РазноеПатруль 61: Patrol времени — Авторевю

Патруль 61: Patrol времени — Авторевю

Содержание

Сказочный патруль 1 сезон дата выхода 66 серии

Сказочный патруль — это отечественный мультсериал от Марии Парфёновой и Евгения Головина. Режиссером проекта стал Наиль Мубинов, впервые дебютировавший в детском жанре. Дата выхода мультсериала Сказочный патруль 64 серии ожидается 28 января 2022 года.

А как вы считаете, стоит ли снимать продолжение, и что в нем должно быть? Ответить

Мультипликационный сериал рассказывает о приключениях четырех подруг, ставших на защиту простых людей для контроля за сказочными существами. В каждой серии Аленка, Маша, Снежка и Вари сталкиваются с магическими силами и существами, помогают им, и восстанавливают равновесие сил.

Премьерный показ 65 серии состоится 11 февраля 2022 года, а дата выхода 66 серии Сказочного патруля ожидается — 25 февраля 2022 года в приложении «Мульт».

Кто входит в патруль?

Аленка — местная жительница города Мышкин, которая знает все о сказочных существах. У нее задорный характер и просто талант встревать в новые приключения. Вари — уверенная в себе девчонка, прирожденный лидер, но уступает это место Аленке. Маша — самая умная из девчонок, которая уже не раз останавливала подруг от необдуманных поступков, но имеет трудности в общении с парнями. Ну и Снежка — творческая личность, умеющая находить общих язык со всеми сказочными существами.

Узнайте первыми дату премьеры:


Вместе юные волшебницы способны одолеть любые трудности, работая сообща. Девчонки уже сумели одолеть Тоску, джина, спасти мышиного короля, и других неординарных героев. В четвертой серии злодеем стал организатор концерта Мальвины, в других — Ваничка и прочие персонажи.

Позже девчонок назначили хранителями города Мышкин, который ранее охранял черный кот. Волшебницы отлично справились с новой миссией, несмотря на обязанность ходить в школу и обычные повседневные хлопоты. Какие еще приключения ждут четырех подруг мы узнаем уже после даты выхода серий.

Расписание выхода серий

Игра в Кальмара

51.13%

Колесо времени

5.49%

Другой (напишу в комментариях)

19.03%

Проголосовало: 101514

Донецк собрался воевать и ждет российские войска

В Донецке проходит всеобщая мобилизация Фото: Эдуард Корниенко © URA.RU

Донецк и вся ДНР встали на пороге масштабного конфликта. В ночь на воскресенье окраины республиканской столицы начали интенсивно обстреливать с позиций украинских военных. Канонада только укрепила уверенность резервистов, пришедших по призыву властей, в необходимости брать в руки оружие. Что вспоминают ополченцы-мужчины, почему не все соглашаются на эвакуацию и что думают про Украину, война с которой все ближе — в материале URA.RU.

«О чем мне говорить с этими подонками?»

У многих в ДНР есть повод взяться за оружие

Фото: Эдуард Корниенко © URA.RU

«Углегорск. Зима, февраль 2015 года. Зашли в город, дома брошенные стоят. Улица Пархоменко частный сектор. Заходим в дом, соседи разрешили расположиться. Растопили печку, нагрели чая, разделили сухпай. Сели поужинали. Все уставшие после боя, грязные чумазые, замерзшие. Отогрелись. Кто на полу, кто где приспособился. Утром просыпаемся, и смотрю, стоит на серванте портрет молодого паренька с черной ленточкой. Соседка вышла из своей хаты, и я спрашиваю у нее, а что с этим пареньком случилось. Говорит было три друга — ребята по 15 лет. Пошли пешком к друзьям из Углегорска в Дебальцево. Транспорт тогда не ходил из-за военных действий. По пути их остановил патруль [украинского территориального батальона самообороны]. Избивали, требовали признания в том, что они сепаратисты. В итоге ребят убили с такой жестокостью, которую я даже описывать не буду. Когда их хоронили, рыдали все. Вот и все. И о чем мы можем говорить с этими подонками?» — рассказывает руководитель главного военного комиссариата Александр Ильич.

Аналогичных настроений придерживается большинство, кто пришел сегодня на призывной пункт после объявленной накануне главой ДНР Денисом Пушилиным мобилизации мужчин республики.

Свои истории, связанные с событиями 2014—2015 годов есть здесь у многих, поэтому у дверей спортзала одной из городских школ, где развернули мобилизационный пункт, люди стали собираться за час до открытия. Многие уже с сумками и готовые к отправке.

Многие заранее прибывали на мобилизационные пункты

Фото: Эдуард Корниенко © URA.RU

«Для меня в текущей ситуации все предельно ясно. Перед глазами до сих пор стоит увиденное в 2014 в Дебальцево. Мы тогда освободили казарму от пленных украинцев. Смотрю, а в помещении, где их держали, рисунок на стене. Светлая стена, а на ней углем изображение — колючая проволока, стоят вышки, как концлагерь. За колючей проволокой нарисованы пленные в полосатых робах. На вышках автоматчики. И надпись вверху „Донбас“ с одной буквой „с“. А с другой стороны колючей проволоки казаки с чубами сидят, едят сало и пьют. И надпись „Колорадам ходу нет“. Поэтому-то для меня все в этой ситуации предельно ясно», — рассказывает нам Денис. Ему тоже не о чем говорить с бывшими земляками, и он пришел на призывной пункт за час до его открытия.

Процедура отбора и распределения на службу несколько напоминает голосование на выборах. Школьный спортзал, вдоль стен распределены столы, за столами люди со списками призывников. Каждый пришедший на мобилизацию находит себя в списке, отмечается, а затем ждет на лавочках. Спустя пару часов спортзал забивается мужчинами. Сюда тянутся люди всех возрастов, но преимущество, конечно же, за уже состоявшимися людьми от 40 до 60 лет, но есть и молодежь.

Мобилизационные пункты развернуты по всему Донецку

Фото: Эдуард Корниенко © URA.RU

Процедура оформления всех прибывших на службу довольно проста, рассказывает журналистам глава военного комиссариата. Люди прибывают, проходят медицинский осмотр и проверку документов, а дальше распределяются по частям, к которым их прикрепили согласно ранее разработанным мобилизационным документам.

«Транспортные средства уже выделены. Конкретных указаний по срокам мобилизации нет. Ждем решения командования. Эти люди готовы выполнять работу на передовой. Кто приписан стрелком будет стрелком, кто механиком-водителем танка, будет механиком водителем танка. Каждый готов выполнять свой боевой функционал полностью. Люди приходят разных возрастов. Есть и ребята 19 лет просились добровольцами. Приходят и 70-летние, но мы им отказываем, поскольку у нас ограничение в 55 лет», — говорит Александр Ильич.

«Главное два дня продержаться»

По шумным братаниям и добрым приветствиям у входа в мобилизационный пункт становится понятно, что здесь многие уже давно знакомы. Многие живут в кварталах по соседству, и знают друг друга с детства, а кто-то прошел проверку боем в 2014—2015 годах. «Мои друзья все здесь, мы здесь все друг друга знаем. Мы все всегда на призыве друг друга знаем. Регулярно вместе ездим на учения. Сам я служил с 2014 по 2018, был заместителем командира батальона Керчь. Сейчас спустя уже восемь лет нам вновь дали приказ о всеобщей мобилизации. Я готов идти защищать свою родину — Донбасс от врага, как и все сознательные граждане.

При этом войны мы не хотим и надеемся, что украинская армия и ее руководство всерьез воспримут ту обеспокоенность Российской Федерации, которую она выражает. Надеемся, что конфликт все же погасят, а обстрелы наших домов прекратятся», — рассказывает Джавад.

