РазноеОпель астра кабриолет отзывы: Opel Astra Cabrio Opel Astra Cabrio

Опель астра кабриолет отзывы: Opel Astra Cabrio Opel Astra Cabrio

Содержание

Отзывы владельцев Opel Astra TwinTop

Одноклассники Opel Astra TwinTop по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Astra TwinTop

Opel Astra TwinTop, 2006 г

Являюсь владельцем Opel Astra TwinTop с интересным кузовом. Мотор — 1,8 литра выдает 150 «лошадок». Ежу почти год. Бензин заправляю от 92 до 98 — когда как с деньгами. Особой разницы нет. Даже на 92-м едет не хуже 95-го с ЛУКОЙЛа или ТНК. Максимум разгонял машинку до 200, причем по датчику моментального расхода (8-11 литров). Машина, чувствуется, легко пойдет и больше, но дороги мало того, что в ямах, так на них есть и другие участники движения. Автомобиль комфортен. В нем установлен климат контроль, ксенон, подогрев сидений и зеркал. Салон комбинирован (с вставками кожи). Opel Astra TwinTop имеет классный тип кузова – одновременно и купе и кабриолет. Крыша металлическая – это безопасно, комфортно, всегда тепло зимой. А летом ее можно складывать, и получаешь кабриолет. В общем, нравиться мне эта машина полностью.

   Достоинства: красивая спортивная внешность, хорошее оснащение. Резвые и красиво звучащий двигатель. Надежный «немец».

   Недостатки: клиренс.

  Дмитрий, Сочи


Opel Astra TwinTop, 2007 г

Сразу же как увидел Opel Astra TwinTop, захотел эту машину. Хотя поначалу слишком экстравагантным показался мне этот автомобиль на первый взгляд. Потребовался год с лишним для осознания. Появились деньги — сразу купил в кузове TwinTop, серебристого цвета на автомате, с алюминиевыми вставками в салоне, красота, да и только. Ездил и наслаждался. Но случилась беда. Сломался автомат из-за попадания антифриза в масло через радиатор. Автомобиль мой долго чинили (три месяца) по гарантии. Пришлось ездить на «перекладных». В конце концов, все когда-нибудь заканчивается, закончились и неприятности с моим авто. С тех пор не расстаемся, душа в душу. Кроме колодок и лампочек ничего не менял, пробег 70 тысяч, все живое, ни стуков, ни бряков нет, мотор радует резвым разгоном и бодрым пуском в самые лютые морозы.

   Достоинства: броская внешность, надёжность, отличная эргономика, экономичность.

   Недостатки: отвратительный сервис, отношение производителя и дилеров к своим клиентам.

  Евгений, Киев

 

Отзыв владельца о Opel Astra H 1.8 140hp AT 2008 автомат кабриолет 7000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Изначально были маленькие проблемки с механизмом раскладывания крыши: слышались стуки при движении. Оказалось, что пара эксцентриковых роликов механизма на заводе была установлена непраильно. После их устранения по гарантии других замечаний нет.

Общее впечатление

Это мой первый кабриолет. Предложенная на сайте оценка качества не даёт полного представления об автомобиле. Поэтому постараюсь немного конкретизировать своё впечатление. ДИЗАЙН Он восхитителен. Когда едешь по улицам города, особенно со сложенной крышей, многие оборачиваются и смотрят вслед. Дизайн TWIN TOP дарит хорошее настроение, улыбки. ЭРГОНОМИКА Из-за особенностей конструкции не хватает многих мелочей, ставших уже привычными на других моделях. Например, нет очёшника. Но это ни в коем случае не портит общее впечатление от автомобиля. Тем более, что в настоящее время продаётся просто огромное количество аксессуаров, которыми можно оснастить свою машинку. ОТДЕЛКА Не вызывает никаких нареканий. Пусть и пробег пока не большой, но даже сейчас нет никаких «сверчков». Радует, что нет отделки под псевдо дерево — может быть в некоторых случаях «деревянная» панель и смотриться весьма неплохо, но мне это не нравится. ДОСТУПНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ Если под этим понимать наличие сервисов — то только высший бал. Другое дело, если рассмотреть этот вопрос под призмой качества этого обслуживания. Здесь высший бал поставить нельзя, особенно применительно к машине с кузовом кабриолет — специалисты техцентров очень мало знают об этих особенностях автомобиля, и, чтобы выявить и устранить какую-нибудь мелочь, им приходиться возиться по паре дней. ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ Отлично приспособлен. Даже и не знаю, на что можно пожаловаться. Часто спрашивают: «А зимой не холодно?» Нет, не холодно, даже жарко — всё зависит от правильности настройки климат-контроля. НАДЁЖНОСТЬ Изначально были маленькие проблемки с механизмом раскладывания крыши: слышались стуки при движении. После их устранения по гарантии других замечаний нет. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА Отменные — другого сказать не могу. Весьма сбалансированный автомобиль (опять же с учётом его конструкции — кабриолет всё-таки). Слышал мнение о том, что со сложенной крышей рамка ветрового стекла у Опеля сильно вибрирует — констатирую, что это ЛОЖЬ. СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА КАЧЕСТВО И здесь только высший балл. Цена этого автомобиля сопоставима с такими машинами, как Hyundai Santa Fe Classik, Suzuki SX4, Suzuki Grand Vitara (3дв.). ИМИДЖ Это кабриолет — только высший балл

Тест-драйвы и обзоры Opel Astra (Опель Астра). Opel Astra Cabrio 2.2: Под солнцем Северной Венеции

В «астральном» семействе наступила пересменка. Машин прежнего образца уже нет, а новое поколение поступит в продажу только в конце лета. У дилеров можно найти лишь самые дорогие автомобили из «прежних» — купе и кабриолеты. Техника, кстати, очень даже «по сезону», чем мы и не преминули воспользоваться.

И Coupe, и Cabrio опелевцы считают эксклюзивом. Поэтому детальную прорисовку их силуэтов, а затем и окончательную сборку поручили именитой компании Bertone из итальянского города Грульяско. Об этом свидетельствуют шильдики на передних крыльях машин. Однако «понты», как это случается, оказались экономически нецелесообразными — по причине высокой стоимости производства итоговые цены едва удалось вписать в конкурентоспособные рамки. Посему выпуск купе и кабриолета на базе новой Астры будет перенесен в немецкий Бохум.

Эта Astra Cabrio укомплектована практически по максимуму: 147-сильный двигатель, автоматическая коробка передач, кожаный салон. В Европе предлагалась еще более мощная версия 2.0 Turbo о 190 лошадиных силах, однако в Россию она официально не поставлялась. Равно как и машины с простыми моторами объемами 1.6 и 1.8 литра. Тотальная унификация с обычными Астрами — главный плюс кабриолета. Она же — его главный минус. Да, проблемы с поиском запчастей сведены к минимуму. Оптика, передний бампер, кое-что из «железа», вся механика — точь-в-точь как на машинах, которые в два раза дешевле. Например, Peugeot 406 Coupe вообще не имеет ни одной общей кузовной детали с 406-м седаном. Вот там — головная боль.

Зато нет ощущения исключительности. Кресла, конечно, лучше, с развитым профилем и хорошей боковой поддержкой. И все. Дизайн интерьера тот же, что и в хэтчбеках: те же обводы передней панели, та же центральная консоль, те же приборы, разве что с хромированными окантовками циферблатов. А это значит, что удобно сидеть за рулем, удобно управлять автомобилем. Но не более того. Очевидно, вся соль машины — в ее складном верхе.

Мягкая крыша снабжена электроприводом. Процесс ее складывания-раскладывания происходит следующим образом: затягиваешь стояночный тормоз, нажимаешь кнопку и, не отпуская ее, ждешь, пока все закончится. Кстати, заявленных производителем 30 секунд для завершения одной операции не достаточно. Радует, что даже при сложенном верхе в багажнике остается приличное место, которого хватит для нескольких сумок. А еще весьма полезна кнопка, позволяющая разом опускать или поднимать все четыре боковых стекла. Нажал — и отгородился от окружающего пространства прозрачной стеной. В комплектацию кабриолета входит съемный аэродинамический экран-сетка, защищающий салон от турбулентных потоков. Однако его установка превращает машину из четырехместной в двухместную. Между прочим, задние места здесь отнюдь не формальные: при поездке на незначительное расстояние на них могут устроиться взрослые люди. А вчетвером в дальний путь на таком автомобиле все равно никто не отправится. Неромантично, что ли. Все-таки это машина или для индивидуалиста, или для влюбленной пары. Opel гарантирует комфортабельность поездок на Cabrio даже в стужу. Для пущей убедительности пресс-служба компании распространила сравнительный термоснимок наружных поверхностей купе и кабриолета с поднятым верхом. Наиболее «горячие» области — естественно, передние тормозные механизмы и двигатель. А вот крыши обеих машин излучают тепло одинаково слабо. На практике обнаружилось вот что. В полностью открытой машине бушующий ветер начинает серьезно досаждать на скоростях около 100 км/ч, причем установка экрана сдвигает эту границу незначительно, до 120 км/ч. Следующий этап, радикально улучшающий ситуацию, — поднятие стекол.

С закрытом верхом Astra Cabrio оказалась неожиданно шумной: в салоне досконально прослушиваются все наружные звуки. В то же время никаких зазоров между тентом и кузовом нет; вероятно, это материал крыши выступает в качестве «усилителя» наружного звукового сигнала. Ходовые характеристики сюрпризов не преподнесли.

Двигатель Ecotec Z22XE буйным нравом никогда не отличался: он уверенно берет старт, ровно тянет на средних оборотах, в меру боевит на высоких. Но и известные его возможности существенно нивелированы простеньким четырехступенчатым «автоматом», работающим плавно и неторопливо.

Секвентального режима нет, но есть «зимний» и «спортивный». Уже лучше, чем совсем ничего. Тормоза надежны, но не резки. Рулевое не очень чувствительное, достаточно быстрое, точное, обратной связью не обделено. Все, как на стандартной Астре второго поколения. Единственное, что не вписывается в концепцию беззаботно-расслабленного кайфомобиля, — плавность хода. Подвеска у Cabrio та же, что и у Coupe, «зажатая» по сравнению со стандартной Астрой. Отсюда — более нервное прохождение неровностей, то и дело сопровождающееся поскрипыванием пластиковых панелей салона. Но это типичный пример того, как вещи, незаметные в рафинированных европейских условиях, в российской среде сразу же вылезают напоказ. Опелевский кабриолет создавался на основе купе, а не с чистого листа, поэтому-то на плохих дорогах и проявляется нехватка жесткости его кузова. На гладком автобане никто ничего и не заметит. В любом случае, Astra Cabrio — одна из самых практичных открытых машин на российском рынке. Сравнительно не дорогая, доступная в обслуживании, рассчитанная на круглогодичное использование. Теоретически, не требующая второго автомобиля «на зиму». Но время ее уже сочтено.

Vauxhall Astra Twin Top 1.6 16v Sport

(Pocket-lint) — Peugeot сделал это первым, а теперь у всех, похоже, кряк. Нет, мы говорим не о создании автомобилей, которые разваливаются на сильном ветру, а о нынешнем увлечении производством откидных крышек с жесткой крышей — или купе-кабриолетов, как их называют — на основе существующих среднеразмерных автомобилей массового производства. .

Конечно, самые лучшие автомобили CC можно найти в более дорогих сегментах рынка — например, Mercedes SL и SLK — и для таких автомобилей, как новая Mazda MX-5, жесткая убирающаяся крыша имеет смысл. как выбор образа жизни, так и для общей прочности шасси.

Но в наши дни профессионалы хотят немного покататься с раздутым носом, и хотя кабриолеты были довольно редки даже менее десяти лет назад, сейчас они повсюду. Давай глобальное потепление, а?

Twin Top имеет самое нелепое название среди нового поколения кабриолетов с жестким верхом, в которое входят Peugeot 206 CC, Peugeot 307 CC, Renault Megane CC, VW Eos, Focus CC и Micra C+C. Христос, даже Hyundai делает Copen. Twin Top также, вероятно, наименее вдохновляет. Это не значит, что это худшее… ненадолго; Peugeot — полная дрянь, а Micra смехотворна.

Однако решение поставить в Twin Top 1,6-литровый двигатель было большой ошибкой. Он слишком мал, чтобы тянуть на себе весь этот лишний вес, что вообще не проблема, когда крыша опущена, но когда вы спрятались внутри и чувствуете, что едете на довольно средней Astra, это огромная проблема.

Не то, чтобы Астра была плохим местом для жизни. Последняя версия среднеразмерного семейного автомобиля Vauxhall на самом деле очень хороша: от сдержанной, но умной пятидверки до сексуальной, но солидной трехдверки.Интерьер унылый, но уж точно не оскорбительный. Нет, большой проблемой Astra всегда была коробка передач — это собака. Это резко, расплывчато и полностью лишает вас уверенности; легко спутать третье и пятое, второе и четвертое, чего просто недостаточно.

Если вам приходится ездить на этом автомобиле каждый день с поднятым верхом, вы скоро пожалеете о его покупке — ни по какой другой причине, кроме как из-за шума ветра, когда вы разгонитесь до скорости автомагистрали. Но когда эта вершина падает, это совсем другая история.Во-первых, механизм крыши качественный. Кроме того, ощущение легкой тесноты, которое возникает, когда парусина зависает в нескольких сантиметрах от твоего лобка, полностью исчезает, как и все другие незначительные раздражения стандартной Astra.

В конечном счете, ощущения от вождения кабриолета на самом деле не сильно отличаются от того, едете ли вы на Ferrari, Morgan или Twin Top, что бы вам ни говорили. Так что, если вы хотите этого ощущения, имеет смысл платить как можно меньше.

Но такие дешёвые купе-кабриолеты всегда будут компромиссом. Качество сборки во всем секторе не очень хорошее, хотя Astra собрана довольно хорошо. Однако он страдает от той же проблемы с отводом воды, что и другие, а именно, у него его нет, потому что складные крыши не могут поддерживать водосточные желоба. Так что, если накануне вечером шел дождь, а на следующее утро вы случайно открыли окно, будьте готовы промокнуть в первый раз, когда будете поворачивать за угол.

Кроме того, вы теряете большую часть багажника и получаете более тяжелый и медленный автомобиль.

Лучшие электромобили 2022 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл ·

Посмотрите наш список лучших электромобилей, доступных для покупки. Лучшие автомобили с батарейным питанием, подходящие для дорог Великобритании.

Вердикт

Но все знают, что такова цена такого автомобиля, поэтому, если вы взвесите все варианты и обнаружите, что CC — это тот автомобиль, который вам нужен, то ваш выбор ограничен.Во-первых, не берите ничего ниже 1,8. И, исходя из цены и качества, Peugeot, Renault и Micra просто не имеют смысла — так что вам остается только Focus и Astra. Focus превосходит его по качеству сборки, двигателю и цене — но опять же, Twin Top также поставляется с 2.0 16v turbo … но он стоит 20 000 фунтов стерлингов.

Мощность: 104 л.с.
Разгон до сотни: 13,2 секунды
Максимальная скорость: 116 миль в час (мне трудно в это поверить)
Экономичность: 40,4 мили на галлон
Выбросы: 168 г/км

Автор Джонатан Годдард.

Обзор Opel Astra

. Вся правда об автомобилях

Когда GM внезапно решил, что ей нужен убедительный маленький автомобиль для рынка США, автомобильный король Боб Лутц просмотрел свои европейские операции и остановил свой некогда суровый взгляд на Opel Astra следующего поколения. К сожалению, счетчики GM подтвердили то, что подсказывал здравый смысл: затраты на рабочую силу, транспортные расходы, невыгодный обменный курс и конкурентные цены исключают возможность получения прибыли. Максимум Боб не испугался, заявив, что GM построит «Сатурн Астра» в США, если это удастся (т.е. теряет много денег). Все это поднимает важный вопрос: есть ли у Astra все необходимое для продажи в США?

Мускулистое сочетание складок и изгибов Astra понравится покупателям из США, которым нужен небольшой автомобиль, который выглядит подтянутым, а не крошечным. Спереди большие фары автомобиля и покатый вверх капот обманывают зрителя, заставляя думать, что он созерцает полноразмерный седан. Сбоку расширенные колесные арки Astra и искусно сконструированное заднее стекло, состоящее из двух частей, придают автомобилю спортивную симметрию.Странная, мягкая задняя часть модели — в комплекте с задним окном с прорезью — лишает зрителей счастливого конца. Но по крайней мере не выглядит дешево.

Если американцам нравится немного стиля, салон Astra получил, э-э, немного стиля. Центральная складка капюшона является основным элементом дизайна. Он продолжается через лобовое стекло Astra, приборную панель и центральную консоль. Не обращайте внимания на эту ненужную жеманность, и вы можете наслаждаться продуманным минимализмом экономичного автомобиля Astra. Рулевое колесо подходящего размера обнадеживающе толстое, идеальной формы для десяти и двух рук.Датчики являются образцом ясности и разборчивости. А пластиковое распределительное устройство с высоким прикосновением издает убедительные щелчки.

По вместительности Астра не штрафник. Несмотря на то, что крупные американцы могут счесть поддерживающие сиденья автомобиля слишком тесными, в них достаточно места для головы и ног. Мой рост 6 футов 3 дюйма; я мог бы удобно сидеть как на носу, так и на корме. К сожалению, эргономика Astra не идеальна. Климат-контроль нуждается в цветовой кодировке, а мышиное пианино управления звуковой системой раздражает.Действительно придирки, учитывая общее качество интерьера.

Во время движения я был впечатлен плавностью работы двигателя, но не мог понять, как дизель может иметь такой низкий крутящий момент. Затем я вспомнил, что мой тестер был оснащен анемичным 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 л.с. (DIN). В то время как Opel производит лучшие в своем классе двигатели; у моего тестера мельница была самая слабая и дешевая. И человек, это был вонючка. Не бери в голову. Все Astra в США будут оснащаться 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем Ecotec мощностью 140 л.с., соединенным с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

У меня есть теория автомобильного дзен: у каждой машины есть определенная скорость, на которой она чувствует себя комфортно. Так много для этой теории. Я не знал, что они до сих пор производят автомобили, которые развивают 3000 об/мин на скорости 60 миль в час. На скорости 110 миль в час при 5700 оборотах в минуту маленький двигатель Astra, который мог бы звучать явно приятнее. Но на такой скорости бортовой компьютер выдал истерическую сказку о 14 милях на галлон. Будем надеяться, что двигатель американского производства будет предлагать лучшую производительность, эффективность и низкочастотное звучание.

У меня есть любимый съезд с автострады, куда я беру тестеры для сравнения.Шасси Astra великолепно справилось с поворотом; он оставался стабильным и сбалансированным от начала до конца, с нейтральностью, которая противоречила его переднеприводной основе. Я смог пройти поворот так же быстро, как и любой другой неспортивный автомобиль, на котором я ездил — на полных пять миль в час быстрее, чем я мог толкать Honda Fit.

С другой стороны, рулевое управление Astra серьезно нелинейно. Немного поверните румпель, и вы получите предсказуемый ответ. Добавьте еще несколько градусов, и вы как будто вывернули колесо вбок.Поворот слишком резкий для точного вождения на высокой скорости — критика была направлена ​​на Pontiac Solstice и Saturn Sky. Ходовые качества Astra также не впечатляют, предлагая неаппетитную комбинацию подпрыгивания и удара.

Резкий, некоммуникабельный руль Astra и плавность хода (или его отсутствие) убивали всякую радость от автобана. Хуже того, он подарил мне еще один классический «момент» Opel (рано или поздно каждый Opel, на котором я когда-либо водил, заставлял меня ругаться себе под нос).Мой момент Astra наступил, когда я мчался со скоростью 100 миль в час, сопровождаемый напористым BMW, в серии поворотов под гору. Мое животное неприятно подпрыгнуло над расширительным шарниром. Резкие тормоза «Астры» никак не исправили ощущение надвигающейся катастрофы.

С лучшим двигателем Астра была бы хорошей машиной. Но не здорово. Нет никаких сомнений в том, что динамика Astra не соответствует уровню ее конкурентов VW и [европейского] Ford. Тем не менее, у Astra больше характера и стиля, чем у большинства азиатских автомобилей, и она лучше всего, что GM когда-либо предлагала в этом классе.Как автомобиль для повседневного использования в Европе, это очень достойный вариант. Как высококлассный «европейский импорт» с завышенной ценой, ему суждено потерпеть неудачу.

Родственные

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Vauxhall / Opel Astra TwinTop — Надежность — Технические характеристики

  Astra TwinTop производился General Motors и продавался под несколькими торговыми марками: Opel в Европе, Vauxhall в Великобритании и Holden в Австралии.

