РазноеОтзывы шевроле круз автомат: Отзывы владельцев Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзывы шевроле круз автомат: Отзывы владельцев Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Доброго времени суток!

Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

Итак. Провели тест-драйв и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало.  По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне.  

Но вернемся непосредсвенно в к Крузу. Со временем стал все более отчетливо замечать тотальную экономию во всем все ярче. Слабый ближний свет фар никуда не годится, если бы не поставил туманки машинка была бы просто слепая. Раздражал постоянный стук задней подвески. Днем абсолютно не видно какой режим климатической установки выбран — посветка настолько тусклая, что остается только догадываться включен ли кондиционер, дует ли воздух на стекла или в салон. Кто — то скажет мелочи, возможно. В дождь стали запотевать стекла даже на максиальном обдуве, приходилось включать кондиционер. Совсем уж мелочами на фоне всего этого великолепия можно назвать отсутствие подсветки бардачка и багажника, попробуй найди там что — нибудь в темноте.  

Расход топлива отдельная история. Был неприятно удивлен в первые же дни расходом как у джипа — 50 литров улетели через 190 км.! Это не Круз, это же Тахо какой то! И так на протяжении 1500 километров, пока расход не снизился до 15-16 в городе и то при спокойной езде без кондиционера. Самое интересное, оптимистичны бортовой копьтер настойчиво показывал расход не более 10,5 литров, похвальная экономия! К 5000 км. динамика улучшилась, сонный автомат стал немного расторопнее. Тем неменее автомат никуда не годится, тупой, сонный, к тому же в режиме пробки при переключении с 1 на 2 передачи происходит ощутимый и очень явный рывок или даже пинок в спину. И это происходило постоянно. Постоянно плавали обороты двигателя и это накак не могли а может и не хотели делать по гарантии, снова большой привет концерну GM и Шевроле конкретно, после владения Шевроле Нивой за 6 лет ничего не изменилось, главное — стабильность!  Динамика вроде и появилась, но это только если топить от души, бензин при этом улетучивается настолько быстро, что только по району вокруг заправки ездить. 

И я решил — с меня хватит! Боли в спине стали просто невыносимыми, через 5 минут езды хотелось бросить машину и идти пешком. На семейном совете решено было Круз продать. Машина оказалась ликвидной и ушла достаточно быстро с минимальными потерями, хоть на этом спасибо. От добра добра не ищут, решено было купить проверенную временем Шкоду Октавию 1.6 на автомате. Подвернулся прекрасный вариант с полным фаршем и минимальным пробегом, отзыв со временм напишу. 

Шевроле Круз — это грамотный маркетинговый ход. С одной стороны — красивая, большая, с другой стороны некачественная сборка, тотальная экономия на всем от материалов до устаревших технологий. Решайте сами что вам важнее, внешность или содержание. Я свой выбор сделал и это не Круз.

Спасибо за понимание, всем удачи на дорогах!

Отзыв владельца Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 2014 г.

Chevrolet Cruze, 2014 г.в.


LTZ 1.4 Turbo 6AT

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.4 л, Бензин, АКПП, 140 л.с.

Приобретен: Сентябрь 2014 г.

Пробег: 42,400 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Данный автомобиль Chevrolet Cruze был куплен после 2-х летней эксплуатации такого же авто, только с двигателем 1.6 по причине нехватки мощности такого двигателя. Динамика нового авто с двигателем 1.4 Turbo оказалась весьма приятной, при желании легко получается уходить далеко вперёд от других авто, например со светофора, уверенно совершать обгоны.

Управляемость автомобиля на высоком уровне. Нравится как на трассе, так и в городе использовать круиз-контроль, очень удобно — поставил по городу скорость 78 км/ч и не задумываешься о камерах контроля скорости. Соответственно на трассе устанавливаешь 108 и едешь без остановок мимо сотрудников ГИБДД и не задумываешься о скорости. Только не забывай при необходимости притормаживать и подруливать)))

В салоне очень удобная посадка, место достаточно. Багажник вместительный. Очень нравится комбинированный салон кожа/ткань, зимой не холодно садится, летом ни чего не прилипает и не жарко. В авто есть всё необходимое для повседневного использования: телефон с громкой связью, навигация, возможность прослушивать музыку с телефона или USB-флэшки, смотреть картинки или видео. При поддержки телефоном (например Sony) технологии MirrorLink можно выводить изображение с экрана телефона на экран головного устройства авто, соответственно полностью управлять телефоном через сенсорный экран автомобиля. У меня телефон Самсунг и есть голосовое управление телефоном через громкую связь автомобиля.

Хотя в авто есть стационарная сигнализация, была дополнительно установлена в салоне дилера сигнализация с обратной связью. Очень нравится автозапуск (зимой садишься в теплый, а летом в охлажденный салон) и доводчики стёкол (дети постоянно забывают закрывать окна, зато это делают доводчики).

Плюсы

*Комфортабельный
*Динамичный
*Надёжный
*Не убиваемый
*Удобный салон
*Вместительный салон
*Камера заднего вида
*Круиз-контроль

Минусы

*Нет адаптивного круиз-контроля
*Нет подогрева задних сидений

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Данный авто был выбран по причине его внешнего вида, на дороге он всегда привлекает внимание. По причине его надёжности, за 5 лет эксплуатации двух авто не было ни каких проблем и ремонтов, только сервисное обслуживание. И как однажды мне написали официальные представители производителя — это продукт многолетней (более 20 лет) работы, которым они по праву гордятся.

Рекомендую данный автомобиль к покупке в данном ценовом сегменте. Правда, жаль расставаться, семья не хочет его продавать, но куплен внедорожник, а содержать два автомобиля сейчас нет возможности.


Отрицательные отзывы владельцев о Chevrolet Cruze I

Доброго времени суток!

Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

Итак. Провели тест-драйв и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне. 

Аренда и прокат авто, машины на сутки от 45 BYN

Автопрокат «Колесница» предлагает легковые машины самых различных ценовых категорий и брендов: от эконом до бизнес-класса, минивэнов, микроавтобусов и внедорожников. Большой парк автомобилей с автоматической и механической трансмиссией, без водителя, рассчитан на широкий круг потребителей. Наш сервис востребован и незаменим, им могут воспользоваться граждане Республики Беларусь и приезжие из других государств с возможностью выезда за пределы Беларуси: в Российскую Федерацию, Украину, страны Евросоюза. 

Наши условия и преимущества:

  • бесплатная доставка в пределах Минска и района, в Национальный аэропорт — круглосуточно. 
  • Выбор оптимального тарифа без ограничения по пробегу и ответственности за причиненный ущерб (без франшизы).
  • Стоимость проката авто — от 45 BYN, в зависимости от количества суток и класса.
  • Минимальный залог от 100 BYN, для постоянных клиентов без залога/депозита. 
  • Сотрудничаем с предприятиями любой формы собственности и частными лицами.
  • Круглосуточно 24/7 часа техническая поддержка.
  • Работаем без выходных.        

Как взять авто в аренду и не переплатить 


Стоимость проката машины одних и тех же марок и моделей в разных компаниях могут существенно отличаться. Для того, чтобы сэкономить финансы и не переплачивать лишнее, обратите внимание, что включено в цену, а именно:
  • включено ли в стоимость страхование? В каком размере? (Полное КАСКО либо с франшизой).
  • Какой суточный лимит километража? Суммируется ли он за весь срок?
  • Нужна ли доплата за километраж сверх лимита?
  • Как оплачиваются дополнительные услуги? (подача и возврат, мойка и прочее).   

Чтобы оформить заказ необходимо предварительно связаться с нами для обсуждения всех вышеперечисленных вопросов. Мы примем заявку и осуществим бесплатную доставку по адресу в течение 30-40 минут,  либо можно приехать в один из наших пунктов приема выдачи:

     

①    Каменная горка, ул. Мазурова, 27

②    Уручье, пр-т. Независимости, 179 (ТЦ Спектр)

③   Боровляны, ул. Березовая роща, 108 (ТЦ Перекресток) 

④    площадь Ленина, ЖД вокзал (доставка круглосуточно)

⑤     Международный аэропорт Минск  MSQ (доставка круглосуточно) 
       
  
⇒ При возврате машины в Боровляны подвезем по Вашему адресу либо к метро «Уручье» или «Борисовский тракт».
   

Cоветы и рекомендации, на что обратить внимание

Управляя автомобилем вы несете ответственность как перед другими участниками дорожного движения, так и отвечаете за ее сохранность, поэтому к данному вопросу необходимо подойти основательно: 
1. Перед заключением договора уточните ключевые вопросы по условиям (штрафные санкции, включенный километраж, топливо, что делать при возникновении внештатной ситуации и т.д.).
2. Внимательно изучите условия договора. 
3. Рекомендуем сделать фото автомобиля, проверить его комплектность для исключения каких-либо спорных моментов при возврате.
4. Обратите внимание на рейтинг компании и отзывы.             

2015 Шевроле Круз Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

2012 Шевроле Круз Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Шевроле Круз Отзывы | КаждыйАвто.ком

Средний балл

3,92/5 Среднее

474 Всего отзывов

История не на стороне Chevrolet Cruze.Подразделение Chevrolet концерна General Motors исторически преуспело в «большом»: большие грузовики, большие семейные седаны и большие маслкары с двигателем V8. Однако когда дело доходит до небольших автомобилей, General не так хорош, и двумя последними примерами являются прискорбные Cavalier и Cobalt. Но все изменилось с появлением компактного седана Chevrolet Cruze, честного первоклассного обновления, которое идет навстречу конкурентам мирового класса.

Управление Cruze острое и точное, а его топливная экономичность потенциально довольно высока.Есть даже дизельная версия, которая должна заставить поклонников Volkswagen Jetta задуматься. С множеством действительно впечатляющих конкурентов, доступных в наши дни, мы бы не назвали Cruze лидером класса, но его всесторонний характер показывает, что Chevrolet теперь может делать как «маленькие», так и «большие».

Текущий Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze представляет собой пятиместный компактный седан, предлагаемый в комплектациях LS, LT, LTZ, Eco и Diesel. 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 л.4-литровый двигатель мощностью 138 л.с. и крутящим моментом 148 Нм. Дизель оснащен 2,0-литровым турбодизелем с четырьмя цилиндрами мощностью 151 л.с. и впечатляющим крутящим моментом 264 фунт-фут. LTZ и дизель стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; в других комплектациях есть шестиступенчатая механическая коробка передач с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в качестве опции.

Независимо от комплектации, Cruze хорошо оснащен, так как даже базовая версия LS оснащена кондиционером, полным электропакетом, Bluetooth-соединением для телефона и аудиосистемой с шестью динамиками. Как и многие современные компактные автомобили, Cruze может быть оснащен множеством функций комфорта и удобства, ранее предназначенных для автомобилей класса люкс.К ним относятся мониторинг слепых зон, кожаная обивка, подогрев сидений, сиденье водителя с электроприводом, камера заднего вида и 7-дюймовый сенсорный экран с интеграцией смартфона. То, что вы покупаете маленькую машину, не означает, что вы не можете иметь все прибамбасы.

