РазноеОтзывы владельцев гранд чероки дизель 2019: отзывы владельцев, оставить отзыв на Jeep Grand Cherokee 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг внедорожник на Autospot

Отзывы владельцев гранд чероки дизель 2019: отзывы владельцев, оставить отзыв на Jeep Grand Cherokee 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг внедорожник на Autospot

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Jeep Grand Cherokee 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг внедорожник на Autospot

Jeep Grand Cherokee

Крепкий добротный Джип! Из минусов стоит назвать прожорливость и слабую оптику, но ее можно поменять. Зато проходимость превосходная, и даже при морозе легко заводится. Классный и удобный салон, в багажнике можн…

Jeep Grand Cherokee — Легко заводится даже при морозе https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/4101/ Крепкий добротный Джип! Из минусов стоит назвать прожорливость и слабую оптику, но ее можно поменять. Зато проходимость превосходная, и даже при морозе легко заводится.
Классный и удобный салон, в багажнике можн…

Артем Захаров

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Jeep Grand Cherokee

Крепкий добротный Джип! Из минусов стоит назвать прожорливость и слабую оптику, но ее можно поменять.

Зато проходимость превосходная, и даже при морозе легко заводится. Классный и удобный салон, в багажнике можн…

Jeep Grand Cherokee — Легко заводится даже при морозе https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/4127/ Крепкий добротный Джип! Из минусов стоит назвать прожорливость и слабую оптику, но ее можно поменять. Зато проходимость превосходная, и даже при морозе легко заводится. Классный и удобный салон, в багажнике можн…

Артем Захаров

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Jeep Grand Cherokee

О хорошем, добротном американце я думал не один год, а тут на вторичке подвернулся вполне приемлемый вариант – пробег 80 тысяч. Один владелец, не бит, не топлен. Посмотрел американца, договорился о сделке, разме…

Jeep Grand Cherokee — Добротный и надёжный американец https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/2745/ О хорошем, добротном американце я думал не один год, а тут на вторичке подвернулся вполне приемлемый вариант – пробег 80 тысяч. Один владелец, не бит, не топлен. Посмотрел американца, договорился о сделке, разме…

Зубарев Мирослав

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee

Пересел на Grand Cherokee после Toyota Camry. Выбирал машину с хорошей проходимостью и максимальным комфортом для семьи. Приобрёл в августе 2015 года, автомобиль из салона. Поколение WK2, коробка передач автомат…

Jeep Grand Cherokee — Grand Cherokee: езжу с 2015 https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/2657/ Пересел на Grand Cherokee после Toyota Camry. Выбирал машину с хорошей проходимостью и максимальным комфортом для семьи. Приобрёл в августе 2015 года, автомобиль из салона. Поколение WK2, коробка передач автомат…

Алекс Винчук

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee

О большой машине я думала с тех самых пор, когда получила права, а вместе с ними видавшую виды отцовскую Ниву в качестве первого автомобиля. В анамнезе опыт вождения сестринской приоры и отцовской новой шевинивы…

Jeep Grand Cherokee — Большой, сильный и стильный https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/2559/ О большой машине я думала с тех самых пор, когда получила права, а вместе с ними видавшую виды отцовскую Ниву в качестве первого автомобиля. В анамнезе опыт вождения сестринской приоры и отцовской новой шевинивы.
..

Наталия Алексеева

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee 3 AT Overland

Не суперкар, но вполне даст им фору. 430 л.с. разгоняют его до 100 км буквально за 5 секунд. На этой тачке вы сделаете любого на прямом отрезке! Если сравнивать салон Jeep Grand Cherokee и Lexus, последний нервн.

..

Jeep Grand Cherokee — Джип — простор для тюнинга https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/388/ Не суперкар, но вполне даст им фору. 430 л.с. разгоняют его до 100 км буквально за 5 секунд. На этой тачке вы сделаете любого на прямом отрезке! Если сравнивать салон Jeep Grand Cherokee и Lexus, последний нервн…

Стас

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jeep Grand Cherokee 3 AT Overland

Джиповод я заядлый. Их брутальная внешность с мощной харизмой находит отклик в моей душе. Внедорожные качества – то, что нужно, чтобы время от времени пообщаться с природой, не отрываясь далеко от цивилизации. И…

Jeep Grand Cherokee — На природу — только с Гранд Чероки https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/404/ Джиповод я заядлый. Их брутальная внешность с мощной харизмой находит отклик в моей душе. Внедорожные качества – то, что нужно, чтобы время от времени пообщаться с природой, не отрываясь далеко от цивилизации. И…

Jeep Forever

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н. в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee 3 AT Limited

Jeep Grand Cherokee купил как-то спонтанно, зимой 2017. Искал внедорожник, рассматривал разные варианты. Присматривался к Тойоте и Хонде, но первая на душу не легла, вторая вообще не понравилась. Чероки подкупил…

Jeep Grand Cherokee — Чероки — комфортный брутал https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/390/ Jeep Grand Cherokee купил как-то спонтанно, зимой 2017. Искал внедорожник, рассматривал разные варианты. Присматривался к Тойоте и Хонде, но первая на душу не легла, вторая вообще не понравилась. Чероки подкупил…

Валерий Мысенко

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Overland

Если Вы хотите надежный  вездеход – это модель именно для Вас. Брала именно его, так как этой маркой начала болеть давно. Абсолютно все меня в нем устраивает и привлекает. Брала в комплектации -Laredo. Объем дви…

Jeep Grand Cherokee — Мой опыт с Чероки https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/392/ Если Вы хотите надежный  вездеход – это модель именно для Вас. Брала именно его, так как этой маркой начала болеть давно. Абсолютно все меня в нем устраивает и привлекает. Брала в комплектации -Laredo. Объем дви…

