РазноеПаджеро спорт 2 отзывы дизель: 2021., , , , 4wd, , ,

Паджеро спорт 2 отзывы дизель: 2021., , , , 4wd, , ,

Содержание

Все отзывы хозяевMitsubishi Pajero Sport I

Здравствуйте, уважаемые посетители АвтоМаркета:)

Машина у меня Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП (в России с ноября 2006).
Являюсь владельцем этого агрегата уже год: с мая 2007. Пройдено 30000 км, восторги улеглись, но разочарования практически нет.

Итак, по пунктам:

Достоинства:
1. Комфортная посадка — сидится хорошо, до этого был Опель астра G, но в джипе удалось настроить сиденье и руль (несмотря на регулировку только по углу наклона) так, что разницы при смене машины тело не ощутило. Отмечу, что рост мой 176 см, а вот водителю повыше будет тяжело не задеть потолок головой.
Пассажиры тоже не жаловались на неудобства, и спереди и на заднем сидении можно поспать в дальней дороге. Вот только забираться назад не очень, да я там не езжу!

2. Обзор. Высоко сижу, далеко гляжу! Это первое, что пришло в голову, когда я поехал первый раз. Действительно, возможность видеть, что делается на 4 машины впереди, очень радует. Стойки передние ничуть не мешают. В зеркало заднего вида видно все хорошо, если стекло задней двери мыть (дворник там маловат). Боковые лопухи вообще сказка.

3. Разгон — торможение. Я не гонщик и считаю, что лучше в шесть дома, чем полшестого в морге. Порог 130 пересекаю редко, если припрет. Так разгонял до 150, идет машинка хорошо, подруливаний особых не требует (16 колеса мало реагируют на колею, а подвеска сглатывает мелкие неровности). Разгоняется хорошо, на обгонах можно использовать kick down и вообще без проблем.Считаю, 180 лошадей этой машинке хватает за глаза. Тормоза (все дисковые) хорошие и тормозят хорошо — один раз пришлось проверить в боевой обстановке. Ничего, метр не доехал до зада впереди идущей… Педали что газа, что тормоза информативные: сколько нажал, столько и поехал/затормозил (У жены на Символе вообще педальный узел невнятный, будто по воздуху ногами перебираешь).

4. Шумоизоляция. Наверное, бывает и лучше, но и на асфальте, и по кочкам, и на зимней и на летней резине все тихо, разговор слышно. Двигатель поет с 3500 об., но песня приятная, не напрягает.

Из достоинств еще отмечу большое багажное отделение, наличие подстаканников: 2 спереди и 2 сзади.

Недостатки:

1. Высокий расход топлива — тут все понятно 3 литра с автоматом по городу требуют 15-17 литров. По трассе производитель заявляет 11… 11 не 11 а груженый он 12-то ест.

2. Посредственная проходимость — тут все дело в автомате: никакой тебе раскачки, никакой езды в натяг. Заехать куда-либо еще можно, а вот выехать будет проблематично. Хотя, что касается легкого бездорожья и заснеженных дворов, тут без проблем. Думаю, лучше будет дизель на ручке.

Еще большой радиус разворота, приходится прицеливаться и выбирать места.
***
Что касается безопасности — не проверял. Хотя думаю на рамном джипе все лучше, чем на Matiz`е. Комфорт я оценил на 5 — мне в машине хорошо. Ходовые качества — 4: дизелек будет лучше, хотя и тупее. Надежность — машина мне досталась 66666! миль. Сразу поменял шаровые (9500 с работой), потом ремень ГРМ (около 4500) и задние пружины (около 4000). Все! Масло доливать не приходится! Внешний вид — смотрится машина единым целым, не надо на нее ни кенгуринов, ни обвесов всяких.

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт)


4.0 (отзывов: 59) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi Pajero Sport конкретного года.

Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная…

11

При покупке у меня не было другой альтернативы. По всем показателям то, что нужно, рама, полный привод с блокировкой, огромный багажник, подножка, релинги…

дополнения: 1

В августе 2015г. после долгих раздумий и выбора был приобретен Pajero Sport. Предыдущая машина — Pajero 3.8, автомат (7 лет эксплуатации, без нареканий, два раза менялось лобовое стекло…

Довольно практичный автомобиль, если за ним внимательно следить, то прослужит он долгие годы. Чего только стоит нормальная коррозийная защита кузова – у меня до сих пор нет ржавчины на …

6 Машина своей эксплуатацией только радовала, радовала во всем и по сей день. Солидная, мощная, тяговитая, в особенности на обгоне, внедорожные характеристики просто тракторные. До этой машины был Монтеро, машинами доволен, сейчас купил Новый Паджеро, в связи с этим продаю коня. Пробега в 150000 км не пугайтесь — он реальный, машина бережно эксплуатировалась, в основном по трассе, поездки на рыбалку и на дачу. Рекомендую эту машину всем, кто хочет быть уверенным в себе на любом покрытии.

СпортПаджерику 4 месяца. Движок дизель, коробка авто. Иногда читаю отзывы диванных умников, типа: слабый движок, гул в салоне, дешевая отделка, провалы педали газа, не комфорт по асфальту…

Знаю, что в нынешнем поколении Мицубиси Паджеро Спорта привод постоянный, как у «старшего брата» — Мицубиси Паджеро Вейгона. И как раз через «недопривод» на своем Спорте я загремел на гололеде…

МПС пользуюсь две недели, поэтому дать объективную оценку пока не могу. Первые впечатления — машина для Российских дорог, основной критерий выбора — внедорожные качества. В стадии обкатки…

Начинает ускорение на 1400, почувствуешь на 1800 и до 2300 потом маленький перекур (то ли-едет-то ли не понял), но, что-то не хватает и снова на 2800 до 4000 отлично при двигателе 2.5. …

Всем привет. Много читаю отзывов о этой машине. И вот решил написать свой. Я владел машиной почти два года, проехал на ней почти 48000 км. Машину брал новую в Рольфе в комплектации 2.5 …

Купил Mitsubishi Pajero Sport, потому что дешевле и на раме ничего не нашë л.За год эксплуатации проехал 99000 км. Мотор 3л бензин, расход средний — 14-15л, очень хороший приë…

После продажи старого, как кое-что у мамонта Pajero черти какого года, в черти каком состоянии, но на ходу, задумался о новом проходимце. Забавная штука, но когда попробуешь поездить на…

Купил новый авто в Эмиратах в апреле 2008 год, выпуска ноябрь 2007 — дешево обошёлся в 950 т. р. Двигатель бензин J72 — 130 квт. Кожаный салон, эл. люк, автомат. Скоро 4 года как езжу на Mitsubishi Pajero Sport — влюбился и получаю огромное удовольствие. Проходимость — высочайшая. Проезжал по горам там, где пройти трудно. За 3, 5 года — ни одного отказа. Один минус — большой расход бензина: летом — 16 литров на 100 км, зимой — до 20 л, по трассе на круизе — 10-11 литров. Неубиваемый авто!

Машина из «первых», то есть 2008г. в, приобретена в октябре 2009г, максимальная комплектация. Пробег на сегодня 73000км.Двигатель и агрегаты: без никаких замечаний — ни больших, ни малых…

Автомобиль приобретен у дилера. На полутора тысячах пробега пройдено нулевое ТО. Дополнительно установлена металлическая сетка под решеткой радиатора и виниловая броня (на фото бампер серебро…

* Средняя оценка расчитана на основании 59 отзывов владельцев Mitsubishi Pajero Sport, размещенных на сайте.

Тест-драйв дизельного Mitsubishi Pajero Sport

Обычно девушки предпочитают рамным внедорожникам городские кроссоверы. Казалось бы, зачем в городе полный привод, большой клиренс и возможность преодоления брода глубиной до полметра? Но дизайн нового Mitsubishi Pajero Sport оказался настолько ярким и космическим, что помимо традиционной мужской аудитории им заинтересовались и дамы. Корреспондент «Газеты.Ru» отправился в Сочи, чтобы протестировать дизельную версию автомобиля.

Олимпийская столица 2014 года и ее окрестности — отличное место для того, чтобы протестировать все возможности внедорожника. Здесь есть крутые подъемы и отвесные спуски, разбитые грунтовки и скоростные магистрали, глубокие броды горных рек и размытые дождем лесные тропы. Как признаются в Mitsubishi, на один проданный Pajero Sport предыдущего поколения, оснащенный бензиновым мотором V6, приходилось девять дизельных. За полгода в России японцам удалось продать всего чуть более 700 машин нового поколения, которые сначала предлагались только в варианте на бензине. И теперь, с приходом долгожданного «спорта на дизеле», в Mitsubishi очень рассчитывают именно на него. На автомобиль устанавливается турбированный мотор 4N15 объемом 2,4 л, развивающий мощность в 181 л.с. при 3500 об/мин., и новая 8-ступенчатая АКПП. Назвать двигатель новинкой никак нельзя, так как аналогичный аппарат уже не первый год знаком нам по пикапу Mitsubishi L200.

Вместе с новым мотором заодно оценим и весь японский внедорожник Pajero Sport. При первом знакомстве с ним хочется сказать, что выглядит он действительно неоднозначно.

Если прошлое поколение своим скучным экстерьером могло удивить только жителей глухой деревни где-нибудь на Урале, то новый Pajero выделяется в потоке автомобилей даже в «зажравшейся» Москве.

Спереди автомобиль напоминает шлем имперского штурмовика из «Звездных войн», а задняя часть выделяется своей оптикой со «стекающими» до уровня бампера фарами. Создается впечатление, что дизайнеры, глянув уже на законченный образ внедорожника, решили добавить последний штрих и растянули фары на полкормы.

Размеры Pajero почти не изменились — ширина и высота остались прежними — 1815 и 1805 мм соответственно, а длина выросла на 90 мм — до 4785 мм. Дорожный просвет увеличился всего на 3 мм и теперь составляет 218 мм, а

брод глубиной до 70 см на этом внедорожнике можно штурмовать без раздумий, в то время как предшественник мог нырять лишь на 50.

А с учетом того, что все воздухозаборники стоят еще выше этой отметки, то брод глубиной и в 90 см автомобилю будет нипочем.

До 100 км/ч дизельный Pajero разгоняется за 12,3 с, а средний расход топлива составил 8 л. Правда, после внедорожных «упражнений» показания расхода выросли до 12 л, а вот бензиновая версия на бездорожье по показаниям компьютера теряла до 30 л топлива.

Кузовы бензиновых и дизельных версий идентичны — никаких поясняющих шильдиков не предусмотрено, а выдать то, что по венам внедорожника течет дизель, может только шкала тахометра на панели приборов и чуть более звонкий звук двигателя на холостом ходу.

Салон, как и в бензиновой версии, довольно скучен и безлик.

Жесткий пластик и серо-серебристая цветовая гамма позволяют лишний раз не отвлекаться от дороги — смотреть внутри все равно не на что.

Единственное яркое пятно — это 7-дюймовый дисплей аудиосистемы с сенсорным управлением.

Система может поддерживать Apple CarPlay и Android Auto, с помощью которых вы можете интегрировать свой смартфон и пользоваться различными сервисами, не доставая телефон из кармана. Кстати, его действительно лучше оттуда не доставать, так как места, куда можно пристроить смартфон, кроме подстаканника, в салоне не обнаружилось.

Еще одна полезная функция, доступная только в топовых комплектациях, — это система кругового обзора, которая может помочь не только при парковке, но и очень пригодится где-нибудь на бездорожье, чтобы внимательно осмотреться вокруг и не зацепиться за какой-нибудь пенек. Ей мы активно пользовались как раз вот на таких участках: четыре камеры выводят на центральный дисплей то, что невозможно увидеть в зеркалах. Но стоить помнить, что когда видеокамеры кругового обзора загрязнились, придется выползти из автомобиля, чтобы их протереть. Особенно «приятно» этим занимается, когда Pajero увяз где-нибудь по колено в грязи.

В дорогих комплектациях Pajero оснащается системой мониторинга слепых зон, которая активируется при скорости от 20 км/ч и работает вплоть до 140 км/ч.

Подвеска у внедорожника довольно жесткая, что позволяется достаточно высокому автомобилю практически не крениться в поворотах и оставаться собранным даже на высокой скорости. А на бездорожье демпфер в конструкции рулевой колонки снижает удары и вибрации на руле от камней.

Значительная разница в поведении бензиновой и дизельной версий ощущается на загородных трассах, особенно двухполосных, где обгоны приходится совершать через полосу встречного движения. На дизеле маневры на высоких скоростях даются непросто, если не сказать, что вообще требуют особого навыка. Зато, когда смотришь на показания компьютера о среднем расходе топлива, цифра в 7,5 л на сотню особо ласкает глаз.

Но вот

оказавшись на бездорожье, сразу чувствуешь, что Pajero Sport находится в своей стихии, и тут версия на тяжелом топливе выигрывает практически по всем параметрам.

12 сентября 12:37

На подъемах, которые дизельный автомобиль буквально не замечает, коробке передач бензиновой машины пришлось бы переключиться на пару передач вниз, а на крутых спусках дизельный Mitsubishi гораздо эффективней тормозит двигателем.

Накануне тест-драйва в Сочи прошел сильный дождь, и на одном из участков нашего маршрута перед крутым спуском, который почти сразу заканчивался обрывом, чтобы перестраховаться, было решено воспользоваться опцией «помощь при спуске с горы» (Downhill Assist Control). После ее активации можно спокойно убирать ноги со всех педалей и остается лишь подруливать и любоваться на живописную картину, которая открывается за холмом, пока автомобиль медленно сползает с уклона. Так же на выбор предусмотрено четыре специальных режима: «грязь/снег», «камни», «гравий» или «песок». В зависимости от выбранного типа покрытия Pajero сам включит нужные блокировки и изменит отклик двигателя на нажатие педали газа.

Конечно, за время короткого теста понять весь потенциал Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем непросто, но первые впечатления остались вполне положительными. Уровень комфорта в автомобиле на очень высоком уровне, даже для задних пассажиров: для них предусмотрен двухзонный климат-контроль и подогрев задних сидений.

Так что если вы отправитесь во внедорожное путешествие большой компанией, всем будет весело, тепло, комфортно и уютно, пока вы… не застрянете. Ведь давно известно, что «чем круче джип, тем дальше идти за трактором».

Кстати, о том, что марка намерена снова вернуть Pajero Sport на конвейер в Калуге, заявлял в СМИ губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. По словам чиновника, соответствующее решение уже принято, но точные сроки начала производства он не уточнил. Однако в российском офисе марки это заявление подтвердить не смогли.

Mitsubishi Pajero Sport
Invite 2,4 л, 181 л.с.
6MT
4WD11,41807,42 399 000
Intense 2,4 л, 181 л.с. 8AT4WD12,318082 649 990
Instyle 2,4 л, 181 л.с. 8AT4WD12,318082 849 990
Ultimate 2,4 л, 181 л.с. 8AT4WD12,318083 049 990

Mitsubishi Pajero Sport 2020 2.4D VRX 4WD | Обзор автомобиля

Еще в 2017 году я сделал обзор Mitsubishi Pajero Sport XLS, и он мне очень понравился. Я поставил ему оценку 5 шевронов, так как это был хорошо продуманный автомобиль, который дал вам большую отдачу от затраченных средств. На дворе 2020 год, и у нас есть новейший Pajero Sport VRX, который мы можем рассмотреть и посмотреть, как он сочетается с предыдущей моделью.

Легко перепутать два Паджеро, доступных в Новой Зеландии. Есть стандартный большой Паджеро и Спорт. Оба имеют одинаковое имя, однако Sport — это не вариант Pajero, это совсем другая модель.Немного запутанно, я знаю.

Sport — модная молодежная версия того, чем должен быть обычный Pajero, с более обтекаемым видом. Когда мы рассматривали Pajero Sport в 2017 году, разница в цене между двумя моделями была значительной; времена изменились, и теперь эта разница сократилась до 1000 долларов.

Повлияет ли это теперь на решения, принимаемые в отношении Pajero Sport, когда более крупный Pajero ненамного больше?

Что входит в линейку Mitsubishi Pajero 2020 года?

В Новой Зеландии Pajero Sport доступен только в одном варианте — 2.4D VRX полный привод. Стоимость VRX начинается от 58 990 долларов + дорожные расходы. Pajero Sport поставляется с 2,4-литровым турбодизельным двигателем MIVEC с промежуточным охлаждением, который создает [защищено электронной почтой] об/мин и [защищено электронной почтой] об/мин, а его заводской рейтинг расхода топлива составляет 8 литров на 100 км.

Основные характеристики VRX включают в себя: 2,4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений спереди, предупреждение о перекрестном движении сзади, монитор с круговым обзором на 360°, кожаный салон, передние сиденья с подогревом и электроприводом, предупреждение о слепых зонах, задняя дверь с электроприводом, Super Select 4WD и 3.1-тонная тормозная буксировка. Следует отметить, что более крупный Pajero имеет только 3,0-тонную тормозную буксирную мощность.

VRX имеет все вышеперечисленное и доступен в различных цветах: черный как смоль, стерлинговое серебро, белый бриллиант, темно-синий, красное дерево, темно-бронзовый и графитово-серый. Наш автомобиль для обзора был Deep Bronze или, как выбор цвета телефона Google, своего рода коричневого цвета. Mitsubishi также предлагает широкий спектр дополнительных функций для персонализации вашего Pajero Sport. К ним относятся: погодные щитки, багажники на крыше, задняя воздушная заслонка, передняя воздушная заслонка, грузовой лайнер, боковая отделка, накладка на пороги, коврики и расширители арок.

Первые впечатления от Mitsubishi Pajero Sport 2020 2.4D VRX 4WD

Я с нетерпением ждал возможности покататься на Pajero Sport, так как мне очень понравился предыдущий XLS. Мне было любопытно узнать, что изменилось, и будет ли это по-прежнему отвечать всем требованиям для меня. На первый взгляд, не отмечена одна галочка — выбор цвета. К счастью, при покупке вы можете выбрать тот, который хотите, а не роскошь, которую мы имеем при обзоре автомобилей.

На первый взгляд, если вспомнить предыдущую модель, мало что изменилось.Но когда они рядом, вы можете увидеть эволюцию. Линии предыдущей модели в целом были более мягкими, теперь они заменены на более четкие и сильные. Передняя часть стала квадратной благодаря увеличенной решетке радиатора и более четким линиям, заканчивающимся гладкими светодиодными фарами. Задняя часть претерпела аналогичные изменения, теперь только у VRX спойлер является стандартным, а задний люк утоплен в кузов, в отличие от его предшественника.

В целом, эти результирующие изменения заставляют его чувствовать то же самое, но на самом деле он довольно другой.

Что внутри Mitsubishi Pajero Sport 2020 2.4D VRX 4WD?

Честно скажу, с новым интерьером по памяти не отличил. Но как только я посмотрел на фотографии из предыдущего обзора, они оба были очень похожи с некоторыми отличиями. Единственными реальными отличиями являются центральная консоль, мультимедийный дисплей и сиденья. Все остальное такое же или, по крайней мере, такая же форма и ощущение. В этом нет ничего плохого, так как Pajero — хорошо собранный агрегат.Все поверхности изготовлены из твердого пластика или прочного материала, чтобы они могли выдержать более суровые времена при посадке и выходе из проторенной дороги

Сиденья в VRX теперь обтянуты кожей, что стало некоторым сюрпризом. Я знаю, что VRX — лучшая и единственная спецификация. Но Pajero Sport трудолюбивый и всегда готов к веселью и приключениям на бездорожье. Кожаные сиденья слишком хороши для чего-то, что вы можете выпрыгнуть, мокрое, грязное или грязное. У предыдущей модели были тканевые сиденья, которые мне очень нравились.Теперь с кожаными сиденьями, влияет ли это на удобство использования, не станете ли вы слишком дорожить ими? Не можете бросить свои инструменты или грязную одежду на заднее сиденье, а как насчет детей? Это то, о чем стоит подумать, то, что я не уверен, нужно ли менять. Я также не нашел кожаные сиденья такими удобными, как я помню тканевые сиденья от предыдущей модели

Еще одна вещь, которую я заметил, садясь и выходя из Pajero Sport, это то, что крыша была очень близко к моей голове, и мне приходилось немного наклонитесь, чтобы попасть под переднюю стойку.Что-то я раньше не замечал. Поскольку мой обычный повседневный внедорожник — это Land Rover Discovery 4, пространство вокруг моей головы в Pajero

заметно изменилось. цифровая ЖК-панель. Это сделало работу более современной, поскольку у вас также была возможность переключаться со скорости на число оборотов, ориентируясь на информацию, которую хочет отобразить водитель.

Центральная мультимедийная система была упрощена по сравнению с предыдущей моделью.Он меньше похож на iPhone в приборной панели и больше на обычный сенсорный экран. Экран больше, но выглядит старше, так как все значки серые или светло-голубые, что кажется устаревшим. Дисплей предыдущей модели имел больше цвета для всех кнопок. Меню очень простое: Мультимедиа, Телефон, Настройки, Информация и Приложения. Функциональность довольно проста, делая то, что говорит в каждом приложении, без особой драмы или суеты.

Багажник не сильно изменился по сравнению с предыдущей моделью и все равно немного разочаровал.Как только вы начали использовать этот третий ряд, попрощайтесь с этим загрузочным пространством. Если третий ряд опущен, то ничего страшного — у вас хороший багажник размером с внедорожник — 502 литра. Но если вам нужен третий ряд, он уменьшится до 131 литра, что не очень хорошо. Когда и третий, и второй ряд опущены — что было очень легко сделать, — багажник превращается в массивную пещеру объемом 1488 литров. В целом все хорошо, но если вам нужно семь мест, вам может понадобиться и бокс на крышу.

Что делает Mitsubishi Pajero Sport 2 2020 года.4D VRX 4WD Drive Нравится?

Когда дело доходит до вождения VRX, описывать особо нечего. Он прост и удобен в использовании, это большой грузовик, и, во всяком случае, вы чувствуете себя уверенно за рулем, чувствуя себя в безопасности внутри. Отличный круговой обзор, большие зеркала и хорошая прочная платформа.

Шум двигателя был единственным, что не соответствовало ожиданиям. Все остальное сработало, как и должно быть для высокотехнологичного 7-местного внедорожника. Даже когда я проводил свой обычный набор дорожных испытаний, это шасси вело себя хорошо, никаких неожиданных кренов кузова не было, что всегда оставляло водителю чувство контроля над этим большим автомобилем.

Мощность 2,4-литрового турбодизельного двигателя была впечатляющей. Pajero Sport не зависал, когда вы хотели тронуться с места. Это благодаря 135 кВт мощности и 437 Нм крутящего момента, которые вам доступны. Было приятно иметь готовый и ожидающий крутящий момент, который не только поднимет вас и преодолеет препятствия на бездорожье, но и справится сам с собой при буксировке.

Покататься на Паджеро по серьезному бездорожью не довелось. Я могу только представить, что он справился бы с большинством вещей на своем ходу.Система Super Select 4WD позволяла легко переключаться между приводом на два колеса и приводом на четыре колеса. Затем, если вы хотите большего, вы можете перейти на 4 высоких и 4 низких для более авантюрного вождения. Дорожный просвет составляет 218 мм в сочетании с 30-градусным углом въезда и 24-градусным углом съезда.

В отличие от XLS, VRX стандартно поставляется с фаркопом, что позволяет буксировать 750 кг без тормозов и 3100 кг с тормозами.

Какие конкуренты у Mitsubishi Pajero Sport 2020 2.4D VRX 4WD?

В настоящее время на новозеландском рынке представлено множество внедорожников, но с реальными внедорожными возможностями список конкурентов становится немного меньше.

Большой дизельный образ жизни внедорожник

Power / Torque KW / NM $ 62990 58990 $ 58 990

Pro Pro Pro Pros и Минусы 2020 года Mitsubishi Pajero Sport 2.4D VRX 4WD

pros

    • Агрессивный современный экстерьер дизайн
    • Удивительная ценность
    • хорошего качества интерьера и удобные сиденья
    • внутри современный и простой
    • Приятно ездить на проезжей части и скидка на дорогу
    • легко привести к проемам и парке
    • 220V штепсельная вилка на центральной консоли

    МИНУСЫ

    • Не уверен, что кожаные сиденья подходят
    • Шумный двигатель
    • Багажник очень ограничен с 7 сиденьями
    • Большой Паджеро не намного больше, не так ли? стоит учесть?

    Митсубиси Паджеро Спорт 2 2020.4D VRX 4WD Технические характеристики

Engine Топливо L / 100KM Boot
емкость ,
литров
Цена
Ford Everest Sport 2,0 л Turbo Diesel 157/500 7,0 450/1050/2010 $ 73990
Isuzu MU-X 3.0 l Turbo Diesel 130/430 7.9 23/878/1830 $ 65 990 $ 65,990
Holden TrailBlazer LTZ 2,8L Duramax 2 Diesel 147/500 9.4 235/1830 235/1830
Toyota Fortuner Limited 2.8L Turbo Diesel 130/450 8,6 296/520 / NA $
Mitsubishi Pajero Sport VRX 2.4L Turbo Diesel 135/437 90 Liters $ $ 58 990 $ 58 990

Тип транспортного средства 4WD Lifestyle SUV 7 Seater
Стартовая цена $ 58990
Испытано Цена $ 58990
Двигатель 2,4-литровый V6 Turbo Diesel
Power, крутящий момент 135KW / 437NM
8 скорость автоматической коробки передач с
спортивный режим и интеллектуальный контроль смены
запасное колесо полноразмерный
бордюр, кг 2080
длина х ширина х высота, мм 40052 грузоподъемность груза, литров 131 /502/1488
Топливный бак, л 900 66 68
Fuel EfficFuel Economy,
л/100 км
Рекламируемые характеристики — комбинированный — 8.0
Испытание в реальных условиях – комбинированный – 10,8
Низкая нагрузка: 0-6 / Средняя нагрузка 6-12 / Высокая нагрузка 12+
Тяговое усилие г
кг, без тормозов/с тормозами
6 61 6 6 6
Круг поворота, метров 11.2 11.2
Маленький: 6-10 м / Среда 10-12 м / Большой 12 м +
10 год или 160 000 км Powertrain Garrady
5 год или 130 000 км новых Гарантия на автомобиль
Рейтинги безопасности ANCAP 5 звезд Рейтинг Ancap

Вот так:

Нравится Загрузка…

Mitsubishi Pajero vs Mitsubishi Pajero Sport обзор

С добавлением сидений третьего ряда в свой относительно новый Pajero Sport, Mitsubishi теперь имеет в своем выставочном зале два двухдиапазонных трехрядных универсала 4×4 с возможностью бездорожья, и оба они Pajero.

Напрашивается вопрос, почему «старый» Mitsubishi Pajero — такой длинный в зубах — до сих пор жив? И сможет ли Pajero Sport, производный от Triton, занять его место? Мы водили их бок о бок, чтобы выяснить это.

Когда в 1999 году дебютировал революционный NM Pajero, он намного опередил свое время. Действительно, даже Range Rover того времени, общепризнанный новатор в мире полноприводных автомобилей, по-прежнему полагался на традиционную конструкцию раздельного шасси и ведущих мостов на обоих концах — он не мог «догнать» новаторский монокок NM. конструкция и полностью независимая подвеска до 2002 года.

NM был полным отходом от всех предыдущих Pajero, начиная с NA 1982 года, все из которых имели отдельное шасси с ведущим мостом сзади, сначала на листовых рессорах, а затем на катушки.Так что же купило революционное изменение с NM? Одним словом: Дакар.

Компания Mitsubishi впервые приняла участие в гонке, которая тогда называлась Париж-Алжир-Дакар, в 1983 году, когда ее совершенно новый Pajero выиграл оба класса: серийный и марафонский (серийно модифицированный) с почти серийным автомобилем. Двумя годами позже модифицированный серийный Pajero выиграл безоговорочно, но к тому времени для серийных машин было начертано письмо с появлением специально построенных (настолько быстрых, что их пришлось в конечном итоге запретить) раллийных автомобилей группы B, таких как Порше 959.

Для борьбы с этим Mitsubishi в 1987 году представила свой первый прототип, предназначенный для участия в гонках Dakar, преемники которого выиграли Дакар в 1992 и 1993 годах. За победами в 1997 и 1998 годах последовал модифицированный Pajero Evolution, по сути ограниченный — специальная омологация производства, основанная на более ранних прототипах автомобилей и предназначенная для обхода новых гоночных правил.

Думая, что то, что было достаточно хорошо для победы в этом самом изнурительном из всех ралли на длинные дистанции, должно быть достаточно прочным для повседневного использования, Mitsubishi приступила к созданию нового Pajero, вдохновленного и проверенного его победителями Дакара.Что наиболее важно, передняя подвеска NM на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска были разработаны с учетом опыта, полученного с автомобилями-победителями Дакара. Чтобы подвеска работала эффективно, Mitsubishi использовала цельнометаллическую несущую конструкцию, как у Pajero Evolution.

Утверждалось, что монокок NM обладает удивительной трехкратной жесткостью на кручение по сравнению с компоновкой кузова на шасси предыдущего Pajero, в то время как полностью независимая подвеска обеспечивает больший ход колес, чем предшествующее шасси с ведущим задним мостом.

Тот факт, что 17 лет спустя (см. врезку «Хронология» на стр. 35) базовая платформа NM по-прежнему лежит в основе современного Pajero, является доказательством надежности конструкции и непреходящей ценности автоспорта как инструмента развития автомобилей.

Несмотря на то, что ходовая часть Pajero хороша, его стареющему 3,2-литровому дизелю предстоит столкнуться с препятствиями из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов выхлопных газов. Неизбежное регулирование Евро-5 будет снято за счет установки дизельного сажевого фильтра до конца года, в то время как более жесткие ограничения по выбросам NOx Евро-6 потребуют SCR (AdBlue) или аналогичной технологии на всех дизельных двигателях, особенно более старой конструкции, такой как 3.2, к середине 2018 года.

Будет ли это конец Pajero, каким мы его знаем? Официально говорится: «Mitsubishi Motors продолжит продавать и улучшать текущую модель в обозримом будущем».

Это может быть правдой, но есть много предположений о том, что Pajero не будет существовать дальше Евро-6 и что состояние Mitsubishi на рынке полноприводных универсалов останется за новым Pajero Sport. Может ли Pajero Sport заполнить очень большие ботинки Pajero?

СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Pajero Sport’s 2.4-литровый дизельный двигатель нового дизайна, работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, отличается от 3,2-литрового дизельного двигателя и пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач Pajero.

Во многом это признак того, что маленький дизельный двигатель Sport приближается к максимальному крутящему моменту дизельного Pajero, который на треть больше, заявляя о 430 Нм против 441 Нм у более крупного двигателя, даже если для этого требуется еще 500 об/мин (2500 против 2000 об/мин). для достижения этой максимальной цифры.

2,4-литровый двигатель развивает мощность 133 кВт против 147 кВт у 3.2-литровый, но, что характерно, более крупный двигатель должен набирать обороты сильнее, чтобы достичь этой пиковой мощности. Еще один способ взглянуть на разрозненные технологии, предлагаемые здесь, заключается в том, что 3,2-литровый дизель в том же состоянии, что и 2,4-литровый Sport, будет развивать мощность 175 кВт и 570 Нм. Звучит вкусно, не так ли?

Здесь важно то, что Pajero на 230 кг тяжелее Sport, и ему не хватает дополнительных и более близких передаточных чисел Sport. Педаль до упора на низких скоростях между ними не так уж много, но как только Sport набирает обороты, он становится заметно быстрее.Меньшая лобовая площадь Sport также будет работать в свою пользу, когда вы достигнете скорости (обычно выше 70 км/ч), когда аэродинамика играет все более важную роль в общей производительности.

Двигатель Sport 2.4 также тише и плавнее, чем 3.2 Pajero. Рядные четырехцилиндровые двигатели имеют врожденную проблему динамического баланса — чем они больше, тем сильнее они вибрируют, а уравновешивающие валы на многое не способны.

Общая изысканность Pajero также страдает от Sport из-за его уже старой пятиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач, которая не может сравниться с быстрыми, плавными и более «интеллектуальными» переключениями гораздо более новой восьмиступенчатой ​​​​Sport.С меньшим весом, который нужно носить с собой, и меньшим количеством воздуха, который нужно отталкивать, неудивительно, что Sport также более экономичен.

ЕЗДА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Pajero Sport может быть «новым» по сравнению с Pajero, но он опирается на «олдскульное» отдельное шасси, что неудивительно, учитывая, что он создан на основе коммерческого автомобиля, а именно Triton ute. .

Sport впечатляет ходом, который в целом более плавный и тихий, чем у Pajero. Одним из преимуществ конструкции «кузов на шасси» является то, что дорожный шум и резкость легче изолировать, чем с монококом, и вы, безусловно, можете услышать и почувствовать эту разницу с этими двумя.

Для сравнения, у Pajero более жесткая и острая езда, но в целом ощущения от дороги более плотные и четкие. Он также более стабилен на неровных дорогах, особенно на высоких скоростях. В сочетании со Sport вы можете почувствовать, как Pajero размножается на Дакаре. По иронии судьбы, Pajero кажется более спортивным, чем Sport.

ВНЕДОРОЖНИК
НИ Pajero, ни Pajero Sport не являются абсолютным лидером, когда речь заходит о характеристиках для бездорожья, но оба по-прежнему более чем способны преодолевать бездорожье и, безусловно, соответствуют требованиям любого увлеченного энтузиаста 4×4. .

Несмотря на то, что их конструкции различаются по самой сути, общий результат того, что они могут делать на бездорожье, очень похож, и они также достигают этого схожим образом.

Оба оснащены уникальной системой Mitsubishi Super Select 4WD, которая фактически представляет собой постоянную систему с опцией 2WD. Центральный дифференциал представляет собой простое механическое устройство (без саморегулировки или самоблокировки), но водитель может легко заблокировать или разблокировать центральный дифференциал, повернув ручку Super Select.Для тех, кто знает, что делает, Super Select — отличная система.

Как у Pajero, так и у Pajero Sport также есть задний замок, переключаемый водителем ++, но когда замок включен, антипробуксовочная система отключается для обеих осей, а не только для задней. Это означает, что шкафчик не всегда полезен — иногда он помогает, иногда мешает.

Pajero с его полностью независимой подвеской более драматичен на бездорожье с точки зрения подъема колес, чем Sport с ведущим мостом, но ему противостоит значительно меньший передний свес, немного больший клиренс и лучший обзор для водителя.Sport возвращается с гораздо более глубоким передаточным числом благодаря восьмиступенчатой ​​коробке передач. Интересно, что у них почти одинаковая колесная база — 2800 мм у Sport всего на 20 мм длиннее, чем у Pajero.

КАБИНА, РАЗМЕЩЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Еще до того, как вы подниметесь на борт, вы заметите разницу между поколениями. У Sport есть бесконтактный ключ, поэтому он нужен только вам, чтобы разблокировать машину; с Паджеро надо нажать кнопку на брелоке.

Оказавшись внутри, Sport имеет кнопочный запуск, в то время как Pajero требует, чтобы вы вставили ключ в замок зажигания.Рулевое колесо Pajero также не регулируется по вылету.

Но на этом преимущества Спорта, если это вообще преимущества, заканчиваются. Кабина Pajero гораздо более просторная и просторная, а пространство водителя не ущемлено смехотворно широкой центральной консолью, которая в версии Sport будет раздражать высоких водителей, так как ущемляет пространство для ног.

Сиденья второго ряда Pajero также значительно больше, чем у Sport, а разница с третьим рядом еще более заметна.Там, где третий ряд Pajero вмещает взрослых, даже если это теснота, взрослый человек нормального роста просто не может поместиться в третьем ряду Sport. Фактически, третий ряд Sport действительно подходит только для маленьких детей, а со сложенным третьим рядом Pajero имеет гораздо больше места для багажа, чем Sport.

Модель Sport поставляется с пятью сиденьями в базовой комплектации, в то время как все три класса Pajero имеют семь мест, что помогает восстановить баланс, если вам не нужны семь мест.

Все модели Pajero и Pajero Sport имеют пятизвездочную безопасность ANCAP, несмотря на то, что топовая версия Sport оснащена высокотехнологичным оборудованием безопасности, таким как автономное торможение, что является еще одним признаком неадекватности существующей системы ANCAP.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБА имеют одинаковую грузоподъемность (3100 кг для Sport и 3000 кг для Pajero), практичные и идентичные колеса и шины (265/60R18) и полноразмерную запаску. В то время как увеличенный на 20 литров топливный бак (88 л против 68 л) ​​является бонусом для Pajero и с лихвой компенсирует его дополнительную жажду.

Оба имеют практичные моторные отсеки, хотя под капотом Pajero больше места для дополнительной батареи, чем у Sport. Sport отвечает тем, что всасывает воздух из внутреннего кожуха, тогда как у Pajero воздухозаборник находится под кромкой капота, хотя двигатель защищен дренажным отверстием между воздухозаборником и воздушным фильтром.

ОБЪЕМ
Достаточно взглянуть на текущие цены, чтобы увидеть, что самый дорогой Sport, даже с его гораздо более обширным списком оборудования, дешевле, чем Pajero в базовой комплектации.

По сути, Sport гораздо меньше универсала, чем Pajero, поэтому он никогда не сможет выполнять роль своего старшего брата, даже если этот брат уходит на пенсию. Не то чтобы Pajero Sport был плохим, нет. Это просто другой — и меньший — класс.

Со своей стороны, Pajero чувствует, что готов снова ходить по кругу еще одно десятилетие.Что просто нужно Pajero, так это трансмиссия, которая соответствует будущим нормам, и Mitsubishi может сделать намного хуже, чем установка от Sport.

2

0 Mitsubishi Pajero превышает

Mitsubishi Pajero
Sport Engine Engine 3,2-литровый 4-цилитный Turbo-Diesel 2,4 литра 4-Cylube- дизель Максимальная мощность 147кВт @ 3800RPM 133kW @ 3500rpm МАКС 441Nm @ 2000rpm 430нм @ 2500rpm КОРОБКА пятиступенчатая автоматическая восемь-ступенчатая автоматическая КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЗАНИЯ 26.2: 1

45.9: 1

4×4 Система Двухместный Двойной Двойной Двойной Двойной (+ 2WD)

Двухместный Двойной Двойной (+ 2WD)

Строительство Monocoque Отдельные шасси Независимые / катушки Springs

независимые / катушки

Задняя подвеска Независимая / катушка пружины 40002 Live Axle / Coil Springs

И ШИНЫ SPEC 265 / 60R18 110H

265 / 60R18 110H

Снаряженная масса 2335kg

2105kg

GVM 3030kg 2710kg ПОЛЕЗНОЙ 695kg

605 кг

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 3000k G

3100KG

3100KG

Семь 6 Семь Семь Liters 88 литров

68 Liters

DEDR Расход топлива * \ 9.0л / 100 км 8.0L / 100 км Тестовое топливо Использование 12.9L / 100 км 11.8L 11.8L / 100 км Touring Range * 632KM 526KM

* На основе топлива емкость бака, тестовое использование топлива и запас «безопасности» 50 км.

Чтобы посмотреть, чем новый Паджеро отличается от своего старшего брата, посмотрите видеообзор здесь.

Mitsubishi Pajero Sport 4X2 AT On Road Цена (дизель), характеристики и характеристики, изображения

Pajero Sport 4X2 AT Обзор

Mitsubishi Motors India официально представила обновленную версию своего высокопроизводительного внедорожника Pajero Sport на автомобильном рынке страны.На этот раз производитель также представил новый вариант с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот последний вариант называется Mitsubishi Pajero Sport 4×2 AT, который оснащен тем же 2,5-литровым дизельным двигателем. Эта мельница способна производить 175,56 л.с. при огромном крутящем моменте в 400 Нм. Однако этот последний вариант доступен с опцией полного привода. Помимо трансмиссии и типа привода, все остальные технические характеристики, включая тормозной механизм и механизм подвески, были сохранены от его предшественника.Автопроизводитель обновил свой передний фасад, изменив решетку радиатора, блок фар и бампер, что усилило его агрессивный вид. Что касается интерьера, эта последняя версия теперь оснащена усовершенствованной информационно-развлекательной системой с цветным TFT-экраном высокого разрешения на центральной консоли. Он поддерживает музыкальную систему, навигатор, а также обеспечивает визуальную помощь при парковке. Этот вариант оснащен всеми функциями комфорта, такими как автоматический кондиционер, кожаные сиденья, система доступа без ключа и многофункциональное рулевое колесо.Он также имеет важные аспекты безопасности, включая подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, ABS с EBD и иммобилайзер двигателя. Теперь он будет конкурировать с такими автомобилями, как Toyota Fortuner, Ford Endeavour, Isuzu MU7 и Chevrolet Captiva на индийском автомобильном рынке.

Внешний вид:

Этот недавно представленный вариант получил несколько обновлений внешнего вида, что придает ему освежающий вид. Автопроизводитель полностью модифицировал решетку радиатора с новым дизайном и воплотил ее в выразительные хромированные полоски.Его окружает большая группа фар с двойной конструкцией, которая питается от фар-прожекторов и указателей поворота. Передний бампер также получил новую обработку с ярко выраженным воздухозаборником, который оснащен алюминиевым защитным кожухом. Кроме того, были усовершенствованы консоли противотуманных фар, которые имеют черный фон. Общий новый вид его фасада дополняется стильной эмблемой компании, встроенной в решетку радиатора. Боковой профиль практически идентичен своему предшественнику, но над аркой переднего колеса с левой стороны установлено дополнительное зеркало заднего вида.Он имеет мужественные колесные арки, которые оснащены набором стильных легкосплавных дисков. Подоконники, а также стойки B и C окрашены в черный цвет, а колпаки ORVM и дверные ручки покрыты хромом. Его наружные зеркала заднего вида теперь оснащены указателями поворота, что обеспечивает дополнительную безопасность. Кроме того, его двери элегантно украшены наклейкой Pajero Sport, которая подчеркивает его новый облик. Задний профиль получает слегка измененный блок задних фонарей с черной оберткой, который оснащен стоп-сигналом и указателями поворота.Дверь багажника имеет мужскую структуру, которая оснащена большим ветровым стеклом вместе со стеклоочистителем. Кроме того, он элегантно украшен хромированной полосой вместе с эмблемой компании, что придает ему великолепный вид.

Интерьеры:

Внутренняя отделка салона Mitsubishi Pajero Sport 4×2 AT выполнена в том же дизайне в двухцветной бежево-черной цветовой гамме. Однако его центральная консоль теперь оснащена цветным TFT-дисплеем с высоким разрешением вместо мультиинформационного экрана.Он поддерживает функцию навигатора вместе с несколькими медиафайлами, включая видео и аудио. Приборная панель осталась прежней, в двухцветной цветовой гамме, которая дополнительно украшена вставками из матового алюминия. В нем находится несколько передовых устройств, таких как блок переменного тока, музыкальная система и несколько эргономично расположенных переключателей управления. Комбинация приборов имеет три круглых индикатора с хромированной окантовкой, на которых отображаются такие информационные данные, как тахометр, указатель уровня топлива, скорость автомобиля и множество других индикаторов уведомлений.Рулевое колесо имеет три спицы, украшено алюминиевыми вставками и снабжено многофункциональными переключателями. Теперь он обтянут новой кожаной обивкой, что добавляет ему элегантности. Кабина оборудована мягкими сиденьями, причем сиденье водителя имеет электрическую регулировку. Внутри есть ряд полезных функций, таких как двойные передние солнцезащитные козырьки, розетки для аксессуаров, передний центральный подлокотник, места для хранения и подстаканники.

Двигатель и производительность:

Питание этого последнего варианта такое же 2.5-литровый дизельный двигатель с технологией непосредственного впрыска топлива Common Rail. Он состоит из 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя объемом 2477 см³. Он также имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией, который позволяет ему развивать максимальную мощность 175,56 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 400 Нм. Производитель автомобилей соединил эту силовую установку с усовершенствованной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Автопроизводитель утверждает, что автомобиль может проехать около 12 км/ч, что неплохо.Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 11 секунд, а максимальная скорость может достигать 185 км/ч.

Торможение и управление:

Производитель автомобилей оснастил свои передние колеса комплектом вентилируемых тормозных дисков, а задние обода — вентилируемыми барабанными дисками. Он также имеет усовершенствованную антиблокировочную тормозную систему, которая взаимодействует с электронным распределением тормозного усилия и гидравлическими усилителями тормозов. Что касается его подвески, то он имеет 3-рычажную подвеску на задней оси, а передняя ось соединена с системой двойных поперечных рычагов.В дополнение к этому, он также оснащен винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, которые дополняют этот механизм.

Функции комфорта:

Эта комплектация Mitsubishi Pajero Sport 4×2 AT наделена несколькими изысканными функциями комфорта, которые делают поездку комфортной. Автопроизводитель сохранил все аспекты, включая автоматический кондиционер, центральную систему блокировки дверей, систему гидроусилителя руля с регулировкой наклона, электрическое открытие задней двери, розетку для аксессуаров, электрические стеклоподъемники с одним касанием и держатели для бутылок на всех дверях.Этот вариант также имеет такие аспекты, как регулируемое сиденье водителя с электроприводом, система входа без ключа, солнцезащитный козырек со стороны водителя с держателем билета, наружные зеркала с электроприводом и прикуриватель. Автопроизводитель также внедрил передовую информационно-развлекательную систему с TFT-дисплеем высокого разрешения. Он поддерживает музыкальную систему 2-DIN вместе с навигацией и обеспечивает визуальную помощь при парковке.

Элементы безопасности:

Производитель автомобилей использовал высокопрочную сталь в критических местах, что делает ее жесткой и повышает ее способность справляться с толчками в случае аварии.Он включает в себя расширенные аспекты безопасности, включая двойные передние подушки безопасности, 3-точечные ремни безопасности ELR, балки для защиты от бокового удара и педаль тормоза с защитой от вторжения. Он также имеет такие функции, как ABS с EBD, электронный иммобилайзер двигателя и автоматическое отпирание дверей в случае аварии.

Плюсы:

1. Его преимущество в том, что он доступен с автоматической коробкой передач.

2. Включение информационно-развлекательной системы — большой плюс.

Минусы:

1.Больше обновлений может быть уделено его внешности.

2. Экономия топлива не так хороша, как у других претендентов.

Подробнее

Не знаю, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

Привод | Мицубиси Паджеро Спорт | New Car Review — The Car Guy

Действительно ли размер имеет значение? Или киловатты и ньютон-метры говорят нам больше о Mitsubishi Pajero Sport MY21? Mitsubishi Pajero Sport имеет суровый индивидуальный вид и удобен внутри

Хорошо, я не внедорожник и не тот, кто буксирует что-то тяжелое.Я не могу представить себе, как я поменяю свое место в самолете на место водителя в полноприводном автомобиле, чтобы посетить FNQ (Крайний Север Квинсленда для вас, южные язычники) или отправиться на мыс. Mitsubishi Pajero Sport в ответе

Но я знаю много людей, которые это делают, и, несмотря на то, что его размер меньше, чем, скажем, Toyota Landcruiser (и хихиканье владельцев Toyota), Mitsubishi Pajero Sport был там и, что важно, благополучно вернулся без каких-либо вообще суета.

Что говорит Mitsubishi?

ПРОЧНОСТЬ, УЛУЧШЕННАЯ. Pajero Sport — это поразительное сочетание современного дизайна, передовых технологий и подлинного полного привода с завидным внедорожным наследием. Роскошный полноприводный автомобиль, комфортный как на бездорожье, так и в городских джунглях, Pajero Sport воплощает в себе стиль и практичность в одном элегантном и целеустремленном корпусе.
Что это?

Mitsubishi Pajero Sport — это средний/большой внедорожник, способный комфортно разместить 5 человек, а в крайнем случае — 7. Созданный на основе фирменного шасси Triton, этот полноприводный автомобиль способен проехать куда угодно

Конкуренты?

Очень трудное мнение.Давайте рассмотрим Ford Everest, Toyota Fortuner и Nissan Pathfinder по размеру, мощности и комфорту. если вы ищете такое сочетание размера и возможностей буксировки, оно очень близко, но по цене или, скорее, по соотношению цена-качество, Everest и Pajero Sport — это линейный мяч.

Покатавшись на обоих, последняя модель Everest может немного уступить по характеристикам двигателя, но Pajero Sport выигрывает по общему соотношению цены и качества

Сколько? В ассортименте три модели. Pajero Sport GLX, Pajero Sport GLS и Exceed.5-местный GLX стартует с 47 490 долларов, 7-местный GLS — 53 740 долларов, а топовый Exceed — 60 990 долларов.

Внешний вид

Pajero Sport немного устарел в плане дизайна, но все еще имеет все необходимое для тщательной работы. Новая модель ожидается в конце 2021 или начале 2022 года после запуска Mitsubishi Eclipse-Cross и Mitsubishi Outlander. Задний свес, возможно, покажется некоторым наблюдателям слишком большим, но именно здесь вписывается третий ряд.

Салон

Просторный (для первого и второго ряда), но немного тесный для сидящих в третьем ряду. А вот 3-й ряд вообще приберег для людей поменьше. Кабина водителя довольно современная. Вождение легкое, информационно-развлекательная система всеобъемлющая, за исключением того, что я считаю нестандартной навигационной системой. Используйте входящие в комплект поставки Apple Car Play или Android Auto, если хотите получить лидирующую на рынке навигацию с помощью Google Maps.

В целом красивый 4WD

МОЙ ВЕРДИКТ

Жесткий, но удобный 7-местный 4WD

Краткий обзор.

Mitsubishi Pajero Sport i – 7-местный турбодизельный внедорожник. Достаточно для пляжа или кустарника — куда угодно, подходит для семейного отдыха.

Цена:                         Pajero Sport 4WD (5-местный) стоит от 47 490 долларов, а тот, в котором я нахожусь (GLS 7 Seater), стоит 56 603 долларов. Вершина Wazza — Exceed стоимостью 60 990 долларов.

Двигатель/трансмиссия   Pajero Sport оснащен 2,4-литровым турбодизельным двигателем MIVEC DID с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с пониженным диапазоном 4wd.Двигатель выдает мощность 133 кВт и, что более важно для 4WD, крутящий момент 430 Нм. Расход топлива в комбинированном режиме (Green Vehicle Guide) составляет 8,0 литров на 100 км, но обратите внимание, что это не в режиме 4WD.

Гарантия/Сервис        Компания Mitsubishi поставила кота среди голубей своей 10-летней гарантией. Несмотря на то, что пробег ограничен 150 000 километров, 10-летний план, 10-летняя помощь на дороге (при условии обслуживания у дилера Mitsubishi) и 10-летнее обслуживание по ограниченной цене подойдут большинству постоянных пользователей внедорожника.Я ждал, когда другие бренды активизируются, учитывая, что теперь он одобрен ACCC.

Тяговое усилие –      3100 кг с установленными электрическими тормозами и 750 кг без них И из-за такого отрезка времени и обновленных за 6 лет спецификаций безопасности будьте осторожны. Я не сомневаюсь, что Pajero Sport входит в число лучших полноприводных внедорожников на рынке, но все же вы должны знать об этом.

Багажное отделение                       502 литра при сложенном 3-м ряду (массив), 131 л при использовании 3-го ряда (не так много)  и 1488 кг при сложенном втором и третьем рядах. (большое футбольное поле)

Активная безопасность

Система предотвращения лобового столкновения (FCM), функция сигнала экстренной остановки (ESS) и система помощи при экстренном торможении (EBA)

Система помощи при трогании на подъеме (HSA), система контроля спуска (HDC) )

Активный контроль устойчивости (ASC) и система стабилизации прицепа (TSA) S3

Активный контроль тяги (ATC)

Антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Система блокировки тормозов ( BOS)

Система помощи водителю

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с регулируемым ограничителем скорости

Электрохроматическое зеркало заднего вида, электрический стояночный тормоз и функция автоматического удержания тормоза Стеклоочистители с автоматическим датчиком дождя и прерывистым режимом работы заднего дворника и омывателя

Помощь при парковке с камерой заднего вида и задним датчиком парковки ors

Передние подушки безопасности SRS, водитель и пассажир Передние боковые подушки безопасности SRS, шторки безопасности водителя и пассажира и коленная подушка безопасности водителя

Какой дилер?

Всякий раз, когда я ищу нового автосалона, я всегда ищу в Google.

В этом случае я бы искал «Дилеры Mitsubishi», а затем город (Брисбен) или даже пригород, в котором я живу. В юго-восточном Квинсленде для Mitsubishi, вот 6 дилеров, которых я хотел бы посетить. Google предоставляет звездный рейтинг, и я предлагаю вам искать дилеров, которые набрали более 4 звезд в рейтинге Google с не менее чем 10 отзывами, и держаться подальше от дилеров, которые не соответствуют стандарту Google — после всех его реальных клиентов, которые оценивают дилеров.

Брисбен Нортсайд Нанда Мицубиси 4.3 звезды
Brisbane Southside Motorama Mitsubishi Moorooka 4,4 звезды
Brisbane Eastside Bartons Bayside Mitsubishi 4,8 звезды
Брисбен Westside голубой лентой Mitsubishi Yamanto 4,2 звезды
Голд-Кост Фон Бибра Хеленсвейл Mitsubishi 4.9 Stars
Саншайн-Кост Калаундра Сити Mitsubishi 4.2 звезды

-Реклама-

Здравствуйте. Я Боб Алдонс, владелец и редактор The Car Guy.

The Car Guy — это независимый веб-сайт с обзорами автомобилей. В настоящее время я тестирую автомобили Mazda, Nissan, Kia, Suzuki, Mitsubishi, Renault, Subaru и Hyundai. Через Mercedes AMG Petronas Motorsport я также пишу о сезоне Формулы-1 2020 года.Я называю это так, как я это вижу.

Тем не менее, я также владею брокерской компанией по продаже новых автомобилей – Car Business . Возможность делать обзоры новых автомобилей дает мне возможность предоставить точную информацию об этих марках. Если вы ищете Любой новый автомобиль дешевле , свяжитесь со мной в Car Business и узнайте, как я могу сэкономить вам серьезные деньги.

Возможно, вы думаете, что сможете сами купить новую машину? Если вам нужен какой-либо совет, позвоните мне и задайте мне любой вопрос, на который вам нужен ответ.

Если вы австралийский ветеран, я горжусь тем, что забочусь о вас. За каждый автомобиль, который я закупаю и доставляю, я жертвую часть своего гонорара Mates4Mates или Brisbane Legacy.

Сопоставление местных и национальных общественных организаций

.

Общий рейтинг: 3.75 Отзыв от: Randip Sama, 29 октября 2015 г.

Я до сих пор пользуюсь Pajero, который купил в 2010 году. Это один из самых динамичных внедорожников на рынке, который превосходит всех своих конкурентов. Я ездил на нем по лесам, пустыням и полям. Он никогда не разочаровывал меня. Довольно просторный и мускулистый! Замечательный автомобиль. Подробнее »

Хорошо, но не по этой цене

Общая оценка: 4 Отзыв от: Mukesh Meena, 10 октября 2015 г.

Мой брат использует этот внедорожник последние полтора года, я ездил на нем несколько раз, его ходовые качества довольно хорошие, а управляемость потрясающая, вибрации нет даже на высокой скорости, и в его салоне также достаточно места, но этот автомобиль не хорошо по этой цене, потому что есть несколько muc…  Подробнее »

Новый тренд!

Общий рейтинг: 3,5 Отзыв: Адам Рсияд, 10 августа 2015 г.

Я новый владелец автомобиля Mitsubishi Pajero Sport. Я полностью согласен с вердиктом Shreen Farheen Th: Pajero sport действительно обладает прекрасными тормозными характеристиками. Недавно я отправился в долгую поездку на своем новом Pajero Sport, и он дает отличный пробег по дорогам. Это оно! Лучший внедорожник на сегодняшний день, что вы…  Подробнее »

Идеальный компаньон

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Ananya Rajput, 07 августа 2015 г.

Я полностью согласен с Рэмом, Pajero Sport ездит просто потрясающе. Недавно я отправился с семьей в путешествие по холмам Гималаев, и вы не поверите, что Pajero Sport был как масло на этих опасных дорогах. Автомобиль очень эффективен и выступает в качестве идеального компаньона в л…  Подробнее »

The Best Stylo

Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Ram Yadav, 05 августа 2015 г.

Несколько дней назад я купил новенькую модель Mitsubishi Pajero Sport и остался в полном восторге от самой первой поездки. Пространство в машине очень удобное, а стиль супер. Этот автомобиль обладает удивительными характеристиками. Но, к сожалению, есть проблема правильной мультимедийной системы, если т.к…  Подробнее »

Качество, которого вы желаете

Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Sunil Chadda, 03 августа 2015 г.

Недавно я купил автомобиль Pajero Sport, даже я полностью согласен с Анкитом Маурья в том, что это лучший автомобиль для покупки, и я очень доволен этой моделью. Он имеет сильно модифицированный двигатель и дает предпочтительный пробег в долгосрочной перспективе. Но да, внешний вид можно изменить, чтобы сделать этот Pajero Spor…  Подробнее »

Новейшие модели и цена

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Ankit Maurya, 01 августа 2015 г.

Недавно я купил Pajero Sport и очень рад узнать, что в этом автомобиле установлена ​​потрясающая модернизированная система распределения тормозных сил. Вы не поверите мне, пока не купите себе и не прокатитесь на нем. О любой модели, которую вы купите, вы не пожалеете. Интерьеры хорошие, можно было бы…  Подробнее »

Мышечная производительность

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Deepak Tyagi, 15 июля 2015 г.

Этот внедорожник имеет длину 4695 мм, ширину 1815 мм и высоту 1840 мм. Колесная база 2800 мм неплохая, а минимальный дорожный просвет составляет 215 мм. Этот автомобиль имеет полную и снаряженную массу 2600 кг и 1935 кг соответственно, а его минимальный радиус поворота составляет 5.6 метров…. Подробнее »

Привлекатель внимания

Общий рейтинг: 5 Отзыв от: ABHISHEK PODDAR (гость) от 24 июня 2015 г.

Всегда хотел водить настоящий внедорожник, поэтому, когда появился Pajero Sport с автоматической коробкой передач, я купил его. Автомобиль дает ощущение престижа, когда я езжу. По городским дорогам на самом деле очень легко ездить, как на малолитражке. Автомобиль имеет хороший радиус поворота и мощный двигатель, который чувствуется…  Подробнее »

Автомобилем безумно доволен!

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Bhuvan Gaurav, 19 июня 2015 г.

Соглашусь с отзывом Ракеша, Митсубиси Паджеро предлагает полный пакет того, что вы хотите от автомобиля. Купил Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT и очень доволен своим решением! Автомобиль крепкий и спортивный, как следует из названия. Он предлагает большой пробег 10kmpl и мощность двигателя 2477cc.T…  Подробнее »

Симпатичный спортивный автомобиль

Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Ankit Tyagi, 05 апреля 2015 г.

Mitsubishi Pajero Sports — красивый внедорожник с потрясающими внедорожными способностями. У него прочная подвеска, что, я считаю, жизненно важно для внедорожника, потому что в какой-то момент водителю приходится зависеть от вибраций от грунтовой дороги, которые могут быть катастрофическими, если у автомобиля чувствительная подвеска…  Подробнее »

Мощный Опыт вождения

Общий рейтинг: 2,5 Отзыв: Нитин Кумар Мишра, 22 ноября 2014 г.

Mitsubishi Pajero Sport должен быть моим первым выбором, потому что это единственный внедорожник, который полностью удовлетворил все мои основные потребности и требования. Да, я знал, что обслуживать Mitsubishi Pajero Sport сложно из-за ограниченного дилерского центра, но как только вы привыкнете, я больше не найду…  Подробнее »

Mitsubishi Pajero Sport 2020 Обзор

Если у вас есть семья с большой тягой к приключениям, которая любит путешествовать, Mitsubishi Pajero Sport может быть идеальным для вас.

Комфорт и стиль для дальних приключений

Как современный «семейный спортивный автомобиль», он не может быть более стильным, устойчивым и надежным, чем Mitsubishi Pajero Sport. Мощный, крепкий и маневренный, Pajero не ставит под угрозу комфорт и пространство, что делает его одним из самых желанных семейных полноприводных автомобилей на рынке.

Pajero Sport является заменой Mitsubishi местной модели Challenger, и хотя у него всего пять мест, в будущих моделях говорят о дополнительных сиденьях. Вы найдете много места в салоне, места для головы и ног, а родители, сидящие впереди, оценят кожаные сиденья с подогревом — благо во время долгих зимних поездок.

Флагманский вариант Exceed предоставляет задним пассажирам собственный откидной DVD-плеер и девятидюймовый ЖК-экран. Пассажиры на передних сиденьях также могут пользоваться персональным семидюймовым сенсорным экраном с поддержкой технологий Android Auto и Apple CarPlay.

Если вам нравится спортивный интерьер, Pajero Sport предлагает плюшевый высококонтрастный дизайн, премиальные поверхности и общий современный вид. Однако, будучи скорее семейным автомобилем, ему не помешали бы задние вентиляционные отверстия и немного более высокая посадка водителя — и, безусловно, больше грузового пространства. Объем багажника Pajero Sport составляет 673 литра (с возможностью увеличения до 1608 литров при сложенных задних сиденьях), что сравнительно меньше, чем у Toyota Fortuner (1080 литров/1702 литра) или Isuzu MU-X (1047 литров/1830 литров). ).

Тем не менее, тяговое усилие Pajero Sport 3100 кг превосходит оба этих автомобиля, так что берите с собой свой дом на колесах.

Нужна помощь в выборе?

Свяжитесь с одним из наших специалистов по покупке автомобилей сегодня

Запрос цитаты

Топливо для приключений вашей семьи

Семьи, которые любят мощный привод, оценят 2,4-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Pajero Sport. Тем не менее, несмотря на то, что он предлагает отличную общую езду с качественным рулевым управлением, двигатель становится немного шумным во время ускорения.

Рулевое управление с длинной передачей на поворотах не самое гладкое во время более крутых поворотов, но Pajero Sport невероятно проворный на бездорожье, с минимальными моментами съеживания, даже при движении через заросшую растительность или небольшие ущелья.

  

Наш вердикт

Если вы ищете внедорожник, который обеспечит вам и вашей семье исключительный комфорт во время поездок по бездорожью, Pajero Sport будет настолько надежным, насколько это возможно. Несмотря на то, что он не обеспечивает большого грузового пространства или высокой посадки водителя, его мощность, производительность и просторный салон делают Pajero Sport идеальным компаньоном для любой авантюрной семьи.

Цены на Exceed начинаются с 52 750 долларов, в то время как более экономные семьи могут насладиться базовой моделью GLX от 45 000 долларов.

5 характеристик, которые вам нужно знать

  1. Двигатель: 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель.
  2. Трансмиссия и привод: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и неполный полный привод, центральная блокировка и задний дифференциал.
  3. Рейтинг безопасности ANCAP: пять звезд (36,22 балла из 37).
  4. Официальный расход топлива: 8,0 л/100 км.
  5. Время разгона от 0 до 100 км/ч по результатам испытаний: 11.24 секунды.

Плюсы

  • Комфорт и стиль премиум-класса.
  • Новый восьмиступенчатый автомат.
  • Мощный внедорожный потенциал.
  • Надежный и безотказный как на дороге, так и на бездорожье.

Минусы

  • Отсутствие «быстрого» элемента, который можно было бы ожидать от «спортивной» модели.
  • Относительно меньшая грузоподъемность.
  • Нет вентиляционных отверстий на заднем сиденье.
  • Семиместный вариант отсутствует (пока).

Мицубиси Паджеро Спорт 2.4 DI-D 4×4 Exceed (2021) Обзор — Эксперт Mitsubishi Pajero Sport Car Reviews

Спортивнее, чем ты

Не так уж часто я влюбляюсь в тестовый автомобиль. Однако бывают случаи, когда вы боитесь даты возвращения, не желая расставаться с ключами, потому что вы нашли «ЕДИНСТВЕННОГО», случаи, когда вы обнаружите, что тратите свои личные финансы, чтобы посмотреть, сможете ли вы получить финансирование, потому что вы просто должны иметь Это.

Связанный: 3 главные вещи, которые вам нужно знать о Mitsubishi Pajero Sport

Pajero Sport 4×4 Exceed — это автомобиль для меня, настоящий необработанный алмаз, превосходный практически во всем, но потребители всегда относят его к последнему выбору.Почему это? Что ж, дайте мне несколько минут вашего времени, и я расскажу вам.

 

Стайлинг

Pajero имеет очень непритязательный стиль, почти граничащий с безликостью, поэтому он органично сочетается со своими 7-местными собратьями. Есть несколько отличительных черт, таких как хромированная решетка радиатора, светодиодное освещение спереди и сзади и стильные 18-дюймовые колеса, которые обеспечивают 218-миллиметровый дорожный просвет, но в целом снаружи нет ничего особенного. Скорее всего, поэтому потребители склонны выбирать более известные бренды.

 

Драйв

Это та область, в которой Pajero действительно преуспевает. Автомобиль устойчив и посажен, не кажусь тяжелым и вялым. Несмотря на то, что он имеет размеры большого 7-местного внедорожника, он ведет себя скорее как спортивный седан. Рулевое управление четкое, легкое на узких парковках, но становится более жестким, когда вы выезжаете на шоссе, что обеспечивает прямое ощущение. Pajero несется вперед на скорости, мягко и податливо, создавая ощущение, что вы ведете свой любимый диван по городу.Тем не менее, нужно сказать, что Спорт в названии присутствует по какой-то причине, когда вы ведете его вперед, он поднимает свои юбки и толкается, даже становясь маленьким хвостом, счастливым на мокрых поворотах.

 

Производительность

Спортивность обеспечивается 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 133 кВт и 430 Нм. Эта мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода Super Select II. Это гарантирует, что даже если задняя часть на мгновение потеряет сцепление с дорогой на мокром повороте, система в мгновение ока вернет ее обратно.Отдача мощности является самой впечатляющей, она линейна с передаточными числами, это гарантирует, что двигатель никогда не будет звучать так, как будто он перегружен, даже когда вы буксируете 2,7-тонный автомобиль без тормозов или 750 кг с тормозами,

 

Пространство и комфорт

Pajero Sport граничит со всей роскошью, включая вход без ключа, заднюю дверь с электроприводом, автоматические дворники с датчиком дождя, автоматические фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, люк на крыше, кожаные сиденья и третий ряд, который складывается вровень с полом. Что касается технологий, то здесь есть информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple Car Play и Android Auto, управляемая многофункциональным рулевым колесом, регулируемым по высоте и вылету, а также стандартным Bluetooth и голосовым управлением для телефонии.Также имеется набор портов USB и розетка переменного тока на 220 В для более широкого использования.

Внутреннее пространство просторное, с пространством для ног и местом для 5 взрослых, а также всего их багажа с опущенным 3-м рядом. Поднимите 3-й ряд, и объем багажного отделения уменьшится до 131 л, и нужно сказать, что сиденья третьего ряда действительно подходят только для детей или людей меньшего роста.

 

Безопасность

Вышеупомянутая система полного привода гарантирует, что все четыре колеса остаются в контакте с дорогой, но действительно важна внутренняя безопасность.Вы получаете 7 подушек безопасности, двойные передние, боковые, головные и коленные, а также камеру заднего вида. Есть также контроль дистанции при парковке и ISOfix, где это важно. Pajero Sport получил 5 звезд в тестах ANCAP с высокими баллами за защиту при столкновении взрослых и детей.

 

Расход топлива

Паджеро вернул показатели расхода, очень близкие к заявленным 8,1л/100км, при комбинированной езде получилось 8,9л/100км.

 

Цена

Мицубиси Паджеро Спорт 2.4 DI-D 4×4 Exceed обойдется вам в R704 995  и вы получите гарантию на 3 года/100 000 км и план обслуживания на 5 лет/90 000 км.

 

Вердикт 

Короче говоря, Mitsubishi Pajero Sport великолепен, намного превосходя своих конкурентов по динамике и комфорту. В чем он не дотягивает, так это в осведомленности о бренде и предвзятости. Те, кто знаком с продукцией Mitsubishi, знают, что это автомобили разных поколений, которые остаются в семьях годами и даже десятилетиями.К сожалению, есть много потребителей, которые направятся прямо к более известным брендам, таким как Toyota и Ford, и действительно упустят что-то особенное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.