На возможную войну идут целыми семьями — на фото отец и два его сына

Фото: Эдуард Корниенко © URA.RU

На Россию здесь надеются многие, понимая, что без поддержки страны, гражданами которой эти люди уже стали, им не протянуть и пары дней открытого противостояния с украинской армией. «Наша задача два дня простоять и две ночи продержатся. А там уж и Красная армия подоспеет», — полушутя говорит один из призывников Сергей.

Вторит Сергею и бывший шахтер Михаил, говоря, что Россия за спиной ДНР придает местным уверенность. «Я всю жизнь прожил в Донецке. Работал на двух шахтах, одна из которых сейчас лежит в руинах. Сейчас на пенсии, по профессии горный инженер-механик. Я помню все первые военные столкновения. Все, что тогда происходило, — это беспредел и вопиющая несправедливость. Все это, конечно, сподвигло меня и многих других здесь вновь вступить в ряды армии и идти на передовую.

Если висит ружье в первом акте, то во втором акте оно выстрелит. Так ведь говорят? Если сейчас там, на границе, стоит 125-тысячная армия и оружием им помогают, то в любом случае что-то будет.

Все мои родственники остались здесь и не стали эвакуироваться, потому что они в нас верят. Когда за спиной такая страна, как Россия, мы чувствуем уверенность в своих силах», — говорит Михаил.

Уверенность в том, что на границе Украина наращивает свои военные силы, чтобы начать наступление, здесь присутствует у всех. Однако если находишься в Донецке, то складывается впечатление, что Донбасс сейчас окружен не многотысячными армиями двух враждующих государств, а невероятным по своим масштабам информационным шумом. Новости о том, что в Донецке и Луганске все настолько плохо льются из всех утюгов и даже, когда ты идешь по улицам пока еще мирного города, у тебя складывается чувство неизбежности и неотвратимости грядущей войны. Хочется либо сбежать отсюда, либо уйти на фронт. Этот шквал информационного шума ну никак не коррелируется с видами Донецка, где люди еще спешат по своим делам или совершают утреннюю пробежку.

Людей увозят на распределительные пункты

Фото: Эдуард Корниенко © URA.RU

«А кому идти? Только вы можете сейчас пойти на войну. Вы уже прошли это, обучены и можете идти воевать. Вы поймите, они уже у наших границ, НАТО и все остальное. И кто кроме меня и вас может сейчас пойти и встать на защиту нашего дома? Нас с вами родина позвала, и редко такое бывает. Во Вторую мировую в последний раз было», — громко убеждает один из командиров уже пожилого призывника на мобилизационном пункте.

Голод страшнее обстрелов

Одновременно с мобилизацией мужского населения в Донецке, женщин и детей просят из республики удалиться. Объявленная еще 18 февраля эвакуация полным ходом продолжилась и на следующий день. Помимо уже обозначенных ранее точек сбора для эвакуации к этой работе подключили железнодорожников.

Людей из республики вывозят автобусами и поездами, забитыми под завязку. Для эвакуации стали привлекать автобусы с муниципальных городских маршрутов из-за чего в городе начались проблемы с общественным транспортом.

В Донецке продолжается эвакуация

Фото: Эдуард Корниенко © URA.RU

На призывном пункте несколько десятков женщин с детьми ожидают отправки на российскую границу. Они кучкуются возле автобусов. За эвакуацией следят сотрудники МЧС под охраной полицейского, вооруженного автоматом. Однако далеко не все пришедшие сегодня на пункт сбора собираются уезжать из республики. Многие просто отправляют детей к родне в Россию, а сами остаются в Донецке, несмотря на угрозу возобновления войны.

«Я отправляю только дочь к старшему сыну, который сейчас в Ростове. Сама остаюсь, у меня хозяйство — куры, козы, собака и кошки. Не могу здесь их бросить. Хотя прекрасно себе представляю все возможные перспективы. Уже пережили бомбежки в 2014—2015 годах. И знаете, что самое страшное.

Это ведь не ракеты и взрывы бомб. Не стрельба.

Страшно, когда заканчивается еда, а вокруг война и ты понимаешь, что тебе нечем кормить даже своих домашних питомцев. Страшнее стрельбы и взрывов только голод»

, — считает местная жительница Наталья.

Чуть поодаль от нее расположилась пожилая пара с внуком. Мальчик лет 5-6 привлекает к себе всеобщее внимание, играя на дудке российский гимн. По окончании сольного концерта, ему аплодируют собравшиеся здесь на эвакуацию.

Мужчины остаются в Донецке

Фото: Эдуард Корниенко © URA.RU

«Внук жил последний год с нами, пока дочь решала проблемы в России. Она живет в Ростове. Теперь же, в связи с этими событиями, приходится уезжать, поскольку оставаться просто страшно. Едем к дочери, а муж решил остаться. Дочка говорит, что Россия нам все-таки поможет, чтобы не остаться под перекрестным огнем. Сын наш тоже остается здесь. Он против того, чтобы мы ехали. Боится, что можем пострадать на границе. Везде сообщают, что могут взорвать автобус с беженцами в качестве провокации.

Но мы надеемся на зеленый коридор и что уедем без проблем. Тем более, что ребенка оставлять здесь страшно. Сложно сказать, как будут дальше разворачиваться события, но оглядываясь на 2014 год, понимаем, что лучше предпринять меры предосторожности. Поэтому и уезжаем, что неясно, как все сложится в Донецке дальше», — рассказывает нам Ирина Сергеевна.

Пункты эвакуации охраняет полиция

Фото: Эдуард Корниенко © URA.RU

Стреляют все чаще

Несмотря на объявленную мобилизацию и эвакуацию населения, в Донецке пока все спокойно. Весомая часть населения все же продолжает заниматься своими делами, словно игнорируя тревожные сообщения СМИ, объявления о мобилизации в громкоговоритель на улицах города и даже участившиеся где-то вдалеке глухие звуки минометов. Линия соприкосновения практически примыкает к жилым кварталам Донецка, которые были отчасти разрушены еще в 2014—2015 годах. Сюда периодически прилетает и сейчас. Накануне активно долбили по улице Стратонавтов. Здесь в основном расположены частные дома, многие из которых представляют из себя дорогостоящие коттеджи, окна которых стоят заколоченными еще после первых обстрелов. По словам местных жителей, сюда лучше не заезжать ночью. Расположение ВСУ всего в километре отсюда. Военные по ту сторону линии разграничения любят «поиграться» и пострелять по машинам, отсвечивающим фарами в темноте.

Окраины Донецка регулярно обстреливают

Фото: Эдуард Корниенко © URA.RU

Несмотря на регулярное обострение в этом противостоянии Донбасса и Украины, местные жители в общей массе все же не держат зла на уже бывших сограждан, наверное понимая, что простые люди на Украине стали точно такими же заложниками войны.

Некоторые дома полностью лежат в руинах

Фото: Эдуард Корниенко © URA.RU

«Очень многие в Донецке ездят на Украину за пенсиями и за выплатами. У нас нет здесь в общей массе нет никакой ненависти к живущим по ту сторону линии соприкосновения. Мне, например, все равно, на каком языке разговаривать — на русском или на украинском. Я даже лучше знаю украинский, чем русский, и здесь многие так. Заметьте, что в Донецке до сих пор висят надписи на украинском, и его не воспринимают речью захватчиков. Разговаривай хоть на каком языке, никто тебе в морду за это плевать не будет. Мы ведь Донбасс, и всегда жили обособленно. В России нас называли хохлами, а для украинцев, мы всегда были москалями. В таком состоянии и остаемся», — говорит таксист Михаил.

