РазноеОтзывы хендай грета полный привод: Отзывы владельцев Hyundai Creta (Хендэ Крета) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы хендай грета полный привод: Отзывы владельцев Hyundai Creta (Хендэ Крета) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев Hyundai Creta (Хендэ Крета) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Самый эконом вариант среди кроссоверов, о покупке жалею. Пол под правой ногой уже продавлен, зеркало гремит, обшивка тоже. Работа двигателя как будто еду на дизеле хотя у меня бензиновый двигатель…Уж не знаю когда это началось, менеджер автосалона говорит что с 2019 года, а автоподборщик, к которому я обратился после всего этого, говорит что с самого появления Креты. Не продают её за цену…

1710 коментариев

У меня машина 1,6 автомат , расход был сразу 12 литров, я-то понимаю почему, когда трогаешься, надо обороты догнать больше 2000, чтобы скорость начала расти…до 30 км\ч вообще черепаха…но в салоне…

13 комментария

Все вроде хорошо. Пока пробег маловат желать глобальные выводы. На данный момент все работает, под ремонт ничего не попадало. 2-х литровый мотор шустрый. Но настройки автомата не совсем нравятся при…

1 комментарий

В целом мы довольны машиной. Используем почти каждый день весь год.
Иногда зависает мультимедиа. Пять человек помещаются легко, багажник вместительный. Кресла вполне удобные.

2

Владею данным автомобилем 3 года, люблю ее очень! Комплектация максимальная + зимний пакет+ куча допов (все что диллеры могли, впихнули). За это время ни разу даже ни чихнула, не подвела, приемистый…

57 коментариев

Мелкие недочеты комплектации, которые раздражают. Например — есть шторка, закрывающая зеркало в козырьке со стороны водителя, но нет у пассажира. Стеклоподъемники… такое впечатление что не только…

214 коментариев

Я, без пяти минут пенсионер-дачник, машиной вполне доволен. До этого ездил 7 лет на Фольксвагене гольф плюсе 1.4 TSI c DSG. Машина нравилась. проблем честно скажу не было. Однако для дачи машина…

5

Автомобилем большей частью недоволен.После 1-ой зимы перекрашивали крышку багажника по гарантии( появилось ржавчина), после второй зимы капот по той же причине. А направляющую стекла отказались…

1910 коментариев

За двадцать лет управления автомобилем — это первый с автоматом. На лето — не плох. Но зимой надо менять на механику. Крета на автомате не для московского бездорожья зимой. За 10 лет владения…

710 коментариев

Машина отличная, за шесдесят восемь тысяч поломок нет .Сел поехал , что на дальние ,что по городу. Всё ,что пишут плохого вранье. 2017 год ржавчины нет! ДВС 2 л хороший! Подвеска надёжная.Руль при…

22 комментария

Неожиданно приятное впечатление. По прошествии года понятно, что это хорошее соотношение цена-качество. За год машина не разочаровала, все ожидания оправдала, хорошая «рабочая» лошадка, все, что нужно…

33 комментария

Автомобилем очень доволен я и моя семья из четырёх человек. Расход бензина лето 9,5 л., зимой 11,5, по грязи едет достойно, разгон и управляемость отличные для модели, места в салоне всем хватает.

35 коментариев

После ларгуса тачка — огонь. Но не совсем удачный переход после вместительного 7 местного сарая. Взял бы санта фе, да боюсь что не дожил бы до конца кредита на 2 миллиона Кто планирует купить. Ребята…

18 коментариев

Купил то, что хотел и что по карману. Полностью доволен приобретением, за исключением отдельных мелочей.

41 комментарий

Машиной в целом доволен. До Креты ездил на Санта Фе. Разницу можно оценить словами — Крета хуже в полтора раза, но дешевле в два раза.

22 комментария

Добрый день всем ! Хендай Крета, двигатель 1.6, 123 л/с, коробка автомат, очень доволен, приобрел машинку в г.Краснодаре Юг-Авто в автосалоне, персонал и мененжеры замечательные специалисты. Машинку…

4 комментария

Машина для среднестатистического россиянина-автолюбителя. Пока, само то, что и хотелось. После тесного и низкого Ауриса, как крупногабаритная квартира. Взял в 2017г полноприводный, топовый вариант…Окончательно разочаровались в семействе Хендэ. Крета приобретена в июле 2017. Пробег 40000. Этой зимой пластик заскрипел, ну очень не приятный звук. На скорости если открыть заднее окно, удар по…

920 коментариев

Хороший тяговитый и резвый движок в 2.0 литра, хорошо кушающий 92 бензин (трасса — 7, город — 9,5), бодрая коробка автомат, очень юркая в поворотах, отзывчиво откликается на повороты руля, клиренс в. ..

76 коментариев

Отзыв Hyundai Creta 2.0 4WD (Хендай Крета) 2017 г.

Давайте сразу расставим все точки над «i». Отношение к этой модели у меня было скорее негативное. В момент объявления о выходе на рынок и появления первых журнальных тестов машина мне сразу не понравилась. Страшный, неорганичный экстерьер. Еще худший интерьер. Невразумительные эксплуатационные характеристики. Сама концепция – кроссовер B-класса, мне была непонятна, хоть Крета в этом сегменте далеко не пионер. Поэтому ажиотаж вокруг машины вызывал во мне чувство пренебрежения, даже, жалости к покупающим – довели-де людей, вынуждают покупать вот это вот. Как то, между делом, пощупал ее в автосалоне и еще раз убедился – всё печально. Ну, до последнего времени я Крету просто игнорировал, она была мне не интересна. Каюсь, был неправ.

Недавно, выбирая на сайте прокатной конторы подходящий автомобиль на время командировки, натолкнулся на вариант Креты и решил проверить все то, что пишут про нее в интернетах на собственном опыте.

Итак, я получил машину в комплектации, как я понял, Travel, с пакетом Advanced, т.к. присутствовал подогрев лобового стекла, круиз контроль, датчик света, запуск двигателя кнопкой и т.п. Двигатель 2л, автомат, полный привод. Пробег 6,5 т.км, почти новая, с соответствующим запахом в салоне. Отлично, для прокатной машины. За 1,5 суток сделал около 700 км. Съездил из Владивостока в Находку и покатался по о. Русский. Было всё. Трассы много, хорошей — на подъезде к Владивостоку, скорость до 140 км/ч, и не очень – между Владивостоком и Находкой, скорость 80-110 км/ч. Город, в основном пробки, ужасные, конечно. И то самое, чего я никак не планировал – грунтовые дороги на о. Русский, после которых была небольшая дрожь в коленках, а к машине возникло что то вроде уважения.

И вот после такого полноценного тест-драйва, крутятся у меня в голове слова Ивана Васильевича – чего ж тебе еще надо, собака? Или эту мысль можно сформулировать по другому – если мы позволяем себе высказывать недовольство такой машиной, мол тесно, шумно, жестко, медленно, дорого, дешево и т. п., то мы тупо зажрались. Мы правда хорошо живем, если жалуемся на жесткий и царапающийся пластик отделки салона (что есть чистая правда) или разнобой в подсветке комбинации приборов и блока управления климатом, вместо того, чтобы радоваться отличной подвеске, рулевому, действительно полезным опциям. Т.е. самой машине, а не фантикам из обзоров журналистов. Как говорится, вам шашечки или ехать? Если ехать, то Крета – отличный выбор. Нет, это не идеальная машина и в ней, конечно, есть недостатки, но эти недостатки определяются лишь ее классом. Это бюджет, но очень честный и очень качественный. На примере Креты я осознал, что с каждым годом машины становятся лучше. Да, неоднозначное утверждение на фоне мнения об одноразовости современных машин, тем более корейцев. Однако, уже сам факт того, что я всерьез сравнивал Крету B-класса со своей Кромой (х.з. какого класса))) должен говорить о многом. Между машинами примерно 10 лет полета конструкторской и технологической мысли, и часто сравнение было не в пользу Кромы.

Оказывается 10 лет это много, даже в рамках одного производителя. Помню, какая жалкая акустика была на ix35 и какая приличная теперь на Creta. И все в таком духе. Поэтому я не понимаю стоны о преимуществе «тех, вечных» машин, перед современными «погремушками». Это все от бедности, к сожалению.

Напоследок, хочу уточнить единственный момент. Я ездил на машине практически в максимальной комплектации, как по технической части, так и по опциям. Поэтому, я убежден, что Крета в полной мере раскрывает свои достоинства лишь с двухлитровым мотором на полном приводе. Будь она с приводом на переднюю ось, то я, скорее всего не заехал бы так далеко по каменистой грунтовке острова Русский, а если бы и заехал, то обратно бы точно возвращался пешком. С мотором 1,6 та же история, т.к. и 2 литра меня еле-еле вывезли от туда. Про трассу и говорить не стоит. Не спорю, право на жизнь имеют разные комплектации, но более простые неминуемо столкнутся с конкуренцией седанов, предлагающих за сравнимые деньги больше Автомобиля.

И тогда всё заново, шашечки или ехать? Как ехать на Крете я написал.

Хендай грета полный привод механика


отзывы, как включается, принцип работы

Полный привод Хендай Грета, судя по многочисленным отзывам на нашем сайте, радует владельцев этого корейского внедорожника уже давно.  Чтобы продлить срок службы данной части автомобиля следует знать принцип его работы, и как правильно включается привод.  Подробная информация обо всем этом есть в этой статье.

На самом деле, перед покупателем стоит не простой выбор между полным и передним приводом. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, которые мы рассмотрим подробно. Сравним разные приводы в работе с обоими вариантами двигателя и коробки передач.

Что именно Вас интересует?

Как работает

Система 4WD выполняет задачу распределения мощности двигателя на все четыре колеса, что способствует его большей проходимости. При таком режиме езды все колеса приводятся в действия, в отличие от переднего, где задние движутся за счет движения передних.

На Хендай Грета устанавливается система AWD, которую часто путают с 4WD. Между этими двумя вариантами есть различия, описания которых могут легко потянуть на отдельный материал. Мы же рассмотрим принцип работы полного привода корейского внедорожника. В данном случаи возможны два режима:

  1.  Автоматическое управление. В таком случаи включение происходит только когда это нужно действительно в данный момент. Такой ситуацией может быть повышенная нагрузка на двигатель, пробуксовки колес, что характерно при проезде сложных участков дороги или бездорожья. Рекомендуется постоянно использовать такой тип управления.
  2. Режим постоянной блокировки системы 4WD.  В данном режиме автомобиль всегда находится с отключенной системой и ее активация возможна только при скорости движения менее 30 км. за час. Активировать такой вариант управления стоит на спусках, подъемах под гору, на плохой дороге или бездорожье.

Какой режим и когда включается

Рассмотрим детальней как работает полный привод в реальных ситуациях:

  • Если включен режим «Авто», то все усилия мотора передаются только на передние колеса и ось в целом.
  • При преодолении поворотов, в зависимости от их затянутости и крутизны, в автоматическом режиме может быть произведена подача усилий на заднюю ось. Характерно это при скользкой дороге. Потребность включения регулируется электроникой кроссовера.
  • В случаи пробуксовывания одного из задних колес, система также будет включена автоматически. В современных автомобилях пробуксовывание легко определяется безошибочно.
  • В режиме блокировки (LOCK) тяга на заднюю ось подается только при скорости не более 30 км/час. Весь процесс автоматизирован.

Правила использования

  • Запрещается самовольно вмешиваться в работу системы привода. Не проводите никаких физических и программных вмешательств.
  • Колеса должны быть оборудованы покрышками соответствующего размера и погодным условиям.
  • При движении по обычным городским дорогам или трассам используйте режим «AUTO».
  • При спусках, подъемах, преодолении грунтовых, глинистых, песочных дорог включайте режим блокировки.
  • Следите за исправностью электроники автомобиля и регулярно проводите стандартные технические осмотры машины специалистами сервисного центра.

Возможные неисправности и поломки

Система полного привода Хендай Крета достаточно надежный механизм, но требует к себе правильного отношения и использования. Настоятельно рекомендуется придерживаться рекомендаций по управлению, описанных выше, чтобы продлить срок службы данного узла кроссовера. Самостоятельное обслуживание или ремонт могут быть причиной серьезных поломок.

Специалисты рекомендует не давать сильных нагрузок на задний привод, который попросту на это не рассчитан. Перегрев муфты полного привода автомобиля Хендай Крета — одна из частых поломок. Все-таки это городской кроссовер, а не внедорожник и об этом стоит помнить владельцу.

О неисправностях электроника Hyundai Creta сообщит своему владельцу беспрерывным горением контрольной лампы полного привода. В таком случаи использование 4ВД запрещается. Необходимо сразу следовать в сервисный центр обслуживания.

Проходимость

Корейские инженеры не планировали в лице Креты вездеход, который может преодолеть любое препятствие без особых усилий, потому ждать от этого кроссовера сверх проходимости не стоит. Он точно не является внедорожником в полном смысле этого слова.

Что реально может полный привод колес Хендай Греты:

  • Сделать подъем или спуск в горах комфортным и безопасным.
  • Пройти заснеженными дорогами, где автомобиль с передним приводом гарантировано застрянет.
  • Одолеть грунтовую, песочную, глинистую дорогу.
  • Обезопасит при движении на скользком покрытии, поможет легко пройти затяжные повороты.

Следует помнить, что на полную свою мощность система работает то

Хендай Крета механика 1.6

Механические коробки уже по чуть-чуть отходят в прошлое. А многие топовые производители свои новые модели ими и вовсе не комплектуют. Корейский же производитель автомобилей Хендай предлагает отличный внедорожник как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Автомат или механика — это вопрос бестселлер при выборе как нового так и поддержанного автомобиля. И Хендай Крета тут не исключение.  Автомат больше нравится женскому полу, так как при этом проще и удобней управлять автомобилем. Механику облюбовали мужчины или любители круто погонять. Нет однозначного ответа при выборе между механикой и автоматом.

Фото механической коробки

Каждый должен взвесить для себя все плюсы и минусы первого и второго варианта.

В этой статье мы подробно расскажем о механической коробке. Про автомат Креты читайте тут.

Для гурманов корейцы приготовили сюрприз в виде механики с полным приводом уже на средней комплектации Креты. Такого формата автомобиль уже доступен к заказу с обоими вариантами мотора. Но обо всем по порядку в нашей статье.

Что именно Вас интересует?

Обзор Креты 1.6 с механикой

Технические характеристики внедорожника с механикой ни чем не отличаются от варианта с автоматом. В зависимости от комплектации присутствует стандартное оснащение, если не выбраны дополнительные пакеты или опции.

Стандартные характеристики такие:

  • Размер машины — 4,27м*1,78м*1,63м (соответственно длина, ширина и высота).
  • Колесная база — 2,69м.
  • Клиренс — 19 см.
  • Вес с механической коробкой составляет 1,37 т.
  • Багажник на 400 литров.
  • Бак вместительностью 55 л.

Важным моментом при выборе нового автомобиля потребители считают показатели расхода топлива.  Многие из них, зачастую ошибочно, считают механическую коробку менее прожорливой в этом плане. Но не все так однозначно. Расход Хендай Крета, будь то мотор 1.6 или 2.0, не всегда зависит только от коробки и мощности двигателя. Не мало важным показателем при расходе бензина, а именно только такое топливо использует этот кроссовер, является стиль езды водителя.

Фото сбоку

Заявленный паспортный расход составляет от девяти до десяти литров в городском ритме, и в районе шести литров по трассе. В смешанном варианте передвижения он составит от семи до семи с половиной литров. Реальный расход на механике с мотором 1.6 может не значительно отличатся от указанных производителем данных. И как показывает практика, у каждого он разный.

Стоит отметить, что повышенный расход на механике может свидетельствовать о вероятной поломке в топливной или выпускной системе автомобиля. В таком случаи необходимо пройти диагностику в сервисном центре.

Если Вы не любитель быстрой езды и за город на природу часто не выезжаете, то отличным вариантом в таком случаи будет Крета МКПП в передним приводом. Она доступна уже с начальной комплектации «Старт». И по сути является базовой комплектацией этой модели корейского внедорожника.

Кроме комплектации Старт, механику в паре с двигателем объемом в 1,6 литра можно приобрести в комплектации Актив и Трэвэл.  Вариант «Комфорт» с мотором меньшей мощности доступен только с коробкой автомат.

Плюсы и минусы
Плюсы
  1.  Цена. За такую цену найти внедорожник действительно сложновато. Именно она и является определяющим критерием при выборе этой модели.
  2.  Отличные технические характеристики. Вместительный багажник, разумный клиренс, резвая динамика автомобиля.
  3.  Качественная механическая коробка. Агрегат проверен временем и нашими дорогами.
  4.  Динамичный, экономный и не требовательный двигатель 1.6.
  5. Возможность заправки бензином марки А-92.
Минусы и недостатки
  1.  Бедная стартовая (базовая комплектация). Но это отражено в цене в полной мере.
  2.  Возможный повышенный расход топлива в зависимости от манеры езды
  3.  Возможная нехватка мощности в варианте с полным приводом и с 1.6 двигателем.

Проанализировав отзывы владельцев этого автомобиля с МКПП и 1,6 литровым мотором, можно смело утверждать, что значимых минусов или недостатков в автомобиле действительно нет.

Стоит ли покупать Крету 1.6 с механикой — решать нужно исходя из своих потребностей. Ответьте для себя на несколько простых вопросов:

  1.  Важна ли Вам быстрота разгона. Данный вариант сложно назвать гоночным авто.
  2.  Как часто ездите за город или по бездорожью. Для езды по бездорожью может быть и слабоват мотор и нужно смотреть в сторону двухлитрового варианта.
  3.  Насколько суровы в Вашем регионе зимы.
  4.  Как часто нужно возить достаточно тяжелые грузы. Мотор не стоит часто перегружать.

Если нужен экономный автомобиль для передвижения по городу, где нет частых и долгих пробок, то Крета 1.6 с механиком идеальный вариант.

МКПП с мотором 2 литра


К большому сожалению отечественных автолюбителей, Крета с двухлитровым двигателей и механикой не выпускается и будет ли такой вариант автомобиля в будущем не известно. От компании производителя такой информации не поступало. Из инсайдерской информации известно только о дизельных двигателях.

Цены

Start Active Comfort Travel
2WD 819 900 932 900       — 1 067 900
4WD       — 1 012 900 1 092 900

Цены (в таблице выше) на Хендай Крета с механикой указаны в рублях.

2WD — передний привод.  4WD — полный привод.

Хендай Грета механика — отзывы владельцев


Иван. Омск.

Автомобиль брали для жены почти два года назад. Выбор пал именно на этот кроссовер с менее мощным мотором. Вот уже прошло не мало времени и мы полностью довольны своим выбором.  Жена к механике привыкла уже давно, так как водитель она со стажем и это не перв

Проходимый и мощный: полный привод Хендай Крета 1,6 л

 

Когда вышел полный привод с 1.6 л мотором на Hyundai Creta автовладельцы стали испытывать новые возможности кроссовера. На сегодняшний день собралось множество отзывов о проходимости и надежности двигателя. Объединим обзоры владельцев Hyundai Creta в одной статье, чтобы составить полную картину об эксплуатационных возможностях.

Николай из Норильска

1.6 л 6AT 4WD

Active

Не обладаю огромным опытом вождения мини-кроссоверов. Для меня Хендай Крета стал первым в своем роде. Решился купить данный автомобиль по причине наличия полного привода. По работе приходится часто выезжать за пределы города, поэтому стремился максимально обезопасить свои путешествия от «посадки на брюхо». Цена однозначно «кусается», но по отзывам бренд «Hyundai» оправдывает возлагаемые на него ожидания – решил рискнуть.

На прогреве автомобиль работает шумно. Двигатель долго приходит к своему рабочему режиму. Если нужно стоять на улице при относительно прохладной погоде, то мотор сильно «тормозит». После прогрева претензий на шум быть не может. Появляется при этом другой шум от колесных арок. Тут ситуацию немного меняет смена шин с заводской резины на дорогие варианты.

До 3 тыс. оборотов двигатель хорошо толкает вперед. Сложно говорить об ускорении, но что-то такое просматривается. Автомат в данном случае справляется со своей задачей в тандеме с 1.6 л под капотом. Погонять не получится – Hyundai Creta прочно сидит в позициях городского мини-кроссовера для семейных поездок.

Читайте также

Хендай Крета 2 0 с полным приводом. Мнение автовладельца
Привет автомобилисты! Решил купить Хендай Грета с полным приводом давно, примерно четыре месяца назад. Стал пристально…

 

Еще особенности по ходовой части:

  • подвеска жесткая только на низких скоростях, а разогнавшись, удается ехать с комфортом;
  • жесткая отработка выбоин на дороге не снижает управляемость автомобиля;
  • круиз-контроль штука полезная, если цените свободу и безопасность;
  • клиренса хватает благодаря полному приводу: выезжал из довольно трудных грязевых ям.

Хендай Крета с полным приводом пока выглядит достойно. Нет причин жалеть об отданных деньгах. Советовать кроссовер буду автомобилистам с невысокими запросами. Мотор все же 1.6 л, мощность ограничена 121 л. с., внешность оставляет желать лучшего. Стандартный кореец, давно закрепившийся на нашем рынке с невысокой ценой и хорошей проходимостью – как-то так опишу свои ощущения.

Читайте также

Недостатки Хендай Грета 1,6 автомат с передним приводом
Хочу рассказать о недостатках своего недавнего приобретения – кроссовера Хендай Грета 1 6, коробка «автомат» и передний…

 

Сергей из Москвы

1.6 л 6AT 4WD

Travel

Во-первых, использую масло только по совету дилера. Во-вторых, заправляюсь 95-м бензином. Теперь можно подвести к тому, что моя Крета с мотором 1.6 ездит превосходно. Не забывайте, что от качества обслуживания и марки бензина многое зависит, когда под капотом всего 121 л. с. Тут нужно бережно относится к предоставленной мощности, а не надеяться на чудо от производителя.

 

Резину сменил на Nokian. Как по мне мини-кроссовер с полным приводом не должен соответствовать высоким стандартам проходимости, однако получить от поездки за городом большего стоит попробовать. Для этих целей регулярно проверяю амортизаторы и слежу за протекторами колес.

В городе Hyundai Creta управляется стандартно как для кроссовера. Педаль газа реагирует быстро без видимых задержек. В потоке перестаиваться удается мгновенно, но это заслуга и большого опыта.

Касательно полного привода:

  • момент переключения происходит мягко, поэтому редко замечаешь изменения;
  • от резины зависит многое: проходимость, мягкость, устойчивость;
  • подвеска жесткая, если сравнивать с ближайшими конкурентами Креты.

Читайте также

Тест драйв популярного кроссовера Hyundai Creta 1,6 4WD
Hyundai Creta в комплектации с двигателем 1,6 и полным приводом является достаточно популярным автомобилем на внутреннем…

 

Кроссовер стоит своих денег. При этом не забываем учитывать большие расходы на техобслуживание и своевременную замену резины. С этим автомобилем не получится просто ездить, ведь тогда рискуете пожалеть о покупке. Для меня только постоянные «танцы с бубном» делают Крету кроссовером мечты.

Дмитрий из Сочи

1.6 л 6AT 4WD

Active

Полный привод и 1.6 л двигатель меня подкупили. Основным водителем Креты стала моя жена. Она изначально выставляла требования по проходимости, средней мощности, компактности. Hyundai Creta соответствует ожиданиям, да и субсидирование помогло значительно снизить начальную цену.

Мотор, как по мне, мощный с возможностью легкого тюнинга. Если не заправляться 92-м, а только 95-м, то будет вам ускорение на трассе. Коробка автомат, но по ощущениям как от вариатора. В поездках вообще не замечаешь работу АКПП. Жена давно отказалась от механики, поэтому многие аналоги кроссовера сразу исключили из списка вероятных покупок.

Расход выше техпаспорта. Хотя трудно судить о стиле вождения жены, которая ездит часто сама. Колеса и подвеска проходят ямы на скорости без труда. Жене хотелось бы что-то помягче, но уже смирилась с неизбежным. Мне жесткость Хендай наоборот нравится: люблю чувствовать все под контролем.

Читайте также

Что лучше Хендай Крета или Рено Аркана?
Каждый автомобилист старается приобрести хорошую машину, чтобы она могла удовлетворять все требования ее владельца….

 

Касательно бездорожья:

  • пару раз выезжали за город по проселочным дорогам: Крета показывала комфортную езду для всех членов семьи;
  • преодолевали некоторые серьезные ямы, что вызвало немало трудностей – лучше объезжать препятствия;
  • клиренса хватает с головой, если придерживаться простых правил поездок по проселочным дорогам;
  • подключается полный привод вовремя без видимых для водителя переходов.

Мини-кроссовер я бы купил и себе, но, к счастью, деньги позволяли приобрести европейца. Жена довольна покупкой на все 100%. Реальное удовольствие от Креты получат водители с минимальным опытом вождения, когда не с чем будет сравнивать.

Остальным остается пожелать терпения, если Хендай появился впервые после череды европейцев. Настоящие фанаты бренда «Hyundai» обязаны купить данный кроссовер с полным приводом: гарантирую полноту ощущений от обладания проходимым и достаточно мощным автомобилем.

 

Устройство и принцип работы полного привода Хендай Грета (Creta)

Хотите узнать подробную информацию о принципе работы полного привода Хендай Грета (Creta)? Устройство конструкции обеспечивает передачу мощности от мотора на каждое колесо транспортного средства. Главная функция заключается в создании максимальной тяги. Устройство полного привода улучшает проходимость, помогает преодолевать плохие участки дорожного покрытия.

Принцип работы

Производитель предоставил подробную информацию, как работает полный привод на Hyundai Creta, и какая технология использовалась. Система 4х4 в корейском кроссовере доступна в моделях с 1,6 и 2,0 литров. В процессе производства использовалась технология AWD Dynamix. Она работает в двух режимах:

  1. Автоматическая. Изначально 4WD является неактивной. После включения режима, кроссовер становится переднеприводным. Использовать его нужно при поездках на дороге общего пользования. При необходимости автоматическая система задействует две оси и становится полноприводной.
  2. Функция блокировки. Этот режим бывает постоянным и подключаемым. Полный привод включается на скорости 30 км/час и менее. Остальное время автомобиль работает на переднем приводе. Такая система очень помогает при заезде на крутую гору или съезде с неё, а также в труднопроходимой местности.

Как пользоваться полным приводом на Hyundai Creta

Чтобы включить и использовать полный привод, необязательно вникать в алгоритм работы системы. Но для самых любопытных мы коротко его расскажем.

В электронное устройство поступает сигнал от датчиков CAN. В моделях Хендай Грета 2017 и 2018 года все переключения выполняются через нажатие кнопки на панели приборов. В подходящий момент передается сигнал включения гидронасоса, электрического мотора. Затем давление заставляет двигаться поршень. Муфта сжимается, и мощность смещается на заднюю ось. Вот и всё.

Ниже приведены ситуации и важные рекомендации при поездках на автомобиле с полным приводом:

  1. Перед выездом пассажиры должны пристегнуться. Водителю нужно расположить сидение в таком положении, чтобы тело располагалось ближе к рулю.
  2. В зимний период, когда дорога покрыта снегом или льдом, важно ехать с небольшой скоростью. Это правило относится к водителям, которые ездят и на моделях с механикой и на автомате. Нельзя резко нажимать на педаль газа. Чтобы снизить скорость на полном приводе, необходимо заранее перейти на пониженную передачу.
  3. Во время езды по песку или грязи, необходимо обеспечить плавный ход транспортного средства, не делать резких движений рулем. Держите дистанцию до впереди едущего автомобиля, чтобы успеть затормозить, в случае чрезвычайной ситуации.

Чтобы преодолевать участки длительного спуска или подъема, необходимо двигаться прямолинейно, не переключать передачу (она должна быть выбрана заранее). Для торможения используют мотор.

Советы безопасности

Чтобы поездки на полноприводной Хендай Грета были комфортными, необходимо учитывать определенные нюансы:

  1. Когда на панели приборов работает лампа, которая сигнализирует о подключении полного привода, и не отключается, то устройство вышло из строя. В таком случае, необходимо сразу же обращаться в сервисный центр, чтобы устранить неисправность.
  2. По обычной дороге режим «Lock» нужно отключить. Если не деактивировать систему, то при повороте транспортного средства возникнет шум или вибрация. Отключение режима предотвращает поломку внутренних узлов, обеспечивается защита муфты и заднего моста.
  3. Когда отключается режим «Lock», то нагрузка переходит на передние колеса.

Недостатки Хендай Грета / Крета 2018-2019

Все минусы Хендай Грета 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Появление ржавчины на сколах
➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника
➖ Высокий расход бензина
➖ Сверчки в салоне
➖ Чувствительность к колеям
➖ Маленький бардачок

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Хорошие тормоза
➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.

Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,
нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета