РазноеОтзывы о киа соул автомат 2019: отзывы владельцев, плюсы и минусыKIA Soul 2022 на сайте Autospot.ru

Отзывы о киа соул автомат 2019: отзывы владельцев, плюсы и минусыKIA Soul 2022 на сайте Autospot.ru

Содержание

отзывы владельцев, плюсы и минусыKIA Soul 2022 на сайте Autospot.ru

KIA Soul 2 AT

Вот уже 4 месяца пользуюсь своим новым, ярко зелёным соулом. Из плюсов -большой просвет -удобный широкий салон -коротышка удобно парковаться и тп. -супер фича Яндекс навигатор с завода -ну и в целом удобная эрг…

KIA Soul — Хороший пепелац https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/review/4011/ Вот уже 4 месяца пользуюсь своим новым, ярко зелёным соулом. Из плюсов -большой просвет -удобный широкий салон -коротышка удобно парковаться и тп. -супер фича Яндекс навигатор с завода -ну и в целом удобная эрг.
..

Александр Кустов

KIA

Soul 2022 KIA Soul 2022 2019 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

KIA Soul 2 AT

Семь лет отъездила на Ниссан Ноуте, проехала 198000!!! Безумно любила его всей душой и всем сердцем… Но тут вмешался мозг! Пробег, технологии, комплектации (хотя на момент покупки мой авто был в самой крутой.

..

KIA Soul — Правильный выбор. https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/review/3313/ Семь лет отъездила на Ниссан Ноуте, проехала 198000!!! Безумно любила его всей душой и всем сердцем… Но тут вмешался мозг! Пробег, технологии, комплектации (хотя на момент покупки мой авто был в самой крутой…

Лариса Лариса

KIA

Soul 2022 KIA Soul 2022 2019 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Soul

Долго искал максимальную комплектацию, прошел тест драйвы, изучил, и вот Купил своего Соула в конце лета 2017 года как раз в День ВМФ и цвет такой же как морская волна. Пересел я на него с более премиальной маш…

KIA Soul — Его кредо — Радовать постоянно https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/3182/ Долго искал максимальную комплектацию, прошел тест драйвы, изучил, и вот Купил своего Соула в конце лета 2017 года как раз в День ВМФ и цвет такой же как морская волна. Пересел я на него с более премиальной маш…

арслан дазиев

KIA

Soul 2022 KIA Soul 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Soul 1.

6 RT

Владею GT Line уже год. Это одна из лучших машин, которая у меня была. Очень просторный и функциональный салон. В меру класса тихий. Машина жёсткая, но не табуретка. Ездить за рулём просто одно удовольствие. Дин…

KIA Soul — Машина — огонь! https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/review/3140/ Владею GT Line уже год. Это одна из лучших машин, которая у меня была. Очень просторный и функциональный салон. В меру класса тихий. Машина жёсткая, но не табуретка. Ездить за рулём просто одно удовольствие. Дин…

Никита Пахомов

KIA

Soul 2022 KIA Soul 2022 2019 – н. в., III https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Обзор KIA Soul 2019: чем порадовали корейские разработчики

Фарит Валиуллов

17 февраля 2020 г.

KIA Soul

Машина выбиралась таким образом, чтобы нравилась и мне, и супруге. Бизнес общий, пять дней в неделю езжу я, а два – жена. Сошлись на Соуле. Машина подойдёт и мужчинам, и женщинам. Так что, в этом плане получаетс…

KIA Soul — Машина для людей без багажа https://autospot. ru/brands/kia/soul/hatchback/review/2725/ Машина выбиралась таким образом, чтобы нравилась и мне, и супруге. Бизнес общий, пять дней в неделю езжу я, а два – жена. Сошлись на Соуле. Машина подойдёт и мужчинам, и женщинам. Так что, в этом плане получаетс…

Валентин Балин

KIA

Soul 2022 KIA Soul 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

KIA Soul

Выбрал KIA Soul за яркий стиль, хорошие ходовые качества и управляемость. На самом деле, автомобиль, скорее, похож на минивэн или кроссовер. Хотя производитель позиционирует его в качестве хэтчбека. KIA Soul д…

KIA Soul — Его называют кроссовером https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/2620/ Выбрал KIA Soul за яркий стиль, хорошие ходовые качества и управляемость. На самом деле, автомобиль, скорее, похож на минивэн или кроссовер. Хотя производитель позиционирует его в качестве хэтчбека. KIA Soul д…

Михаил Чередниченко

KIA

Soul 2022 KIA Soul 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.

0 0.1 4.8

KIA Soul

Перед покупкой очень сомневался. Всё-таки, внешний вид Соула не совсем привычный. Решился потому, что подумал, что машина будет выделяться в потоке, а неординарный внешний вид – это плюс. Все эти почти одинаковы…

KIA Soul — Расход топлива по городу и по трассе почти не отличается https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/2544/ Перед покупкой очень сомневался. Всё-таки, внешний вид Соула не совсем привычный. Решился потому, что подумал, что машина будет выделяться в потоке, а неординарный внешний вид – это плюс.
Все эти почти одинаковы…

Александр Демченко

KIA

Soul 2022 KIA Soul 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

KIA Soul 1.6 AT Classic

Решил приобрести новенькую машину вместо старого Фольксвагена. Знакомые посоветовали мне зайти в салон KIA и присмотреться именно к определенной модели. Ей оказалась Kia Soul New. Я решил прислушаться, и в ближа…

KIA Soul — В этой машине нет ощущения зажатости https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/review/1828/ Решил приобрести новенькую машину вместо старого Фольксвагена. Знакомые посоветовали мне зайти в салон KIA и присмотреться именно к определенной модели. Ей оказалась Kia Soul New. Я решил прислушаться, и в ближа…

AlfaCentavra

KIA

Soul 2022 KIA Soul 2022 2019 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

KIA Soul 2 AT Premium+

Хочу рассказать, насколько и почему я доволен своей машиной KIA Soul на автомате. Автомобиль выпустили в 2009 году, я его взял с автосалона в 2010. До этого катался на Suzuki Джимми, машина ничего, но вопрос, ко…

KIA Soul — Рассказ о KIA Soul на автомате https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/review/1832/ Хочу рассказать, насколько и почему я доволен своей машиной KIA Soul на автомате. Автомобиль выпустили в 2009 году, я его взял с автосалона в 2010. До этого катался на Suzuki Джимми, машина ничего, но вопрос, ко…

Артем

KIA

Soul 2022 KIA Soul 2022 2019 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/spec/

5. 0 0.1 5

KIA Soul 1.6 AT Premium

Машина купила дизайном, если честно. Она очень ладно сделана, все выглядит здорово, материалы отличные, все качественно и приятно, именно поэтому я ее и купил. На ходу машина довольно простая, без каких то изыск…

KIA Soul — Для тех, кто ценит экономность и простоту https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/144/ Машина купила дизайном, если честно. Она очень ладно сделана, все выглядит здорово, материалы отличные, все качественно и приятно, именно поэтому я ее и купил. На ходу машина довольно простая, без каких то изыск…

Сурен

KIA

Soul 2022 KIA Soul 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Soul 1.6 AT Luxe

Признаюсь честно, на покупку Соула решилась далеко не сразу. Отталкивал внешний вид. На мой взгляд, видок так себе. Муж силком затащил на тест-драйв. Но и естественно, после него я уже мужа держала за коленку и…

KIA Soul — Разумное приобретение https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/141/ Признаюсь честно, на покупку Соула решилась далеко не сразу. Отталкивал внешний вид. На мой взгляд, видок так себе. Муж силком затащил на тест-драйв. Но и естественно, после него я уже мужа держала за коленку и…

Arina

KIA

Soul 2022 KIA Soul 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Soul 1. 6 MT Classic

Очень мне хотелось именно Kia Soul. Муж уступил, хотя остался при своем мнении, что цена для этого автомобиля завышена. Двигатель 1,6, 130 л.с. Расход по городу 10 литров, на трассе 7. Если резко не разгоняться…

KIA Soul — Нет претензий https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/140/ Очень мне хотелось именно Kia Soul. Муж уступил, хотя остался при своем мнении, что цена для этого автомобиля завышена. Двигатель 1,6, 130 л.с. Расход по городу 10 литров, на трассе 7. Если резко не разгоняться…

Екатерина

KIA

Soul 2022 KIA Soul 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Soul 1.6 AT Prestige

Соул мне больше других машин понравился за эти деньги, плюс в салоне очень приятную скидку на него сделали. Цепляет внешним видом машина, однозначно, да и интерьер качественный, добротный. Машина не очень динами…

KIA Soul — за такую цену — отличный вариант https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/143/ Соул мне больше других машин понравился за эти деньги, плюс в салоне очень приятную скидку на него сделали. Цепляет внешним видом машина, однозначно, да и интерьер качественный, добротный. Машина не очень динами…

Леонид

KIA

Soul 2022 KIA Soul 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Soul 1.6 RT GT Line

Хэтчбек Kia Soul New приобрела год назад, купившись на интересный дизайн корпуса и компактность. Багажник кому-то будет маленький, но мне для покупок в самый раз. А под полом хороший органайзер, вся необходимая…

KIA Soul — Впечатление от машины ровное https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/review/1829/ Хэтчбек Kia Soul New приобрела год назад, купившись на интересный дизайн корпуса и компактность. Багажник кому-то будет маленький, но мне для покупок в самый раз. А под полом хороший органайзер, вся необходимая…

Лиса Алиса

KIA

Soul 2022 KIA Soul 2022 2019 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/spec/

5. 0 0.1 4

KIA Soul 1.6 AT Prestige

Отзыв водителя-новичка. Может кому-то пригодятся, сам искал перед покупкой любые мнения, а не только заинтересованного менеджера. Цифры цифрами, а есть и нюансы. А как раз Kia Soul казалась и кажется мне заслужи…

KIA Soul — Отзыв водителя-новичка https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/review/1831/ Отзыв водителя-новичка. Может кому-то пригодятся, сам искал перед покупкой любые мнения, а не только заинтересованного менеджера. Цифры цифрами, а есть и нюансы. А как раз Kia Soul казалась и кажется мне заслужи. ..

Фёдор Аристов

KIA

Soul 2022 KIA Soul 2022 2019 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

KIA Soul 1.6 AT Premium

Всем приветик! Брала в салоне Киа Соул, в комплектации – Классик. Дали 3х летнюю гарантию и еще успела вскочить в последний вагон и заработать скидку 10% (типо первая машина). Опыт вождения – более 5 лет. Ездила…

KIA Soul — Необычный внешний вид и практичность https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/142/ Всем приветик! Брала в салоне Киа Соул, в комплектации – Классик. Дали 3х летнюю гарантию и еще успела вскочить в последний вагон и заработать скидку 10% (типо первая машина). Опыт вождения – более 5 лет. Ездила…

Slaviya

KIA

Soul 2022 KIA Soul 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Soul 2 AT Prestige

После Хендай Акцент и Киа Церато приобрел Kia Soul New 2018 года выпуска в комплектации Red line. Переехал с семьей в столицу. Теперь львиная часть дня уходит на пробки, поэтому родная механика приносит мне множ…

KIA Soul — С механики на автомат https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/review/1830/ После Хендай Акцент и Киа Церато приобрел Kia Soul New 2018 года выпуска в комплектации Red line. Переехал с семьей в столицу. Теперь львиная часть дня уходит на пробки, поэтому родная механика приносит мне множ…

Михаил Демин

KIA

Soul 2022 KIA Soul 2022 2019 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/spec/

5. 0 0.1 4.8

KIA Soul 1.6 AT Luxe

Kia Soul с кузовом хэтчбек я приобретал весной 2017 года в подарок супруге. Не могу сказать, что мы прицельно приехали в салон к официальному дилеру именно за данным авто – просто машина на месте понравилась же…

KIA Soul — Автомобиль служит владельцу, а не наоборот https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/139/ Kia Soul с кузовом хэтчбек я приобретал весной 2017 года в подарок супруге. Не могу сказать, что мы прицельно приехали в салон к официальному дилеру именно за данным авто – просто машина на месте понравилась же. ..

Николай З.

KIA

Soul 2022 KIA Soul 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Отзывы владельцев Kia Soul (Киа Соул) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Прекрасная управляемость. Надежна. Высоко сидишь, далеко глядишь. Запчасти, ремонт дешевле, чем отечественные. Мелкие детали от ходовой, типа стойки стабилизатора, стоимостью от 250 руб, поменял…

31 комментарий

Купил этот автомобиль в замен старенького и прожорливо gx 470 ,искал чтобы обьязательно АКПП,мотор не турбо ,и клиренс приличный,созновая что это не Лексус решился купить Соул при пробеге 1500 загнал. ..

71 комментарий

Машиной доволен, был до нее ниссан кашкай неплохой автомобиль но по динамике слабоват, у соула все таки 150 л.с да и коробка гидротрансформатор 6 ти ступенчатый в городе отлично себя показывает. и…

6 коментариев

Вот и кончилось время KIA SOUL Comfort, механика. Пробег на образце 2014 года 60 000, 2018 года 20 000 км. Пересел на VW Tiguan 2019 года, механика. если первый Соул был прекрасен своими чарами, то…

22 комментария

вообще — точно доволен. Нет поводов никаких за 2,6 года эксплуатации. Вообще. Нет. Много было разных машин. Я бы и в эту добавил кое-что, (а что-то и убрал бы) но никак не могу встретиться с ген…Машина отличная, комфорт, управляемость, комплектация у меня только нет люка который в России как владение кабриолетом в Сибире. Советую, для города супер и нет смысла спорт брать. 1,6 достаточно…

3 комментария

Хороший автомобиль. Оптимальное соотношение цена качество. Хорошо собран. Удобный салон, климатическая установка на уровне. Интересный дизайн. Небольшой расход топлива. Особых проблем в эксплуатации…

1 комментарий

Машина — супер, никаких нареканий, никогда не подводила! Только замена расходников! Были выезды на дальние расстояния… Полный набор опций!Очень расстроен приобретением этого ведра. Те, кто хвалит корейский автопром вчера с тазов слезли. Иначе никак не могу понять причину популярности автомобилей киа.

540 коментариев

Машину покупал жене на 8 марта, сейчас катаюсь на ней каждый день, невероятно удобная машина в городе, благодаря габаритам и клиренсу. Динамики в городе да и на трассе за глаза, особенно в режиме…Приятная во всех отношениях машина. Многие, наверное, удивятся, но за 18 лет вождения, это вторая моя машина. Первой был Toyota Tercel 4 WD. Да, после такой машины не хватает полного привода, но…

1

Эксплуатируется 8 лет. За это время менял только коврики в салоне. Ну и расходники, конечно. Очень доволен. Крутые повороты держит отлично. Тяга — достаточная для города. Потребление — около 10. ..

1 комментарий

Автомобиль с очень жестким кузовом. На старой RIO при проезде по неровной дороге кузов играл, в итоге были слышны разные скрипы. Автомобиль имеет отлично работающую подвеску при условии эксплуатации…

74 комментария

Купил новым в 2012году стоимостью 650 000 руб(литые диски+ коврики в салон и багажник).До этого ездил на: Новые: Ваз 2109, Лансер 9, Нонда цивик седан, все по 5 лет.На Соуле пошел 7й год и планирую…

4

Не так давно автомобиль семейства KIA впервые попал в мои руки. До этого момента мне как то не доводилось даже в них сидеть! Да и моделей и производителей много через меня прошло, а KIA-ни разу…

2 комментария

Купила в 2015 году, люкс комплектацию. Машинка супер. Езжу с удовольствием уже третий год. Выезжала уже в дальние рейсы в основном межгород, спина вообще не болит. Накатала 18000 км проблем не было…

9 коментариев

Я до этого уже оставлял отзыв. Очень хорошая машина для города. На дальние расстояния тяжеловато для спины. За 3,5 года эксплуатации никаких нареканий, проехал 82000км и поменял только осветители. ..

