РазноеОпасно ли ездить на газу: вам стоит их узнать — журнал За рулем

Опасно ли ездить на газу: вам стоит их узнать — журнал За рулем

Содержание

Как правильно ездить с газобаллонным оборудованием (ГБО) и как его обслуживать

Поломки машин с ГБО и их причины

Среди автовладельцев до сих пор нет единого мнения: увели­чивает или, наоборот, снижает ресурс двигателя исполь­зование газа. И это объяснимо, поскольку у газового топлива по срав­нению с традици­онными бензином или соляркой есть как сильные, так и слабые стороны с точки зрения влияния на износ. И здесь важно знать, как правильно эксплуати­ровать двигатель, работающий на газовом топливе, и на что обращать внимание при обслуживании.

Поскольку в газе, в отличие от жидкого топлива, нет серы, при его сгорании образуется меньше шлама и нагара. Двигатель загряз­няется меньше, клапаны, впускные каналы и поршневые кольца не коксуются, а моторное масло дольше остаётся чистым. Кроме того, газ меньше способ­ствует смыванию масляной плёнки со стенок цилиндров. Замечено, что и свечи зажигания на газовых машинах приходится менять раза в два реже.

Однако при сгорании газового топлива образуется больше воды. И велик риск её конденсации, особенно если не следить за чистотой системы вентиляции картера и недостаточно прогревать мотор перед пере­ключе­нием на газ. Это быстро приводит к обводнению моторного масла — процессу, при котором вода разлагает присадки, в нём содер­жащиеся. Прежде всего те, что препят­ствуют поглощению влаги из окружающего воздуха. Масло быстро начнёт терять все свои свойства, а в масляных каналах и фильтре образуются специ­фические отложения. При самом негативном сценарии всё это приводит к отказу мотора и его капиталь­ному ремонту.

Ещё одна проблема — температурная нагрузка на клапаны. Газо-воздушная смесь в моторе сгорает дольше и при более высокой температуре, чем воздушно-бензиновая, что может приводить к перегреву клапанов и трещинам в них. Поэтому для работы на газе двигатель нужно правильно пере­настраивать — в частности, использовать другие свечи и менять момент зажигания.

Температура сгорания газа рискует ещё больше повыситься, если по какой-либо причине (например, из-за неисправ­ности газовых инжекторов или редуктора) смесь газа и воздуха будет обеднённой (с более низким содер­жанием газа). К обеднению может привести и вмешатель­ство водителя — например, он принуди­тельно уменьшит подачу газа ради его экономии. Чтобы избежать бедной смеси, не рекомендуют ехать «на парах», когда автоматика системы говорит, что газ в баллоне подходит к концу. На обеднённой смеси клапаны очень быстро начнут прогорать, особенно если их тепловой зазор не отрегулирован.

Что касается собственно ГБО, то его работо­способ­ность зависит от того, насколько тщательно выпол­няется регламент обслужи­вания. На одном комплекте газо­бал­лонного оборудо­вания вполне можно проехать 150 000 — 200 000 км, если правильно за ним ухаживать.

Правила эксплуатации ГБО зимой

О ГБО → Правила эксплуатации ГБО зимой

Что предпринять, чтобы езда на авто с ГБО зимой не доставляла хлопот.

Независимо от того, какого поколения газобаллонное оборудование в вашей машине, ещё до наступления морозов следует подготовить автомобиль к зиме. Что предпринять, чтобы езда на авто с ГБО зимой не доставляла хлопот?

В этой статье мы расскажем как правильно подготовиться к зиме, чтобы автомобиль з газобаллонным оборудованием перезимовал без проблем. Мы поделимся секретами и полезными рекомендациями для того, чтобы зимой у вас не возникло неприятностей во время эксплуатации машины с ГБО. Поехали!

Подготовка газового оборудования к зиме

Кроме известных предзимних процедур, которые обычно осуществляют все без исключения автовладельцы – проверка свечей, высоковольтных проводов, стартера и АКБ – автомобилям с газовым оборудованием рекомендуется провести профилактический осмотр и обслуживание:

  • Если у вас регулируемые и разборные форсунки, есть смысл их откалибровать;
  • Рекомендуется заменить газовые фильтры;
  • Проследите, чтобы контур редуктора-испарителя был подключен к системе охлаждения а/м через тройник. Иначе в мороз при включенной печке возможен недогрев агрегата;
  • Накануне холодов необходимо найти заправку, где уже есть в наличии «зимний газ». Под эту смесь, возможно, потребуются дополнительные регулировки ГБО.

Как видите, ничего особенного, но если предпринять данные мероприятия, то первые морозы не станут неприятной неожиданностью.

Зимняя эксплуатация авто с ГБО

Главное, что необходимо знать о том, как правильно эксплуатировать авто с ГБО зимой, это то, что и запуск, и прогрев двигателя при минусовой тем-ре осуществляется исключительно на бензине. У машин, где за управлением топливными режимами следит электроника, процесс происходит автоматически.

А вот тем, у кого ручное переключение режимами газ/бензин, следует сперва прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости в 40-50 С°, и лишь после этого переходить на газ. Поэтому необходимо всегда иметь бензин в баке в достаточном количестве.

Нюансы зимней эксплуатации:

  • Не допускайте ситуации, когда автомобиль раньше времени переходит в газовый режим, иначе вместо газа парообразного, на форсунки пойдет сжиженный газ. Могут пострадать клапана форсунок, появится риск залить свечи.
  • Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Если в контуре редуктора не будет хватать тосола, то редуктор-испаритель просто замерзнет. Некоторые пытаются отогреть редуктор кипятком – это неправильно, ведь вода может попасть на генератор.
  • Примерно после каждых 1000 км. пробега сливайте конденсат с редуктора ч/з нижнюю пробку. Делать это лучше на прогретом двигателе.
  • Не допускайте опустошения баллона.
  • Обратите внимание, что заправив на морозе баллон «зимним газом», в теплом гараже вы получите больший его объем. Поэтому заполнять баллон следует на 80%.
  • Заправляйте только «зимний газ», где доля пропана в смеси выше.
  • Зимой расход топлива больше – это нормально.

Надеемся этих советов будет достаточно, для того чтобы зимовка с ГБО не доставила хлопот.

Ставить гбо или нет, выгодно ли, можно ли, опасно ли?

Многие люди задают такие вопросы

  • Стоит ли ставить газ на автомобиль?
  • Ставить гбо или нет?
  • Опасно ли ставить газ на авто?
  • Можно ли ставить газ на турбированные автомобили?
  • Ставят ли газ на дизель?
  • Ставят ли газ на Субару?
  • Выгодно ли ставить газ на авто?
  • Можно ли ставить гбо на новый автомобиль?

А натолкнула на написание этого материала сегодняшняя встреча со старым знакомым, который не так давно установил на свою Тойоту Камри гбо четвертого поколения. Он долго не решался на этот шаг, отказываясь по многим причинам, мол денег нет, или знакомые жалуются, что на газовом оборудовании машина плохо работает, что мощность падает, что проблемы с двигателем и бла, бла, бла.

И вот пришел долгожданный час, он решился на установку газобаллонного оборудования. Но мыслей и страхов в голове очень много, знакомые наговорили, причем в памяти отлаживается только плохое, доказанный факт.

Короче три дня дискуссий, по поводу какое гбо установить, хотя у нормального человека это занимает около 20-30 минут при общении с грамотным и обученным специалистом по установке газового оборудования, не прошли даром, он все-таки определился с местом установки и производителем гбо. Пришло время установки, за которое, нервно куря, он не давал покоя установщикам, конец, заправка, регулировка и пробный заезд. Вроде все нормально, машинка бежит одинаково как на газу, так и на бензине, но счастья не видно. Ну и фиг с ним, главное экономия средств.

Ну и что Вы думаете сегодня я услышал: «Да зачем оно надо», «Да я не встречал ни одного довольного человека с автомобилем на газу», после сегодняшней встречи я понял одно — «Если в голове есть сомнения, есть страхи, есть недоверие к гбо, то лучше и не пытайтесь его устанавливать!». Это можно сравнить с любым делом в жизни, если на старте в голове лежит мысль о провале, то о какой победе можно говорить на финише???

И я заметил, таких людей не большой процент, но всех их объединяет одно, это проблемы.

Представьте себе олимпийского чемпиона на старте, перед прыжком в высоту, с мыслью в голове «Не допрыгну!». Какой исход??? Конечно провал.

Ставить ли ГБО на автомобиль

Из практики, за весь срок работы переведено на гбо около 5000 автомобилей. Вы действительно полагаете, что у всех у них проблемы? Если бы так, не писал бы я эти строки)))) В Европе уже давно редкость встретить автомобиль без установленного. Мерседес, Бмв, Ауди и многие гиганты автопрома уже давно практикуют установку ГБО на свои автомобили прямо на конвейере.

Главное, выбирайте профессионалов для установки гбо и выбирайте только качественное и проверенное оборудование и тогда, когда старый автомобиль на газу продастся, на новый ПЕРВЫМ ДЕЛОМ будет установлен газ, как основное топливо.

Ответ. Конечно же устанавливать! Это выгодно, это экологично и Ваш мотор работает в благоприятных условиях.

Опасно ли ставить газ на авто

Посмотрев по практике и статистике, могу с уверенностью сказать, что на бензине машины чаще взрываются, загораются и это не спроста. Посмотрев на химические характеристики бензина и газа, сразу становится понятно. Коридор процентного содержания газа в воздухе способного воспламенится в ТРИ раза меньше

коридора бензина.

Чтобы было понятно, скажу простыми словами. Простая ситуация, налейте на асфальт бензин, пропан и метан и подожгите. Думаю все понятно. Бензин заполыхает,  пропан не загорится, а метан и вовсе в ту же секунду улетит в атмосферу!

Есть ряд правил техники безопасности, которые нужно выполнять. И поверьте, для газа они не строже чем для бензина.

Можно ли ставить газ на турбированные автомобили

Почему нет???

Без проблем, сам лично эксплуатирую Шкоду с гбо, оснащенную турбированным мотором уже 6 лет. За это время пробег составил 260 000 км.

Другое дело какое оборудование установить, какого поколения. Но это не тема данной статьи.

Однозначный ответ, ДА!

Ставят ли газ на дизель

Конечно! Еще с давних 70-80 годов. Другое дело, что дизельные моторы с тех пор очень изменились, но это не проблема.

На данный момент практически все производители гбо выпускают в своих линейках оборудование для газодизельных систем. При чем в качестве топлива, применяется как пропан-бутан, так и метан.

Выгодно ли это, вопрос отдельный. Тут однозначного ответа нет. У каждого производителя разные проценты замещения. На пропане в любом случае этот процент еще ниже метана. Идеальный процент замещения 50 на 50, но такого процента замещения еще не достигли.

При чем нужно понимать, что максимальное замещение достигается при езде с высокими оборотами, под эти критерии отлично попадает трасса.  Плюс чем больше расход у дизеля, тем большая экономия средств при замещении. От сюда следует, что идеально для газодизельных систем подходят длиномеры и грузовые автомобили с большим расстоянием пробега.

  Ставят ли газ на Субару

Почему нет? Этот вопрос обычно возникает с приставкой «там же двигатель оппозитный».

И что это меняет? Оппозитный двигатель это тот же V-образный мотор, только с большим углом развала. Ни чем больше от обычного ДВС он не отличается.
Установлено, протестировано и испытано уже более 150 автомобилей (из личного опыта). Проблем ноль!

Однозначный ответ , ДА!

Выгодно ли ставить газ на авто

Выгодно или нет, конечно же однозначно выгодно. Но тут есть один нюанс.
Некоторые люди эксплуатируют автомобиль короткое время (обновляют автопарк), так вот для них, стоимость установки гбо может просто не успеть вернуться. Этот вопрос индивидуальный и нужно просчитать срок окупаемости установки, на основании среднего пробега и разницы стоимости основного и альтернативного топлива.

Во всех остальных случаях, ВЫГОДНО!

Можно ли ставить гбо на новый автомобиль

Установить газовое оборудование на новый автомобиль можно, это благоприятно скажется на обкатке цилиндро-поршневой группы, так как газ не смывает масло со стенок цилиндров, то и смазка будет на уровень лучше, чем с бензином.

Многие авто производители выпускают с конвейера автомобили с уже установленным гбо. И с первого дня жизни двигатель работает на газе.

Думаю, если бы на новый двигатель нельзя было бы ставить гбо, Мерседес этого не делал бы!

Один человек мне сказал: «Человек, который поездил на газе, на бензине уже ездить не будет», и показывает время, он прав.

Напоследок видео о безопасности гбо.

Удачи Вам в Вашем выборе!!!

Безопасен ли газ в авто?

Неизвестное всегда пугает. Все знают, что газ может взрываться, но только опытные водители и профильные специалисты знают, как устроено ГБО и как правильно его эксплуатировать. При этом для многих остается актуальным миф, что газ опаснее бензина. Хотя на деле не все так однозначно.

Возможно ли обеспечить достаточную степень безопасности водителя и пассажиров в транспортном средстве, переоборудованном на газ? Стоит ли устанавливать газобаллонное оборудование на легковые автомобили, или использовать его исключительно на крупногабаритном пассажирском и коммерческом транспорте? Вопросы безопасности мы рассмотрим в этом материале.

Элементы ГБО, безопасность которых важна в первую очередь

Главный элемент газобаллонного оборудования, который, по мнению большинства простых обывателей, содержит в себе наибольшую угрозу безопасности — это газовый баллон. Нужно знать, что ударная прочность современных стальных баллонов значительно выше, чем стандартных бензобаков — до 20 тонн (бензобак — 5 тонн). Современные пропан-бутановые баллоны могут состоять из многослойного полиэтилена, полиамида, клеевых составов, которые по прочности также превосходят стандартные автомобильные бензобаки. Хваленные модели Mercedes, BMW, Honda и другие зачастую имеют пластиковые баки, и что же? От этого их не перестают покупать, и никто не говорит, что они не безопасны. Все изготовители газовых баллонов придерживаются многоступенчатого контроля качества, позволяющего выявить даже незначительный брак. Стальные баллоны ГБО проходят жесткую проверку сварных швов, тестируются повышенным давлением.

В отличие от бензина, который содержится в бензобаке при обычном атмосферном давлении, сжиженный газ заливается и содержится в баллонах под давлением, которое может достигать 16-20 атмосфер (то есть, на стенки сосуда воздействует сила, достигающая 16-20 кг на каждый квадратный сантиметр внутренней поверхности). Практически, на газовых заправках редко превышается давление в 10 атмосфер. Баллон рассчитан на максимальное давление до 30 атмосфер. Получается, что запас прочности газового баллона не превышается в обычных условиях эксплуатации. Для наглядного примера можно посмотреть видеоролики в сети YouTube, где в лабораторных тестах проводят испытания газовых баллонов на разрыв: разгерметизация стального баллона происходит при повышении давления до 80 и более атмосфер.

Если каким-то образом давление в баллоне повышается выше допустимого уровня (например, при нагревании) в 25-30 атмосфер, избыток газа спускается через специальный предохранительный клапан. За несколько циклов стравливания газа баллон остается практически пустой и взорваться уже не может при самом критическом изменении воздействующих условий. На практике это происходит так: даже если произошло возгорание автомобиля, аварийный сброс газа из баллона начнется через 5-12 минут, чего вполне достаточно для своевременной эвакуации пассажиров. Чтобы убедиться в безопасности газового баллона, посмотрите это видео, в нем вы увидите испытания пропан-бутановых, метановых баллонов и бензобака.

Мультиклапан

Многофункциональное устройство для газового баллона — мультиклапан. Его задача — не только участвовать в заправке баллона и подаче газа в подкапотное пространство, но и обеспечивать безопасность.

Мультиклапан оснащается следующими элементами:

  1. Предохранительный клапан (обеспечивает сброс газа):

Предназначается для сброса избытка газа при повышении давления. Таким образом, клапан предотвращает разрушение баллона в случае повышения внешней температуры, или если вы случайно заправили баллон полностью (рекомендуется — не более 80% объема). Когда давление достигнет 25 атмосфер, предохранительный клапан открывается и стравливает газ, пока давление не вернется к норме. Чтобы газ не попадал в салон автомобиля, его отводят с помощью специальных шлангов наружу. Даже если газовый баллон поместить в огонь, с помощью предохранительного клапана газ будет постепенно выходить до опустошения емкости. Взрыва не произойдет.

  1. Отсекающий поплавок.

Мультиклапаны бывают двух типов — класс А и класс В. Мы уже рассмотрели мультиклапаны класса А, в которых присутствует предохранительный клапан, а вот в классе В они отсутствуют. Владельцы первого типа баллонов могут не беспокоиться — даже неправильно заправленный баллон надежно защищен. Второй тип баллонов снабжен отсекающим поплавком, который предотвращает подачу газа в баллон после того, как он заполнен на 80-85%. Остальное пространство занимает паровая подушка, за счет которой может увеличиваться объем сжиженного газа без угрозы разрушения емкости.

  1. Скоростной клапан.

Задача этого устройства — прекратить подачу газа, если произошел обрыв трубки, по которой подается газ. Повреждение газовой магистрали чревато выходом газа под высоким давлением, что может создать угрозу вашей безопасности. Для таких аварийных случаев предназначен скоростной клапан, который перекроет выход газа. Если вдруг клапан не сработал, можно вручную перекрыть заправочный и расходный вентили.

  1. Обратный клапан.

Сжиженный пропан-бутан имеет довольно низкую температуру: около -40 -50 градусов Цельсия, поэтому при заправке необходимо соблюдать меры безопасности. Струя сжиженного пропан-бутана под давлением при попадание на тело может привести к обморожению. Обратный клапан предназначен для остановки выхода газа после окончания заправки.

  1. Датчик уровня топлива.

Данное устройство вовремя предупредит водителя о малом количестве топлива в баллоне.

  1. Электромагнитный клапан.

Предназначен для отключения подачи пропан-бутана в случае, если выключено зажигание. Если автомобиль заглох, а водителя рядом не оказалось, ЭМК закрывает клапаны и не дает возможности газу скапливаться в подкапотке. Хотя наличие электромагнитного клапана увеличивает стоимость ГБО, степень безопасности эксплуатации газового оборудования значительно возрастает.

Таким образом, современные системы ГБО безопасны за счет наличия датчиков утечки газа, системы стравливания газа при повышении температуры и другие необходимые опции.

Если газовая система на Вашем автомобиле установлена остаточно давно, и Вы не производили замены газовых шлангов, нужно задуматься об этом. Иногда бывают ситуации, что старый одеревеневший шланг трескается прямо в пути, и газ начинает «травить» в подкапотном пространстве настолько очевидно, что нарушается работа двигателя, и даже во время движения слышен характерный свист. Во избежание воспламенения, необходимо срочно остановить автомобиль и открыть капот. Продолжать движение на бензине можно только после того, как будет перекрыта подача газа на баллоне. Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, старайтесь вовремя менять газовые шланги – периодичность Вам подскажут сервисные специалисты, или узнайте эту информацию в Интернете.

Может ли нести угрозу газ пропан-бутан?

Несмотря на то, что многие считают ГБО опасной, это не совсем так. Рассмотрим несколько потенциальных проблем:

— Выхлоп отчетливо пахнет газом. Что мы делаем, если наша газовая плита начинает издавать запах газа? Мы срочно звоним в городскую газовую службу и вызываем мастера. Та же последовательность действий и в случае с утечкой на автомобиле. Газовая утечка на транспорте устраняется специалистами в специализированных автосервисах, которые имеют все необходимые документы на проведение подобных работ. Сравните утечку газа с утечкой бензина: газ достаточно быстро испаряется и удаляется в окружающее пространство, не повышая угрозу взрыва, а вот утечка и накапливание бензина значительно опаснее.

— Если пахнет газом в салоне. По инструкции, первое, что нужно сделать — закрыть на баллоне распределительный вентиль и направиться (на бензине) в автосервис для выяснения причин проблемы. Это может быть или попадание в салон одоранта, который не сгорел и попал сюда вместе с воздухом из воздухозаборников. Или сломана запорная арматура, что случается нечасто. Отчетливый запах газа в салоне может быть вызван неправильным удалением конденсата в ГБО 1 и 2 поколения. В любом случае, неприятный «газовый» запах — повод для быстрого устранения неполадок. Но не повод паниковать! Очередное ТО в надежном автосервисе устранит все возникшие проблемы. К тому же, запах газа присутствует преимущественно на ГБО 1-3 поколения. На более новом оборудования такие проблемы не актуальны.

— Можно ли курить в автомобиле с ГБО. В принципе, это не запрещено. Но нужен ли вам устойчивый неприятный запах табака в салоне?

Подводя общие итоги сказанного, скажем честно: газ — самое безопасное топливо, значительно безопаснее бензина. Кроме работоспособности ГБО, в безупречном состоянии должны быть и другие системы автомобили. Для этого необходимо вовремя проходить ТО и заботиться о технической исправности своего автомобиля.

 

 

 

Газотопливное и газовое оборудование. Часто задаваемые вопросы

Присылайте нам свои вопросы и мы обязательно на них ответим!
Сможет ли автомобиль, переоборудованный на газ, работать на бензине?
  • Да! Он будет работать как на газе, так и на бензине. В салоне автомобиля будет установлен переключатель газ/бензин, с помощью которого можно выбирать вид топлива.
На какие автомобили можно установить газовое оборудование?
  • На любые, работающие на бензине: инжекторные, карбюраторные, с катализатором, с кличеством цилиндров от 2-х до 12-и, легковые и внедорожники всех марок и моделей.
  • Автомобили отечественного и импортного производства, вплоть до самых современных машин высокого класса.
Сколько времени занимает установка газового оборудования?
  • Квалифицированная установка длится 4-8 часов в зависимости от сложности выполняемых работ.
Будет ли пахнуть газом в салоне?
  • Нет! При грамотном квалифицированном монтаже качественного оборудования утечки газа невозможны. Кроме того, после монтажа газотопливное оборудование обязательно проверяется на герметичность.
Сколько газовых заправок в городе?
  • На сегодняшний день в Санкт-Петербурге порядка 20-и заправочных станций, и их количество постоянно растет.

Вы задумались об установке газового оборудования на авто? Эта статья для вас.
В ней говорится о преимуществах и о некоторых недостатках газобалонного оборудования. Вы узнаете о некоторых распространенных утверждениях относительно газового оборудования (на авто), которые не всегда обоснованы, а чаще просто ошибочны. Итак…

Газовое оборудование на авто

В двигателе прогорает

Причем в большинстве случаев звучит это именно так, как написано, и только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорают не поршни, не стенки цилиндра, и не та самая прокладка между рулем и сиденьем, а именно выпускные клапана. Что ж, факт есть факт, и длительность горения газа действительно выше, чем бензина (низко октанового), и чисто теоретически такое возможно.
Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов.

Но! Подобное происходит на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания и плохо отрегулированные клапана. Либо на двигателях, изначально предназначенных для работы на 76-ом бензине.

Риск возгорания автомобиля

Вторым идет распространенное утверждение о том, что установка газа на авто ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Ну что тут можно возразить?

Так в общем-то оно и есть, поскольку две топливных системы в одном автомобиле — это усложнение конструкции, и если не следить за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой, так и для газовой системы входит в перечень работ, выполняемых в рамках ТО) то возможно появление неисправностей, которые могут служить причиной возгорания.

Это опасно

Однако не это вызывает претензии и сомнения. Говорят, как правило, об опасности размещения газового баллона в багажнике, рисуя страшные картины последствий взрыва. И вот что странно: баллон из 3,5-4мм стали, размещенный в багажнике — это страшно и может взорваться, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, это нормально.

В реалиях, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки.

Подтверждением может служить наличие б/у газовых баллонов во вполне рабочем состоянии на разборках битых иномарок.

Разумеется, само слово «ГАЗ» несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в большинстве автомобилей, в обычных условиях тяжелее воздуха, что затрудняет образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом.

Другие вопросы

К недостаткам можно отнести, прежде всего, потерю полезного объема багажника, занимаемого газовым баллоном. Причем здесь тоже возможны варианты — установка тороидального баллона вместо запасного колеса частично решает эту проблему.

Неоднократно упоминаемый «запах газа» при установке газобалонного оборудования связан, как правило, либо с неправильной регулировкой, либо с не герметичностью самой системы. При квалифицированной установке качественного оборудования известных итальянских или голландских марок такого явления как «запах газа» не существует.

Еще ряд вопросов и возражений касается непосредственно совместимости систем подачи бензина с газовыми системами. В качестве примеров приводят пересыхание резиновых уплотнителей и засорение жиклеров у карбюраторных автомобилей, выход из строя форсунок и бензонасоса у автомобилей с инжекторной подачей топлива.

Тут самое время воскликнуть: читайте инструкцию по эксплуатации!!! Ну, черным по белому везде написано, что у автомобиля, оснащенного газо-топливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ, что бензо-бак никогда не должен быть пустым, и что бензонасос на автомобилях с электрическими форсунками не отключают. Экономия на топливе не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа, предварительно потратившись на ремонт системы подачи бензина.

Что до явных и неявных преимуществ газового топлива, а также его недостатков в сравнении с бензином, то большая их часть приведена ниже.

Достоинства

К однозначным достоинствам можно привести:

  • Сумму затрат на 1км пробега на газе по сравнению с бензином (примерно в два раза меньше для пропан-бутана по сравнению с бензином АИ-92, и в три раза — для метана).
  • Высокое октановое число газа, и, как следствие, меньшую нагрузку на шатунно-поршневую группу из-за антидетонационной стойкости;
  • Чистоту самого газа, и, соответственно, отсутствие нагара на свечах, поршнях и клапанах.
  • Отсутствие в газе свинца по сравнению с этилированным бензином.
  • Двигатель работает мягче и более плавно реагирует на положение педали газа, что становится особенно заметным при движении в пробках.
  • Экология. Автогаз широко используется в качестве «зеленого» топлива, уменьшает выбросы выхлопных газов. В частности, он снижает CO 2 выбросы примерно на 35% по сравнению с бензина . Один литр бензина производит 2,3 кг СО 2 при сжигании, а эквивалентное количество газа производит только 1,5 кг CO 2 при сжигании.
  • Автогаз является третьим наиболее популярным топливом в мире, примерно 16 миллионов из 600 миллионов легковых автомобилей, используют газ в качестве моторного топлива, что составляет 3% от общей доли рынка. Примерно половина всех легковых автомобилей на газовом топливе находятся в пяти крупнейших рынках (в порядке возрастания). Турции, Южной Корее, Польше, Италии и Австралии
Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других достоинствах газобаллонных систем.
Что касается газовой системы, то:
Она позволяет эксплуатировать автомобиль как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобалонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания. К тому же, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина.
Так же положительно оценят газотопливную систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине, использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает «жизнь» каталитического нейтрализатора.
Экономические расчеты по окупаемости оборудования приведены на многих сайтах и при ежегодном пробеге свыше 15 тысяч километров ответ однозначен — переходи на ГАЗ! При меньшем пробеге окупаемость наступит позже, однако каждые пройденные на газе сто километров будут давать вам минимум восемьдесят километров бесплатного пробега.
«Чтобы все работало и не напрягало!»
Действительно, хотелось бы, раз уж решил ездить на газе, чтоб проблемы стороной прошли. Стабильная работа оборудования, длительный ресурс и хорошие эксплуатационные показатели напрямую зависят от выбранного Вами оборудования и профессиональная установка.
Несколько слов относительно комплектации
Иногда за комплект фирменной импортной аппаратуры выдают «компот» из разнородных запчастей, качество которых может существенно различаться. Обращайте внимание не только на основной узел — электронный блок управления, но и на другие важные компоненты ГБО: редуктор, форсунки, мультиклапан. Не менее важно качество резинотехнических и пластмассовых изделий: рукава, переходники. Происхождение баллона в большинстве случаев не имеет значение, главное чтобы «костюмчик сидел», т.е. баллон подбирается под объем багажного пространства (размер запасного колеса).
О производителях
Бесспорно, базовая надежность заложена производителем. Гарантия качества — это стабильное производство, применение качественных комплектующих, современные технологии литья, обработки и сборки, контроль качества. К сожалению, такие требования под силу выполнить далеко не всем.