В отзывах о Chevrolet Cruze мы высоко оценили его спортивную управляемость даже на автомобилях со стандартной подвеской. Доступная спортивная подвеска предсказуемо обеспечивает более жесткую езду, но это компенсируется откровенно спортивными реакциями на извилистых дорогах.Менее привлекательна обычная автоматическая коробка передач; время от времени он неохотно переключается на пониженную передачу и не особенно плавный. К счастью, дизель с богатым крутящим моментом получает другую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая более отзывчива — это одна из наших любимых моделей Cruze из-за ее превосходной экономии топлива и энергичного ускорения.

Центральное место в интерьере занимает приборная панель с двойным обтекателем, которую можно увидеть на некоторых других автомобилях Chevrolet, в сочетании с двухцветными вариантами цвета для создания стильной обстановки. Тем не менее, в Cruze используется пластиковая отделка, которая кажется более дешевой и жесткой, чем у его конкурентов.Передние сиденья Cruze немного узкие, что может быть проблемой для некоторых водителей, но они предлагают множество регулировок и одновременно удобны и поддерживают. Низкая подушка на заднем сиденье снижает комфорт для гонщиков с длинными конечностями, чьи бедра будут иметь минимальную поддержку. Фактическое пространство для ног среднее для сегмента, но багажник на удивление большой.

Подержанные модели Chevrolet Cruze
Текущее первое поколение Chevrolet Cruze было совершенно новой моделью 2011 года.В 2013 году появилось несколько новых функций, в том числе камера заднего вида и потоковое аудио через Bluetooth. Модель Diesel дебютировала только в 2014 модельном году.

Показаны с 1 по 10 из 474,00
  • Не покупайте Шеви Круз.Он всегда будет ломаться.

  • У меня есть Chevy Diesel Cruz 2014 года, я также мать 16-месячного ребенка и в настоящее время на 3 месяце беременности нашим вторым ребенком. Этот автомобиль был куплен как наш пригородный автомобиль для моей работы и возить нашего ребенка в детский сад.По состоянию на 30 декабря 2015 г. вышло из строя уплотнение и прокладка выхлопной системы, из-за которых выхлопные газы попадали в кабину. В OnStar не было световых индикаторов или неисправностей, указывающих на то, что баланс выхлопных газов в двигателе и из него был несбалансированным. Автомобиль находился в магазине с 20 июня 2015 г. по текущую дату 19 января 2016 г. в 6 различных случаях (каждый месяц с июня 2015 г. по январь 2016 г.) для нескольких датчиков и полной замены выхлопной системы более 90 дней в магазине. . GM/Chevy и дилерский центр JN Chevrolet были бесполезны, неуважительны и не обращали внимания на все наши опасения по поводу состояния автомобиля.Недавно Chevy предложила нам всего 500 долларов на покупку другого автомобиля GM. Это неприемлемо, так как я был болен, возможно, из-за того, что вдыхал пары больше месяца без каких-либо предупреждений.

  • Веселая машина для вождения.Внутри очень тихо. На мой взгляд, механическая коробка передач — лучший вариант. Ездил из Лас-Вегаса в Бостон в трехнедельную поездку и вернулся очень комфортно. Я 6 футов. высокий.

  • У меня было слишком много проблем с этой машиной в прошлом году.На данный момент я проехал около 74 000 миль, но это просто отзыв за отзывом и проблема за проблемой. Я чувствую, что Im в дилере каждый второй месяц. В настоящее время я покупаю у дилера новый турбонагнетатель, в прошлом месяце шланги протекали и что-то треснуло, за месяц до этого было что-то еще, чего я даже не могу вспомнить. Все это было покрыто, но все это было головной болью.

  • Наш cruze только 2011 года, и я знаю, что привозил нашу машину к дилеру 5 раз, что составляет шесть раз за 3 года…Я ТАК ЗЛЕН, ВСЕ, ЧТО Я МОГУ СКАЗАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС, ЭТО ВАУ…Каждый раз, когда что-то близко к двигателю, но недостаточно близко, срабатывает pawertrai…[недопустимое содержимое удалено]

  • мусорная машина. ремонтировать постоянно.поставил два радиатора. 6 поликлиновых ремней. компрессор кондиционера. коробка передач. мотор. 4 генератора. новый рог. новый задний мост. новые фары. машина кошмар. Практически построил себе машину. Я вложил в эту машину 32 000 долларов. машина не просторная. моей дочери не хватает места.

  • Смысл этого автомобиля в том, чтобы доставить вас из точки А в точку Б и получить большой расход топлива.Начнем с того, что у cruze очень хорошая цена, вы не получите многого, но что вам нужно, это семейный седан. Я хотел хромированные диски (не уверен, что это настоящий хром, я думаю, что это пластик) и красную металлическую краску. Он выглядит хорошо, у него есть несколько спортивных линий и изгибов, но его все же можно рассматривать как семейный седан. Интерьер хороший, ничего особенного, есть отличный бас, если вам это нравится. Дополнительный шнур очень прост в использовании, а радио работает. Бензин отличный, я никогда не получал 43 мили на галлон, но 38,5 миль на галлон меня вполне устраивает.Затем мы переходим к вещам, для которых Cruze на самом деле не создан, к производительности. Ходовые качества в порядке, у него хорошие передние амортизаторы, а сзади многорычажная независимая задняя подвеска. Кажется, что подвеска будет иметь много легкой послепродажной поддержки, если вы хотите оживить свой седан. Но я выбил дерьмо из круза, от вождения и дрейфа по гравийным дорогам на скорости около 80 миль в час, однажды прыгнул на парковке и поехал по довольно глубокой грязной/гравийной дороге. Я живу там, где дома разнесены, а дороги ухабистые, извилистые и холмистые.Я быстро поехал по узкой и ухабистой дороге, по дороге для ралли, дорога быстрая и имеет резкие повороты. Но двигатель нагревается после интенсивного использования быстро. Радиатор и вентилятор некоторое время работали после этой поездки. Ускорение отличное для 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом Eco, но двигатель нуждается в некоторой доработке, турбо-лаг ужасен, вы нажимаете на него, ждете несколько секунд, затем двигатель разгоняется до высоких оборотов и начинает визжать. Я нахожу переключатель передач удивительным и действительно полезным, я использую его для пробок и возни, я чувствую, что это необходимо для автомобиля, потому что трансмиссия отстой, только когда вы действительно используете переключатель правильно, производительность улучшается.Другое дело, что тормоза потрясающие, на несколько часов (там бесполезные в сильный дождь и снег), потом становятся хламом. Они явно перегреваются и начинают жутко вибрировать, но это все при интенсивном использовании. В целом, я без проблем доехал до Флориды, проехал с детьми по гравию и лужам и использовал его, чтобы добраться до Чикаго в будние дни. Кажется, он хочет легко добраться до 43 миль на галлон, но я этого не достиг. Это отличный семейный автомобиль, первый автомобиль для начинающих и, как ни странно, отличная платформа для какого-то типа гоночного или предварительного автомобиля, у него большой потенциал в этом аспекте.

  • Я ездил со стандартными переключениями более 40 лет, на нескольких автомобилях и т. д. НИКОГДА не приходилось менять сцепление. Всегда! Конечно, на новое сцепление не распространяется гарантия, так что это 2000 долларов (да, 2000 долларов), и если не на гарантии, они не предоставят вам машину напрокат.Слава богу, мой дилер дал мне кредит. И почему на покупку нового сцепления уходит 2 недели? Меня это очень пугает, и я должен предупредить других владельцев, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО произошло, а этого не должно было случиться. У меня был хороший пробег — 30+ по городу, 35+ по трассе.

  • У меня был мой Chevy Cruze 2015 года чуть меньше года.Я проехал на нем около 7 тысяч миль и очень доволен. Машина едет очень хорошо, хорошая управляемость и ощущение «плотности» при вождении. Сиденья удобные, а кабина универсальна, когда дело доходит до складывания сидений для размещения груза. Машина хороша на бензине, но я думаю, что Chevy может усилить свою игру и заставить ее работать лучше. Мне очень нравится дизайн автомобиля и плавность хода. Я совершил с ним пару поездок, и он оказался довольно удобным. Я искал эффективную машину, которую легко водить/парковать, так как я живу в городе.До сих пор у меня не было проблем, и я бы рекомендовал эту машину другим. Круз был великолепен.

  • Это компактный автомобиль, поэтому все сравнения следует проводить относительно других автомобилей этого класса. Я владел им чуть больше года, так что у меня было немного времени, чтобы оценить его должным образом.В целом, это отличное соотношение цены и качества. Мои сравнения (также тест-драйв) включали Civic, Corolla и Elantra. Инженерия явно превосходит, как и дизайн интерьера. Турбодвигатель объемом 1,4 л обладает достаточной мощностью для любых ситуаций. Вы не выиграете много гонок, но и не опозоритесь. Коробка передач плавно переключается при ускорении, а мокрое сцепление (не гидротрансформатор) надежно зацепляется на всем протяжении. Вам не нужно разгонять двигатель, просто держите его на уровне 1800-2200 об/мин и позвольте удивительному крутящему моменту тянуть машину вперед.Случайное прохождение двух полос происходит быстро, мне никогда не требовалось больше 3000 об / мин. В медленном потоке, между 15-30 милями в час, программное обеспечение с трудом решает, на какой передаче оно хотело бы быть, поэтому осторожное нажатие на газ помогает не дергать пассажиров. Общая экономия топлива до сих пор составляла 33,6 миль на галлон при очень медленной городской езде. В поездках по шоссе со смесью 80/20 (20% вождения по городу) я получил 38,2 миль на галлон вместе взятых. Плывите по течению, а не черепашьим шагом. Неплохо! Использование газа без этанола помогает примерно на 8%, что имеет смысл только в дальних поездках, когда пробег на полном баке часто составляет чуть более 600 миль.Дизайн салона превосходен для своего класса, элементы управления хорошо согласованы друг с другом. Двое длинноногих взрослых помещаются впереди с большим количеством места и комфорта, чтобы сэкономить с 4 длинноногими взрослыми, по крайней мере, некоторые переговоры являются обязательными. Однако это компенсируется необычайно вместительным багажником. Он кажется бездонным по сравнению с другими автомобилями в своем классе. Езда тихая, но на неровном асфальте ощутимый дорожный шум. Но это компактный автомобиль, а не Бьюик или Кэдди! Он отлично справляется с неровностями дорожного покрытия, сильным снегом и скользкими дорогами.Испытайте его на пустой стоянке, и вы будете удивлены! Автомобили быстро нагреваются в холодные дни и так же быстро остывают в жаркие и влажные дни. Радио, Bluetooth, USB и OnStar работают прекрасно, а общее впечатление от вождения выше того, что можно ожидать от компактного автомобиля. Если мой опыт со временем изменится, я обновлю этот отчет. Пока что я очень приятно удивлен, и у меня нет причин не рекомендовать серьезно рассмотреть Cruze, если вы хотите купить новый компактный автомобиль.

Обзор Chevrolet Cruze

на рынке ОАЭ, маленький седан, управлять которым неинтересно

Компактные автомобили являются одним из лучших вариантов для повседневного использования, поскольку они доступны по цене, обеспечивают хорошую экономию топлива и большинство из них являются хорошим выбором для новых покупателей, которые покупают свой первый автомобиль. Вероятно, самыми популярными автомобилями в этом сегменте являются Hyundai Accent или Toyota Yaris, но и у американцев здесь есть свои продукты, и самым известным из них является Chevrolet Cruze.

Chevrolet Cruze впервые представлен в 2008 году на той же платформе, что и Opel Astra. Поскольку GM нацелилась на Европу, Cruze был доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей.

Chevrolet Cruze в ОАЭ

Двигатели были объемом от 1,4 до 2,0 литров, и, к счастью, ни один из этих малолитражных двигателей не поступил на Ближний Восток, в то время как рынок ОАЭ получил 1,8-литровую версию с такими же характеристиками, как у некоторых эталоны сегмента, такие как Kia Cerato и Toyota Corolla.

GM представила второе поколение Chevrolet Cruze в 2014 году, но на Ближнем Востоке оно так и не появилось. И если вы хотите получить Chevrolet Cruze в ОАЭ, единственный доступный вариант — это первое поколение.

Дизайн экстерьера

Chevrolet Cruze выпускался в трех различных кузовах: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал, но модель универсал недоступна на рынке Ближнего Востока.

С точки зрения дизайна, он полностью отличается от того, что мы видели раньше от General Motors и особенно от Chevrolet, а также это не самый красивый автомобиль в этом сегменте, который вы можете найти, но общий дизайн не так уж и плох. с большой решеткой радиатора, агрессивными фарами и простым передним бампером.

Сбоку он максимально прост и единственное, что можно отметить, это изогнутая крыша и линия, начинающаяся от передних крыльев и заканчивающаяся у задних фонарей.

Дизайн задней части полностью отличается у моделей хэтчбек и седан, и, вероятно, с этой точки зрения хэтчбек выглядит намного лучше. Чем-то версия седана напоминает некоторые китайские автомобили, и нельзя сказать, что она лучше некоторых своих конкурентов, таких как Hyundai Accents или Toyota Corolla. Покупатели также могут выбирать между 15-, 16- или 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Оформление салона

В салоне лучше обстоят дела с удобным и красивым рулем и спортивной комбинацией приборов. Качество салона не самое лучшее в классе, но придраться не к чему, кроме большого количества дешевого жесткого пластика почти на всех поверхностях.

С точки зрения пространства, в то время как высота над головой хороша, когда дело доходит до пространства для ног сзади, Chevrolet Cruze не так хорош, как некоторые из его конкурентов, таких как Toyota Corolla или Kia Cerato.

Комплектация

Что касается оснащения, то Chevrolet Cruze 2016 в стандартной комплектации поставляется с USB-портом, опциональным CD-чейнджером, ручным или автоматическим кондиционером, круиз-контролем, складывающимися задними сиденьями, электрическими стеклоподъемниками, бесключевым доступом и запуском двигателя, опциональным люком на крыше, 7 дюймовый сенсорный экран с Bluetooth и информационно-развлекательной системой MyLink, задние датчики парковки, электрические зеркала и кожаный руль.

Двигатель

В ОАЭ Chevrolet Cruze использует 1,8-литровый безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 176 Нм.Двигатель может быть соединен как с 5-ступенчатой ​​механической, так и с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Cruze разгоняется с места до 100 км/ч за 11,5 секунды и достигает максимальной скорости 198 км/ч. Средний расход топлива также составляет от 6,8 до 7,8 л/100 км.

Вождение

Хотя Chevrolet Cruze не является быстрым автомобилем на прямой, он предлагает управляемость выше среднего в поворотах и ​​напоминает нам Ford Focus. Ездить на этой машине не очень весело, но рулевое управление кажется ответственным, а тормоза также предсказуемы и приемлемы.подвеска хорошо справляется с неровностями, так как спереди установлена ​​подвеска Independence MacPherson, а сзади независимая торсионная балка.

С точки зрения комфорта, в то время как к передним пассажирам претензий нет, езда может быть немного жестче для задних пассажиров, особенно на моделях, оснащенных 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Большие колеса могут сделать поездку еще более жесткой.

Вердикт

One Chevrolet Cruze — хорошее сочетание практичности, экономичности и производительности, но это определенно не лучший выбор в этом сегменте, так как есть очень сильные и более успешные соперники, такие как Toyota Corolla и Honda Civic, но это может быть хороший вариант для людей, которые ищут недорогой компактный автомобиль для повседневного использования, а также они хотят быть немного и ищут автомобиль с более четким дизайном, а не что-то очень популярное, как Toyota Corolla прямо сейчас вы можно купить подержанный Chevrolet Cruze в ОАЭ примерно за 30–40 тысяч дирхамов ОАЭ.

Шевроле Круз (2009-2014) обзор | Auto Express

Chevrolet Cruze базируется на той же платформе, что и Vauxhall Astra, и поэтому является конкурентом небольших семейных автомобилей, таких как SEAT Leon и Volkswagen Golf.

Соотношение цена/качество является одним из главных преимуществ Chevrolet Cruze при продаже базовых моделей со стартовой ценой менее 15 000 фунтов стерлингов. Предоплаченные предложения по обслуживанию и пятилетняя гарантия также обеспечивают душевное спокойствие. Это также практичный автомобиль с приличным багажником, несмотря на его компактные размеры.

Cruze надежно спроектирован и хорошо собран, но интерьеру не хватает качества и лоска более популярных конкурентов, таких как Skoda Octavia.

Предлагается три уровня комплектации — LS, LT и LTZ — и покупатели могут выбрать бензиновый двигатель объемом 1,6 или 1,8 литра или дизельный двигатель объемом 1,7 литра. Бензиновые двигатели комплектуются либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо вариатором, а дизель – шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Покупатели также могут выбрать четырехдверный седан Cruze или универсал SW, но хэтчбек предпочтительнее.

В линейке UK Cruze есть три двигателя на выбор: два бензиновых и один дизельный. Старого 1,6-литрового безнаддувного агрегата лучше избегать, в то время как более быстрый 1,8-литровый двигатель все еще кажется более медленным и более астматическим, чем убогий дизель. Оба бензиновых двигателя довольно гулкие, отчасти благодаря пятиступенчатой, а не шестиступенчатой ​​коробке передач.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

The 1.7-литровый дизель VCDi намного лучше, с большим крутящим моментом в среднем диапазоне и относительно низким уровнем выбросов CO2.

Однако, помимо мощного дизельного двигателя, у Cruze мало положительных динамических качеств. В то время как сцепление и рычаг переключения передач легки и просты в использовании, рулевое управление кажется полностью онемевшим. Автомобиль может иметь тенденцию к недостаточной поворачиваемости в более быстрых поворотах, а поездка становится резкой и слишком жесткой. В целом управлять автомобилем не так весело, как Ford Focus или Mazda 3.

Что еще хуже, шум от дороги и ветра очень высок на скоростях по автомагистралям, а жестяная кабина делает любое долгое путешествие утомительным.

1,7-литровый дизельный двигатель предлагает лучший расход топлива и самый низкий уровень выбросов: 62,7 миль на галлон и 117 г/км соответственно. Мы определенно рекомендуем его вместо шумного и ужасно медленного 1,6-литрового бензина, который имеет комбинированную экономию топлива 42,8 миль на галлон и высокие выбросы CO2 153 г / км, что будет означать сравнительно высокий налоговый счет.

Например, Chevrolet Cruze примерно на 2000 фунтов стерлингов дешевле, чем аналогичный Vauxhall Astra, поэтому низкие прейскурантные цены и щедрые предложения означают, что купить Cruze дешево, а превосходная пятилетняя гарантия и предоплаченные сервисные соглашения означают, что он дешевый в эксплуатации тоже.Лизинговые сделки также могут быть заманчивыми, поэтому следите за последними предложениями производителя на веб-сайте Chevrolet.

Что вызывает беспокойство, так это низкая остаточная стоимость Chevrolet, но это можно компенсировать, поторговавшись за большую скидку или купив подержанную модель, где первый владелец понес первоначальный удар по стоимости.

Chevrolet Cruze вряд ли выиграет приз на конкурсе красоты. Несмотря на то, что в его внешности есть оттенки элегантного Citroen C4, при ближайшем рассмотрении детализация автомобиля уступает его основным конкурентам, а задняя часть хэтчбека выглядит неуклюжей по сравнению с седаном с лучшими пропорциями.Он не может сравниться с гладким Kia Cee’d по привлекательности благодаря своей зияющей передней решетке и выпуклой задней части. Если вам нравится внешний вид легкосплавных дисков, вы можете получить 16-дюймовые колеса для автомобилей LT и 17-дюймовые колеса для автомобилей LTZ высшего класса.

Внутри дизайнеры были более амбициозны. Широкая приборная панель выглядит более характерной, чем у некоторых, в то время как ледяная синяя подсветка приборов и трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой призваны придать престижный вид. Тем не менее, панели приборов, обтянутые тканью, не всем придутся по вкусу.

И все же ощущение премиальности подрывается использованием некоторых недорогих материалов и неоднородной посадкой и отделкой. И хотя в стандартную комплектацию входят кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и датчики парковки, USB-вход для музыки отсутствует, а Bluetooth доступен только в топовых моделях.

Багажное отделение Chevrolet Cruze объемом 413 литров довольно прилично — примерно на уровне Citroen C4, но доступ к нему в Chevrolet проще. Сложите задние сиденья, и вы получите 883 литра, что щедро, но не является лучшим в своем классе, и сиденья также не складываются в пол — у вас остается раздражающая губа.Багажник салона имеет объем 450 литров, что на 60 литров меньше, чем у Volkswagen Jetta.

Сзади много места — даже для высоких пассажиров, а если вы не используете среднее сиденье, то есть складывающийся подлокотник с парой подстаканников. Места для хранения в салоне разумные, с практичным перчаточным ящиком, приличными дверными карманами и более чем 10 ящиками и вещевыми ящиками.

Современная основа Chevrolet делает Cruze сильным автомобилем.Euro NCAP присвоил ему пять звезд в строгих краш-тестах, и все автомобили в стандартной комплектации оснащены шестью подушками безопасности и противобуксовочной системой.

Cruze доказал свою надежность, и хотя текущая модель не фигурировала в нашем опросе удовлетворенности водителей 2013 года, Vauxhall Astra, на которой она основана, заняла довольно слабое 103-е место. Интерьер выполнен дешево, а точки соприкосновения, такие как защелки на ящиках и перчаточный ящик, особенно хлипкие.

Новые и подержанные Chevrolet Cruze (Chevy): цены, фото, отзывы, характеристики

Chevrolet Cruze — это компактный седан или хэтчбек, созданный для массовой популярности.

Самые важные новости этого года начались в прошлом году. Добавление дизельного двигателя в кузов седана и модели хэтчбека к прошлогодней линейке Cruze, наконец, в этом году объединяется в святом браке пробега.

С Cruze у Chevrolet появился надежный соперник в одной из самых сложных ниш для новых автомобилей. Это альтернатива таким автомобилям, как Ford Focus, Honda Civic и Toyota Corolla, а также Hyundai Elantra, Kia Forte, Mazda 3, Subaru Impreza и Volkswagen Golf.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Chevrolet Cruze 2019 года

В Chevrolet Cruze 2019 добавлены функции активной безопасности, новый нос и обновленные технологии.

Новый шев ролет Cruze

Cruze второго поколения имеет более спортивный и более клиновидный вид, чем более старый автомобиль с плоскими стенками, и очень похож на подключаемый гибридный хэтчбек Volt второго поколения, представленный в том же году. Новый седан Cruze 2016 года будет предлагаться как пятидверный хэтчбек в 2017 году.

Первый силовой агрегат — новый и более мощный 1,4-литровый турбо-4. 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной для всех, кроме версии Premier высшего уровня, хотя 6-ступенчатая автоматическая коробка передач гораздо более популярна.

Все модели обеспечивают лучшую топливную экономичность, чем любые версии Cruze первого поколения, с оценками EPA для автоматических версий большинства моделей, которые составляют 30 миль на галлон по городу, 42 по шоссе, 35 в смешанном цикле. В 2017 году Chevy также добавила 1,6-литровый турбодизельный двигатель, который обеспечивает еще более высокие показатели эффективности использования топлива.

У Cruze уверенное сцепление с дорогой и удивительно плавный ход, хотя это не спортивный седан. Несмотря на то, что он выглядит меньше, чем более вертикальный дизайн, который он заменил, новый Cruze имеет больше внутреннего пространства и удивительно большой багажник. Стандартный сенсорный экран на каждой модели и такие опции, как подключение 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, делают его действительно современным, хотя в 2016 году отсутствовало несколько систем активной безопасности, в частности, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.

В 2017 году Chevy добавила в модельный ряд Cruze хэтчбек, первый в США.S. Люк сохраняет тот же стиль, что и седан, от задних дверей вперед, включая извилистую линию крыши. Люк в целом на 8 дюймов короче, чем седан, а грузовой отсек увеличивается с 13,7 кубических футов у седана до 23,7 кубических футов в люке с поднятыми задними сиденьями. С опущенными сиденьями грузовой отсек увеличивается до 47,2 кубических футов.

В 2018 модельном году хэтчбек и дизельный двигатель наконец-то доступны вместе.

шев ролет круз история

Первое поколение Cruze, продававшееся с 2011 по 2015 год, а затем как Cruze Limited в 2016 году, было одним из лучших вариантов в своем сегменте.Перед ним стояла непростая задача — создать автомобиль, достаточно хороший, чтобы стереть воспоминания об устаревшем компактном автомобиле Cobalt, который он заменил.

Cruze был первым глобальным компактным автомобилем Chevrolet, разработанным в Южной Корее, но полностью обновленным до того, как он попал в Штаты.

Первый Cruze был более консервативен по стилю, чем многие конкуренты, но его салон был одной из его сильных сторон. Ощущение было высококлассным, материалы дизайна приборной панели с двумя кокпитами были богатыми, и в некотором смысле они вызывали воспоминания о лучших продуктах Volkswagen прошлого.Откровенно говоря, Cruze был лучше, чем современная версия Jetta, которая потеряла часть своей роскоши в погоне за более низкими ценами.

Однако

Cruze был далеко не самым спортивным соперником в своем классе. Базовый LS с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 136 л.с. был достаточно быстрым, но шумным и резким при нажатии; Модели Eco, LT и LTZ перешли на 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивал крутящий момент 138 л.

Оба газовых двигателя могли комплектоваться либо 6-ступенчатой ​​автоматической, либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач; Звездой модельного ряда, возможно, была модель Cruze Eco, которая разгонялась до 42 миль на галлон на шоссе с механической коробкой передач. Eco применил несколько мер по снижению веса, что сделало его самым легким из всех, а также самым приятным для вождения, даже с его шинами с низким сопротивлением качению.

В 2014 году Chevrolet выпустил дизельную модель Cruze, основанную на модели, продававшейся в Европе в течение нескольких лет.Модель Cruze Clean Turbo Diesel (под непонятным названием Cruze 2.0 TD) поставлялась с 2,0-литровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 248 фунт-фут. По данным EPA, он работал в паре только с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и расходовал 33 мили на галлон в смешанном цикле (27 миль на галлон по городу, 46 миль на галлон). Стоит отметить, что дизельные автомобили часто обеспечивают лучшую экономию топлива, чем их рейтинги EPA. Отчасти из-за того, что базовая цена приближалась к 25 000 долларов, дизельный Cruze не продавался в огромных количествах.

Принимая во внимание широкий диапазон регулировок и отличные сиденья, а также огромный багажник, этот первый Cruze ощущался почти как седан среднего размера. Всего несколько лет назад его 181-дюймовую общую длину назвали бы средним размером.

У Cruze были хорошие показатели безопасности еще до выхода на наш рынок, и это продолжалось при продажах в США. Cruze получил награду Top Safety Pick от IIHS и получил пять звезд за общую безопасность федеральными тестировщиками.

Набор функций Cruze также больше соответствовал характеристикам седанов среднего размера, чем другим компактным автомобилям; даже базовый LS включал вход без ключа, кондиционер, электрооборудование и звуковую систему с шестью динамиками.Модели LT предлагали USB, Bluetooth и дистанционный запуск, а LTZ включал такие элементы, как автоматический климат-контроль, зеркала с подогревом и помощь при парковке. В LTZ предлагались сиденья с подогревом и навигация с сенсорным экраном.

Новинкой 2013 года была система MyLink с сенсорным экраном и голосовой связью, которая обеспечивает потоковую передачу звука по Bluetooth, связь без помощи рук и приложения для потоковой передачи звука Pandora и Stitcher, а также возможность плейлиста Gracenote и обложек альбомов. А для модели 2013 года компания Chevrolet еще больше укрепила это впечатление, предложив мониторы слепых зон с оповещениями о перекрестном движении вместе с новым пакетом расширенной безопасности, который также включает в себя систему помощи при парковке задним ходом.Также была добавлена ​​система камеры заднего вида.

В 2015 году также было добавлено подключение 4G LTE, обеспечивающее более быстрое подключение для OnStar, а также возможность подключения к точке доступа Wi-Fi. Также в 2015 году Cruze подвергся фейслифтингу, который повторяет внешний вид седана Malibu.

Обзор: Chevrolet Cruze Eco Automatic

Chevrolet позиционирует Cruze как небольшой автомобиль, которым хочется управлять, потому что это хороший автомобиль, а не потому, что он единственный, который вы можете себе позволить.Та же самая философия верна для Eco, более экономичного брата Cruze, и это делает его стильным, привлекательным автомобилем, который, как оказалось, довольно хорошо работает на газу.

Для Cruze Eco компания Chevy приготовила серию аэродинамических трюков и снижения веса по рецептам, основанным на Volt. Если разработка Volt означала отправку человека на Луну, то Cruze Eco — это Tang и ручка, которая пишет вверх ногами.

Например, инженеры GM разработали заслонку, которая снижает лобовое сопротивление за счет закрытия нижней решетки на высоких скоростях.Вместе с панелями на днище, некоторыми закрытыми вентиляционными отверстиями в верхней части решетки, спойлером и занижающей дорожный просвет спортивной подвеской изменения снижают сопротивление на десять процентов и неизмеримо улучшают внешний вид по сравнению с базовым Cruze.

С ручным переключением передач он весит 3009 фунтов, что на 214 фунтов меньше, чем у стандартного Cruze без пакета Eco. Толщина листового металла в деталях уменьшена на 1 мм, а длина приварных фланцев уменьшена на 1–2 мм. Выбор колес и шин сэкономил еще 21.2 фунта. Конечно, мы возьмем легкосплавные 17-дюймовые — для экологии, конечно.

Перепробовав все компакты Chevy, от убогой Monza до коматозного Cobalt, я был менее чем оптимистичен, когда брал ключи, тем более, что «экономия веса» подозрительно звучала как «снижение затрат». Тем не менее, после очень приятной недели в Chevy Cruze Eco 2011 года я понял, что не мог ошибаться больше.

Автоматический Cruze Eco прибыл на испытания как раз в тот момент, когда бензин поднялся выше 3 долларов.50 галлон. Даже с более тяжелой ногой, чем у большинства, я проехал 32,6 миль на галлон на 500 миль в сочетании с частыми остановками, пригородным и шоссейным движением — близко к оценке EPA в 26 по городу и 37 по шоссе. Вы можете ожидать еще лучшего пробега от мануала, который оценивается в 28 по городу и 42 по трассе.

Однако меня впечатлила не только экономия топлива.

В дороге, несмотря на снижение веса, Cruze чувствует себя так, как будто его скрепляет электромагнитная сила. Управляемость устойчивая, а рулевое управление точное, хотя и немного туповатое для энергичного вождения.На бумаге 138 лошадей могут показаться ручными, но Cruze распределяет их с таким удовольствием, с которым не может сравниться ни один гибрид, на котором я ездил.

На поворотах практически отсутствует наклон или крен кузова, и Cruze быстро и увлекательно справляется как с рампами, так и с шоссейными подметальными машинами. На прямых участках Cruze легко движется со скоростью 80, даже при сильном боковом ветре. Все в этом автомобиле внушает доверие, и ничто в нем не похоже на бездушный прибор.

Внутренние поверхности приятны для глаз и пальцев.Двухцветная приборная панель с мягкой обивкой сочетает в себе ряды удобно расположенных органов управления и обтянутое кожей рулевое колесо с кнопками круиз-контроля, стереосистемы и телефона. Все кнопки и переключатели двигаются с удовлетворительной обратной связью, которая противоречит стоимости автомобиля, и даже тканевые сиденья были удобны после нескольких часов вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.