РазноеОбзор киа рио 2019: Отзывы о KIA Rio 2019-2020, Киа Рио отзывы владельцев все минусы и плюсы на сайте Autospot.ru

Обзор киа рио 2019: Отзывы о KIA Rio 2019-2020, Киа Рио отзывы владельцев все минусы и плюсы на сайте Autospot.ru

Содержание

KIA Rio — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Рио

Kia Rio выпускается известным южнокорейским брендом с 2000 года. На сегодняшний день вышло четыре поколения этого автомобиля малого класса. В разное время машина продавалась в таких кузовах, как седан, хэтчбек и универсал. На сегодняшний день доступны лишь два первых типа. Авто собирается и продаётся в разных странах мира. В России Рио получил широкое распространение после 2010 года, когда была организована сборка внутри страны. В 2020 году планируется очередной рестайлинг модели. Он коснётся и седана, но самые интересные новшества намечаются у хэтчбека.

Изменения коснулись, как внешнего вида, так и технической составляющей автомобиля. Он получил новые бампера, ставшие более рельефными и агрессивными. На него планируется устанавливать полностью светодиодную оптику. Решётка радиатора стала уже, но при этом не утратила характерные формы. Также появятся 16-дюймовые диски обновлённого дизайна. Помимо основных цветов, её будут окрашивать в два новых оттенка – синий Sporty Blue и серый Perennial Grey.

Есть новшества и в салоне. Это – инновационная мультимедиа Phase II UVO Connect, обеспечивающая доступ ко всем известным онлайн-сервисам для автомобилистов. Также появится приложение, позволяющее легко найти машину на парковке. Авто будет оснащаться такими современными функциями, как система предотвращения столкновений, которая распознаёт все движущиеся объекты, система, которая предупреждает о начале движения автомобилем спереди, система для контроля бокового трафика и система, сообщающая о наличии пассажиров на заднем сидении. Также будет доступна функция, контролирующая рядность, умный круиз-контроль и некоторые иные. Ожидается появление гибридного двигателя и инновационной роботизированной трансмиссии для европейского рынка.

Размеры

Ожидается, что после рестайлинга габариты хэтчбека Киа Рио станут немного больше. Его длина будет равна 4380 мм, ширина – 1730 мм и высота – 1460 мм. Колёсная база достигнет 2600 мм, а клиренс останется прежним – 160 мм. Это – типично городской автомобиль, поэтому о его проходимости особо говорить не приходится.

Хэтчбек имеет весьма вместительный багажник для своего типа кузова. Его объём составляет 500 с небольшим литров. Этого вполне достаточно даже для транспортировки весьма крупных грузов. Задний диванчик легко складывается, что позволяет увеличить пространство багажного отделения, если это необходимо.

Двигатель и трансмиссия

В Европе Kia Rio хэтчбек может появиться с гибридной силовой установкой. Этот автомобиль должен стать первым умеренным гибридом в истории марки. Также авто будет оборудоваться турбированным мотором объёмом 1 литр и мощностью 100 лошадиных сил. Получил некоторые обновления и обычный атмосферный двигатель объёмом 1,2 литра. Его мощность равна всего 84 «кобылам».

В России, скорее всего, автомобиль будет продаваться с теми же моторами, что и седан. Это – бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра, выдающий мощность 100 л.с. и силовой агрегат с объёмом 1,6 литра и мощностью 123 «лошади». Эти моторы надёжны и неприхотливы. Им присущ небольшой расход топлива. В смешанном цикле авто расходует на 100 км примерно 6 литров бензина. О появлении гибрида и турбированного двигателя в нашей стране пока ничего не сообщается.

Для европейского рынка хэтчбек оснастят роботизированной трансмиссией и МКПП. У нас, скорее всего, машины по-прежнему будут выпускаться лишь с механической либо автоматической коробкой передач.

Рио после обновления остался переднеприводным автомобилем.

Итог

Рестайлинг Kia Rio хэтчбек сделает его более современным и актуальным по дизайну. Автомобиль обещает стать чуть больше и просторнее. Также он получит передовые системы и опции безопасности и помощи водителю. А главное – авто может оказаться первым гибридом бренда из Южной Кореи. Кроме того, появление робота сделает управление машиной более комфортным и удобным, как в городе, так и на трассе.

Пока неизвестно, что изменится в Рио для российского рынка. Но, вероятнее всего, глобальных новшеств ждать не стоит. По функционалу авто, как полагают эксперты, будет близок к седану отечественной сборки. Но, возможно, некоторые из новых опций в нём всё же появятся.

Поступление в продажу нового Киа в кузове хэтчбек в европейских странах запланировано на лето 2020 года. Ожидается, что и у нас он появится довольно скоро. Есть мнение, что обновление поможет этому авто улучшить свои позиции в России. Ведь сейчас у нас большей популярностью пользуется Rio в кузове седан.

Видео

комплектации и цены KIA Rio 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.4 / 100 л.c.
6МТ / FWD

1.4 / 100 л.c.
6АТ / FWD

1.6 / 123 л.c.
6MT / FWD

1. 6 / 123 л.c.
6АT / FWD

Двигатель

Рабочий объем

1368 см3

1368 см3

1591 см3

1591 см3

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 х 84.0 мм

72.0 х 84.0 мм

77.0 х 85.4 мм

77.0 х 85.4 мм

Степень сжатия

Максимальная мощность

100 л.с. (73.3 кВт) при 6000 об/мин

100 л.с. (73.3 кВт) при 6000 об/мин

123 л.с. (90.2 кВт) при 6300 об/мин

123 л.с. (90.2 кВт) при 6300 об/мин

Максимальный крутящий момент

132 Н•м при 4000 об/мин

132 Н•м при 4000 об/мин

151 Н•м при 4850 об/мин

151 Н•м при 4850 об/мин

Количество цилиндров и расположение

4, рядное

4, рядное

4, рядное

4, рядное

Газораспределительный механизм

16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)

16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)

16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)

16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)

Топливная система

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Требования к топливу

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Экологический класс

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Количество передач

Тип привода

Передний

Передний

Передний

Передний

Рулевое управление

Тип

Рулевой привод с электроусилителем

Рулевой привод с электроусилителем

Рулевой привод с электроусилителем

Рулевой привод с электроусилителем

Подвеска

Передняя

Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Масса

Снаряженная масса (мин. )

1150 кг

1182 кг

1160 кг

1198 кг

Снаряженная масса (макс.)

1211 кг

1243 кг

1221 кг

1259 кг

Полная масса

1560 кг

1600 кг

1580 кг

1610 кг

Кузов

Длина

4400 мм

4400 мм

4400 мм

4400 мм

Ширина

1740 мм

1740 мм

1740 мм

1740 мм

Высота

1470 мм

1470 мм

1470 мм

1470 мм

Колесная база

2600 мм

2600 мм

2600 мм

2600 мм

Дорожный просвет

160 мм

160 мм

160 мм

160 мм

Объём бачка омывающей жидкости

4. 6 л

4.6 л

4.6 л

4.6 л

Динамика

Максимальная скорость

185 км/ч

183 км/ч

193 км/ч

192 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12.2 с

12.9 с

10.3 с

11.2 с

Разгон 80-120 км/ч

16.2 с

9.7 с

14.4 с

8.3 с

Расход топлива на 100 км пути

Город

7.2 л

8.5 л

8 л

8.9 л

Трасса

4. 8 л

5.1 л

4.8 л

5.3 л

Смешанный

5.7 л

6.4 л

6 л

6.1 л

Объём топливного бака

Вместимость

Объём багажника (VDA)

480 л

480 л

480 л

480 л

Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Rio

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Киа Рио 2019 Обзор

Малолитражный седан и хэтчбек Kia Rio начал свое четвертое поколение в 2018 году со стильным новым кузовом и скромным новым двигателем, а на 2019 год изменений немного.

Автоматическое экстренное торможение и светодиодные фары доступны на топовой модели S, но не на базовом седане LX. От прежней 6-ступенчатой ​​коробки передач отказались.

Хорошо сделанный Rio может похвастаться спокойной ездой и относительно просторным задним сиденьем. Он также более стильный, чем средний автомобиль эконом-класса.

Экономия топлива у Rio хорошая: по рейтингу EPA расход топлива 28 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по трассе, 32 в смешанном цикле.

IIHS присвоил Rio рейтинг Top Safety Pick с дополнительным автоматическим экстренным торможением и светодиодными фарами. НАБДД еще не проводило краш-тесты.

Модельный ряд

Базовый седан Rio LX стоит около 16 200 долларов и поставляется с тканевой обивкой, электрическими стеклоподъемниками и замками, 5,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательных систем с Bluetooth и портом USB, регулируемым по высоте сиденьем водителя и наружными зеркалами с подогревом.Его гарантия превосходна: 5-летняя гарантия на 60 000 миль, дополненная 10-летней гарантией на 100 000 миль для двигателя и трансмиссии.

Rio S выпускается в виде седана за 17 800 долларов или хэтчбека за 18 100 долларов, с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, входом без ключа, круиз-контролем и складывающимся задним сиденьем. Доступный пакет за 800 долларов включает в себя предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, светодиодные фары и 3,5-дюймовый дисплей в комбинации приборов.

Внешний вид

Отражая стиль своего старшего брата Kia Stinger, внешний вид Rio на ступеньку выше других малолитражных автомобилей. Есть целеустремленное лицо с широкой решеткой радиатора и широкими фарами, а также простая, сделанная со вкусом задняя часть. Профиль седана традиционен, а более длинная крыша хэтчбека выглядит более спортивно.

Интерьер

Простая приборная панель, широкая и с тремя климат-контролями, как у Audi. Сенсорный экран, как у планшетного компьютера, установлен высоко на приборной панели.Большой информационно-развлекательный сенсорный экран благословлен только совместимостью со смартфоном, в то время как его программное обеспечение работает хорошо и включает функции на основе приложений для смартфонов, такие как удаленный запуск и диагностика.

Несмотря на отсутствие мягкой на ощупь отделки салон выглядит приятно. Есть хорошее хранилище для мелочей, с глубокими дверными карманами и слотами для телефонов рядом с портом USB на центральной консоли.

Прочная тканевая обивка черного или серого цвета с насыщенным рисунком; кожа и подогрев недоступны, но ручная регулировка предлагает достаточно положений для тела разного размера.Передние сиденья удобны, а сзади просторнее среднего: очень хорошо для двух человек.

Багажник седана вмещает 13 кубических футов, что хорошо для малолитражного автомобиля. Но хэтчбек имеет гораздо больше смысла, с его грузовым отсеком объемом 17,4 кубических фута, который увеличивается почти до 33 кубических футов при сложенном заднем сиденье.

Впечатления от вождения

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 130 л. за исключением, возможно, более длинных холмов, чтобы не допустить отставания импульса.6-ступенчатая автоматическая коробка передач является хорошим партнером, обеспечивая довольно быстрые и резкие переключения передач.

Нам нравится, как Rio ездит на стандартных 15-дюймовых стальных колесах, которые легко преодолевают неровности. Он твердый и собранный, но при этом достаточно мягкий для езды по городу.

Толстый руль Rio с тремя спицами, такой же, как на более спортивных Kia, таких как Stinger, приятно ощущается. Рулевое управление взвешенное и точное, хотя ощущение дороги минимально. На извилистой дороге на скромных скоростях Rio ведет себя спокойно и уверенно; его шины узкие, рассчитаны на расход топлива, а не на агрессивное сцепление.Тормоза работают хорошо, даже без задних дисков.

Последнее слово

Полноценный хэтчбек Kia Rio S стоимостью около 19 000 долларов — более привлекательная стоимость, чем подавляющее большинство небольших автомобилей. Внешний вид у него стильный, салон простой, но удобный, а у хэтчбека отличное грузовое пространство. Добавьте к этому отличное гарантийное покрытие Kia, и Rio 2019 года станет выгодной покупкой нового автомобиля.

Обзор Kia Rio GT-Line 2019 года – раздел привода более жесткая подвеска к партии.Но достаточно ли этого, чтобы превратить Rio в забавный мини-хот-хэтч, каким он мог бы быть, или он остался немного недоделанным?


Когда я впервые сел за руль нынешнего Kia Rio еще в 2017 году, я не могу сказать, что это был автомобиль, который меня особенно поразил. Конечно, у него мог бы быть солидный список элементов интерьера и симпатичный внешний вид, отмеченный наградами, но с тусклым 1,4-литровым двигателем и устаревшей четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач он не был сильным исполнителем, оставляя ощущение, что он превосходит его. все более изощренные соперники, такие как Suzuki Swift и Volkswagen Polo.Я помню, что в заголовке газетной статьи, которую я написал об этом, я назвал это случаем стиля, а не содержания, а не дешевой и веселой малолитражкой, которой, как мне казалось, она должна была быть.

К счастью, Kia осознала тот факт, что Rio нуждался в мощном двигателе с турбонаддувом и приличной коробке передач, чтобы помочь ему конкурировать с этими соперниками, и это именно то, что предлагает новый вариант GT-Line, который вы видите здесь. .

Позиционируемый как новый флагман модельного ряда Rio, GT-Line стремится привнести столь необходимый спортивный стиль и динамику на вечеринку, при этом компания не переусердствует с созданием полноценной модели GT, которая бы выбить цену из воды.

По сравнению с предыдущим SLi, который ранее занимал свое место, этот новый флагман может выглядеть еще более нарядным снаружи с его более агрессивными бамперами, колесами с алмазной огранкой и блестящими сдвоенными выхлопными патрубками, но на удивление занимает много времени. немного попал в список спецификаций, когда дело доходит до интерьера.

Со скидкой на тысячу со стоимости модели Rio, вы можете ясно видеть, как им это удалось. Мало того, что интерьер в основном состоит из жесткого, царапающегося пластика, но и такие предметы роскоши, как люк на крыше, теперь в мусорном ведре, как и автоматический блок управления климатом с ручными циферблатами кондиционера теперь на своем месте.

Сиденья из искусственной кожи также исчезли, их место заняли сиденья с тканевой отделкой, и даже информационно-развлекательная система была обновлена, и теперь в ней используется только меньшая версия системы, используемой Kia и Hyundai, которая не предлагает спутниковая навигация и цифровое радио, хотя, к счастью, у него все еще есть возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, чтобы компенсировать это.

К счастью, большая часть денег здесь ушла на трансмиссию, которая является невероятно заметным улучшением по сравнению с тем, что предлагалось ранее.Хотя 1,4-литровая и четырехступенчатая комбинация по-прежнему устанавливается на базовую модель S, в то время как у среднего класса Sport тот же двигатель с улучшенной шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (оба также доступны с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач), это GT. Модель -Line, протестированная здесь, единственная, получившая совершенно новую трансмиссию.

Под капотом находится крошечный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который помогает ему развивать мощность 88 кВт при 6600 об/мин и 172 Нм в диапазоне 1500–4500 об/мин. Возможно, даже более важным, чем новый двигатель, является новая коробка передач, с которой он работает в паре — семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая направляет мощность на передние колеса.

Хотя при такой скудной выходной мощности это явно не ракетный корабль, тот факт, что Rio весит всего 1176 кг, означает, что он может показаться на удивление жалким. Когда вы заводите гулкий маленький двигатель — как и большинство необычных трехпоршневых двигателей, он звучит немного как газонокосилка на холостом ходу, но имеет фантастический тон в среднем диапазоне — он определенно заводит дело, с короткой передачей. семь скоростей помогают извлечь большую часть того, что он может предложить.

Коробка с двойным сцеплением обычно переключается довольно быстро, особенно когда вы даете ему полный багажник с места, но поскольку нет специального спортивного режима — или каких-либо режимов вождения, если уж на то пошло — переключения всегда в том же плавно выверенном темпе.Это отлично подходит, если вы едете по городу, но попросите его быстро сбросить несколько шестеренок во время энергичного вождения, и он будет колебаться достаточно долго, чтобы стать раздражающим.

Будучи всего лишь 1,0-литровым, он также экономичен в расходе топлива, потребляя очень приличные 7,6 л/100 км, учитывая то, как я ездил на нем по городу, автостраде и энергичным поездкам.

По сравнению с тем, что было здесь раньше, разница между днем ​​и ночью — энергичная, резвая и правильно настроенная, это все, чем не была старая трансмиссия, так что, несмотря на странный недостаток, в моих глазах это явный победитель.

Пока дать ему новое сердце, пожалуй, самое важное улучшение, которое было сделано, плавность хода и управляемость предыдущего дальнобойщика были не совсем также звездный, с легким рулевым управлением, тоннами крена кузова и в целом чувство оторванности от дороги.

К счастью, Австралийские инженеры Kia были заняты тем, чтобы пакет управляемости за счет значительного усиления подвески Rio, но при этом настраивая его, чтобы справиться с общими плохими условиями наших дорог, и как они обычно это удается, они проделали большую работу, улучшив эту вещь в десять раз.

Некоторым он может показаться слишком жестким, но ощущение жесткости его улучшенной подвески обеспечивает большую обратную связь с вами из-за руля. Вы четко чувствуете, что делает каждое колесо и как меняется дорожное покрытие под вами.

Рулевое управление кажется намного более тяжелым и прямым, чем раньше, а благодаря фантастическому новому рулевому колесу с плоским дном управление Rio действительно доставляет удовольствие от вождения с некоторой энергией.

Несмотря на все вышесказанное, некоторые неудивительные жалобы остаются в силе.Будучи небольшим городским автомобилем, он может быть немного шумным на открытой дороге, с отчетливо заметным ревом шин на шероховатых поверхностях. Подавление шума ветра также не самое лучшее на скоростях автомагистрали, хотя и не так плохо, как у некоторых.

В городе, где он великолепен в пробках, учитывая мощный двигатель и его миниатюрные размеры, он немного страдает из-за одной вещи, направленной на то, чтобы сделать его еще более дешевой малолитражкой, — системы старт / стоп, необычная установка. как и некоторые другие Kia, он медленно реагирует, когда вы снимаете ногу с тормоза и хотите взлететь, что не сулит ничего хорошего, поскольку коробка с двойным сцеплением стремится задействовать и заставить вас двигаться, что делает ее приятной. в результате рывки в час пик.

Но сколько можно жаловаться на такие мелочи всего за 21 990 долларов? Откровенно говоря, Rio GT-Line довольно хорошо сделан для того, чем он является — доступный, спортивный маленький хэтчбек, предназначенный для тех, кого не беспокоит, что он не является последним словом, когда речь идет о продвинутых устройствах и внутренней отделке.

Фактор в том, что он предлагает по-прежнему лидирующую в отрасли семилетнюю гарантию Kia с неограниченным пробегом, помощь на дороге и обслуживание по ограниченной цене в течение того же периода, и это выглядит как хороший выбор для тех, кто ищет простой городской автомобиль, который будет встаньте на автостраду и в сельскую местность на выходные, если это необходимо.

Самое главное для меня, это значительное улучшение по сравнению с тем, что было раньше — по крайней мере, в том, как он едет, поскольку я прощу ухудшенный интерьер, учитывая снижение цены — и прогресс — это самое важное, что нужно увидеть. От нуля до героя? Рио, возможно, только что сделал это с новой GT-Line, которая, наконец, сумела прибить тот самый важный пункт «дешево и сердито», как я надеялся.


Kia Rio GT-Line 2019 Цена по прейскуранту: $21 990

  • Производительность — 7.5/10
  • Ride & Toolling — 8/10
  • Tech & Особенности — 7/10
  • Практичность — 8/10
  • Соотношение цены и качества — 8.5 / 10

7.8 / 10

Pros: Zingy Двигатель и DCT делают его достойным динамиком, значительно улучшенная управляемость, доступная покупка и эксплуатация
Минусы: Не хватает ряда функций, которые можно было увидеть в старом модельном ряду, безвкусная внутренняя отделка, ходовые качества временами ощущаются немного твердыми

В двух словах: С новым GT-Line Rio, наконец, удалось закрепить дешевое и веселое задание.



Полная информация: Тестируемый здесь автомобиль был предоставлен Kia Motors Australia на неделю с полным баком топлива.

Автомобильный фанатик с юных лет, Патрик хорошо использовал свое детство, проведенное за увлечением автомобильными журналами и телешоу, за последние шесть лет в качестве журналиста, создав контент для различных веб-сайтов, газет и радиостанций в то время. Помимо управления шоу здесь, в разделе Drive, он также является внештатным сотрудником Finder и Vehicle History.

Последние сообщения Патрика Джексона (посмотреть все)

Kia Rio 2019 Обзор, цена и характеристики

8,0

Безопасность, ценность и характеристики

Вещи, которые нам нравятся

  • Хорошо выглядит
  • Вместительный внутри
  • Прекрасно сочетается с телефоном

Не очень

  • Вялый 1. 4-литровые силовые агрегаты

Что выделяется?

Приятное рулевое управление и спортивная управляемость помогут вам чувствовать себя комфортно за рулем нового поколения Rio, легкого хэтчбека от Kia. Новый Rio просторнее, чем модель, которую он заменяет, с привлекательным салоном и отличной интеграцией со смартфоном, включая поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а также доступно автономное экстренное торможение. Корейский бренд также предлагает семилетнюю гарантию.

Что меня может беспокоить?

Вялые ходовые качества вашего 1,4-литрового автомобиля Rio с автоматической коробкой передач. В то время как большая часть Rio текущего поколения была только что отчеканена, его двигатель представляет собой тот же 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который использовался в менее дорогом конце предыдущей линейки Rio (в Rio S и S Premium 2016 года). А автоматическая коробка передач Rio S по-прежнему имеет только четыре передаточных числа. Новый автомобиль Mazda2 или Volkswagen Polo друга, например, будет чувствовать себя намного живее с места и после выезда из города.

Заблудиться, когда у вас недостаточно хороший сигнал карты на вашем смартфоне.Спутниковая навигация больше недоступна ни в одном Rio, хотя Apple CarPlay/Android Auto упрощает использование картографических приложений вашего телефона.

Ехать со скоростью 80 км/ч на компактном запасном колесе, пока не починишь полноразмерную спущенную шину.

Какие типы кузова существуют?

Только пятидверный хэтчбек.

Rio приводит в движение передние колеса, классифицируется как легкий автомобиль по более низкой цене.

Какие функции есть у всех Kia Rio?

Аудиосистема с шестью динамиками, совместимая с MP3, с AM/FM-радио, входами Aux и USB, подключением Bluetooth для телефонных звонков и потокового аудио, а также элементами управления звуком на рулевом колесе.

7-дюймовый цветной сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Вы можете отображать приложения (включая навигацию) с совместимых смартфонов на центральном экране и управлять ими оттуда.

Камера заднего вида и задние датчики парковки (помогают оценить, насколько близко вы находитесь к машине сзади).

Два порта USB для зарядки мобильных устройств: один для передних пассажиров, другой для задних.

Электрические стеклоподъемники и кондиционер.

Фары, которые автоматически включаются при наступлении темноты.

Система помощи на подъеме, которая автоматически включает тормоза, облегчая взлет на склонах.

Шесть подушек безопасности. Электронный контроль устойчивости, функция, которая может помочь вам контролировать занос и является обязательной для новых автомобилей. (Для размещения подушек безопасности и для получения дополнительной информации о системах безопасности Rio откройте раздел «Безопасность» ниже.)

Каждый Kia Rio имеет семилетнюю гарантию с неограниченным пробегом. Также доступно семилетнее обслуживание по ограниченной цене.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

GT-Line 1.0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель потребляет всего 5,4 л/100 км. Он мощнее 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и кажется более спортивным благодаря более совершенной семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением.

Единственная причина, по которой вы бы не выбрали этот двигатель, заключается в том, что вы хотите меньше платить за Rio — 1,0-литровый турбодвигатель доступен только с самой дорогой моделью Rio, GT-Line.

Другой двигатель, доступный для Rio, 1,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель. Он потребляет меньше топлива при движении через шестиступенчатую механическую коробку передач, которая входит в стандартную комплектацию наименее дорогих версий Rio S и Sport, потребляя всего 5 передач.6 литров/100 км на официальном тесте (город и страна вместе взятые).

Rio Sport S с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач расходует 6,2 л/100 км в тесте, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в Rio Sport потребляет 6,0 л/100 км.

Какие основные функции я получу, если потрачу больше?

Самая дешевая модель Rio — это модель Rio S, оснащенная функциями, характерными для всех моделей Rio: 15-дюймовыми стальными дисками, галогенными дневными ходовыми огнями, пластиковой отделкой и механической коробкой передач. Потратив еще около 2000 долларов, вы получите дополнительный четырехступенчатый автомат.

Потратив еще больше денег на Rio Sport, вы снова можете выбрать механическую коробку передач или новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Вы также получаете круиз-контроль, которым можно управлять с кожаного руля, электрические складывающиеся зеркала с подогревом и большие 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, которым не нужны пластиковые колпаки, чтобы хорошо выглядеть.

Находясь в верхней части модельного ряда, Rio GT-Line имеет спортивную отделку, долговечные и стильные светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары в форме кубиков льда и светодиодные задние комбинированные фонари.

Это также первый Rio, оснащенный расширенными функциями безопасности, такими как автономное экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения.

GT-Line с более агрессивным стилем также оснащен спортивным рулевым колесом и приборной панелью под карбон.

Есть ли у любого обновления недостатки?

Переход от Rio S или Sport к более дорогой GT-Line означает, что вы теряете возможность выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач.

Только белый цвет является стандартным. Остальные шесть оттенков — за дополнительную плату.

Насколько комфортен Kia Rio?

Парящий сенсорный экран в центре приборной панели и выпадающие элементы управления кондиционером в стиле Audi создают приятную европейскую атмосферу в салоне Rio, даже если его цвета одинаково мрачны. Сиденья кажутся твердыми, но они оказываются удобными, с хорошей опорой под бедрами и хорошо очерченной спинкой.

Регулировка сиденья водителя по высоте, а также регулировка по высоте и вылету рулевого колеса позволяют легко найти удобное положение за рулем, а левой ноге есть место для отдыха.

Снаружи Rio всего на 15 мм длиннее, чем автомобиль, который он заменяет, а длина между осями на 10 мм больше, но внутри заметно больше места для ног и плеч спереди и сзади.

Удобные места для хранения вещей включают в себя большие ящики в дверях для бутылок и двухуровневый отсек перед рычагом переключения передач для телефонов и кошельков. На потолочной консоли есть место для ваших солнцезащитных очков.

Как насчет безопасности в Рио?

Rio имеет обязательный контроль устойчивости, камеру заднего вида и задние датчики парковки, а также автоматически включающиеся фары (которые улучшают видимость при слабом освещении).На всех сиденьях, включая центральное заднее, есть поясные ремни безопасности, а также напоминания о ремнях безопасности на всех сиденьях — простая, но ценная функция для тех, у кого есть дети, достаточно взрослые, чтобы отстегнуть ремни.

Имеется шесть подушек безопасности. Две расположены непосредственно перед водителем и передним пассажиром. Снаружи каждого переднего пассажира есть подушка безопасности для защиты от боковых ударов на уровне груди. По бокам автомобиля на уровне головы расположены шторки безопасности, защищающие пассажиров спереди и сзади.

Представление GT-Line в ноябре 2018 года представило автономное экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, которые помогают управлять автомобилем в пределах вашей полосы движения, в линейке Rio. Rio GT-Line также оснащен яркими светодиодными дневными ходовыми огнями, которые облегчают видимость другим водителям (и улучшают внешний вид автомобиля).

Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) в сентябре 2017 года присвоила этому четвертому поколению Rio пять звезд за максимальную безопасность.

Да и нет.Вам понравится то, как Rio ведет себя внутри и как грамотно он катится по дороге, и вам особенно понравится то, как он рулится. Рулевое колесо хорошо взвешено, и маленькая машина плавно и точно реагирует на ваши прикосновения.

Точность рулевого управления поддерживается жесткой, хорошо управляемой подвеской, настроенной для местных условий австралийскими инженерами Kia. Этот автомобиль динамично делает шаг вперед по сравнению с предыдущим Rio, который и так был неплох.

Что нельзя с уверенностью предсказать, так это то, что вам понравится то, как машина едет, и, что особенно важно, насколько хорошо она ведет себя в загородной поездке с большим количеством холмов.

Четырех передаточных чисел в автоматической коробке передач Rio S недостаточно, чтобы обеспечить комфортную работу двигателя при любых условиях движения по шоссе, поэтому, когда вам нужно, чтобы Rio двигался вперед — или на длинных крутых холмах — он тратит слишком много времени, либо угрюмо работая на слишком высокой передаче, либо демонстративно напрягаясь на передаче ниже. Обгоны на скорости по открытой дороге требуют тщательного планирования и большого количества открытого пространства.

Шестиступенчатый автомат в Rio Sport лучше. Он по-прежнему вялый, но дополнительные две передачи имеют большое значение, когда дело доходит до комфортного движения на скоростях по шоссе и преодоления уклонов.

GT-Line предлагает гораздо более резвый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в сочетании со спортивной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая должна придать Rio давно ожидаемую бодрость.

Нам еще предстоит как следует покататься на Rio GT-Line, который также имеет усиленную подвеску, но если судить по другим автомобилям с аналогичными силовыми установками, поездка должна быть веселой.

Как жизнь на заднем сиденье?

Неплохо для машины такого размера.Места для ног и плеч стало больше, чем в предыдущем Rio, а места над головой достаточно даже для взрослых ростом от 180 см.

Поясной и поясной ремни для трех пассажиров сзади, а также напоминания о непристегнутых ремнях на всех сиденьях.

В задних дверях есть небольшие держатели для бутылок, а за сиденьем переднего пассажира есть карман для вещей. Разъем USB в задней части центральной консоли позволяет задним пассажирам заряжать телефон, не беспокоя тех, кто впереди.

Как это для перевозки вещей?

Опять же, вы получаете много грузового пространства для автомобиля такого размера, и больше, чем предлагал предыдущий Rio.Официально вместимость составляет 325 литров с поднятыми задними сиденьями — цифра, приближающаяся к некоторым автомобилям на размер больше.

Сложите задние сиденья, разделенные в пропорции 60-40, и объем багажного отделения увеличится до 980 литров, загруженных на крышу.

Где производится Киа Рио?

Rio производится в Сохари, Южная Корея, на месте первоначального завода Kia.

Что я могу упустить из того, что есть в похожих автомобилях?

В Rio S и Sport легко откликается педаль акселератора на низких оборотах, как у легковых автомобилей с турбонаддувом, таких как Renault Clio и Volkswagen Polo, если вы когда-либо тестировали их.

Новейшие функции активной безопасности в стандартной комплектации, такие как автоматическое экстренное торможение. Например, Mazda 2 обеспечивает низкоскоростное автоматическое торможение во всем диапазоне.

Более универсальная компоновка кабины для перевозки грузов – это предлагает Honda Jazz.

Среди других легковых автомобилей стоит рассмотреть Suzuki Swift, Toyota Yaris и Hyundai Accent.

Если вас устроит что-то поменьше, то можете присмотреться и к Kia Picanto.

Мне нравится эта машина, но я не могу выбрать версию.Вы можете помочь?

Конечно. Rio GT-Line отличается свежим спортивным видом и более динамичной трансмиссией с турбонаддувом, автоматическим торможением и светодиодными ходовыми огнями, которые оправдывают его превосходство над автомобилем Rio Sport.

Планируется ли обновление Rio в ближайшее время?

Совершенно новая модель Rio четвертого поколения поступила в продажу в январе 2017 года. Ожидается обновление среднего жизненного цикла примерно в 2020 году.

автоматическая коробка передач и 1.0-литровый GT-Line — это первый Rio с системой автоматического торможения. Тем временем из модельного ряда были исключены модели Si среднего класса и желательно оснащенные SLi, а вместе с ними такие функции, как спутниковая навигация, цифровое радио, люк с электроприводом и кондиционер с климат-контролем.

8,0

Безопасность, ценность и характеристики

Вещи, которые нам нравятся

  • Хорошо выглядит
  • Вместительный внутри
  • Прекрасно сочетается с телефоном

Не очень

  • Вялый 1.4-литровые силовые агрегаты

Kia Rio GT Line 2019 | Car Review

В городе появился новый Kia Rio, и наконец-то у него появилось мужество, чтобы соответствовать внешности — и оно было необходимо. Когда мы тестировали Rio Limited еще в 2017 году, двигатель мощностью 74 кВт и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач означали, что это автомобиль, который будет бороться везде.

С новой моделью все иначе – по крайней мере, в версии GT Line. Со своим 1.0-литровый, 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, он может действительно соответствовать своему внешнему виду.

Но – доставит ли?

Что входит в модельный ряд Kia Rio 2019 года?

В линейке Kia Rio есть пять моделей на выбор; LX с механической коробкой передач (22 490 долларов США), LX с автоматической коробкой передач (23 490 долларов США), EX с автоматической коробкой передач (25 990 долларов США), LTD с автоматической коробкой передач (26 990 долларов США), а затем верхняя часть диапазона GT Line с автоматической коробкой передач (28 990 долларов США). Интересно, что линейка GT ровно на 1000 долларов дешевле автомобиля Suzuki Swift Sport.

Все, кроме GT Line, используют тот же 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, что и предыдущая модель, без изменения выходной мощности 74 кВт. Хотя бы тот 4-ступенчатый автомат ушел, а на его место пришел 6-ступенчатый автомат. Намного лучше. В ручной модели LX это 6-ступенчатая механическая коробка.

Модель GT Line отказывается от 1,4-литрового двигателя и вместо него оснащается 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощность которого всего на 14 кВт больше. Но туз в рукаве — это крутящий момент; модели 1.4 развивают 133 Нм крутящего момента, а GT Line увеличивает его до 171 Нм — очень респектабельно для 1.0-литровый двигатель.

Расход топлива для 1,4-литрового двигателя составляет 5,6 для механической коробки передач и 6,0 для автоматической коробки передач. По данным Kia, GT Line должен возвращать 5,4 л / 100 км.

Диски на базовой модели LX изготовлены из легкосплавных дисков диаметром 15 дюймов, модели EX увеличиваются до 16 дюймов, а в моделях LTD и GT Line используются еще один дюйм до 17-дюймовых легкосплавных дисков.

Это может быть небольшой автомобиль, но в нем все еще есть множество функций безопасности, а также элементы комфорта. Стандартное оборудование для всей линейки включает в себя автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, обнаружение слепых зон, помощь при старте в гору, дистанционный вход без ключа, камеру заднего вида с направляющими движениями, кожаный руль, 7-дюймовый цветной сенсорный экран, аудиосистему с 6 динамиками, круиз-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, входы AUX/UB, органы управления аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, кондиционер и автоматические фары.

Если вы потратите свои деньги на покупку модели EX, вы также получите светодиодные задние фонари, спутниковую навигацию с обновлениями информации о пробках SUNA в режиме реального времени, автоматическое предотвращение запотевания ветрового стекла, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, автоматические дворники и запуск с кнопки.

Модель LTD затем добавляет светодиодные ДХО, автоматическую регулировку фар, прожекторные фары, защитное стекло и легкосплавные педали.

Линия GT не слишком много добавляет к этому, за исключением другой комбинации двигателя и трансмиссии. Но вы получаете фирменные передние противотуманные фары Kia с четырьмя светодиодами, спойлер на крыше, двойные выхлопные трубы и D-образное рулевое колесо.

Первые впечатления от Kia Rio GT Line 2019 года

Забавно, что наш тестовый автомобиль 2019 года был окрашен в тот же металлик Signal Red, что и наш тестовый автомобиль 2017 года. И это выглядело так же хорошо, особенно спереди с подписью Kia для модели GT Line — четырьмя светодиодными противотуманными фарами. Они выглядят чертовски спортивными и красиво выделяют переднюю часть автомобиля.

Для GT Line предлагается «решетка радиатора с тигровым носом черного глянцевого и матового хрома», спойлер на крыше черного глянцевого цвета и уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски.

Задняя часть выглядит немного спортивно с двойными выхлопными патрубками и более округлым дизайном, чем у предыдущей модели.

На выбор предлагается 8 цветов, все приглушенные цвета, такие как серебристый, черный, серый. Но есть белый, «городской зеленый» и ярко-желтый весенний. Rio определенно является одной из тех машин, которым подходит более яркий цвет.

Трудно отрицать, что Kia Rio GT Line 2019 года — некрасивый автомобиль.

Что внутри Kia Rio GT Line 2019 года?

Полностью черный салон всегда трудно продать, но, по крайней мере, у Rio есть бежевая обивка потолка, которая делает интерьер светлее.Я ожидаю, что Kia также собиралась придать спортивный вид полностью черному цвету, и изнутри вы можете сразу увидеть, на кого они ориентируются: покупатели Suzuki Swift Sport.

Приятно видеть контрастную строчку на сиденьях и рулевом колесе, а также серую окантовку на сиденьях, которая помогает разбавить черный цвет.

Кожаное рулевое колесо с плоским дном, дополненное логотипом GT Line и деталями из легкого сплава, приятное на ощупь и идеально подходящего размера.

Вверху на приборной панели находится то, что, как я думаю, должно быть углеродным волокном, которое Kia называет «отделкой с эффектом углеродного волокна». Он вроде так выглядит, но имеет текстурированную отделку. Как только кто-то из пассажиров садится в линию Rio GT Line, их рука поднимается вверх, чтобы почувствовать ее.

Имеется 7-дюймовый центральный дисплей с хорошей четкостью и снова стандартная информационно-развлекательная система Kia со встроенной спутниковой навигацией. Также стандартными являются Apple CarPlay и Android Auto, спасибо Kia за то, что они включены.

Глядя вниз, здесь нет навороченного электрического ручного тормоза — Kia остановилась на ручном тормозе старой школы, возможно, ожидая нескольких проскальзываний ручного тормоза или просто для экономии денег.Тем не менее, он прост в использовании и приятно лежит в руке.

Вы получаете один передний порт USB и AUX спереди, первые две вещи в любой машине, которую ищет моя дочь.

Для автомобиля стоимостью менее 30 000 долларов используется хорошее сочетание различных пластиков, хотя в нем слишком много твердого пластика. Вы можете видеть, что Kia удалось сделать GT Line спортивным — контрастная строчка, легкосплавные педали и, э-э. Собственно, это все, что касается интерьера. У вас нет приборов с красной окантовкой, как у Swift Sport, или красных брызг в салоне.

Места для ног сзади достаточно для этого класса автомобилей, но было бы тесно, если бы там был высокий водитель. Багажник кажется большим и, безусловно, больше, чем у Swift, когда он составляет 325 литров против 265. Он намного больше, чем Corolla 2019 года, с его 208-литровым багажником.

Как выглядит Kia Rio GT Line 2019 года?

Мгновенно, эта машина лучше, чем последняя, ​​на которой я ездил. Я до сих пор помню свой последний тестовый Рио – я разгонялся (щедрый срок) вдали от автосалона и знал, что это будет медленная неделя.

В отличие от GT Line – этот маленький 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом чертовски нетерпелив, просто хочет поехать. Это так далеко от моего последнего опыта в Рио, что это не смешно. У него может быть всего 88 кВт мощности — всего на 14 кВт больше, чем у 1,4-литрового 4-цилиндрового двигателя, — но теперь он имеет крутящий момент 171 Нм по сравнению со 133 Нм.

Итак, да — у него не намного больше мощности, но у него намного больше крутящего момента, и это видно. Это маленький двигатель, который может, и в сочетании (наконец-то) с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач может быть отличной комбинацией.

Я говорю «может быть», так как есть некоторые проблемы с повседневной управляемостью GT Line. Короче говоря, это может быть рывками, особенно по городу. Мы привыкли к некоторым рывкам в автоматических коробках передач с двойным сцеплением (DCT), и GT Line, безусловно, сталкивается с той же проблемой. Двигатель, хотя и намного лучше, чем версия мощностью 74 кВт, здесь не помогает, иногда с неровным холостым ходом, и хотя он может звучать красиво и хрипло, как только 3-цилиндровый двигатель, он также может быть довольно громким.

Говоря о вокале, уровень шума от шин и дорожного покрытия также находится на высоком уровне, а грубый защитный слой увидит разумное количество шума, создаваемого шинами Continental.

Но надо отдать должное, резкое ускорение на въезде дает приятный шум двигателя, а на автомагистрали ездить спокойно. Но я все время возвращаюсь к дерганности — хорошее первое усилие, но требует доработки.

Таким образом, этот маленький двигатель придает автомобилю некоторую уверенность в том, что он будет носить значок GT, но все остальное меня смутило.Нет подрулевых лепестков, нет спортивного режима для трансмиссии. Вы получаете двойные выхлопные наконечники для этого прикосновения GT, но не так уж много всего, что говорит о том, что он имеет право носить значок GT. Kia утверждает, что это потому, что это не «правильная» модель GT, отсюда и «GT Line». По-видимому, это для моделей, «которые имеют спортивный стиль и оборудование, а не настоящие характеристики GT». Но для большинства из нас, когда вы наклеиваете GT на значок, это должен быть GT.

Несмотря на отсутствие подрулевых лепестков, шифтер идеально ложится в руку и приятно ощущается.По крайней мере ручной режим есть, даже если нет Спорт режима.

В повседневной езде все в основном хорошо, обзор из машины в целом отличный, за исключением немного толстоватой задней стойки, но здесь помогает стандартный мониторинг слепых зон. Поездка может быть довольно тряской на низких скоростях, которые через некоторое время могут немного изнашиваться. Сама подвеска тихая, но выбоины и прочие неровности на дороге будут ощущаться. Все это похоже на предыдущую модель.

Приборная панель очень четкая и лаконичная, с большим цифровым спидометром прямо посередине.

Элементы управления на рулевом колесе являются стандартными для Kia и работают очень хорошо. После нескольких часов с Rio я почти никогда больше не смотрел на элементы управления. Регулятор громкости вверх/вниз, трек/станция и скорость для круиз-контроля – это то, что должно быть.

Говоря о круиз-контроле, здесь нет адаптивного круиза, только стандартный круиз. Это, безусловно, то, что Swift (даже модель среднего класса имеет адаптивный круиз) и Corolla (стандартная для всего модельного ряда) превосходят Rio.

Информационно-развлекательная система тоже входит в стандартную комплектацию Kia и работает просто. Мне по-прежнему нравится, как легко Kia позволяет легко разделить экран, чтобы вы могли, например, иметь спутниковую навигацию на одной стороне и звук на другой. При использовании SatNav вы получаете красивую крупную графику развязок и переулков на автомагистралях, чтобы вы точно знали, где вам нужно быть. Обидно, однако, что пошаговые инструкции не отображаются на информационном дисплее водителя.

Стереосистема стала настоящим открытием для автомобиля этой ценовой категории.Отличное разделение с четким воспроизведением высоких частот через твитеры, установленные в передних стойках. К счастью, Rio быстро и автоматически подключается к Bluetooth, когда вы возвращаетесь в машину. В моем обзоре предыдущей модели я вижу, что это была проблема, так приятно видеть, что производители прислушиваются и вносят изменения.

Экономия топлива в 1-литровом автомобиле должна быть хорошей, но добавьте турбодвигатель, и это немного повлияет на это. На моих 300км за неделю расход 7,1л/100км.Далеко от заявления Kia о 5,4, но более половины моих поездок приходилось на город, так что это будет иметь какое-то значение.

Какие конкуренты у Kia Rio GT Line 2019 года?

Это может стоить дороже, но Polo GTI с крутящим моментом 320 Нм — отличный эталон.

Siders

6 Cargo
, Liters

91/141 5
Бренд / модель Engine кВт / Нм кВт / Нм Seits Топливо L / 100KM Цена
VW Polo GTI 2.0-литровый, 4-цилиндр Turbo 147/320 5 351 351 351 4,7 $ 38 990 $ 38 990
Toyota Corolla ZR Hatchback 1,8-литровый, 4-цилиндр / гибридный 72/142 5 208 4,2 $ 38490
Suzuki Swift Sport 1,4-литровый, 4-цилиндровый турбо 103/230 5 265 6,1 $ 29990
Мазда 2 Лимитед 1.5-литровый, 4-цилиндр 5 5 250 250 $ 29 $ 29 695
Kia Rio GT Line 1,0-литровый, 3-цилиндр Turbo 88 / 171 325 5,4 $ 28990
Peugeot 208 Allure Puretech 1,2-литровый, 3-цилиндровый турбо 81/205 5 348 4. 5 $ 29929 $ 29990 $ 27,990
Skoda Fabia MPI SPORT 1,6-литровый, 4-цилиндр 81/200 5 330 59 $ 5.9 $ 26 990

9002

Киа Рио GT Line 2019 года?

Pros минусов
  • Выступление для двигателя
  • Fun Drive
  • Дизайн
  • Управление рулем
  • Простая инфаминирующая операция
  • Jerky на низких скоростях
  • Двигатель может быть шумным, Cumpy
  • Верхняя спецификация, но без адаптивного круизного контроля
  • Дорога и шин Шума
  • не чувствуют себя как GT
  • Jiggly Ride

Вердикт на 2019 году Kia Rio GT Line

Забавно, как на бумаге читаешь о машине и веришь, что она будет такой хорошей. Я обнаружил тот же сценарий с Kia Soul. Мне понравился 2,0-литровый Soul, но он был довольно медленным. Затем появился Soul Turbo, и я подумал: «Вот оно». Но это было не совсем так, как я ожидал.

То же самое с Rio GT Line; отличные характеристики на бумаге, но грубость двигателя и дерганность трансмиссии подвели.

Это по-прежнему очень увлекательная поездка, и в ней есть много чего полезного, но я думаю, что подожду выхода следующей новой и улучшенной версии. Если Kia сможет немного улучшить эту машину, у нее в руках будет хорошая машина.

2019 Kia Rio GT Line Rating: 3.5 Chevrons

2019 Kia Rio GT Line — Технические характеристики

70014

Маленький, 5-дверный хэтчбек
Начальная цена $ 28 990
Price Как проверено $ 28,990
Engine 1,0-литровый, 3-цилиндр Turbo Bethonol
Трансмиссия 7-скоростной двойной клатч (DCT) автоматический
Power, крутящий момент 88/171
Запасное колесо Space Saver

5

бордюр, кг

1 19525
длина X ширина х высота, мм 4065x1725x1450
Объем багажника, л 325/980
900 13 Экономия топлива, л/100 км Заявленные характеристики — комбинированный —  5. 4
Teal World Test — Объединенные — 7.1
Низкое использование: 0-6 / Средние Использование 6-12 / Высокое использование 12+ 9-12 / Высокое использование 12+
Топливный бак, Liters 45
Буксировка
кг, небрачные / тормозы
450/1 100
Поворот круга, Метры 10.2
: 6-10 м / Среда 10-12 м / Большой 12 м +
Гарантия 5 лет, 100,000km
5 лет Roadside Assist
Рейтинги безопасности ANCAP 5 звезд

Нравится..

Обзор Киа Рио 2022 | heycar

Делает ли это Kia Rio скучным и всем Капитаном Разумным? Что ж, да, но в этом нет ничего плохого, когда все, что вам нужно, это очень надежная, безотказная и, ну, разумная маленькая машина. Тот факт, что он поставляется с превосходной гарантией, хорошими двигателями, большим количеством оборудования и привлекательными ценами, также идет на пользу. Мы объясним все в нашем обзоре Kia Rio 2022 года.

Экономическая эффективность лежит в основе существования Rio, а экономичность сильна, почти каждый двигатель официально способен расходовать более 60 миль на галлон.Выбирайте дизель при покупке подержанного автомобиля, и заявленные цифры вырастут до 80 миль на галлон, но настоящей изюминкой является 1,0-литровый бензиновый T-GDI. Он мощный, тихий и экономичный, независимо от того, выберете ли вы его версию на 100 или 120 л.с.

Kia Rio очень прост в управлении благодаря легкому и плавному управлению. В городе по большей части все хорошо, но подвеска имеет тенденцию стучать по выбоинам. К счастью, на высоких скоростях все становится более плавным и комфортным, а на автомагистрали – плавным.

Внутри Kia Rio красиво отделан, имеет качественную сборку и четкую и интуитивно понятную компоновку. Центральная консоль оснащена чувствительным 5,0-дюймовым сенсорным экраном, если вы пропустите базовый уровень отделки салона «1», а циферблаты простые и легко читаемые. Водительское сиденье также имеет множество регулировок.

Бренд также попытался оживить своего конкурента Fiesta, выпустив в начале 2018 года модель Kia Rio GT Line, за которой последовала Rio GT Line S. Модель GT Line поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками черного глянца и хромированным носом, Kia называет «тигровым носом» и светодиодными передними фарами.Итак, это не хот-хэтч, чтобы конкурировать с Ford Fiesta ST, но GT Line действительно добавляет немного шика к тому, что, мы вам признаем, очень достойный, но несколько скучный модельный ряд.

Что касается небольших хэтчбеков, практичность хороша. Сзади достаточно места для пары взрослых, с удивительным уровнем пространства для шляп и — если впереди нет высоких пассажиров — приличное пространство для ног. Багажник вместительный, 325 литров, лучше, чем у Ford Fiesta и Volkswagen Polo.

Возможно, он не обладает всесторонней классикой и возможностями SEAT Ibiza или динамичным блеском Ford Fiesta, но Kia Rio — очень способный хэтчбек, который делает все достаточно хорошо. Фактор семилетней гарантии, и Kia Rio — это надежная покупка.

Киа Рио 2019 Цена, фотографии и автомобили на продажу

Киа Рио оснащен 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Эта трансмиссия также позволяет переключать передачи вручную, но лучше оставить это переключение компьютеру.

Четырехцилиндровый двигатель лучше подходит для езды по городу, но на скорости по шоссе ему тяжело.По мере увеличения оборотов увеличивается и грубость шума двигателя. В дальних поездках этот шум двигателя может доставлять дискомфорт. Этот маленький мотор не любит, когда его слишком сильно перегружают.

Модели

Киа Рио Седан

Hyundai Accent SE седан

Шевроле Соник Седан

Toyota Yaris L седан

Ford Fiesta S седан

Ниссан Верса

Рекомендуемая производителем розничная цена

16 400 долларов США

15 880 долларов США

19 420 долларов США

16 370 долларов США

15 135 долларов США

15 650 долларов США

Двигатель

1.6л И4

1,6 л И4

1,4 л с турбонаддувом I4

1,5 л I4

1,6 л И4

1,6 л И4

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

5-ступенчатая механическая

вариатор

Мощность

[email protected]

[email protected]

[email protected]

106 @ 6000

120 @ 6350

109 @ 6000

Крутящий момент

[email protected]

[email protected]

[email protected]

[email protected] 4000

112 @ 5000

107 @ 4400

Седан Rio вполне подходит для поездок на работу и по сравнению с конкурентами предлагает аналогичные характеристики мощности.Chevy Sonic — единственный малолитражный автомобиль с турбонаддувом в этом сравнении, и он значительно выигрывает от своего лучшего в своем классе выходного крутящего момента (148 фунт-футов).

Характеристики ускорения седана KIA Rio 2019

Седан Rio с двигателем без наддува разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды. Четверть мили проходится за 16,7 секунды. Немногие люди собираются покорить время прохождения круга на этой машине, но из-за ее шустрых размеров и довольно малого снаряженного веса (2714 фунтов.), Rio работает хорошо.

Седан Kia Rio 2019 разгоняется до 100 км/ч за 8,5 с

Киа Рио 2019 способен скромно справляться с ездой по городу. Когда дело доходит до вождения по шоссе, вам необходимо хорошо планировать маневры обгона, и в большинстве случаев вам потребуется много места для безопасного выполнения маневров обгона. К вашему ужасу, вам также придется нажать на педаль газа несколько раз больше, чем вам бы хотелось.

Модели

Киа Рио Седан 2019

Hyundai Accent SE седан 2019

Шевроле Соник седан 2019

Toyota Yaris L седан 2019

Ford Fiesta S седан 2019

Ниссан Верса 2019

0-60 миль в час

8.5 секунд

9,6 секунды

8,2 секунды*

Н/Д

9,4 с

9,9 секунды*

Четверть мили

16,7 секунды

17.2 секунды

Н/Д

Н/Д

17,6 секунды*

Двигатель

1,6 л И4

1,6 л И4

1.4л И4

1,5 л I4

1,6 л i4

1,6 л И4

Эмиссия

(Тонн/год выбросов CO2 при 15 тыс. миль/год)

5,5

нет данных

нет данных

5.1

5,5

нет данных

Немногие автомобили в этом сравнении достигают скорости от нуля до шестидесяти миль в час менее чем за 8 секунд. Kia Rio и Chevy Sonic достигают этого подвига в этом окне. Большая часть положения автомобиля в 9-секундном окне. Versa — самый медленный конкурент в этом сравнении.

Ходовые качества и управляемость седана KIA Rio 2019 Седан

Kia Rio не является модным автомобилем, и поэтому у него нет длинного списка стандартных функций, но для бюджетного автомобиля Rio на удивление хорошо едет.Рулевое управление дает адекватный отклик, оно ни разу не кажется расплывчатым. Посадка водителя удобная, круговой обзор хороший. Маневрировать Rio несложно, он шустрый и хорошо реагирует на ваши действия. Ходовые качества приемлемы для малолитражки, и вашим пассажирам будет комфортно.

Kia Rio Sedan 2019, вид спереди, вид спереди
Тормозные характеристики седана KIA Rio 2019

Kia Rio оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади.Тормоза приличные и предлагают хороший укус. Kia Rio 2019 года замедляется с 70 миль в час до полной остановки в пределах 182 футов. Эти цифры хороши для малолитражки. Убойной силы достаточно, чтобы выручить вас из близких ситуаций.

Модель

Киа Рио Седан 2019

Hyundai Accent SE седан 2019

Шевроле Соник седан 2019

Toyota Yaris L седан 2019

Ford Fiesta S седан 2019

Ниссан Верса 2019

Тормоз передний (дюйм.)

11

11

10,8

10,2

10,2

10

Задний тормоз (дюймы)

8

9

7.9

7,9

8

Собственная масса (фунты)

2714

2502

2714

2385

2578

2 395

70-0 миль в час (фут.)

182

173*

Н/Д

Н/Д

Н/Д

188*

Из-за отсутствия данных о торможении для большинства автомобилей мы не можем сравнить эффективность торможения Rio с другими.Согласно данным за 2018 год, двоюродный брат Рио, Hyundai Accent, без проблем справляется с торможением со скоростью 173 600 до нуля.

Kia Rio GT-Line 1.0 turbo 2019 обзор (видео)

Что это за милый маленький спортивный люк? Kia Australia дополняет новейшую линейку Rio новой моделью GT-Line. Если вы ищете компактный автомобиль, этот вариант может стать отличным предложением.

Kia Australia обычно предлагает два спортивных варианта своих автомобилей.У вас есть GT-Line, которая часто связана с косметическими изменениями и дизайнерскими изысками, а затем у вас есть GT. Модели GT обычно поставляются с изготовленным на заказ двигателем большей мощности, чем остальные модели, и / или специальными компонентами для повышения общей динамики движения.

Модель GT-Line возглавляет новый модельный ряд Rio. Тем не менее, мы думаем, что он заслуживает отдельного значка GT. Он отвечает всем требованиям, чтобы быть GT; он поставляется с изготовленным на заказ 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который не предлагается ни в одном другом варианте (в Австралии), что делает его самым мощным в линейке 2019 года, и он имеет множество спортивных особенностей.Тем не менее, давайте посмотрим поближе.

2019 Kia Rio GT-Line – ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 9002 Engine: 1,0-литровый турбо Трехцилиндровый
Выход: 88kw @ 6300rpm / 172nm @ 1500-4000rpm
Трансмиссия: Семь скоростной двойной сцепления AUTO
Тип привода: Передний привод
Колеса: Передние и правые: 17×6,5, 205/45
ANCAP: Пять звезд (35,52 балла из 37)
Собственный вес: 1176 кг
Мощность-масса: 13.36:1 (кг:кВт)
Официальный Экономия топлива: 5,4 л/100 км
Экономия во время испытаний: 6,3 л/100 км
Запас топлива/Тип: 45 л/90 RON 6 Эффективность мощности

16,29 кВт: л/100 км

0–60 км/ч: 4,86 ​​секунды*
0–100 км/ч: 9,78 секунды*
60–110 км/ч: 5 миль: * 19,96 секунды
 11,40 секунды при 107,7 км/ч*
1/4 мили:  17,36 секунды при 135,7 км/ч*
Максимальное ускорение:  0.618G
100-0km / H торможение: 2,90 секунды на 39,65 метра *
MAX замедление: -1.199G

5

Decibel на холостом ходу: 38 *
пик децибел в 60-100 км / ч: 75 *
Цена от: 23 090 долларов США (ограниченное по времени предложение 22 790 долларов США)

* Цифры, проверенные PerformanceDrive в течение дня. Заводские заявления могут отличаться

Kia Rio GT-Line 2019 – ПАКЕТ

Цены на Rio GT-Line начинаются с респектабельных 23 090 долларов США (без учета дорог).Или, в течение ограниченного времени, вы можете забрать его за 22 790 долларов США. За это вы получаете семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением в стандартной комплектации — не то, что вы обычно видите в комплекте в этом сегменте рынка — в сочетании с бодрым 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который производит 88 кВт и 172 Нм. Это довольно прилично, учитывая, что обычный 1,4-литровый бензин, которым оснащены все остальные варианты Rio, выдает вызывающие зевоту 74 кВт и 133 Нм.

Быть GT-Line означает, что он облачен в уникальный обвес.Есть спортивный передний бампер с большими боковыми воздухозаборниками, включающими новые светодиодные противотуманные фары Kia в виде кубиков льда. Они окружены черными украшениями с соответствующей черной центральной решеткой и нижним воздухозаборником. Черный цвет также используется для выделения специальных боковых юбок, в то время как окантовка окон и боковые зеркала также дополнены черным цветом. Сзади находится пара групп противотуманных фар, которые совпадают с передними, с черной окантовкой номерного знака, черным спойлером и диффузором, а также двойным выхлопным патрубком, торчащим снизу.

На наш взгляд, выглядит великолепно. По-настоящему спортивный и без излишеств. Все основные приспособления кажутся очень хорошими пропорциями. Четкие линии и четкие контуры панелей придают ему почти европейскую эстетику. Некоторые 17-дюймовые легкосплавные диски с затемненными внутренними спицами завершают образ.

Внутри так же со вкусом и на удивление по-европейски. Для водителя есть красивое трехспицевое спортивное рулевое колесо с плоским дном, в комплекте с, пожалуй, самым удобным набором кнопок управления, которые мы когда-либо видели, с очень практичной и удобной центральной консолью и приборной панелью.Некоторым автопроизводителям нравится по-настоящему возиться с этими областями, пытаясь создать футуристические смеси и скрытые элементы управления. Не здесь. Кабина и элементы управления действительно просты для понимания, но доказывают, что вам не нужно сходить с ума, используя необычные формы и комбинации материалов, чтобы обеспечить привлекательный дизайн.

Даже фальшивое углеродное волокно, использованное для отделки приборной панели, кажется хорошо сделанным и подходящим для декора. Также есть множество удобных решений для хранения, с подстаканниками и держателями для бутылок, а также с отличной посадкой и отделкой.Все это работает очень хорошо и представлено идеально для этого сегмента рынка.

В верхней части приборной панели находится 7,0-дюймовый мультимедийный интерфейс с сенсорным экраном, оснащенный Apple CarPlay и Android Auto. В нем нет цифрового радио или спутниковой навигации, но благодаря возможностям подключения вы можете легко использовать свой телефон для отображения таких функций на экране. Мелодии воспроизводятся через довольно простую звуковую систему с шестью динамиками, которая используется во всех моделях Rio. Как и элементы управления на рулевом колесе и кнопки на приборной панели, сенсорный экран очень прост в навигации, а кнопки главного меню расположены вокруг экрана для более быстрого доступа.

Нам нравятся спортивные сиденья в передней части GT-Line. У них неглубокий ковш, но они обеспечивают хороший уровень боковой поддержки для автомобиля такого калибра — в конце концов, это не полноценный хот-хэтч. Сиденья отделаны тканью премиум-класса с кожаными внешними частями, чтобы уменьшить износ при посадке и высадке. Даже узоры на сиденьях кажутся довольно премиальными и европейскими, с белой окантовкой и строчкой, создающими некоторый контраст.

Место для сидения спереди очень удобно для этого класса.Благодаря практичной компоновке центральной консоли и вынесенной далеко вперед приборной панели он кажется открытым и просторным, с хорошим пространством для головы и ног. Пространство на заднем сиденье также выгодно отличается в этом сегменте. В задней части центральной консоли нет дефлекторов климат-контроля, но есть розетка, что, наверное, в любом случае более удобно — для компактного автомобиля объем салона совсем небольшой, так что кондиционер не спереди с трудом дотягивается до задних пассажиров. Багажное отделение рассчитано на 325 литров и может быть увеличено до 980 литров.Опять же, это превосходит многих конкурентов: хэтчбек Mazda2 предлагает 250 л, Toyota Yaris предлагает 286 л, а Suzuki Swift Sport предлагает 265 л. Единственный соперник, который предлагает больше, — это хэтчбек Hyundai Accent с двигателем 370 л.

2019 Kia Rio GT-Line – НА ДВИЖЕНИИ

Во-первых, давайте поговорим о двигателе 1.0 с турбонаддувом. Этот агрегат «Kappa» является совершенно новым, дебютировавшим за рубежом в 2015 году. Он оснащен системой изменения фаз газораспределения для двух верхних распредвалов, непосредственным впрыском и одноступенчатым турбонагнетателем, который управляет наддувом с помощью электронного перепускного клапана.Небольшой двигатель также имеет довольно высокую степень сжатия 10,0: 1, что помогает с откликом, но для выживания ему требуется только бензин с октановым числом 91 (или E10). Пиковая мощность достигается при 6300 об/мин, а максимальный крутящий момент распределяется между 1500 и 4000 об/мин. Эти последние цифры являются наиболее важными, так как это означает, что водителю не нужно напрягать двигатель, чтобы достичь большей части его потенциальной производительности, в отличие от бензинового двигателя 1.4, который достигает максимального крутящего момента при 4000 об/мин.

Он выглядит как захватывающий маленький двигатель, жужжащий и жужжащий в беспечной манере.Мгновенный отклик не такой четкий, как у бензинового 1,4, а резкому ускорению мешает коробка передач с двойным сцеплением. Эти типы трансмиссий по своей природе запаздывают или могут казаться запаздывающими не по назначению, поскольку механизм сцепления работает аналогично ручному. Так, для более плавного старта производитель обычно настраивает постепенный подхват сцепления. Как только вы заведетесь, двигатель и трансмиссия будут работать хорошо. Мы засекли лучшее время 0-100 км/ч за 9,78 секунды, что очень прилично, учитывая бумажную статистику.Согласно нашим тестам, это легко сбивает с ног время 1,4-литрового Rio, составляющее 12,20 секунды.

За рулевым колесом нет подрулевых лепестков, но вы можете использовать рычаг переключения передач вверх/вниз для ручного переключения передач. Мы нашли это полезным при выезде на улицы с прямым углом, поскольку трансмиссия пытается удерживать более высокую передачу, когда вы едете. Если вы спокойный водитель, вы, вероятно, не заметите. Но если вам нравится ездить в умеренном или высоком темпе, лучше нажать пару передач вниз, когда вы входите в повороты в предвкушении.Тогда вы сможете наслаждаться более быстрым ускорением на выходе из поворота.

На открытой дороге Rio GT-Line требуется всего 2000 об/мин для поддержания скорости 100 км/ч. Это означает, что он вполне подходит и удобен для регулярного использования на шоссе. Усовершенствованность шасси и шумоизоляция салона не являются эталоном в этом классе, а в салон передается некоторый дорожный рев. Базовая конфигурация задней подвески с торсионной балкой, вероятно, не помогает, хотя такая компоновка применяется к большинству автомобилей этого класса. К сожалению, для спортивных водителей у GT-Line нет уникальной настройки подвески по сравнению с остальной частью модельного ряда Rio.Мы предполагаем, что это одна из областей, которая объясняет, почему он не использует значок GT.

В горах или на ободряющей дороге Rio GT-Line ведет себя хорошо. Это не самый привлекательный автомобиль в классе, с довольно ванильным рулевым управлением, передающим в руки водителя только базовую обратную связь. Это не значит, что это не весело. Он держится при довольно сильном нажатии на повороты, с хорошим сцеплением, обеспечиваемым шинами Continental ContiSport Contact 5 205/45. Вы просто не получаете поддержки от более интерактивной настройки рулевого управления и подвески.Но, опять же, это не должен быть горячий хэтчбек. Где этот автомобиль действительно чувствует себя дома, так это в пригороде и городе. Поскольку это не молниеносно, может быть весело бродить по улицам и суетиться в напряженном образе жизни. И вы можете наслаждаться либеральными дозами дроссельной заслонки, не нарушая мгновенно ограничения скорости. Комфорт при езде достойный, даже несмотря на некоторые некачественные битумы нашей страны.

Больше всего нам нравится удобство вождения.Никаких сюрпризов или моментов беспокойства. Все это разложено прямо перед вами, поэтому вы точно знаете, чего от него ожидать. А для автомобиля полуспортивного класса с легким хэтчбеком это именно то поведение, которое необходимо. Это будет весело для начинающих водителей и позабавит опытных. А в качестве бонуса двигатель только глотает топливо, так что можно ездить и ездить без чувства вины. У нас в среднем 6,2 л/100 км, а официальный средний расход составляет 5,4 л/100 км.

2019 Kia Rio GT-Line – ВИДЕО

2019 Kia Rio GT-Line – ВЕРДИКТ

Этот автомобиль нас очень удивил.Нам он понравился на бумаге, когда он был впервые анонсирован, но мы не ожидали, что он так сильно восхитит нас, проведя с ним неделю. В классе легковых автомобилей это одно из самых больших и, на наш взгляд, одно из самых привлекательных предложений. Нам нравится качественный дизайн интерьера и экстерьера, захватывающий маленький 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом и несколько забавное и удобное управление. На самом деле в этом нет ничего плохого. Если вы ищете компактный автомобиль, это определенно заслуживает более пристального внимания.И не забывайте о лидирующей в отрасли семилетней гарантии Kia.

Единственный отрицательный комментарий, который мы можем придумать, это то, что он конкурирует с потрясающим Suzuki Swift Sport. И это по цене не так уж далеко, начиная с 25 490 долларов за механическую коробку передач и от 27 490 долларов за автомат (не с двойным сцеплением). Мы предпочли бы Swift Sport Rio GT-Line. Но, сравнивая две модели автомобилей, Rio GT-Line проходит более 84 процентов пути (23 090 долларов из 27 490 долларов). Если вы действительно не можете растянуться на Swift Sport, Rio GT-Line, безусловно, станет достойным призом, занявшим второе место.

ПЛЮСЫ:
– Захватывающий маленький двигатель 1.0T
– Отличное пространство в салоне для класса
– Качественный дизайн внутри и снаружи
– Очень удобное управление и динамика движения
– Лучшая в своем классе 7-летняя гарантия

МИНУСЫ :
— Двигатель отличный, но хотелось бы немного больше мощности
— Стандартный AEB, но без адаптивного круиз-контроля

Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.

Бретт Дэвис

Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.