РазноеПагани хуайра цена: В доступе на страницу отказано

Пагани хуайра цена: В доступе на страницу отказано

Содержание

Pagani Huayra BC — обзор, цены, видео, технические характеристики Пагани Хьюайра БиСи

Эксклюзивная Pagani Huayra BC увидела свет на ежегодном международном женевском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является заряженной, во всех отношениях, модификацией, а ее приставка BC- это инициалы друга основателя компании и его первого клиента- Бенни Кайола. Модель получила модернизированную техническую начинку, эксклюзивный интерьер и серьезно перекроенный дизайн. В глаза бросаются крошечные линзованные блоки фар головного освещения, расположившиеся в углублениях на передних крыльях. Под ними, на переднем бампере, находится крупный воздухозаборник с массивным карбоновым сплиттером, на котором можно разглядеть тонкие гирлянды светодиодных ходовых огней. Корма также получилась довольно эффектной. Над квартетом патрубков выхлопной системы отныне красуется массивное антикрыло. Вместе с хищным диффузором, они обеспечивают потрясающую прижимную силу, так необходимую на высоких скоростях. В общем и целом, модель получила массу потрясающих, а что самое главное- функциональных изменений, отлично подчеркивающих ее горячую натуру.

Размеры

Пагани Уайра BC- это эксклюзивный двухместный суперкар. Его габаритные размеры составляют: длина 4605 мм, ширина 2036 мм, высота 1169 мм, а колесная база- 2795 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький. Такая посадка вкупе со среднемоторной компоновкой даруют ей потрясающую управляемость во всех режимах езды. Автомобиль без труда сможет проходить повороты в управляемом заносе и сохранит устойчивость даже на запредельных скоростях. За маневренность также отвечает модернизированная подвеска. Она обладает полностью независимой компоновкой с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости. При ее производстве производитель использовал инновационные алюминиевые сплавы, благодаря чему считает ее самой продвинутой в своем сегменте.

Технические характеристики

Pagani Huayra BC оборудуется огромным шестилитровым V-образным бензиновым турбированным агрегатом с двенадцатью цилиндрами, разработанным компанией Mercedes-AMG. Стандартная версия выдает 700 лошадиных сил, однако, на этой модификации, инженерам удалось повысить производительность до 789 скакунов и 1100 Нм крутящего момента. Всю эту тягу переваривает преселективная семидиапазонная роботизирвоанная коробка переменных передач с двумя сцеплениями производства фирмы Xtrac и передает ее исключительно на заднюю ось, оборудованную хитроумным дифференциалом. Динамические характеристики такой версии не уточняются, однако, можно отметить, что стандартная модификация выстреливала до первой сотни за 3,3 секунды и максимально набирала 370 километров в час.

Итог

BC- вобрала в себя все лучшие черты итальянской компании. У нее уникальный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится рядом с более именитыми конкурентами и всегда останется в центре внимания. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже день, проведенный на гоночном треке, не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, модель оснащается великолепным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных разработок и легендарного немецкого качества. Pagani Huayra BC способна подарить массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.

Видео

Pagani — все модели Пагани 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Pagani 2022 года: модельный ряд автомобилей Пагани, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Pagani, история марки Пагани, обзор моделей Pagani, архив моделей Пагани. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Pagani.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Pagani. Если Вы хотите приобрести определенную модель Пагани из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Pagani в вашем городе или регионе.



От

Купе

Италия

Год: 2011

От

Купе

Италия

Год: 1999

От

Купе

Италия

Год: 2008

От

Купе

Италия

Год: 2005

От

Родстер

Италия

Год: 2003


История марки Pagani / Пагани

Pagani Automobili S.p.A. — итальянский производитель эксклюзивных суперкаров, использующий при разработке своих моделей углеволоконные компоненты. Компания была основана в 1992 году предприимчивым итальянцем Горацио Пагани и располагается в Сан-Чезарио-суль-Панаро, (13 км к югу от Модены). Horacio Pagani, некоторое время работавший в отделе композитных материалов компании Lamborghini, в 1988 году основал предприятие Pagani Composite Research.

Новая фирма сотрудничала с Lamborghini в реализации нескольких проектов, в частности над рестайлингом Lamborghini Countach, разрабатывала концепт Lamborghini P140 и участвовала в работе над моделью Diablo. В конце 1980-х годов Пагани начал работать над автомобилем собственной конструкции, назвав его «Проект C8». В 1991-м для удовлетворения высокого спроса на свои дизайнерские и проектные работы Пагани основал компанию Modena Design. В 1992 году он начал работать над прототипом Fangio F1, и в 1993 году машина успешно прошла тесты в аэродинамической трубе компании Dallara.

В 1994 году Mercedes-Benz согласился поставлять итальянской фирме двигатели V12. Получившийся автомобиль был назван Zonda C12, машина была впервые представлена публике на Женевском автосалоне 1999 года. Будучи независимой компанией, Pagani много лет сотрудничает с подразделением AMG Daimler AG. Обратиться в Mercedes Пагани посоветовал Хуан-Мануэль Фанхио – аргентинский автогонщик и друг. На модели Zonda использовались несколько модификаций мотора Mercedes-Benz M120 V12. Первая версия имела рабочий объём 6000 куб. см, у современных Zonda он вырос до 7,3 л. Суперкар Pagani Zonda имел расположенный в базе двигатель V12, разработанный подразделением Mercedes-Benz AMG. Дизайн автомобиля навеян реактивными самолётами, знаменитыми «серебряными стрелами» Sauber-Mercedes и отличается «фирменными» стилистическими элементами в виде 4-х выхлопных патрубков, вписанных в круг.

В 2008 году Pagani объявила о начале производства модели Zonda Cinque. На этом автомобиле применены 678-сильный двигатель Mercedes-Benz V12, активные аэродинамические элементы и новый материал под названием «карботаниум» (углеволокно, усиленное титановыми волокнами). Для замены Zonda Pagani построила новый автомобиль. Новая модель называется Pagani Huayra («Уайра» — бог ветра на языке одного из южно-американских племён и дань памяти аргентинскому гоночному автомобилю Huayra Pronello Ford). Она дебютировала на Женевском автосалоне 2011 года. Сегодня Pagani может гордиться проделанной работой. Zonda – бесспорно, один из наиболее успешных и конкурентоспособных мировых автомобилей, именно в своей последней версии, снабженной 12-цилиндровым V-образным двигателем объемом 7,3-литра, предоставленным Mercedes/AMG.


Масштабная модель Pagani Huayra BC 2016 серебристый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Pagani. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Pagani Huayra BC 2016 серебристый в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Pagani Huayra BC 2016 серебристый

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Pagani Huayra Pearl 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Pagani, располагающийся в стране Италия. Двигатель Pagani Huayra Pearl объёмом 5980 см³ развивает мощность 1350 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.2 секунды и развивать максимальную скорость 400 км/ч. Цена Pagani Huayra Pearl — 4 700 000 $ или 310 200 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 400 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.2 сек Мощность: 1350 л.с. Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 1258 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Pagani Huayra Pearl 2016

Фото

Мы загрузили более 6 фото Pagani Huayra Pearl и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Pagani

2003 годСтоимость
Pagani Zonda S Roadster Цена скоро появится

Pagani Huayra BC Pacchetto Tempesta: юбилейная спецверсия — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Как летит время! В этом году суперкару Pagani Huayra исполняется десять лет, и по такому случаю в компании подготовили юбилейную спецверсию модели Huayra BC с приставкой Pacchetto Tempesta. А если учесть, что производственный цикл суперкара скоро подойдет к концу, то новая модификация может оказаться одной из последних разновидностей уходящей модели.

Внешне новую модификацию от исходной машины можно будет отличить лишь по нескольким деталям, одна из которых — пара дополнительных патрубков выпускной системы в заднем диффузоре. То есть вкупе с фирменным квартетом по центру кормы у новой спецверсии их целых шесть! Вдобавок поработали и над аэродинамикой: Pacchetto Tempesta щеголяет оригинальным передним бампером с широкими воздухозаборниками и развитым сплиттером, а также массивным антикрылом, который отвечает за увеличение прижимной силы на задней оси.

Впрочем, и по технической части обновок тоже хватает: битурбомотор V12 6.0 от подразделения Mercedes-AMG форсирован до 827 л.с. и 1100 Нм, хотя для гаммы итальянского бренда это не рекордный показатель — аналогичный двигатель на показанной еще в 2019 году модели Huayra Imola выдавал ровно столько же. Подвеску тоже доработали, однако на сей раз инженеры сделали ставку на повышение общего уровня комфорта, который обеспечивает новый «мягкий» режим Soft Driving Mode. Увы, подробностей о нем пока нет, равно как и фотографий интерьера, — полноценный дебют юбилейной спецверсии состоится во время живой презентации на мероприятии Monterey Car Week, которое будет проходить в ближайшие дни.

Pagani zonda f технические характеристики. Pagani Zonda — технические характеристики, цена, фото

4.4 / 5 ( 14 votes )

Pagani Zonda – одна из самых быстрых машин, проехавших по северной петле Нюрбургринга . Суперкар, производился компанией Pagani Automobili в Италии. Впервые модель увидела свет в 1999 году, и закончило производство автомобиля Pagani Zonda в 2012 году. Всего было изготовлено немного больше двухсот машин, которые чаще всего делались на заказ. Купе Zonda R, сборка которого началась в 2009 году, как будто специально создана для гоночных трас, ее облегчили, усилили и улучшили. Весь модельный ряд Пагани .

Внешний вид

На первый взгляд, Zonda F имеет явное сходство с Zonda R, но в реальности, у этих моделей только 10% общих деталей. Визуально, отличить их возможно по воздухозаборнику, располагающемуся на крыше. Служит он для направления встречного воздуха к мотору. Колесную базу Зонда Р повысили на 47 мм, а колею расширили на 50 мм. Длина стала 4 886 мм, ширина – 2 014 мм, а высота 1, 147мм. Кузов машины располагает собой огромную прижимную силу. Учитывая его собственную массу — всего лишь 1070 кг, благодаря аэродинамике на высоких скоростях Зонда прижимается с усилием до 1 500 кг!

Корпус изготовлен с применением углерода и титана. Благодаря этому увеличилась качество жесткости при понижении веса. Подрамники, находящиеся сзади и впереди сделаны из хром-молибденового сплава, панели на кузове из углеволокна MD System. Все до мельчайших подробностей сделано качественно, вплоть до винтов, которые применялись лишь титановые, а делала их фирма Poggipolini. Нельзя обойти стороной внешний дизайн Пагани Зонда Р. Массивный бампер, широкие воздухозаборники, «маленькие глазки передних фар», зеркала заднего вида, четыре патрубка выхлопной системы и всё прочее свидетельствует об уникальности компании Pagani.

Интерьер

В вопросе интерьера, дизайнеры, как всегда подошли с умом. Все части салона стандартно качественные и скрупулезно проработанные. Присутствует некий гоночное настроение и пиковая функциональность. Если брать сидения, то здесь установлены фирменные Toora, отвечающие новым требованиям FIA и гармонируют с системой предохранения шеи HANS. За обеспечение сохранности жизни водителя и пассажира отвечают ремни безопасности, которые крепятся на пяти точках и вмонтированный каркас из сплава хрома и молибдена. Ярко выделены сопла климатической установки, сделанные из хрома. Нижняя часть рулевого колеса «срезана», что придает комфорт и стиль интерьеру, а также не «ворует» свободное пространство в салоне. Стоить заметить, что почти каждый салон проектировался исключительно под вкусы каждого конкретного заказчика. Материалы отделки могут различаться.

Технические характеристики

С самого начала на все машины Zonda, в том числе и на версии R ставился Мерседесовский V12. Двигатель нашел свое место на шасси и расположился сзади водителя продольно, немного не доходя до задней оси. Зонда Р оснащается 48-ми клапанным двигателем V12 с объемом 6 литров и выдающим мощность в 750 л.с и тягой 710 Н.М.

Такой мощный агрегат работает в паре с механической 6-ти скоростной секвентальной коробкой передач XTRAC 672 с картером из сплава магния. Лепестковые переключатели КПП вынесены на рулевой колонке. Весь ряд Zonda работает исключительно на заднем приводе, хотя считается, что он уступает полноприводным моделям, из-за снижения стабильности. Однако с задним приводом быстрее набирается скорость и можно добиться снижения массы авто. Есть возможность настраивать аэродинамику и подвеску автомобиля. Она в Зонда Р полностью независимая с двойными коваными рычагами. Пружины винтовые, регулированные амортизаторы установлены фирмы Ohlins.

Комплектации и цены

Так как таких машин в мире очень мало, то чтобы приобрести ее придется хорошо заплатить. Так цена Pagani Zonda R в России стартует с отметки 1 600 000 $ . Есть также «старший брат» Zonda R, Pagani Zonda R Evo, которая оснащается все тем же шестилитровым V12, но уже выдающим около 800 л.с, при чем вес тот же, что и у «младшего брата». За такую самую мощную версию Зонда фирма выставляет ценник около 2 200 000 евро.

Подводим итоги

Без сомнения, один из лучших и быстрых спортивных суперкаров в мире. Редкостный и впечатляющий дизайн в сочетании с мощным двигателем. Pagani Zonda R, дает возможность каждому заказчику изготовить салон и отделку на свой вкус и цвет. Есть регулировка аэродинамики и подвески, что делает его уникальным в своем роде.

В начале 1990-х годов аргентинец Хорацио Пагани, чья компания сотрудничала с фирмой в области композитных материалов, решил заняться выпуском автомобиля собственной разработки. В результате был создан среднемоторный заднеприводный суперкар Pagani Zonda C12, производство которого на фабрике в итальянской Модене началось в 1999 году.

Двухместное купе получило двенадцатицилиндровый двигатель Mercedes объемом шесть литров и мощностью 394 л. с., работающий в паре с механической коробкой передач. Этого создателям машины показалось недостаточно, и уже в 2000 году компания представила версию Pagani Zonda C12 S с семилитровым мотором, развивающим 550 л. с., а в 2002 году объем силового агрегата был увеличен до 7,3 литров, а его отдача возросла до 555 сил. В 2003 году покупателям предложили открытую версию с кузовом родстер. Купе и родстеры Zonda F, представленные в 2005 и 2006 годах соответственно получили тот же 7,3-литровый мотор, но форсированный до 602 л. с.

В 2009 году было сделано по пять открытых и закрытых машин в исполнении Cinque стоимостью два миллиона долларов. Такой автомобиль имел облегченный кузов, двигатель мощностью 678 л. с. и шестиступенчатую секвентальную механическую коробку передач.

Кроме всех этих модификаций было и еще несколько специальных версий машин, построенных в единичных экземплярах.

В 2009 году началась сборка купе Pagani Zonda R. Внешне оно было очень похоже на предыдущие модели, но по сути было разработано с чистого листа. Машина оснащалась шестилитровым мотором V12 мощностью 750 л. с. и секвентальной коробкой передач.

Несмотря на то, что компания Pagani Automobili S.p.A была основана еще в 1991 году, первое время Горацио Пагани и его сотрудники, по сути, были внештатным подразделением Lamborghini, разрабатывая и тестируя различные типы композитных материалов для производства суперкаров этой компании.

Но уже в 1994 году компания приступает к разработке суперкара собственной конструкции, над проектом которого Горацио Пагани работал с 1988 года.

Дебют первенца маэстро Пагани произошел в Женеве в 1998 году. Модель Zonda С12, выпущенная серией из пяти автомобилей, вызвала живой интерес поклонников суперкаров и дала понять, что на этом рынке появился еще один серьезный игрок.

Тем не менее, Zonda C12 была лишь первой ласточкой, в которой опробовали основные конструкторские решения, такие как силовой агрегат от Mercedes-AMG, трансмиссию, применение композитных материалов в конструкции и так далее.

Уже тогда было ясно, что 480-сильный двигатель, что устанавливался на Пагани Зонда C12, недостаточно мощный для автомобилей такого класса. Поэтому уже в 2000 году серией в 16 автомобилей была выпущена модель Zonda C12 S. Ее главным отличием была установка более мощного мотора на 550 л.с., что позволило увеличить максимальную скорость до 360 км/ч.

В 2002 году автомобиль был модернизирован в очередной раз – установлен новый двигатель объемом 7300 см3 и мощностью 550 л.с. Для того, чтобы справиться с очень высоким крутящим моментом, достигающим 750 Нм, инженеры были вынуждены оснастить Zonda C12 S 7.3 блоком проскальзывания колес, чтобы добиться улучшения управляемости.

