РазноеОпель астра кабриолет фото: Доступ ограничен: проблема с IP

Опель астра кабриолет фото: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Началось производство купе-кабриолета Opel Astra TwinTop — ДРАЙВ

Создаётся ощущение, что у Opel окончательно поехала крыша. В прямом смысле — в последнее время количество открытых машин с молнией на носу впечатляет! Экстремальный Speedster, маленькая Tigra TwinTop и родстер GT… Теперь  компанию им составит купе-кабриолет самого «ходового формата» — Astra TwinTop.

Новый Astra TwinTop, по законам жанра, построен на базе модели гольф-класса и имеет жёсткую складную крышу, что обещает сделать его пригодным не только для принятия солнечных ванн, но и для езды в пасмурные дни. Вообще, подобные автомобили в последнее время плодятся похлеще китайцев. Если раньше из купе-кабриолетов этого класса был один только Peugeot 307 CC, то теперь уже есть Renault Megane CC, VW Eos, Ford Focus… И хотя Astra — вовсе не первый в этом ряду, у него есть чем удивить покупателей.

Благодаря трёхсекционной крыше, Astra TwinTop имеет ладные пропорции, чем выгодно отличается от большинства конкурентов.

Главное отличие от купе-кабриолетов «старой школы» — складная крыша Astra TwinTop состоит из трех частей, а не из двух, как обычно. Такая конструкция имеет сразу несколько плюсов. При поднятом верхе машина не будет выглядеть как пикап, а при сложенном — в багажнике будет намного больше места. И если красота количественной оценке не поддаётся, то максимально допустимое количество хлама в багажнике измерить просто. И у Opel Astra TwinTop оно равно 440 литров при поднятой крыше и 205 при опущенной — неплохо для купе-кабриолета!

Складываясь, крыша уменьшает объём багажника с 440 до 205 литров.

Техническая начинка «безбашенного» Опеля — такая же, как у хэтчбэков и универсалов Astra. Линейка моторов состоит из четырёх бензиновых мощностью от 105 до 200 л.с. и 150-сильного турбодизеля. Стандартное оснащение вполне неплохое — кондиционер, передние и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, «музыка» с CD-ресивером и система стабилизации ESP plus.

А за доплату Астру можно упаковать электронно-управляемыми амортизаторами IDS, навигационной системой, кожаным салоном и ещё много чем.

Интерьер — как у хэтчбэков и универсалов Astra.

Производство версии TwinTop стартовало в Антверпе, основном заводе по производству Astra. Основным рынком сбыта будет, естественно, южная Европа, где количество солнечных дней в году побольше. Впрочем, с жёсткой крышей Astra TwinTop должна быть вполне пригодной для использования хоть зимой, но — в «версии» купе. Так что не исключено, что модель будет поставлять и в нашу страну — и тогда в редкие солнечные деньки улицы будут украшать свежие Астры.

Обзор Opel Astra TwinTop: цена, технические характеристики

Одноклассники Opel Astra TwinTop по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Astra TwinTop

Opel Astra TwinTop, 2006 г

Являюсь владельцем Opel Astra TwinTop с интересным кузовом. Мотор — 1,8 литра выдает 150 «лошадок». Ежу почти год. Бензин заправляю от 92 до 98 — когда как с деньгами. Особой разницы нет. Даже на 92-м едет не хуже 95-го с ЛУКОЙЛа или ТНК. Максимум разгонял машинку до 200, причем по датчику моментального расхода (8-11 литров). Машина, чувствуется, легко пойдет и больше, но дороги мало того, что в ямах, так на них есть и другие участники движения. Автомобиль комфортен. В нем установлен климат контроль, ксенон, подогрев сидений и зеркал. Салон комбинирован (с вставками кожи). Opel Astra TwinTop имеет классный тип кузова – одновременно и купе и кабриолет. Крыша металлическая – это безопасно, комфортно, всегда тепло зимой. А летом ее можно складывать, и получаешь кабриолет. В общем, нравиться мне эта машина полностью.

   Достоинства: красивая спортивная внешность, хорошее оснащение. Резвые и красиво звучащий двигатель. Надежный «немец».

   Недостатки: клиренс.

