РазноеПежо джип 4008: Peugeot 4008 , DROM.ru, SUV (+), , cvt, 13/9

Пежо джип 4008: Peugeot 4008 , DROM.ru, SUV (+), , cvt, 13/9

Содержание

Peugeot 4008: в ногу со временем!

Статистика утверждает, что с каждым годом городские кроссоверы становятся все более востребованными. В целевую аудиторию этого сегмента автомобилей входят представители разных полов, возрастов и профессий. Их объединяет любовь к эффектной внешности, современному оснащению и комфортабельному вождению. В этом отношении Peugeot 4008 полностью оправдал ожидания поклонников французской марки.

Долгожданная новинка

Cерийное производство компактных кроссоверов концерн PSA продолжил выпуском нового Peugeot 4008, презентованного на Женевском автосалоне 2012 года, вместо завершившего производство Peugeot 4007. Позаимствовав у своего прототипа Mitsubishi ASХ его лучшие черты, модель с индексом 4008 выделялась фирменным дизайном, конструктивными особенностями и динамическими свойствами. Российские потребители получили возможность одними из первых оценить Пежо 4008 не только по фото- и видеообзорам, но и провести тест-драйв лично.

 

Компактные размеры

Основой Пежо 4008 стала платформа предшественника, уменьшенная в габаритах. При сохранении величины колесной базы (2670 мм) длина кроссовера составила 4340 мм, ширина – 1768 мм и высота – 1630 мм. При этом производители смогли выделить 416 литров внутреннего пространства под багажный отсек (с учетом полноразмерной запаски). При сложенных спинках задних сидений этот объем увеличивался до 1220 литров.

I поколение (2012-2016)

Экстерьер Пежо 4008 прекрасно вписывался в современные представления о компактном городском кроссовере. Дерзкий силуэт с рельефным капотом, скошенной крышей и изящными ребрами подчеркивал великолепную динамику автомобиля. Массивный бампер с радиаторной решеткой в форме трапеции, строгой геометрией фар и широкими воздуховодами в хромированном обрамлении гармонировал со строгой задней частью с трехлучевыми фонарями и минималистичным спойлером на крыше. На внедорожные свойства Peugeot 4008 намекали полный привод, обвес по периметру и солидный клиренс в 200 мм.

Европейская лаконичность

Французский шарм в полной мере проявился в простом, но элегантном интерьере. Центральную панель с навигационным дисплеем и привычно расположенными клавишами манипулирования автомобильными системами украшали лакированная накладка и хромированные элементы. Трехспицевый мультируль удобен для управления, а комфортные кресла с высокой посадкой и хорошей поддержкой позволяли расслабиться и получать удовольствие от поездки. В многочисленных карманах и отделениях можно было размещать мелкие вещи. Также для удобства пассажиров предусмотрены подстаканники, розетки и светодиодная лампа для чтения. Ценители прекрасного могли купить модель со стеклянной крышей в качестве дополнительного оборудования.

Конструктивные особенности

Пежо 4008 оснащен независимой пружинной подвеской типа McPherson спереди и многорычажной сзади, обеспечивавшей мягкий ход и легкость управления автомобилем. Несмотря на существование переднеприводной версии, на отечественный рынок поставлялись только модели с полноприводной трансмиссией в силу климатических и дорожных условий.

Двигатели нового поколения

Моторам для Peugeot 4008 инженеры уделили особое внимание, т.к. они должны были соответствовать последним экологическим требованиям и обладать высокой производительностью. Европейские модификации комплектовались:

  • бензиновым движком объемом 1,6 литра (115 л.с.) с крутящим моментом в 152 Нм. В качестве трансмиссии шла 5-ступенчатая «механика»;
  • экономичным 1,6-литровым НDi (115 л.с., 270 Нм), агрегированным с 6-тиступенчатой механической коробкой. Среди достоинств этого двигателя можно выделить расход топлива в комбинированном цикле – 4,6 литра на 100 км и рекордно низкие для класса С объемы выбросов СО2 в атмосферу – 119 г/км;
  • мощным 1,8-литровым турбодизелем (150 л.с., 300 Нм), сопряженным с 6МКПП.

В нашу страну кроссоверы поставлялись только с 2-литровым мотором мощностью 150 «лошадей» и 198 Нм крутящего момента в паре с 5МКПП или вариатором.

Технические характеристики

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

Peugeot 4008: цена Пежо 4008, технические характеристики Пежо 4008, фото, отзывы, видео

Одноклассники Peugeot 4008 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Peugeot 4008

Peugeot 4008, 2012 г

Давно хотелось полный привод. На данный момент пробег составляет 7400 км. Абсолютно никаких (даже микро проблем) с Peugeot 4008 не возникало. Самая дальняя поездка была в Финляндию на ЧМ по Хоккею 2013. В общем, за поездку длиной почти 1900 км в оба конца, «слопала» наша прелесть около 150 литров 95-го бензина. А легко переваривает и 92-й. Минимальный расход — 8.0 л 100км был мной обнаружен на финских трассах, где 90-110кмч и круиз контроль в течение пары часов. В России самый минимум удалось увидеть 8.5 л 100км. Где-то прочитал, что машина теплая. Подтверждаю — очень теплый салон. Я поставил автозапуск, поэтому с утра садился уже в уютное теплое нутро. Материалы исполнения салона на весьма приличном уровне. Внешне Peugeot 4008 гораздо презентабельнее выглядит, чем собрат ASX. В сравнительном тесте у 4008 гораздо лучше отделан салон (качественнее материалы), гораздо лучше шумоизоляция (не предел мечтаний, но отличается).

По управляемости к Peugeot 4008 нареканий нет. Педали все мягкие. Передачи переключаются приятно. Двигатель урчит приятно на всех оборотах. При грамотной и удобной посадке водителя обзор замечательный.

   Достоинства: дизайн, надежность, теплый и комфортный салон.

   Недостатки: проблем пока не было.

  Федор, Тверь


Peugeot 4008, 2012 г

Приобрел этот автомобиль у официального дилера я в июне 2012 года. Внешний вид Peugeot 4008 мне понравился, отличный свет, ночью по мокрой дороге видимость хорошая. За рулем удобно хоть у меня и рост 190, все под рукой, функции авто дождь и круиз, едешь по трассе становиться скучно. В повороты входит отлично, расход при скорости 100 км/ч на круиз контроле бортовой компьютер пишет 6 иногда 4-5 литра на «сотню». Сначала не поверил, замерял практически так и есть. Магнитола радует, подключил к ней мегафон модем, можно в интернете полазить, музыка играет, но так на 4-ку, не хватает сабвуфера, колонки вроде разыгрались.

Хотел поставить фаркоп, но теперь сомневаюсь, есть ли смысл, если он сам-то не едет, а прицепив к нему телегу с катером, не знаю что будет, цеплял к нему на тросе квадроцикл, он тоже отказался ехать в небольшую горку.

   Достоинства: внешность, хорошее освещение дороги ночью, салон.

   Недостатки: слабоват мотор.

  Данила, Иркутск


Peugeot 4008, 2013 г

Первое ощущение после 4007-го — как будто едешь по резиновой дорожке. Жаль жесткость подвески Peugeot 4008 нельзя менять. А так бы в режим «спорт» — и тогда только газ в пол, потому как только скорость переваливает за сто, мягкая подвеска играет не на пользу управляемости. «Жирный» минус — это громкое отрабатывание задней подвески на больших ухабах. Иной раз так бухнет, что «мама, не горюй». На поперечных волнах, к сожалению, имеется свойство раскачки задней части автомобиля. После третьего раза (приседания на задние колеса) приходилось сбрасывать скорость. Задняя полка (в отличие от шторки) на значительных ухабах «брякает».

Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением — класс. Но, работает только тогда, когда машина сзади метрах в 20. Салон маленьким не кажется, да и мои 170 см роста не претендуют на большее. Что хочется отметить — это высокая посадка в Peugeot 4008. Сиденья в 4008-м установлены в самом нижнем положении, как и на 4007. Но, в 4008-м нижнее положение сиденья выше, поэтому складывается ощущение, что едешь на большем автомобиле, чем он есть на самом деле. Те, кого ранее возил на заднем сидении в 4007-м — дочь, мать, теща, отметили, что разница поездки в 4008-м от 4007-го и по тактильным ощущениям и от пространства по салону отличается несильно.

   Достоинства: этот автомобиль мне полностью нравиться.

   Недостатки: задняя подвеска громко отрабатывает большие ухабы.

  Борис, Томск

 

Паркетник Peugeot 4008 перенес ожидаемый рестайлинг — Авторевю

Фото: компания Peugeot

Автомобиль под названием Peugeot 4008 уже давно перестал быть клоном Mitsubishi ASX. Вот уже четыре года этот индекс имеет китайская разновидность известного нам паркетника Peugeot 3008: у него растянутая на 55 мм (до 2730 мм) колесная база и увеличенный простор для задних пассажиров. В сентябре европейское семейство перенесло плановый рестайлинг — и теперь пришло время обновить версию для Поднебесной.

Обошлось без сюрпризов: китайский 4008 обновлен по тому же сценарию, что и европейская модель 3008. Ему досталась новая решетка радиатора с необычным узором (над ней расположен шильдик с индексом кроссовера), светодиодные фары с длинными полосками ходовых огней, подретушированные задние фонари со скрытыми секциями заднего хода. А ассортимент легкосплавных колес дополнен новыми вариантами.

В салоне ключевыми обновками стали медиасистема с десятидюймовым экраном и новые варианты отделки. Что касается моторной гаммы, то в Китае Peugeot 4008 предложен с двумя бензиновыми турбочетверками: мотор 1.6 (170 л.с., 250 Нм) работает в паре с шестиступенчатым «автоматом», а старший двигатель 1. 8 (211 л.с., 300 Нм) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод только передний, но позже появится полноприводный гибрид с электромотором на задней оси.

К слову, вместе с Peugeot 4008 на автосалоне в Гуанчжоу представлен и обновленный семиместный паркетник Peugeot 5008. Внешне он идентичен модели для Старого Света, однако и для него в компании подготовили другую гамму двигателей (подробности будут обнародованы позже). Оба автомобиля поступят в продажу в ближайшие месяцы. А вот Peugeot 3008 в КНР до сих пор старый: здесь продолжают выпускать модернизированный автомобиль первого поколения.

Peugeot 4008 цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Мировая премьера внедорожника Peugeot 4008 в конце апреля в Португалии стала резким прорывом французского автопроизводителя. Концерну Peugeot давно не хватало сильного игрока собственного производства в важном рыночном сегменте небольших внедорожных автомобилей.

И вновь конструкторы Peugeot решили пригласить для технических консультаций и оснащения своей модели японских коллег из Mitsubishi (как это было в 2007 году, когда Peugeot создавали модель 4007 на базе Outlander). Peugeot 4008 основан на платформе Mitsubishi ASX. Перед нами ни в коем случае не клон японского полноприводного автомобиля премиум-сегмента: в дизайне Peugeot 4008 легко угадываются мотивы Peugeot DNA, особенно спереди, а от платформы ASX взяты крыша, двери, а также передние стойки.

В результате получился интересный продукт: Peugeot 4008 представляет собой симпатичный полноприводный автомобиль, удачно сочетающий стиль и мощь. Конструкция и дизайн выглядят настолько удачными, что маркетологи французского автогиганта решили вывести своё творение сразу на мировой рынок — не менее 70% продукции будут распроданы за пределами Европы. Что ж, Peugeot 4008 создавался с прицелом на практические нужды любителей бездорожья, которым не чуждо желание покрасоваться и в городской стихии.

Новый внедорожник от Peugeot призван привлечь внимание любителей полноприводных машин, а также стать альтернативой универсалам повышенной проходимости. Вместе с этим, цифры 4008 должны стать синонимом комфорта и стиля, а облик машины — быть легко узнаваемым. Никуда не делись «фамильные признаки» Peugeot, пока что смотрящиеся непривычно на полноприводном автомобиле: фары, вертикальный дизайн передней решётки, ободы колёсных арок. Одна из наиболее запоминающихся черт в облике Peugeot 4008 — почти горизонтальные желобки на капоте, стилистически гармонирующие с другими линиями кузова.

Peugeot 4008: внешний вид, салон и его оснащение

Визуально 4008 выглядит более компактным, чем его предшественник с модельным номером 4007. Инженеры уменьшили платформу на 30 см, укоротив передний и задний выступы. Габаритные размеры автомобиля составляют 434 см в длину, 180 см в ширину и 163 см в высоту. Изменения корпуса не коснулись внутреннего пространства новинки. По показателю вместимости салона Peugeot 4008 — одно из лучших предложений в сегменте современных компактных внедорожников.

С точки зрения стиля новая модель внедорожника от Peugeot полностью соответствует планам концерна вывести её в высшую ценовую нишу данного класса. Перед нами невероятно привлекательная машина, в корне отличающаяся от бледной и невзрачной модели 4007. Дело не только в подвижной решётке радиатора или в светодиодных габаритных фарах. И даже боковые воздухозаборники не придают оригинальности этому автомобилю. В каждой точке поверхности корпуса этого внедорожника присутствует что-то, заставляющее удерживать взгляд на этой машине.

Больше всего дух элегантности и высокого класса в интерьере модели Peugeot 4008 создают хромированные компоненты. Современность автомобиля подчёркнута 18-дюймовыми литыми дисками, высокотехнологичными приборами, камерой заднего вида, навигационной системой на экране с тачскрином. Мягкие текстурные поверхности удачно сочетаются с приборной панелью, кожаной оплёткой руля и чёрной лакированной окраской центральной консоли. Длинная колёсная база и широкий корпус позволили сделать салон просторным как спереди, так и сзади.

Прозрачная панорамная крыша обеспечивает пассажирам отличный обзор. Кстати, на задних сидениях даже в базовой модификации Peugeot 4008 присутствует светодиодная подсветка для чтения в темноте. В этой же комплектации поставляется постоянно включённая задняя подсветка приборных экранов, а также отличная аудиосистема (включая динамик в рулевой колонке), сенсоры дождя и датчики внешней освещённости, противотуманные фары, круиз-контроль, и система Bluetooth. С точки зрения защиты водителя и пассажиров «восьмёрка» оборудована тоже весьма примечательно: семь подушек безопасности по всему салону, электронный контроль стабильности, трекшн-контроль и система противоскольжения.

Передние сидения очень широкие, их достаточно даже для полных людей. Вместе с тем между водителем и передним пассажиром достаточно пространства. Нижнего пространства на заднем ряду не просто достаточно — там будет комфортно даже высоким взрослым. А полезный объём грузового отсека сначала не поражает своей вместимостью: согласно сухим цифрам, Peugeot 4008 — типичный небольшой внедорожник: 416 литров. Присмотревшись внимательнее, можно заметить, что этот объём рассчитан без учёта полноразмерного запасного колеса (а это 18 дюймов в диаметре). Получается, что и здесь пространства достаточно. Секрет повышенной вместительности — Peugeot 4008 й подвергся уменьшению по сравнению с ASX лишь в выставляющихся частях кузова.

Технические характеристики Peugeot 4008

Для европейских покупателей (сюда относится территория от Лондона до Владивостока) новый внедорожник от Peugeot будет оснащаться двумя видами двигателей дизельного типа. В России будет дополнительно представлен и другой мотор (о нём — позже). На американском, азиатском и австралийском рынках моторы ещё не объявлены, но ходят слухи о бензиновых вариациях силового агрегата.

Пока известно, что в первых трёх кварталах 2012 года модель Peugeot 4008 будет продаваться в двух модификациях: с салоном среднего класса (Active) и с премиум-комплектацией (Allure). Модели с названием Active состоят как из полноприводных, так и из переднеприводных вариаций. В обоих случаях коробки передач — шестискоростные (и здесь присутствуют два варианта — механическая и автоматическая). Peugeot 4008 с комплектацией Allure оснащаться исключительно автоматикой. Впрочем, первым покупателям предложено также сочетание дизельного двигателя с ручной коробкой передач — ходят слухи, что японские партнёры Peugeot не успели наладить полноценное производство двухлитровых бензиновых моторов. Все полноприводные автомобили оснащены интеллектуальной системой перераспределения крутящего момента между передними и задними колёсами.

Мощность двигателей не поражает воображение — 154 л.с. при крутящем моменте 197 Нм в базовой комплектации и 211 л. с. в сочетании с 280 Нм у двухлитрового мотора. Это хорошо известные по модели Mitsubishi ASX силовые узлы, отлично зарекомендовавшие себя как в городской стихии, так и в поездках по бездорожью. Разгон неторопливый, но совсем не медлительный. Двигатель быстро выходит на оптимальные обороты, хотя масса автомобиля составляет 1455 кг.

А теперь — обещанный рассказ о двигателе Peugeot 4008 для российского рынка! Он относительно слабый, зато работает на бензине. Его рабочий объём составляет 1,6 л, мощность — 116 л.с. при 152 Нм крутящего момента. Вместе с этим двигателем работает 5-скоростная ручная трансмиссия. Для серьёзного бездорожья этого недостаточно, а вот в небольших загородных поездках за пределами асфальта, на заснеженных дорогах и на грунтовках российских просторов этот выбор будет едва ли не лучшим, особенно при столь эффектной внешности.

Управляемость и система подвески — вот то, над чем инженеры Peugeot потрудились больше всего. Peugeot 4008 в корне отличается от своего японского собрата благодаря фирменным французским технологиям, и отличия эти — в лучшую сторону. Отзывчивость и езда у автомобиля откровенно мягче по сравнению с ASX, особенно это чувствуется пассажирам заднего ряда сидений. При езде вне асфальта водителю и переднему пассажиру не столь комфортно.

Ещё одно копирование технологий ASX — система переключения на передний привод при езде на обычных дорогах. Это не просто переключатель, а интеллектуальная система постепенной блокировки задних колёс при излишнем скольжении, что вполне способно компенсировать недостатки дорожного полотна или состояние шин.

Цена Peugeot 4008

Внедорожники небольшого размера — один из наиболее динамично развивающихся сегментов автомобильного рынка. Автомобили премиум-класса в этой категории — самая прибыльная для производителей ниша. К примеру, в России с 2005 года доля полноприводных автомобилей составляет 20% рынка, а в Западной Европе и Китае этот же сегмент доходит до 10%. Поэтому Peugeot 4008 вступает на «тропу войны» с весьма жёсткой конкуренцией.

Перед нами — новинка мирового масштаба, поэтому первоначальные цены могут быть довольно завышенными. На европейские рынки Peugeot 4008 выйдет лишь в конце мая. К тому же, пока не до конца ясно, будет ли машина продаваться с 5-летней гарантией, как и ASX. Первые продажи начались в Австралии, где базовая стоимость автомобиля составляет около 29 тыс. долларов США.

Видео Peugeot 4008:


Похожие статьи:

Дмитрий

Error 404 — Avtojeep.ru — Внедорожники и все, что с ними связано

Просмотр:

Компания GM-Avtovaz c 1 апреля этого года увеличила цены на внедорожник Chevrolet Niva. Вместе с тем, были увеличены скидки по программе утилизации.

Компания Skoda планирует значительно увеличить свои продажи в Китае. Одним из шагов в этом направлении стала разработка автомобилей специально для рынка Поднебесной.

На проходившей в Нью-Йорке автовыставке компания Lincoln представила внедорожник Navigator. И мы совсем не преувеличим, если скажем что этот автомобиль воплотил в себе самые смелые фантазии дизайнеров.

Выпуск модели третьего поколения Jeep Wrangler серии JK состоялся в 2006 году. В настоящее время эти внедорожники выпускаются на двух предприятиях: в американском городе Толедо и столице Египта Каире.

Пикапы Mitsubishi давно заслужили внимание на автомобильном рынке. Mitsubishi L200 2014 – это неожиданная и приятная новинка для всех автолюбителей. Поклонники фирмы Mitsubishi в рейсталинговой модификации узнают общие черты предшественника L200, однако со значительно обновленным дизайном и улучшенными характеристиками.

Допустим, Вы владелец Kia Sportage, который оборудован обыкновенным 2.4 литровым движком с мощностью в средненьких 176 лошадок и с 228 Нм крутящим моментом — то вы знаете, что это качественный, хороший автомобиль без особых изысков и излишеств.

Впервые пикап Tundra появился на автомобильном рынке пятнадцать лет назад, в 2000 году, а сейчас в продаже находится уже третья генерация этого замечательного автомобиля. В последней версии пикапа произошли изменения, которые затронули не только его техническую часть, но и его интерьер и экстерьер. Toyota Tundra отличается своими размерами, благодаря чему он необыкновенно популярный на североамериканском […]

Несмотря на постепенно уменьшающийся спрос на автомобили, кузов которых выполнен в стиле «универсал», отмечается всё возрастающий интерес к кроссоверам и внедорожникам. Однако, несмотря на это некоторые производители продолжают выпускать данный формат автомобилей, дополняя их современным оборудованием. К примеру, это компания Volvo, которая на недавнем автосалоне в Лос-Анджелесе презентовала публике новый универсал V60 Cross Country, сконструированный […]

Новый кроссовер Changan CS75 был официально представлен на автосалоне во Франкфурте ещё в 2013 году, хотя изначально он и не предназначался для этого рынка. Тем не менее, в то время руководство компании изменило свои цели и представило автомобиль в Европе, несмотря на то, что это один из брендов Поднебесной, который по задумке производителя будет выпускаться […]

За последнее время через «руки» ENCAP прошли множество автомобилей разных сегментов – седаны, купе, кроссоверы и т. д. Некоторые проваливают тест, другие карабкаются и вытягивают его на троечку, а есть и грозные надежные внедорожники, которые с честью его проходят на отлично. К таким позитивно выделившимся за последнее время отличникам по сохранению жизни и здоровья водителя, пассажиров […]

Комитет ENCAP, проверяющий безопасность автомобилей, поступающих на европейский рынок, ставит своей основной задачей проведение независимых краш-тестов, для того, чтобы проверить уровень безопасности новых автомобилей, которые предназначены для рынка Европы. Данный комитет не лицеприятен и не предоставляет исключение любым производителям автомобилей. Одной из последних проверенных машин стал недавно анонсированный французский внедорожник Citroen C4 Cactus, несколько экземпляров […]

В конце прошлого года американскими специалистами из Института дорожной безопасности Соединенных Штатов Америки был проведен краш-тест популярной модели Toyota RAV4. Несмотря на громкое имя компании-производителя, автомобиль неожиданно провалил один из самых главных тестов – проверку безопасности при фронтальном ударе.

Немецкие инженеры Volkswagen под занавес 2014 анонсировали новинки оборудования, которое мы, возможно, увидим и сможем проверить на новых автомобилях этой марки уже в этом году. Так, в первую очередь это новая коробка DSG, доработка системы Старт/Стоп, а также другие более сложные электронные системы.

Британские инженеры продолжают улучшать качественно безопасность автомобилей и удобство их эксплуатации. Так, сотрудники компании Jaguar Land Rover анонсировали разработанную ими новейшую систему кругового обзора, которая получила название «360 Virtual Urban Windscreen» и систему «прозрачный капот».

Несмотря на тщательную проработку каждой модели любого автомобиля находятся водители, которые заинтересованы сделать свою машину самой оригинальной и выдающейся, и это касается как интерьера и экстерьера, так и технических характеристик (особенно скоростных) транспортных средств. Тюнинг касается также, как это ни странно, и такого сегмента строго рабочих машин, как пикапы. Казалось бы, что в них можно […]


На первый взгляд ничего сложного, но в процессе поиска интересующего вас джипа, вы постепенно начинаете понимать, что все не так то просто, ведь сегодня очень велик их выбор.

Ото дня в день внедорожники становятся все удобнее и удобнее, но и многие другие их характеристики теряют свою былую практичность.

Вообще внедорожники — это как правило джипы, но все они имеет между собой отличительные черты.

Одни созданы для бездорожья, другие для активного отдыха и ровных дорог.

Конечно бездорожье по плечу только внедорожнику, отсюда скорее всего и его название — «вне дорог». А вот что касается активного отдыха то для джипов этого вида использования больше подойдет название «кроссовер», хотя и выражение «паркетник» близко ему по значению.

Но главное в выборе джипа вовсе не его литературное «Имя», а его возможности, функции, проходимость и вместимость.

Можно для более простого восприятия разделить джипы на несколько категорий: мини, компакт, средний размер, и полный размер.

Более наглядно можно представить в таком виде:

  • Мини: Honda HR-V, Mitsubishi Pajero mini, Suzuki SX4
  • Компакт: BMW X3, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Mazda Tribute.
  • Средний размер: BMW X5, Cadillac, Honda Pilot.
  • Полный размер: Audi Q7,Mazda CX-9.

2023 Peugeot 4008 Coupe-SUV может извлечь выгоду из успеха 3008

Эта статья включает предполагаемые иллюстрации будущего купе-внедорожника Peugeot, сделанные Жаном Франсуа Юбером/SB-Medien для CarScoops, которые не имеют отношения к Peugeot и не одобрены им.

Peugeot — один из немногих автопроизводителей, которые еще не начали использовать сегмент купе-внедорожников, но это скоро изменится. По слухам, Peugeot 4008 может появиться уже в этом году с электрифицированными силовыми агрегатами и покатой линией крыши в качестве сексуального брата популярного 3008, что еще больше подчеркивает премиальность французского бренда в последние годы.

Название Peugeot 4008 использовалось B-SUV на базе Mitsubishi, произведенном в период с 2012 по 2017 год. Хотя он был заменен на 2008 год, слухи о возвращении заводской таблички 4008 в варианте купе более крупного 3008 ходят с 2018 года. Сегодня , модель может конкурировать с такими моделями, как Audi Q3 Sportback, BMW X2 и Mazda CX-30, или с более доступными моделями, такими как Renault Arkana.

См. также: Вот что мы знаем о подтяжке лица среднего возраста Peugeot 508

Как показано на умозрительном рисунке, созданном Жаном-Франсуа Юбером/SB-Medien для CarScoops, 4008 может больше походить на кроссовер благодаря тонкому профилю, аэродинамической линии крыши и скульптурному профилю с ярко выраженными колесными арками.Решетка будет включать новую эмблему Peugeot, окруженную светодиодными фарами с вертикальными расширениями на окрашенном в черный цвет бампере и сложными искусственными воздухозаборниками, которые уже можно увидеть на 308 и обновленных 3008/5008.

Внутри мы ожидаем, что модель будет иметь новейшую приборную панель iCockpit от Peugeot с моделью 3008, а это означает, что она может иметь 10-дюймовый цифровой 3D-приборный блок и еще один 10-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Такие функции, как окружающее освещение и высококачественные материалы для обивки в сочетании с высокотехнологичным оборудованием из портфолио Stellantis, помогут Peugeot 4008 рассматриваться в качестве конкурента предложениям от известных автопроизводителей премиум-класса.

Хотя силуэт Peugeot 4008 будет иметь общие элементы с Citroen C4 на базе CMP, он, скорее всего, будет основан на последней эволюции платформы EMP2, которая в настоящее время лежит в основе Peugeot 308 и DS 4. Его размеры ожидаются быть среди 4450 мм (175,2 дюйма) модели 3008 и 4636 мм (182,5 дюйма) модели 308 SW.

Читайте также: Все, что мы знаем об электрофургоне Renault 4 в ретро-стиле

Что касается силовых агрегатов, последние слухи предполагают, что купе-внедорожник может быть предложен в четырех различных гибридных вариантах с подключаемым модулем, сочетающих в себе турбированный двигатель 1. 6-литровый бензиновый двигатель PureTech в различной комплектации с одним или двумя электродвигателями и литий-ионным аккумулятором на 12,4 кВтч.

Судя по текущим предложениям Peugeot, они будут включать два переднеприводных PHEV общей мощностью 177 л.с. (132 кВт / 180 л.с.) и 222 л.с. (165 кВт / 225 л.с.), а также два полноприводных PHEV. мощностью 296 л.с. (221 кВт/300 л.с.) и 355 л.с. (265 кВт/360 л.с.). Последний может стать второй моделью с эмблемой PSE (Peugeot Sport Engineered) после флагмана производительности 508 PSE, что сделает его достойным конкурентом VW Tiguan R и другим грядущим популярным внедорожникам.

Ожидается, что дебют Peugeot 4008 состоится где-то в 2022 году, поэтому в ближайшие месяцы мы, вероятно, получим больше информации о модели, а также, возможно, появление закамуфлированных прототипов.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

2023 Peugeot 4008 Coupe-SUV шпионили со всех сторон с окончательным кузовом Х4.Похоже, что еще одна французская машина присоединится к драке, поскольку Peugeot был замечен на тестировании крутого внедорожника.

Считается, что он основан на дуэте хэтчбека и внедорожника последнего поколения 308. Я знаю, о чем вы сейчас думаете: какое место он занимает в модельном ряду, учитывая, что Lion уже продает модели 2008 и 3008 годов?

Что ж, вероятно, он будет дороже обоих и послужит более стильной альтернативой (знаю, спорно) . Он пожертвует частью заднего пространства над головой и грузоподъемностью после того, как его побьют палкой-купе.Новая модель от Peugeot недавно была замечена в качестве тестового мула с модифицированным кузовом от 308 SW предыдущего поколения, но это прототип, готовый к производству.

26 Фото

Ваша догадка относительно его названия так же хороша, как и наша, хотя ходят слухи, что он будет называться «4008». Это будет не первый Peugeot, носящий это прозвище, поскольку небольшой кроссовер с таким же названием был построен Mitsubishi в период с 2012 по 2017 год на базе ASX. Мы точно знаем, что он носит кодовое имя «P54» и будет собираться во Франции на заводе в Мюлузе, где производится 308-й.

В дорожной карте продуктов Stellantis на 2022 год появляется кроссовер C с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Другими словами, Peugeot 4008 выходит в этом году и, вероятно, унаследует установку PHEV от электрифицированного 308 и его родственная модель, новый Opel Astra. Ожидается, что купе-внедорожник на базе EMP2 будет иметь комбинированную мощность до 225 лошадиных сил, аккумуляторную батарею на 12,4 кВтч, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, электродвигатель мощностью 81 кВт и передний привод

Peugeot хранит молчание о своем истребителе Arkana, но мы не удивимся, если он будет представлен в октябре на родине на Парижском автосалоне 2022 года.Продажи в Европе должны начаться до конца года. Что касается цен, то он, скорее всего, будет стоить дороже, чем эквивалентный хэтчбек или универсал 308.

4008 и Arkana не будут единственными двумя компактными купе-внедорожниками в массовом сегменте, поскольку у VW Group есть ID.5 и Enyaq, хотя оба являются электромобилями.

Обнаружен гладкий новый купе-внедорожник Peugeot 4008

Предстоящий кроссовер Peugeot 4008 прошел испытания в преддверии его официальной презентации, которая ожидается в конце этого года.Несмотря на тяжелый камуфляж, ясно видно, что элегантный купе-внедорожник обладает некоторыми типично стильными чертами дизайна Peugeot.

Представляя собой дебют французской фирмы на все более популярном рынке купе-внедорожников, модель 4008 будет конкурировать с Toyota C-HR, Renault Arkana и Volkswagen T-Roc, а также заполнит пробел между хэтчбеком 308 и внедорожником 3008 в ассортимент бренда.

Спереди хорошо видны «саблезубые» дневные ходовые огни Peugeot, а дизайн фар заимствован у нового хэтчбека 308.Посмотрите сквозь камуфляж автомобиля, и вы увидите более низкую линию крыши, чем у более традиционного внедорожника 3008, а также наклонную заднюю часть, которая придает ему более спортивный профиль. Задние фонари с тройным когтем, которые можно увидеть на остальной линейке бренда, почти наверняка появятся и на 4008. Подключаемый гибрид мощностью 222 л.с. или даже 1,5-литровый дизель мощностью 128 л.с. Скорее всего, эти силовые агрегаты будут доступны только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Учитывая, что Peugeot 308 скоро будет предлагаться с полностью электрическим вариантом e-308, в разработке также может быть e-4008. В модели e-308 мощностью 154 л. Тем не менее, он должен составить здоровую конкуренцию начальным версиям Skoda Enyaq Coupe и Volkswagen ID.5.

Нам еще предстоит заглянуть внутрь нового 4008, но он, без сомнения, вдохновлен хэтчбеком 308.Это означает 10-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели с кнопками «клавиши пианино» под ним и новейшую информационно-развлекательную систему i-Connect с Android Auto и Apple CarPlay.

О ценах пока ничего не известно, но, учитывая, что он будет представлен как более модный и спортивный кузен модели 3008, стартовая цена составит около 30 000 фунтов стерлингов.

Нажмите здесь, чтобы узнать, каково это жить повседневной жизнью с Peugeot 3008 .Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Peugeot 4008 попался: внедорожник купе рядом с 3008

Peugeot позволил кому-то посидеть на глиняной модели нового внедорожника. Peugeot также представляет внедорожник с поразительно покатой линией крыши. На этом наборе шпионских пластин этот новичок, которого можно назвать 4008, впервые отчетливо виден со всех сторон.

Внедорожники

со сплющенной крышей не кажутся самым практичным вариантом, но потребители не делают этого, поэтому автомобильные бренды стремятся заполнить эту нишу.На этих шпионских фотографиях изображен новый Peugeot с высокими ногами, автомобиль, с помощью которого бренд, похоже, хочет построить мост между 308 и 3008 с точки зрения линии крыши.

Если автомобиль на этих фотографиях действительно станет более спортивным внедорожником, опирающимся на технологии 308, то не исключено, что модель будет называться 4008 в Европе. Мы сознательно пишем «в Европе», так как в настоящее время Peugeot также продает 4008 в Китае. Китайский 4008 — это более длинная версия известного здесь 3008, автомобиль, который по-прежнему на размер меньше, чем 5008.3008 в Китае называется 4008, потому что Peugeot до недавнего времени продавал предыдущее поколение 3008 в модифицированном виде. Мы также знаем название модели 4008 в Европе. Citroën представил C4 Aircross на базе Mitsubishi ASX в 2012 году, а Peugeot выпустил модель 4008, также основанную на этом японском кроссовере. В отличие от ASX и C-Crosser, 4008 не поставлялся в Нидерланды.

Пежо «4008»

Хорошо, вернемся к возможно новому 4008. Тестовая модель на этих фотографиях, конечно же, выдает свою индивидуальность своими видимыми светодиодными бивнями, спускающимися по бамперу из углов фар.Текущий 3008 также получил эти светодиодные полосы во время фейслифтинга, как и 5008 в 2020 году. «4008» имеет круто наклонную линию крыши и поразительно поднимающуюся плечевую линию. Сзади уже видны фрагменты плоских светодиодных блоков.

Мы стремимся к тому, чтобы этот новый, элегантный внедорожник Peugeot разделил свою основу с новым 308 и, следовательно, со следующим поколением 3008. Это означает, что 4008 основан на усовершенствованной версии известной платформы EMP2, на что, естественно, привносит подключаемую гибридную технологию во внедорожник.Платформа EMP2 теперь также подходит для полностью электрических силовых агрегатов, поскольку 308 также получит полностью электрическую версию. Поэтому ожидается, что Peugeot также будет выпускать электрическую версию этого 4008. Итак, e-4008. Мы не ожидаем, что этот новый внедорожник от Peugeot появится на рынке раньше следующего года. Таким образом, Renault Arkana и Mazda CX-30 могут продолжать дышать некоторое время.

Peugeot 4008, 5008, руководство по джипу, нищий вариант какой лучше? Каковы цены?

Peugeot 4008、5008 И руководство, Какая версия лучше? Не принимая во внимание бюджет, Сначала исключите направляющее устройство, Размер кузова гида и место для сидения намного меньше, чем у двух других моделей, И время вмешательства турбины в двигатель составляет также очень медленно, динамический гистерезис будет очевиден, влияет на опыт вождения.Кроме того, используется коробка передач с двойным сцеплением, и явление снижения скорости на низкой скорости неизбежно, особенно в очень загруженных городских дорожных условиях, из-за резкого увеличения трафика, автомобили едут и останавливаются в течение длительного времени, часто используют первую и вторую передачи, Это приведет к сбоям в логике переключения компьютера коробки передач. Сцепление находится в полузацепленном состоянии в течение длительного времени. Это вызывает повышение температуры диска сцепления. Включена защита коробки передач от перегрева. Коробка передач временно перестанет работать.На данный момент стабильность коробки передач с двойным сцеплением не очень хорошая, идеально подходит для Peugeot 4008 и 5008. Как выбрать?

знак 4008 и 5008 Эти три части почти идентичны, В том числе интерьер и внешний вид очень близки, Так что куклы этих двух автомобилей более серьезны, чем публика. Но есть большие различия в размерах кузова и пространстве для катания. 4008 Длина, ширина и высота кузова автомобиля соответственно 4510/1850/1628 мм, Колесная база 2730 мм и 5008 Длина, ширина и высота кузова автомобиля. соответственно 4670/1855/1650 мм, Колесная база 2840 мм, Из приведенных выше данных нетрудно увидеть, что 5008 Независимо от места для езды или места для хранения в багажнике, его гораздо больше, и 5008 Задняя подвеска , Хотя это также не независимая подвеска , Но она была модернизирована , Это деформируемая квазинезависимая подвеска балочного типа , С точки зрения комфорта .

лицо 5008 Высокий и мощный ,4008 Есть также определенные преимущества, потому что качество обслуживания кузова автомобиля ниже, поэтому ускорение больше, расход топлива также снижен. Ценообразование двух автомобилей также очень интересно. Что касается интернет-версии, 5008 Только 4008 Элемент выше 2000, Это действительно сбивает с толку, что 5008 Хорошая цена, все еще 4008 завышенная цена, 5008 Он также принимает семиместную компоновку, Гибкое внутреннее пространство более практично, поэтому я рекомендую 5008.

Цены на версии с автоматической коробкой передач трех автомобилей: 5008 Цена на местном терминале составляет 16,5 десяти тысяч юаней, 4008 на 15,6 десяти тысяч юаней, руководство составляет 14 десяти тысяч юаней.

источник : Расковян

Peugeot 4008, новые шпионские фото внедорожника купе

Ставка на внедорожник купе становится основным трендом для многих брендов. Возьмем, к примеру, Renault и Arkana. Но теперь в борьбу вступает еще один французский бренд.Давайте поговорим о Peugeot, , недавно замеченном во время тестирования внедорожника, который выглядит так, как будто он основан на 308-м. Что нового?

Модель 4008, это неофициальное название, безусловно, будет дороже и станет более «элегантной» и спортивной альтернативой. Затем он пожертвует частью заднего пространства, чтобы стать купе.

Кодовое имя P54

На самом деле мы не знаем, как будет называться новый автомобиль, но ходят слухи о Peugeot 3008 Coupé, Peugeot 3008 GT или Peugeot 4008.Если последнее имя подтвердится, это будет не первый Peugeot, представивший его, потому что небольшой и одноименный кроссовер на базе ASX был построен Mitsubishi в период с 2012 по 2017 год. Вместо этого мы точно знаем, что кодовое имя « P54» и что автомобиль будет собираться во Франции на заводе в Мюлузе, где уже производится 308-й.

Намек на этот внедорожник-купе был сделан Stellantis в дорожной карте на 2022 год, когда речь шла о среднем кроссовере C-сегмента с подключаемой гибридной трансмиссией.Другими словами, Peugeot 4008 (или как там он будет называться) выйдет в этом году и, скорее всего, унаследует двигатель PHEV от электрифицированного 3008. Ожидается, что он будет иметь мощность до 225 л.с. или 300 л.с., аккумуляторную батарею на 12,4 кВтч, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, электродвигатель мощностью 81 кВт и передний привод.

Понятно, что Peugeot хочет бросить вызов Renault Arkana и может представить 4008 на Парижском автосалоне.Ожидается, что продажи в Европе начнутся к концу года. Что касается цен, то он, вероятно, будет стоить дороже хэтчбека или универсала 308.
Тем не менее, два французских производителя не будут единственными двумя компактными внедорожниками-купе в сегменте, потому что VW Group бросает вызов ID.5 и Skoda Enyaq, даже если они электрические.


Источник: Motor1.com Italia – Новости от it.motor1.com.

*Статья переведена на основе содержания Motor1.com Италия – Новости it.motor1.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не к информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда соблюдаем авторские права автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.