РазноеПежо линейка: Модельный ряд и цены автомобилей Peugeot (Пежо)

Пежо линейка: Модельный ряд и цены автомобилей Peugeot (Пежо)

Содержание

Peugeot 308 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Peugeot анонсировал очередное поколение своего бестселлера — модели 308. Хэтчбэк первым в модельном ряду получил новую корпоративную эмблему. Большой щит со львом размещается на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и пятой двери. Автомобиль в новом дизайне приобрел более сложные черты и форму, опциональные матричные фары и ходовые огни в виде полосок. Решетка радиатора с замысловатым рисунком и оригинальные выштамповки на крыльях и дверях визуально придают автомобилю динамичность. Сзади оптика расположена высоко и снабжена перемычкой. Опционально для модели доступны 18-дюймовые колеса.

РАЗМЕРЫ

Изменившиеся размеры автомобиля говорят о том, что перед нами действительно новая версия, а не перелицованная предыдущая, как это часто бывает. Например, длина хэтча выросла на 114 мм и составляет 4367 мм, что больше, чем у VW Golf. Машина прибавила в длине колесной базы на 55 мм (всего – 2675 мм), стала шире на 48 мм (1852 мм) и ниже на 13 мм (1444 мм). Дорожный просвет «француза» –140 мм. Что касается багажного отделения, то показатель «под шторкой» тут составляет 412 литра (361 литр для гибридной версии). Максимальный объем со сложенными спинками второго ряда – 1323 литра. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,29 до 0,28.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

308-й использует обновленную примерно на 70 процентов платформу EMP2. Она стала легче, эффективнее и обеспечивает луший ездовой комфорт, но, тем не менее, сзади сохранилась полузависимая балка. Главное отличие от платформы предшественника – возможность создания на ее базе гибридных и полностью электрических версий. Базовым мотором для нового 308-го является бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 1,3 литра, мощностью 110 либо 130 л.с. Далее идет 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 л.с. Все машины с системой «старт-стоп» и шестиступенчатой «механикой». Дополнительное оборудование – 8-стпенчатый «автомат» для всех, кроме самой слабой версии. Рангом выше – впервые доступные в формате 308-го гибриды. В таких версиях бензиновый турбомотор мощностью 150 либо 180 л.с. работает вместе с 110-сильным электродвигателем и 8-ступенчатым «автоматом». Суммарная мощность установок 180 либо 220 л.с. Пиковый крутящий момент один для обеих версий – 360 Нм. На батарее емкостью 12,4 кВт/ч можно проехать до 60 км в режиме электрокара.

ОСНАЩЕНИЕ

Автомобиль внутри стал гораздо эффектнее и современнее, однако здесь читается наследие предшественника. Это все тот же i-Cockpit с вынесенными вверх и отнесенным от водителя приборами и маленьким пухлым рулем. Салон стал концептуальнее, выглядит стильно. Оборудования, конечно же, прибавилось. Виртуальная приборная панель, выполненная в виде 10-дюймового цветного дисплея, теперь имеет трехмерный эффект. В центре консоли еще один 10-дюймовый дисплей системы i-Connect с голосовым управлением. Можно подключить два смартфона по Bluetooth, а под экраном опциональная сенсорная панель i-Toggles с настраиваемыми горячими клавишами. Передние сиденья опционально можно оснастить электроприводом и даже массажем. Есть три вида отделки салона, включая наппу. На футуристически выглядящем центральном тоннеле нет привычного селектора КПП, а только маленький джойстик. За доплату установят: обогрев руля, систему кругового обзора, панорамную крышу. В базе полностью диодная оптика спереди и сзади, электромеханический стояночный тормоз.

ИТОГ

Выпуск нового Peugeot 308 наладят на предприятии во Франции. На рынках Европы автомобиль дебютирует во второй половине 2021 года. Более современная и яркая новинка призвана вернуть несколько пошатнувшиеся за последние годы позиции французской компании в сегменте автомобилей гольф-класса. Что касается перспектив появления новинки на российском рынке, то пока их нет.

Видео

Peugeot 206 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Дебют модели Peugeot 206 состоялся в 1998 году. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Дизайн машины довольно агрессивен из-за раскосых фар, рельефных бамперов с черными накладками и динамичного, стремительного силуэта. Внутри машины довольно просторно, а салон сконструирован таким образом, что в нем можно перевезти груз длинной до 2,2 метра. В 2001 году была показана модель Peugeot 206 State Wagon, внешний вид которой придавал ей характер спорткара. Увеличенная на 19 сантиметров длина позволила разработчикам поработать и над багажным отсеком он стал на 28% больше, чем багажник предыдущей версии. На крыше модели Peugeot 206 SW установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Техническая часть автомобиля повторяет характеристики хэтчбека. В 2003 году машина получила новый двигатель и трансмиссию, а также боковые шторки безопасности. В этом же году дебютировала заряженная версия хэтчбека 206 RC, максимальная скорость которой составляет 220 км/час. На Франкфуртском автосалоне в 2005 году производитель представил модель Peugeot 206 Sedan. Производство машины в этом кузове налажено в Тегеране на заводе одного из промышленных партнеров компании Peugeot. В Россию она поставляется под другим иранским брендом Iran Khodro.

Автомобиль 206 CC является оригинальной разработкой французского производителя Peugeot. Машина выполнена в кузове купе-кабриолет и имеет складную металлическую крышу. Модель сконструирована на платформе хэтчбека 206. Главная особенность авто заключается в жесткой складной крыше – такой вариант верха устанавливался на данный класс европейских машин впервые. Дебют Peugeot 206 CC состоялся в 2000 году. Дизайн модели разрабатывался в итальянской студии Pininfarina. Емкость багажного отсека машины варьируется в переделах 175-400 литров в зависимости от положения крыши. На трансформацию автомобиля с помощью электропривода уходит 20 секунд. На российском рынке машина продавалась с 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность в 110 лошадиных сил и работающим в паре с четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. В Европе машину продавали с 110-сильным и 135-сильным моторами. В интерьере салона могла использоваться тканевая или кожаная отделка. Производство Peugeot 206 CC было свернуто в 2007 году. За это время было продано около 360 тысяч экземпляров купе-кабриолета, что сделало его безоговорочным лидером в классе.

Peugeot 508 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Оригинальный Peugeot 508 первого поколения появился на мировой арене в 2011 году и выпускался семь лет, успев пережить один рестайлинг. В феврале 2018 года производитель представил абсолютно новое, второе по счету, поколение, а его официальный дебют состоялся на весеннем женевском автомобильном салоне того же года. Модель полностью поменяла свой имидж. Вместо относительно спокойных и обтекаемых форм, производитель сделал ставку на тонкие рельефные линии и эпатажный экстерьер. Новинка получила зауженные фары головного освещения с четырьмя блоками фокусирующих линз. Оптика полностью светодиодная. От нее, на нижний бампер отходит тонкая вертикальная полоса дневных ходовых огней, соединяющаяся с центральным воздухозаборником. Такое расположение светотехники придает передку хищный «саблезубый» внешний вид. Еще одной отличительной чертой стали безрамочные двери. Интерьер выполнен в новом фирменном ключе i-Cockpit. Его характерными чертами является небольшое усеченное рулевое колесо с граненой центральной частью, а также виртуальная панель приборов на 12,3 дюйма, расположенная высоко на торпедо. Помимо нее устанавливается еще проекция на лобовое стекло. Мультимедийная система может иметь два варианта экрана – на восемь или десять дюймов. Центральная консоль довольно высокая, на ней хочется отметить необычный рычаг управления коробкой передач. Из прочих интересных опций стоит отметить массажные кресла, премиальную аудиосистему Focal, систему кругового обзора, адаптивный радарный круиз-контроль, панорамную крыку и систему ночного виденья с дальностью работы до 250 метров.

размеры

Пежо 508 – это пятиместный полноразмерный автомобиль D+ класса. Он предлагается в двух вариантах исполнения. На смену классическому седану пришел пятидверный лифтбек. За дополнительную плату можно купить универсал. По сравнению с прошлым поколением, автомобиль стал меньше. В первом варианте исполнения он насчитывает 4750 мм в длину, 1859 мм в ширину, 1403 мм в высоту и 2793 мм между колёсными парами. Универсал на 28 мм длиннее и на 17 мм выше. Если сравнивать базовые кузова, то новинка стала на 70 кг легче за счет увеличения содержания высокопрочных сортов стали и навесных элементов из алюминия.