Marianna

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Overland

Чижика купила в 2013 году. Взяла у официального дилера в своем городе. В подробности вдаваться не буду. Могу сказать одно, что поиски и покупка мне обошлась в 2 месяца усилий и нервов. Перед этим ездила на Муре…

Jeep Grand Cherokee — Лидер на дороге https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/391/ Чижика купила в 2013 году. Взяла у официального дилера в своем городе. В подробности вдаваться не буду. Могу сказать одно, что поиски и покупка мне обошлась в 2 месяца усилий и нервов. Перед этим ездила на Муре…

Valentina

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee 3 AT Limited

Гранд Чероки- легенда, много поколений машин зарекомендовали себя как крепкие надежные машины. Автомобиль, конечно, мужской- большой и брутальный. Двигатель с большим объемом- ест много, но и едет отлично. Машин…

Jeep Grand Cherokee — Король дорог https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/393/ Гранд Чероки- легенда, много поколений машин зарекомендовали себя как крепкие надежные машины. Автомобиль, конечно, мужской- большой и брутальный. Двигатель с большим объемом- ест много, но и едет отлично. Машин…

Cherokee446

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee 3 AT Laredo

На Jeep Grand Cherokee с мужем пересели c его древнего предка, оставшегося на наследство от отца. Уже хотелось чего-то более презентабельного, но в пределах этого бренда. Скажу сразу, мы это нашли в новой версии…

Jeep Grand Cherokee — Мощь, презентабельность, проходимость — это все Чероки https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/401/ На Jeep Grand Cherokee с мужем пересели c его древнего предка, оставшегося на наследство от отца. Уже хотелось чего-то более презентабельного, но в пределах этого бренда. Скажу сразу, мы это нашли в новой версии…

Алия

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited

Давно присматривал себе джип, копил почти год, и вот наконец в декабре 2015 я стал счастливым обладателем этого зверя! Гран Чероки мне обошлась в 2,7 млн. Когда первый раз сел за руль, сразу ощутил, что авто пре…

Jeep Grand Cherokee — Солидный зверь https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/389/ Давно присматривал себе джип, копил почти год, и вот наконец в декабре 2015 я стал счастливым обладателем этого зверя! Гран Чероки мне обошлась в 2,7 млн. Когда первый раз сел за руль, сразу ощутил, что авто пре…

egor_kotov

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Jeep Grand Cherokee 3 AT Laredo

Перед описанием авто хотелось бы сказать, что пробег небольшой, но использую машину постоянно в качестве основной. До покупки Джипа владел несколькими внедорожниками от Тойоты, поэтому есть с чем сравнивать. Мод…

Jeep Grand Cherokee — Хороший внедорожник https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/403/ Перед описанием авто хотелось бы сказать, что пробег небольшой, но использую машину постоянно в качестве основной. До покупки Джипа владел несколькими внедорожниками от Тойоты, поэтому есть с чем сравнивать. Мод…

Leitinant

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited

Я уже более 4 лет являюсь счастливым обладателем внедорожника Jeep Grand Cherokee. Абсолютно идеальной машины еще мне не встречалось, но эта модель 2014 года наиболее близка к идеалу. По порядку о важных достоин…

Jeep Grand Cherokee — Гранд Чероки — отличный джип https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/397/ Я уже более 4 лет являюсь счастливым обладателем внедорожника Jeep Grand Cherokee. Абсолютно идеальной машины еще мне не встречалось, но эта модель 2014 года наиболее близка к идеалу. По порядку о важных достоин…

Anton12

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited

Давно хотел Гранд Чероки, в прошлом году моя мечта сбылась. Взял в комплектации Ларедо. Мотор у него простой и надежный на 4.0 литра. По расходу топлива картина следующая. На трассе тратится до 12 литров. По гор…

Jeep Grand Cherokee — Гранд Чероки — сбывшаяся мечта https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/399/ Давно хотел Гранд Чероки, в прошлом году моя мечта сбылась. Взял в комплектации Ларедо. Мотор у него простой и надежный на 4.0 литра. По расходу топлива картина следующая. На трассе тратится до 12 литров. По гор…

Иван Климов

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee 3 AT Overland

Был Jeep Grand Cherokee. До этого, ездил на Таксоне, а еще ранее – на Фольке Поло. Решил сделать апгрейд из-за большей мощности, которую предлагает данный автомобиль. Я бы даже сказал, что это танк, а не машина….

Jeep Grand Cherokee — Гранд Чероки — еще не танк, но уже не машина) https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/395/ Был Jeep Grand Cherokee. До этого, ездил на Таксоне, а еще ранее – на Фольке Поло. Решил сделать апгрейд из-за большей мощности, которую предлагает данный автомобиль. Я бы даже сказал, что это танк, а не машина….

Олег Шевченко

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited

Хотел себе машину, чтоб можно было на бездорожье заехать, в итоге взял Гранда. Всем требованиям моим отвечает, топлива расходует правда прилично, но это джип, что от него еще ожидать. Материалы салона простоваты…

Jeep Grand Cherokee — Крепкий Чероки https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/394/ Хотел себе машину, чтоб можно было на бездорожье заехать, в итоге взял Гранда. Всем требованиям моим отвечает, топлива расходует правда прилично, но это джип, что от него еще ожидать. Материалы салона простоваты…

Антон С

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited

В 2017 году изменил своим принципам и пересел с комфортного и компактного седана, на мощный и огромный Гранд Чероки. Думаю, интересно будет почитать о такой машине, не то, что у нее в салоне и какая она в обслуж…

Jeep Grand Cherokee — А он очень даже не плох! https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/400/ В 2017 году изменил своим принципам и пересел с комфортного и компактного седана, на мощный и огромный Гранд Чероки. Думаю, интересно будет почитать о такой машине, не то, что у нее в салоне и какая она в обслуж…

Димитрий Климов

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Jeep Grand Cherokee 3 AT Laredo

