РазноеОпель самый маленький: Самый маленький хэтчбек Opel получил внедорожную версию :: Autonews

Опель самый маленький: Самый маленький хэтчбек Opel получил внедорожную версию :: Autonews

Содержание

Opel представил самый маленький псевдокроссовер

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Пятидверный Karl станет самым доступным Опелем — ДРАЙВ

Самый маленький Opel получил десять расцветок кузова и целый набор колёсных дисков — вплоть до 16-дюймовых.

Немцы рассекретили новый бюджетный хэтчбек Opel Karl (в Британии — Vauxhall Viva). Построенный на платформе GM Global Small (Gamma II) автомобиль является близнецом нового Спарка, который появится лишь в следующем году. Пятидверный хэтч Karl призван заменить в линейке модель Opel Agila (собрата Suzuki Splash). Причём позиционироваться Karl будет как более доступная и практичная альтернатива стильному Адаму. К слову, Карл — это имя сына Адама Опеля, основателя марки.

Длина новинки — 3,68 м. Она на два сантиметра короче Адама и на шесть — Агилы. При этом почти совпадает с длиной ныне выпускаемого Спарка (после рестайлинга у него 3675 мм).

Двигатель заявлен только один: трёхцилиндровый однолитровый «атмосферник» Ecotec мощностью 75 л.с., который приводит переднюю ось через пятиступенчатую «механику». Про шасси представители компании говорят, что узлы были перенастроены, дабы обеспечить лучшие комфорт и управляемость.

Глава марки Карл-Томас Нойманн называет новинку «настоящим Опелем» и «взрослым транспортным средством», несмотря на скромные размеры.

Салон рассчитан на пятерых.

Несмотря на бюджетное позиционирование, Karl может быть неплохо оснащён. В «базу» входит помощник при старте в гору и регулируемый ограничитель скорости. А в зависимости от комплектации (либо как опция) тут можно найти задние датчики парковки и противотуманки с функцией подсветки поворотов, подогрев передних кресел и руля, стеклянный люк, мультимедийный комплекс IntelliLink с интеграцией смартфонов iOS и Android.

Приборка повторяет набор инструментов Корсы Е. На дорогих версиях — отключаемая стабилизация и гидроусилитель с режимом City, а также система слежения за разметкой.

Наличие двух моделей-близнецов (Chevrolet Spark нового поколения и Opel Karl) концерн не смущает, так как марка Chevrolet покинет Европу в следующем году. Публичный дебют Карла, скорее всего, состоится в Женеве в марте. И точно известно, что в продаже в Европе хэтч появится летом 2015-го с начальной ценой менее 10 000 евро. В российском офисе Опеля обсуждают возможность вывода Карла на наш рынок, но решение пока не принято.

Всё зависит от развития экономической ситуации в стране, ведь модель, которую целенаправленно позиционируют как доступную, нашему представительству хотелось бы продавать по действительно привлекательной цене.

История Opel Agila

Хэтчбек Opel Agila первого поколения представлял собой продукт бедж-инжиниринга: немцы перекроили на свой лад уже известный на тот момент сити-кар Suzuki Wagon R+. Выпускался такой Opel в Польше с 2000 по 2007 год. Под капотом крохи длиной всего 3535 мм устанавливались бензиновые моторы 1.0 и 1.2 (из семьи GM Family 0), а также дизель 1.3 (из фиатовского семейства JTD).

Второе поколение — Agila B — появилось в 2007 году. На этот раз это изначально был совместный проект Опеля и Suzuki. Обе модели-близняшки (Agila и Splash) встали на единый конвейер завода Suzuki в Венгрии. Моторы (литровый на 65 сил, 1.2 на 86 л.с. и дизель 1.3 на 75 л.с.) фактически перекочевали с предшественника. Зато хэтчбек подрос до 3,74 м и среди других представителей сегмента выделялся приличным простором в салоне, хотя багажник был далеко не самым вместительным. Предположительно, Agila продержится на конвейере до 2015 года включительно.

История имени Viva

Имя Viva первоначально использовалось Воксхоллом с 1963 по 1979 год. Под таким названием британцы выпускали три поколения заднеприводных легковушек, получивших кузовы купе, трёхдверный универсал и обычный седан. Первая Viva была построена по мотивам Кадетта А, но назвать её простым продуктом бедж-инжиниринга нельзя. То же верно в отношении двух других поколений. Фактически это были оригинальные машины на агрегатах GM, напоминавшие сразу несколько моделей концерна.

В 2004 году состоялось кратковременное возрождение имени Viva, причём на территории России и уже с фамилией Chevrolet. Под таким названием СП GM-АвтоВАЗ до весны 2008-го выпускало устаревший на тот момент седан Astra G, который особым спросом не пользовался. Наконец, в 2005–2009 годах давнее имя заимствовал австралийский Holden, обозначив так свою версию семейства Daewoo/Chevrolet Lacetti.

Opel Agila: цена Опель Агила, технические характеристики Опель Агила, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Agila по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Agila

Opel Agila, 2007 г

Удобный, просторный, надежный, высокий, маневренный, экономичный, при этом с хорошей динамикой. Внутри Opel Agila хороший обзор, высокая и удобная посадка, парковка без проблем. Работа электроусилителя руля только радует (без нареканий). Ходовая «не убиваемая», крепкий кузов, у меня родная краска и родной металл, гнили и ржавчины нет. Заводится Opel Agila в любой мороз — без проблем. Салон легко трансформируется для перевозки груза. Двигатель удивляет при экономии в 7.5 л по городу, 6. 0 л — смешанный цикл, менее 6.0л по трассе. При езде по городу Opel Agila очень маневренный. Не плох и на трассе (идет нормально, устойчив, ни куда не кидает и не ведет, прекрасно справился на серпантине при поездке в Сочи). Также Opel Agila легок в управлении (свободно справится девушка), хорошая шумоизоляция.

   Достоинства: легок в управлении, повышенная проходимость, хороший обзор, динамика, уютный салон, надежный.

   Недостатки: особых нет.

  Игорь, Москва


Opel Agila, 2008 г

Прекрасная машина! Не жалею что купили ее с мужем. Очень комфортная, маленькая — как раз то, что надо любой девушки. Детей забрать, с подругой съездить за город, или просто заехать в магазин за покупками. Снаружи выглядит Opel Agila, что «крошка», а внутри столько много свободного места – это просто чудесно. Машина сама по себе очень экономная, практичная. Подходит как к мегаполису, так и к маленькому городку. Мне эта машина очень понравилась. Сейчас я езжу на другой. Моё мнение: хорошая, маленькая, рабочая «лошадка»! Так что берите Agila для девушек парни и скажут вам они спасибо.

   Достоинства: компактность. Маневренность. Экономичность.

   Недостатки: нет.

  Елена, Калининград

 

Opel Agila — это… Что такое Opel Agila?

Opel Agila (Опель Агила) — городской автомобиль, выпускаемый маркой Opel. Самый маленький автомобиль в линейке.

Opel Agila A

Opel Agila A

Общие данные

Бензиновые: 1,0–1,2 л (43–59 кВт)
Дизельные: 1,3 л. (51 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Связанные: Suzuki Wagon R+

Модель основана на прототипе 1999 года Concept-A[1].

  • Opel Agila A (2003—2007)

Двигатели

Модель[2] 1. 0 1.0 1.2 1.2 1.3 CDTI
Бензиновые Дизельные
Наименование
двигателя
Ecotec (12V) Twinport Ecotec (12V) Ecotec (16V) Twinport Ecotec (16V) CDTI Ecotec (16V)
Объём (см3) 973 998 1199 1229 1248
Цилиндры 3 3 4 4 4
Мощность 43 кВт
(58 л.с.)
44 кВт
(60 л.с.)
55 кВт
(75 л.с.)
59 кВт
(80 л.с.)
51 кВт
(70 л.с.)
Потребление
(л/100 км)
6,3 S 5,8 S 6,5 S 6,0 S 4,9 D
Максимальная
скорость
(км/ч)
143 145 155 161 153
Разгон
0—100 км/ч
секунд
18,0 17,7 13,5 13,2 15,0
Годы производства 2000—2003 2004—2007 2000—2004 2005—2007 2003—2007

Opel Agila B

Opel Agila B

Общие данные

Годы пр-ва: 2008—настоящее время

Бензиновые: 1,0–1,2 л (48–63 кВт)
Дизельные: 1,3 л. (55 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Расход топлива: 4,5 — 5,9 л/100 км

Автомобиль был впервые представлен в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Как и предыдущая модель, Agila B создана в кооперации с Suzuki.

Agila B

Безопасность

Двигатели

1.0 ecoFlex 1.2 1.3 CDTI ecoFlex
Двигатели:  Рядный трёхцилиндровый двигатель Рядный четырёхцилиндровый двигатель
Клапаны:  12 16
Объём:  996 см³ 1242 см³ 1248 см³
Мощность
при 1/мин: 
48 кВт (65 л.с.)
6000
63 кВт (86 л. с.)
5500
55 кВт (75 л.с.)
4000
Максимальный крутящий момент
при 1/мин: 
90 Н·м
4800
114 Н·м
4400
190 Н·м
1750
КПП:  5-скоростная механическая
1.2 возможна 4-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость:  160 км/ч 175 км/ч
170 км/ч (АКПП)
165 км/ч
0—100 км/ч:  14,7 с 12,3 с
14,8 с (АКПП)
13,9 с
Потребление л/100 км: 5,0 5,5
5,9 (АКПП)
4,5
CO2 выхлоп в г/км: 120 131
142 (АКПП)
120

Ссылки

Примечания

Модельный ряд автомобилей Opel
Автомобили Opel с 1947 до 1979 года Автомобили Opel с 1980-х до наших дней

самый маленький кроссовер — АвтоМания

Opel представил серийную версию концептуального кроссовера Adam Rocks, дебютировавшего на Женевском автосалоне 2013 года. Тогда мало кто верил, что новинка доберется до серийного производства – слишком нишевым казался продукт.

Основной упор в модели Adam Rocks, как и в его концептуальном предшественнике, делается на спортивные и внедорожные качества. По сравнению с базовым хэтчбеком клиренс новинки увеличен на 15 миллиметров. Также была расширена колея, а диаметр колес вырос до 17 дюймов в базовом варианте. Опционально доступны 18-дюймовые колесные диски.

Повысились и возможности по индивидуализации: для всей гаммы Opel Adam добавлены новые цвета кузова, включая ярко-желтый Goldbusters, а также два новых варианта цветовой гаммы отделки салона.

Новый, более «мускулистый» обвес играет не только декоративную, но и практическую роль: бамперы, защита колесных арок и порогов действительно справляются со своими штатными задачами. Кроме того, в Opel довольно серьезно переработали подвеску и рулевое управление компакта.

В силовой линейке — новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель «Opel» с двумя вариантами мощности – 89 и 113 л.с. Также доступны известные моторы с четырьмя цилиндрами атмосферные бензиновые моторы — 1,2-литровый двигатель на 70 л.с. и 1,4-литровый на 87 л.с. и 100 л.с. Динамические характеристики, а также прайс-лист будут известны ближе к началу продаж (осень 2014).

После падения национальной валюты вторичный рынок стал увереннее себя чувствовать, чем продажа машин в автосалонах. Но что делать, если нет времени на продажу своего старого «железного коня? Для этого существует выкуп авто, где профессионалы быстро оценят ваш агрегат и выдадут сумму немного меньшую, чем вы бы получили, если бы сами занимались продажей. Цените свое время!

Karl – самый маленький хэтчбек от Opel

В новом 2015 году немецкая автомобильная компания Opel начинает продажи своего нового хэтчбека Karl, интригующее представление которого прошло совсем недавно. Своё имя опелевская новинка получила в честь одного из сыновей отца-основателя компании Адама Опеля и её уже называют самой маленькой моделью этого автомобильного бренда.

Судите сами, длина кузова Opel Karl составляет всего 3680 мм, что на 67 мм меньше чем у предыдущей модели – хэтчбека Opel Adam и на 341 мм меньше чем у Opel Corsa. При этом автопроизводитель утверждает, что, несмотря на малые габариты, Karl – довольно вместительный автомобиль. В его салоне, разработанном на базе новой глобальной платформы General Motors, смогут свободно разместиться пять человек, включая, конечно же, и водителя.

Официально автоновинка будет публично представлена на Женевском автосалоне весной будущего года. Тогда же станет доступной и, окутанная тайной, интригующая информация о динамических и других характеристиках хэтчбека. Ну а продажа Опель Karl, по-видимому, начнётся ближе к лету-осени. По инсайдерской информации, цена автомобиля на европейском рынке составит от 10 тысяч евро. А конкурентами «малыша» могут стать такие его «одномерки», как Volkswagen up!, Kia Picanto, Hyundai i10 и Fiat Panda.

Изначально автопроизводитель предлагает своего маленького Карла с 1-литровым трёхцилиндровым 75-сильным мотором из семейства Ecotec, который работает исключительно в связке с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Экстерьер нового хэтчбека будет представлен десятью цветовыми вариантами, а так же несколькими наборами 14 и 16-дюймовых легкосплавных дисков. Ну а из особенностей вместительного, по утверждениям представителей Опеля, салона стоит отметить подогрев передних сидений, систему круиз-контроля, парковочную систему, а так же мультимедийную многофункциональную систему IntelliLink, которая призвана обеспечить автовладельцу как комфорт в управлении авто, так и развлечения в пути.

Сообщается также, что на британском рынке и в странах, где преимущественно преобладает правостороннее движение, опелевская новинка будет реализовываться под именем Vauxhall Viva. Естественно, там этот хэтчбек будет с правым рулём.

Смотрим фотографии и видео автоновинки 2015 года от Opel и не забываем, по возможности, оценивать материал. Спасибо.

Смотрите также: Rescue — супервнедорожник от румынской компании Ghe-O Motors • Nemesis: Суперкар, развивающий скорость 435 км/ч 

Opel Agila, opel agila a, двигатели, b, двигатели

Opel Agila A
Общие данные
Производитель : Adam Opel GmbH
Годы пр-ва: 2000—2007
Сборка: Гливице, Польша
Класс : городской автомобиль
Дизайн
Тип(ы) кузова : 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка : переднемоторная, переднеприводная
Двигатели
Бензиновые: 1,0–1,2 л (43–59 кВт) Дизельные: 1,3 л. (51 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 3540 мм
Ширина: 1620 мм
Высота: 1670 мм
Колёсная база : 2360 мм
Масса: 1040 кг
На рынке
  Преемник Преемник Opel Agila B
Связанные: Suzuki Wagon R+
Сегмент : A-сегмент

Opel Agila (Опель Агила) — городской автомобиль, выпускаемый маркой Opel. Самый маленький автомобиль в линейке.

Opel Agila A

Модель основана на прототипе 1999 года Concept-A.

Agila A

Opel Agila A (2003—2007)

Opel Agila A Njoj

Двигатели

Модель 1.0 1.0 1.2 1. 2 1.3 CDTI
Бензиновые Дизельные
Наименование
двигателя
Ecotec (12V) Twinport Ecotec (12V) Ecotec (16V) Twinport Ecotec (16V) CDTI Ecotec (16V)
Объём (см3) 973 998 1199 1229 1248
Цилиндры 3 3 4 4 4
Мощность 43 кВт
(58 л.с.)
44 кВт
(60 л.с.)
55 кВт
(75 л.с.)
59 кВт
(80 л.с.)
51 кВт
(70 л.с.)
Потребление
(л/100 км)
6,3 S 5,8 S 6,5 S 6,0 S 4,9 D
Максимальная
скорость
(км/ч)
143 145 155 161 153
Разгон
0—100 км/ч
секунд
18,0 17,7 13,5 13,2 15,0
Годы производства 2000—2003 2004—2007 2000—2004 2005—2007 2003—2007

Opel Agila B

Автомобиль был впервые представлен в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Как и предыдущая модель, Agila B создана в кооперации с Suzuki.

Agila B

Двигатели

1.0 ecoFlex 1.2 1.3 CDTI ecoFlex
КПП:  5-скоростная механическая
1.2 возможна 4-ступенчатая автоматическая
Объём:  996 см³ 1242 см³ 1248 см³
Двигатели:  Рядный трёхцилиндровый двигатель Рядный четырёхцилиндровый двигатель
0—100 км/ч:  14,7 с 12,3 с
14,8 с (АКПП)
13,9 с
Максимальная скорость:  160 км/ч 175 км/ч
170 км/ч (АКПП)
165 км/ч
Мощность
при 1/мин: 
48 кВт (65 л. с.)
6000
63 кВт (86 л.с.)
5500
55 кВт (75 л.с.)
4000
Клапаны:  12 16
Максимальный крутящий момент
при 1/мин: 
90 Н·м
4800
114 Н·м
4400
190 Н·м
1750
Потребление л/100 км: 5,0 5,5
5,9 (АКПП)
4,5
CO2 выхлоп в г/км: 120 131
142 (АКПП)
120

Может ли Opel Adam Minicar стать самым маленьким Buick?

Buick и Opel уже давно связаны друг с другом, начиная с 45 лет назад, когда дилеры Buick продавали Opel, импортированные под немецким брендом GM.

Автомобили марки Opel больше не будут продаваться в Штатах, но ряд нынешних и будущих автомобилей Buick были разработаны Opel и продаются в Европе как модели Opel.

Итак, нам стало интересно, может ли грядущий миникар Opel Adam 2013 года предвещать будущую модель, которая станет самым маленьким Buick из когда-либо продаваемых в Штатах?

В настоящее время самым маленьким Buick является компактный седан Verano.Следующий по величине автомобиль Buick, седан среднего размера Regal, впервые был представлен в Европе в 2007 году как Opel Insignia.

Совершенно новый компактный кроссовер Buick Encore 2013 года продается как Opel Mokka. А компактная Astra от Opel недолго продавалась в Штатах как Saturn в 2008 и 2009 годах.

В Европе под Astra находится малолитражный Opel Corsa, а теперь Opel опубликовал несколько фотографий автомобиля еще меньшего размера, который будет продаваться как Opel Adam.

Трехдверный хэтчбек Adam, названный в честь Адама Опеля, основателя бренда Opel сто лет назад, будет представлен публике и доступен для заказа на сентябрьском автосалоне в Париже. Он поступит в европейские выставочные залы в январе следующего года.

Дизайн заимствует контрастный цвет крыши у Audi A1 и, как отметил сатирический автомобильный сайт SniffPetrol, по-видимому, ряд других элементов от нескольких существующих европейских малолитражных автомобилей.

Adam будет предлагаться с тремя различными двигателями: 1,2-литровой четверкой мощностью 64 л.с. и 1,4-литровой четверкой с двумя вариантами мощности 87 или 100 л. Пока нет информации о топливной экономичности, но мы ожидаем, что она будет как минимум в середине 30-х годов на U.S. испытательный цикл.

Пятиступенчатая механическая коробка передач является единственной анонсированной трансмиссией, но Opel заявляет, что дебютирует «небольшой бензиновый двигатель нового поколения» с непосредственным впрыском и турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Adam включает в себя как интеграцию со смартфоном, так и ряд функций, ранее не встречавшихся в микроавтобусах, включая автоматическую помощь при парковке и систему предупреждения о слепых зонах.

2013 Опель Адам

Как и у многих миникаров, Opel Adam индивидуализируется.

Три пакета — да, они действительно называются Jam, Glam и Slam, кхм — и бесчисленное количество опций как в форме заказа, так и для дилерской установки позволят покупателям заказать своего собственного индивидуального и уникального Адама.

Все это заставило нас задуматься: если MINI Cooper и совсем недавно Fiat 500 привнесли стиль и щегольство в сегмент малолитражных автомобилей, может ли у Buick быть возможность войти в новую нишу с автомобилем, не похожим ни на что другое, продаваемое в Штатах? ?

У Chevy есть миникар Spark 2013 года выпуска, правда, но он позиционируется как колеса начального уровня для молодых водителей-новичков.

Что вы думаете? Сможет ли Buick создать крошечную, технологичную миникарку в европейском стиле? Или он должен придерживаться седанов, таких как Verano, Regal и Lacrosse, и кроссоверов, таких как Enclave и Encore?

Оставьте нам свое мнение в комментариях ниже.

+++++++++++

Подписывайтесь на GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Opel проезжает между мотороллером и небольшим автомобилем с помощью Rocks-e urban microEV

Немецкий автопроизводитель Opel выпустил то, что он называет экологически безопасным транспортным средством для городской мобильности, которое предназначено для использования где-то между электрическим скутером и небольшим легковым автомобилем.Знакомый на вид Rocks-e развивает максимальную скорость всего 45 км/ч, а запас хода на одной зарядке составляет 75 км.

Мы знаем, о чем вы думаете, и мы тоже так думали. Электрический микроавтомобиль Rocks-e выглядит очень знакомо, и на самом деле он построен на той же платформе, что и прошлогодняя модель Ami от Citroën, любезно предоставленная транснациональной автомобильной компанией Stellantis из Амстердама.

Rocks-e развивает максимальную скорость 45 км/ч и запас хода на одной зарядке 75 км.

Opel

«Opel Rocks-e и Citroën AMI используют один и тот же технологический набор инструментов от Stellantis; однако Rocks-e несет в себе типичные элементы дизайна, известные по другим моделям Opel, такие как двухцветные колесные арки и боковые пороги во всех комплектациях, и большинство в частности, элемент Opel Vizor», — сказал нам представитель по связям с общественностью.«У Rocks-e также есть уникальные варианты отделки, оборудования и аксессуаров».

Первоначальный запуск в Германии осенью, перед выходом на дополнительные рынки в 2022 году, двухместный автомобиль имеет длину всего 2,41 метра (7,9 фута) и ширину 1,39 м (4,5 фута), весит 471 кг (1038 фунтов). ), включая батарею, и будет поставляться в трех комплектациях. Им могут управлять люди на его родной территории в возрасте от 15 лет, имеющие разрешение AM, которое ограничивает легкие автомобили мощностью 6 кВт непрерывной / используемой мощности и максимальной скоростью 45 км / ч (28 миль в час).

Запас хода по WLTP на одной зарядке также невелик и составляет 75 км (46,6 миль), но этот маленький пассажирский транспорт не предназначен для длительных поездок за город, это внутригородская/городская поездка для тех, кто хочет прокатиться из пункта А в пункт Б, не оставляя выхлопных газов.

Адаптер позволит подключить кабель к общественному зарядному устройству, но аккумулятор Rocks-e можно зарядить от домашней розетки за 3,5 часа

Opel

Рокс-и 5.Аккумулятор емкостью 5 кВтч можно полностью зарядить от бытовой электросети за 3,5 часа, а зарядный кабель длиной 3 м (9,8 фута) постоянно находится внутри автомобиля. Также в комплект входит адаптер для подзарядки на общественных зарядных станциях.

Он оснащён 14-дюймовыми колёсами, обладает малым радиусом поворота 7,2 м (23,6 фута) и должен иметь возможность парковаться в местах, куда водители полноразмерных электромобилей могли бы только бросить взгляд, и двигаться дальше.

Вход в микроавтомобиль осуществляется через две одинаковые двери, только водительская сторона откидывается назад, а пассажирская — вперед.Пассажиры получают панорамную стеклянную крышу и обещание хорошего кругового обзора. Здесь нет большой сенсорной панели, как в больших электромобилях, но небольшой дисплей перед рулевым колесом показывает скорость, режим вождения, состояние батареи, оставшийся запас хода и пробег.

Водитель может следить за скоростью, запасом хода и режимом движения благодаря небольшому дисплею перед рулевым колесом

Opel

На центральной консоли есть держатель для смартфона, а для получения дополнительной информации об автомобиле доступно сопутствующее мобильное приложение.Естественно, место для груза ограничено, но Opel рассчитывает, что в пространстве для ног пассажира можно разместить багаж объемом до 63 литров, а внутри есть крючок, на который можно повесить большую сумку с покупками.

Opel по-прежнему молчит о более подробных спецификациях и о ценах – хотя Citroën Ami стартовал всего за 6000 евро, так что этот автомобиль не должен обходиться в кругленькую сумму. Rocks-e также будет доступен для ежемесячной аренды по цене, аналогичной стоимости билета на местный общественный транспорт.»

Источник: Opel

Маленькие автомобили Opel покорят Женеву

Adam Opel, немецкое подразделение General Motors, планирует представить на автосалоне в Женеве на следующей неделе прочную серийную версию своего малолитражного автомобиля Adam, а также новый 3-цил. бензиновый двигатель предназначен для использования по всему миру и намекает на самую быструю дорожную Astra.

Вариант Adam Rocks подражает другим небольшим автомобилям с атрибутами, подобными CUV, таким как Mini Countryman и Fiat 500, с его брезентовой крышей с электроприводом, прочной боковой облицовкой кузова и высотой дорожного просвета 0.6 дюймов (на 15 мм) выше стандартной модели.

Элементы шасси Adam Rocks были модифицированы или перенастроены, чтобы дополнить изменения конструкции, и он получил 17-дюймовые колеса. колеса в стандартной комплектации и 18-дюймовые. колеса как опция. Обычный Адам оснащен 15-дюймовым. колеса в стандартной комплектации.

«Он уникален тем, что сочетает в себе прочность кроссовера и хладнокровие вождения под открытым небом», — говорит генеральный директор Opel Карл-Томас Нойманн в заявлении перед публичным представлением автомобиля 4 марта, через год после того, как он представил свою концепцию на Женева.Он поступит в продажу этим летом.

Продажи модного 3-дверного городского автомобиля Opel Adam начались в начале прошлого года. Выход на рынок A-сегмента представляет собой первую модель в рамках инвестиций GM в размере 5,2 миллиарда долларов, направленных на улучшение ситуации с Opel. Затраты включают более 20 других новых продуктов и 13 новых силовых агрегатов для Opel и его дочернего британского бренда Vauxhall до 2016 года.

Среди этих новых силовых агрегатов от Opel есть 1,0-литровый 3-цил. бензиновый двигатель и 6-ступенчатая механическая коробка передач прогибаются в Адам-Рокс.Двигатель, в котором используется технология прямого впрыска для повышения мощности и эффективности, имеет мощность от 90 до 115 л.с. Это составит до 122 фунтов-футов. (166 Нм) крутящего момента при 1800 об/мин. По данным Opel, расход топлива составляет всего 55 миль на галлон (4,3 л/100 км).

Двигатель оснащен одноступенчатым турбокомпрессором, системой изменения фаз газораспределения, отключаемым водяным насосом и встроенным выпускным коллектором. Он также использует технологию остановки / запуска для экономии топлива и возглавляет линейку из трех безнаддувных 4-цилиндровых двигателей.бензиновые двигатели линейки Adam.

1,0-литровый 3-цил. является частью нового семейства из трех малолитражных двигателей от GM, которые будут использоваться во всем мире под брендом Chevrolet. Позднее в этом месяце GM опубликует подробности о двигателях объемом 1,4 л и 1,5 л. Двигатели объединяют три семейства в одно, и ожидается, что к концу десятилетия будет произведено 2 миллиона единиц с производственных площадок по всему миру.

Opel говорит, что новая трансмиссия в Adam Rocks отличается компактной конструкцией, низким коэффициентом трения и быстрым, точным и плавным переключением передач.

Компания Opel также представляет в Женеве модель Astra OPC Extreme, производную от гоночного автомобиля Astra OPC Cup. Запланированный на короткий производственный цикл и заявленный как самая быстрая модель Astra, предназначенная для уличного движения, OPC Extreme использует ряд технологий снижения веса, таких как компоненты из углеродного волокна, для улучшения показателей производительности 280-сильной Astra OPC, выпущенной в 2012 году.

Автомобиль Astra Extreme окрашен в фирменный серый гоночный цвет Opel.

[электронная почта защищена]

Opel Rocks-e Tiny EV представлен под новым брендом Citroen Ami

В течение последнего десятилетия у Opel был не один, а два миниатюрных автомобиля, позиционированных ниже супермини Corsa.Помните бюджетного Карла и конкурирующего с ним Mini Адама? Оба существовали только в одном поколении и были упразднены в 2019 году. Бренд Rüsselsheim снова пытается создать модель суб-Corsa, и на этот раз она намного меньше, чем эти недолговечные городские автомобили.

Познакомьтесь с Rocks-e, который, по-видимому, является первым в мире SUM (устойчивая городская мобильность). Тем не менее, технически это не новый автомобиль, поскольку практически идентичная версия с логотипом в виде двойного шеврона существует уже более года.Да, Opel Rocks-e — это, по сути, Citroën Ami с новым брендом, то есть это не автомобиль как таковой , а скорее квадрицикл по классификации Европейского Союза.

18 Фото

Это легкий квадроцикл, то есть его вес не может превышать 425 кг (937 фунтов) без аккумуляторов. Говоря об этом, он унаследовал крошечный блок мощностью 5,5 кВтч от своего французского аналога, что дает ему максимальный запас хода по WLTP в 75 километров (47 миль). После разрядки полная зарядка занимает около трех с половиной часов с использованием обычной бытовой розетки и прилагаемого трехметрового зарядного кабеля.

Как и в случае с Citroën Ami, двери открываются в противоположные стороны, а у Rocks-e есть несколько взаимозаменяемых частей кузова. Миниатюрный двухместный электромобиль получил переднюю часть от Opel Vizor, хотя он не сильно отличается от автомобиля-донора. Внутри та же история, где, за исключением смены логотипа, два электромобиля размером с пинту находятся в одной кабине.

Миниатюрный Opel Rocks-e длиной всего 2,41 метра (95 дюймов) приводится в движение электродвигателем мощностью всего восемь лошадиных сил (шесть киловатт) при максимальной скорости 45 км/ч (28 миль в час).На нем можно легально ездить в Европе с 15 лет, и он идеально подходит для использования в городе благодаря радиусу поворота 7,2 метра. Квадроцикл оснащен 14-дюймовыми колесами и, несмотря на то, что он очень маленький, может вместить людей ростом более 1,9 метра.

Первоначально он поступит в продажу этой осенью в Германии, где клиенты смогут заказать его через Интернет или приобрести у избранных дилеров. Дополнительные европейские рынки появятся в 2022 году. На внутреннем рынке в Германии маленький электромобиль будет продаваться в базовых комплектациях, Klub и TeKno.

В качестве последнего замечания, некоторые помнят, что Opel использовал прозвище «Rocks» для грубых версий несуществующих Karl и Adam.

Opel Rocks-e выжимает больше запаса хода из Ami EV

  • Бренд Opel, принадлежащий Stellantis, представляет собственную версию небольшого электромобиля Ami, получившую название Opel Rocks-e.
  • Благодаря аккумулятору емкостью 5,5 кВт⋅ч Rocks-e может проехать 47 миль по циклу WLTP.
  • Ami и Rocks-e стремятся удовлетворить рынок недорогих электромобилей с меньшим радиусом действия в Европе в качестве альтернативы мотоциклам или более крупным автомобилям.

    Прошло почти два года с тех пор, как Citroën представил свой электрический микроавтомобиль Ami с дверями, открывающимися в противоположных направлениях. Задуманная как небольшая городская малолитражка с батареей на 5,5 кВтч и запасом хода в 44 мили, Ami представляет собой попытку донести электрическую мобильность до масс, в том числе для тех, кто слишком молод для водительских прав, поскольку Ami классифицировался как квадрицикл в некоторые страны. Более того, это будет первый автомобиль Citroën примерно за 30 лет, который появится в США, а служба каршеринга Free2Move планирует доставить их в Вашингтон, округ Колумбия, и Портленд, штат Орегон, в этом году для пробного запуска.

    Мы, конечно, ожидали, что Ami заинтересует каршеринговые компании в Европе, но на самом деле мы не ожидали, что другой бренд PSA предложит свою собственную версию крошечного автомобиля. Но благодаря обширному списку автомобильных брендов Stellantis в Европе, Opel представил свою собственную рестайлинговую версию с дополнительным запасом хода на три мили, в результате чего общий пробег увеличился до 47 миль.

    Одним из главных аргументов в пользу продажи в Германии будет тот факт, что 15-летние смогут ездить на нем по городским улицам, если не по автобанам.Его ожидаемая цена чуть менее 7000 долларов должна сделать его популярным и среди большого количества горожан.

    Названная Opel Rocks-e, эта версия Ami отличается измененным кузовом снаружи, а также весит на несколько фунтов меньше, чем его близнец Citroën: 1038 фунтов против 1069. Вес и аэродинамика могут объяснить разницу в запасе хода. , хотя возможно, что батарея и двигатель были просто запрограммированы по-другому, чтобы настроить их производительность, в то время как максимальная скорость остается на уровне 48 миль в час.

    Opel также провел небольшой рестайлинг интерьера.

    Опель

    «Наш новый Opel Rocks-e бескомпромиссен во всех отношениях. Смелый и чистый дизайн, чрезвычайно компактные размеры», — сказал Стивен Нормал, глава отдела продаж и маркетинга Opel. «Наш SUM [Sustainable Urban Mobility] работает исключительно на электричестве, и его цена непревзойденна. Rocks-e обеспечивает интеллектуальную и функциональную электрическую мобильность для всех и привлечет много внимания.Opel просто «меншлих» и доступен — Rocks-e служит еще одним доказательством этого». в более широком масштабе, например Free2Move от PSA.После ухода Smart из США и прекращения продаж Mitsubishi i-MiEV, возможно, останется незаполненная ниша для небольших городских электромобилей по цене значительно ниже 20 000 долларов, которые можно будет предложить на автомобиле. совместное использование услуг или даже сдача в аренду.Тем не менее, сервисы каршеринга, принадлежащие европейским автопроизводителям, в последнее время переживают не самые лучшие времена в США, даже несмотря на то, что люди избегали общественного наземного транспорта во время пандемии.

    Есть ли у электромобиля с таким диапазоном и ценой потенциал для городских жителей в США , или он слишком мал и ограничен? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Маленькие автомобили, большие амбиции | Артикул

    Сарагоса уже более трех десятилетий является европейским центром производства малолитражных автомобилей Opel/Vauxhall. Новые инвестиции и добавление минивэнов Opel-PSA B-сегмента могут приблизить завод к полной загрузке. Opel Zaragosa в Испании выпустил свои первые автомобили в 1982 году, с тех пор он превратился в центр производства малолитражных автомобилей в GM Europe.Хотя некоторые Corsas также производятся в Айзенахе в Германии, а Agila до недавнего времени производилась по контракту с Suzuki в Венгрии, Zaragosa производит подавляющее большинство малолитражных автомобилей Opel/Vauxhall в Европе уже более трех десятилетий. В дополнение к текущему модельному ряду Corsa, Meriva и Mokka, а также к предыдущим версиям Corsa и Meriva, завод также произвел:

    — фургон Combo, с 2007 по 2011 год, когда он был заменен на фургон на базе Fiat Doblo производства Tofas в Турции — небольшое спортивное купе Tigra с 1994 по 2000 год — Kadett с 1986 по 1991 год — Astra с 1991 по 1993 год.

    На заводе работает около 5 500 человек, из которых более 4 800 заняты на производстве, и к концу 2014 года было получено более 4,5 млрд евро (4,9 млрд долларов США) инвестиций. В 2015 году чуть менее 50 млн евро было инвестировано в различное оборудование. обновления. С годовой производительностью — в три смены — 480 000 автомобилей, завод является крупнейшим заводом GM в Европе и, по некоторым меркам, крупнейшим в мире. В настоящее время она выпускает Corsa в трех- и пятидверном форматах, а также фургон, Meriva MPV и внедорожник Mokka.

    Сарагоса — это полностью интегрированный завод с собственным прессовым цехом, кузовным цехом, покрасочным цехом и общей сборочной линией, и при работе на полной скорости линии он выпускает один готовый автомобиль каждые 36 секунд. Участок занимает общую площадь 3,15 кв. км, с крытой площадью около 606 000 кв.м. Комплекс имеет около 17 км железной дороги и 12 км дороги.

    Основные производственные подразделения Opel Zaragosa

    Прессовый цех В нем имеется 16 прессовых линий, поддерживаемых шестью заготовительными линиями, и обрабатывает около 1000 тонн стали в день для изготовления 260 различных деталей.Межпечатную обработку выполняют 79 роботов.

    Кузовной цех На этом предприятии площадью почти 100 000 кв. м производится 77 различных узлов — 38 для Corsa, 22 для Meriva и 17 для Mokka. 1221 робот выполняет в среднем 3900 точечных сварок на автомобиль. Качество сварных швов и точность размеров кузовов проверяют 149 онлайн-камер, проверяющих 65 точек на Corsa, 51 на Meriva и 50 на Mokka.

    Лакокрасочная мастерская Процесс состоит из пяти стадий: две параллельные фосфатные линии; две параллельные линии гальванического покрытия; две линии ПВХ и герметика; одна линия грунтовки; и три линии базового и прозрачного лаков.Объект площадью 107 000 кв. м в значительной степени автоматизирован, на нем работают 76 роботов. Имеется буферная площадка для окрашенных кузовов, вмещающая более 280 единиц.

    Одна линия собирает Mokka и Meriva со скоростью 46 миль в час, другая собирает Corsa со скоростью 59 миль в час.

    Цех окончательной отделки и сборки Цех общей сборки состоит из двух параллельных линий, каждая из которых имеет длину 5 км. Линия 1 собирает Mokka и Meriva, а линия 2 собирает Corsa. Текущая скорость линии для объекта составляет 105 заданий в час, при этом линия 1 работает со скоростью 46 заданий в час, в то время как на линии 2 скорость для Corsa, которая меньше и, как правило, проще в изготовлении, выше и составляет 59 единиц в час. час.В пересчете на количество готовых автомобилей в день, темпы производства (по состоянию на ноябрь 2015 года) составляют 1120 Corsas, 260 Meriva и 390 Mokka. Как и на большинстве сборочных линий, на участке окончательной отделки задействован в основном ручной труд, хотя есть 18 роботов для различных функций обработки материалов и компонентов.

    Линии 1 и 2 работают в две смены, с 6:00 до 14:00 и с 14:00 до 22:00. Ночная смена, которая началась в феврале 2015 года, работает с 22:00 до 6:00 и работает гибко, работая либо на линии 1, либо на линии 2 в зависимости от спроса.В 2015 году сборочные линии были модифицированы, чтобы обеспечить большее разнообразие моделей, и в январе того же года в производственную линейку был добавлен фургон Corsa, за которым в начале марта последовали LPG Corsa, а в сентябре — LPG Mokka. Параллельно с этим на заводе ведутся работы по подготовке к запуску в 2017 году производства автомобилей Opel-PSA B-сегмента.

    Opel Zaragosa — один из крупнейших работодателей в регионе Арагон, где на автомобильную промышленность приходится 17% валовой добавленной стоимости и более 21% ВВП.В регионе насчитывается около 300 прямых поставщиков, в которых напрямую работают 28 000 человек, а также многие другие на втором и третьем уровнях цепочки поставок. К ним относятся некоторые из основных поставщиков компонентов в Европе: Alumalsa, ArcelorMittal, Bosal, Brembo, Copo, FagorEderlan, Fujikura, Gestamp, Irmscher, JCI, Lear, Mann & Hummel, TI Automotive и Valeo.

    На заводе Opel реализуется интересная стратегия занятости, направленная на снижение среднего возраста рабочей силы. Планы были согласованы с профсоюзами и региональным правительством по замене более четверти нынешней рабочей силы к 2018 году, в результате чего будет набрано 1400 новых сотрудников.В рамках этого процесса нынешние сотрудники, родившиеся между 1954 и 1957 годами, перейдут на частичный выход на пенсию.

    Корректировка производства, поддержание загрузки Айзенах в Германии является дочерним заводом Сарагосы, производящим некоторые Corsas, в зависимости от спроса на другую продукцию, произведенную в Сарагосе, и необходимости поддерживать загрузку в Германии. Фургон Corsa и некоторые цветовые варианты могут производиться только в Сарагосе, но оба завода могут выпускать трехдверную пассажирскую версию. Когда производство ADAM в Айзенахе было на пике, часть производства трехдверной Corsa вернулась в Испанию.Однако с ростом спроса на Mokka в Сарагосе производство трехдверной Corsa в Германии снова увеличится.

    Opel Zaragosa заявляет о следующих вехах своего производства: В 1988 году он стал первым автомобильным заводом в мире, работающим в три смены. производственная линейка. В 2013 г. компания получила контракт на производство новых минивэнов B-сегмента как для Opel, так и для PSA с 2017 г. на базе сборки внедорожника Mokka. В 2015 году было выпущено 12-миллионное транспортное средство.

    Недавние уровни производства были несколько ниже исторического пика, но снова растут: ожидается, что в 2015 году будет произведено около 360 000 автомобилей — это больше, чем 319 586 автомобилей, произведенных в 2014 году, 281 093 автомобиля, произведенных в 2013 году, и 264 975 единиц, произведенных в 2013 году. 2012. Руководство завода считает, что запуск в 2017 году новых минивэнов B-сегмента снова приблизит завод к полной загрузке.

    Достижение экологического прогресса

    Сарагоса соответствует стандарту ISO 14001 с 1999 года, а также сертифицирована системой экологического менеджмента и аудита ЕС.Сарагоса — единственный из европейских заводов GM, удостоенный этой награды, и, наряду с заводом по производству фургонов Mercedes-Benz в Витории, является одним из двух заводов в Испании, удостоенных этой награды.

    Завод в Сарагосе также был сертифицирован как безотходный, а с 2012 года он соответствует стандарту ISO 50001, охватывающему системы управления энергопотреблением, при этом все электроснабжение завода осуществляется из возобновляемых источников или высокоэффективных схем.

    Помощь Сарагосе в поставке Mokka Этот внедорожник B-сегмента изначально планировалось производить только в Корее, но спрос во всем мире оказался выше ожидаемого (в том числе на Chevrolet Traxx, который, по сути, является тем же автомобилем) и отсутствие расширения мощностей в Корее означало, что Mokka был добавлен к производственному списку в Сарагосе.Производство началось в 2014 году, и это был год серьезных испытаний для завода, поскольку ему предстояло запустить три новых производства: модернизированную Meriva в январе, Mokka в сентябре и новую Corsa в ноябре. На заднем плане продолжалась работа по подготовке к производству следующих минивэнов Opel и PSA B-сегмента с 2017 года. Решение о передаче Mokka в Сарагосу было принято в июле 2013 года, и чуть более года завод был готов автомобиль. Ключом к этому стало то, как команда Zaragosa по цепочке поставок работала с поставщиком логистических услуг GEFCO4PL для разработки совершенно новой цепочки поставок для доставки компонентов из Кореи в Испанию, чего раньше никогда не было.Первоначальное производство было исключительно CKD, но локализация компонентов неуклонно росла с момента запуска производства в 2014 году. В настоящее время доля местных поставщиков составляет 60%, и со временем она должна увеличиться.

    В прошлом году прессовый цех получил инвестиции для автоматизации производства деталей Mokka

    Компоненты с завода GM Bupyong в Южной Корее отправляются в Барселону для дальнейшей отправки в Сарагосу; доставка теперь занимает пять недель. По прибытии в Барселону Maersk перемещает контейнеры на железнодорожную станцию ​​внутри портового комплекса, а TCB Railways ежедневно отправляет поезда из Барселоны в Сарагосу; Размер программы Mokka превратил внутренний морской грузовой терминал в Сарагосе (TMZ) во второй по величине внутренний морской грузовой терминал в Испании.От TMZ Maersk доставляет контейнеры автомобильным транспортом в место, которое Opel называет DECON. Иногда контейнеры, помеченные как срочные, будут перевозиться автомобильным транспортом, так как это быстрее для небольших грузов.

    Управляемый SESE, DECON (Центр деконсолидации и регулирования потребления) занимает площадь 30 000 кв. м в промышленной зоне рядом с заводом в Сарагосе. DECON отвечает за то, чтобы детали доставлялись на завод по мере необходимости, и использует системы сканирования для управления складскими запасами. На складе имеется гарантийный запас компонентов на одну неделю, и он работает в три смены, чтобы реагировать на колебания производства в Сарагосе.

    Инвестиции в Сарагосу

    За последнее десятилетие GM инвестировала около 4,5 млрд евро (4,9 млрд долларов США) в завод, причем только в период с 2013 по 2014 год было инвестировано 300 млн евро. В 2015 году были сделаны следующие дополнительные инвестиции:

    Прессовый цех : 5 млн евро на автоматизацию одной из прессовых линий, производящих детали Mokka

    Кузовной цех : 5 млн евро на рамную линию 1; 3,9 млн евро на электромонорельсовый боковой конвейер; 400 000 евро на доработку багажника Corsa; и 13 евро.7м под строительство двух новостроек. Кроме того, 350 000 евро было инвестировано в бесконтактные роботизированные сканеры на этапе защиты тела.

    Покрасочная мастерская : 4 млн евро на замену трех машин Spraymate с четырьмя роботами на каждую кабину; и 6,2 млн евро на замену ряда контрольного оборудования. Заметная инвестиция заключалась в замене электростатической машины, которая наносит базовый цветной слой, что привело к экономии сжатого воздуха, краски и растворителя, используемых в процессе окраски, особенно при изменении цвета.

    Генеральная сборка : 8 млн евро на установку и ввод в эксплуатацию части первого оборудования для будущих минивэнов Opel-PSA сегмента B; 2,3 млн евро на новую линейку двигателей с двумя двигателями; 2,5 млн евро на новую сборочную ячейку кабины экипажа; и 0,4 млн евро на заливку масла в коробку передач на линии 1.

    GM’s Good Small Car

    Но так обстоит дело и с «захваченным импортом», зарубежной продукцией американских автопроизводителей, с которой исторически не расправляются в США.Те немногие американцы, которые все еще знают имя Opel, вероятно, думают о маленьком фастбэке GT 1968-1973 годов, в основном из-за стиля Corvette поколения 1968 года «акулы».

    Если GT был мини-Corvette, то Manta был мини-Camaro, ответом Opel на невероятно успешный мини-Mustang от Ford of Europe, Capri. Manta приземлился на берегах США через год после своего запуска в Европе (и примерно через 6 месяцев после того, как Capris появился у дилеров Lincoln-Mercury), как часть новой серии 1900 1971 года, которая включала двух- и четырехдверные седаны и двухдверный вагон.Buick Motor Division продавала Opel с 1958 года, но никогда не предлагала столько моделей, потому что новая линейка 1900 пополнила существующую группу меньших Kadett.

    Сначала US Manta была просто «1900», имея в виду 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель с распредвалом, который также приводил в движение новые седаны и универсалы. Было два купе, стандартное и раллийное. Последний щеголял колоритным матово-черным капотом, двумя ленточными полосами на верхней части кузова, идущими вверх и по задней части кузова, противотуманными фарами, двумя хромированными насадками на единственной выхлопной трубе, тахометром, указателем давления масла, амперметром, часами, хромированными колесами с выступающими выступами. кольца и 3.Главная передача 67:1 (против 3,44:1) для более динамичного взлета.

    Все модели 1900 имели обычное, но хорошо выполненное шасси. Привод был на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач или трехступенчатый автомат. Рулевое управление было ручным реечным (усилитель не был ни доступен, ни нужен), тормоза были передними дисками / задними барабанами с вакуумным усилителем, а пружина была спиральной по всему периметру. В передней подвеске использовались верхние А-образные рычаги и нижние поперечные рычаги; сзади ехал ведущий мост на нижних продольных рычагах и тяге Панара.На обоих концах использовался стабилизатор поперечной устойчивости. Стиль, созданный в Германии под руководством Чака Джордана, был чистым и красивым — узнаваемый GM, но в некотором роде «международный». Все 1900-е имели колесную базу 95,7 дюйма, но купе в целом растянулись на 5,4 дюйма до 171,0 дюйма из-за их более стройных линий. Несмотря на небольшие размеры, все 1900-е предлагали прекрасное пассажирское и грузовое пространство (у купе был полезный квадратный багажник объемом 11,5 кубических футов), обилие стекол и опрятную приборную панель с обратным наклоном, напоминающую ранние Camaros.Результатом стал просторный салон с удобной вертикальной посадкой и хорошей обзорностью.

    Журналисты быстро оценили общий баланс 1900-х, особенно купе. Rallye превзошел соперника Capri и тогда еще новую Celica от Toyota в сравнительном тесте Road & Track 1972 года. Он также превзошел новый RX-2 с роторным двигателем от Mazda и значительно опередил Vega GT от Chevy в шестистороннем матче Car and Driver в том же году.Последний охарактеризовал Opel как «необычайно хорошо спроектированный для своей цены» (первоначально разумные 2490 долларов). «Это немец, как Порше и БМВ немецкие… Тевтонское автомобильное ноу-хау… там. поездка хорошо контролируется, и машина никогда не плывет и не валяется».

    Управляемость получила высокую оценку. Opel не смог обогнать Capri на скидке R&T — оба круга прошли на 0.665 г — но на извилистых дорогах он может «просто уйти … несмотря на его дешевые диагональные шины (узкие 165-13) … Недостаточная поворачиваемость, но не слишком». Компания R&T обнаружила «замечательную компетентность в отношении поведения Rallye на дороге, от точного рулевого управления до отсутствия каких-либо неподобающих неровностей и полной уверенности, которую он придает своему водителю, когда он швыряет его в повороты. сделать с набором больших радиальных «. Вскоре об этом узнали участники Клуба спортивных автомобилей Америки в новом выставочном зале Stock Class.Manta настолько доминировала на слушаниях, что после 1972 года им запретили участвовать в SS, что, безусловно, является наивысшей похвалой из всех.

    Где Opel отставал, так это в ускорении, жертве новой политики GM, предписывающей более низкие степени сжатия, чтобы все его автомобили 71-го года могли работать на топливе с низким содержанием свинца. Таким образом, в то время как европейцы наслаждались здоровыми 102 лошадиными силами, низкое сжатие 7,6: 1 оставило США на уровне 90 л.с. SAE брутто — ничтожные 75 чистых. Удушающий двухствольный карбюратор «Солекс» не помог.Каким-то образом Car and Driver разгоняется от 0 до 60 миль в час за 11,6 секунды, но результат Road & Track за 13,5 секунды оказался ближе к истине. При этом Opel обгонял Vega или Ford Pinto и оставался наравне с Celica, но уступал RX-2 или 2,0-литровому Capri. (См. Примечание ниже)

    Среднее ускорение, возможно, помешало показу 1900 года в выставочном зале, поскольку Ралли 1971 года привлекло всего 8378 покупателей в США. 72-й показал себя немного лучше — 10 647, возможно, потому, что оба купе остались без изменений, за исключением стального люка с ручным управлением в качестве новой опции.

    Изменения были более заметными для 1973 года: запоздалые значки Manta на крышке багажника, тонкие накладки на бампере и третье купе под названием «Luxus» (по-немецки «роскошь»). Luxus отличался привлекательными стальными колесами с четырьмя спицами и роскошной внутренней отделкой из вельвета, окрашенной в серебристый, бордовый или темно-синий цвет. Как всегда, эти Opel были довольно хорошо оснащены. Единственными вариантами были тонированные стекла, электрический обогреватель заднего стекла, белые стены, радио, кондиционер, установленный дилером, и виниловая крыша.

    Но немецкая марка укреплялась, вызывая зловещий рост цен. Базовая манта 1973 года выросла до 2817 долларов, Rallye — до 3046 долларов, а Luxus — с 3058 долларов. Несмотря на то, что последний выглядел как хитрый ход, получив 17 536 заказов на Rallye 8360, продажи всей линейки Opel остались намного ниже ожиданий Buick.

    Соответственно, четырехдверные модели GT и 1900 были сняты с производства в 1974 году (кадеты ушли после 1972 года).Остальные модели были обременены «аварийными бамперами» со скоростью пять миль в час, которые добавляли пять дюймов в длину и около 170 фунтов веса. Более удачные разработки включали пару боковых вентиляционных отверстий на приборной панели (дополняющих центральный дуэт), более высокий вспомогательный приборный блок для Rallye, откидывающиеся передние сиденья, измененные для лучшей поддержки, колеса Luxus в качестве опции для не-Luxuses, дополнительные радиальные колеса. шины и пакет «Sportwagon», который давал маленькому тягачу большую часть оборудования Rallye. Цены продолжали расти, чуть более 3000 долларов за базовую Manta и 3535 долларов за Luxus.Таким образом, несмотря на беспрецедентный энергетический кризис и внезапный бум спроса на малолитражные автомобили, продажи Opel снова упали: Luxus упал до 14 026, Rallye — до 7959.

    .

    Не обошлось без ухудшения валютной ситуации, что подняло цены еще на 450 долларов за 1975 год. Но была компенсация, поскольку Opel заменил карбюраторы на систему впрыска топлива Bosch L-Jetronic, которая увеличила мощность до 81 лошадиных сил (77 для Калифорнии) и принесла 0-60 тире. до 12.7 секунд по секундомеру Road & Track. Rallye и Luxus ушли, но стандартная Manta сохранила свои лучшие черты. «Opel Manta был хорошим автомобилем, — сказал R&T в июле 1975 года. — Теперь, благодаря системе впрыска топлива, он не только восстановил все характеристики, утраченные за прошедшие годы, но даже прибавил некоторые из них. Отлично, Opel».

    Но Manta, как и ее сестры, тоже были заменены японскими купе «Opel by Isuzu» 1976 года.Они были дешевле (и меньше), но едва ли могли заменить настоящую немецкую модель, даже если они были производными от того же нового Opel Kadett C-car, который также породил малолитражный Chevette Chevy. По иронии судьбы продолжающаяся инфляция вскоре сделает «Бьюик/Опель» еще дороже, чем немецкие модели.

    Захваченный импорт (как правило) не собирается в Америке, поэтому покупка Manta — не способ заработать деньги. Однако эти Opel могут быть забавными «дешевыми колесами».«Очевидный выбор — это Rallye, Luxus и «топливное» купе 1975 года. Но есть одна загвоздка. Хотя поначалу нетронутый экземпляр не будет стоить дорого, через 15 лет обычно трудно достать запчасти для бесхозных автомобилей. Так что подумайте. покупка двух Mantas: лучшего, который вы можете найти, для вождения, и неряшливого на запчасти — специалистов по Opel в США немного и они далеко друг от друга.

    Сам по себе автомобиль доставляет мало проблем. Он ржавеет, хотя и неохотно (проведите обычные осмотры и избегайте привычек к соляному поясу), карбюраторы привередливы, а обивка на ранних Luxus имеет тенденцию выцветать и растрескиваться под сильным солнечным светом.(Buick провел отзыв, но некоторые автомобили, вероятно, не получили более прочную сменную ткань). В остальном эти Opel практически пуленепробиваемы, уж точно в большей степени, чем большинство современных конкурентов.

    Опять же, исходя из опыта. Наш Rallye 1972 года был верным и приятным компаньоном в течение дюжины лет. Он умер только из-за запущенности после того, как мы переехали из Денвера в Чикаго, где нам не нужно было ездить на нем так часто; даже тогда атрофия была медленной.Сегодня мы иногда жалеем, что не потратили деньги на его омоложение, но затраты значительно превышали бы стоимость автомобиля и наш располагаемый доход.

    Имейте это в виду, но не отказывайтесь от хорошей Манты, если она встретится вам на пути. Один журнал назвал этот Opel «одним из лучших автомобилей, произведенных корпорацией General Motors». Это все еще — возможно, лучший маленький автомобиль, который GM когда-либо предлагал покупателям в США. Будем надеяться, что председатель GM Роджер Смит помнит об этом.Его хваленый предстоящий Сатурн должен быть таким хорошим.

    Примечания:

    Установка сменных поршней с высокой степенью сжатия, наряду с другими модернизациями, такими как карбюратор Weber 32/36 DGEV, распределительный вал с увеличенным подъемом и электронное зажигание, может значительно повысить выходную мощность двигателя.

    См. список технических советов OMC, где приведены ссылки на статьи с дополнительными сведениями о производительности.

    Общие данные о продажах Manta в США не совпадают с другими источниками (которые сообщают более высокие цифры).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.