РазноеПдд левый поворот: ПДД поворот налево на перекрестке

Пдд левый поворот: ПДД поворот налево на перекрестке

Содержание

Какой поворотник включать при въезде на круговое движение

Наконец сделали единое правило проезда кругового перекреска: кто на круге, тот на главной дороге. К счастью, многие водители это хорошо запомнили, и теперь аварийных ситуаций на дороге намного меньше. Но и в этом простом деле (если заезжаешь на круг — уступаешь) есть свои тонкости. Перекресток всегда остается участком дороги, который требует быть внимательным на нем — это касается и круговых перекрестков. При заезде и проезде перекрестка водитель обязан уведомить других участников движения о своих намерениях — для этого нужно включить указатель поворота. Но сложность вопроса остается в том, какой именно нужно включать — правый или левый.

Что гласит закон

Чтобы разобраться, какой именно указатель нужно включать, можно посмотреть на вопрос со стороны ПДД. Круговой перекресток можно представить в виде Т-образного перекрестка, который изменился в «бублик».

Выезжая на перекресток Т-образной формы, по ножке буквы «Т», и имея намерения повернуть направо (аналогичное действие с заездом на перекресток с круговым движением), нам необходимо включить правый сигнал поворота. Нужно включать поворот в ту сторону, в которую мы планируем ехать.

Из этого получается, что при заезде на участок с круговым движением нужно включать правый поворот. Также при выезде с кругового перекрестка нужно включать правый поворот по причине того, что на кругу нельзя повернуть влево. Но при съезде с кругового участка есть некая особенность. Предупреждать таким образом нужно автомобили с левого борта, а вот здесь, как ни крути, они просто не увидят нашего сигнала поворота.

Из-за этого многие считают, что при заезде на круг нужно включать левый поворот, чтобы те, кто движутся на кругу, видели ваши намерения совершить маневр. Вот и получается парадокс, что, поворачивая направо, нужно включать сигнал поворота налево, чтобы другие водители видели, что вы хотите сделать.

Водители считают, что таким образом можно привлечь внимание тех, кто едет на главной дороге, чтобы они знали, что вы также собираетесь заезжать на круг.

Также это делается с точки зрения безопасности, ведь при аварийной ситуации, тот, кто заезжает на круг, получит удар именно с левой стороны. Такие ситуации могут складываться при заезде на скоростную трассу. Там также водители включают левый поворот, несмотря на то, что правила дорожного движения требуют включения именно правого сигнала.

Фото: imag.one

Поворот налево и разворот — важные нюансы для водителей | RuDorogi

на из распространенных ошибок водителей на дорогах касается неправильной трактовки ПДД и знаков, касающихся разворота и поворота налево. Ситуаций, когда нужно развернуться или повернуть, но висит запрещающий знак, довольно много. И чтобы не мешкать на дороге, не получить штраф и не стать причиной ДТП, следует детально изучить знаки.

Поворот и разворот в ПДД

В ПДД отсутствуют определения повороту и развороту. Предполагается, что это и так понятно, но на практике не все понимают различия. Этим пользуются сотрудники ГИБДД, вменяя нарушение за, например, неправильный поворот при перестроении на другую полосу. Чтобы не показаться безграмотным на дороге, стоит разобрать понятия.

Итак, под поворотом понимается смена траектории движении, съезд на другой путь или прилегающую к полосе территорию. Получается, что поворот предполагает, что вы покидаете не полосу, а конкретно дорогу и направление. 

При развороте сохраняется дорога, но меняется направление пути и полоса. После маневра вы начинаете двигаться в противоположную сторону. 

Что общего у поворота налево и разворотом?

Поворот и разворот налево разрушены при отсутствии запрещающих знаках. Связывают эти понятия начало маневра — обязательно включается поворотник, автомобиль поворачивает налево. Только при повороте машина продолжает путь по выбранной полосе, а при развороте занимает полосу встречного движения и двигается в противоположную сторону.

Ни поворотом, ни разворотом не считается смена полосы в пределах одного направления. Данный маневр называется перестроением, хотя он и требует включения поворотных сигналов.

Съезд на обочину также не считается поворотом. А вот заезд на парковочное место, в том числе, возле общественных мест, считается поворотом. 

Разрешающие и запрещающие знаки

Разворот и движение задним ходом запрещено на следующих участках дороги даже при отсутствии знаков:

  • пешеходный переход;
  • железнодорожные переезды;
  • тоннели;
  • мосты, путепроводы, эстакады;
  • остановки общественного транспорта;
  • на участках дороги, обозначенных знаком “Автомагистраль”;
  • на участках дороги со сплошной линией;
  • на участка дороги, где видимость не превышает 100 метров;
  • перекрестки (касается разворота с движением задним ходом).

Дорожный знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен» запрещает поворачивать налево. Разворот при этом разрешен. Действует дорожный знак только до первого перекрестка, если иное не предусмотрено знаками. С этим знаком возникают вопросы на участках дорог с двойным пересечение. В этом случае поворот запрещен только на первом пересечении, если знак установлен перед ним. Пример на картинке. 

Источник изображения: wp.com

Источник изображения: wp.com

Перед вторым пересечением знак отсутствует, поворачивать можно. Если же знак установлен перед вторым пересечением, то поворот разрешен на первом перекрестке.

Знак 3.19 запрещает разворот на данном участке дороги. Поворот налево разрешен. Этот знак может устанавливаться перед перекрестком, съездом с дороги и на трассе. 

Источник изображения: pdd.ua

Источник изображения: pdd.ua

Для новичков: нельзя разворачиваться через правую сторону ни при каких обстоятельствах, даже на пустой дороге и при отсутствии знаков. Это грубейшая ошибка, подразумевающая выезд на встречную полосу. При развороте вы должны оставаться на своей полосе, а после разворота занять противоположную полосу, которая для вас перестанет быть встречной.

Разворот направо разрешен только на перекрестке, но в данном случае водитель придерживается попутной полосы движения и не нарушает правила.

Знак 4.1.3 разрешает поворот налево и разворот. Движение прямо и направо запрещены.  Это знак разрешает движение только в одну сторону. Знак 6.3.1 определяет место для разворота. Но поворачивать налево в данном случае нельзя.

Знак 5.7.1 разрешает поворот направо, разворот направо и движение прямо. Запрещен поворот налево и разворот налево. Знак 5.7.2 действует по аналогии с ним, только дорога с односторонним движением разрешает разворот и поворот налево. Знак 4.1.4 разрешает левый поворот и разворот.

И помните, что разворот и поворот возможны только при условии, что вы убедились в безопасности выполнения маневра.

РуДороги.ру

Как правильно повернуть на перекрестке (продолжение) — Издательство «Мир Автокниг»

Выполнение поворота на перекрестке: практическая методика обучения

В прошлой статье были рассмотрены вопросы правильного и безопасного выполнения правого поворота. Теперь пришло время познакомиться с подготовкой и выполнением более сложного

левого поворота. Методика, рассмотренная ниже, относится не только к нерегулируемым, но и к регулируемым перекресткам.

Продолжаем публикацию авторских материалов Сергея Федоровича Зеленина, посвященных актуальным методическим вопросам обучения безопасному вождению в рамках программы подготовки водителей в автошколах. С. Ф. Зеленин – один из ведущих и авторитетных профильных специалистов страны, почти четверть века посвятивший разработке и практическому применению прогрессивных методик обучения будущих водителей.

Поворот налево также как и в прошлый раз раскладываем на три отдельных этапа:

I – Подготовка к повороту

II – Собственно поворот

III – Выход из поворота

Поворот налево сложнее поворота направо, так как в этом случае необходимо контролировать транспорт, приближающийся к перекрестку со всех четырех сторон.

Давайте сразу начнем раскладывать траекторию движения на три этапа.

Первый этап.

Первый этап подготовки к повороту налево заключается в выборе крайнего левого положения. И уже на этом этапе возникают некоторые сложности.

Когда дорога имеет обозначенные разметкой полосы движения, а также линию, разделяющую встречные потоки, то достаточно лишь вплотную прижаться к «осевой» линии, и это будет крайним левым положением (рис. 1).

А если дорожной разметки нет?

В таком случае надо «пошире открыть глаза», мысленно разделить дорогу на две равные половины и занять то положение, которое явно покажет всем остальным водителям Ваши намерения (рис. 2). Если в это время на Вашем автомобиле будут включены еще и указатели поворота налево, то всем станет понятно, что Вы собираетесь делать в дальнейшем.

Второй этап.

Траектория поворота налево через воображаемый центр перекрестка обеспечивает не только безопасность маневра, но и в полной мере отвечает требованиям ПДД.

Если поворот осуществляется через центр перекрестка, то получается, что Вы постоянно находитесь на своей правой стороне дороги, как до начала поворота, так и после него (рис. 3).

Приближаясь к центру перекрестка, надо окончательно утвердиться в правильности выбора траектории движения относительно этого центра. А зависит траектория от… направления движения встречных машин!

Если встречный транспорт движется прямо или направо, то это никаким образом не влияет на траекторию движения Вашего автомобиля (рис. 4). Вы обязаны лишь уступить дорогу встречным машинам, для чего можно просто снизить скорость движения или полностью остановиться около воображаемого центра перекрестка. Но в любом случае следует сохранить траекторию, изображенную на рисунке 3.

А как найти этот «центр» на реальном перекрестке? Ведь на асфальте не будет нарисовано никакой «жирной кляксы»!

На сухом асфальте центр перекрестка явно просматривается в виде светло-серой «подушечки» специфической формы (рис. 5 и 6). Поскольку колеса машин на поворотах «чертят» черной резиной по асфальту, то нетронутый центр своей формой еще и подскажет Вам, с какой стороны на этом перекрестке принято его объезжать.

На рисунке 5 изображен центр большого перекрестка, на котором при одновременном повороте налево водители встречных машин немного не доезжают до центра.

На небольших перекрестках, когда водители переезжают центр, образуется другая «подушечка», по форме близкая к обычному кругу (рис. 6).

Поворот налево через воображаемый центр перекрестка обеспечивает безопасность маневра.

Итак, центр перекрестка мы нашли, разобрались, с какой стороны будем его объезжать, уступили при необходимости встречному транспорту, а что дальше? Дальше надо выезжать с перекрестка.

Третий этап.

И опять выход из поворота сложнее, чем при повороте направо.

Если дорога, на которую Вы поворачиваете, имеет в данном направлении не более двух полос, то выход из поворота заключается лишь в выборе плавной траектории движения, заканчивающейся на одной из этих полос (рис. 7 и 8).

Другое дело, если дорога имеет три и более полос движения в данном направлении. В этом случае, еще не доезжая до центра перекрестка, Вам следует заранее выбрать Вашу личную полосу и направить свой автомобиль по понятной другим водителям плавной траектории именно на эту полосу (рис. 9).

Выезд с перекрестка при повороте налево разрешен на любую полосу той дороги, на которую Вы поворачиваете, но при этом нельзя забывать, что движение по крайней левой полосе имеет ряд ограничений (см. п. 9.4 ПДД).

Правильный выбор полосы, еще до того как Вы на нее выедете, очень важен. Ошибка с выбором полосы движения приводит к последующим вынужденным перестроениям.

К сожалению, в статистике дорожно-транспортных происшествий есть одно неофициальное выражение: «При повороте налево водитель срезал угол» (рис. 10).

Некоторые водители из понятных только им соображений не доезжают до центра перекрестка, «срезая» большую часть пути практически по прямой линии. При этом вероятность закончить поворот у них уменьшается ровно на 50%.

Если сегодня другие водители успели увидеть такого «шустрика» и увернулись от него, то завтра водителю какого-нибудь грузовика будет лень нажимать на тормоз и он «воспитает» нарушителя (рис. 10).

Это был пример сознательного нарушения ПДД, но есть и другие водители, которые не совсем осознают, что они делают.

То, что изображено на рисунке 11, не придумано, это можно увидеть на реальной дороге!

Происходят такие «чудеса» тогда, когда «новичок» в движении пытается «выждать» встречную машину. Вместо того чтобы спокойно остановиться у центра перекрестка и там ожидать встречный транспорт, неопытный водитель, сам того не осознавая, продолжает «ползти» дальше мимо центра перекрестка. А потом (можно смеяться или плакать) выделывает такие «кренделя», что не каждый профессионал сможет их повторить.

Вывод будет очень простой – траекторию, выбранную в соответствии с ПДД и логикой, надо удерживать на протяжении всего маневра, независимо от возможных остановок на пути движения. Отклонение от траектории движения, определенной спецификой конкретного места на дороге является одним из первых признаков предстоящей аварии.

Статья подготовлена редакцией «Учебная литература» издательства «Мир Автокниг».

В материале использованы фрагменты книги С.Ф. Зеленина «Безопасность дорожного движения в экзаменационных билетах и в жизни» издательства «Мир Автокниг».

Кто должен пропускать при повороте из двух полос в одну? | ГИБДД | Авто

На крупных городских проспектах нередко для поворота налево выделяются специальные полосы. Иногда их даже две или три, в то время как после перекрестка примыкающая перпендикулярная дорога сужается в одну. В итоге транспорт сходится в более узкий коридор и возникают аварийные ситуации. Как при таком маневре должны вести себя водители, чтобы не попасть в мелкие аварии, и кто из них вправе рассчитывать на приоритет?

Приоритет ясен

Приоритет может получать и левая, и правая машина, но в зависимости от дорожной инфраструктуры.

Когда на дороге нет специальных знаков, то поворот налево разрешен только из крайней левой полосы. Транспортные средства должны перестроиться заранее и приготовиться к повороту до выезда на перекресток. Поэтому автомобилист, двигающийся по левой полосе на дороге, пользуется преимуществом. Он не обязан пропускать машины, вклинивающиеся с правого края дороги. Хотя по негласным джентльменским правилам даже в этом случае автомобили перестраиваются через одного.

Кроме того, в соответствии с пунктом 8.4 ПДД, в процессе перестроения уступает тот, кто перестраивается. Когда на перекрестке нанесена разметка 1.7 (полосы движения в пределах перекрестка), указывающая траектории движения поворачивающих машин, то определить вклинившихся автомобилистов легко. Они должны уступать.

Без приоритета

Но, когда поворот налево разрешен из двух полос одновременно, которые обозначены соответствующей разметкой и знаками, а дорога после перекрестка сужается, возникает правовая коллизия и необходимо выяснить, кто обязан пропускать.

На перекрестках иногда отсутствует разметка, и несколько полос сливаются в одну еще до физического сужения дороги, а водителям приходится руководствоваться своим чутьем и инстинктами, чтобы избежать столкновения.

Некоторый порядок в суматоху перестроений вносит так называемое правило «помехи справа», которое пришло из Англии и действует более 100 лет.

Согласно пункту 8.9 ПДД, водитель при выезде на равнозначный перекресток должен пропускать помеху справа, а точнее, все машины, которые движутся с правой стороны. В таком случае водителю приходится притормаживать и позволять транспорту справа вклиниться в поток. Чаще всего водители пропускают через одного и тем самым уравнивают шансы всех участников движения.

Таким образом, если водителю кажется, что кто-то его не уважает и настойчиво «режет» путь справа, то лучше всего притормозить и пропустить спешащий автомобиль вперед, так как иногда он действительно реализует свое право на приоритет в перестроении. В противном случае вас могут «выдавить» левее, и, чтобы избежать столкновения, придется перемещаться на встречную полосу.

Однако если на перекрестке есть разметка, обозначающая полосы движения для всех его участников, то правило «помехи справа» перестает действовать. Тогда приоритет получают те машины, которые уже находятся на выделенной линиями полосе.

Поворот на перекрестках и все что с ним связано по ПДД или как не попасть на штраф

Правильно проходить поворот на перекрестке должен уметь каждый автомобилист, но не каждый делает это с учетом ПДД, действующих в 2018 году. Правила проезда перекрестков зависят от конкретных условий и ситуации, но эти маневры всегда выполняются с учетом определенного регламента. Нарушение правил дорожного движения влечет за собой штрафы, в некоторых случаях достаточно серьезные.

Автомобили пересекают перекрестки в разных направлениях, да и сами перекрестки друг от друга сильно отличаются. Некоторые регулируются светофорами, а другие являются нерегулируемыми. Также иногда вы можете видеть на них регулировщиков, указаниям которых нужно следовать при проезде перекрестков.

Советуем к прочтению статью о правилах выезда на главную дорогу согласно ПДД на 2018 году.

Траектории разворота

Траектория поворота или разворота, а также порядок выполнения маневра зависит от многих факторов. Например, поток автомобилей иногда организуют сами водители, руководствуясь установленными дорожными знаками и разметкой. Такое происходит в следующих случаях:

  • светофор отсутствует;
  • он не работает;
  • на светофоре моргает желтый сигнал, то есть он отключен;
  • светофор не виден из-за деревьев или других предметов.
к содержанию ↑

Знаки и запреты, действующие при проезде перекрестков

На некоторых перекрестках водителям запрещается проезд налево согласно ПДД 2018 года. Запретом к выполнению подобного маневра могут выступать следующие обстоятельства:

  • Основной знак, запрещающий проезд перекрестка налево, имеет номер 3. 18.2. при наличии подобного знака поворачивать налево запрещается. Поворот направо и разворот на перекрестке в данном случае разрешается.
  • Езда по многополосной дороге регламентирована висящими над полосами знаками. Они имеют вид стрелок на синем фоне, а в ПДД вы найдете их под номерами от 4.11 до 12.14. Стрелки указывают на правила маневрирования, а иногда запрещают повороты налево или развороты. Действуют все эти знаки до ближайшего перекрестка.
  • Выезжая на одностороннюю дорогу, поворачивать налево нельзя после знака 5.7, который указывает на возможность поворачивать направо. В данном случае левый поворот приведет к нарушению ПДД, а именно выезд на встречку.
  • При наличии выделенной полосы для общественного транспорта слева, ПДД запрещают выполнять левый поворот на таком перекрестке. Разворот тоже запрещен.
  • Иногда на дорогах встречаются знаки 6.3.1 и 6.3.2, обозначающие зоны для поворотов или разворотов.

Теперь более подробно рассмотрим, как с учетом ПДД на 2018 год нужно выполнять повороты налево, направо или развороты на перекрестках.

к содержанию ↑

Правый поворот на перекрестке

Самым простым маневром на перекрестке из всех далее рассмотренных является поворот направо. Его легко контролировать, так как водителю хорошо видно все происходящее перед машиной и справа, от него, но все равно нужно соблюдать осторожность и быть внимательным.

Готовимся к повороту

Виды перекрестков и траектории их прохождения

Перед тем, как выполнять поворот направо на перекрестке с учетом ПДД, перестройтесь в крайний правый ряд, но этого иногда оказывается недостаточно. Некоторые дороги имеют такую ширину, что на одной полосе легко размещается две машины. Двухколесным транспортным средствам требуется еще меньше места, поэтому все несколько неоднозначно.

Таким образом, вам нужно лишь прижаться правее как можно ближе к краю проезжей части или тротуару, чтобы справа вас никто не смог обогнать. В любом случае будьте осторожны, если справа есть широкая обочина. Некоторые автомобилисты обгоняют поток транспортных средств, двигаясь по обочине. Это запрещено согласно пункту 9.9 из ПДД, но некоторые нарушители им пренебрегают.