На протяжении последующих лет компания Pagani Automobili представила еще два модернизированных варианта своего суперкара: Zonda GR и Zonda F. В них использовались более мощные двигатели, инновационные технологии и ряд интересных конструкторских решений. Но настоящей кульминацией этого проекта стала модель Zonda R, выпущенная в 2009 году и ставшая квинтэссенцией инженерного гения Горацио Пагани.

Особенности конструкции

Платформа и кузов

Суперкар Pagani Zonda R построен на той же платформе, что и C12, но с более широким использованием композитных материалов. Кузов типа монокок изготавливается из композитного материала на основе титана и углерода, и покрывается внешними карбоновыми панелями MD System.

Основные элементы рамы выполнены из хромомолиденового сплава, а для подвески использован сплав AvionAl на основе алюминия. Все это позволило добиться снижения «сухой» массы до 1070 кг против почти 1350 кг у Зонда С12.

Автомобиль имеет заднюю средне-моторную компоновку с задним приводом. Мотор и трансмиссия устанавливаются непосредственно на шасси и удерживаются структурными элементами из прочного и тугоплавкого материала ErgAl (сплав алюминия с добавлением цинка, магния и меди), широко используемого в оружейной промышленности.

Аэродинамический обвес включает в себя передний бампер с развитым нижним спойлером, боковые юбки и регулируемое гоночное антикрыло Ennegi, расположенное на корме. Для улучшения охлаждения мотора в кормовой части установлена декоративная решетка, в центре которой имеется отверстие для блока выхлопных труб. Антикрыло имеет регулируемый угол атаки, позволяющий изменить максимальную скорость и прижимную силу.

Габариты:

  • длина — 4886 мм,
  • ширина — 2014 мм,
  • высота — 1141 мм,
  • колесная база — 2785 мм.

Интерьер

Салон Pagani Zonda R – это воплощение отточенного минимализма гоночных болидов. В нем широко применяются углепластик и полированный алюминий.

На приборной панели, интегрированной с несущей конструкцией кузова, установлен широкий плазменный дисплей, на который выводится информация со всех основных систем. По бокам дисплея располагаются две круглые шкалы максимальной скорости и температуры двигателя. Тахометр, а также кнопка запуска двигателя, находятся на мультируле.

Довершают общую картину ковшеобразные сиденья с металлическим каркасом и обшивкой из алькантары, оснащенные пятиточеными ремнями безопасности.

Двигатель и трансмиссия

Сердцем суперкара является атмосферный 12-цилиндровый мотор от AMG, имеющий объем 6000 см3. Этот агрегат был спроектирован с нуля специально для данной модели и позволяет добиться максимального крутящего момента в 710 Нм и выдает мощность в 750 л.с.

Двигатель имеет V-образную конструкцию с углом развала между цилиндрами в 60 град. Для того, чтобы нивелировать слишком высокий крутящий момент на старте, силовой блок оснащается системой трекшн-контроля Bosch Motorsport на 12 каналов. Это позволяет повысить управляемость, особенно на скользком дорожном покрытии.

Мотор работает в паре с механической секвентальной 6-диапазонной трансмиссией XTRAC 672 с очень высокой скоростью реакции — до 20 мс. Для примера – скорость реакции трансмиссии Феррари Ла Феррари составляет 60 мс. Пилот переключает передачи посредством подрулевых лепестков.

Высокая скорость реакции трансмиссии и мощный мотор позволяют набирать 100 км/ч уже за 2.7 секунды (на 0,1 сек. быстрее, чем McLaren P1), а максимальная скорость суперкара составляет 390 км/ч.

Характеристики

Ходовая часть

Суперкар оснащен независимой подвеской на двойных поперечных кованых рычагах. Также в подвеску входят витые пружины и регулируемые амортизаторы Ohlins, позволяющие увеличить или уменьшить допустимые углы крена, клиренс и управляемость Pagani Zonda R.

Эффективная тормозная система включает в себя вентилируемые дисковые тормоза, причем спереди установлены 6-поршневые тормозные суппорта, а сзади – 4-поршневые.

На переднюю ось устанавливаются колеса с 19-дюймовыми дисками и резиной Pirelli P Zero типоразмером 255/35, а на заднюю – 20-дюймовые колеса с шинами 335/30.

Стоимость

Несмотря на то, что выпуск Зонда Р прекратился несколько лет назад и теперь компания производит новый суперкар Пагани Уайра , эти автомобили пользуются заслуженной популярностью.

На сегодняшний день цена Pagani Zonda R в рублях составляет порядка 100 миллионов или 1.5 миллиона в евро. Но в случае оригинального оформления салона и цветового оформления кузова, цена на автомобиль может увеличиться почти в 2 раза.

Видео

А в заключение видео — езда на Зонде от первого лица. Дух захватывает.

Pagani Huayra (Хуайра) – новая модель фирмы, призванная тешить самолюбие владельца не только на гоночной трассе, но и в рамках дорог общего пользования. Однако когда эти редчайшие суперкары оказались у нас в руках (сколько трудов было положено), мы решили – почему бы не провести их парный тест-драйв .

Во время сравнительного теста за пределы одной известной европейской трассы мы не выезжали. «Эрка» не имеет официального допуска на обычные дороги, а оформлять дополнительные разрешения – значит терять драгоценное время. Поэтому сосредоточимся, прежде всего, на тест-драйве TOPRUSCAR в рамках имеющегося гоночного трека.

Протискиваясь внутрь Pagani Zonda R, сразу намертво влипаешь в гоночный ковш и «присобачиваешь» себя четырехточечными ремнями безопасности . Об интерьере можно сказать одно – он есть. И даже в такой, сугубо гоночной функциональности не лишен изящества, присущего гражданским моделям фирмы. Чего стоит хотя бы дублирующая стрелка тахометра на руле. Похоже, глава фирмы Горацио Пагани умеет направлять понятия безлимитности каждый раз в нужное русло. Самый стильный гоночный интерьер в мире. К тому же, оказавшись внутри, удивляешься значительному, по гоночным меркам, простору. Вот она – програжданская ориентация автомобиля, где во время тест-драйвов за рулем могут оказаться не только профессиональные пилоты, но и состоятельные любители скорости, имеющие вполне справедливое право хоть на какой-то комфорт. Да и с обзорностью тоже можно мириться.

А вот все, что начинается позже, имеет мало отношения к обычным машинам, даже с приставкой супер или спорт. Рев сверхфорсированного мотора AMG, где без наддува с шести литров снято 750 сил, по идее, должен иметь в голосе визжащие высокооборотные нотки, однако всем телом ощущаешь звуковые волны грубого сипловато-гоночного помола. Акустической проработкой выхлопа здесь явно не занимались и правильно сделали. Нам это очень нравится.

Вообще то, среди нашей команды есть и те, кому гоночного опыта не занимать, но даже они подходили к тест-драйву Пагани Зонда Р с нескрываемым трепетом и волнением. Понять их можно: энерговооруженность «эрки» выше, чем у самого мощного кузовного класса GT1 минимум на 100 сил при схожей массе – круче только формулы. От того и за рулем поначалу осторожничаешь, ведь в случае чего, высокоточный инструмент для достижения побед и лучших времен круга не потерпит дилетантского отношения, а разбивать редчайший суперкар ох как не хотелось. Впрочем, создавать впечатление журналистов гламурных изданий, которых обычно немало на показательных заездах, организуемых производителями, нам тоже, мягко говоря, нежелательно. И как хорошо, что после пары кругов Zonda R полностью готова к откровенному разговору.

Легковатый гоночный руль, бескомпромиссная подвеска и стопроцентный контроль над ситуацией. Иногда во время тест-драйва возникало ощущение, что машина действует быстрее, чем ты – требуется опыт, но при этом все равно ни на секунду не покидало чувство определенного запаса по времени на коррекцию собственных помарок и неточностей. Замечательный автомобиль, на котором просто обязан прокатиться каждый владелец современного суперкара. Хотя бы для того, чтобы почувствовать разницу, осознать, так сказать, «who is who».

Прикатавшись к полугоночной Zonda, мы в ожидании пафоса и гламура окружили новейший Pagani Huayra. Кто-то вертел в руках, похожий на огромного размера флешку, ключ зажигания, другие игрались с подсветкой приборов, позволяющей менять цвет от экологичного зеленого до многообещающего красного. Я же старался сопоставить образ создателя и внешность его творения. Наблюдая за тем, как седовласый дон (чем-то даже напоминающий нашего Еременко старшего) спокойно рассказывает об особенностях одного из самых быстрых автомобилей в мире, понимаешь, что это плоть от плоти инженер с большой буквы, энтузиаст своего дела. Хуайра, ровно как и все другие Зонда, выглядят так, как именно и должны выглядеть. Этот человек имеет на это право на зависть более крупным фирмам. В Ferrari или даже в McLaren на такой дизайн никогда не осмелятся – и это здорово.

Из технических особенностей на тест-драйве Пагани Хуайра нас больше всего интересовал двигатель. Ведь это мотор серий M158, устанавливаемый на Мерседесы с индексами 65 AMG. Обладая довольно простой конструкцией газораспределительного механизма (один распредвал в головке и три клапана на цилиндр), силовой агрегат, благодаря недюжинному объему в 6 литров и двум турбокомпрессорам , выдавал до 670 л.с. (Mercedes SL 65 AMG Black Series). Его-то, а не многоклапанный атмосферный V12 объемом 7,3 литра, применявшийся на всех Zonda, кроме «эрки», и сочли самым перспективным для дальнейшего применения на моделях фирмы. Ведь наддувные моторы обеспечивают наилучшее соотношение мощность/экономичность, а это на сегодняшний день не пустой звук даже для производителей суперкаров. Тем более что больше клапанов на цилиндр вовсе не означает лучше, а меньше – архаика. Наиболее яркое тому доказательство – канувшие в лету пятиклапанные двигатели Audi и «восьмерки» Ferrari, о которых эти фирмы сейчас не любят вспоминать. Впрочем, не все об этом знают, а посему даже в технической документации Горацио об этой особенности тактично умалчивает – и правильно делает. Зачем грузить свежеиспеченного владельца, когда можно просто сказать: «M158 – самый мощный мотор Mercedes, да к тому же доработанный».

Кстати, объем доработок, по нашему общему мнению, был не столь масштабным, сколь выразительным получился результат. Прибавка в мощности составила всего 30 сил (вскоре будет доступна версия Sport 730 л.с.), но каким при этом стал звук. Если на низких оборотах еще можно услышать раскатистые нотки Мерседеса, то потом молниеносная раскрутка коленвала под мелодичный и завораживающий аккомпанемент турбин – вот уж действительно художественный свист.

Еще совсем недавно на тест-драйве McLaren MP4-12C мы восхищались звонкой атмосферной песней его турбо-мотора купе McLaren MP4-12C , но теперь Huayra как бы говорит: «Не надо стесняться: турбо должен звучать, как турбо, и никак иначе». Обязательно посмотрите видео на ютубе, где за рулем сам маэстро Pagani – рекомендуем.

Как и ожидалось, на гоночной трассе прекрасная Хуайра слила все заезды своей сестре Зонде, проиграв на более чем пятикилометровом треке в среднем около 7,5 секунд. К этому мы были готовы, как говорится: против «эрки» нет приема. По крайней мере, пока нет. Неспроста Zonda R, обутая в слики , непременно занимает верхнюю строчку во временах прохождения круга на большинстве известных гоночных трасс мира. Горацио Пагани прекрасно об этом знает, знает он и о том, что публика привыкла видеть каждую новую модель быстрее предыдущей, посему и не спешит обнародовать какие либо времена. По нашему мнению, на Нордшляйфе, а это самый распространенный ориентир, Pagani Huayra покажет примерно те же результаты, что и Porsche 911 GT2 RS или Chevrolet Corvette ZR-1, то есть проиграет старшей сестре около полуминуты. Мы и сами хотели было отступить от своих принципов, дабы провести во время данного тест-драйва полный цикл замеров продольной динамики обоих автомобилей. Но вести «эрку» можно было по ранее описанной причине только на автовозе, а это примерно 200 км до полигона, на что у нас просто не было времени. Тем более что на юге Европы (так случилось в этот раз) команду TOPRUSCAR ждала английская троица Bentley Continental Supersports, Aston Martin DBS и Jaguar XKR-S , а от таких предложений не отказываются.

Впрочем, цифры цифрами, а драйв драйвом. В отношении удовольствия от вождения нам более привлекательной показалась именно Пагани Хуайра. Более информативный и тяжелый руль может быть и будет мешать в настоящей гонке, прибавляя пилоту дополнительной усталости, но для повседневных прострелов по извилистым дорожкам – то что надо. Плюс большая (370 км/ч против 350 км/ч), чем у Zonda R, максимальная скорость. Имея в своем арсенале активные аэродинамические элементы с возможностью различного воздействия на правый и левый борт автомобиля (впервые на гражданских спорткарах), Хуайра на прямых имеет меньшее лобовое сопротивление , чем «эрка» со стационарным антикрылом. В результате более «слабая» новинка имела те же 270 км/ч перед торможением на прямике, что и полугоночный прототип Zonda R. Но главное, что Pagani Huayra относится к той редкой породе настоящих живых машин, любящих ездить, а не являющихся памятником самому себе, цитаделью электронной синтетики.

Теперь о грустном. В настоящее время над всеми автопроизводителями, особенно выпускающими высокомощную технику, дамокловым мечем висят экологические нормы, а точнее определенная квота на количество вредных выбросов для модельной линейки той или иной фирмы. Предприятия Horacio Pagani это тоже касается. Рост мощности безусловно продолжится (Хуайра не исключение), причем ее увеличение вкупе с вялыми настойками педали газа позволяют показывать на стендовых испытаниях лучшую экономичность и экологичность. Но мы все же надеемся, что в отношении Pagani мощность и удовольствие от вождения будут оставаться синонимами, как в новейшей модели Huayra. В чем мы с вами сегодняшнем тест-драйве и убедились.

Фотографии фирм производителей

В Италии компанией Pagani Automobili. Это был фактически гоночный болид, отвечающий основным характеристикам машин, участвующих в соревнованиях «Формулы-1» с той лишь разницей, что у болидов F1 колеса и подвески открыты, а у модели Zonda скрыты под элегантным кузовом из углепластика.

Хуан Мануэль Фанхио

Среднемоторный автомобиль Pagani Zonda, технические характеристикикоторого безупречны, производился вплоть до 2011 года, но в основном под заказ. Число экземпляров, выпускаемых в течение года, не превышало десяти. Новый уникальный автомобиль нуждался в названии, которое бы соответствовало его статусу. Первоначально машину хотели назвать в честь легендарного гонщика «Формулы-1» Хуана Мануэля Фанхио. Таким образом, имя автомобилю хотели дать Fangio F1. Однако, к сожалению, Хуан Мануэль скончался в 1995 году, а поскольку действующая модель не может носить имя мемориальное, то машину назвали именем одного из господствующих ветров Аргентины «Viento zonda». Получилось название Pagani Zonda.

Модельный ряд

За 12 лет, с 1999 по 2011 год, модельный ряд Pagani Zonda вобрал в себя восемь модификаций: Zonda C12, C12 S, C12 S7, GR, F, R, Cinque и Tricolore.

Модель С12 была представлена на автосалоне в Женеве весной 1998 года с двигателем «Мерседес-Бенц» М120 объемом в 6 литров и мощностью в 480 л. с., который позволял развивать скорость 340 км/час. В 1999 году было построено пять автомобилей Zonda С12, два из которых использовали для краш-тестов, а три было продано по цене 320 000 $.

Модель Pagani Zonda С12 S представлять уже не было необходимости. Данная марка после презентации в Женеве стала известной во всем мире. С12 была оснащена мотором от AMG объемом в 7 литров и мощностью в 550 л. с., а количество выпущенных экземпляров на этот раз достигло 16-ти. Все машины были проданы по цене в 350 тысяч долларов.

В 2002 году появилась модель C12 S7 Pagani Zonda, двигатель которой развивал мощность в 555 л. с. Разгон автомобиля до 100 км/час происходил за три с половиной секунды. Максимальная скорость составила 360 км/час.

Поздние модели

Zonda GR, модель 2004 года, создавалась в соответствии с правилами FIA и ACO, регламентирующими эксплуатацию сектора. Вес машины составил 1100 кг, колеса были усовершенствованы, эффективность тормозов повышена. Разгон до 100 км/час происходил за 3,3 секунды. Двигатель был прежний, семилитровый от AMG, но его форсировали до 590 л. с. Zonda GR предлагалась только на заказ.

Модель Zonda F 2005 года была представлена на как экстрим-вариант купе Zonda. Автомобиль был оснащен форсированным двигателем объемом в 7,3 литра и мощностью в 602 л. с. Трансмиссия, 6-ступенчатая коробка передач передавали вращение на колеса диаметром в 20 дюймов с шинами 355/30. Передние колеса были чуть меньше, их размер составлял 19 дюймов при размере шин 255/35. Однако Zonda F была тяжелее своих предшественниц, и ее разгон до 100 км/час занимал 3,6 секунды.

Композитные материалы как основа

Характеристики Pagani Zonda R выгодно отличались от параметров прежних моделей прежде всего новым кузовом-монококом из углеродно-титанового композита. Прочность и жесткость машины увеличилась, а вес уменьшился. Подрамники шасси были изготовлены из хромо-молибденового сплава, а сборные панели внешнего оперения — из углеволокна MD System. Детали подвески по выбору были сделаны из сверхпрочного алюминиевого сплава AvionAl, используемого в авиационной промышленности. Для кронштейнов, соединяющих массу двигателя с шасси, применили сплав ErgAl. Вес полностью снаряженной машины составил 1070 кг, что можно было считать достижением.

Двигатели

На Zonda R установили мотор AMG с V-образным расположением 12-ти цилиндров, суммарная мощность которых составила 750 л. с. при общем объеме в 6 литров. В паре с двигателем работала марки XTRAC 672 с лепестковым переключением скоростей. Время переключения составляло 150 милисекунд. Машине были приданы гоночные антикрылья Ennegi, посредством которых можно уменьшать и увеличивать аэродинамическую нагрузку, от коей напрямую зависит скорость автомобиля. Максимальное значение скорости модели Zonda R составляло 390 км/час. Это стало возможным именно благодаря действию антикрыльев, уменьшавших вес конструкции. А до скорости в 100 км/час автомобиль разгонялся за 2,7 секунды. На базе Zonda R была создана ее подверсия R Evo с мотором в 800 л. с., которая является самой мощной из всего семейства Pagani Zonda.

Последняя модель

Модель Pagani Zonda Cinque отличается от других тем, что в ее конструкции присутствуют практически все известные композитные материалы. Zonda Cinque является своеобразным полигоном для экспериментов по внедрению новых сверхпрочных легких сплавов. Основной материал, из которого изготовлен монокок, — это углеродно-титановый композит. Сплав магния и титана послужил основой для изготовления колесных дисков и подрамников шасси. Выхлопная система выполнена из жаропрочного сплава на никелевой основе — инконеля. Многие детали отлиты из Ходовые характеристики Cinque выдержаны на должном уровне. Скорость машины составляет 350 км/час при мощности мотора в 678 л. с.

Модель выпущена в количестве пяти экземпляров по предварительным заказам.

Последняя модель Pagani Zonda — это Tricolore, которая была показана на автосалоне 2010 года в Женеве. Тогда же было объявлено о привязке Tricolore к юбилею итальянской команды супергонок. Эта модель стала символом 50-тилетия команды и построена на базе Cinque, самой продвинутой версии из всех вариантов Zonda.

Преемник

2011-й обозначили как последний год производства автомобилей Pagani Zonda. Уже был готов к презентации преемник — модель Pagani Huayra, которая станет практически новым авто и положит начало второму модельному ряду прославленной фирмы. Pagani Huayra отличается новаторским шасси из карбоно-титанового материала, эксклюзивными шинами Pirelli и супернадежной электроникой фирмы BOSCH. Huayra ориентирована на американский рынок, для этого ей пришлость пройти современную экологическую стандартизацию и поднять уровень пассивной безопасности. Стоимость одной машины предполагается около 1 200 000 $. Годовой выпуск будет ограничен 40 экземплярами.

Вип-заказы

Начиная с 2009 года, фирма Pagani приняла несколько приватных заказов. Первым состоятельным клиентом стал английский бизнесмен, миллионер Пит Сайвел, заказаший модель Zonda RS, которая его вполне устраивала по своим характеристикам. Единственным пожеланием заказчика было изменение последнего звена Сайвел попросил четыре выхлопных патрубка, расположенных в квадратной рамке, выстроить горизонтально, что и было сделано за несколько часов.

В 2011 году был изготовлена машина Pagani Zonda HH для компьютерного гения Дэвида Хайнемайера Ханссона.

В том же году был изготовлен Zonda Rak как прямая модификация Zonda Cinque для заказчика из Германии, дилерского центра Singen. По требованию клиента, машина была покрашена в ярко-желтый цвет, интерьер кабины был выполнен с применением баснословно дорогих материалов. Суперкар оснастили мотором мощностью в 720 л. с. и установили шестиступенчатую секвентальную коробку передач с лепестковым переключателем на руле.

Signen выставил оранжевое чудо в одном из своих салонов под ценником в 1 миллион 900 тысяч евро. Пробег на спидометре машины — 90 километров. Вложенные деньги в этот несколько авнтюрный проект осели мертвым грузом, поскольку реального покупателя у Signen не было. Вероятность того, что кто-то зайдет в салон и купит автомобиль, достаточно низкая. Как известно, автосалоны занимаются продажей машин в ценовом диапазоне от 20 до 60 тысяч долларов. Цена, обозначенная в карточке Zonda RS, выглядит не совсем уместно. Ведь обычный автосалон — это далеко не аукционный зал. Тем не менее полностью исключать успех этого коммерческого проекта нельзя, предрекать фиаско не стоит, поскольку в жизни бывает всякое.

Прайс на опции для Pagani Huayra просочился в Сеть

В одном из дилерских салонов, предлагающих автомобили люксовых марок, произошла утечка, благодаря которой в Сеть попал любопытный прайс-лист на дополнительные опции для гиперкара Pagani Huayra. Судя по заголовку документа, ценник глобальный, то есть указанные в нем цифры актуальны как для Европы, так и для Азии, Ближнего Востока, Африки и обеих Америк.

Итак, базовая цена дебютировавшей в 2012 году преемницы Pagani Zonda составляет некруглые 1 056 000 евро (1 425 000 долларов по текущему курсу). За эти не укладывающиеся в голове деньги владелец получает не так уж много: помимо собственно Huayra с 730-сильным битурбированным 6.0 V12 от AMG, в комплектацию входит лишь скромная мультимедийная система с аудио, радио и навигацией, Bluetooth да возможность установить кресло увеличенных габаритов без доплаты.

За все остальное придется раскошелиться, и первыми в списке, безусловно, идут возможности кастомизации. За разработку нестандартного цвета кузова в Pagani Automobili возьмут 29 000–39 500 евро, двухцветная окраска обойдется минимум в 59 500 евро, ну а дороже всего будет отделать Huayra полностью неокрашенным карбоном: такой дизайн стоит невероятные 112 500 евро.

Подкрасить гиперкар «по мелочи» тоже недешево: например, выбрать цвет тормозных колодок по своему желанию стоит 3750 евро, колесных дисков — 3500 евро. Самая дешевая опция из указанных в списке — такая экзотика, как нестандартный цвет ремней безопасности: если вы предпочитаете пристегиваться розовыми или, скажем, зелеными ремнями, этот каприз обойдется в смешные 850 евро.

Список дополнительных гаджетов на удивление мал: в него включены лишь камера заднего вида (4900 евро) и датчики парковки (1500 евро). Анонсированная ранее 1200-ваттная аудиосистема Sonus Faber, очевидно, будет обсуждаться с заказчиком при личном общении, поскольку о ней упоминаний нет. Завершим список опций симпатичным дорожным набором из семи сумок и чемоданов общей стоимостью 14 900 евро и осторожно выдохнем: «Гиперкар 2012 года» по версии Top Gear способен перехватывать дыхание еще до того, как тронется с места…

Pagani Huayra Tricolore 2021 года выпуска

Компания Pagani только что представила новую сверхлимитированную версию своего суперкара Huayra: Tricolore. Построенный как дань уважения Frecce Tricolori, учебной группе высшего пилотажа итальянских ВВС, он отличается уникальной конфигурацией кузова без крыши, воздухозаборником наверху и красной, белой и зеленой цветовой гаммой. Всего будет выпущено три автомобиля по цене от 5,5 млн евро (около 6,7 млн ​​долларов) каждый.

Tricolore был выпущен в честь 60-летия Frecce Tricolori.Если вы внимательно следили за выпуском моделей Pagani, то знаете, что компания построила Zonda Tricolore, чтобы отпраздновать 50-летие режима еще в 2010 году. Таким образом, эта Huayra, по сути, является продолжением этого автомобиля, который создавался 10 лет.

В дополнение к причудливой конфигурации кузова без крыши с ковшом, Huayra Tricolore также получает переработанный интерьер, вдохновленный кабиной Aermacchi MB-339A — самолета, используемого Frecce Tricolori. Все алюминиевые компоненты изготовлены из аэрокосмического материала, а сиденья имеют двухцветную бело-синюю вставку в сочетании с вставками из белых, красных и зеленых полос.

Под кожей Tricolore имеет знакомую вам трансмиссию Huayra, увеличенную до 11. Созданный AMG твин-турбо V-12 настроен на 840 лошадиных сил — на 40 больше, чем у Huayra BC — и 811 фунтов. -ft крутящего момента. Передача мощности на задние колеса осуществляется той же семиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач с одним сцеплением, которая, по утверждению Pagani, на 35 процентов легче, чем эквивалентная коробка передач с двойным сцеплением.

Несмотря на абсурдную цену, мы не думаем, что у Pagani возникнут проблемы с поиском трех покупателей для Huayra Tricolore — в конце концов, это сверхлимитированная серия и без того особенного автомобиля.Мы надеемся, что тот, кто покупает эти автомобили, будет ездить на них время от времени.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Pagani Huayra Tricolore приземляется с 829 лошадиными силами и базовой ценой 6,7 млн ​​долларов

Прошло почти 11 лет с тех пор, как Pagani представила Tricolore на базе Zonda Cinque в честь Frecce Tricolori, пилотажной группы итальянских ВВС.В ознаменование 60--й годовщины 313° Gruppo Addestramento Acrobatico, Pattuglia Acrobatica Nazionale, Pagani представляет ультраэксклюзивный Huayra Tricolore, самый мощный автомобиль марки на сегодняшний день.

Сердцем и душой является знакомый 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, специально разработанный Mercedes-AMG для Pagani. В этом последнем приложении он развивает колоссальные 829 лошадиных сил (618 киловатт) или всего на две лошади больше, чем Imola, представленная еще в феврале. При крутящем моменте 1100 ньютон-метров (811 фунт-футов) он идеально соответствует машине, которую Pagani хотел представить на Женевском автосалоне в этом году до того, как мероприятие было отменено из-за вспышки коронавируса.

14 Фотографии

Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую секвентальную коробку передач в автомобиле, который весит всего 1270 кг (2800 фунтов), прежде чем вы начнете добавлять жидкости. Чтобы представить это число веса в перспективе, Pagani Huayra Tricolore примерно так же тяжел, как Volkswagen Golf, оснащенный трехцилиндровым двигателем.

Стиль напоминает Zonda Tricolore, так как оба самолета отдают дань уважения учебно-боевому реактивному самолету Aermacchi MB-339 и легкому штурмовику, используемому Frecce Tricolori (Трехцветные стрелы). Помимо сделанной на заказ ливреи с изображением итальянского флага, новейшая Huayra также получила переработанный передний бампер с более заметным сплиттером и мощными воздухозаборниками для охлаждения модернизированного двигателя аффальтербахского происхождения.

Изменения в кузове продолжаются благодаря недавно разработанному воздухозаборнику, обеспечивающему улучшенный воздушный поток для подачи большего количества холодного воздуха в моторный отсек. Сзади Pagani придумал новый диффузор, чтобы максимально использовать воздух, поступающий из-под автомобиля.Крыло также является эксклюзивным для Huayra Tricolore и встроено в задний капот из цельного куска углеродного волокна.

Особое внимание также было уделено интерьеру, где ручка переключения передач изготовлена ​​из единого блока алюминия и углерода, а затем отполирована вручную «со специальной прозрачной обработкой». Другие алюминиевые биты изготовлены из аэрокосмических сплавов и анодированы в синий оттенок. Что касается сидений, то бело-голубая тема напоминает интерьер Zonda Tricolore.

Как и в случае с вышеупомянутой Zonda Tricolore, Pagani выпустит три экземпляра своего духовного преемника. При цене 5,5 млн евро (около 6,7 млн ​​долларов за штуку) без учета налога на добавленную стоимость и дополнительных опций (да, вы можете еще больше поднять цену), это более чем в четыре раза дороже, чем автомобиль, представленный на Женевском автосалоне 2010 года.

Pagani Huayra Цена в Индии, Изображения, Вариант, Спецификации, Пробег

Характеристики Pagani Huayra

Huayra — дорожная машина или роскошный спортивный автомобиль, созданный с использованием новейших технологий, основанных на гоночном опыте Pagani Automobili и в соответствии с ключевыми концепциями ее ДНК.Другими словами, интуитивный, ограниченный выпуск и простой в управлении спортивный автомобиль, которым вы можете овладеть всего за несколько миль и в котором вы можете наслаждаться полным опытом с открытым верхом, не влияя на производительность. Цена этих спортивных автомобилей соответствует их премиальным характеристикам, от аэродинамики до дизайна экстерьера и интерьера, и вплоть до самой маленькой детали, химия Roadster BC и сочетание передовых композитных материалов беспрецедентны и олицетворяют роскошь. Кроме того, элементы, ускользающие от взгляда эксперта, были оптимизированы, чтобы дарить искренние эмоции и открывать новые горизонты на нескольких фронтах.Как и в сложных часах, каждый отдельный компонент Roadster BC представляет собой концентрацию высочайшего дизайна, технологий и инженерного опыта Pagani Automobili, заключенных всего в 1250 кг (2756 фунтов). Pagani Huayra Roadster — это автомобили класса люкс с электромеханическим дифференциалом, активной полностью титановой выхлопной системой и максимальной скоростью 360–370 км/ч. Благодаря интенсивным научным исследованиям для разработки монокока HP62, эти спортивные автомобили достигли значительной потери веса, но стоимость материалов выросла на 450%.Электрически регулируемое наружное зеркало заднего вида убирается вручную. Это ограниченная серия с хорошо очерченным экстерьером, теплозащитными окнами, безрамными дверями, центральным замком и задним диффузором из углеродного волокна, что действительно делает его достойным цены. Pagani Huayra Roadster BC поставляется со стеклянным люком в крыше. Бывший роскошный автомобиль имеет шесть выхлопных патрубков: центрально установленные фирменные выхлопные патрубки QUAD и два выхлопных патрубка — по одному с каждой стороны, в то время как последний имеет центрально установленные фирменные выхлопные патрубки QUAD.Оба имеют трансформируемые крыши с ручным управлением из углеродного волокна, а последний имеет обновленную центральную стеклянную секцию. Обе модели могут быть настроены как в монотонном, так и в двухцветном варианте. Внутренняя отделка этого гиперкара премиум-класса выполнена из полированного алюминия с функцией запуска/остановки без ключа. Huayra известна своей автоматической системой климат-контроля с несколькими встроенными устройствами, такими как обогреватель, косметическое зеркало, лампы салона, передний подлокотник, электрические стеклоподъемники и т. д.Многофункциональное рулевое колесо с плоским дном из углеродного волокна и алькантары оснащено электроприводом. Датчики большинства этих спортивных автомобилей аналогичны индикаторам передач. Вдохновляя любителей роскошных гоночных автомобилей, эти спортивные автомобили оснащены ковшеобразными сиденьями, вдохновленными гонками, с внутренней обивкой из углеродного волокна, кожи, алькантары или их сочетания (если хотите). Для обеспечения безопасности Huayra оснащен 3-точечным ремнем с преднатяжителем и ограничителем усилия. Чтобы добавить комфорта вождению ограниченной серии, эта модель гиперкара Huayra оснащена информационно-развлекательным экраном с цифровым сенсорным экраном, радио, потоковой передачей звука без помощи рук и аудиосистемой Hi-Fi.Ничто не сравнится с ценным гиперкаром для клиента с безопасностью, и то же самое здесь с антиблокировочной тормозной системой, электронным распределением тормозного усилия, системой экстренного торможения, электронной программой стабилизации, системой контроля тяги, системой контроля давления в шинах, системой помощи при удержании на подъеме, ремнем безопасности. Предупреждение, круиз-контроль, датчики парковки, камера заднего вида, преднатяжители ремней безопасности, электрический стояночный тормоз, иммобилайзер автомобиля и конструкция шасси изготовлены из Pagani Carbotanium HP62 G2 и Carbo-Triax HP62 Monocoque с кузовом из углеродного волокна и системой подъема автомобиля.Передняя и задняя подвески этих ограниченных серий представляют собой кованые алюминиевые независимые двойные поперечные рычаги со спиральной пружиной и адаптивными амортизаторами с тормозами из 380-мм углеродно-керамических тормозов с 4-поршневым суппортом и колесами из 20-дюймовых 14-спицевых кованых легкосплавных дисков Avional, обернутых в специально изготовленные Шины Pirelli PZero Trofeo R 265/30 R20. Эта ограниченная серия Huayra представляет собой 2-дверный, 2-местный гиперкар со снаряженной массой 1360 кг и топливным баком 85 литров. В Индии этот гиперкар стоит 61 индийская рупия.69 Cr — 83,04 Cr (если кто-то захочет импортировать в Индию). Huayra настолько премиальна, насколько Huayra может получить, будь то цена или уникальный опыт вождения.

Пагани Хуайра Пробег

Pagani Huayra дает сертифицированный пробег 4,87 км/ч.

Пагани Хуайра Конкуренты

Pagani Huayra конкурирует с Bugatti Chiron, Ferrari Monza, McLaren Speedtail, McLaren Senns, Lamborghini Sian

Pagani Huayra Roadster Цена в Индии, Спецификация, Изображение

Pagani Huayra Roadster India

Менее заметный пример роскошных автомобилей Pagani — постоянное совершенствование «искусства на колесах», которое они производят. Уайра купе.Pagani Huayra Roadster — это обычный двухдверный автомобиль с меньшим весом. Pagani никогда не боится выставлять напоказ свою механику, как и здесь. Этот красивый гиперкар сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это значительный прирост мощности по сравнению с безнаддувным 7,3-литровым двигателем V12 Zonda Cinque Roadster, который выдавал около 669 лошадиных сил. Этот суперкар впечатляет своей сложной работой как над интерьером, так и над экстерьером, а также с выдающимися характеристиками благодаря двигателю с двойным турбонаддувом объемом 5980 куб.Если кто-то не слишком удивлен, этот автомобиль Pagani имеет титановые винты с логотипом Pagani, что само по себе имеет большую ценность. Потеряв 80% веса, этот автомобиль недаром завоевал популярность в мире.

Pagani Huayra Roadster Особенности

Pagani Huayra Roadster — это мощный двигатель V12 объемом 5980 куб. см с двойным турбонаддувом, мощностью 764 л. Суперкар оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач AMT с одним сцеплением.Этот родстер Pagani имеет активные аэродинамические закрылки как в передней, так и в задней части, электромеханический дифференциал и полностью титановую выхлопную систему. Этот суперкар разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды, а максимальная скорость достигает 360 км/ч. Родстер Pagani Huayra состоит из титановых винтов, каждый из которых имеет монограмму с логотипом. Этот гиперкар Roadster имеет визуальную привлекательность благодаря двойным фарам в форме глаз, электрически регулируемым и убирающимся вручную ORVM.Для лучшего комфорта водителя Pagani известен своими теплозащитными стеклами, безрамными дверями, центральным замком, стеклянным люком на крыше, задними фонарями, передними обогревателями и центрально установленными выхлопными патрубками. Этот родстер поставляется с крышей из углеродного волокна с ручным управлением и центральной стеклянной секцией. Другие дополнительные обновления включают более угловатый бампер с увеличенным воздухозаборником в центре и два варианта крыши. Интерьер тщательно проработан, насколько это возможно, с однотонными и двухцветными вариантами и внутренней отделкой из полированного алюминия.Этот суперкар имеет автоматическую систему климат-контроля с наличием обогревателей, косметического зеркала, салонных ламп, розеток и электростеклоподъемников. Рулевое колесо оснащено электроприводом с многофункциональным плоским днищем из углеродного волокна и телескопической регулировкой. Этот роскошный гиперкар оснащен аналоговыми счетчиками, индикаторами и датчиками. Чтобы водитель был полностью осведомлен о своем использовании, в режиме реального времени отображаются данные о расходе топлива, запасе топлива, предупреждение о низком уровне топлива и предупреждение о приоткрытой двери. Pagani Huayra Roadster имеет ковшеобразные сиденья, вдохновленные гонками, с механическими задними и передними сиденьями с фиксированными подголовниками.Обивка салона выполнена из карбона, кожи и алькантары. 3-точечный ремень имеет предварительное натяжение и ограничитель усилия. Чтобы не отставать от развлечений для водителей, он оснащен информационно-развлекательным экраном с сенсорным экраном и возможностью подключения Bluetooth без помощи рук с аудиосистемой Hi-Fi. Ничто не является лучшим подтверждением для суперкара Pagani, чем безопасность, так же как и этот экстравагантный роскошный автомобиль премиум-класса с антиблокировочной тормозной системой, электронным распределением тормозного усилия, системой помощи при экстренном торможении, электронной программой стабилизации, системой контроля тяги, системой контроля давления в шинах, системой помощи при удержании на подъеме, предупреждением о ремнях безопасности. , круиз-контроль, датчики парковки, камера заднего вида, преднатяжители ремней безопасности, электрический ручной тормоз, иммобилайзер автомобиля и конструкция шасси из карботаниума Pagani и монокока Carbo-triax HP52.Этот гиперкар Roadster имеет конструкцию из углеродного волокна с фиксированными дугами безопасности и системой подъема автомобиля. Он имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и 380-миллиметровые углеродно-керамические тормоза с 6-поршневым суппортом и колесами из алюминиевого сплава. Этот образцовый родстер Pagani Huayra имеет собственный вес 1360 кг и является 2-дверным. Цена этого гиперкара составляет 62 крор индийских рупий, а опыт вождения достоин цены.

Пробег родстера Pagani Huayra

Родстер Pagani Huayra дает сертифицированный пробег 4.87кмпл.

Конкуренты родстера Pagani Huayra

Pagani Huayra конкурирует с Bugatti Chiron, Ferrari Monza, McLaren Speedtail, McLaren Senns, Lamborghini Sian

Koenigsegg Jesko Цена в Индии, Характеристики, Изображение


— Koeniegsegg Jesko назван в честь Йеско фон Кенигсегга, отца основателя и генерального директора компании Кристиана фон Кенигсегга. волокнистое шасси с большим пространством для ног, высотой над головой и улучшенным обзором

— Jesko развивает мощность 1280 л.с. при работе на обычном топливе, а мощность увеличивается до 1600 л.с. при работе на биотопливе E85

— LST включает 9 передних передач и 7 мокрых многодисковых сцеплений, которые обеспечивают бесшовную передачу переключение передач вверх/вниз с почти молниеносной скоростью

— Уникальная технология Jesko UPOD (Ultimate Power On Demand) — это мозг, который мгновенно выбирает и включает оптимальную передачу для максимального ускорения

— Jesko LST не только передовой, но и компактен и чрезвычайно легок по сравнению со стандартным DCT.Он весит 90 кг со всеми жидкостями, тогда как DCT весит 120 кг.

— длина Jeskos LST на 50 % меньше, чем у 7-ступенчатой ​​трансмиссии CIMA последнего поколения, которая удерживает вес ближе к центру автомобиля, улучшая баланс веса и управляемость

— монокок Jesko из углеродного волокна на 40 мм длиннее и на 22 мм выше, чем монокок Regera, сохраняя при этом лучшую в мире жесткость на кручение, 65,00 Нм на градус. Мгновение ока во время энергичного вождения

— Передние 20-дюймовые карбоновые колеса весят 6.7 кг каждое и задние 21-дюймовые карбоновые колеса весят всего 8,4 кг каждое

— Фирменный самолет Jeskos, такой как круглое лобовое стекло, хотя улучшенный обзор и играющий решающую роль в аэродинамических характеристиках за счет сохранения низкого сопротивления и уменьшения подъемной силы верхней части кузова

— Jesko использует расположенное сверху двухслойное крыло в форме бумеранга для максимальной прижимной силы и повышения устойчивости

— Jesko было разработано с учетом этого, используя воздух, чтобы толкать автомобиль на асфальт при движении по воздуху на скользкой дороге

— Jesko сконструирован так аэродинамически, что даже наружные зеркала заднего вида производят 20 кг прижимной силы и направляют поток воздуха в заднюю часть автомобиля

— Jesko является самым аэродинамически агрессивным автомобилем, когда-либо носившим значок Koeniegsegg, он создает 800 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч, 1000 кг на скорости 275 км/ч до достижения максимальной прижимной силы 1400 кг


— Koeniegsegg Jesko назван в честь Йеско фон Кенигсегга, отца основателя и генерального директора компании Кристиана фон Кенигсегга. волокнистое шасси с большим пространством для ног, высотой над головой и улучшенным обзором

— Jesko развивает мощность 1280 л.с. при работе на обычном топливе, а мощность увеличивается до 1600 л.с. при работе на биотопливе E85

— LST включает 9 передних передач и 7 мокрых многодисковых сцеплений, которые обеспечивают бесшовную передачу переключение передач вверх/вниз с почти молниеносной скоростью

— Уникальная технология Jesko UPOD (Ultimate Power On Demand) — это мозг, который мгновенно выбирает и включает оптимальную передачу для максимального ускорения

— LST Jesko не только передовая, компактен и чрезвычайно легок по сравнению со стандартным DCT.Он весит 90 кг со всеми жидкостями, тогда как DCT весит 120 кг.

— LST Jesko на 50% короче, чем у 7-ступенчатой ​​трансмиссии CIMA последнего поколения, которая удерживает вес ближе к центру автомобиля, улучшая баланс веса и управляемость

— Карбоновый монокок Jesko на 40 мм длиннее и на 22 мм выше, чем монокок Regera, сохраняя при этом лучшую в мире жесткость на кручение, 65,00 Нм на градус. Мгновение ока во время энергичного вождения

— Передние 20-дюймовые карбоновые колеса весят 6.7 кг каждое, а задние 21-дюймовые карбоновые колеса весят всего 8,4 кг каждое

— Фирменное лобовое стекло Jesko, хотя и улучшенное для улучшения обзора, которое играет решающую роль в аэродинамических характеристиках, сохраняя низкое лобовое сопротивление и уменьшая подъемную силу верхней части кузова

— Jesko Absolute — самый быстрый koeniegsegg из когда-либо созданных, и компания никогда не будет пытаться сделать более быстрый серийный автомобиль. только 0.278 Cd в сочетании с площадью лобового сечения 1,88 м2 и уровнем мощности 1600 л.с. делают Jesko Absolut предназначенным для достижения более высоких и невероятных скоростей, чем у любого Koenigsegg

— Заднее антикрыло снимается для уменьшения прижимной силы и лобового сопротивления – снижается прижимная сила от 1400 кг до 150 кг

— Заднее крыло заменено двумя задними килями капота, которые предназначены для повышения устойчивости Absolut на высоких скоростях

— сняты передний сплиттер и боковые крылышки, а также установлены жалюзи передних колес заменены на более гладкие, чтобы воздух скользил как можно легче над телом, под ним и сквозь него

— Более 3000 часов было потрачено на анализ гидродинамики (CFD) и аэродинамики, а также более 5000 часов на проектирование и разработку для Jesko Absolut поверх Jesko

— Новый плоский коленчатый вал с разворотом на 180 градусов обеспечивает большую мощность с большей эффективностью, достигая более высокого предела оборотов 8500 об / мин и при этом весит всего 12.5 кг

Обзор Pagani Huayra (2022) | Автокар

По правде говоря, Huarya совсем не похож на Veyron в управлении. Это гораздо более мощная машина, чем Bugatti, во всех отношениях; Шумнее, резче, маневреннее – намного маневреннее – и мгновенно более захватывающим на дороге.

Вам нужно очень хорошо подумать о том, насколько острым вы себя чувствуете, прежде чем нажимать кнопку, которая отключает системы ESP и TC, даже несмотря на то, что тяга феноменальна, учитывая, что под вашей правой ногой находится 720 л. плоский пик между 2250-4500 об/мин.

Что делает Pagani Huarya таким ядовитым, кроме его монументальной производительности? Потому что при массе 1350 кг (сухая) он весит на весь Caterham Seven меньше, чем Veyron, а это означает, что его соотношение мощности и крутящего момента к весу находится в очень похожей лиге. И затем, конечно, вы должны указать на немаловажный факт, что Pagani задний, а не полноприводный.

Вы должны быть на высоте, чтобы не быть полностью пораженным тем, что может сделать этот свирепый автомобиль. А если пойдет дождь, даже не думайте отключать системы безопасности.Просто оставьте его в режиме «Комфорт» и позвольте остальному миру пялиться на вас вместо этого — это то, что происходит практически везде, где вы идете в Huarya.

Другим аспектом, который поднимает опыт вождения за пределы обычных норм суперкара, является переключение передач Huarya, что удивительно, учитывая, что Pagani избегает нынешней тенденции к коробкам передач с двойным сцеплением и вместо этого выбрал одинарное сцепление с ручным управлением. Сама коробка изготовлена ​​компанией Xtrac из Беркшира, и есть две причины, по которым Pagani решила ее использовать.

One весит на 80–90 кг меньше, чем двойное сцепление. Во-вторых, поскольку он намного меньше, чем DSG, его можно установить поперечно, а не продольно в моторном отсеке, что делает трансмиссию в целом более компактной, чем она была бы в противном случае.

Более того, качество переключения само по себе довольно ошеломляющее, даже если вам нужно на мгновение приподняться во время переключения на более высокую передачу, чтобы избежать «удара», который, по-видимому, требуется большинству клиентов Pagani от автомобилей, на которых они ездят (и который разработан для удовлетворения таких желаний). .

Все это складывается в машину, управлять которой еще более невероятно, чем смотреть на нее. И когда автомобиль выглядит потрясающе великолепно (даже самые потрясающие фотографии каким-то образом не могут передать это должным образом), это действительно очень большой комплимент.

Сколько стоит аренда родстера Pagani Huayra 

Родстер Pagani Huayra стоит дорого — цена начинается от 2,6 миллиона долларов. Если у вас нет такой наличности, вы можете взять ее в аренду, но это тоже недешево.

«Большинство наших клиентов идут вперед и выписывают чек, чтобы купить автомобиль на месте», — говорит Бретт Дэвид, генеральный директор Prestige Imports Motor Group, дилера экзотических автомобилей в Майами, Флорида, CNBC Make It.

«Мы еще не видели ни лизинга, ни финансирования автомобиля стоимостью в миллион долларов», — говорит он. Но «если вы хотите арендовать автомобиль, мы можем с этим справиться».

Дэвид говорит, что для Pagani Huayra Roaster Prestige стоимостью 3,2 миллиона долларов первоначальный взнос составит 800 000 долларов.Это более чем в два раза превышает среднюю цену продажи нового дома в США в августе 2018 года (388 400 долларов США, по данным Бюро переписи населения).

Кроме того, это будет 60-месячный срок аренды за 35 000 долларов в месяц. (По данным Бюро переписи населения, средний доход домохозяйства в США в 2017 году составлял 60 336 долларов США.) остаток, чтобы владеть им или арендовать более новую модель. Prestige Imports предлагает финансовую аренду, что означает, что арендатор может досрочно прекратить аренду или продлить ее, но в конечном итоге он несет ответственность за покупку автомобиля в конце срока.

В конце 60-месячного срока для Pagani останется остаток в размере 1,2 миллиона долларов, который арендатор выплатит сразу или рефинансирует всю сумму.

Pagani Huayra

Источник: Pagani Automobili

Чтобы дать представление о том, насколько дорогая аренда Pagani, аренда Toyota Corolla LE 2019 года в Toyota West в Колумбусе, штат Огайо, стоит 248 долларов в месяц в течение 36 месяцев без первоначального взноса. , что характерно для данного типа автомобилей. Автомобиль стоит 20 304 доллара.

Аренда многомиллионного автомобиля, по словам Дэвида, не является обычным явлением, поскольку большинство таких автомобилей являются инвестициями; в отличие от обычных автомобилей, они не являются амортизируемым активом, говорит он.Пагани, например, растут в цене. «Производство этих автомобилей настолько низкое, что очень трудно получить шанс на распределение, поэтому стоимость автомобилей не падает», — сказал Дэвид.

«Шесть человек стоят в очереди на родстер, — говорит он.

Pagani Huayra Roadster — последняя версия Pagani Huayra. На сегодняшний день в мире выпущено всего 100 автомобилей. По словам Дэвида, завод производит всего 30 автомобилей в год, и на сборку каждого автомобиля уходит от восьми до десяти месяцев.Pagani Huaryua Roadster может развивать скорость до 238 миль в час, а разгоняться до 60 миль в час он может за 2,8 секунды.

Покупатели могут создать свой собственный Pagani.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.