В ночь с субботы на воскресенье в центре Донецка были отчетливо слышны участившиеся где-то на окраинах города звуки взрывов и стрельбы. Этого не было еще накануне, а значит обстановка явно накаляется. Об этом собственно трубят и местные телеграм-каналы. Обстрелы стали чаще и интенсивней в несколько раз за последние сутки.

В городе нехватка бензина

Фото: Эдуард Корниенко © URA.RU

Жители Донецка свыклись с регулярными обстрелами

Фото: Эдуард Корниенко © URA.RU

Разрушенная во время войны часовня — ее не могут отремонтировать до сих пор

Фото: Эдуард Корниенко © URA. RU

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Донецк и вся ДНР встали на пороге масштабного конфликта. В ночь на воскресенье окраины республиканской столицы начали интенсивно обстреливать с позиций украинских военных. Канонада только укрепила уверенность резервистов, пришедших по призыву властей, в необходимости брать в руки оружие. Что вспоминают ополченцы-мужчины, почему не все соглашаются на эвакуацию и что думают про Украину, война с которой все ближе — в материале URA.RU. «О чем мне говорить с этими подонками?» «Углегорск. Зима, февраль 2015 года. Зашли в город, дома брошенные стоят. Улица Пархоменко частный сектор. Заходим в дом, соседи разрешили расположиться. Растопили печку, нагрели чая, разделили сухпай. Сели поужинали. Все уставшие после боя, грязные чумазые, замерзшие. Отогрелись. Кто на полу, кто где приспособился. Утром просыпаемся, и смотрю, стоит на серванте портрет молодого паренька с черной ленточкой. Соседка вышла из своей хаты, и я спрашиваю у нее, а что с этим пареньком случилось. Говорит было три друга — ребята по 15 лет. Пошли пешком к друзьям из Углегорска в Дебальцево. Транспорт тогда не ходил из-за военных действий. По пути их остановил патруль [украинского территориального батальона самообороны]. Избивали, требовали признания в том, что они сепаратисты. В итоге ребят убили с такой жестокостью, которую я даже описывать не буду. Когда их хоронили, рыдали все. Вот и все. И о чем мы можем говорить с этими подонками?» — рассказывает руководитель главного военного комиссариата Александр Ильич. Аналогичных настроений придерживается большинство, кто пришел сегодня на призывной пункт после объявленной накануне главой ДНР Денисом Пушилиным мобилизации мужчин республики. Свои истории, связанные с событиями 2014—2015 годов есть здесь у многих, поэтому у дверей спортзала одной из городских школ, где развернули мобилизационный пункт, люди стали собираться за час до открытия. Многие уже с сумками и готовые к отправке. «Для меня в текущей ситуации все предельно ясно. Перед глазами до сих пор стоит увиденное в 2014 в Дебальцево. Мы тогда освободили казарму от пленных украинцев. Смотрю, а в помещении, где их держали, рисунок на стене. Светлая стена, а на ней углем изображение — колючая проволока, стоят вышки, как концлагерь. За колючей проволокой нарисованы пленные в полосатых робах. На вышках автоматчики. И надпись вверху „Донбас“ с одной буквой „с“. А с другой стороны колючей проволоки казаки с чубами сидят, едят сало и пьют. И надпись „Колорадам ходу нет“. Поэтому-то для меня все в этой ситуации предельно ясно», — рассказывает нам Денис. Ему тоже не о чем говорить с бывшими земляками, и он пришел на призывной пункт за час до его открытия. Процедура отбора и распределения на службу несколько напоминает голосование на выборах. Школьный спортзал, вдоль стен распределены столы, за столами люди со списками призывников. Каждый пришедший на мобилизацию находит себя в списке, отмечается, а затем ждет на лавочках. Спустя пару часов спортзал забивается мужчинами. Сюда тянутся люди всех возрастов, но преимущество, конечно же, за уже состоявшимися людьми от 40 до 60 лет, но есть и молодежь. Процедура оформления всех прибывших на службу довольно проста, рассказывает журналистам глава военного комиссариата. Люди прибывают, проходят медицинский осмотр и проверку документов, а дальше распределяются по частям, к которым их прикрепили согласно ранее разработанным мобилизационным документам. «Транспортные средства уже выделены. Конкретных указаний по срокам мобилизации нет. Ждем решения командования. Эти люди готовы выполнять работу на передовой. Кто приписан стрелком будет стрелком, кто механиком-водителем танка, будет механиком водителем танка. Каждый готов выполнять свой боевой функционал полностью. Люди приходят разных возрастов. Есть и ребята 19 лет просились добровольцами. Приходят и 70-летние, но мы им отказываем, поскольку у нас ограничение в 55 лет», — говорит Александр Ильич. «Главное два дня продержаться» По шумным братаниям и добрым приветствиям у входа в мобилизационный пункт становится понятно, что здесь многие уже давно знакомы. Многие живут в кварталах по соседству, и знают друг друга с детства, а кто-то прошел проверку боем в 2014—2015 годах. «Мои друзья все здесь, мы здесь все друг друга знаем. Мы все всегда на призыве друг друга знаем. Регулярно вместе ездим на учения. Сам я служил с 2014 по 2018, был заместителем командира батальона Керчь. Сейчас спустя уже восемь лет нам вновь дали приказ о всеобщей мобилизации. Я готов идти защищать свою родину — Донбасс от врага, как и все сознательные граждане. При этом войны мы не хотим и надеемся, что украинская армия и ее руководство всерьез воспримут ту обеспокоенность Российской Федерации, которую она выражает. Надеемся, что конфликт все же погасят, а обстрелы наших домов прекратятся», — рассказывает Джавад. На Россию здесь надеются многие, понимая, что без поддержки страны, гражданами которой эти люди уже стали, им не протянуть и пары дней открытого противостояния с украинской армией. «Наша задача два дня простоять и две ночи продержатся. А там уж и Красная армия подоспеет», — полушутя говорит один из призывников Сергей. Вторит Сергею и бывший шахтер Михаил, говоря, что Россия за спиной ДНР придает местным уверенность. «Я всю жизнь прожил в Донецке. Работал на двух шахтах, одна из которых сейчас лежит в руинах. Сейчас на пенсии, по профессии горный инженер-механик. Я помню все первые военные столкновения. Все, что тогда происходило, — это беспредел и вопиющая несправедливость. Все это, конечно, сподвигло меня и многих других здесь вновь вступить в ряды армии и идти на передовую. Если висит ружье в первом акте, то во втором акте оно выстрелит. Так ведь говорят? Если сейчас там, на границе, стоит 125-тысячная армия и оружием им помогают, то в любом случае что-то будет. Все мои родственники остались здесь и не стали эвакуироваться, потому что они в нас верят. Когда за спиной такая страна, как Россия, мы чувствуем уверенность в своих силах», — говорит Михаил. Уверенность в том, что на границе Украина наращивает свои военные силы, чтобы начать наступление, здесь присутствует у всех. Однако если находишься в Донецке, то складывается впечатление, что Донбасс сейчас окружен не многотысячными армиями двух враждующих государств, а невероятным по своим масштабам информационным шумом. Новости о том, что в Донецке и Луганске все настолько плохо льются из всех утюгов и даже, когда ты идешь по улицам пока еще мирного города, у тебя складывается чувство неизбежности и неотвратимости грядущей войны. Хочется либо сбежать отсюда, либо уйти на фронт. Этот шквал информационного шума ну никак не коррелируется с видами Донецка, где люди еще спешат по своим делам или совершают утреннюю пробежку. «А кому идти? Только вы можете сейчас пойти на войну. Вы уже прошли это, обучены и можете идти воевать. Вы поймите, они уже у наших границ, НАТО и все остальное. И кто кроме меня и вас может сейчас пойти и встать на защиту нашего дома? Нас с вами родина позвала, и редко такое бывает. Во Вторую мировую в последний раз было», — громко убеждает один из командиров уже пожилого призывника на мобилизационном пункте. Голод страшнее обстрелов Одновременно с мобилизацией мужского населения в Донецке, женщин и детей просят из республики удалиться. Объявленная еще 18 февраля эвакуация полным ходом продолжилась и на следующий день. Помимо уже обозначенных ранее точек сбора для эвакуации к этой работе подключили железнодорожников. Людей из республики вывозят автобусами и поездами, забитыми под завязку. Для эвакуации стали привлекать автобусы с муниципальных городских маршрутов из-за чего в городе начались проблемы с общественным транспортом. На призывном пункте несколько десятков женщин с детьми ожидают отправки на российскую границу. Они кучкуются возле автобусов. За эвакуацией следят сотрудники МЧС под охраной полицейского, вооруженного автоматом. Однако далеко не все пришедшие сегодня на пункт сбора собираются уезжать из республики. Многие просто отправляют детей к родне в Россию, а сами остаются в Донецке, несмотря на угрозу возобновления войны. «Я отправляю только дочь к старшему сыну, который сейчас в Ростове. Сама остаюсь, у меня хозяйство — куры, козы, собака и кошки. Не могу здесь их бросить. Хотя прекрасно себе представляю все возможные перспективы. Уже пережили бомбежки в 2014—2015 годах. И знаете, что самое страшное. Это ведь не ракеты и взрывы бомб. Не стрельба. Страшно, когда заканчивается еда, а вокруг война и ты понимаешь, что тебе нечем кормить даже своих домашних питомцев. Страшнее стрельбы и взрывов только голод» , — считает местная жительница Наталья. Чуть поодаль от нее расположилась пожилая пара с внуком. Мальчик лет 5-6 привлекает к себе всеобщее внимание, играя на дудке российский гимн. По окончании сольного концерта, ему аплодируют собравшиеся здесь на эвакуацию. «Внук жил последний год с нами, пока дочь решала проблемы в России. Она живет в Ростове. Теперь же, в связи с этими событиями, приходится уезжать, поскольку оставаться просто страшно. Едем к дочери, а муж решил остаться. Дочка говорит, что Россия нам все-таки поможет, чтобы не остаться под перекрестным огнем. Сын наш тоже остается здесь. Он против того, чтобы мы ехали. Боится, что можем пострадать на границе. Везде сообщают, что могут взорвать автобус с беженцами в качестве провокации. Но мы надеемся на зеленый коридор и что уедем без проблем. Тем более, что ребенка оставлять здесь страшно. Сложно сказать, как будут дальше разворачиваться события, но оглядываясь на 2014 год, понимаем, что лучше предпринять меры предосторожности. Поэтому и уезжаем, что неясно, как все сложится в Донецке дальше», — рассказывает нам Ирина Сергеевна. Стреляют все чаще Несмотря на объявленную мобилизацию и эвакуацию населения, в Донецке пока все спокойно. Весомая часть населения все же продолжает заниматься своими делами, словно игнорируя тревожные сообщения СМИ, объявления о мобилизации в громкоговоритель на улицах города и даже участившиеся где-то вдалеке глухие звуки минометов. Линия соприкосновения практически примыкает к жилым кварталам Донецка, которые были отчасти разрушены еще в 2014—2015 годах. Сюда периодически прилетает и сейчас. Накануне активно долбили по улице Стратонавтов. Здесь в основном расположены частные дома, многие из которых представляют из себя дорогостоящие коттеджи, окна которых стоят заколоченными еще после первых обстрелов. По словам местных жителей, сюда лучше не заезжать ночью. Расположение ВСУ всего в километре отсюда. Военные по ту сторону линии разграничения любят «поиграться» и пострелять по машинам, отсвечивающим фарами в темноте. Несмотря на регулярное обострение в этом противостоянии Донбасса и Украины, местные жители в общей массе все же не держат зла на уже бывших сограждан, наверное понимая, что простые люди на Украине стали точно такими же заложниками войны. «Очень многие в Донецке ездят на Украину за пенсиями и за выплатами. У нас нет здесь в общей массе нет никакой ненависти к живущим по ту сторону линии соприкосновения. Мне, например, все равно, на каком языке разговаривать — на русском или на украинском. Я даже лучше знаю украинский, чем русский, и здесь многие так. Заметьте, что в Донецке до сих пор висят надписи на украинском, и его не воспринимают речью захватчиков. Разговаривай хоть на каком языке, никто тебе в морду за это плевать не будет. Мы ведь Донбасс, и всегда жили обособленно. В России нас называли хохлами, а для украинцев, мы всегда были москалями. В таком состоянии и остаемся», — говорит таксист Михаил. В ночь с субботы на воскресенье в центре Донецка были отчетливо слышны участившиеся где-то на окраинах города звуки взрывов и стрельбы. Этого не было еще накануне, а значит обстановка явно накаляется. Об этом собственно трубят и местные телеграм-каналы. Обстрелы стали чаще и интенсивней в несколько раз за последние сутки.