Когда на перекрестке есть знак 5.15.1 или 5.15.2, регламентирующие движение по полосам, необходимо действовать согласно этим знакам. Иногда на больших перекрестках правила дорожного движения не запрещают поворот направо не с одной крайней, а сразу с двух правых полос.

Существуют маленькие и большие перекрестки в городе, а углы у них тоже отличаются. Чаще всего они скруглены, поэтому с учетом формы угла тротуара, газона или обочины при повороте направо ваша трак теория может быть плавной или ломаной. Посмотрите на рисунок, чтобы понять, о чем мы вам говорим.

к содержанию ↑

Совершение поворота

Траектория поворота направо должна быть такой, чтобы вы правым задним колесом не наскочили на бордюрный камень. По ПДД радиус дуги должен быть примерно одинаковым до выхода из поворота. Следовательно, на входе в поворот вы поворачиваете руль на определенный угол и едете по заданной дуге до конца поворота, а затем выворачиваете рулевое колесо обратно.

Выходим из поворота

Подъезжая к точке завершения поворота возвращаем руль в первоначальное прямое положение и продолжаем движение прямо. Вы должны выходить также на крайнюю правую полосу (это регламентировано пунктом 8.6 из ПДД РФ).

Если дорогу переходят пешеходы, вы по пункту 13.1 из ПДД обязаны уступить им дорогу. Не объезжайте их, чтобы не создать аварийную ситуацию, ведь сзади за вами или впереди вам навстречу слева могут двигаться другие транспортные средства. Пытаясь объехать пешеходов, другие участники дорожного движения могут вас неправильно понять, и ваш непредсказуемый маневр приведет к ДТП.

к содержанию ↑

Как выполнить левый поворот?

Проезд перекрестков по ПДД 2018 с поворотом налево более сложен, по сравнению с вышеописанным правым поворотом, но его водителям приходится совершать не менее часто. Рассмотрим несколько дорожных ситуаций, при которых автомобилистам приходится выполнять левый поворот. Проще всего выполнять левый поворот по сигналу светофора. Вы просто дожидаетесь зеленого цвета, разрешающего маневр, и выполняете его.

к содержанию ↑

Левый поворот с второстепенной дороги

Согласно ПДД, левый поворот с второстепенной дороги, предполагает наличие перед перекрестком знака Уступи дорогу. Следовательно, водитель должен сначала пропустить всех участников движения, движущихся по главной, а только после этого совершить маневр.

Двигаясь по своей полосе и увидев впереди знак уступить дорогу, водителю нужно продумать маневр на несколько шагов вперед. При отсутствии помех можно повернуть без остановки, немного замедлив скорость. В случае наличия помех сначала подождите освобождения полос и приступайте к маневру.

Когда перед перекрестком стоит знак СТОП, вам обязательно нужно будет остановиться перед маневром – это требование ПДД. При наличии стоп-линии нужно остановиться перед ней, а без нее остановка совершается перед пересечением полос, то есть у самого перекрестка.

Приближаясь к перекрестку, следите за траекторией. Не «берите радиус», смещаясь сначала правее перед выполнением маневра, а затем выполняя левый поворот. Это достаточно распространенная ошибка новичков, которая приводит к аварийным ситуациям.

к содержанию ↑

Левый поворот с дополнительной секцией светофора

Траектории для левого поворота

Если на светофоре есть дополнительная секция, это упрощает маневр на перекрестке. Данная секция разрешает или запрещает левый поворот водителю согласно ПДД. Главное помните, что основной сигнал приоритетный, то есть если вспомогательная стрелка горит вместе с главным зеленым, она выступает в роли знака главной дороги. Если же вспомогательная стрелка горит вместе с основным красным, оценивайте ее в качестве знака Уступи дорогу. Встречные машины, совершающие правый поворот или движущиеся прямо, будут иметь преимущество и вам нужно будет их пропускать.

к содержанию ↑

Равнозначный перекресток и левый поворот

При проезде равнозначного перекрестка с левым поворотом водителю нужно пропускать встречные автомобили, которые движутся справа. Когда вы собираетесь выполнить левый поворот, а по параллельной полосе едет автомобиль, не торопитесь выезжать в центр, так как при ожидании его проезда может возникнуть другая помеха. В связи с этим опытные автомобилисты советуют начинающим на таких перекрестках стоять у линии пересечения полос, пропуская встречный транспорт.

На равнозначных перекрестках могут встретиться 4 автомобиля сразу, которые едут с разных сторон. Всем им, возможно, нужно сделать поворот налево. Разумеется, такая ситуация является редкостью, но лучше знать правила проезда по ПДД. В данном случае водители должны между собой разобраться, кто проедет первым, а остальные будут действовать по помехе справа.

к содержанию ↑

Правила разворота на перекрестках

С проездом перекрестков с выполнением поворота налево и направо мы разобрались, а теперь перейдем к разворотам. Данный маневр еще более сложен, а некоторые автомобилисты и вовсе не знают, как правильно его совершать, и это доставляет им и окружающим проблем. Допустим, вы желаете развернуться, а слева от вас тянется сплошная линия. В данном случае вам нужно будет доехать до ближайшего перекрестка и развернуться на нем.

к содержанию ↑

Перекресток с широким разделителем

Отметим, что все перекрестки разные, но на всех действует одно общее правило: поворот совершается так, чтобы при выезде с пересечения дорог машина не выехала на встречную полосу. Рассмотрим на примере нескольких конкретных перекрестков. В первом случае пересекаются две проезжие части, поэтому на них разворот необходимо выполнять по большему радиусу, то есть, чтобы при выезде с первого пересечения вы не выехали на встречную полосу. Если на перекрестке имеется разделительная полоса, выполняйте маневр по следующей траектории (правильная отмечена галочкой, а неправильная крестиком).

Про штрафы за выезд на встречную полосу есть отдельный материал на сайте, с которым рекомендуем ознакомиться.

Траектории разворота с разделительной полосой

к содержанию ↑

Разворот на обычном перекрестке

Если перекресток обычный без разделительных полос, но имеет обычные полосы разметки, вам необходимо выполнять разворот таким образом, чтобы на выезде с него вы тоже не попали на встречку. Смотрите на схеме траекторию движения – правильную и неправильную:

Траектории на обычном перекрестке

Учтите, что перед выполнением поворота направо, налево или разворота вам необходимо заранее перестроиться на нужную полосу. Поворот направо – в крайнюю правую, а разворот или левый поворот – в левую полосу. Все элементарно, поэтому разберется даже новичок, не закончивший автошколу.

Итак, разворачиваться необходимо с левой полосы или с трамвайных путей при наличии знака, регламентирующего движение по полосам. Если у вас крупногабаритное транспортное средство или вы по иным причинам не можете развернуться на перекрестке по ПДД, можно немного сместиться на соседнюю полосу.

к содержанию ↑

Разворот на перекрестке с «зебрами»

И напоследок рассмотрим ситуацию с проездом перекрестка и выполнением разворота на нем, если имеются пешеходные переходы. В данном случае вам нельзя выполнять маневр, пересекая «зебру» вдоль. Следовательно, необходимо разворачиваться по большему радиусу, как показано на следующей схеме:

Разворот на перекрестке с пешеходными переходами

Независимо от типа перекрестка, дорожных знаков, наличия или отсутствия светофора, не забывайте о человеческом факторе. Разумеется, все обязаны соблюдать ПДД, действующие в 2018 году и учитывать все вносимые поправки, однако другие участники дорожного движения могут допустить ошибку или нарушить правила, в результате чего возникнет аварийная ситуация. Во избежание мелкого или серьезного ДТП, будьте внимательны и оглядывайтесь по сторонам, оценивая окружающую обстановку.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Поворот направо — Нюансы ПДД

 

 

Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.

Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе

Преподаватель высшей школы, кандидат технических наук

Кузнецов Юрий Александрович

Поворот направо

Поворот направо считается одним из самых легких маневров. При этом выполняют этот «легкий» поворот в соответствии с требованиями ПДД крайне редко.

Итак, как поворачивать направо:

1.Перед поворотом водитель должен занять КРАЙНЕЕ ПРАВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ на проезжей части. Внимание! Не просто крайнюю правую полосу, а крайнее правое положение в этой полосе. Наши водители, в своей спешке очень часто в одной полосе для движения едут по две машины в ряд. Это нарушение Правил, но такова, к сожалению, реальность. Если водитель поворачивает из правой полосы, но не из крайнего правого положения на ней и праве него втискивается  еще один участник дорожного движения (например, мотоциклист) виноват будет поворачивающий. И абсолютно заслуженно. Занимать крайнее правое положение водители не любят, потому что радиус поворота при этом становится меньше и приходится больше поворачивать руль. А так как делать это правильно подавляющее большинство не умеет и учиться не хочет, то и пытается поворачивать так как удобнее, а не правильнее.

2.Поворачивать направо надо также В КРАЙНЕЕ ПРАВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ТО, что нельзя поворачивать на «встречку» понятно, но и в любую попутную полосу кроме крайней правой поворачивать нельзя.

Часто, поворачивая направо и пропуская пешеходов,  водитель поворачивает в средние полосы, так как они быстрее освобождаются от переходящих дорогу пешеходов. Это нарушение ПДД, которое, кроме всего прочего, часто становится причиной ДТП.

Пример такого ДТП: водитель встречного направления, желая повернуть налево видит, что встречный автомобиль будет поворачивать направо, зная, что повернуть направо можно только в крайний правый ряд начинает свой маневр одновременно с ним (налево можно поворачивать в любой попутный ряд) и они «встречаются» в средней полосе. Виноваты оба: один нарушил правила поворота, другой не пропустил «помеху справа».

Исключения.

1.Можно повернуть не в правый а в соседний ряд, если непосредственно за поворотом есть препятствие. Правила не уточняют конкретное расстояние в метрах. Подразумевается, что из-за препятствия водителю СРАЗУ придется выполнять маневр перестроения.

Здесь чаще всего неправильно трактуется термин «препятствие». Напоминаю, что в соответствии с Правилами  это – неисправное транспортное средство, дефект проезжей части или посторонний неподвижный предмет на дороге. Высаживающая людей в неположенном месте «маршрутка» и т.д. препятствием не является и ее наличие не позволяет водителю повернуть сразу в соседний ряд. Поворачиваем в правый и ряд и после этого аккуратно объезжаем. Глупо ожидать знания и соблюдения ПДД от тех пешеходов, которые «просят» высадить их в неположенном месте. Вполне возможно они из-за этой «маршрутки» сейчас выскочат.

2.Если направление движения по полосам регулируется дорожными знаками или разметкой «Направление движения по полосам», то мы руководствуемся требованиями знаков (разметки). Если поворот направо разрешен из двух полос, то можно поворачивать из двух. В этом случае мы рекомендуем сохранять «рядность движения», то есть из первой полосы поворачивать в первую, из второй во вторую и т.д. Чтобы не мешать партнерам по потоку и не провоцировать ДТП.

3.На перекресток с круговым движением можно въезжать с любой попутной полосы.

Если въехать на перекресток можно с нескольких полос, то и въезжать можно в несколько полос, если въехать можно только с одной, то въезжаем только в крайнюю правую.

Разрешена только траектория «А».

Выезжать с такого перекрестка, в любом случае, можно только из крайней правой полосы.

4.Если на дороге, по которой вы едете, крайняя правая полоса выделена для движения маршрутных транспортных средств, то все зависит от того, какой дорожной разметкой она отделена от остальной проезжей части. Если разметка прерывистая – вы обязаны перестроиться в полосу маршрутных транспортных средств и поворачивать направо с нее.

Если она отделена сплошной разметкой, вы поворачиваете со второй полосы (так как занимать полосу маршрутных транспортных средств вам запрещено). При этом, поворачивая направо, вы должны пропустить маршрутные транспортные средства.

5.Если полоса для маршрутных транспортных средств находится на той дороге, куда вы поворачиваете, то снова все зависит от того, какой разметкой эта полоса отделена.

Если она отделена сплошной разметкой, поворачиваем сразу во второй ряд, как в случае с наличием препятствия сразу за поворотом.

Если она отделена прерывистой разметкой, Правила требуют от вас двигаться по указанной на картинке сложной траектории. Повернуть надо в крайний правый ряд (полосу маршрутных транспортных средств), а затем сразу перестроиться в соседний ряд.

 


Категория: Нюансы ПДД | Популярность: 198786 | Оценка: 4.87

Добавить комментарийКомментарии:

Уточнить в Правилах дорожного движения (ПДД) правила проезда перекрёстков равнозначных дорог при выполнении разворота

В ПДД есть одна неопределенность, которая представляет опасность при движении: это разворот на равнозначном нерегулируемом перекрестке. Суть этой проблемы заключается в том, что невозможно достоверно определить очередность проезда транспортных средств. Итак, в ПДД на эту тему есть 6 пунктов: п.8.8 – определяет разворот вне перекрестка, п.13.4 – определяет разворот на регулируемом перекрестке (совместно с п.13.5 – очередность проезда понятна), п.13.10 – говорит о ситуации, когда главная дорога меняет направление (это как раз проблемная ситуация) и отправляет на пункт 13. 11 и 13.12. Еще возьмём на заметку пункт 8.9, так называемое «правило правой руки».
Рассмотрим ситуацию равнозначного нерегулируемого перекрестка. Автомобиль «А» приближается к перекрестку с включенным левым указателем поворота. К этому же перекрестку по дороге слева подъезжает автомобиль «Б» с включенным правым указателем поворота. Если каждый будет совершать маневр поворота, то траектории их не пересекутся и говорить об очередности проезда не приходится, но вот если автомобиль «А» начнёт манёвр разворота, то траектории их пересекутся, а значит надо определить кто проедет первым:
Для автомобиля «А» не применимы п.8.8 (т.к. перекресток), п.13.4 (нерегулируемый), п.13.10 (равнозначный). Итак остаются пункты:
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
К автомобилю «А» данный пункт не применим – справа от него «чисто».
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
К автомобилю «А» и данный пункт не применим, т.к. со встречного направления никто не едет (только с поперечного, а именно с левой стороны). Получается, что автомобиль «А» может выполнять манёвр поворота налево или разворота первым.
Рассмотрим ситуацию со стороны автомобиля «Б».
К нему автомобиль «А» приближается справа. На лицо пункт 13.11 – обязанность пропустить ТС справа, но – автомобиль «Б» совершает правый поворот и вроде как никак не пересекается с траекторией автомобиля «А». В большинстве случаев автомобили «А» совершают левый поворот и траектории не пересекаются. Поэтому стоять и ждать, когда все «А» проедут и вдруг не пересекутся с «Б» никто не будет.
Что же происходит в момент разворота автомобиля «А»? Он может начать разворот по малому радиусу (не доезжая центра перекрестка): по сути «Выедет в лоб» автомобилю «Б», который не готов к такому манёвру. Может делать разворот по большому радиусу, тогда после того, как он развернётся на самом перекрестке, то автомобиль «Б» для него станет «справа», в тоже время для автомобиля «Б» он уже слева. При ДТП будут обвинять автомобиль «А» в ДТП, но манёвр разворота – это один манёвр – в начальном положении именно автомобиль «А» имеет преимущество, он находится «справа» от автомобиля «Б», а то, что в процессе манёвр расположение ТС меняется – не должно приводить к смене приоритета ТС.


Практический результат

Будет устранена неопределенность в очередности проезда перекрестка.

ПОВОРОТОВ НАЛЕВО

ПОВОРОТОВ НАЛЕВО

Почему они такие, какие они есть

Почему страница на левом повороте? Потому что они являются наиболее неправильно понятой частью ПДД. Многие считают, что левые повороты вообще должны иметь такой же приоритет перекрестки. Вот причины различий:

ОБЩИЕ ЗАКОНЫ О ЛЕВОМ ПОВОРОТЕ:

  1. Левые повороты уступают дорогу встречному транспорту.
  2. Водитель, достигший перекрестка первым, имеет преимущественное право проезда, если только он не повернет налево.
  3. Когда два автомобиля доезжают до перекрестка одновременно, тот, что справа имеет право проезда.
  4. На нерегулируемых перекрестках левый поворот должен осуществляться сразу после едет встречный прямолинейный водитель.
  5. При знаках СТОП левый поворот должен осуществляться сразу после встречного водитель едет прямо, если этому не препятствует движение транспорта, который не должен останавливаться.
  6. Водитель, выезжающий на улицу, дорогу или шоссе с частного подъезда, должен остановиться, так же, как если бы знак СТОП был помещен в конце подъездной дорожки.Любой другой трафик органы управления, размещенные на проезжей части органами дорожного движения, заменяют это правило.
  7. Знак YIELD означает остановку, ЕСЛИ приближается другое транспортное средство.
  8. Движение транспорта перед постоянно горящим ЗЕЛЕНЫМ КРУГОМ может выехать на перекресток. Поворачивающий транспорт должен уступать дорогу пешеходам на соседних пешеходных переходах. Левый поворот движение должно уступить дорогу встречному движению, если только не указана ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА влево.
  9. Транспортные средства, движущиеся перед МИГАЮЩИМ ЖЕЛТЫМ КРУГОМ, могут осторожно выезжать на перекресток.Поворачивающий транспорт должен уступать дорогу пешеходам на соседних пешеходных переходах. Левый поворот движение должно уступать встречному движению.
  10. Движение транспорта перед МИГАЮЩИМ КРАСНЫМ КРУГОМ может после полной остановки осторожно въехать перекрестке, уступив дорогу всему встречному движению.
  11. Движению транспорта навстречу постоянно горящий ЖЕЛТЫЙ КРУГ рекомендуется, чтобы полоса отвода заканчивается. Транспортные средства должны покинуть перекресток до того, как появится КРАСНЫЙ КРУГ.
  12. Движение навстречу постоянно горящей ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКЕ имеет эксклюзивное право въезда на пересечение, чтобы сделать указанное движение свободным от конфликта.
  13. Транспортные средства, движущиеся перед МИГАЮЩЕЙ ЖЕЛТОЙ СТРЕЛКОЙ, могут выехать на перекресток, чтобы указал движение, уступив дорогу встречному движению и пешеходам.
  14. Движение транспорта перед МИГАЮЩЕЙ КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ может после полной остановки и уступки встречный транспорт и пешеходы, выезжайте на перекресток, чтобы сделать указанный движение
  15. Движение навстречу постоянно горящей ЖЕЛТОЙ СТРЕЛКЕ сообщается, что движение управляется ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКОЙ, МИГАЮЩЕЙ ЖЕЛТОЙ СТРЕЛКОЙ или МИГАЮЩЕЙ КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ. закончился.
  16. Движение транспорта перед постоянно горящим КРУГЛЫМ КРАСНЫМ должно остановиться. Затем он не должен входить в перекресток, если только поворот на красный цвет не разрешен.
  17. Движение транспорта перед постоянно горящей КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ должно остановиться. Затем он не должен входить в перекресток, чтобы совершить указанное движение. По новым федеральным правилам нельзя включать красный разрешено.
  18. В некоторых штатах, где правый поворот на красный обычно разрешен после остановки, левый поворот на красный можно делать после остановки, но ТОЛЬКО ЕСЛИ все участки перекрестка закрыты. в одну сторону.

Приведенный выше список содержит используемые правила. Следующие списки покажут, почему правила такие, какие они есть. Списки разделены по видам используемых пересечений:

НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕКРЕСТКИ И СТОП:

Есть две очень важные причины, по которым левый поворот ждет встречного транспорта. Вот они:

  1. На сквозной улице могло бы пройти гораздо меньше транспорта, если бы каждое транспортное средство имело дождаться левого поворота, прежде чем продолжить движение.Он может стать перегруженным, как улица полный перекрестков ALL-WAY STOP.
  2. После встречного прямолинейного поворота требуется гораздо меньше времени для поворота налево движение, чем если бы левый поворот пошел первым. Когда левый поворот идет первым, Встречный автомобиль должен ждать, пока автомобиль, поворачивающий налево, полностью покинет перекресток. Если встречный автомобиль едет первым, водитель, поворачивающий налево, может начать движение, как только встречный автомобиль машина выехала на перекресток.Затем он прячется за встречным автомобилем, забирая только половина времени пересечения , которое в противном случае потребовалось бы. Две машины делят некоторое время пересечения таким образом. Это особенно повышает эффективность ALL-WAY ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ.

ДОРОЖНЫЕ СИГНАЛЫ БЕЗ СТРЕЛОК ПОВОРОТА:

Там, где приоритет имеет прямое движение, гораздо больше трафика может пройти через перекресток на зеленый свет. Если бы левые повороты имели одинаковый приоритет, движение могло бы быть намного меньше. пройти, потому что каждому транспортному средству, возможно, придется остановиться и дождаться левого поворота, прежде чем процесс.Это сводит на нет преимущество светофора и может стать перегруженным как перекресток с ПОЛНОЙ СТОПОЙ. Левые повороты все еще имеют шанс развернуться, поскольку движение сокращается в конце зелени.

ДОРОЖНЫЕ СИГНАЛЫ СО СТРЕЛКАМИ ПОВОРОТА:

Если для левых поворотов эффективнее ехать последними (отставать) в обычном режиме, то почему большая часть трафика сигналы со стрелками поворота пусть сначала идут левые повороты (опережают), затем пропускают встречный прямой впереди трафик идти потом? Причин несколько:

  1. Правило, согласно которому повороты налево обычно ждут при прямом движении, создает опасность, если один поток трафика прерывается раньше, поэтому другой может иметь запаздывающую стрелку поворота.Это называется желтой ловушкой, потому что это происходит при отставании слева. поворачивайте стрелки, когда встречный зеленый становится желтым. Когда отрезанная сторона получает желтый цвет, любые водители, поворачивающие налево, думают, что встречный транспорт тоже имеет желтый цвет. Они поэтому поверните перед живым движением, у которого все еще есть зеленый свет. Они делают это, потому что они должны быть вне перекрестка к тому времени, когда загорится красный свет. Этот сочетание приводит к множеству несчастных случаев. Чтобы предотвратить желтую ловушку, любой встречный транспорт запаздывающая стрелка поворота должна иметь хотя бы одно из следующих лечение:
    • Встречного левого поворота не должно быть.
    • Встречный левый поворот должен быть запрещен.
    • Встречный левый поворот должен быть отклонен от перекрестка (см. ниже).
    • Должен быть ЗЕЛЕНЫЙ знак ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАСШИРЕН (Это не очень работает Что ж).
    • Встречный левый поворот должен иметь стрелку поворота и запрещаться включение круглый зеленый.
    • Оба подхода на одной и той же улице должны получить стрелки левого поворота в одно и то же время.
    • Дисплей с мигающими желтыми стрелками используется правильно на всех подходах, которые могут быть захвачены.

    Обратите внимание, что пропуск фазы может вызвать желтую ловушку с опережающим левым поворотом.

  2. Фазы левого поворота можно пропустить, если нет движения, чтобы их использовать. это сложнее прогнозировать с запаздывающими поворотами. При опережающем повороте сигнал может принять решение на начало времени для этой улицы.
  3. Фазы левого поворота на одной улице можно разделить, чтобы одна зеленая стрелка была длиннее, чем разное.Опять же, с отстающими поворотами это сделать сложнее.
  4. Детектор левого поворота может не обнаруживать автомобили, ожидающие поворота на перекрестке через пробелы в движении на круговой зеленый.
  5. При активированной фазе левого поворота гораздо проще решить, когда закончить опережение левый поворот (Эй! У меня нет машин!), чем выяснить, когда начинать отстающий левый поворот (Теперь давайте посмотрим… У меня шесть машин, поворачивающих налево, на восточном участке и две на западной ноге.Я начну восточный этап на 8 секунд раньше. Сделанный! … О НЕТ! Вот иди еще десять на западной ноге!).
  6. Лучше включить зеленый свет прямо вперед, чем стрелку поворота, если один набор левых поворотов против встречных выбегает из автомобилей раньше, чем другой. Более отставшие могут пройти через перекресток таким образом. С ведущими поворотными стрелками, прямо вперед и направо, отставшие могут выйти на круговую лужайку в конце времени для та улица.При запаздывающем повороте могут идти только отставшие от левого поворота.
  7. Сигнал только с ведущими стрелками левого поворота может разрешать разрешающие повороты через промежутки на встречном транспорте во время кругового зеленого. Сигнал с запаздывающей стрелкой поворота должен отображать красный цвет для встречных водителей, поворачивающих влево, во время встречного кругового зеленого, чтобы предотвратить желтую ловушку, если:
    • Сигнал находится на тройнике, где нет встречного левого поворота.
    • Перекрёсток односторонний, поэтому встречного левого поворота нет.
    • Фазы левого поворота одновременны, а не разделены.
    • Две ветки улицы разделены, поэтому каждая ветка имеет свою отдельную зеленую фазу.
    • Дисплей с мигающими желтыми стрелками используется на все подходы, которые могут быть захвачены.
  8. Требуется более сложное оборудование для обнаружения, чтобы правильно рассчитать время поворота с отставанием. Это особенно актуально, если повороты разделены или сигнал должен измениться на перекрестный. улице в определенное время, чтобы продвигать автомобили от одного перекрестка к другому.Многие существующие По этой причине повороты с отставанием активируются с фиксированным интервалом зеленой стрелки. Оборудование в противном случае необходимо знать, СКОЛЬКО автомобилей ждут, а не только, если автомобили все еще там.
  9. Как работают сигналы левого поворота

ДОРОЖНЫЕ СИГНАЛЫ С МИГАЮЩИМИ ЖЕЛТЫМИ СТРЕЛКАМИ ПОВОРОТА:

Мигающая желтая стрелка используется для предотвращения желтой ловушки. Следующие факты подать заявку:

  1. Водителю, поворачивающему налево, мигающая желтая стрелка и круглая зеленая индикация имеют одно и то же значение.
  2. Разница между мигающей желтой стрелкой и зеленым кругом заключается в значении каждое указание указывает на трафик, который НЕ поворачивает налево.
  3. Если при подъезде без левого указателя поворота возникает желтая ловушка, необходимо использовать сигнальную поверхность с желтой стрелкой без зеленой стрелки.
  4. Понимание водителя не является причиной появления мигающей желтой стрелки.

Мигающая желтая стрелка влево указывает на цвет встречного кругового указателя поворота. показания:

ИНДИКАЦИЯ ЛЕВОГО ПОВОРОТА ЗНАЧЕНИЕ ВОЗМОЖНЫЕ УКАЗАНИЯ НА ВСТРЕЧУ
Постоянная красная стрелка Остановись и стой Любая постоянная круговая индикация
Мигающая красная стрелка Остановиться и повернуть, когда безопасно Непрерывный круглый зеленый или Мигающий круглый желтый
Постоянная желтая стрелка Приготовьтесь к остановке Неподвижный круглый желтый или Неподвижный круглый красный
Мигающая желтая стрелка Выход на конфликтный трафик Круглый, зеленый
Постоянная зеленая стрелка Go — защищенный поворот Круглый красный

ОТВОДНЫЕ ПОВОРОТЫ:

Проблема левого поворота может быть уменьшена или устранена путем разработки одного из этих решений.Они отодвигают конфликт между левым поворотом и встречными транспортными средствами. пересечение:

Буквы в скобках относятся к схемам справа.
В основной версии трафик идет снизу, а уходит слева.
В версии с существующими улицами трафик въезжает вверху, а выезжает справа.
В версии для боковой дороги трафик въезжает справа.

  1. Улицы с односторонним движением: Это перемещает встречные автомобили на соседнюю параллельную улицу.От когда транспортные средства, поворачивающие налево, добираются до места, они являются частью уличного движения. и перейти на зеленый перекресток.
  2. Ближняя сторона Jughandle (A): это диагональная дорога, которая ответвляется вправо перед пересечение. Движение с левосторонним движением поворачивает направо на дорогу с жонглированием, а затем поворачивает налево на отдельном перекрестке на перекрестке. Левый поворот запрещен на оригинальный перекресток.
  3. Существующая улица ближней стороны Jughandle (улицы A): эта версия ближней стороны. жонглирование можно импровизировать, используя существующие улицы.Маршрут левого поворота просто подписан как правый поворот, за которым следуют два левых поворота. Опять же, левый поворот запрещен на оригинальный перекресток.
  4. Дальний левый жгутик (B): это диагональная дорога, которая поворачивает налево. после перекрестка. Движение с левосторонним поворотом поворачивает налево на дорогу с жонглированием после проходит прямо через главный перекресток, а затем сливается с поперечным движением. На исходном перекрестке левый поворот запрещен.Это может использовать половинный сигнал для первый левый поворот, облегчающий продвижение.
  5. Existing Street Far Side Left Jughandle (улицы B): эта версия дальней левой стороны жонглирование можно импровизировать, используя существующие улицы. Маршрут левого поворота обозначен как прямо через перекресток, затем два поворота налево, затем поворот направо. Опять же, левый поворот на исходном перекрестке запрещен.
  6. Cloverleaf Far Side Right Jughandle (C): это кольцевая дорога, которая сразу после основного перекрестка.Движение с левым поворотом идет прямо через пересечение и поворачивает направо на кольцевую дорогу. Он изгибается вправо и сливается с перекрестком ул. Затем движение идет прямо через перекресток по перекрестку. улица. Сам поворот налево на перекрестке запрещен.
  7. Existing Street Cloverleaf Far Side Right Jughandle (улицы C): эта версия Жонглирование клеверным листом можно импровизировать, используя существующие улицы. Маршрут левого поворота подписан как проехать перекресток прямо, а затем сделать три поворота направо.И снова левый поворот на исходном перекрестке запрещен.
  8. Мичиган Слева (D, главная дорога): за перекрестком предусмотрено место для разворота. Водитель, поворачивающий налево, проезжает прямо через главный перекресток, затем делает разворот, и затем поворачивает направо на главном перекрестке. Левые повороты запрещены на главном пересечение.
  9. Мичиган Слева (D, боковая дорога): место для разворота предусмотрено справа от пересечение.Водитель, поворачивающий налево, поворачивает направо на главном перекрестке, а затем делает Разворот. Левые повороты запрещены на главном перекрестке.
  10. Superstreet (E, боковая дорога слева): площадка для разворота предусмотрена справа от пересечение. Водитель, поворачивающий налево, поворачивает направо на главном перекрестке, а затем делает Разворот. Повороты налево на боковые улицы запрещены на главном перекрестке. Суперулица на перекрестке используются два или четыре полусигнала.
  11. Superstreet (E, боковая прямая): место для разворота предусмотрено справа перекрестка.Прямолинейный водитель поворачивает направо на главном перекрестке, делает разворот, а затем поворачивает направо на проселочную дорогу. Прямое движение запрещено на главный перекресток.
  12. Галстук-бабочка слева (главная дорога): справа от перекрестка предусмотрена кольцевая развязка. Водитель, поворачивающий налево, поворачивает направо на главном перекрестке, а затем делает разворот на карусель. Левые повороты запрещены на главном перекрестке.
  13. Галстук-бабочка слева (боковая дорога): за перекрестком предусмотрена кольцевая развязка.Слева поворачивающий водитель проезжает прямо через главный перекресток, делает разворот на кольцевой, а затем поворачивает направо на главном перекрестке. Левые повороты запрещены на главный перекресток.
  14. Непрерывный поток влево и параллельный поток влево (внизу): левый поворот выполняется до главный перекресток и следует по специальной дороге мимо главного перекрестка. Затем еще один левый поворот сделан, чтобы войти на другую улицу. Левые повороты запрещены на главном пересечение.
  15. Методы свободного потока могут быть использованы для устранения пересечения движения, что делает повороты намного легче делать.

ПРОТИВОТОЧНАЯ ЛЕВАЯ И РАСШИРЯЮЩАЯСЯ АЛМАЗНЫЕ ПЕРЕХОДКИ:

Проблема развязки левого поворота может быть уменьшена или устранена путем разработки одного из эти решения. Они перемещают конфликты из обычных мест:

  1. Противоточная левая ромбовидная развязка (вверху): Каждый левый поворот с каждого направления на перекресток проходит слева от полосы левого поворота в противоположном направлении.Таким образом, эти левые повороты не пересекают пути друг друга. Таким образом, память для левых поворотов, входящих пандусы не ограничены расстоянием между двумя пересечениями пандусов.
  2. Расходящаяся алмазная развязка (справа): два направления движения на перекрестке. друг друга на светофорах в конце развязки.
    • Левый поворот с перекрестка переходит на левую сторону дороги при въезде развязке, а затем имеет свободный левый поворот на съезде.
    • Прямое движение на перекрестке переходит на левую сторону дороги, когда въезд на развязку, а при выезде переходит на правую сторону дороги развязка.
    • Левый поворот с рампы имеет свободный левый поворот на левую сторону перекресток, а затем переходит на правую сторону дороги при выезде обмен.

ВКЛЮЧИТЕ КРАСНЫЙ ПРОБЛЕМЫ:

Есть несколько проблем с поворотами на красный, которые мешают левым поворотам.Здесь они:

  1. Повороты на красный должны быть запрещены на любом перекрестке со стрелками поворота. Неспособность это подрывает смысл фазы хода без конфликта.
  2. Многие водители, включающие красный свет, смотрят только на машины, едущие слева от них. Они терпят неудачу заметить водителей, поворачивающих налево, идущих со встречного потока. Они также не в состоянии заметить пешеходов, приближающихся справа. Некоторые так стремятся повернуть направо на красном, что они не заметили, что их собственный сигнал стал зеленым.
  3. Многие водители не понимают, что если какой-либо участок перекрестка двусторонний, левый нельзя поворачивать на красный свет.
  4. Включение красного цвета может привести к аварии без участия водителя, включившего красный свет:
    • Следующий водитель в очереди может подумать, что сигнал стал зеленым, и столкнуться с крестом уличный трафик.
    • Любой водитель, стоящий дальше в очереди, может подумать, что сигнал стал зеленым, и столкновение сзади со следующим автомобилем впереди в очереди.
    • Водитель, включающий красный сигнал, может подрезать другое транспортное средство с зеленым сигналом, заставляя его в другой трафик.

ПРОБЛЕМЫ С ОЧЕРЕДЬЮ:

Водители, застрявшие позади автомобиля, ожидающего поворота налево, могут вызвать другие проблемы. Они хотят чтобы обойти этот блокпост перед ними, и некоторые идут на все, чтобы сделать это:

  1. Некоторые съезжают с дороги, чтобы передвигаться, и многие застревают, пытаясь это сделать.это запрещено съезжать с дороги, чтобы объехать водителя, поворачивающего налево. Вот почему проходящие волдыри устанавливаются на многих перекрестках или напротив основных проездов на двухполосных дорогах.
  2. На четырехполосном шоссе без полос для левого поворота водители толпятся на внешней полосе чтобы избежать левого поворота водителя, остановившегося в левой полосе. Многие близкие звонки и некоторые из-за этого происходят несчастные случаи.
  3. Если полоса для левого поворота слишком короткая, транспорт, ожидающий поворота, может вернуться на другую полосу. полосы, блокируя их.
  4. На высокоскоростной дороге автомобиль, замедляющийся для поворота налево, может вызвать боковое скольжение и удар сзади. аварии, если нет замедления левого поворота полосы. Транспортные средства, следующие слишком близко усугубить эту проблему.
  5. Левые повороты могут занимать так много времени на многофазных сигналах (особенно с четыре левых указателя поворота), что движение движется во всех четырех направлениях. Некоторые водители даже езжайте на плечах или через парковки, чтобы уйти от этого монстра.Когда это случается, единственными корректирующими решениями являются:
    • Двухполосный левый поворот (должна быть стрелка поворота).
    • Улицы с односторонним движением.
    • Перенаправленные повороты.
    • Развязка.

Левые повороты разные, потому что они мешают другому движению на той же улице. Другие движения мешают движению на другой улице, но не мешают движению на та самая улица.

ссылки

Как сделать левый поворот или разворот на перекрестке

Оказавшись на перекрестке, вы столкнетесь с различными сценариями дорожного движения:

Один левый поворот
На некоторых перекрестках можно повернуть налево только с самой левой полосы.На перекрестках такого типа нет знака с несколькими стрелками для левого поворота, полосы не обозначены белыми штрихами, чтобы разрешить несколько левых полос, и вы можете повернуть налево на любую из открытых полос с правильным потоком движения.

Несколько полос для левого поворота
На некоторых перекрестках есть возможность повернуть налево с нескольких полос для левого поворота. На перекрестках этого типа есть знаки с несколькими стрелками левого поворота, и они доступны только на перекрестках с красными и зелеными сигнальными огнями со стрелками.

Когда вы поворачиваете налево с любой из нескольких полос для левого поворота, вам необходимо оставаться на своей полосе, используя белые пунктирные линии в качестве ориентира, чтобы оставаться на своей полосе.

Световой сигнал «Красная стрелка»
Вы должны ОСТАНОВИТЬСЯ до тех пор, пока не загорится зеленый свет.

Сигнальная лампа с зеленой стрелкой (так называемый защищенный левый поворот)
Вы можете идти вперед и повернуть налево, но вы все равно должны уступать транспортным средствам, пешеходам или велосипедистам, которые находятся на вашем пути.

На некоторых перекрестках есть возможность повернуть налево с нескольких полос для левого поворота. На этих перекрестках есть знаки с несколькими стрелками левого поворота. Когда вы выполняете левый поворот с любой из нескольких полос для левого поворота, вам нужно будет оставаться на своей полосе, используя белые пунктирные линии в качестве ориентира, чтобы оставаться на своей полосе.

Стандартный красный свет
Вы должны ОСТАНОВИТЬСЯ и подождать, пока не загорится зеленый свет.

Стандартный зеленый свет (так называемый незащищенный левый поворот)
Если нет светофора «Зеленая стрелка», а есть знак «ПОВОРОТ НАЛЕВО, УХОД НА ЗЕЛЕНОМ», вам необходимо безопасно двигаться вперед до середины перекрестка и ждать, пока встречный транспорт полностью не освободится, и вам будет безопасно двигаться. повернуть налево перед поворотом.

Желтый свет (называется незащищенный левый поворот на желтом)
Если есть знак ПОВОРОТ НАЛЕВО НА ЗЕЛЕНОМ, и вы уже находитесь посреди перекрестка, ожидая, когда встречный транспорт разрешится, вам необходимо убедиться, что весь встречный транспорт остановился и поворот налево безопасен, то сделать левый поворот.

Если вы еще не въехали на перекресток, вам не следует въезжать на перекресток и ждать, пока в следующий раз загорится зеленый сигнал светофора, если только вы не уверены на 100%, что встречного транспорта нет и вы можете безопасно повернуть налево перед светофором становится красным.

Разворот .
Если вы выполняете разворот, соблюдайте все вышеперечисленные правила дорожного движения, применимые к повороту налево, со следующими дополнительными правилами и/или исключениями:

  • Разворот на перекрестках, на которых есть знак ЗАПРЕЩЕНО, запрещен.
  • Развернуться можно только с крайне левой полосы.
  • Вам нужно следить за транспортными средствами, которые поворачивают направо на ту же полосу, на которую поворачиваете вы.
  • Никогда не делайте разворот на улице с односторонним движением.

Флорида Справочник водителя | Делая повороты

Содержание

5. Безопасность вождения

Поворот за угол может показаться простой операцией, но многие дорожно-транспортные происшествия происходят из-за того, что водители поворачивают неправильно.

Есть девять шагов, чтобы сделать хороший ход:

  1. Примите решение о своем ходе, прежде чем вы доберетесь до точки поворота. Сигналы поворота необходимы при смене полосы движения.Никогда не делайте повороты «в последнюю минуту».
  2. Если вам необходимо перестроиться, посмотрите назад и по обеим сторонам, чтобы увидеть, где находятся другие транспортные средства, прежде чем повернуть.
  3. Двигайтесь по правильной полосе, когда вы приближаетесь к перекрестку. Правильная полоса для правого поворота – это полоса рядом с правым краем проезжей части.
  4. На двухполосной дороге с двусторонним движением подъезд для левого поворота следует производить на ближайшей к осевой линии части правой половины проезжей части.
  5. Подайте сигнал поворота как минимум на последних 100 футах перед поворотом. Сообщите другим водителям, что вы собираетесь делать. Убедитесь, что у водителей вокруг вас есть время, чтобы увидеть ваш сигнал, прежде чем вы тронетесь с места.
  6. Снизьте скорость до безопасной скорости поворота. Обратите внимание на «не поворачивайте на красный» или «остановитесь здесь», когда пешеходы присутствуют/переходят дорогу.
  7. Когда вы замедляетесь, чтобы повернуть направо, велосипедист, которого вы обгоняете, может догнать вас. Поищите через плечо, прежде чем повернуться.Уступайте дорогу велосипедистам и пешеходам. Убедившись, что движение свободно, посмотрите в направлении движения, чтобы избежать столкновения с транспортным средством или пешеходом перед вами.
  8. Всегда ищите пешеходов перед поворотом налево. Уступайте дорогу пешеходам, которые могут оказаться на вашем пути при повороте налево. Поворачивайте налево только тогда, когда дорога свободна от пешеходов, велосипедистов и транспортных средств.
  9. Поворачивайте, придерживаясь правильной полосы. Уступайте дорогу транспортным средствам (включая велосипеды), движущимся со встречного направления, или транспортным средствам, законно движущимся слева.
  10. Завершите свой поворот на правильной полосе. Правый поворот должен быть с правой полосы на правую полосу въезда на проезжую часть. Левый поворот может быть выполнен на любой полосе движения, разрешенной законом или безопасной для желаемого направления движения. См. схемы поворота налево с улицы с односторонним движением или на улицу с односторонним движением.

Если вы доедете до перекрестка, где хотите повернуть направо или налево, но находитесь не в надлежащей полосе, вам следует доехать до следующего перекрестка. Затем поверните с соответствующей полосы.

  << предыдущая глава    << предыдущая глава    следующая глава >>    следующая глава >>  

Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов!

Должен ли я отъехать на полпути при повороте налево?

DC из Колорадо пишет: «Что сводит вас с ума? Люди, которые не поворачивают налево в левой полосе поворота. Я видел, как люди доходят до перекрестка на полпути, загорается красный свет, и они пятинут назад, вместо того чтобы продолжать движение через перекресток. Тем не менее, у того же водителя не было бы проблем с проездом на красный свет, если бы он продолжал движение прямо.Каков закон относительно поворота налево, и должны ли водители идти на ½ пути или ждать дальше? А если они находятся посередине, должны ли они продолжать движение налево через перекресток?»

Это сложный вопрос, чтобы ответить DC, потому что законно ли двигаться на полпути к перекрестку при повороте налево, зависит от вашей интерпретации. Закон штата Колорадо

Статуя Колорадо 42-4-604 гласит: Движение транспортных средств перед круговым зеленым сигналом может двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в этом месте не запрещает такой поворот; но движение транспортных средств, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево, должен уступить право проезда другим транспортным средствам и пешеходам, законно находящимся в пределах перекрестка, и пешеходам, находящимся на законном основании в пределах соседнего пешеходного перехода, в момент подачи такого сигнала.

Сержант Роб Мэдден из патрульной службы штата Колорадо по связям с общественностью сказал мне: «Чтобы ответить на этот вопрос напрямую, водитель, намеревающийся повернуть налево на перекрестке, должен уступить дорогу любому приближающемуся транспортному средству. Это включает в себя въезд на перекресток, что включает в себя движение за полосу «стоп» и въезд на перекресток».

В основном закон Колорадо, как и многих других штатов, прямо не предписывает, должны ли водители выезжать на полпути к перекрестку или ждать у остановки.Вместо этого закон указывает, что водители просто уступают дорогу встречному транспорту и пешеходам.

Несколько юристов, с которыми я разговаривал, интерпретируют закон следующим образом: поскольку законно «проезжать прямо или поворачивать», то съезд на полпути совершенно законен. Но так же как и ожидание у остановки и ожидание того, что весь встречный транспорт расчистится, чтобы «уступить право проезда другим транспортным средствам и пешеходам». Юристы предположили, что, поскольку нет требования, согласно которому водитель должен выезжать на перекресток или ждать на полосе «стоп», готовясь повернуть налево, единственным другим законом, который будет применяться, будет закон, запрещающий водителю препятствовать движению.

Пересмотренный закон штата Колорадо 42-4-1204 гласит: «Никто не может останавливать, стоять или парковать транспортное средство, за исключением случаев, когда это необходимо для предотвращения столкновения с другими транспортными средствами или в соответствии с указаниями сотрудника полиции или официального устройства управления движением. , в любом из следующих мест: (b) В пределах перекрестка».

Некоторые люди могут интерпретировать ожидание в середине перекрестка, чтобы повернуть налево, как «стояние», поэтому водители должны подождать у полосы «стоп» и не останавливаться на полпути.

Несмотря на то, что закон безразличен к ожиданию у стоп-линии или остановке на полпути к перекрестку, руководство для водителей штата Колорадо гораздо более конкретное.

В справочнике для водителей штата Колорадо говорится: «Если вы поворачиваете налево, вам следует подождать на стоп-линии или пешеходном переходе, пока в потоке транспорта не появится достаточное пространство, чтобы вы могли подъехать к перекрестку и завершить свой поворот. Выезд на перекресток, чтобы дождаться поворота налево, блокирует перекресток для машин экстренных служб, ограничивает видимость для встречного транспорта и ставит вас в положение, в котором вы можете попасть в аварию, если светофор изменится, и встречный транспорт проедет на красный свет, пока вы поворачиваете.Никогда не поворачивайте передние колеса влево, пока вы ожидаете поворота. Если вам случится попасть сзади, вас вытолкнет на полосу встречного движения».

  ПОДРОБНЕЕ:  Подробнее Проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

Эрик Ла, менеджер по коучинговым услугам MasterDrive в Centennial, говорит мне, что они учат своих водителей-студентов тем же рекомендациям, что и в руководстве. «Вы не въезжаете на перекресток, если не знаете, что можете почти сразу его выехать. Много раз мы будем видеть, как люди останавливаются на перекрестке и ждут.Это то, чему мы точно не учим».

Эрик говорит, причина, по которой они учат таким образом, заключается в том, что на перекрестках чаще всего случаются аварии. «Вы не должны въезжать на перекресток, если не знаете, что можете его проехать. Лучшее, что нужно сделать, особенно если вы знаете, что не можете очистить перекресток, — это не находиться на нем. В этот момент вы открываете себя для потенциальных аварий и травм».

Большинство правоохранительных органов рекомендует, чтобы, если водитель съезжает на полпути, а зеленый свет переключается на желтый, а затем на красный, водителю необходимо проехать перекресток и завершить левый поворот.

«Если водитель въезжает на перекресток до красного цвета и становится небезопасно завершать поворот, ему разрешается подождать на перекрестке, пока не станет безопасно проехать и освободить его», — сказала Лорен ЛеКандер, социальные сети. Сотрудник по общественной информации офиса шерифа округа Дуглас.

На предложение о том, что водителю следует дать задний ход после того, как он съехал на полпути к стоп-линии, ЛеКандер сказал мне: «Никогда не разрешается давать задний ход или двигаться задним ходом за полосой «стоп» или пешеходным переходом.Проблемы возникают, когда водители выезжают на перекресток на зеленый свет, зная, что встречный транспорт не позволит им безопасно завершить поворот, а затем ждут, когда загорится красный сигнал светофора, чтобы освободить перекресток. Водителям РАЗРЕШАЕТСЯ ждать, но они не могут войти, если не безопасно завершить весь поворот. Небольшая путаница с двумя законами для некоторых водителей».

Закон гораздо более конкретен на перекрестке с выделенной полосой для поворота, оборудованной красными или желтыми стрелками.Повороты запрещены на красные стрелки, но разрешены на мигающие желтые стрелки, если водитель может безопасно уступить дорогу встречному транспорту.

Суть в округе Колумбия: вам разрешено въезжать на перекресток, готовясь повернуть налево на зеленый сигнал светофора, или ждать обратно на полосе «стоп», но лучше всего подождать, прежде чем выехать, пока вы не убедитесь, что встречный транспорт свободен. или просто собирается убраться с дороги.

Возможно, это длинное объяснение объясняет, почему UPS старается изо всех сил поворачивать только направо.Или вы могли бы попытаться придерживаться моей давней философии: три правых — один левый.

Ведущий дорожного движения Denver7 Джейсон Любер говорит, что освещал движение в денверском метро с тех пор, как Бен-Гур управлял колесницей. (Мы полагаем, что фактическое число составляет более 20 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и лучший способ избежать возникающих проблем. Следите за его новостями в Facebook и Twitter или слушайте его подкаст «Сводим вас с ума».

 

 

 

Повороты | Маркел Специальность

Вы в последнее время проверяли, как вы поворачиваете? Вы правильно сигнализируете о намерении повернуть? Проявите внимание к пешеходам и другим водителям, которые могут быть затронуты.Есть правильный способ совершать повороты за рулем, безопасно и не вызывая раздражения или опасности для других. Это делается путем информирования всех, когда и где вы собираетесь повернуть — сигналом.


В большинстве штатов и городов приняты законы об сигналах поворота в соответствии с Единым кодексом транспортных средств, в котором перечислены следующие правила поворота:

  1. Занять позицию. Не поворачивайте, если вы не можете сделать это с разумной безопасностью. Это означает, что вы должны смотреть вперед, решать, куда вы хотите повернуть, и быть в состоянии повернуть, когда вы туда доберетесь.Чтобы перестроиться в левую полосу, проверьте разрешение и подайте сигнал перед перестроением. Это относится к перекресткам, полосам движения, частным дорогам, проездам и проезжающим автомобилям.
  2. Включите сигнал поворота заранее. Дайте непрерывный сигнал поворота на расстоянии не менее 100 футов (200 футов на открытых дорогах).
  3. Не удивляйтесь. Замедляйтесь постепенно, но не останавливайтесь и не снижайте скорость резко, не подав соответствующего сигнала, за исключением случаев крайней необходимости.
  4. Уступи дорогу.Когда вы находитесь на перекрестке и собираетесь повернуть налево, вы должны уступить дорогу любому приближающемуся транспортному средству или пешеходу на перекрестке или достаточно близко, чтобы представлять опасность. Затем поверните на нужную полосу.
  5. Водители, ожидающие на перекрестке, пока движение не освободится, должны держать передние колеса прямо. Если колеса повернуты влево для ожидаемого поворота, удар сзади может вытолкнуть ваш автомобиль на полосу встречного движения.

В старые времена водители сигнализировали о поворотах, высовывая руку из окна: прямо для левого поворота, вверх для правого поворота или вниз для замедления или остановки.Нет закона, запрещающего использовать ручные сигналы в дополнение к мигающим указателям поворота. Высунутую из окна руку вряд ли заметят так же легко, как мигающие поворотники. Многие легкомысленные водители грешат тем, что «срезают углы» при повороте. Не поворачивайся слишком рано. Вы должны держаться правой стороны от центральной линии на перекрестке улицы, с которой вы уезжаете. Когда вы завершите левый поворот и выедете с перекрестка, вам следует двигаться вправо от центральной линии проезжей части, на которую вы въезжаете.

При повороте налево не поворачивайте слишком далеко вокруг центральной точки перекрестка. По возможности левый поворот следует выполнять слева от центра перекрестка. При повороте направо подайте правильный сигнал поворота в нужное время и приближайтесь к перекрестку по правой полосе, оставаясь как можно ближе к бордюру. Никогда не поворачивайте с левой полосы, если только полосы движения не отмечены для этого. Сделайте свой поворот, чтобы оказаться в правой полосе улицы, на которую вы въезжаете.Не делайте резких поворотов на правом повороте, если только вы не ведете повозку, запряженную мулом. Даже если вы едете на полуприцепе, вы должны поворачивать с минимальным раскачиванием. В противном случае плохая практика широкого разворота поставит ваш автомобиль на пути других водителей. Когда вы поворачиваете с внутренней полосы, где две полосы поворачивают направо, следите за тем, чтобы оставаться на своей полосе. Плохая работа с вашей стороны может вынудить человека справа от вас заехать на бордюр. Опять же, если вы управляете большим грузовиком, вы должны дать много предупреждений, чтобы избежать продавливания.Развороты запрещены во многих районах городскими постановлениями, и никаких знаков, предупреждающих водителей, не требуется. Поэтому обычно стоит избегать разворотов, когда это возможно.


Водитель всегда должен помнить о трех вещах, прежде чем поворачивать, менять полосу движения или въезжать в пробку с места параллельной парковки:

  1. Определите, можно ли это сделать безопасно. Если это небезопасно, не делайте этого.
  2. Подайте правильный сигнал в нужное время.
  3. Проверьте свои слепые зоны 

Многие водители пытались использовать сигналы поворота способами, запрещенными законом.Одно «нет-нет» — это мигание поворотников в знак вежливости или «пропуска» для следующих водителей. Эта практика может побудить следующих водителей к неоправданному риску при обгоне. Также незаконно мигать одним указателем поворота на припаркованном или неисправном автомобиле. Однако правильно включить предупредительные световые сигналы, чтобы указать на возможную опасность на дороге. Пусть все твои повороты будут правильными!

×

Можете ли вы повернуть налево на красный свет в Мичигане?

Вы можете повернуть налево на красный свет в Мичигане, если вы поворачиваете налево с улицы с односторонним или двусторонним движением на улицу с односторонним движением, если движение движется в направлении вашего левого поворота.Хотя вы можете повернуть налево на красный свет, велосипедисты, пешеходы и все транспортные средства, использующие улицу, имеют право проезда, и вы должны уступить дорогу, прежде чем повернуть налево.

Большинство людей, выросших в Мичигане, сделали это. Мы достаточно уверены, что кто-то где-то (может быть, это был ваш школьный учитель биологии, который когда-то был вашим инструктором по вождению) сказал нам, что поворот налево на красный разрешен. Сравните это с тем, что происходит, когда в вашей машине находится посетитель из другого штата, где это запрещено.Ваш посетитель говорит вам, что это определенно незаконно, и вам нужно подождать, пока загорится зеленый свет.

Так кто же прав? В сегодняшней статье блога мы подробно ответим на этот вопрос.

Когда в Мичигане можно повернуть налево на красный свет?

Закон штата Мичиган

позволяет вам поворачивать налево на красный свет, если вы останавливаетесь перед въездом на перекресток и пока вы поворачиваете на улицу с односторонним движением, которая «движет движение в направлении левого поворота.Это применимо независимо от того, поворачиваете ли вы с улицы с односторонним или двусторонним движением. (MCL 257.612(1)(c)(ii))

Можете ли вы повернуть налево на красный свет в Мичигане на улицу с двусторонним движением?

Нет, на улицу с двусторонним движением нельзя. Вы можете повернуть налево на красный свет в Мичигане только в том случае, если вы поворачиваете на улицу с односторонним движением, и движение на улице должно идти в том же направлении, что и ваш левый поворот.

Что делать, если велосипедисты или пешеходы находятся на пешеходном переходе в соответствии с законом или есть встречный транспорт?

Если на пешеходном переходе на улице, на которую вы поворачиваете, на законных основаниях находятся велосипедисты или пешеходы, вы должны уступить им право проезда.Вы также должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по улице, на которую вы поворачиваете.

Что делать, если есть знак, говорящий, что вы не можете?

Нельзя, если это «запрещено знаком, сигналом, разметкой, светом или другим устройством управления движением». (MCL 257.612(1)(c)(ii))

Закон штата Мичиган требует, чтобы знак, запрещающий левый поворот на красный свет, «должен располагаться над светофором или рядом с ним, или как можно ближе к месту поворота, или в обоих местах таким образом, чтобы 1 или больше знаков видно водителю транспортного средства, намеревающемуся повернуть, в точке, где выполняется поворот.Допускается использование дополнительного знака на дальней стороне перекрестка в прямой видимости водителя поворачивающего транспортного средства». (MCL 257.612(5))

Пострадал в автокатастрофе? Позвоните адвокатам по автомобильным авариям в Michigan Auto Law

.

Если вы пострадали в автокатастрофе в Мичигане и у вас есть вопросы о ваших законных правах на компенсацию боли и страданий, экономический ущерб и страховые выплаты без вины, вы можете поговорить с опытным юристом по автомобильным авариям по телефону (800) 777-0028. на бесплатную консультацию.Вы также можете получить помощь от опытного адвоката по страхованию без вины, посетив нашу контактную страницу или воспользовавшись функцией чата на нашем веб-сайте.

Поворот направо или налево на красный свет в Луизиане

Транспортное средство, поворачивающее направо на перекрестке, стоя перед непрерывным красным сигналом светофора, может сделать это после полной остановки и при отсутствии знаков, указывающих на то, что поворот направо или разворот направо запрещены. Ла Р.С. 23: 232(3)(с).

Транспортное средство также может повернуть налево, если перед ним горит красный свет, если никакие знаки не запрещают иное; он останавливается перед выполнением поворота; и он поворачивает с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением.Ла Р.С. 23:232(3)(с). Логика, лежащая в основе этого правила, заключается в том, что при повороте налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением снижается опасность столкновения с встречным транспортом при повороте; в этой ситуации водителю нужно беспокоиться только о встречном транспорте справа при повороте налево. Однако, как правило, левые повороты опасны, потому что это связано с пересечением нескольких полос встречного движения, что требует более высокого уровня осторожности при повороте налево.

Водители, нарушающие вышеуказанные правила, независимо от того, привело ли это нарушение к дорожно-транспортному происшествию, подлежат игнорированию светофорных билетов и неправильным поворотным билетам.Оба нарушения могут привести к штрафам и увеличению премий по страхованию автомобилей. Например, по состоянию на февраль 2017 года штраф в округе Джефферсон за отказ уступить дорогу или остановиться на красный свет составлял 193,75 доллара.

Попадали ли вы в автомобильную аварию? Посетите справочник юриста Дона по автомобильным авариям в Луизиане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *