РазноеОпель астра 2019 года сколько стоит: Доступ ограничен: проблема с IP

Опель астра 2019 года сколько стоит: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Цены на Opel Astra 2009 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAntaraAsconaAstraCorsaFronteraInsigniaKadettMerivaMokkaMontereyOmegaRekordTigraVectraZafira Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензинГазДизель

14 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Opel Astra, 2009 г/в с пробегом

2009

Бензин 1.36 л, механика

303 – 490 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2009 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.36 л, механика, передний, 90 л.с. (1.4 MT) 303 372 490

Бензин 1.4 л, автомат

355 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2009 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.4 л, автомат, передний, 140 л.с. (1.4 AT) 355 355 355

Бензин 1.6 л, автомат

333 – 480 тыс руб

2 комплектации

Opel Astra 2009 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 115 л.с. (1.6 AT) 377 377 377
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 180 л.с. (1.6 AT) 333 400 480

Бензин 1.6 л, механика

237 – 450 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2009 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 115 л.с. (1.6 MT) 237 373 450

Бензин 1.6 л, робот

320 – 430 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2009 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, робот, передний, 115 л.с. (1.6 AT) 320 378 430

Бензин 1.8 л, автомат

288 – 490 тыс руб

2 комплектации

Opel Astra 2009 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.8 л, автомат, передний,
125
л.с. (1.8 AT)
370 370 370
Бензин 1.8 л, автомат, передний, 140 л.с. (1.8 AT) 288 396 490

Бензин 1.8 л, механика

331 – 480 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2009 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.8 л, механика, передний, 140 л.с. (1.8 MT) 331 383 480

Газ 1.6 л, механика

280 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2009 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Газ 1.6 л, механика, передний, 112 л.с. (1.6 MT LPG) 280 280 280

Дизель 1.25 л, механика

300 – 420 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2009 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.25 л, механика, передний, 90 л.с. (1.3d MT) 300 385 420

Дизель 1.69 л, механика

380 – 445 тыс руб

2 комплектации

Opel Astra 2009 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.69 л, механика, передний, 100 л.с. (1.7d MT) 420 420 420
Дизель 1.69 л, механика, передний, 110 л.с. (1.7d MT) 380
416
445

Дизель 1.96 л, автомат

333 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2009 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.96 л, автомат, передний, 160 л.с. (2.0d AT) 333 333 333

Сервис Опель и обслуживание Opel в автосервисе в Москве;

Спецпредложение для Opel старше 30 месяцев! Выгода до
40% — запасные части
25% — работы

В декабре 2019 года Opel (концерн GM) вернулся на рынок продаж новых автомобилей в России и по-прежнему гарантирует полное сервисное обслуживание автомобилей в техцентрах официальных дилеров.

Проведение техосмотра, планового ТО, всех видов ремонта и сервиса являются неотъемлемой частью сервисных услуг дилера Opel — «Автоцентр Сити».

Современное диагностическое оборудование, профессиональный инструмент, оригинальные запчасти и высококвалифицированный опытный персонал, — основа качественной работы делерского техцентра, которого невозможно добиться в ремонте Опель своими руками.

Записаться на сервис

Ремонтные работы кузовного и слесарного цехов

*. Наиболее востребованные работы*:

  • Кузовной ремонт (диагностика, дефектовка и исправление геометрии)
  • Покраска автомобиля (локальная или полная), рихтовка, полировка
  • Механический (слесарный) ремонт двигателя
  • Ремонт радиаторов охлаждения а/м
  • Предподажная проверка авто компьютерной программой диагностики а/м
  • Замена стекол автомобиля (лобового, боковых)
  • Капитальный ремонт двигателя и диагностика
  • Ремонт форсунок дизельных двигателей
  • Ремонт сколов и царапин на кузове а/м
  • Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
  • Ремонт сигнализации а/м
  • Ремонт генератора (для Astra h, g, j)
  • Ремонт Изитроника (Easytronic МТА)
  • Cервис парктроника (для Опель Астра j)
  • Замена масла в двигателе (для Опель Астра h, Опель Корса, Опель Омега)
  • Сервис ESP (ограничение мощности двигателя) (для Опель Астра j, h)
  • Заказ оригинальных запчастей: Опель Зафира-Б, Вектра-С, Омега-Б, Астра.

*Полный перечень работ доступен у операторов отела приемки. Закажите обратный звонок или заполните форму заказа, чтобы узнать как быстро мастера «Автоцентр Сити» решат проблему с вашим автомобилем.

В техцентр дилера автолюбители Москвы приезжают за:

  • техническим обслуживанием (ТО), которые Опель рекомендует проходить с периодичностью каждые 15 тыс. км.
  • прохождением государственного технического осмотра транспортного средства и получением талона техосмотра.
  • гарантийным ремонтом в первые 36 месяцев после покупки или по достижении 100 тысяч км пробега.
  • послегарантийным ремонтом любой сложности (капитальным, локальным, частичным).
  • сезонным сервисным обслуживанием по шиномонтажу и системе отопления.
  • оригинальными запчастями.

Проконсультироваться с экспертом сервиса

Сервис после гарантии

Комплексное техническое обслуживание моделей автомобиля «Опель» любого поколения включает в себя:

  • Диагностику автомобиля с автоматическим считыванием кодов ошибок всех блоков специальным программным обеспечением.
  • Плановое ТО (замена масла в двигателе, в МКПП/АКПП; жидкости в гидроусилителе руля, антифриза и т.д.).
  • Слесарные работы при ремонте ДВС, ГРУ, коробки передач, ГБЦ и т.д.
  • Агрегатный ремонт при замене блоков основных систем автомобиля: ходовой, тормозной, топливной, трансмиссии, отопления и вентиляции.
  • Кузовной ремонт по исправлению геометрии деталей.
  • Капитальный ремонт АКПП/МКПП, дизельного и бензинового двигателей; передней и задней подвесок, рулевого управления.
  • Покрасочные и полировочные работы кузовных деталей.
  • Антикорозийная и шумоизоляционная обработка днища.
  • Установка дополнительного оборудования.
  • Сезонные работы по шиномонтажу.

Отправить заявку на ремонт

Модельный ряд для послегарантийного сервиса

  1. Astra
  2. Astra J
  3. Astra H
  4. Astra G
  5. Astra GTC
  6. Astra Family
  7. Meriva
  8. Zafira Family
  9. Zafira Tourer
  10. Combo
  11. Mokka
  12. Antara
  13. Insignia
  14. Omega
  15. Antara
  16. Corsa C
  17. Corca D
  18. Frontera
  19. Vectra
  20. Vectra C/Signum

Наличие и постоянное обновление склада оригинальных запчастей авторизированного сервисного центра гарантирует высокое качество ремонта, как для новых моделей, так и для автомобилей «Опель», снятых с производства.

Что нужно сделать, чтобы отремонтировать свой автомобиль?

  • Записаться на сервис онлайн, позвонив в наш колл-центр или, заказав обратный звонок.
  • В назначенное оператором сервис центра время пригнать Ваш «Опель» к нам в сервис.
  • При необходимости взять в аренду подменный автомобиль на время ремонта.
  • В оговоренный срок забрать машину из сервиса.

Сколько стоит ремон Опеля?

Фиксированные цены на ремонт Астра (J, H, G), Мерива, Зафира, Мокка, Комбо, Корса, Антара, Вектра, Омега, Инсигниа
Услуга сервиса «Автоцентр Сити» Стоимостьв рублях*
Диагностика задней подвески и рулевого управления 840
Диагностика передней подвески и рулевого управления 840
Диагностика ходовой части 1470
Измерение параметров тормозной системы а/м на тормозном стенде 840
Колодки тормозные задние (дисковые) — снятие/установка или замена 1512
Колодки тормозные передние — снятие/установка или замена 1512
Лампа одна — снятие/установка или замена 420
Масло и фильтр бензинового двигателя — замена 840
Обслуживание тормозных механизмов (при замене тормозных колодок передних/задних колес) 840
Проверка состояния тормозных колодок и дисков 840
Ремень ГРМ — снятие/установка или замена (комплект, вкл. ролики) 5250
Свечи зажигания — снятие/установка или замена 630
Считывание кодов ошибок всех блоков а/м 1050
Углы установки колес — проверка/регулировка 3150
Фильтр вентиляции салона — снятие/установка или замена 630
Фильтр воздушный — снятие/установка или замена 420

*указанные цены на сервисное обслуживание действительны с учетом максимальных скидок на 2015 год. Точную стоимость работ по сервисному обслуживанию уточняйте у операторов отдела приемки автосервиса «Автоцентр Сити».

Пользуйтесь специальными предложениями по ценам на ремонт и акциями по сервисному обслуживанию, — и вы гарантированно получите минимальную стоимость сервиса при сохранении высокого качества работ.

Узнать стоимость ремонта

Гарантии от «Автоцентр Сити»

  • 6 месяцев гарантии на любой вид работ по сервисному обслуживанию.
  • 1 год гарантии Опель на использованную в ремонте оригинальную запчасть.

Что бы сделать наш сервис лучше, оставьте свой отзыв о работе «Автоцентр Сити», пожелание или комментарий, — это поможет нам добиться идеального качества обслуживания при вашем следующем обращении к нам!

Обновленный Opel Astra 2019-2020 сменил всю моторную гамму

Семейство Opel Astra сменит поколение только в 2021 году, модель переедет с платформы D2XX от GM на французскую EMP2, ну а пока немцы решили провести плановый рестайлинг Астры поколения K, производимой с 2015 года.

В ходе проведенного обновления Opel Astra 2019-2020 модельного года получит вместо силовых установок GM, семейства SGE (бензиновые 1.0 и 1.4) и MDE (дизели 1.6) совершенно новые моторы. Замена моторов производится в связи с переходом Опеля в 2017 году от General Motors в PSA.

Теперь под капотом обновленного Опель Астра пропишутся бензиновые и дизельные турботройки.
Бензиновые – это мотор 1,2 с отдачей (110 л.с. 195 Нм), (130 л.с. 225 Нм) и (145 л.с. 225 Нм), которые сочетаются с 6 МКПП. Еще есть трехцилиндровый турбомотор 1,4 (145 л.с. 236 Нм), работающий в паре с новым вариатором с режимом имитации семи ступеней.
Дизельные – это турботройка с объемом 1,5 литра в трех версиях форсировки (105 л.с. 260 Нм), (122 л.с. 300 Нм) и (122 л.с. 285 Нм). Первые два мотора оснащаются 6 МКПП, а последний агрегируется 9 АКПП. У дореформенной Астры была доступна только 6 АКПП.

Бензиновые моторы у обновленной Астры стали экономичнее на 5–19%, а дизельные версии на 10–17% (в зависимости от модификации). Теперь средний расход топлива у бензиновых модификаций по циклу WLTP составляет от 5,2 до 5,9 литров на 100 км пути, а у дизельных от 4,4 до 5,3 литров на 100 км пути. Причем все моторы соответствуют строгим экологическим нормам Euro 6d.

В список опций для обновленного хэтчбека Opel Astra 2019-2020 года добавлено лобовое стекло с полностью электрическим обогревом и беспроводная зарядка. Что касается шасси, то здесь были пересмотрены настройки в пользу комфорта, хотя можно заказать и спортивное шасси с более жесткими аммортизаторами. Более острым рулевым управлением и тягами Уатта в задней подвеске.

Конечно, сразу стоит отметить, что хоть марка Опель и вернулась в Россию, вряд ли мы здесь увидим обновленную Астру, к нам приедет уже новое поколение модели.
Каких-то особых изменений в экстерьере нет, изменился только дизайн решетки радиатора, и улучшилась аэродинамика 0,26 за счет изменений в моторном отсеке и рычагах задней подвески, а ещё моторизованные жалюзи радиатора по всей высоте с раздельным управлением верхней и нижней секциями.

Салон рестайлинговой Астры остался прежним, из новшеств только полностью цифровая панель и другие кнопки на рулевом колесе.
Из доработок Опель Астра 2019 года стоит также отметить новую фронтальную камеру с улучшенным разрешением и быстродействием (опознает пешеходов и лучше видит знаки). В задней камере также улучшилось разрешение. Он может показывать движущийся сзади трафик, выводя картинку на новый 8-дюймовый сенсорный экран системы Multimedia Navi Pro.

На фото слева 9 АКПП (для него это дебют на Опеле), а справа новый турбомотор 1.2 с непосредственным впрыском и фильтром твердых частиц.


Opel Astra (2019) характеристики и цена

Несмотря на то, что модельный ряд Opel Astra был рационализирован после того, как немецкий компактный хэтчбек был представлен в Южной Африке в 2016 году, его местный дистрибьютор добавил 1,6 T Sport OPC-Line с автоматической коробкой передач в верхней части модельного ряда.