41 комментарий

киа соул, бензин (никак не меняется в таблице инфа про дизель) 1,6 объем, привод передний. выпуск 2016, пробег 20000 Взял проехаться у супруги. Общее впечатление- не машина. Тележка для перевозки тела…

62 комментария

Добрый день. Интересно эту страницу просматривают производители автомобилей. Начну. В феврале месяце 2017 года озадачился покупкой автомобиля, думал взять киа рио или церато в хорошей комплектации…

1211 коментариев

Замечательный Кроссовер для города и даже Москвы с ее бесконечными пробками!!! уже вторая машина и 3-я будет тоже SOUL!!!

3

Отзывы владельцев KIA Soul II

Одноклассники KIA Soul II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев KIA Soul II

KIA Soul II, 2014 г

Это моя третья машина, до KIA Soul II была девятка и Ниссан Альмера 1999 года. В преддверии новогодних праздников было принято решение порадовать себя новой машинкой. Выбор пал на KIA Soul II, выбрав ближайший салон, отправились за покупкой. Итак, мои впечатления после 200 км пробега: достаточно высокий, хорошая обзорность, просторный салон, по сравнению с дизельной «Альмерой» резвый, мягкий руль, подогрев сидений и руля, АБС. В общем, все было круто, пока не появился он — свист (что-то очень похожее на ультразвук, когда на телефоне включаешь) на 6-й скорости. Живу за городом, поэтому слышимость по трассе превосходная и как-то возвращаясь поздно вечером домой, я услышала звук. После этого начала тестирование, как и в каких моментах он возникает и определила, что это только на 6-й скорости, при нажатии педали газа, отпускаешь, пропадает. Решила не горячиться, думала, покатаюсь 1500 км, может, пропадет, мало ли детали там притираются. Это не дало никаких результатов, свист так и остался. Моя поездка к официалам закончилась следующими заключениями, в одном сказали: я не знаю что это такое, трудно понять, откуда идет свист, надо разбирать коробку передач и там смотреть. Но это опять же, мы вам разберем, а там все в порядке, придется платить за это, если конечно не «гарантийка». Вообще производители допускают посторонние шумы, которые не влияют на ход авто. Расстроенная, я уехала ни с чем. Решила попытать счастья у другого дилера, но вот незадача, мы поехали по шумной трассе и при таких внешних показателях ничего не услышали. В общем, решила плюнуть на это дело и включать музыку погромче. Еще один минус KIA Soul II помимо свиста, был периодический скрип лобового стекла, и вот сегодня была замечена трещина на лобовом, при детальном осмотре сколов или иных повреждений не обнаружено, слов нет описать, то как я недовольна, звонила официалам, говорят не подлежит гарантийной замене, поеду в следующую субботу с ними разбираться.

   Достоинства: высокий. Отличная обзорность. Приятный и удобный салон. Комплектация.

   Недостатки: свист на 6-й скорости. Скрип лобового стекла.

  Дарья, Москва


KIA Soul II, 2013 г

Отличный автомобиль своего класса с отличным соотношением цены, качества, стоимости обслуживания. Soul — и правда душа. Кто не ездил — не поймет. У моей KIA Soul II пробег 107 тыс. км. Проблем не знаем с ней. Ничего, кроме планового ТО, не делали. Турбированный дизель на дороге ведет себя отлично. Разгон от 0 до 100 км/ч очень резво, при скорости 130 км/ч до 160 км/ч также резво. Зачастую автомобили высшего класса и догнать не могут либо если и догоняют — обязательно смотрят в окно с удивлением. Дорогу KIA Soul II держит отлично, маневренность на уровне, очень маленький радиус разворота, что очень радует во дворах. Расход при смешанной езде трасса/город — 7,6 л/100 км, зимой 9 л/100 км. Так что об экономии дизеля говорить не только можно, но и нужно. На скорости 140 км/час держит 2500 оборотов, на 160 — 3000. Выше 3000 оборотов не поднимается, с учетом моей не самой спокойной езды. Коробка автомат подстраивается под стиль езды водителя довольно быстро. Про KIA Soul II часто говорят – «бабушкина» машина, «табуретка». Так говорят те, кто не ездил на ней. Сравнить с бензином не могу. А вот данный дизель оставил у меня отличное впечатление. Салон в предпоследней комплектации, есть все, что нужно, купили только кожаные чехлы. 2-зонный климат, мультируль и многое другое. В связи с высоким ростом важна высота потолка — места над головой полно, сзади сидят двое 7-летних детей очень свободно. Да и вообще салон большой и просторный.

   Достоинства: внешний вид. Салон. Маневренность. Адаптивный автомат. Цена обслуживания.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Роман, Москва


KIA Soul II, 2016 г

Из-за жесткой подвески салон KIA Soul II начинает греметь к 10000 км. Обивка сидений — тряпка. 5 летняя гарантия — сказка братьев Гримм. Да, салон большой, но багажник очень маленький. Краска оставляет желать лучшего. Мотор gamma безупречен. Парковать это чудо непросто. Салон теплый, удобный, но шумный. Подвеска KIA Soul II явно сделана для езды по потемкинской лестнице. Совет тем, кто решил купить эту модель — чехлы на сиденья, штатные дворники на помойку. Если ездить на 92-м свечи лучше сменить на обычные. Штатный поддон непробиваем, но также начинает греметь со временем. Под брюхом полно нежных деталей, об этом надо помнить. В остальном, соотношение цена качество лучше, чем Skoda Yeti и Jeep Renegade.

   Достоинства: цена и качество. Просторный салон. Хороший двигатель.

   Недостатки: жесткая подвеска. Маленький багажник. Шумоизоляция.

  Евгений, Санкт-Петербург


KIA Soul II, 2015 г

«Соулом» владею чуть более года, а именно с ноября 2015 года. Покупала в салоне, новый. До этого ездила на Hyundai Getz, а еще раньше на «девятке». Когда увидела KIA Soul II в салоне, влюбилась и больше уже не хотела никакой автомобиль. Выбрала механику, потому что тест-драйв на автомате мне не понравился, слабо тянет, скорость набирает медленно. Сейчас уже и не вспомню, какая была комплектация в салоне, но у меня в машине есть все, всевозможные подогревы, электроприводы и т.д. Особенно нравится камера заднего вида, удобно парковаться или выезжать задом, видно все, что сзади происходит. Салон вместительный, а вот багажник не очень. Но мне большой багажник и не нужен, поэтому для меня это не минус. На трассе машина ведет себя очень уверенно. Теплая и комфортная. Машина компактная, и в то же время хорошая проходимость. Езжу вторую зиму и нигде ни разу не застряла, притом, что дороги и парковки у нас в городе очень плохо чистят. По проселочным дорогам не езжу, и на рыбалку (охоту) тоже, поэтому про проходимость на природе ничего сказать не могу. За год и два месяца пробег 15500 и есть один недостаток — расход бензина. Когда брала KIA Soul II, в салоне объясняли, что это очень экономичная по расходу топлива машинка, но у меня очень большой расход. Обещанный -7-8 литров. Летом у меня смешанный режим в районе 10-11 литров, а зимой аж до 13 литров доходит. Обратилась к официальному дилеру — развели руками и ответили, что все машины индивидуальны.

   Достоинства: комфортная. Удобная. Вместительная. Отличное оснащение. Практичность.

   Недостатки: большой расход бензина.

  Наталья, Набережные Челны


KIA Soul II, 2017 г

Пробег пока только 2000 км. Впечатления двойственные. Очень комфортная посадка. Отличные тормоза, хороший обзор, хорошая управляемость, достаточная для меня динамика (особенно в спортивном режиме). Салон выше всех и всяческих похвал. Руль с подогревом — вообще класс. Три оборота руля мне кажется многовато. Обратная связь на руле посредственная. Огорчил расход — 9,9 по трассе, 11 по городу без пробок и при плюсовых температурах. Шумоизоляция колес KIA Soul II нормальная, а двигатель слышно (кажется, что с надрывом) уже после 2-х тыс. об., поэтому езда на спортивном режиме по городу уже не комфортна. Багажник маленький, но знал, на что иду. Музыка неплохая, но басов откровенно мало. Огорчило невнимание производителя к мелочам. Не смейтесь, но на моей предыдущей машине в минимальной комплектации бардачок обдувался из кондиционера. Здесь, в комплектации «люкс» этого нет. На прежней машине (в минимальной комплектации) все болты крепления передних сидений снабжены пластиковыми декоративными колпаками. Здесь (в люксе) сверкают красными полосками заводских пломб. Проходимость, после предыдущей машины клиренсом в 14,5 см устраивает очень даже. Свесы, опять же. Подвеска у KIA Soul II жестковата, но терпимо. Греется быстро. К автомату привык моментально. Коробка хороша — переключения почти невозможно отследить, настроена неплохо.

   Достоинства: комфортный салон. Тормоза. Управляемость. Динамика. Проходимость.

   Недостатки: расход. Невнимание производителя к мелочам. Маленький багажник. Басов в музыке не хватает. Шумоизоляция двигателя.

  Илья, Москва


KIA Soul II, 2018 г

У меня это уже второй KIA Soul II. Я считаю этот автомобиль очень удачным для города. Высокий клиренс, короткий кузов — легко парковаться. Двухлитровый двигатель дает возможность уверенно чувствовать себя на обгоне. Последняя зима была очень снежная, несмотря на это KIA Soul II ни разу нигде не застрял. Эта машина совсем новая, наездил я на ней пока 23000 км, поэтому ремонтов, конечно, никаких не было. Было одно ТО порядка 8000р. Предыдущий KIA Soul II в старом кузове с турбодизелем за пять лет не ломался ни разу. Короче, отличное авто для небольшой семьи.

   Достоинства: надежность. Безопасность. Расход топлива.

   Недостатки: малый объем багажника.

  Юрий, Москва


KIA Soul II, 2018 г

За год владения KIA Soul II показал себя только положительно. Всегда легкий пуск, в любую погоду. Зимой быстро прогревается, салон очень тёплый. Расход топлива по трассе 6,5 литров, в городе 8,5-9. Конечно, зависит от скорости и манеры езды. В основном на машине ездила девушка. Девушка со стажем больше 10 лет, водит аккуратно. У KIA Soul II очень просторный и удобный солон. Удобно садиться и выходить. Немного маловат багажник, но для города и ежедневных покупок вполне хватает. Да и пару средних чемоданов помешает свободно. Да, не требователен к топливу, свободно потребляет и 92 бензин. Заправляли только на проверенных заправках. Ещё один плюс — удобно парковаться. Разворачивается KIA Soul II даже на очень узких парковках. Машинка приятная во всех отношениях.

   Достоинства: расход топлива. Вместительность салона. Внешний вид. Качество сборки. Габариты.

   Недостатки: багажник.

  Алексей, Иваново

 

Kia Soul 2019 года превращает «веселье» в функциональность

За последнее десятилетие Kia Soul завоевала более миллиона поклонников. Совсем недавно этот Kia выделялся как эффектный, но практичный автомобиль, который можно купить подержанным. Вы можете получить более старую душу менее чем за 10 тысяч долларов. Но если вам нужен малоиспользуемый вариант, Soul 2019 — отличный выбор.

Kia ​​Soul 2019 доступен в трех вариантах исполнения 

2019 Kia Soul в действии | Фото через Kia

В целом Soul 2019 года получил положительные отзывы многих уважаемых критиков.Soul обеспечивает комфортную езду, достойную экономию топлива и много полезного. И хотя это не самый спортивный вариант в своем классе, эта Kia на удивление маневренна. Вы оцените, что Soul ощущается и работает очень похоже на традиционный внедорожник. Но так как он недоступен с полным приводом, его правильнее назвать хэтчбеком.

Soul 2019 имеет три различных варианта двигателя. Базовые модели этого модельного года оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 л.с.Эта силовая установка будет иметь либо шестиступенчатую механику, либо шестиступенчатый автомат. Стандартный двигатель — прекрасный выбор для повседневных поездок по городу, но он часто кажется недостаточно мощным.

Kia Soul EV

Когда он был новым, большинство обозревателей считали, что два дополнительных двигателя Soul стоят дополнительных денег. Критики US News сочли комплектацию Soul Plus идеальной моделью для большинства покупателей. Комплектация Soul Plus среднего класса имеет более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. Автомат с шестью скоростями также является стандартным для этой отделки салона.

Если вам нужна максимальная мощность, обратите внимание на модели Exclaim с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л. с. и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В целом Soul с газовым двигателем может разогнаться до 28 миль на галлон. Отдельно Soul 2019 также доступен в виде электромобиля.

Какие функции предлагает Kia Soul 2019 года?

СВЯЗАННЫЕ: 5-летний Kia Rio 2015 года возмутительно доступен

Душа внутри может многим понравиться. Технически это пятиместный автомобиль, но более реалистично разместить четырех человек. Этот Kia достаточно просторный, чтобы вместить более высоких пассажиров, и места для ног также достаточно.

Если вы придерживаетесь стандартной версии Soul, вы получаете несколько возможностей подключения, включая 5-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, Siri Eyes Free и распознавание голоса. Базовая модель довольно скромная, поскольку в ней была только камера заднего вида. Комплектация Plus дает вам больше приятных мелочей, таких как вход без ключа и автоматический климат-контроль.

Кроме того, модели Plus имеют обновленный 7-дюймовый сенсорный экран, Android Auto и Apple CarPlay. Exclaim высшего уровня заменяет стандартную тканевую обивку Soul кожаной отделкой. Модернизированные версии будут иметь более совершенное оборудование для обеспечения безопасности. В зависимости от функций, которые вы получаете, средняя цена Soul 2019 года колеблется от 13 475 до 17 950 долларов.

Насколько надежна Душа?

Kia Soul на выставке | Рэймонд Бойд / Getty Images

СВЯЗАННЫЕ Лучшие подержанные C ars Менее 10 000 долларов США согласно Consumer Reports

Soul 2019 — последняя модель второго поколения автомобиля. US News дал этому хэтчбеку четыре балла из пяти за надежность на основе данных JD Power. Низкая стоимость владения Soul и отличные рейтинги надежности — вот почему US News назвал Soul «Лучшим компактным автомобилем за эти деньги». Стоит отметить, что Kia переработала его для 2020 года, но рейтинги надежности нового поколения не такие благоприятные.