Гибель 22-летнего парня во время задержания: суд оправдал шестерых львовских патрульных — novosti-lvova-segodnja

Эта трагедия произошла еще 4 года назад во время рейда полиции в игровое заведение. Парень проглотил пакетик с наркотиками и умер от удушения.

Ранее Погиб во время задержания: суд вынес приговор 6 львовским патрульным за смерть 22-летнего юноши

Подавали две апелляции

На первый приговор подали апелляции не только подсудимые, но родственники погибшего. Сторона потерпевших хотела более жесткого наказания подозреваемым. А вот защитники полицейских просили отменить приговор суда, а дело закрыть за неимением состава преступления.

Апелляционный суд отменил приговор суда первой инстанции, которым служащих приговорили к заключению. Также закрыли уголовное производство, как этого хотели и патрульные. Приговор вынесли судьи Галина Бершадская, Богдан Гирский и Мария Хома.

На заседание пришли коллеги подсудимых / Фото Алексея Билошицкого

Назвали «заказным» первое решение суда

Один из защитников назвал приговор «незаконным, произвольным и заказным». По его мнению, такое решение «прямо противоречит доказательствам» и учитывает сфальсифицированные доказательства.

Также адвокаты апеллировали к тому, что суд первой инстанции не разграничивал действия обвиняемых. То есть в приговоре не определили роль каждого в произошедшем, а обобщили их действия. Именно поэтому у всех была одинаковая мера наказания.

К теме Шестерых патрульных приговорили к 8 годам тюрьмы: они продолжают работать и готовят апелляцию

Главное о гибели юноши

Правоохранители 9 февраля 2018 года решили проверить посетителей салона игровых автоматов на улице Кулиша во Львове. Во время поверхностного осмотра в кармане 22-летнего парня нашли сверток с неизвестным веществом.

Юноша резко развернулся и пытался сбежать. Его поймали, однако при задержании он проглотил полиэтиленовый пакетик с наркотиками.

Патрульные пытались заставить юношу выплюнуть пакет, но он тогда уже потерял сознание. Ему оказали медицинскую помощь, но это уже было безрезультатно.

Не имели оснований для обыска

Экспертиза установила, что погибший проглотил пакет с 2 граммами каннабиса. Синтетический полимер полностью перекрыл дыхательные пути юноши, поэтому он умер от асфикции.

После этого 6 патрульных обвинили в превышении служебных полномочий. В августе 2021 года обнародовали данные приговора суда, в которых говорилось, что у патрульных не было оснований обыскивать заведение. Им не поступало никаких вызовов о нарушении.

Комментарий родных Суд обнародовал детали приговора 6 патрульным из-за смерти 22-летнего львовянина

Задержание и обыски в игровом клубе: смотрите видео

Обзор Nissan Patrol Y61 Legend Edition

Честно говоря, в наши дни становится все труднее разгружать любой транспорт. Большинство новых автомобилей предлагают все более впечатляющий уровень технологий, некоторые предлагают дико футуристический дизайн, другие удивительные характеристики и экономию топлива благодаря небольшим двигателям, над которыми в прошлом посмеялись бы. Что касается качества салона, то сейчас границы размыты, и южнокорейское предложение нередко не слишком далеко от того, на что способна премиальная немецкая марка.

Так что, когда на этой неделе мне в руки попали ключи от Nissan Patrol Legend Edition, мне пришлось выбросить все это в окно. Он старый, на самом деле 1997 года выпуска, грубый, как кишки, бедный и, откровенно говоря, водить его — наказание. НО есть причина, по которой Nissan до сих пор осмеливается продавать его — хорошие способности и поистине легендарная репутация. Об этом говорит даже наклейка сбоку.

Марка: Ниссан

Модель: Патруль

Вариант: Y61 ST Legend Edition.

Двигатель / Трансмиссия : 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель. 4-ступенчатый автомат.

Основные характеристики : 118 кВт / 454 Нм

Заявленный Nissan расход топлива: 11,8 л/100 км

Заявленная EFTM экономия топлива: Мы бы хотели вам сказать, но маршрутного компьютера нет.

Цена: От $60 990

Вау-фактор:  Nissan заявляет, что к 300 с лишним экземплярам Legend Edition, выпущенному ограниченным тиражом, добавлены бесплатные аксессуары на сумму 10 000 долларов.Таким образом, вместо того, чтобы сразу же мчаться в ARB за дополнительными болтами, вы уже получаете трубку, дугу, электрическую лебедку, фаркоп, отличный багажник на крыше в виде корзины и чехол для запасного колеса. Это тип снаряжения, который просто обожают караванщики и туристы, и они проводят бесчисленные часы, обдумывая. Этот пакет не является какой-то маркетинговой уловкой, учитывая, что стандартная модель ST продается по цене около 57 000 долларов.

Самое впечатляющее: Без сомнения, это одно большое транспортное средство, в нем достаточно места для пятерых, и даже на третьем ряду может разместиться пара подростков, если это необходимо.Вентиляция была отсортирована для всех пассажиров с независимыми вентиляторами и регуляторами температуры. С точки зрения водителя, видимость также превосходна благодаря множеству вертикальных и квадратных окон, из которых можно выглянуть.

Благодаря 95-литровому основному топливному баку и 30-литровому вспомогательному баку Patrol может покрыть большую территорию. На бездорожье также нет никаких сомнений в том, что Patrol является надежным исполнителем, у этих 17-дюймовых легкосплавных дисков достаточно места, чтобы въезжать в колеи и выезжать из них. Рычаг переключения передач старой школы 2 и для выбора режимов 4×4 кричит о «настоящей сделке», как и весь квадратный вид.Осталось всего несколько настоящих любителей дикой природы, которые не обременены кучей технологий, и Patrol Y61 один из них.

Однако вы получаете информационно-развлекательный экран вторичного рынка с камерой заднего вида и спутниковой навигацией, черт возьми, есть даже Bluetooth.

Наименее впечатляющий: Я мог бы буквально потратить ваше время, перечисляя все беды, которые преследуют эту машину, но очень немногие из них имеют отношение к целевой аудитории. На самом деле Nissan продает их гораздо больше, чем значительно превосходящий бензиновый вариант V8 Y62.Но есть пара ключевых моментов, которые должны вызывать беспокойство у любого потенциального покупателя. Прежде всего, это безопасность, эта модель не тестировалась ANCAP с 2004 года, когда она набрала три звезды из пяти, что было приемлемо для того времени. Но с двумя передними и боковыми подушками безопасности для передних пассажиров почти безответственно бросать детей сзади.

Противобуксовочная система и ABS — единственная доступная система безопасности, сейчас 2017 год, и отчасти поэтому эта когда-то замечательная машина уходит.

Для повседневной езды Patrol Y61 очень похож на грузовик, я бы поставил его в одну лигу с Toyota 70-й серии по управляемости.На шоссе он твердый и устойчивый, но бороться с ним на автостоянке или кольцевой развязке через некоторое время становится немного утомительно. Поездка по рифленым дорогам не в темпе, вы, конечно, никогда не сомневаетесь в дорожных условиях. Производительность в лучшем случае стабильна, вам нужно только посмотреть на результаты, чтобы понять, что вы ничего не добьетесь с каким-либо намеком на скорость. Двигатель громкий и очень дизельный по своей природе, особенно в холодном состоянии. Плюс тормоза немного пугают, остановок в спешке нужно избегать любой ценой.Можно нажать педаль до упора, фактически не вызывая твердой остановки, вызывающей АБС.

Интерьер почти такой же скудный, как и кажется, но это не свойственно Patrol. Прыгните в Toyota Landcrusier, и вы получите то же самое. Все это выглядит очень утомительно, но также является серьезным и неприятным напоминанием о прошлом.

Резкое заявление: Если вы проедете не менее 1000 км от крупного австралийского города, все, что вы увидите, это Тойоты и Ниссаны, в частности Лендкрузеры и Патрули.Я рад признать, что эти люди знают гораздо больше о том, что нужно для навигации по нашей огромной земле, чем мы, горожане. Но Nissan Patrol Y61 является частью вымирающей породы, по крайней мере, на данный момент вы действительно можете получить хороший комплект за то, что на протяжении десятилетий было заслугой мира 4 × 4. Я награждаю Nissan Patrol ST Legend Edition резиновым штампом одобрения EFTM Pass.

Nissan Patrol GR (Y61) 2.8 Turbo D Технические характеристики, размеры

Задние тормоза — DICS Размеры: R16

Nissan Patrol GR (Y61) 2.8 Turbo D производительность

155 км / ч или 96 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 17,5 s

Nissan Patrol GR (Y61) 2.8 Turbo D Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кол. Количество дверей: 3
Колесная база: 240 см или 94.49 дюймов
Длина: 440 см или 173.23 дюйма
Ширина: 184 см или 72,44 дюйма
Высота: 184 см Или 72,44 дюйма
коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
вентилируемые диски (- мм)
235/80 R16
Задние шины — RIMS Размеры: 235/80 R16
Собственная масса: 2055 кг ИЛИ 4530 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 15.8 кг / HP
Гутая / загрузка: 494-1652 L
Передняя подвеска: Жесткая ось. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Patrol Y61 Обзор | Частный автопарк

Почему вам стоит выбрать новый Nissan Patrol Y61? Потому что это тяжеловес, когда дело доходит до работы 4×4.Большой, крепкий и надежный — это Nissan Patrol, а Patrol Y61 отталкивает серьезные внедорожные варианты Nissan со всей прочностью, которая вам нужна, когда вы путешествуете по бездорожью. В 1962 году геолог Рег Спригг и его семья стали первыми людьми, которые пересекли пустыню Симпсона на Nissan Patrol G60. Пятьдесят лет спустя Пэт Каллинан и толпа энтузиастов 4×4 совершили такое же паломничество, в которое Рег Спригг отправился через пустыню Симпсона, чтобы отпраздновать 50-летие одного из величайших достижений человека.Опять же, для решения этой задачи был использован Nissan G60, за исключением того, что на этот раз за G60 последовал ряд новых Nissan Patrol. Подумайте о пустыне Симпсона и подумайте о Nissan Patrol.

Еще в начале шестидесятых Nissan Patrol 60-й серии мог похвастаться 4,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем. Сегодня Nissan Patrol Y61 приводится в движение очень мощным 3,0-литровым турбодизельным двигателем, а максимальная мощность в 118 кВт уравновешивается крутящим моментом в 380 Нм на ровной кривой — идеальные характеристики для застревания в любом серьезном бездорожье.Условия в необжитой местности настолько изменчивы, что важно, чтобы вы ездили на автомобиле, способном справиться с условиями, которые варьируются от мыльной глины до мягких песчаных дюн. Можно найти крутые подъемы и крутые спуски, которые проверяют не только возможности автомобиля 4×4, но и нервы водителя. Волнистые дороги сотрясают компоненты шасси автомобиля, поэтому Nissan Patrol Y61 идеально подходит для этой задачи.

Доступны два варианта Nissan Patrol Y61, отличающиеся главным образом уровнем оснащения, которое вы найдете на борту.Nissan Patrol Y61 DX WW дешевле из двух, но все же имеет такие функции, как Bluetooth-связь, VDC и очень вместительный тканевый салон. В чем Nissan Patrol Y61 ST набирает больше очков, так это в таких функциях, как большие сплавы, iPod и USB-соединение, а также вариант с семью сиденьями. Если вам нужно перевозить от пяти до семи человек, то вам подойдет модель ST. Варианты трансмиссии для обоих патрулей Y61 — ручная или бесступенчатая/автоматическая.

Внедорожный талант выше, и Patrol Y61 DX WW и Patrol Y61 ST могут похвастаться блокировкой заднего дифференциала, высоким дорожным просветом и очень полезной тяговой способностью 3200 кг с тормозами.Вместе с вашим новым Nissan Patrol Y61 4×4 можно приобрести широкий ассортимент аксессуаров, в том числе развлекательную систему для задних пассажиров, которым нужно немного больше удовольствия от многочасового путешествия по необжитой местности. Семье Рега Спригга пришлось обойтись без новейших развлекательных систем для пассажиров задних сидений при первом пересечении пустыни Симпсона. Бьюсь об заклад, есть много семей, чьи дети, привязанные к технике, едва могут добраться из одного конца Сиднея в другой, не жалуясь на то, что им нечего делать.Лучше всего заинтересовать их другими занятиями или приобрести развлекательную систему для пассажиров задних сидений.

Один из способов сделать ваш новый Nissan Patrol Y61 привлекательным 4×4 — это установить на него поперечные дуги и большие легкосплавные диски. Добавьте к этому точечные фонари и трубку, и вы получите серьезного соперника для следующего пересечения пустыни Симпсона!
Прочная компетенция в сочетании с большим пространством, модели Nissan Patrol Y61 манят серьезных искателей приключений на бездорожье.

Текущие модели Nissan Patrol Y61 включают:

  • Patrol Y61 DX WW
  • Patrol Y61 ST

Для получения дополнительной информации о новом внедорожнике Nissan Patrol Y61 или любом другом новом автомобиле обращайтесь по одному из наших приветливых консультантов по телефону 1300 303 181.Если вам нужна скидка на автопарк (да, даже для частных покупателей!), мы можем отправить запрос на расценки на автомобиль в нашу национальную сеть дилеров Nissan и сообщить цену в течение 24 часов. Частный автопарк – покупка автомобиля стала проще!

Назад к обзорам автомобилей Nissan

Всемирно популярный Nissan Patrol теперь доступен для измерения в гараже SEMA

Линда Спенсер

Автомобиль Nissan Patrol 18 года был импортирован SEMA в Соединенные Штаты
на основании временного отказа и доступен для измерения в гараже SEMA
в Даймонд-Бар, Калифорния.

Участникам SEMA предлагается измерить Nissan Patrol Y61 18 года выпуска, который не продается в США, но популярен для настройки как на Ближнем Востоке, так и в Австралии. Грузовик, желанный благодаря своим внедорожным качествам (обычно песчаной местности) и комфорту на дороге, был импортирован SEMA в Соединенные Штаты на основании временного отказа (поскольку он не предназначен для США).

Доступны для измерения пятиступенчатая механическая коробка передач и бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 4,8 л. С участников не взимается плата за измерение транспортных средств.

Этот прочный автомобиль, произведенный в Японии, чрезвычайно популярен в Объединенных Арабских Эмиратах и ​​на Ближнем Востоке. Nissan Patrol Y61, мало чем отличившийся от модели, продаваемой с 1997 года, популярен не только на Ближнем Востоке, но и в Австралии и Новой Зеландии. Продажи новых автомобилей на этих рынках прекратились в 2016 году, но, поскольку в период его расцвета в Австралии в регионе продавалось 900 автомобилей в месяц, многие Y61 все еще находятся в пути. Nissan Patrol доступен в США еще шесть месяцев (SEMA импортировала грузовик под лицензией США).S. государственная программа отказа от мер для измерения транспортных средств, которые не соответствуют стандартам США NHTSA и EPA).

В течение последних 10 лет с момента ее создания цель Международной программы измерения транспортных средств SEMA (IVMP) заключалась в том, чтобы облегчить участникам доступ к популярным международным транспортным средствам, не продаваемым в Соединенных Штатах. Patrol является седьмым автомобилем, доступным в рамках этой программы, которую SEMA запустила в партнерстве с Министерством торговли США.

Чтобы измерить грузовик, свяжитесь со Стефани Мартинес по телефону [email protected]орг . Чтобы получить дополнительную информацию о международных программах SEMA или предложить новую зарубежную площадку или международный механизм для включения в программу кредитования, свяжитесь с Линдой Спенсер по телефону [email protected] , старшим директором SEMA по международным и государственным делам.

Портальные мосты Patrol — Nissan Patrol GU / Y61

Описание

Портальные оси Nissan Patrol

Наши портальные мосты для Nissan GU / Y61 претерпели изменения, чтобы увеличить прочность, повысить надежность, улучшить функциональность и снизить стоимость.

Мы изменили передаточное число на 16%, что позволяет использовать шины 35 дюймов без необходимости переключения передач дифференциала для поддержания нормальной скорости движения. Эта модернизация позволила нам увеличить размер промежуточных шестерен, диаметр промежуточных пальцев и установить более крупные подшипники, что значительно увеличило прочность порталов.

Все порталы теперь поставляются с четырехпоршневыми передними суппортами LandCruiser и однопоршневыми задними суппортами для повышения эффективности торможения. Порталы оснащены пневматическими ступицами свободного хода, которые управляются переключателем на приборной панели.Для автомобилей, оснащенных АБС, теперь мы можем предоставить порталы, готовые к подключению к вашему оборудованному АБС автомобилю.

Портальные мосты теперь также увеличивают общую массу автомобиля до 3780 кг в сочетании с усилением задней опоры.

 

Портальные оси — стандартный комплект

Портальные оси, встроенные в дифференциалы

  • Передний и задний портальные мосты в сборе – скидка 16 %
  • Кованые шпиндели из хромированного сплава для тяжелых условий эксплуатации
  • Модернизация тормозов LandCruiser — новые суппорты (4-поршневые передние и однопоршневые задние)
  • Высокоэффективные передние и задние тормозные диски с прорезями
  • Высокотемпературные тормозные колодки
  • Тормозные магистрали в оплетке из нержавеющей стали, одобренные ADR
  • Втулки свободного хода с пневмоприводом
  • Модернизация полной массы автомобиля до 3780 кг
  • Усиленные уплотнения ступицы колеса
  • Комплект проставок радиусного рычага
  • Оригинальные рулевые тяги и шаровые шарниры Nissan для тяжелых условий эксплуатации
  • Сапуны для порталов и корпусов дифференциалов
  • Резиновый расширитель колесной арки и фиксатор проволоки

 

Дополнительные принадлежности
  • Блокировки дифференциала – TJM Pro Locker, ARB Air Locker, Eaton E Locker и т. д.
  • Изменение передаточного числа дифференциала — дополнительную информацию см. на странице шестерни дифференциала
  • Легкосплавные или стальные диски 17 x 8 — доступны различные варианты (заводской вылет IFS LandCruiser серии 100/200) — дополнительную информацию см. в разделе Варианты колес и шин 
  • Поставка корпусов переднего и заднего дифференциала в сборе
  • Модернизация гидроусилителя тормозов (требуется для автомобилей до 2013 г.)
  • ABS — для заводских патрулей GU, оснащенных ABS

 

Затраты на установку и проектирование
Установка порталов на транспортное средство
  • Стоимость работ включает снятие и установку переднего и заднего дифференциала в сборе
  • При необходимости установите новые пружины и амортизаторы (пружины и амортизаторы в стоимость не входят)
  • Установите армированные тормозные магистрали
  • Прокачать тормоза
  • Fit Portal и система вентиляции дифференциала
  • Поставка масла дифференциала
  • Установить комплект проставок передних рычагов
  • Установите резиновые расширители
  • Отчет инженеров

 

Поломка портальной оси Сборка
  • Передний и задний мосты полностью разобраны, очищены и подвергнуты пескоструйной обработке
  • Центры дифференциала разобраны и очищены
  • Корпуса осей проверяются на прямолинейность и при необходимости выпрямляются
  • Дополнительная распорка из хромированного сплава, приваренная к корпусу и повторно проверенная на прямолинейность
  • Картеры мостов, поворотные кулаки, стойки, ступицы и портальные корпуса окрашены перед сборкой
  • Центр дифференциала с новыми подшипниками
  • Передаточное число кольца и шестерни изменено по запросу
  • Крепление блокировки дифференциала по запросу (TJM Pro Locker, ARB Air Locker, Eaton E Locker и т. д.)
  • Корпуса шарниров с новыми подшипниками шкворня и уплотнениями поворотных кулаков
  • Дополнительный подшипник шкворня в виде шарового шарнира, устанавливаемый под нижний шкворень
  • Болты, шайбы, гайки, скобы крепления уплотнений заменены или оцинкованы
  • Передний мост в сборе с использованием всех новых компонентов: хромированные ШРУСы, хромированные оси, шестерни, валы, подшипники и уплотнения
  • Высокоэффективные тормозные диски с прорезями спереди и сзади заменены
  • Совершенно новые 4-поршневые передние и однопоршневые задние тормозные суппорты LandCruiser
  • Высокотемпературные тормозные колодки QFM
  • Новые армированные тормозные магистрали, одобренные ADR, заменяют все резиновые шланги

 

Основные характеристики портальных осей
  • Комфорт, комфорт и комфорт — теперь вы можете поднять свой автомобиль, не жертвуя качеством движения по дороге.
  • С добавлением 35-дюймовых шин общее увеличение дорожного просвета составляет примерно 150 мм (6) по сравнению со стандартным
  • .
  • При установке шин 35 дифференциал относительно дорожного просвета эквивалентен стандартной ведущей оси, оснащенной шинами 43
  • Также улучшена артикуляция за счет увеличения колеи транспортного средства
  • Также ощущается меньшее раскачивание кузова благодаря пружинам стандартной высоты и удерживанию стабилизаторов поперечной устойчивости.
  • 16-процентное передаточное число обеспечивает такое же процентное увеличение прочности для всех компонентов трансмиссии, от ШРУСа до двигателя
  • Каждый портальный редуктор вмещает около 450 мл масла
  • Масло, поставляемое с портальными узлами, является высококачественной полностью синтетической
  • .
  • Узлы портальной оси поставляются с вентиляционными шлангами, коллектором и фильтрами
  • Транспортные средства
  • Portal прошли испытания тормозов и смены полосы движения и легко прошли все необходимые испытания.

 

Дорожный просвет и колея

Портальные трансмиссии имеют вертикальное смещение 101 мм (4), этот 101-мм лифт поднимает не только кузов и шасси, но и дифференциалы на такую ​​же величину.

Портальные трансмиссии увеличивают ширину оси на 100 мм с каждой стороны. Ободья LandCruiser серии 100/200 с положительным вылетом 60 мм перемещают колеса назад под защиту. Общая колея автомобиля увеличена примерно на 100 мм.

Порталы рассчитаны на установку 35 шин, обеспечивающих правильную геометрию рулевого управления.

 

Уменьшенный подруливающий эффект по сравнению с подъемниками подвески

Лифт подвески не требуется, благодаря чему рычаги управления и жесткие тяги панорамирования остаются плоскими.

Многие клиенты переходят на более тяжелые пружины при установке обычного длинного списка внедорожных аксессуаров, таких как топливные баки дальнего действия, баки для воды, системы выдвижных ящиков, двойные аккумуляторы, лебедка и обычные передние и задние балки и т. д. Амортизаторы хорошего качества являются обязательными из-за дополнительной неподрессоренной массы порталов и шин большего размера.

Одним из преимуществ минимальной модификации подвески является лучшая управляемость за счет отсутствия увеличения подруливания. Более мягкая езда также может быть достигнута благодаря практически плоским рычагам управления и лучшему отслеживанию благодаря неизменному углу кастера.

 

Вибрация трансмиссии

Вибрации трансмиссии — обычное явление при установке больших лифтов подвески. При минимальном подъеме подвески или его отсутствии, а также уменьшенных углах наклона карданной передачи вибрации карданного вала не возникают.Это связано с тем, что карданные шарниры работают в пределах своего расчетного рабочего диапазона.

 

Повышенная прочность трансмиссии

Крутящая нагрузка, которая обычно воздействует на дифференциал, мосты и шарниры равных угловых скоростей, передается на портальные трансмиссии. Величина передаваемой нагрузки пропорциональна передаточному числу, используемому в трансмиссии. Редуктор 1,16:1 обеспечивает снижение нагрузки на 16%.

 

Смазка
Масло

используется для смазки, и его легко проверить с помощью пробки для заливки/уровня, установленной на стороне дифференциала каждой портальной трансмиссии.С той же стороны установлена ​​сливная пробка для удобства обслуживания. Мы используем высококачественное полностью синтетическое масло. Для обслуживания автомобиля Portal требуется около 3 литров масла.

 

Дыхательная система

Портальные трансмиссии оборудованы внешними бризерами, расширенные бризеры подключены и набегают на брандмауэр. Мы также подключаем ваши diff-дышащие к брандмауэру.

 

Автомобили с ABS

Порталы теперь можно установить на патрули GU Y61, оснащенные тормозами с АБС.Датчики ABS перенесены на ступицы колес как спереди, так и сзади, в комплекте предусмотрены небольшие удлинители жгута проводов, так что все подключается и работает как на заводе.

 

Размер шин и вылет дисков

Портал Трансмиссии предназначены для заводских колес IFS LandCruiser 17 x 8 +60 мм со смещением 17 x 8 +60 мм и грузоподъемностью 1250 кг. Мы использовали оригинальные диски ROH и Dynamic как из стали, так и из сплава. Выбор колеса портала

 

Зазор передних шин (распорки рычагов управления)

При установке шин 35 на Nissan Patrol необходимо сдвинуть переднюю ось вперед, чтобы при повороте шина не касалась задней части переднего ограждения.

 

Полностью плавающая задняя часть

Все узлы задней портальной оси являются полностью плавающими, что означает, что задняя ось больше не поддерживает колесо напрямую. Все четыре колеса поддерживаются передними и задними ступицами Toyota LandCruiser серии 105. Ступицы поддерживаются шпинделем, выкованным из легированной стали 4140 и подвергнутым термообработке.

Передние и задние ступичные подшипники входят в стандартную комплектацию автомобилей Toyota LandCruiser серии 105.

 

Резиновые факелы

При увеличении колеи автомобиля более чем на 100 мм шины будут выступать за брызговики, для решения этой проблемы портальные оси поставляются с необходимым резиновым расширителем и комплектом крепежных винтов


Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Блог Стеди | Nissan (Y61) Patrol LED Руководство по обновлению

Блог Stedi | Руководство по обновлению светодиодов Nissan (Y61) Patrol — Stedi Blog

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ NISSAN Y61 PATROL

Популярный, мощный зверь, которым является Nissan Patrol, иногда можно найти брошенным в пыли, а заводские галогенные фары очень нуждаются в преобразовании / обновлении светодиодов.

 

 

NISSAN Y61 ПАТРУЛЬ | ОБНОВЛЕНИЕ СВЕТОДИОДНЫХ ФАР

Простая модернизация, которой вы будете более чем довольны, — это светодиодный шар для фар. Преимущество светодиодов перед галогенными заключается в чистой резкости луча, обеспечивающей наилучшую видимость, особенно когда ситуация не позволяет использовать фары дальнего света!

 

NISSAN Y61 ПАТРУЛЬ | RGB КАМЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

Ниже показан член команды STEDI, демонстрирующий непристойное освещение! Эта конкретная установка оснащена двумя комплектами наших рок-светильников STEDI RGB Rock Lights.Один комплект каменных фонарей используется в качестве внешнего освещения для освещения днища и окантовки, в то время как отдельный комплект был установлен для внутреннего пространства в пространстве для ног и т. д. для обслуживания оконных стекол.

 

 

{{/thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}

{{#categories_without_path}} в {{{categories_without_path}}} {{/categories_without_path}} {{#_highlightResult.цвет}} {{#_highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/categories_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/_highlightResult.color}}

{{price.AUD.default_formated}} {{#price.AUD.default_original_formated}} {{цена.AUD.default_original_formated}} {{/price.AUD.default_original_formated}} {{#price.AUD.default_tier_formated}} От {{price.AUD.default_tier_formated}} {{/price.AUD.default_tier_formated}}

Nissan Patrol Y61 — Ручной/Автоматический — Syvecs Powertrain Control

Описание

Комплект Syvecs Nissan Patrol обеспечивает новый уровень управления двигателем для Nissan Patrol Y61 Range

Просто подключив комплект, вы получите совершенно новый уровень управления, предлагающий следующее и многое другое!

      • Оперативная настройка каждого аспекта калибровки двигателя, включая сигналы, отправляемые в ABS и TCM
      • Возможность выбора желаемой карты двигателя, уровня наддува, уровней тяги и управления запуском с помощью кнопок на рулевом колесе
      • Полностью регулируемое управление запуском со стратегиями Anti-lag и Ramp на картах
      • поддерживает автоматическую и ручную трансмиссию
      • Гибкий регулятор подачи топлива
      • Полностью функционален с любым вторым ЭБУ в автомобиле
      • Двойное лямбда-регулирование с замкнутым контуром с использованием лямбда-зондов NTK
      • Полностью регулируемое управление наддувом с замкнутым контуром для моделей FI с регулировкой уровня запуска и триммерами для турбоскорости, наддува воздуха, температуры охлаждающей жидкости двигателя, температуры выхлопных газов и т. д.
      • Мониторинг и корректировка температуры выхлопных газов
      • Встроенная функция регистрации данных с использованием ведущего на рынке аналитического программного обеспечения до 8 часов со скоростью передачи данных до 1000 Гц
      • Стратегии Rolling Antilag / Pit Lane Limiter, которые отлично подходят для увеличения скорости броска
      • Противоугонный и служебный режимы
      • Сверхбыстрое соединение через порт Ethernet RJ45 для настройки в реальном времени в любой точке мира или даже удаленно, если на ходу, если подключено к беспроводному устройству.
      • Настраиваемые стратегии контроля тяги на основе поперечной перегрузки, угла поворота рулевого колеса и/или контроля скорости отдельных колес.
      • 4 программируемые и выбираемые карты целевых проскальзываний. Немедленное снижение крутящего момента может быть применено ЭБУ через задержку зажигания или отсечку подачи топлива.
      • Настраиваемые аварийные отключения двигателя по всем важным параметрам, таким как температура масла, давление масла.
      • Управление топливным насосом как основного, так и вспомогательного, а также контроль и ограничение относительного давления топлива в случае падения давления топлива на наддуве.
      • 4 различных карты педали для угла дроссельной заслонки с множителями для различных параметров, например. скорость. Снова регулируется кнопками на рулевом колесе
      • Конфигурируемое управление детонацией в замкнутом контуре отдельного цилиндра, подходящее для любой модификации цилиндра с регулировкой частоты, окнами для прослушивания и коэффициентами усиления для каждого цилиндра. Способность вызвать полное отключение цилиндра в тяжелых условиях детонации.
      • Возможность изменять уровни крутящего момента или уровни запросов, отправляемые на блок 4wd и ЭБУ TCM для изменения точек переключения вверх и вниз, давления сцепления и герметичности дифференциала.
      • Изменить уровни снижения крутящего момента по сменам. Необходим для очень мощных GTR, где максимальное снижение, доступное через стандартный ECU, недостаточно для предотвращения повреждения компонентов
      • Возможность изменения рампы крутящего момента после запуска
      • Измените запросы сигналов дроссельной заслонки в соответствии с вашим диапазоном крутящего момента. Особенно полезно на крупногабаритных турбоустановках.
      • Запуск картографических датчиков с давлением до 7 бар
      • Управление форсунками высокого или низкого давления
      • Управление до 12 форсунок для установок большой мощности, где может потребоваться ступенчатый впрыск
      • Изменение времени простоя форсунки в зависимости от уровня напряжения для надлежащего управления
      • Измените угол конца форсунки, чтобы обеспечить правильную калибровку точки впрыска
      • Возможность установки внешнего датчика любого типа для контроля и срабатывания защитного срабатывания в любых условиях, от давления в картере двигателя до положения заслонки
      • Возможность использования корпуса дроссельной заслонки DBW любого размера e.грамм. Шевроле ЛС7
      • Wet and Dry – контроль закиси азота по мокрому и сухому режиму с возможностью непосредственного управления соленоидами и управления нагревателями n20 посредством контроля давления
      • Возможность управления любыми внешними функциями транспортного средства на основе входных данных датчиков, например. Регулируемое заднее антикрыло, связанное с G-форсом или клапанами управления выпуском
      • Подключите любой приборный щиток гоночной серии или даже один из блоков настройки/отображения CANBUS с сенсорным экраном наших партнеров
      • Просмотр любого ввода в режиме реального времени с помощью встроенного осциллографа с частотой до 1000 Гц
      • И многое, многое другое!

 

В) Поддерживаете ли вы автоматическую коробку передач

?

А) Да

В) Можем ли мы сдвинуть плоскостопие

A) Да. Стратегия сокращения крутящего момента полностью учитывает снижение крутящего момента при переключении передач и позволяет переключать передачи при полном открытии дроссельной заслонки

В) Можете ли вы настроить запуск

A) Да, он полностью настраивается на этапе и после, а также там, где можно установить ограничитель на основе времени или скорости

В) Предоставляете ли вы базовую карту для комплекта

?

A) Да, как и все наши наборы, мы предоставляем очень хорошую базовую калибровку, чтобы все работало на вас

В) Можем ли мы по-прежнему использовать порт OBD для регистрации, считывания кодов и их очистки на других блоках управления автомобилем, таких как ABS?

A) Да через OEM Tools

 

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.