При разработке Astra Opel уделял первостепенное внимание легкой, но прочной конструкции, более престижному, высокотехнологичному интерьеру и более эффективным двигателям для отмеченного наградами компактного хэтчбека, который конкурировал с Volkswagen Golf 7, обновленным Ford Focus, Kia Cerato, Mazda3, Renault Megane и Toyota Auris предыдущего поколения, когда они были запущены в Южной Африке (ныне ушедшей) General Motors в 2016 году.Сегодня Opel (теперь распространяемый Unitrans на местном рынке) конкурирует с уходящим Volkswagen Golf (7.5), новыми Renault Megane и Toyota Corolla Hatch, повторно представленным Peugeot 308, и есть новые конкуренты, такие как следующий Ford Focus и Mazda3 поколения ждут своего часа.

 
Opel Astra конкурирует в сегменте, который испытывает трудности из-за растущей популярности компактных семейных автомобилей/кроссоверов.

Тем не менее, он остается привлекательным автомобилем с высококлассными деталями, включая хромированные накладки, которые проходят вдоль верхних краев области бокового стекла.Обратите внимание, как фары (оснащенные светодиодной матричной системой освещения IntelliLux с автоматическим выравниванием фар, динамическим управлением и адаптивным передним освещением в 1,6T Sport OPC-Line) делают Astra визуально шире, а растянутая колесная база придает Opel элегантный спортивный вид. профиль.

Начальный уровень 1.0T обут в 16-дюймовые колеса, 1.0T Enjoy с механической коробкой передач и 1.4T Enjoy с автоматической коробкой передач на 17-дюймовых легкосплавных дисках, а 1.6T Sport OPC-Line поставляется с пакетом OPC-Line Sport Pack с тонированной задней частью боковое стекло и стекло задней двери, хромированный наконечник выхлопной трубы и 18-дюймовые колесные диски (люк в крыше не является обязательным).


Модель 1.6T Sport OPC-Line оснащена системой Navi 900 IntelliLink с 8-дюймовым сенсорным экраном и встроенной динамической навигацией.

Как мы уже отмечали во время первого представления модели, Astra физически меньше своего предшественника. Он на 49 мм короче, на 26 мм ниже и, что немаловажно, на 200 кг легче. Линейка двигателей состоит только из турбобензиновых двигателей: от 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя мощностью 77 кВт/170 Н·м до 1,4-литрового двигателя мощностью 110 кВт/245 Н·м и 147 кВт/280 Н·м.м 1,6-литровые 4-цилиндровые моторы. Первые две производные в линейке (1.0T и 1.0T Enjoy) в стандартной комплектации имеют 6-ступенчатую механическую коробку передач, а следующие две, 1.4T Enjoy и 1.6T Sport OPC-Line, имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. .

Элитный интерьер

Все производные модели Astra оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном IntelliLink 4.0, совместимым с Apple Carplay и Andriod Auto (для аудиосистемы Bluetooth/USB/MP3/AUX с 6 динамиками), за исключением 1.6T Sport, который имеет модернизированная система Navi 900 IntelliLink с 8-дюймовым сенсорным экраном и встроенной динамической навигацией.Модель 1.0T начального уровня оснащена кондиционером, многофункциональным рулевым колесом, передними электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом, внутренним освещением и круиз-контролем с ограничителем скорости, тогда как 1.0T Enjoy дополнительно оснащен задними электростеклоподъемниками, датчиком дождя. дворники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а также помощь при парковке спереди и сзади (пакет помощи водителю 1 является дополнительным).


1.6T Sport раньше был доступен исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но теперь флагманская модификация оснащена автоматической коробкой передач .

1.4T Enjoy с автоматической коробкой передач дополнительно оснащен климат-контролем, расширенной системой помощи при парковке, предупреждением о слепых зонах, камерой заднего вида, складывающимися боковыми зеркалами и пакетом помощи водителю 1 (предупреждение о лобовом столкновении, индикатор расстояния, помощь в удержании полосы движения, предотвращение столкновений на скорости). и распознавание дорожных знаков) в стандартной комплектации. 1.6T Sport OPC-Line поставляется с полной кожаной отделкой Siena, легкосплавными педалями, передними спортивными сиденьями с электрически регулируемой поясничной опорой, переключателем спортивного режима, а также функцией обогрева для всех сидений и и многофункциональным рулевым колесом.Спинка заднего сиденья раскладывается в соотношении 40/20/40.


Во флагманской версии салон не только полностью кожаный, но и обогрев передних и задних сидений.

Между тем, список стандартного защитного оборудования обширен. Он включает в себя передние, боковые и занавесочные подушки безопасности, ABS с EBD и системой помощи при экстренном торможении, электронную программу стабилизации, систему помощи при трогании на подъеме, систему отпускания педалей, выключатель деактивации подушки безопасности переднего пассажира и точки крепления детского сиденья ISOfix.

Модельный ряд поставляется с гарантией на 3 года/120 000 км и поддержкой на дороге, а также с планом на 5 лет/90 000 км.

Цены на Opel Astra в Южной Африке (июнь 2019 г.)

люк 1.0T R301 049
люк 1.0T наслаждайтесь R329 409
люк 1,4T наслаждайтесь авто R391 589
люк 1,6T SPORT OPC-LINE R508 000 000

Посмотреть характеристики всей линейки и заказать тест-драйв можно здесь

Связанный контент:

Сравнительный обзор: Opel Astra 1.6T Sport против Renault Megane GT Turbo

Opel Astra 1.4T Sport Automatic (2016) Обзор

Opel Astra 1.0T Essentia (2016) Обзор

Заинтересованы в покупке нового/подержанного Opel Astra?

Найдите на Cars.co.za

Обновленный Vauxhall Astra 2019 года: цена, характеристики и дата выпуска


Цена Vauxhall Astra 2019 года

Ожидается, что цены на обновленный хэтчбек и универсал Astra не вырастут слишком сильно, поэтому они должны начинаться с 19 500 фунтов стерлингов и 21 000 фунтов стерлингов соответственно. В случае с широко продаваемым хэтчбеком эта цена сделала бы Astra более дорогой, чем все ее ключевые конкуренты, но скидки должны сделать это предложение заманчивым; в качестве руководства, Какая машина? В настоящее время покупка нового автомобиля может сэкономить вам до 4921 фунта стерлингов на хэтчбеке и 5018 фунтов стерлингов на универсале.