В этом разделе рассматриваются потенциальные проблемы с надежностью, которые могут возникнуть при работе с Astra TwinTop . Нажмите на кнопки ниже, чтобы узнать больше о типичных проблемах, которые выходят за рамки планового обслуживания.

Сложная жесткая крыша

Складывающаяся из трех частей жесткая крыша — одна из самых сложных конструкций, используемых в автомобилях с откидным верхом. Я думаю, что дизайнер, должно быть, был фанатом Трансформеров.

Сама крыша приводится в движение гидроприводами, приводимыми в действие гидронасосом.Кроме того, за задним сиденьем есть четыре пластиковых клапана, которые являются частью крышки (также известной как полка для посылок). Эти заслонки приводятся в действие электродвигателями.

Хотя крыша с гидравлическим приводом довольно надежна, типичной проблемой является снятие пластмассовых шестерен, которые управляют двумя створками. Со временем шестеренки изнашиваются, и створки могут начать заедать или вообще отказываться двигаться.

К счастью, запасные шестерни доступны на вторичном рынке, и вы даже можете приобрести латунные шестерни, которые намного прочнее. Шестерни закрылков недороги (около 30 фунтов стерлингов за пару), и их относительно легко заменить.

Можно сделать самому. Вот что задействовано:

 

Помимо залипших створок, двумя самыми большими проблемами являются проблемы с гидравлической системой (в основном утечки) и вторжение погодных условий (причудливое название для протекающей крыши). Что нужно проверить в отношении складной крыши:

  • Проверьте пространство для ног и коврики на наличие влаги. Также загляните в багажник под запасным колесом.Лучше всего это делать после дождя.

  • Несколько раз откройте и закройте крышу, чтобы убедиться, что она работает.

  • Проверьте состояние уплотнителей крыши. В идеале их следует регулярно смазывать — спросите об этом у предыдущего владельца.

  • Проверьте правильность уровня гидравлической жидкости. Если его нет, то возможно автомобиль был запущен или где-то есть утечка. Этот шаг является необязательным, так как требует удаления некоторой загрузочной обшивки.Насос и бачок с гидравлической жидкостью находятся в багажнике за задними сиденьями.

  • Ищите утечки гидравлической жидкости – в багажнике и вокруг гидроцилиндров.

  • Разгоните автомобиль до 60 миль в час с закрытой крышей и прислушайтесь к чрезмерному шуму ветра.

  • Прислушивайтесь к дребезжащим звукам во время движения с закрытой крышей.

  • Отправьте автомобиль на мойку высокого давления (бесконтактную) и проверьте, не попала ли вода в салон или багажник.

  • Безаварийная история очень важна для любого кабриолета с жесткой крышей. Если автомобиль участвовал в крупной аварии, крыша может быть смещена, что может сделать ее водонепроницаемой кошмаром, если шасси автомобиля больше не является «прямым».

Наряду с гидравлической системой в Astra Twin Top имеется множество электроники для управления крышей. Эти автомобили стареют, и иногда крыша может быть немного суетливой (хотя обычно это небольшие проблемы).

Предупреждение: если вы не любите делать что-то своими руками и не хотите разбираться в том, как работает механизм крыши, вы можете заплатить за обслуживание больше, чем вам нужно.

Крыша на Астре очень сложная и некоторые мелочи могут в какой-то момент потребовать починки или регулировки. Если вы не можете диагностировать или отремонтировать эти мелочи самостоятельно, попытка разобраться с крышей в автомастерской может оказаться дорогостоящей.

Хорошим примером являются пластмассовые шестерни, которые могут выйти из строя в паре механизмов закрылков.Вы можете купить пару шестерен в Интернете за 30 фунтов стерлингов и заменить их самостоятельно, или вы можете заменить один двигатель за 300 фунтов стерлингов в дилерском центре.

Обычно дилеры не заменяют отдельные компоненты, такие как шестерни, вам, возможно, придется покупать целые узлы — в данном случае двигатель и механизм. Если вторая заслонка выйдет из строя позже, это будет еще 300 фунтов стерлингов…

. Сложная жесткая крыша

Амортизаторы IDS+ (CDC)

Некоторые автомобили Vauxhall оснащены системой непрерывного контроля демпфирования (CDC), которая является типом активной подвески.Как следует из названия, он активно меняет жесткость демпфирования амортизаторов в зависимости от дорожных условий.

Он может улучшить управляемость в определенных ситуациях, например при торможении или прохождении поворотов, и смягчить подвеску, когда жесткое демпфирование не требуется. По личному опыту могу сказать, что работает очень хорошо.

CDC является дополнительной опцией для Astra Twin Top и частью пакета «Интерактивная система вождения Plus». Вы можете распознать автомобиль с CDC по значку IDS+ , появляющемуся на приборной панели при включении зажигания.

Значок должен исчезнуть через пару секунд после включения двигателя. Если он продолжает гореть, значит есть проблема и система не работает (подвеска настроена на жесткое демпфирование).

Система продумана до мелочей, но в какой-то момент амортизаторы нужно будет заменить  как и в любом автомобиле.

Когда придет время заменить амортизаторы в вашем автомобиле Vauxhall Astra, оснащенном системой IDS+, вы будете искать новый амортизатор CDC по цене 350 фунтов стерлингов по номеру .Если вы хотите заменить все четыре, это будет 1500-2000 фунтов стерлингов, если вы включаете стоимость установки.

К счастью, есть и другие варианты. Вы можете отремонтировать амортизаторы за половину стоимости нового. Есть компании, которые специализируются на таких работах. Другой вариант — выбросить амортизаторы CDC и установить стандартные амортизаторы за небольшую часть цены.

После снятия оригинальных амортизаторов необходимо отключить CDC в компьютере автомобиля, чтобы избавиться от индикатора IDS+ на приборной панели.

Амортизаторы IDS+

Подшипники редуктора М32

Некоторые модели Vauxhall Astra TwinTop оснащены печально известной коробкой передач M32. Типичной проблемой для этой 6-ступенчатой ​​коробки передач является износ подшипников. В частности, подшипник 6-й передачи .

Когда этот подшипник начинает изнашиваться, коробка передач становится шумной при движении на 6-й и 5-й передаче. Если не исправить, эта проблема приводит к общему отказу коробки передач (отверстие в коробке передач).

Коробка передач M32 используется во многих автомобилях, а отказ подшипников настолько распространен в автомобилях с большим пробегом, что я посвятил целую страницу коробкам передач M32.

Перейдите по ссылке выше, чтобы узнать больше о симптомах выхода из строя подшипника, решении проблемы и сколько стоит починить умирающую коробку передач М32.

Коробка передач M32 сочетается с двигателями 1.6 Turbo (Z16LET), 2.0 Turbo (Z20LER/Z20LER) и 1.9 CDTi  (Z19DTH) в Astra Twin Top. Другие модели имеют менее проблемную 5-ступенчатую коробку передач.

Подшипники редуктора М32.

1.6T – треснутый 4-й поршень (двигатели Z16LET)

В этих двигателях были случаи трещин на поршнях.Чтобы было интереснее, только поршень №. 4 , который трескается.

Очевидно, что неисправный поршень — это довольно большая проблема  , и ее устранение потребует больших затрат. Это не стандартное техническое обслуживание, и вы никогда не ожидаете, что это произойдет с вашим автомобилем. Я думаю, что проблема с поршнем вызвана комбинацией факторов, поэтому давайте сначала рассмотрим то, что мы знаем:

.
  • Большинство отказов поршня произошло в двигателях Z16LER мощностью 192 л.с., используемых в Corsa VXR .Из них большинство были тюнингованными автомобилями. Стандартные двигатели тоже могут выходить из строя, просто реже. Процент вышедших из строя двигателей Z16LER/Z16LET невелик, поэтому паниковать не стоит. Что ж… Напрягаться можно, если у вас мощностью более 200 л.с. со штатными форсунками… Кстати, Z16LER — это тот же двигатель, что и Z16LET, разница заключается в настройках ЭБУ. Z16LER просто настроен на большую мощность.

  • Топливные форсунки в этих двигателях рассчитаны примерно на 200 л.с.Если вы попросите больше мощности, форсунки будут работать до предела, прежде чем достигнут верхнего предела диапазона оборотов. Инжектор с максимальной нагрузкой не может обеспечить необходимое количество топлива, и топливно-воздушная смесь будет обедняться по мере увеличения оборотов при полной нагрузке. Бедная смесь = перегрев = треснувший поршень.

  • Поршни литые и не очень прочные, иначе бы не треснули (ух!). Люди, которые настраивают эти двигатели со стандартными форсунками, рискуют сломать свой 4-й поршень. Когда это происходит, они обычно заменяют все поршни на более прочные кованые.Это решает проблему.

  • Многим покупателям Corsa VXR было меньше 25 лет. Эта возрастная группа склонна сходить с ума от 192-сильного VXR.

 

Должен быть еще один фактор , из-за которого выходит из строя только 4-й цилиндр, в то время как остальные обычно в порядке. У меня есть некоторые идеи относительно того, почему это происходит. Вот они (это всего лишь домыслы, а не факты):

  • Четвертая топливная форсунка является последней в топливной рампе, что может привести к ее обеднению быстрее, чем к остальным трем.

  • 4 цилиндр находится дальше всего от водяного насоса. Возможно, охлаждение этого цилиндра не так хорошо.

  • Впускной коллектор может неравномерно распределять воздух и подавать в 4-й цилиндр немного больше воздуха, обедняя смесь.

  • Возможно детонация (стук). Производитель рекомендует топливо с октановым числом 98, и это может быть причиной.

 

Думаю, пора собирать корпус:

Молодой взволнованный водитель перепрограммирует двигатель своей машины, чтобы обеспечить большую мощность — столько мощности, сколько может обеспечить стандартное оборудование.Холодным утром он садится в машину и уезжает с визгом шин через несколько секунд после включения двигателя.

Штатные форсунки не успевают за водителем, поэтому температура внутри цилиндров внезапно поднимается до опасного уровня. Из-за конструкции двигателя 4-й поршень подвергается наибольшему удару. Несчастный 4-й поршень, который несколько секунд назад был холодным, испытывает тепловой удар. Внезапное изменение температуры вызывает высокое напряжение внутри относительно хрупкого литого алюминиевого сплава.

Это идеальный сценарий отказа поршня, и он действительно хлопает! Он может не треснуть сразу, но повторите это несколько раз, и поршень окажется на пути к поршневым небесам.

Я думаю, что многое зависит от водителя и отношения к машине. Если у вас уже есть автомобиль с 1,6-литровым двигателем, скорее продайте его, пока поршень не взорвался! Шучу…

 

Если вы беспокоитесь и хотите, чтобы двигатель работал долго, следуйте этим указаниям:

  • Вообще не тюнингуйте эти машины, если не собираетесь модернизировать форсунки.Даже с более крупными форсунками вы увеличиваете риск отказа.

  • Никогда не управляйте автомобилем резко, пока двигатель не прогрет. Всегда давайте двигателю остыть перед его выключением. Не гоняйте на нем сильно последние пару минут перед тем, как выключить его, и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 15-30 секунд, прежде чем выключать его. Это хорошо и для турбокомпрессора.

  • Выберите топливо с более высоким октановым числом, доступное в вашей стране. Это снижает риск детонации.

Если вы будете следовать приведенным выше правилам, то, на мой взгляд, у вас все будет хорошо. Однако всегда будет очень небольшой риск того, что 4-й поршень лопнет. Это относится даже к немодифицированным автомобилям, поскольку некоторые из них вышли из строя. Эти двигатели неплохие, но имейте в виду, что ими не следует злоупотреблять.

Топливные форсунки имеют небольшой размер, поэтому регулировка двигателя не рекомендуется, за исключением случаев, когда мощность форсунок увеличена. Вам могут сойти с рук стандартные поршни и переназначение, но я бы не стал рисковать. 180 PS безопаснее .

Если вы собираетесь купить автомобиль с двигателем 1.6 Turbo, обратите внимание на симптомы проблем с поршнем: неровная работа или пропуски зажигания, нежелательные шумы двигателя, увеличение дымности двигателя, отсутствие мощности. Также постарайтесь выяснить, была ли машина не изношена предыдущим владельцем.

1.6 Turbo — треснул 4-й поршень

1.9 CDTi – вихревые заслонки (двигатели Z19DTH)

1.9 CDTi был двигателем, разработанным Fiat и General Motors (в основном Fiat). В автомобилях Fiat этот двигатель известен как 1.9 Мультиджет. Multijet означает многократный впрыск топлива за цикл сгорания.

В этих двигателях используются вихревые заслонки во впускном коллекторе для уменьшения выбросов. На эти двигатели устанавливались два типа впускных коллекторов. Вот краткое описание коллекторов и причин их отказа:

  1. Пластмассовый коллектор с приваренными точечной сваркой вихревыми заслонками из нержавеющей стали . Вид неисправности: основной причиной отказа заслонки является повышенное трение в механизме заслонки из-за нагара во впускном коллекторе.Нагарообразование является побочным продуктом системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Системы рециркуляции отработавших газов обычно используются в современных дизельных двигателях для уменьшения выбросов. Металлические вихревые заслонки часто продолжают работать без каких-либо признаков неисправности до тех пор, пока точечные сварные швы не разорвутся и заслонка не отсоединится. Затем он может попасть в двигатель, что приведет к серьезным повреждениям. Проглоченная заслонка может вывести из строя клапаны, поршень, повредить стенки цилиндра и даже турбонагнетатель.

  2. Коллектор из алюминиевого сплава с пластиковыми вихревыми заслонками .Режим отказа: подшипники заслонки могут изнашиваться из-за повышенного трения, когда накопление углерода во впускном коллекторе становится значительным. Как только подшипники изнашиваются, в них может образоваться утечка воздуха, что приведет к сбросу давления наддува. Также заслонки могут просто заклинить до износа подшипников. Эти пластиковые лоскуты меньшее зло, так как они не ломаются.

