РазноеПежо как выглядит: Фотографии автомобилей Peugeot — полный каталог фото Peugeot

Пежо как выглядит: Фотографии автомобилей Peugeot — полный каталог фото Peugeot

Содержание

Пежо 301- всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Автор Денис Шебеко На чтение 8 мин. Просмотров 962 Опубликовано

Сегмент бюджетных автомобилей в модельной линейке французского концерна PSA Peugeot Citroen представляет этот симпатичный субкомпактный седан. Пежо 301 выделяется в потоке машин по-французски элегантным экстерьером, прекрасными ходовыми качествами. Немаловажным фактором, объясняющим причину популярности, является его доступная для автолюбителей с различными финансовыми возможностями стоимость машины. В нашем обзоре расскажем об истории создания Peugeot 301, познакомимся с его особенностями, техническими характеристиками, а также рассмотрим недостатки модели.

История модели

Первые машины с таким названием появились в тридцатые года прошлого столетия. Седаны и двухместные родстеры компании из Франции, а также кабриолеты и купе, спидстеры и даже фургоны Peugeot 301 выпускались с 1932 по 1936 годы.

Один из финальных дизайнерских скетчей Peugeot 301

Возрождение модели произошло в 2012 году. Руководство PSA решило восполнить отсутствие своих машин в нише легковых авто бюджетного сегмента. Пежо 301 предназначается для Южной Европы, рынков стран «третьего мира», а также республик постсоветского пространства, в том числе и России. В этих государствах покупатели отдают предпочтение недорогим транспортным средствам, в отличие от европейских автолюбителей, которые склонны к приобретению машин класса премиум.

Peugeot 301, до рестайлинга. «Собственной персоной!»)))

Значимым для модели стал 2012 год. В начале руководство французской компании объявило о предстоящем выпуске субкомпактного автомобиля бюджетного класса. На Парижском автосалоне состоялась его презентация, а буквально через месяц, в ноябре, был запущен конвейер по производству Пежо 301.

Стоянка сборочного завода PSA в испанском Виго, где рождается Peugeot 301

Его выпуск совпал с преобразованием в обозначении машин французского концерна. Цифра «3» в названии указывает на класс, габариты авто, Стоящий далее «0» подсказывает, что перед нами машина для гражданского использования, а «1» – говорит об её принципиальной новизне и престиже. Принятая ранее в концерне система маркировки, где последняя цифра обозначает номер поколения, упразднена.
Ниже познакомимся с особенностями Peugeot 301 первой генерации, его параметрами. Он производился только в кузове седан с 2012 по 2016 годы.

Рестайлинг

Конкуренция среди автомобильных производителей заставляет их регулярно модернизировать машины. Поэтому уже в 2016 году концерн PSA провёл рестайлинг модели, выпуская её в таком виде до настоящего времени.
Небольшие изменения произошли в габаритах. Производители увеличили на 3 мм длину авто, на 2,3 мм – клиренс.

Peugeot 301 после рестайлинга. Вид спереди

Преобразования коснулись приборов освещения – появились модные светодиоды в ДХО, задние фонари изменились по форме, стали ярче, заметнее. Также были добавлены современные штрихи во внешнем виде: бамперы, решётка радиатора выглядят более стильно.

Peugeot 301 после рестайлинга. Вид сзади

Существенные изменения произошли в салоне. Поменялся на лучший, качественный, блок мультимедиа. Появились новые системы, которые повысили уровень безопасности и комфорта.

Интерьер Peugeot 301 Allure, с АКПП, после рестайлинга

Дизайн

Автомобили Peugeot всегда отличались оригинальным дизайном. Не стал исключением и Пежо 301. Машина привлекает автолюбителей как своим внешним видом, так и интерьером.

Экстерьер

Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, машина выглядит вполне достойно, даже можно сказать респектабельно.

Peugeot 301, до рестайлинга. Элегантен и красив в любом цвете

«301» обладает самыми большими размерами в классе B, к которому относится.

Назовём его габариты и прочие цифровые показатели

  • размеры (д/ш/в): 4442х1748х1466 мм;
  • колёсная база: 2652 мм;
  • клиренс: 142 мм;
  • масса: 1165 кг;
  • масса снаряжённого авто: 1559 кг.
Peugeot 301, до рестайлинга. «Лицо»

На передней крышке гордо красуется логотип компании, лев. Рельефные капот и корма, стремительные кузовные линии, подчёркивают спортивность автомобиля. Зауженная в свете тенденций автомобильной моды оптика головных фар привлекает внимание. Помогают ей освещать дорожное полотно спрятавшиеся в нижних нишах переднего бампера эффективные противотуманные фары.

Peugeot 301, после рестайлинга. Вид сбоку

Боковые стороны 301 выполнены в классическом строгом стиле. Нужно отметить: кузовные детали имеют двойную оцинковку, что значительно увеличивает срок службы кузова. Автомобиль не боится воды, атмосферных осадков и противогололедных реагентов. Благодаря такой защите можно не опасаться появления очагов коррозии.

Кузов Peugeot 301 полностью двусторонне оцинкован

Отметим, что авто, предназначенные для России отличаются от машин, поставляемых на другие рынки, адаптацией к нашим непростым климатическим условиям. У них увеличен дорожный просвет до 175 мм, установлена более ёмкая аккумуляторная батарея, усилена подвеска.

Интерьер

Фирменная фишка французских производителей PSA – большое внутреннее пространство любых моделей компании, в том числе Пежо 301. Оно кажется больше, чем сам автомобиль выглядит снаружи. Салон рассчитан на пятерых человек. Любому из них в машине будет комфортно и удобно, даже на втором ряду кресел.

Салон Peugeot 301 комфортабелен, а для класса «B» даже роскошен

Но не только большим объёмом привлекает салон Peugeot 301. Отделочные материалы, пусть и не самые роскошные, смотрятся достойно, оформление выглядит добротно.

Интерьер Peugeot 301 после рестайлинга. Allure

Водителя порадует удобный, чуть наклоненный руль. На высоком уровне техническое оснащение: есть кондиционер, мультимедийная система, (опционально с навигационным блоком), активные и пассивные системы безопасности.

Багажное отделение Peugeot 301 ёмкостью 506 литров — самый большой в классе «В»

Отдельно нужно рассказать о багажном отделении. Оно также, как и салон, выделяется большим объёмом. В стандартном положении он равен 506 л. При трансформации кресел заднего ряда пространство увеличивается до 1332 л. Это позволяет перевозить большое количество грузов, поклажи, спортивный или садовый инвентарь.

Автомобиль предлагается покупателю в трёх комплектациях

Peugeot 301 после рестайлинга может иметь до до 6 подушек безопасности

Уже в базовом варианте оснащения есть достаточное количество систем для комфортных условий и безопасного вождения. Это: кондиционер, парктроник, airbag водителя и переднего пассажира, зеркало заднего вида с регулировкой и подогревом.

Приборная панель и дисплей борткомпьютера Peugeot 301

Технические характеристики

Эту модель французских производителей нельзя назвать принципиально новой. Многие узлы и детали, как к примеру, платформа PF1, были использованы в различное время на других машинах компании.

Двигатели и трансмиссия

Модельная линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых и одного дизельного ДВС.
В таблице, приведённой внизу, указаны технические характеристики, динамические показатели двигателей Peugeot 301 (до рестайлинга, для России).

Мотор (л) 1.2 VTi (бензиновый) EB2 1.6 VVT (бензиновый) EC5 1.6 HDi (дизельный) DV6D
Мощность (л. с.) 72 115 92
Макс. крутящий момент (Н-м) 110 150 230
Разгон до 100 км/час (сек) 14,2 9,4 11,3
Максимальная скорость (км/час) 160 188 180
Расход топлива:
город/средний/трасса (л)
7,0/5,3/4,3 8,8/6,5/5,3 5,5/4,5/3,9

Отметим также, что ёмкость топливного бака в различных модификациях равна 50 л. Для заправок производитель рекомендует использовать бензин АИ-95 или качественное дизельное топливо.

Дизельный двигатель 1.6 HDi 92 л.с. под капотом Peugeot 301

Как видно из таблицы, наибольшей экономичностью отличается дизельный мотор. Бензиновый агрегат 1.6 л будет по душе любителям скоростного драйва.

Бензиновый двигатель 1.6 VVT 115 л.с. под капотом Peugeot 301

В паре с бензиновыми силовыми агрегатами работает надёжная пятиступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатый «автомат». Дизельный мотор агрегатирован с 5-ступенчатой МКПП.

Рычаг 5МКПП и селектор 4АКПП на Peugeot 301

Подвеска и ходовые качества

Ходовая Пежо 301 отличается высокой надежностью. Особых новшеств в ней нет. В передней независимой подвеске установлены испытанные временем стойки МакФерсона, сзади – стоит полунезависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Силовой агрегат и подвеска Peugeot 301

За торможение колёс, расположенных на передней оси, отвечают вентилируемые диски, сзади установлены надёжные барабаны. Рулевое управление Peugeot 301 оснащено электрическим усилителем.

Штатные типоразмеры покрышек: 195/55R16 и 185/65R15.

Типичные проблемы и неисправности

Как и у любого другого транспортного средства, у Пежо 301 есть свои «слабые звенья».

Назовём эти узлы и детали

  • Плохая шумоизоляция. Владельцу приходится устранять недостатки при помощи установки дополнительных материалов в арки колёс, подкапотное пространство.
  • Гордость авто, багажное отделение, не лишено некоторых недостатков. Громоздкие петли крышки мешают при размещении груза в отсеке. Узкая ширина проёма, препятствует нормальному складированию поклажи. Также раздражает отсутствие кнопки открытия багажного отделения на крышке.
  • Нестабильность, «задумчивость» в работе устаревшей АКПП.
  • Неважное качество звучания штатных акустических систем.
  • Плохая эргономика: неудачное расположение кнопок электрических стеклоподъёмников, кнопки аварийного включения.
  • Рулевая колонка не регулируется по вылету.
  • Также владельцы отмечают неважные динамические качества Peugeot 301 с двигателем 1.2 л.

Заключение

Несмотря на именитый бренд производителя и доступную стоимость этой модели сложно вести конкурентную борьбу с южнокорейскими Hyundai Solaris, Kia Rio, немецким Volkswagen Polo, отечественными Lada Vesta, Lada Granta. Тем не менее в нашей стране у Пежо 301 есть свои поклонники, которых французская «ласточка» вполне устраивает.

Peugeot 301 в России чувствует, как у себя дома!

Представлен новый ещё более стильный и изысканный Peugeot 208

ELECTRIFYING ARRIVAL: WORLD PREMIERE FOR ALL-NEW PEUGEOT 208 AND e-208 AT GENEVA MOTOR SHOW 2019

  • All-new PEUGEOT 208 and zero-emission PEUGEOT e-208 to be unveiled at the 2019 Geneva Motor Show, with orders open to the public ahead of release in late Summer 2019
  • 100% electric e-208 is powered by a 100kW electric motor and 50kWh battery producing a range up to 211 miles (WLTP)
  • Charging for the all-new PEUGEOT e-208 can be controlled remotely via the MyPeugeot app
  • All-new PEUGEOT 208 available with a range of Euro6d petrol and diesel engines

PEUGEOT will unveil the all-new PEUGEOT 208 at the 2019 Geneva Motor Show, with a choice of petrol, diesel and electric (EV) powertrains set to be available from launch. The zero-emission PEUGEOT e-208 is the first in a series of 100% electric models, as PEUGEOT prepares to electrify its entire range by 2023.

ALL-NEW PEUGEOT e-208
With a 100kW electric motor and a 50kWh battery producing a range of up to 211 miles according to WLTP procedures, the all-new 100% electric PEUGEOT e-208 comes with three driving modes: Eco, to optimise range, Normal, optimising comfort, and Sport, allowing the driver to prioritise performance. The battery is covered by an 8 year, 100,000 mile manufacturer warranty. 

Distributed under the floor plan of the all-new PEUGEOT 208, the 220L battery is positioned to allow maximum interior space and boot space to be maintained, matching the capacities of the petrol and diesel versions.

Three charging methods are available for the all-new PEUGEOT e-208:

  • Charging from a domestic plug: The e-208 charges using a classic domestic plug in 20+ hours for a complete charge
  • Accelerated charge at home: The e-208 can be charged more quickly and safely from a dedicated charging point which takes approximately 8 hours for a full charge. Government subsidies in the UK are available to support this
  • Rapid recharging at a public terminal: 80% of the vehicle charge can be obtained in 30 minutes** from a 100kW charging station. Rapid chargers can be found at most motorway service stations and are being progressively installed across the UK

Alongside the options to charge through these conventional means, the all-new PEUGEOT e-208 allows drivers to remotely activate the charging of their car via the Connected 3D Navigation colour touchscreen or by using the MyPeugeot smartphone app.

The MyPeugeot smartphone app can also be used to pre-programme the car’s heating, air conditioning and windscreen defrosting. In-car heating has also been improved thanks to:

  • High-power heater (5 kW) powered by the HV battery
  • Heat pump and automatic temperature control in the passenger compartment. Vehicle range is preserved due to improved power efficiency compared to conventional climate control
  • Heated seats (according to version)

PEUGEOT’S EV SERVICES
Supporting motorists looking to make the transition towards electric, PEUGEOT will be launching new services to coincide with the arrival of the all-new PEUGEOT e-208. PEUGEOT’s new electric focussed services include:

  • A range of at-home or office charging solutions with a broad choice of equipment (heavy-duty socket, Wallbox, Smart Wallbox, etc.), a diagnostic service to assess the electric installation and plan for a better charging solution and final installation
  • Public charge offering via Free2Move Services, including a charge pass giving access to public charging points across Europe: drivers are able to pre-select terminals according to distance, speed and price of recharging.
  • Trip planner: a trip planning and organisational tool for long journeys via Free2Move Services; proposal of the best routes taking into account the location of charging stations on the route, sent to the in-car Connected 3D Navigation
  • Mobility Pass: extended mobility by means of a pass for a rental internal combustion engine when needed
  • E-coaching: a tool in the MyPeugeot app that allows drivers to receive advice on how to optimise their driving and the range of all-new e-208
  • Serenity: aiming to reassure drivers in their EV discovery process and let them enjoy their car in complete peace of mind :
  • New digital journey simulators to promote discovery and viability of the electric driving on the PEUGEOT website
  • Special service contracts and road-side assistance, which may be included in a single finance package, to ensure peace of mind at all times
  • Battery capacity certificate to facilitate vehicle resale with a guarantee of the vehicle’s battery charge capacity

ALL-NEW PEUGEOT 208 PETROL & DIESEL MODELS
PEUGEOT’s new petrol and diesel model 208 has also been developed to limit CO2 emissions. Built on the latest generation CMP platform, the all-new PEUGEOT 208 is 30kg lighter than the previous model and comes with improved aerodynamics, reduced roll resistance and optimised powertrains. The all-new PEUGEOT 208 comes fitted with cutting-edge Euro6d petrol engines and Euro6d diesel engines meeting the latest EU emissions standards.

Full engine range available for the all-new PEUGEOT 208 petrol & diesel models include:

Petrol, 3-cylinder, 1.2L engines:

  • PureTech 75 S&S 5-speed manual
  • PureTech 100 S&S 6-speed manual or 8 speed automatic
  • PureTech 130 S&S 8 speed automatic

Diesel, 4-cylinder, 1.5L engine:

  • BlueHDi 100 S&S 6-speed manual

PEUGEOT DRIVER ASSIST
With Driver Assist, the all-new PEUGEOT 208 provides motorists with all the latest driving aids for a comfortable and safe ride. Driving aids include:

  • Adaptive Cruise Control, Stop & Go with the 8-speed automatic gearbox (or Adaptive Cruise Control Stop & Go), the latter taking over driving duties in heavy traffic, below 20 mph (30km/h)
  • Lane Positioning Assist, which helps keep the car in the centre of the lane
  • Full Park Assist (with the 8-speed automatic gearbox). The system automatically manages steering, acceleration and braking when entering or leaving a parking space
  • Latest generation Automatic Emergency Brake Assist (detection of pedestrians and cyclists by day and night up to 85mph) and warns of a risk of collision
  • Active Lane Keeping Assist with course correction from 40 mph (65 km/h) upwards
  • Driver Attention Monitoring, which detects the driver’s alertness on long journeys from 40 mph (65 km/h) using steering wheel micro-movement analysis technology
  • PEUGEOT Smartbeam automatic headlight dipping
  • Speed Limit Recognition and Recommendation
  • Extended traffic sign recognition (Stop, No Entry signs)
  • Active Blind Spot Monitoring (with course correction), available from 7mph (12km/h)
  • Electric parking brake

ALL-NEW PEUGEOT 208 DESIGN
The all-new PEUGEOT 208 models are designed to bring energy into the B-segment. With carefully sculpted curves and long bonnet, the all-new PEUGEOT 208 presents a stylish, sporty exterior. The GT Line and GT models feature gloss black wheel arch extensions and window surrounds, building on the streamlined look of the all-new PEUGEOT 208.

Instantly recognisable, the expressive front face of the all-new PEUGEOT 208 features a large chrome grille, the full LED 3-claw headlight signature on the front and rear, and iconic PEUGEOT Lion adorned on the front bumper. The dynamic style of the PEUGEOT 208 is enhanced by a range of bright and original colours including: metallic Faro Yellow, Vertigo Blue and Elixir Red.

The seductive all-new PEUGEOT e-208 comes with distinctive and exclusive touches which embody technology and modernity: a monogram «e» on the rear quarter panel, the dichroic Lion which changes colour from different angles and a body-coloured chequered front grille.

ALL-NEW PEUGEOT 208 ‘JUMP IN’ NEXT GENERATION TECH
Both the all-new PEUGEOT 208 and e-208 feature the new PEUGEOT 3D i-Cockpit® which offers agile and intuitive driving with a compact multifunction steering wheel, configurable head-up display, capacitive 7” or 10″ HD colour touchscreen (according to version) and the 7 satin chrome ‘piano’ toggle switches. The interior environment can also be personalised with a choice of 8 RGB LED colours.

All driving information can be easily accessed through the 3D digital instrument panel and can also be projected, like a hologram, via the colour touchscreen. 

Technological aids provided also include TomTom® Traffic, Connected 3D Navigation and PEUGEOT Mirror Screen®functionality, compatible with MirrorLink®, Apple CarPlay™ and Android Auto connectivity.

ALL-NEW PEUGEOT 208 INTERIOR
With all key tech accessible in the driver’s field of view, the cabin is spacious yet practical. Throughout the range the dashboard is padded and the central section features a carbon finish.

The all-new PEUGEOT 208 also provides plenty of storage space, with three key storage areas around the model:

  • Large storage area under the armrest between the front seats
  • Easy-access tray in front of the gear lever
  • Concealable storage space in the central console that can be used for charging a smartphone

The design of the all-new PEUGEOT e-208 GT trim level is enhanced with Alcantara grey upholstery featuring a 3D technical mesh knit, and 17’ alloy wheels with special inserts.

David Peel, Managing Director of PEUGEOT UK said: “Our work with the all-new PEUGEOT 208 and e-208 is a great representation of how we are pushing the brand forward to operate in the upcoming age of electric vehicles. Both the standard and electric version of the all-new PEUGEOT 208 have been developed to be more economical, environmentally friendly and practical for drivers in 2019 and beyond to give customers the freedom of choice without compromise.

“We are all so excited at PEUGEOT to be building towards our goal of a full electric range by 2023, and the all-new PEUGEOT e-208 is a great step in cementing PEUGEOT’s foothold in the ever-growing EV market.”

The announcement of the all-new PEUGEOT 208 and e-208 falls in line with the brand’s new #Unboringthefuture ambition, and comes following a recently introduced brand signature marking PEUGEOT’s intentions to focus on EV: MOTION & e-MOTION’.

The all-new PEUGEOT 208 will be unveiled at the 2019 Geneva International Motor Show, with an online reservation site opening at the end of March, and opening for orders late summer 2019.

Новый PEUGEOT 508 не просто смотрит в будущее, он меняет его!

Новый PEUGEOT 508 не просто смотрит в будущее, он меняет его! Усовершенствования коснулись и самого автомобиля: он стал компактнее, клиренс – меньше, экстерьер – динамичнее, а салон – еще более эргономичным и функциональным. Модель приобрела новые моторы и целый ряд инновационных технологий – теперь она готова задавать тон всем авто D-сегмента.

Измененная концепция
Последние 4 года седаны активно вытеснялись практичными и вместительными кроссоверами. Именно поэтому инженеры PEUGEOT решили пересмотреть свои взгляды на концепцию авто и поставили перед собой четкую цель – отойти от классического дизайна багажного отделения и 4-дверной конструкции машины, отдав предпочтение 5-дверному купе-салону и кузову фастбэк.

Совершенный дизайн
Благодаря новому дизайну Пежо 508 гармонично выглядит на фоне концепт-каров марки – PEUGEOT Exalt и PEUGEOT Instinct. Что же изменилось в авто?
• Инженеры уменьшили высоту модели до 1,4 м, а кузов за счет аэродинамических линий сделали похожим на купе. Пежо 508 выглядит энергично и экспрессивно. Можно смело сказать, что Пьер-Поль Маттеи – директор по дизайну бренда – достиг поставленной цели: автомобиль действительно завораживает и выгодно отличается от конкурентов.
• В передней части авто приковывает взгляд хромированная радиаторная решетка и геометричные светодиодные фары, что добавляет фастбэку силы и агрессивности. Благодаря стильным хромированным линиям, бегущим от фар к воздухозаборникам, взгляд авто стал еще более сосредоточенным.
• Горизонтальная линия капота максимально занижена, низкая и линия крыши. За счет этого авто кажется не только динамичным, но и довольно миниатюрным. Это подтверждают и цифры: длина модели составляет 4,75 м – ее предшественник был почти на 10 см длиннее.
• Двери фастбэка бескаркасные, зазоры намеренно уменьшены, колеса идеально вписываются в арки, на крыше отсутствует антенна – ничто не нарушает гармоничность и целостность облика нового Пежо 508.
• Задняя часть модели подкупает глянцевой горизонтальной полосой черного цвета, которая служит стильным обрамлением фар.
• Оптика авто полностью светодиодная. Впервые это новшество было представлено в модели Quartz. Особенность фар состоит в том, что они могут светить в любое время суток, а их мощность адаптивно регулируется. При этом цветные «когти льва» прекрасно видны в любых условиях.
• Еще одна особенность задней части авто – виртуозно спрятанная 5-я дверь, открывающая доступ в большой багажник 487 л.

Умный салон
Благодаря технологии PEUGEOT I-COCKPIT, впервые представленной в Пежо 208, внутреннее пространство автомобиля поражает оригинальностью, функциональностью и эргономичностью:
• Непривычно компактный руль оказывается необычайно удобным.
• Сенсорный HD-экран диагональю 10 дюймов сопровождается футуристичными тумблерами-кнопками, которые позволяют легко управлять основными функциями авто (кондиционер, навигатор, радио, телефон и др.). Благодаря необычному оформлению переключателей создается впечатление, что Вы находитесь в космическом корабле будущего.
• На лобовом стекле Вы найдете индикатор с 12,3” дисплеем высокого разрешения. На него выводится важная в пути информация – сведения располагаются на уровне Ваших глаз, поэтому, считывая их, Вам не придется отвлекаться от дороги.
• Подрулевые лепестки переключения передач в сочетании с рычагом АКПП с технологией One-touch control делают управление автомобилем необычайно комфортным.
Еще одна инновация, заслуживающая внимания, – это i-Cockpit Amplify. Система позволит Вам создать максимально уютное пространство: Вы можете выбрать цвет дисплея и оттенок подсветки салона, отрегулировать музыкальное сопровождение и даже воспользоваться опцией массажа. Система предусматривает два режима – BOOST и RELAX.

Незабываемые впечатления при вождении
Лорен Бланшет – директор по продукции PEUGEOT – отмечает, что инженеры планировали создать авто, которое позволило бы наслаждаться каждым мгновением, проведенным за рулем. И это, несомненно, получилось!
• Модель сконструирована на платформе EMP2, использование которой дает ряд преимуществ: снижение веса авто и, как следствие, отличная динамика, экономичный расход топлива и отличная управляемость.
• Применение новой техники сварки кузова и качественного конструкционного клея позволило усилить жесткость конструкции и улучшить шумоизоляцию.
• Амортизатор передней рамы дает возможность эффективно подавлять колебания подвески.
• Возможность выбора режима езды делает передвижение максимально комфортным, а торможение на неровных поверхностях – эффективным.
• Калибровка электроусилителя рулевого управления гарантирует бескомпромиссную управляемость.

Образцовый комфорт
Внимательный выбор материалов отделки, высокое качество, продуманность дизайн-концепции – новый Пежо 508 создан для комфортных путешествий.
• Водительское кресло фастбэка отмечено знаком AGR, что говорит о его эргономичности и функциональности. Вы можете отрегулировать сиденье по наклону спинки и иным параметрам, а поддержка поясницы не позволит устать в длительных поездках. Опционально доступны передние кресла с 8-точечным массажем и 5 программами.
• Система хранения – это множество отсеков и полок общим объемом 32 литра. Также в салоне предусмотрены розетки, USB-порты и 12 В разъемы.
• Панорамная крыша наполняет салон светом, а акустическая система премиум-класса Focal обеспечивает отличное звучание любимых композиций.
• Выбор материалов для оформления салона впечатляет: это натуральная кожа Nappa, матовые и лакированные элементы и даже натуральное дерево. Ощутите, что Вы находитесь в салоне авто премиум-класса!

Безопасность, не признающая компромиссы
В распоряжении водителя – множество дополнительных средств управления, которые отвечают стандартам Euro NCAP:
• Система ночного видения. При помощи инфракрасной камеры она распознает объекты, которые находятся на расстоянии до 250 м от авто.
• Круиз-контроль с функцией Stop & Go.
• Активный тормоз безопасности. Система определяет местоположение велосипедистов и пешеходов при движении машины со скоростью до 140 км/ч.
• Система распознавания дорожных знаков – не только считывает показатели скорости, но также различает знак «Стоп» и другие.
К эксклюзивным предложениям от PEUGEOT можно отнести зеркальный экран Mirror Screen, а также Traffic 3D-навигацию, которая совместима с TomTom.

Двигатели, которым нет равных
В Пежо 508 установлены двигатели PureTech и Blue HDi, которые соответствуют Euro 6. Они демонстрируют самые низкие показатели выбросов СО2.
Вы можете выбрать авто с максимально подходящим Вашему стилю вождения мотором:
• Бензиновый 1,6-литровый PureTech мощностью 180 или 225 л.с.;
• Дизельный BlueHDi объемом 1,5 или 2 л и мощностью 130, 160 или 180 л.с.
Авто всех комплектаций, кроме базовой, оснащаются 8-ступенчатым автоматом, который гарантирует динамику, как в гоночном авто.
Бернард Хессе, бренд-менеджер PEUGEOT 508, отмечает, что в 2019 году поступят в продажу фастбэки с гибридной бензиновой трансмиссией Plug-In.

Made in France
Новый фастбэк сходит с конвейера завода в Мюлузе, а моторы для Пежо 508 изготавливаются в Тремери и Дуврене. Именно поэтому новый автомобиль получает отметку «Сделано во Франции».

представлен новый Peugeot 308 — Wylsacom

Компания Peugeot представила третье поколение хэтчбека 308. И это качественное изменение небольшого европейского автомобильчика. Вот вам рекламный ролик, снятый, видимо, Заком Снайдером — иначе 4:3 в 2021 году я объяснить не могу:

Дизайн

Если в прошлом поколении 308 выглядел спокойным и даже семейным, то новый автомобиль получил более агрессивный внешний вид. Вот сравнение двух поколений:

Согласитесь, зелёный выглядит гораздо интереснее. Кстати, представили не только автомобиль, но и новый шильдик Peugeot:

Новое поколение Peugeot 308 сильно увеличилось в размерах: 4367 × 1852 × 1444 мм против 4253 × 1815 × 1464 мм у предшественника. Колёсная база выросла на 55 мм, достигнув 2675 мм.

Но тут, конечно, стоит петь дифирамбы дизайнерам компании. Хотя, полагаю, с определённых ракурсов автомобиль выглядит неказистым, поэтому в пресс-релизе нет фотографий, показывающих автомобиль с точки зрения стоящего на прямых ногах человека.

В салоне представлена Peugeot i-Cockpit нового поколения. Тут 12,3-дюймовая приборная панель и 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Салон вышел рубленым, из-за чего непосвящённому зрителю может показаться, что это какой-то Audi:

Из современных плюшек появилась система полуавтономного вождения Drive Assist 2.0, которая автоматически обгоняет на скорости 70–180 км/ч, меняя полосы, подстраивает скорость под поворот, удерживает в полосе, а также предупреждает водителя о скоростных ограничениях. А ещё тут есть USB Type-C и беспроводные зарядки для телефонов.

Железо

308 построен на платформе EMP 2.

Двигатели такие:

  • Бензиновый трёхцилиндровый турбированный PureTech 1.2 на 110 л. с. и 205 Н·м. Тут доступна только шестиступенчатая механическая КПП;
  • Бензиновый трёхцилиндровый турбированный PureTech 1.2 на 130 л. с. и 230 Н·м. Тут уже на выбор либо аналогичная «механика», либо восьмидиапазонный «автомат»;
  • Дизельный BlueHDi 1.5 выдаёт 130 л. с. и 300 Н·м. Доступен с «механикой» и «автоматом».

Помимо обычных, есть и гибридные версии:

  • Hybrid 180 e-EAT8: бензиновый мотор PureTech 1.6 (150 л. с., 250 Н·м) работает в паре с интегрированным в автоматическую КПП электромотором мощностью, эквивалентной 110 л. с. и 320 Н·м. Итоговая мощность составляет 180 л. с. и 360 Н·м. Эта версия получила батарею ёмкостью 12,4 кВт·ч. Лишь на нём одном автомобиль способен проехать 60 км по циклу WLTP;
  • Hybrid 225 e-EAT8: бензиновый мотор PureTech 1.6 (тут уже мощность больше — 180 л. с., но крутящий момент составляет те же самые 250 Н·м) работает в паре с тем же электромотором, интегрированным в «автомат». Итоговая мощность составляет уже 225 л. с. и 320 Н·м крутящего момента. На аналогичной батарее автомобиль без запуска ДВС проедет 59 км.

Для зарядки аккумуляторов ёмкостью 12,4 кВт·ч существует три варианта:

  • Фирменный Wall Box с силой тока 32 А. Он полностью восполнит заряд где-то за два часа;
  • Усиленная розетка на 16 А подзарядит батарею почти за четыре часа;
  • Стандартной розетки на 8 А потребуется больше семи часов на восполнение заряда ходового аккумулятора.

Доступ

Peugeot 308 начнут собирать во второй половине года в северо-восточном французском городе Мюлуз. Цены объявят ближе к запуску.

Но до России хэтчбек вряд ли доедет: локальная сборка не предусмотрена, из-за чего прошлое поколение Peugeot 308 не продавалось с 2018 года — слишком дорог был в сравнении с конкурентами, которые собирались в России.

Peugeot 2008 2020. Клыки и когти

Автор Игорь Григорьев На чтение 4 мин Просмотров 148 Опубликовано

Впервые Peugeot 2008 нового поколения французский производитель представил летом 2019 года. Однако только сейчас оригинальный и яркий кроссовер добрался до России. Продажи Peugeot 2008 2020 начнутся в нашей стране до конца текущего года.

Компания Peugeot уже вовсю рекламирует новую модель на официальном сайте, однако рассказывать о ценах и комплектациях Peugeot 2008 2020 не торопится. Таким образом, мы не сможем оценить конкурентоспособность новинки. А чем тогда говорить? О дизайне, о моторах, о результатах краш-тестах…

Как вы поняли, в Европе Peugeot 2008 2020 продает уже давно. И там, надо признать, этот автомобиль входит в тройку самых популярных на рынке кроссоверов. У нас это может произойти только в одном случае: если ценник не будет завышен. Судя по тому, что автомобили французской марки в РФ стоят достаточно дорого, рассчитывать на это не приходится. «Крета» — наш выбор. И он же — наша судьба. Хотя для конкуренции с Peugeot 2008 больше подойдет все-таки Renault Kaptur.

Peugeot 2008 2020 построен на модульной платформе CMP. При длине в 4300 мм и базе в 2600 мм он отличается просторным салоном, обитым высококачественными материалами, достаточно большим багажником и относительно широким набором технологических опций.

Дизайн кузова

Французы гордятся тем, что их новый Peugeot 2008 2020 запустил новое направление в дизайне автомобилей категории SUV. Его можно разглядеть в стилистике и размерах решетки радиатора, в высокой линии капота с рельефными выштамповками, в дневных ходовых огнях, выполненных в виде клыков, и задних фонарей с тройными светодиодными полосками в виде когтей льва.

Автопроизводитель обещает для Peugeot 2008 эксклюзивные варианты окраски кузова: Elixir Red (насыщенно красный), трехслойный «металлик» Vertigo Blue (небесно-голубой) и Fusion Orange (ярко-оранжевый). Последний будет использоваться только для этой модели. А вот в спортивной версии 2008 GT Line будет также доступна двухцветная окраска кузова с черной глянцевой крышей.

Кроссовер вроде бы перед нами небольшой совсем, но стоит он на 17-дюймовых колесных дисках со сдвоенными спицами.

Дизайн салона

Салон Peugeot 2008 2020 выглядит очень современным и оригинальным — по мне, так даже чересчур. Клиент может выбрать между тканевой обивкой и комбинированной с использованием дорогой натуральной кожи «Наппа».

Особая «фишка» салона — водительское место или, как его еще называют, кокпит PEUGEOT i-Cockpit 3D. Буквы «3D» намекают на наличие голографического цифрового дисплея. Что это значит? То, что информация на нем будет объемной. А вот бортовой компьютер будет выводить на экран только самое важное и нужное.

PEUGEOT i-Cockpit 3D — это не только голографический дисплей, но и мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, управлять которым можно при помощи сенсорных клавиш (да, по ним не надо стучать и на них не надо давить всем весом — достаточно легкого прикосновения). Еще одна интересная деталь — интерьера — фирменный руль Peugeot скошенный сверху и снизу. А еще — декоративные вставки из углепластика.

Стандартный объем багажного отсека Peugeot 2008 2020 составляет 434 литра. Однако его всегда можно увеличить, опустив (в пол) спинки сидений заднего ряда. Еще одна особенность интерьера — панорамная крыша, правда, предлагается она только за дополнительную плату.

Мультимедийная система в составе Peugeot 2008 оснащается системой беспроводной зарядки смартфона, четырьмя USB-разъемами, системой MirrorLink c поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, навигационной системой TomTom с трехмерными картами.

Силовая часть

Peugeot 2008 2020 будет представлен в России с двумя бензиновыми двигателями (удостоены нескольких наград международного конкурса «Двигатель года») PureTech мощностью 100 и 130 л.с. Первый вырабатывает 205 Нм крутящего момента, второй — 230 Нм.

В зависимости от модификации новинка будет комплектоваться либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

Может это вы посчитаете важным: Peugeot 2008 получил «пять звезд» в краш-тестах европейского агентства Euro NCAP. Выпускают его в испанском городе Виго.

Тест-драйв Peugeot 301 — Газета.Ru

Новый седан Peugeot 301 в отличие от большинства конкурентов в России собирается в Европе. Французские маркетологи считают это одним из главных достоинств автомобиля. Корреспондент «Газеты.Ru», протестировавший автомобиль на дорогах Грузии, пришел к выводу, что Peugeot 301 может похвастаться не только пропиской.

Уже после первого беглого взгляда на 301 проникаешься к этому автомобилю уважением. Как правило, особенности бюджетных автомобилей B-класса не предполагают особых дизайнерских изысков – нарядной внешностью могут похвастаться далеко не все представители этого сегмента. А здесь к нарядной внешности, воплощающей новый фирменный стиль Peugeot, добавляются еще и солидные для такого класса габариты.

Никакого ощущения, что к хетчбэку просто приделали багажник. Кузов получился очень гармоничным: по бокам элегантная выштамповка, которая эффектно переходит в задние фары. Капот тоже получился рельефным, и стильная решетка радиатора подошла к нему как нельзя лучше. Все это в совокупности придает автомобилю хороший спортивный задор. Правда, в дизайнерских эскизах 301 смотрелся еще более эффектно и значительно динамичнее, но в итоге автомобиль сделали чуть попроще.

Грузинские дороги, на которых проходил тест-драйв новой модели, оказались удивительно похожи на российские.

Хайвэй, протянувшийся на восток от Тбилиси в сторону Боржоми, сначала ошеломил своей безупречностью, но спустя сотню километров широкая трасса с идеальным асфальтом внезапно закончилось, и ей на смену пришла узкая дорога с грязными обочинами, старыми бензоколонками и изношенным полотном.

Впрочем, даже такие дороги показались бы несбыточной мечтой для жителей, поселившихся неподалеку от Военно-грузинской дороги, которая, преодолевая высокогорные перевалы, соединяет Тбилиси с Северной Осетией. Поднимаясь в горы, дорога на подступах к российской границе становилась хуже с каждым километром. На некоторых участках от асфальта вообще ничего не осталось – сразу даже не поймешь, то ли покрытие здесь не меняли десятки лет, то ли всему виной суровый климат и бессчетное количество фур, снующих через границу.

Но и к таким суровым условиям 301 оказался вполне готов. Многодневные тесты в жестких условиях французский новичок выдержал. И здесь самое время вспомнить, что машина создавалась не для Европы или США, где ее даже не планируют продавать, а для развивающихся рынков, прежде всего Китая, Латинской Америки, Ближнего Востока и, конечно, России. Кстати, собирается автомобиль в испанском Виго, а чуть позже будет производиться и в Китае.

Машина построена на уже знакомой платформе PSA PF1, на которой  были сконструированы Peugeot 208 и Citroen C3.

У 301 есть и свой брат-близнец, это модель Citroen C-Elysee. Автомобили не только удивительно похожи внешне, но и оснащаются почти одинаковой линейкой моторов. Правда Citroen не может похвастаться комплектацией с дизельным двигателем. То же самое можно сказать и об интерьере этих моделей. В двух словах его можно охарактеризовать как «ничего лишнего». Пластик в салоне только выглядит мягким, но на ощупь оказывается жестким. Нет встроенных колонок аудиосистемы, на передних креслах почему-то отсутствует даже такая мелочь, как задний карман, а цифры на дисплее, особенно в солнечную погоду, сильно бликуют. Но все это детали, а в целом интерьер оставил приятное впечатление – просторный салон, в том числе и сзади, удобные сиденья, приятный руль и простое и понятное расположение кнопок. 

Впрочем, вот здесь можно сделать одну оговорку. Одним из самых неудачных решений, на мой взгляд, было перенести кнопку стеклоподъемника с привычного места на нижнюю консоль. За несколько дней привыкнуть к такой компоновке так и не удалось. Более того, переднему пассажиру, чтобы воспользоваться этой кнопкой, все время приходится чуть наклоняться вперед.

Продаваться новичок будет в трех комплектациях Access, Active и Allure. В базе предусмотрены подушки безопасности, электроусилитель руля, запасное колесо, ABS и регулируемый в двух направлениях руль.

Что касается такой немаловажной части, как багажник, то он у Peugeot 301 достигает 506 литров. Открыть его можно как с ключа-брелока, так и с кнопки из салона. Общие габариты автомобиля, как уже было отмечено, тоже радуют глаз – длина 4442 мм, ширина 1748 мм, колесная база — 2652 мм. По всем четырем показателям француз идентичен Citroen C-Elysee и превосходит основных конкурентов в классе – Volksawgen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Kia Rio и Chevrolet Aveo. 

Не разочаровал 301-й и на трассе. Особенно мне приглянулась модификация с 1,6-литровым дизельным двигателем. Обращает на себя внимание быстрый и динамичный разгон. На трех тысячах оборотов «подхват» уже ослабевает, но на любой передаче набор скорости происходит очень легко. Такому двигателю вполне бы пригодилась и шестая передача, но у 301 их только пять. И вся эта красота при расходе в смешанном цикле всего 5,5 литра на «сотню». В движении автомобиль отлично управляется, хорошо слушается руля, едет плавно и без раскачек. В Грузии из-за местных лихачей, принципиально игнорирующих даже основы ПДД, не раз приходилось экстренно проверять и тормоза — работают отлично. Понравилась подвеска. Конструкторы тестировали ее в экстремальных условиях на протяжении 5000 дней, и в итоге она прекрасно справлялась с небольшими неровностями.

Несмотря на заявленные 72 л. с., 1,2-литровый агрегат сумел превзойти ожидания. Даже на серпантинах он демонстрировал вполне приличную динамику и уверенно карабкался в гору. Автомобиль охотно шел в разгон, но, конечно, набирает скорость не слишком быстро. Само собой, на хорошем шоссе приятных ощущений от езды было еще больше – во всяком случае, разогнаться до 150 км/ч для этого скромника не составило особого труда.

Основную ставку в Peugeot делают на бензиновый 1,6-литровый мотор. По ощущениям от езды он несколько уступает дизелю, но и цена у него ощутимо ниже. С автоматической трансмиссией динамики разгона автомобилю явно не хватало, и с обгонами по встречной здесь нужно быть поаккуратнее. В целом же этот мотор не оставил после себя какого-то особенного послевкусия — вполне стандартный агрегат для автомобилей этого класса. Однако именно автомобили с таким мотором, как рассчитывает производитель, и будут пользоваться основным спросом.

Peugeot 301
Бензиновый 1,2 л (72 л. с.)Механикапереднийпять456 — 509 тысяч
Бензиновый 1,6 л (115 л .с.)Механикапереднийпять561 — 621 тысяч
Бензиновый 1,6 л (115 л. с.)Автоматпереднийпять596 — 656 тысяч
Дизельный 1,6 л (92 л. с.)Механикапереднийпять682 тысячи

PEUGEOT ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ КРОССОВЕР SUV PEUGEOT 2008

26.06.2019 18:09

Новый SUV Peugeot 2008 воплощает в жизнь самые смелые амбиции компании Peugeot в популярном автомобильном сегменте. За счет нового дизайна, выполненного в соответствии с современным узнаваемым стилем компании, кроссовер выглядит монументально, несмотря на небольшие габариты. SUV Peugeot 2008 – новая страница в истории компании. 
Пропорции нового SUV Peugeot 2008 напоминают классические внедорожники – объемные колесные арки, высокая линия рельефного капота, широкая решетка радиатора черного цвета (в электрических версиях автомобиля радиаторная решетка окрашена в цвет кузова). Дополняет монолитный вид передней части автомобиля ходовые огни оригинального дизайна, которые соединены с передними фарами Peugeot 2008.

Образ брутального кроссовера завершают 18-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами, которые визуально полностью заполняют объемные колесные арки. Кроме того, за счет нового дизайна удалось снизить общий вес четырех дисков на 4 килограмма.

Оригинальный, стремительныйдизайн передней части кроссовера – Peugeot SUV 2008 выглядит максимально технологично и современно.

Фирменной отличительной особенностью автомобиля, благодаря которой SUV Peugeot 2008 можно легко узнать в любое время дня и ночи, являются передние фары и задние фонари с тройными светодиодными полосками, стилизованными под «когти льва»
Традиционно для кроссоверов французской марки задняя часть кузова SUV Peugeot 2008 в комплектации GT Line и GT окрашивается в матовый черный цвет. Спортивную внешность SUV Peugeot 2008 подчеркивают визуально соединенные в один элемент светодиодные фонари и двойная выхлопная труба (для версий автомобилей с двигателями PureTech 130/155 и BlueHDi 130).

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Новый SUV Peugeot 2008 может похвастаться и эксклюзивными оттенками кузова: Elixir Red (насыщенно красный), трехслойный металлик Vertigo Blue (небесно-голубой) и уникальный Fusion Orange (ярко-оранжевый), который будет доступен исключительно для SUV Peugeot 2008.

В интерьере нового SUV Peugeot 2008 нет и намека на однообразие – сочетание высококачественных отделочных материалов и оригинальной цветовой палитры не оставит никого равнодушным.

Варианты цветов и отделки салона зависят от комплектации автомобиля. К примеру, версия Allure отличается изысканной светло-голубой отделкой «Urbanoïd», для версии GT-Line предусмотрен темный интерьер, а для SUV Peugeot 2008 GT и SUV Peugeot e-2008 GT доступна комбинированная кожаная отделка салона. Для версий GT и GT-Line предусмотрена 8-цветовая подсветка интерьера, которая создает по-настоящему домашний уют внутри автомобиля.

Главная отличительная особенность нового SUV Peugeot 2008 – фирменный салон PEUGEOT i-Cockpit® 3D с голографическим дисплеем. Важная для водителя информация отображается не в одной плоскости, как на стандартных приборных панелях, а буквально в воздухе перед пилотом. При этом, цветное изображение данных, в зависимости от их значимости, приближаются к водителю или отдаляются.

Кроме того, PEUGEOT i-Cockpit® 3D включает в себя 10-дюймовый цветной экран мультимедиа, который управляется при помощи сенсорных клавиш, которые расположены рядом с тумблерами-кнопками, а также характерный для Peugeot компактный руль и стильные декоративные вставки в интерьере под углепластик.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ

Новый SUV Peugeot 2008 приятно удивляет своей практичностью. Благодаря новой модульной платформе CMP, автомобиль, длина которого составляет 4300 мм, а колесная база равняется 2600 мм, может похвастаться просторным салоном и багажником объемом 434л. Причем багажное отделение имеет удобный органайзер, а задние кресла складываются в «ровный пол» даже в электрической версии кроссовера. Опционально новый SUV от Peugeot комплектуется панорамной крышей, что визуально делает интерьер еще более просторным.

Современный автомобиль невозможно представить без систем активной безопасности. Новый SUV Peugeot 2008 предлагает набор передовых технологий, обеспечивающих безопасность.

Новый SUV Peugeot 2008 оснащен полуавтономной системой управления автомобилем, которая включает в себя ассистента движения в полосе и систему перестроения между полосами движения, а также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go для версий кроссовера с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач EAT8.

Кроме того, на новом SUV Peugeot 2008 доступен ряд системам помощи водителю:

  • система помощи при заезде и выезде на парковочное место
  • система экстренного торможения при обнаружении препятствий, включая пешеходов и велосипедистов (работает на скорости от 5 до 140 км/ч)
  • предупреждение о выезде за пределы полосы движения
  • предупреждение о необходимости торможения
  • система автоматического переключения ближнего света фар на дальний свет и обратно
  • система распознавания дорожных знаков
  • система контроля «слепых зон»
  • электрический стояночный тормоз

КОМФОРТ И МУЛЬТИМЕДИА

Кроме систем активной помощи водителю, новый SUV Peugeot 2008 представляет собой современный мультимедийный центр с системой беспроводной зарядки телефона, четырьмя USB гнездами, системой MirrorLink c поддержкой протоколов Apple CarPlay™ и Android Auto™. Кроме того, для нового SUV Peugeot 2008 доступна навигационная 3D-система TomTom® с функцией информирования водителя о дорожном трафике и другой полезной информации.

Отдельного внимания заслуживает аудиосистема класса hi-fi, которая была разработана в партнерстве с известной французской компанией FOCAL®. Аудиосистема премиального класса ранее была доступна только на новых моделях Peugeot 508, Peugeot 3008 и Peugeot 5008, но теперь она устанавливается и на SUV Peugeot 2008. Аудиосистема состоит из 12-канального 515-ватного ресивера, 10 динамиков и одного сабвуфера.

МОДИФИКАЦИИ SUV PEUGEOT 2008.

Моторная линейка нового кроссовера будет состоять из 3-цилиндровых бензиновых двигателей семейства PureTech объемом 1,2л и двух дизельных 1,5-литровых 4-цилиндровых силовых агрегатов (все двигатели соответствуют экологическому классу Евро-6):

  • PureTech 100,
  • PureTech 130,
  • PureTech 155,
  • BlueHDi 100,
  • BlueHDi 130.

В зависимости от версий моторы будут сочетаться либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 8-ступенчатым «автоматом».

Кроме модификаций с традиционными силовыми агрегатами новый SUV Peugeot 2008 представлен полностью электрической версией SUV Peugeot e-2008. Этот автомобиль оснащается батареей емкостью 50 кВт, которая обеспечивает кроссоверу запас хода в 310 км по циклю WLTP. Мощность электрического кроссовера составляет 136 л.с., а крутящий момент – 260 Нм. Гарантия на батарею составляет 8 лет или 160 000 км пробега.

Батарея полностью электрического кроссовера SUV Peugeot e-2008 заряжается на 80% всего за 30 минут от 100-кВ станции, а время полного заряда от обычной городской розетки составляет 16 часов.

Старт продаж нового SUV Peugeot 2008 в Европе намечен на конец 2019 года, а серийное производство модели будет запущено в городе Виго, Испания.


Кабина Peugeot 9X8 выглядит так же дико, как и экстерьер

Претендент класса гиперкар в Ле-Мане выглядит безумно со всех сторон, включая интерьер

Полностью представленная машина Peugeot для чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA еще некоторое время не будет претендовать на победы в гонках, но она, безусловно, завоевала наш воображаемый трофей самого диковинного прототипа гонщика, который мы видели за последние годы.

Он изобилует приятными безумными деталями, включая зияющий рот, перекрытый львиным гербом Peugeot с измененным дизайном, и огромные светодиодные фонари, похожие на когти, спереди и сзади. И, как вы могли заметить, заднего антикрыла нет — аэродинамическая эффективность «9X8» такова, что ему это и не нужно. Понятно, что инженеры французского бренда молчат о том, как им это удалось.

Значение шока сохраняется внутри.Здесь Peugeot обшил кабину кислотно-зеленой тканью Krptonyte, намекая на то, что производитель использует этот цвет для дорожных автомобилей, таких как 508 PSE. Также утверждается, что интерьер вдохновлен компоновкой «i-Cockpit», хотя мы не уверены, что видим это.

Под всем этим скрывается 2,6-литровый 90-градусный твин-турбо V6 мощностью 671 л.с., приводящий в движение задние колеса. В то же время передняя ось приводится в действие мотор-генератором и аккумуляторной батареей высокой плотности, мощность которой составляет 269 л.с. Не думайте, что это дает 9X8 выходную мощность около 1000 л.с. — комбинированная мощность ограничена 671 л.с., поэтому, когда электрическая штука дает ему полную мощь, V6 будет отключен по мере необходимости.

Команда из шести пилотов, распределенных между двумя 9X8, будет состоять из Пола ди Ресты, Кевина Магнуссена, Жан-Эрика Верня, Лоика Дюваля, Миккеля Йенсена и Густаво Менезеса.Джеймс Росситер будет запасным водителем.

9X8 дебютирует на соревнованиях в сезоне WEC 2022 года, хотя Peugeot еще не объявила об участии в первом раунде. Судя по всему, производитель может присоединиться только через несколько гонок, хотя мы думали, что команда будет готова к своей домашней гонке не позднее 24 часов Ле-Мана.

9X8 соревнуется с другими участниками Hypercar (LMh) из Toyota и Scuderia Glickenhaus.Эти двое делают дорожные версии своих творений LMh, но Peugeot не будет беспокоиться. В правилах просто указано, что если участник хочет создать свой гоночный автомобиль на базе дорожного автомобиля, необходимо изготовить не менее 25 экземпляров серийной версии.

С 2023 года у 9X8 будет еще больше конкурентов, о которых нужно беспокоиться, поскольку Ferrari, Porsche и Audi присоединятся к резкому концу гонок на выносливость в соответствии с аналогичными правилами LMDh (гибрид Le Mans Daytona).

Гонка за вершиной: Audi TT против Peugeot RCZ

Британцы имеют определенную любовь к Audi TT, так как здесь покупают больше автомобилей, чем в любой другой стране.Итак, первое вождение новой модели третьего поколения по дорогам Великобритании — большая новость.

Новейший TT сохраняет свою гибридную конструкцию Audi Space Frame из алюминия и стали, но он основан на платформе MQB VW Group, поэтому он легче, эффективнее и быстрее, а также обещает быть еще более увлекательным, чем когда-либо.

Первоначально новинка будет предлагаться в комплектациях Sport, S line и TTS с 2,0-литровым бензиновым двигателем TFSI или экономичным дизельным двигателем TDI Ultra. И, как всегда, будет доступен вариант с цепкой полноприводной трансмиссией Audi quattro.Тем не менее, именно переднеприводная шестиступенчатая механическая бензиновая машина мощностью 227 л.с., как ожидается, станет самой продаваемой.

Модель TT с более строгим внешним видом и еще более престижным салоном прибывает в выставочные залы Великобритании в декабре, но теперь книга заказов открыта, и мы поставили 2,0-литровую линейку TFSI S лицом к лицу с более дешевыми и лучшими моделями. -оборудованный Peugeot RCZ THP 200 GT. Является ли более высокая цена TT слишком большой, или это одно из самых желанных и недорогих купе?

• Audi TT Review

• Peugeot RCZ Review

Больше отзывов

6

Автомобильные группы
Подробные отзывы
Дорожные тесты
Тесты на автомобиль
Подержанные автомобильные тесты

Читать отзывы о автомобилях, следуя ссылки выше, и прокрутите вниз, чтобы узнать вердикт этого двойного теста!

Голова к голове

Пространство

Задние сиденья в этих автомобилях предназначены только для нечастого использования, но RCZ более тесные.Он также обеспечивает вместимость 309 литров в своем широком длинном багажнике, и хотя оба этих купе имеют складывающиеся задние сиденья, практичность RCZ ограничена ограниченной высотой под фиксированным задним ветровым стеклом. Задняя дверь хэтчбека Audi облегчает загрузку крупных предметов, а багажник глубже, чем у Peugeot. Обе машины поставляются с комплектами для ремонта шин.

Производительность

Обладая дополнительными 27 л.с. и 95 Нм дополнительного крутящего момента, TT разгонялся до 100 км/ч на 1,1 секунды быстрее, чем RCZ.Помогает то, что новый автомобиль легче на 91 кг. Но относительно длинная передача — Audi разгоняется до 70 миль в час за секунду — означает, что запас меньше, когда дело доходит до отклика на передаче.

Внешний вид

Немногие небольшие купе так привлекают внимание, как RCZ. Выпущенный в 2009 году и обновленный в 2013 году, его концепт-кар хорошо устарел и стал самым желанным Peugeot в своем поколении. У него есть стиль, чтобы конкурировать с TT, но для некоторых покупателей один только значок Audi будет стоить надбавки к цене.

Вердикт

1-е место: Audi TT

TT вернулся к своему лучшему. Качество, дизайн и детализация салона потрясающие, а автомобиль стал эффективнее, быстрее, легче и лучше управляется, чем когда-либо прежде. Виртуальная кабина превосходна, единственными небольшими недостатками являются немного высокая прейскурантная цена, а подвеска S line немного жесткая. Новый TT — это настоящее удовольствие от вождения. Просто фантастическое, лучшее в своем классе купе, оно устанавливает новые стандарты.

2-е место: Peugeot RCZ

Это по-прежнему красивое купе с привлекательной ценой, но RCZ отстает после блестящего нового TT.Салон кажется дешевым и устаревшим по сравнению с ним, в то время как Peugeot не хватает изящества шасси Audi и не может сравниться с огневой мощью своего соперника. И хотя купить RCZ дешевле, он не так привлекателен для владельцев, как TT, из-за более высоких выбросов CO2 и худших остатков.

Audi TT против Peugeot RCZ: ключевые спецификации

01

Peugeot 308 SW WAROS выглядит так же хорошо, как его Big 508 брат

Кроссоверы

составляют значительный процент годовых продаж Peugeot (и, ну, в целом, продаж многих автопроизводителей), но базирующаяся в Париже фирма не оставляет позади сегмент универсалов.Он представил версию третьего поколения 308 с длинной крышей, хэтчбек размером с Volkswagen Golf, продаваемый в основном в Европе, и наполнил модель технологиями и стилем, чтобы дать ей шанс на победу.

Как и хэтчбек, 308 SW (что, как вы уже догадались, означает «универсал») с гордостью носит новый язык дизайна Peugeot. Его отличают более четкие линии, большая решетка радиатора с 3D-вставками и в целом более высококлассный внешний вид, хотя имейте в виду, что вариант, показанный на снимках для прессы, определенно не является базовой моделью.Дизайнеры направили свою стрелу в центр формы и функции диаграммы Венна, придав линии крыши небольшой наклон, а люк расположив почти вертикально. Peugeot отмечает, что SW предлагает 21,4 кубических фута грузового пространства с пятью пассажирами на борту и 57,7 кубических футов, конкурирующих с внедорожниками, со сложенным задним сиденьем. Однако не ищите места в третьем ряду.

308 довольно просторный, но при длине 182 дюйма он также относительно большой (по крайней мере, по европейским стандартам). Внутри он соответствует подходу к дизайну, который Peugeot называет i-Cockpit.Он получает новую версию маленького, почти картингового рулевого колеса, которое компания устанавливает в большинство своих автомобилей в 2021 году, и до 20 дюймов экранов, обращенных к водителю, включая цифровую комбинацию приборов, расположенную выше на приборной панели, чем вы наверное привыкли. Опционально доступны различные электронные средства помощи при вождении (например, полуавтоматическая смена полосы движения).

Турбодизельная технология остается важной частью модельного ряда. Покупатели могут заказать SW со 130-сильным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем BlueHDi, который вращает передние колеса либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В качестве альтернативы доступен 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 110 или 130 л.с., а две подключаемые гибридные системы (мощностью 180 и 225 л.с. соответственно) расположены в верхней части диапазона.

дилеров Peugeot в Европе и на нескольких других мировых рынках начнут получать 308 SW до конца 2021 года. Ничто не указывает на то, что универсал будет продаваться в Соединенных Штатах, рынке, который бренд Peugeot покинул в 1991 году и вряд ли вернется. слишком рано. С другой стороны, по крайней мере SW существует.Кроссоверы захватывают европейский рынок, и Stellantis соответствующим образом ориентирует свой продуктовый портфель. Он продает только шестиместные универсалы: 308 SW, 508 SW, Fiat Tipo, Opel Astra Sports Tourer и Insignia Sports Tourer (плюс их близнецы под маркой Vauxhall) и, возможно, Citroën C5 X, в зависимости от того, что сегмент(ы) рынка, в который вы хотите вклиниться.

Связанное видео:

В то время как Peugeot планирует свое возвращение, давайте оглянемся назад на U.С. модели

Материнская компания Peugeot PSA ранее в этом месяце попала в заголовки новостей о своих планах вернуться в США к 2026 году с компактными и средними моделями, следуя многолетним обещаниям вернуться на наш когда-то прибыльный рынок. Конечно, PSA заявляет об этом каждые несколько лет с момента своего ухода из США в 1991 году. В 1996 году Peugeot задумала вернуться в США и даже привезла несколько новых седанов 406 (которые вы, возможно, помните из «Ронина») для своей бывшие дилеры, чтобы проверить с публикой.У автопроизводителя также был офис с персоналом в Нью-Джерси, который использовал новые автомобили Peugeot на табличках производителя, якобы с целью помочь владельцам найти запчасти для оставшихся автомобилей — задача, которая к 2010 году становилась все более сложной.

Текущее количество автомобилей Peugeot в США исчисляется четырехзначным числом — мы были бы удивлены, если бы число работающих экземпляров превышало 2000 автомобилей — и, если вы не очень специфический автолюбитель, вам, вероятно, трудно вспомнить точное число . что Peugeot продал в США.С. более 25 лет назад. Для марки, которая отсутствовала в США дольше, чем Alfa Romeo, но не так долго, как Fiat, у Peugeot будет некоторое развитие бренда, если она добьется успеха на этот раз — факт, который слишком хорошо знают дилеры Fiat. Можно было бы сказать, что у Fiat было преимущество за счет оставшихся 124 Spider в Штатах, но перед Peugeot стояла более сложная задача, потому что у него не было альтернативы MG MGB в своей линейке.

Так что именно Peugeot продавал в США?

Вот пять моделей Peugeot, которые вы, возможно, помните или не помните из многолетнего присутствия бренда в США.С.

Седан 403 представил французскую марку в США в 1950-х годах.

Автонеделя

Peugeot 403

Модельный ряд 403, созданный Pininfarina, дебютировал в 1955 году. Это была самая значительная модель Peugeot в первые годы ее существования в Штатах, которая определила начало французской марки на континенте. Основанный на более старом седане 203, 403 был относительно небольшим для того времени, особенно с учетом размеров американских автомобилей 1950-х и 60-х годов.Оснащенные рядными четырехцилиндровыми двигателями, 403-е не были быстрыми спринтерами, имея всего 65 л.с., чтобы играть, но автомобиль завоевал популярность в Штатах во времена импортных дилеров, которые предлагали полдюжины марок в смешанных выставочных залах.

Модель 504 была популярной моделью в 1970-х годах, и в Нью-Йорке даже экспериментировали с такси 504.

Автонеделя

Peugeot 504

Стандартный автомобиль, произведенный во Франции для США.S. на рынке с 1968 по 1983 год, модель 504 была опорой бренда на протяжении 1970-х годов. Предлагаемый в США в кузовах седан и универсал, заднеприводный 504 сочетал в себе щадящую подвеску и солидное качество сборки, что сделало его популярным автомобилем во всем мире. Американская модель получила обычный набор фар с закрытым светом и бамперы со скоростью 5 миль в час, которые все иномарки получали в качестве приветственного пакета, потеряв при этом некоторую элегантность, но в то время она выстояла против шведского импорта. Нью-Йорк даже тестировал 504 в качестве такси в начале 1980-х годов вместе с другими иномарками, но к началу 80-х 504-й был на исходе.Сейчас осталось всего несколько десятков ходовых экземпляров, и большинство из них — седаны. США никогда не получали классные версии кабриолета и купе, написанные Pininfarina, но в последние годы некоторые из них просочились в страну.

Большой седан 604 продается в относительно небольших количествах, уступая место популярной модели 505.

Автонеделя

Peugeot 604

Модель 604 в стиле Pininfarina нацелилась на большие немецкие бизнес-седаны того времени, сменив компактные размеры модели 504, на которой она была основана, на что-то американского размера.Оснащенный V6 и рядными четырехцилиндровыми двигателями, 604-й приземлился в США на рынке, уже заполненном полноразмерными седанами, столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны сборной Германии. Без помощи бамперов DOT, которые использовались как скамейки, 604 в конечном итоге уступил место седану 505 аналогичного размера, который был дешевле и предлагал такое же большое внутреннее пространство наряду с более современным внешним видом. Начало 1980-х, с их ориентацией на дизельные двигатели, было несколько гостеприимным для большого дизельного седана из Франции, но к тому времени 604 начал казаться немного устаревшим внутри и снаружи.604 всегда был чем-то вроде нишевой модели Peugeot в США, поэтому они никогда не были обычным явлением, что объясняет, почему в США осталось лишь несколько таких автомобилей в рабочем состоянии

.

Peugeot, пожалуй, лучше всего запомнился своим дуэтом седана и универсала 505.

Автонеделя

Peugeot 505

Седан и универсал 505 приняли эстафету от 504 и 604 одновременно, предложив смехотворно вместительный универсал и удобный дуэт седана по ценам Volvo.Это были хорошие новости. Плохая новость заключалась в том, что оба были дорогими, что делало их несколько противоположным выбором для тех, кто в противном случае купил бы Mercedes W123 или универсал Volvo 740 — оба очень хорошие варианты. К середине 1980-х у Peugeot было достаточно поклонников, чтобы сделать модель 505 своим бестселлером в США — достижение, которое больше не удастся превзойти — укрепив свой статус импортера, но все еще проигрывая крупной дилерской сети Volvo. . Модель 505 купила Peugeot еще одно десятилетие в Штатах, но к концу своего производственного цикла Peugeot торговала в долг.

Седан и универсал 405 были последними новыми моделями, представленными в США

Автонеделя

Peugeot 405

Peugeot пропустила выпуск хэтчбека 205 и роскошного седана 605, решив продолжить предлагать в США модельный ряд больших седанов и универсалов 505, но маленький 405 вряд ли был той заменой, в которой он нуждался. Предлагавшийся всего несколько лет в кузовах седан и универсал, модель 405 не смогла переориентировать покупателей модели 505 на меньший по размеру и более спортивный дуэт седана и универсала, как раз тогда, когда внедорожники начали расти в США.S. 405 остается очень редкой птицей в США — около тысячи экземпляров универсала нашли покупателей, и осталось лишь несколько — что служит напоминанием об изменении рыночных вкусов в США. США в 2020 году, что должно дать нам лучшее представление о том, за какие сегменты она хочет бороться. Но к тому времени, когда марка вернется в 2026 году, автомобильный ландшафт будет выглядеть совсем иначе, поэтому эти планы вполне могут измениться несколько раз.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Будут ли будущие модели Peugeot выглядеть более ретро?

Мы можем увидеть изменения в том, как будут выглядеть будущие автомобили Peugeot. В частности, будущие модели французского автопроизводителя могут выглядеть гораздо более ретро, ​​чем их нынешний язык дизайна. Почему так? Это связано с тем, что французский автопроизводитель назначил нового директора по дизайну, который возглавит отдел дизайна Peugeot — 40-летнего Матиаса Хоссана.

Хоссанн уже довольно давно работает в группе PSA. После окончания школы дизайна Strate он присоединился к отделу дизайна автопроизводителя еще в 2002 году. С тех пор он занимал различные должности и проектировал автомобили для всех брендов Группы. С 2013 года он отвечал в основном «за перспективный дизайн бренда Peugeot с эталонными концепт-карами».

Его наиболее заметным дизайном для французского автопроизводителя должен быть ретро-концепт e-Legend.Да, это полностью электрическое купе, вдохновленное разработанным Pininfarina Peugeot 504 Coupe 70-х годов. Без сомнения, e-Legend сегодня отличается от любой другой модели Peugeot благодаря своему уникальному стилю. Несмотря на устаревший дизайн, он по-прежнему включает в себя некоторые современные элементы дизайна бренда.

Помимо концептуального купе, некоторые серийные модели Hossann, разработанные для Peugeot, включают хэтчбек 208 текущего поколения и кроссовер 2008 года. Обе эти модели отличаются новым языком дизайна бренда и стилистическими элементами модели 508.

«Я рад доверить эту миссию одному из самых талантливых дизайнеров своего поколения, который осветил будущее бренда Peugeot и теперь сможет использовать свой талант для обслуживания клиентов бренда», — сказал Жан-Пьер Плуэ. , директор по стилю Groupe PSA.

28 июля Маттиас Хоссанн вступит в должность директора по дизайну бренда Peugeot, сменив на этом посту Жиля Видаля. Будем надеяться, что с Хоссаном во главе мы увидим ретро-стиль, добавленный к их будущим моделям, точно так же, как был разработан e-Legend.

Новый логотип Peugeot выглядит странно знакомым малазийцам и сингапурцам

Французский автопроизводитель Peugeot представил новый логотип, сигнализирующий об изменении направления; попытка проникнуть в более премиальный сегмент автомобильной промышленности.

Несмотря на то, что это отличная новость с точки зрения потребителя автомобилей, я, малазийский гражданин, не могу не заметить сильное сходство логотипа с культовой сингапурской головой льва, а также с собственным малайзийским Proton.

Хотя это может показаться вопросом «Могу ли я переписать вашу домашнюю работу?», Peugeot использует свой мотив рычащего льва с начала 1900-х годов.

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Пежо

Этот новый обновленный логотип представляет собой просто более современный взгляд на оригинал.

«Новый логотип воплощает в себе то, что Peugeot означало вчера, что Peugeot означает сегодня и что Peugeot будет означать завтра», — говорится на сайте французского автопроизводителя.

«С этим гербом бренд Peugeot намеревается завоевать новые земли, ускорить свой международный рост, экспортируя французский стиль и ноу-хау, а также французскую элегантность».

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Карсом

Несмотря на то, что говорит Peugeot, я сомневаюсь, что она прекратит сравнения с малайзийским Proton, национальным автопроизводителем страны, который использует рычащего тигра (в отличие от льва) в качестве своего логотипа; а также сингапурская голова льва, которую страна использует в качестве национального символа.

Если бы мне пришлось выбирать, я бы сказал, что новый логотип Peugeot больше всего напоминает мне символ сингапурской головы льва, тем более что они оба используют одно и то же животное и один и тот же язык дизайна.

Национальный символ Сингапура — голова льва. ИЗОБРАЖЕНИЕ: Карусель

В любом случае приятно видеть, что французский автопроизводитель проводит ребрендинг. Хотя я не самый заядлый автолюбитель, мой опыт работы с Peugeot был неплохим. Не худший и уж точно не лучший.

Что вы думаете о новом логотипе Peugeot?

Подробнее о дизайне:

Печенье Джули получает новый милый логотип спустя 35 лет, чтобы оставаться свежим и молодым

Сингапурский дизайнер создал логотипы станций MRT на основе известных брендов

Pizza Hut сменила свой культовый красный логотип на зеленый, и люди сошли с ума

Подписывайтесь на Mashable SEA в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Изображение на обложке получено от Совета по национальному наследию Сингапура, Peugeot и SoyaCincau/Malay Mail.

Peugeot 208: старый против нового

Последний Peugeot 208 поступил в продажу в 2019 году, заменив своего предшественника в качестве конкурента Peugeot Ford Fiesta, Renault Clio и SEAT Ibiza. Супермини имеют универсальную привлекательность; они хороши в качестве первых автомобилей и подходят для небольших семей, еженедельных поездок в супермаркет и людей, которые не хотят или не нуждаются в чем-то большем. Теперь 208 может предложить еще больше, поскольку он впервые доступен в виде электромобиля под названием Peugeot e-208.

Его предшественник заменил Peugeot 207 в 2012 году, и в то время компания все еще была сосредоточена на выпуске дешевых, хотя и не особенно интересных автомобилей, таких как MPV Peugeot 3008 и внедорожник Peugeot 4007. Появление модели 208 показало, что бренд начал меняться и смотреть в будущее; Например, модель 208 открыла цифровую приборную панель i-Cockpit от Peugeot.

Лучшие интерьеры автомобилей

Новый автомобиль — большой шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью, который был необходим, чтобы конкурировать с высокотехнологичными и изощренными соперниками.Вот как сравниваются две модели Peugeot 208:

Дизайн

С некоторых ракурсов он выглядит немного невзрачным, но предыдущий Peugeot 208 полон интересных штрихов стиля, особенно после фейслифтинга в 2015 году. Вы получаете зубчатые фары, хромированные детали, вариант яркой внешней отделки и светодиодных задних фонарей, похожих на когти, чтобы он мог противостоять своим конкурентам. Были доступны трех- или пятидверные модели, но, что довольно странно, у Peugeot были разные уровни отделки салона для каждого типа кузова.

Последний 208-й предлагается только в пятидверном исполнении (не так много покупателей теперь выбирают трехдверные супермини), но это, безусловно, один из самых ярких автомобилей в своем классе. Светодиодные дневные ходовые огни делают автомобиль похожим на клыки, и к ним присоединяются светодиодные элементы в фарах на версиях GT-Line и GT. Peugeot придал задним фонарям более чистый вид и соединил их черной полосой. Помимо значка e-208 и синих вставок на решетке, электрическая версия идентична.

Интерьер

Первый 208-й Peugeot, возможно, проложил путь к нынешнему дизайну интерьера компании, но он был немного ошибочным.Мы обнаружили, что руль закрывает спидометр, поэтому нам пришлось опустить руль ниже, чем нам хотелось бы. Поездка была довольно твердой, особенно на больших колесах, и было несколько коротких слепых зон, вызванных толстыми стойками. Однако уровни снаряжения довольно хороши; в более поздних автомобилях все модели получили кондиционер, круиз-контроль и сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Новый 208 немного лучше с точки зрения эргономики, и теперь большинство людей должны видеть поверх плоского рулевого колеса.На приборной панели есть красивые клавиши пианино и великолепный 10-дюймовый сенсорный экран на большинстве моделей (7 дюймов на бюджетных автомобилях). Дизайн намного интереснее, чем интерьер Ford Fiesta, но информационно-развлекательная система могла бы быть проще в использовании. Тем не менее, интерьер, безусловно, является одной из основных причин, по которой вы бы купили 208, а не его конкурентов.

Экономичность и производительность

Если вы смотрите на более ранние модели Peugeot 208, стоит помнить, что их показатели топливной экономичности основаны на цикле испытаний выбросов NEDC.Цифры будут выглядеть выше, чем у более поздних автомобилей, которые были измерены в новом цикле WLTP, но результаты WLTP более реалистичны и их легче достичь в реальном мире. Согласно новому тесту, бензиновые двигатели мощностью 82 л.с. и 108 л.с. могут вернуть около 50 миль на галлон, в то время как водителям с большим пробегом следует искать дизельный двигатель мощностью 99 л.с., который претендует на 67 миль на галлон. Дизель тоже не слишком медленный, но большинство водителей будут довольны бензином мощностью 108 л.с. и его временем разгона до 100 км/ч за 9,6 секунды.

Бензиновые двигатели остались в новом 208-м, но они были модифицированы для обеспечения мощности 74, 99 или 128 л.с.Говорят, что и 74-сильный, и 99-сильный двигатели с турбонаддувом возвращают 53 мили на галлон, в то время как двигатель мощностью 128 л.с. предлагается только с автоматической коробкой передач, и в результате экономия топлива немного снижается. По-прежнему есть дизель мощностью 99 л.с. с той же экономичностью, что и раньше, но теперь он примерно на полсекунды быстрее. Мы бы избегали вялого бензинового двигателя мощностью 74 л.с.; двигатель мощностью 99 л.с. на целых пять секунд быстрее от 0 до 62 миль в час.

Разумеется, новый хэтчбек Peugeot 208 выпускается в другой форме — впервые доступна электрическая версия e-208.Он может проехать до 211 миль при полной зарядке, а минимальные затраты на зарядку и бесплатный дорожный налог компенсируют его высокую цену (по сравнению с бензиновыми и дизельными версиями). Он даже заряжается до 80% всего за полчаса с помощью общественного быстрого зарядного устройства. 134-сильный e-208 является самым быстрым в линейке, разгоняясь до 100 км/ч за 8,1 секунды.

Практичность

Peugeot 208 практически не вырос по сравнению с первым поколением до текущего поколения, поэтому внутреннее пространство в обеих машинах примерно одинаковое.Доступ к задним сиденьям улучшен, так как новый автомобиль только пятидверный, но 208-й не самый просторный автомобиль в своем классе. Стало еще больше удобных отделений для хранения вещей, чем раньше, а багажник стал немного больше (311 литров против 285), что делает его точно таким же размером, как багажник Ford Fiesta — независимо от того, выберете ли вы бензиновый или электрический двигатель. Мы бы порекомендовали установить датчики парковки (или выбрать их из списка опций), потому что маленькое заднее стекло нового 208 ограничивает видимость.

Безопасность

При тестировании в 2012 году предыдущий 208 впечатлил пятизвездочной оценкой Euro NCAP.Тесты на безопасность с каждым годом становятся все более строгими, поэтому немного сложно сравнить четырехзвездочный рейтинг нового автомобиля с максимальным звездным рейтингом старого автомобиля. Индивидуальные процентные оценки для защиты взрослых и детей в новом автомобиле лучше, и все автомобили получают автономное экстренное торможение (AEB), распознавание ограничения скорости, помощь в поддержании полосы движения и круиз-контроль. Многие из этих функций были необязательными или недоступными в последней модели.

Verdict

Если вы ищете впечатляющий супермини с множеством технологий, новый Peugeot 208 должен быть в вашем списке.И SEAT Ibiza, и Renault Clio более практичны, а Ford Fiesta лучше управляется, но 208-й, возможно, более стильный, чем любой из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Audi TT 2.0 TFSi S Peugeot RCZ THP 200 GT
на дороге Цена / Общая информация Как проверено £ 32 410 / £ 36 16160 26 900 фунтов стерлингов/29 125 фунтов стерлингов
Остаточная стоимость (через 3 года/36 000) 15 233 фунтов стерлингов/47.0% £ 12 32082 £ 12 320 / 45,8%
170087
£ 17 177 £ 14 587 £ 14 581
годовой налоговый ответственность СТД / Высшая ставка £ 1,289 / £ 2578 £ 1,280 / £ 2 5660
Годовая стоимость топлива (12 тыс./20 тыс. миль) 1900 фунтов стерлингов/3167 фунтов стерлингов 2196 фунтов стерлингов/3660 фунтов стерлингов
Инс. Группа/котировка/диапазон дорожного налога/стоимость 40/435£/E/130£ 34/381£/G/180£
Стоимость 1-го/2-го/3-го обслуживания 159£/309£ /£159 £16.99pcm (3yrs / 30k)
Длина / колесная 4177 / 2,505mm 4290 / 2,612mm
Высота / ширина 1353 / 1,832mm 1352 / 1,845 мм
Engine 4CYL IN-LINE / 1 984CC 4CIL IN-LINE / 1,598CC
Пиковая мощность / REVS 227/4500 BHP / RPM 200/5800 BHP / RPM
Пиковый крутящий момент / Revs 370 / 1,600 нм / RPM 275 / 1,770 нм / об / ч
6-SPD MAN / FWD 6-SPD MAN / FWD
Топливный бак Емкость / запасное колесо 50 литров / герметик 55 литров / герметик
грузоподъемность (сиденья вверх / вниз) 305/712 Liters 309 Liters / N / A
KERB Weight / Payload 1 230/400 кг 1 421 /293 кг
Радиус поворота/коэффициент аэродинамического сопротивления 10.9 метров / 0.30cd 10,6 метра / 0.32CD
Базовая гарантия (миль) / Recovery 3 года (60 000) / 3YRS 3RS (60 000) / 1 из
Интервалы обслуживания / Великобритания 19 000 (2 года)/121 переменная/300
Driver Power производитель/дилер поз. 12/26 14/9 14/9
евро NCAP: взрослый / ребенок / пед. / Звезды N / A N / A
0-60 /30-70 миль в час 6.0 / 4,9 секунды 7.1 / 6.4 секунды
30-50mph в 3-м / 4 2,8 / 39 секунд 2.8 / 3,7 секунды
50-70mph в 5-6 / 6 4,6 / 5,8 секунды 5.1 / 6.1 Second
Верхняя скорость / об / мин на 70mph 155mph / 2,100RPM / 2100RPM 145mph / 2,300RUPM
шум снаружи / простаивает / 30 / 70mph 63 / 54/64 / 70 дБ 62/59/60/68 дБ
Auto Express econ (миль/галлон/диапазон)/диапазон 35.6 / 7.8 / 392 мили 30.8 / 6.8 / 373 мили
торможение 70-0 / 60-0 / 30-0MPH 44.1 / 31.9 / 8.4M 46,5 / 31.8 / 8.5m
Govt Urban / Extra-Urban / Combined 38.7 / 56.5 / 47.9MPG 32.1 / 50.4 / 42.1MPG
Govt Urban / Extra-Urban / Combined 8.5 / 12.4 / 10.5MPL 7,0 / 11.0 / 9.3mpl
Актуальный / заявленный CO2 / налоговый кронштейн 183 / 137G / км / 20% 212 / 155G / км / 24%
подушки безопасности / ISOFIX / Cruise Управление Четыре/да/295 фунтов стерлингов Четыре/да/да
Сиденья с электроприводом/кожей/подогревом 995 фунтов стерлингов/да/325 фунтов стерлингов зеркала с электроприводом складывания 545 фунтов стерлингов/да/210 фунтов стерлингов 520 фунтов стерлингов/да/да
Задние сиденья с раздельным складыванием/климат-контроль Да/да 90 082 Да / да
SAT-NAV / DAB / Bluetooth £ 1,795 / да / да £ 735 / да / да