Летом 2017 года решил взять более мощную машину, чем те, что были раньше. Давно мечтал взять Jeep Grand Cherokee, но все откладывал. Выбрал версию с бензиновым двигателем. Первое, что приятно удивило – машина оч…

Jeep Grand Cherokee — Резвый зверь) https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/402/ Летом 2017 года решил взять более мощную машину, чем те, что были раньше. Давно мечтал взять Jeep Grand Cherokee, но все откладывал. Выбрал версию с бензиновым двигателем. Первое, что приятно удивило – машина оч…

Moroz

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee

Гранд Чероки wk2, 2 ГОДА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОИ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ.
Текст отзыва
10 ноября 2020
Друзья кто читает отзыв, что бы больше людей узнали правду об этом автомобиле поставьте лайк вверх, может тогда маркетологи поймут что россияне не едят все подряд от производителей авто, а умеют делать свой выбор.
кто хочет понять что такое лишний вес авто про который я буду писать в отзыве посмотрите на ютуб Гранд чероки и лосиный тест он там бедный чуть не перевернулся вот такая у него управляемость и в жизни вот вставьте в поисковике Jeep Grand Cherokee moose test — the full story
САМОЕ ЗАБАВНОЕ КАК ЛЮДИ ЛЕГКО ВЕРЯТ В ОТЗЫВЫ НЕ ПОНИМАЯ, ЧТО ИХ ПИШУТ ИЛИ НА ПЕРВЫХ ЭМОЦИЯХ ЭТО НЕДЕЛЯ ИЛИ ДВЕ, НА РАДОСТЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ

4 ноября 2020
ТЕПЕРЬ КОГДА Я ПИШУ ПРАВДУ УДИВЛЯЮТСЯ
ПОСТАВИТЬ ХОРОШО — ОЦЕНИВ ЧЕСТНОСТЬ ОТЗЫВА.
Простите , что вам пишу правду, которая не всем понравится. Но сами посудите, когда авто продается быстро никто вам отзыв писать и не будет. Да когда все гладко и все в машине устраивает, большинство просто наслаждаются владением авто и у них и мысли не возникнет что-то писать. Все в нашем мире делается не просто так и любой продавец всегда нахваливает свой товар.
А честные отзывы можно получить когда вам пишут ПОСЛЕ ПРОДАЖИ АВТО !
сами подумаете, поймете, что именно так и происходит на рынке, а вы сейчас на рынке и
отзывы. ВСЕ ЭТО СКРЫТАЯ РЕКЛАМА, РАБОТАЕТ И ФОРМИРУЕТ ВАШЕ СОЗНАНИЕ К ПОКУПКЕ ТОГО АВТО, КОТОРОЕ РАСХВАЛИВАЕТ КАЖДЫЙ ОСТАВЛЯЮЩИЙ ОТЗЫВ.
ПРИ ЭТОМ У НИХ УЖЕ СТОИТ ОБЪЯВЛЕНИЕ НА ПРОДАЖУ.
ПОЛУЧАЕТСЯ РЕБЯТА, КАКОЙ ЭТО КЛАССНЫЙ АВТО ,НО ВОТ СОВПАДЕНИЕ ОНИ ЕГО ПРОДАЮТ.
А ОТЗЫВ ПИШУТ В НАДЕЖДЕ, ЧТО КТО-ТО ЕЩЕ ПОПАДЕТ ЧЕРЕЗ ИХ ОТЗЫВ В ФАН КЛУБ ГРАНДА
3 ноября 2020

с чем я сравниваю с тем на чем ездил или езжу это:
GL550- 380 л.с —2007Г
Х5-53 КУЗОВ 3.0Л ТУРБО, 220 л.с — 2008г
ХАМЕР 5.7 , 313 л.с — 2009г
ФОРД ЭКСПЛОЛЛЕР 4.6 V8 238л.с —2003г
ШЕВРОЛЕ ТАХО 900 5.3 л 325 л.с. сделан чип до 360л.с. 2012 года
ОТЗЫВ ПИШУ ДЛЯ ТЕХ, КТО РАССМАТРИВАЕТ ЭТУ МАШИНУ, ЗНАЧИТ ОН ИЩЕТ ТО, ЧТО КОГДА, ТО ИСКАЛ В НЕЙ Я. И ВАМ ОТ МЕНЯ ДРУЖЕСКОЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ОСТАЛЬНЫЕ КОТОРЫЕ КАК ОБЫЧНО ВЕРЯТ В ХОРОШЕЕ, А НЕ В ИСТИНУ ПУСТЬ ДУМАЮТ ЧТО ВОТ ДРУГИЕ ПИШУТ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ ИХ Я ЛАЙКНУ ИМ ПОВЕРЮ, А ЭТОТ ПИШЕТ НЕ, ТАК КАК МЫ ДУМАЕМ ЗНАЧИТ ОН НЕ ПРАВ.
7 ноября 2020
ВСТАВЛЮ 5 КОПЕЕК ПРО ПОДВЕСКУ ……ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ У ГРАНДА, ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ОНА КОМФОРТНАЯ, ОШИБАЕТЕСЬ. Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЛ ПОКА НЕ, ПРОЧУВСТВОВАЛ ЕЕ МИНУСЫ ОНА ОКАЗАЛАСЬ НЕ КОМФОРТНАЯ ПОДРОБНО ЧУТЬ НИЖЕ:
БОЛЕЕ МЕНЕЕ ОНА ЕДЕТ В ОБЫЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ, НО КОГДА ВЫ ЕЕ ПОДНИМАЕТЕ И ХОТИТЕ ЕХАТЬ ПО КОЛДОМИНАМ, СНЕЖНОЙ КОЛЕЕ В ПОДНЯТОМ ПОЛОЖЕНИИ, ТО ПРО КОМФОРТ ЗАБУДЬТЕ.
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ОНА ВЫТЯГИВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ ШТОК ИЗ АМОРТИЗАТОРА И ПОДУШКА НАКАЧИВАЕТСЯ ТАК ЧТО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО МАШИНА ЕДЕТ ВООБЩЕ БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВ, НАСТОЛЬКО ОНА СТАНОВИТСЯ ЖЕСТКОЙ.

38 недостатков Jeep Grand Cherokee WK2

Пришло время аккумулировать все явные и неявные недостатки Jeep. Как и в случае с Паджеро, в этом списке перечислены многие из тех «недостатков», которые я нашел в интернете, или с которыми столкнулся сам. Конечно же, это не полный перечень всего, что ломается или считается неудобным, это те вещи, которые попадались на глаза неоднократно. Многие из них для кого-то будут совершенно не критичны, а кому-то — как кость в горле. Или камушек в ботинке. Есть в этом списке и достаточно серьезные проблемы, есть и совершенно несерьезные, я бы даже сказал — троллинговые. Предупреждаю сразу, на случай, если кто-то из новых читателей слишком серьезно отнесется ко всему тексту.

Никакой сортировки или градаций нет, список формировался по мере нахождения проблем. Там, где проблему встречал лично, даю свои пояснения.

Список этот ориентирован в первую очередь на тех, кто еще стоит перед вопросом выбора. Джиповодов приглашаю в комментарии, расширения, дополнения.  Корректировки как всегда приветствуются.
Итак, поехали:

Наш рестайлинговый WK2 от 2014 года так уже не делает. Но картинка подходит под тему статьи.

1. Проблемы с пневмоподвеской. — да, одна из наиболее часто упоминаемых проблем, выражается в том, что на морозе машина «падает» на 4 кости и не хочет подниматься. Причина — конденсат в пневмобалонах. Крайслеру надоело с этим бороться, в рестайлинговом модельном ряду в страны СНГ машины с пневмой больше не поставляются. Разумный принцип Иосифа Виссарионовича. Для любителей игр в бездорожье потеря существенная, учитывая не особо выдающуюся геометрическую проходимость машины. Для остальных — меньше клиренс, ближе топать за трактором.

2. «Цветущий» хром — да, цветут решетки, буквы, другие детали, где встречается хромирование. С 2014 года проблема решена ранее описанным методом. Нет хрома, нечему цвести. Хром заменили на серый пластик. Если включить определенную фантазию, можно сказать, что вместо дешевого хрома у нас теперь аля алюминий. А алюминий как известно не цветет. Тем более, когда он «а-ля».

3. Толчки при переключении АКПП — да, в Jeep с 2014 года стали устанавливать 8-ступенчатую коробку от всемирно известного производителя ZF Friedrichshafen AG. Как говорят некоторые «фанаты’»Jeep, все, что не делается с машиной, делает ее только хуже, поэтому сразу же стали ждать массовых жалоб на вылетающие коробки. В качестве аргумента выдвигалась основной версия, что в джип ставят не оригинальные коробки, мол ZF продала лицензию на изготовление коробок Крайслеру, а уж он их напечатает, конечно же, в намного худшем качестве. Масло в огонь подлила ситуация с «просто Cherokee», на котором впервые в мире установили 9-ти ступенчатую коробку и тут же повернули взад, так как коробка начала сыпаться. Однако эксплуатация показала, что пока единственное нарекание на коробку — это толчки при переключении вниз. Т.е. вы начинаете тормозить и легкие толчки сопровождают некоторые переключения передач.Толчки ощущаемые, но не сильные. По истечении 5 лет могу сказать, что полностью проблема не уходит. Можно месяц не замечать, потом вдруг опять появляются легкие пинки.

4. Бухающая подвеска с ударением на первом слоге. Иногда называют «шумной» или «громкой» — да. 2 диагностики не нашли никаких проблем в подвеске и рядом расположенных элементах, тем не менее при проезде ям на небольших скоростях можно услышать легкие бумкающие звуки. Среди джиповодов ходят много различных версий. Вплоть до зависимости от температуры окружающего воздуха. Пока в моем случае ни одна из них не подтвердилась. Лежачих полицейских при этом проезжает бесшумно. И на полосах гребенчатых перед пешеходными перекрестками молчит. А в ямках бухает. Будем кататься дальше.

5. Гремит панорамный люк — нарекание встречается часто. Не читал, чтобы люк протекал, бог миловал джиповодов. Конденсат вроде тоже не собирается. И открывашка не ломается.  У меня люка нет, ничего не гремит. Только очки в очечнике иногда (тоже встречаются нарекания), если положу неаккуратно.

6. Двери закрываются с металлическим щелчком — тут господа джиповоды просто избалованы. Да, металлический звук присутствует, но они закрываются и потом не хлопают. Хотя, с учетом претензии на премиум, конечно, на такие мелочи Крайслеру также надо обращать внимание.

7. Ржавеют контакты кнопки электропривода задней двери — одна из часто упоминаемых проблем, заключается в том, что окисляется кнопка закрытия задней двери, расположенная в багажнике. Лечится профилактической разборкой и смазкой. У меня комплектация без электродрели и соответственно без кнопки.

8. Непонятное название —  удивились? В любом месте, где спрашивают название автомобиля, происходит ступор. Страховая, сервис, техосмотр, платная парковка, любой автомобильный магазин. Люди пытаются понять и придумать, как же все-таки это написать. Каких только версий не насмотрелся. Как только бедный жип не обзывали. Хуже всего, когда общение идет по телефону. Потому что записать просто «джип» они не могут. У нас тут все джипы! Самое веселое было, когда после «испорченного телефона» принесли документы на …. Ленд Ровер. Очень хотелось бы пробежаться по цепочке слушателей и понять, каким образом название Jeep Grand Cherokee так исказилось. В итоге приходится нести свет знаний в массы.

9. Некачественная сборка — ДА. Есть такой недостаток, в основном он заключается в визуальных дефектах, подробно я уже описал в статье Криворукие сборщики Jeep Grand Cherokee.

10. Плохая кожа — не встречал марки автомобиля, у которой владельцы не нашли бы этот недостаток. В Джипе он, конечно же, тоже есть. Как и у всех. Впрочем у меня салон без кожи, поэтому не раздражает. Сюда же я отнесу весь комплекс проблем, которые пользователи описывают как — плохой, дешевый, корейский, китайский пластик/отделочные материалы и т.п. Сколько есть машин, столько и нареканий. Мне пофиг.

11. Музыка плавно не включается. И вообще не выключается — да. В том смысле, что когда вы садитесь в автомобиль и нажимаете кнопку Старт, автоматически включается музыкальный центр. Независимо, отключали ли вы его в последний раз или нет. На дворе уже сильно 21 век, поэтому хотелось бы, чтобы оно все-таки запоминало предыдущее состояние — это раз, и включение происходило с плавным нарастанием громкости, все-таки претендуем на премиум — это два. Пока же завел привычку перед выходом из машины выкручивать громкость до минимума. Потому что если вы заведете машину удаленно с помощью сигнализации — машина будет стоять в полном одиночестве и музицировать для случайных слушателей. Возможно громко. И если вы сидите с пассажиром в салоне, а громкость «после вчерашнего» не отрегулирована — возможен неприятный сюрприз.

12. Не запоминает последние настройки трансмиссии —  да. Например, режим «снег». Выключил машину и трансмиссия перешла в режим «Авто» при следующем включении. Приходится каждый раз крутить «крутилку», постепенно начинает раздражать и в итоге прекращаешь это дело. Понятно, что проблема из разряда — а хотелось бы еще и вот так! С точки зрения безопасности для среднестатистического владельца может быть оно и лучше.

13. Правая стойка, особенно если лобовое стекло загрязнено, может спрятать маршрутный автобус. Или Камаз. За левой стойкой легко спрячется как минимум пешеход. — да. Впрочем такая болячка есть у многих больших внедорожников. У Паджеро стойки тоже были далеко не прозрачные. Поэтому на окна Джипа не буду наклеивать ветровички, чтобы не усугублять проблему. А крутить головой на перекрестках привычка уже имеется.

14. Зеркало заднего вида занимает половину лобового стекла — да. Такое впечатление после пересадки с Паджеро. Если вспомните отчет про Субару, там тоже было такое ощущение. Причина достаточна проста — степень остекления в Джипе меньше, чем в Паджеро, лобовое сильнее скошено. Быстро привыкаешь и перестаешь замечать.

15. При прочтении голосом приходящих СМС, «женщина» внутри бортоваого компьютера не всегда верно расставляет ударения и коверкает фамилии — да.  Кроме того, она не выдерживает интонации и может вопросительную смс-ку прочитать как утвердительную. Категорически «плохо сделано»!

16. Запотевание фар — не было. Есть немало жалоб на эту проблему, в своей полугодовой практике встречал только один раз, когда после мойки проехался на сильном морозе. Фары запотели где-то на треть. Больше не встречалось. Говорят лечится открытием специальных вентиляционных отверстий, которые вроде как с завода заглушены.

17. Косяки в программном обеспечении бортового компьютера — бывает. Ну тут все объяснимо, если есть компьютер, значит есть программа. Если есть программа, значит ее писали программисты, значит есть баги. Кого-то они раздражают, кто-то их не замечает. Я из числа последних, так как за полгода катания на машине только один раз столкнулся с явным нежеланием переключаться по радиостанциям, которое прошло после выключения-включения машины. Каких-либо других проблем с компом замечено не было.

18. Американский «ножник» вместо европейского «ручника» — да. Не могу привыкнуть. Всегда пользовался ручником, всех приучил (в смысле, жену), ножником пользоваться не могу. Если поставлю, обязательно на нем поеду. Хорошо хоть вся панель моргает красным и пищит.

19. Некуда положить левый локоть — да. Так как зона остекления начинается существенно выше, чем, к примеру, у Паджеро, то локоть никак не пристроить на «подоконник». Ну и правильно, руль надо двумя руками держать.

20. Наижутчайшим образом расположен звуковой сигнал. Нажимать нереально — это цитата из отзыва. Так и не понял о чем это. Звуковой сигнал приходится нажимать с определенным усилием, это да. Чуть большим наверное, чем у других машин. Зато звук солидный, басовитый. С другой стороны, а чего его нажимать? Я противник пользования сигналом.

21. Шумный звук двигателя — особенность крайслеровского Пентастара. Двигатель действительно шумит громче японцев или немцев. В салоне это незаметно абсолютно, шумка на высоте. Ну а снаружи… Недостаток некритичный.

22. Передняя юбка бампера убивает геометрическую проходимость — не убивает, но ограничивает. Юбку можно снять конечно, но снимать логично перед поездками в говны, а порой бывает безобидная вроде ситуация и тут на тебе. Ради одного бугра вроде как лезть снимать не хочется, в итоге скребешь. Недостаток — да. Но Джип не вездеход. И не Паджеро. Он более заточен под асфальт. Универсальных машин не бывает, выигрывая в одном, проигрываешь в другом. Не проверял, но по идеи машина с такой юбкой не должна закидывать на себя воду, как это делает не буду повторять кто.

23. Неудобный многофункциональный единственный подрулевой переключатель — да, тут тебе и фары, и противотуманки, и задний, и передний омыватель, и дворники, и поворотники. Со временем привыкаешь конечно, но иногда все-равно по старой памяти переклинивает и начинаешь вспоминать, что дернуть, чтобы заднее стекло помылось-почистилось. Недостаток постепенно лечится временем.

24. Передние двери распахиваются далеко — да, дверь действительно открывается далеко, что должно быть удобно для посадки-высадки водителей крупного телосложения. Машина все-таки американская. При полностью раскрытой двери, сидя в водительском кресле, дотягиваться до нее не очень удобно.

25. В снег дворники чистят плохо, нет зоны подогрева — не могу прокомментировать. К счастью, наличие теплых паркингов избавило от столь неприятной процедуры, как борьба с заснеживанием лобового стекла. Впрочем, есть ли машины, у которых все отлично с дворниками? Наверное только те, у кого есть подогрев всего лобового стекла.

26. Глючат парктроники — жалоба встречается часто, как ни странно. Срабатывают и на снег, и на дождь. У меня парктроников в базе нет, поэтому нет проблемы.

27. Подогрев сидений включается автоматически при температуре за бортом ниже определенного уровня (+4) — не всем это нравится. Проблема в конце-концов была решена добавлением опции в бортовой компьютер, где можно отключить такую настройку подогревов.

28. Неудобные сиденья — это моя личная проблема. Никак не могу настроить под себя и уже понял, что не настрою. Проблема в том, что сиденье не регулируется так как мне надо. Расположение передней части подушки кресла выше, как у легкового автомобиля. Я же оказывается настолько привык сидеть на табуретке, не могу отучиться. Мне нужна подушка, близкая к горизонтали. Если на сиденье что-то бросить, чтобы выровнять уровень — нет проблем, если же пытаться сидеть на штатной подушке, то в длинной дороге начинает болеть спина. Причем на спину я не жаловался и не жалуюсь. Дошло до того, что доехав из Астаны и выйдя из машины, чуть не рухнул, как подкошенный. Представьте мое удивление, что-то там между спиной и ногами отключилось. Пока простого и эстетичного решения не нашел. Но еще раз повторюсь, проблема персональная.

29. Маленький багажник и отсутствие ниш — да, так как запаска расположена под полом багажника, то объем багажника невелик. Велик то как раз входит, а вот больше… Скажем так, если бы жил в Восточном Казахстане, к сборам на отдых приходилось бы относиться более тщательно. Не все бы влезало. Вторая проблема, это отсутствие ниш — они есть, небольшие вокруг запаски, но туда практически ничего не входит. Поэтому огнетушитель, компрессор, трос и другое барахло приходится возить в коробке в багажнике. Про лопату, сапоги и прочее не говорю. Но для моих текущих потребностей в Астане это не проблема. Выезжаю мало и редко.

30. Разваливающаяся ручка шторки багажника — да, но начнем с хорошего, шторка есть. А вот ручка на этой шторке со временем разваливается и ее приходится колхозить кто во что горазд. У меня пока еще держится в заводском состоянии, видимо редко пользуюсь.

31. Хлипкое лобовое стекло — да, писал отдельную статью. Стекло трескается по поводу и без. Причем, зараза, встречным камнем пробивается насквозь и трескается не только по внешнему слою, но и по внутреннему, из салона. Менять рекомендуют сразу на неоригинал, так как он более устойчив к ударам, что я и сделал.

32. Ненадежный дизель — одна из комплектаций автомобиля идет с дизельным фиатовским двигателем. Он конечно экономичен, чрезвычайно тяговит, да еще и может разогнать джип до 100 за 7 секунд при соответствующих настройках, но, к сожалению, в сети много нареканий на его надежность. Удручающе много, что было одной из причин моего решения остаться на бензине.

33. Проблемы с сервисом — вроде как не проблема конкретно машины, но сопутствующая. Если исключить города миллионники в РФ, то во всех остальных местах, даже у официалов, Джип — чудо иноземное, невиданное. Что делать с ним и как — сервисмены порой знают меньше вашего. Поэтому даже простейшие проблемы могут стать действительно проблемой. Кроме того официалы везут запчасти очень долго. Неделями и даже месяцами. При этом «частники» могут привезти все, что угодно за неделю-другую. Как следствие …

34. Проблемы с продажей на вторичном рынке — да, учитывая нераспространенность марки и не совсем хороший имидж в плане надежности автомобиля, расчитывать приходится только на фанатов, которых не так много. Тем не менее, надеюсь, мы эту ситуацию потихоньку подправим.

35. Новый дизайн мастдай. Старый был лучше. — добавлю (с). Собственно на этом можно было бы и закончить. На вкус и цвет у всех мнения разные. Мне нравится, для меня это не проблема. Нравится всем, кому показываю. Из ряда своих одноклассников, Джип единственный, кто пытается не катиться в сторону метросексуальности.

36. Непонятный полный привод. Электронный привод. —  и да и нет. В общем нет в Джипе мощного рычага, ответственного за надежное и железное включение сами знаете чего. С этой стороны аргумент не выдерживает критики, так как уже давно нет машин с железным рычагом. Вспоминать УАЗ не будем к ночи. Даже в Паджеро наличие рычага переключения режимов трансмиссии по сути было бутафорией, так как рычаг ничего не переключал механического, кроме контактов на кнопках, давая команды электронике. В Джипе трансмиссия также управляется электроникой. Хорошая она или плохая — это тема отдельного разговора.

37. Задний привод. Машину носит — нет. Есть такие нарекания, не могу понять, из-за чего. По умолчанию машина начинает ехать в режиме «Эко», что суть — экономичный, т.е. тащится на маленьких оборотах сколько хватит вам терпения. Никакой особой заносчивости и виляемости совершенно не обнаруживается. Если дополнительно включить режим «снег» — то ощущение заднеприводности исчезает почти полностью. Даже если воткнуть спорт-режим, то вилять Джип будет только по настойчивой команде водителя. Жена у меня ездила и в снег, и в гололед, ни разу не жаловалась. Есть еще версия, почему носит машину — это колейность на 20-х дисках. Эту версию проверить не могу, у меня диски 18″.

38. Джойстик вместо рычага переключения АКПП — да, проблема джойстиков в том, что вы не можете на ощупь понять, в какой режим ткнули коробку. Если в Драйв по понятным причинам попадаете с первого раза, то с переключением на задний ход бывают промахи. Легко проскочить или «не доскочить» до нужного положения. Не сказать, чтобы большая проблема, но в новых машинах вернули стандартный рычаг АКПП. Из вредности добавлю, что когда нажимаешь кнопку на джойстике, там внутри что-то щелкает, видимо отжимается фиксатор и на ручку джойстика слегка «отдает». Вот лично мне не нравится эта «отдача». Какая-то она дешевая. Солидности, понимаешь ли, не хватает.

P.S.:

39. Дизельные двигатели ловят «клин журавлей». Т.е. разрушается коленвал. Не у всех, но явление частое и непредсказуемое. Какое счастье, что сразу отмел дизеля из своего списка.

Нет идеальных машин и Jeep Grand Cherokee не исключение. Хотя бы потому, что понятие идеала мы часто ассоциируем с привычкой. Мы привыкли делать так, значит это правильно, идеально. Если что-то происходит по другому — значит это недостаток. Если машина в целом нравится — такие недостатки легко излечиваются временем, и превращаются в достоинства. Если машина не нравится — тогда лечить нужно уже заменой машины. Как не сложно догадаться по сайту, мне машина нравится, надеюсь эта симпатия взаимна.

Jeep Grand Cherokee 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Jeep Grand Cherokee 2019 года — солидный, стильный внедорожник, который начинает показывать свой возраст — неудивительно, учитывая, что нынешнее поколение существует с 2011 года, а в 2014 году было проведено лишь косметическое обновление.

В сравнении с конкурентами: Grand Cherokee предлагает сверхмощную систему полного привода — редкость для внедорожников среднего размера — и значительно более высокую максимальную буксировочную способность, чем у большинства его конкурентов.Он отстает в областях, которые более важны для большинства покупателей, таких как отделка салона, экономия топлива и стандартные технологии безопасности.

По теме: Какой лучший среднеразмерный внедорожник 2019 года?

Немногие автомобили предлагают покупателям такой разнообразный выбор, как Jeep Grand Cherokee 2019 года. Семь доступных уровней отделки флагманского внедорожника включают стильные предложения премиум-класса, способный полноприводный внедорожник, , два высокопроизводительных варианта и еще несколько доступных универсальных внедорожников.

Мы тестировали Grand Cherokee Limited X, версию внедорожника среднего уровня. Limited X берет обычную Limited и добавляет пакет с производительностью , придавая ему вид его гораздо более быстрых — и намного более дорогих — собратьев. (Вроде как когда владельцы Dodge Challenger, партнера по платформе Grand Cherokee, добавляют значок Hellcat на свои автомобили V-6 — и это всегда V-6.)

Как внедорожник, который не претерпел ничего, кроме эстетических доработок, успевает за меняющимися временами, особенно в многолюдном поле, которое имеет ряд новых (старых) имен, таких как Honda Passport и Chevrolet Blazer? Сравните их здесь и читайте ответ.

Хорошее Джип Гранд Чероки 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Начнем с хороших новостей. Grand Cherokee был флагманским внедорожником Jeep на протяжении десятилетий, и он до сих пор в основном выглядит и ощущается как часть. Он эстетически приятен и имеет ощущение солидности, подкрепленное качеством езды, которое редко — если вообще когда-либо — нарушается неровностями дороги или неровностями дороги. Отчасти это ощущение связано с подвеской, которая в моделях с низкими характеристиками направлена ​​на то, чтобы дать водителю возможность уверенно выезжать на бездорожье.Опциональная четырехугольная пневмоподвеска добавляет до 4,1 дюйма подъемной силы одним нажатием кнопки, когда движение становится особенно жестким.

Это подкреплено в большинстве версий тремя доступными полноприводными системами (модели SRT и Trackhawk получают четвертую, совершенно другую систему 4 × 4, которая больше ориентирована на гусеницу, чем на трассу). Базовая система 4 × 4 — это базовая штатная система Quadra-Trac I, найденная на базовой Laredo. Далее идет Quadra-Trac II, который добавляет двухступенчатую раздаточную коробку и систему управления спуском с холма, затем еще одна версия Quadra-Drive II, которая добавляет электронный задний дифференциал повышенного трения.

Корзина запчастей Fiat Chrysler Automobiles сотворила чудеса с трансмиссией Grand Cherokee. Стандартным оборудованием для большинства моделей является 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6, развивающий 295 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-фут. Цифры не поразят вас, но в нашем тестовом автомобиле двигатель обеспечивал стабильную линейную мощность в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Не было заметных колебаний при прохождении маневров или отставания от старта с места. Доступный 5.7-литровый восьмицилиндровый двигатель может похвастаться 360 л.с. и 390 фунт-фут, а 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 475 л.с. и 470 фунт-фут является стандартным для модели производительности SRT. Если вам нужен абсолютно сумасшедший внедорожник, выберите Trackhawk и его производный от Hellcat 6,2-литровый V-8 с наддувом, который дает 707 л.с. Все они сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, настроенной для соответствующих двигателей.

Корзина для запчастей также способствует знакомому и хорошо продуманному интерьеру с удобной схемой управления всем, от системы полного привода до климат-контроля.В Laredo также есть мультимедийная система Uconnect с 7-дюймовым сенсорным экраном в стандартной комплектации (все остальные уровни отделки салона оснащаются 8,4-дюймовым сенсорным экраном). Uconnect долгое время была одной из моих любимых мультимедийных систем за качество графики и простоту использования, и это не изменилось с нынешним поколением. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию любого дисплея.

Мы не тестировали буксирное мастерство Grand Cherokee, но его максимальная буксировочная способность — 6200-7200 фунтов, в зависимости от трансмиссии — значительно выше, чем у большинства автомобилей этого класса.

Плохой

А теперь о плохих новостях: Grand Cherokee получил наименьшее количество баллов в нашем недавнем соревновании по среднеразмерным внедорожникам 2019 года, в котором я судил. Grand Cherokee занял последнее место в рейтингах топливной экономичности и шума, а также был предпоследним в грузовых тестах и ​​оценочном рейтинге наших судей. Среди восьми и других категорий Grand Cherokee был средним или ниже среднего. Мы назвали это «смертью от тысячи порезов», когда обсуждали его финиш.

Экономия топлива — это проблема.EPA оценивает V-6 Grand Cherokee в 18/25/21 миль на галлон город / шоссе / в сочетании с полным приводом (модели с задним приводом получают такой же комбинированный рейтинг, но на 1 милю на галлон больше в городах и на шоссе) . Наш тест на пробег оказался немного выше, чем его комбинированный рейтинг — 22,2 миль на галлон, но все еще находится в нижней части нашего поля из шести. Модель V-6 также является единственной моделью Grand Cherokee, которую Jeep рекомендует использовать на обычном бензине с октановым числом 87. 5,7-литровый V-8 может работать на и на обычном двигателе, но Jeep рекомендует использовать бензин среднего класса с октановым числом 89, а для SRT и Trackhawk требуется сок премиум-класса.Nissan Murano 2019 года был нашим чемпионом в тестах на пробег, и его рейтинг EPA составляет 20/28/23 миль на галлон с полным приводом. Победителем в нашем тесте стал Hyundai Santa Fe 2019 года, который имеет такие же рейтинги EPA, что и Grand Cherokee, на 19/24/21 миль на галлон, но завершил наши испытания со средним показателем 25,1 миль на галлон.

Шум — это тоже проблема Grand Cherokee, хотя и не из-за внешних факторов. Все трое наших судей заметили во время вождения низкочастотный гул, который может быть очень неприятным; это вызвало у меня не одну головную боль.К счастью, другие шумы не слышны на гораздо более высоком уровне, чем у конкурентов Grand Cherokee.

Джип Гранд Чероки 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри Интерьер

Grand Cherokee также представляет собой нечто неоднозначное. Наряду с похвальным расположением элементов управления и мультимедийной системой кожа в нашем тестовом автомобиле казалась приятной. Но приборная панель выглядит как лист черного пластика, заднее сиденье не откидывается и не сдвигается, что заставляет его чувствовать себя слишком тесно (жесткие спинки передних сидений не помогают), и нет никаких фиксаторов грузового пространства, чтобы сложить заднее сиденье (например, у всех пятерых конкурентов Jeep в нашем Challenge).

Наконец, динамика движения расплачивается за внедорожные возможности большинства моделей Grand Cherokee. Какие бы преимущества ни были в управлении заднеприводным характером платформы Grand Cherokee — у большинства конкурентов платформы с передним приводом — сводятся на нет значительным креном кузова, который наш Grand Cherokee продемонстрировал при энергичном вождении; это было похоже на Toyota 4Runner с немного лучшими манерами. Хорошо это или плохо, но Grand Cherokee неизбежно напоминает грузовик, по крайней мере, без дополнительной пневматической подвески.

Характеристики и характеристики безопасности

Grand Cherokee получил пять звезд в целом Национальным управлением безопасности дорожного движения, но Страховой институт дорожной безопасности оценил его как маргинальное (из возможных хороших, приемлемых, маргинальных или плохих) в краш-тестах с небольшим перекрытием спереди со стороны водителя. . Большинство конкурентов Jeep по классу IIHS получили в этом тесте оценку «хорошо». (Grand Cherokee еще не подвергался испытаниям со стороны пассажира.)

В нашей собственной проверке автокресел Grand Cherokee мы высоко оценили его способность разместить три детских автокресла рядом на заднем сиденье, но ни в одном из наших тестов, посвященных сиденью, ему удалось получить не более высокую оценку B.

Некоторые расширенные функции безопасности — предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о слепых зонах, но не такие вещи, как рулевое управление с центрированием полосы движения или системы камеры с обзором 360 градусов, которые предлагают другие представители этого класса, — это доступно для всех, кроме самой нижней отделки Laredo на 2019 год (все модели 2020 года могут быть оснащены этими функциями независимо от отделки салона), но ключевое слово здесь — «доступно». По мере того как конкуренты стремятся сделать передовые технические стандарты безопасности, Jeep продолжает взимать с покупателей более высокую плату за это.

Слон в комнате Джип Гранд Чероки 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Value — это то место, где Grand Cherokee борется, особенно со своими якобы конкурентами, которые иногда стоят на тысячи, если не десятки тысяч, меньше. Наш Grand Cherokee стоил более 52 000 долларов, но занял последнее место в нашем Challenge (победил Hyundai Santa Fe, который даже не набрал 40 000 долларов). Grand Cherokee может стоить около 30 000 долларов, но чтобы получить «красивую» отделку салона, которая конкурирует с предложениями премиум-класса, скажем, от Lexus, покупателям, возможно, придется потратить от 55 000 до 60 000 долларов или больше.Между тем, SRT стоит почти 70 000 долларов, а Trackhawk обойдется вам примерно в 90 000 долларов — долларов перед опциями .

Как ни странно, два самых дорогих Grand Cherokees, вероятно, также являются лучшим предложением цены, поскольку аналогичные характеристики внедорожника обычно включают в себя такие буквы, как AMG (от Mercedes-Benz) или M (от BMW), а также непомерные шестизначные цены. Полноценный редизайн Grand Cherokee принесет наибольшую пользу среднему и роскошному варианту отделки салона, чтобы сделать его более конкурентоспособным.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Обзор Jeep Grand Cherokee 2019, цены и характеристики