Чтобы быть в курсе последних обзоров, советов и предложений по новым автомобилям, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень  здесь


Самые (и наименее) надежные старые семейные автомобили

Если вы ищете Vauxhall Astra или любой другой тип автомобиля, вам нужно знать, что то, что вы покупаете, надежно — и это вдвойне верно, если вы покупаете старый подержанный автомобиль. Что ж, благодаря данным, собранным из ежегодного журнала What Car? Обзор надежности, мы можем сказать вам, какие старые семейные автомобили обеспечат вам долгие годы безаварийной работы, а какие доставляют больше проблем, чем они того стоят.Ниже и на следующих нескольких страницах мы раскроем все.

=9. Honda Civic 2006-2012

Что за машина? рейтинг надежности 89,0%

Только у 18% автомобилей Civic были проблемы, причем наиболее часто упоминаемой областью был аккумулятор. но подвеска была виновником в 10% случаев. Следующим был кондиционер, на долю которого приходилось 10% неисправностей, затем тормоза и подвеска (8% и 6% соответственно). Хотя половина автомобилей вышла из строя, большинство из них было отремонтировано в тот же день, а на ремонт некоторых ушло больше недели.Некоторые автомобили были отремонтированы бесплатно, но небольшая часть владельцев столкнулась со счетами на сумму более 1500 фунтов стерлингов.

Обзор нового Vauxhall Astra 2019 года

Визуально он не сильно отличается от нынешнего автомобиля, но обновленная Astra представляет собой значительно улучшенную машину с рядом прекрасных новых двигателей и коробок передач, которые должны сделать ее привлекательной для семей и одинаково менеджеры флота. В целом, тихий впечатляющий автомобиль.

Не так давно обновленный новый Vauxhall Astra стал бы достаточно сейсмическим событием в мире автомобилей.Но в настоящее время, когда в центре внимания находятся электромобили и внедорожники — и все чаще электромобили, которые также являются внедорожниками, — обновленная версия обычного семейного хэтчбека уже не совсем то, что было раньше.

Тем более, что Astra больше не входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Великобритании, уступив не только своему заклятому врагу Ford Focus в 2018 году (по-прежнему пятый по величине автомобиль), но и Mini (седьмой ), Mercedes A-Class (восьмое место) и даже Kia Sportage (10-е место).

• Лучшие хэтчбеки для покупки сейчас 2019

Несмотря на это, вы игнорируете эту переработанную новую версию дорогой старой Astra на свой страх и риск. Как минимум, Astra всегда предлагала сильное сочетание стоимости, практичности, иногда удивительно высокого качества дизайна и часто хорошо сбалансированного диапазона динамических возможностей. И особенно на рынке автопарка, он уже давно является стойким в своем роде.

На этот раз мало что изменилось, новая модель визуально мало отличается от существующей модели; спереди есть новая решетка радиатора, а дорожный просвет стал на 10 мм ниже, но в остальном это все.Тем не менее, под своей анонимной, но все еще красивой кожей, почтенная Astra претерпела ряд механических модернизаций, которые, по мнению Vauxhall, сделают ее «абсолютным победителем на рынке автопарков», а также повысят ее привлекательность среди частных, более ориентированных на семью. водители.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей
сделать Astra более эффективной, экономичной и лучше управляемой, чем когда-либо.Все новые двигатели представляют собой трехцилиндровые агрегаты, начиная с 1,2-литрового бензинового турбодвигателя мощностью 108 л.с. и заканчивая 1,4-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 143 л.с. Затем идут два турбодизеля 1.5 — один мощностью 103 л.с. и 260 Нм, другой мощностью 120 л.с. и полным 300 Нм.

Все эти новые двигатели поставляются с различными вариантами коробок передач, стандартным выбором является шестиступенчатая механическая коробка передач. Дополнительные трансмиссии представлены в виде девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач или умной новой «бесступенчатой» автоматической коробки передач CVT.

Vauxhall также усердно работал над улучшением салона Astra с новым восьмидюймовым сенсорным экраном и мягким на ощупь пластиком, которые, как утверждается, создают ощущение автомобиля премиум-класса.Все версии поставляются со значительно улучшенными возможностями подключения, рядом новых усовершенствованных систем помощи водителю и новой информационно-развлекательной системой MultiMedia Nav Pro, которая входит в стандартную комплектацию топовых моделей, но предлагается в качестве опции для всего модельного ряда.

Как и в случае с двигателями, Vauxhall упростил уровни отделки салона: линейка начинается с SE, поднимается до SRi и SRi Nav, а затем SRi VX, Elite Nav и Ultimate Nav наверху. Цены начинаются с 18 895 фунтов стерлингов за SRi и достигают 26 755 фунтов стерлингов за Ultimate Nav. Большинство моделей стоят всего на несколько сотен фунтов больше, чем уходящий автомобиль, что кажется хорошей ценностью, учитывая, сколько дополнительного оборудования и технологий предлагается.

Для шасси Vauxhall в основном использовал старую пословицу: «Если не сломалось, не чини». Но амортизаторы новые, жесткость пружин была изменена для дополнительного комфорта и контроля во всем диапазоне, а калибровка рулевого управления была изменена, чтобы обеспечить более точные реакции, хотя никаких механических изменений не произошло.

Мы ездили на разных моделях, от бензинового 1.4 CVT до 1.5 Turbo D с отличной новой девятиступенчатой ​​коробкой передач, но в основном сосредоточились на шестиступенчатом Turbo D, который, вероятно, будет одним из самых продаваемых.В комплектации Ultimate это стоит 24 850 фунтов стерлингов, но в стандартную комплектацию входит впечатляющее количество технологий и оборудования, включая Apple CarPlay и прекрасную новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

• Обзор Vauxhall Corsa

На ходу в обновленной Astra сразу впечатляют ее плавность хода, впечатляющее сочетание крутящего момента и плавного ускорения благодаря новому двигателю 1,5 TD, гладкое, но все же мягкое переключение передач и общая доработка автомобиля.Вы не ожидаете передовой динамики шасси от Turbo D Astra, но вы также не ожидаете такой зрелости от рулевого управления и подвески, поэтому в целом впечатления от вождения на удивление положительные.

Новый двигатель разгоняется до 4500 об/мин, но начиная с 1800 об/мин он обеспечивает значительный крутящий момент (разгон до 100 км/ч занимает 9,6 с), в то время как подвеска кажется необычайно плавной. Рулевое управление тоже приятное, в то время как к тормозам и плавности хода трудно придраться. Это не тот автомобиль, которым вы когда-либо будете особенно наслаждаться вождением, но он все равно впечатляет, со спокойным поведением, которого не хватает некоторым из его более неистовых, более жестко подпружиненных соперников.

И когда вы посмотрите на заявления Vauxhall о том, что новая Astra примерно на 1000 фунтов стерлингов легче в кармане среднего менеджера автопарка за 80 000 миль и четыре года по сравнению с предыдущим автомобилем — и на 1800 фунтов стерлингов дешевле, чем эквивалентный Focus, он говорит — цифры трудно спорить.

В основном это связано с тем, что выброс CO2 двигателя 1.5 Turbo D снизился до 95 г/км, а общий показатель экономии топлива увеличился до 62,8 миль на галлон. Спасибо за это не только новым двигателям и коробкам передач, но и впечатляющему 0 автомобиля.Фигура 26CD — такая же, как у Calibra, если вы помните (когда-то это был самый аэродинамичный серийный автомобиль в мире).

Таким образом, по-своему тихая, обновленная Astra в целом очень хорошая машина. Во всяком случае, среднему управляющему автопарком будет очень трудно устоять перед этой машиной.

Опель Астра 2019 стоимость | Авто АВС

Калькулятор стоимости автомобиля поможет вам рассчитать общие реальных затрат на владение автомобилем . Он учитывает затраты на покупку (включая проценты по кредиту) и амортизацию, расходы на топливо, расходы на страхование и ремонт, шины, расходы на парковку и другие соответствующие расходы.



Загрузка данных автомобиля, подождите

Страна, где используется автомобиль — Пожалуйста, выберите страну -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAngolaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBelarusBelgiumBeninBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaChileChinaColombiaCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEritreaEstoniaEthiopiaFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGreenlandGrenadaGuamGuatemalaGuineaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLatviaLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigeriaNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoRomaniaRussian FederationRwandaSan MarinoSaud i АравияСенегалСербияСингапурСловакияСловенияСомалиЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаСуданШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанОвануату09ВенесуэлаВенесуэла Использование автомобиля

Планируемый пробег (км в год) ‘000 км

Стиль вождения экономичныйсреднийспортивный

Абсолютно новый Opel Astra продается в Германии по цене от 17 260 евро [137 Фото]

Компания Opel опубликовала подробную информацию о ценах и огромную фотогалерею своего совершенно нового хэтчбека Astra.

Самая доступная версия новой Astra — это версия, оснащенная 1,4-литровым полностью алюминиевым бензиновым двигателем мощностью 100 л. Это точно такая же цена, как у модели начального уровня предыдущего поколения.

Модель, оснащенная новым 105-сильным 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем Ecotec с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, доступна по цене от 17 960 евро. В сочетании с автоматизированной механической коробкой передач Easytronic 3.0 новая Astra 1.0 Ecotec выбрасывает всего 96 граммов CO2 на километр и возвращает 4.2 л/100 км (67,2 миль на галлон для Великобритании или 56 миль на галлон для США) в комбинированном цикле.

Еще один новый двигатель для Astra — четырехцилиндровый бензиновый 1,4 Ecotec с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 125 или 150 л.с. В зависимости от мощности расход топлива составляет всего 4,9 л/100 км (57,6 миль на галлон для Великобритании или 48 миль на галлон для США) с соответствующими выбросами CO2 114 г/км.

На данный момент самым мощным бензиновым двигателем, доступным для новой Astra, является 1,6-литровый Ecotec с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 200 л.Оснащенный этим агрегатом, Astra обеспечивает среднее ускорение с 80 до 120 км/ч на пятой передаче за 7,5 секунды и достигает максимальной скорости 235 км/ч (146 миль/ч).

Что касается дизельных двигателей, цены начинаются от 20 260 евро за 1,6 CDTI мощностью 95 л.с. Двигатель также доступен в более мощных версиях: 110 и 136 л. Чемпионом по экономичности является модель мощностью 110 л.с., средний расход которой составляет 3,4 л/100 км (83 мили на галлон в Великобритании или 69,1 мили на галлон в США) и 90 г/км CO2.

Astra предлагается с тремя типами трансмиссии: пяти- и шестиступенчатая МКПП, автоматизированная МКПП Easytronic 3.0 и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Последний доступен в сочетании с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и 1,6-литровым CDTI мощностью 136 л.с.

Полностью матричные светодиодные фары IntelliLux LED, предлагаемые для новой Astra, стоят 1150 евро, что на 100 евро дешевле, чем BiXenon AFL+ предыдущего поколения. Персональная связь Opel OnStar и помощник по обслуживанию будут стандартными для Astra верхних уровней отделки салона Dynamic и Innovation (опционально для Essentia и Enjoy), при этом первый год использования будет предлагаться бесплатно.

В новой Astra также дебютирует новое поколение информационно-развлекательных систем IntelliLink, причем Radio R 4.0 IntelliLink входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона, начиная с Enjoy. Система включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, интерфейс Bluetooth, а также совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Holden Astra Hatchback 2019 Обзор, цена и характеристики

Что выделяется?

Хэтчбек Holden Astra считается одним из самых увлекательных и приятных в вождении популярных малолитражных автомобилей.Разработанный в Германии и произведенный в Польше импортный автомобиль красиво оформлен, очень хорошо управляется и предлагает на выбор два мощных двигателя с турбонаддувом, а также механическую и автоматическую коробки передач. На снятую с продажи Astra распространяется пятилетняя гарантия, доступно автономное экстренное торможение.

Что может меня беспокоить?

В более мощной, 1,6-литровой, Астре платят больше за топливо. Holden рекомендует использовать бензин премиум-класса (95 RON), который стоит дороже, чем обычный бензин или E10 (смесь бензина и этанола).

Ехать со скоростью менее 80 км/ч на компактном запасном колесе до тех пор, пока вы не сможете починить свое полноразмерное колесо.

General Motors, материнская компания Holden, продала немецкую компанию Opel, производящую Astra, французской компании PSA Group, которой принадлежат Peugeot и Citroen. Смена владельца не помешает Opel производить автомобиль, который популярен за рубежом и был назван европейским автомобилем года, когда был запущен там в 2016 году. Можно ожидать, что Holden продолжит продавать Astra на протяжении всего срока службы модели, и будет поддерживать запас запасных частей.

Какие типы кузова существуют?

Пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и универсал.

Этот обзор касается непосредственно хэтчбека европейского производства. Щелкните здесь для отдельного обзора седана Astra корейского производства.

Astra приводит в движение передние колеса, классифицируется как небольшой автомобиль по более низкой цене.

Какие функции есть у всех хэтчбеков Astra?

Круиз-контроль с ограничителем скорости (который гарантирует, что вы не превысите заданную скорость, и, таким образом, поможет вам избежать штрафов).Камера заднего вида и задний парктроник (помогают оценить, насколько далеко задний бампер от препятствий).

Звуковая система, совместимая с MP3, с (исключительно надежным) приемом цифрового радио DAB+, входами Aux и USB, подключением Bluetooth для потоковой передачи звука, голосовым управлением и шестью динамиками.

Цветной сенсорный экран (7,0 дюймов на менее дорогих Astras) для управления функциями салона. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет подключить совместимый смартфон и отображать на сенсорном экране некоторые из его приложений (включая карты).Затем вы можете управлять приложениями с сенсорного экрана (или голосом).

Органы управления круиз-контролем, аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе.

Налобные фонари, которые автоматически включаются при наступлении темноты.

Колеса из алюминиевого сплава (которые выглядят лучше, чем стальные колеса с пластиковыми колпаками) и компактное запасное колесо с ограничением скорости.

Кнопка спортивного режима, которая позволяет вам настроить реакцию автомобиля Astra на использование вами рулевого колеса и педали акселератора.

Помощь при трогании на подъеме, которая облегчает трогание с места на подъеме (путем автоматического управления тормозами). Контроль тяги, который предотвращает пробуксовку переднего колеса, если вы пытаетесь резко ускориться на скользкой дороге.

Электронный контроль устойчивости, который может помочь вам контролировать занос автомобиля. Все новые автомобили должны иметь эту функцию.

Шесть подушек безопасности. (Для размещения подушек безопасности и других сведений о системах безопасности Astra откройте раздел «Безопасность» ниже.)

На каждый автомобиль Holden Astra предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

Для Astra доступны два двигателя, оба четырехцилиндровые бензиновые с турбонаддувом. Более экономичным является меньший по размеру и менее мощный 1,4-литровый двигатель, поставляемый с самыми дешевыми Astras, Astra R и R Plus, который потребляет 5,8 литров на 100 км при официальном тесте (город и страна вместе взятые).

В реальном мире вы можете рассчитывать на средний расход около 8,5 литров на 100 км от 1,4-литровой Astra. Это плавный, мощный двигатель, который очень эффективно обеспечивает легкое движение автомобиля.

Основная причина, по которой вы можете не выбрать 1.4, заключается в том, что вам нравится идея иметь больше мощности, чем вам нужно. Во-вторых, вы хотите, чтобы некоторые или все функции были добавлены к более дорогим Astras, Astra RS и RS-V, обе из которых поставляются только с более крупным 1,6-литровым двигателем. 1,6-литровый двигатель чувствует себя более отзывчивым, чем 1,4-литровый, и развивает примерно на 25 процентов больше тяги, если вы попросите все, что он может дать. Он тоже плавный и необычайно мощный для популярного двигателя малолитражки. В официальных тестах он потребляет примерно на 10% больше топлива.

В большей степени, чем во многих малолитражных автомобилях, расход топлива в Astra зависит от того, насколько сильно вы нажимаете на правую ногу. Мощь двигателя 1,6 означает, что у вас меньше возможностей работать с ним, а в условиях, побуждающих вас использовать мощность автомобиля, он может потреблять меньше топлива, чем 1,4. Напротив, если вы воспользуетесь сильной тягой, доступной, как только вы нажмете на педаль акселератора в любой Astra, лаская педаль газа, а не толкая ее, вы будете вознаграждены гораздо меньшим расходом топлива и 1.4 будет значительно экономичнее двигателя.

Ожидайте в среднем около 9,0 литров на 100 км от 1,6-литровой Astra при реальном вождении.

Astra R и RS-V стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач (стандартная для R+ и RS) предлагается за дополнительную плату. Автомобиль представляет собой обычный тип с гидротрансформатором, который предлагает плавный старт по городу и удовлетворительную быструю реакцию на ваши требования на открытой дороге.

Auto Astras (только) имеют функцию «стоп-старт», которая экономит топливо (и выбросы) в городе.Он автоматически выключает двигатель, когда вы останавливаетесь, и снова запускает его, когда вы убираете ногу с педали тормоза, чтобы отъехать, а в Astra запуск почти незаметно плавный и мгновенный.

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Самая дешевая модель Astra, Astra R, оснащена 1,4-литровым двигателем, 17-дюймовыми колесами, тканевыми сиденьями, кондиционером с ручным управлением и функциями, присущими всем моделям Astra.

Еще за 2200 долларов или около того вы можете получить R+, то есть R с пакетом опций Driver Assist и автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.Главное, что покупает вас, — это набор средств активной безопасности, которые присматривают за вами, если ваше внимание отвлечено. Он включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Вы также получаете кожаную отделку руля и дворники, которые автоматически включаются во время дождя. (Чтобы узнать больше о системах безопасности Astra, откройте раздел «Безопасность» ниже.)

Потратьте больше на Astra RS, и вы получите дополнения R+ и более мощный 1,6-литровый двигатель с автоматической коробкой передач.Вы можете разблокировать Astra RS и уехать, не доставая электронный ключ из сумки или кармана. Передние датчики парковки дополняют датчики сзади, а система помощи при парковке может автоматически направить вас на место для парковки. Наружные зеркала можно сложить с помощью электропривода, прижав к кузову (чтобы они не повредились при парковке). Наконец, предупреждение о слепых зонах предупреждает вас, если рядом с вашим задним углом находится автомобиль, который может не отображаться в зеркале.

Снова тратя больше на Astra RS-V, вы получаете больше роскоши, более спортивный вид и возможность добавить еще больше функций за дополнительную плату.RS-V поставляется с кожаными сиденьями и двухзонным климат-контролем (который позволяет водителю и пассажиру выбирать разные температуры вентиляции). Есть электрорегулировка поясничного подпора (поясницы) передних сидений, а сиденья и руль могут обогреваться. 8,0-дюймовый сенсорный экран отображает встроенную спутниковую навигацию. В задних фонарях используются очень долговечные светодиоды. Колеса выросли на дюйм до 18 дюймов и обуты в шины с более низким профилем для чуть более острого рулевого управления и более спортивного вида.

За дополнительную плату вы можете оснастить свою Astra RS-V (только) пакетом Touring, включающим люк с электроприводом и адаптивный круиз-контроль (который будет замедлять вас до скорости впереди идущего автомобиля, пока вы не сможете его обогнать). В качестве альтернативы вы можете потратить больше на пакет Innovations, который добавляет адаптивные светодиодные фары к люку на крыше пакета Touring и активному круизу. Очень мощные и долговечные фары автоматически гасят только ту часть дальнего света, которая ослепляет других водителей, сохраняя полное освещение с обеих сторон.RS-V стандартно поставляется с механической коробкой передач, а автомат стоит дополнительно 1000 долларов.

Есть ли у любого обновления обратная сторона?

Замена более крупных 18-дюймовых шин на Astra RS-V может стоить дороже, и они будут ощущаться немного более громоздкими при езде, чем шины с более высоким профилем на других Astra (поскольку их более мелкие боковины оставляют меньше воздуха и резины). между вами и дорогой). Кроме того, на грубых дорожных покрытиях этот пакет колес и шин создает больше шума в салоне Astra.

Для более дорогих моделей Astra требуется бензин премиум-класса.

В стандартной комплектации вы можете выбрать белую или красную краску. Остальные шесть доступных цветов оплачиваются дополнительно.

Насколько удобна Астра?

Автомобиль Astra производится немецким автопроизводителем Opel, который с конца 1970-х годов производит малолитражные автомобили с передним приводом. Его опыт проявляется на многих фронтах.

Возьми упаковку. Двери широко открываются, позволяя легко попасть в кабину, в которой достаточно места для четырех взрослых, а в крайнем случае и пятерых.Сиденья поначалу могут показаться немного плоскими, но в обоих рядах они имеют прочную структуру, обеспечивающую достойную поддержку на больших расстояниях.

Очевидно, что Opel создал место водителя для высоких людей, встроив огромное количество регулировок рулевой колонки и передних сидений. Кроме того, угол наклона спинки соответствует европейским нормам, позволяя очень точно регулировать с помощью колеса, а не полагаться на предварительно установленные прорези и рычаг, что позволяет вам вносить крошечные изменения, пока вы не окажетесь в нужном месте.Здесь маленькие, но важные детали.

Простые, плавные горизонтальные темы определяют современную и хорошо оформленную приборную панель Astra. Красиво оформленные аналоговые циферблаты, которые легко понять и использовать, разделены удобным ЖК-экраном, который предлагает множество полезных сведений о поездке и эксплуатации автомобиля, включая дополнительный цифровой спидометр. Полезно для того, чтобы держаться ниже предела с камерами контроля скорости.

Качество сборки также, кажется, стоит денег, даже несмотря на то, что некоторые из пластиков, расположенных ниже, тверже и грубее, чем можно было бы ожидать от немецкого автомобиля, собранного в Европе.Там также много места для хранения, подкрепленное тремя отсеками с крышками (поиск третьего может занять некоторое время — он находится под переключателем фар).

Обзор в целом хороший, особенно если смотреть вперед между тонкими стойками и низко посаженной приборной панелью. Толстые стойки задней двери (C-стойки) и относительно неглубокое заднее окно ограничивают задний обзор. Приветствуются стандартные задние датчики и камера заднего вида, но нет ничего лучше, чем возможность увидеть все своими глазами.

Спортивная настройка шасси Astra означает, что подвеска не такая мягкая и эластичная, как у многих популярных малолитражных автомобилей (включая Volkswagen Golf, Peugeot 308 и Ford Focus).Качество езды ухудшается из-за жесткости во всех моделях, а Astra RS-V с большими колесами также страдает от шума шин. Не критично, но, безусловно, заметно на некоторых шероховатых поверхностях.

Как насчет безопасности в Holden Astra?

Каждая Astra поставляется с шестью подушками безопасности: по одной перед водителем и передним пассажиром; подушка безопасности снаружи каждого переднего пассажира на уровне груди для защиты от боковых ударов; и боковые подушки безопасности, простирающиеся за оба ряда сидений на уровне головы.

Все Astra также имеют обязательный контроль устойчивости (который настроен особенно хорошо), преднатяжители ремней безопасности для передних и задних пассажиров, камеру заднего вида и задний парктроник. Светодиодные дневные ходовые огни помогают другим водителям видеть вас, а автоматически включающиеся фары делают вас более заметным в сумерках.

В Astra R Plus, RS и RS-V добавлена ​​функция автономного экстренного торможения как часть системы активной безопасности на основе камер, которая также обеспечивает предупреждение о столкновении вперед, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения.

Камера сканирует дорогу впереди на наличие препятствий, и если она приходит к выводу, что авария вероятна, она предупреждает вас звуковым сигналом и визуальным предупреждением, проецируемым на ветровое стекло в пределах прямой видимости. Если вы затормозите, но только осторожно, Astra при необходимости добавит тормозное усилие. Если вы полностью проигнорируете предупреждение, на скорости ниже 60 км/ч система автоматически задействует тормоза, чтобы минимизировать скорость вашего удара или избежать аварии.

Камера также отслеживает дорожную разметку и выдает предупреждение, если вы начали выезжать за пределы полосы движения — возможно, из-за рассеянности или усталости.Он может применить легкую коррекцию рулевого управления, чтобы разбудить вас и помочь вернуть автомобиль.

Автомобили Astra RS и RS-V дополнительно оснащены системой контроля слепых зон и оповещением о смене полосы движения. Дисплеи на ваших наружных зеркалах загораются на соответствующей стороне, когда другой автомобиль находится вне поля зрения рядом с вашим задним углом. Если вы укажете перестроиться в эту сторону, дисплей начнет мигать.

В ноябре 2016 года Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила Astra R Plus, RS и RS-V пятизвездочный рейтинг безопасности.(Менее дорогая Astra R не была оценена, но только потому, что она не имеет автоматического торможения и других функций активной безопасности, как более дорогие модели, представленные для тестирования, и поэтому не является строго эквивалентной тестируемым автомобилям.)

Мне нравится водить машину. Понравится ли мне эта машина?

Внимательные водители, обратите внимание: Холден говорит, что на испытательном полигоне Ланг Ланг недалеко от Мельбурна он настроил реакцию двигателя, рулевое управление и подвеску Astra специально для удовлетворения вкусов австралийских покупателей.

Результат, безусловно, виден. Будь то 1,4-литровый или 1,6-литровый, у Astra есть мгновенная реакция на остановку, которая, кажется, нравится людям, подкрепленная готовым источником мощности, которую двигатель, кажется, выдает без усилий.

1,6-литровые Astras особенно дерзки на высоких скоростях, имея достаточный запас мощности для быстрых и безопасных обгонов.

Следует также отметить шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая быстро и легко переключает передачи и без проблем поддерживает работу двигателя с турбонаддувом.У автомобиля есть ручной режим, который активируется нажатием рычага переключения передач в одну сторону. Нажатие вперед для повышения передачи, а оттягивание назад активирует понижение передачи.

Рулевое управление Astra кажется связным и весомым, что обеспечивает надежное и уверенное управление, так что вы чувствуете, что контролируете дорогу. Тем не менее, штурвал также достаточно легкий на низких скоростях и при парковке для легкого маневрирования. Хорошая работа, Холден.

Однако, в то время как увлеченные водители могут наслаждаться способностью Astra проходить повороты, не вспотев, компромиссом является более жесткая, чем ожидалось, езда, а это означает, что подвеска чувствует себя немного слишком беспокойной на неровностях.На ухабистой дороге это не резко и некомфортно, но вы часто осознаете это.

Как жизнь на заднем сиденье?

Основы сзади правильные, и для места здесь Astra впечатляет. Удобная наклонная спинка и поддерживающая подушка обеспечивают комфорт. Двое взрослых не найдут здесь проблем, и даже третий поместится без труда. В Европе это семейный автомобиль.

Тем не менее, поднимающиеся боковые окна делают заднюю часть салона немного тесной и темной, а задние вентиляционные отверстия для обогрева и охлаждения отсутствуют.Ни одна Astra не предлагает складной задний подлокотник.

Все остальное присутствует – карманы для карт, поручни наверху и вместительные емкости для чашек, бутылок и телефонов.

Обратите внимание, что, хотя подвеска работает тихо, в задней части Astra на неровных дорогах она может ощущаться неровной, а в Astra RS-V она также может быть немного шумной.

Каково это для перевозки вещей?

Интерьер Astra хорошо продуман и в высшей степени практичен.

Большой перчаточный ящик, корзина с глубокой крышкой (и подлокотник) между передними сиденьями, а также множество небольших прорезей и подстаканников предназначены для хранения всевозможных предметов в салоне, а багажник имеет широкий и высокий проем, низкую погрузочную кромку , и ровный пол.

С поднятыми сиденьями багажник вмещает 360 литров – неплохо для такого автомобиля, а если сложить спинки задних сидений, то объем багажника увеличится до 1210 литров.

Где Холден делает Астру?

Автомобиль Holden Astra производится в Гливице, Польша. Этот город производил Opel на протяжении десятилетий (и был источником TS Astra Classic в Австралии с 2004 по 2005 год).

Что я могу упустить из похожих автомобилей?

Пожалуй, превосходная устойчивость на жирных дорогах полного привода, который входит в стандартную комплектацию Subaru Impreza.

Дефлекторы обогрева и охлаждения для задних пассажиров. Их поставляет, например, Volkswagen Golf.

Возможность открывать и закрывать все окна с помощью брелока дистанционного управления. У Golf, Ford Focus и Skoda Octavia есть эта удобная функция.

Возможно, проигрыватель компакт-дисков, который вы все еще можете получить на Impreza и некоторых других небольших автомобилях.

На автомобили Octavia, Honda Civic, Renault Megane, Hyundai Elantra и i30 предоставляется пятилетняя гарантия, а на Kia Cerato гарантия составляет семь лет.

Среди других небольших хэтчбеков стоит рассмотреть Toyota Corolla, Mazda3, Peugeot 308, Honda Civic, Renault Megane, Hyundai i30 и Kia Cerato.

Мне нравится эта машина, но я не могу выбрать версию. Вы можете помочь?

Astra R Plus (Astra R с пакетом помощи водителю) представляет исключительную ценность.

Все, что вам нужно от Astra, отличается приятными и мощными характеристиками, потенциально превосходной экономией топлива (при условии, что вы не едете на нем слишком интенсивно) и немного более мягкой ездой, чем у Astra RS-V с 18-дюймовыми колесами. .

Не забудьте выделить R+, который предлагает автоматическую коробку передач в стандартной комплектации, более приятный на ощупь кожаный руль и автоматические стеклоочистители, а также автоматическое торможение, помощь в удержании полосы движения и другие полезные функции. вспомогательные средства для водителя.

Планируется ли обновление Astra в ближайшее время?

Абсолютно новая модель Astra Hatch поступила в продажу в декабре 2016 года. Седан Astra прибыл примерно в середине июня 2017 года, а Astra Sportwagon — в октябре 2017 года.

Holden увеличил трехлетнюю гарантию до пяти лет для Astra и всех других моделей 1 июля 2018 года.

В ноябре 2018 года Холден незаметно удалил версии R + и RS с механической коробкой передач из линейки Astra, а в декабре 2019 года объявил, что прекратит продажу всех вариантов Astra вместе с Commodore, чтобы сосредоточиться на продаже внедорожников и легковых автомобилей. Он будет продолжать продавать модель MY19 до тех пор, пока не закончатся запасы, что, как ожидается, произойдет через несколько месяцев в 2020 году.

Компания Vauxhall раскрыла цены и подробности технических характеристик своей обновленной модели Astra, которая будет доступна для заказа по цене от 18 885 фунтов стерлингов с 1 августа.

Выпущенная в 2015 году, нынешняя Astra является одной из старейших моделей в линейке Vauxhall, что означает, что она была разработана и спроектирована под управлением General Motors до того, как бренд был передан группе PSA. В платформу автомобиля установить двигатели французской фирмы невозможно, поэтому для Astra привезли отдельные агрегаты.

Обновленный модельный ряд начинается с трехцилиндрового 1,2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 108, 128 и 143 л.с. Первый вариант развивает крутящий момент 143 фунт-фут, а два последних — 166 фунт-фут.Все они соединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и расходуют от 51,4 до 54,3 миль на галлон в тестовом цикле WLTP.

Также доступен — и не из обычной конюшни PSA — 1,4-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 143 л. Дизели представляют собой 1,5-литровые агрегаты мощностью 103 и 119 л.с. Они поставляются в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, причем самый экономичный вариант официально получает до 64 передач.2 мили на галлон

Ассортимент начинается с 18 885 фунтов стерлингов для комплектации SE с возможностью выбора всех трех двигателей и трансмиссий. Цены на SE вырастают до 21 985 фунтов стерлингов за автомобиль, оснащенный 1,5-литровым дизельным двигателем и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Хэтчбек Astra может быть представлен в шести дополнительных комплектациях по цене от 19 585 фунтов стерлингов за Business Edition Nav до 29 310 фунтов стерлингов за топовую комплектацию Ultimate Nav с 1,5-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач.

Универсал Astra Sports Tourer доступен по цене от 20 355 фунтов стерлингов для комплектации SE с 1.2-литровый бензиновый двигатель по цене 26 920 фунтов стерлингов за 1,5-литровый дизель в комплектации SRi Nav.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.