Модель Z19DTH имеет более безопасный алюминиевый коллектор с пластиковыми вихревыми заслонками. Заклинившие или негерметичные вихревые заслонки проявляются в неравномерной работе двигателя, снижении расхода топлива и мощности.Может загореться индикатор «Проверить двигатель».

Для крепления вихревых заслонок требуется новый впускной коллектор, что довольно дорого. Другой вариант — вообще убрать вихревые заслонки, что оказывает минимальное влияние на работу двигателя. На рынке доступны комплекты для снятия вихревых заслонок. Имейте в виду, что удаление вихревых заслонок приведет к увеличению выбросов и, вероятно, является незаконным — это зависит от страны, в которой вы живете.

1.9 CDTi — вихревые заслонки

1.9 CDTi — ремень ГРМ (двигатели Z19DTH)

По словам производителя, ремень ГРМ в этом двигателе необходимо заменять каждые 100 тысяч миль или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.На мой взгляд, это очень оптимистично. Я рекомендую менять его не позднее, чем через 60 тысяч миль или каждые 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Водяной насос необходимо заменять одновременно с ремнем ГРМ, иначе он может заклинить и привести к обрыву ремня ГРМ. На самом деле именно водяной насос является слабым местом в ременном приводе ГРМ и выходит из строя в первую очередь.

1.9 CDTi — ремень ГРМ

Краткое описание проблем и дополнительная информация

  • Кабриолет Astra TwinTop основан на популярной модели Astra H .Поэтому большинство запасных частей (за исключением крыши) широко доступны и относительно недороги.

  • При покупке Astra TwinTop, тщательно осмотрите хардтоп , чтобы вы могли наслаждаться солнцем, а не пытаться понять, почему он застрял полуоткрытым на светофоре.

  • Амортизаторы

    IDS+ стоят дорого для замены при выходе из строя. К счастью, их продолжительность жизни хорошая.

  • 2.0 Turbo (Z20LEL и Z20LER) — это надежный агрегат с потенциалом увеличения мощности . Z20LEL и Z20LER — это один и тот же двигатель. Разница в выходной мощности в 30 л.с. обусловлена ​​только программным обеспечением. Сам двигатель крепкий. К сожалению, все двигатели с турбонаддувом в этом кабриолете с жесткой крышей сочетаются с коробкой передач M32 .

  • Младший брат Z20LER, Z16LET, имеет небольшой риск отказа 4-го поршня .

  • Z16XEP/Z16XER (1.6L) и Z18XER (1.8L) двигатели могут быть немного скучными, но они простые и надежные агрегаты . Они также соединены с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, которая не ест подшипники, как 6-ступенчатая коробка передач M32. Отсутствие двухмассового маховика с 5-ступенчатой ​​коробкой передач — еще один бонус. Именно эти двигатели следует выбирать для обеспечения максимальной надежности.

  • Astra TwinTop — тяжелый автомобиль, поэтому Z18XER (1,8 л) предпочтительнее двигателей 1,6 л. Единственное на что стоит обратить внимание это дребезжание регулятора распредвала после холодного пуска.Прочтите эту статью о ремнях ГРМ , чтобы получить пояснения.

  • Все двигатели Astra TwinTop оснащены зубчатыми ремнями. Что касается 1.9 CDTi , я рекомендую заменять ремень ГРМ и водяной насос не позднее, чем через 60 тыс. миль или каждые 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Рекомендация производителя (100 тысяч миль) в данном случае слишком оптимистична.

  • Нажмите здесь , чтобы прочитать статью, которая может помочь вам решить, подходит ли современный дизельный двигатель, такой как 1.9 CDTI (Z19DTH) — правильный выбор для вас. Двигатель сам по себе является хорошим агрегатом, и проблемы с ним обычно связаны с оборудованием для контроля выбросов. Это характерно для большинства современных дизельных двигателей. Также имейте в виду, что 1.9 CDTi сочетается с коробкой передач M32 и имеет сажевый фильтр (по крайней мере, в Великобритании).

  • Vauxhall / Opel Astra TwinTop — один из самых привлекательных недорогих кабриолетов с жесткой крышей той эпохи.На мой взгляд, он лучше Ford Focus CC и Peugeot 308 CC.

Сводка проблем и дополнительная информация

В этом разделе содержатся технические характеристики Vauxhall / Opel Astra TwinTop. Вы также найдете техническую информацию о двигателях, используемых в этих автомобилях. Нажмите кнопки ниже, чтобы отобразить спецификации и технические данные двигателя.

Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть размеры дисков и шин производителя оригинального оборудования (OEM) для Vauxhall / Opel Astra TwinTop.Это оригинальные размеры колес, которые были установлены производителем.

Holden Astra Convertible Отзывы | Наше мнение

Скромный малолитражный автомобиль HOLDEN Astra с тех пор, как в сентябре 1998 года была выпущена текущая модель TS, становился все сильнее и сильнее, и в 2001 году он занял второе место по общему объему продаж после самой продаваемой Corolla. сомнения сильно испугали Тойоту.

Нынешняя Astra также породила множество различных стилей кузова с момента своего запуска, хотя в Австралии доступно только четыре, что увеличивает ее способность генерировать продажи на более широком сегменте рынка.Среди них седан, два хэтчбека (трехдверный и пятидверный), варианты купе и универсал (оба только для Европы), а теперь и кабриолет.

Кабриолеты на базе малолитражных автомобилей составляют лишь небольшой процент рынка новых автомобилей в этой стране — по крайней мере, так они привыкли, пока не появилась модель Astra с откидным верхом.

С момента своего появления на рынке в январе 2002 года кабриолет Astra превзошел не только все остальные четырехместные кабриолеты, но и весь остальной рынок спортивных купе, за исключением своего собрата по конюшне Holden, Monaro.

Объемы продаж беспрецедентны для кабриолетов в нынешних условиях, даже если учесть двухместную Mazda MX-5 и более дорогие роскошные модели, такие как BMW 3 Series и Saab 9-3 — все они являются крупными продавцами в своих рыночных нишах.

Что еще хуже для оппозиции, Холден заявил, что может продать еще больше кабриолетов Astra — фактически вдвое больше, если бы он только мог получить больший уровень поставок с завода в Европе.

Являясь последней моделью с тряпичным верхом, появившейся на рынке, кабриолет Astra, безусловно, взял штурмом своих прямых конкурентов — кабриолеты Peugeot 306 и Volkswagen Golf, предлагая технические характеристики и уровни оснащения, которые затмевают их, и в то же время по разумной цене.

Огромный список оборудования — одна из главных сильных сторон Astra и, вероятно, ее главный аргумент в пользу продажи. Он предлагает полностью кожаный салон, подогрев передних сидений, боковые подушки безопасности, активные подголовники передних сидений, бортовой компьютер, управление аудиосистемой на руле, ESP (электронную программу стабилизации) и контроль тяги, а также полностью электрический.