Тут следует отметить и о многочисленных имитациях известных производителей, предлагаемых недобросовестными участниками рынка как изделия итальянского производства.

ЭКОНОМИКА + ЭКОЛОГИЯ: два серьезных основания для выбора LPG и метана для своего автомобиля

1. Экономика

Сравнивая цены на бензин, LPG и метан, и имея в виду разные КПД различных типов горючего, в зависимости от их свойств, экономическое преимущество по сравнению с бензином составляет около 50% в случае с LPG, и 65% в случае с метаном. Кроме того, установка оборудования с LPG и метаном позволяет иметь льготы, предоставляемые
местными законами.

2. Экология

Автомобили, работающие на газе LPG и метане, не выпускают частиц и имеют выбросы вредных газов ниже по сравнению бензином. В особенности машины с метаном уменьшают выбросы CO2 больше чем на 20%, помогая уменьшить парниковый эффект. По этим причинам, в основном, машинам с LPG и метаном разрешается дорожное движение с номерными знаками, четными или нечетными номерами, при других правилах ограничения движения.

Часто задаваемые вопросы

Что такое LPG?

LPG (сжиженный газ) это смесь углеводородов, в ней преобладают пропан и бутан, которые при нормальных условиях окружающей среды, имеют газообразное состояние, но эта смесь может переходить в жидкое состояние при давлении выше 2 бар. LPG получают из нефти в размере примерно 2% от полученного продукта, и примерно в 5% от натурального газа. Он получается также и как субпродукт при нефтепереработке. LPG, продаваемый в настоящее время в Италии, на 55% происходит из месторождений натурального газа и 45% после нефтепереработки. Использование LPG в качестве горючего относится к началу XIX века и благодаря заметному технологическому прогрессу в системах LPG, использование этой системы на сегодняшний день является идеальной альтернативой для тех, кто хочет сэкономить и при этом ездить, не нанося вред окружающей среде. Машины с LPG имеют в действительности выделение вредных выбросов ниже по сравнению с бензином и не производят вредных частиц. Кроме того, сжигая LPG, не производится углеродистого остатка. Поэтому моторное масло в машинах с LPG остается еще прозрачным и с ненарушенными свойствами даже после многих тысяч километров, и это позволяет уменьшить изнашивание механических частей двигателя. В Италии на сегодняшний день имеются примерно 3000 заправочных станций газом, которые обслуживают более 1.700.000 машин, оборудованных LPG, передвигающихся по итальянским дорогам.

Какие машины могут быть оборудованы системой LPG?

Эту систему можно установить на всех машинах с бензином с системой карбюраторного питания, снабженных турбокомпрессором и инжектором, а также каталитическим глушителем, сертифицированных вплоть до стандарта Евро 6. Имеются в наличии для установки газового оборудования LPG также системы и для наиболее распространенных моторов c непосредственной инжекцией.

Какие преимущества появляются в машине, переоборудованной c системой LPG?

Значительная экономия на цене топлива (более 50% по сравнению с бензином). При подсчете экономической выгоды надо иметь в виду преимущество цены LPG (от 50% до 60%) вместе с меньшим пробегом в километрах примерно в 10-12%. Большая автономия, в основном от 400 до 500 километров, достигается за счет дополнительного резервуара для LPG. Благодаря наименьшим выбросам разрешается обычное дорожное движение машины с LРG даже в случае ограничения движения по закону в зависимости от четных и нечетных номеров. При сгорании LPG не производит углеродистого остатка (который вызывает потемнение моторного масла). Поэтому масло в машинах с системой LPG остается прозрачным даже после многих тысяч километров и позволяет улучшить функционирование и уменьшить изнашивание мотора.

Насколько газовое оборудование LPG надежно?

Абсолютно надежно. Оборудование LPG, установленное в Италии после января 2001 года, отвечает всем европейским нормативам ЕСЕ ONU 67 01, которые гарантируют высокие стандарты безопасности, на основе исключительно строгих международных спецификациях и тестах (КРАШ-тест, возгорание автомобиля и т.д.). Эти системы протестированы и сертифицированы согласно этим нормативам в каждой своей части. Они имеют также различные устройства безопасности, такие как: мультиклапан резервуара с системой блокирования загрузки бака при достижении 80%, который ограничивает наполнение для обеспечения расширения газа в случае повышения температуры, защитный электроклапан, который закрывает цепь газа на выходе из резервуара и на входе в редукторе давления в моторном отсеке. Резервуар также сертифицирован в соответствии со строжайшими нормами. И в заключение, оборудование LPG абсолютно надежно, и система LPG Ловато Газ на сегодняшний день используется как первая оснастка или как рекомендованное оборудование для установки многими производителями автомобилей.

Автомобиль теряет мощность, если работает на газе LPG?

Современные системы Ловато ГАЗ с последовательным впрыскиванием дают потерю мощности, количественные пределы которой колеблются от 2 до 5%, в общей сложности ниже потребляемой мощности, например, от включения кондиционера в машине и не являются значительными во время движения.

Автомобиль потребляет больше, имея систему LPG?

По различным физико-химическим характеристикам газа по сравнению с бензином наблюдается увеличение потребления топлива в общей сложности от 10 до 12 %, также и в зависимости от типа установленного оборудования. Увеличение потребления происходит именно теплового потенциала LPG. Все же, меньшая стоимость LPG и меньшая нагрузка на окружающую среду, делают его использование выгодным и экологичным выбором (экономия примерно 50 %).

Трудно использовать оборудование LPG?

С новым оборудованием с впрыскиванием от Ловато Газ все происходит автоматически. Водителю не остается ничего другого, как заправить газ, нажать кнопку переключения… и начать экономить!

С установкой оборудования LGP можно еще ездить на бензине?

После установки оборудования LPG машина имеет двойное питание, и в состоянии ездить на газе или на бензине. В этом случае автономия пробега машины тоже увеличивается, в зависимости от размеров установленного газового бака.

Какая гарантия дается на оборудование LPG?

Гарантия, которая дается на оборудование LPG Ловато Газ, равна 2 годам с даты установки оборудования на автомобиле.

Какое техническое обслуживание необходимо для оборудования LPG?

Для гарантии хорошего функционирования на долгий срок, оборудование необходимо периодически проверять (например, замена фильтра), в зависимости от плана технического обслуживания каждые 10-20.000 км. Эта процедура, таким образом, должна осуществляться в мастерской в связи с регулярными плановыми проверками и обслуживанием автомобиля.

Какие нормативы относительно выхлопных газов распространяются на автомобили с оборудованием LPG?

По закону, переоборудованная машина, которая имеет теперь оборудование с LPG, должна соблюдать те же самые нормы, которые распространяются на оригинальную сертификацию машины на бензине. Современное оборудование Ловато Газ сертифицировано до Евро 6 и, таким образом, совместимо с автомобилями, отвечающими самым последним нормативам ЕС.

Машины, оборудованные LPG, могут двигаться в случае ограничения дорожного движения?

В случае, который предусматривает ограничение дорожного движения по причине загрязнения воздуха, и движение осуществляется в зависимости от четных или нечетных номерных знаков; или есть запрет движения на основании уровня выхлопных газов (например, запрет для движения автомобилей Евро 0/2), автомобили с газом обычно признаются как экологичные и всегда могут свободно участвовать в дорожном движении.

Бак LPG занимает много места в багажнике?

На сегодняшний день предпочтительны баки тороидной формы, которые могут быть расположены в месте, предназначенном для запасного колеса. В этом случае не сокращается место в багажнике, и если возникли непредвиденные обстоятельства, такие как прокол шины, то всегда имеется в наличии комплект инструментов для починки и подкачки. В случае установки в багажнике цилиндрического бака, это может привести к сокращению имеющегося пространства примерно на 20-25%.

Бак может быть установлен под днищем автомобиля?

Эта установка возможна, если соблюдается минимальное расстояние от края автомобиля до земли, предусмотренное нормативами (250 мм. при пустом автомобиле). На баке тогда должно быть установлено дополнительное покрытие для защиты из стального листа, и минимальное расстояние до земли не должно быть меньше 200 мм. при пустой машине.

Насколько надежны баки LPG?

Баки LPG в высокой степени надежны, сертифицированы и протестированы в соответствии со строжайшими нормами, имеют большую устойчивость к ударам и огню, и эта устойчивость выше, чем у обычных баков бензина. С 2002 года все баки LPG, установленные в Италии, сертифицированы в соответствии с нормами ЕСЕ/ONU 67/01, которые предусматривают, например, чтобы каждый бак прошел испытание при давлении 30 бар, что почти в три раза больше, чем обычное рабочее давление. Баки LPG сделаны из стали высокой прочности и большой толщины, термически обработаны, чтобы в случае удара они деформировались, но без разрывов, также баки тестируются на стадии сертификации при давлении 67,5 бар. Кроме этого, в соответствии с нормами ЕСЕ/ONU 67/01 мультиклапан, установленный на баке, имеет клапан безопасности против повышенного давления, а также клапан термической безопасности для выпуска газа в случае достижения повышенной температуры. Как показали многочисленные тесты «bonfire» (тест, при котором симулируется пожар автомобиля по внешним причинам), результатом этих технологий являются абсолютно надежные изделия. Дополнительной гарантией является итальянский закон, который предусматривает замену бака LPG каждые 10 лет (с даты производства, которая выбита на идентификационном номере бака).

Какие виды обслуживания имеются в Италии и за границей в случае, если оборудование LPG неисправно?

Обслуживание возможно у официальных дистрибьютеров и в авторизованных мастерских Ловато Газ, имеющихся в Италии и за границей. Ловато Газ, в действительности,
имеет своих дистрибьютеров во всех странах Европы.

Существует ли хорошая сеть заправочных станций LPG?

В Италии заправочных станций больше 3.000 и они капиллярно распределены по территории и вдоль автострад. В Европе существует больше 27.000 пунктов заправок, и их число постоянно растет. Клапан загрузки со стандартным подсоединением в Италии используется также в большинстве европейских стран, за исключением Германии, Голландии, Люксембурга, Соединенного Королевства и Ирландии. Для этих стран имеются соответствующие адаптеры.

Каков автомобильный налог для машин с LPG?

В принципе автомобильный налог на машины с LPG, переоборудованные с системой «retrofit», такой же, как и для оригинала на бензине, так как для них может быть использован бензин. И все же, некоторые законодательные акты дают возможность регионам вводить льготы или освобождать от автомобильного налога на местном уровне.

Почему машины с LPG более экологичны?

С питанием на LPG значительно уменьшаются загрязняющие выбросы, в особенности СО уменьшается более, чем на 30%, НС на 20% и соответственно выбросы СО2. Кроме того, машины с газом не производят частиц РМ10, которые очень критичны для городского загрязнения.

Можно парковать машину с LPG в подземном гараже?

Автомобили с LPG, снабженные устройствами безопасности, отвечающие нормам ЕСЕ/ONU 67/01, а также все переоборудованные автомобили, начиная с 01.01.2001 г., могут быть припаркованы в подземном гараже до уровня первого подземного этажа. Машины, переоборудованные до указанной ранее даты, и поэтому отвечающие предыдущим нормативам, могут парковаться только на наземных этажах.

Можно перевозить машины с LPG на кораблях или круизных лайнерах?

Не существует специальных норм на данный счет, и определение этих правил берет на себя морская компания. По сложившейся практике, необходимо декларировать газовое оборудование в момент покупки билета, и в момент погрузки транспортного средства. И, таким образом, всегда нужно информировать компанию, занимающуюся водными перевозками.

Если ездишь с LPG, нужно заправлять также бензин?

Имеется в виду, что обычно машина заводится на бензине, и перед тем, как перейти на газ, лучше иметь какое-то количество бензина в баке. Наличие бензина в баке в некоторых моделях автомобилей необходимо также для сохранения насоса, во избежание его преждевременного износа при движении с пустым баком.

Насколько опасна установка газового оборудования в машине?

С 1 января 2018 года вступил в силу Технический регламент ЕАЭС, который посвящен требованиям к сжиженным углеводородным газам для использования их в качестве топлива. Чтобы создать комфортные условия для бизнеса, Евразийская экономическая комиссия установила переходный период до 1 июля 2019 года. Положения техрегламента общедоступны на сайте комиссии, поэтому изучить их можно уже сейчас. Сжиженные углеводородные газы используются в том числе и в качестве топлива для автомобилей, так что документ актуален как для автопроизводителей, так и для водителей.


Теория и практика

Но для начала нужно разобраться: что в целом представляет собой газовое оборудование для автомобилей, которое иногда называют газобаллонным? Это дополнительное приспособление, которое позволяет хранить и, конечно, направлять в двигатель газообразное топливо.

Есть два варианта, чем заправлять такой агрегат: сжатый природный газ — метан, а также сжиженный нефтяной газ — пропан-бутановая смесь. Зачем водители покупают автомобили с заводским газовым оборудованием или устанавливают сторонние приспособления? Все просто — финансовая выгода. Например, если обратиться к ценам крупнейшей отечественной сети заправок, то разница очевидна. Так, если один литр 95-го бензина оценивается в 1,27 BYN, а литр 92-го — в 1,19 BYN, то цена на газ ПБА (пропан-бутан автомобильный) — всего 0,69 BYN! Стоимость такого газа за литр ровно в два раза ниже, чем 98-го бензина.

Кстати, еще одним аргументом в пользу газа является его экологичность — в конце концов, не у всех есть деньги на электрокары, поэтому природе можно помогать хотя бы так.

Казалось бы, сплошная выгода, однако не все так просто, ведь установка дополнительного оборудования требует немалых денежных вложений. Следует также помнить, что стороннее газовое оборудование — это практически наверняка потеря гарантии на автомобиль. И это неудивительно, поскольку происходит вмешательство в конструкцию машины.

Следующее неудобство — большой баллон в багажнике, который, к сожалению, прилично сократит пространство. И последнее: заправок, которые могут предложить такой вид топлива, гораздо меньше, чем бензиновых и дизельных. Но маршрут всегда можно распланировать таким образом, чтобы без потери времени заправить собственный автомобиль.

Мифы или реальность?

О газовом оборудовании ходит немало легенд, например, про опасность взрывов. Новости по этой теме появляются регулярно: так, еще в августе 2016 года в Барановичах на газонаполнительной станции в автомобиле Vоlkswаgеn Tоurаn взорвался 40-литровый баллон. В феврале 2017 года в Минске произошла аналогичная ситуация, а в мае прошлого года все повторилось вновь.

Однако специалисты подчеркивают, что при должном техническом обслуживании газовое оборудование даже более безопасно, чем бензиновое. А вот изношенные баллоны, состояние которых долгое время никто не обследовал, действительно могут представлять опасность. Конечно, реален и заводской брак оборудования.

Кстати, что касается взрывов при столкновениях, то это тоже не соответствует истине: стенки баллона гораздо толще стенок бензобака, они легко выдерживают как ударные, так и температурные нагрузки. Интересно, что современные баллоны оборудованы клапанами, которые при малейших неполадках немедленно прекратят подачу газа.

Таким образом, машины «на газе» — это действительно экономичный и безопасный вариант для активной езды на большие расстояния. Особой популярностью, к слову, газовое оборудование пользуется в отечественных таксопарках, а также у водителей маршруток. Так какие же изменения принес новый техрегламент для Беларуси?

Что говорит документ

Регламент регулирует вопросы хранения, перевозки, реализации и утилизации сжиженных углеводородных газов, а также аспекты их маркировки. Кроме того, в нем определены основные опасные факторы, возникающие при осуществлении этих процессов: пожаровзрывоопасность, негативные воздействия на организм человека, а также риски загрязнения окружающей среды.

Например, в документе сказано, что массовая доля сероводорода и меркаптановой серы в газах для заправки автотранспорта не должна превышать 0,01 %. Давление насыщенных паров при температуре воздуха до 45 градусов по Цельсию должно быть не больше 1,6 МПа, кроме того, в сжиженных углеводородных газах не допускается содержание свободной воды и щелочи.

Каждая партия таких газов должна иметь специальный документ, в котором указано следующее: наименование и товарный знак изготовителя, его адрес и место, где производятся сжиженные газы, условное обозначение продукции. При перевозке нужно указать информацию о классе опасного груза, код экстренных мер, знаки опасности, сведения о пожаровзрывоопасности и опасности для живых организмов, а также способы и средства обезвреживания.

Что дает принятие этого документа? Сжиженные углеводородные газы будут свободно перемещаться по всей союзной территории, исчезнут излишние расходы производителей на подтверждение соответствия по национальным требованиям, а население стран ЕАЭС получит дополнительную законодательную защиту. Кстати, сокращение лишних трат поставщиков может положительно сказаться на ценах на газ, хотя стоит признать, что они и сейчас невелики.

Владислав ЛУКАШЕВИЧ

Перевод автомобиля на газ: особенности

02.03.2020 Новости партнеров

В последнее время популярным видом топлива является пропан, метан. Кстати второй вид газа используют 30 процентов автовладельцев. Газовое топливо не имеет цвета, запаха, оно не опасно. В метане содержатся добавки, позволяющие по характерному запаху определить утечку. Учитывая ситуацию с подорожанием топлива, а именно бензина, многие автовладельцы желают приобрести оборудование и заказывают услугу перевод автомобиля на газ. Процедуру должны выполнять профессионалы. Они гарантируют результат, качество и безопасность.

А выгодно ли ездить на газу?

Автовладельцы, которые уже воспользовались предложением сервисных центров, и установили газовое оборудование, увидели разницу. Да, оборудование не стоит дешево, но оно себя окупает очень быстро, буквально в течение года. Метано-пропановая смесь намного дешевле, чем газовая. Кроме этого следует отметить, что авто получает сниженную нагрузку на узлы двигателя, в результате владельцам авто приходится реже менять масло, фильтры и другие запчасти.