Технические характеристики

Peugeot 508 получил три силовых агрегата. Базовый – это 1,5-литровая турбодизельная четверка BlueHDi на 130 лошадиных сил. Она может работать вместе как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с восьми ступенчатым автоматом. Все остальные моторы оборудуются исключительно автоматическими КПП. За дополнительную сумму, можно заказать двухлитровый дизель той же линейки. Он представлен в двух вариантах исполнения: на 163 и 177 лошадей. Бензиновый двигатель всего один. Это турбированная рядная четверка PureTech. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, двухпоточному турбокомпрессору и непосредственной подачи топлива, он, при таком скромном объеме, может развивать 180 или 225 лошадиных сил. Версии на тяжелом топливе набирают первую сотню за 8,3-9,7 секунды и расходуют 3,7-4,7 литра солярки на сотню в смешанном цикле. Бензиновые комплектации ускоряются до 100 км/ч за 7,3-7,9 секунды и потребляют 5,4-5,6 литра в том же режиме.

Видео

Peugeot 807 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Peugeot 807 можно назвать настоящим долгожителем. Первое оригинальное поколение вышло еще в 2002 году и продержалось в неизменном виде вплоть до 2008, когда производитель решил провести небольшой плановый рестайлинг, практически не затронувший техническую начинку. Сам автомобиль является плодом сотрудничества концернов PSA и Fiat и имеет несколько родственных моделей, построенных на одной общей платформе. Француз получил дизайн в фирменном стиле и перекликается с остальными моделями производителя. Из общих черт стоит отметить узкие каплевидные фары головного освещения с круглыми отражателями галогенных ламп и небольшими фокусирующими линзами. Решетка радиатора представляет из себя узкую вентиляционную щель, прикрытую множеством маленьких вертикально ориентированных ребер, поверх которых расположился хромированный логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился крупный воздухозаборник, забранный пластиковой решеткой с хромированными накладками.

Размеры

Пежо 807- это компактвэн с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4727 мм, ширина 1854 мм, высота 1752 мм, а колесная база- 2823 мм. Дорожный просвет типичен для большинства европейских легковых моделей и составляет 130 миллиметров. Сама подвеска является результатом глубокой модернизации платформы от предшествующей 806. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая балка. По кругу установлены стальные винтовые пружины и телескопические амортизаторы двустороннего действия.

807 имеет довольно просторный багажный отсек. В стандартном положении, при поднятых спинках заднего ряда сидений и загрузке под оконную линию, компактвэн способен предоставить до 830 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать и освободить до 2948 литров.

Технические характеристики

Peugeot 807 обладает широким списком силовых агрегатов, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом.

Дизельные версии оснащаются рядными турбированными четверками на 2 и 2,2 литра. В первом случае, мотор может выдавать 120 136 и 163 лошадиные силы, а старшая версия- исключительно 170. Стоит отметить, что базовый агрегат комплектуется исключительно механическими коробками переменных передач. В зависимости от варианта исполнения, компактвэн набирает первую сотню за 10-12,9 секунды и максимально развивает 180-200 километров в час. Расход топлива составит около 5,9-7,2 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Как альтернативу, производитель предлагает двухлитровую атмосферную бензиновую четверку. Она выдает 141 лошадиную силу и работает с АКПП или МКПП. Разгон до 100 км/ч займет около 12,9 секунды, а максимальная скорость- 180 км/Ч. При спокойной манере езды, автомобиль будет потреблять 7,3 литра горючего в таком же цикле езды.

Оснащение

Несмотря на возраст модели, она обладает всеми современными опциями. Автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой и контролем курсовой устойчивости ESP. Более того, каждое сиденье оборудовано отдельным полноценным трехточечным ремнем безопасности. Салон может похвастаться климатической системой, несколькими вариантами отделки салона, подогревом передних сидений, зеркал и заднего стекла. Также стоит отметить продвинутую мультимедийную систему с парковочным ассистентом и навигацией.

Peugeot 207: история грандиозного успеха

Peugeot 207 по праву можно назвать одной из самых успешных и продаваемых моделей за всю историю марки Peugeot. Благодаря оригинальному дизайну и выдающимся техническим характеристикам, этот автомобиль на протяжении нескольких лет успешно конкурировал с лучшими представителями B-класса известных брендов.

Новое слово в автомобилестроении

Презентация Peugeot 207 была одной из самых ожидаемых на Женевском салоне 2006 года. 207-ой пришел на смену очень популярной 206-ой модели, поэтому производители постарались, чтобы новинка не только выгодно выделялась дизайном и ходовыми качествами, но и дополнила линейку Peugeot. Первыми машинами, запущенными в массовое производство, стали компактные хэтчбеки с 3 и 5 дверями.

Оптимальные технические решения

В конструкции Пежо 207 инженеры использовали компоненты переднеприводной платформы Citroen C3. Поэтому по сравнению с предшественником хэтчбек стал выше и шире: при длине 4030 мм (из которых на колесную базу приходилось 2540 мм) ширина составляла 1720 мм, высота — 1472 мм, а дорожный просвет — 138 мм. Такие параметры оказались наиболее подходящими для разных климатических и дорожных условий, что было особенно актуально для России.

Передняя подвеска традиционно представлена стойками McPherson, а сзади установлена скручивающаяся П-образная балка с функцией пассивного подруливания.

Экспрессивный дизайн

Одним из главных достоинств Пежо 207 был его самобытный экстерьер, отражающий амбициозный и стремительный характер авто. Приземистый силуэт в сочетании с покатым капотом, скошенной задней частью со спойлером на крыше и выпуклыми колесными арками указывал на мощь и хорошие аэродинамические свойства. Фасад украшала широкая радиаторная решетка и объемные миндалевидные фары головного света. Также внимание привлекали изящные боковые зеркала, по форме напоминающие клюшки для гольфа.

Качество и эстетика

Находиться за рулем Peugeot 207 было приятно и удобно. Водителю не приходилось тратить время на то, чтобы найти нужную кнопку, все органы управления располагались в непосредственной близости. В интерьер гармонично вписаны изящная приборная панель с отделкой из хрома, новейшая Нi-Fi аудиосистема (для топовых модификаций) и трехспицевое рулевое колесо. При оформлении внутреннего пространства использовались материалы высокого качества, а индивидуальной особенностью являлся фирменный ароматизатор, созданный известной парфюмерной компанией специально для Peugeot. Разнообразие светлых и темных оттенков обивки позволяло оформить салон по своему вкусу.

Эргономика и комфорт

Несмотря на компактные размеры, в салоне Пежо 207 пассажиры могли разместиться с комфортом. Сиденья регулировались в разных направлениях и за счет поддержки позволяли принять максимально удобное положение. Задний ряд кресел установлен чуть выше переднего (эффект «амфитеатра»), что позволяло свободно вытянуть ноги, а множество отсеков и карманов – разместить мелкие вещи. Багажник вмещал до 270 литров, а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивался до 1195 литров.

Силовые агрегаты

Обширная линейка моторов, предлагаемых для Пежо 207, начиналась с 1,4-литрового бензинового двигателя. Среди более производительных разновидностей были представлены бензиновые агрегаты 1,6 литра мощностью от 110 до 175 л. с., расходующие в комбинированном цикле порядка 7 литров. Большей экономичностью отличались турбированные дизели 1,4 литра (70 л.с.) и 1,6 литра (90 и 110 л.с.) со средним расходом топлива 4,5 литров. Дизельные версии оборудовались системой SSP, которая сокращала тормозной путь и повышала устойчивость авто на дороге. В качестве трансмиссии выступали 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».

Технические характеристики

Высокий уровень надежности

Краш-тесты ассоциации EuroNCAP автомобиль прошел с блеском: 5 звезд за безопасность в салоне! Жесткий кузов с усиленными элементами в конструкции и увеличенный передний свес отвечали за пассивную безопасность. Защиту пассажиров в салоне обеспечивали передние и боковые подушки безопасности (надувные шторки опционально), ремни с преднатяжителями и крепления Isofix для детских автокресел.

Помощь водителю

Безаварийному вождению во многом способствовали электронные помощники. Помимо привычной антиблокировочной системы (ABS) с распределителем тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (ESP), автомобиль в зависимости от комплектации оборудовался фарами с автоповоротом, навигационным дисплеем, ограничителем скорости, круиз-контролем, датчиком давления в шинах, зеркалом заднего вида с автозатемнением и ДУ, а также другими незаменимыми во время вождения опциями.

СС: впечатления бесценны

Практически одновременно с хэтчбеком с конвейера сошел яркий и стильный Peugeot 207 СС. Четырехместный купе-кабриолет с элегантным вытянутым силуэтом, сильно наклоненным ветровым стеклом и жесткой складной крышей отличался безукоризненными пропорциями и производил впечатление дорогой престижной машины. Кнопка на центральной панели приводила в движение электропривод, и уже через 25 секунд можно было насладиться ездой с открытым верхом!

Спортивный кабриолет

Интерьер СС также выдержан в спортивном стиле. Роскошный кожаный салон (в максимальных комплектациях), лаконичный руль с электроусилителем, белые циферблаты приборов с хромированной отделкой отражали динамику кабриолета и подчеркивали высокий статус его владельца. На выбор покупателям предлагались бензиновые двигатели 1,6 литра (120 и 150 л.с.) в паре с механической или автоматической трансмиссией, которые разгоняли авто до 195 км/ч. Жесткий кузов, модернизированная подвеска и мощные тормоза обеспечивали отличную управляемость.

SW: просторный и практичный

В 2007 году появился Peugeot 207 SW «Эскапада», который, по сравнению с хэтчбеком, оказался габаритнее на 30 мм во всех трех измерениях. Увеличение размеров положительно сказалось на внешнем виде: при сохранении фирменных черт универсал стал солиднее и представительнее. Вместительное багажное отделение объемом 337 литров можно было расширить до 1258 литров при сложении сидений заднего ряда.

RC – автомобиль для молодых и азартных

С ростом популярности 207-ой модели у хэтчбека появилались «заряженные» версии GT и RC. Последняя, по отзывам владельцев, стала эталоном динамики, безопасности и комфорта в своем сегменте. Дизайн авто с панорамной крышей, антикрылом, сдвоенными выхлопными патрубками и литыми дисками R17 сочетался с непревзойденным внутренним оформлением. Спортивные сиденья, круиз-контроль, современная аудиосистема, элементы интерьера в обрамлении кожи и хрома являлись не только отличительными особенностями RC, но и воплощали особую философию вождения.

Технологии и инновации

Результатом совместной работы инженером PSA и BMW стал 1,6-литровый инжекторный турбированный двигатель EP6DTS мощностью 175 л.с. с величиной крутящего моменты 240 Нм, агрегатируемый с 5МКПП. Максимальная скорость автомобиля достигала 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимало 7,1 секунды. Этот мотор был назван лучшим двигателем года в 2007,2008 и 2009 годах. При разработке Пежо RC конструкторы позаботились о высоком уровне надежности. Среди устройств активной и пассивной безопасности 6 подушек, фиксаторы дверей, амортизаторы поглощения ударной волны, антиблокировочная система с контролем стабилизации и помощью при активном торможении (ABS, ESP, SSP).

 

 

Седан

В процессе освоения моделью автомобильного рынка концерн PSA наладил производство Пежо 207 Sedan в Китае, где седаны пользуются особым спросом. Внешний вид претерпел изменения только в задней части за счет увеличения багажного отсека. В качестве силовых агрегатов предлагался ряд бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литров. В Европе и России купить 207-ой в кузове седан было невозможно.

Рестайлинг

2009 год стал для Peugeot 207 временем перемен. Рестайлинг коснулся экстерьра: авто получил новый массивный передний бампер с решеткой радиатора в форме трапеции, оригинальные задние фонари со светодиодами и новые хромированные элементы. Внутри была слегка видоизменена центральная панель и пополнилась цветовая гамма обивки салона.

Экономичность и экологичность

После рестайлинга все моторы были приведены в соответствие со стандартами Евро-5. К гамме двигателей добавились новый 95-сильный бензиновый движок 1,4 литра и 1,6-литровые дизельные моторы (92 и 112 л.с.). Модернизированные бензиновые варианты отличались умеренным расходом топлива (от 3,75 до 5,9 литра на 100 км), а выбросы выхлопных газов не превышали 120 г/км. Более мощные дизели в среднем расходовали 4 литра на 100 км. На панели приборов располагался индикатор переключения передач (GSI), подсказывающий водителю оптимальную передачу для экономии топлива. Сокращению топливного расхода на 10% также способствовали коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,274 и инновационные шины со сниженным коэффициентом сопротивления качению.

Конкурентные преимущества

Несмотря на то, что цены на модель никогда не были слишком низкими, это с лихвой окупалось внешней привлекательностью Пежо 207, достойной технической составляющей, превосходной управляемостью и рекордными показателями расхода топлива. Помимо этого, многообразие форм и цветов позволяло купить автомобиль с любым типом кузова и самым широким спектром нужных опций. Поэтому и на российском, и на европейском рынке автомобиль нашел своих многочисленных поклонников.

Общественное признание

В 2012 году Пежо 207 сняли с производства. За годы выпуска он успел стать автомобилем года в Испании в 2006, на Украине в 2007 и лучшим импортным авто в Японии в 2008 году. Также в 2008 году Пежо 207 возглавил топ самых поых автомобилей в Европе, в 2009 стойко удерживал позиции в первой тройке, а во Франции был признан самой продаваемой моделью. 

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

Новый PEUGEOT 208: Молодость — прекрасна!

В сегменте «B» зачастую превалирует тенденция к однообразию, которая вытесняет такие понятия как молодость и смелость, бренд PEUGEOT разворачивает этот тренд, предлагая новый PEUGEOT 208.

Предпочтения автолюбителей меняются, а с переходом на различные виды энергии открываются и новые возможности, поэтому новый PEUGEOT 208 будет предлагаться с тремя типами двигателей: электрическим, бензиновым или дизельным. Кроме того, выбор конфигурации кузова расширит возможности использования автомобиля.

Новое поколение модели PEUGEOT 208 полностью отражает стремление бренда к развитию в верхнем премиальном сегменте.

Новый PEUGEOT 208 выделяется утонченным дизайном, символизирующим молодость и энергичность, и предлагает фирменную концепцию организации водительского места PEUGEOT i-Cockpit© нового поколения с высоко расположенной панелью приборов 3D и широким набором систем помощи при вождении, которые обычно используются на автомобилях классом выше.

ФУТУРИСТИЧНЫЙ И ЭКСПРЕССИВНЫЙ

Мир меняется, бросая новые вызовы и ставя разнообразные вопросы о будущих трендах, которые требуют ответа уже сейчас. Основываясь на 208-летнем опыте, Марка PEUGEOT уверенно вступает в эру «энергетического перехода», предлагая своё видение будущего: #UNBORINGTHEFUTURE.

Новый элемент такого видения – новый PEUGEOT 208 – воплощает молодость, энергичность и главные ценности Марки PEUGEOT: высокое качество, стиль и яркие впечатления. Атлетичный внешний вид автомобиля подчёркивает спортивный характер, а тщательно проработанный дизайн и продвинутый уровень оснащения полностью отражает стремление бренда PEUGEOT к развитию в верхнем премиальном сегменте.

Новый PEUGEOT 208 демонстрирует качества, характерные для всего модельного ряда PEUGEOT: яркий дизайн и оригинальные, инновационные технологии.

Бренд PEUGEOT продолжает блестящую историю развития. Новый PEUGEOT 208 вновь позволяет нам продемонстрировать уникальный взгляд на удовольствие и простоту решений. Побалуйте себя выбором двигателя и отделки салона в новом автомобиле. Наслаждайтесь процессом!

Жан-Филипп ИМПАРАТО, Генеральный Директор PEUGEOT

 

МАГИЯ ВЫБОРА

CMP/e-CMP: эффективная модульная платформа

В основе нового PEUGEOT 208 лежит платформа Группы PSA последнего поколения – CMP (Common Modular Platform). Она создана в дополнение к платформе EMP2 (Efficient Modular Plateform) и предназначена для автомобилей сегментов «B» и «C».

Использование платформы CMP позволяет расширить выбор типа силового агрегата: двигателя внутреннего сгорания (бензинового/дизельного) или электродвигателя.

Эффективность является основным принципом разработки этой платформы. Применительно к новому автомобилю PEUGEOT 208 она способствует снижению уровня выбросов CO2 благодаря:

  • снижению массы (данная платформа легче на 30 кг по сравнению с платформой PF1),
  • улучшению аэродинамических  характеристик (гладкое днище и использование управляемых воздухозаборников),
  • снижению сопротивления качению (шины класса «A» и уменьшение трения в механических элементах ходовой части),
  • оптимизации силовых агрегатов (повышение КПД, уменьшение габаритов, снижение трения в механических элементах, удлинение приводных валов и использование функции Stop & Start на всех версиях модели).

Платформа CMP также позволяет предложить более высокий уровень комфорта и безопасности, а именно:

  • высокий уровень акустического и теплового комфорта в салоне, снижение вибрации,
  • использование в сегменте «В» систем помощи при вождении, характерных для автомобилей классом выше.

Новый PEUGEOT e-208: эмоции в движении

100% электрическая версия PEUGEOT e-208 будет доступна с момента старта продаж:

  • двигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.) с крутящим моментом 260 Нм, доступным уже со старта, немедленно реагирует на команды водителя,
  • бесшумное движение и отсутствие вибрации,
  • технологичная анимация на центральном дисплее (отображение в реальном времени работы тягового контура).

Новый PEUGEOT e-208 предлагает три режима вождения:

  1. экономичный: оптимизация запаса хода,
  2. нормальный: оптимальный комфорт для повседневного использования,
  3. спортивный: приоритет динамических возможностей и ощущений, максимальная мощность и максимальный крутящий момент (разгон от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды).

С помощью рычага переключения режимов работы силового агрегата могут использоваться два режима торможения с соответствующими алгоритмами рекуперативной зарядки аккумуляторной батареи:

  • умеренный – с ощущениями, близкими к ощущениям от использования двигателя внутреннего сгорания,
  • интенсивный – для замедления, контролируемого педалью акселератора.

По уровню теплового комфорта новый PEUGEOT e-208 не уступает самым «продвинутым» конкурентам за счет наличия:

  • электрического обогревателя высокой мощности (5 кВт) с питанием от высоковольтной аккумуляторной батареи,
  • воздушного компрессора и автоматического регулятора температуры, обеспечивающих уровень комфорта, аналогичный уровню автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, причём запас хода сохраняется за счет повышения энергоэффективности по сравнению с традиционным кондиционером или отопителем,
  • обогрева сидений (в зависимости от версии),
  • предварительной тепловой подготовки, программируемой с помощью сенсорного дисплея или дистанционно с помощью приложения MyPeugeot® для смартфона; помимо обеспечения комфорта, эта функция позволяет также оптимизировать запас хода (ускоренное достижение заданной температуры на этапе запуска двигателя и оптимальной рабочей температуры аккумуляторной батареи).

Размеры салона и объём багажного отделения PEUGEOT e-208 аналогичны соответствующим показателям автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Аккумуляторные батареи размещены под полом нового PEUGEOT 208.

В соответствии с ноу-хау Марки PEUGEOT, для подвески нового PEUGEOT e-208 используются специальные настройки и технические решения (оптимальное распределение нагрузки). Это позволяет получить динамические характеристики, сравнимые с характеристиками нового PEUGEOT 208, оборудованного двигателем внутреннего сгорания.

Новый PEUGEOT e-208 оборудуется аккумуляторной батареей с энергоотдачей, равной 50 кВтч, что обеспечивает запас хода до 340 км по протоколу сертификации WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures) и 450 км – по протоколу NEDC (New European Driving Cycle).
Связанный с системой отопления салона контур, в котором циркулирует жидкость, обеспечивает быструю зарядку аккумуляторной батареи, оптимизацию запаса хода и продление срока эксплуатации. 
Гарантия на аккумуляторную батарею составляет 8 лет или 160 000 км пробега на уровне 70% от максимальной ёмкости.

К различным условиям эксплуатации адаптированы три режима зарядки от:

  • обычной домашней сети или (для полной зарядки за 16 часов) от усиленной розетки Green Up™ Legrand®  с входящим в комплект поставки зарядным кабелем,
  • блока Wall Box с полной зарядкой за 15 часов 15 минут от трехфазной сети (11 кВт) или за 8 часов от однофазной сети (7,4 кВт),
  • уличного зарядного блока: тепловая защита аккумуляторной батареи позволяет использовать зарядные устройства мощностью 100 кВт и доводить уровень заряда до 80% за 30 минут.

На новом PEUGEOT e-208 может программироваться отложенная зарядка с помощью дисплея подключенной навигационной системы или приложения MyPeugeot® для смартфона. Эта система также позволяет в любой момент запускать или прекращать зарядку, а также проверять её состояние.

Чтобы упростить клиентам освоение новых видов энергии, с началом продаж нового PEUGEOT e-208 компания PEUGEOT открывает новую линейку сервисов по трём направлениям:

Easy-Charge или как упростить использование различных вариантов зарядки:

  • решение для зарядки в домашних условиях или на работе с помощью широкого набора оборудования (усиленная розетка, блоки Wallbox, Smart Wallbox, …), диагностика для выбора необходимого электрооборудования и определение оптимального варианта зарядки;
  • решение для зарядки от уличных зарядных станций с помощью Free2Move Services, включающее карту для доступа к сети, объединяющей более 85 000 зарядных станций в Европе: предварительный выбор зарядной станции в зависимости от расстояния, скорости и стоимости зарядки; подключённая навигационная система обеспечивает указание маршрута до выбранной зарядной станции.

Easy-Mobility или как обеспечить мобильность в любых обстоятельствах:

  • Trip planner: средство планирования и организации продолжительных поездок с помощью Free2Move Services; предложение самых лучших маршрутов с учетом остаточного запаса хода и расположения зарядных станций на маршруте. Перенос этого маршрута в подключённую навигационную систему позволяет использовать его в автомобиле.
  • Mobility Pass: гарантированная мобильность с использованием пакетного предложения, включённого в стоимость аренды автомобиля, которое позволяет использовать арендованный автомобиль в любой момент по необходимости.
  • E-coaching: сервис в приложении MyPeugeot, который позволяет получить рекомендации по оптимизации вождения и запаса хода нового PEUGEOT e-208.

Serenity или как облегчить процесс ознакомления с автомобилем и уверенно использовать максимум его возможностей:

  • новые тренажёры и цифровые презентации, помогающие познакомиться с технологиями в области электротехники на интернет-сайтах Марки PEUGEOT;
  • соответствующие сервисные контракты и контракты на оказание технической помощи на дороге, которые могут быть включены в сумму кредита;
  • сертификат ёмкости аккумуляторной батареи, предназначенный для упрощения продажи автомобиля, который гарантирует степень работоспособности его батареи.

Новый PEUGEOT e-208 чётко обозначает новый формат мобильности с возможностью движения по городу, в том числе и в зонах с ограниченным дорожным движением.

Новый PEUGEOT 208: соответствие нормам €6.d

Для новой PEUGEOT 208 предлагается полная линейка двигателей внутреннего сгорания последнего поколения, отвечающих требованиям норм €6.d (для бензиновых двигателей) и €6.d-temp (для дизелей).

Уникальным предложением для сегмента «В» стали двигатели PureTech 100 и 130 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT8.

Бензиновые 3-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 1,2 л:

  • PureTech 75 S&S МКП5
  • PureTech 100 S&S МКП6 или EAT8
  • PureTech 130 S&S EAT8

Дизельный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,5 л:

Для зон с более низкими экологическими требованиями также предлагаются варианты комплектации с механической шестиступенчатой коробкой передач (МКП6) или автоматической шестиступенчатой коробкой передач (EAT6).

НЕОТРАЗИМЫЙ

Новый PEUGEOT 208: утончённый и привлекательный дизайн

Новое поколение модели PEUGEOT 208 полностью отражает стремление бренда к развитию в верхнем премиальном сегменте.
Яркий и оригинальный стиль наружных элементов нового PEUGEOT 208 не требует использования хромированных элементов, он основывается на выразительном дизайне и сбалансированных пропорциях.

PEUGEOT 208 нового поколения — более длинный, широкий и низкий по сравнению с текущей версией PEUGEOT 208.Вытянутые и лаконичные очертания кузова говорят о спортивном характере, а плавные формы элементов кузова подчёркивают элегантность.

Смещённое назад ветровое стекло нового PEUGEOT 208 позволило «удлинить» капот. Заметный наклон задних боковых стекол, идеально выровненных по аркам задних колёс, подчёркивает динамичность. На колёсные арки премиальных версий GT Line и GT установлены чёрные глянцевые расширители: они придают кузову более утончённый вид и визуально увеличивают диаметр колес. 17-дюймовые колёсные диски украшены установленными на винтах сменными вставками, которые улучшают аэродинамические характеристики и способствуют уменьшению неподрессоренной массы (-3,6 кг на автомобиль).

Узнаваемая с первого взгляда передняя часть включает элементы нового PEUGEOT 508 (в нижней части) и 3-х стилистических элемента в виде «когтей льва» на светодиодных фарах Full LED (в зависимости от версии).
По центру переднего бампера расположены решётка радиатора и воздухозаборник. В центре решётки радиатора установлена эмблема Марки PEUGEOT, на капоте – шильдик «208».

Аналогично линейке моделей PEUGEOT 3008/5008/508, задняя часть нового автомобиля PEUGEOT 208 украшена чёрной глянцевой накладкой по всей ширине двери багажного отделения, связывающей фонари с характерными элементами в виде «когтей льва». Чёрный лакированный задний диффузор (в зависимости от типа двигателя) может оснащаться хромированными насадками выхлопной трубы.

В дополнение к стандартным цветам кузова и крыши Black Diamond, для новой модели PEUGEOT 208 предлагается гамма цветов, идеально передающая живой характер автомобиля:

  • желтый Faro («металлик»),
  • синий Vertigo
  • красный Elixir (с цветным лаком): этот вариант визуально увеличивает глубину и яркость цвета, а также подчёркивает форму кузова.

Наружные элементы нового PEUGEOT e-208 делают его узнаваемым с первого взгляда:

  • решётка радиатора, окрашенная в цвет кузова,
  • двухцветная эмблема, меняющая цвет в зависимости от угла зрения,
  • монограмма «e-208» в задней части и буква «e» на задних крыльях.

Новый PEUGEOT 208: хай-тек

По аналогии с концепт-каром PEUGEOT FRACTAL, водительское место нового PEUGEOT 208 оформлено в фирменном стиле PEUGEOT i-Cockpit® нового поколения, где вся необходимая информация представлена в поле зрения водителя. PEUGEOT i-Cockpit® структурно разделен на три уровня.

Глаза: панель приборов PEUGEOT i-Cockpit® 3D отображает информацию 2-я способами. Перед высоко расположенной цифровой панелью информация проецируется в виде голограммы. Такое отображение является динамическим, данные приближаются в соответствии со степенью значимости или срочности; реакция при использовании такого режима ускоряется примерно на полсекунды. В центральной части над клавишами управления расположен сенсорный дисплей размером 5, 7 или 10 дюймов – в зависимости от уровня комплектации или выбранных опций.

Руки: материалы интерьера приятны на ощупь. Элементы отделки тщательно подобраны, расположение сенсорных или обычных кнопок управления максимально удобно для водителя. Начиная с уровня комплектации Active (в зависимости от страны), передняя панель облицовывается мягким материалом с декоративными «карбоновыми» элементами  в центральной части. Компактное рулевое колесо позаимствовано у моделей из более высоких сегментов. Управление автоматической коробкой передач EAT8 Shift and Park by wire отличается интуитивностью и эргономичностью. Соответствующие ручки (лепестки) на рулевой колонке позволяют переключать передачи вручную, не выходя из автоматического режима.

Тело: салон образует капсулу безопасности для всех пассажиров. Передние сиденья обеспечивают прекрасную поддержку и высокий уровень комфорта.

Особое внимание уделено объёму и архитектуре вещевых отделений нового PEUGEOT 208.

В дополнение к карманам дверей и перчаточному ящику, по оси автомобиля располагаются 3 зоны для различных предметов (в зависимости от версии):

  • вместительное вещевое отделение под подлокотником между передними сиденьями,
  • легкодоступная вещевая зона перед рычагом переключения передач,
  • удобное вещевое отделение с крышкой в центральной консоли с возможностью беспроводной зарядки смартфона. Обратная сторона крышки в открытом положении может служить подставкой для смартфона.

Новый PEUGEOT 208: шаг в премиальный сегмент

Новый PEUGEOT 208 предлагается в 5 вариантах комплектации: Access, Active, Allure, GT Line и GT.

Версии максимальной комплектации GT Line и GT отличаются характерными стилистическими элементами:

  • светодиодные фары Full LED и фонари с 3-я элементами в виде когтей льва,
  • чёрные глянцевые декоративные накладки арок колес и уплотнения стекол в нижней части,
  • 17-дюймовые алюминиевые шлифованные колесные диски,
  • тщательная проработка деталей салона: обивка крыши чёрного цвета, цветная строчка Adamite, выбор одного из 8-и цветов подсветки в салоне, «спортивные» сиденья, алюминиевые накладки на педали.

Уровень комплектации GT, специально созданный для PEUGEOT e-208, имеет ещё больше отличий:

  • эксклюзивная обивка из материалов Alcantara© / серый Gréval в сочетании с «технической» тканью 3D,
  • 17-дюймовые колёсные диски со специальными вставками.

ТЕХНОЛОГИИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Новый PEUGEOT 208: безопасность – превыше всего!

Новый PEUGEOT 208 оснащён системой Drive Assist, которая открывает путь к полуавтономному вождению с использованием технологий для помощи при вождении последнего поколения:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go на автомобилях с автоматической коробкой передач EAT8 (Automatic Cruise Control Stop & Go) с возможностью регулирования поддерживаемой дистанции между автомобилями. В транспортном потоке такой автомобиль автоматически возобновляет движение, если остановка не превышает 3-х секунд. В противном случае функция повторно активируется простым нажатием на педаль акселератора или кнопку на торце ручки подрулевого переключателя. Данная функция доступна, начиная со скорости 0 км/ч. В автомобиле с механической коробкой передач после торможения с падением скорости ниже 30 км/ч круиз-контроль переходит в режим паузы, водитель должен взять управление на себя, выключить сцепление и тормозить, если требуется, до остановки автомобиля.
  • Система помощи в удержании автомобиля на полосе движения с возможностью выбора водителем положения автомобиля в пределах полосы движения (связана с ACC Stop & Go).
  • Система Full Park Assist с функцией Flankguard (на автомобилях с автоматической коробкой передач EAT8) в автоматическом режиме использует рулевое управление, ускорение и торможение для парковки на определенном месте и выезда с него.
  • Система автоматического экстренного торможения и система предупреждения о риске столкновения последнего поколения (обнаруживает пешеходов и велосипедистов в дневное и ночное время при скорости от 5 км/ч до 140 км/ч).
  • Активная система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки (или разметки обочины дороги) с корректировкой траектории движения автомобиля, начиная со скорости 65 км/ч.
  • Система мониторинга усталости водителя при помощи анализа микро-перемещений рулевого колеса определяет степень внимательности водителя при продолжительных поездках и движении со скоростью выше 65 км/ч.
  • Система автоматического переключения дальнего света.
  • Система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и поддержания рекомендованной скорости.
  • Система расширенного распознавания дорожных знаков (обязательная остановка, одностороннее движение).
  • Активная система мониторинга «слепых» зон (с корректировкой траектории движения автомобиля). Эта функция доступна, начиная со скорости 12 км/ч.
  • Стояночный тормоз с электроуправлением.

Новый PEUGEOT 208: полное подключение

Смартфон стал неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому функция Mirror Screen в новом PEUGEOT 208 совместима с протоколами подключения MirrorLink™, Apple CarPlay™ и Android Auto™. Беспроводное зарядное устройство удачно расположено в нише центральной консоли. В салоне могут использоваться до 4-х разъёмов USB (в том числе, один разъём типа «С»).

Подключённая навигационная система 3D TomTom® Traffic позволяет в реальном времени получить информацию о дорожном движении и зонах риска.

Продажи нового PEUGEOT 208 начнутся осенью 2019 года, мировая премьера состоится на ближайшем Женевском автосалоне.

копия Peugeot 308 и конкурент VW Golf — Российская газета

Opel Astra шестой генерации (L) переехал на платформу EMP2, поэтому, если в автомобиле узнаётся Peugeot 308, то это не случайность, а современный автомобильный бизнес.

Разумеется, длина колёсной базы у «триста восьмого» и нового Astra одинаковая — 2675 мм. Кузов — тоже один в один, разве что выштамповки делают машины непохожими внешне.

Длина Opel Astra (L) — 4374 мм, ширина — 1860 мм, высота равна 1470 мм. Таким образом, хэтч новой генерации на 4 мм длиннее, на 11 мм уже и на 15 мм ниже предшественника. При этом практичность «пятидверки» увеличилась: объём багажного отделения вырос с 370 до 422 литров.

Приборная панель — фирменная опелевская под названием Opel Pure Panel. Главная её особенность, по сравнению со старыми моделями марки, — блок с 10-дюймовыми дисплеями приборки и мультимедиа. Аналоговые кнопки управления сохранены и расположены на центральной консоли. Тоннель разрешён в минимализме, которого удалось добиться за счёт управления трансмиссией по проводам, для чего хватает компактного джойстика.

Линейка двигателей ожидаемо такая же, как у Peugeot 308: 130-сильный турбодизель 1,5 литра и бензиновый турбированный трёхцилиндрвоый агрегат 1,2 литра в двух вариантах форсировки — 110 и 130 л.с. Автоматическая коробка передач доступна для 130-сильных версий, базовой является «механика» с системой старт-стоп.

Фото: Пресс-служба Opel.

Также для Opel Astra доступны гибридные силовые установки на базе бензинового мотора 1,6 литра мощностью 150 или 180 л.с., которому помогает встроенный в «автомат» электродвигатель на 110 сил. Пиковая отдача агрегатов составляет 180 и 225 л.с. соответственно. Компактная батарея ёмкостью 12,4 кВт∙ч позволяет передвигаться в чисто электрическом режиме на протяжении примерно 60 километров.

Производство новинки стартует осенью в Рюссельсхайме, старт продаж намечен на начало следующего года.

Через несколько месяцев должны представить и универсал Opel Astra Sport Tourer, от которого известно, что ожидать: достаточно взглянуть на Peugeot 308 SW.

Нельзя исключать вероятности появления Opel Astra нового поколения в России, но официальной информации на этот счёт пока нет. Модельный ряд марки в нашей стране в настоящее время представлен кроссоверами Opel Crossland и Grandland X, грузопассажирским фургоном Opel Combo Life, коммерческим фургоном Vivaro и минивэном Zafira Life.

Фото: Пресс-служба Opel.

левых правителей Франции шатается, поскольку Peugeot сокращает рабочие места из-за объявления в четверг, что PSA Peugeot Citroen сократит 8000 рабочих мест и закроет первый автомобильный завод за 20 лет.

Новость, переданная через громкоговорители разгневанным рабочим на обреченном заводе в Ольне-су-Буа, депрессивном северо-восточном пригороде Парижа, пришла через два месяца после того, как президент-социалист Франсуа Олланд пришел к власти, пообещав обратить вспять промышленный спад.

Пока обезумевшие сотрудники опускали инструменты, премьер-министр Жан-Марк Эро пообещал, что к 25 июля правительство представит планы по поддержке автомобильного сектора и проследит за тем, чтобы Peugeot выполнила обещания помочь уволенным сотрудникам найти работу.

Все заинтересованные стороны будут вызваны на переговоры с Арно Монтебуром, министром промышленного обновления, чей амбициозный пост выглядит все более изношенным на фоне волны увольнений компаний, пострадавших от экономического спада в Европе.

«Мы не можем принять планы PSA в их нынешнем виде», — заявил Монтебур парламенту.«Мы просим PSA добросовестно изучить любые возможные варианты, кроме тех, которые она приготовила для своих заводов во Франции, их рабочих и их семей».

Выступая в национальных вечерних новостях, чтобы донести свою точку зрения, Монтебур сказал, что в ближайшие дни встретится с профсоюзами, чтобы рассмотреть возможные альтернативы.

«Это землетрясение для французской экономики», — сказал он TF1, добавив, что всего несколько лет назад автомобильная промышленность получила 4 миллиарда евро помощи в виде государственных займов, популярной схемы «деньги за драндулет». и различные другие схемы.

— Правительству нужна правда, — сказал он.

В условиях самого высокого уровня безработицы с 1999 года и стагнации в экономике новое правительство пообещало создать 150 000 рабочих мест с помощью государства в течение пяти лет и увеличить расходы компаний на увольнение работников, не сказав, как именно.

Объявление Peugeot подчеркнуло, насколько трудно будет выполнить обещание Олланда бороться с чрезмерными программами увольнения в условиях экономического спада. В отличие от конкурента Renault, акционером PSA не является государство.

Профсоюзные лидеры в Ольне, где будет потеряно 3000 рабочих мест, подняли ставки, когда исполнительный директор PSA Филипп Варен наконец подтвердил то, что долгое время было секретом Полишинеля.

«Варин хочет вести против нас войну. Что ж, мы собираемся объявить ему войну», — заявил Жан-Пьер Мерсье, местный лидер бескомпромиссного профсоюза CGT, у ворот разрастающейся фабрики. «Мы не будем продавать нашу кожу дешево».

ТЕСТ НА ДОВЕРИЕ

Его дерзкий тон перекликается с протестами сталелитейщиков в восточной Франции, чей высокотехнологичный завод был остановлен ArcelorMittal по тем же причинам, что и автопроизводитель — снижение спроса.

Бедственное положение рабочих на сталелитейном заводе Florange преследовало неудачную попытку переизбрания бывшего президента Николя Саркози, играя на руку Олланду, его сопернику-социалисту.

Новый президент может обвинить своего предшественника в Peugeot — министр труда Мишель Сапен обвинил Саркози в том, что он сказал исполнительному директору компании держать план закрытия в секрете до президентских выборов в апреле-мае.

Но закрытие проверит достоверность предвыборного обещания Олланда восстановить промышленную ткань Франции после многих лет забвения.

Страна потеряла 763 000 рабочих мест в промышленности за последние 10 лет, из них 355 000 — за пять лет правления Саркози — цифры, которые Олланд редко упускает из речей о промышленной политике.

Президент оставил своего премьер-министра, чтобы возглавить реакцию правительства на план Peugeot, хотя его офис заявил, что Олланд был «крайне обеспокоен» и призвал министров сделать все, чтобы ограничить социальный ущерб.

В последний раз, когда во Франции было правительство под руководством социалистов, премьер-министр Лионель Жоспен попал в беду из-за того, что заявил, что государство мало что может сделать с планами Renault закрыть завод в Вилворде в Бельгии.

Этот комментарий снова стал преследовать Жоспена, когда кандидаты-диссиденты разделили голоса левых на президентских выборах 2002 года и помешали ему выйти во второй тур, положив конец его политической карьере.

Дополнительные сообщения Элизабет Пино, Дэниела Флинна и Вики Баффери; Редактирование Пола Тейлора и Питера Граффа

Street-Spotted: Peugeot 206

Peugeot был гигантом хэтчбеков задолго до того, как в 1998 году появился хэтчбек 206, заменивший семейство хэтчбеков 205, которое производилось с 1983 года.Именно столько времени его предшественник правил Европой и многими другими странами, оставаясь при этом актуальным, поэтому задача его замены была не из легких, даже по прошествии стольких лет. Выполненный в модном стиле 90-х годов и снова нацелившийся на Volkswagen Golf, 206 предлагался в трех- и пятидверном вариантах хэтчбека, а позже и в кузове седан для ряда зарубежных рынков.

Модель 206 до сих пор является обычным явлением во всем мире, породив целую линейку с производством в 10 странах, включая Китай, Иран и Чили, и это лишь некоторые из них.Но это далеко не обычное зрелище в США.

Несмотря на номерные знаки Онтарио, которые были на этой машине, когда мы ее заметили, на самом деле это была не машина для канадского рынка, поскольку она никогда не продавалась там, хотя к настоящему времени она будет иметь право на беспроблемную регистрацию в Канаде в соответствии с 15-летним правилом страны. Судя по европейским номерным знакам, спрятанным за номерными знаками Онтарио, можно предположить, что это был недипломатический иностранец, который несколько лет жил в качестве эмигранта в Онтарио и посещал США.С. восточное побережье время от времени.

Мы должны признать, что модель 206 неплохо себя зарекомендовала с точки зрения дизайна.

Автонеделя

Учитывая тот факт, что модель 206 производилась во многих странах, модельный ряд двигателей этой платформы был довольно обширным: от 1,0-литрового рядного четырехцилиндрового бензинового двигателя на одном конце спектра до 2,0-литрового бензинового двигателя. двигатель на другом конце, хотя во многих странах мы подозреваем, что дизельная версия имела наибольший смысл.Пятиступенчатая механическая коробка передач, вероятно, подходила для большинства рынков, но в меню также была четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Насколько хороша была машина 206?

Отзывы того времени были в целом благоприятными: несмотря на большой крен кузова, 206 предлагал удобную езду, но его сбивали из-за странной посадки и несколько дешевых материалов салона. В Европе автомобиль считался довольно прочным механически, по крайней мере, что касается трансмиссии, но его немного подвела шипучая электрика.Рецензенты часто жаловались на удобство сиденья и положение педалей. Модель 206 не была особенно быстрой, если только вы не выбрали GTi более поздних лет, но опять же, в то время было не так много европейских моделей среднего класса, если только вы не хотели много потратить на какую-то «раллийную» версию.

Спустя более 20 лет после выхода, мы должны признать, что он все еще выглядит относительно современно — большинство людей, которые не видели его раньше, вероятно, не скажут, что он из 1990-х годов. Мы показали эти фотографии нескольким людям, незнакомым с этой моделью и французскими автомобилями в целом, и большинство предположило, что ей от 10 до 15 лет.Так что для дизайна, которому более 20 лет, он довольно неплохо сохранился.

Таблички евроформата спрятаны позади канадских, что дает представление о ее происхождении.

Автонеделя

Любопытно, что Peugeot никогда не предлагала свои хэтчбеки в США, несмотря на то, что в 1983 году у них был успех с моделью 205. 205 был автомобилем, который на десятилетия сделал Peugeot серьезной силой хэтчбеков в Европе, и автопроизводитель последовал за ним. трех- и пятидверный хэтчбек 309 в 1985 году, а затем хэтчбек 106 в 1991 году.Таким образом, у него не было недостатка в небольших автомобилях, но он просто не предлагал их в Северной Америке, предпочитая конкурировать с Volvo и Saab большими седанами и универсалами. Но поскольку производство Peugeot 505 закончилось в 1991 году, оно сократилось до среднеразмерных (возможно, компактных по североамериканским стандартам) седана и универсала 405, которые продавались в крошечных количествах, начиная с 1989 года и до конца присутствия компании. Даже после того, как Peugeot покинула США в 1991 году, она по-прежнему привозила в США небольшой парк из 406 седанов.S. протестировать с некоторыми дилерами и клиентами, надеясь на возврат, которого в конечном итоге не произошло. Автопроизводитель даже сохранил офис в Нью-Джерси в течение многих лет после этого с несколькими свежими автомобилями с заводскими номерами, а также главным юрисконсультом в Нью-Йорке.

Если вас соблазняет французский вид 206-го, хорошая новость заключается в том, что у вас есть всего около двух лет, чтобы ждать, пока первые экземпляры не будут импортированы в США по не особенно милостивому правилу 25 лет. Плохая новость заключается в том, что найти 206-й 25-летней давности в чистом и опрятном состоянии довольно сложно, но если бы мы могли порекомендовать найти его в какой-либо конкретной стране, мы бы посоветовали поискать его в Голландии.Мягкая погода и отсутствие солнца или снега делают Голландию одним из лучших мест для поиска ухоженных европейских автомобилей этого года выпуска.

Видели ли вы в последнее время автомобили европейского рынка в США? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Себастьян Леб и Пежо Рул Пайкс Пик! |

Как-то я пропустил эту историю. Я знал, что в этом году Себастьен Леб будет участвовать в соревнованиях на Пайкс-Пик за рулем Peugeot, но почему-то предполагал, что у него все получится. Возможно, это несколько секунд ниже рекорда, но я подумал, что большую роль в этом сыграло асфальтовое покрытие, которое теперь простирается до вершины Пайкс-Пик. Больше никакого гравия на этом легендарном подъеме на холм.Потом я узнал, что произошло на самом деле!

Peugeot Леба во время предсоревновательных испытаний

Обычно рекордное время восхождения на гору сокращается на несколько секунд. Рекорд 2012 года составил 9 минут 46,16 секунды, установленный Рисом Милленом. Затем в этом году появились Loeb и Peugeot. В чем только можно назвать примечательным, Леб снизил рекорд до 8 минут 13,88 секунды. Другими словами, он понизил рекорд примерно на 92 секунды!! Это не просто побитие рекорда, то есть уничтожение рекорда или причинение рекорду больших телесных повреждений.Это почти невероятно!

Посмотрите на диффузор на Peugeot 208 T16 Pikes Peak Special от Loeb

Заявленная мощность Peugeot 208 T16 Pikes Peak Special составляет 875 лошадиных сил. Машина явно быстрая. Я посмотрел весь забег на Youtube, и оказалось, что Леб оставил на горе несколько секунд. Он выглядел очень быстрым, но очень контролируемым.

Леб на вершине!

Пайкс-Пик — это неплохой пробег: 156 оборотов вместо 12.42-километровый путь к вершине. Peugeot и Loeb установили очень трудную для других планку. Из-за изменчивости погоды и, следовательно, дорожных условий каждый год может пройти много времени, прежде чем рекорд Леба будет побит.

Фотографии, представленные в этом посте, сделаны компаниями Peugeot и Red Bull. Спасибо!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Эта запись была размещена в Без рубрики. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Скачать бесплатно STL файл Крепеж для ковров

?

Качество создания: 5,0/5 (1 голос)

Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т.д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 1.3к взгляды
  • 2 нравится
  • 37 загрузки

Описание 3D модели

Ковер в машине может соскользнуть и заблокировать тормоз, это опасно для водителя
Эти запчасти послужат тем, кто потерял одну из деталей и теперь может снова надежно закрепить ковер.

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : STL Сведения о папке Закрывать
    • Ковровое_крепление_база.стл
    • Carpet_fastener_top.stl

    Подробнее о форматах

  • Дата публикации : 2020/07/13 в 21:22

Лицензия

ССBY

Метки

Создатель


Лидеры продаж категории Разное


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Peugeot исключает уличный гиперкар 9X8 — пока

Будет ли французский бренд когда-либо выпускать уличную легальную версию своего нового гиперкара Peugeot 9X8 Le Mans?

Уличная версия гиперкара Peugeot 9X8 Le Mans маловероятна — по крайней мере, в краткосрочной перспективе.Однако это не означает, что в какой-то момент этого не произойдет, поскольку генеральный директор Peugeot Линда Джексон также не исключает этого.

Выступая на презентации 9X8 на прошлой неделе, Джексона спросили, увидим ли мы уличную версию автомобиля и когда, и он сказал, что краткосрочным приоритетом является победа на трассе.

«Это

7; слишком рано говорить об этом», сказал Джексон. «Мы просто представляем наш гиперкар. Давайте сосредоточимся на чем-то одном. Мы хотим победить первыми. “

ПОДРОБНЕЕ: Peugeot представляет радикальный гиперкар

для Ле-Мана

Идея превратить 9X8 в городской автомобиль не кажется надуманной, поскольку конкурент Peugeot в Ле-Мане, Toyota, собирается выпустить дорожную версию TS050, где она будет известна как GR Super Sport.Aston Martin также планировал версию своего гоночного автомобиля Valkyrie Le Mans с номерными знаками.

Toyota GR Super Sport — уличная версия гиперкара Ле-Мана, который скоро появится на рынке

9X8 оснащен 2,6-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 500 кВт и электродвигателем в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач и полным приводом. Джексон сказал, что идея гонки Ле-Ман заключалась в том, чтобы использовать ее в качестве лаборатории для будущих технологий дорожных транспортных средств, а 500-киловаттный двигатель V6 станет очень подходящей установкой для суперкара.

Одним из наиболее примечательных аспектов нового регламента Ле-Мана для гиперкаров является свобода, которая позволяет автопроизводителям оформлять поверхность кузова в стиле бренда, а не проектировать его в аэродинамической трубе. Это потому, что правила допускают лучшую аэродинамику днища, что привело к бескрылому виду 9X8.

Стиль 9X8 явно соответствует модельному ряду дорожных автомобилей Peugeot — например, передние и задние фары выполнены в виде «трех когтистых линий» французского бренда — что делает его более «подходящим для бренда». чем все новые прототипы Ле-Мана.

Кабина Peugeot 9X8 больше похожа на трамвай

Директор по дизайну Peugeot Маттиас Хоссанн курировал дизайн 9X8 и, помимо фар, представил важные элементы дорожного транспортного средства. Ключевой областью, в которой он и его команда сосредоточились на внедрении большего количества ДНК дизайна Peugeot, была кабина, которая, в отличие от типичного гоночного автомобиля, включает в себя цвет и оборудование.

Интерьер 9X8 Selenium Grey и Kryptonite Yellow выполнен не в черном или карбоновом цвете, а в интерьере, который был заимствован непосредственно у модели 508 Peugeot Sport Engineered.

«Мы хотели особого подхода к кабине, которая раньше была чисто функциональной и недифференцированной частью гоночных автомобилей, без какой-либо фирменной идентичности», — сказал Хоссанн. «Сочетание нашей цветовой схемы и фирменного стиля интерьера Peugeot i-Cockpit придало кабине 9X8 безошибочное ощущение и делает его сразу узнаваемым как Peugeot на записях с бортовой камеры».

E.P.A. Объявляет о самых строгих правилах загрязнения окружающей среды

ВАШИНГТОН — Агентство по охране окружающей среды в понедельник объявило об ужесточении ограничений на загрязнение выхлопными трубами автомобилей в попытке уменьшить основной источник выбросов углекислого газа, которые нагревают планету.

Более строгие правила — самые значительные меры по борьбе с изменением климата, предпринятые на сегодняшний день администрацией Байдена, и самый высокий уровень, когда-либо установленный для экономии топлива, — требуют, чтобы к 2026 году пассажирские автомобили проезжали в среднем 55 миль на галлоне бензина по сравнению с чуть менее 38. миль на галлон сегодня.

Это предотвратит выброс 3,1 миллиарда тонн углекислого газа, вызывающего потепление климата, до 2050 года, по данным Агентства по охране окружающей среды. Это позволит сэкономить около 360 миллиардов галлонов бензина от сжигания, что приведет к 15-процентному ежегодному сокращению потребления бензина в стране к 2050 году.По оценкам агентства, автомобилисты сэкономят около 1080 долларов на топливе в течение всего срока службы более экономичных автомобилей.

Ожидается, что администрация Байдена будет в значительной степени опираться на действия исполнительной власти и постановления, такие как новое правило выхлопной трубы, после того как центральный элемент повестки дня президента по климату, далеко идущий закон, который преобразовал бы энергетический и транспортный секторы, был фактически затоплен в воскресенье сенатором. Джо Манчин III , демократ из Западной Вирджинии, обладающий решающим голосом в сенате, разделенном поровну.

Правило о выхлопной трубе, которое вступит в силу через 60 дней после его публикации в Федеральном реестре и будет применяться к модельным годам с 2023 по 2026 год, является своего рода возвратом к правилам, принятым администрацией Обамы в 2012 году, которые требовали, чтобы легковые автомобили продавались К 2025 году автопроизводители достигнут в среднем примерно 51 миль на галлон. Президент Дональд Дж. Трамп ослабил стандарт в 2020 году примерно до 44 миль на галлон к 2026 году.

надежные и строгие стандарты, которые будут активно снижать загрязнение, наносящее вред людям и нашей планете, и в то же время экономить деньги семей», — Майкл С.Об этом говорится в заявлении администратора Агентства по охране окружающей среды Рейгана.

Транспорт является крупнейшим источником парниковых газов, вырабатываемых Соединенными Штатами, что составляет 29 процентов от общего объема выбросов в стране.

Недавний отчет Международного энергетического агентства показал, что к 2035 году странам придется прекратить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем, чтобы не допустить повышения средней глобальной температуры на 1,5 градуса по Цельсию по сравнению с уровнями во время промышленной революции. Это порог, за которым, по словам ученых, Земле грозит необратимый ущерб.Планета уже нагрелась в среднем примерно на 1,1 градуса по Цельсию с конца 1800-х годов.

Эксперты по климату заявили, что новое правило выхлопной трубы — это первый шаг г-на Байдена к быстрому переводу американских водителей с легковых и грузовых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания прошлого века на электромобили с нулевым уровнем выбросов.

Новое правило Байдена «по сути просто восстанавливает сокращение выбросов, которое мы потеряли во время отката Трампа», — сказал Джефф Элсон, бывший сотрудник Агентства по охране окружающей среды. старший инженер и политический советник, работавший над стандартами выбросов автомобилей Обамы.«Это хорошо, но это не приблизит нас к тому уровню, которого мы должны достичь, чтобы сократить выбросы транспортных средств настолько, чтобы защитить планету».

Около 26 миллиардов долларов в виде налоговых льгот для ускорения внедрения электромобилей застряли в подвешенном состоянии на Капитолийском холме, что является частью более крупного законопроекта на 2,2 триллиона долларов, известного как Закон о восстановлении лучше, который сталкивается с оппозицией со стороны г-на Манчина. Среди положений законопроекта — налоговая льгота в размере 7500 долларов США для покупателей электромобилей, а также дополнительный стимул в размере 4500 долларов США, если автомобили собираются профсоюзными работниками.

Г-н Байден поставил цель, чтобы к 2030 году электромобили составляли 50 процентов всех продаж новых автомобилей, чтобы сократить выбросы, вызывающие нагрев планеты, и замедлить изменение климата. Но электромобили должны составить всего 4 процента продаж в США в 2021 году, что намекает на масштаб проблемы, с которой сталкивается г-н Байден.

В прошлом месяце был сделан важный шаг, когда Конгресс принял законопроект об инфраструктуре на 1 триллион долларов, который включал 7,5 миллиардов долларов на строительство около 500 000 электрических зарядных станций по всей стране плюс еще 7 долларов.5 миллиардов, чтобы помочь укрепить цепочки поставок, необходимые для производства электромобилей. В этом месяце г-н Байден подписал указ, требующий от федерального правительства закупать к 2035 году только легковые и грузовые автомобили с нулевым уровнем выбросов. Но для достижения цели г-на Байдена нужно больше, говорят защитники климата.

«Краткосрочное правило, которое президент объявляет сейчас, не соответствует вызову, который он сам назвал, что глобальное потепление представляет собой экзистенциальную угрозу», — сказал Дэн Беккер, директор кампании Safe Climate Transport в Центре Биологическое разнообразие.«Что нам действительно нужно, так это агрессивное правило, чтобы как можно скорее отказаться от автомобилей с бензиновым двигателем, которые жрут и загрязняют окружающую среду, и заменить их электромобилями, у которых нет выхлопной трубы».

Так E.P.A. Чиновники работают над будущими правилами для автомобилей, выпущенных в 2027 модельном году и позже, которые заставят автопроизводителей увеличить продажи электромобилей. Они говорят, что надеются опубликовать проект в 2022 году и завершить его до истечения срока полномочий Байдена.

Последние новости об изменении климата


Карточка 1 из 3

Глобальная температура. 2021 год стал пятым самым жарким годом на Земле за всю историю наблюдений, объявили европейские ученые. Вывод соответствует четкой тенденции к потеплению: семь самых жарких лет за всю историю наблюдений были последними семью.

Поскольку правила выбросов выхлопных газов относятся к среднему пробегу на галлон всех автомобилей, продаваемых автопроизводителем, строгие стандарты призваны заставить автомобильные компании продавать больше электромобилей, чтобы компенсировать продажи обычных пикапов, внедорожников и других моделей, которые получить небольшой пробег.Ford F-150, например, является самым популярным автомобилем в стране и расходует всего около 20 миль на галлон.

Некоторые крупные автопроизводители публично пообещали инвестировать в электромобили. Г.М. заявил, что к 2035 году он будет полностью электрическим. Ford объявил об инвестициях в электрификацию на сумму 30 миллиардов долларов и заявил, что намерен продавать только электромобили на ведущих рынках, таких как США, Китай и Европа, не позднее 2035 года, а во всем мире — к 2040 году. Ford построил электрическую версию F-150; дилеры будут принимать заказы начиная с января.

В то же время автопроизводители заявили, что им нужна помощь правительства, чтобы потребители могли покупать и заряжать свои автомобили.

«Окончательное правило Агентства по охране окружающей среды в отношении выбросов парниковых газов еще более агрессивно, чем предлагалось изначально, и требует существенного увеличения продаж электромобилей, что намного превышает 4 процента всех продаж легковых автомобилей сегодня», — Джон Боззелла, президент Альянса. for Automotive Innovation, лоббистской группы, представляющей крупнейшие автомобильные компании мира.«Достижение целей этого окончательного правила, несомненно, потребует принятия поддерживающей государственной политики, включая стимулы для потребителей, значительный рост инфраструктуры, требования к автопарку и поддержку производства в США и развития цепочки поставок».

Компания General Motors в понедельник опубликовала заявление, в котором говорится, что она «поддерживает цель окончательного правила и свое намерение значительно сократить выбросы», но все еще рассматривает детали. Форд сказал: «Мы приветствуем усилия EPA по ужесточению стандартов выбросов парниковых газов и созданию последовательного национального плана.А Stellantis, компания, образованная после слияния Fiat Chrysler и Peugeot, назвала новое правило «агрессивным» и заявила, что оно подчеркивает необходимость поддержки правительством перехода на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Тем временем большинство республиканцев выступают против новых правил выхлопных труб. «Инфляция и энергетический кризис Байдена наносят ущерб семьям и создают рекордно высокие расходы», — написала в понедельник в Твиттере Кэти Макморрис Роджерс, высокопоставленный республиканец в комитете Палаты представителей по энергетике и торговле.«Вместо того, чтобы помогать семьям, он ставит на первое место радикальных защитников окружающей среды со строгими правилами, которые диктуют, какие автомобили мы покупаем и ездим».

Работники автомобильной промышленности выразили обеспокоенность по поводу перехода на электроэнергию, поскольку для производства электромобиля требуется примерно на треть меньше человеческого труда, чем для производства автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Г-н Байден стремился привлечь их к себе с помощью такой политики, как предлагаемые налоговые льготы, которые будут вознаграждать покупателей за покупку электромобилей профсоюзного производства.

В понедельник Рэй Карри, президент United Auto Workers, назвал стандарты «хорошо продуманными». возможность как для сохранения рабочих мест, создания рабочих мест, так и для защиты окружающей среды».

Лиза Фридман участвовала в подготовке этого отчета.

Гиперкар Peugeot 9X8 присоединяется к WEC без крыла

Сегодня утром Peugeot сняла крышку своего нового гоночного автомобиля 9X8, который будет сражаться с Toyota и Scuderia Cameron Glickenhaus в серии гиперкаров Ле-Мана чемпионата мира по гонкам на выносливость в сезоне 2022 года.

Peugeot 9X8 является прямым преемником гоночных автомобилей 905 и 908, выигравших Ле-Ман в 1992, 1993 и 2009 годах соответственно. Автопроизводитель отметил, что это представлено цифрой «9» в названии автомобиля, а «X» представляет собой полноприводную основу автомобиля. «8» в конце была выбрана, чтобы соответствовать текущей линейке дорожных автомобилей Peugeot. Новый гоночный автомобиль оснащен 2,6-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и мощностью 680 л.с. Двигатель является лишь частью гибридной силовой установки, так как передняя ось приводится в движение электродвигателем мощностью 200 кВт.Электродвигатель приводится в действие 900-вольтовой батареей, разработанной совместно Peugeot Sport и TotalEnergies.

Пежо

В отличие от автомобилей LMP1, которые когда-то возглавляли WEC, этот новый гиперкар столкнулся с менее строгими правилами в процессе разработки. Это привело к тому, что автомобиль полностью отказался от традиционного заднего антикрыла, вместо этого использовал задний диффузор и аэродинамический пол для создания необходимой прижимной силы.Этот более мягкий набор правил также позволил дизайнерам Peugeot внести более непосредственный вклад, которые внедрили в гоночный автомобиль некоторые из текущих элементов дизайна бренда. Элементы освещения спереди и сзади вдохновлены когтями большой кошки, а светящиеся значки со львами позволяют всем понять, какому автопроизводителю принадлежит эта штука. Сама по себе ливрея Selenium Grey и Kryptonite green является данью уважения моделям Peugeot Sport Engineered, таким как 508 и 508 SW. Контрастные цвета продолжаются и в интерьере, где Peugeot приложил серьезные усилия, чтобы бросить вызов нашим ожиданиям от гоночного автомобиля.

Peugeot Sport примет участие в кампании двух автомобилей 9X8 во время чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2022 года. Автопроизводитель планирует обнародовать предполагаемый график гонок позже в этом году после проведения еще нескольких испытаний гиперкара в Ле-Мане. Поскольку ни Porsche, ни Ferrari не присоединятся к серии до 2023 года, Peugeot может получить реальный шанс на победу в своем классе с этой машиной нового века.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *