РазноеОтзывы фольксваген туарег 3 0 дизель 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Touareg III на Авто.ру

Отзывы фольксваген туарег 3 0 дизель 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Touareg III на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Touareg III на Авто.ру

Плюсы

25 плюсов

5 Комфорт

4 Надежность

3 Динамика

3 Коробка передач

3 Мультимедиа

Минусы

2 минуса

2 Качество сборки

Сравнение CR и NF

Volkswagen Touareg 2.0 AT (249 л.с.) 4WD

Добрый день! Появилась возможность написать отзыв ( #Сидим дома) и хочу поделиться с вами своими впечатлениями о новом Фольксваген Туарег CR, на котором за три месяца проехал 5000 км. Сравнивать буду

Фольксваген Туарег 2021

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Отличная машина для дальних поездок. Удобные сиденья с массажем и вентиляцией, удобный большой багажник. Монитор большой удобный в работе, хорошо откликается.Расход по трассе 8 — 8,5 литров в зависимо

Тест-драйв Авто.ру

Бремя лидера: подробный тест кроссовера Volkswagen Touareg

Заменил двигатель на двигатель но не то?

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Друзья автомобилисты привет! В нашем деле случаи бывают разные, вот и у меня произошёл : Меняю в очередной раз машину Q-7 Ауди новая 2- года с ноября 2016 пробег 38000т км на Новый Туарег ! Думаю ход

Отличный сбалансированный доступный автомобиль!

Volkswagen Touareg 3. 0d AT (249 л.с.) 4WD

Отличный сбалансированный автомобиль. Комплектация и технологии на уровне ауди, а цена ниже =) Комфортная пневма. Динамика 3-х литрового двигателя отличная. Экономичность — у меня получается в районе

Разбор Авто.ру

Во сколько обходится содержание Volkswagen Touareg с пробегом: дневник трат

Мой туарег

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Я пересел в Туарег с ку 7 и разницы не увидел, разве что в ку7 салон побольше. Зато за одинаковые деньги ты получаешь более технологичный авто. При равных комплектациях ку 7 будет дороже на лимон. Да

Абсолютная универсальность

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Автомобиль располагает к себе сразу, ещё на этапе выбора и сравнения с другими предложениями в данном ценовом сегменте. Технические характеристики, оснащение, ездовые качества на уровне более «премиал

Туарег

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Приобрёл в июне 2019 3.0 TD на сегодня пробег 60000 км за это время на 40000 км поменяли шаровые по гарантии ( был брак пыльников после зимы заскрипели ) и задние колодки на 60000 км. И все, Машиной

Туарег стал совсем другим

Volkswagen Touareg 2.0 AT (249 л.с.) 4WD

Никогда не писал отзывы о своих автомобилях, хотя этот уже девятый. Владею 2 месяца, пробег 3000км. До этого у меня было 2 Туарега — 2011г и рестайлинговый 2015г., оба бензин 249лс, атмосферники. Ну н

Лайнер для путешествий

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Взял новый дизельный Туарег в комплектации Эксклюзив в конце июня 2019. По состоянию на октябрь 2019 накатал 8200 км. Фишка машины — дальние поездки. Очень хорошая шумоизоляция и плавность хода. Совсе

Spaceship

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Были большие сомнения насчёт покупки данного агрегата.

Всё о Volkswagen Touareg

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

В целом хорошие впечатления. Расход по трассе около 5 литров дизельного топлива. При этом хорошая управляемость даже на плохой дороге. Достаточная приёмистость и мощность.Хорошая шумоизоляция, хорошие…ОГОНЬ! Этакий порш на минималках 🙂 Пневма (клиренс — 300!), спорт-режимы, настройки всего и вся с головного устройства, динамика даже на стоке, резервы чип-тюнинга, расход по трассе — 8,4…

1

Машиной доволен, впечатления самые хорошие, на сегодняшний день никаких особых проблем с авто не возникало. Радует работа бензинового двигателя, после автомобиля на солярке который был и шумноватым и…

1

купил авто в ноябре. полный фарш. пробег на сегодня 4200 км. нет фаркопа и крыши. не люблю стекло. даже прибор ночного виденья поставил. в калининграде и за границей много животных дороги перебегают…

186 коментариев

Машина просто Класс!!! Семья большая, 4 человека + собака в багажнике. Ездили 3 раза в Крым. Не разу не подвела машина. Машина хоть и 2006 года была, но расход дизеля был 9 литров на 100 км по трассе…машина дерьмо-очень ломучая , быстро теряет в стоимости после покупки , её качество (особенно ЛКП) отстой. производитель обманщик

16 коментариев

Машина не для отдаленных от города.Сервис и запчасти очень дорогие, и мне кажется не оправдано.Дорогу держит хорошо.

13 комментария

в принципе динамичная машинка, на трассе с легкостью преодолеваешь любое расстояние, впечатление от вождения супер.

12 комментария

Я выскажу всего лишь свое мнение..Машина куплена в 2018 году сразу после выхода на рынок России. Первые 2 недели восторга, эмоции зашкаливали, потом начал придираться к машине, так как пересел с…

173 комментария

Машиной владею с августа 2017 года и доволен на 99% Обслуживание только по регламенту, масла, жидкости, колодки и т.п., по цене вполне доступно! Активировал все возможные скрытые функции. Лишнего не…

17 коментариев

Прекрасная машина! Хорошо едет, ничего не текло за все время. Заправлялся на Газпром нефти. Ничего не ломалось. Стартует быстро. В салоне удобно. Поскольку не поставил защиту то капот немного был…

1

Прекрасный автомобиль. На момент покупки стоил своих денег. Мощный надежный двигатель . Японский автомат. Качественная пневма . Ну и все остальное на уровне.

1

машина сыромятина..солянка..ауди венгерский насос подвески (пневмо)

21 комментарий

Прекрасный авто, если бы не разваливался по выезду из салона (см. недостатки). Все устранили по гарантии, но осадочек пока остался.

2910 коментариев

Отличный авто, соответствует всем моим требованиям, не убиваемая подвеска, очень комфортный на высоком профиле даже без пневмо, обслуживаю практически все возможное самостоятельно. немного по ценам…

6

Удобный, скоростной, прекрасно держит дорогу при правильном управлении. Если бы менял сейчас — взял бы такой же.

3

Две недели назад купил туарег р-лайн,в целом авто понравилось,но за такие деньги,что он стоит,могли бы и музыку поставить хорошую,а то баян,баяном,одним словом плохая,и шумки совсем нет,то есть очень…

71 комментарий

добротная машина, высокое качество изготовления,некоторые детали кузова пора менять , а от многих отказаться.

14 комментария

Машина сказка. Первый внедорожник VW удался на славу, жалко лишь одно таких сейчас уже не делают. Машина в России с 2009 года и все это время владею ей я. 10 лет ей уже, но ничего не устарело, к…

15

машина для двоих, сзади сидеть не удобно, в дальней дороге отдохнуть нельзя, спальных мест нет, сиденья не ложатся, откидываются, как в жигулях. Очень слабая подвеска, заезд на бордюр и аллюминевые…

68 коментариев

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg, 2019 г

Никогда не писал отзывы о своих автомобилях, хотя этот уже девятый. Владею 2 месяца, пробег 3000 км. До этого у меня было 2 Туарега — 2011 и рестайлинговый 2015, оба бензин 249 л.с., атмосферники. Теми Туарегами был очень доволен, ни один ни разу не подвел, ни в одном ничего не делал кроме регулярных ТО. Оба прошли примерно по 90-100 т.км. Но, сев за руль этого Volkswagen Touareg, я понял, что такое получать удовольствие от вождения.

Вот просто еду и балдею. В салоне очень тихо (у меня двойные стекла), вполне приличная штатная аудиосистема, при подключенном смартфоне неограниченное разнообразие музыки, двигатель очень приемистый, несмотря на уменьшение объема по сравнению с предыдущим, ускоряется ощутимо живее. Средний расход после 3000 км пробега пока 12,7 л притом, что 2/3 пробега у меня по городу в постоянных пробках. На предыдущих авто средний был 15-16 л. Управляемость и устойчивость в поворотах отличная, руль легкий на небольших скоростях и тяжелеет на высоких, никакой раскачки, практически нет тряски на грунтовке, лежачих полицейских проезжаю на скорости 50-60 км/ч, не притормаживая и никакого дискомфорта, пневма на 5 баллов.

Салон на мой вкус идеальный, сиденья с вентиляцией, подогревом, массажем, кучей регулировок и памятью очень удобные. Багажник у нового Volkswagen Touareg ощутимо больше предыдущего, я еще увеличил его, убрав из-под полика докатку, как абсолютно ненужную вещь. Да, он стал немного ниже по сравнению с предыдущим Volkswagen Touareg в стандартном положении подвески, но зато в максимально поднятом положении (таком же, как раньше) он едет вполне прилично, а предыдущий козлил на любой скорости.

И брод он преодолевает на 5 см глубже (во всяком случае, согласно заявленным характеристикам, сам не пробовал). Ну, а на трассе — это просто бомба. Едет четко, уверенно, устойчиво, тихо до 160 км/ч (больше пока не ездил). У меня жена на предыдущем после 140 км/ч начинала волноваться и требовать ехать тише. На этом она на 160-ти сидит спокойно, если не показывать ей спидометр. Очень доволен 4-зонным климатом и доводчиками дверей. Наконец-то перестал ругаться по причине сильного хлопания дверями на пассажиров — очень я этого не люблю. И еще матричные фары. Это сказка. Свет отличный, реально адаптивный. На трассе включаю дальний и больше ничего не переключаю, очень удобно. Встречные не моргают, а освещение дороги значительно лучше, чем на ближнем, хотя и на нем на 5 баллов. Итог: автомобиль стал лучше практически по всем параметрам (это мое мнение).

   Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт. Шумоизоляция. Дизайн салона. Подвеска. Вместительность салона. Багажник. Качество сборки.

   Недостатки: цена.

  Иван, Краснодар


Volkswagen Touareg, 2018 г

Вот решился отписаться по поводу нового Volkswagen Touareg. Автомобилю три недели, что могу рассказать о своих ощущениях о нем. Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущение, как в седане. Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня, через раз горит знак «пристегните ремень», даже при замене на ремень знак не пропадает. Есть моменты, эргономики управления. Нет кнопки подогрева зеркал, требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал, были неприятные моменты на трассе.

Про дизайн и общий вид Volkswagen Touareg говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду. Наверное, это пока все. Извините за сумбурную речь, не писатель.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Антон, Москва


Volkswagen Touareg, 2018 г

Итак, что в итоге. Дизельный Volkswagen Touareg 249 сил, модного и дорогого цвета белый Oryx, перламутровый. Салон темно-серый. Комплектация R-Line + несколько пакетов и опций. На авто проехал 1600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7. Двигатели практически одинаковые по своим характеристикам, и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Volkswagen Touareg, он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. Тарахтят одинаково тихо, хотя на Туареге, когда стоишь на включенной передаче на оборотах примерно 800, ощущается вибрация на руле, в режиме паркинг и в движении оно пропадает. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерседес и Ауди. Расход за 1300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.

Коробка — 8-ступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт режиме аж до 4. Есть и ручной режим, причем и на руле, и на джойстике КПП. Полный привод. Возможности испытать пока не было, да и вряд ли будет до зимы, но судя по словам менеджера это старый добрый Торсен, честный и железный. Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Volkswagen Touareg, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто. Даже на установке комфорт на пневме и амортизаторах подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но. Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически нет. Там где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот и я сбрасывал скорость, на Volkswagen Touareg я спокойно поддавал газу. К тому же Volkswagen Touareg плевать на колейность, он прет как танк там где на Мерседесе я судорожно держал руль.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Комфорт. Богатое оснащение.

   Недостатки: маленький бардачок. Много глянцевого пластика. Экраны заляпываются.

  Евгений, Волгоград


Volkswagen Touareg, 2018 г

Доброго всем времени суток. Решил отписаться по поводу приобретения нового Volgswagen Tuareg 2018, бензин, 2 л., 249 л.с. Думаю, что потенциальным покупателям будет интересно, поскольку информации от реальных владельцев очень мало, тем более о бензиновой версии с 2-х литровым мотором. Сразу оговорюсь, машина приобреталась по своим возможностям, исключительно новая, преимущественно для супруги, возить трёх детей. Сам езжу на служебном отечественном авто. До этого одновременно в семье были Киа Спортейдж 2012 г.в. и Опель Астра 2014 г.в. с ними сравнивать не буду, нет смысла. Проживаю в Осетии, ближайшие автосалоны находятся в Пятигорске, там и определялся с выбором. На тесте был Volkswagen Touareg Р-Лайн дизель 249, всем хорош, но с учетом лимита пришлось машину собирать под заказ. Комплектация «Респект», двигатель 2 л. Бензин, 249 л.с., цвет серебристый, плюс пакет техника с камерой заднего вида, задние подогревы, пневма идёт в базе и все. Предварительный договор с дилером заключен в сентябре 2018 г. Машина пришла в салон 4. 01.19 выдали 14.01.19 в придачу зимнюю резину, 2 комплекта ковриков. Не буду описывать отделку салона и внешность для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде. Для тех кто ещё думает, стоит ли брать 2 литровый бензин, скажу динамики и мощности у этого мотора с головой, рвёт из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были. Пробег на сегодня 1080 км, расход по трассе 9, по городу 11-это по бортовому компьютеру, проверить расход по заправке ещё не удалось. Полный бак 70 л – 95 Лукойл запас хода показывает 800 км. Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, ходя есть свои нюансы, — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».

   Достоинства: резвый 2-литровый двигатель. Автомат. Комфорт в салоне. Дизайн. Управление.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Дмитрий, Владикавказ

 

Volkswagen Touareg 2019 обзор — Ключи от машины

Введение

Парк внедорожников Volkswagen Group является одним из самых впечатляющих, включая Audi Q7, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne. Вот такой состав.

В основе этого относительно премиального дерева лежит Volkswagen Touareg, который построен на том же базовом шасси, что и другие модели, и уже в третьем поколении отличается впечатляющим набором опций, а также довольно продуманным дизайном.

Основанная на архитектуре шасси MLB Evo от VW Group, эта версия Touareg намного легче предыдущей и может быть оснащена оборудованием для обеспечения безопасности высокого уровня.

Но с такими конкурентами, как Land Rover Discovery, BMW X5 и даже его родным братом Audi Q7 в той же ценовой категории, сможет ли Volkswagen сделать шаг к более премиальным автомобилям? Смотрим…

Производительность

Тестируемый нами Touareg поставлялся с блоком, который, вероятно, привлечет наибольшее внимание — 3. 0-литровый дизельный двигатель V6, развивающий мощность 282 л.с. и крутящий момент 600 Нм, обеспечивающий достаточную тягу при ускорении. В сочетании исключительно с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением мощность передается на все четыре колеса с включенной системой 4Motion, что означает, что он может разгоняться до 100 км/ч за 5,9 секунды и достигать максимальной скорости 148 миль/ч.

Поскольку Touareg по-прежнему остается довольно тяжелым автомобилем, несмотря на то, что между поколениями он колеблется, высокий уровень крутящего момента очень удобен и помогает вам двигаться без каких-либо проблем.В настоящее время Volkswagen также предлагает внедорожник с дизельной версией V6 мощностью 227 л.с., которая не обладает такой же мощностью, как более мощное предложение, но все же более чем адекватна. Хотя он еще не появился, ожидается, что VW представит гибридную версию с подключаемым модулем в какой-то момент в ближайшем будущем.

Езда и управляемость

Система полного привода помогает распределять мощность на каждое колесо независимо, а рулевое управление всеми колесами помогает улучшить маневренность модели и делает Touareg немного меньше, чем он есть на самом деле. Однако с электронной регулируемой подвеской и рулевым управлением ему не хватает чувствительности, даже если повороты по-прежнему превосходны.

С установленной опциональной пневматической подвеской Touareg чувствует себя в высшей степени комфортно, и даже при жестком вождении в серии поворотов он собран и не валяется, несмотря на вес автомобиля. Volkswagen также позаботился о том, чтобы этот автомобиль чувствовал себя очень изысканно, так как шум ветра и дороги в салоне сведен к минимуму.

Тест-драйв нового Touareg

Интерьер и оборудование

Поскольку эта модель демонстрирует намерение Volkswagen стать брендом премиум-класса, становится ясно, на что бренд приложил больше всего усилий.Внутренняя отделка намного лучше, чем когда-либо прежде, так как наш тестовый автомобиль был оснащен первоклассной компоновкой кабины InnoVision, которая оснащена приборным дисплеем Virtual Cockpit и огромным 15-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Такая компоновка делает кабину современной, и она сочетается с более качественными материалами, которые обеспечивают превосходную отделку.

Что касается места, то Touareg вмещает пять человек — на два меньше, чем его конкуренты, такие как Audi Q7 и Land Rover Discovery, — но салон очень просторный, с более чем достаточным пространством для головы и ног для сидящих сзади.810-литровый багажник также очень практичен, но если этого недостаточно, вы можете сложить задние сиденья, чтобы получить 1800-литровое грузовое пространство.

Если вы не можете остановиться на топовых опциях, стандартный комплект по-прежнему достаточно хорош — с такими функциями, как 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная голова, задние и противотуманные фары, рейлинги на крыше, многофункциональное кожаное рулевое колесо. , кожаная обивка, 9,2-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с Bluetooth и подключением к смартфону, двухзонный климат-контроль и несколько систем помощи водителю.

Стоимость

Цены на Touareg начинаются от 48 995 фунтов стерлингов, что дает вам модель SEL начального уровня с 227-сильной версией 3,0-литрового дизельного двигателя V6, который обеспечивает самый эффективный пакет в линейке Touareg. Мы сели за руль топовой модели R-Line Tech, которая стоит от 58 195 фунтов стерлингов и имеет самый впечатляющий пакет в линейке Touareg.

С установленным двигателем Touareg может достичь заявленных 42.8 миль на галлон и выбросы CO2 173 г/км, что неплохо для внедорожника такого размера.

Вердикт

Это третье поколение Touareg — очень способный автомобиль, и, несмотря на то, что его собратья по шасси особенно превосходны, Volkswagen сохраняет свои позиции, даже если Audi Q7 лишь незначительно дороже. С большим количеством хорошего оборудования в стандартной комплектации, хорошо сбалансированным ощущением от вождения и высококачественной отделкой, которую оценят клиенты, Touareg показывает, что Volkswagen может смешивать его с более премиальными брендами в этом сегменте.

Ищете новый Touareg? Получите местные доступные цены и предложения от вашего местного дилера.

Volkswagen Touareg 2019 Обзор — carsales.com.ua

Новое поколение Volkswagen Touareg находит способ быть и Cayenne для бедных, и Passat для богачей

Подождите…

Есть момент, когда вы следуете за Boxster S со средней скоростью движения через австрийские Альпы, где дорога выпрямляется лишь на время, достаточное для того, чтобы снова начать повороты.Этого достаточно, чтобы показать как лучшее, так и худшее в новом Volkswagen Touareg на одном легком километре.

Хуже всего то, что вы нажимаете на педаль газа, ожидая удара 600 Нм крутящего момента TDI от 3,0-литрового дизельного двигателя V6 с турбонаддувом, а затем ждете. И подождите…

Это как турбонаддув конца 1980-х; заставляя вас думать о том, что вам нужно за секунду или две до этого. Это также не имеет ничего общего с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, соответствующей двигателю Touareg V6 TDI, потому что она быстро переключается в спортивном режиме.

Это то, к чему, как настаивает Volkswagen, нам всем придется привыкнуть в грядущем мире омологации вождения в реальных условиях WLPT и законов о выбросах EU7. Это побочный продукт технологии рециркуляции выхлопных газов, и Volkswagen заявляет, что каждый дизельный двигатель (даже его TDI) и, в меньшей степени, каждый бензиновый двигатель скоро будут работать одинаково.

Это радует.

Но после продолжительной задержки и удара мимо Porsche проходит повороты, и Volkswagen Touareg сияет на поворотах удивительно ярким светом.

Изгибы

Это не должно быть сюрпризом. Новый внедорожник Volkswagen Touareg разделяет архитектуру MLB Evo с Porsche Cayenne, Audi Q7 (и A6 и A7) и даже с Lamborghini Urus и Bentley Bentayga, и все они великолепно проходят повороты.

Проблемы с подхватом двигателя Volkswagen не так заметны, когда автомобиль работает менее чем на 80 процентов от своего рабочего диапазона. Но это немного раздражает, когда ты сильно бьешься за небольшой отрыв от обгона.

Проедьте еще немного, как это делает большинство людей в повседневной езде, и отставание будет гораздо менее заметным, так что у вас останется спокойное, сильное, достойное впечатление от дизеля. Что мы привыкли ожидать от марки Volkswagen TDI.

Действительно, Volkswagen подарил новому Touareg плавный турбодизельный двигатель V6 TDI с базовой силой всего этого крутящего момента, но более ранний прототип показал нам, что мягкий гибридный бензиновый двигатель мощностью 250 кВт был лучшим силовым агрегатом — без отставание дроссельной заслонки дизеля.

На подходе также дизельный двигатель V8 TDI с двойным турбонаддувом мощностью 310 кВт/900 Нм, но партнер Audi запаздывает с его разработкой, поэтому его пока нет в каталоге Volkswagen.

Нет убедительных доказательств того, что Touareg V6 TDI весит 1995 кг при повороте руля. Вместо этого это почти небрежно организованный концерт высоких подпалубных технологий, отрабатывающих свои байты, чтобы выполнить работу до того, как вы сбежите с дороги.

Там внизу творится пожарище, но все, что знает водитель, это то, что если он/она затормозит, повернет и снова ускорится, машина будет следовать той же общей линии мысли.Кажется, для этого поколения Volkswagen Touareg не имеет значения, насколько смехотворно оптимистичен этот ход мыслей на самом деле.

Прямые и узкие

Это пригодится, когда вы едете по прямой или в поворотах, по неровной дороге или по грязи. Это не волнует. Он просто справляется с этим так, что вы одновременно понимаете, что это невероятно сложно для него и невероятно легко для вас. Как и в случае с Cayenne, Touareg берет изумительный набор чрезвычайно сложных деталей днища и превращает их в приятный, культурный блеск на поворотах.

Ходовые качества Volkswagen превосходны, независимо от поверхности, а кузов остается плоским и ровным, даже когда вы проходите повороты или проезжаете повороты.

Он блестящий, граничащий с величественным, в своем поведении на любом дорожном покрытии, на любой скорости.

Кроме того, в салоне очень тихо, почти не слышно шума ветра и еще меньше шума двигателя на скорости 100 км/ч. Вы можете себе представить такую ​​машину, которая идеально подходит для преодоления тысячи километров в день.

Он имеет то же шасси, что и Cayenne, вплоть до миллиметра (остальные три внедорожника MLB Evo немного длиннее), и большинство его технических приемов доступны либо в стандартной, либо в дополнительной форме. В качестве опции предлагается трехкамерная пневматическая подвеска, а также задний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным управлением, который может усиливаться или смягчаться в зависимости от потребностей под лошадью.

Управление задними колесами также очень помогает в поворотах, эффективно сокращая колесную базу на более крутых поворотах и ​​удлиняя ее на более быстрых поворотах, а также помогая на узких парковках.

Volkswagen Touareg V6 TDI полезен даже на бездорожье, поскольку стандартная система пневматической подвески приподнимает кузов на 25 мм в режиме Off-road. Он также поднимается на 70 мм в режиме Off-road +, опускается на 15 мм в режиме Sport и опускается на 40 мм, чтобы помочь людям загрузить в него свой багаж или покупки.

Буксировка — важная часть набора, на который обращают внимание многие покупатели Touareg. Максимизируя свое мастерство буксировки, новый Volkswagen Touareg получил пакет Trailer Assist, в котором используется технология автоматической парковки, позволяющая водителю устанавливать угол поворота прицепа задним ходом на информационно-развлекательном экране Innovision.Оттуда Touareg сделает все остальное.

Новое поколение Volkswagen Touareg имеет большую площадь основания, чем его предшественник: длина увеличилась на 77 мм (4878 мм), ширина увеличилась на 44 мм (1984 мм), а высота по-спортивному уменьшилась на 7 мм (1702 мм). Он также, наконец, получает свои собственные двери (он разделял двери Cayenne для первых двух поколений) на кузове, предназначенном для установки колес размером от 18 до 21 дюйма.

Масса автомобиля уменьшилась на 106 кг, а объем багажного отделения увеличился до 810 литров на 113 литров.

Заголовки Innovision

Несмотря на то, что багажное отделение впечатляет, все заголовки будут посвящены кабине Innovision с ее изогнутым экраном. Уникальный для Volkswagen (по крайней мере, на данный момент) экран Innovision использует традиционную информационно-развлекательную систему и превращает ее во что-то более похожее на смартфон или планшет, и он работает таким же образом.

Требуется время, чтобы понять, где что находится и как всем этим пользоваться, потому что это совершенно новый способ управления такими вещами в автомобиле.Но в самых дорогих версиях левый край изогнутого 15-дюймового экрана содержит вертикальный столбец кнопок, которые заменяют фиксированные кнопки или циферблаты в старом автомобиле. Это для избранного, и вы можете двигать их (нажимая пальцем на значок, как телефон) туда и обратно, как вам угодно (мы рекомендуем поместить туда переключатель подсветки комбинации приборов, потому что в противном случае это операция с пятью касаниями, чуть ли не единственный настоящий драндулет в отношении пользовательского интерфейса, который принял Volkswagen).

Вы также можете загружать свои собственные изображения, и у него есть страница домашнего экрана, и он работает, сжимая или разводя пальцы, а действия двумя и тремя пальцами выполняют разные задачи.Тактильной обратной связи нет, но каждое зарегистрированное движение издает тихий звук в качестве подтверждения.

Мы ожидали, что это будет большая кривая, но Volkswagen настаивает, что они попробовали это, и его тестерам это не понравилось, поэтому они сделали более скромную кривую, чтобы пассажир не чувствовал себя изолированным от дисплея.

Он соединяется с восьмидюймовой приборной панелью, образуя 23-дюймовую сплошную стену из оцифрованной информации и иллюстраций, и все это работает.

С ознакомлением лучше работается, а по сравнению с экраном инноваций остальные инструменты — пустяки.Кабина была лишена большого количества кнопок, поэтому те, которые вы видите, имеют довольно четкие и важные функции. Вместо этого на центральной консоли преобладают диски режимов движения и режима бездорожья, а также рычаг переключения передач, и это все, в то время как рулевое колесо все еще немного занято.

Острие меча

Это также спокойное управляемое рулевое колесо, хотя оно никогда не кажется тяжелым в использовании. Он чувствует себя точным и способен убрать любую срочность из движений водителя, независимо от того, насколько безумна ситуация.

Это острие меча; точка входа водителя в простой язык сложных вещей, происходящих внизу.

Будучи огромным автомобилем, новый Volkswagen Touareg легко держится на ногах в поворотах, спокойно держится везде, его легче парковать и загружать, великолепно оснащенный, и мы не нашли для него слишком сложных ситуаций.

Это одновременно флагман Volkswagen и более мягкий Porsche Cayenne с более теплым салоном.

Сколько стоит Volkswagen Touareg V6 TDI 2018 года?
Цена: $ уточняется
Двигатель: 3.0-литровый шестицилиндровый турбодизель
Мощность: 210 кВт/600 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 6,9 л/100 км (комбинированный цикл NEDC)
)
Тяговое усилие: уточняется
Рейтинг безопасности: уточняется

Volkswagen Touareg (2022) двигатели, привод и характеристики

  • 3,0-литровый бензиновый и дизельный двигатель V6
  • Эффектная производительность, превосходная утонченность
  • Непринужденная, а не захватывающая подача

Что касается линейки двигателей, у покупателей Touareg есть простой выбор. Есть два дизеля — версия того же 3,0-литрового дизельного V6 TDI мощностью 231 и 286 л.с. и 3,0-литровый бензиновый V6 мощностью 340 л.с. под маркой TSI.

Дизельные двигатели

3,0-литровый дизельный двигатель V6 TDI под капотом Touareg был новым на момент запуска модели и обладает широким спектром возможностей. Дизель начального уровня мощностью 231 л.с. развивает крутящий момент 500 Нм, разгон до сотни за 7,5 секунды и максимальную скорость 135 миль в час. Это усовершенствованный силовой агрегат, тихий на холостом ходу и почти бесшумный на скорости.На дороге его расслабленное поведение и непринужденная работа позволяют легко справиться с самым крутым подъемом или самой тяжелой нагрузкой.

Как и следовало ожидать, он обладает достаточной тяговой силой уже на низких оборотах, что полезно, поскольку при движении в экономичном режиме коробка передач переключается на максимально возможную передачу при первой же возможности. Круиз по автомагистрали не требует усилий, и хотя он никогда не кажется быстрым, он действительно впечатляюще увеличивает скорость и импульс.

Более мощный дизель мощностью 286 л.с. не уступает 231-сильной версии, но делает его более динамичным.Он обеспечивает отличные характеристики: время разгона до 100 км/ч составляет 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 146 миль/ч. Это впечатляющий набор цифр, и хотя он не кажется таким быстрым, когда вы садитесь за руль в первый раз, вскоре вы научитесь использовать спортивный режим для большего удовольствия.

Бензиновый двигатель

Мощный 3,0-литровый двигатель V6 TSI делает модельный ряд Touareg более динамичным: разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунды, что делает его самым быстрым автомобилем в линейке. Тем не менее, 450 Нм крутящего момента означают, что вам придется работать немного усерднее, когда Touareg поднимается и движется, поскольку ему не хватает мощности дизельного двигателя.

Тем не менее, если вы не проезжаете километры, чтобы оправдать расходы на дизельное топливо, то бензиновый Touareg во многих отношениях является наиболее удовлетворительным. Он намного тише в такт и чувствует себя очень плавно в передаче мощности, с более выразительной нотой двигателя, когда вы действительно растягиваете его.

Существует дополнительный штраф с точки зрения эксплуатационных расходов, как вы можете себе представить, и необходимость работать с двигателем и коробкой передач усерднее, чем с любым дизелем, означает, что эти цифры MPG легко увидеть.

Обработка

  • Это двухтонный автомобиль, и вы его не забудете
  • Рулон кузова надежно удерживается
  • Трудно разместить на узких дорогах

Познакомившись с Touareg, вы сможете поиграть с различными режимами вождения — Eco, Comfort, Sport, Normal и Off-Road.

Управление задними колесами направляет задние колеса в направлении, противоположном передним, на низкой скорости, чтобы облегчить маневрирование и парковку, и в том же направлении на высокой скорости, чтобы улучшить устойчивость. Эта система действительно проявляет себя в городе, давая этому полноразмерному внедорожнику радиус поворота, аналогичный по размеру Golf, а на автомагистрали она делает быструю смену полосы движения более безопасной.

Но на дорогах A и B кажется, что это большая машина, и вы не получаете той маневренности, на которую надеялись (и садитесь в Range Rover Sport или BMW X5).Управляемость и рулевое управление превосходны, но есть тяжесть и ощущение неуклюжести, от которых вы никогда не сможете избавиться — поэтому всегда кажется, что вы пилотируете двухтонный автомобиль.

2018 VW Touareg TDI V6S | Обзор автомобиля

Создается впечатление, что Touareg существует с незапамятных времен. Мы все знаем форму, и с момента выпуска модели первого поколения 2002 года и модели второго поколения 2010 года она практически не изменилась. Модель третьего поколения 2018 года положила этому конец благодаря совершенно новому дизайну интерьера и экстерьера.Очень любимый Touareg вернулся, но будет ли он соответствовать всем тем же галочкам, что и успешные модели первого и второго поколения?

Что входит в модельный ряд VW Touareg 2018 года?

В Новой Зеландии доступны две модели; TDI V6 и TDI V6 S. Обе модели имеют полный привод с VW 4Motion, 8-ступенчатую коробку передач tiptronic и тот же 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6.

Визуальная разница между двумя моделями невелика, единственные очевидные изменения — колеса большего размера и матричные светодиодные фары.Интерьер отличается: новая кабина Innovision входит в стандартную комплектацию TDI V6 S. Это меняет динамику интерьера, чтобы он выглядел намного более современным, чем стандартная приборная панель на TDI V6.

TDI V6 будет стоить от 94 190 долларов США, а двигатель настроен на мощность 170 кВт и крутящий момент 500 Нм. TDI V6 S будет стоить от 109 390 долларов, а двигатель настроен на мощность 210 кВт и крутящий момент 600 Нм. Обе модели имеют одинаковую грузоподъемность: 3500 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.

Обе модели имеют хорошие характеристики, при этом TDI V6 S имеет следующие элементы в стандартной комплектации по сравнению с базовой моделью: он поставляется со светодиодной матричной фарой, светодиодными задними фонарями, боковыми и задними защитными стеклами, кабиной Innovision с 15-дюймовым центральным дисплеем. и проекционный дисплей на лобовом стекле. Неплохо для разницы в цене в 15 200 долларов.

Важной особенностью VW, доступной только на TDI V6 S, является электромеханическая активная стабилизация крена. Это является частью 4-х угловой системы пневматической подвески и адаптивного управления шасси, управления всеми колесами и 48-вольтовой активной системы стабилизации крена.

Есть 3 варианта колес; 19-дюймовый Эсперанс, 20-дюймовый Монтеро и 20-дюймовый Невада. 3 варианта цвета салона: Raven, Atacama Beige и Soul. Для экстерьера у вас есть 8 вариантов окраски: чистый белый, антимонсильвер металлик, аквамариновый синий металлик, песочно-золотой металлик, тамариновый коричневый металлик, глубокий черный перламутровый, силизиум серый металлик и орикс белый перламутровый.

Полный список стандартных и дополнительных опций можно найти на странице Touareg на веб-сайте VW New Zealand. ССЫЛКА

Первые впечатления от VW Touareg TDI V6S

2018 года Автомобиль для нашего обзора был окрашен в антимонсильвер металлик, не знаю, как правильно сказать это слово, но сам цвет был хорош. Ничего кричащего или вычурного, но у него была приятная отделка, и он хорошо контрастировал со всей хромированной отделкой.

Новый Touareg — это большой автомобиль, а его большие колеса и сильные линии делают его еще больше, чем многие другие внедорожники на рынке. Мне очень понравилось, как они интегрировали новые светодиодные матричные фары в решетку радиатора.

В целом, это красивый внедорожник, и мне не терпелось запрыгнуть внутрь и посмотреть, станут ли все изменения выигрышной комбинацией.

Что внутри VW Touareg TDI V6S 2018 года?

Внутри новый Touareg V6S не похож ни на один другой автомобиль VW, что демонстрирует будущее семейства VW.Новая кабина Innovision доминирует над приборной панелью; это большая панель с двумя экранами: один 12,3-дюймовый экран для дисплея водителя и 15-дюймовый экран в качестве центральной консоли. Оба спроектированы так, чтобы выглядеть как единое целое, которое проходит через приборную панель. Эта система визуально похожа на центральную консоль Tesla или Volvo и дисплеи Mercedes-Benz S-Class.

Великолепная кабина Innovision – хорошо продуманная и интуитивно понятная. Если у вас есть смартфон или планшет, использование этой системы станет для вас второй натурой.Компоновка экрана имеет выбор опций главного меню вверху, элементы управления кондиционером и подогревом сидений внизу. У него также была большая командная кнопка в середине нижней части, чтобы вернуть вас в главное меню. Остальная часть экрана была разбита на сетку блоков, в которой вы могли настроить то, что хотите отображать. Это варьировалось от навигационной карты до вашего телефона и контактов, радио или медиа, которые вы слушаете, часов, погоды, параметров автомобиля, давления в шинах и настроек для бездорожья. Есть много других опций, но вы поняли, что это действительно настраиваемый, что приятно видеть.Многие автомобили по-прежнему запирают вас в заданной компоновке, но VW действительно продвигается вперед, чтобы вы могли сделать эту среду своей собственной.

Этот обзорный автомобиль был оснащен пакетом ночного видения за 3000 долларов. Основное внимание здесь уделяется не тому, чтобы вы могли ездить в темноте с выключенными фарами, глядя на приборную панель — это функция безопасности, которая использует свою тепловизионную камеру для обнаружения людей и крупных диких животных на расстоянии до 140 м впереди автомобиля. Он также выделяет их на дисплее, выделяя их, даже если они не освещаются фарами.Если транспортное средство обнаружит человека или животное, направляющееся к дороге впереди транспортного средства, оно выдаст предупреждение водителю, а светодиодные матричные фары будут нацелены на то, чтобы осветить человека или животное. Автомобиль также подготавливает свою тормозную систему на тот случай, если потребуется выполнить экстренную остановку, если человек или животное движется навстречу транспортному средству. Это впечатляющая система, которая, возможно, не так часто используется в Новой Зеландии, но интересно посмотреть, что будет с некоторыми из этих функций в будущем.

Остальная часть салона больше соответствует текущему модельному ряду VW, хорошие удобные сиденья спереди и сзади. Передние сиденья были немного глубже с более глубокими боковыми опорами, что, к сожалению, не отразилось на задней части. Пространство сзади действительно хорошо для высоких людей, благодаря возможности сдвигать задние сиденья назад и вперед, как передние. У нас не было проблем с использованием нашего детского сиденья, которое позволяло сиденью переднего пассажира оставаться в разумном положении, в отличие от некоторых других больших внедорожников.

В дверях и на центральной консоли было достаточно места для хранения вещей. Там было достаточно места, чтобы выпить, телефон и кошелек, если это необходимо. то, что не всегда предлагается в некоторых автомобилях, продаваемых в наши дни.

Багажник огромен, предлагая ошеломляющие 810 литров хранения. Было приятно видеть, что это был не очередной 7-местный автомобиль — рынок начинает слишком наводняться этими 7-местными вариантами, которые, нужны они вам или нет, занимают ценное место в багажнике.Я рад, что VW не пытается сделать то же самое здесь, оставляя вам огромный гибкий багажник.

Из-за размера новой модели багажник приподнят над землей, что может кому-то понравиться. Для облегчения доступа при подъеме предметов в багажник и из него вы можете опустить заднюю часть Touareg на более идеальную высоту. Я был немного удивлен, увидев, что в автомобиле с таким хорошим багажником задние сиденья не раскладываются, когда они складываются. Не нарушение условий сделки, просто немного недосмотр, который я почувствовал.

Как ездит VW Touareg TDI V6S 2018 года?

После того, как вы все настроите в новом Touareg, вы обнаружите, что дополнительные экраны и проекционные дисплеи совсем не отвлекают — на самом деле все они очень хорошо работают вместе. Благодаря возможности отображать навигационную карту на приборной панели водителя, вы можете получать всю необходимую информацию, пока пассажир использует или взаимодействует с центральным дисплеем.

Новый Touareg — большой автомобиль, и с места водителя он кажется большим.Большой плоский капот раскатывается по углам, что делает автомобиль довольно широким. У меня никогда не было никаких проблем с этим, однако было заметное ощущение, что у этого автомобиля большой след.

Мощность 3,0-литрового турбодизельного двигателя V6 была приятной и плавной благодаря новой 8-ступенчатой ​​коробке передач tiptronic. Это не спортивный автомобиль, хотя это S, который может быть спортивным или просто особенным. У двигателя всегда был достаточный уровень мощности, чтобы заставить вас двигаться, в спортивном режиме он просто издавал больше шума, но не чувствовал, что едет намного быстрее.Двигатель и так был достаточно шумным, поэтому я редко использовал спортивный режим во время обзора, так как комфортный режим по умолчанию был в самый раз.

Говоря о коробке передач, я не был уверен в двух вещах. Оба они были в салоне, лепестки на руле и Т-образный рычаг переключения передач. Весла были за неимением лучшего слова, бессмысленными. Если у вас более 6 передач и это не мощный автомобиль, подрулевые лепестки становятся немного бессмысленными. Вы не можете не иметь их в своем Touareg, но обнаружите, что никогда ими не пользуетесь.Переключатель передач T-Bar был для меня проблемой; Мне нравится его дизайн, он был чистым и ненавязчивым, но он был большим и громоздким в использовании и никогда не казался естественным. Возможно, со временем я привык к этому, но это было просто странно.

В нижней части центральной консоли есть два диска, один для регулировки высоты и один для режимов движения. Слева у вас есть регулировка высоты для бездорожья или простоты входа и выхода из автомобиля. Справа у вас есть выбор режима вождения, который предлагает стандартный, спортивный, эко и несколько настроек для бездорожья.Я не уверен, что это лучшее место для них, так как они находятся у основания консоли, над рычагом переключения передач, возможно, это было бы более идеальным положением.

Единственной функцией, которая показалась мне несколько навязчивой, была система помощи при движении по полосе. Я тестировал эту функцию на многих автомобилях и, как правило, не возражаю против того, чтобы она помогала водителю. Тем не менее, система в Touareg временами была немного цепкой, вытягивая меня в центр полосы движения, когда я полностью контролировал ситуацию, держа обе руки на руле.Он никогда не делал ничего серьезного или опасного, но время от времени вы чувствовали его рывок, когда я не думал, что это необходимо.

Мне сказали, что у нашего обзорного автомобиля были работы, которые включали новую электромеханическую активную стабилизацию крена. Это был вариант за 10 000 долларов, который сочетает в себе 4-х угловую пневматическую подвеску, адаптивное управление шасси, управление всеми колесами и 48-вольтовую электромеханическую активную систему крена, звучит причудливо. Поездка была очень плавной и заметно ровной, очень минимальной — если вообще есть крен кузова для такого большого автомобиля.Трудно было сказать, насколько хорошо работает эта система, так как она требует повторных испытаний с автомобилем без нее. Общее качество езды было отличным, но я не уверен, стоит ли это 10 000 долларов без дополнительных испытаний. Обязательно протестируйте автомобиль с ним и без него, чтобы увидеть, насколько велика разница, которую вы действительно получаете.

Мне пришлось взять эту машину на ночную поездку, чтобы проверить светодиодные матричные фары и систему ночного видения. Меня впечатлила светодиодная матрица, действительно яркая и четкая.Их способность передвигаться и освещать участки дорог там, где это необходимо, не ослепляя встречный транспорт, была великолепной. Это один из лучших систем, доступных сегодня на рынке. Систему ночного видения я нашел скорее уловкой, чем полезным инструментом. Это может быть случай в нужное время в нужном месте; тем не менее, он работал хорошо и показывал дорогу вперед, дальше, чем фары. Я также заметил, как он выделял нескольких коров на близлежащих полях, когда ехал по неосвещенным проселочным дорогам.Крутая функция, хотя не уверен, что это то, что вы должны выбрать для своего Touareg.

Какой конкурс на VW Touareg TDI V6S 2018 года?

90 км 9037 S мест 9537 7.2 7 650 9037 $ 135200 $ 135200 $ 135200 0 910 $ 99 990 $ 99 990
Liters Тяговое усилие, кг Цена
BMW X5 xDrive30d 3. 0L V6 Turbo Diesel 195KW / 620nm 5 650
Audi Q7 V6 TDI 3.0L V6 Turbo Diesel 160KW / 500NM 5.8 7 770 3500 $ 117400
Мерседес GLE 250 г 2.2L I4 турбо дизель 150кВт / 500 нм 6,0 7 690 3500 $ 112900
Volvo XC90 R-Design 2.0L I4 турбо дизель 177кВт /? Нм 5,9 7 1102 2500 $ 110900
VWTouareg TDI V6s 3.0L V6 турбо дизель 210кВт / 600нм 8.1 5 810 3500 $ 109 390
Land Rover Discovery Pioneer Edition 30L V6 Turbo Diesel 190KW / 600NM 7. 5 7 1137 1137 $ 9990 $ 99 990
Toyota Land Cruiser Prado VX Limited 2,8L V6 Turbo Diesel 130KW / 450nm 5.9 7 540 3000 $ 91990
Jeep Grand Cherokee Limited 3.2L V6 турбо дизельный 200kW / 315Nm 9,8 5 1027 2200 $ 91990

Каковы плюсы и минусы VW Touareg TDI V6S 2018 года?

7
  • Сильные, современные выглядит
  • Огромный высококачественный интерьер
  • Впечатляющая обработка
  • Вершина линейки Особенности
  • Средства безопасности и водителя
  • Светодиодные фары матрицы
  • инновация CABPIT
  • Большое соотношение цены и качества
  • Lane Assist — Bit Grabby
  • Задние сиденья не проходят плоские
  • Сильный дизельный звук

  • Думаем ли мы о VW Touareg TDI V6S 2018 года?

    Это определенно все новое — кажется, мало что осталось от драгоценной модели, кроме названия. Ждать пришлось долго, но ожидание того стоило. Это великолепно выглядящий большой внедорожник, оснащенный всеми новейшими гаджетами и функциями, которые вам действительно нужны. Цена не дешевая, но ценность действительно видна.

    Если ваш бюджет может превысить 100 тысяч долларов, это правильный выбор для тех, кто хочет не ute, а что-то красивое и удобное, но не слишком эгоистичное.

    Я думаю, что новый VW Touareg преуспеет в Новой Зеландии, и я ожидаю увидеть многих из них на дорогах в 2019 году.

    Рейтинг – рейтинг Chevron (4 из 5) V6s — Технические характеристики

    9033 9039 8-ступенчатые Tiptronic 4878x1984x1702 Грузоподъемность нагрузки 9036 95 Towing 337 Поворот круга
    Тип автомобиля Большой внедорожник
    $ 1093 $ 109 390 плюс на дороге 10340 $ 109373
    Проверено Цена $ 122 390 плюс на дороге (завод только опции)
    Двигатель 3.0-литровый турбо дизель V6
    Power KW / крутящий момент NM 210KW / 600 нм
    0 — 100 км / ч, секунд 6. 1
    Запасное колесо полноразмерного света Сплавное запчатое колесо
    30339 2070
    длина x ширина х высота, мм
    810
    Топливный бак, литры 75 75
    Эффективность топлива Объявляемая спецификация — 8.1L / 100KM
    Real World Test — комбинированные — 10.5L / 100 км
    Низкое использование: 0-6 / среднее использование 6-12 / высокое использование 12+
    3500 кг тормозной 12 м
    12 м
    Маленький: 6-10 м / Среда 10-12 м / большой 12 м +
    3 года / 45 000 км Механическая гарантия
    9 5 звезд

    Нравится:

    Нравится Загрузка. ..

    Volkswagen Touareg Обзор 2022 | машина вау

    Volkswagen Touareg — большой внедорожник премиум-класса с просторным салоном, практичным багажником и новейшей информационно-развлекательной системой, но внутри он все же не выглядит так шикарно, как некоторые альтернативы.

    Купите или возьмите в аренду Volkswagen Touareg по цене, которая вам понравится

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

    рекомендованная розничная цена 55 320 фунтов стерлингов — 77 170 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 3627 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

    цена автомобиля от

    Денежные средства
    50 026 фунтов стерлингов

    Ежемесячно
    £501*

    Использовал
    36 790 фунтов стерлингов

    вау-рейтинг

    Эта оценка присуждается нашей командой

    эксперты-рецензенты

    после длительных испытаний автомобиля

    Что хорошего

    • Очень просторно внутри
    • Множество стандартного оборудования
    • Дешевле, чем альтернативы

    Что не так хорошо

    • Бензиновый двигатель жаждет
    • Нет семиместного варианта
    • Некоторые дешевые материалы в салоне

    Фольксваген Туарег хорошая машина?

     Volkswagen Touareg, возможно, не имеет такого значка, как Audi Q7 и Mercedes GLE, но, тем не менее, это большой, просторный, высокотехнологичный соперник, который также сравнительно доступен.

    Тогда думайте о Touareg как о Waitrose, а не как о Harrods Food Hall. Он достаточно шикарный для большинства людей, но может быть недостаточно роскошным для тех, кто привык к лучшим вещам в жизни.

    Как только вы войдете внутрь, вы заметите центральный сенсорный экран, который сливается с 12,3-дюймовым цифровым дисплеем водителя. Центральный экран больше, чем все, что вы найдете в Audi, BMW, Mercedes или местном кинотеатре Vue, и управляет почти всеми функциями VW — от стандартной спутниковой навигации до климат-контроля.

    К сожалению, он входит в стандартную комплектацию только топовых моделей Volkswagen Touareg R-Line Tech или Touareg R — в остальных моделях вы получаете меньший 9,0-дюймовый дисплей без цифровых циферблатов.

    К счастью, салон Volkswagen Touareg отличается лаконичным минималистичным дизайном, который выглядит даже более современно, чем салон Q7. Несколько дешевых материалов немного подводят VW Touareg, например, на центральной консоли и нижних поверхностях приборной панели, но в целом это все еще очень шикарное место для сидения.

    Однако превосходная практичность VW Touareg означает, что вам не придется беспокоиться о нескольких царапающих кусочках пластика. Как на передних, так и на задних сиденьях достаточно места для очень высоких взрослых, и, помимо довольно неглубокого лотка под подлокотником, все его ниши и ящики для хранения довольно вместительны.

    Даже с установленной панорамной стеклянной крышей места над головой достаточно для того, чтобы пассажир ростом шесть футов мог сесть на центральное заднее сиденье, а широкий кузов VW Touareg означает, что трое взрослых могут разместиться бок о бок, не борясь за пространство на плечах.К точкам крепления Isofix также легко получить доступ, а большие проемы в задних дверях позволяют легко установить громоздкое детское кресло.

    Не только просторно на задних сиденьях, у Volkswagen Touareg очень просторный багажник. С задними сиденьями места для нескольких наборов клюшек для гольфа или большой детской коляски больше, чем в Audi Q7 или Mercedes GLE, а Touareg лишь немного отстает от вместительного Q7, когда они сложены. Плоский пол позволяет легко загружать громоздкие предметы, например, велосипед с прикрепленными колесами, и вы даже можете опустить Volkswagen Touareg на 4 см одним нажатием кнопки, чтобы облегчить подъем некоторых тяжелых ящиков.

    Выберите первоклассный VW Touareg, и вы получите огромный информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном, который больше похож на место на площади Пикадилли, чем на приборной панели семейного внедорожника.

    Существует четыре варианта двигателя, но 3,0-литровый дизельный двигатель VW мощностью 231 л.с. идеально подходит для большинства из них. Этот двигатель V6 с турбонаддувом обладает достаточной мощностью, чтобы тянуть тяжелые прицепы или проноситься мимо медленно движущегося транспорта. В городе впечатляюще тихо и почти бесшумно шепчет на скорости автомагистрали.

    Вождение Volkswagen Touareg очень расслабляет, несмотря на его устрашающие размеры. Вы получаете хороший обзор, а легкое рулевое управление позволяет протискиваться сквозь тесные пространства так же легко, как и в любом большом внедорожнике. Если вы проводите много времени за рулем в городе, опциональное рулевое управление четырьмя колесами стоит того, чтобы заплатить за него — оно помогает сделать VW Touareg еще более маневренным, изменяя угол наклона передних и задних колес, чтобы вы могли поворачивать как можно плотнее. .

    Стандартная автоматическая коробка передач плавно переключает передачи, не дергается и не глохнет на малых скоростях, например, при парковке.Говоря об этом, VW Touareg R-Line и R-Line Tech оснащены датчиками парковки, системой камер кругового обзора и даже функциями помощи при парковке, которые автоматически направляют вас в параллельные и пролетные пространства.

    В дополнение к этим удобствам вы также получаете множество обязательных комплектов безопасности, предназначенных для предотвращения столкновений, которых можно избежать. Автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков входят в стандартную комплектацию VW Touareg, что должно помочь ему получить высокие оценки в краш-тестах Euro NCAP.

    VW Touareg — это стильный, просторный и безопасный семейный внедорожник, который достоин внимания по сравнению с более дорогими альтернативами, особенно если новейшие технологии стоят на первом месте в вашем списке приоритетов. Перейдите на нашу страницу со специальными предложениями, чтобы узнать о наших самых лучших ценах на Touareg.

    Насколько это практично?

    Салон VW Touareg не такой просторный, как у некоторых альтернатив, но сзади по-прежнему есть место для троих взрослых, а багажник просто огромен.

    Габаритные размеры

    Багажник (сиденья вверх)

    665 — 810 литров

    Багажник (сиденья опущены)

    1800 литров

    Пассажирское пространство

    В передней части VW Touareg достаточно места, чтобы вы могли удобно устроиться, если вы очень высокий.

    Много места для головы и ног, а передние сиденья в стандартной комплектации оснащены электрической регулировкой в ​​шести направлениях, чтобы помочь вам найти идеальное положение. Рулевое колесо также имеет множество регулировок, а места для ног и над головой предостаточно, чтобы вы могли вытянуться. из.

    Выберите модель R-Line Tech, и вы получите еще более поддерживающие кожаные сиденья Vienna с регулировкой в ​​14 направлениях и функцией массажа, но это больше похоже на мягкое дыхание сиденья под вами, чем на полноценный массаж.Эти сиденья автоматически отодвигаются назад, когда вы открываете дверь водителя, чтобы облегчить посадку и высадку.

    Вы можете установить эти сиденья на другие модели Touareg, но они довольно дороги, поэтому вам лучше сэкономить деньги и вместо этого придерживаться стандартных кожаных сидений.

    На задних сиденьях тоже много места. У пассажира ростом шесть футов будет достаточно места, чтобы вытянуться за таким же высоким водителем, и у него будет много места, чтобы засунуть ноги под передние сиденья.

    Задние сиденья также немного откидываются, чтобы пассажиры могли вздремнуть в дальней дороге. Места достаточно для перевозки трех взрослых одновременно, но центральное сиденье приподнято над двумя крайними, и места над головой не так много, как в Audi Q7.

    Если вы регулярно перевозите гораздо более молодых пассажиров, вы обнаружите, что установить детское кресло — это пустяк. Задние двери VW Touareg открываются красиво и широко, а точки крепления Isofix легко доступны после снятия защитных крышек.Огромные задние окна Touareg означают, что дети также получают хороший обзор, поэтому их не должно тошнить в машине в дальних поездках.

    К сожалению, вы не можете получить VW Touareg с третьим рядом сидений. Однако вы можете сдвигать задние сиденья вперед и назад в стандартной комплектации, поэтому вы можете расставить приоритеты либо в багажнике, либо в пространстве для ног на заднем сиденье.

    Место для хранения

    В салоне VW Touareg достаточно удобных мест. Все четыре дверных отсека достаточно велики, чтобы вместить литровую бутылку, а подстаканники на центральной консоли достаточно широки, чтобы с комфортом вместить большую фляжку.

    Перчаточный ящик не особенно вместителен, а лоток для хранения под огромным центральным подлокотником довольно неглубокий, но вы получаете лоток для хранения под приборной панелью с подставкой для беспроводной зарядки телефона в стандартной комплектации. Рядом с ним также есть порт USB и розетка на 12 В, а со стороны водителя есть небольшой лоток для ключей.

    Пассажиры сзади получают два порта USB и еще одну розетку на 12 В, а также откидной подлокотник с двумя встроенными подстаканниками. Раздражает то, что они расположены именно в том месте, где вы обычно кладете руку.

    Загрузочное пространство

    810-литровый багажник VW Touareg примерно на 5% больше, чем багажник Audi Q7, и на целых 20% больше, чем багажник BMW X5.

    Его широкое отверстие и квадратная форма облегчают упаковку крупногабаритного багажа, а грузовая кромка практически отсутствует, чтобы поднимать тяжелые предметы. У него нет раздельной крышки багажника, как у X5, но вы можете уменьшить дорожный просвет Touareg на 4 см в автомобилях с регулируемой подвеской, чтобы упростить загрузку.

    Есть место для детской коляски, которая может стоять на боку под крышкой багажного отделения, а также достаточно места для набора клюшек для гольфа. Вы также можете легко упаковать два больших чемодана, но вам придется снять крышку багажника, если вы хотите нести еще два маленьких чемодана. Досадно, что нет места для хранения этого чехла под полом. Однако вы можете втиснуть несколько мягких сумок рядом с компактным запасным колесом.

    Задние сиденья складываются втрое (40:20:40), так что вы можете одновременно перевозить пассажиров сзади и длинный багаж, торчащий из багажника.У проема багажника также есть набор рычагов, позволяющих сложить задние сиденья, но вам нужно оттолкнуть сиденья от задних дверей, чтобы зафиксировать их на месте.

    Однако они не сидят полностью ровно, и в полу багажника есть небольшая ступенька. Но по-прежнему легко запихнуть багаж прямо за передние сиденья. Со сложенными сиденьями 1800-литровый багажник VW Touareg не такой большой, как у Audi Q7 и BMW X5, но все же в нем более чем достаточно места для перевозки велосипеда с обоими колесами.

    Есть множество точек крепления, чтобы ваш багаж был красивым и безопасным, и вы получаете пару крючков для покупок, чтобы ваши продукты не катались. В багажнике также есть розетка на 12 В — идеально подходит, когда вы хотите подключить портативный пылесос и сделать весеннюю уборку багажника.

    Каково это водить?

    VW Touareg тихий и приятный в управлении, оснащен множеством высокотехнологичных систем помощи водителю, но за сверхудобную пневматическую подвеску придется доплатить.

    Производительность и экономичность

    VW Touareg доступен с двумя дизельными двигателями и одним бензиновым, а также подключаемой гибридной моделью, которая сочетает в себе 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом и электродвигатель.

    Оба дизельных двигателя представляют собой 3,0-литровые агрегаты V6 с турбонаддувом мощностью 231 или 286 л.с., в зависимости от выбранной вами модели. Менее мощная модель разгоняется от 0 до 62 миль в час за 7,5 секунды, а модель мощностью 286 л.с. преодолевает тот же спринт за 6.1 секунд.

    Оба работают плавно, тихо и имеют более чем достаточную мощность, чтобы обгонять медленно движущийся транспорт. И у вас не должно возникнуть особых проблем с тем, чтобы приблизиться к заявленным VW 42,8 миль на галлон в любой версии.

    Бензиновый двигатель также представляет собой 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.с., что придает Touareg приличную скорость. Плохая новость заключается в том, что официальная экономическая цифра составляет около 25 миль на галлон, что в реальной жизни может быть даже подростком.

    Тем не менее, подключаемый гибрид сочетает в себе двигатель V6 мощностью 340 л.с. и электродвигатель мощностью 136 л.с., что в сумме дает 462 л.с., что дает автомобилю поразительную скорость и способность преодолевать до 30 миль только на электроэнергии.

    Какую бы версию вы ни выбрали, в стандартной комплектации вы получаете полный привод и автоматическую коробку передач. К сожалению, автоматическая коробка немного медленно переключается при резком ускорении, даже в спортивном режиме. Тем не менее, в городе он довольно плавный и переключает передачи плавно, без каких-либо рывков на малых скоростях.

    Вождение

    VW Touareg — очень большой внедорожник, но вы не сидите так высоко, как в Audi Q7 и BMW X5.Тем не менее, вы по-прежнему получаете довольно хороший вид на другие автомобили, и нет никаких особенно неприятных мертвых зон, о которых нужно беспокоиться, когда вы едете по городу.

    Нельзя сказать, что Touareg — идеальный городской автомобиль — он по-прежнему абсолютно огромен, — но рулевое управление приятное и легкое, и вы можете получить его с умной системой управления всеми четырьмя колесами, которая делает его более маневренным в городе и более устойчивым на скоростях автомагистрали. Модели R-Line и выше также оснащены камерой заднего вида и системой автоматической парковки, которые помогут вам протиснуться в ограниченном пространстве.

    Стандартная подвеска VW Touareg неплохо справляется с неровностями и выбоинами, но опциональная адаптивная пневматическая подвеска еще более комфортна. Также имеется активная функция защиты от крена, которая помогает удерживать высокий кузов VW Touareg в крутых поворотах — именно то, что помогает пассажирам не чувствовать себя плохо на извилистых проселочных дорогах.

    В отличие от большинства больших внедорожников стандартный круиз-контроль Touareg может работать на хорошо обозначенных проселочных дорогах, а не только на автомагистралях. Эта система ускоряется, тормозит и даже рулит за вас и использует фронтальную камеру вместе с данными спутниковой навигации, чтобы замедлить движение, когда вы приближаетесь к крутым поворотам или перекресткам.На автомагистрали эта система позволяет Touareg вести себя практически самостоятельно, при условии, что вы держите руки на руле.

    Говоря об автомагистралях, VW Touareg на скорости впечатляюще тихий. Дизельные двигатели приятны и плавны, и вы не услышите сильного ветра или шума шин, поэтому вы можете путешествовать часами, не вспотев.

    Он также поставляется с большим количеством высокотехнологичных комплектов безопасности, чтобы обеспечить вам душевное спокойствие. Автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения и распознавание дорожных знаков входят в стандартную комплектацию.Кроме того, VW Touareg получил впечатляющий пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP во время испытаний в 2018 году.

    Как там внутри?

    Минималистский интерьер VW Touareg выглядит великолепно, особенно с лучшим в линейке 15-дюймовым сенсорным экраном, но его подводят несколько царапающих пластиков и дешевая отделка.

    Volkswagen Touareg цвета

    Металлик — сурьмяное серебро
    От 970 фунтов стерлингов
    Металлик — лунно-синий
    От 970 фунтов стерлингов
    Металлик — Силиконовый серый
    От 970 фунтов стерлингов
    Жемчуг — Глубокий черный
    От 970 фунтов стерлингов
    Фирменный металлик — синий ляпис
    От 1330 фунтов стерлингов
    Ультраметаллик — синий аквамарин.
    От 1330 фунтов стерлингов
    Ультра металлик — красный мальбек
    От 1330 фунтов стерлингов
    Signature Premium — белый жемчуг Oryx
    От 1985 фунтов стерлингов
    Следующий Читать полный обзор интерьера

    Volkswagen Touareg 2019: Первый обзор привода

     

    Первоначально предлагаемый в одном варианте 190TDI Launch Edition, модельный ряд Touareg будет расширен в следующем году за счет добавления предложения начального уровня, а немного более мощный 210TDI также может присоединиться к линейке до конца года.На данный момент Launch Edition стоит 89 990 долларов без учета дорожных расходов. Это делает Touareg самой дорогой моделью в австралийской линейке Volkswagen, стоящей выше седана Arteon и Amarok Ultimate с двигателем V6.

     Цена примерно на 4 500 долларов США больше, чем базовая цена Touareg 180TDI предыдущего поколения, но VW заявляет, что включение пакета Driver Assistant в стандартную комплектацию, а также значительное увеличение стандартного комфорта и средств безопасности означает, что Touareg теперь лучшее значение, чем когда-либо.

    Беглый взгляд на списки спецификаций некоторых больших внедорожников премиум-класса выделяет соотношение цены и качества.У Touareg более стандартный набор, чем у BMW X5 xDrive30d, Land Rover Discovery SD4 HSE, Volvo XC90 Momentum и уходящего Mercedes-Benz GLE 350 d.

    Однако эти другие модели доступны с удобным для семей третьим рядом сидений, чего нет у Touareg. VW Australia настаивает на том, что большинство покупателей Touareg не заинтересованы в семиместном варианте, но это, несомненно, расширит привлекательность модели.

    Дизайн Touareg эволюционный, но в металле он красивый.Внутри общий вид гладкий в очень «современном» стиле Volkswagen, а материалы высококачественные. Передние сиденья с функцией массажа обеспечивают превосходную поддержку и комфорт.

    9,2-дюймовый сенсорный экран Discover Pro входит в стандартную комплектацию, но опциональный 15-дюймовый сенсорный экран Discover Premium, установленный на автомобилях при запуске СМИ, занимает весь центральный стек и легко интегрируется с полностью цифровой приборной панелью. Это устраняет необходимость в кнопках и переключателях.

    Во втором ряду есть акры пространства, и у него есть вентиляционные отверстия на уровне лица и коленей, а также климат-контроль второго ряда. Touareg был бы отличным лимузином для аэропорта.

    Он предлагает впечатляющие 810 литров багажника — 1800 литров при сложенных задних сиденьях — и вы даже можете нажать переключатель в багажном отделении, чтобы опустить заднюю часть, если вам нужно загрузить тяжелые предметы. Он предлагается только с компактным запасным колесом.

    Touareg оснащен двигателем VW мощностью 190 кВт/600 Нм 3.0-литровый турбодизельный двигатель V6 — практически тот же агрегат, что и во впечатляющем Amarok V6 ute — сочетается с интуитивно понятной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, приводящей в движение все четыре колеса через систему 4Motion.

    Несмотря на то, что на взлете есть намек на турбо-задержку, огромный колодец крутящего момента на низком уровне означает, что Touareg быстро набирает скорость. Обгонять – это легко.

    И тихо. Volkswagen проделал отличную работу по подавлению внешнего шума, обеспечив тишину в салоне.Медиапрезентация привела нас из аэропорта Хобарта к потрясающему озеру Сент-Клер в Тасмании, где накануне выпал снег. Touareg сохранял сцепление в некоторых очень скользких условиях. В более сухих условиях Touareg ведет себя бодро, преодолевая извилистую горную местность, как автомобиль вдвое меньшего размера.

    Наша основная проблема связана с системой помощи при удержании в полосе движения, которая слишком сильно дергает руль и работает не так плавно, как системы некоторых других производителей. Эту функцию можно отключить в настройках автомобиля.

    Кроме того, новый Touareg превосходит старую модель по всем параметрам, и его следует рассматривать как серьезного конкурента высококлассным большим внедорожникам.

     

    Volkswagen Touareg 2018 First Drive: The Crown Jewel

    В знак современных тенденций и времени новейшая флагманская модель Volkswagen не является характерным седаном Arteon. Вместо этого эта честь теперь принадлежит совершенно новому внедорожнику Touareg. Он сталкивается с жесткой конкуренцией, но Touareg третьего поколения, напичканный гаджетами, использует технологии в своих интересах.Он не приедет в США — нам придется иметь дело с внедорожниками Tiguan и Atlas — но мы подумали, что вам все равно будет интересно узнать, что Touareg делает за границей.

    Первые впечатления

    Эта новая модель претендует на то, чтобы продать гораздо больше копий самой себя, чем старая, и поэтому VW привнес свою лучшую игру на вечеринку внедорожников. Новый Touareg построен на той же платформе, что и Audi Q7 и Bentley Bentayga – так что он в хорошей компании. Несмотря на то, что он больше, чем раньше, он на самом деле весит на 234 фунта меньше благодаря корпусу, который теперь на 48 процентов состоит из алюминия.

    Симпатичная штучка, тебе не кажется? В то время как его огромная хромированная решетка, которая охватывает фары, властна, остальная часть этого внедорожника более тонкая, чем у некоторых конкурентов. Вежливые складки и плавные изгибы создают взрослый образ, который не пытается отчаянно привлечь внимание каждого прохожего. Конечно, он немного более эффектный, чем его сдержанный предшественник, но сохраняет ощущение зрелости. Кто-то может возразить, что внедорожник должен быть выражением стиля, но те, кто не любит яркую окраску или массивные хромированные сплавы, оценят откровенность Touareg.

    Новая кабина демонстрирует то, что должно появиться в остальной части модельного ряда Volkswagen в виде Innovation Cockpit. Сформированный путем объединения дополнительного 12-дюймового цифрового дисплея водителя с огромным 15-дюймовым сенсорным экраном, наклоненным к водителю, он конкурирует с большим экраном электромобилей Tesla. Мало того, что есть много недвижимости, которой можно воспользоваться, но и работает новое программное обеспечение, которое позволяет вам настраивать домашний экран с помощью различных виджетов. Некоторые функции скрыты в нескольких меню, что поначалу довольно неприятно, но как только вы настроите их по своему вкусу, вы обнаружите, что система отзывчива и полна полезных функций.Другие технологии включают в себя массажные сиденья, четырехзонный климат-контроль и модное декоративное освещение.

    Это удобное место для времяпрепровождения, отделка салона сделана из высококачественных материалов, а большие окна усиливают ощущение пространства. Заднее сиденье вмещает троих, а среднему пассажиру приходится преодолевать низкий, но широкий выступ трансмиссии. Откройте заднюю дверь, чтобы открыть достаточно места для собаки или двух — на самом деле места немного больше, чем в Audi Q7. Или, если вы сложите сиденья, ваши 64 кубических фута станут вашими.Проблема с внедорожниками заключается в том, что, хотя они могут предложить много места для багажа, вам нужно тащить любой тяжелый предмет на высоту грузового пола, прежде чем положить его. К счастью, Touareg может приседать на 1,57 дюйма сзади, чтобы облегчить погрузку, если вы выберете пневматическую подвеску. Также доступен электрический буксировочный крюк, если вам нужно тянуть до 7 716 фунтов.

    Как он едет?

    Мы попробовали 3,0-литровый V6 TDI, и, несмотря на дизельный ха-ха, ожидается, что он станет самым продаваемым двигателем в Европе.После мгновенного запуска турбодвигателя 286-сильный двигатель тянет чисто благодаря здоровому крутящему моменту в 443 фунт-фут. Мощность передается на все четыре колеса с помощью шелковистой гладкой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая слегка меняет шестеренки на заднем плане, хотя внезапное ускорение иногда ее подхватывает. Это спокойная поездка с дорожным шумом, хорошо подавленным, и только небольшой шум ветра от передних стоек мешает на скоростях автомагистрали. При выборе режима «Комфорт» рулевое управление и пневматическая подвеска автомобиля остаются достаточно гибкими, чтобы смягчить те немногие неровности дороги, которые мы могли обнаружить на гладком асфальте в Австрии.Ожидается более убедительный тест на разбитых дорогах, но мы считаем, что он себя оправдает.

    Автомобильный адаптивный круиз-контроль и ряд вспомогательных систем заслуживают упоминания. Когда все задействовано, Touareg будет удерживать вас на своей полосе, поддерживать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля и приспосабливаться к изменяющимся скоростным ограничениям. Он также использует GPS для замедления автомобиля на крутых поворотах, развязках и кольцевых развязках — умная штука.

    В городе у Touareg есть еще одна техническая хитрость, облегчающая жизнь с внедорожником.Рулевое управление задними колесами будет поворачивать задние колеса в направлении, противоположном передним, на скорости до 19 миль в час. В результате круг поворота всего на 7,9 дюйма шире, чем у Volkswagen Golf, и городская хореография, с которой легче жить. Хороший круговой обзор делает парковку более приятной, равно как и камера заднего вида на 360 градусов. Park Pilot также может разместить Touareg на месте, которое в противном случае вы могли бы счесть слишком маленьким, — это удобно для оживленных улиц, хотя система с трудом вытаскивала автомобиль со стандартного парковочного места, на которое он без проблем въехал несколько минут назад.

    Если вы хотите подтолкнуть Touareg, выберите спортивный режим и ручное управление передачами с помощью подрулевых лепестков. Трансмиссия отзывчива, быстро распределяя выбранное вами передаточное число. При энергичном вождении вы почувствуете, как активно работает система Active Ride Control, которая значительно снижает крены кузова и сохраняет чувство самообладания. С элементами управления не так много взаимодействия, но полноприводная тяга и достаточное сцепление с дорогой обеспечивают уверенное вождение.

    Компетенция этого автомобиля сохранится, даже если вы съедете с дороги, благодаря умной системе полного привода и подвеске, которая может подниматься 2.76 дюймов, что дает хороший дорожный просвет. Очевидно, что это не Land Rover Defender, и большинство из них проведут свою жизнь, взбираясь на лежачих полицейских, а не на горные перевалы, но приятно знать, что автомобиль способен, если вам когда-нибудь понадобятся его услуги. Также есть специальный снежный режим , который понравится тем, кто регулярно увлекается белыми вещами.

    Стоит ли покупать?

    Почему бы и нет. Volkswagen Touareg, возможно, не самый характерный из четырехколесных компаньонов, но он очень хорошо выполняет свою задачу быть удобным семейным автомобилем.Он достаточно просторный для всей семьи, и в нем достаточно технологий, хотя многие из них, вероятно, не являются обязательными для нашего тестового автомобиля, чтобы выявить основных конкурентов. Если вы думаете отказаться от дизеля, на подходе также гибридная модель.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.