  Дмитрий, Сочи


Opel Astra TwinTop, 2007 г

Сразу же как увидел Opel Astra TwinTop, захотел эту машину. Хотя поначалу слишком экстравагантным показался мне этот автомобиль на первый взгляд. Потребовался год с лишним для осознания. Появились деньги — сразу купил в кузове TwinTop, серебристого цвета на автомате, с алюминиевыми вставками в салоне, красота, да и только. Ездил и наслаждался. Но случилась беда. Сломался автомат из-за попадания антифриза в масло через радиатор. Автомобиль мой долго чинили (три месяца) по гарантии. Пришлось ездить на «перекладных». В конце концов, все когда-нибудь заканчивается, закончились и неприятности с моим авто. С тех пор не расстаемся, душа в душу. Кроме колодок и лампочек ничего не менял, пробег 70 тысяч, все живое, ни стуков, ни бряков нет, мотор радует резвым разгоном и бодрым пуском в самые лютые морозы.

   Достоинства: броская внешность, надёжность, отличная эргономика, экономичность.

   Недостатки: отвратительный сервис, отношение производителя и дилеров к своим клиентам.

  Евгений, Киев

 

Технические характеристики Opel Astra TwinTop

Описание автомобиля Opel Astra TwinTop

Среди своих одноклассников кабриолет Opel Astra TwinTop, по мнению подавляющего большинства экспертов, обладает самой стильной, элегантной внешностью.

Установленные в носовой части элементы света состоят из трех цилиндрической формы фар, ходовых огней и сигналов поворотов. Вдоль линии подоконника и накладками колесных арок простираются ребра жесткости. Верх автомобиля накрывается жесткой крышей состоящей из 14 секций оборудованных системой позволяющих откинуть или закрыть крышу на скорости до 40 км/час, причем на полный цикл работы необходимо всего 30 секунд.

Внутренний интерьер отделывается натуральной кожей прошедшей многоэтапную обработку. Компоновка посадочных мест исполнена по формуле 2+2, места водителя и сидящего впереди пассажира способны регулироваться по всем возможным осям. Фронтальная часть передней панели и подоконная линия отделаны алюминиевыми вставками. В состав начальной комплектации вошла система IDS управляемая бортовым компьютером и интегрированная с амортизаторами и электромагнитами. При резком торможении или ускорении система подавляет возможные раскачивания кузова. Кроме этого среди опций следует отметить наличие на борту продвинутого климат-контроля.

При открытой крыше он способен образовывать над посадочными местами своеобразный занавес, благодаря которому в салоне поддерживается выбранный температурный режим.

Экстерьер

Передние крылья Opel слегка приподняты над капотом Astra TwinTop, который в центре разделен на две равные половины невысоким ребром штамповки. Блоки фронтального света накрыты ромбовидным защитным стеклом, пространство между фарами затянуто сеткой со стильным рисунком ячеек, поверх нее нанесена сужающаяся к концам планка, прерванная фирменным логотипом. Плоскость переднего бампера наклонена под легким отрицательным углом, на ней скомпоновано три секции воздухозаборников имеющих аналогичное с радиатором наполнение. На арки колес нанесены декоративные накладки , между ними через центр дверей простирается узкая полоса штамповки, параллельно ей вдоль подоконной линии простирается еще одна линия штамповки. Корма заметно приподнята, массивная крышка багажника обладает клиновидной формой, стоп-сигналы смонтированы под 45-градусным углом, им придана ромбовидная форма.

Габариты кузова составляют 4476/1759/1411 мм, высота дорожного просвета – 140 мм. Полная масса – 1845 кг, снаряженная – 1495 кг, колесная база – 2416 мм, соотношение дорожной колеи – 1488/1481 мм.

Интерьер

Профиль кресел Opel организован таким образом, что образуется ненавязчивая, но вполне уверенная всесторонняя поддержка, неширокие подлокотники дверей Astra TwinTop со стороны водителя оборудованы клавишами активации сервопривода стеклоподъемников. Слева от рулевой колонки располагается блок с клавишами и небольшим плоским джойстиком управления сервисными системами. Прямая консоль в нижней части переходит в компактную нишу, в которую встроен джойстик трансмиссии, консоль оборудована регуляторами климат-контроля, блоком со средствами управления стереосистемой. В центр передней панели встроен дисплей информационной системы. На поверхности приборного щитка разместилась пара крупных циферблатов и компактный монитор бортового процессора.   

Технические характеристики

В состав линейки силовых агрегатов Опель Астра ТвинТоп вошли двигатели, работающие на топливе АИ-95. Базовым является 140-сильный агрегат с рабочим объемом 1796 см3, динамика ускорения – 11,4 литров, предельный крутящий момент – 175 Нм, средний расход горючего – 7,7 литров. Топовый мотор развивает 200 л. сил, обладает рабочим объемом 1998 см3, максимальный крутящий момент – 262 Нм, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 9,5 литров.

Opel Astra Кабриолет (H, 2004 — 2010 г.в.) в Москве — цены, фото, характеристики и комплектации

H

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Опель Центр Кунцево официальный представитель компании GM OPEL на территории России. Вот уже более семнадцати лет мы представляем новейшие модели опель ценителям этой марки. В нашем салоне вы можете приобрести любой автомобиль из последней коллекции автоконцерна.

    г. Москва, ул. Горбунова, 14

    Тел.: +7 (495) 933-40-33

  • Opel, Chevrolet- официальный дилер. Наша компания на автомобильном рынке с 1991 года и является первым официальным дилером General Motors в России. Наш дилерский комплекс и предоставить весь спектр качественных услуг по привлекательным ценам.

    Москва, МКАД 14 км

    Тел.: +7 (495) 741-77-71

  • Opel, Chevrolet — официальный дилер. Полный модельный ряд автомобилей Opel и Chevrolet. Техническое обслуживание и ремонт любой сложности, продажа авто с пробегом, любые запчасти и аксессуары, в наличии и под заказ.

    Москва, Чечерский проезд, 1

    Тел.: +7 (495) 717-24-24

  • Opel, Chevrolet — официальный дилер. В автосалоне из перечисленных марок можно приобрести или заказать машины различных моделей и комплектаций. Предлагает широкий спектр услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей.

    Москва, пр-кт Андропова, 22

    Тел.: +7 (495) 655-50-00

  • В нашем сервисе, который оборудован согласно современным стандартам, выполняются работы по ремонту автомобилей и их техническому обслуживанию. Ремонт двигателей внутреннего сгорания и выполнение электротехнических работ; ремонт кузова; работы по шиномонтажу и балансировке колес; заправка и ремонт автокондиционеров; установка сигнализации.

    Москва, Строгино, 65 км. МКАД

    Тел.: +7 (495) 979-17-24

  • Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Москва, Ленинский проспект, 99

    Тел.: +7 (495) 710-77-82

  • Один из лидеров оптовых продаж автозапчастей для иномарок на российском рынке. Оптовая торговля автозапчастями для японских, европейских, американских и корейских автомобилей — это наша основная задача.

    г. Москва, ул. Венёвская, 32

    Тел.: +7 (495) 792-70-60

  • Интернет-магазин автозапчастей, автоматизирующий процесс поиска и покупки автомобильных запчастей и аксессуаров. В нашем ассортименте более 40.000 товаров, от более чем 80 производителей. Мы продаем автоаксессуары и запчасти на иномарки и отечественные автомобили.

    г. Москва, ул. Южнопортовая, 22, стр. 1

    Тел.: +7 (495) 228-06-19

www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб

Мне всегда хотелось сделать это на ходу. Нажать на кнопку, не останавливаясь и даже не сбрасывая скорости, — и увидеть небо над головой. Но большинство кабриолетов умеют складывать крышу только после остановки…

Большинство — но не Opel Astra TwinTop, чья жесткая складная крыша прячется в багажник за 30 секунд на скорости до 30 км/ч. Нажатием единственной кнопки.

Я нажимаю кнопку, и… Вместо свиста встречного ветра в открытом салоне слышен грустный зуммер: динь-динь-динь. Забыл натянуть защитную шторку в багажнике — без нее крыша не откроется. Придется все-таки останавливаться. Выхожу из машины, открываю багажник и натягиваю злополучную шторку — от 440 литров полезного объема остается только 205…

И вот мы с Астрой снова на дороге — я наконец делаю это. Оживайте, тринадцать сенсоров, запускайте восемь гидроцилиндров и пять электромоторов! Вот поползли вниз четыре стекла. Вот приподнялась против хода установленная на параллелограммах крышка багажника — и сломалась в трех местах крыша. Взметнулась декоративная панель за спинками сидений, взмахнула маленькими заглушками-крылышками — и улеглась, прикрыв пазы сложенных задних стоек. Немецкие инженеры почему-то прозвали этот танец «ламбадой» — странное ассоциативное мышление. Захлопнулся багажник — снова поднялись стекла. И над головой поплыл мягкий островной воздух Сардинии.
Интерьер — точь-в-точь как на хэтчбеке. Задние сиденья лучше всего отдать сумкам — и накрыть ветрозащитным экраном Клавиша управления сервоприводом крыши пристроена над головой — удерживать ее нажатой полминуты неудобно. Особенно на ходу Не стоит доплачивать за кожаную обивку. Качество кожи не самое высокое, а фрикционные свойства минимальны. Комбинированная обивка из ткани — без изъянов

Хорошо! Но в салоне слегка поддувает, так что лучше поставить за передними сиденьями ветрозащитный экран. Он спрятан под полом в багажнике, и, чтобы туда добраться, нужно опять поднять крышу, вновь остановиться, достать шторку, разложить ее, опустить крышу и вставить шторку в гнезда крепления. Как все непросто в этом мире…

Купе-кабриолет Astra TwinTop сделан на базе трехдверного хэтчбека Astra GTC — одного из эффектнейших автомобилей в классе. Отсюда и стремительная линия капота, и лихо заломленные передние стойки. Причем TwinTop смотрится еще приземистей, чем «трехдверка», — ведь он на целых 186 мм длиннее, на 37 мм шире и при этом на 21 мм ниже. Красивый автомобиль!
Opel Astra TwinTop — один из первых автомобилей с трехсекционной складной крышей. Верх убирается в багажник за 30 секунд на скорости до 30 км/ч. Кинематика завораживающе сложна. Особенно занятно наблюдать за взмахами субтильных крылышек-заглушек (внизу слева). Но немцы уверяют, что система абсолютно надежна и рассчитана примерно на 7500 циклов открытия-закрытия — это 12—15 лет эксплуатации. Говорят, при испытаниях механизм выдержал 20000 циклов

Аналогичные «трансформеры» уже давно продают Peugeot и Renault, Ford только что показал предсерийный Focus CC — но все они с двухсекционными крышами. И, как следствие, с визуально перетяжеленными задними свесами. Но так как Astra TwinTop была «заложена» совсем недавно, два года назад, то для нее фирма CarTopSystems (CTS — совместное предприятие, основанное в 1995 году концерном DaimlerChrysler и фирмой Porsche) предложила свежее решение — трехсекционную конструкцию. Ее главный козырь — компактность. А это свобода дизайнеров — и гармония образа. Ведь едва ли кто-нибудь назовет открытую Астру тяжелой на корму.

Правда, у трехсекционной схемы есть и существенный недостаток. Сложенный «сэндвич» крыши получается слишком толстым — оставшимися в багажнике Астры литрами практически невозможно воспользоваться. В щелочку между сложенной крышей и порогом багажника пролезет разве что тонкий портфель. Поэтому немцы придумали функцию Easy Load: сервопривод приподнимает стеклянно-металлический «бутеброд» на 25 см — так под крышу можно протолкнуть небольшую дорожную сумку.

Модуль крыши весит около 110 кг, что вкупе с дополнительными усилителями кузова утяжелило Астру почти на 300 килограммов. Но на ходу Astra не кажется массивной. Особенно если под капотом 200-сильный турбомотор. По паспортным данным полуторатонный TwinTop разгоняется с места до 100 км/ч за 8,9 с — он уступает трехдверному хэтчбеку чуть более секунды. Но на деле проигрыша почти не чувствуешь! Плюс неплохая эргономика, хорошие усилия на органах управления, внятная обратная связь по рулю, четкая работа коробки передач… Только обзорность ни к черту: из-за низко закрепленного зеркала заднего вида в правых поворотах приходится практически ложиться на переднюю панель, чтобы хоть что-то увидеть.

В пресс-релизах Astra TwinTop преподносится как полноценный четырехместный автомобиль. На самом деле посадочная формула «трансформера» — 2+2. Причем вторая двойка — с минусом. Усадить назад взрослых можно, только пересадив детей вперед. И само собой, с установленным ветрозащитным экраном Astra становится строго двухместной.

Бывает, что тестовые маршруты во время презентаций прокладывают только по дорогам с идеальным асфальтом — ни выбоинки, ни трещинки. Поди пойми, как работает подвеска, что с плавностью хода? Но для премьеры купе-кабриолета организаторы выбрали самые обыкновенные дороги Сардинии — безумно красивые, но местами откровенно плохие. И латаный итальянский асфальт моментально выявил основной минус машины — недостаточную жесткость кузова. С закрытой крышей тихонько поскрипывают стекла, а с убранной — рулевая колонка вибрирует на небольших неровностях. Руль «гуляет» в руках даже в поперечном направлении. Недостаточная жесткость кузова? Но менеджер проекта TwinTop Клаус Рейтер списал все на особенности предсерийной сборки.

— Жесткость кузова? Я не могу назвать точную цифру — достаточно того, что она увеличилась по сравнению с предыдущим кабриолетом Astra на 30%. Этого требует чувствительная к перекосу жесткая крыша.
Opel 18C Moonlight Roadster (1932) и Opel Super Six (1937) Opel Olympia (1951) Opel 4/12 PS (1928)
Кроме кабриолетов Astra трех последних поколений опелевцы привезли на Сардинию несколько раритетных автомобилей

На следующий день мне удалось поездить на открытой Астре с более спокойным 140-сильным двигателем 1.8 (для купе-кабриолета предназначена почти полная линейка моторов Астры). Прекрасно сбалансированный автомобиль! Штука в том, что эта машина была с обычной «пассивной» подвеской, тогда как турбоверсия оснащается системой IDS Plus с более жесткими активными амортизаторами. Оказалось, что «мягкая» подвеска охотно «глотает» неровности и не транслирует их на руль. В результате управлять автомобилем куда приятнее. Тем более что мотор не кажется вялым: блок управления здесь настроен интереснее, чем на обычных «семейных» Астрах. Отклики на акселератор живее, удобнее управлять разгоном. Только по-прежнему шумноват моторчик…
Чтобы хоть как-то задействовать оставшиеся в багажнике 205 литров, немцы придумали функцию Easy Load (грузим просто): нажатие красной кнопки на пороге багажника — и сервопривод приподнимает «сэндвич» крыши на 25 см. Зато в конфигурации «купе» объем багажника Астры достигает 440 литров. Впрочем, это все равно заметно меньше, чем у конкурентов

Astra TwinTop — автомобиль недешевый. Даже в Германии цены начинаются с 23650 евро за версию со 105-сильным мотором 1.6 — это на 150 евро дороже 110-сильного купе-кабриолета Peugeot 307CC. Учитывая, что за двухлитровый Peugeot 307CC мощностью 143 л.с. с «механикой» в Москве просят не меньше $34000, можно предположить, что самая популярная модель Opel Astra TwinTop 1.8 с «автоматом» будет как минимум не дешевле…

Нынче сразу две модели Opel щеголяют жесткими складными крышами: кинематика двухсекционного верха мини-родстера Tigra не менее оригинальна

А еще, отдавая ключи от симпатичного купе-кабриолета, я размышлял вот о чем. Astra TwinTop — второй автомобиль Opel с жесткой складной крышей. Есть еще малышка Tigra — европейский «кабриолет года 2004». И глядя на эти красивые игрушки, трудно поверить в то, что создавшая их компания переживает трудные времена. Да, Opel здорово помолодел за последнее время: компания свернула горы, чтобы изменить имидж. Появляются даже новые «нишевые» модели — например, красивое купе Opel GT, показанное на женевском мотор-шоу. Но массовые продажи идут вяло. И Opel по-прежнему остается частью концерна GM — огромной инертной структуры, которая сегодня балансирует на краю финансовой пропасти. За океаном, в техническом центре GM в Уоррене и на испытательном полигоне Милфорд, уже начались увольнения инженеров. А коснется ли сокращение штатов Европы?

Не знаю, как Astra TwinTop красивее — как кабриолет или как купе… Кстати, обратите внимание на маленькие растяжки, идущие вдоль днища в сторону задней полузависимой подвески. Ни на схеме усиления кузова, ни на фирменных фотографиях этого элемента не видно. Похоже, борьбу за жесткость опелевцы вели до последнего момента. Но ее все равно чуть-чуть не хватает. А может, это специсполнение для журналистского тест-драйва?

— Не знаю, как в Америке, но уверен, нас увольнения не коснутся, — убежденно ответил мне Рейтер. — Смотри: мы только что закончили формирование модельной линейки новой Астры. Пятидверный хэтчбек, универсал, «трехдверка» — и наконец, купе-кабриолет с жесткой крышей. Так что Astra цветет как никогда. Нет, мы в полном порядке!

Opel Cascada (2015-2016) — фото, цена, характеристики кабриолета Опель Каскада

В октябре 2012 года компания Opel официально представила свой новый кабриолет на базе Astra J 2013, но получивший собственное имя Cascada, что в переводе означает «водопад». Изначально показать новинку планировали еще на мотор-шоу в Париже, но в итоге мировой дебют состоялся на Женевском автосаолне весной 2013-го.

Как уже сообщалось ранее, немецкий автопроизводитель не с проста решил дать кабриолету собственное название, дистанцировав модель от линейки Астра. Новый автомобиль получился крупнее (габаритная длина Cascada на 231 мм превышает длину трехдверного хэтча Astra GTC), а его оснащение заметно богаче.

Каталог Opel

При разработке дизайна модели в компании стремились сделать облик кабриолета одинаково цельным и сбалансированным как с поднятой, так и с опущенной крышей. Последняя выполнена из многослойной ткани и поднимается / опускается с помощью электроприводов в течение 17 секунд, в том числе и на ходу, если скорость движения не превышает 50 км/ч.

Объем багажника Опель Каскада 2013 составляет 350 литров, но при опущенном верхе его объем сокращается до 280 литров. Зато в салоне имеется множество ниш для мелочевки, а при отсутствии задних пассажиров спинки второго ряда кресел можно опустить, высвободив дополнительное пространство под поклажу.

В качестве силовых агрегатов для кабриолета в первое время предложат несколько бензиновых моторов и один дизельный агрегат. Базовым является 1,4-литровый турбодвижок, доступный мощностью в 120 и 140 л. с. Обе версии имеют режим Overboost, в котором пиковый крутящий момент временно может достигать отметки в 220 Нм.

Далее в линейке разместился 2,0-литровый дизель CDTI с отдачей в 165 л.с. (380 Нм). В отличие от базового мотора, доступного только в паре с шестиступенчатой механикой, этот можно заказать также и в сочетании с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Наконец, для Opel Cascada предлагается и совершенной новый четырехцилиндровый 170-сильный (280 Нм) бензиновый движок SIDI Turbo ECOTEC рабочим объемом 1,6 литра, который вскоре станет предлагаться и для других моделей из линейки Опель.

Оснащение кабриолета включает в себя обивку салона кожей Nappa, передние кресла с вентиляцией, подающий ремни безопасности электропривод, адаптивную головную оптику, светодиодные задние фонари, систему Opel Eye второго поколения и множество других систем безопасности, включая выстреливающие дуги безопасности в случае возникновения риска опрокидывания.

Покупатели могут выбрать один из трех вариантов оттенков крыши, которые сочетаются с десятью вариантами окраски кузова. Колесные диски доступны диаметром от 17 до 20 дюймов. В базовое оснащение для кабриолета входит также дистанционный пульт, с помощью которого можно управлять положением крыши.

На европейском рынке продажи нового Opel Cascada начнутся во втором квартае 2013 года по цене от 27 765 евро.

Фото Opel Cascada 2016
Опель Каскада фото
Салон Opel Cascada фото

Кабриолет Opel Cascada фото
Фото нового Опель Каскада 2016
Новый кабриолет на базе Astra J

Новый Опель Каскада 2015 фото
Кабриолет Opel Cascada 2015 фото
Фото кабриолета Опель Каскада

Видео Opel Cascada