РазноеОтзывы акура мдх 2019: Отзывы Acura MDX (Акура ЭмДИкс)

Отзывы акура мдх 2019: Отзывы Acura MDX (Акура ЭмДИкс)

Содержание

2019 Acura MDX Sport Hybrid с потрясающими воображение характеристиками

2019 Acura MDX Sport Hybrid со спортивной комплектацией имеет ожидаемо большую мощность и демонстрирует почти 37%-ный рост рейтинга экономии топлива во время городской езды.

Цена новинки начинается с 53 795 долларов, что не так уж плохо. Это всего лишь неудачная стоимость для вполне демократичного автомобиля. Особенно, если у вас есть склонность к спортивным автомобилям в данном ценовом диапазоне.

Основа производительности 2019 Acura MDX Sport Hybrid

Гибридная трансмиссия в новом MDX – это вариация гибридной системы привода, предложенная в новейшем NSX. Такая комплектация – это определенно хорошая идея.

Фото: Honda North America.

Как это работает

Электрическая система SH-AWD MDX работает независимо от бензинового двигателя. Весь выход системы трансмиссии составляет 321 пиковой мощности и 289 фунт-фут.

Передача с семью скоростями с двойным сцеплением является стандартной функцией, тесно связанной с девятискоростным DCT NSX.

Фото: Honda North America.

Безопасность и защита

Совершенно очевидно, что речь идет о японском внедорожнике, отличающимся современным подходом к безопасности. В 2019 году MDX будет укомплектован комплексом AcuraWatch, включающим:

  • систему торможения столкновения с предупреждением о столкновениях перед столкновениями;
  • помощника по удержанию полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль с низкоскоростным слежением;
  • систему смягчения дорожного движения.

Также имеется система стабилизации движения автомобиля с контролем тяги, с отслеживанием информации о слепом пятне и монитором движения задней ходовой.

И если этого недостаточно для безопасности, система Acura Advanced Compatibility Engineering должна удержать в безопасном положении, в случае даже сильного столкновения.

Фото: Honda North America.

Дополнительно

Помимо всех безопасных и гибридных систем на этом технологический набор Acura не заканчивается.

Есть некоторые особенности кузова, которые отличают гибридный MDX Sport Hybrid от своих прошлых братьев.

Ценообразование

Как я уже сказал, в 2019 году Acura MDX Sport Hybrid будет стоить $ 53,795.

2019 Acura MDX Sport Hybrid Video

Фотографии и источник: Honda North America.

ACURA MDX: СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ? ПРИЧИНЫ ЗА И ПРОТИВ ПОКУПКИ | Обзор и обслуживание автомобилей

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/

Добрый день, сегодня мы узнаем, стоит ли покупать новую Acura/Акура MDX 2020 модельного года, а также рассмотрим, какие имеются причины (рекомендации) за и против покупки этого современного люксового высокотехнологичного внедорожника.

Выделяясь в категории люкс, Acura поставляет роскошный внедорожник в форме Acura MDX 2020 года. Хотя модель этого года является частью стареющего третьего поколения MDX (который был представлен в 2014 году), сохраняется то, что водители любят в автомобиле, и добавляет несколько новинок в линейку

Хотя MDX отстает от конкурентов по дизайну интерьера и внедорожным возможностям, но обладает множеством стандартных функций и предлагает современное ускорение от двигателя V6 с объемом в 3.5 литра.

Что нового в Акуре MDX 2020 модельного года?
В линейку Acura MDX 2020 года было внесено несколько изменений. Прежде всего, этот модельный год представляет новый уровень отделки салона, A-Spec. Это похоже на технологию отделки салона, которая располагается прямо под ним и оснащена 20-дюймовыми колесами и аудиосистемой премиум-класса с 10 динамиками.

Отделка A-Spec добавляет полностью черный внешний вид, вентиляцию передних сидений, более толстое рулевое колесо и колеса, которые шире, чем у отделки Technology. Кроме того, в 2019 году была изменена функция остановки двигателя на холостом ходу, а также некоторые калибровки для 9-ступенчатой автоматической коробки передач

Наконец, модели MDX, оснащенные пакетом Advanced, теперь поставляются с адаптивными амортизаторами подвески, которые постоянно подстраиваются под определенный стиль управления автомобилем.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ЗА ПОКУПКУ ACURA MDX 2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

1. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
AcuraWatch Suite входит в базовую комплектацию и включает такие полезные функции безопасности, как выезд на дорогу и полосу движения с системой смягчения, предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль. Мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию технологии и выше, и Advance добавляет датчики парковки в передней и задней части автомобиля.

2. МНОГОЧИСЛЕННЫЕ СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
В дополнение к пакету AcuraWatch в новом Acura MDX есть множество других желательных стандартных функций. Например, стандартная отделка салона оснащена передними сиденьями с регулировкой мощности и обогревом, люком в крыше, задней дверью с электроприводом, адаптивными амортизаторами подвески, интеграцией приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto и огромными четырьмя портами USB в салоне.

3. УЮТНАЯ И КОМФОРТНАЯ ПОЕЗДКА В САЛОНЕ
В Acura MDX 2019 года, заметно улучшен комфорт кабины автомобиля. Второй ряд сидений также довольно удобен и предлагает достаточно места для среднего взрослого человека. Все сиденья хорошо поддерживаются и обеспечивают достаточную поясничную поддержку для длительных поездок на работу. Следует добавить к этому тот факт, что кабина очень хорошо изолирована, по крайней мере, не пропускает шум ветра и дождя.

4. БЫСТРОЕ И ПЛАНОВОЕ УСКОРЕНИЕ
Говоря о двигателе V6 – то это 3,5-литровый силовой агрегат, который развивает мощность 290 лошадиных сил и имеет 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Даже при том, что нет доступных вариантов с турбонаддувом, V6 может разогнаться от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) в течение 6,9 секунды, что превосходит число его прямых конкурентов по сегменту. Ускорение само по себе имеет плавное и легкое ощущение, которое по достоинству оценят большинство водителей.

5.  ОПЦИОННАЯ СИСТЕМА SH-AWD 

Система SH-AWD или Super-Handling All-Wheel Drive – это дополнительная опция для MDX. Даже при том, что у транспортного средства уже есть большие управляемые способности, система SH-AWD дает реальное повышение эффективности вождения транспортным средством. 

Хотя SH-AWD не очень помогает при движении по бездорожью, он добавляет элемент устойчивости MDX при езде по дорогам в скользких погодных условиях, предоставляя водителю дополнительное спокойствие во время сильного дождя и снежных бурь.

6. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ГИБРИДНОЙ МОДИФИКАЦИИ
Существует бензиновый спортивный гибридный вариант с двигателем V6 объемом 3.0 литра, соединенный с тремя электромоторами. Это создает в общей сложности 321 лошадиную силу и 289 Нм крутящего момента. С трансмиссией, которая округляется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, Sport Hybrid способен преодолеть 27 миль за 1 галлон. Этот вариант, вероятно, понравится водителям внедорожников, которые хотят немного сэкономить на топливе.

7. БЕЗУПРЕЧНАЯ СПОРТИВНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Работа с Acura MDX 2019 года превосходна, даже без SH-AWD. У управляемости ощущение плавности, которое доставит водителю большое удовольствие. У MDX удивительно резкий и спортивный вид, что нехарактерно для внедорожников среднего размера. Однако при использовании AWD с вектором крутящего момента у MDX не возникает проблем с виражами на крутых поворотах при минимальном крене кузова.

8. БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПОЛЕЗНОГО ГРУЗОВОГО ПРОСТРАНСТВА
Грузовое пространство на MDX довольно вместительное. Сиденья второго и третьего ряда полностью складываются, что позволяет увеличить объем грузового пространства на 15,8 кубических футов (0,45 кубических метров) до 90,9 кубических футов (2,55 кубических метра). Это превосходит большинство внедорожников с тремя рядами и некоторые модели с двумя рядами сидений.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПРОТИВ ПОКУПКИ ACURA MDX 2019-2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

1. АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ МЕДЛЕННО РЕАГИРУЕТ
Одним из самых больших недостатков в управлении Acura MDX 2019 года является то, что адаптивный круиз-контроль довольно медленный, если судить по времени отклика. Кроме того, хотя обычно легко предсказать поведение системы, кажется, что она имеет тенденцию внезапно ускоряться и замедляться, когда застревает в плотном потоке. Это может показаться тревожным для ничего не подозревающего водителя и может быть довольно раздражающим.

2. ИНТЕРЬЕР ПОЧТИ ЛИШЕН РОСКОШИ В СРАВНЕНИИ С КОНКУРЕНТАМИ
Хотя, салон очень удобно и хорошо спланирован, выглядит он не так идеально, как у некоторых конкурентов сегмента. Несмотря на то, что отделка деревом выглядит красиво, MDX все же сложно конкурировать со своими европейскими коллегами.

3. НЕТ ПОЛНОГО НАБОРА ВНЕДОРОЖНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Наличие полного привода на этом внедорожнике не означает езду по бездорожью. Но это по-прежнему роскошный внедорожник, поэтому AWD – скорее мера безопасности для езды по неровным зимним дорогам, чем для движения по проторенной дороге. 

Acura MDX 2020 года без управления спуском не справится с большим количеством крутых поверхностей.

Acura MDX Hybrid 2019 года занимает очень высокое место в плане безопасности. Благодаря таким функциям, как стандартное предупреждение о лобовом столкновении и стандартное автоматическое экстренное торможение для всех моделей Acura, вы можете быть спокойны, зная, что в своей Acura вы в безопасности.

Кроме того, модели Acura поставляются с такими опциями, как предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о слепых зонах. Имея солидный опыт обеспечения безопасности клиентов, неудивительно, что он прошел все краш-тесты и тесты на опрокидывание NHTSA. Хотя это был не один из немногих внедорожников, получивших высшие рейтинги безопасности IIHS в 2018 году, он все же получил награду Top Safety Pick Award за 2018 год. будьте уверены, что вы и ваши близкие в безопасности.

Экономьте на бензине на мили и мили

Будучи одним из лучших гибридных внедорожников, вы можете быть уверены, что будете ездить роскошно и экономично, заботясь об окружающей среде. Гибридный силовой агрегат Acura мощностью 321 л.с. построен с 3,0-литровым двигателем V6 с тремя электродвигателями. Кроме того, все гибридные модели оснащены полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Таким образом, независимо от того, будете ли вы ездить по шоссе или городу, вы будете ездить экономично с оценкой EPA 2019 года Acura MDX Hybrid в 27 миль на галлон.Вот почему Acura MDX Hybrid идеально подходит для дорожных поездок, поездок на работу, приключений или любого другого способа вождения.

Acura MDX Hybrid предлагает невероятное соотношение цены и качества

СВЯЗАННО: Acura MDX 2020 года имеет 1 вопиющую слабость, согласно Consumer Reports

Acura MDX Hybrid 2019 года обладает большинством замечательных функций, характерных для роскошных европейских моделей внедорожников. Тем не менее, одной определяющей чертой, которая выделяет Acura среди конкурентов, является ее цена, особенно если вы ищете автомобили с первоклассными функциями безопасности, плавным вождением и экономичным расходом топлива.

При средней розничной цене от 32 650 до 43 700 долларов США, согласно Consumer Reports, плавный двигатель Acura и изысканный интерьер заставят вас ездить в роскоши по дешевке. С этим согласны даже потребительские рейтинги Kelly Blue Book, в которых Acura MDX Hybrid оценивается в 4,1 звезды из 5.

Где Acura MDX Hybrid 2019 года не дотягивает 

Нельзя отрицать, что Acura MDX Hybrid 2019 года обладает некоторыми замечательными характеристиками, которые объясняют, почему U. S. News оценил его как одну из наиболее часто используемых моделей Acura.Однако в некоторых областях гибрид MDX потерпел неудачу. Как упоминалось ранее, в Consumer Reports упоминаются некоторые проблемы с плавностью и отзывчивостью трансмиссии Acura. Хотя это не сильно влияет на плавность вождения Acura, это одна из областей, где она уступает другим производителям автомобилей класса люкс.

Кроме того, в US News также упоминается, что фары и ремни безопасности Acura MDX Hybrid получили средние оценки, что не позволило ему получить награду Top Safety Pick+.У Acura также было три отзыва по таким вопросам, как ремни ГРМ, задние фонари и задние тормозные жидкости.

В целом, Acura MDX Hybrid — отличный подержанный вариант со всеми его достоинствами и недостатками. Если вы ищете надежный, универсальный подержанный внедорожник, не так много вариантов лучше, чем Acura MDX Hybrid 2019 года.

Обзор

: Acura MDX A-Spec 2019 года

Хотя было бы несправедливо говорить, что Acura не существовала бы без кроссоверов RDX и MDX , продажи этих моделей значительно превосходят седаны производителя. Уже предоставив RDX обработку A-Spec, Acura, очевидно, почувствовала, что пришло время передать немного любви A-Spec и MDX. Вот он, во всей красе Apex Blue Pearl: Acura MDX A-Spec 2019 года.

Когда я впервые взял автомобиль, я предполагал, что это будет топовая комплектация модели; часто это то, что происходит со «спортивными» моделями, такими как эта. На самом деле, это скорее модель среднего класса с рекомендованной производителем розничной ценой 59 690 долларов США, которая находится между Tech (58 090 долларов США) и Elite (66 190 долларов США). Это отдает Elite несколько приятных моментов: нет настоящей деревянной отделки, на два динамика меньше, нет резервной камеры объемного обзора и сидений второго ряда с подогревом.Вы также теряете рейлинги на крыше Tech, но, хотя вы теряете некоторую практичность, это придает A-Spec более обтекаемый вид. Потратив больше времени на обдумывание автомобиля, я понял, что он как раз подходит для такой комплектации.

Гладкая верхняя крыша хорошо сочетается с остальными элементами дизайна, большими темными колесами, удлиненным бампером и хромированными патрубками выхлопной системы. В то время как MDX продолжает выглядеть немного неуклюже с некоторых ракурсов даже после перестройки, переход на A-Spec уменьшает их таким образом, что MDX в конечном итоге выглядит немного ближе к обтекаемым, мускулистым линиям Jeep Grand Cherokee, а не к несколько выпуклым линиям стандартного MDX.Детали также присутствуют: затемненная решетка радиатора и нижний сплиттер, дверные ручки в цвет кузова, затемненные фары и задние фонари и двойные выхлопные трубы делают его отличным от типичного семейного внедорожника. Однако не знаю, как я отношусь к затемненному спойлеру на крыше. Мне было бы любопытно посмотреть, как подойдет предмет в цвет кузова.

Внутри сиденья из алькантары и кожи приятны на ощупь и удобны (хотя и немного плосковаты), а другие детали, такие как хромированные подрулевые лепестки переключения передач и тонкий значок «A-Spec» на рулевом колесе, добавляют немного особенности.К счастью, очень крутая металлизированная красная кнопка запуска / остановки двигателя перешла сюда из других моделей MDX. Это может показаться не таким уж большим, но когда у вас в целом темный интерьер, маленькие вспышки, подобные этой, хорошо привлекают внимание, не отвлекая. Тем временем настоящее дерево, которое можно найти в Elite, заменяется более целенаправленными черными вставками и вставками из искусственного алюминия.

Информационно-развлекательные функции выполняются двумя способами: сенсорный экран находится в центре центральной консоли, а второй дисплей венчает приборную панель и управляется джойстиком/рулем, установленным на центральной консоли.Это было немного уменьшено по сравнению с предыдущим поколением, но все еще выделяется достаточно, чтобы один дизайнер, с которым я разговаривал, упомянул об этом. Также немного странно управлять Apple CarPlay (стандартно) с помощью колеса прокрутки; Я привык использовать для этого свои пальцы, будь то на моем телефоне или в других автомобилях, которые я тестировал, в которых он есть. Это нормально, как только вы привыкнете к этому, это просто никогда не будет так быстро. Конечно, экран, на котором он отображается, находится достаточно далеко от водителя, поэтому необходимость дотянуться до него может быть проблемой для некоторых, отсюда и колесо прокрутки.

Родная навигационная система также отображается на верхнем экране, а нижний экран выступает в качестве дополнительного дисплея, где вы можете легко переключаться между песнями или настраивать систему климат-контроля.

В первых двух рядах достаточно места; это настоящий семейный перевозчик, который, как вы можете сказать, был разработан для размещения двух задних детских сидений и так далее. В отличие от многих других транспортных средств, которые я пробовал, я мог удобно сидеть за рулем даже с детским креслом позади меня.В большинстве автомобилей это место отведено пассажирской стороне автомобиля.

Третий ряд сидений — это немного другая история. Он не такой вместительный, как его кузен Honda Pilot , и в него не так легко забраться. Да, второй ряд выдвигается вперед, но чтобы вернуться туда, нужно еще постараться. Оказавшись там, места над головой было мало для моего роста 6 футов 3 дюйма, но это обычно не места, предназначенные для взрослых. Однако, поскольку это «спортивная» модель, мне интересно, может быть, некоторые покупатели предпочли бы не иметь лишнего веса третьего ряда.

Опять же, насколько производительность A-Spec превосходит другие комплектации, это вопрос интерпретации. Я говорю это потому, что при 290 л. Да, A-Spec получает реактивные демпферы, уменьшающие вибрацию, но не активную систему демпфирования, которую можно найти в Elite и выше. Тогда это скорее внешний вид, но это имеет меньшее значение, когда автомобиль, на котором он основан, просто так… чертовски… хорош.

Это самое странное; в то время как вы могли бы подумать, что будете сидеть довольно высоко в MDX, было множество случаев, когда я чувствовал, что веду машину гораздо ниже. Когда вы начинаете проходить повороты, тело так мало двигается, что кажется неправильным, что вы находитесь в семиместном внедорожнике. Редко когда вы будете управлять трехгребной машиной, которая кажется не только такой быстрой, но и такой маневренной. На самом деле, я не думаю, что у меня когда-либо была эта сторона, возможно, последнего VW Tiguan .

MDX производит больше энергии, чем это, однако, и, поскольку это полностью безнаддувный сок, он включается быстро, поскольку быстро переключающийся автоматический режим переключается между передаточными числами. Должен признаться, однако, что я не проверял характеристики до того, как начал тест, и, переключая передачи с помощью правого лепестка, я продолжал ожидать, что маленький индикатор передачи на приборной панели перестанет тикать. но это просто не так. Думаю, это еще один способ удивить MDX.

Это все еще до того, как мы обсудим рулевое управление.Который, как и многие другие продукты Honda и Acura, является точным и дает больше ощущений, чем вы могли бы ожидать, когда рассматриваете окружение внедорожника. Я не собираюсь говорить, что это похоже на Acura NSX (в основном потому, что я никогда не имел удовольствия на самом деле управлять NSX), но, как и управление кузовом, это похоже на рулевую рейку, созданную для гораздо более ориентированный на производительность автомобиль. Мне также нравится кожа с ямочками на коренастом колесе.

Самое интересное то, что и трансмиссия, и шасси MDX настолько отточены, что создается отчетливое впечатление, что большинство владельцев редко будут использовать даже 7/10 своих возможностей и возможностей запатентованной Acura Super Handling. Технология полного привода.Я говорю о его способностях как в дороге, так и вне ее; У меня была возможность опробовать его на заснеженной трассе (которую я только недавно преодолел на очень внедорожной модели Toyota 4Runner TRD Pro ), и она проделала путь без нареканий. Почему это важно отметить? Это важно отметить, потому что с такими возможностями приходит спокойствие для водителя и его пассажиров, что всегда является большой проблемой, когда речь идет о таких транспортных средствах. Вы можете, например, выйти из дома, чтобы отправиться на лыжную горку, и быть уверенным, что очень мало — в разумных пределах — будет мешать этому транспортному средству.

Затем, с A-Spec, когда все сказано и сделано, вы можете вернуться домой в роскошном, но спортивном салоне в окружении самого красивого MDX из всех, что не так уж плохо. Возможно, MDX потребовалось некоторое время, чтобы получить A-Specced, но они сделали это правильно.

Обзор и тест-драйв Acura MDX A-Spec 2019 года

Когда автомобили еще имели значение, пикантный и дерзкий Acura MDX был самым противоречивым кроссовером в отрасли.

Несмотря на свой громоздкий и похожий на внедорожник кузов, энергичный MDX хотел работать с меньшими седанами и купе, отказываясь барахтаться или спотыкаться даже на крутых поворотах.

Черт возьми, он даже носил некоторые автомобильные детали и иногда издавал автомобильные звуки.

Может быть, кто-то должен был вызвать доктора Фила или доктора Рут, или хотя бы циркового провокатора Джерри Спрингера.

Теперь, конечно, дюжина или более высококлассных внедорожников стремятся включить в свои утилитарные коробки немного шипения и искры — вспомните BMW X5 с пакетом производительности M.

Все это заставляет MDX бороться за сохранение своей некогда особенной идентичности.

Несмотря на то, что он лидирует по продажам в так называемом сегменте «премиум-кроссоверов» с тремя рядами сидений, в прошлом году он уступил первое место по продажам Acura немного меньшему четырехцилиндровому кроссоверу RDX.

Четырехцилиндровый гексоген? Я начал задаваться вопросом, катался ли еще старый Road Warrior с полным баком топлива.

Подростково-синий MDX 2019 года, который у меня был недавно, — вполне довольная модель SH-AWD A-Spec — определенно не выглядел медленнее.

Большая затемненная решетка радиатора и устрашающие пятиламповые фары сияли на его тупой передней части, увенчанной широким скульптурным капотом.

Четкие характерные линии прорезают в основном плоские стороны MDX среднего размера — одна высоко над дверными ручками, а вторая — внизу около порогов.

Несмотря на то, что MDX был немного толстым, он блистал лихой задней стойкой крыши, большими задними фонарями и — получите это — двойным мальчиком-гонщиком, выхлопными трубами диаметром четыре дюйма.

Часть отделки в нижней части кузова и сзади также была затемнена в рамках пакета внешнего вида A-Spec.

Кроме того, темно-серые 20-дюймовые многоспицевые колеса были обмотаны массивными шинами 265/45, что придавало MDX большую устойчивость для трехрядного кроссовера.

Только не позволяй своим ожиданиям зашкаливать.

Благодаря своей системе полного привода, ориентированной на управляемость — вот что означает тарабарщина «SH-AWD» — MDX по-прежнему может быстро входить в повороты, проходить их и грациозно уходить.

Несмотря на то, что его кузов несколько наклонен, MDX сохраняет самообладание, чувствуя себя на удивление проворным для двухтонного полноприводного кроссовера.

Однако, как и следовало ожидать от спортивного кроссовера, он ехал твердо и кувыркался и жестко прыгал по плохому асфальту, но MDX в основном чувствовал себя уверенно, несмотря на его несколько медленное рулевое управление.

На самом деле, большинство крупных автомобильных журналов, которые имеют свободный доступ к трассам и часто сосредотачиваются на управляемости на высоких скоростях, постоянно хвалят его утонченность. Однако я не нашел особого удовольствия в 290-сильном 3,5-литровом V-6 MDX — тот самый базовый двигатель, который, кстати, установлен на минивэне Honda Odyssey.

Не то чтобы с двигателем что-то не так.

Конечно, для того, чтобы привести его в действие, требовался прочный багажник, но он мог разогнаться с плавным скачком мощности до 60 миль в час за вполне заслуживающую доверия 6-ку.3 секунды, согласно Motor Trend.

Как вы знаете, этого более чем достаточно для того, чтобы смешаться с здешним безумным движением. MDX достаточно хорошо справляется с экономией топлива, оцениваемой в 19 миль на галлон в городе.

Ориентированный на производительность кроссовер стоимостью 56 000 долларов должен ощущаться особенным, а MDX даже не может сравниться с мощью Ford Edge ST — явно не роскошным автомобилем.

Короче говоря, двигатель MDX затмевается его подвеской и платформой.

Честно говоря, я также ожидал немного большего блеска и блеска в черном интерьере MDX, который показался мне более популярным, чем квазихай-энд.

Приборная панель, например, была отлита из обычного пластика, предлагая квадратные накладки на приборную панель и большой дисплей.

В то же время скульптурная середина приборной панели снабжена кнопками для управления климатом и аудиосистемой, а дверные панели из твердого пластика MDX получили некоторое облегчение благодаря замшевым центрам и мягким подлокотникам.

К счастью, черные кожаные сиденья с замшевыми центрами и белой строчкой обеспечивают такую ​​поддержку и комфорт, которые вы ожидаете от автомобиля стоимостью более 50 000 долларов.

Кроме того, места для ног и над головой на заднем сиденье было достаточно, а третий ряд должен быть отведен строго для детей — как и большинство из них в среднеразмерных кроссоверах.

Лучше всего для этих ежемесячных платежей у моего хорошо оборудованного MDX не было вариантов.

Послушайте, дети, ни один из недостатков MDX не является серьезным, и многие люди могут даже не заметить их, но кроссовер уже давно является звездой Acura, почти роскошного подразделения Honda, которое изо всех сил пытается сделать свои автомобили похожими на роскошь. шаг вперед от некоторых из лучших автомобилей Honda.

Возможно, ему просто нужно немного больше блеска.

2019 Акура МДС

  • Что мне больше всего понравилось: Спокойная, уверенная платформа и подвеска MDX.
  • Что бы я изменил: Двигатель, которому просто нужно больше мощности, чтобы дополнить хорошо отсортированную платформу MDX.
  • MSRP: Базовая цена для моделей A-Spec MDX — 54 800 долларов США; в комплектации, 56 195 долларов США .
  • Экономия топлива: Рассчитан на 19 миль на галлон в городе, 25 на шоссе и 21 миля на галлон в целом с заправочной горловиной слева.
  • Официальный цвет: Apex Blue Pearl.
  • Показания одометра при проверке: 4116 миль.
  • Вес: 4218 фунтов.
  • Длина-ширина-высота: 196,2 дюйма в длину/77,7 дюйма в ширину/67,4 дюйма в высоту.
  • Емкость топливного бака: 19,5 галлона.
  • Тяговое усилие: 3500 фунтов.
  • Запасное колесо: Временное компактное.
  • Acura MDX 2019 года в нескольких словах: По-прежнему хорошо сложенный кроссовер с приличным стилем, но он уже не выделяется, как когда-то.
  • Гарантия: Шестилетняя гарантия на трансмиссию с пробегом 70 000 миль и четырехлетняя общая защита с пробегом 50 000 миль.
  • Место окончательной сборки: Ист-Либерти, Огайо.
  • Веб-сайт производителя: www.acura.com.
  • Электронная почта: [email protected]
  • Далее: Nissan Armada Platinum 2019 года.
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.