Если газовое оборудование установлено правильно, без нарушений, то можно спокойно и комфортно ездит по дорогам. Не стоит бояться взрывоопасных ситуаций. При установке качественного оборудование проблем не возникнет никогда.

Автовладелец также должен проходить регулярную диагностику, через сколько км пробега это нужно делать, расскажут в сервисном центре. Срок службы газового оборудования довольно большой, а значит перевод автомобиля на газ оправдает затраты.

Преимущества установки ГБА

Главный плюс в экономии. Особенно это необходимо в наше время когда литр бензина каждый раз повышается в цене. Кроме этого следует выделить следующие преимущества:

  • экологичность топлива;
  • увеличивается ресурс двигателя, снижается риск его отказа;
  • повышается надежность автомобиля;
  • мотор может работать как на газе, так и на бензине;
  • газовое оборудование работает на карбюраторных и инжекторных двигателях;

Безусловно, есть некоторые минусы — это высокая стоимость оборудования. Но, в течение года она окупается и тогда появляется экономия.

Где заказать установку

Сервисный центр «gaz-avtospb» предлагает перевод автомобиля на газ 4 поколения. Центр переводит на метано-пропановую смесь все виды автомобилей. В центре используется итальянское оборудование, мастера прошли соответствующее обучение, и гарантируют качество и результат. В центре дается гарантия 11 лет, а это уже реальная экономия.

Это действительно так плохо?

Плохо ли ездить на пустом?

Как правило, лучше не допускать, чтобы в автомобиле заканчивался бензин. Эксперты по уходу за автомобилем рекомендуют не допускать падения уровня топлива ниже ¼ бака. Для этого есть несколько причин:

  • Это может оставить вас в затруднительном положении. Если у вас кончится бензин, двигатель вашей машины остановится, и вы застрянете, где бы и когда бы это ни случилось. Когда это произойдет, вам нужно будет либо позвать на помощь, либо начать идти до ближайшей заправочной станции.Помимо того, что это создает серьезные неудобства для вас и ваших пассажиров, существуют также проблемы с безопасностью при остановке на обочине. Если в вашей машине закончился бензин, постарайтесь отъехать на безопасное расстояние к обочине. И не стойте вне своего автомобиля вблизи встречного движения.
  • Это может повредить ваш автомобиль. Как будто застрять на обочине недостаточно, езда на пустом месте также может быть вредна для вашего автомобиля. Критически важные компоненты, такие как топливный насос вашего автомобиля, не предназначены для работы без топлива.И хотя маловероятно, что вы причините немедленный ущерб, выработав бензин один или два раза, вы можете сократить срок службы этих деталей, что впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту.

Что делает езда на пустом автомобиле с вашим автомобилем?

Всем известно, что если закончится бензин, машина заглохнет. Но езда на пустой машине может привести к еще большему ущербу под землей.

  • Засор топливного фильтра: Со временем в бензобаке вашего автомобиля скапливается грязь, осадок и мусор.Обычно это не является большой проблемой, потому что он оседает на дно резервуара. Но когда у вас заканчивается бензин, вероятность того, что этот осадок попадет в ваш топливный насос, возрастает. Это может засорить топливный фильтр насоса, что замедлит подачу бензина в двигатель.
  • Поврежденный топливный насос: Топливный насос вашего автомобиля должен подавать бензин в двигатель. Насос погружен в бензобак, где по своей конструкции он использует топливо для охлаждения и смазки. Большинство топливных насосов могут работать в течение всего срока службы вашего автомобиля.Но когда вы запускаете машину на пустом месте, насос может перегреться, что может привести к дорогостоящему отказу. Поскольку бензобак часто необходимо сливать и снимать для замены насоса, эта трудоемкая работа может стоить более 1000 долларов на ремонт.
  • Пропуски зажигания в двигателе: При работе на пустом топливный насос вашего автомобиля может начать подсасывать воздух, что означает, что двигатель не всегда получает необходимый газ. Это часто приводит к перебоям в работе двигателя. Для вас это, вероятно, будет ощущаться, как потеря мощности вашего двигателя, колебания или вибрация.Это плохо для вашего двигателя и потенциально может вызвать более серьезные проблемы в будущем.

Хотите больше советов по уходу за автомобилем? Подробнее читайте в нашем руководстве по поддержанию автомобиля с большим пробегом в рабочем состоянии.

Как ведет себя ваша машина, когда у вас закончился бензин?

Это будет очевидно, когда в вашей машине наконец-то закончится бензин. Вы можете испытывать кратковременные колебания из-за пропусков зажигания в двигателе — это ваш первый предупреждающий знак. Когда это произойдет, постарайтесь съехать с обочины дороги и уйти из движения.Вскоре после этого ваш двигатель выключится, и автомобиль потеряет мощность.

Если ваш автомобиль не заводится, это может быть другая проблема, например, разрядившийся аккумулятор. Подробнее читайте в этом списке из 7 причин, по которым ваш автомобиль не заводится.

Что делать, если закончился бензин?

Если в вашем автомобиле закончился бензин, обезопасьте себя и своих пассажиров, выполнив следующие действия.

  • Остановиться. Включите аварийную сигнализацию и сверните с проезжей части в безопасное место — если это вообще возможно.Если вы знаете, что не доедете до заправочной станции, найдите безопасное место, чтобы остановиться до того, как у вас полностью закончится бензин.
  • Позовите на помощь. Следующим вашим шагом должна стать помощь. Вы можете позвонить другу или члену семьи, который живет поблизости, или в службу экстренной помощи на дорогах. Если это не вариант, вы можете попробовать позвонить в эвакуаторную компанию или по номеру неэкстренной службы местного отделения полиции.

Сколько бензина нужно, чтобы завести машину после того, как она закончилась?

Чтобы перезапустить машину, требуется всего один галлон или около того топлива.Но сколько бы вы ни наполнили бак, убедитесь, что этого достаточно, чтобы добраться до ближайшей заправки.

Куда мне звонить, если у меня закончился бензин?

Если в вашей машине когда-нибудь кончится бензин, приятно знать, что кто-то придет на помощь. Покрытие Roadside Service 1 от Erie Insurance не только помогает при блокировках, спущенных шинах, механических поломках и разряженных аккумуляторах — оно также может спасти день, когда в вашем автомобиле закончился бензин.

Чтобы воспользоваться придорожной службой, просто позвоните по номеру 888-FOR-ERIE (888-367-3743) и выберите вариант 2.Вы будете связаны с Agero, общенациональным партнером ERIE по оказанию помощи на дорогах.

Одна из замечательных особенностей этого дополнения заключается в том, что в нем нет франшизы, поэтому в большинстве случаев вам не нужно платить дополнительную плату при использовании этой дорожной услуги. Agero пришлет кого-нибудь заправить ваш бак, а затем выставит счет непосредственно ERIE. Служба всегда доступна для вас 24/7, так что будь то 4 утра или Рождество, вы получите необходимую помощь.

Душевное спокойствие входит в стандартную комплектацию.

Свяжитесь с местным агентом ERIE, чтобы узнать о включении покрытия Emergency Roadside в ваш полис автострахования.Придорожное покрытие — это еще один способ, которым ERIE будет с вами, независимо от того, куда вас приведет дорога.

1 Покрытие Roadside Service доступно только в том случае, если на автомобиль приобретено комплексное покрытие. Ограничения зависят от штата. В Северной Каролине страховое покрытие услуг по буксировке и трудоустройству доступно только в том случае, если на транспортное средство было приобретено комплексное страхование. Доставка газа включена без дополнительной оплаты; страхователь будет платить за газ.

Плохо ли для вашего автомобиля ездить на низком уровне бензина?

Вы никогда-никогда не заполняете свой бак, пока он почти не опустеет.А когда в вашем Kia Sorento загорается лампочка уровня топлива, вы и глазом не моргнёте. Вы знаете, что можете проехать ровно 40 миль, прежде чем закончится бензин. Только подумайте — за всю жизнь, ожидая до последней возможной минуты, чтобы заправить машину, вы, вероятно, сэкономите сотни часов по сравнению с болванами, которые всегда держат бак наполовину полным.

Но так ли хороша поездка с пустым баком? Что он делает с вашей машиной?

Как езда на пустом автомобиле может повредить ваш автомобиль

Ваш отец, возможно, сказал вам, что если вы позволите загореться лампочке топлива, топливный насос всосет воду, ржавчину и грязь со дна бака.Раньше это было правдой, но менее вероятно в новых автомобилях. До конца 1980-х годов вода часто конденсировалась на стенках металлических топливных баков, когда они были более чем наполовину пусты, капая в газ. Однако современные топливные баки обычно изготавливаются из полиэтилена, что предотвращает образование конденсата и ржавчины.

Тем не менее, для вашей машины все еще плохо, если горит лампочка газа. Бензин служит для охлаждения и смазки двигателя топливного насоса, который перемещает топливо из бака в двигатель. «Если вы постоянно используете автомобиль с низким уровнем топлива, вы можете преждевременно изнашивать топливный насос, перенапрягая его и делая его более горячим», — объясняют эксперты по топливу из Bell Performance.

Если вы заметили, что ваш двигатель глохнет на высоких скоростях или неожиданно дергается вперед, или если ваш автомобиль начинает с трудом подниматься в гору или перевозить тяжелые грузы, это может быть признаком того, что ваш топливный насос выходит из строя. По словам RepairPal, замена топливного насоса обычно стоит от 425 до 658 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Еще три причины не ездить на пустом месте

  1. В экстренной ситуации вам конец — Корабль пришельцев приземлился в Лос-Анджелесе — если быть точным, на вершине Лос-Анджелеса — и все убираются из города.Кроме вас. Вы поехали домой с пустым баком вместо того, чтобы заправиться, а теперь застряли. Ничего не остается, кроме как сидеть на крыльце и предлагать людям из капсул пиво. А если серьезно: если ваш бензобак пуст, а в вашем регионе сильный ураган/торнадо/землетрясение/наводнение, вы будете беспомощны. Вот почему эксперты по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям говорят, что бак всегда должен быть заполнен хотя бы наполовину.
  2. Датчики уровня топлива не всегда точны –  Даже в новых автомобилях датчик уровня топлива дает нечеткое представление о том, сколько топлива осталось в баке.Как ни странно, автопроизводители делают это специально! Людям не только нравится иметь немного дополнительного бензина после того, как загорается индикатор топлива, но им также не нравится видеть, как стрелка слишком быстро падает с F после выезда с заправочной станции. Поэтому инженеры разработали газовый датчик, который некоторое время зависает на F и показывает E задолго до того, как бензин действительно закончится. Вывод таков: вы не можете полностью доверять своей топливной лампочке. Даже если вы провели исследование и знаете, сколько миль вы можете проехать после того, как загорится лампочка газа (от 30 для Hyundai Elantra до 104 для Nissan Versa), вы не можете быть уверены, что не сбежите. газа.
  3. Недостаток бензина может быть опасен –  Полная заправка автомобиля может повредить автомобиль, но, что еще хуже, может подвергнуть вас серьезной опасности. Люди были убиты проезжающими машинами после того, как у них закончился бензин на оживленной трассе, и даже были убиты собственной машиной, пытавшейся толкнуть ее. Студентка техасского колледжа застряла в пустыне на пять дней из-за того, что в ее машине закончился бензин недалеко от Гранд-Каньона. К счастью, ее спасли после того, как она преодолела 11 миль в поисках сотовой связи.Наш лучший совет: просто заполните бак! Но если вы знаете, что никогда не откажетесь от привычки ездить на низком уровне бензина, возможно, пришло время перейти на страхование автомобиля, которое включает помощь на дороге, на всякий случай. Найдите лучшие предложения по автострахованию, получив индивидуальные расценки на Compare.com.

Сравните котировки автострахования

Безопасно ли ездить с полным бензобаком в машине?

Бензин — одна из самых опасных жидкостей, которую вы можете купить как потребитель.Он легко воспламеняется, его пары ядовиты, и его переваривание может убить вас. Поэтому при работе с бензином нужно быть предельно осторожным.

Если вы перевозите бензин в автомобиле, всегда соблюдайте следующие правила безопасности:

  • Используйте только емкости, специально предназначенные для перевозки бензина. Эти контейнеры, называемые канистрами, специально созданы для хранения топлива. Никогда не используйте ничего другого!
  • Заправляйте газовые баллоны вне автомобиля. Поместите баллончик на плоскую ровную поверхность вдали от автомобиля. Если вы пролили бензин на стенку контейнера, тщательно очистите его, прежде чем ставить в машину.
  • Заполнить газовый баллон только на 90%. По мере нагревания топливо расширяется и вытекает, поэтому оставьте передышку.
  • Плотно и надежно закройте канистру с бензином перед тем, как поставить ее в автомобиль. Газовые баллончики имеют крышки, которые образуют герметичное уплотнение.
  • Не оставляйте газовые баллоны в машине или дома. При повышении температуры из газового баллона будут выходить опасные пары, которые могут отравить вас. Полный газ также может представлять серьезную опасность возгорания.
  • Не запасайтесь бензином. Бензин годен только в течение трех-шести месяцев, даже если он хранится в надлежащем контейнере. После этого он устареет и нанесет ущерб вашему двигателю.
Каждый владелец автомобиля должен знать, как безопасно перевозить бензин. И зная, что вы можете сэкономить сотни долларов в год или более на страховании автомобиля с приложением Джерри? Это тоже очень важно.

Джерри упрощает переход от страховой компании к экономии. Через несколько минут вы увидите до 50 предложений от ведущих поставщиков, включая Nationwide и Travelers. И как только вы найдете идеальное предложение, Джерри поможет вам переключиться без телефонных звонков и бумажной работы. Джерри даже отменит для вас ваш старый полис.

Тем временем соблюдайте осторожность и осторожность при транспортировке топлива.

Работает на пустом месте? Насколько это плохо для вашего автомобиля?

Эксперты говорят, что ваш бензобак всегда должен быть заполнен хотя бы на четверть.Очевидно, что это убережет вас от опасной ситуации, когда у вас заканчивается бензин и вы слишком далеко от заправочной станции, чтобы заправиться, но есть и другие, менее очевидные причины держать немного бензина в баке. Езда с пустым баком или даже с пустым баком, на дне которого почти скопилась муть, может привести к повреждению автомобиля различными способами.

Вы не уедете далеко на пустом автомобиле, но за несколько мгновений до того, как вы заглохнете, каталитический нейтрализатор вашего автомобиля, который является частью выхлопной системы, может быть поврежден.

Вы также можете застрять в топливном насосе из-за слишком низкого уровня топлива в баке. Это потому, что любые крошечные частицы, которые попадают в бензобак, оседают на дне, и они, как правило, остаются там, пока ваш автомобиль не попытается схватить все до последней капли топлива, которое он может. Когда топливный насос всасывает остатки вашего бензина, вместе с ним уйдет и весь мусор в вашем баке, а частицы могут застрять в вашем насосе или топливном фильтре.

В автомобилях ранних моделей (начиная с 1980-х годов) бензобаки обычно изготавливаются из металла, и по мере их износа на днище могут образовываться вредные отложения.Новые автомобили имеют пластиковые топливные баки, поэтому от загрязненного топлива в баки обычно попадает осадок.

Но попадание неприятных отложений в топливный насос — не единственный способ повредить его. В некоторых автомобилях топливный насос расположен в бензобаке, и газ действует как изоляция и смазка, обтекая насос. Если вы постоянно используете бензобак всухую, топливный насос может перегреваться, что приведет к его преждевременному износу.

Итак, как далеко вы можете зайти, когда указатель газа показывает E? Ну, это зависит от твоей машины.В разных автомобилях газовый фонарь настроен по-разному, хотя большинство автомобилей включают свет, когда остается около 2 или 3 галлонов (от 7,5 до 11 литров). Некоторые более крупные транспортные средства, такие как грузовики и внедорожники, загораются пустым индикатором, когда остается около 4 галлонов (15 литров) или около 1/16 бака. Насколько далеко вы можете зайти на этих суммах, это еще одна переменная, которая зависит от эффективности вашего автомобиля, вашего стиля вождения и от того, находитесь ли вы в городе, на шоссе или застряли в пробке.

В некоторых новых автомобилях есть дисплей в комбинации приборов, на котором отображается текущий запас хода или количество миль, которые вы можете проехать на текущем баке бензина. Эти дисплеи довольно точны, но опять же, это всего лишь оценки. Изменение дорожных условий или любое количество других факторов может повлиять на точность этого датчика, что может привести к тому, что вы застрянете, если вы действительно подрезаете его близко.

Теперь, когда вы знаете, что езда с пустым автомобилем на самом деле вредна для вашего автомобиля, вам будет легче избавиться от этой привычки.Тем не менее, если вы окажетесь в ситуации, когда у вас заканчивается топливо, вы не испортите свою машину, если это произойдет только в первый или второй раз. Просто начните заправляться всякий раз, когда указатель уровня топлива достигает четверти отметки, и все будет в порядке.

Исходная публикация: 15 августа 2018 г.

Вы можете повредить свой автомобиль

Первая опасность при езде на пустом автомобиле – это ваша машина.Несколько различных важных деталей могут быть повреждены при непрерывной езде на низком уровне газа. Во-первых, это каталитический нейтрализатор, который является частью топливной системы вашего автомобиля. Когда вы едете на пустом месте, вы рискуете заглохнуть. Это может очень повредить каталитический нейтрализатор и в конечном итоге может привести к необходимости замены или ремонта детали.

Вы также можете повредить топливный насос вашего автомобиля во время движения на пустом топливе. Топливный насос отвечает за регулирование и подачу газа в двигатель вашего автомобиля в зависимости от его использования.Он погружается в топливо для охлаждения. При движении на пустом насос теряет источник охлаждения. Это может привести к его перегреву и даже выходу из строя. Это еще один пример дорогостоящего ремонта автомобиля, который может возникнуть из-за того, что ваш бензобак не заполнен.

Ваш датчик уровня топлива может быть неточным

Мы понимаем склонность думать, что вы знаете свою машину и знаете, когда в ней закончится топливо. Такое мышление может быть опасным, потому что оно заменяет уверенность в ситуации, требующей оценки.

Эксперты провели многочисленные исследования, которые показали, что датчики уровня топлива являются скорее оценкой, чем точным прогнозом. Если ваш автомобиль сообщает вам, что вы можете проехать еще 20 миль, прежде чем заглохнете из-за низкого уровня топлива, не принимайте это за знак того, что вы можете продолжать движение без заправки.

Вместо этого приложите сознательные усилия, чтобы сразу же заправить свой бензобак. Последнее, чего вы хотите, — это остаться без бензина на оживленных перекрестках Хьюстона или на шоссе. Это опасно для вас, ваших пассажиров и других автомобилей на дороге.Зачем идти на такой риск, когда вы можете заправить свой бак и полностью избежать проблемы с помощью объезда, который длится всего несколько минут.

Избегайте нехватки газа, следуя этим советам

Мы рекомендуем всегда иметь не менее четверти бака во время эксплуатации автомобиля. Было бы лучше, если бы вы также заправлялись перед длительной поездкой, чтобы избежать риска столкнуться с пробкой и из-за нехватки топлива. Когда вам нужно заправиться, не гоняйте в поисках лучшей цены. Вместо этого остановитесь, чтобы использовать GPS вашего телефона, чтобы найти лучшие станции в вашем районе.Кроме того, вы можете продлить срок службы бензина, оставаясь в диапазоне от 35 до 45 во время вождения, а также закатывая окна.

Северо-западный автоцентр устраняет проблемы с автомобилем, связанные с вождением на пустом месте

 

Мы не виним вас за то, что вы забыли заправить бак или пытаетесь растянуть последний глоток бензина как можно дольше. Хотя это не очень хорошая идея по причинам, описанным выше, водители все равно часто позволяют этому случиться. Если у вашего автомобиля возникла проблема, связанная с ездой на пустом месте, позвоните в Северо-Западный автоцентр.Мы находимся в Хьюстоне, штат Техас, и будем рады предоставить вашему автомобилю техническое обслуживание, необходимое для его правильной работы в течение многих лет.

Безопасно ли держать канистру с бензином в багажнике?

Я никогда не беспокоюсь о том, что у меня закончится бензин, потому что я всегда держу канистру с бензином в машине и микроавтобусе. В машине он в багажнике. Я удостоверяюсь, что снаружи нет газа. Мой 14-летний сын говорит, что это глупо — и ждет взрыва.- Кевин, Эйрдри, Альта.

Скорее всего, держать бензин в машине может оказаться довольно блестящей идеей. Да, мы имеем в виду яркий, как в огне.

«Это небезопасно. Это не рекомендуется», — сказала Кэрол Хенке, пресс-секретарь пожарной службы Калгари. «Если крышка неплотно закрыта или есть утечка, пары могут выйти наружу, и когда они достигнут определенной концентрации, любая искра или источник тепла могут вызвать их воспламенение».

И даже если пары не находят искры — от проводки или статического электричества — вы не должны их вдыхать.

«Дымы и испарения могут вызвать у водителя головокружение и тошноту», — сказал по электронной почте Льюис Смит, менеджер национальных проектов Совета безопасности Канады. «[Канистры] всегда следует хранить в хорошо проветриваемых помещениях, что по понятным причинам исключает пассажирский салон транспортных средств».

Точно так же, как на бензоколонках все еще есть предупреждения о том, что статическое электричество может привести к взрыву, на боках новых канистр есть длинный список предупреждений, в том числе «Хранить в недоступном для детей месте и под прямыми солнечными лучами», «Хранить в колодце». проветриваемом помещении» и «не хранить дома или в автомобиле.»

Утечки неизбежны?

Есть разница между ношением газового баллона в салоне или багажнике, например, когда вы берете баллон с заправки домой, чтобы заправить газонокосилку, и хранением его там все время.

«Пластиковые газовые баллоны предназначены для краткосрочной транспортировки легковоспламеняющихся жидкостей, а не для хранения в замкнутом пространстве», Майя Филипович, Edmonton Fire. Об этом сообщила пресс-служба спасательных служб.«По мере повышения температуры бензин расширяется, и для выравнивания давления контейнер сбрасывает давление, позволяя выходить парам газа».

Такое же расширение происходит в бензобаке вашего автомобиля, но он предназначен для безопасного выпуска паров наружу, сказал Филипович. И, в отличие от пластиковой банки Джерри, которая стоит в вашем багажнике, бензобак вашего автомобиля защищен от источников статического электричества и электричества.

Хотя ни одна из пожарных служб не смогла сообщить нам о конкретных случаях возгорания транспортных средств, вызванных канистрой, опасность дыма была продемонстрирована, когда взорвался садовый сарай в США.К. этим летом. Следователи полагают, что неисправный флуоресцентный свет воспламенил пары от контейнеров и садового инвентаря.

«Чтобы создать потенциально взрывоопасную атмосферу, необходимо наличие небольшого количества паров бензина, всего 1,4 процента», — заявил журналистам Джейми Листер, сотрудник пожарной службы Западного Йоркшира.

Незаконно перевозить неэтилированный бензин?

И в Калгари, и в Эдмонтон Файр заявили, что им ничего не известно о законе провинции, запрещающем перевозку баллонов с бензином в автомобиле.

Бензин подпадает под действие Оттавских правил перевозки опасных грузов.

«Важно, чтобы водители знали, что бензин опасен и его необходимо перевозить безопасно», — заявила по электронной почте пресс-секретарь Министерства транспорта Канады Джули Леру. «Бензин должен находиться в одной или нескольких небольших емкостях, спроектированных, сконструированных, заполненных, закрытых, закрепленных и обслуживаемых таким образом, чтобы при нормальных условиях перевозки, включая погрузочно-разгрузочные работы, не произошло случайного высвобождения опасных грузов, которое могло бы поставить под угрозу общественную безопасность.»

Штрафы могут составлять от 500 до 800 долларов США. Вы должны использовать разрешенные контейнеры — двухлитровые бутылки из-под газированных напитков запрещены.

Вам разрешено перевозить до 150 кг бензина, если каждый контейнер весит 30 кг или меньше.

Лучшие альтернативы?

Совет по безопасности Канады не рекомендует держать бензин в автомобиле. Так что же остается? веса топлива важно не перегружать автомобиль и не смещать его центр тяжести», — сказал Смит.«Решение с багажником на крыше также сопряжено с дополнительным беспокойством о том, что незакрепленная банка может улететь на скорости на шоссе — очевидно, это далеко не идеально».

Если у вас есть грузовик, вы можете спокойно хранить газовый баллон в кузове пикапа. И, если у вас есть внедорожник, вы можете установить металлическое крепление Джерри на задней части вашего автомобиля.

«В идеале бензин следует хранить при комнатной температуре и вдали от источников тепла [таких как солнце]», — сказал Смит.

Когда вы наполняете контейнер, выньте его из автомобиля.Он должен соприкасаться с землей, чтобы исключить возможность воспламенения паров топлива от статического электричества.

И оставьте немного места в банке. «Они не должны быть заполнены до краев, так как бензин может расшириться», — сказал Смит.

Еще лучше? Не заканчивайте газ. Убедитесь, что вы заправляетесь заранее, особенно если вы находитесь в длительной поездке — не проверяйте это число, которое показывает количество километров, которые у вас остались на вашем баке.

«Могут быть смягчающие обстоятельства, когда нет заправочных станций, но на большинстве автомагистралей в Канаде это не так», — сказал Хенке из Calgary Fire.

Есть вопросы по вождению? Отправьте его на [email protected] Канада большая страна, поэтому, пожалуйста, сообщите нам, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.

Хотите купить новый автомобиль? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price Tool , чтобы узнать о последних скидках и скидках на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.

Как далеко вы сможете проехать с пустым баком?

Мы все чувствовали приступ беспокойства, когда загоралась лампочка, а рядом не было заправочной станции.Вы когда-нибудь задумывались, как далеко вы можете проехать с пустым баком? Плохо ли ездить с низким уровнем топлива? Оказывается, ответ сильно различается для каждой машины.

Как правило, у большинства автомобилей в баке остается около 2,5 галлонов, когда загорается лампочка газа. Таким образом, в зависимости от того, сколько миль вы получаете за галлон, вы, вероятно, можете проехать где-то между 30-60 милями. Другим фактором, который следует учитывать, является тип трафика, в котором вы находитесь, потому что движение с частыми остановками и высокие скорости снизят количество миль на галлон по сравнению с ездой по открытому шоссе.

В этой полезной таблице от YourMechanic перечислены 50 самых продаваемых автомобилей в США, а также количество бензина, оставшегося в баке, когда загорается индикатор низкого уровня топлива, и приблизительное количество миль, которые вам осталось проехать. Таблица очень удобна, даже если вы не водите одну из перечисленных машин, потому что она дает вам хорошее представление о различиях между различными типами транспортных средств. Вот посмотрите, как далеко вы можете проехать на одном из 10 самых продаваемых автомобилей в США при низком уровне топлива:

Плохо ли ездить с низким уровнем топлива?

Хотя иногда бывает неизбежно держать бензобак полным из-за высоких цен на бензин, нехватки средств или даже просто из-за долгой поездки, не рекомендуется постоянно ездить с включенным пустым светом.Бензин в вашем автомобиле охлаждает двигатель электрического топливного насоса, а это означает, что, когда ваш бак заканчивается, насос может всасывать воздух, выделяя тепло и преждевременно изнашивая топливный насос. В итоге ремонт может стоить больших денег.

А если у вас действительно кончится бензин? Это вызывает еще большие проблемы с вашим каталитическим нейтрализатором. Необходимость замены любой части вашего автомобиля недешева, и вы в конечном итоге будете пинать себя за то, что не остановились, чтобы просто заправиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.