РазноеОтопители автономные автомобильные: Автономные отопители для автомобилей: купить автономку в СПб

Отопители автономные автомобильные: Автономные отопители для автомобилей: купить автономку в СПб

Содержание

Автономные подогреватели двигателя и отопители салона

1 шт. Интернет 7 шт. Артикул: 311.3761 Производитель Автоэлектроника ОАО г. Калуга 311.3761

3 673 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

org/Product»>0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. Блок управления ПЖД КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ,КРАЗ,УРАЛ 16ЖД24 ЭЛТРА-ТЕРМО

Артикул: 18ЖД24.8106.200 Производитель ЭЛТРА-ТЕРМО г.Ржев 18ЖД24.8106.200

5 110 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

5 820 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

5 547 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

5 509 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

4 775 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

5 310 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

5 705 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

6 370 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

11 508 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

10 711 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

10 440 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

10 120 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 554264

Бачок топливный ПЖД 10л EBERSPACHER

Артикул: 221000 20 2800 Производитель EBERSPACHER 221000202800

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

20 093 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

2 550 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

3 548 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

МКАД 0 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 0 шт.

2 890 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 139001

Блок управления ПЖД КАМАЗ,МАЗ 15.8106-03,05,15 ЭЛТРА-ТЕРМО (аналог 74.3763)

Артикул: 3142.3761 Производитель ЭЛТРА-ТЕРМО г.Ржев 3142.3761

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

6 273 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

5 536 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

8 970 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Автономные отопители для автомобилей

Автономные отопители для автомобилей -автономные отопители для автомобилей, или просто «автономки», – это отнюдь не роскошь, а разумное решения для

водителя.

В суровых климатических условиях нашей страны водители должны искать способы для дополнительного обогрева своих автомобилей. В холодное время года (которое в России может длиться около 5 месяцев) без дополнительных отопителей невозможно поддерживать комфортную температуру в салоне легкового автомобиля или в кабине грузовика. Раньше водители-дальнобойщики использовали для обогрева подручные средства (примусы, паяльные лампы, газовые плитки), что является очень небезопасным для жизни способом отопления кабины машины.

Отопление кабины в зимнее время необходимо особенно в том случае, когда водитель проводит много времени за рулём (в рабочих или личных поездках на большие расстояния). Самый оптимальный выбор для водителей в таком случае – это автономные отопители для автомобилей. Востребованность этого типа отопителей объясняется их высокой окупаемостью. В дальних поездках автономные отопители становятся настоящем спасением для водителей. Ведь когда машина находится в движении, за тепло в кабине отвечает штатная печка. Использовать её во время остановок и стоянок невыгодно – слишком много топлива уходит и изнашивается двигатель. Поэтому автономные отопители для автомобилей, или просто «автономки», – это отнюдь не роскошь, а разумное решения для водителя.

Виды автономных отопителей для автомобилей

Понятие «автономность» для автомобильных отопителей подразумевает под собой полную независимость от топливных ресурсов автомобиля и его двигателя.Автономные отопители для автомобилей имеют следующую классификацию:

• Газовые обогреватели. Автономны, т.к. не затрачивают внутренние топливные ресурсы автомобиля, работают на газе.
• «Мокрые» отопители. Они работают за счёт прогрева охлаждающей системы, подогрева отопительной системы автомобиля и за счёт этого его отапливают.
• Воздушные отопители. Воздушный отопитель(«фен») нагревает воздух в салоне, заставляя циркулировать его с помощью нагревательного элемента, установленного в корпусе отопителя.

Популярные модели автономных отопителей

1. Газовый отопительGZ (производитель Венгрия-Италия, масса 20 кг.). Эта модель работает на сжиженном газе. Автономные отопители для автомобилей, особенно модели, работающие на газе, просты и безопасны в использовании. Продукты работыотопителя выходят из кабины наружу, и оттуда же поступает воздух. Любая поломка машины никак не сказывается на автономномотопителе. Срок эксплуатации – 14 лет.

2. Дизельный отопительПланар ДМ. Основа работы – дизельное топливо.Отопители этой марки характеризуются невысокой рыночной стоимостью и гарантированной надежностью. Питание электровентилятораэтой модели обеспечивает электросеть автомобиля.

3. Воздушный отопительBelief Дизель. Один из самых востребованных воздушных обогревателе. Температура воздуха регулируется при помощи пульта управления. Обогреватель имеет датчик температуры, который подаёт команду на контроллер отопителя и топливный насос, для регуляции температуры в салоне.

Автономные отопители для авто — Автомастерские Усачева

Климатические условия, в которых мы живем, вынуждают искать дополнительные возможности для отопления салона автомобиля в зимнее время. Особенно эта проблема актуальна в то время, когда транспортное средство не работает, например, при ночевках в полевых условиях или стоянке автомобиля на открытой площадке.

Автономные отопители представляют разновидность климатического оборудования для всех видов автомобилей, от легковых моделей до грузовых фур.

Основное достоинство этой категории оборудования – его полная автономность от работы автомобильного двигателя, т.е. он будет работать, если двигатель выключен или даже сломан.

Все автономные отопители делятся на воздушные и водяные отопительные приборы. В эту группу также входят предпусковые автономные подогреватели.

Воздушные автономные отопители

Они работают по принципу обычного фена. Холодный воздух всасывается из окружающего пространства, подогревается и отправляется внутрь салона или кабины автомобиля. Процедура нагрева занимает минимум времени, поэтому воздушные отопители рекомендуются для автомобилей, в которых постоянно находятся люди. Монтаж таких приборов производится как снаружи, так и внутри транспортного средства.

Основные преимущества подобных систем:

  • Минимальное потребление топлива, которое берется из бака или специально установленного резервуара с помощью топливного насоса.
  • Низкий расход электрического тока, что позволяет нагревать автомобиль в течение длительного времени.
  • Бесступенчатая регулировка и предварительная установка температуры в салоне с помощью температурного датчика.
  • Очень быстрое нагревание воздуха.
  • Существует возможность направлять или делить потоки нагретого воздуха, охватывая весь салон или его часть.
  • Простота в установке и эксплуатации.
  • Доступный и быстрый ремонт автономных отопителей грузовиков.
  • Незначительный уровень шума.
  • Наличие возможности устанавливать время включения с помощью минитаймера.

Водяные автономные отопители

Основное преимущество водяных отопительных приборов – это возможность обогревать не только салон, но и двигатель автомобиля. Их обычно устанавливают поблизости от мотора и монтируют в контур водяного охлаждения. Тепло в этом случае поступает от теплообменника и распределяется по воздуховодам и дозируется в соответствии с целями обогрева. Начало подогрева можно устанавливать с помощью таймера или задавать путем дистанционного управления или радиоустройств.

Основные преимущества водяных отопителей те же, что и у воздушных нагревателей, в том числе, экономное расходование топлива, тока, практическая бесшумность,  простое обслуживание и управления.

Кроме того водяные приборы:

  • Нагревают одновременно салон и двигатель
  • Теплый воздух проходит по воздуховодам с минимальными потерями
  • Предусмотрено несколько вариантов электронного дистанционного управления

Предпусковые автономные подогреватели

Эти устройства предназначаются для предварительного теплого пуска двигателя, еще до того, как водитель займет место в салоне. Отопитель берет из бака немного топлива, нагревает антифриз до 40 градусов, после чего начинает работать тепловой вентилятор автомобиля, без приведения двигателя в рабочее состояние и отключения охранных систем.

Время начала работы устанавливается с помощью минитаймера, находящегося на панели автомобиля.

Предпусковой нагреватель позволяет легко заводить автомобиль в морозные погоды и нагревать салон до того, как в него сядут люди. Одновременно он защищает стекла от запотевания, льда, снега и промерзания.

Рекордная жара показывает, как беспилотные автомобили с искусственным интеллектом могут облегчить охлаждение

На нас обрушилась волна мега-жары, и если бы у нас были автомобили с автоматическим управлением, это могло бы дать некоторое утешение от … [+] палящих темпов.

гетти

Насколько жарко?

Это тот вопрос, который вы, вероятно, не хотели бы задавать себе, когда варитесь в существующей волне тепла, охватившей большую часть страны. Говорят, что этот последний мега-выжигатель стал худшим в своем роде с начала этого века.

Есть старая знакомая фраза, что на улице достаточно жарко, чтобы пожарить яичницу.

Оказывается, это обычно ложное утверждение, поскольку требуемая температура должна составлять от 140 до 158 градусов по Фаренгейту, чтобы, по-видимому, поджарить яйцо (согласно новостным сообщениям), и редко тротуар или улица особенно поднимаются до этой уважаемой температуры. Но в некоторых местах, таких как район Лас-Вегаса, есть текущие сообщения о том, что асфальт предположительно имеет обжигающую температуру 170 градусов по Фаренгейту.

Приготовь яйца, если хочешь уличной еды.

Когда становится так жарко, большинство людей разумно стараются оставаться внутри и по возможности не выходить на улицу. Оставаясь внутри, вы, по-видимому, имеете некоторое подобие тени и, надеюсь, также имеете охлаждающие вентиляторы или их эквивалент, чтобы сохранять прохладу.

Выход на улицу может быть шоком. Вам может противостоять порыв горячего обжигающего воздуха. Прогулка — это не только изнурительное занятие, но и опасное для здоровья.В больницах отмечают рост числа людей, страдающих от теплового удара. Кроме того, многие отправляются на прогулку и внезапно теряют сознание от острого обезвоживания.

Пожалуйста, будьте осторожны там.

Существует дополнительный поворот, о котором вы, возможно, не думаете, и для которого, пока вы не живете в таких жарких температурах, вы можете интуитивно не осознавать, что это дополнительный опасный фактор.

Вот оно: Каждый день o предметы на открытом воздухе, к которым мы можем прикоснуться или потрогать, тоже раскалены докрасна .

Не обязательно есть какой-либо сигнал или признак этого рассмотрения. Вам просто нужно держать это в уме и быть соответственно осторожным.

Например, открытие двери автомобиля может быть удивительно опасным занятием. Если автомобиль был припаркован на открытом воздухе и прямо под палящим солнечным светом, дверные ручки могут быть очень горячими. Действительно, очень жарко. Настолько жарко, что можно обжечь кожу руки при попытке просто открыть дверь машины.

К сожалению, есть пострадавшие от ожогов, которые попадают в больницу только из-за того, что пытаются использовать свою машину.Помимо дверных ручек, есть и другие части автомобиля, к которым вы обычно можете прикасаться и которые могут быть не менее опасными при нагревании. Это может вас удивить, но даже ремень безопасности может быть горелкой, а именно, если есть металлическая часть, которая используется для пряжки сиденья (обычно это так).

Люди неосознанно и по обычной привычке протягивают руку, чтобы натянуть ремень безопасности через себя, а затем застегивают его в пряжке, внезапно обнаруживая, что у них возникает сильный ожог ладони или руки от этого безобидного действия.Именно в этот момент вы начинаете подозревать все внутри автомобиля как потенциальный источник тепла. Рулевые колеса обычно покрыты материалом, который с меньшей вероятностью поглощает тепло, поэтому к нему можно прикасаться во время вождения. Ручки и переключатели, вероятно, терпимы.

Те, кто живет или часто посещает самые жаркие районы, похоже, привыкают к этим коварным палящим от жары ловушкам. Некоторые пытаются открыть дверцу машины ногой, надевают перчатки или рубашку, чтобы прикрыть руку.Вы можете увидеть эти акробаты, когда становится жарко. Те, у кого есть автомобиль с функцией автоматического открывания дверей, в эти бурные времена наслаждаются этой возможностью.

Во время жары использование автомобиля вместо ходьбы куда-либо кажется разумным.

То есть до тех пор, пока ваша машина сама по себе не представляет собой какую-то горячую опасность. Внутренний воздух, попавший в припаркованную машину, также может быть обжигающим. Люди сразу же открывают все окна автомобиля, чтобы выпустить горячий воздух.Недостатком является то, что если наружный воздух довольно горячий, вы не обязательно выиграете так много с точки зрения передачи более холодного воздуха в автомобиль (но все же стоит попробовать).

Скорее всего, в это время мы наслаждаемся нашим автомобилем из-за самого замечательного изобретения, известного человечеству, состоящего из кондиционирования воздуха. Вы можете отправиться в пункт назначения и насладиться освежающе прохладным воздухом, который автомобиль подает вам через кондиционер. Правда, некоторые люди решительно отправляются в поездку по городу только для того, чтобы воспользоваться кондиционером в машине.В их доме или квартире может не быть кондиционера, поэтому они предпочитают использовать свою машину, чтобы передохнуть от жары.

Если в эти жаркие дни вы пользуетесь райдшерингом или райдшерингом, скорее всего, водитель уже включил кондиционер и убедился, что внутри автомобиля прохладно. Водитель также может предупредить вас о прикосновении к дверным ручкам и пряжке ремня безопасности. В некоторых случаях водитель потенциально может выйти из машины, чтобы открыть для вас дверь автомобиля или помочь пристегнуть ремень безопасности, возможно, будучи более искусным, чтобы избежать ожогов в процессе.

В зависимости от того, куда вы направляетесь во время совместного путешествия, существует дополнительное соображение о том, где вас высадят по прибытии в желаемый пункт назначения.

Вот в чем дело.

Водитель каршеринга замечает, что перед офисным зданием, где вас должны были высадить, стоят фургоны. По сути, это блокирует возможность припарковаться там и выпустить вас. Таким образом, водитель останавливается дальше квартала и говорит вам, что вы можете сейчас выйти из машины.

Если это место без тени, вы можете внезапно загореть на жаре. Кроме того, расстояние пешком от этой точки до офисного здания может быть обременительным. Конечно, это может быть всего в полквартале, но в такую ​​душную погоду это похоже на изнурительный марафон ходьбы.

Проницательный водитель райдшеринга постарается найти наилучшее место для высадки, в том числе как можно ближе к желаемому пункту назначения и обеспечить любую потенциальную тень или аналогичную защиту от жары и солнца.

На тему, частично связанную с этим. Люди иногда не понимают, что могут сильно обгореть, находясь в машине с кондиционером. Хотя в салоне автомобиля может быть освежающе прохладно, солнечные лучи все же могут проникать внутрь автомобиля. Пассажир, сидящий впереди, должен получить больше солнечных лучей из-за того, что он находится прямо под лобовым стеклом и имеет боковые окна в качестве дополнительной экспозиции. Пассажиры на заднем сиденье могут получить ожоги от солнечных лучей, попадающих в боковые окна.Конечно, водитель тоже может обгореть.

Чтобы бороться с возможностью солнечных ожогов, в некоторых автомобилях есть специальные шторы или другие материалы, которые закрывают окна и пытаются уменьшить силу солнца. Это особенно важно, если у вас есть ребенок в коляске на заднем сиденье, у которого в противном случае не было бы прямых способов предупредить вас о происходящем солнечном ожоге. Между тем, взрослые могут наносить на себя лосьон для загара, если они отправляются в долгое путешествие, или, возможно, прикрыться, надевая солнцезащитную одежду.

Вы, наверное, не задумывались обо всех этих аспектах использования автомобиля в экстремально жаркую погоду.

Это не особо приходит в голову большинству людей. Пока вы не окажетесь в этих мегаволнах жары, скорее всего, вы не будете размышлять о том, как автомобиль может быть полезен, чтобы избежать жары, и в то же время представлять потенциальную угрозу из-за жары.

Говоря об автомобилях, будущее автомобилей состоит из настоящих беспилотных автомобилей на основе искусственного интеллекта.

Позвольте мне немного уточнить.

В настоящей самоуправляемой машине нет водителя-человека. Имейте в виду, что настоящие беспилотные автомобили управляются с помощью системы вождения с искусственным интеллектом. Нет необходимости в водителе-человеке за рулем, и при этом не предусмотрено, чтобы человек управлял транспортным средством. Для моего обширного и постоянного освещения автономных транспортных средств (AV) и особенно беспилотных автомобилей см. ссылку здесь.

Вот интригующий вопрос, над которым стоит задуматься: Как настоящие беспилотные автомобили на основе искусственного интеллекта могут быть особенно полезными для нас, когда случаются сильные волны тепла?

Прежде чем перейти к деталям, я хотел бы уточнить, что я имею в виду, когда говорю о настоящих беспилотных автомобилях.

Понимание уровней самоуправляемых автомобилей

В качестве уточнения, настоящими самоуправляемыми автомобилями являются те, в которых искусственный интеллект управляет автомобилем полностью самостоятельно, и во время вождения не требуется никакой помощи человека.

Эти беспилотные транспортные средства считаются Уровнем 4 и Уровнем 5 (см. мое объяснение по этой ссылке здесь), в то время как автомобиль, который требует, чтобы человек-водитель совместно управлял им, обычно считается Уровнем 2 или Уровнем 3. Автомобили, которые совместно -разделение задач вождения описываются как полуавтономные и обычно содержат множество автоматизированных надстроек, которые называются ADAS (расширенные системы помощи водителю).

Настоящего самоуправляемого автомобиля 5-го уровня пока нет, и мы даже не знаем, удастся ли этого достичь и сколько времени потребуется, чтобы добраться до него.

Между тем, усилия уровня 4 постепенно пытаются набрать обороты, проводя очень узкие и выборочные испытания на дорогах общего пользования, хотя существуют разногласия по поводу того, следует ли разрешать эти испытания как таковые (мы все живые или смертельные морские свинки в Некоторые утверждают, что эксперимент происходит на наших дорогах и переулках, см. мой репортаж по этой ссылке здесь).

Поскольку для полуавтономных автомобилей требуется человек-водитель, внедрение этих типов автомобилей не будет заметно отличаться от вождения обычных транспортных средств, поэтому в этой теме не так много нового, что можно было бы рассказать о них (хотя, как вы см. через мгновение, пункты, сделанные далее, являются общеприменимыми).

Для полуавтономных автомобилей важно, чтобы общественность была предупреждена о тревожном аспекте, который возникает в последнее время, а именно о том, что, несмотря на тех водителей-людей, которые продолжают размещать видео о том, как они засыпают за рулем Уровня 2 или Уровня 3 автомобиль, мы все должны избегать заблуждений, полагая, что водитель может отвлечь свое внимание от задачи вождения, управляя полуавтономным автомобилем.

Вы несете ответственность за управление транспортным средством, независимо от того, сколько автоматизации может быть добавлено на Уровень 2 или Уровень 3.

Самоуправляемые автомобили и борьба с жарой

Для полностью самоуправляемых транспортных средств Уровня 4 и Уровня 5 водитель-человек не будет участвовать в вождении.

Все пассажиры будут пассажирами.

ИИ управляет автомобилем.

Один аспект, который следует немедленно обсудить, заключается в том, что ИИ, задействованный в современных системах управления ИИ, не является разумным.Другими словами, ИИ — это совокупность компьютерных программ и алгоритмов, и, безусловно, он не способен рассуждать так же, как люди.

Почему этот дополнительный акцент на том, что ИИ не имеет разума?

Потому что я хочу подчеркнуть, что, обсуждая роль системы управления ИИ, я не приписываю ИИ человеческие качества. Имейте в виду, что в наши дни существует постоянная и опасная тенденция антропоморфизировать ИИ. По сути, люди приписывают человеческому разуму сегодняшний ИИ, несмотря на неоспоримый и бесспорный факт, что такого ИИ пока не существует.

С этим пояснением вы можете себе представить, что система вождения с искусственным интеллектом изначально каким-то образом не «знает» о аспектах вождения. Вождение и все, что с ним связано, должно быть запрограммировано как часть аппаратного и программного обеспечения беспилотного автомобиля.

Давайте погрузимся в мириады аспектов, которые играют роль в этой теме.

Во-первых, многие эксперты считают, что беспилотные автомобили будут намного дешевле в эксплуатации, чем автомобили, управляемые людьми. Идея состоит в том, что цена за милю, которую вы можете заплатить за использование автомобиля для совместного использования, будет значительно ниже, если вместо этого вы будете использовать беспилотный автомобиль.Ключевой частью этой сниженной стоимости является то, что для управления автономным транспортным средством не требуется рабочая сила.

Предполагается, что ради общества мы приближаемся к эпохе всеобщей мобильности. Те, кто сегодня не может позволить себе использовать автомобиль для поездок, теперь смогут это сделать. Предположение также состоит в том, что повсюду будет бродить множество беспилотных автомобилей, которые будут доступны в любой момент, чтобы доставить запрошенную поездку.

Вот как это связано с темой жары.

Представьте, что кто-то находится у себя дома и у него нет ни малейшего подобия возможностей охлаждения. В их доме или квартире нет кондиционера. Внутри их дома стало слишком жарко из-за сильной жары. Они начинают беспокоиться из-за жары и могут чувствовать, что начинают поддаваться ей.

Одной из возможностей временного облегчения была бы отправка им беспилотного автомобиля в виде холодильника на колесах.

Беспилотный автомобиль отправляется к человеку домой. Автономный автомобиль автоматически включил кондиционер внутри автомобиля, чтобы обеспечить приятную прохладу в салоне. Доехав до дома, человек выходит и садится в беспилотный автомобиль.

Самоуправляемые автомобили, скорее всего, будут оснащены технологией обработки естественного языка (NLP), похожей на сегодняшние Alexa или Siri. Таким образом, система вождения с искусственным интеллектом может отправить сообщение пассажиру, чтобы предупредить его о дверных ручках, которые могут быть горячими, а также помнить о любых предметах интерьера, которые могут быть чрезмерно горячими.

Разработчики беспилотных автомобилей также, вероятно, будут иметь функцию, позволяющую системе вождения AI автоматически открывать двери автомобиля. Это было бы удобно в случае сильной жары. Пассажиру не нужно было прикасаться к дверным ручкам, вместо этого система искусственного интеллекта открывала и закрывала двери автомобиля по мере необходимости.

В обычных современных автомобилях есть ветровое стекло и многочисленные автомобильные окна, все из которых, как правило, необходимы для того, чтобы водитель мог видеть проезжую часть.Беспилотные автомобили будут оснащены видеокамерами, радарами, лидарами, ультразвуковыми установками, тепловизорами и тому подобным. Они будут эффективно действовать как глаза и уши системы управления ИИ.

Таким образом, ни лобовое стекло, ни стекла автомобиля не нужны. Их можно заменить оболочкой, и вы как бы едете внутри пузыря. Различные футуристические дизайны автомобилей демонстрируют этот тип конструкции.

Маловероятно, что люди обязательно захотят покататься внутри панциря.Скорее всего, какое-то время пассажиры будут с удовольствием смотреть в окна автомобиля. Контраргументом является то, что это все еще было бы осуществимо с конструкцией оболочки, делая это с помощью установленных снаружи видеокамер и потоковой передачи изображений на внутреннюю поверхность оболочки. В каком-то смысле вы бы «смотрели» наружу, хотя вы видите потоковое изображение с камеры вместо того, чтобы смотреть прямо в окно.

В любом случае, окна беспилотного автомобиля должны иметь возможность автоматически переключаться с прозрачного состояния на непрозрачное.Вы можете попросить систему вождения AI позволить вам видеть прямо из окон, и окна будут заметно четкими. Вы можете сказать системе вождения AI, что вам нужна конфиденциальность, и стекло перейдет в непрозрачный режим. Предпринимаются различные попытки разработать окна такого рода. Даже если окна не могут сделать это напрямую, могут быть шторы или аналогичные покрытия, которыми можно будет управлять с помощью человека-пассажира или системы вождения с искусственным интеллектом.

Все это обсуждение подчеркивает, что возможность получить солнечный ожог во время поездки на велосипеде потенциально может быть предотвращена с помощью должным образом оборудованного автомобиля с автоматическим управлением.

Мы также надеемся, что система управления ИИ будет запрограммирована на решение проблемы высадки, о которой упоминалось ранее. В частности, по достижении желаемого пункта назначения система вождения AI должна попытаться найти наилучшее возможное место для высадки пассажира. Это будет включать аспекты нахождения ближе всего к месту назначения, а также потребность в тени или другом защитном укрытии в пункте прибытия.

Заключение

На первый взгляд может показаться несколько диковинным думать, что люди могут кататься на беспилотных автомобилях исключительно для того, чтобы спастись от жары.Что ж, если стоимость использования беспилотного автомобиля так низка, как некоторые считают, это может сделать беспилотный автомобиль заманчивым помощником в ужасных условиях сильной жары.

Другая точка зрения может заключаться в том, что людей будет проще транспортировать в место, которое предлагает более прохладные условия.

Например, правительство создает местный объект с большим количеством кондиционеров и прохладной воды, доступный в качестве аварийного центра для тех, у кого в противном случае есть жилье, которое невыносимо в жару.Удобно иметь такое место, но часто возникает вопрос о логистике и стоимости доставки людей в центр (и, в дальнейшем, подвоза домой, когда спадет жара).

Представьте себе парк беспилотных автомобилей, которые отправляются за людьми, желающими воспользоваться услугами центра. В отличие от автомобилей, управляемых людьми, нет необходимости координировать действия всех водителей, которые потребуются для такой масштабной задачи. Вы просто составляете онлайн-график, чтобы беспилотные автомобили отправлялись в назначенные дома, чтобы забрать людей и доставить их в центр.

Аналогичным образом предположим, что у вас есть любимый человек, который живет в жаркой местности. Они страдают от жары, а их дома не имеют достаточного охлаждения. Вы можете попросить их подъехать к вам и остаться у вас дома. Возможно, им уже не комфортно за рулем или нет водительских прав, смотрите мое обсуждение по этой ссылке здесь.

Вы можете отправить им беспилотный автомобиль, чтобы они забрали их и привезли к вам.

Теоретически, это может быть только через город или через целые штаты и даже через всю страну.

Вот почему.

Ожидается, что беспилотные автомобили позволят нам преодолевать большие расстояния, чем мы обычно делаем сегодня. В автомобиле, управляемом человеком, водителю нужно делать перерывы, он может устать и не должен находиться за рулем в нетрезвом состоянии и т. д. такие как заправка, техническое обслуживание и т.п.).

Вы можете использовать беспилотный автомобиль, чтобы совершить довольно длительное путешествие.Многие предлагаемые конструкции предполагают, что внутренние сиденья будут откидываться и позволят водителям вздремнуть. Это долгое путешествие из пункта А в пункт Б можно совершить, пока вы спите. Вы садитесь в беспилотный автомобиль вечером, он едет всю ночь, а утром вы прибываете в пункт назначения, отдохнувший после путешествия, возможно, многих сотен миль.

Однако не все так радужно в отношении использования беспилотных автомобилей во время аномальной жары.

Давайте рассмотрим один потенциальный недостаток.

Преобладающее мнение состоит в том, что большинство беспилотных автомобилей будут EV (электромобилями). Это имеет смысл по многим причинам. Подвох заключается в том, что беспилотные автомобили необходимо заряжать, и обычно это делается на электрической зарядной станции. В некоторых местах иногда случаются отключения электроэнергии, когда ударяет волна тепла. Частично это связано с повышенным потреблением электроэнергии людьми, использующими кондиционеры и различные охлаждающие устройства в своих домах и офисах, которые потребляют повышенный уровень электроэнергии во время сильной жары.

Дело в том, что если бы беспилотные автомобили особенно активно использовались в качестве вспомогательного средства во время аномальной жары, они стали бы еще одним источником потребления электроэнергии. В связи с этим возникает вопрос, будет ли существовать достаточно электроэнергии для производства автомобилей с автоматическим управлением, которые будут использоваться описанным здесь способом.

Может возникнуть необходимость ограничить использование беспилотных автомобилей. Представьте себе, что автомобили с автоматическим управлением должны быть помещены в список приоритетов в зависимости от того, могут ли они полностью заряжаться или нет.Это был бы тернистый выбор между потенциальным холостым ходом беспилотных автомобилей и обеспечением достаточного количества электроэнергии для питания домов и предприятий людей.

Досадный выбор, это точно.

Все это необходимо будет проработать по мере постепенного появления беспилотных автомобилей.

У нас есть свободное время. Не стоит ожидать, что беспилотные автомобили просто волшебным образом начнут появляться в одночасье. Появление беспилотных автомобилей займет много десятилетий, прежде чем они станут повсеместными, учитывая, что сегодня у нас около 275 миллионов обычных автомобилей, и они не будут безжалостно выброшены или выброшены только потому, что беспилотные автомобили становятся жизнеспособными.

Мы можем с нетерпением ждать того дня, когда беспилотные автомобили станут широко распространены, и лозунгом этого может быть то, что, чтобы победить жару, убедитесь, что используете настоящий самоуправляемый автомобиль на основе искусственного интеллекта.

Классная идея.

Решения для автомобильных обогревателей | Ин2тек

Требования к поверхности нагреватели в автомобилестроении растут и, похоже, будут продолжать расти экспоненциально в ближайшие годы. Расширение использования сенсорных технологий, не только в взаимосвязанных транспортных средствах, но и в автономных транспортных средствах. управляя этой тенденцией.Когда дело доходит до поверхностных нагревателей, чтобы максимизировать датчик производительность или улучшить впечатления водителя и пассажира, мы не знаем ни одного решение подходит всем. Различные области применения требуют индивидуальных решений.

Чтобы помочь удовлетворить потребности в системах обогрева для автомобильного рынка, компания In2tec имеет идеальные возможности для определения, проектирования и внедрения подходящей электроники для создания продукта, который интегрирует механизмы управления обогревателями с помощью наших передовых решений для обогревателей. Обладая более чем 25-летним опытом исследований и разработок и инноваций, мы расширяем границы печатных и прозрачных систем обогрева, открывая новые возможности в области дизайна и функциональности.Это позволяет нам поставить наших клиентов-автомобилестроителей в авангарде инноваций в области безопасности и комфорта водителя.

In2tec занимается разработкой прозрачные и полупрозрачные системы обогрева автомобилей последних десяти лет годы. Мы предоставляем последнюю версию:

  • ITO с напылением
  • Тонкие печатные проводники
  • Технологии углеродных нанотрубок (CNB™ и CNT)

Технологии CNB™ обеспечивают высокую прозрачность, которая может повысить температуру поверхности линзы на 10°C менее чем за шесть секунд даже при применении к сформированным 3D-формам.Это критично для борьба с разнообразными погодными условиями и воздействием окружающей среды, которые могут уменьшить эффективность фар и датчиков транспортных средств, отрицательно влияющих на ADAS и жизненно важные датчики безопасности и камеры, которые помогают водителю и предупреждают водителя к потенциальным угрозам безопасности вокруг них.

Мы доставляем нашим клиентам целевое решение, точно соответствующее потребностям любого данного приложения. Там есть целый ряд потребностей в наших решениях для систем обогрева, включая:

  • Обогреватели автомобильных линз и поддержка ADAS
  • Теплые на ощупь поверхности со встроенными системами обогрева для повышения качества и комфорта
  • Обогрев окон, зеркал, люков и всех частей автомобиля

Мы провести обзор технологий, конструкции материалов и производственных процессов на основе приложений, которые обеспечивают индивидуальные решения, соответствующие спецификациям продукта, местоположению на автомобиле и желаемым характеристикам и потребностям клиента.Наши материалы и технологические возможности обеспечивают прозрачные решения с высокой оптической прозрачностью и почти нулевой дымкой, а также формованные поверхностные нагреватели в трехмерных профилях, которые повторяют контуры нагревателей линз, крышек датчиков или панелей и элементов управления HMI.

Наша сформированная гибкая электронная технологии могут работать в синергии с нагревательными элементами для обеспечения полного системное решение, интегрированное в единый блок. Мы можем спроектировать нагреватель и система управления в одном очень компактном и эффективном электронном изделии что обеспечивает соответствие, а также экономит необходимое пространство и вес.Это не легко достигается с помощью традиционных стандартных технологий.

Основной частью нашей ДНК является наша страсть и приверженность созданию систем качества, которые приносят пользу Применение с минимальным воздействием на окружающую среду. Предоставление легкого и полностью гибкие схемы позволяют нам оптимизировать ваш дизайн и удалить лишнее материалов и отходов, а также благодаря тому, что наши высоконадежные решения снижают вероятность точки отказа, такие как традиционные точки подключения, более длительный срок службы продукта достижимый.

Мы нацелены на достижение значительных ценность с нашими решениями для нагревателей обеспечивает нашим автомобильным клиентам ведущие на рынке функциональность, эстетика и дизайн, объединенные прочным, экологически устойчивый пакет. Предлагая множество продуктов и знания материалов наряду с нашими проводящими и технологическими технологиями, которые мы предоставляем революционный уровень вторичной переработки для улучшения экономики замкнутого цикла в автомобильной промышленности арена.

Хотите узнать больше?

Чтобы узнать, как наши возможности, инновации и опыт работы с решениями для нагревателей может помочь вам достичь списка желаемых технологий и удовлетворить требования спецификации вашего продукта, пожалуйста, свяжитесь с нами с нами сегодня.

E. [email protected]

T + 44 (0)1536 419200 (часы работы по Гринвичу: 8:30–17:00 пн–чт; 8:30–14:30 пт)

Для получения дополнительной информации об автомобильных технологиях и возможностях In2tec посетите веб-сайт https://www.in2tec.com/sectors/automotive-2/

.

Датчик автономного обогревателя Canatu

Эта статья также появляется в

Подпишись сейчас »

Решение для датчиков отсутствия льда

2020-02-25 Себастьян Бланко

Углеродные нанороботы Canatu поддерживают чистоту важных сенсорных поверхностей и светодиодных фар в морозную погоду.

Поверхности датчиков, подверженные воздействию погодных условий, необходимо содержать в чистоте, чтобы ADAS и системы автономного вождения могли безопасно функционировать. Обледенение в холодных условиях вызывает особую озабоченность, но Канату считает, что у него есть решение. Финская технологическая компания разработала прозрачный нагревательный элемент с высокой проводимостью, который не требует размещения металлических проводов перед датчиком.

Эти элементы защищают лидарные датчики и камеры ото льда благодаря нагревателям из углеродных нанороботов (CNB). «Если на ваших критически важных датчиках есть лед, вы не сможете безопасно управлять автомобилем», — сказал Самули Кохонен, вице-президент по продажам Canatu. «Наша технология нагрева может содержать ваши датчики в чистоте при любой погоде и обеспечивает равномерное и быстрое удаление льда в экстремальных условиях».

Нагреватели Canatu CNB состоят из резистивной поверхности нагревателя из углеродного нанобота с электродами по бокам, покрытыми линзой (которую можно сделать прозрачной), содержащей термисторный датчик температуры.Точные характеристики того, насколько нагреваются датчики, зависят от формы нагревателя. Компания утверждает, что нагреватель размером A5 с покрытием толщиной 2,25 мм (0,088 дюйма) может нагревать поверхность на 10 градусов. C за 5,7 сек., поддерживая поверхность выше точки замерзания.

Канату создает наноботов, загружая в реакторы запатентованную смесь углеродных газов. Затем наноботы осаждаются на пластиковую подложку. Из пластика можно формовать различные трехмерные формы с пленкой, покрытой нанороботами, либо встроенной в пластиковые крышки датчиков, либо ламинированной за стеклом для таких применений, как боковые зеркала или целые ветровые стекла.По словам Кохонена, производственный процесс запатентован и защищен, а модульную производственную систему Canatu можно масштабировать и запускать практически в любом месте.

EV могут особенно эффективно использовать нагреватели CNB, потому что они «более эффективны с точки зрения энергопотребления, потому что мы доставляем тепло именно туда, где это необходимо», — сказал Кохонен. Корпуса фар также могут выиграть от обогревателей CNB. «Традиционно с обледенением фар не было проблем из-за тепла от лампочек», — пояснил он.«Теперь, когда все переходят на светодиодные фары, начинают возникать проблемы с обледенением фар».

Обогреватели Canatu CNB еще не доступны для серийных автомобилей, но Кохонен сказал, что «несколько» его клиентов тестируют технологию на дорогах по всему миру. В конце 2018 года Canatu подписала неисключительное лицензионное соглашение с Denso на производство нагревателей CNB для японского поставщика. «Для нас это очень выгодная сделка, потому что она позволяет нашей технологии распространяться в тех областях, где мы, возможно, не сможем действовать в одиночку», — сказал Кохонен.В октябре 2019 года Canatu объявила, что привлекла 15 миллионов евро капитала от Denso, 3M Ventures и Faurecia и с тех пор открыла новый завод в Вантаа, Финляндия.

Продолжить чтение »

Как автономное вождение влияет на тепловые нагрузки и размеры компонентов в Elec

Электрифицированные транспортные средства представляют собой совершенно новый набор задач проектирования, а автономное вождение свай — на совершенно новом уровне сложности.Например, разные уровни автономного вождения влияют на энергопотребление, регулирование температуры и тепловые нагрузки в электрифицированном транспортном средстве и, следовательно, на размеры компонентов. Высокоточная вычислительная модель может помочь инженерам-конструкторам и производителям автомобилей понять сложные взаимодействия различных систем автомобиля, чтобы количественно оценить влияние предстоящих разработок в этой области.

Инструменты моделирования могут помочь определить дополнительную нагрузку, когда электромобиль оснащен автономными инструментами.(Источник изображения: Siemens)rGa

В этой статье описывается подход, использующий совместное моделирование между двумя программными инструментами системного проектирования (один на уровне транспортного средства, а другой на уровне тепловой системы). Используя имитационную модель, коррелированную с реальными данными испытаний, этот метод количественно определяет потенциальное изменение тепла, выделяемого аккумулятором, двигателями и инверторами для электромобилей, в результате дополнительной нагрузки от компьютера для самостоятельного вождения. Мы проиллюстрируем эффект, используя VW eGolf от PowertrainLive в качестве базового эталонного автомобиля.

Количественная оценка эффекта проводилась в три этапа. Во-первых, мы количественно оценили базовое энергопотребление и нагрузку на аккумулятор и двигатели для эталонного ездового цикла. Сначала мы выбрали городской ездовой цикл, поскольку он, вероятно, станет непосредственным применением для автономных транспортных средств в виде роботакси. Во-вторых, мы добавили потребление электроэнергии и изменение поведения автономного транспортного средства с помощью моделирования. Наконец, мы рассчитали влияние автономного водителя на множество реальных ездовых циклов с различными характеристиками.

Чтобы смоделировать всю эту информацию, мы применили вычислительный анализ с использованием двух инструментов: высокоточной имитационной модели транспортного средства PowertrainLive от CSEG и программного обеспечения для одномерной гидродинамики (CFD) Simcenter Flomaster от Siemens для анализа внутреннего потока и моделирования теплового потока. переходные процессы в системе. Модель транспортного средства учитывала экономию топлива, запас хода батареи, а также температурные и эксплуатационные характеристики различных компонентов. Программное обеспечение для моделирования CFD позволило нам смоделировать систему охлаждения и понять ее влияние на воздушный поток.

Мы смоделировали батарею, используя представление RC, чтобы ускорить расчеты, но при этом с приемлемой точностью зафиксировать переходные процессы работы батареи. Напряжение, сопротивления и емкости зависят от состояния заряда батареи и температуры батареи. Мы разработали рабочие характеристики батареи для всего рабочего диапазона, от полностью заряженного до полностью разряженного, и температуры окружающей среды от -7 до 45 °C. Это позволяет получить точное представление о производительности батареи при всех пяти ездовых циклах EPA.

На рис. 1 показаны некоторые карты производительности батареи. Напряжение холостого хода зависит от температуры батареи и уровня заряда. Напряжение немного падает в зависимости от аккумулятора и уровня заряда. (Источник изображения: Ментор)

Рис. 1. Карты производительности батареи.

На рис. 2 показано, как эта модель батареи спрогнозировала производительность по сравнению с тестовыми данными в модели автомобиля.Приведенная ниже корреляция показывает текущий спрос на ездовой цикл USO6, агрессивный и очень неустойчивый ездовой цикл, используемый EPA. Модель транспортного средства была способна предсказывать пики и быстротечность тока достаточно хорошо, чтобы уловить иногда незаметные эффекты изменения поведения водителя.

Рис. 2: Общая корреляция модели автомобиля с данными измерений. (Источник изображения: Ментор)

После того, как был достигнут приемлемый уровень точности, мы рассмотрели влияние функций автономного вождения на транспортное средство, а именно повышенное энергопотребление, увеличенный вес и менее агрессивный профиль вождения в результате повышения осведомленности об окружающей среде.

Энергопотребление автономных транспортных средств (АВ) значительно варьируется в зависимости от типа используемых датчиков и зрелости технологии. Она может варьироваться от примерно 500 Вт для Tesla до 2,5 кВт для экспериментального автономного автомобиля с LIDAR и компьютерами в багажнике. В нашем исследовании мы предположили мощность 900 Вт для датчиков и компьютера на основе интервью с несколькими производителями беспилотных транспортных средств.

Мы предполагаем увеличение веса компьютера и датчиков примерно на 50 кг.Это то, что широко известно как дополнительный вес для автономных датчиков и компьютеров.

Наконец, мы рассмотрели последствия изменения профиля вождения. Автономный профиль вождения был немного менее агрессивным и был представлен более плавным профилем вождения и с ограниченными ограничениями ускорения, которые обычно используются в целях безопасности. Модель водителя представлена ​​на рис. 3. Обновленный профиль вождения был рассчитан по модели водителя с учетом изменения коэффициента агрессивности и ограничений на ускорение.Модель использовала ездовой цикл, дорожные условия и уклон в качестве входных данных для автономного контроллера вождения, чтобы определить положение педали акселератора и новый профиль вождения.

Рис. 3. Архитектура электромобиля от PowertrainLive. (Источник изображения: Ментор)

С готовыми расчетными моделями мы рассмотрели снижение энергопотребления базового автомобиля. Первый ездовой цикл, который мы рассмотрели, был городским ездовым циклом, типичной поездкой на городском такси (показана на рисунке 3b оранжевой линией).Базовое энергопотребление транспортного средства в этом сценарии составляет 0,47 кВт/ч при 8-минутной поездке на расстояние 3,2 мили. Этот уровень энергопотребления и профиль вождения дали нам базовый запас хода батареи в 99 миль. С дополнительным энергопотреблением пакета AV в 900 Вт и снижением веса на 50 кг запас хода батареи сократился с 99 до 62 миль. Более плавное вождение от автономного контроллера уменьшило пики энергопотребления и, таким образом, увеличило запас хода до 81 мили.

При управлении тепловым режимом мы заметили некоторые интересные тенденции в отношении тепловой нагрузки аккумулятора и двигателя.Как пиковые, так и среднецикловые тепловые нагрузки на батарею снизились почти на 50%. Рисунок 4 иллюстрирует это на графиках переходного профиля. Почему такое резкое снижение тепловой нагрузки батареи? Нагрев батареи вызван сопротивлением внутри батареи, которое является функцией второго порядка от тока. По мере того, как потребление тока падает, тепловая нагрузка батареи падает пропорционально квадрату падения тока.

В то время как снижение пиковых тепловых нагрузок ожидалось из-за ограниченных ускорений, мы были удивлены, увидев снижение средней тепловой нагрузки на батарею за цикл даже при дополнительной электрической нагрузке на батарею от компьютера и датчиков.Это было результатом уменьшения скачков тока от постоянной зарядки и разрядки. Среднецикловая тепловая нагрузка также снизилась почти на 50%. Это снижение тепловой нагрузки уменьшает размер чиллера для системы управления температурой батареи и дополнительно влияет на мощность компрессора.

Рисунок 4: Разница в тепловой нагрузке между автономным водителем (красная линия) и водителем-человеком (зеленая линия).(Источник изображения: Ментор)

Был ли этот эффект только для того ездового цикла, который мы выбрали, или он на самом деле был преобладающим для нескольких ездовых циклов, и представлял ли он обычное вождение? CSEG собрала множество реальных ездовых циклов в Мичигане, и мы оценили влияние на технологию AV на нескольких из этих ездовых циклов с различными ускорениями, средней скоростью и расстоянием вождения. Тенденции остались прежними, количество капель варьировалось в зависимости от ездового цикла.На Рисунке 5 показаны цифры из расчетов PowertrainLive для городского и шоссейного ездового цикла.

Рисунок 5: Результаты расчетов PowertrainLive. (Источник изображения: Ментор)

Благодаря этому исследованию мы смогли проанализировать и сравнить влияние автономного вождения электромобилей на запас хода и тепловые требования. Мы обнаружили, что запас хода батареи значительно сократился в городских условиях из-за энергопотребления компьютера.В то время как общее энергопотребление от батареи было выше, пиковые и средние тепловые нагрузки от батареи были ниже из-за снижения агрессивности вождения и пиков потребления тока.

Вы можете проводить аналогичные эксперименты с вашими конструкциями электромобилей, используя те же инструменты. Доступ к имитационной модели транспортного средства PowertrainLive и соответствующим моделям транспортных средств можно получить через интернет-браузер и по подписке. Модель транспортного средства может быть интегрирована с вашими текущими инструментами проектирования, такими как FloMaster.Вы также можете взять Flomaster на бесплатный тест-драйв в облаке.

Для получения дополнительной информации и данных исследования, пожалуйста, напишите автору по адресу [email protected]

.

Судхи Уппулури — технический директор компании CSEG, производителя PowertrainLive. Он имеет 20-летний опыт моделирования автомобильных силовых агрегатов. Он также читает лекции по моделированию транспортных средств в Университете Висконсина в Мэдисоне и имеет различные технические публикации по смежным темам в журналах SAE и AIAA.

Дуг Колак (Doug Kolak) — менеджер по развитию бизнеса в подразделении механического анализа компании Mentor, A Siemens Business. Он присоединился к команде Flomaster в 2007 году в качестве инженера CFD, в течение этого времени он много работал с ведущими компаниями в аэрокосмической, автомобильной и технологической отраслях по всему миру, чтобы понимать возникающие проблемы и разрабатывать программные инструменты для лучшего удовлетворения этих требований.

Что если | Поговорим об автономном вождении

Что делать, если в аварию попали беспилотные, автономные или беспилотные транспортные средства?

Waymo может определить, когда он участвовал в столкновении, и автоматически уведомит операционный центр Waymo.

Waymo также определит соответствующую реакцию, включая остановку или безопасную остановку. Затем обученные специалисты Waymo могут инициировать процедуры после аварии, которые включают взаимодействие с правоохранительными органами и службами экстренного реагирования, а также отправку членов команды Waymo на место происшествия. В операционном центре Waymo также есть специалисты по поддержке водителей, которые могут напрямую общаться с пассажирами через автомобильную аудиосистему Waymo. Узнайте больше о том, как компания Waymo тестирует сценарии сбоев и использует данные об авариях для постоянного повышения безопасности.

Что делать, если произошел системный сбой или неисправность беспилотного, автономного или беспилотного транспортного средства?

Waymo оснащен рядом резервных копий для критически важных систем, таких как датчики, вычисления и торможение.

Реагирование Waymo зависит от типа дорожного полотна, на котором возникает ситуация, текущих условий движения и степени отказа технологии.В зависимости от этих факторов система определяет соответствующие действия для обеспечения безопасности автомобиля и его пассажиров, включая остановку или остановку.

Могут ли беспилотные, автономные или беспилотные транспортные средства работать в условиях сильной жары или холода?

Технология автономного вождения Waymo позволяет транспортным средствам надежно и безопасно работать в условиях сильного холода и невыносимой жары.Инженеры Waymo разработали аппаратное и программное обеспечение для автономного вождения собственными силами, чтобы создать полную систему, которая может надежно работать в самых сложных условиях.

Waymo оснащена системами охлаждения

Жара бросает вызов всем современным технологиям. Повседневная электроника, такая как сотовые телефоны, может перегреваться и выключаться при использовании на ярком солнце. Однако система технологии автономного вождения Waymo должна безопасно работать даже в жарких условиях.Автомобили Waymo оснащены специальной системой охлаждения, которая позволяет им работать при очень высоких температурах, даже с двигателем, работающим на полную мощность, и системами, работающими на полную мощность.

Инженеры Waymo проводят обширные испытания в аэродинамической трубе, которая может имитировать практически любые погодные условия, включая самые высокие температуры, когда-либо зарегистрированные на Земле.

Помимо испытаний в аэродинамической трубе, Waymo протестировала свой автономный автомобиль в трех самых жарких местах Америки: в Лас-Вегасе, на плотине Дэвис и в Долине Смерти.У плотины Дэвис на границе Аризоны и Невады есть длинные участки крутой пустынной дороги, по которой Waymo может проехать под палящим солнцем. Лас-Вегас-Стрип позволяет Waymo тестировать свои системы на бесчисленных оживленных полосах городского движения с частыми остановками в условиях сильной жары. Долина Смерти является рекордсменом по самой высокой официально зарегистрированной температуре на Земле – 134°F.

Во время тестирования Waymo внимательно следит за своими системами, выполняя более 200 различных измерений в секунду, чтобы убедиться, что его внутренний набор датчиков и компьютеры продолжают работать должным образом.

Что произойдет, если самоуправляемые, автономные или беспилотные транспортные средства попадают в экстремальные погодные условия или условия?

Автономные транспортные средства, как и их обычные аналоги, должны работать надежно. Это означает, что транспортное средство и каждый из его отдельных компонентов должны функционировать в экстремальных условиях окружающей среды и в течение всего срока службы транспортного средства.

Инженеры Waymo разработали уникальные стресс-тесты.Используя свои знания о физике неспособности ускорить воздействие окружающей среды на транспортное средство Waymo и его отдельные компоненты, они сжимают годы реального использования в дни и недели испытаний.

УФ-излучение, землетрясения, соль и влажность

Инженеры облучают компоненты Waymo ультрафиолетовым излучением, бомбардируют их мощными струями воды, погружают в почти ледяные чаны с водой, подвергают их коррозии в камерах, наполненных соляным туманом, встряхивают и сотрясают их мощными вибрациями, имитируя землетрясения, а также нагревают и замораживают их. неделями в камерах температуры и влажности.Они анализируют любые сбои и вносят улучшения в конструкцию, чтобы повысить надежность компонентов Waymo. Они следят за состоянием каждого датчика и самого автомобиля, поэтому могут выявлять и устранять потенциальные сбои до того, как они произойдут.

HEAT: Автономный транспорт Hamburg Electric в HafenCity

Вот и новый микроавтобус HEAT! HEAT, расшифровывающийся как Hamburg Electric Autonomous Transportation, представляет собой уникальный научно-исследовательский проект, который включит автономный маршрутный автобус в регулярное уличное движение в гамбургском районе ХафенСити.Пятиметровый микроавтобус весом чуть менее трех тонн, работающий от электричества без вредных выбросов, по состоянию на середину 2020 года будет вмещать до десяти пассажиров. Микроавтобус, разработанный IAV, имеет две скамейки по четыре места каждая и складную скамейку еще с двумя сиденьями, а также оснащен пандусом, обеспечивающим безбарьерный доступ.

Михаэль Вестхагеманн, сенатор Гамбурга по экономике, транспорту и инновациям, подчеркнул общественную безопасность и признание на презентации автомобиля, а Хенрик Фальк, генеральный директор компании Hamburger Hochbahn AG (HOCHBAHN), отвечающей за управление проектами, оперативное внедрение и интеграцию Центр управления и Матиас Кратч, управляющий директор IAV, оба сосредоточились на экологичности для пассажиров пригородной зоны.

Амбициозная цель научно-исследовательского проекта HEAT — доказать, что беспилотные микроавтобусы могут быть полностью и безопасно интегрированы в уличное движение как часть городской системы общественного транспорта. Микроавтобус HEAT будет испытываться в реальных условиях на улицах общего пользования и, по задумке, должен быть способен к автономному вождению на скорости до 50 километров в час. Для достижения этой цели микроавтобус оснащен камерами, радарами и лидарами, а также дополнительной интеллектуальной инфраструктурой на всем пути следования, включая датчики и систему цифровой связи, чтобы поддерживать постоянную цифровую связь транспортного средства как с окружающей средой, так и с центральным ХОХБАН управление.Таким образом, центр управления HOCHBAHN может постоянно отслеживать движение микроавтобуса и отдавать команды вождения в зависимости от конкретной дорожной ситуации. В целом, система, состоящая из автомобиля, придорожной инфраструктуры и центра управления, обеспечивает высокую степень безопасности и доступность автономной работы.

Проект HEAT использует поэтапный подход к тестированию, сначала микроавтобус движется по определенному маршруту без пассажиров в сопровождении профессионального бортпроводника, который при необходимости может немедленно взять на себя управление.В середине 2020 года микроавтобус начнет курсировать как с пассажирами, так и с сопровождающим на борту. К моменту открытия Всемирного конгресса ITS в октябре 2021 года микроавтобус должен работать автономно в соответствии со спецификациями SAE Level 4.

Вольный ганзейский город Гамбург взял на себя обязательства по финансированию проекта HEAT на общую сумму 3,7 миллиона евро. Министерство экономики, транспорта и инноваций Гамбурга (BWVI), городской Департамент дорог, мостов и водоснабжения (LSBG) и Hamburg Verkehrsanlagen GmbH (HHVA) составляют 2 евро.7 миллионов из этой суммы. Компания HOCHBAHN получает около 1 миллиона евро на управление проектом и еще 1,5 миллиона евро из собственного бюджета.

Партнерами по проекту являются Hamburger Hochbahn AG, IAV, Siemens Mobility GmbH, IKEM — Институт защиты климата, энергетики и мобильности, а также Немецкий аэрокосмический центр e.V. (ДЛР).

Отопление

Транспорт Об ITS

ITS (Интеллектуальные транспортные системы) – это инновационные идеи для повышения эффективности, безопасности и комфорта современной мобильности.

Различные проекты ITS делают Гамбург образцовым городом с решениями для городской мобильности и логистики.

Живите в Гамбурге: мобильные и логистические решения будущего. Всемирный конгресс ITS 2021 пройдет в Мессехаллене и CCH.

Гамбург уже на пути к тому, чтобы стать городом будущего.​​​​​​​

В 2018 году Гамбург представил себя на Конгрессе интеллектуальных транспортных систем в Копенгагене.

Дёргание за ниточки: Офис управления проектами отвечает за координацию всех общегородских проектов ИТС.​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Хотя многие из современных полуавтономных транспортных средств способны оставаться в полосе движения или обгонять другие транспортные средства на автомагистралях, их безопасность и надежность в непредсказуемых ситуациях, известных инженерам и разработчикам как крайние случаи, еще не доказана. Именно эти последние 10% разработки автономных транспортных средств оказались неуловимыми для инженеров и не позволили полностью автономным автомобилям выйти на коммерческий рынок.

Девять команд из 21 университета прошли квалификацию для участия в субботнем однодневном соревновании. Бел и его студенческая команда долгое время готовили , начиная с разработки алгоритмов для гонок на небольших гоночных автомобилях в масштабе 1/10 в лаборатории связи UVA Engineering для киберфизических систем. Для Индианаполиса команда перешла к разработке своего программного обеспечения для IAC Dallara AV-21, гоночного автомобиля Indy Lights, оснащенного оборудованием и элементами управления для обеспечения автоматизации, что делает его самым быстрым из когда-либо созданных автономных гоночных автомобилей.Бел и члены его команды последние несколько месяцев жили и работали в Индианаполисе .

В субботу все команды участвовали в гонках на одинаковых автомобилях, оснащенных радаром, камерами, лидаром — устройством, измеряющим расстояние с помощью лазерных импульсов, — а также GPS. Победа досталась команде, построившей лучший алгоритм, способный управлять автомобилем, наиболее близким к его пределам по управляемости и скорости.

«У нас есть большой опыт в надежном восприятии, планировании и управлении на высоких скоростях, алгоритмах обгона, картографировании, локализации, гонках лицом к лицу и сквозном автономном вождении», — сказал Бел.

«Приступить к работе над такой задачей — это возможность, которая выпадает раз в жизни. Я просто так благодарен, что мы приняли в этом участие», — сказал Трент Вайс, доктор философии. кандидат компьютерных наук. «У нас был темп, чтобы победить, но в нашем контроллере скорости была небольшая логическая ошибка, которая немного сдерживала нас. Но я думаю, что день прошел хорошо, и я очень горжусь своими товарищами по команде».

Команды начали готовить свои машины еще до субботнего восхода солнца, надеясь провести последний тест перед гонкой, так как в пятницу тренировки были убраны из-за дождя.Однако из-за того, что у других команд были длительные неудачи на трассе, «Кавальерс» не смогли провести тренировку перед гонкой, и, возможно, в этом была разница.

Две лучшие европейские команды начали официальную гонку раньше «Кавальерс» и задали темп другим командам, разогнавшись до скорости более 190 миль в час.

Бел и его команда решили использовать агрессивный подход к гонке и создали алгоритм, который вывел бы их машину на предел возможностей. Их машина быстро набирала скорость, мчась по трассе со скоростью 120 миль в час, но из-за небольшой ошибки в коде машина так и не смогла разогнаться до этой скорости.После гонки на время «Кавальерс» успешно преодолели часть соревнований с препятствиями.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.