РазноеОшибка p0093 дизель: Ошибка P0093 — Значительная утечка в топливной системе

Ошибка p0093 дизель: Ошибка P0093 — Значительная утечка в топливной системе

Содержание

Ошибка P0093 — Значительная утечка в топливной системе

Определение кода ошибки P0093

Ошибка P0093 указывает на наличие значительной утечки в топливной системе.

Что означает ошибка P0093

Ошибка P0093 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с топливной системой. Данная ошибка появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит значительную утечку в системе.

Причины возникновения ошибки P0093

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Повреждение топливного бака
  • Повреждение топливопроводов
  • Ненадлежащая установка или повреждение топливного фильтра
  • Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе

Каковы симптомы ошибки P0093?

  • Значительноеувеличениерасходатоплива
  • Снижение давления топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Вероятность возникновения пожара

Как механик диагностирует ошибку P0093?

  • Сначала механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты топливной системы.
  • Значительную утечку в системе, как правило, обнаружить и устранить довольно просто, поэтому решение данной проблемы не займет много времени и усилий.

Частые ошибки при диагностировании кода P0093

Как указывалось ранее, значительную утечку в топливной системе обнаружить и устранить достаточно просто, поэтому при диагностировании данной ошибки особых проблем обычно не возникает.

Насколько серьезной является ошибка P0093?

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0093?

Для устранения ошибки P0093 может потребоваться:

  • Замена топливного бака
  • Замена топливопроводов
  • Замена шлангов подачи топлива
  • Замена топливных форсунок и/или соответствующих уплотнителей
  • Замена топливной рампы
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0093

При обнаружении кода P0093 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. При наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. Если проблему долго не решать, это может привести к  тяжелым последствиям.

Нужна помощь с кодом ошибки P0093?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

P0093 — Топливная система Большая негерметичностьP0093 — Fuel system leak — large leak detected

OBD-II код неисправности Техническое описание

Обнаружена большая утечка топливной системы

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается общим, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (начиная с 1996 года), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Когда компьютер устанавливает этот код, он обнаруживает большую утечку топлива в секции высокого давления двигателя. Контроллер ЭСУД в дизельном двигателе всегда контролирует и контролирует давление топлива от топливного насоса к инжекторам, пока работает двигатель.

Чтобы установить код P0093, ECM должен ощутить внезапное сильное падение давления топлива в системе. Это падение давления топлива может быть внутренним, внешним или вызвано неисправным сигналом датчика на ECM.

Когда это происходит, контроллер ЭСУД устанавливает код, переходит в отказоустойчивый режим, который приостанавливает работу насоса топливного инжектора и позволяет одной минуте остановиться, прежде чем он выключит двигатель. Он будет оставаться в безопасном режиме до тех пор, пока ключ не будет выключен.

Двигатель может снова заработать, но сначала исследуйте проблему. Эта проблема не исправит себя или уйдет. Двигатель может выключиться в любое время или на любой скорости.

В отличие от бензиновых двигателей с давлением впрыска топлива от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм, давление топлива в дизельном двигателе возрастает в диапазоне мегапаскалей, от 4500 до 30000 фунтов на квадратный дюйм. Для нагнетания топлива в цилиндр высокого сжатия дизеля требуется очень высокое давление топлива.

По мере продвижения в диагностике проблемы всегда помните о давлении топлива, когда двигатель работает. Это смехотворно высоко! У вас есть код P0093 о том, что в системе имеется большая утечка топлива. Соблюдайте осторожность, когда вы суетесь с этим кодом под капот работающего двигателя или вывернете топливную систему.

симптомы

Симптомы диагностического кода неисправности P0093 могут включать:

  • Набор кодов и индикатор неисправности лампы освещения (проверьте свет двигателя)
  • Двигатель перейдет в отказоустойчивый режим и остановится в течение одной минуты
  • Возможна большая потеря мощности на холостом ходу

причины

Потенциальные причины для этого DTC включают в себя:

  • Неисправность топливной форсунки
  • Утечка в топливной магистрали
  • Неисправность датчика давления топлива
  • Неисправность топливного насоса или подъемного насоса
  • Нагреватель топлива постоянно включен
  • Неисправность датчика температуры топлива
  • Утечки в любой точке контура высокого давления
  • Коррозия электрических разъемов или проблемы с посадкой
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Топливный фильтр заглушен сбрасывая объем топливопровода
  • Утечка в инжекторном насосе
  • Неисправность привода управления топливом
  • Неисправность перепускного клапана каскада
  • Короткое замыкание в электропроводке на форсунках или на ECM
  • Клапан ограничения давления топлива
  • Сбой ECM

Диагностические шаги и возможные решения

  • Начните с выключенного двигателя и проведите обходной осмотр на предмет явных утечек топлива между топливным баком и двигателем.
  • Поднимите капот и проверьте масло и уровень. Если уровень масла поднялся, почувствуйте запах масла. Если он сильно загрязнен топливом, инжектор, скорее всего, вышел из строя в открытом положении. Не запускайте двигатель снова, пока масло и фильтр не будут заменены.
  • Посмотрите под капотом на утечки. Начните с насоса форсунки и следуйте по топливопроводам к направляющей топливной форсунки. Посмотрите на инжекторы на наличие признаков утечек.
  • Снимите электрический разъем с датчика давления топлива и найдите топливо в разъеме. Неисправный датчик позволит подать топливо через датчик в разъем.
  • Проверьте, когда вы в последний раз меняли топливный фильтр. Засоренный топливный фильтр уменьшит громкость, достаточную для установки кода.
  • Проверьте все электрические разъемы на датчиках и жгуте проводов к инжекторам на предмет отсутствия изоляции, коррозии или ослабленных соединений. Если не было обнаружено явных утечек, зайдите в сеть и найдите TSB (технические бюллетени по обслуживанию) за ваш год и сделайте автомобиль. У дизелей нет недостатка в проблемах, как указывают БСЭ.

Ищите код и связанные процедуры ремонта и вероятные причины. Чеви и Додж читают как книгу. БСЭ будут также включать отзывы по различным пунктам.

Посмотрите на вашу гарантию. Большинство дизельных двигателей имеют длительные гарантийные сроки для различных предметов. Многие покрывают инжекторы на 7 лет или лучше и 200 000 миль.

Дилер является следующим шагом, если не обнаружено никаких недостатков. Проверка давления топлива и работы ECM требует специальных инструментов для диагностики.

Совет: Дизели превосходят обычный бензиновый двигатель при правильном обслуживании. Но они требуют обслуживания через определенные промежутки времени для правильной работы. Там нет бесплатного обеда с этим. Не используйте никаких уплотнений или прокладок, которые не являются OEM. Давление и температура требуют использования определенных материалов, устойчивых к этим температурам и давлениям.

См. Также: P0094 Обнаружена утечка топливной системы — небольшая утечка

P0093 Обнаружена большая утечка в топливной системе

P0093 Обнаружена большая утечка в топливной системе

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Обнаружена большая утечка в топливной системе

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Когда компьютер устанавливает этот код, он обнаруживает большую утечку топлива в секции высокого давления двигателя. Контроллер ЭСУД в дизельном топливе всегда отслеживает и регулирует давление топлива от насоса топливной форсунки к форсункам, пока двигатель работает.

Чтобы установить код P0093, ECM должен обнаружить внезапное большое падение давления топлива в системе. Это падение давления топлива может быть внутренним, внешним или вызвано ошибочным сигналом датчика, поступающим в блок управления двигателем.

Когда это происходит, контроллер ЭСУД устанавливает код и переходит в аварийный режим, который приостанавливает работу насоса топливной форсунки и дает возможность в течение одной минуты остановиться, прежде чем он выключит двигатель. Он будет оставаться в отказоустойчивом режиме до тех пор, пока ключ не будет выключен.

Двигатель может снова заработать, но сначала выясните проблему. Эта проблема не исчезнет сама собой и не исчезнет. Двигатель мог выключиться в любой момент или на любой скорости.

В отличие от бензиновых двигателей с давлением впрыска топлива от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм, давление топлива в дизельных двигателях возрастает в мегапаскалях от 4,500 до 30,000 XNUMX фунтов на квадратный дюйм. Требуется очень высокое давление топлива, чтобы нагнетать топливо в цилиндр с высокой степенью сжатия дизельного топлива.

По мере того, как вы продвигаетесь в диагностике проблемы, всегда помните о давлении топлива при работающем двигателе. Это до смешного высоко! У вас есть код P0093, говорящий о большой утечке топлива в системе. Будьте осторожны, сунув нос под капот работающего двигателя с этим кодом или дергая топливную систему.

симптомы

Симптомы диагностического кода неисправности P0093 могут включать:

  • Набор кодов и включение контрольной лампы неисправности (проверьте свет двигателя)
  • Двигатель перейдет в безотказный режим и остановится в течение одной минуты.
  • Возможна большая потеря мощности выше холостого хода

причины

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Неисправность топливной форсунки
  • Утечка в топливной магистрали Common Rail
  • Неисправность датчика давления топлива
  • Неисправность топливного насоса или подъемного насоса
  • Подогреватель топлива постоянно включен
  • Неисправность датчика температуры топлива
  • Утечки в любой точке контура высокого давления
  • Коррозия электрического разъема или проблемы с посадкой
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
  • Утечка в насосе форсунки
  • Неисправность исполнительного механизма управления подачей топлива
  • Неисправность каскадного перепускного клапана
  • Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
  • Клапан ограничения давления топлива
  • Отказ ECM

Диагностические шаги и возможные решения

  • Начните с выключенного двигателя и выполните обходной осмотр на предмет очевидных утечек топлива между топливным баком и двигателем.
  • Поднимите капот и проверьте масло и уровень. Если уровень масла повысился, почувствуйте запах масла. Если он сильно загрязнен топливом, скорее всего, вышла из строя форсунка в открытом положении. Не запускайте двигатель снова, пока не замените масло и фильтр.
  • Поищите утечки под капотом. Начните с насоса форсунки и пройдите по топливопроводам к топливной рампе форсунки. Осмотрите форсунки на предмет утечек.
  • Отсоедините электрический разъем от датчика давления топлива и поищите топливо в разъеме. Неисправный датчик позволит топливу через датчик попасть в разъем.
  • Проверьте, когда вы в последний раз меняли топливный фильтр. Забитый топливный фильтр снизит объем, достаточный для установки кода.
  • Проверьте все электрические разъемы на датчиках и жгут проводов форсунок на отсутствие изоляции, коррозию или ослабление соединений. Если очевидных утечек не обнаружено, зайдите в Интернет и найдите TSB (бюллетени технического обслуживания) за свой год и произведите автомобиль. У дизелей нет недостатка в проблемах, как укажут БСЭ.

Найдите код, соответствующие процедуры ремонта и возможные причины. Chevy and Dodge читается как книга. БСЭ также будет включать отзывы по различным вопросам.

Посмотри на свою гарантию. Большинство дизельных двигателей имеют длительные гарантийные сроки на различные изделия. Многие покрывают форсунки на 7 лет или лучше и 200,000 XNUMX км пробега.

Если недостатков не обнаружено, следующим шагом будет дилер. Для проверки давления топлива и работы блока управления двигателем требуются специальные инструменты для диагностики.

Совет: Дизели дольше обычного бензинового двигателя при правильном обслуживании. Но для правильной работы они требуют обслуживания через определенные промежутки времени. С ними нет бесплатного обеда. Не используйте никакие уплотнения или прокладки сторонних производителей. Давление и температура требуют использования определенных материалов, устойчивых к этим температурам и давлениям.

См. Также: P0094 Обнаружена утечка в топливной системе — небольшая утечка

Связанные обсуждения DTC

  • peugeot 4007 2.2 p1351 p0087 p0093 p3003У меня Peugeot 4007 2.2 2008, когда топливо заполнено примерно на четверть, у меня проблемы с запуском, когда он горячий или холодный, хотя он всегда запускается, когда уровень топлива выше этого уровня, он запускается нормально, коды неисправностей: p1351 p0087 p0093 p3003 который я полагаю, все связаны с топливом, еще одна небольшая неисправность… 
  • Код P0093 на Toyota HiluxЯ продолжаю получать код p0093 на 3.0 1KDFTV Toyota Hilux каждый раз, когда автомобиль пересекает 120 километров в час. Он отлично едет со скоростью до 120 км / ч. Утечек снаружи нет, разрушения топлива в пределах нормы на холостом ходу (холостой ход 35 мегапаскалей, 2500 об / мин 43 мегапаскаля). Все форсунки имеют обратную связь v… 
  • toyota van kdh код p0093😥 у меня toyota van kdh300 euro 4 код неисправности двигателя p0093 что значит как продать проблум… 
  • Peugeot 407 1. 6 hdi код неисправности p0087 p1113 p0093 и не запускаетсяPeugeot 407 1.6 hdi, код неисправности p0087 p1113 p0093 все, что я сделал, это взломал штуцер форсунки, чтобы устранить утечку, теперь не могу его запустить Я пробовал буксировать его с легким запуском, все равно без радости … 
  • P0093 ASTRAпривет, новичок на форуме, всем привет. код P0093, диагностирован на моей машине, проблема с датчиком топливной рампы указана согласно моему механику, и проблемы заключаются в том, что автомобиль отключается случайным образом, плохая работа на холостом ходу, опять же случайным образом, иногда машина работает хорошо. Он установил новый датчик, но это не решило проблему, может… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0093?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0093, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0093 Обнаружена большая утечка в топливной системе DTC

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Статья

Дон Боуман
Сертифицированный ASE Automotive Tech

Обнаружена большая утечка в топливной системе

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается общим, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (1996 года выпуска и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.


 

Когда ЭБУ устанавливает этот код, он обнаруживает большую утечку топлива в секции высокого давления двигателя. ECM в дизеле всегда отслеживает и регулирует давление топлива от насоса топливной форсунки к форсункам, пока двигатель работает.

Чтобы установить код P0093, модуль ECM должен обнаружить внезапное значительное падение давления топлива в системе. Это падение давления топлива может быть внутренним, внешним или вызвано ошибочным сигналом датчика, поступающим на ECM.

Когда это происходит, ECM устанавливает код, переходит в отказоустойчивый режим, который приостанавливает работу насоса топливной форсунки и дает одну минуту на остановку, прежде чем он выключит двигатель. Он будет оставаться в отказоустойчивом режиме до тех пор, пока ключ не будет выключен.

Двигатель может снова запуститься, но сначала исследуйте проблему. Эта проблема не исправится и не исчезнет. Двигатель мог заглохнуть в любой момент и на любой скорости.

В отличие от бензиновых двигателей с давлением впрыска топлива от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм, давление топлива в дизельных двигателях достигает мегапаскалей, от 4500 до 30 000 фунтов на квадратный дюйм.Требуется очень высокое давление топлива, чтобы нагнетать топливо в цилиндр высокой степени сжатия дизеля.

При диагностике проблемы всегда помните о давлении топлива при работающем двигателе.

Это смехотворно высоко! У вас есть код P0093, указывающий на большую утечку топлива в системе. Будьте осторожны, когда суете свой нос под капот работающего двигателя с этим кодом или дергаете топливную систему.

Симптомы

Симптомы диагностического кода неисправности P0093 могут включать:

  • Набор кодов и подсветка контрольной лампы неисправности (индикатор проверки двигателя)
  • Двигатель перейдет в аварийный режим и остановится в течение одной минуты
  • Возможна большая потеря мощности выше холостого хода

Причины

Возможные причины этого кода неисправности включают:

  • Неисправность топливной форсунки
  • Утечка топливной магистрали Common Rail
  • Неисправность датчика давления топлива
  • Отказ топливного насоса или подкачивающего насоса
  • Подогреватель топлива постоянно включен
  • Неисправность датчика температуры топлива
  • Утечки в любой точке контура высокого давления
  • Коррозия электрического разъема или проблемы с посадкой
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Топливный фильтр забит, падает объем топливопровода
  • Течь инжекторного насоса
  • Неисправность исполнительного механизма управления подачей топлива
  • Неисправность каскадного перепускного клапана
  • Короткое замыкание в жгуте электропроводки на форсунках или на ECM
  • Клапан ограничения давления топлива
  • Сбой блока управления двигателем

Действия по диагностике и возможные решения

  • Начните с выключенного двигателя и осмотрите его на наличие очевидных утечек топлива между топливным баком и двигателем.
  • Поднимите капот и проверьте масло и его уровень. Если уровень масла поднялся, понюхайте масло. Если он сильно загрязнен топливом, скорее всего, вышла из строя форсунка в открытом положении. Не запускайте двигатель снова, пока масло и фильтр не будут заменены.
  • Загляните под капот на наличие утечек. Начните с насоса форсунки и следуйте по топливопроводам к топливной рампе форсунки. Осмотрите форсунки на наличие признаков утечки.
  • Отсоедините электрический разъем от датчика давления топлива и проверьте наличие топлива в разъеме.Неисправный датчик позволит топливу пройти через датчик в разъем.
  • Проверьте, когда вы в последний раз меняли топливный фильтр. Засоренный топливный фильтр уменьшит объем, достаточный для установки кода.
  • Проверьте все электрические разъемы на датчиках и жгут проводов к форсункам на предмет отсутствия изоляции, коррозии или ослабленных соединений. Если очевидных утечек обнаружено не было, зайдите в Интернет и найдите TSB (бюллетени технического обслуживания) за свой год и сделайте автомобиль. У дизелей нет недостатка в проблемах, как укажет TSB.

Найдите код и связанные с ним процедуры ремонта и возможные причины. Chevy и Dodge читаются как книга. TSB также будут включать отзывы по различным предметам.

Посмотрите на свою гарантию. Большинство дизельных двигателей имеют длительные гарантийные сроки на различные элементы. Многие покрывают форсунки на 7 лет или больше и на 200 000 миль.

Дилер — следующий шаг, если недостатков не обнаружено. Для проверки давления топлива и работы блока управления двигателем требуются специальные инструменты для диагностики.

Совет: Дизели служат дольше, чем обычный бензиновый двигатель при правильном обслуживании. Но они требуют обслуживания через определенные промежутки времени для правильной работы. Бесплатного обеда с ними не бывает. Не используйте никакие уплотнения или прокладки, которые не являются оригинальными. Давление и температура требуют использования определенных материалов, устойчивых к этим температурам и давлению.

См. также: P0094 Обнаружена утечка в топливной системе — небольшая утечка

Связанные обсуждения DTC

  • пежо 4007 2.2 p1351 p0087 p0093 p3003
    у меня peugeot 4007 2.2 2008 года, когда топлива около четверти есть проблемы с запуском на горячую или холодную хотя заводится всегда, при уровне топлива выше этого уровня заводится нормально, коды неисправностей являются p1351 p0087 p0093 p3003, которые, как я полагаю, связаны с топливом, еще одна небольшая неисправность …
     
  • Код P0093 на Toyota Hilux
    Я продолжаю получать код p0093 на 3.0 1KDFTV Toyota Hilux каждый раз, когда автомобиль пересекает 120 километров в час.Отлично едет до 120 км/ч. Внешних утечек нет, давление топлива в пределах нормы на холостом ходу (холостые 35 МПа, 2500 об/мин 43 МПа). Все форсунки обратная связь v…
  • toyota van kdh код p0093
    😥 у меня toyota van kdh300 евро 4 код неисправности двигателя p0093 что значит как продать проблема. ..
     
  • Peuge 1.6 hdi код неисправности p0087 p1113 p0093 и не заводится


    Peugeot 407 1.6 hdi код неисправности p0087 p1113 p0093 все, что я сделал, это взломал штуцер форсунки, чтобы устранить утечку, теперь не могу заставить его работать, я пытался буксировать его с помощью легкий старт все еще не радость…
     
  • P0093 ASTRA
    Привет, новичок на форуме, всем привет. код P0093, диагностируется на моей машине, проблема с датчиком топливной рампы указана по словам моего механика, и проблемы заключаются в том, что автомобиль случайно отключается, плохой холостой ход, опять же случайно, иногда машина работает хорошо. Он установил новый датчик, но это не решило проблему, ко…
     

Нужна дополнительная помощь с кодом p0093?

Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P0093, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Обнаружена утечка в топливной системе Большая утечка

Определение кода P0093

Обнаружена утечка в топливной системе Большая утечка

Что означает код P0093

Существует код большой утечки, небольшой утечки и очень маленькой утечки.Производитель запрограммировал диапазон утечек топлива в модуле управления трансмиссией (PCM), чтобы определить, какой код будет сохранен в зависимости от объема утечки.

Каковы причины появления кода P0093?

Все эти проблемы могут вызвать код большой утечки топлива:

  • Утечки из топливного бака из-за повреждения автомобиля
  • Утечки из топливопроводов из-за ржавчины
  • Утечки из топливного фильтра из-за ржавчины или неправильной установки
  • Утечки из форсунок из-за неисправных уплотнений
  • Утечки из любых шлангов топливной системы из-за трещин в резине

Каковы симптомы кода P0093?

  • Очень быстро заканчивается топливо

  • Чрезвычайно низкий расход топлива

  • Опасность пожара

  • Снижение давления топлива (может привести к плохой работе двигателя, еще больше уменьшив экономию топлива)

Как механик диагностирует код P0093?

  • Механик начнет с визуального осмотра топливной системы, прежде всего в поисках утечки. Поскольку утечка считается большой утечкой, ее должно быть довольно легко обнаружить.

  • После обнаружения источника утечки топлива механик отремонтирует или заменит деталь, вызвавшую большую утечку топлива.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0093.

Учитывая, что речь идет о большой утечке топлива, ошибиться при диагностике будет достаточно сложно. Эта проблема так же проста, как обнаружение утечки топлива и ее ремонт.

Насколько серьезен код P0093?

Код P0093 очень серьезный. Сохранение этого кода в модуле управления силовым агрегатом может быть проблемой безопасности. С этим кодом в системе возникает угроза безопасности, потому что это может вызвать пожар. Очень важно как можно скорее обнаружить и устранить утечку топлива.

Какой ремонт может исправить код P0093?

Этот код может быть вызван любой частью топливной системы. Некоторые детали, которые можно заменить для устранения этой проблемы, включают:

Не рекомендуется много ездить на автомобиле с кодом P0093, хранящимся в PCM. Большая утечка топлива является одной из самых серьезных проблем безопасности, которые могут возникнуть у автомобиля. Тот, кто проезжает мимо и бросает сигарету в окно, может не заметить крупную утечку топлива и стать причиной травмы или смерти.

Нужна помощь с кодом P0093?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

P0093

коды неисправностей

Больше никаких залов ожидания! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0093.

P0093 Обнаружена большая утечка в топливной системе

P0093 Обнаружена большая утечка в топливной системе

DTC OBD-II Лист данных

Обнаружена большая утечка в топливной системе

Что это означает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом передачи. Он считается универсальным, так как применим ко всем маркам и моделям автомобилей (1996 года выпуска и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Когда ЭБУ устанавливает этот код, он обнаруживает большую утечку топлива в секции высокого давления двигателя. Дизельный ECM всегда отслеживает и регулирует давление топлива от насоса топливных форсунок к форсункам во время работы двигателя.

Чтобы установить код P0093, контроллер ЭСУД должен обнаружить внезапное значительное падение давления топлива в системе.Это падение давления топлива может быть внутренним, внешним или вызвано ошибочным сигналом датчика на блок управления двигателем.

Когда это происходит, ECM устанавливает код и переходит в аварийный режим, который останавливает насос топливной форсунки и позволяет ему остановиться на одну минуту перед выключением двигателя. Он останется в отказоустойчивом режиме, пока ключ не будет выключен.

Двигатель может снова заработать, но сначала проверьте проблему. Эта проблема не исчезнет сама собой и не исчезнет. Двигатель мог заглохнуть в любой момент и на любой скорости.

В отличие от бензиновых двигателей с давлением впрыска топлива от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм, давление топлива в дизельных двигателях увеличивается в мегапаскалях с 4500 до 30000 фунтов на квадратный дюйм. Для подачи топлива в цилиндр высокой степени сжатия дизельного двигателя требуется очень высокое давление топлива.

При диагностике проблемы всегда помните о давлении топлива при работающем двигателе. Это смехотворно высоко! У вас есть код P0093, указывающий на большую утечку топлива в системе. Будьте осторожны, когда суете нос под капот работающего двигателя с этим кодом или дергаете топливную систему.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0093 могут включать:

  • Установите коды и включите сигнальную лампу неисправности (проверьте индикатор двигателя)
  • Двигатель перейдет в аварийный режим и остановится в течение одной минуты.
  • Возможна большая потеря мощности выше холостого хода

причины

Возможные причины данного кода неисправности:

  • Неисправна топливная форсунка
  • Утечка в топливной магистрали Common Rail
  • Подогреватель топлива всегда включен
  • Неисправность датчика температуры топлива
  • Утечки в контуре высокого давления
  • Коррозия электрических разъемов или проблемы с посадкой
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Засорен топливный фильтр, что снижает объем топлива линия.
  • Течь в насосе форсунок
  • Неисправность привода управления подачей топлива
  • Неисправность перепускного клапана каскада
  • Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
  • Клапан ограничения давления топлива
  • Неисправность ECM

Действия по диагностике и возможные решения

  • Начните с выключенного двигателя и выполните проверку байпаса на наличие очевидных утечек топлива между топливным баком и двигателем.
  • Поднимите капот и проверьте масло и его уровень. Если уровень масла повышается, понюхайте масло. Если он сильно загрязнен топливом, скорее всего вышла из строя форсунка в открытом положении. Не запускайте двигатель снова, пока не поменяете масло и фильтр.
  • Ищите утечки под капотом. Начните с насоса форсунки и следуйте по топливопроводам к топливной рампе форсунки. Осмотрите форсунки на наличие утечек.
  • Отсоедините электрический разъем от датчика давления топлива и проверьте наличие топлива в разъеме.Неисправный датчик позволит топливу через датчик попасть в разъем.
  • Проверьте, когда вы в последний раз меняли топливный фильтр. Забитый топливный фильтр уменьшит объем, достаточный для установки кода.
  • Проверьте все электрические разъемы на датчиках и жгуте проводов форсунок на наличие изоляции, коррозии или ослабленных соединений. Если очевидных утечек не обнаружено, зайдите в Интернет и найдите TSB (сервисные бюллетени) для своего года и соберите автомобиль. Как укажет TSB, у дизельных двигателей нет недостатка в проблемах.

Найдите код, соответствующие процедуры ремонта и возможные причины. Chevy и Dodge читаются как книга. БСЭ также будет включать отзывы по различным вопросам.

Посмотрите на свою гарантию. Большинство дизельных двигателей имеют длительные гарантийные сроки на различные продукты. Многие покрывают форсунки на 7 лет и выше и на 200 000 км.

Если недостатков не обнаружено, следующий шаг — дилер. Для проверки давления топлива и работы ECM требуются специальные диагностические инструменты.

Совет: Дизели служат дольше, чем обычные бензиновые двигатели, при правильном обслуживании.Но для правильной работы им требуется регулярное техническое обслуживание. Бесплатных обедов с ними не бывает. Не используйте уплотнения или прокладки сторонних производителей. Давление и температура требуют использования определенных материалов, устойчивых к этим температурам и давлениям.

См. также: P0094 Обнаружена утечка в топливной системе — небольшая утечка заводится и на горячую и на холодную, хотя заводится всегда когда уровень топлива выше этого уровня, заводится нормально, коды неисправностей такие: p1351 p0087 p0093 p3003 которые я полагаю все они связаны с топливом, еще одна небольшая неисправность. .. 

  • Код P0093 для Toyota Hilux Я продолжаю получать код p0093 на Toyota Hilux 3.0 1KDFTV каждый раз, когда автомобиль преодолевает скорость 120 километров в час. Отлично едет на скорости до 120 км/ч. Утечек снаружи нет, разрушение топлива в пределах нормы на холостом ходу (холостые обороты 35 МПа, 2500 об/мин 43 МПа). На всех форсунках есть обратная связь v… 
  • toyota van kdh код p0093 😥 У меня toyota van kdh300 euro 4 код неисправности двигателя p0093 что это значит как продать проблема… 
  • Peugeot 407 1.6 hdi код неисправности p0087 p1113 p0093 и не заводится Peugeot 407 1.6 hdi код неисправности p0087 p1113 p0093 все что я сделал это взломал форсунку чтобы устранить течь теперь не могу завести Пробовал буксировать с легким стартом, все равно без радости… 
  • P0093 ASTRA привет новенький на форуме, всем привет. код P0093, диагностированный на моей машине, проблема датчика топливной рампы указана в соответствии с моим механиком, и проблемы заключаются в том, что автомобиль выключается случайным образом, плохой холостой ход, опять же случайным образом, иногда машина работает хорошо. Он установил новый датчик, но это не решило проблему, возможно… 
  • Нужна дополнительная помощь с кодом p0093?

    Если вам все еще нужна помощь с DTC P0093, задайте вопрос в комментариях под этой статьей.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Данная информация предоставлена ​​исключительно в ознакомительных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо транспортным средством. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    P0093 Обнаружена большая утечка в топливной системе

    P0093 Обнаружена большая утечка в топливной системе

    DTC OBD-II Лист данных

    Обнаружена большая утечка в топливной системе

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом передачи.Он считается универсальным, так как применим ко всем маркам и моделям автомобилей (1996 года выпуска и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

    Когда ЭБУ устанавливает этот код, он обнаруживает большую утечку топлива в секции высокого давления двигателя. Дизельный ECM всегда отслеживает и регулирует давление топлива от насоса топливных форсунок к форсункам во время работы двигателя.

    Чтобы установить код P0093, контроллер ЭСУД должен обнаружить внезапное значительное падение давления топлива в системе.Это падение давления топлива может быть внутренним, внешним или вызвано ошибочным сигналом датчика на блок управления двигателем.

    Когда это происходит, ECM устанавливает код и переходит в аварийный режим, который останавливает насос топливной форсунки и позволяет ему остановиться на одну минуту перед выключением двигателя. Он останется в отказоустойчивом режиме, пока ключ не будет выключен.

    Двигатель может снова заработать, но сначала проверьте проблему. Эта проблема не исчезнет сама собой и не исчезнет. Двигатель мог заглохнуть в любой момент и на любой скорости.

    В отличие от бензиновых двигателей с давлением впрыска топлива от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм, давление топлива в дизельных двигателях увеличивается в мегапаскалях с 4500 до 30000 фунтов на квадратный дюйм. Для подачи топлива в цилиндр высокой степени сжатия дизельного двигателя требуется очень высокое давление топлива.

    При диагностике проблемы всегда помните о давлении топлива при работающем двигателе. Это смехотворно высоко! У вас есть код P0093, указывающий на большую утечку топлива в системе. Будьте осторожны, когда суете нос под капот работающего двигателя с этим кодом или дергаете топливную систему.

    симптомы

    Симптомы кода неисправности P0093 могут включать:

    • Установите коды и включите сигнальную лампу неисправности (проверьте индикатор двигателя)
    • Двигатель перейдет в аварийный режим и остановится в течение одной минуты.
    • Возможна большая потеря мощности выше холостого хода

    причины

    Возможные причины данного кода неисправности:

    • Неисправна топливная форсунка
    • Утечка в топливной магистрали Common Rail
    • Подогреватель топлива всегда включен
    • Неисправность датчика температуры топлива
    • Утечки в контуре высокого давления
    • Коррозия электрических разъемов или проблемы с посадкой
    • Неисправность регулятора давления топлива
    • Засорен топливный фильтр, что снижает объем топлива линия.
    • Течь в насосе форсунок
    • Неисправность привода управления подачей топлива
    • Неисправность перепускного клапана каскада
    • Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
    • Клапан ограничения давления топлива
    • Неисправность ECM

    Действия по диагностике и возможные решения

    • Начните с выключенного двигателя и выполните проверку байпаса на наличие очевидных утечек топлива между топливным баком и двигателем.
    • Поднимите капот и проверьте масло и его уровень. Если уровень масла повышается, понюхайте масло. Если он сильно загрязнен топливом, скорее всего вышла из строя форсунка в открытом положении. Не запускайте двигатель снова, пока не поменяете масло и фильтр.
    • Ищите утечки под капотом. Начните с насоса форсунки и следуйте по топливопроводам к топливной рампе форсунки. Осмотрите форсунки на наличие утечек.
    • Отсоедините электрический разъем от датчика давления топлива и проверьте наличие топлива в разъеме.Неисправный датчик позволит топливу через датчик попасть в разъем.
    • Проверьте, когда вы в последний раз меняли топливный фильтр. Забитый топливный фильтр уменьшит объем, достаточный для установки кода.
    • Проверьте все электрические разъемы на датчиках и жгуте проводов форсунок на наличие изоляции, коррозии или ослабленных соединений. Если очевидных утечек не обнаружено, зайдите в Интернет и найдите TSB (сервисные бюллетени) для своего года и соберите автомобиль. Как укажет TSB, у дизельных двигателей нет недостатка в проблемах.

    Найдите код, соответствующие процедуры ремонта и возможные причины. Chevy и Dodge читаются как книга. БСЭ также будет включать отзывы по различным вопросам.

    Посмотрите на свою гарантию. Большинство дизельных двигателей имеют длительные гарантийные сроки на различные продукты. Многие покрывают форсунки на 7 лет и выше и на 200 000 км.

    Если недостатков не обнаружено, следующий шаг — дилер. Для проверки давления топлива и работы ECM требуются специальные диагностические инструменты.

    Совет: Дизели служат дольше, чем обычные бензиновые двигатели, при правильном обслуживании.Но для правильной работы им требуется регулярное техническое обслуживание. Бесплатных обедов с ними не бывает. Не используйте уплотнения или прокладки сторонних производителей. Давление и температура требуют использования определенных материалов, устойчивых к этим температурам и давлениям.

    См. также: P0094 Обнаружена утечка в топливной системе — небольшая утечка заводится и на горячую и на холодную, хотя заводится всегда когда уровень топлива выше этого уровня, заводится нормально, коды неисправностей такие: p1351 p0087 p0093 p3003 которые я полагаю все они связаны с топливом, еще одна небольшая неисправность… 

  • Код P0093 для Toyota Hilux Я продолжаю получать код p0093 на Toyota Hilux 3.0 1KDFTV каждый раз, когда автомобиль преодолевает скорость 120 километров в час. Отлично едет на скорости до 120 км/ч. Утечек снаружи нет, разрушение топлива в пределах нормы на холостом ходу (холостые обороты 35 МПа, 2500 об/мин 43 МПа). На всех форсунках есть обратная связь v… 
  • toyota van kdh код p0093 😥 У меня toyota van kdh300 euro 4 код неисправности двигателя p0093 что это значит как продать проблема… 
  • Peugeot 407 1.6 hdi код неисправности p0087 p1113 p0093 и не заводится Peugeot 407 1.6 hdi код неисправности p0087 p1113 p0093 все что я сделал это взломал форсунку чтобы устранить течь теперь не могу завести Пробовал буксировать с легким стартом, все равно без радости… 
  • P0093 ASTRA привет новенький на форуме, всем привет. код P0093, диагностированный на моей машине, проблема датчика топливной рампы указана в соответствии с моим механиком, и проблемы заключаются в том, что автомобиль выключается случайным образом, плохой холостой ход, опять же случайным образом, иногда машина работает хорошо.Он установил новый датчик, но это не решило проблему, возможно… 
  • Нужна дополнительная помощь с кодом p0093?

    Если вам все еще нужна помощь с DTC P0093, задайте вопрос в комментариях под этой статьей.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Данная информация предоставлена ​​исключительно в ознакомительных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо транспортным средством. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    P0093 — Течь в топливной системе — обнаружена большая утечка — Коды неисправностей.Net

    Код Разломы Возможна Причина
    P0093 Утечка топливных систем — Large Утечка Утечки
    (Купить Часть на Amazon)
    Проводка, датчик давления топлива, механическая неисправность

    рекомендуем Torque Pro

    Что означает код P0093?

    Как известно, двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а пары топлива. Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, оно должно достаточно испариться внутри двигателя, чтобы его можно было воспламенить.Чтобы добиться достаточного испарения топлива, большинство систем впрыска топлива через порт работают при умеренном давлении, 35-75 фунтов на квадратный дюйм. Давление и распыление в сочетании с высокой температурой на впуске и в цилиндрах способствуют еще лучшему испарению топлива, что повышает выходную мощность и экономию топлива.

    Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые двигатели используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая топливо непосредственно в цилиндр. Поскольку топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному, топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.

    Электрический топливный насос, установленный в топливном баке или рядом с ним, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем прямого впрыска бензина (GDI) работают под давлением до 2500 фунтов на квадратный дюйм, а большинство систем впрыска дизельного топлива работают под давлением более 4000 фунтов на квадратный дюйм.

    Основные компоненты топливной системы с непосредственным впрыском включают топливный насос высокого давления, топливную рампу, форсунки и специально запрограммированный модуль управления двигателем.(10.06.2011)

    Для правильной дозировки впрыска топлива модуль управления двигателем (ECM) тщательно контролирует и модулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунок. Если модуль ECM обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы, в любом месте между механическим топливным насосом и топливными форсунками, он устанавливает диагностический код неисправности (DTC), P0093 «Обнаружена утечка в топливной системе — большая». Утечка», и загорится индикатор проверки двигателя (CEL).

    Каковы общие причины кода P0093?

    В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0093 может иметь несколько причин, но это наиболее распространенная.

    • Неисправность топливной форсунки. Топливные форсунки высокого давления могут выйти из строя по разным причинам, электрическим или механическим. Медленная форсунка не будет реагировать так быстро, как команды FID, впрыскивая больше топлива, чем ожидалось ECM. Если топливная форсунка застряла в открытом состоянии, возможно, из-за загрязнения или повреждения, топливо будет постоянно вытекать из форсунки, что приведет к неожиданному падению давления топлива.

    Каковы симптомы кода P0093?

    В зависимости от характера неисправности вы можете заметить различные проблемы с вашим автомобилем.Вы можете столкнуться с трудным запуском или отсутствием запуска. В зависимости от режима отказа вы можете заметить снижение производительности двигателя, а некоторые ECM могут дать вам короткий период времени, чтобы сойти с дороги, прежде чем заглушить двигатель.

    Под капотом, если есть внешняя утечка, можно увидеть или почувствовать запах утечки топлива. Если проблема с давлением является внутренней, вы не увидите ничего необычного. Вы, вероятно, заметите заметное снижение расхода топлива.

    Как устранить код P0093?

    Внимание! Работа с топливной системой высокого давления может быть опасной.В промышленности, например, гидроабразивная струя используется для резки нержавеющей стали и камня, поэтому ваш палец не будет проблемой для системы непосредственного впрыска под высоким давлением в вашем автомобиле. При этом любая диагностика или ремонт обычно начинается со сброса давления в системе. Обратитесь к руководству по ремонту для правильной процедуры для вашего автомобиля.

    Прежде чем приступать к ремонту, обязательно уточните у автопроизводителя статус гарантии, TSB (бюллетени технического обслуживания) и отзывы.Велика вероятность того, что любые проблемы, помимо очевидного ущерба или небрежности, могут быть охвачены одним или несколькими из этих средств защиты прав потребителей. Кроме того, нестандартные средства сканирования могут не выполнять некоторые активные тесты, необходимые для правильной диагностики системы. Тем не менее, есть некоторые вещи, которые вы можете проверить.

    • Топливная система низкого давления
      • Проверить уровень топлива. Это должно быть очевидно, но это часто упускается из виду, и некоторые ECM недостаточно «умны», чтобы знать, что если в баке нет топлива, он не может создать давление в системе.Заполните топливный бак.
      • Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что разъемы полностью подключены, нет согнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости отрегулируйте или отремонтируйте.
      • Проверить работу топливного насоса низкого давления. Проверьте наличие утечек топлива. Опять же, если топливный насос низкого давления не подает топливо, механический топливный насос высокого давления не с чем работать. Если есть колебания, например, отказ топливного насоса, у вас могут возникнуть проблемы с давлением на верхнем уровне.Аналогичные проблемы может вызвать забитый топливный фильтр. Ремонт по мере необходимости.
    • Топливная система высокого давления
      • Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что разъемы полностью подключены, нет согнутых или вывернутых контактов или коррозии. Проверьте жгут проводов на наличие повреждений. При необходимости отрегулируйте или отремонтируйте.
      • Драйвер топливной форсунки (FID). Если FID или топливная форсунка были заменены, FID необходимо запустить программу переобучения, которая настраивает его на ваш насос высокого давления и топливные форсунки.
      • Проверить наличие утечек топлива. Ищите остатки топлива или жидкое топливо. Жидкое топливо является очевидным признаком утечки, но остаток может быть индикатором, а может и не быть.
      • Проверить уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, подозревайте утечку топливной форсунки. В то же время у вас могут быть одновременные коды DTC корректировки подачи топлива или пропусков зажигания.
    • Параллельные коды DTC — если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления, и у вас есть другие коды DTC, связанные с топливной системой, диагностируйте и исправьте их, прежде чем возвращаться к P0093.

    Примечание. Проверка давления топлива может показаться очевидным диагностическим шагом в этой ситуации, но проблема заключается в том, что большинство автомобилей с системами непосредственного впрыска не имеют отверстий для проверки давления топлива, даже на стороне низкого давления. В большинстве случаев диагностика испытаний под давлением выполняется с помощью сканирующего устройства с возможностью потоковой передачи данных в реальном времени. Тестеры давления действительно доступны, но они требуют доступа к топливной системе, что может вызвать больше проблем, чем решить.

    Как уже упоминалось, к ремонту топливной системы высокого давления следует подходить с осторожностью.Топливные системы высокого давления полагаются на точно обработанные поверхности и жесткие допуски для работы без утечек. Например, при установке топливопровода из нержавеющей стали вы не захотите поцарапать уплотнительную поверхность или согнуть трубопровод, так как это может нарушить посадку и уплотнение соединения. Надлежащий крутящий момент имеет решающее значение, и может потребоваться специальный инструмент для обеспечения надлежащего уплотнения.

    Новый 5,5-литровый двигатель AMG V8 с системой управления цилиндрами AMG и системой ECO Stop/Start.

    Коды, относящиеся к P0093

    • DTC P0087 Давление в топливной системе — слишком низкое
    • DTC P0088 Давление в топливной системе — слишком высокое Обнаружена утечка в системе – небольшая утечка

    Кодовый номерP0093: Проблема с утечкой топлива

    В. Установлен ли какой-либо другой диагностический код, кроме P0093?


    Таблица проверки диагностических кодов (см. ).

    • Проверьте, нет ли утечки топлива из топливопровода высокого давления.

    В.Результат проверки нормальный?


    Замените детали в нештатном положении.

    • После выпуска воздуха из топливопровода дайте поработать на холостом ходу около пяти минут и повторно проверьте признаки неисправности.

    В.Симптом неисправности сохраняется?




    В. Результаты проверки в норме?


    Перейдите к шагу 5.

    Отремонтируйте или замените разъем.



    примечание Перед проверкой жгута проверьте промежуточный разъем А-131 и при необходимости отремонтируйте.

    • Проверить линию электропитания на наличие повреждений.

    В. Результат проверки нормальный?


    Перейдите к шагу 6. ​​

    Отремонтируйте поврежденный жгут проводов.



    примечание Перед проверкой жгута проверьте промежуточный разъем А-131 и при необходимости отремонтируйте.

    • Проверить выходную линию на наличие повреждений.

    В. Результат проверки нормальный?


    Перейдите к шагу 7.

    Отремонтируйте поврежденный жгут проводов.



    примечание Перед проверкой жгута проверьте промежуточный разъем А-131 и при необходимости отремонтируйте.

    • Проверить линию заземления на наличие повреждений.

    В. Результат проверки нормальный?


    Перейдите к шагу 8.

    Отремонтируйте поврежденный жгут проводов.


    • Снимите форсунку. Проверьте, нет ли следов утечки топлива из корпуса форсунки.

    В. Результат проверки нормальный?


    Замените неисправную форсунку. После замены форсунки зарегистрируйте идентификационный код форсунки и изучите впрыск топлива.(См. ГРУППУ 00 — Меры предосторожности перед обслуживанием — Что изучает двигатель Common Rail).

    • После замены блока Common Rail и топливных впрыскивающих трубок повторно проверьте признаки неисправности.

    В. Симптом неисправности сохраняется?


    Замените блок управления двигателем.При замене блока управления двигателем запишите номер шасси (см. ГРУППУ 00 — Меры предосторожности перед обслуживанием — Как выполнить запись номера шасси). После замены блока управления двигателем зарегистрируйте идентификационный код форсунки и изучите впрыск топлива (см. ГРУППУ 00 — Меры предосторожности перед обслуживанием — Что запоминает двигатель Common Rail). После регистрации идентификационного кода форсунки автомобиль, оснащенный сажевым фильтром, выполняет принудительную регенерацию сажевого фильтра. (См. ГРУППУ 17 — Контроль выбросов — Система дизельного сажевого фильтра (DPF) — Принудительная регенерация DPF).

    P0093 — Обнаружена утечка в топливной системе — Большая утечка — Коды ошибок OBDII

    Теория Операции

    Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) определяет наличие утечки в системе подачи топлива низкого давления
    на основании входных данных от топливной системы высокого давления, сигнала уровня топливного бака, систем выбросов и
    других условий двигателя. PCM включит MIL после запуска этой диагностики и сбоя в течение двух последовательных
    циклов привода.Этот код неисправности DTC приведет к отключению активной регенерации.

    При мониторинге и заданных условиях

    При мониторинге: эта диагностика выполняется непрерывно при соблюдении следующих условий:
    • При работающем двигателе.

    Заданные условия:
    • Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаружил утечку в топливной системе низкого давления.

    Действия по умолчанию:
    MIL подсвечивается.

    Возможные причины

    КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ
    УТЕЧКА ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ ( PCM )
    Перед продолжением всегда выполняйте процедуру предварительной диагностики. (См. 28 — Диагностика на основе DTCB/МОДУЛЬ, Управление силовым агрегатом ( PCM ) — Стандартная процедура).

    Диагностический тест

    1. ПРОЧИЕ DTCS

    1. Включите зажигание, двигатель не работает.
    2. С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.

    Присутствуют ли какие-либо другие коды DTC, связанные с форсунками/давлением топлива?

    Да
    • Перед выполнением этого диагностического дерева выполните диагностику и ремонт всех других кодов DTC, связанных с форсунками/давлением топлива.

    • Перейти к 2

    2. АКТИВНО Код неисправности

    1. С помощью сканера запишите все данные стоп-кадра.
    2. С помощью диагностического прибора сотрите коды DTC.
    3. Выключите зажигание на 75 секунд.
    4. Дайте двигателю поработать, пока температура охлаждающей жидкости не превысит 82,2°C (180°F).
    5. С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.
    Сброшен ли код неисправности DTC P0093?

    Да
    • Перейти к 3


    • Выполните диагностическую процедуру НЕПРЕРЫВНОЕ СОСТОЯНИЕ. (См. 28 — DTC — Диагностика на основе/МОДУЛЬ, Управление силовым агрегатом ( PCM ) — Стандартная процедура).

    3. ВНЕШНИЕ УТЕЧКИ ТОПЛИВА

    1. Наденьте средства индивидуальной защиты.
    2. Включите двигатель на холостом ходу для поиска утечек топлива.
    3. Используйте диагностический прибор для работы двигателя на различных скоростях.

    Обнаружены ли внешние утечки?

    Да
    • Отремонтировать или заменить компонент с внешней утечкой топлива.
    • Выполните ПРОВЕРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6.7л. (См. 28 — DTC — Основанная на
    Диагностика/МОДУЛЬ, Управление силовым агрегатом ( PCM ) — Стандартная процедура).

    • Перейти к 4

    4. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

    1. (См. 29 — Не- DTC Диагностика/управляемость — Дизель — Диагностика и проверка) и выполните диагностическую процедуру ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА.
    Были ли обнаружены проблемы?

    Да
    • При необходимости отремонтируйте.


    • Перейти к 5

    5. МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ

    1. Отсоедините все разъемы жгута PCM .
    2. Отсоедините все соответствующие соединения линейного жгута (если есть).
    3. Отсоедините разъемы жгута проводов соответствующего компонента.
    4. Осмотрите соединители жгутов, соединители компонентов и все штыревые и гнездовые клеммы на наличие следующих условий:
    • Правильная установка соединителя.
    • Повреждены замки разъемов.
    • Коррозия.
    • Другие признаки проникновения воды.
    • Повреждение погодозащитного уплотнения (при наличии).
    • Погнутые клеммы.
    • Перегрев из-за плохого контакта (клемма может обесцвечиваться из-за чрезмерного потребления тока).
    • Клеммы, вставленные обратно в полость разъема.
    • Выполните тест на перетаскивание каждой клеммы разъема, чтобы проверить правильность натяжения клеммы.
    Устранить любые обнаруженные неисправности.
    5. Подсоедините все разъемы жгута проводов PCM .Убедитесь, что все соединители жгутов полностью вставлены, а замки соединителей полностью защелкнулись.
    6. Подсоедините все соединители линейных жгутов (если есть). Убедитесь, что все разъемы полностью вставлены, а замки разъемов полностью защелкнулись.
    7. Подсоедините все разъемы жгута проводов соответствующих компонентов. Убедитесь, что все разъемы полностью вставлены, а замки разъемов полностью защелкнулись.
    8. С помощью диагностического прибора сотрите коды DTC.
    9. Используя записанные стоп-кадр и данные об окружающей среде, а также приведенные выше условия при мониторинге и установке, управляйте автомобилем в условиях, при которых устанавливается код неисправности DTC .

    10. С помощью диагностического прибора считайте коды DTC PCM .
    Вернулся ли код DTC ?

    Да
    • Замените модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) в соответствии с сервисной информацией. (См. 08 — Электрооборудование/8E — Электронные блоки управления/МОДУЛЬ, Управление силовым агрегатом/Снятие) .
    • Выполните ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ PCM . (См. 28 — DTC — Диагностика на основе/МОДУЛЬ, Управление силовым агрегатом ( PCM ) — Стандартная процедура).

    Нет
    • Проверка завершена.
    • Выполните ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ PCM . (См. 28 — DTC — Диагностика на основе/МОДУЛЬ, Управление силовым агрегатом ( PCM ) — Стандартная процедура).

    .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.