РазноеОтзывы чери тигго автомат: Отзыв владельца о Chery Tiggo FL I 2.0 AT 2009 автомат внедорожник 39000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Отзывы чери тигго автомат: Отзыв владельца о Chery Tiggo FL I 2.0 AT 2009 автомат внедорожник 39000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Содержание

Отзыв владельца о Chery Tiggo (Чери тигго ) 2009 г., 2.0 л., автор Петр

Приобрел в первой половине 2010 года, автомобиль Чери Тигго — 2009 года выпуска (написано в паспорте), сборка китайская, в комплектации с двигателем объемом 2,0 литра, автоматической коробкой и передним приводом, салон светлого цвета. Заплатил я за машину 510 тысяч деревянных.

Забирал из автосалона, все отлично, автомобиль новенький, сидишь высоко, двигатель пристойный, работа АКПП радует четкостью. Подвеска, правда, немного жесткая, очень большое достоинства этого автомобиля отличный багажный отсек и много пространства, выше всяческих похвал, как мне кажется.

На сегодняшний день пробег уже 55 тысяч км, автомобиль мне нравится.

За весь период, что езжу на машине, заменил: тормозной суппорт сзади с правой стороны, стали закисать направляющие и задние колодки.

Через каждые 10 тысяч км меняется моторное масло и фильтры. Не так давно была заменена жидкость и гидроусилителе, к 60 тыс км пробега предстоит замена ГРМ, стал глючить датчики системы АБС и больше НИЧЕГО!!!

Когда спрашивают: “ И что с китайским автомобилем?”. Говорю все время: замечательный автомобильчик. Не скажу о ТАГАЗе и сборке в Калининграде.

Владею данной машиной уже два года, но негатива по ней так и не появилось, работа двигателя очень хорошая, автоматической коробки то де. по подвеске, само собой приходиться менять резиновые детали и т.п.

Вот только чем я сильно недоволен, так что тем, как дребезжат стекла если они приоткрыты, шумоизоляция оставляет желать лучшего. Но тут стоит вспомнить, все таки, сколько данный автомобиль стоит, качество лакокрасочного покрытия превосходное, электроника функционирует очень хорошо. В общем меня все устраивает и своим выбором я ни чуть не разочарован. Собираюсь через некоторое время выставить на продажу, немного грустно будет расставаться.

Мои рекомендации следующие — если у вас ограничены средства на покупку машины, а амбиции приличные, то стоит обратить внимание на китайский автопром, не стоит опасаться, сочетание стоимости и качества вполне приличное.

Отзыв Chery Tiggo 2.

4 (Чери Тигго) 2007 г.

14.03.2007

У меня тоже Тигга 2,4 передний привод и хотя пробег всего 3500км, могу сказать, что никаких проблем у меня с ней НЕТ! Машина сел и поехал, в мороз заводиться с пол-оборота. Салон без жучков, наворотов мне хватает и с безопасностью не плохо. У меня переднеприводная, да у народа есть проблемы с полным приводом, поэтому их и скидывают, а вот передний привод не видать, а продано их уже несколько тысяч штук. Свою ждал чуть меньше 3-х месяцев.

По ходовым очень неплох движок, очень тяговит, хорош и на низах и на верхах. Подвеска мягкая, очень хороша, по мне так самый раз и не раскачивает и дорогу неплохо держит. Единственно, что не понравилось в подвеске, как она себя ведет в глубокой накатанной колее на скорости более 120км\ч, хотя я не знаю еще не одной машины которой в колее уютно. Коробка вначале не очень хорошо, иногда втыкалась 1 и 2, приходилось делать где-то 1сек. паузу при переключении, сейчас само прошло.

Салон достаточно просторен, мерили моим другом чей рост 195, он сам за собой садиться без проблем. По салону единственно не понятно, какого такой маленький бардачок. Да еще водительскому я бы еще добавил бы регулировку поясничного подпора, но это пожалуй уже зажралси. А вот еще китаезы учудили с подогревом, в одном положении греет сидушка, в другом спинка и нет положения, чтоб это все работало вместе, надо будет на следущем ТО электрика озадачить.

Сохранял все чеки на топливо расход топлива на 3000км при эксплуатации 80% трасса / 20% город, бензин АИ-92, составил 12,00074224 литра на 100км, что для движка 2,4л, считаю очень даже ничего и это с учетом, что это была необкатанная машина и зимой, надеюсь на снижение расхода. Да по поводу шумности движка, движок действительно после 3000об\мин гудел не слабо, но это до ТО-1(2000км), а после, вроде, как движок заменили, теперь с шумом движка без проблем.

Что думаю машинке сделать, то может, сделаю шумку, люблю чтоб в машине тихо было и может газ после 10000км поставлю, а может и не буду ничего делать.

Да пишу этот отзыв, для того, кого эта машинка зацепила и он сомневается, сам маялся два месяца пока ждал, бродил по салонам, даже хотел, было уже деньги забирать. Сейчас не жалею вооще, дай бог, чтоб она продолжала и далее так как начала и у китайцев на одного любителя их автопрома будет больше.

6.03.2010

Пишу для сведения тех, кто интересуется. После очередного ТО и 3-х лет владением Тигги сообщаю статистику по эксплуатации: за все время из не регламентных работ были заменены задние стойки (убил сам, не надо было так быстро ехать по пересеченке, яму не заметил и задняя правая ушла), никаких других ремонтных работ не проводилось, при диагностике двигателя, ходовой и тормозной системы поломки не выявлены. ПРОБЕГ 110 000 км!!! Средний расход топлива 10л на 100км в режиме 70\30 (трасса\город). Сейчас хочу брать такую же машинку жене, но с движком 2.0 и автоматом, никак не найду время, чтоб взять на тест-драйв такую и сравнить с моей. Эту брал на пару лет поездить и продать, а пока не вижу смысла, хорошая рабочая лошадка, которая меня полностью устраивает, а менять на такую же не вижу смысла.

