, некоторые также с новомодным полным приводом). Mercedes A-Class давно стал переднеприводным; теперь BMW последовала их примеру. Маленькие заднеприводные автомобили практически вымерли.

Имеет ли значение? Для большинства водителей, откровенно говоря, нет, потому что их мало интересует, что происходит с замасленными деталями.Тем не менее, я буду настаивать.

Модель теперь может похвастаться самыми последними возможностями подключения

(BMW)

Передний привод безопаснее, но вы должны попасть в неприятности, прежде чем его характерная безотказная управляемость понадобится, чтобы уберечь вас от неприятностей – заднеприводные автомобили обычно были более своенравными. Если вы подумаете о разнице, когда вы толкаете покупательскую тележку за угол в супермаркете, и когда вы тащите ее спереди за тот же угол, вы можете увидеть, что перетаскивание немного надежнее, чем толкание, с точки зрения получения товара. транспортное средство двигаться в нужном направлении.Передний привод также означает отказ от трансмиссионного туннеля, который занимает много места в салоне, поскольку он направляет мощность спереди назад. Таким образом, конструкции с передним приводом, при прочих равных условиях, имеют тенденцию высвобождать больше места для пассажиров, их багажа или того и другого.

В BMW 1 серии определенно больше места, чем в его предшественниках, особенно в багажнике (плюс 20 литров объема) и при более или менее неизменных пропорциях стереосистемы. Его управляемость также аккуратна, но, опять же, усилия, затраченные на электронный контроль устойчивости и хорошую подвеску, означали, что у старого BMW 10 серии не было реальных недостатков и в этом отношении.

Спецификация

БМВ 118i М Спорт

Цена: 35 185 фунтов стерлингов (по результатам испытаний; диапазон начинается от 24 430 фунтов стерлингов)
Объем двигателя: 1,5-литровый бензиновый 3-цилиндровый, 6-ступенчатый ручной
Выходная мощность (л.с. при об/мин): 155 при 6000 1   9056 Максимальная скорость (миль/час): 132
От 0 до 60 (секунд): 8,5
Расход топлива (миль на галлон): 49,6
Выбросы CO2 (WLTP, г/км):  150   

Бензиновые варианты новой 1-й серии также оснащены модным трехцилиндровым двигателем меньшей мощности, обеспечивающим хорошую экономию топлива и низкий уровень выбросов, а также турбонаддувом, обеспечивающим производительность при необходимости.Он работает нормально, но у меня все еще есть сомнения в долговечности такого сильно нагруженного и сильно нагруженного небольшого силового агрегата.

Он также никогда не будет таким плавным, как обычный четырехцилиндровый двигатель, потому что четыре цилиндра легче сбалансировать, чем три; так что есть еще один пример того, как BMW отказывается от некоторых своих принципов. Двухлитровые дизели сохраняют обычную четырехцилиндровую конфигурацию. Они вышли из моды, дизели, но если вам нужно проехать большой пробег, то они все еще могут иметь смысл, в том числе с точки зрения экологии, учитывая, насколько чистыми могут быть последние разработки, как по выбросам CO2, так и по дизельным частицам.Для трансмиссий по-прежнему можно указать шестиступенчатую механическую коробку передач, двойное сцепление или другую автоматическую коробку.

В остальном, любой водитель старой 1-й серии или даже водитель Mercedes A-Class или A3 будет полностью удовлетворен тем, что BMW сделала с обновлениями своей компактной модели. Автомобиль теперь может похвастаться самыми последними возможностями подключения; имеет полный набор вспомогательных средств для водителя (хотя обычно в качестве дополнений), и вы можете указать практически любую степень роскоши спортивности, которую может поддержать ваш кошелек. Есть выбор бензиновых и дизельных вариантов, а также высокопроизводительная производная, полноприводный M135i xDrive, а также различные пакеты стилей, комфорта и гаджетов.Это, безусловно, может значительно увеличить цену. Мой тестовый автомобиль, один из небольших 1,5-литровых бензиновых двигателей с немного запутанной маркировкой 118i, имел прейскурантную цену в 26 155 фунтов стерлингов (приемлемо для такого качественного продукта), но она взлетела до 35 000 фунтов стерлингов, когда у него были некоторые из желаемых пакеты установлены: не так убедительно по этой цене.

В автомобиле определенно больше места, чем в его предшественниках. мягкий в стороне от большой внушительной решетки.BMW зашла так далеко, как должна была увеличить переднюю часть своей торговой марки «почки», как это является текущей тенденцией, и знакомые линии 1-й серии стали немного более мускулистыми и клиновидными. Он по-прежнему узнаваем как BMW и должен хорошо служить компании (его основы также присутствуют в некоторых родственных брендах Mini и компактном внедорожнике X1). Но хотя он, безусловно, выглядит как BMW и даже ездит как BMW, может ли маленький хэтчбек с трехцилиндровым двигателем и передним приводом действительно быть BMW? Да, если никому нет дела до тех пор, пока у него на морде есть «правильный» значок.