Киа Соул 2019

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2015–2019 годов

Тестируемый автомобиль: Kia Soul 2015 универсал

Kia Soul был переработан для модели 2014 года.Начиная с моделей 2015 года конструкция передней части и салона была усилена, чтобы улучшить защиту пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1704 CEP1713
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 9 9
Подножка (см) 11 10
Носок правый (см) 8 7
Центральный носок (см) 5 4
Клапан бокового среднего (см) 7 4
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 4 4
Макс. верхняя стойка петли (см) 8 7
Верхняя черта (см) 7 7
Правая нижняя панель (см) 7 7

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1704 CEP1713
Головка
HIC-15 270 380
Пик gs при жестком контакте нет контакта 103
Шея
Напряжение (кН) 1. 4 1,4
Изгибающий момент (Нм) 9 16
Максимум Нидж 0,26 0,28
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24 21
Бедро (кН)
Левый 0.7 0,2
Справа 2,7 1,1
Смещение колена (мм)
Левый 3 1
Справа 4 3
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0 0
Справа 0 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.35 0,39
Справа 0,33 0,62
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 1,3 1,9
Справа 1,2 4,2
Ускорение стопы (g)
Левый 57 60
Справа 43 53

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1704 CEP1713
Головка
HIC-15 289 239
Пик gs при жестком контакте нет контакта нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.2 1,3
Изгибающий момент (Нм) 23 13
Максимум Нидж 0,23 0,23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 31 36
Бедро (кН)
Левый 0.2 0,2
Справа 0,3 0,2
Смещение колена (мм)
Левый 0 0
Справа 0 0
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0 0
Справа 0 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.24 0,32
Справа 0,32 0,24
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 0,2 0,5
Справа 1,0 0,9
Ускорение стопы (g)
Левый 43 39
Справа 44 80

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2014-19 годов

Тестируемый автомобиль: Kia Soul Plus 2014 универсал

Kia Soul был переработан для модели 2014 года.Умеренное лобовое перекрытие присваивается Институтом на основе теста, проведенного Hyundai/Kia в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2014-19 годов

Тестируемый автомобиль: Универсал Kia Soul 2014 года со стандартными передними и задними подушками безопасности для защиты головы и стандартными подушками безопасности для туловища, установленными на передних сиденьях

Kia Soul был переработан для модели 2014 года.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai/Kia в рамках проверки бокового краш-теста. (Протестированный автомобиль был обозначен как модель 2012 года, но включал в себя все конструктивные изменения моделей 2014 года.)

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2014-19 годов

Тестируемый автомобиль: Kia Soul Plus 2014 универсал

Общая оценка

Снаряженная масса 2905 фунтов
Пиковая сила 15 304 фунта
Отношение прочности к весу 5.27

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Ткань, сиденье с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Дополнительное автономное экстренное торможение
Имя пакета
  • Дополнительный пакет Primo Lit
Общая оценка

Применимо к моделям 2018-19 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 24 мили в час.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип HID-проектор
Фара дальнего света, тип HID-проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний свет

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на пологих левых и пологих правых поворотах и ​​удовлетворительной на резких правых и резких левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Галогеновый отражатель
Фара дальнего света, тип Галогеновый отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний свет

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была удовлетворительной с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2015-19 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля +
Тип сиденья ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля +
Тип сиденья ткань
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Фиксатор

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 19
Задний угол (градусы) 66
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 18
Задний угол (градусы) 65
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 22
Задний угол (градусы) 70
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 25
Задний угол (градусы) 71
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса

Как оцениваются крепления для детских сидений

Kia Soul 2019 года, обзоры, характеристики, фотоВ 2019 году произошли лишь незначительные изменения в преддверии новой версии, которая появится в 2020 году.

Soul вмещает значительное количество грузового пространства, как и некоторые кроссоверы, в своем компактном кузове хэтчбек. Его длина составляет 163,0 дюйма, а колесная база — 101,2 дюйма.

В базовой комплектации Soul используется 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В Soul Plus используется 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 161 лошадиная сила в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая часто и рано переключается на более высокую передачу.Автоматическое экстренное торможение доступно на Plus.

В Soul Exclaim используется 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 201 л.с. в паре с плавной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. После того, как он преодолеет турбо-лаг, ускорение становится быстрым.

Агентство по охране окружающей среды оценивает базовый расход топлива Soul в 25 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе, 27 миль на галлон в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и практически столько же с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Более быстрый Soul Plus имеет такую ​​же экономию топлива, в то время как самый быстрый Exclaim с двигателем с турбонаддувом имеет лучший пробег, 26/31/28 миль на галлон.(Есть электромобиль Soul EV с батарейным питанием, который продается только в нескольких штатах.)

NHTSA дает Soul пять звезд в краш-тестах, а IIHS дает ему все высшие баллы Good и Top Safety Pick. Это большое достижение для компактного автомобиля, свидетельство качественной инженерной мысли.

Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждениями о выходе из полосы движения и предупреждениями о лобовом столкновении. .
Полный обзор

Квадратному хэтчбеку Kia Soul уже пятый год выпуска второго поколения.В 2019 году произошли лишь незначительные изменения в преддверии новой версии, которая появится в 2020 году.

Soul вмещает значительное количество грузового пространства, как и некоторые кроссоверы, в своем компактном кузове хэтчбек. Его длина составляет 163,0 дюйма, а колесная база — 101,2 дюйма.

В базовой комплектации Soul используется 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В Soul Plus используется 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 161 лошадиная сила в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая часто и рано переключается на более высокую передачу.Автоматическое экстренное торможение доступно на Plus.

В Soul Exclaim используется 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 201 л.с. в паре с плавной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. После того, как он преодолеет турбо-лаг, ускорение становится быстрым.

Агентство по охране окружающей среды оценивает базовый расход топлива Soul в 25 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе, 27 миль на галлон в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и практически столько же с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Более быстрый Soul Plus имеет такую ​​же экономию топлива, в то время как самый быстрый Exclaim с двигателем с турбонаддувом имеет лучший пробег, 26/31/28 миль на галлон.(Есть электромобиль Soul EV с батарейным питанием, который продается только в нескольких штатах.)

NHTSA дает Soul пять звезд в краш-тестах, а IIHS дает ему все высшие баллы Good и Top Safety Pick. Это большое достижение для компактного автомобиля, свидетельство качественной инженерной мысли.

Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждениями о выходе из полосы движения и предупреждениями о лобовом столкновении. .
Скрыть полный обзор

Обзор тест-драйва Kia Soul 2019 года

Текущее поколение Kia Soul существует с 2014 года, а сама модель существует уже десять лет.Хорошо это или плохо, но это по-прежнему один из самых характерных автомобилей на дороге благодаря причудливому стилю и ярким цветам окраски, при этом предлагая достойную экономию топлива и много места в салоне. В 2019 году изменений не так много: они включают в себя стандартный 5,0-дюймовый сенсорный экран, дисплей задней камеры и технологию распознавания голоса для базовой модели. Также доступна полностью электрическая модель Kia Soul EV, но она рассматривается отдельно.

Покупатели Kia Soul

имеют удивительный выбор под капотом.Стандартным двигателем является 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 л. Также доступен 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Наконец, есть 1,6-литровая четверка с турбонаддувом мощностью 201 л. В дополнение к большему ворчанию, модель с турбонаддувом на самом деле является самой эффективной из всех, расходуя 26 миль на галлон по городу, 31 по шоссе и 28 вместе взятых.Безнаддувный 1,6-литровый двигатель потребляет 25 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон и 27 миль на галлон вместе взятых. 2,0-литровый двигатель расходует 25 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон и 27 миль на галлон вместе взятых.

Несмотря на то, что спереди у Soul достаточно места, на заднем сиденье вполне достаточно; сидячих троих сзади будет тесно. За задними сиденьями у Kia есть 24,2 кубических фута места для хранения, а складывающиеся задние сиденья делают еще больше места доступным. Стандартное оборудование для базовой модели включает кондиционер, совместимость с Bluetooth и совместимость со спутниковым радио.Информационно-развлекательная система не является стандартной для базовой модели, но Soul + добавляет Android Auto и Apple CarPlay, а также сенсорный экран размером 7,0 или 8,0 дюймов, боковые зеркала с подогревом и противотуманные фары. Soul + также доступен с люком на крыше, подогревом передних и задних сидений, охлаждением передних сидений и несколькими дополнительными функциями активной безопасности. Тем временем Soul! добавляет глянцевую отделку, кожаные сиденья и зажигание без ключа.

В большинстве краш-тестов Soul получает высшие баллы «Хорошо» от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и получает желанный рейтинг Top Safety Pick+ — наивысший рейтинг безопасности IIHS.Тем временем Национальное управление безопасности дорожного движения и дорожного движения (NHTSA) дает Soul пять из пяти звезд в целом. Автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением — все это доступные опции.

Kia Soul Обзор | | Auto Express

Kia Soul появился в 2008 году с внешностью, которая разделила мнения, и Soul второго поколения не сделала ничего, чтобы существенно изменить это. Однако нет никаких сомнений в том, что рестайлинг привнес в модель более современный блеск, а также он стал более просторным и практичным.

На дороге Soul предлагает достойную управляемость, но, к сожалению, линейка двигателей оставляет желать лучшего. Бензиновый двигатель прожорлив, а дизель гремит — два недостатка, с которыми конкурирующие модели кроссоверов справились гораздо лучше. Soul также отдает звезду краш-теста многим своим соперникам.

• Лучшие кроссоверы

В свою очередь, Kia Soul отличается доступной ценой, хорошими техническими характеристиками и хорошей сборкой. Он должен быть надежным и поставляется с ведущей в отрасли гарантией.

Мы познакомились с оригинальным Kia Soul еще в 2008 году. Он предлагал отличную альтернативу десяткам минивэнов, но его спорный стиль означал, что он никогда не был хитом продаж, несмотря на приличную управляемость и практичный интерьер.

Однако модель второго поколения призвана изменить это. Внешний стиль стал еще крупнее и смелее, чем раньше — он основан на концепте Track’ster с Чикагского автосалона 2013 года, — но квадратные размеры и интересные детали хорошо состарились и выглядят довольно прикольно по сравнению с хэтчбеком Cee’d, на котором он установлен. основанный.Платформа Cee’d означает, что он стал еще просторнее и удобнее в управлении, чем раньше, и теперь Soul является надежной альтернативой другим причудливым кроссоверам, таким как Nissan Juke и Citroen C4 Cactus, но с практичностью, способной конкурировать с Renault Captur и Skoda Yeti.

Покупатели Soul могут выбрать один из трех 1,6-литровых двигателей — два бензиновых и один дизельный. Стандартный бензин предлагает 130 л.с., а дизель — 126 л.с. и обещает более низкие эксплуатационные расходы. Kia также предлагает вариант с турбонаддувом мощностью 201 л.с., известный как Soul Sport.

Также есть электрический Kia Soul EV, который может конкурировать с Hyundai Ioniq, BMW i3 и Nissan Leaf. Он имеет разумный диапазон и стоит так же, как и его конкуренты, но он кажется немного старомодным по сравнению с более новыми моделями.

Уровни комплекта довольно щедры для всех уровней отделки салона, ранее известных как Start, Connect, Connect Plus, Mixx и Maxx, но теперь рационализированных до 1, 2 и 3, хотя у Sport есть собственная отделка.

Начальный уровень 1 предлагается только с бензиновым двигателем мощностью 130 л.с. и механической коробкой передач, в то время как только дизель и Sport доступны с автоматической коробкой передач, только Sport.Какой бы автомобиль Soul вы ни выбрали, на него распространяется семилетняя гарантия Kia.

Kia Soul (2014 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Джонатан Крауч

Введение

Второе поколение Kia Soul было значительно улучшенным предложением, так как оно должно было вернуться в 2014 году, чтобы не остаться позади в растущем сегменте рынка небольших моделей кроссоверов, который все больше становился набитый талантливыми соперниками. Став немного больше и намного лучше, с улучшенной отделкой, дополнительным оборудованием и опцией умной полностью электрической модели EV, Kia бросила перчатку лидерам рынка в этом сегменте.Если вы ищете небольшой стильный внедорожник периода 2014–2020 годов, вот еще один способ получить более модный взгляд на супермини-автомобили.

Модели

5dr Маленький внедорожник (1,6 бензин, 1,6 дизель)

История

Если можно сказать, что один автомобиль начал революцию в дизайне, которая полностью изменила представление людей о Kia, то это была оригинальная версия. этой модели Душа. Свежий, причудливый, оригинальный и смелый, он был запущен еще в 2008 году, чтобы продемонстрировать, что Kia действительно может проектировать и проектировать автомобили, которые были бы чем-то большим, чем просто средством добраться из пункта А в пункт Б.Автомобили, если хотите, с «душой».

Сегодня автомобильная промышленность постоянно предлагает нам супермини-кроссоверы, копирующие рыночный сегмент, который Kia впервые заложила с этой моделью – стильный внедорожник, упакованный в небольшую, легкую, но универсальную полноприводную городскую малолитражку. Калифорнийская дизайнерская студия компании создала концепцию для студентов колледжей США, и бренд надеялся, что такой же подход откроет более молодую аудиторию и здесь, в Европе. Это не так. Как оказалось, большинство покупателей модели первого поколения скорее собирали пенсию, чем высшее образование.Тогда потребовалось переосмысление, и весной 2014 года мы представили значительно улучшенную версию второго поколения. Но в то же время компания не хотела терять ощущение «любви» или «ненависти» Marmite, которое с оригинальной моделью так сильно изменило отношение людей к бренду. В конце концов, команда разработчиков остановилась на модели, которую мы собираемся здесь рассмотреть, сохранив большую часть прежнего внешнего вида, но опираясь на нее при создании автомобиля, который стал немного больше, немного практичнее и намного лучше. закончил внутри.Они также разработали динамику привода. С этим MK2 Soul нам обещали более увлекательную и гораздо более тихую езду, хотя предлагаемые 1,6-литровые бензиновые и дизельные двигатели мало чем отличались от тех, что были доступны ранее.

Частично это было связано с тем, что большая часть бюджета разработки модели второго поколения была посвящена включению в модельный ряд полностью электрической версии EV — первой Kia. Это был еще один пример лидерства в этом сегменте, которое бренд хотел сохранить, по крайней мере, с точки зрения технологий.Однако для увеличения продаж более традиционные версии этой Soul должны были понравиться модным одиноким людям и небольшим семьям, на которые нацелен этот класс автомобилей. Они этого не сделали. Продажи были медленными, несмотря на небольшой фейслифтинг в конце 2016 года. Модель EV стала реже, чем зубы, и судьба Soul была решена, когда Kia выпустила свой более привлекательный небольшой внедорожник Stonic за пару лет до прекращения производства MK2 Soul в 2019 году. Мы получили Soul третьего поколения в Великобритании, выпущенный в 2020 году, но этот автомобиль был доступен только в полностью электрической форме EV.

Что вы получаете

Внешность бывает обманчива. Если вы хоть немного знакомы с версией этого автомобиля первого поколения, то беглый взгляд на эту модель MK2 поначалу может заставить вас подумать, что мало что изменилось. В конце концов, как и в случае с дизайном MK1, здесь есть высокая, почти в стиле милитари квадратная посадка с высоким капотом, вертикальным задним люком и выпуклыми колесными арками. И, как и прежде, все это было сварено в калифорнийской студии дизайна Kia в США, чтобы придать ему немного атмосферы хижины для серфинга.Однако присмотритесь немного ближе, и вы обнаружите, что многое изменилось. На самом деле «отношение» — правильное слово по отношению к этому автомобилю. Довольно извиняющаяся причудливость оригинальной версии была заменена более спортивным, жестким и уверенным видом, который стал на 20 мм длиннее, на 15 мм шире и на 10 мм ниже. В этой форме MK2 Душа достигла совершеннолетия.

На самом деле, он вырос во многих отношениях. Самые ранние версии этой Kia были основаны на супермини Rio. Этот автомобиль MK2, напротив, базировался на более крупном семейном хэтчбеке cee’d Focus.Этого было недостаточно, чтобы поднять этот Soul из рядов супермини-кроссоверов размером с Nissan Juke и конкурировать с более крупными моделями класса Qashqai. Но тогда в этом не было необходимости, поскольку у бренда была хорошо продаваемая модель Sportage, чтобы конкурировать в этом сегменте. Тем не менее, cee’d дал этому дизайну немного больше пространства для самовыражения.

В частности, это означало более острую кромку передней части капота и гораздо более целенаправленный почерк в отношении нижнего отверстия решетки радиатора, бампера, противотуманных фар и колесных арок.За передним колесом была даже пластиковая вентиляционная решетка для бокового повторителя, который можно было снять прямо с Land Rover. В результате визуальные заявления Kia о вездеходном внедорожнике были с этим дизайном MK2 немного более правдоподобными, даже если аппаратное обеспечение все еще отсутствовало, чтобы воплотить их в реальность.

Главный дизайнер Том Кернс заявил, что больше всего ему понравилась более выраженная «рюкзачная» форма задней двери с плавно интегрированными задними фонарями. Наряду с наклонной крышей и прочными передними стойками они также сыграли свою роль в создании более прочного и надежного внешнего вида Kia.Внешний вид этой модели MK2 был основан на надлежащей практичности для всей семьи. Возьмем, к примеру, багажник, до которого в этом автомобиле второго поколения было легче добраться благодаря проему задней двери, который стал на 62 мм шире. Багажное отделение стало почти на 25% больше благодаря сдвинутому вперед раздельно складывающемуся заднему сиденью: 994 литра доступны, если вы загружаете в багажник, и 1367 литров, если вы складываете свои вещи до крыши. Это итоги, с которыми большинство небольших кроссоверов той эпохи с трудом справляются: потенциально вы говорите почти в три раза больше места, чем, например, в Nissan Juke той же конфигурации с аналогичной конфигурацией.Даже если вам нужно заднее сиденье, вы все равно получите 354 литра — с дополнительным пространством, доступным под полом. Это значительно больше места, чем в Ford Focus того времени.

Говоря о дополнительном пространстве, увеличение колесной базы на 20 мм в этом дизайне MK2 Soul предполагает, что заднее сиденье может быть немного более удобным. Конечно же, это было. Покупателям постарше, достаточно модным, чтобы принять стиль плохого парня, понравятся высокие сиденья и широко открывающиеся двери. Между тем взрослые семьи обнаружат, что дополнительное пространство для коленей и ног (и нижний центральный трансмиссионный туннель) должно в крайнем случае позволить трем крепким подросткам легче разместиться на этом заднем диване без особого ворчания, особенно учитывая щедрое пространство над головой. характерной высокой крышей и квадратным хвостом.В конечном счете, самыми счастливыми пассажирами сзади, как и в случае с дизайном MK1, будут трое детей.

А за рулем? Что ж, впечатление от передней части салона этого MK2 Soul, безусловно, было улучшением по сравнению с хрупкой, пластиковой атмосферой оригинальной версии. Вы, безусловно, почувствуете, что это более дорогой автомобиль, чем раньше, благодаря лучшему выбору материалов, увеличенному объему памяти и большему 8-дюймовому центральному информационно-развлекательному экрану, установленному во всех вариантах, кроме модели начального уровня.На приборной панели, центральной консоли и дверях есть приятная на ощупь отделка, а на большинстве моделей — дополнительные штрихи из высокого стекла и кожи. Плюшевые варианты даже имеют красную светодиодную подсветку в решетках передних динамиков. Прекрасный.

Как и обещала Kia, этот дизайн MK2 показался немного просторнее спереди. Помогают более узкие передние стойки, а также увеличенный уровень пространства для головы и плеч. Нам также нравится круглая тема, которую можно найти не только в глубоко утопленных приборных панелях и панелях боковых дверей, но и в аккуратных круглых элементах управления кончиками пальцев, которые вы найдете на трехспицевом рулевом колесе.Эти кнопки позволяют получить доступ к большинству функций, которые вам понадобятся, не отрывая рук от руля, но дополнительные элементы по-прежнему легко ложатся под руку благодаря тому, как переработана передняя панель, чтобы переместить элементы управления ближе к водителю. .

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Почти все владельцы Soul в наших опросах любили свои автомобили с точки зрения качества и надежности.Как обычно с семейными автомобилями, ищите детские потертости в салоне и царапины на литых дисках. И, конечно же, настаивайте на полностью штампованной сервисной книжке. В противном случае не о чем беспокоиться, если только вариант, на который вы смотрите, не является дизельным и не использовался на достаточном количестве шоссе, чтобы прочистить сажевый фильтр. Была проблема с рулевым управлением для MK2 Souls, выпущенных в период с января 2014 года по сентябрь 2015 года, что могло привести к отсутствию контроля направления; убедитесь, что автомобиль, на который вы смотрите, был отозван из-за этого продукта.

Запасные части

(приблизительно для Soul 1.6 GDi 2015 г.) Масляный фильтр находится в скобке от 6 до 8 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр стоит от 8 до 14 фунтов стерлингов, а пыльцевой фильтр обычно стоит около 7 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя обойдется вам примерно в 5–11 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки находятся в кронштейне от 27 до 58 фунтов стерлингов; задние будут сидеть в скобке от 16 до 35 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски находятся в скобке от 60 до 247 фунтов стерлингов; задние диски составляют около 31-116 фунтов стерлингов. Водяной насос находится в скобке от 52 до 66 фунтов стерлингов.

В дороге

Не так много небольших моделей кроссоверов, которые на самом деле заботятся о том, чтобы сочетать внешний вид 4×4 с возможностями 4×4, и это не одна из них.Таким образом, несмотря на подтекст внедорожника, Kia надеется, что вы увидите в этом автомобиле вертикальную посадку, командную посадку и высоту дорожного просвета выше среднего, в следующем снегопаде от него будет не больше пользы, чем от супермини в стиле Fiesta, которым вы сейчас управляете. . Однако будет ли он так же хорош в управлении, как такая машина, это совсем другой вопрос. По правде говоря, оригинальная модель Soul на самом деле не была такой, но здесь довольно много работы ушло на то, чтобы отполировать динамику вождения.

В результате в этой модели MK2 они были значительно улучшены.Сам автомобиль (как и его предшественник) был настроен довольно жестко — как для ограничения кренов кузова из-за такой высокой формы, так и потому, что Kia думала, что ее молодые сердцем зрители захотят этого. Мы не уверены. Решительно бросьте этот Soul через несколько поворотов, и крен кузова будет чуть больше, чем у хорошо развитого обычного супермини, но теперь это действительно не так заметно, если вы действительно не нажимаете. Если это так, то вы, вероятно, не оцените довольно легкое рулевое управление с электроусилителем.Однако это проблема, которую Kia пыталась исправить заранее.

Но, возможно, нам следует уточнить это. Kia не решила проблему: они просто предоставили вам возможность сделать это за рулем. Их решением была так называемая система «Flex Steer», которой вы управляете с помощью кнопки на рулевом колесе, которая позволяет вам изменять усилие рулевого управления между режимами «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт». Однако проблема с этой настройкой, как и в семейном хэтчбеке Kia cee’d того периода, заключается в том, что, поскольку настройка «Комфорт» слишком легкая, а режим «Спорт» искусственно тяжелый, вы в конечном итоге оставляете его в «Нормальном» все. время, которое скорее побеждает точку.И оставляет вас с тем же чрезмерным рулевым управлением, которое настройка Flex Steer должна была дать вам инструменты для исправления.

Если вы думаете, что легкое рулевое управление приветствуется, так это в городе. И, конечно же, этот Soul станет отличным партнером для поездок по центру города. Тот факт, что кузов этой модели MK2 стал на 29% жестче, чем раньше, освободил пружины, чтобы они стали чуть более податливыми, поэтому поверхности с выбоинами в городских условиях не ощущаются так сильно, как в оригинальной Soul. Здесь также приветствуется узкий радиус поворота, как и в целом хороший круговой обзор, которому на перекрестках помогают более узкие передние стойки этого автомобиля MK2.Тем не менее, толстые задние задние стойки иногда могут быть проблемой при движении задним ходом, хотя плоская задняя часть очень помогает, когда вы пытаетесь вернуться в ограниченное пространство, а полная система помощи при парковке была необязательной для первоначальных покупателей для тех, кто хотел, чтобы машина делала для них рулевое управление.

А на шоссе? Что ж, первое, что заметят те, кто знаком с оригинальной моделью, это то, насколько тихой может быть эта машина в форме MK2. Конечно, это не было случайностью, огромное количество усилий по разработке было направлено на меры противодействия NVH (это «Шум, вибрация и жесткость»), с работой над двигателями, подвеской, аэродинамикой, дополняющей дополнительную изоляцию, которую вы найдете. везде, от ковров до стоек A и B и за приборной панелью, вы не собирались разбирать эту машину.

Kia заявила, что в результате уровень шума снизился на три децибела, но, конечно, окончательный уровень утонченности, который вы получите, во многом будет зависеть от двигателя, который вы выберете под капотом. Если действительно вы выбираете двигатель. С этой моделью MK2, в конце концов, была представлена ​​​​полностью электрическая версия «EV» с батарейным питанием, разработка которой не оставила корейской команде разработчиков ни времени, ни бюджета, чтобы сделать очень много с 1,6-литровым бензином. или дизельные силовые установки, использовавшиеся в версии этого автомобиля первого поколения.Таким образом, они были почти такими же, как и раньше, предлагая покупателям на выбор бензиновый агрегат GDI мощностью 130 л.с. или дизель CRDi мощностью 126 л.с. Оба агрегата могли развивать скорость до 62 миль в час примерно за 10,5 с на пути до 185 миль в час.

Бензиновый двигатель был форсирован в середине срока службы модели MK1 Soul, чтобы предложить немного больше крутящего момента и мощности, но, конечно, в этом отношении он все еще не может сравниться с дизелем, и его все еще нужно разогнать почти до 5000 об/мин. прежде чем вы получите все, что он может предложить. Покупатели оригинального дизельного двигателя также получили в качестве опции довольно неэффективную шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Тем не менее, если вы действительно не едете по городу, лучше придерживаться достаточно гладкой механической шестиступенчатой ​​коробки передач, управляемой с помощью глянцевого рычага, позаимствованного у горячего хэтчбека Kia pro_cee’d GT.

Конечно, это не вариант, если вы выберете полностью электрический вариант EV, о котором мы упоминали ранее, модели такого типа с полным питанием от батареи, конечно же, всегда являются автоматическими. У этого есть батарея на 27 кВтч с заявленным запасом хода 80-100 миль, который мы нашли на самом деле достаточно реалистичным, благодаря усилиям, которые инженеры приложили для максимизации регенерации заряда, которая возможна при торможении и при отрыве дроссельной заслонки.Вы будете управлять этим автомобилем с включенным режимом Eco или без него. Он будет включен, если вы хотите увеличить запас хода батареи. Или отключите, если вы отдаете предпочтение производительности, которая позволяет разогнаться до 62 миль в час менее чем за 12 секунд на пути к скорости около 90 миль в час.

Какие бы настройки вы ни выбрали для Soul EV, у вас есть возможность использовать его в режиме «Движение» или «Тормоза». Настройка «Тормоза» еще больше подчеркнет сбор регенеративной энергии и максимально увеличит расстояние, которое вы можете преодолеть, прежде чем снова потребуется зарядка.Когда придет время подключаться, этот процесс займет около пяти часов от бытовой розетки, хотя, если вам посчастливилось найти быстрое зарядное устройство или иметь к нему регулярный доступ, то оно разрядит разряженную батарею до 80 % емкости примерно за 25 минут.

Комбинезон

Как и во всех небольших моделях кроссоверов такого типа, идея здесь заключалась в том, чтобы привнести более привлекательные элементы дизайна внедорожника в супермини-автомобиль с передним приводом — и это то, что Kia делала дольше, чем почти все его соперники.С этой моделью MK2 Soul оригинальный дизайн MK1, ранее немного застенчивый и фанковый, превратился во что-то гораздо более уверенное, но чуть менее характерное. Многое в этом Soul второго поколения также оказалось другим. Более стильный салон, дополнительная практичность, более вовлекающий опыт вождения и большая утонченность — все это долгожданные улучшения, но их было недостаточно, чтобы позволить этой модели продаваться в таких количествах, на которые надеялись британские импортеры.Мы думаем, что покупка подержанного автомобиля имеет смысл, если вы сможете его найти.

Не для всех, конечно: не должно быть. Некоторые сочтут его квази-военный внешний вид внедорожника ультрасовременным и прямо на их улице. Другие просто не поймут. Однако наиболее важным является то, что Soul сделала Kia гораздо более крутым брендом, и это трудно оценить. Если вы ищете небольшой, но практичный автомобиль с яркой индивидуальностью, попробуйте его. Кто знает? Вы вполне можете согласиться с тем, что у вас должна быть душа.

Обзор лучшей покупки Kia Soul 2019 года

ЭТО ЛУЧШАЯ ПОКУПКА, ПОТОМУ ЧТО:

Soul предлагает впечатляющий пассажирский салон, гибкое грузовое пространство и множество высококлассных доступных функций в опрятном и доступном корпусе.

НО…

Экономия топлива отстает от лидеров малолитражного класса, а большинство дополнительных функций можно получить, только купив дорогие пакеты опций.

ВАЖНО:

С немного увеличенным дорожным просветом и высокой формой кузова «коробка на колесах» Kia Soul балансирует между малолитражным автомобилем и малолитражным внедорожником.Kia также предлагает полностью электрическую версию Soul EV в Калифорнии и девяти других штатах с нулевым уровнем выбросов (ZEV).

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Оригинальный Soul присоединился к модельному ряду Kia в 2010 году как причудливый, нетрадиционно стилизованный малолитражный автомобиль с квадратными пропорциями, что дало ему удивительно хорошее пассажирское и грузовое пространство при его небольшой общей площади. Практичная упаковка Soul, запоминающийся маркетинг и высокое соотношение цены и качества, а также надежная гарантия Kia помогли добиться успеха Soul на рынке.Модернизированный Soul дебютировал в 2014 году на немного большем шасси, которое было на 30 процентов жестче, чем у исходной модели. Стиль тоже был совершенно новым, хотя новый Soul сохранил тот же квадратный профиль и буйный дух дизайна, что и оригинал. За последние несколько модельных лет Kia обновила Soul, постоянно добавляя доступные функции безопасности и технологии, такие как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, вход и запуск без ключа, а также функции Android Auto / Apple CarPlay. Базовая модель Soul оснащена 130-сильным двигателем 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель, средняя линия Plus получает 2,0-литровую четверку мощностью 161 л.с., а топовая модель Exclaim имеет 1,6-литровую четырехцилиндровую турбину мощностью 201 л. Доступен широкий спектр дополнительного оборудования, в том числе редкие для этого класса функции, такие как панорамный люк на крыше, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса и охлаждаемый перчаточный ящик.

ЧТО НОВОГО?

Kia Soul не претерпит существенных изменений в 2019 году, лишь небольшая перетасовка стандартных и доступных функций.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Базовый 1,6-литровый двигатель рассчитан на 24 мили на галлон по городу/30 миль на галлон по шоссе с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 26/31 с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2,0-литровый двигатель предлагает только 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и расходует 25 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Более мощный двигатель 1.6 с турбонаддувом (который входит в стандартную комплектацию с 7-ступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач) на самом деле работает немного лучше, проверяя 26/31. Во время оценки Consumer Guide® Soul Plus вернул 23,4 мили на галлон, а Soul Exclaim в среднем 26 миль на галлон.9. Оба теста состояли в основном из езды по городу. Все души используют обычный газ.

ЗНАЧЕНИЕ В КЛАССЕ

Легко заметить, что Kia Soul обладает яркой индивидуальностью, но это также один из самых удобных и изысканных малолитражных автомобилей, особенно в опциональной форме. Поездка прилично впитывающая, управление достаточно проворное, а салон на удивление просторный. Двигатель модели Exclaim с турбонаддувом обеспечивает удовлетворительную производительность без ущерба для экономии топлива.Независимо от модели, звук двигателя может иногда становиться немного шумным, а цены быстро растут по мере добавления опций, но Kia Soul по-прежнему остается одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.