В то время как крыша с электроприводом является относительно обычным явлением в четырехместных кабриолетах в наши дни, в чем Holden с откидным верхом опережает своих конкурентов, так это в том, что у него полностью электрическая крыша, которая не требует ручного управления.

306 (и меньший 206CC, если уж на то пошло), кабриолеты Renault Megane и Golf требуют, чтобы водитель освободил фиксирующую защелку в верхней окантовке ветрового стекла, прежде чем электрическая функция вступит в силу. На Astra электродвигатель в лобовом стекле освобождает удерживающий крюк складного верха, что также позволяет дистанционно управлять крышей снаружи автомобиля с помощью брелка.

В этом отношении автомобиль Astra с откидным верхом продвигает игру для этого типа транспортных средств, поднимая планку вспомогательных средств и оборудования для водителя и бросая серьезный вызов своим конкурентам по соотношению цены и качества.

Как и в большинстве кабриолетов, видимость изнутри Astra с поднятой крышей невелика, так как маленькое заднее стекло и огромные задние стойки в лучшие времена затрудняют движение задним ходом и слияние.

Передние стойки также крупнее и имеют более крутой наклон, чем у обычных моделей Astra (поскольку она основана на купе), и на перекрестках и кольцевых развязках за ними легко потерять и машины, и пешеходов.

Единственным недостатком его крейсерских способностей на открытом воздухе является слишком высокая посадка, из-за которой даже средние водители подвергаются небольшому удару на уровне ветрового стекла.

Кроме того, это относительно приятная обстановка благодаря окнам задней части, которые можно поднять при опущенной крыше (даже на Porsche 911 Cabriolet), большой ветрозащитной полосе, закрывающей проем заднего сиденья. сидеть прямо за передними сиденьями и стереосистемой с шестью динамиками, которую не заглушает шум ветра.

Заднее сиденье просторно для небольшого кабриолета — больше, чем у его конкурентов, хотя спинка остается слишком вертикальной, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно в любых поездках, кроме самых коротких.

Багажное отделение также лучше, чем у большинства, особенно с учетом того, что все пространство занимает система крыши с электроприводом. Именно L-образная форма багажного отделения снижает его грузоподъемность и ограничивает размер громоздких предметов, которые можно хранить.

Специальная встроенная зона для хранения ветрозащитной полосы — приятный штрих, но она урезает имеющееся пространство.

Качество сборки Astra — еще одна область, которая выявляет некоторые серьезные недостатки у ее конкурентов, особенно в жесткости кузова, подгонке и отделке.

Несмотря на то, что кузов по-прежнему будет прогибаться на больших неровностях и таких вещах, как железнодорожные переезды, он лучше всех своих четырехместных современников маскирует отсутствие фиксированной металлической крыши — за исключением, возможно, нового Peugeot 206CC, который находится на номинал, но имеет складную металлическую крышу, а не брезентовую.

Astra весит на 110-140 кг больше, чем эквивалентные модели 306 и Golf, что, несомненно, делает его более жестким и жестким, но тот факт, что у него более современный дизайн, также играет большую роль. .

Астра тоже пахнет розами в моторном отделе. Впервые его 2,2-литровый двигатель на местном уровне использовался в мини-автомобиле Zafira на базе Astra, который отправился в путь в середине 2001 года, хотя с тех пор 2,2-литровый двигатель также появился под капотом трехдверной Astra SRi. горячий люк.

Это плавный, свободно вращающийся агрегат, такой же, как 1,8-литровый силовой агрегат в моделях Astra для хлеба с маслом, а также обеспечивает здоровый выходной крутящий момент, который способствует гибкости на передаче.

Но вес кабриолета на 170 кг больше по сравнению с SRi, поэтому ускорение и общая производительность заметно снизились.

Поскольку большинство покупателей кабриолетов покупают их только для галочки, а не для развлечения, их вряд ли заинтересует дополнительная привлекательность, предлагаемая водителям SRi. Кроме того, 2,2-литровый агрегат по-прежнему предлагает лучшую в своем классе мощность и крутящий момент, так что на данный момент это лучшее из того, что доступно в небольшом мягком верхе.

Обычные модели Astra известны своей управляемостью и податливой настройкой подвески среди автомобилей малого класса, и кабриолет продолжает эту традицию.

Менее жесткий каркас кузова немного ухудшает резкость при повороте и сцепление с дорогой в середине поворота, но только тогда, когда вы давите сильнее, чем большинство водителей с мягким верхом готовы рискнуть. Хороший пример автомобиля с откидным верхом, Astra не отличается от своих полнотелых братьев и сестер как минимум в 80% случаев.

Среди современных четырехместных автомобилей с откидным верхом, за исключением 206CC, кабриолет Astra является явным победителем.

Европейский стиль и обширный список оборудования делают его хитом в этой имиджевой нише, о чем свидетельствуют данные о продажах за первые несколько месяцев на рынке.

Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Обзоры Opel Astra 2007 года — Carsurvey.org

Общие комментарии:

У меня было два в течение 2,5 недель, когда я был в Германии в октябре прошлого года, и я могу сказать только фантастические вещи!

Мои 2 проката (оба с кабриолетами с жестким верхом) были обе Астры 07, но у первой была 1.6 с 5 скоростями и подогревом сидений. Низкий крутящий момент не был чем-то забавным, но с предлагаемыми заводскими 16 я смог удерживать постоянную скорость 170-180 км/ч на автобане (но с Ferrari и Alfas в зеркале заднего вида, как только вы выезжали на полосу обгона). , заставил меня пожалеть, что я выбрал автомобиль большего объема или, по крайней мере, автомобиль с турбонаддувом, чтобы быстрее разгоняться до ослепляющих скоростей автобана).

Вторым моим арендованным автомобилем был 1,8-литровый двигатель (такой же, какой предлагается здесь, в Северной Америке, за исключением кабриолета с жестким верхом). Конечно, у него был гораздо более заметный крутящий момент, но он точно всасывал топливо намного быстрее, когда разгонялся до скорости 150-190 км/ч.

Жесткость кузова на моих прокатах оставляла желать лучшего. Поскольку это был кабриолет с жесткой крышей, было несколько скрипов и стонов, которые стали очевидными, когда мы путешествовали по более высокому и более холодному климату швейцарских Альп.

Низкоскоростное управление на обеих машинах напомнило мне о моем BMW 88 325is, однако рулевое управление с электронным управлением сделало передвижение по маленьким улочкам евро намного более приятным, чем я ожидал!

В Европе предлагается несколько силовых агрегатов для шильдика Astra.Газовые модели варьируются в размерах от 1,4 до 2,0 с турбонаддувом (учитывая скорости, которые я смог получить с 1,8, я вздрогнул, представив, на что способен более крупный двигатель с турбонаддувом!). Затем предлагается пара дизельных двигателей с турбонаддувом или без него, всего около 6-7 двигателей. Также есть выбор автоматической или 5-ступенчатой ​​(6, если у вас модель с турбонаддувом). К сожалению, все, что мы получаем, это 1,8-литровый безнаддувный бензиновый двигатель с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой ​​ручкой.

Покатавшись на этой машине по Германии и Швейцарии, очень хотелось, чтобы версия Сатурна была такой же.Поэтому в прошлом месяце я отправился к своему местному дилеру Saturn, чтобы протестировать версию для Северной Америки. Единственное разочарование пришло, когда я заметил отсутствие задних противотуманных фар и регулировки фар по высоте, другую оптику для фар и отсутствие других версий, кроме 3-х и 5-дверных. В Европе покупатели могут выбрать оба люка, а также седан, универсал, купе и кабриолет-купе с жесткой крышей. В общем, какую бы целевую цену вы не надеялись удержать, для вас найдется модель Astra!

Помимо вышеперечисленных отличий, автомобиль так же приятен, как и его европейский аналог.Когда прошлой осенью/зимой я вернулся из Германии, я рассказал моему близкому другу, насколько хороша эта маленькая машина, и как бы я хотел владеть новым Saturn, расхваливая, насколько он лучше, чем ЛЮБОЙ другой NA. автомобиль предложен. Все, от управляемости до превосходного качества сборки и надежной трансмиссии, не говоря уже о его фантастическом ценовом преимуществе по сравнению с японскими и другими европейскими предложениями, делает этот автомобиль НЕПРЕВЗОЙДЕННЫМ!!!

Единственным недостатком, который я заметил в 2-дверной версии (как в HT, так и в кабриолете), был вид сзади при смене полосы движения, это не что иное, как ужасно! Я имею в виду, что они могли бы сэкономить $, не имея задних окон на 1/4 панели!

Другое мое недовольство связано с расположением радио и климат-контроля.В центре приборной панели есть фантастический светодиодный экран, но конфигурация кнопок и циферблатов превращает простую задачу изменения температуры или акустики радио в рутину, заставляя вас на несколько секунд отрывать взгляд от дороги. После привыкания к рулю, установленные органы управления магнитолой немного помогают, пока не придется менять климат-контроль. Нехорошо в моих книгах!

Сделайте себе одолжение, если вы читаете этот обзор и находите маленькие люки забавными и интересными в управлении, вы ДОЛЖНЫ сесть за руль и совершить пробную поездку.

Новый Opel Astra TwinTop купе/кабриолет www.autopressnews.com

Астра TwinTop с его системами CarTopSystems (CTS) убирающаяся стальная жесткая крыша .

АПН,
21 сентября 2005 г.

Опеля новая астра Мировая премьера TwinTop состоялась в этом году во Франкфурте. Международный автосалон (сентябрь 1525 г.), на котором представлены как удовольствие с открытым верхом, так и безопасность купе с жестким верхом и жесткость, в одном автомобиле ниже среднего размера.

Одним нажатием кнопки пять секций (раздвижная стальная крыша, состоящая из трех частей, и две С-стойки) проходят последовательность ходов с помощью пять электродвигателей, восемь гидроцилиндров, 13 датчики и 14-шарнирная кинематика, в чем инженеры назвал это танцем ламбада.

Еще одно преимущество связано с тем, что что Астра Компоненты крыши TwinTop меньше, чем в обычных системы и, таким образом, требуют меньше места при хранении в ствол.

Разработан в сотрудничестве с специалисты CarTopSystems (CTS), компании Astra TwinTop убирающаяся стальная жесткая крыша была разработана с внутренним пространство в виду, что позволяет комфортно путешествовать для взрослых в тылу.

Открытие (и закрытие) верхней части полностью автоматический, по нажатию кнопки, расположенной на верхней края лобового стекла, или с помощью пульта дистанционного управления в автомобиле ключ.

3-компонентный стальная крыша, 2 движущиеся задние стойки, 5 электродвигатели, 8 гидроцилиндров, 13 датчики и 14-шарнирная кинематика .

Отверстие — Вход в кабриолет настроение начинается с того, что безрамные боковые окна двигаются на несколько миллиметров вниз из их молдингов, затем ствол крышка поднимается к задней части автомобиля, а передняя Элемент крыши одновременно высвобождается из своих креплений.Затем три секции крыши перемещаются назад, поворачиваясь на два коренных подшипника, расположенных в районе задней спинки сидений. При этом заднее стекло перемещается вперед из своих креплений на задних стойках и крышке за задними подголовниками поднимается вверх, поэтому три панели крыши скользят вниз и аккуратно складываются в верхней половине туловища.

Разумный заднее пространство для 2 взрослых, в нижнем среднем размер кабриолета .

Закрытие — Перед панелью за задними подголовниками и возвратом крышки багажника в закрытое положение, две маленькие створки раскладываются для каждый, плотно прижавшись к бокам тела, чтобы запечатать пробелы. Почти через 30 секунд боковые стекла отодвигаются. вверх в исходное положение.Тонкая акустика сигнал знаменует полное закрытие.

Процедура открытия может быть инициирована только когда внутренний разделитель в багажнике на месте. Подключен к контактному датчику, защитная крышка делит багажное отделение по горизонтали и определяет полезное пространство, когда верх опущен, предотвращая крышу панели от скученности предметов багажа.

Еще одна инновация приходит в силу Помощник по загрузке Easy Load : объем багажного отделения 200 литров в конфигурации кабриолет можно полностью используется. Нажатием кнопки горизонтально сложенные панели крыши в багажнике подняты 25 сантиметры.Таким образом, багаж и сумки для покупок можно легко сняты или убраны под защитную перегородку, сохраняя багаж легко и легко доступен, даже когда верх вниз.

Сапог вместимость от 440 литров (с закрытым верхом) до 200 литров (с открытым верхом).

Помимо размера и формата, Багажник Astra TwinTops около 440 литров отделение делает его пригодным для повседневного использования. тонкий конструкция рычажного механизма крышки багажника также делает вклад в экономию места. Вместо громоздкой трубчатой рамная конструкция, сложная 14-шарнирная кинематика, которая двигает крышку багажника при открывании и закрывании, делает ее премьера в Астре ТвинТоп.

Пол багажника опущен на три сантиметра по сравнению с хэтчбеком Astra, создание дополнительного пространства. Практичный и удобный дизайн багажника подчеркнут вещевыми отделениями в бортах, загрузочный люк для лыж и ниша для запаски, в которой запасное колесо или четырехчастный ветер можно хранить дефлектор и комплект для ремонта шин.

Несмотря на то, что концепция сломалась новой земле и должен был соответствовать чрезвычайно высоким стандартам в с точки зрения качества и функциональности, Astra TwinTop был разработан всего за 17 месяцев, благодаря эффективному использованию программы компьютерного моделирования, а также инженерные партнер CTS долгосрочное участие в разработке и производственных процессов.

Четырехместный кабриолет-купе покатится с производственной линии в Антверпене, Бельгия, где весь модуль крыши будет установлен на месте в начало 2006 года.

Последние похожая тема: новый VW Эос переворот кабриолет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.