BMW 1 серии (2004- 2011) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

АВТОР ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Точно так же, как некоторые будут любить Marmite, а некоторые будут ненавидеть его, когда дело доходит до BMW 1 серии, не будет слишком много сидевших в заборе. В то время как некоторым понравится их смелый стиль и квинтэссенция 3-й серии, другие увидят в них клоунскую обувь с завышенной ценой, предназначенную исключительно для снобов и подражателей значков. Легко быть циничным в отношении 1-й серии, пока вы не поедете на ней. Затем вы начинаете придумывать способы получить его с наименьшими затратами.Вот как можно собрать достойный пример.

Модели

Пятидверный хэтчбек: (116i, 118i, 120i, 130i бензин, 116d, 118d, 120d, 123d дизель) сделано для того, чтобы автомобиль располагался ниже 3-й серии. Раньше мюнхенская компания никогда полностью не занималась этим сектором рынка, а их компактная 3-я серия была довольно недоработанным ответом на более элегантную Audi. 1-я серия ознаменовала собой более согласованные усилия со стороны BMW, направленные на то, чтобы принять участие в акции.

С появлением первых автомобилей у дилеров в июне 2004 года, 1-я серия мгновенно завоевала популярность. Бензиновые модели 116i и 120i, а также дизельные версии 118d и 120d были импортированы первыми, и этот диапазон был дополнен бензиновой моделью 118i, а в 2005 году — очень быстрым 130i. Продажи превзошли первоначальные ожидания BMW, противоречивый стиль оказался приемлемым для удивительного числа клиентов. Возможно, мы просто немного привыкли к этому.

Рестайлинг модельного ряда весной 2007 года изменил стиль и ознаменовал появление трехдверной 1-Series.Возможно, что еще более важно, он также внес значительные улучшения в и без того превосходную линейку двигателей. Экономичность и производительность были повышены во всей линейке, в то время как выбросы снизились, что сделало 1 еще более желанным для покупателей автопарка. Модель 116d появилась в начале 2009 года.

Что вы получаете

Несмотря на то, что задний привод отлично подходит для динамики движения, он не всегда приносит дивиденды с точки зрения комплектации. Фактически, в задней части 1-й серии меньше места, чем в супермини, таком как Honda Jazz.С шестифутовым за рулем места для ног ужасно мало, а трансмиссионный туннель означает, что вы никогда не захотите путешествовать поросенком посередине на заднем сиденье. Это не то, о чем 1 серия. Если вам нужен практичный автомобиль, купите минивэн. Если вам нужна новейшая городская безделушка, которая привлечет внимание и заставит болтать языками, 1-я серия подойдет вам больше всего. Одним махом ему удается заставить Audi A3 выглядеть смехотворно уравновешенным.

Конечно, такой стиль понравится не каждому.Что бы это ни стоило, мы думаем, что это уродливо, но интересно, зубчатые поверхности и смелые косые черты — чистый BMW эпохи Bangle. Изогнутые пороги и коренастый хвост не красивы в обычном смысле, но 1-я серия — это автомобиль, который заставляет вас смотреть, пытаясь увидеть, что же пытались сделать дизайнеры. Если бы это было просто сделать очень спорную форму, они, безусловно, преуспели. Вы простите это, как только сядете внутрь. Компоновка заднего привода не только повлияла на управляемость автомобиля.

Благодаря отсутствию необходимости устанавливать передние колеса назад для размещения пары карданных валов, обращенных назад, 1-я серия имеет приятно просторное пространство для ног без смещения в одну сторону. Вместо этого двигатель установлен в значительной степени за передней осью, что приводит к длинному капоту. Таким образом, перегородка автомобиля отодвинута далеко назад, как и стойки ветрового стекла. Это дает 1-й серии отличную круговую обзорность без ощущения минивэна со множеством маленьких люков. То, как стойки ветрового стекла мешают обзору водителя у большинства соперников, граничит с неприемлемым, но 1-я серия снова стала долгожданным глотком свежего воздуха в этом отношении.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обращать внимание

Серия 1 еще слишком нова, чтобы выявить какие-либо серьезные проблемы, поэтому проверьте обычное состояние: горят служебные индикаторы, вмятины и царапины на кузове, поврежденная отделка, отверстия для крепления мобильного телефона в приборной панели и чугунный корпус. полная история обслуживания у дилера BMW. 120d — это автомобиль, который пользуется спросом, но некоторые владельцы «урезали» свои 118d до мощности 120d 163 л.с. и выше.Это будет иметь последствия для гарантии, поэтому будьте осторожны, если 118d, на котором вы тестируете машину, подозрительно быстр. Если вам нужна очень быстрая, но экономичная 1-я серия, это один из вариантов, на который стоит обратить внимание, и такие компании, как Superchips, могут заставить 120d летать, сохраняя при этом достойную надежность и экономичность.

Стоит быть осторожным (избегайте тусклых неметаллических цветов, низких характеристик ex-rep и мрачных цветов внутренней отделки), чтобы, когда придет время перепродажи, вы получили гораздо больше за свою запчасть, чем вы могли ожидать.С подозрением относитесь к автомобилям, у которых за короткое время сменилось много владельцев (это может быть признаком постоянных проблем). Если вы действительно хотите спокойствия, покупайте у дилера BMW, но будьте готовы заплатить больше.

Запасные части

(примерно для 118i) Сборка сцепления стоит около 130 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят около 40 фунтов стерлингов, полный выхлоп около 360 фунтов стерлингов, генератор переменного тока около 100 фунтов стерлингов и шина около 40 фунтов стерлингов. Стартер стоит около 120 фунтов стерлингов. Налобный фонарь стоит около 165 фунтов стерлингов.

На дороге

Разработанный для конкуренции в сегменте компактных автомобилей представительского класса, 1-я серия может быть укороченной по длине, но, проведя за рулем любое время, вы вскоре поймете, что вас не обделили ни в одном внешнем виде BMW.Задний привод традиционно был чем-то вроде аномалии в этом секторе рынка, и основные конкуренты, такие как Volkswagen Golf, Alfa Romeo 147 и Audi A3, построены на переднеприводных платформах. Просить передние колеса выполнять задачи рулевого управления и развертывания мощности явно неоптимально с точки зрения прямой управляемости. Сколько автомобилей Формулы-1 имеют передний привод? Точно.

В чем традиционно выигрывал передний привод, так это в том, что легко и дешево изготовить люк с поперечным расположением двигателя, передним редуктором и приводом на передние колеса.Вам не нужно беспокоиться о громоздком трансмиссионном туннеле, проходящем через салон, так что это работает и с точки зрения упаковки. Есть также несколько отличных переднеприводных GT, но всего через сотню метров за рулем 1-й серии становится очевидно, что они начинают с явно невыгодного положения. Плавный контроль над кузовом, идеальный баланс в поворотах и ​​высоко оцененное демпфирование показывают, что вера BMW в компоновку заднего привода не была ошибочной, и их мастерство в динамике шасси не следует воспринимать как должное.

Комбинезон

Вы должны быть в состоянии жить с нетрадиционным стилем, быть готовым вручить толстый клин заметок и не ожидать слишком много места на задней панели, но эти предостережения в сторону, на самом деле не так уж много плохого с 1-й серией в качестве подержанной покупки. Вождение одного означает любовь к одному, и все остальные люки мгновенно почувствуют себя сильно скомпрометированными. У меня возникло бы искушение поискать 118d с небольшим пробегом и быть готовым торговаться как сумасшедший.

Обзор тест-драйва BMW 1 серии

На протяжении десятилетий 3-я серия занимала место начального уровня в модельном ряду BMW, служа младшим братом своим более крупным собратьям 5-й и 7-й серий.Но в последние годы 3-я серия выросла в размерах и цене, оставив своего рода дыру (и возможность) в нижней части модельного ряда. Войдите в BMW 1-й серии, маленькое спортивное купе, которое займет позицию, ранее занимаемую 3-й серией в качестве автомобиля начального уровня BMW.

1-Series продается в Европе в различных конфигурациях с 2004 года. Среди этих европейских конфигураций был хэтчбек уникального вида, но, выпустив 1-Series через океан, BMW оставила хэтчбек на европейских берегах.Вместо этого в первый год своего существования североамериканская версия 1-й серии принимает форму двух купе и кабриолета, которые имеют общий мускулистый новый дизайн с расклешенными плечевыми линиями, безрамными дверями, встроенным спойлером в крышке багажника и, конечно, эта характерная решетка с двумя почками.

При разработке 1-й серии компания BMW сделала ставку на производительность, и в этом отношении 1-я серия не разочаровала. Водители могут выбрать один из двух двигателей, в том числе 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 230 л.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, доступный в купе 135i. Кроме того, 1-я серия оснащена всеми новейшими механическими функциями и функциями безопасности, а также высококлассным интерьером и гаджетами.

Во многих отношениях 1-Series берет свое начало от BMW 2002, легкого, быстрого и маневренного спортивного купе, представленного в конце 1960-х годов. Четырехместный двухдверный автомобиль 2002 года быстро завоевал репутацию комфортабельного, высокопроизводительного автомобиля, установившего стандарт для нового типа транспортных средств. Эта репутация распространяется и на 1-ю серию, которая так же легка на ноги, но при этом обладает большой мощностью под капотом.А заднеприводная установка 1-й серии с двигателем спереди, приводящим в движение колеса сзади, обеспечивает хороший общий баланс, фирменное «чувство» BMW, а также оптимальную тягу, устойчивость и управляемость.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.