Отзыв о Чери Тигго 2.4 АТ 2WD — 2008 года

У меня Чери Тигго уже третий год, прошел 130 тысяч, только недавно поменял переднюю подвеску и саленблоки. Машина хорошая, если учесть цену, то за такие деньги как раз. Шумоизоляции практически нет, но при покупке предлагали добавить еще 4 тыс. гривен, и все будет, как надо. Но у меня руки на месте, так что сделал все сам.

На СТО не езжу, потому что ни на одном СТО ни одну машину не ремонтируют, а просто меняют запчасти одни на другие, и при этом дерут приличные деньги. Есть ребята, которые делают настоящий ремонт и за небольшую сумму. Да, конечно, эта машина не Рав-4, но китайцы скоро займут авторынок всерьез и потеснят многие компании. Можно, конечно, ругать китайцев, но сейчас практически нет ни одного прибора бытового назначения не китайского производства.

Что касается автомобиля, единственная серьезная поломка в гарантийный период — это остановился вентилятор охлаждения, причину никто, конечно, не выяснял, а просто заменили по гарантии, хотя, может быть, надо было просто смазать подшипники, или еще что-то, не знаю. Конечно, отсутствие на СТО нормальных мастеров, а не просто слесарей, это уже проблема руководства СТО.

Машина мне нравится, я проехал на ней по всей Украине, попадал в экстремальные условия и ситуации, но тигренок меня не подвел ни разу. Я думаю, китайцы доведут до полного совершенства качество сборки своих авто, но на это необходимо время. Единственный автомобиль, который мне сами продавцы не советовали брать, так это Лендмарк — там сыпется все, что только может, даже прокладка на двигателе выпирает после пробега около 1 тыс. км.

Единственное о чем я пожалел, так это о том, что не взял полный привод, но были только с механической коробкой, а я в городе предпочитаю автомат, потому что более удобно в наших пробках.

Насчет экономии горючего, то здесь да, я согласен, но объем двигателя, как волговский, поэтому и расход идентичный. Но ведь стоит двигатель Мицубиси, значит китайцы не причем, это уже японцы разработали такой для своего Раф-4.

Все, кто купит для себя тигренка, останутся довольны, только ищите себе мастеров по ремонту, не на СТО, а в гаражах, там много отличных спецов.

Автор: Олег newmpv.ru
Отзыв написан 2010-12-31

Отзывы Chery Tiggo — авто отзывы владельцев Chery Tiggo

09 апреля 2020

Chery Tiggo


2015 г.в.
олег шабалин 3 года
16 декабря 2019

Chery Tiggo


2014 г.в.
Раис Сагитович Гафаров 5 лет
29 октября 2019

Chery Tiggo


2014 г.в.
Александр Коршиков более 5 лет
22 февраля 2018

Chery Tiggo


2011 г. в.
Александр Белянский более 5 лет
07 февраля 2018

Chery Tiggo


2008 г.в.
oleg koroskin более 5 лет
26 сентября 2017

Chery Tiggo


2013 г.в.
Сергей Цыганков 4 года
09 августа 2017

Chery Tiggo


2015 г.в.
Kite Kite 1 год
14 марта 2017

Chery Tiggo


2012 г.в.
Иван Епифанцев 4 года
01 марта 2017

Chery Tiggo


2008 г.в.
Алексей Громов менее года
25 января 2017

Chery Tiggo


2007 г.в.
СтАБ Смерть укропо-фашистам более 5 лет
13 января 2017

Chery Tiggo


2012 г. в.
Василий Хорьяков 4 года
10 ноября 2016

Chery Tiggo


2014 г.в.
Раис Сагитович Гафаров 2 года
19 октября 2016

Chery Tiggo


2013 г.в.
Валерий Бирюков менее года
09 октября 2016

Chery Tiggo


2013 г.в.
Виктор Аникин 3 года
07 октября 2016

Chery Tiggo


2009 г.в.
Илья Пикин более 5 лет
27 сентября 2016

Chery Tiggo


2013 г.в.
Валерий Кузьмин 3 года
25 августа 2016

Chery Tiggo


2013 г.в.
Екатерина Карпухина(Заболотнова) 3 года
04 мая 2016

Chery Tiggo


2014 г. в.
марьям минасова (гафарова) 2 года
27 апреля 2016

Chery Tiggo


2014 г.в.
Nata Nata 1 год
29 февраля 2016

Chery Tiggo


2014 г.в.
владимир леонов 1 год
24 февраля 2016

Chery Tiggo


2014 г.в.
Егор Мкртчян менее года
07 декабря 2015

Chery Tiggo


2012 г.в.
Сергей 3 года
12 августа 2015

Chery Tiggo


2014 г.в.
Борис 1 год
05 июля 2015

Chery Tiggo


2011 г.в.
арслан 2 года
14 мая 2015

Chery Tiggo


2008 г.в.
Евгений 4 года
22 марта 2015

Chery Tiggo


2013 г. в.
Михаил 2 года
22 марта 2015

Chery Tiggo


2013 г.в.
Михаил 2 года
01 февраля 2015

Chery Tiggo


2013 г.в.
Иван Александрович 2 года
05 декабря 2014

Chery Tiggo


2011 г.в.
Валов Михаил. 2 года
17 ноября 2014

Chery Tiggo


2010 г.в.
Марьясов Вячеслав 4 года
12 ноября 2014

Chery Tiggo


2014 г.в.
шелкунов А.В. менее года
01 ноября 2014

Chery Tiggo


2012 г.в.
Александр 2 года
28 июня 2014

Chery Tiggo


2009 г.в.
Сергей 2 года
05 апреля 2014

Chery Tiggo


2014 г. в.
Станислав менее года
27 марта 2014

Chery Tiggo


2009 г.в.
Лобанов Александр 3 года
26 февраля 2014

Chery Tiggo


2009 г.в.
Трофимов Станислав 3 года
07 сентября 2013

Chery Tiggo


2009 г.в.
Крылов Кирилл 4 года
05 сентября 2013

Chery Tiggo


2013 г.в.
Попов Максимиллиан менее года
21 августа 2013

Chery Tiggo


2012 г.в.
Наумов Альберт менее года
14 августа 2013

Chery Tiggo


2013 г.в.
Тихонов Антон менее года
15 февраля 2013

Chery Tiggo


2010 г. в.
Попов Афанасий 1 год
12 февраля 2013

Chery Tiggo


2008 г.в.
Быков Фёдор 3 года

2020 Chery Tiggo 2 1.5L AT

Но это был 5x. Пришло время опробовать Tiggo 2. Являясь визитной карточкой Chery начального уровня, он меньше и намного доступнее. Тем не менее, мы все еще довольно скептически относимся к этому, поскольку более низкая цена, как правило, означает менее утонченное вождение и опыт вождения. Нет никаких сомнений в его списке оборудования, но вы не можете назвать автомобиль хорошим только с его стандартными функциями; это должен быть полный пакет.

Хотя внешний вид производит хорошее первое впечатление.Смелые фары-прожекторы, черная сетчатая передняя решетка, хромированные элементы отделки, а также искусственные защитные пластины придают кроссоверу суровый и лихой вид. У него даже есть функциональные рейлинги на крыше.

Мне особенно понравился вид его легкосплавных дисков. Они могут быть всего 16 дюймов в диаметре, но Y-образные колеса с алмазной огранкой придают Tiggo 2 спортивный вид. Тогда есть облицовка кузова на колесных арках, которые могут показаться неуместными для некоторых. Тем не менее, они мне нравятся, так как придают больше характера Tiggo 2.

Сзади, однако, Chery могла бы придать ему немного больше изящества. Конечно, у него есть хромированная полоса, которая проходит по всей ширине задней двери, задние противотуманные фары, а также несколько угловатых задних фонарей в придачу. Но кроме этого задняя часть лишена каких-либо отличительных особенностей. По крайней мере, они не черпали вдохновение в дизайне другого автопроизводителя.

В целом Tiggo 2 выглядит как кроссовер. Угловатая форма, дорожный просвет в 186 мм и короткие свесы придают кроссоверу весьма проницательный вид.

Внутри Tiggo 2 приглашает вас в затемненный салон. Сам салон скромный и простой. Водителя встречает толстый кожаный руль и оранжевые контрастные швы на сиденьях, которые придают кроссоверу молодежную атмосферу. Акценты из искусственного металла, а также отчетливые акценты на приборной панели, напоминающие углеродное волокно, придают Tiggo 2 «более спортивный» вид.

Но что привлекло мое внимание, так это уникальная приборная панель.Это может быть аналог, но его дизайн — это то, что вы обычно видите на дорогих европейских автомобилях (например, Peugeot). Он также оснащен многофункциональным дисплеем, который может отображать средний расход топлива в режиме реального времени, счетчик пройденного пути, часы и отображение текущей передачи.

Tiggo 2 может быть самым маленьким (и самым доступным из всех Tiggo), но Chery позаботилась о том, чтобы в нем было много игрушек и удобств. Он имеет 8-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей с Bluetooth, USB и зеркалированием телефона, кожаную обивку, датчики парковки задним ходом с камерой заднего вида, заднюю дверь с дистанционным управлением и даже круиз-контроль. Неплохо для кроссовера стоимостью менее 800 000 песо.

Если вам нужно перевезти, у него есть 420 литров полезного грузового пространства, что прилично для его малолитражных размеров. Я думаю, в него поместятся два больших чемодана, несколько вещевых сумок, и еще останется достаточно места для пасалубонга. Задние сиденья можно сложить, чтобы расширить грузовое пространство Tiggo 2. К сожалению, сиденья не складываются ровно, поэтому нужно проявить изобретательность, загружая более длинные предметы сзади.

Но внутри Tiggo 2 не все так радужно.Качество используемого пластика и расположение некоторых органов управления в кабине. Не поймите меня неправильно, в салоне приятно смотреть, но Chery могла бы использовать более качественные материалы для приборной панели, центральной консоли, а также обшивки дверей. Но опять же, это бюджетный кроссовер.

Эргономика тоже была неоднозначной. Элементы управления кондиционером, а также аварийные огни расположены слишком низко на центральной приборной панели.

Панель для регулировки зеркал с электроприводом, а также кнопка для режимов Eco/Sport, кажется, были запоздалой мыслью.Наконец, я был удивлен, увидев, что в этой конкретной модели отсутствует автоматический климат-контроль, что было странно. В брошюре предполагается, что эта функция есть.

Откройте капот, и вы увидите 1,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель. Он развивает скромные 106 л.с. при 6000 об/мин и имеет максимальный крутящий момент 135 Нм, который легко доступен при 2750 об/мин. Поскольку это топовая модель, четырехступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса.

Поворотом ключа 1.5-литровый двигатель ворчит в жизнь. Нет, это не опечатка; именно так двигатель запускается каждый раз. Мы не совсем уверены, почему двигатель делает это, но мы держим пари, что это как-то связано с уменьшением шума, вибрации и резкости (NVH), о чем я расскажу позже.

При движении по городу Tiggo 2 имеет плавную подачу мощности и относительно тихий.

Но когда возникает необходимость обогнать другую машину, двигатель и трансмиссия как будто больше шумят, чем двигаются.Тогда есть проблема с самой автоматической коробкой передач, которая не может быстро переключать передачи. А когда вам нужно подниматься по крутым склонам, вам придется давить на педаль газа, чтобы выжать из 1,5-литрового двигателя каждую унцию мощности.

Таким образом, двигатель не так уж впечатляет, но с крутящим моментом, легко доступным при менее чем 3000 об/мин, он все же способен обеспечить приличную (но не выдающуюся) экономию топлива. Средний показатель Tiggo 2 составляет около 8,0–8,5 км/л при легком городском движении.Неплохо, но у нас были автомобили с большими двигателями, которые потребляли меньше топлива. В тяжелых дорожных условиях это число может снизиться до 7,0–7,5 км/л, чего можно ожидать от 2,0-литрового, а не 1,5-литрового двигателя. На трассе оправдывает себя. Tiggo 2 разгонялся до 14,5–15,0 км/л.

Должен сказать, что у Tiggo 2 превосходная посадка водителя для такого маленького кроссовера. В сочетании с огромными передними и боковыми окнами автомобиля Tiggo 2 легко увидеть. Управляемость на Tiggo 2 была хорошей, хотя и немного скучной, а рулевое управление лишено ощущения и обратной связи.Опять же, он не предназначался для спортивного вождения.

Тем не менее, тормоза временами кажутся немного «мягкими», что может раздражать некоторых водителей. Иногда мне приходилось стоять на педали тормоза, когда я замедлялся на высоких скоростях или спускался по крутым дорогам. Что касается ходовых качеств, то они не так уж и плохи, но и не так уж хороши.

Как я уже упоминал, Chery может работать над Tiggo 2, это NVH. Посторонний шум легко просачивается в салон, а шум самого двигателя хорошо слышен и в городе, и на трассе.Также ощущается заметная вибрация на руле и селекторе передач даже на стоянке автомобиля. Шумный двигатель всегда давал о себе знать, что не всегда хорошо. Мы понимаем, что Tiggo 2 был построен, чтобы соответствовать определенной цене, но лучшая доработка сделала бы автомобиль лучше в целом.

При цене 770 000 филиппинских песо этот первоклассный Tiggo2 поставляется с множеством стандартных игрушек, что впечатляет. В своей текущей цене он посрамляет бюджетные седаны с аналогичной ценой.Это потому, что Chery смогла воспользоваться Соглашением о свободной торговле между АСЕАН и Китаем (ACFTA). Таким образом, пока двигатель объемом 1,5 литра или меньше, они могут наполнить автомобили множеством функций, которые есть в их меню, но при этом иметь возможность продавать их по конкурентоспособным ценам.

Подводит Tiggo2, однако, его трансмиссия и довольно слабая NVH. Он может быть относительно экономичным, но мы считаем, что NVH повлиял на его общую стоимость и производительность. Да, это кроссовер с высокой посадкой, который продается за 770 000 филиппинских песо, или примерно столько же, сколько Vios от низкого до среднего класса.Да, он поставляется со значительным количеством удобных функций и оснащен до краев функциями безопасности (двойные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система контроля устойчивости и тяги, а также система помощи при трогании на подъеме), но его низкая цена означала, что нам пришлось снизить цену. ожидания от Tiggo 2 с точки зрения общего качества.

Значит ли это, что Tiggo 2 — плохой кроссовер? Не обязательно, в зависимости от вашей точки зрения. Если вы хотите обновить старую драндулет или планируете заменить свой старый драндулет на совершенно новый автомобиль, доступный по цене Tiggo 2 станет хорошим аргументом в пользу самого себя.Что становится интересным, так это опыт владения: новый дистрибьютор Chery (та же компания, что и Foton) предлагает на все модели Tiggo сверхдлительную гарантию, гарантию на двигатель со смехотворно большим пробегом, а также 3 года бесплатного PMS, что означает вам не придется платить за запчасти и работу, когда вы отдадите свой Tiggo на обслуживание.

Могут ли эти преимущества компенсировать недостатки? Возможно. Мы узнаем, когда на дорогах появится все больше и больше моделей Chery нового поколения.

Обзор Chery Tiggo 2 2020 года

Когда нам доставили Tiggo 2, мы были удивлены тем, насколько хорошо автомобиль выглядит в металле. Один только внешний дизайн Tiggo 2 уже может заставить забыть об истории Chery на местном рынке.

У него дерзкий вид и собранная осанка, что дает этому автомобилю хорошие шансы конкурировать лицом к лицу с конкурентами в своем сегменте, такими как Ford EcoSport и Nissan Juke.

Передняя панель Chery Tiggo 2, безусловно, красивая.Эффектные затемненные фары-прожекторы вместе с большим бампером, светодиодными дневными ходовыми огнями и сотовой решеткой делают Tiggo 2 привлекательным. Фары определяют общую привлекательность Tiggo 2, поскольку они делают переднюю часть автомобиля широкой и крупной.

Бампер, с другой стороны, придает автомобилю необходимую мускулистость, а решетка радиатора в виде сот придает передней части Tiggo 2 гладкость. Вы также не можете не заметить черную облицовку Tiggo 2, которая придает автомобилю общий смелый вид.

Взгляните на стильные 16-дюймовые двухцветные колеса

Поворачивая сбоку, Tiggo 2 характеризуется прямыми линиями. Он также имеет черную облицовку и рейлинги на крыше, что придает автомобилю правильную дозу грубого вида. Tiggo2 также оснащен набором 16-дюймовых двухцветных колес, которые мы считаем одними из самых красивых колес в своем сегменте.

Chery Tiggo 2 поставляется с задним противотуманным фонарем

Задняя часть имеет большие задние фонари и бампер, который придает толщину общему виду Tiggo 2.Он также имеет спойлер на задней двери и горизонтальную хромированную отделку. И, о, этот автомобиль также оснащен задним противотуманным фонарем, который улучшает видимость автомобиля, когда вы едете в суровых погодных условиях, таких как туман или проливной дождь.

Тем не менее, мы заметили, что черная облицовка Tiggo 2 теперь становится беловатой, если смотреть вблизи. Тем не менее, мы положительно оцениваем внешний вид Tiggo 2. Chery сделала свою домашнюю работу и разработала Tiggo 2, чтобы привлечь самых разных покупателей автомобилей.

Этот автомобиль предназначен для тех, кто ищет автомобиль, который выглядит солидно, как EcoSport, а также для покупателей, которым нужен кроссовер, несколько консервативный по сравнению с Juke.

>>> Связанные:

Обзор: 2021 Chery Tiggo 7 Pro

Еще один день, еще один кроссовер. Chery Tiggo 7 Pro 2021 года вызвал значительный ажиотаж. Это новейшее дополнение к модельному ряду Chery Auto Philippines и один из самых свежих кроссоверов на рынке сегодня.Учитывая технологии и удобства, которыми он обладает, Tiggo 7 Pro, похоже, входит в список лучших совершенно новых автомобилей по цене 1 198 000 песо.

После глобального запуска в начале 2020 года появление Chery Tiggo 7 Pro является признаком того, что бренд под руководством United Asia Auto Group надеется воспользоваться успехом, достигнутым в первый год своего существования. Филиппинский рынок. Он присоединяется к Tiggo 5X в качестве среднего брата, занимая место между чуть более дорогим Tiggo 8 и моделью начального уровня Tiggo 2.Однако Tiggo 7 Pro кажется на уровень выше своих собратьев. С одной стороны, большинство удобных функций и технологий, которые можно было бы получить в Tiggo 8, присутствуют в новом кроссовере. С другой стороны, нет никаких сомнений в том, что Tiggo 7 Pro — это дикое обновление по сравнению с Tiggo 5X.

Chery Tiggo 7 Pro отличается новым эстетическим подходом, начиная с новой решетки радиатора и заканчивая приподнятой передней панелью. Его заменяют новые матричные полностью светодиодные фары, обеспечивающие в три раза большую освещенность, чем галогенные фары.В связи с новым дизайном светодиодные дневные ходовые огни перенесены в нижнюю часть бампера. Tiggo 7 Pro выглядит как парящая крыша благодаря затемненным стойкам D, покрытым стеклом. Сверху установлена ​​встроенная багажная полка, способная вместить до 50 кг. Колеса на новом кроссовере — 18-дюймовые легкосплавные диски. Плавные линии продолжаются в задней части, где теперь есть световая полоса, соединяющая задние фонари.

Как и в случае с Tiggo 8, интерьер Tiggo 7 Pro очень плюшевый и уютный.Приборная панель и боковые панели дверей подсвечиваются окружающим светом, цвет которого можно регулировать. Окружающее освещение также можно настроить так, чтобы оно «двигалось в такт» песне, играемой в салоне автомобиля. Это может быть крутой функцией, но я нашел ее довольно отвлекающей во время вождения ночью. Хорошо, что его можно легко отключить несколькими прикосновениями к экрану. В центре находится 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с функцией Apply CarPlay. Использование Android должно быть связано с подключением QDLink. Те, у кого есть смартфон, могут заряжать свое устройство с помощью беспроводной зарядной панели.Что еще более интересно, система климат-контроля снова очень похожа на систему некоторых моделей Land Rover — то, что мы ранее заметили на Tiggo 8. Это имеет смысл, поскольку Tiggo 7 Pro основан на платформе T1X, шасси, которое использует технологию Jaguar Land Rover. . Водитель получает многофункциональное рулевое колесо с регулировкой в ​​4 направлениях, обтянутое кожей и прострочкой. Впереди находится 7-дюймовая цифровая приборная панель, которая показывает мультимедиа, связь, информацию о вождении и другие детали. Например, у брелока тоже есть несколько хитростей. Нажмите кнопку блокировки на три секунды, после чего двигатель и кондиционер будут включены дистанционно.

Tiggo 7 Pro также оснащен 360-градусной камерой с датчиками, которая была популярной функцией в кроссоверах Tiggo 8 и Geely. Пассажиры второго ряда имеют вентиляционные отверстия кондиционера и один USB-порт. Люк также делает Tiggo 7 Pro более конкурентоспособным на рынке, учитывая его цену. Что касается безопасности, то кроссовер оснащен шестью подушками безопасности.Технология безопасности включает в себя ABS с EBD, электронную систему стабилизации, систему помощи при экстренном торможении, систему блокировки торможения, систему помощи при торможении, систему контроля спуска, систему удержания на склоне, систему контроля тяги и систему аварийной сигнализации.

Под капотом Chery Tiggo 7 Pro находится новый 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 162 фунт-фут. Он сочетается с 9-ступенчатым вариатором, заменяющим коробку передач с двойным сцеплением предыдущей модели. Есть и другие кроссоверы с более спортивным откликом на педаль газа и более жестким рулевым управлением, но в качестве городского автомобиля Tiggo 7 Pro обеспечивает комфортное и очень мощное вождение.Будучи одиноким пассажиром, большую часть времени разъезжающим по городу, я смог достичь средней скорости 8,4 км/л.

Chery Auto Philippines, несомненно, прошел долгий путь с момента своего первого прибытия в страну более десяти лет назад. Теперь, вооружившись лучшими технологиями и полезными разработками, компания смогла выйти на конкурентный филиппинский рынок с недорогими и хорошо оснащенными автомобилями, такими как Chery Tiggo 7 Pro. А по цене 1 198 000 песо он заслуживает того, чтобы быть в списке людей, желающих купить компактный кроссовер.

Chery Tiggo 4 Pro (2021) Обзор запуска

Всегда интересно попробовать новый автомобиль, но управлять автомобилем совершенно новой марки — это редкий и особенный опыт. У южноафриканцев теперь есть дополнительный значок на выбор при покупке новых колес, и он принадлежит Chery. Это не первый выход китайского бренда на местный рынок, но вполне может быть…

Возможно, вы смутно помните название бренда конца 2000-х годов.Дилерская группа McCarthy (теперь известная как Bidvest Automotive) в то время распространяла Chery в Южной Африке, но, несмотря на то, что цены на продукцию бренда были вполне конкурентоспособными, они не были особенно хорошо сделаны или привлекательны. Клон Daewoo Matiz (известный как QQ) и кроссовер Tiggo не впечатлили, и Chery ушел с нашего рынка.

Покатавшись на новом Tiggo 4 Pro, я могу заверить вас, что сегодняшние модели Chery создают впечатление, что QQ был построен в конце 1800-х годов. Удивительно, как далеко продвинулся этот бренд всего за 12 лет.


Tiggo 4 Pro выглядит как отличное предложение в этом сегменте, посмотрим, как он покажет себя в чартах продаж.

Если вы не читаете дальше, все, что вам нужно знать, это то, что Tiggo 4 Pro — впечатляющий продукт, предлагаемый по относительно привлекательной цене. Чтобы представить модель в контексте, она размером примерно с Suzuki Vitara Brezza или Toyota Urban Cruiser, Kia Sonet, Hyundai Venue, VW T-Cross и Nissan Magnite. Chery намеревается украсть продажи у всех из них… и я чувствую, что у них есть правильный рецепт успеха.

Автомобиль просто производит впечатление качественного продукта во всех отношениях. Например, он предлагает особенно впечатляющее качество езды. На стартовом маршруте мы преодолели несколько действительно ужасных дорог в районе плотины Хартбиспурт, но не за счет комфорта пассажиров… Tiggo справлялся с неровностями дорожного покрытия с удивительным хладнокровием. Кабина также хорошо изолирована — о шуме дороги или ветра практически не слышно.

Как работает Chery Tiggo 4 Pro?


Tiggo только с передним приводом, но его увеличенный дорожный просвет является благом на грунтовых дорогах (и при движении вброд по стоячей воде).

Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) Tiggo 4 Pro стала изюминкой , и я думаю, что вполне возможно, что это первый раз, когда я похвалил «безредукторную» трансмиссию, которая часто работает, когда ее устанавливают на бюджетные автомобили. В случае с новинкой Chery все иначе: она настроена особенно хорошо и не гудит, как большинство вариаторов, с которыми я когда-либо сталкивался. Кажется, он заранее знает, что вы хотите сделать, и соответствующим образом готовится. Интересно, что вы можете перевести рычаг трансмиссии в ручной режим, что дает водителю доступ к 9 (да, 9) предварительно запрограммированным цифровым «шагам».Подрулевые переключатели не используются, поэтому вам нужно нажимать рычаг переключения передач вверх и вниз, чтобы пролистывать «шаги». Я попробовал, но действие показалось немного излишним… вариатор настолько совершенен в автоматическом режиме, что я предоставил его самому себе.

Два двигателя доступны для 5 производных модельного ряда: 1,5-литровый бензиновый без наддува и 1,5-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом. У меня была возможность управлять только версией с турбонаддувом, но я был впечатлен ее тяговой силой.Обгонять было относительно легко, и, если мне приходилось быть разборчивым, двигатель был немного грубым на высоких оборотах, но не настолько, чтобы надоедать.

Указанный расход топлива составлял 10 л/100 км по завершении нашего тестового маршрута, что не идеально для автомобиля такого размера; однако у нашего тестового образца на одометре было всего 64 км. Я подозреваю, что средний расход топлива Tiggo 4 Pro улучшится, поскольку двигатель расслабится после короткого периода обкатки… и, кроме того, большинство пассажиров склонны придерживаться более консервативного стиля вождения, чем автожурналисты!

Как выглядит Chery Tiggo 4 Pro внутри?


Роскошный салон с кожаной отделкой и красными полосами (только версия SE) выглядит намного лучше, чем у конкурентов на рынке.

Салон благоустроен. Все варианты Tiggo 4 Pro в стандартной комплектации оснащены большой 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая гордится передней панелью, а также полностью цифровой комбинацией приборов (вместо нактоуза, заполненного аналоговыми циферблатами). Разрешение экрана высокого качества и помогает сделать интерьер особенно современным. Также поддерживаются Android Auto и Apple Carplay.

Качество материалов и мягких на ощупь панелей в салоне выглядит и ощущается превосходно, равно как и кожаное рулевое колесо и сиденья.В пресс-релизе Chery не упоминается тканевая обивка, поэтому я предполагаю, что кожа (или, по крайней мере, искусственная кожа) входит в стандартную комплектацию производных Elite и SE. Могу с уверенностью сказать, что у Tiggo 4 Pro лучший интерьер в своем сегменте.

Грузовой отсек тоже кажется достаточно вместительным. Я предполагаю, что этого может быть достаточно даже для размещения багажа семьи из четырех человек на выходные. При необходимости спинку заднего сиденья можно сложить в соотношении 60/40.

Производная Urban начального уровня указана по цене 269 900 рандов, но подробности об этом уровне технических характеристик скудны, и, насколько я могу судить, все автомобили на пресс-релизе были Elite SE (Special Edition) — это, безусловно, кажется если молодая Chery SA хочет сделать все возможное.Цена подскакивает до 359 900 рандов за эту специальную версию, которая включает в себя большие 17-дюймовые колеса, различные внешние и внутренние акценты, люк на крыше, 6 подушек безопасности (включая шторки безопасности), систему контроля давления в шинах, внутреннее освещение, освещение лужи, Светодиодные фары и задние фонари, а также большая цифровая приборная панель.

Также читайте: Chery Tiggo 4 Pro характеристики и цена

Дилерский центр Chery в Южной Африке


Chery открыла более 30 представительств в Южной Африке.

Для возвращающегося бренда Chery обеспечила достаточную послепродажную поддержку. Все Tiggo 4 Pro поставляются с гарантией на 5 лет/150 000 км, планом обслуживания на 5 лет/60 000 км и 5-летней помощью на дорогах (предоставляется AA). Однако, вдобавок ко всему, когда гарантия производителя заканчивается, остаток гарантии на двигатель 10 лет/1 000 000 км пробега все еще должен действовать. Да, гарантия на двигатель 1 млн км. Однако есть одна загвоздка: расширенная гарантия будет применяться только в том случае, если автомобиль все еще принадлежит первоначальному владельцу (который приобрел автомобиль из нового) и если автомобиль обслуживался у дилеров Chery.

Что касается дилеров, то с момента запуска существует чуть более 30 дилерских центров. Сеть охватывает большинство крупных метрополитенов страны, и большинство торговых точек расположены в Гаутенге.

Краткое описание Tiggo 4 Pro

Выпустив Tiggo 4 Pro, Chery представила настоящего бойца в сегменте небольших кроссоверов/компактных семейных автомобилей. В то время как недавние новинки, такие как Nissan Magnite и Renault Kiger, оставили нас немного разочарованными, Tiggo 4 Pro кажется лучшим продуктом по аналогичной цене.Исключением в этом сегменте является Haval Jolion, который больше, чем Chery, и доступен по той же цене.

В конечном счете, более широкий выбор хорош для потребителя, и, учитывая воспринимаемое качество нового Tiggo 4 Pro, если вы ищете «маленький внедорожник» в этой ценовой категории, я не думаю, что вы можно игнорировать этого новичка. Chery надеется повторить невероятный успех Haval, другого китайского бренда, на этом рынке. С Tiggo 4 Pro у нового бренда определенно многообещающее начало.

Chery Tiggo 4 Pro – цены в ЮАР (ноябрь 2021 г.)

1,5 Городской (5MT) Р269 900
1.5 Comfort (вариатор 9SPD) Р299 900
1,5 элита (6MT) Р319 900
1.5 Elite (вариатор 9 SPD) Р349 900
1.5 Элита SE (вариатор 9SPD) Р359 900

Тестирование Chery Tiggo 2: Неплохо для возвращения

Более года назад, в феврале 2019 года, моя обычная утренняя рутина стала интересной благодаря письму от Chery Automobile Co., Ltd. Китайский автопроизводитель искал дистрибьютора в Филиппины — и характер предыдущей компании, в которой я работал как веб-сайт по продаже автомобилей, должно быть, сбил китайскую фирму с толку, заставив думать, что она дистрибьютор.

Хотя это электронное письмо было явной путаницей, оно было подтверждением намерения компании вернуться в страну.

Марка Chery знакома филиппинцам. Однако знакомство не является гарантией успеха, особенно с этой нацией, обладающей способностью избирательной амнезии. Эта позорная репутация — именно то, с чем Chery придется столкнуться для своего возвращения в страну.

В конце 2019 года Chery Auto действительно вернулась. Сейчас под управлением United Asia Automotive Group Inc.(UAAGI), той же компании, которая импортирует и продает линейку коммерческих и легковых автомобилей Foton, Chery хочет доказать, что это не тот бренд, который был раньше.

Но сможет ли новая линейка кроссоверов Chery, известная во всем мире под шильдиком Tiggo, стереть впечатление, которое бренд оставил у филиппинских покупателей автомобилей? Мы позаимствовали один для полного обзора, начиная с самого доступного в линейке Chery Tiggo 2.

Внешний вид

Chery Tiggo 2 — малолитражный кроссовер.Таким образом, он конкурирует с такими автомобилями, как Ford EcoSport и Nissan Juke. У него спортивный и универсальный стиль, который очевиден для этого сегмента, что означает множество толстых облицовок и слегка приподнятую высоту, чтобы вызвать посадку внедорожника.

Однако размер Tiggo 2 не внедорожник. Он невелик по сравнению с популярными внедорожниками среднего размера, но определенно больше, чем хэтчбеки начального уровня. Таким образом, автомобиль выигрывает от маневренности на узких городских улицах и безопасности от царапин на пандусе / желобе, но без неудобств, связанных с весом.

Что мне нравится в дизайне Chery Tiggo 2, так это его оригинальность. Он не пытается выглядеть как другие известные бренды и не хочет обмануть вас тем, что это не так. Для китайского автомобиля это много значит. Кроме того, светодиодные задние фонари и ДХО в этой ценовой категории являются плюсом, как и передние галогенные прожекторы, учитывая, что автомобили в этом диапазоне должны обходиться только галогенными отражателями, чтобы минимизировать затраты.

Интерьер

Темный, простой, с некоторой изюминкой — это лучшие слова для описания салона Tiggo 2.Мне нравится тема «черное на черном», но хотелось бы, чтобы прочный пластик был сделан более со вкусом. Отпечатки в стиле углеродного волокна, которые проходят по приборной панели и дверным панелям, кажутся мне немного липкими. Тем не менее, оранжевые акценты приятны на ощупь, а кожаный руль приятно держать в руках.

Подстаканники и ниши в изобилии спереди, но задним пассажирам приходится довольствоваться держателями для бутылок и неглубокими карманами для хранения на обеих дверях. Как и в большинстве кроссоверов такого размера, места достаточно для четырех человек среднего роста, но добавление пятого посередине было бы компромиссом.Багажник на удивление велик по сравнению с размером этого автомобиля, а съемный багажник и складывающиеся спинки задних сидений делают его еще более удобным и безопасным.

Технологии и безопасность

Технические характеристики и функции безопасности Tiggo 2 неоднозначны, но определенно выше среднего, если принять во внимание цену. Во-первых, информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном проста в использовании, но ее дисплей нуждается в улучшении. Графика на аналоговых приборных панелях выглядит очень хорошо, а дисплей маршрутного компьютера так себе.Кондиционер работает очень хорошо, даже в жаркие дни. Решающим фактором, однако, является наличие круиз-контроля и регулятора высоты фар. При цене в 770 000 песо за этот топовый вариант 1.5 AT эти функции меня удивляют, хотя Chery могла бы разместить их в местах, более доступных для короткого оружия. Но опять же, круиз-контроль на бюджетной машине — кто жалуется?

О безопасности также заботятся две подушки безопасности, ABS с EBD, электронный контроль устойчивости, система помощи при спуске и парковочная камера заднего вида.Опять же, стандартные функции для современных автомобилей, но довольно удивительно видеть автомобиль в этой ценовой категории.

Вождение и управляемость

Ходовые качества Tiggo 2 не самые лучшие, но в лучшем случае они средние. 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач не быстро переключает передачи, плюс не хватает плавности при переключении скоростей.

Посадка водителя тоже слишком высока, и у вас нет возможности ее отрегулировать. Тем не менее, высокая посадка водителя лучше всего подходит для обзора вождения, но немного громоздка, если вы хотите быстро проехать по извилистым дорогам, потому что, ну, в общем, более высокий центр тяжести означает больший крен кузова. Обратная связь с землей может быть улучшена, но мчаться по улицам города можно и безопасно.

Хорошая подвеска, способная легко поглощать дорожные неровности, не перенося удар на пассажиров.Общий комфорт езды был бы отличным, если бы не тусклая изоляция NVH. Но опять же, в этом отношении применима поговорка «вы получаете то, за что платите».

Расход топлива

Несмотря на небольшой двигатель и неспортивный характер Tiggo 2, он не показал впечатляющих показателей экономии топлива, как ожидалось. При умеренном и слабом трафике со средней скоростью от 40 до 50 км/ч я мог разогнаться в лучшем случае до 8,5 км/л. На шоссе со скоростью 90 км/ч Tiggo 2 вернулся со скоростью 15 км/л.

Вердикт

Следует признать, что Chery Tiggo 2 2020 года по-прежнему несовершенен и требует улучшений в некоторых областях. Но, учитывая его доступную цену в 770 000 песо, а также все функции, которыми оснащен автомобиль, это неплохо для возвращения. Заметный даже. Если у вас ограниченный бюджет и вы ищете стильный кроссовер, способный удовлетворить ваши потребности в перегонах по городу, Tiggo 2 отвечает всем требованиям.

Что еще более важно, UAAGI сделала все возможное с линейкой кроссоверов Tiggo с невероятной гарантией — три года бесплатного PMS, пять лет полной гарантии и 10-летняя гарантия на трансмиссию или 1 миллион километров пробега, в зависимости от того, что наступит. первый.

По сути, UAAGI позаботится о внутренностях вашего Tiggo на протяжении всего периода владения им. Это гарантия, которую мы никогда не видели раньше, и она необходима.

2020 Chery Tiggo 8 Технические характеристики

Chinapev.com » Все бренды » 2020 Chery Tiggo 8 Технические характеристики

Существует 10 вариантов Tiggo 8 2020 года, включая два двигателя с рабочим объемом 1,5 т и 1,6 т. Существует 3 варианта трансмиссии: 6DCT, 7DCT и механическая коробка передач.Максимальная мощность двигателя: 145,0 кВт, максимальная мощность: 197 л.с., максимальный крутящий момент: 290,0 Н·м, длина, ширина и высота кузова: 4700 × 1860 × 1746 мм.

Диапазон цен:

*** Основные характеристики *** ***
Объем двигателя 1,5 т/1,6 т
Аспирация Турбо
Коробка передач 6-ступенчатая механическая (1.5T)/6-DCT (1,5T)/7-DCT (1,6T)
Номер. дверей/сидений и кузова Тип 5/5 Внедорожник
Размер корпуса (Д*Ш*В) 4700×1860×1746 мм
Колесная база 2710мм
Макс. Скорость (км/ч) 190
Расход топлива (л/100 км) 7,3(1.5 т), 7,4 (1,6 т) (испытание МИИТ Китая)
Собственная масса (кг) 1509/1541/1544 (1,6 т)
Емкость топливного бака (л)
Вместимость багажника (л) 889/1930
*** Двигатель *** ***
Код двигателя SQRE4T15C (1,5T)
Макс.Мощность 156 л.с. или 115 кВт при 5500 об/мин | 197 л.с. или 145 кВт @5500
Макс. Крутящий момент 230/290 Н·м при 4000
Номер. цилиндра 4
Номер. клапанов 4
Тип топлива Бензин
Топливная система MPI / Прямой впрыск
*** Корпус *** ***
Ведущие колеса – тяга ПЕРЕДНИЙ
Передняя подвеска Стойки McPherson.
Задняя подвеска Многорычажный
Корпус Цельный / полуинтегральный /корпус на раме
Передние тормоза Вентилируемый диск
Задние тормоза Диски
Передние шины 235/55 Р18
Задние шины 235/55 Р18
*** Отказ от ответственности *** Чинапев не может гарантировать, что информация на этой странице верна на 100%.

ПЕРВЫЙ ПРИЕЗД | Многофункциональный Chery Tiggo 4 Pro отличается великолепным внешним видом и ценой.

Голосовое управление доступно в линейке Elite с возможностью открытия окон и люка с помощью голосовых команд.

Мощность обеспечивают двигатели 1,5 л с естественным наддувом или турбонаддувом на выбор. Базовый двигатель модели Urban развивает мощность 83 кВт и 138 Нм и работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а модели Comfort и Elite получают бесступенчатую трансмиссию (CVT) с подрулевыми лепестками.

Модели Elite и Elite SE оснащены двигателем 1,5 т с турбонаддувом мощностью 108 кВт и крутящим моментом 210 Нм. Они могут быть оснащены на выбор шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или вариатором, причем последняя коробка передач оснащена режимами движения Standard, Eco и Sport. Чувствительность руля также можно отрегулировать в режимах Eco или Sport.

Прошлые модели Tiggo больше не работают с хрипом. 1.5T ведет себя довольно хорошо, его поведение на дороге соответствует стандартам сегмента, хотя я обнаружил, что сиденье недостаточно опущено, на мой вкус, а рулевое колесо незначительно отрегулировано по высоте.

В городских условиях модель 1.5T управляется точно и без усилий, а на быстрых участках мотор ощущается мощным и не слишком шумным. Важно отметить, что он уверенно входит в повороты, а тормоза также дают хорошее замедление.

Арсенал безопасности Tiggo 4 включает тормоза с АБС, систему курсовой устойчивости, систему контроля спуска и систему помощи при спуске по всему диапазону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *