АВТОВАЗ начал выпуск LADA KALINA с антиблокировочной системой тормозов
25 сентября 2007 года в ОАО »АВТОВАЗ» началось товарное производство LADA KALINA, оснащенных антиблокировочной системой тормозов (АБС). До конца месяца будет изготовлено 50 автомобилей с этой опцией. Всего в 2007 году планируется выпустить около 1500 LADA KALINA с АБС.С внедрением АБС LADA KALINA получила несколько конструктивных изменений. Для установки датчиков скорости изменены поворотный кулак и стойка передней подвески, щит и колодки заднего тормоза. На приводы передних колес напрессованы зубчатые роторы, по которым считывается скорость вращения колес. Автомобиль лишился регулятора давления задних тормозов (его роль теперь выполняет АБС). Внесены соответствующие изменения в передний и задний жгуты проводов, в проводку панели приборов. Модернизация коснулась и кузова, где потребовались новые отверстия для проводов и кронштейнов. Кроме того, LADA KALINA с АБС получила оригинальные трубопроводы тормозной системы. При внедрении АБС были также внесены коррективы в технологию сборки LADA KALINA. Кроме того, изменены алгоритмы заправки тормозной жидкостью и программа работы роликового стенда, на котором проверяется каждая сошедшая с конвейера LADA KALINA.
Антиблокировочная система была специально адаптирована к вазовским автомобилям. Машины с АБС прошли тщательные испытания как на специальных полигонах, так и в реальных условиях эксплуатации на российских дорогах. Работа АБС оценивалась при выполнении различных ездовых маневров, замерялся тормозной путь, проводилась экспертная оценка автомобиля, сравнение с автомобилями-аналогами, машины тестировались на стойкость к воздействию высоких и низких температур, электромагнитных помех. Автомобили выдержали испытания на булыжных участках, подтвердили требуемый ресурс. Параллельно с испытаниями была отработана технология диагностики АБС на станциях техобслуживания.
Антиблокировочная система тормозов для LADA KALINA поставляется фирмой Bosch (Германия). АБС включает в себя четыре датчика скорости (по одному на каждое колесо) и гидроагрегат, состоящий из гидромодулятора, электронного блока управления (контроллера) и насоса с электроприводом. Датчики скорости определяют скорость каждого колеса, информация передается в контроллер, где обрабатывается с учетом скорости автомобиля. В зависимости от того, как ведет себя колесо — чрезмерно ускоряется или наоборот замедляется, давление в рабочих тормозах повышается или понижается. При торможении АБС не позволяет колесам блокироваться, и благодаря этому практически на любых дорожных покрытиях сохраняется устойчивость и управляемость автомобиля при торможении, сокращается тормозной путь. Антиблокировочная система тормозов существенно повышает активную безопасность автомобилей.
Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».
Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.
Vaz 1118 | Автопедия вики
Lada Kalina Sedan (2004-2011)
Ваз 2118 (Lada Kalina Sedan) — первый автомобиль семейства «Лада Калина», выпускавшийся ОАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года по 1 мая 2011 года. Имеет кузов типа седан.
О самой машине (Запутанная история создания)[]
Автомобилисты не сразу поняли и приняли «Калину». Отчасти в этом виноваты создатели машины, не уделившие достаточного внимания подготовке будущих покупателей, отчасти — стереотипы советских времен, когда выбор автомобилей был небогатым, а классификация предельно простой: есть малолитражки, автомобили среднего класса и представительские авто.
ВАЗ 1111 «Ока» Машину которую реально надо было снять с производства
С 1993 г. по стране стала передаваться новость о том, что ВАЗ готовит новый автомобиль мини-класса. Ничтоже сумняшеся стали считать, что новинка заменит «Оку».
Уверенность будущих покупателей подкрепилась тем фактом, что в 1995 г. Тольятти снял «Оку» с производства. И когда первые прототипы с названием «Калина» появились на выставках в 1998 г., народ пришел в недоумение. Машина была гораздо крупнее «Оки», а точнее — чуть поменьше «десятки», и уж, конечно, гораздо дороже первой.
ВАЗ 1119 Прототип (1998)
Так с чем есть «Калину»? Общество дружно решило, что произошла очередная ошибка. Завод лишь усилил путаницу, когда в салонах дилеров появились первые седаны ВАЗ-1118 «Лада Калина», стоившие дороже, чем ВАЗ-2110, машина более крупная и статусная. Конечно, у новинки был ряд преимуществ — маневренность, электроусилитель руля, современный дизайн с хорошей обзорностью, неплохая геометрическая проходимость. Однако на тех, кто покупал «Калину», смотрели, как на чудаков-эксцентриков.
Со временем проявились и другие преимущества машины, включая более высокий уровень безопасности и качества. Мало кто знал, что в 2000 г. завод предпринял целую программу комплексной перестройки производства — специально под «Калину».
Широко внедрялись математическое моделирование, электронная конструкторская документация. В результате машина дошла до конвейера быстрее предшественниц. Завод перестроил испытательный центр, и по новым методикам опытные экземпляры «Калины» прошли около 120 испытаний на соответствие 300 международным сертификатам, проехали более 3 млн. км. Доводочные испытания позволили на 10 % улучшить аэродинамику серийной машины по сравнению с первыми прототипами.
ВАЗ 1118 Предсерийный (2001)
Безопасность «Калины», хотя и не дотягивает до средних показателей европейского автопрома, все же соответствует уровню 8,4 балла из 16 максимальных, что гораздо лучше предыдущих моделей ВАЗ.
12 % кузова выполнено из высокопрочных сталей, появились и подушки безопасности. Из других инноваций отметим конические пружины, компенсирующие ухудшение управляемости при большой загрузке машины. Спустя два года после седана появился хэтчбек, а еще через год — универсал. Цена «Калины» пришла в норму относительно «десятого» семейства, а затем и относительно Lada Priora.
Салон Lada Kalina Sedan
Машина заняла свою нишу — недорогой и относительно современный автомобиль класса В, маневренный и экономичный, с дешевым ремонтом и запчастями.
Что касается надежности, «Калина» наконец переломила репутацию низкого качества автомобилей из Тольятти.
Стали расти и продажи, и в первой половине 2011 г. «Калина» даже стала самым продаваемым автомобилем в России.
В 2008 г. ВАЗ использовал «Калину» для освоения сегмента «горячих» хэтчбеков, выпустив Lada Kalina Sport. Этот автомобиль собирается на опытном производстве завода тиражом до 2500 экз. в год. Жизнь на конвейере оказалась удивительно короткой для столь удачного автомобиля.
Lada Kalina Sedan (2004-2011)
В 2011 г., спустя 7 лет после старта, ВАЗ-1118 уступил место новой Lada Granta. Такой короткий цикл жизни модели уже почти соответствует общемировому уровню. Хэтчбек и универсал продолжают выпускать ещё года и после этого в 2013 году произошла полная замена семейства.
|
Lada Kalina Sedan Engine Технические данные | |
Встроенные 4 | |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | бензин |
Топливная система: | косвенная инъекция. |
Transverse | |
Размер двигателя — смещение — емкость двигателя: | 1390 см3 или 84,8 CU-IN |
76.5 x 75.6 мм 2,99 x 2,95 дюйма | |
16 клапанов | |
Аспирация: | N / A |
Сжатие сжатия: | 11 |
Максимальная мощность — выход — мощность: | 90 PS или 89 BHP или 66 кВт @ 5000 об / мин |
Максимум до крутящий момент: | 127 Нм или 93 фунта.FT @ 4500 RPM |
дисководки — тяга — Drivetrain: | FWD |
Lada Kalina Расход топлива седана (экономичный), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономичный — комбинированный: | 6.4 л / 100 км 44 MPG UK / 37 MPG US |
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: | 5.0 L / 100KM 56 MPG UK / 47 MPG US |
Расход топлива — Экономика — Город: | 8.9 L / 100KM 32 MPG UK / 26 MPG US |
Range: | 781 km или 485 миль |
Топливная бака. | 50 л 11 британских галлонов 13.2 галлона США |
Выбросы CO2 : | 155 г/км (Lada) |
АвтоВАЗ намерен выпустить 8 новых моделей Lada 90 за 102 года 90 лет
RusAutoNews.Ru – В ближайшее десятилетие модельный ряд Lada пополнится новыми моделями, в том числе ультрабюджетной моделью. Автоваз намерен выпустить 8 новых моделей Lada за 10 лет :
«Мы готовимся к полному обновлению модельного ряда Lada в течение следующих 10 лет 8 новыми моделями.Как я уже говорил ранее, первой моделью, которая будет запущена в конце следующего года, станет универсал Lada Vesta Cross», – рассказал порталу kolesa.ru председатель правления «АвтоВАЗа» Николя Мор.
Другие новые модели Lada, которые войдут в пул новинок, пока можно только предполагать. Вероятно, среди новинок окажутся обычная версия Весты-универсал и кросс-седан модели, серийная перспектива которой уже определена. Полноприводная Lada Xray Cross также войдет в модельный ряд.
АвтоВАЗ представил концептуальный кроссовер Lada Xcode на Московском автосалоне, который прошел в конце лета этого года. Предполагается, что модель заменит хэтчбек Lada Kalina, с корректировками по позиционированию и целевой аудитории.
Очевидно, что конкурировать за покупателей в сегменте компактных кроссоверов будут обновленный внедорожник Lada 4×4 текущего поколения и его преемник, который может вырасти в размерах и потерять полезность.
Кроме того, по словам Николя Мора, «АвтоВАЗ» проведет два очень интересных мероприятия в период с конца 2017 по начало 2018 года.Возможно, вышеперечисленные события связаны с фейслифтингом Lada Granta и Kalina, а также запуском Lada Connect.
Напомним, ранее глава АвтоВАЗа упоминал о возможности производства ультрабюджетной модели по цене ниже среднерыночного минимума в районе 395 000 рублей.
Родственные
Автомобиль советской эпохи, Lada, надеется возродить рынок
МАЛЕНЬКИЙ РОК — Лада, автомобиль советского пролетариата, пережила переход к капитализму и теперь расширяется, чтобы отбиваться от General Motors Co.и Fiat SpA через два десятилетия после краха коммунизма.
Материнская компания Lada ОАО «АвтоВАЗ», 25% которой принадлежит Renault SA, планирует потратить около 5,4 млрд долларов на выпуск семи моделей в ближайшие три года. Автомобили в некоторых случаях заменят автомобили, которые были разработаны до прихода к власти в 1985 году Михаила Горбачева, который руководил распадом Советского Союза.
Lada, доминирующий российский бренд с долей рынка 24%, вынужден защищать эту позицию.GM, Volkswagen AG и Ford Motor Co. прорываются на рынок, который должен стать крупнейшим в Европе в течение трех лет. Доля GM составляет 8,9%, а VW — 7,5%, причем оба сообщают о более быстром росте продаж, чем Lada, за первые пять месяцев.
Надежды российского автопроизводителя возлагаются на таких клиентов, как Сергей Черных. 35-летний менеджер по розничной торговле из Воронежа, примерно в 300 милях к югу от Москвы, купил седан Lada 2107 в обход моделей Fiat и Chevrolet, потому что он был дешевым и простым в обслуживании.
«Я выбрал «Ладу» в основном из-за цены, — сказал Черних. «Я даже могу сам сделать мелкий ремонт, если это необходимо, чего я бы не смог сделать, если бы купил иномарку из-за большого количества электронных гаджетов».
Лада 2107, одна из трех так называемых классических моделей, впервые была представлена в 1982 году, когда у власти был Леонид Брежнев. Он начинается с 7300 долларов, что составляет менее половины стоимости Ford Focus и VW Polo.
Другие «Лады» советских времен, которые все еще продаются, — это модели 2104 и 2105, которые являются самыми дешевыми «Ладами» и стоят всего 6300 долларов.«Классика» — вторая по популярности модельная линейка на российском рынке после Lada Kalina, которая была представлена в 2004 году и стоит чуть более 10 000 долларов. Новейшей Lada является Priora, представленная в 2007 году и стоимостью около 11 600 долларов.
Задача Lada будет заключаться в том, чтобы удерживать цены на низком уровне, одновременно модернизируя технологии, чтобы конкурировать с иностранными брендами, сказала Елена Сахнова, аналитик ВТБ Капитал в Москве. По ее словам, цена — самое конкурентное преимущество Lada, особенно за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.
Чтобы закрепить свое лидерство на рынке, компания также полагалась на сеть из 385 дилеров, которая в настоящее время является более обширной, чем любая другая иностранная марка. В Воронежской области с населением 2,4 млн человек девять дилеров Lada по сравнению с одним магазином Renault.
«Такую же ситуацию можно найти в любом другом небольшом городе России», — сказала Сахнова. «Но ситуация меняется, и АвтоВАЗ будет терять это преимущество, поскольку Ford, GM, Toyota и другие продолжают расширяться.
Ford, у которого есть завод под Санкт-Петербургом, подписал в этом году соглашение о производстве и дистрибуции с ОАО «Соллерс». Volkswagen, у которого есть новый завод в Калуге, будет производить автомобили VW и Skoda с ОАО «ГАЗ», российским производителем автомобилей, миллиардер Олег Дерипаска. BMW AG рассматривает возможность открытия завода в России. Fiat, который помог создать автопроизводителя в 1960-х годах, также планирует местное производство.
Россия может стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе в 2013 или 2014 году, обогнав Германию, считает Иван Бончев, глава московского отделения автомобильной промышленности Ernst & Young в регионе.Минпромторг России прогнозирует, что продажи автомобилей вырастут на 73 процента и превысят 3,3 миллиона в 2015 году.
Для борьбы с посягательствами иностранных автопроизводителей АВТОВАЗ планирует использовать основу Logan — автомобиля партнера Renault — для новых моделей, в том числе минивэна и фургона. Французский автопроизводитель также поможет Lada разработать недорогую платформу для замены «классических» моделей, сообщила представитель Renault в Москве Оксана Назарова.
У Ладытоже есть могущественные союзники.В конце августа премьер-министр России Владимир Путин проехал 1345 миль на желтой Lada Kalina Sport, чтобы осмотреть новую дорогу на Дальнем Востоке России. Он назвал машину «удобной и надежной», сообщает государственное информационное агентство РИА Новости.
Опираясь на новые модели Lada, Renault и ее партнер по альянсу, Nissan Motor Co., стремятся к 2016 году увеличить совокупную долю трех брендов на российском рынке до 40 процентов, сказала Назарова. По данным Ассоциации европейского бизнеса страны, в настоящее время группе принадлежит 35 процентов рынка.
Со своей стороны, Lada намерена почти удвоить продажи до 1 млн автомобилей к 2020 году с 564 тыс. в прошлом году, сообщил представитель АВТОВАЗа Игорь Буренков. В 2011 году компания планирует произвести 700 000 автомобилей.
При всех своих амбициях Lada почти не зашла так далеко. После распада Советского Союза в 1991 году рынок автомобилей рухнул. Завод в Тольятти на реке Волге в то время продолжал работать, обменивая готовые автомобили на запчасти от поставщиков или на продукты питания и одежду для рабочих, сказал Юрий Зекцер, бывший член правления АвтоВАЗа.
«Лада» также получала подачки от правительства России, при этом к середине 1990-х годов государственные кредиты выросли примерно до 1 миллиарда долларов. Растущий долг и растущий технологический разрыв с остальной автомобильной промышленностью побудили российское правительство искать партнера. В 2008 году Renault обошла GM и Fiat за 25-процентную долю в АвтоВАЗе. Французская компания сейчас ведет переговоры о получении контроля над материнской компанией Lada.
Проблемы, с которыми Lada столкнулась за последние 20 лет, далеки от ее положения в качестве любимого автомобиля в советское время.Покупателям из Восточной Германии приходилось ждать целых 17 лет, чтобы получить «Ладу», что в переводе с древнерусского означает «любимая».
Electric Lada дебютирует на Московском автосалоне
Автомобиль АвтоВАЗа Lada Kalina EL
Как хорошо известно многим читателям, сайт называется InsideEVs . И поэтому мы чувствуем, что у нас есть обязательство передавать по крайней мере минимум информации о каждом новом подключаемом транспортном средстве, которое появляется.
Поэтому мы взволнованно подарок, Эль Лада …или официально Lada Kalina EL .
Жжет глаза
Автомобиль был разработан российским автопроизводителем АвтоВАЗ на базе универсала Калина.
Судя по всему, на АвтоВАЗе инженеры работают не так быстро, ведь концепт, который покажут в среду на Московском автосалоне, базируется на платформе последнего поколения Kaline.
Возможно, мы могли бы поговорить немного больше об автомобиле и о том, как он появился, и добавить несколько старых Fiat шуток о Lada (не могли удержаться), но мы просто перейдем к спецификациям и покончим с Это.
Электрическая Lada оснащена электродвигателем мощностью 60 кВт/82 л.с., который питается от батареи емкостью 13 кВтч, найденной под полом. Маленький автомобиль разгоняется или, по крайней мере, каким-то образом разгоняется до 100 км/ч примерно за 13 секунд.
АвтоВАЗ утверждает, что автомобиль имеет запас хода 150 км (93 мили) , что, как все наши читатели поймут, совершенно нереально, потому что сейчас не 2008 год, и люди на самом деле владеют и ездят на электромобилях сейчас… то есть, если только все дороги в России сейчас под уклон. Мы бы оценили реальную дальность примерно в 50 миль.
К счастью, АвтоВАЗу никогда не придется оправдывать эти претензии по запасу хода, поскольку они фактически не собираются продавать электромобили населению. Компания сдает автомобили (по оценкам, может быть изготовлено до 100) таксомоторной компании в Ставрополе после того, как осенью будет проведен выставочный цикл для сбора данных.
El Lada стоит около 1,25 миллиона рублей или 38 725 долларов США в долларах США, что опять же ничего не значит, потому что на самом деле вы не можете купить его. Лично я бы оценил автомобиль в 1999 долларов.99 и действительно заставили людей говорить.
АвтоВАЗ рассчитывает вывести серийный электромобиль на российские улицы к концу этого десятилетия. И я с нетерпением жду возможности написать об этом снова.
Autocentre.ua
Разве ты не красавчик дьявол
LADA KALINA: долгий тест пройден успешно
АВТОВАЗ провел длительные дорожные испытания LADA KALINA с целью определения надежности автомобиля и подтверждения заложенных в его конструкции характеристик.Испытания показали: после 240 тысяч километров пробега LADA KALINA остается в хорошем состоянии.
Два седана семейства LADA KALINA из числа первых серийных образцов прошли длительные дорожные испытания. Автомобили эксплуатировались в соответствии с инструкциями АВТОВАЗа: первое ТО проводится при пробеге 3000 км, второе – между 14 и 15 тысячами пробега, а затем – каждые 15 тысяч километров. Использовались только рекомендованные расходные материалы и запасные части. Кстати, экспертиза заказанных АВТОВАЗом моторных масел показала, что даже до замены через каждые 15 тысяч километров они в основном сохраняли свои эксплуатационные свойства.Охлаждающая жидкость после 100 тысяч километров пробега (таков срок ее службы) сохранила все физико-химические характеристики.
прошли испытания на загородных, скоростных и трассах заводского полигона, а также в горных районах России. Пробег также был включен в программу испытаний с багажником на крыше и с 900-килограммовым прицепом. Примерно 70 % пробега автомобилей ушло с полной загрузкой салона и багажника. Автомобили хранились на открытых стоянках при температуре от -30 до +30 градусов.
После преодоления 240 тысяч километров оба автомобиля были испытаны в лабораториях научно-технического центра АВТОВАЗа, затем полностью разобраны и проверены на степень износа. По итогам проверки было выяснено, что автомобили не достигли предельного износа, и по-прежнему исправны. В частности, в хорошем состоянии были двигатель, коробка передач, подвеска, рулевое управление, тормоза и другие основные узлы.
Обе машины сохранили требуемую жесткость кузова.Благодаря этому LADA KALINA даже при длительной эксплуатации обеспечивает необходимый уровень пассивной безопасности и управляемости, которые зависят от прочности и жесткости кузова.
Скоростные характеристики LADA KALINA также не изменились после 240 тысяч километров: мах составил около 160 км/час, разгон до 100 км/час – 13,5 секунды. Расход топлива тоже остался на уровне паспортных показателей – 7,8 литра на 100 километров. Двигатель сохранил мощность (59,5 кВт при 5200 оборотах в минуту) и величину крутящего момента (120 Нм при 2500-2900 оборотах в минуту).Предварительная обработка электронной системы управления двигателем подтвердила ее работоспособность.
В ходе ресурсных испытаний автомобили LADA KALINA каждые 15 тысяч поместились на 6 часов в камеру соляного тумана для проверки антикоррозионной защиты. После 240 тысяч километров пробега внешний вид лакокрасочного покрытия остался в норме. Участки кузова, которые могут быть очагами коррозии (сварные швы, фланцевые соединения и днище кузова), оказались не подвержены ржавчине.Коррозии не обнаружено даже в порогах и других скрытых полостях кузова, которые после испытаний были специально вырезаны.
Результаты испытаний уже использованы и сегодня применяются в работах по модернизации дизайна LADA KALINA. Так, благодаря ресурсным испытаниям была скорректирована технология изготовления каталитического нейтрализатора, повысившая прочность и КПД узла.