РазноеОпель вектра б фото: Фото Opel Vectra (1996 — 2002)

Опель вектра б фото: Фото Opel Vectra (1996 — 2002)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Opel Vectra B 1.8 (B)

Технические характеристики Opel Vectra B 1.8

Opel Vectra B 1.8

  1. Фотографии Opel Vectra B 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Opel Vectra B 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Opel Vectra B 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Opel Vectra B 1.8 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Opel Vectra B 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Opel Vectra B 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Opel Vectra B 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Дебютировав в 1995 году, Vectra сразу стал бестселлером. Привлекательный внешний вид, высокий комфорт и выдающаяся экономичность в сочетании с умеренной ценной позволили ему завоевать симпатии не только немцев, но и жителей других стран Западной Европы. На шоссе автомобиль держится великолепно даже на самых больших скоростях, причем уровень акустического комфорта высок, не досаждает даже при высоких оборотах двигателя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Vectra B 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Opel Vectra

Отзывы владельцев автомобиля Opel Vectra

  • 18.12.2007

    фотомото_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам. Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву — за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе — 6,8 л\100км.При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!

    подробнее
  • 25.07.2007

    K Олег

    Оценка автора

    Объективность

    катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.

    в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям!

    подробнее
  • 29.06.2007

    Unetz Un none

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль просто расчудесный! Крайне не прихотлив. Потребляет своим моновпрыском 92-ой бензин. По запчастям даёт фору российскому автопрому, а по качеству вообще не идет ни в какое сравнение. Катал на ней на Соловки — без проблем! В общем отличный автомобиль для перемещений в пространстве с минимальным и достаточным комфортом.

    подробнее

Все модификации Opel Vectra B рестайлинг

Vectra третьего поколения появилась совсем недавно – вроде бы новинка, а уже успела затеряться в автомобильном потоке. Слишком уж ординарная внешность, с какой стороны ни зайди.

Vectra третьего поколения появилась совсем недавно – вроде бы новинка, а уже успела затеряться в автомобильном потоке. Слишком уж ординарная внешность, с какой стороны ни зайди; опять же, усредненные показатели практически по всем параметрам – машина, которая должна удовлетворять запросам любого среднестатистического водителя. Хороший автомобиль, можно сказать, бестселлер. Но скучноват, ежели в обычном исполнении. А вот в версии GTS – совсем другое дело. Тут все поинтереснее…

Согласитесь, обыденная внешность – это не тот имидж, о котором мечтает автопроизводитель, даже если его продукция нацелена на самые широкие покупательские слои. Как можно вдохнуть новую жизнь в модель, наделить ее дополнительными эмоциями? Выход прост – спортивная модификация. В случае с Opel Vectra это версия GTS, являющаяся самой быстрой серийной машиной за всю историю марки.

Vectra GTS – не седан, а пятидверный лифтбэк (хэтчбэк, если этот термин более привычен). И небольшая корректировка формы кузова, несомненно, пошла автомобилю на пользу. Пропорции «филейной» части обрели законченность и гармонию – то, чего был лишен седан с его багажником.

Заднее стекло сильно наклонено, площадь крышки багажника существенным образом уменьшена, а на ее кромке установлено маленькое изящное антикрыло. Получился динамичный, хорошо сбитый образ – от переднего бампера и до патрубков выхлопной системы.

GTS выглядит интереснее предшественника еще и за счет более низкой посадки – машина как будто припала к дорожной поверхности. Хорошо смотрится корректная аэродинамическая юбка «по кругу», включающая накладки на бамперы и пороги. Массивный воздухозаборник и фальшивые «жабры» по бокам переднего бампера – тоже намек на спортивность. Оживляет «лицо» автомобиля и тонированная головная светотехника. Ну, а чтобы не оставалось вопросов – пара модных овальных хромированных патрубков выпускной системы, недвусмысленно указывающих на скрытую в недрах машины мощь.

Жаль, что из этой картины выпадают колеса. Диаметр дисков – 16 дюймов – спортивным уже не считается, а размерность шин – 215/55 – и вовсе таковой никогда не была. Кстати, и выбор покрышек показался странным: на предоставленной для теста машине стояла резина Bridgestone Turanza – самый что ни на есть «гражданский» вариант.

Внутри привлекают внимание хромированные накладки на пороги с надписью GTS. Больше любоваться, в общем-то, нечем, ибо салон практически такой же, как на седане, разве что некоторые дополнительные спортивные штришки имеются – матовые металлизированные накладки на дверях и в центре консоли, трехспицевый руль и кресла с отчетливо выраженной боковой поддержкой.

Большего, впрочем, никто и не требовал. Для создания имиджа указанных элементов вполне достаточно. Качество материалов – на уровне. Кожа, упругий пластик – все весьма приятно на ощупь, детали отделки хорошо подогнаны и создают впечатление солидности.

Кресла понравились не только внешностью, но и «содержанием». В быстрых поворотах они надежно фиксируют тело, а в штатных ситуациях просто хорошо справляются со своей прямой обязанностью – быть удобными. Руль тоже нареканий не вызвал – хорош и фактурой кожи, и сечением, и диаметром. Правда, кнопочки на баранке, ведающие акустической системой, показались мелковатыми.

Сзади места достаточно для комфортного пребывания двух взрослых людей. Обзорность назад несколько зажата – задние стойки массивны, а полезная площадь стекла мала. Но так или иначе жить можно. Что касается кнопок управления климат-контролем (раздельный для сидящих спереди), аудиосистемой и прочего, то позволю себе не делать здесь остановки – по двум причинам: все это уже изучено на седане – раз; ничего сложного/необычного/выдающегося замечено не было – два.

Запускаем двигатель. Стрелка тахометра делает рывок к тысяче оборотов, чуть отступает и замирает. V-образная шестерка объемом 3,2 литра и мощностью 211 л.с. на холостых работает ровно и очень тихо, стараясь загрязнять природу не выходя за рамки дозволенного сегодня. Вместо более уместной на такой машине «ручки» используется умная автоматическая пятиступенчатая коробка. Как проявляется ее интеллект?

Во-первых, коробка адаптивная. Анализируя ваши требования к динамике, она немедленно корректирует процесс переключения передач. Хотите катиться спокойно в потоке, экономя топливо – пожалуйста, автомат будет неспешно подтыкать повышенные передачи на двух-трех тысячах оборотов. «Наступаете» активнее – с коробкой происходят чудесные метаморфозы: переключения осуществляются гораздо позже, что позволяет двигателю раскрыть свой потенциал. Кстати, именно эта адаптивность, по всей видимости, позволила отказаться от уже привычного для АКПП режима «спорт».

Второй момент, на который стоит обратить пристальное внимание, – ручной режим переключения трансмиссии. Покачивая рычаг вперед-назад, вы сможете наиболее полно прочувствовать динамические возможности автомобиля, самостоятельно выбирая, когда и какую включить передачу. И если при разгоне еще появляются сомнения в целесообразности ручного режима (неважно, кто дает коробке команду переключить передачу, она все равно делает это с задержкой, пусть и небольшой), то для быстрых поворотов он – то, что нужно. Потому как позволяет сколь угодно долго висеть на выбранной передаче (даже по достижению порога ограничения автоматического переключения вверх не происходит), тормозя двигателем или приберегая заветные обороты для момента, когда необходимо резко «выстрелить».

Некоторое время уходит на то, чтобы найти общий язык с ручным режимом при резком разгоне. Выяснилось, что помогать автомату не надо. Давим на газ, при переключениях педаль не отпускаем, обороты электроника сбросит самостоятельно. В целом работа КПП понравилась. Нормальная автоматика для обычной езды по городу или шоссе. Это для тех, кто ищет компромисс в компромиссе. Автомат с возможным ручным переключением в псевдоспортивной машине…

Подвеску для модификации GTS, как утверждает производитель, изменили, и упор сделан, естественно, на управляемость. Действительно, GTS – модель более упругая и адекватная, нежели стандартная Vectra, во всем, что касается управления. Энергоемкость подвески находится на заоблачном уровне для спортивного шасси средней жесткости. Машина охотно подпрыгивает на небольших дефектах покрытия, но если пропустить достаточно серьезную неровность, громко ухает – пробой.

Как и многое в этом автомобиле, ходовые качества Vectra GTS – это компромисс с небольшим креном в сторону спорта. Во главе угла – надежность, предсказуемость и более четкие реакции. На страже порядка стоят строгие электронные системы. Радует, что одна их них, IDS, – отключаемая, и позволяет немного повизжать резиной в поворотах. Однако азарта это поведению машины не добавило. В силу следующих причин.

Во-первых, покрышки, в которые был обут автомобиль, слабо соответствуют потенциалу заряженного GTS. Рано происходит срыв в скольжение, отчетливо ощущаются уводы при интенсивном рулении. Во-вторых, изначально заложенная в машину надежная и безопасная схема поведения (недостаточная поворачиваемость) – немного не то, чего ожидаешь получить от спортивной модификации. Ощущения от вождения Vectra GTS складываются примерно такие. Приятный, напористый и довольно ровный разгон с подхватом после 4 тысяч, который заметно портится запаздываниями автомата (по паспорту Vectra GTS с «механикой» разгоняется быстрее автоматической на полсекунды, но, смеем предположить, на деле эта разница окажется существенней).

Очень хорошая курсовая устойчивость, надежное поведение в вираже. Отчетливая педаль тормоза и грамотно настроенная АБС, вступающая в действие, когда это действительно необходимо. Хорошая звукоизоляция поглощает большую часть дорожных шумов, приглушенный же рев мотора слух скорее радует, чем оскорбляет. Выпуска не слышно совсем, даром что разведенный. Ну, а если включить погромче вполне презентабельную звуковую систему с девятью динамиками, то музыка полностью поглотит шумовые излишки.

Opel Vectra GTS – это «спорт на каждый день» для всех и каждого. Мощная машина с хорошей разгонной динамикой и управляемостью, а также некоторыми внешними деталями, которые отличают автомобиль от стандартной версии и наделяют его иным настроением. Ну, а если спортивный дух сходит на нет, GTS мгновенно становится послушным, надежным и комфортным бизнес-хэтчбэком, имея дело с которым, сложно найти основания для придирок.

Неисправности Opel Vectra B — основные «болячки»

Неисправности Opel Vectra B — основные «болячки»

Чем хороша Opel Vectra B 1995-2002 годов выпуска, так это высокой устойчивостью и мягким ходом. Благодаря огромному наличию дешёвых запчастей и беспроблемной ремонтопригодности она по праву пользуется успехом у большого числа автомобилистов. Трансформируемый салон очень  просторный и с хорошей обзорностью.

Двигатель 1.8 мощный, надёжный и беспроблемный. Что радует автослесарей, так это раздельная конструкция корпуса распределительного вала и головки блока цилиндров – ремонт упрощается наполовину. В системе питания применяется моновпрыск Multec, который славится своей надёжностью.

В трансмиссии самой надёжной является механическая КПП

. Долговечное рулевое управление и надёжные тормоза не заставят вас волноваться при маневрировании на высоких скоростях. Крепкая и мягкая подвеска тоже радует высокой надёжностью, а задняя ещё и долговечностью.

Большой багажник позволит загрузить всё самое необходимое, а хорошая шумоизоляция кузова доставит удовольствие от комфорта во время поездок на дальние расстояния. Но вместе с тем салон не отличается высоким уровнем комфорта. Дешёвый пластик и довольно таки бедное оснащение могут испортить первое впечатление от встречи с Opel Vectra B.

К тому же двигатель 1.8 почему-то долго прогревается зимой (то ли с термостатом перемудрили, то ли это конструктивная особенность рубашки охлаждения, непонятно), поэтому рекомендуем пользоваться предпусковым подогревателем. Да и масло моторное любит покушать, поэтому не забывайте постоянно контролировать его уровень. Тем более ремонт и техническое обслуживание этого мотора удовольствие не из дешёвых.

По электрооборудованию проблема только одна – фары, у которых очень слабое освещение и решить эту проблему практически невозможно, конструктивная недоработка немецких инженеров.

Хотя механическая пятиступенчатая КПП и славится высокой надёжностью, однако не любит резких переключений. Любителей стритрейсинга предупреждаю: быстрый износ синхронизаторов и дифференциала вам гарантирован. В рулевом управлении инженеры слегка перемудрили с рулевой рейкой, которую закрепили на моторном щите и от этого управление автомобиля получается какое-то невнятное. Ну а кузов своей низкой коррозионной стойкостью подтверждает извечную проблему большинства автомобилей Opel.

Что касается планового ТО, то замена моторного масла с фильтрами в Opel Vectra B предусмотрена каждые 10 тыс.км пробега.

Ремень ГРМ рассчитан на 60 тыс.км и менять его рекомендуется вместе с помпой, потому что к этому времени она обычно начинает протекать. При таком же пробеге меняем и масло в механической КПП, но сразу хочу предупредить: заливать только полусинтетическое типа Castrol SMX-O или оригинальное на фирменной СТО, иначе угробите коробку раньше времени. А о причинах выхода из строя подвески до 120 тыс.км пробега можете вообще забыть. Под замену могут пойти только недорогие сайлент-блоки передних рычагов. Ресурс подвески радует, кроме пластмассовых стоек стабилизатора, которые легко ломаются на виражах, но замена их недорогая.

Под постоянным контролем держите температуру охлаждающей жидкости, потому что головка блока цилиндров 2-литрового двигателя панически боится перегрева и при закипании ОЖ сразу даёт течь.

Аккуратно придётся обращаться и с выпускным коллектором, который сделан из чугуна и при появлении трещин ремонту уже не подлежит, а замена может больно ударить по карману.

С катализатором дела обстоят проще – при его разрушении можно поставить пламегаситель и забыть об этой проблеме навсегда. Если мотор начинает душить и резко увеличивается расход топлива – готовьтесь к замене недолговечного, к сожалению, датчика положения распределительного вала, это его козни. Но похожие симптомы вызывает и неисправный лямбда-зонд, который сам по себе очень дорогой, а дешёвых аналогов на 1.8моно китайцы почему-то выпускать не хотят. Если появилась течь масла из-под клапанной крышки, значит родная пробковая прокладка высохла до состояния недержания. В этом случае советую заменить её на резиновую, тем более такие фирменные существуют. Есть у этого двигателя ещё одна проблемка под названием регулятор холостого хода, который имеет нехорошее свойство засоряться и изнашиваться раньше времени и менять его нужно только на новый, кстати не сильно и дорогой.

Если Вы не знаете что делать, если плавают обороты двигателя на холостом ходу — читайте на других страницах нашего сайта.

В электрооборудовании болячки Опель Вектры В не столь существенны, кроме вышеупомянутых фар, проблем быть не должно, за исключением генератора, у которого оказались недолговечными подшипники, диодные мосты и щётки — поэтому неисправности генератора надо изучить заранее. Но это всё не смертельно для финансов. В трансмиссии следите за полуосями, у них есть слабинка относительно течи масла. Такое же недержание жидкости проявляет и насос гидроусилителя руля, но кроме него головную боль могут подарить и рулевые наконечники. У них безбожно ржавеет резьба стяжного болта, в результате чего невозможно нормально выставить углы, поэтому и приходится их менять при каждой регулировке схождения колёс. В тормозной системе постоянно следите за суппортами. Из-за зимних реагентов на наших дорогах они могут заклинить в самый неподходящий момент. Но самыми недолговечными оказались датчики ABS из-за неудачного их крепления, поэтому на скользкой дороге будьте готовы к неожиданному заносу при торможении.

По кузову, кроме задних арок, которые ржавеют независимо от условий эксплуатации, больше проблем быть не должно. Может быть только текущий радиатор печки, который изготовлен из латуни и поэтому не паяется, только замена. Но не рекомендую покупать новый алюминиевый, он совсем не греет, лучше найти б/у, больше толку.
Кроме всех вышеперечисленных проблем Опель Вектры Б иногда со временем начинает загораться сигнальная лампа неисправности ЭБУ (так называемая «мясорубка») и возникают перебои в работе двигателя. Здесь может быть несколько причин: первая – пробита крышка распределителя. Её исправность можно проверить старым дедовских способом – положить в воду в какую-нибудь ёмкость и нагревать эту ёмкость на огне. Если в ней есть микротрещины, то пузырьки при нагревании воды будут выходить как раз через них. В таком случае однозначная замена крышки. Второй причиной неисправности может быть выход из строя датчика температуры, который выдаёт неправильные данные на ЭБУ, а он в свою очередь изменяет состав горючей смеси. И третьей причиной может являться сам бензонасос. То, что он гудит и «пырскает» бензин ещё не говорит о его исправности. Для нормальной подачи топлива он должен выдавать не менее 3 атм. Это можно проверить с помощью обычного манометра.

Как Вы видите, болячки у Опель Вектры не столь существенные, поэтому, при невысокой стоимости авто можно присмотреть хороший экземпляр.

Удачи на дорогах страны.

  • < Назад
  • Вперёд >

Шины и диски для Opel Vectra B, размер колёс на Опель Вектра Б

Подбор шин и дисков по автомобилю Опель Вектра Б

Другие модели Opel
Opel Adam, Opel Admiral, Opel Agila, Opel Ampera, Opel Ampera-e, Opel Antara, Opel Ascona, Opel Astra, Opel Astra Family, Opel Astra G, Opel Astra GTC, Opel Astra H, Opel Astra J, Opel Astra J GTC, Opel Astra OPC, Opel Astra Sports Tourer, Opel Cabrio, Opel Calibra, Opel Cascada, Opel Combo, Opel Combo Cargo, Opel Combo Tour, Opel Corsa, Opel Corsa OPC, Opel Corsa Van, Opel Crossland, Opel Crossland X, Opel Frontera, Opel Grandland X, Opel GT, Opel Insignia, Opel Insignia Country Tourer, Opel Insignia OPC, Opel Insignia Sports Tourer, Opel Kadett, Opel Karl, Opel Meriva, Opel Mokka, Opel Mokka X, Opel Monterey, Opel Movano, Opel Omega, Opel Rekord, Opel Senator, Opel Signum, Opel Sintra, Opel Speedster, Opel Tigra, Opel Vectra, Opel Vectra B, Opel Vectra C, Opel Vita, Opel Vivaro, Opel Zafira, Opel Zafira Life, Opel Zafira Tourer, Opel Zafira Tourier,

Параметры дисков на Опель Вектра Б

  • PCD 4×100 диаметром от 15 до 15, шириной от 6 до 6 и профилем от ET49 до ET49как у Chevrolet Corsa
  • PCD 5×110 диаметром от 15 до 15, шириной от 6 до 6 и профилем от ET49 до ET49как у Chevrolet Vectra

Параметры шин

  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный: 225/55 R15

Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Vectra B

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Opel Vectra B, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

стоит ли покупать подержанный авто

Opel Vectra B была в свое время одним из самых интересных автомобилей с точки зрения дизайна. Плавный переход от капота к боковым зеркалам нравился многим. Впрочем, успех к этой модели пришел не только благодаря удачной внешности.

Выпуск Opel Vectra B начался в 1995 году. Рестайлинг был произведен в 1999 году, а сняли модель с конвейера в 2002-ом. Рестайлинговые версии получили пять звезд безопасности, кроме того в них были устранены многие “детские болезни” предыдущих версий.

Читайте также: Названы самые популярные автомобили Украины

В свое время Opel Vectra B мог похвастаться хорошим дизайном

Сейчас за “чесные” автомобили с украинской регистрацией продавцы просят от 3000 до 6000 долларов. Версии “на бляхах” стоят от 1200 до 2500 долларов. При этом на одном из самых популярных сайтов по продаже подержанных автомобилей предложений на европейской регистрации в 4-5 раз больше чем на регистрации украинской.

Главная проблема

Кузов Opel Vectra B подвержен коррозии

Слабое место Opel Vectra B – плохо защищенный от коррозии кузов. Наиболее подвержены ржавчине днище, пороги, крылья и нижние части дверей. Без дополнительной антикоррозийной обработки эти элементы кузова быстро приходили в негодность. Кроме того слабым местом можно назвать стаканы передних амортизаторов. Если коррозионные повреждения днища и порогов и арок позволяют относительно безопасно эксплуатировать автомобиль, то поврежденные стаканы влияют на геометрию подвески – реставрация этих деталей кузова обходится около 200-300 долларов. Бюджет полной реставрации кузова составляет около 1000-1500 долларов и в случае с автомобилем “на бляхах” он вряд ли целесообразен.

Моторы Opel Vectra B

Моторная линейка Vectra B достаточно обширна. Бензиновые агрегаты имели объем от 1,6 л до 2,6 л., а дизеля от 1,7 до 2,2 л. Набольшее распространение получили бензиновые версии с мотором 1,6 и 1,8 литра. Также популярными были дизели объемом 1,7 и 2,0 литра. Последние наиболее часто встречаются на автомобилях с европейской регистрацией.

Японский двигатель отличается завидной экономичностью

Младший дизельный двигатель, 1,7 Td производства компании Isuzu, любит преподносить сюрпризы. Иногда случается пробой в теплообменнике, в результате чего моторное масло смешивается с охлаждающей жидкостью. Схожие симптомы и при пробитой прокладке головки блока. Но только в первом случае ситуация решается заменой теплообменника (50-150 долларов за б/у деталь с разборки либо схожая сумма за его реставрацию), а во втором неизбежен серьезный ремонт двигателя и бюджет этого мероприятия легко достигает 800-1000 долларов.

Традиционно слабое место надувного двигателя – турбокомпрессор. Его ресурс редко превышает 300 тысяч километров, а стоимость реставрации, включая снятие и установку, составляет около 300-500 долларов.

Читайте также: Renault Laguna «на бляхах»: стоит ли брать

Топливная система этого мотора относительно надежна, но детали этой системы стоят довольно дорого. К примеру, клапан опережения впрыска, который иногда выходит из строя, обойдется в 150-200 долларов, а бюджет на полную реставрацию ТНВД вплотную приближается к 1000 долларов.

Старшие дизельные моторы тоже имеют схожие проблемы с топливной аппаратурой и турбокомпрессором. Но к ним присоединяется еще одна – цепной привод ГРМ. Нормальный ресурс цепей, звездочек, успокоителей и натяжителей – 250-300 тыс км. Комплект этих деталей стоит около 100 долларов, но работа по их замене требует достаточно высокой квалификации и стоит 150-300 долларов.

Бензиновые моторы Opel Vectra B

Бензиновые моторы редко преподносят сюрпризы, но обладают небольшим ресурсом

Популярны среди автомобилей с европейской регистрацией и 16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л. Они обладают небольшим моторесурсом. Даже при своевременном и качественном обслуживании повышенный расход масла и падение динамических характеристик наблюдается уже после 300-350 тыс км пробега. Бюджет на средний ремонт с заменой поршневых колец достигает 600-800 долларов при условии, что не понадобится растачивать блок и менять поршня.

Трансмиссия Opel Vectra B

В качестве АКПП на Opel Vectra B использовали 4-диапазонный агрегат компании Aisіn. При условии своевременного обслуживания он достаточно надежен и крайне редко доставляет неприятности. Слабое место 5-ступенчатых механических коробок – корпус дифференциала. Косвенным признаком износа этой довольно дорогой детали (200-250 долларов за б/у) является течь сальников полуосей.

Корпус дифференциала – довольно дорогая деталь

Нормальный ресурс сцепления – 100-150 тыс км пробега. Бюджет на его замену 150-200 долларов. Но на дизельных версиях после рестайлинга чаще всего устанавливается демпферный маховик – деталь не дешевая, его замена обходится в 600-800 долларов.

Подвеска

Передняя подвеска Vectra B достаточно выносливая даже в наших условиях. Комплект из четырех сайлетблоков, пары шаровых опор, втулок стабилизатора и его же тяг обойдется в 80-150 долларов вместе с работой по их замене. Ресурс перечисленных деталей 40-60 тыс км.

Задняя подвеска требует вмешательств значительно реже – раз в 150-200 тыс км. Но замена всех резинометаллических шарниров обходится дороже – 250-300 долларов за детали с работой по замене.

Неоригинальные детали подвески стоят недорого

Передние и задние пружины подвески проседают после 250-300 тыс км. В неоригинальном исполнении стоят они недорого – по 20-40 долларов за штуку. Пара передних неоригинальных амортизаторов обойдется в 100-150 долларов. Задние чуть дешевле – 60-100 долларов за пару.

Электрооборудование Vectra B

Электрика, а точнее проводка – одно из слабых мест Opel Vectra B. Подавляющее большинство поломок происходит из-за окислившихся разъемов, пересохшей изоляции, поврежденных коррозией проводов и прочих “старческих болезней”. Чаще всего устранение подобных неисправностей стоит не очень дорого, но требует от электрика определенной квалификации.

Читайте также: Какой автомобиль на еврономерах выбрать: примеры

Если не принимать во внимание склонный к коррозии кузов, то Opel Vectra B можно назвать относительно надежным автомобилем. Правда, при его покупке “на бляхах” следует учитывать довольно высокую степень риска. Если легализация не состоится, цена таких автомобилей на разборках будет просто символической, в отличии, к примеру, от Skoda Octavia, спрос на которую будет в любом случае.

La Sage Berlin Devenue Une Championne de Rallye

Трудная история, дебютировавшая в 1968 году, когда капер решил создать новую лодку, между Kadett и La Rekord, в Берлине, Haut de Gamme d’Opel.

Чак ​​Джордан Планшет на Projet 1450 и дизайн, а также большой выбор, а также комфорт и удобство, как у Kadett ; Elle est destinée à concurrencer les compactes qui beginnt à s’installer dans le paysage car.

Le style de l’avant est déjà figé et l’arriere se termine par un hayon incliné. Tout va bien jusqu’aux premiers modeles roulants.

Проверка и исправление причины совпадения

Chez General Motors, проект 1450, зарегистрированный Бобом Лутцем и дирижантской командой конструкторов. Ле мотив ? Ford lance la Taunus et la Capri. Les objectifs viennent de changer et il va falloir tout redessiner.

La base Mécanique est conservée et on va starter par dessiner un coupé, La Manta, qui sera présentée à l’automne 1970.Ла берлин ?

Le développement de l’Ascona a été gelé. Son lancement n’aura même pas lieu à Francfort, mais au салон de Turin en October, très discrètement. Et c’est une sage berline trois volumes qui apparait.

La версия Voyage, перерыв на 3 порта, était surtout vendue aux Etats-Unis sous le badge Buick; il était destiné aux jeunes familles qui appréciaient les loisirs sportifs et aux предпринимателей-дебютантов в связи с объемом disponible.Фото DR

Pourquoi ce nom ?

A partir de 1956, la filiale Suisse d’Opel, который коммерциализирует Les Rekord puis les Kadett, добавляет finition luxueuse на базу специальных рисунков и хромированных логотипов; c’est la finition Ascona du nom d’une commune suisse située au bord du lac Majeur, dans le canton du Tessin.

La nouvelle Opel est donc un hommage à cette série spéciale et revendique un positionnement proche de la Rekord. L’Ascona est proposée en berline deux ou quatre portes et en break trois portes qui sera Commercialisé aux Etats-Unis par Buick sous le nom d’Opel 1900.

La première Ascona était une jolie petite berline aux lignes sages destinée à contrer la Ford Taunus qui venait de sortir. Фото Opel

Ascona A, поощрение дебютов

L’Ascona était disponible en finitions Standard et Luxe et disposait de moteurs 1,6 л от 68 и 80 ch et d’un 1,9 л от 90 ch puis, en 1972, d’un 1,2 l de 60 ch qui constituait le modele d’entrée de gamme.

Dès le début, верный традициям Opel, l’Ascona aligne une fiabilité légendaire. Rajoutez des lignes agréables, un bon espace intérieur et des prix contenus et vous vendez un peu moins de 700 000 instanceires en peu de temps.

Et l’Ascona permet aussi de faire de la compétition ; В 1974 году Вальтер Рёрль сообщил о чемпионстве Европы по ралли на Асконе 206 ch et, l’année suivante, отчет о ралли на Акрополе, о первой победе Opel на чемпионате мира по ралли.

A l’époque, le noir était partout quand on touchait à la sportivite: capot noir, toit Vinyle Noir, jantes spéciales; ici une finition SR 1,9 l de l’Ascona B. Photo Opel

Ascona B, le plein de succès

En 1975 в салоне de Francfort, la deuxième génération de l’Ascona est dévoilée en même temps que sa cumine Manta.Peu de nouveautés sont annoncées ; Измерения также важны для внутреннего пространства и содержания кофе. Il ne reste que les berlines 2 et 4 portes.

Entermes de motorisations, le 1,2 l de base est maintenu ; La Gamme включает в себя 1,3 л, 1,6 л и 1,9 л эссенции. В 1978 г. появился дизель 2 л.

Серия обновлена ​​в 1980 году с парочками плюс конвертами и новым календарем. Прибыли также 2-литровые эссенции с системой впрыска, такие же, как у Escort RS 2000 и Golf GTI.Ça devient sportif.

L’Ascona première génération n’a pas beaucoup connu la compétition. Pourtant Walter Röhrl напоминает о чемпионате Европы по ралли 1974 года в Асконе A. Фото DR

Ascona 400, лучший номер

L’Ascona 400, представленный в 1979 году, предназначенный для ралли в группе 4.Pour cela, Opel doit construire 400 экземпляров voiture. Prudemment, les version Civiles Seront Limitées à 144 ch.

Pour les autres, les sorciers s’appellent Cosworth pour la mécanique et Irmscher pour le reste de la voiture (extensions d’ailes и т. д.). Très vite, les ingénieurs s’aperçoivent que le 2 l n’est pas suffisant.

Потребители, в срочном порядке, на реале объемом 2,4 л, на монте-де-поршень плюс брутто и т. д. L’Ascona atteint 230 ch, voire 340 ch dans les cas extrêmes. Результат: Opel décroche le Championshipnat du monde des rallyes 1982 ; c’est la dernière propulsion à gagner, предшествующий Audi Quattro и Lancia Integrale.

L’Ascona de troisième génération avait encore grandi par rapport à sa devancière. La tenue de route, le confort, et l’agrément sont au rendez-vous. La presse européenne est unanime quant aux qualités de l’Ascona. Фотография Opel

Ascona C, технологическая революция

La troisieme génération de l’Ascona, представленная в 1981 году, devient une traction avant, comme sa petite sœur la Kadett.La gamme comporte 51 версия ; 2 и 4 берлинских порта, 3 тома, 5 портов с авеню, 1 перерыв на английском рынке и 6 различных моторизаций, от 60 до 115 гл.

Les finitions disponibles vont de la L à la SR puis, en 1982, une CD vient chapeauter le tout avec des prestations assez exceptionnelles pour l’époque : rétroviseurs électriques et dégivrants et unordinateur de bord. En option, vous pouviez choisir des sieges chauffants.

L’Ascona C существует в версии 5 с 5 портами; toutes les version de moteurs étaient disponibles.Фото Opel

Ascona C, la plus vendue

Vendue à près de 1,8 миллиона экземпляров, la dernière Ascona dispose de moteurs transversaux, de freins à disques à l’avant и une подвеска на 4 независимых маршрутах.

Côté mécanique, il faut signaler la simplicité de factory et une bonne accessibilité mecanique; il était may de changer l’embrayage sans tomber la boîte…

Malgré son nombre record de ventes, on reprochait à l’Ascona ses transfers parfois trop longues, des amortisseurs trop soaps et une direction perfectable.

Au fil des années, les finitions se réduisent ; les sièges Recaro отличается от версии GT не les jantes alu sont remplacées par des enjoliveurs. En 1988, c’est le clap de fin ; Ла Вектра приедет.

La Sage Berlin Devenue Une Championne de Rallye

Трудная история, дебютировавшая в 1968 году, когда капер решил создать новую лодку, между Kadett и La Rekord, в Берлине, Haut de Gamme d’Opel.

Чак ​​Джордан Планшет на Projet 1450 и дизайн, а также большой выбор, а также комфорт и удобство, как у Kadett ; Elle est destinée à concurrencer les compactes qui beginnt à s’installer dans le paysage car.

Le style de l’avant est déjà figé et l’arriere se termine par un hayon incliné. Tout va bien jusqu’aux premiers modeles roulants.

Проверка и исправление причины совпадения

Chez General Motors, проект 1450, зарегистрированный Бобом Лутцем и дирижантской командой конструкторов.Ле мотив ? Ford lance la Taunus et la Capri. Les objectifs viennent de changer et il va falloir tout redessiner.

Механическая база, консервированная и начавшая работу над дизайном купе, Ла-Манта, которая была представлена ​​осенью 1970 года. Берлин?

Le développement de l’Ascona a été gelé. Son lancement n’aura même pas lieu à Francfort, mais au салон de Turin en October, très discrètement. Et c’est une sage berline trois volumes qui apparait.

La версия Voyage, перерыв на 3 порта, était surtout vendue aux Etats-Unis sous le badge Buick; il était destiné aux jeunes familles qui appréciaient les loisirs sportifs et aux предпринимателей-дебютантов в связи с объемом disponible.Фото DR

Pourquoi ce nom ?

A partir de 1956, la filiale Suisse d’Opel, который коммерциализирует Les Rekord puis les Kadett, добавляет finition luxueuse на базу специальных рисунков и хромированных логотипов; c’est la finition Ascona du nom d’une commune suisse située au bord du lac Majeur, dans le canton du Tessin.

La nouvelle Opel est donc un hommage à cette série spéciale et revendique un positionnement proche de la Rekord. L’Ascona est proposée en berline deux ou quatre portes et en break trois portes qui sera Commercialisé aux Etats-Unis par Buick sous le nom d’Opel 1900.

La première Ascona était une jolie petite berline aux lignes sages destinée à contrer la Ford Taunus qui venait de sortir. Фото Opel

Ascona A, поощрение дебютов

L’Ascona était disponible en finitions Standard et Luxe et disposait de moteurs 1,6 л от 68 и 80 ch et d’un 1,9 л от 90 ch puis, en 1972, d’un 1,2 l de 60 ch qui constituait le modele d’entrée de gamme.

Dès le début, верный традициям Opel, l’Ascona aligne une fiabilité légendaire. Rajoutez des lignes agréables, un bon espace intérieur et des prix contenus et vous vendez un peu moins de 700 000 instanceires en peu de temps.

Et l’Ascona permet aussi de faire de la compétition ; В 1974 году Вальтер Рёрль сообщил о чемпионстве Европы по ралли на Асконе 206 ch et, l’année suivante, отчет о ралли на Акрополе, о первой победе Opel на чемпионате мира по ралли.

A l’époque, le noir était partout quand on touchait à la sportivite: capot noir, toit Vinyle Noir, jantes spéciales; ici une finition SR 1,9 l de l’Ascona B. Photo Opel

Ascona B, le plein de succès

En 1975 в салоне de Francfort, la deuxième génération de l’Ascona est dévoilée en même temps que sa cumine Manta.Peu de nouveautés sont annoncées ; Измерения также важны для внутреннего пространства и содержания кофе. Il ne reste que les berlines 2 et 4 portes.

Entermes de motorisations, le 1,2 l de base est maintenu ; La Gamme включает в себя 1,3 л, 1,6 л и 1,9 л эссенции. В 1978 г. появился дизель 2 л.

Серия обновлена ​​в 1980 году с парочками плюс конвертами и новым календарем. Прибыли также 2-литровые эссенции с системой впрыска, такие же, как у Escort RS 2000 и Golf GTI.Ça devient sportif.

L’Ascona première génération n’a pas beaucoup connu la compétition. Pourtant Walter Röhrl напоминает о чемпионате Европы по ралли 1974 года в Асконе A. Фото DR

Ascona 400, лучший номер

L’Ascona 400, представленный в 1979 году, предназначенный для ралли в группе 4.Pour cela, Opel doit construire 400 экземпляров voiture. Prudemment, les version Civiles Seront Limitées à 144 ch.

Pour les autres, les sorciers s’appellent Cosworth pour la mécanique et Irmscher pour le reste de la voiture (extensions d’ailes и т. д.). Très vite, les ingénieurs s’aperçoivent que le 2 l n’est pas suffisant.

Потребители, в срочном порядке, на реале объемом 2,4 л, на монте-де-поршень плюс брутто и т. д. L’Ascona atteint 230 ch, voire 340 ch dans les cas extrêmes. Результат: Opel décroche le Championshipnat du monde des rallyes 1982 ; c’est la dernière propulsion à gagner, предшествующий Audi Quattro и Lancia Integrale.

L’Ascona de troisième génération avait encore grandi par rapport à sa devancière. La tenue de route, le confort, et l’agrément sont au rendez-vous. La presse européenne est unanime quant aux qualités de l’Ascona. Фотография Opel

Ascona C, технологическая революция

La troisieme génération de l’Ascona, представленная в 1981 году, devient une traction avant, comme sa petite sœur la Kadett.La gamme comporte 51 версия ; 2 и 4 берлинских порта, 3 тома, 5 портов с авеню, 1 перерыв на английском рынке и 6 различных моторизаций, от 60 до 115 гл.

Les finitions disponibles vont de la L à la SR puis, en 1982, une CD vient chapeauter le tout avec des prestations assez exceptionnelles pour l’époque : rétroviseurs électriques et dégivrants et unordinateur de bord. En option, vous pouviez choisir des sieges chauffants.

L’Ascona C существует в версии 5 с 5 портами; toutes les version de moteurs étaient disponibles.Фото Opel

Ascona C, la plus vendue

Vendue à près de 1,8 миллиона экземпляров, la dernière Ascona dispose de moteurs transversaux, de freins à disques à l’avant и une подвеска на 4 независимых маршрутах.

Côté mécanique, il faut signaler la simplicité de factory et une bonne accessibilité mecanique; il était may de changer l’embrayage sans tomber la boîte…

Malgré son nombre record de ventes, on reprochait à l’Ascona ses transfers parfois trop longues, des amortisseurs trop soaps et une direction perfectable.

Au fil des années, les finitions se réduisent ; les sièges Recaro отличается от версии GT не les jantes alu sont remplacées par des enjoliveurs. En 1988, c’est le clap de fin ; Ла Вектра приедет.

Водитель Lamborghini сбит с толку после того, как ему 15 раз предъявили обвинения за въезд в зону въезда в Лондон, несмотря на изображения, доказывающие, что это была не его машина

Водителю из Ноттингема было предъявлено обвинение 15 раз за въезд в зону сбора за въезд в Лондон, несмотря на то, что в рассматриваемые дни он находился далеко от столицы, а фотодоказательства из Transport for London показывают, что транспортные средства не были его автомобилем.

Гэри Дигва (внизу) из Ноттингема был потрясен, увидев, что платежи на сумму 225 фунтов стерлингов были ошибочно списаны с его кредитной карты с помощью функции «Автоплатеж» в системе Congestion Charge, которая автоматически принимает оплату всякий раз, когда номерной знак регистрируется в системе. система обнаружена одной из камер автоматического распознавания номерных знаков (ANPR) зоны.

При проверке 15 уведомлений о платежах Дигва был еще больше сбит с толку. Уведомления содержат изображения происшествий, но очевидно, что речь идет не о Lamborghini Aventador.

«Машины, записанные как моя машина, совсем не похожи на мою Lamborghini», — сказал он. «Ради всего святого, один — седан Mercedes, а другой — черное такси, и все же они связали их с моим Aventador. Как это возможно?»

На некоторых изображениях, снятых камерами ANPR, номерные знаки частично скрыты, хотя на других виден весь номерной знак, а регистрационные знаки явно не совпадают с номерными знаками суперкара Digva с двигателем V12.

Дигва, директор по продажам и провидец компании Road Angel, которая производит устройства для определения скорости и видеорегистраторы, сказал, что это вызывает вопросы не только о надежности технологии камер ANPR TfL, но и о безотказных процедурах, которые должны быть предусмотрены для предотвращения отказов технологии. не передаются потребителям автоматически.

«Если мою Lamborghini приняли за такси, какие еще ошибки постоянно происходят у других водителей?» — сказал Дигва.

Бизнесмен сказал, что не сразу заметил накопление средств на его кредитной карте, потому что он не обращал на них внимания, и к тому времени, когда он заметил ошибки и связался с TfL, ему сказали, что уже слишком поздно оспаривать платежи. обвинения.

В письменном ответе от менеджера по контрактам и операциям TfL говорилось: «В соответствии с Условиями использования услуги Auto Pay, если вы оспариваете платеж(и), вы должны связаться с нами в течение 60 дней с даты вашего заявления, содержащего оспариваемые платежи. ).

«Поскольку заявление, содержащее расходы, было выпущено 1 ноября 2021 года, мы не можем возместить какие-либо расходы».

Driving.co.uk связался с TfL, чтобы спросить, не не согласен ли он с тем, что это был сбой технологии ANPR, используемой для лондонской зоны платы за въезд, и спросил о количестве споров, возникших в результате ошибок, связанных с распознаванием номерных знаков в 2021 году, в том числе о том, как многие из них относятся к услуге Auto Pay.

Пол Каупертуэйт, генеральный менеджер TfL по взиманию платы с пользователей дорог, сказал: «Мы приносим извинения за любые страдания, которые понес г-н Дигва в результате этих неправильных сборов.Мы возместили все расходы и получили гарантии, что это больше не повторится.

«У нас есть процессы, которые предотвращают возникновение ошибок такого рода, и в этом случае наш подрядчик Capita не следовал им».

TfL также заявил, что в 2021 году было оспорено менее 0,0001% всех обвинений. Он не ответил относительно возможности того, что это был технологический сбой, что еще больше вызвало опасения, что это может происходить с другими водителями, въезжающими в зону лондонской платы за въезд.

Представитель Capita признал, что они «считают, что произошла техническая ошибка», но к моменту публикации не ответил на вопросы Driving.co.uk о характере этой ошибки, а также о том, считают ли они, что это не может быть единичным случаем.

Они сказали нам, что компания обрабатывала более двух миллионов изображений в день в рамках лондонских схем взимания платы с пользователей дорог в прошлом году, и повторили утверждение TfL о том, что было оспорено менее 0,0001% всех сборов.

Они сказали: «Мы приносим извинения г-ну Дигве за административную ошибку, допущенную при рассмотрении его запроса, и теперь мы рассмотрели его жалобу».

Driving.co.uk также спросил, какие процессы должны были быть на месте, чтобы предотвратить административную ошибку, хотя мы снова ждем ответа.

В августе 2020 года Capita объявила о новой сделке на сумму 355 миллионов фунтов стерлингов с TfL о продлении своего контракта на управление существующей в Лондоне платой за перегрузку, зоной с низким уровнем выбросов (LEZ) и зоной сверхнизкого уровня выбросов (ULEZ) до октября 2026 года, а также расширением ULEZ. на территорию в пределах Северной кольцевой и Южной кольцевой дорог.

В то время компания заявила, что планирует набрать и обучить еще 900 новых сотрудников для предоставления расширенных услуг.

Связанные статьи

Последние статьи

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.