РазноеОтзывы о каравелла фольксваген: Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Caravelle T5 Рестайлинг на Авто.ру

Отзывы о каравелла фольксваген: Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Caravelle T5 Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Caravelle T5 Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2009—2015 T5 Рестайлинг

4 Надежность

3 Управляемость

2 Комфорт

2 Расход топлива

2 Проходимость

1 Шумоизоляция

Надежный автомобиль

Volkswagen Caravelle Long 2.0d AMT (140 л.с.)

Покупал Каравеллу когда появилась 4-я дочь. Была семиместная Каптива, но затаскивать туда люльку и пристегивать ребенка, когда все остальные детки могут орать — очень сложно ). На Мультивен денег не х

Мой фольц.

Volkswagen Caravelle 2.0d MT (102 л.с.)

Хороший,большой,семейный или комерческий авто, но очень дорогой,с плохой шумоизоляцией.Музыка,как в жигулях,древняя болячка- лакокрасочное по аркам,гниет задняя дверь,зимой не открыть боковую салонную

Моя каравелла.

Volkswagen Caravelle 2.0d MT (84 л.с.)

Очень удобная практичная машина. Особенно не заменима в дальних поездках. По обслуживанию в средней категории.

Надежность, здесь много факторов, на мой взгляд хорошая. Порадовал двигатель, его эконо

Авто для семьи и путешествий.

Volkswagen Caravelle 2.0d MT (102 л.с.)

Машину эксплуатировал более 5 лет поломок не было. затраты только расходники в целом автомобилем доволен. Комфортный, вместительный очень удобен в длительных поездках. предсказуем в управлении в любых

Каравелла

Volkswagen Caravelle 2.0d MT (84 л.с.)

Отличная машина для дома и семьи, вместительная, комфортная и расход топлива не большой. В машине 3- зонный климаткомфорт создает отличную температуру.На трассе машина устойчиво держит дорогу. Управли

Каравелла — удобный и надежный ваш помощник.

Volkswagen Caravelle 2.0d AMT (140 л.с.)

Надежный автомобиль, который верой и правдой служил и еще служит нам более 6 лет. Экономичный расход дизеля, высокая и очень удобная посадка водителя, выше чем в джипах и внедорожниках. О

👍

Volkswagen Caravelle Long 2.0d AMT (140 л. с.)

Отличный автомобиль хорошая динамика очень вместительный трёх зонный климат контроль. Отзывчивый двигатель плавное переключение передач. Отличный обзор с капитанского места. Владею автомобилем 1,5 год

Фольксваген каравелла т5

Volkswagen Caravelle 2.0d MT (102 л.с.)

Одни положительные эмоции, нареканий вообще нет. Очень большой и вместительный салон.кто то писал, что слабая изоляция, не знаю мне попался уже с шумкой.по музыке , от времени задубинели динамики , по

Про авто.

Volkswagen Caravelle 2.0 MT (115 л.с.)

Отличный и очень комфортный современный и надежный автомобиль. Мотор самый простой что можно представить и соответственно беспроблемный. Масло от замены до замены не грамма, от слова вообще. Очень нра

Фольксваген каравелла

Volkswagen Caravelle 2.0d MT (140 л.с.)

Очень нашей семье понравился автомобиль для поездок в отпуск ,незабываемые впечатления езды ,высокая посадка в пробках видно далеко над легковушками,вместимость салона длиной базы просто на высоте как

Всё о Volkswagen Caravelle

Рейтинг модели — 4. 7 / 5

отзывы владельцев, плюсы и минусыVolkswagen Caravelle 2022 на сайте Autospot.ru

Volkswagen Caravelle

У меня небольшое турагентство, ориентированное в основном на выезды по области и туры выходного дня в соседние города. Довольно часто у нас набираются совсем небольшие группы по 6-7 человек, поэтому специально д…

Volkswagen Caravelle — Удачное приобретение https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle_vi/minivan/review/3687/ У меня небольшое турагентство, ориентированное в основном на выезды по области и туры выходного дня в соседние города. Довольно часто у нас набираются совсем небольшие группы по 6-7 человек, поэтому специально д.
..

Камила Зарипова

Volkswagen

Caravelle 2022 Volkswagen Caravelle 2022 2019 – н.в., T6 Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle_vi/minivan/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Caravelle

Минивэны уважаю за практичность и мультизадачность. Сам долгое время ездил на Тигуане, но стал заниматься трансферами. Для этой цели минивэны категории В, на мой взгляд, наиболее удачное решение, чем микроавтобу. ..

Volkswagen Caravelle — Практичный транспорт на все случаи жизни https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle_vi/minivan/review/3689/ Минивэны уважаю за практичность и мультизадачность. Сам долгое время ездил на Тигуане, но стал заниматься трансферами. Для этой цели минивэны категории В, на мой взгляд, наиболее удачное решение, чем микроавтобу…

Влад Аверин

Volkswagen

Caravelle 2022 Volkswagen Caravelle 2022 2019 – н.в., T6 Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle_vi/minivan/spec/

5.0 0. 1 4.5

Volkswagen Caravelle

О приобретении Каравеллы задумывался давно. У соседа по коттеджу такая машина, изучил вдоль и поперек. Дилер предложил подождать новинку – и 5 лет не прошло с момента выпуска Т6, а VW рестайлинг выпустил. Теперь…

Volkswagen Caravelle — Неожиданное, но достойное внимания обновление микроавтобуса Т6 https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle_vi/minivan/review/3685/ О приобретении Каравеллы задумывался давно. У соседа по коттеджу такая машина, изучил вдоль и поперек. Дилер предложил подождать новинку – и 5 лет не прошло с момента выпуска Т6, а VW рестайлинг выпустил. Теперь…

Максим Тарасов

Volkswagen

Caravelle 2022 Volkswagen Caravelle 2022 2019 – н.в., T6 Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle_vi/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Caravelle

В моей рестайлинговой каравелле отличный электроусилитель руля — ехать на ней сплошное удовольствие. Она идеально держится в полосе. Круиз-контроль вообще выше всяких похвал: машина адекватно тормозит в любых ре…

Volkswagen Caravelle — Надежная новинка для комфортных поездок https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle_vi/minivan/review/3686/ В моей рестайлинговой каравелле отличный электроусилитель руля — ехать на ней сплошное удовольствие. Она идеально держится в полосе. Круиз-контроль вообще выше всяких похвал: машина адекватно тормозит в любых ре…

Григорий Маратов

Volkswagen

Caravelle 2022 Volkswagen Caravelle 2022 2019 – н.в., T6 Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle_vi/minivan/spec/

5.

0 0.1 4.5

Volkswagen Caravelle

Попробовал покататься на этом товарище, взяв ее на недельку теста у друга. Едет Каравелла приятно: мягко, плавно и уверенно. Тормоза, подвеска, все срабатывает в нужный момент, так что можно расслабиться. Но вот…

Volkswagen Caravelle — Затестил новую рестайлинговую версию Каравеллы от Фольца https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle_vi/minivan/review/3688/ Попробовал покататься на этом товарище, взяв ее на недельку теста у друга. Едет Каравелла приятно: мягко, плавно и уверенно.
Тормоза, подвеска, все срабатывает в нужный момент, так что можно расслабиться. Но вот…

Виктор Хмыль

Volkswagen

Caravelle 2022 Volkswagen Caravelle 2022 2019 – н.в., T6 Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle_vi/minivan/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Caravelle 2 MT Trendline

О своей машине всегда хочется поговорить, особенно, если она послушная и прекрасно справляется со всеми задачами. Фольксваген Caravelle (с длинной базой) покупал новый – у официального дилера. Штука не дешевая,…

Volkswagen Caravelle — Надежен во всех аспектах https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/review/1203/ О своей машине всегда хочется поговорить, особенно, если она послушная и прекрасно справляется со всеми задачами. Фольксваген Caravelle (с длинной базой) покупал новый – у официального дилера. Штука не дешевая,…

Балаганов Александр

Volkswagen

Caravelle 2022 Volkswagen Caravelle 2022 2015 – 2020, T6 https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/spec/

5. 0 0.1 5

Volkswagen Caravelle 2 MT Comfortline

Четвертый год пользуюсь Каравеллой. У меня на длинной базе, 8 мест. Покупал у дилера, остановился на этом варианте так как семья большая и на момент покупки как раз шло строительство дома за городом. Так что пок…

Volkswagen Caravelle — Подходит для транспортировки грузов https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/review/1202/ Четвертый год пользуюсь Каравеллой. У меня на длинной базе, 8 мест. Покупал у дилера, остановился на этом варианте так как семья большая и на момент покупки как раз шло строительство дома за городом. Так что пок…

Клим

Volkswagen

Caravelle 2022 Volkswagen Caravelle 2022 2015 – 2020, T6 https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/spec/

5.0 0.1 4.3

Volkswagen Caravelle 2 MT Trendline

Касательно автомобиля Volkswagen Caravelle, могу сказать, что это просто идеальный вариант для огромной семьи. В моём случае, это пятеро взрослых и четверо детей. Автомобильная база позволяет эксплуатировать его…

Volkswagen Caravelle — Каравелла — это семейное авто https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/review/1205/ Касательно автомобиля Volkswagen Caravelle, могу сказать, что это просто идеальный вариант для огромной семьи. В моём случае, это пятеро взрослых и четверо детей. Автомобильная база позволяет эксплуатировать его…

ИлонаП

Volkswagen

Caravelle 2022 Volkswagen Caravelle 2022 2015 – 2020, T6 https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/spec/

5. 0 0.1 4.5

Volkswagen Caravelle 2 MT Trendline

Когда было решено приобрести семейный автомобиль, долго выбирали и остановились на Каравелле. Выбрали вариант с движком 2,0, 5-ступенчатой механической коробкой, 105 л.с. Я как основной водитель очень доволен. Н…

Volkswagen Caravelle — Экономичная машина для небольшого бюджета https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/review/1204/ Когда было решено приобрести семейный автомобиль, долго выбирали и остановились на Каравелле. Выбрали вариант с движком 2,0, 5-ступенчатой механической коробкой, 105 л. с. Я как основной водитель очень доволен. Н…

Опупений

Volkswagen

Caravelle 2022 Volkswagen Caravelle 2022 2015 – 2020, T6 https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Caravelle 2 MT Comfortline

Volkswagen Caravelle куплен в 2015 году. Не новый, 2013 года. Коробка механическая, комплектация Trendline. Несмотря на приличный пробег минивэн бегает исправно. С дизельным двигателем, поэтому кушает мало. У во…

Volkswagen Caravelle — Находка для моей большой семьи https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/review/1206/ Volkswagen Caravelle куплен в 2015 году. Не новый, 2013 года. Коробка механическая, комплектация Trendline. Несмотря на приличный пробег минивэн бегает исправно. С дизельным двигателем, поэтому кушает мало. У во…

Лариса

Volkswagen

Caravelle 2022 Volkswagen Caravelle 2022 2015 – 2020, T6 https://autospot. ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/spec/

5.0 0.1 5

Положительные отзывы владельцев о Volkswagen Caravelle T4

По личной истории автовладения, машины не задерживались более года. Почему? Так складывалось. Что-то подворачивалось, менял, продавал, доплачивал. В 2003 году взял Фольксваген-Каравелл, на тот момент было дороговато, но подвернулась машина с пробегом по России с мелкими косметическими дефектами по рекомендациями моего автомастера (российскую часть своей истории машина прожила под его руками). 1994 г.в., 2.4 дизель, 5 ст. КПП, мокрый асфальт металлик, 9 мест, короткий, низкий, пробег 140 т.км. (как в последствии выяснилось скрученный. Бывший немецкий таксист через предпродажку в Прибалтике). Что сказать?

Несмотря на прошлое с машиной повезло. Из опыта перегона из Германии сталкивался с разными комплектациями (двигатель + коробка), с такой по ходовой ни разу. При объеме 2,4 машина очень резвая и по трассе уверенно разгоняется до 180км/ч (при 77 л.с.!), причем ощущение, что едешь по рельсам, возможно заслуга 215 резины или удачной настройки полностью независимой подвески, что встречается не часто на микроавтобусах. Правда при такой скорости увеличивался расход масла до 0,8 литра на 1000 км (при стандартном режиме уходило литра полтора на 7000 км. от замены до замены). Управляемость и проходимость без замечаний. Высокий клиренс в сочетании с ГУРом и независимой подвеской позволяет не боятся городских поребриков с рельсами и лесных дорог с лужами и камнями. Динамика не спортивной машины, но скорость разгона и торможения не вызывают проблем в городском цикле, хотя при движении по трассе в момент обгона «дури» конечно маловато.

Комфорт по-немецки аскетический без излишеств (не хватает кондиционера и эл. зеркал). О зеркалах. Вау! Таких гигантских «лопухов» нет ни у кого, а если добавить на штатное зеркало еще и маленькую сферу, то крутить головой даже не надо, обзор великолепный! Опять же сидишь высоко, глядишь далеко. Шумоизоляция классная (на Каравелле! На Т4 все значительно проще и шумнее), но в целом все продумано и грамотно как в удобстве размещения, так и в плане трансформации салона. Машина небольшая по внешним габаритам, но просторная по салону (закидывал на Ладогу пятеро взрослых с тремя детьми, собакой, двумя байдарками и барахлом на трехнедельный поход — все разместились в салоне без проблем, тесно не было). Расход по городу в пределах 10 л на сотню при динамичном движении, трасса порядка 7-8 л/100 км. О зимнем запуске и запахе солярки. Первый год была критическая температура — 23 градуса.

Volkswagen Caravelle обзор | Auto Express

Volkswagen Caravelle может быть основан на фургоне Transporter, но он успешно маскирует эти рабочие корни благодаря просторному салону бизнес-класса, который может похвастаться множеством передовых технологий и практичных функций. Как средство для комфортной перевозки 7 взрослых и их багажа на дальние расстояния у него мало конкурентов, но Caravelle не из дешевых.

Популярность минивэнов среди покупателей частных автомобилей пошла на убыль за последнее десятилетие или около того.Эти функциональные пассажирские перевозки когда-то были обычным явлением на дорогах, но рост популярности 7-местных внедорожников отвлек внимание семейных покупателей, заботящихся о стиле.

В результате сегодня на выбор стало гораздо меньше вариантов минивэнов, и большая часть тех, что остались, базируются на коммерческих транспортных средствах. Мысль о том, чтобы использовать фургон с остеклением в качестве семейного автомобиля, является анафемой для многих людей, но вы не можете превзойти эти автомобили по простоте места и практичности.

• Лучшие минивэны и пассажирские автомобили

Volkswagen Caravelle находится на вершине этой ниши минивэнов, оправдывая свою премиальную цену просторным и универсальным салоном, который может соперничать со многими представительскими седанами с точки зрения роскоши и технологий. Это идеальное решение для парков роскошных такси или трансферов бизнес-класса в аэропорт, но большие семьи могут также рассмотреть Caravelle как более вместительную альтернативу тому 7-местному роскошному внедорожнику, который они рассматривали.

Последний VW Caravelle известен как итерация 6.1, по сути, это обновленная версия модели, основанная на фургоне T6 Volkswagen Transporter, выпущенном в 2015 году. Изменения, внесенные во время фейслифтинга, касаются новых фар с небольшим количеством хрома. Значки Caravelle, выступающие на несколько дюймов вдоль передних крыльев, переработанная решетка радиатора и обновленный интерьер с новейшими информационно-развлекательными технологиями.Старая система рулевого управления с гидравлическим усилителем была заменена на электромеханическую, которая обеспечивает ряд расширенных функций помощи водителю и, по словам VW, также повышает экономию топлива.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Caravelle доступна с парой 2,0-литровых дизельных двигателей: TDI 150 мощностью 148 л. мощностью 196 л.с. Оба получают 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG, и, хотя все модели в стандартной комплектации имеют передний привод, более мощный двигатель можно заказать с полным приводом 4Motion, если покупатели считают, что он им может понадобиться.

Кроме того, есть варианты с короткой и длинной колесной базой, а также несколько комплектаций — SE и Executive. Даже стандартная Caravelle SE получает 16-дюймовые легкосплавные диски, 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, адаптивный круиз-контроль и, конечно же, систему сидений Caravelle на рельсовой основе с трехместным задним сиденьем, столом и двумя вращающимися стульями. центр салона.

Вы заплатите более 47 000 фунтов стерлингов за самый дешевый Volkswagen Caravelle, а полностью загруженный будет стоить отметку в 60 000 фунтов стерлингов и выше.Очевидными конкурентами являются немного более доступные, но менее полезные для здоровья близнецы MPV на базе фургона Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller или давний главный соперник Caravelle, Mercedes V-Class, который сам основан на фургоне Mercedes Vito. Однако, как мы уже говорили, большой VW также может рассматриваться некоторыми как альтернатива большим 7-местным роскошным внедорожникам, таким как Volvo XC90 и Mercedes GLS.

Для альтернативного обзора новейшего минивэна Volkswagen Caravelle посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия

для Европы, работающая круглосуточно и без выходных

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Volkswagen Caravelle Обзор | heycar

Volkswagen Caravelle — это большой, удобный и практичный автомобиль, способный перевозить до восьми взрослых без необходимости спорить о том, кто втиснется на дополнительные места в багажнике.

Он поставляется со взрослыми сиденьями для всех, и, поскольку Caravelle основан на среднепанельном фургоне Volkswagen Transporter, он также предлагает много места для багажа.

Существует огромная гибкость, а это означает, что вам не нужно обращаться с Caravelle, как со школьным микроавтобусом, и ни с чем другим — например, два сиденья во втором ряду могут поворачиваться лицом назад. Это делает путешествие с друзьями гораздо более общительным, поскольку вы можете поговорить с глазу на глаз, а не так, когда некоторые из вас просто пялятся в затылок своих соотечественников.

Вы можете, если хотите, полностью убрать все сиденья, что означает, что вы можете относиться к Caravelle как к фургону. Тем не менее, это не быстрая и легкая работа, и вам лучше заручиться помощью друга. Независимо от того, используете ли вы заднюю часть Caravelle для людей или больших ящиков, большие раздвижные боковые двери и задняя дверь с верхними петлями означают, что поместить всех и все легко.

Преимущества фундамента Volkswagen Transporter выходят за рамки простой практичности, а в качестве бонуса выступают мощные двигатели и отличная управляемость.На данный момент все двигатели дизельные, а 2,0-литровый двигатель может быть мощностью 150 или 199 л.с. 150PS — лучший выбор, так как он обладает достаточной производительностью для обгона и трогания с места, но он не имеет надбавки к цене более мощной версии. Однако с точки зрения экономики разница между ними очень мала.

Выбор коробки передач прост, поскольку вы можете получить Caravelle только с автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. Это своего рода дань уважения тому типу клиентов, на которых нацелена Caravelle — она предназначена больше для представительского шофера и рынка такси в аэропорту, чем для больших семей.Это отражено и в уровне комплектации, и в отделке приборной панели. Например, вместо того, чтобы просто предлагать ту же кабину, что и у фургона, Caravelle получает цифровую кабину, которая также используется в нескольких легковых автомобилях Volkswagen.

Предлагается два уровня отделки салона — SE и Executive — но оба они поставляются с большим количеством опций. SE получает 6,5-дюймовый сенсорный экран с App Connect и семь мест в стандартной комплектации. Executive добавляет, среди прочего, цифровую кабину, спутниковую навигацию, беспроводное подключение приложений, электрические боковые двери и заднюю дверь.

Предлагаются также две длины, обе из которых имеют семь посадочных мест в стандартной комплектации, хотя вы можете увеличить их до восьми сидений в четырех рядах по два в модели с более длинной колесной базой. В обеих версиях он достигает чуть менее двух метров в высоту, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с ограничениями по высоте в городе, которые появляются на автостоянках и тому подобное.

С ценами, начинающимися чуть меньше 39 000 фунтов стерлингов без учета НДС (для коммерческих пользователей — розничным покупателям придется выложить чуть менее 50 000 фунтов стерлингов), это, однако, недешевый автомобиль.Те, кто хочет произвести впечатление на пассажиров в корпоративных поездках или предоставить роскошное такси в аэропорту, найдут его подходящим, но большие семьи могут получить более выгодную цену в более традиционных минивэнах.

Если вы ищете преемника Caravelle, вам нужен наш обзор Volkswagen Multivan.

Volkswagen Caravelle T6.1 (2021) Обзор

Поскольку социальное дистанцирование стало повесткой дня в течение последнего праздничного сезона, журналист Cars.co.za Геро Лилейке решил отправиться за пределы Кейптауна на природу, чтобы совершить незабываемое путешествие с кемпингом на обновленном Volkswagen Caravelle. .Посмотрите, как работает T6.1!

Нам нравится: Мощность двигателя, комфортная езда и управляемость, практичность 

Нам не нравится: Запасное колесо не легко осмотреть/заменить, некоторые маргинальные внутренние материалы 

Быстрые факты

  • Проверенная модель: Volkswagen Caravelle Highline 4Motion
  • Цена: R1 166 600 (январь 2021 г.)
  • Двигатель: 2,0-литровый турбодизель
  • Мощность/крутящий момент: 146 кВт / 450 Нм
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
  • Расход топлива: 7.4 л/100км (заявлено)
  • Емкость топливного бака: 80 литров (Дальность действия: 909 км)

Серьезно относитесь к покупке?

Ознакомьтесь с полной спецификацией и финансовыми оценками здесь

Некоторые дилеры Volkswagen регулярно предлагают специальные предложения: смотрите специальные предложения для новых автомобилей здесь!

Что это?


Благодаря последним обновлениям Caravelle стала более совершенным продуктом.

Если вы еще этого не знаете, Caravelle стоит выше Kombi в линейке транспортных средств Volkswagen и обновленного T6.1 Caravelle, наконец, появится в местных автосалонах в этом месяце с улучшенным стилем и модернизированным интерьером. Фактически, обновленная кабина оснащена новейшими информационно-развлекательными функциями и функциями подключения, предлагаемыми маркой из Вольфсбурга.

Последние обновления сделали Caravelle еще более престижным, и теперь он может конкурировать с аналогичным по цене Mercedes-Benz V-Class. Мы вкратце попробовали новейшую Caravelle во время ее официального запуска в прошлом году, но совсем недавно нам представилась возможность жить с роскошным микроавтобусом во время праздничного сезона.

Кемпинг, пожалуй, лучший способ обеспечить социальное дистанцирование, сохраняя при этом возможность безопасно путешествовать и исследовать страну; Журналист Cars.co.za и местный житель турист Геро Лилейке решил вывести социальное дистанцирование на новый уровень и отправиться в 4000-километровое походное путешествие, которое не только продемонстрирует способность Caravelle к вождению на дальние расстояния, но и проверит ее практичность.

Как обстоят дела с точки зрения…

Практичность


В Caravelle достаточно места для багажа и туристического снаряжения.

Покупатели больших семейных автомобилей больше всего ценят гибкость (грузо- и пассажиропотока) своих автомобилей, и в этом отношении Caravelle, безусловно, превосходит их. Соперник Volkswagen может с комфортом разместить до 7 пассажиров и даже предлагает отдельные вентиляционные отверстия для задних пассажиров, могу добавить, но его таланты с комфортом выходят за рамки этого…  

Независимо от того, являетесь ли вы частью большой семьи, маленькой семьи или, как я, половиной бездетной пары, адаптируемость Caravelle означает, что у вас есть практичное решение практически для любой ситуации.Благодаря тому, что сиденья закреплены на рельсовой системе, заднее многоместное и среднее сиденья могут сдвигаться вперед или назад, чтобы либо увеличить грузовой отсек, либо увеличить пространство для ног. Кроме того, спинку заднего сиденья можно сложить, чтобы создать плоскую поверхность, которую можно использовать для загрузки более длинных предметов или даже в качестве кровати для детей в вашем любимом кемпинге. В среднем ряду есть 2 отдельных сиденья, которые могут поворачиваться, а центральный складной стол с местом для хранения особенно удобен. Средние сиденья можно отрегулировать так, чтобы они смотрели вперед, или вы можете выбрать установку в стиле встречи, когда они обращены назад.

У нас было много багажа и туристического снаряжения, которое нужно было доставить к месту назначения, а это означало, что во время нашей поездки можно было свободно использовать только 2 средних сиденья, поскольку мы использовали заднюю скамью в качестве дополнительного места для хранения сумок и снаряжения. Складной стол служил мобильной рабочей станцией, а с несколькими доступными розетками на 12 В мы смогли использовать Caravelle в качестве зарядной станции для ноутбуков, мобильных телефонов и фотооборудования с помощью инвертора, который является обязательным элементом оборудования на любом оборудовании. поход, если, конечно, вы не Беар Гриллс.

Мне даже удалось упаковать доску для серфинга, которую я вставил в боковую часть салона, и она никогда не мешала; это свидетельство огромного количества места, доступного в Caravelle!


Нас удивило, сколько багажа и снаряжения может загрузить Caravelle… обратите внимание на доску для серфинга…

Кроме того, вход в кабину Caravelle осуществляется через пару раздвижных дверей с электроприводом — нам особенно нравится, что их можно открывать, приостанавливать и закрывать одним касанием ручки.

Дополнительные вещевые отсеки (расположенные под задним сиденьем) также изящны. Есть 3 отдельных отделения, и они удивительно просторны и удобны для хранения мелких и средних предметов с глаз долой, что означает, что вы можете более эффективно организовать свою упаковку. Однако пластиковые крышки изготовлены из пластика крайне низкого качества, и, как следствие, они кажутся менее износостойкими. Также стоит отметить, что задняя дверь багажника открывается вверх, а это означает, что вы не сможете получить доступ к грузовому отсеку, если припаркуетесь хвостом вперед в непосредственной близости от стены или другого транспортного средства.

Во время путешествия у нас также спустило колесо, и мы быстро обнаружили, что освобождение и установка запасного колеса (которое находится под автомобилем) – суетливый процесс, для выполнения которого требуется как минимум 2 человека; мало того, что запаска тяжелая, но ее расположение делает задачу извлечения ее из колодца довольно неудобной. Однако это худшее из наших критических замечаний относительно практичности .

Производительность и экономичность


Каравелла стоит своих денег на дальних дистанциях; он предлагает достаточную мощность и комфорт, чтобы обеспечить приятное вождение.

Помимо того, что Caravelle предлагает значительную практичность в качестве семейного автомобиля, его ходовые качества освежают. Благодаря 2,0-литровому би-турбодизельному двигателю мощностью 146 кВт и 450 Нм крутящего момента в сочетании исключительно с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач силовой агрегат обеспечивает достаточную тягу для T6.1 с приличным изменением скорости.

При резком ускорении происходит короткий момент задержки, когда турбины раскручиваются, но когда они начинают петь, Caravelle целеустремленно едет вперед, а автобус особенно хорошо умеет быстро и без усилий выполнять обгонные маневры на шоссе. .Коробка передач, в свою очередь, переключается плавно и ненавязчиво, что заметно способствует общему комфорту вождения.

Мы нашли двигатель удивительно усовершенствованным — это не неуклюжий или шумный дизельный двигатель. Более того, кабина настолько хорошо изолирована от механического шума, что T6.1 искажает ваше восприятие скорости; это намного быстрее, чем то, что воспринимает водитель. При этом круиз-контроль (доступ к которому осуществляется через многофункциональное рулевое колесо) — это хороший способ убедиться, что вы не выходите за пределы скорости.

Что касается расхода топлива, официальное заявление Volkswagen составляет 7,2 л/100 км, но это амбициозно. Во время нашей поездки бортовой компьютер показывал цифры от 9,7 до 10 л/100 км, что было справедливо.

Езда и управляемость


Caravelle обеспечивает комфортную езду, но при прохождении поворотов заметны крены кузова.

Ходовые качества Volkswagen в целом хорошие — на большинстве асфальтированных поверхностей — благодаря гибкой подвеске, которая с апломбом справляется с несовершенствами.Он также хорошо себя чувствует на гравии, но благодаря низкопрофильной резине, установленной на его колесах, Caravelle больше подходит для движения по закрытым дорогам. Полный привод Volkswagen 4Motion добавляет уверенности, особенно во влажных условиях.

Рулевое управление Caravelle, тем не менее, слегка утяжелено и хорошо реагирует на команды. С точки зрения управляемости, T6.1 достаточно проворный для транспортного средства, основанного на платформе коммерческого автомобиля Transporter (хотя Volkswagen довольно хорошо скрывает это), но из-за своего большого размера он теряет часть своего самообладания в поворотах.Volkswagen имеет высоту около 1 990 мм и снаряженную массу 2 357 кг, что приводит к изрядному наклону и крену кузова при прохождении поворотов, но этому эффекту, конечно, можно противодействовать, отмахнувшись от некоторой скорости и увеличив скорость. более взвешенные рулевые входы.

Интерьер и особенности


Caravelle хорошо оснащена стандартными функциями.

Кабина Caravelle может похвастаться хорошим качеством сборки; его общий дизайн не впечатляет, но все же приятен для глаз, а общая компоновка эргономична.Информационно-развлекательная система Volkswagen Discover Pro Media входит в стандартную комплектацию и имеет встроенную навигацию, что очень удобно. Структура меню интуитивно понятна и проста в использовании, а в сочетании с 10,25-дюймовым настраиваемым цифровым приборным щитком Caravelle выглядит особенно премиально. Есть даже док-станция для беспроводной зарядки вашего смартфона, но это дополнительная функция.

Однако следует отметить, что экран информационно-развлекательной системы действительно собирает значительное количество пыли и отпечатков пальцев, поэтому рекомендуется держать под рукой мягкую ткань, чтобы протирать панель.Также стоит упомянуть, что информационно-развлекательная система отключалась и перезагружалась без предупреждения как минимум 4 раза во время ее пребывания в нашем тестовом парке; мы надеемся, что это была проблема с этим конкретным устройством.

Материалы салона в основном утилитарные, и, хотя это сулит долгий срок службы, мы считаем, что Volkswagen мог бы добавить больше мягких на ощупь областей и более качественные материалы в некоторых областях, чтобы еще больше повысить премиальный вид и ощущение интерьера.Тем не менее, в салоне Caravelle комфортно находиться во время долгой поездки!

Существует также впечатляющий список полезных функций активной безопасности, предлагаемых на Caravelle, включая помощь при боковом ветре, помощь прицепу, предупреждение о заднем движении, функцию маневрового торможения, помощь в движении по полосе, помощь при трогании с места, помощь при спуске с горы и помощь при парковке, последняя из которых полезна. чтобы маневрировать большой Caravelle на парковочные места. T6.1 оснащен 6 подушками безопасности и камерой заднего вида со статическими направляющими.

Цена и гарантия

Volkswagen 2.0 BiTDI Highline 4Motion стоит от 1 166 600 рандов и продается с гарантией на 3 года/120 000 км и планом обслуживания на 5 лет/60 000 км.

Купить новый или подержанный Volkswagen Caravelle на Cars.co.za

Вердикт


Автомобиль Caravelle отлично зарекомендовал себя в этом тесте, и мы считаем, что в этом сегменте стоит присмотреться к нему поближе.

Новейшая модель Caravelle на дальние расстояния впечатляет не только T6.1 приятно управлять, но он оказался чрезвычайно практичным, возможно, более практичным, чем обычный внедорожник. Кроме того, усовершенствованные бортовые технологии Volkswagen и модернизированный интерьер были не только своевременными улучшениями, но и усилили покупательское предложение модели.

С момента запуска Caravelle T6.1 в октябре 2020 года его семизначная цена (1 166 600 рандов) подвергалась широкой критике, что немного несправедливо, если учесть, что запрашиваемая цена для основного конкурента Volkswagen, Mercedes -Benz V250d стоит от 1 099 606 рандов, и автомобили предлагают аналогичные характеристики и функции.Следует также отметить, что Caravelle предлагает немного больше приятных стандартных функций, таких как подогрев передних сидений, встроенная навигация и стандартная камера заднего вида, и это лишь некоторые из них. по деньгам, чем его соперник из Штутгарта.

Однако, к сожалению, снобы премиальных брендов, скорее всего, поставят восприятие значка выше общей ценности. Помните Фольксваген Артеон? Это был отмеченный наградами продукт, но он плохо продавался в Мзанси, потому что покупатели не воспринимают Volkswagen как бренд премиум-класса, который может конкурировать с такими брендами, как BMW, Benz и Audi.Если значок на носу для вас мало что значит, то Caravelle заслуживает вашего внимания. Стоит также отметить, что уходящая Kia Grand Sedona, которая в этом году будет заменена новой моделью, переименованной в Carnival , предлагает исключительную стоимость под отметкой в ​​1 миллион рандов.

Этот Caravelle T6.1 более конкурентоспособен, чем когда-либо, и определенно заслуживает внимания, если вы ищете практичный семейный автомобиль и не чувствуете склонности к увлечению внедорожниками…    

Связанный контент: 

Шпионские снимки: Volkswagen Polo 2021 (обновлено)

2020/21 Автомобили.co.za Consumer Awards – При поддержке WesBank; Финалисты

Новые автомобили для ЮАР в 2021 году

Volkswagen Caravelle (2003 — 2015) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийных покрытий

Получите страховку по нашей распродаже аварийных покрытий за полцены всего за 4,75 фунта стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему в Великобритании поставщику аварийных покрытий по результатам голосования водителей Auto Express.

Джонатан Крауч

Введение

Серьезно относитесь к космосу? Как и Volkswagen Caravelle. В отличие от самых больших обычных минивэнов на рынке, он вмещает не только семь человек, но и весь их багаж, благодаря коммерческому происхождению, усовершенствованному десятилетиями разработок, которые создали ощущение качественного автомобиля как для водителя, так и для пассажиров.В конце концов, мало что может сделать то, что может Caravelle. Здесь мы рассматриваем версию поколения T5 как подержанную.

Модели

(5dr MPV 2.0 TDI 140 л.с., 2.0 TDI 180 л.с., дизель [SE, Executive, Business])

История

Volkswagen Caravelle. Во всех смыслах это окончательный сверхбольшой пассажирский автомобиль, разработанный за более чем полувековую историю, благодаря которой этот автомобиль и его предшественники разделили и изменили жизнь бесчисленных семей почти во всех странах мира.

Казалось бы, такая простая концепция — фургон с окнами для людей, а не для посылок — но лучшие идеи всегда найдутся. Этот был получен от голландского импортера автомобилей по имени Бен Пон, который сразу после Второй мировой войны заметил рабочих на заводе Volkswagen в Вольфсбурге, использующих урезанный Жук для перемещения деталей. Вдохновленный, он набросал платформу для универсального коммерческого автомобиля, который отлично подойдет для бизнеса, а с сиденьями и окнами подойдет и для семей.

После выхода на рынок в 1950 году больше всего внимание публики привлекали сидячие версии, ранние версии которых были известны под целым рядом названий — автобус Samba, Kombi, Microbus или даже, в бурные шестидесятые, «Хиппи-автобус».В Америке было проще: люди, перевозившие Transporter, были просто известны как «автобусы Volkswagen». Эти автомобили предлагали простой, практичный транспорт для людей, но к тому времени, когда в 1980 году была представлена ​​модель T3 Transporter третьего поколения, Volkswagen думал, что нашел дополнительный рынок среди покупателей, которым нравились размеры и универсальность, но которые хотели перевозить своих пассажиров в большем количестве автомобилей. как окружение. Так родилась Каравелла.

Версия T5, которую мы здесь рассматриваем, была основана на серии фургонов T5 Transporter пятого поколения, впервые представленной еще в 2003 году, и, конечно, была далека от грубых, но характерных оригинальных автобусов.Тем не менее, полностью автомобильные качества появились только с выпуском в 2010 году обновленной версии, на которой мы советуем вам сосредоточиться, модели, в которой запоздало отказались от шумных, неэффективных дизельных двигателей с непосредственным впрыском в пользу более тихой современной мощности Common Rail. В результате в этом облике может получиться практически все, что угодно — огромный семейный катер, элитное такси или даже полноценный бизнес-лимузин. Эта линейка Caravelle поколения T5 продавалась до середины 2015 года, когда ее заменила модель поколения T6.

What You Get

В Caravelle есть что-то более престижное, класс и качество, которые отличают его от основных брендов-конкурентов. Вы не можете себе представить председателя правления, готового разъезжать на конкурирующем Ford Tourneo Custom или Hyundai i800, сколько бы в нем ни было кожи и орехового дерева. Но этот Фольксваген может — и делает — смешивать его с кругами лимузинов, плавно скользя среди лучших четырехдверных корпоративных богатых. Из той эпохи, которую мы здесь рассматриваем, только Viano от Mercedes мог сравниться с ним в этом отношении — и это меньше, но более дорогое предложение.

Даже недорогие модели Caravelles выглядят элегантно и самоуверенно, их происхождение от фургона частично замаскировано четкими горизонтальными линиями и хромированной отделкой передней части кузова, повторяющей стиль легковых автомобилей Volkswagen. Фары и решетка сливаются в единой полосе, проходящей через переднюю часть, а секция решетки разделена хромированными планками. В воздухозаборнике, вырезанном в бампере, есть еще один хромированный сепаратор, и все это оттенено круглыми противотуманными фарами и аэродинамическим набором боковых зеркал.Здесь нет ничего даже отдаленно модного, но все тихо и по-своему сдержанно.

Но, конечно же, важно то, что вы найдете внутри. Конечно, было бы вполне возможно в чем-то таком большом — версия с короткой колесной базой почти 5 м в длину и почти 2 м в ширину — впихнуть восемь или девять мест, как это делают конкурирующие модели от Ford и Hyundai. Как и Volkswagen в версиях микроавтобуса этой конструкции Transporter Shuttle и Transporter Window Van.Но тогда это создало бы ощущение «микроавтобуса», чего большинство владельцев Caravelle не хотят. На самом деле, некоторые даже не хотят семи мест. Откройте сдвижную боковую дверь на топовой версии «Бизнес», и вы найдете строгий шестиместный автомобиль с тремя парами одноместных кресел, которые действительно позволяют своим обитателям вытянуться.

Предполагая, что вы не генеральный директор, вы, вероятно, предпочтете гораздо более доступную и практичную модель Caravelle SE или Executive. Хотя теоретически первоначальные владельцы могли указать эти варианты с расположением шести кресел, почти все покупатели выбрали более традиционное расположение задних сидений.Это означает заднее сиденье для трех человек прямо в самом конце и два одноместных кресла посередине, которые обычно поворачиваются лицом к нему, чтобы пассажиры могли разговаривать друг с другом напрямую, а не с затылком.

Передние сиденья можно при желании повернуть лицом к задним, а базовые модели имеют изящный многофункциональный столик, который вставляется в пол и выдвигается из него и располагается между вторым и третьим рядами. Покупатели топовой модели Business получают более сложную компоновку с охлаждаемой центральной консолью с отделкой из орехового дерева в самой задней части и универсальной столешницей посередине, которую при необходимости можно поворачивать на 90 градусов, складывать и опускать. в его основу.

Независимо от того, планируете ли вы импровизированную деловую встречу на трассе M1 или просто хотите, чтобы дети молчали по дороге в ваш загородный дом на выходных, эти функции действительно имеют огромное значение для использования этого автомобиля. универсальности также способствуют четыре полезных напольных направляющих. Это позволяет различным задним сиденьям сдвигаться практически в любое положение, которое вы хотите, в зависимости от того, какое транспортное средство вы имеете в виду, и от количества людей, перевозящих или упаковывающих пространство, которое вам может понадобиться.

У вас будет немного больше гибкости, когда дело доходит до этого, если, взглянув на две версии с более низкими характеристиками, вы найдете Caravelle с длинной колесной базой, которая не была доступна покупателям топовой версии «Бизнес». . Этот более длинный кузов добавляет еще 400 мм к длине и предлагает владельцам немного больше возможностей, когда дело доходит до изменения положения сидений — сама по себе не особенно легкая работа, учитывая их индивидуальный вес и объем. Мы, конечно, хотели бы иметь кузов с длинной колесной базой, если бы собирались провести ночь в нашей Caravelle.Да, вы тоже можете это сделать. Самая задняя скамья легко превращается в большую, почти полностью плоскую кровать, потянув за рычаг и отодвинув кресло назад и вниз. Первоначальные покупатели могли указать дополнительный «спальный пакет», предлагающий удлинение кровати заднего сиденья и оконные жалюзи.

И багажное отделение? Ну, вот где супер-большой пассажирский авианосец, подобный этому, вступает в свои права. В обычном легковом автомобиле большого минивэна, если все семь мест заняты, маловероятно, что у вас также будет достаточно места для багажа каждого.С Caravelle все по-другому. После того, как вы договорились о подъеме огромной задней двери багажника (что вам нужно будет оставить достаточно места позади автомобиля, чтобы иметь возможность поднять), грузоподъемность со всеми используемыми сиденьями примерно вдвое больше. что вы получили бы в аналогичном сценарии с большим минивэном, скажем, как собственный Sharan Volkswagen.

Немного сложно назвать конкретные цифры по грузоподъемности, потому что они будут бесконечно варьироваться в зависимости от выбранной вами перестановки сидений и того, насколько далеко выдвинуты оба задних ряда.Что мы можем сказать вам, так это то, что со всеми вынутыми сиденьями второго и третьего ряда он просто огромен внутри, с общей грузоподъемностью 5800 или 6700 литров, в зависимости от вашего выбора между короткой или длинной колесной базой. Это может быть чуть меньше, чем у сопоставимого конкурента Ford Tourneo Custom, но это значительно больше, чем может предложить даже самая большая «сверхдлинная» версия конкурента Mercedes Viano.

А за рулем? Ну, вы определенно сидите высоко — до такой степени, что возникает ощущение, что вы сидите на крыше автомобиля, а не в нем.Но это, безусловно, превосходный окунь с отличной круговой обзорностью — хотя и не до такой степени, что мы хотели бы быть без передних и задних датчиков парковки (к сожалению, они были необязательными из новых). Команда дизайнеров Volkswagen сделала все возможное, чтобы смягчить происхождение приборной панели коммерческого автомобиля с помощью кожаной отделки рулевого колеса, элегантных белых циферблатов с подсветкой и цветного сенсорного экрана с навигацией для топовых моделей.

В целом, это то, что есть: здесь нет мягкого пластика или хромированной отделки, а большая часть распределительного устройства взята от Гольфов старшего поколения.Тем не менее, некоторые элементы фургона вполне приветствуются: например, рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, или двойные подстаканники, которые выдвигаются из передней панели. И это, безусловно, очень практично благодаря таким функциям, как дверные карманы подходящего размера, в которые можно поместить большие бутылки с напитками. Кажется, все построено на века.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Caravelle часто возглавляет рейтинги как один из самых надежных больших минивэнов, поэтому при поиске лучшего автомобиля вы обращаете внимание главным образом на его состояние и историю обслуживания.На каждую Caravelle, которая провела последние несколько лет, справляясь с тяжелыми семейными обязанностями, будет другая, которую лелеял тот, кто никогда не беспокоился о максимальной грузоподъемности. Проверьте интерьер на наличие следов и вмятин, а также остальную часть кузова снаружи. Если везде повреждения с прожогами или потертостями на сиденьях, то пора искать в другом месте. Модели после 2010 года должны иметь все сервисные штампы либо от основного дилера VW, либо, по крайней мере, от специалиста. Если какие-то из них отсутствуют, вам придется задаться вопросом, почему.

Проведенный нами опрос собственников выявил в основном очень довольных владельцев, но было сообщено о нескольких проблемах. Известно, что полуоси выходят из строя примерно через 60 000 миль, плюс известно, что двухмассовые маховики выходят из строя, и были некоторые проблемы с карданным валом. Сообщалось об утечках турбонаддува на некоторых автомобилях, и мы столкнулись с одним, владелец которого сообщил о шумных толкателях. Один владелец также испытал пробуксовку колес вне стыков, что было связано с утечкой тормозной жидкости в тормозную систему.Другие проблемы были более незначительными. Если автомобиль, на который вы смотрите, имеет боковые двери с электроприводом, проверьте их, так как было сообщено о нескольких проблемах. У одного владельца возникли проблемы с антизапотевателем лобового стекла, у другого — с центральным замком. Пройдите все это на тест-драйве.

Запасные части

(примерно на основе Caravelle 2.0 TDI 140PS 2013 года) Комплект тормозных колодок стоит от 25 до 40 фунтов стерлингов, но вы можете заплатить до 50 фунтов стерлингов за более дорогой бренд. Тормозные диски стоят от 55 до 80 фунтов стерлингов или до 100 фунтов стерлингов, если вы хотите более дорогой бренд.Тормозные суппорты стоят около 250 фунтов стерлингов. Воздушные фильтры стоят от 8 до 12 фунтов стерлингов. Масляные фильтры стоят около 5-7 фунтов стерлингов, а топливные фильтры — от 40 до 50 фунтов стерлингов. Вы заплатите от 7 до 17 фунтов за щетку стеклоочистителя, но вы можете заплатить до 35 фунтов за более дорогой бренд. Ремень ГРМ будет стоить около 29-40 фунтов стерлингов, а полный комплект ремня ГРМ будет стоить от 120 до 220 фунтов стерлингов. Разбейте одно из боковых зеркал, и вы рассчитываете заплатить от 15 до 45 фунтов стерлингов за секцию зеркала или от 75 до 110 фунтов стерлингов, если вам нужно заменить весь блок бокового зеркала.Радиатор будет стоить около 160 фунтов стерлингов, водяной насос будет стоить от 37 до 40 фунтов стерлингов, а прокладка головки блока цилиндров будет находиться в кронштейне от 25 до 35 фунтов стерлингов.

В дороге

Вам захочется узнать, едет ли он как легковой минивэн или как микроавтобус, как фургон, так что давайте сразу уберем это с дороги. Ощущения на дороге находятся где-то посередине, хотя ваша реакция может быть более позитивной, если вы не в курсе того, насколько динамичными на самом деле являются современные большие фургоны. Ощущение, которое вы испытываете за рулем этого автомобиля, конечно, немного варьируется в зависимости от того, полностью ли он загружен пассажирами, состояние, в котором значительно улучшаются как езда, так и самообладание.

Если в вашей Caravelle никого нет, кроме вас, вы, скорее всего, заметите невнятный усилитель руля и слегка неровную езду на низкой скорости. И, конечно же, форма с высокими бортами и 2,5-тонная снаряженная масса не особенно благоприятны для резких выходок на высокой скорости в поворотах. Лучше, конечно, откинуться на спинку кресла и использовать этот автомобиль по назначению, размахивая мощной волной крутящего момента, создаваемой четырехцилиндровыми дизельными двигателями 2.0 TDI с общей топливной рампой, которые заменили своих хриплых старых пятицилиндровых предшественников с непосредственным впрыском в 2010 году и с тех пор являются основным продуктом питания. для всех покупателей Фольксваген.

Предлагаются две модели, базовые модели оснащены одним турбомотором мощностью 140 л. В идеале, однако, вы бы выбрали более современную и эффективную 180-сильную версию BiTDI с двойным турбонаддувом. На низких оборотах двигателя самый большой из двух нагнетателей BiTDI обеспечивает постоянный заряд, но работает немного быстрее, а второй турбокомпрессор меньшего размера готов включиться и дать дополнительный импульс. На первый взгляд, статистика не сильно изменилась (время разгона до 100 км/ч незначительно улучшилось до 11.4 с и максимальная скорость до 119 миль в час), но что более важно, так это скачок крутящего момента до 400 Нм, достаточный, чтобы дать этому тяжелому автомобилю настоящий толчок вперед, особенно при ускорении с низких скоростей, что вы особенно оцените во время вождения. с полной нагрузкой и/или вверх по крутым склонам. Или при буксировке: все Caravelles могут буксировать тормозной прицеп массой до 2500 кг.

В городе вы обнаружите, что этим транспортным средством легче маневрировать, чем вы могли бы ожидать от машины такого размера. Отчасти это связано с превосходным круговым обзором и приподнятой посадкой водителя, а также с плоской вертикальной задней частью, которая облегчает определение момента остановки при движении задним ходом.Это также связано с относительно узким радиусом поворота — 11,9 м для модели с короткой колесной базой и 13,2 м для версии с длинной колесной базой. Городские пользователи, вероятно, предпочтут доплатить за автомобиль, оснащенный 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, как и большинство других покупателей Caravelle, если они могут себе это позволить. Не то чтобы в разумно плавно переключаемой 6-ступенчатой ​​механической коробке передач есть что-то плохое: просто высокотехнологичная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением гораздо лучше подходит к неторопливому крейсерскому характеру этого автомобиля, управляя плавными переключениями с минимальное влияние на эффективность и производительность.

Менее популярной опцией, когда эта Caravelle была новой, была полноприводная система 4MOTION, обеспечивающая дополнительное спокойствие на скользких поверхностях. Он предлагался с механической или автоматической коробкой передач с любым двигателем. Это одна из тех систем, в которых используется муфта Haldex для передачи мощности на колеса с наибольшим сцеплением. Таким образом, при обычном вождении 90% крутящего момента будет направлено вперед, в случае обнаружения потери тяги до 100% движения вперед может быть при необходимости направлено назад.

В целом

Итак, как, в конечном счете, мы должны определить Volkswagen Caravelle? Возможно, вы сначала увидели в нем какой-то легкий коммерческий автомобиль, что вполне разумно, учитывая, что он основан на фургоне Volkswagen Transporter и продается через Volkswagen Van Centres. Но у него семь посадочных мест, так что его тоже можно назвать микроавтобусом. До тех пор, пока вы не заберетесь внутрь и не обнаружите, что эти кресла скользят, складываются и вращаются — прямо как в минивэне. Но это еще не все: сиденья в стиле кресла и превосходные материалы отделки делают его довольно престижным для детей и, возможно, более похожим на представительский лимузин..

Но давайте прекратим это. Суть в том, видите ли вы его как интеллектуальный микроавтобус, представительский минивэн или какой-то автомобиль для жизни в форме классических фургонов VW Camper, уникальным преимуществом этой модели является пространство. Просто не так много автомобилей любого типа, которые могут вместить семь человек с таким комфортом и взять с собой такое значительное количество багажа для поездки. Конечно, такие возможности недешевы, особенно по сравнению с некоторыми основными конкурентами. Но более дешевым альтернативам не хватает не только легендарного наследия Вольфсбурга в этом секторе, но и стильного ощущения, пуленепробиваемой конструкции и солидных остатков значка Volkswagen.Это надежная инвестиция, особенно в облике T5 современной эпохи.

Вы должны быть частью очень большой семьи или очень мобильного бизнеса, чтобы полностью оправдать владение Caravelle. Но если сможете, то покорение космоса можно очень комфортно начать за рулем одного из таких.

Обзор: Volkswagen T6 Caravelle (2015)

Недавно добавленные в этот обзор

11 мая 2019 г.

Отчет о кемпинге VW T6 102TDI 2016 года, 16 пластин, который проехал 18 000 миль, потребовались три замены охладителя EGR и теперь требуется четвертый (к счастью, по бесплатной расширенной гарантии).См.: 23 сентября 2017 г. Подробнее

13 марта 2019 г.

Отчет читателя, который только что получил новый автодом VW T6 из Бильбоса в Южном Годстоуне.73 000 фунтов стерлингов, так что не дешево. «Пригнал домой, 39 миль на часах. Пригласил друзей полюбоваться… Подробнее

28 октября 2017 г.

Отчет 2.0 205 Отказ двигателя BiTDI в 4WD DSG VW T6 California, первоначально стоивший более 50 000 фунтов стерлингов в октябре 2016 года. Через два дня после первого обслуживания на 13 000 миль он не завелся…. Подробнее

Volkswagen T6 Caravelle (2015): краткий обзор

Volkswagen Caravelle — один из самых больших и первоклассных минивэнов на рынке. Его квадратная форма обеспечивает просторный автомобильный комфорт для шести пассажиров.Caravelle пользуется популярностью у водителей такси и компаний, занимающихся трансфером до аэропорта. Она хороша в управлении и удивительно эффективна для своих размеров. Тем не менее, с ценами, начинающимися с 37 000 фунтов стерлингов, включая НДС, пассажирский автомобиль Volkswagen является дорогим выбором для семейных покупателей.

Благодаря тому, что он основан на Transporter, Caravelle отличается гибкостью, а его система направляющих на полу позволяет легко настроить два ряда сидений и пластиковый многофункциональный стол. Посадка и выход также просты: две раздвижные двери автомобиля и низкий плоский пол обеспечивают легкий доступ для всех возрастов.

Сиденья можно полностью снять, вернув Caravelle в исходное состояние фургона. Однако имейте в виду, что сиденья очень тяжелые и громоздкие, что делает их снятие строго вдвоем.

На дороге Caravelle ведет себя остро, с отзывчивым рулевым управлением и хорошим сцеплением с передней частью. Уровни шума двигателя и дороги хорошо подавлены, в то время как общий комфорт высок, хотя поездка может стать немного неровной на неровных дорогах.

Caravelle ведет себя стабильно и предсказуемо на скоростях автомагистралей, и это 1.9-метровая высота означает, что он легко помещается на большинстве многоэтажных парковок, а легкий руль и большие зеркала делают парковку относительно безболезненной.

На выбор предлагается четыре двигателя — два дизельных и два бензиновых, — но именно 2.0 TDI мощностью 150 л. Volkswagen также предлагает битурбированный 2.0 TDI мощностью 204 л.с., если вы хотите больше мощности для своих людей, перевозчик.

Несмотря на внушительную прейскурантную цену в 37 000 фунтов стерлингов и выше, Volkswagen Caravelle обладает множеством приятных черт, а его практичность и доступные эксплуатационные расходы делают его хорошо подходящим для таксомоторных фирм и службы доставки в аэропорт.Семейным покупателям потребуется больше убедительности, чтобы потратить так много, поскольку стартовая цена Caravelle на 10 000 фунтов стерлингов больше, чем у Ford Galaxy или SEAT Alhambra.

Сколько стоит Volkswagen T6 Caravelle (2015)?

Купить подержанный Volkswagen Caravelle от 43 000 фунтов стерлингов

Volkswagen T6 Caravelle (2015): что внутри?

Volkswagen Caravelle, возможно, не является одним из самых дешевых семиместных минивэнов на рынке, но его большой кузов и удобный салон , безусловно, делают его одним из самых вместительных.Салон огромен и вмещает до шести пассажиров на двух рядах сидений, а большие сиденья обеспечат комфорт для длительных поездок.

И сиденья, и пластиковый многофункциональный стол крепятся к ровному полу с помощью направляющих, а значит, их легко настроить. Второй ряд сидений также поворачивается на 360 градусов, что означает, что пассажиры могут смотреть вперед или друг к другу. Сиденья можно вообще снять, если вы хотите вернуть Caravelle в фургон, но они очень тяжелые.Их тоже нужно где-то хранить.

Со всеми сиденьями Caravelle удобен и просторен, с большим пространством для головы и ног. Большие сиденья с хорошей набивкой обеспечивают превосходный всесторонний комфорт и могут быть оснащены индивидуальными подлокотниками и кожаной обивкой. Трехместное заднее сиденье также имеет две точки крепления детских кресел Isofix на двух крайних сиденьях, а два средних сиденья получили по одной точке Isofix каждое.

Посадка и высадка удобна благодаря низкому ровному полу и двойным раздвижным боковым дверям.Модели начального уровня в стандартной комплектации имеют двери с ручным управлением, но в качестве опции доступны двери с электроприводом, которыми можно управлять с помощью кнопки на брелоке или из салона. Подсветка ступеней входа в салон также входит в стандартную комплектацию, что предотвращает спотыкание пассажиров ночью.

Нет недостатка в подстаканниках и держателях для бутылок, а полуавтоматическая система кондиционирования воздуха оснащена отдельным обогревателем для задней части салона, что позволяет пассажирам на заднем сиденье самостоятельно устанавливать температуру. Модели представительского класса оснащены полностью автоматическим кондиционером и защитными стеклами по периметру.

Volkswagen не приводит никаких данных о багажнике, и это, вероятно, связано с тем, что за третьим сиденьем не так много места для хранения вещей. Однако из-за настраиваемого характера интерьера его довольно легко изменить и использовать пещеристый интерьер Caravelle.

Volkswagen Caravelle Обзор | Частный флот

Обновление модели

Каравеллы были моими любимыми с тех пор, как я себя помню. Предлагаемый новый Volkswagen Caravelle представляет собой аккуратный фургон, чрезвычайно практичный и надежный.

Volkswagen Caravelle — это идеальное сочетание комфорта, простора и безопасности для водителя и пассажиров. Возможность усадить девять человек дает так много возможностей для людей, выполняющих свои обязанности. Каждый ряд задних сидений легко снимается, оставляя ровный пол, что отлично подходит для перевозки крупногабаритных грузов.

Новый двигатель 103 TDI обеспечивает максимальную мощность и высокий крутящий момент. Функции безопасности хорошо продуманы, поэтому вы обнаружите, что Caravelle поставляется с ESP для всего модельного ряда.Передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности также входят в пакет Caravelle. При желании можно оснастить фургон спутниковой навигацией, CD-чейнджером на шесть дисков, люком в крыше, электроприводом сдвижных дверей, передними противотуманными фарами с функцией поворота и сигнализацией с резервным звуковым сигналом.

В прошлый раз, когда я был с сыном в походе, мы забрались на гору, ночевали в палатке и ели бутерброды, которые делают на бегу за столиком для пикника на привале. Я должен сказать, что это время, проведенное с моим сыном, было одним из самых ярких событий года.Мы уже начали планировать следующий! Это время, проведенное вдали от членов семьи и друзей, может иметь решающее значение для дружбы. Одним из автомобилей, который был создан для заветных моментов, подобных тому, которым я только что наслаждался, является прекрасный новый Volkswagen Caravelle.

Отправляясь в приключение на Volkswagen Caravelle с большим количеством походного снаряжения и множеством друзей и родственников, вы можете путешествовать с исключительным комфортом и безопасностью. Мало того, что большой фургон предлагает высшие функции безопасности, такие как: передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности и шторки безопасности, электронный иммобилайзер двигателя для защиты от кражи (очень удобно, когда он находится в заднем блоке).), сигнализация с резервным звуковым сигналом, точки крепления детских кресел безопасности, установленные на спинках сидений второго ряда, датчики спереди и сзади для парковки в труднодоступных местах, ремни безопасности спереди, которые регулируются по высоте и имеют предварительную -натяжители и функция автоматической блокировки после взлета, но Caravelle также имеет защитную оболочку, которая чрезвычайно прочна и изготовлена ​​из армированной стали. Передняя и задняя зоны деформации включены в общую конструкцию. Все ремни безопасности имеют 3 указателя, а большой фургон может похвастаться системой контроля тяги, ABS, электронным распределением тормозных усилий, системой контроля тяги с ASR и электронной программой стабилизации с системой помощи при торможении.Таким образом, вы, ваша семья и друзья, о которых вы заботитесь, можете сесть и насладиться удовольствием от вождения, которое обеспечивает Volkswagen Caravelle.

Предлагаются два турбодизельных двигателя, оба работают плавно и обеспечивают достаточную мощность для выполнения работы. Это современные пятицилиндровые легкосплавные двигатели объемом 2 литра, обеспечивающие длительные перерывы между заправками. Выходная мощность составляет 96 кВт при 3500 об/мин (короткая база) и 128 кВт при 3500 об/мин (длинная база).Оба двигателя обеспечивают невероятный крутящий момент: 340 Нм при 2000–2300 об/мин и 400 Нм при 2000–2300 об/мин. Выбор трансмиссии лежит между автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Тем, кто предпочитает использовать блоки для омовения в кемпингах, могут понравиться модели с передним приводом; тем не менее, те, кто любит рисковать немного дальше, вероятно, внимательно изучат модель 4MOTION, которая предлагает мощные возможности 4×4.

Вождение Volkswagen Caravelle означает, что вы будете управлять одним из самых роскошных фургонов, которые можно увидеть на дорогах Австралии.3-зонный кондиционер Climatronic, подсветка порогов кабины и раздвижных дверей, а также стереосистема AM/FM с одним проигрывателем компакт-дисков и головное устройство, совместимое с MP3, с защитным кодом — вот лишь некоторые из предоставляемых преимуществ. Поверьте, список длинный и обширный. По всему просторному салону через восемь динамиков можно наслаждаться кристально чистым звуком. Дополнительная спутниковая навигационная система с 6CD-чейнджером может стать электронным гаджетом, который больше придется вам по вкусу.

Полностью оборудованный для отпуска означает быть полностью оснащенным Volkswagen Caravelle.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.