РазноеПикап ford огромный: Ford F-Series Super Duty 7,3-

Пикап ford огромный: Ford F-Series Super Duty 7,3-

Содержание

Новый огромный внедорожный пикап Ford F-150 оснастят автоматической парковкой | Мужики поймут

Нужно отметить, что водить –это весело, а парковаться нет. Особенно это касается случаев, когда приходится управлять большим пикапом. Примечательно, что машина Ford F-150 будущего модельного года, или иной такой автомобиль может быть припаркован в скором времени самостоятельно. Для этого нужно только найти инфраструктурную систему парковки в автоматическом режиме Bosch.

Важно отметить, что компания Bosch планирует ускорение процесса внедрения парковки в автоматизированной версии. Она вместе с «Фордом» и Bedrock, выступающим в качестве крупного девелопера Детройта, показала систему, расположенную в непосредственной близости от завода американского автопроизводителя.

Предусматривается специальный сектор высадки, где у водителя есть возможность выхода из транспортного средства, открывания приложения, а также выдачи приказа на парковку. Приложение самостоятельно осуществляет оплату за парковку и сообщает важнейшие параметры машины –это касается размера и радиуса поворота. После этого оно даёт разрешение соответствующей инфраструктуре контролировать автомобиль.

Примечательно, что на данном этапе разработчики тщательно продумали перечень лидарных датчиков, находящихся в соответствующем помещении –они объединяются в единую сеть с компьютером локального значения. Это даёт им возможность отслеживать перемещение разных машины, которые движутся в пределах помещения, осуществляя контроль территории на предмет наличия препятствий. Предполагается управление рулём в электронном режиме, а также трансмиссией. Более того, это касается ускорения транспортного средства и его торможения посредством использования Wi-Fi с наличием встроенного модема в авто.

Нужно отметить, что данные модемы наряду с элементами управления размещались в рамках демонстрационного проекта, который рассчитывается на месяц с небольшим. При этом все грузовые машины Ford F-150 будущего года станут оснащаться такими приспособлениями в виде базового оборудования. Это позволит значительно повысить безопасность управления в ходе такой важной операции, как парковка.

По всей видимости, новинка американского производства будет оснащаться всеми нужными электронными элементами по управлению, которые дают возможность инфраструктуре от известной немецкой компании управлять непосредственно парковкой.

Самый популярный пикап в мире получил электро-версию. Ford F-150 Lightning: 563 л.с., только 4WD и возможность запитать дом

21.05.21

 

Пикапы Ford F-series – остаются самыми популярными автомобилями в США уже 28 лет подряд. И вот на днях был представлен электрический Ford F-150 – в прошлом году он не раз засветился в различных утечках.

 

Инженеры не ставили своей целью представить пикап с характеристиками суперкара и необычным дизайном вроде Tesla Cybertruck – вместо это предложен баланс характеристик и цены. Стоимость Ford F-150 Lightning в базовой версии – $39 974. Но это – без учета федеральных ($7500) и местных субсидий (до $5000). То есть минимальная стоимость составляет $27 474 что является уникальным ценовым предложением как на местном рынке, так и во всем мире.

 

 

Все Ford F-150 Lightning полноприводные – с двигателями на передней и задней оси. Мощность силовой установки топовой версии составляет 563 л.с., при этом мощность базового пикапа ненамного меньше – 426 л.с. Запас хода со стандартной аккумуляторной батареей составляет 370 км, с аккумуляторной батареей повышенной емкости – 480 км. Разница в цене между ними – 10 000 долларов. Емкости тяговых батарей не сообщаются, но, по предварительным подсчетам, они составляют 140 кВт· ч и 170-180 кВт· ч.

 

Максимальная полезная нагрузка стандартной версии пикапа с колесами диаметром 18 дюймов – чуть больше 900 кг, в остальных версиях она больше. Максимальная масса буксируемого прицепа, что важно для покупателей пикапов – 4,5 тонны.

 

 

Разработчики предусмотрели самые разные варианты зарядных устройств для F-150 Lightning. В базе – мобильное зарядное устройство с силой тока 32 А. Помимо него покупателям предложат домашние зарядные станции с силой тока 80 А и мощностью 19,2 кВт и с силой тока 48 А. А если понадобится подзарядится в пути, то к услугам пользователей более 63 000 зарядных станций второго и третьего уровней, разбросанных по всей стране.

 

Но автомобили могут не только накапливать энергию в тяговой батарее, но и делиться ею. Функция Intelligent Backup Power превращает пикап в источник резервного питания для всего дома мощностью 9,6 кВт. Система работает с помощью стандартного зарядного кабеля и домашнего шлюза, созданного в рамках партнерства с компанией Sun Run, известной своими системами автономного энергоснабжения на основе солнечных батарей. Переключение питания между режимами «домашний» и «автономный» осуществляется автоматически за доли секунды.

 

 

В комплектациях Lariat и Platinum будет информационно-развлекательная система Ford Sync 4A с обновлением ПО по воздуху. Медиасистема SYNC 4 с поддержкой установки сторонних приложений через систему AppLink и голосовым помощником Ford Alexa (версия Amazon Alexa) – в базе. На центральной панели закреплен большой сенсорный дисплей диагональю 15,5 дюйма, а в приборной панели применяется 12-дюймовый экран. Обещана и система автономного вождения Ford Co-Pilot360, но она будет работать лишь при определенных условиях. Например, при движении по шоссе.

 

 

Наконец, еще одна фишка Ford F-150 Lightning, которой нет ни у какого другого электромобиля – огромный передний багажник. Его объем – 400 литров! Для сравнения, объем багажника Subaru Forester составляет 498 литра. А ведь в пикапе есть еще большая грузовая платформа.

 

В США уже начали принимать предварительные заказы на Ford F-150 Lightning, и можно не сомневаться, что автомобиль будет популярным. Размер депозита составляет всего лишь $100 – ровно как и в случае с Tesla Cybertruck.


Читайте также

Ford F650 — самый огромный серийный пикап / Необычные средства передвижения / Автомобили / МодноНемодно.ру

Игрушка для настоящих мужчин )

После того, как двенадцать лет назад Ford выпустил в продажу пикап F650, этот автомобиль получил народное название — «король дорог». И это не удивительно, ведь даже мощнейшие внедорожники «теряются» рядом с этим монстром.

На Ford F650 смотрят снизу вверх )

Ох как не легко бороздить на этом монстре городские дороги

Вид сзади

И не смотря на то, что первоначально производитель F650 планировал выпуск машины для строительных нужд и буксировки, американские любители необычных машин придумали ему совсем иное применение. Ведь этот пикап на дорогах, словно «титаник» среди маленьких лодочек. ) Конечно, управлять машиной в городских условиях не так уж и просто, да и припарковаться на этом «шкафе» длиной почти в 7 метров ох как нелегко. Зато когда

Внушительный полицейский )

окружающие восхищенно цокают языком, это того стоит! )

Масса этого гиганта в отдельных моделях достигает 11 тонн

Тюнинг-ателье узнав в Ford F650 своего «клиента» принялись активно «шаманить» над авто, создавая иногда истинные шедевры. Да и от заказчиков не было отбоя. Хотя стоит доводка очень даже не дешево. При номинальной стоимости базовой модели в 80 тыс. американских долларов цена тюнингованного варианта доходила до 300 тыс. долларов!

Чаще всего F650 тюнингуют

Как ни странно эти пикапы у американцев пользуются спросом

Иногда получаются настоящие шедевры

Вот для чего нужна эта машина )

Фантасмагарический рисунок на дверках

На базе F650 умудрились создать даже лимузин. Кстати его иногда можно увидеть и на столичных дорогах – частенько под свадьбу заказывают.

Есть даже лимузин

Лимо Мамонт

На борт можно взять от 25 до 30 человек

А здесь можно устроить веселую вечеринку )

Разгоняется Ford F650 до 120 километров в час, но учитывая его массу (5, 5 тонн, а иногда и 11), это очень даже ничего. Авто может оборудоваться разными модификациями двигателей, но больше всего пользуется спросом 6,7-литровый дизельный мотор с мощностью 325 лошадиных сил. На 100 км в час пикап расходует около 13 литров дизтоплива. На отдельных моделях устанавливают дополнительные топливные баки объемом 405 литров. Да, уж расход топлива у этого пикапа немалый, но от заправки к заправке думаю, ездить не придется. )

На этом F650 можно прокатиться по бездорожью

Отлично приспособлен для транспортировки груза

Знаменитый баскетболист Шакил О’Нил (рост 2 м 16 см) на фоне собственного Лимо Ford F650

Ford F 450 — брутальный внедорожник

Сильное впечатление на любого автолюбителя производит Ford F 450. Этот огромный автомобиль обладает сдвоенными колёсами, длинным и широким кузовом. Масштабы этого пикапа можно понять и по его массе – целых 3940 кг. При этом автомобиль с лёгкостью способен за собой утащить прицеп, масса которого порядка 12 тонн, а в кузов можно загрузить около 3 тонн. Модификации Platinum и Super Duty этого авто ещё имеют шикарную отделку салона. Любой при виде такого пикапа почувствует удивление и восторг.

Внешность

Ford F 450 – это сочетание достоинств грузового и легкового авто. Внешнее сходство с грузовиком на лицо:

  • габаритные огни, расположенные на крыше;
  • большие зеркала заднего вида. Они так далеко отодвинуты от корпуса машины, что можно следить не только за авто, но и за прицепом;
  • дверные ручки под вертикальный хват;
  • капот поднять можно только вместе с решёткой радиатора;
  • колёса имеют радиус 19 и крепятся при помощи 10 болтов;
  • чтобы залезть в кузов, существует специальная выдвигающаяся подножка.

Практически все пикапы Ford F 450 продаются в Америке. Лишь 1% авто выпускают для экспорта в другие страны.

Технические особенности

Можно назвать брутальным автомобиль Ford F 450. Технические характеристики внедорожника это подтверждают. Сегодня под капотом этого автомобиля можно встретить несколько вариантов моторов:

  • 2 дизельных варианта;
  • 3 бензиновые модели.

Простой дизельный мотор развивает мощность до 350 л. с. При этом 100 км/ч авто набирает буквально за 7,1 с. Максимально доступная скорость – 180 км/ч.

Турбодизельный агрегат V8, установленный под капотом Ford F 450 Platinum, позволяет развить мощность уже до 390 л. с. А доступная тяга 1000 Нм позволяет возить очень тяжёлые грузы.

Самый простой бензиновый движок объёмом 5,4 л выдаёт мощность чуть более 350 л. с. Наиболее объёмный вариант мотора 6,2 л уже набирает 385 л. с. Самым мощным считается бензиновый двигатель 6,8 л.

Бензиновый мотор – это возможность развивать большую скорость. Однако автомобиль Ford F 450 – это вовсе не гоночный вариант. Напротив, эта машина тяжёлая и призвана, скорее, перемещать крупные грузы. А с этой задачей лучше всего справляются именно дизельные моторы. Именно поэтому большинство автолюбителей предпочитают «Форд Ф 450» с дизельными агрегатами под капотом. Ведь даже они способны развивать скорость до 180 км/ч.

Несмотря на большие размеры и высоту этого пикапа, он с лёгкостью «держит» дорогу, даже если при этом авто буксирует габаритный груз. Как только начинается движение автомобиля, водитель забывает о его массе. Даже во время движения по городу, где на пути встречается масса поворотов, остановок и постоянных стартов с места, не возникает никаких трудностей. Единственный минус — необходимость подыскивать достаточно большое пространство для парковки.

Стоимость

Приобрести F 450 непосредственно в Америке можно за 50.000 долларов. В России же цена на такой пикап не опускается ниже 100.000 долларов. Для такого автомобиля это, безусловно, вполне нормально. Однако те, кто может позволить себе приобрести за такую цену автомобиль, живут в крупных городах России, где по пробкам на пикапе передвигаться бывает сложно, да и нет в этом надобности. А вот фермеры, которым так необходима подобная машина, к сожалению, позволить себе «Форд F 450» не могут.

Ford — Большой Мотор

Выставка в американском Детройте только раздразнила поклонников Ford. По последней информации выпуск столь ожидаемой модели Mondeo откладывается еще на год.

Да-да, только летом 2013 года новоиспеченный «стиляга» пополнит мировые рынки. Руководство мотивировало это рядом внутренних тонкостей в компании. Арно Хенкертс, представитель бельгийского филиала концерна Genk Body & Assembly объяснил изменение сроков улучшением качества и подбором необходимых запчастей.

Внешний облик нового поколения

Ford Mondeo 2013 Вид на корму нового седана от концерна Ford. Диодная оптика стала еще интереснее.

Американское авто с европейским характером еще с момента первого показа сравнили с Fusion. И небезосновательно. Внешний дизайн — просто сиамские близнецы. У Mondeo есть светодиодные секции для передней оптики, отличается форма заднего бампера, стойки McPherson и иная многорычажная конструкция. Изящный кузов, тонкие линии, подчеркнутые формы, «кошачий взгляд» фар… Заманчиво!

Под капотом у седана достаточно, чтобы стать ярким представителем класса D: четыре цилиндра, турбомотор EcoBoost с мощностями от 180 и 240 л. с. Рабочий объем дизельных агрегатов составит 1, 6 и 2,2 л.

Забота о пассажирах и водителе проявится в надувных ремнях безопасности, функция выбора места парковки, предупреждения об усталости, динамического входа в повороты. На смену системе «start-stop» приходит векторное управление крутящим моментом. Вполне экономичный выбор!

Внутренний мир нового Ford Mondeo

Стратегический слоган концерна «One Ford» («Единый Форд») дает о себе знать. Эти машины функционально приспособлены как для дорог Европы, так и США. Известно, что в перспективе и модель «Galaxy» возьмет от предшественника Mondeo силовой агрегат и EcoBoost-двигатель. Его презентация ожидается во Франкфурте следующей осенью. А пока ожидаем

Ford Mondeo 2013


Фото: компания Ford
Источник: Большой Мотор

Ford приостанавливает заказы на пикап Maverick стоимостью 20 000 долларов

Получите инсайдерское приложение

Персонализированная лента, режим сводки и отсутствие рекламы.

Скачать приложение Значок «Закрыть»Две пересекающиеся линии, образующие букву «Х».Указывает способ закрыть взаимодействие или отклонить уведомление.
  • Ford перестанет принимать заказы на свой новый горячий пикап Maverick, поскольку он работает, чтобы удовлетворить спрос.
  • Заказы
  • будут вновь открыты этим летом для Mavericks 2023 модельного года.
  • Maverick стоимостью 20 000 долларов — новейший пикап Ford и его самая дешевая модель.
LoadingЧто-то загружается.

Ford временно приостановит заказы на свой пикап Maverick, поскольку он работает, чтобы удовлетворить огромный спрос на новую модель стоимостью 20 000 долларов.

Клиенты смогут зарезервировать Maverick 2022 года до вечера четверга, сообщил Insider представитель Ford. После этого книги заказов будут закрыты до лета. Wall Street Journal впервые сообщил о паузе в понедельник.

Ford делает шаг, чтобы сосредоточиться на выполнении существующих заказов Maverick. Когда заказы снова откроются, клиенты смогут зарезервировать модель 2023 года. По словам представителя, покупатели все еще могут приобрести Maverick со склада дилера.

Maverick появился в 2021 году как меньшая и более экологичная альтернатива чрезвычайно громоздким пикапам, продаваемым Ford и его конкурентами. Теперь, когда Ford прекратил выпуск своих самых маленьких седанов и хэтчбеков, Maverick стал самым дешевым предложением автопроизводителя.

Кэмерон Джонсон, генеральный директор Magic City Auto Group в Вирджинии, сообщил Insider, что в его магазинах наблюдается «огромный спрос» на Maverick со стороны покупателей по всему спектру. По его словам, клиенты очарованы Maverick за его небольшой размер, отличную топливную экономичность, полноприводную опцию и низкую цену.

«Спрос был действительно велик. Я просто хотел бы, чтобы у нас было их намного больше, что я мог бы сказать о многих моделях прямо сейчас», — сказал Джонсон.

То, что модели 2022 года почти распроданы всего за один месяц в году, очень необычно, сказал Джонсон, автомобильный дилер четвертого поколения. Дилерские центры США уже несколько месяцев борются с чрезвычайно низкими запасами, поскольку нехватка полупроводников нанесла удар по производству во всем мире.

«Обычно это декабрь календарного года, когда вы пытаетесь избавиться от остатков. А остатков в современном мире не существует», — сказал он.

Последнее дополнение к линейке пикапов Ford, возможно, появилось как раз вовремя.За последние два года из-за нехватки компьютерных чипов стоимость как новых, так и подержанных автомобилей взлетела до небес. И Maverick представляет собой относительно недорогой вариант, более интересный и функциональный, чем стандартный экономичный автомобиль.

«Мы не хотели принимать больше заказов, чем могли построить», — сказал The Wall Street Journal Дин Стоунли, генеральный менеджер грузовиков Ford. «У нас появляются клиенты, которые, возможно, купили бы подержанный автомобиль, а теперь покупают Maverick, потому что он такой доступный.»

Почему большое решение Ford по разделению электромобилей может стать еще более масштабным в будущем

Посетители смотрят на полностью электрический пикап Ford F-150 Lightning на Вашингтонском автосалоне в Вашингтоне во вторник, 25 января 2022 г.

Билл Кларк | CQ-Roll Call, Inc. | Getty Images

Крупнейшая сделка, которую компания Ford Motor Co. совершила за долгое время, на прошлой неделе решила отделить свой бизнес электромобилей от традиционного автомобильного бизнеса, но, что примечательно, не выделять бизнес электромобилей в погоне за белыми автомобилями. — горячие оценки акций, которые последовали за лидером электромобилей Теслой и, время от времени, за быстрыми последователями, такими как Rivian и Lucid Group, цены акций которых в последнее время пострадали.

Компания пошла навстречу Уолл-Стрит в своем плане реструктуризации, который по-прежнему значителен, и аналитики положительно оценили это решение.

Соучредитель DataTrek Ник Колас, бывший банкир автомобильных компаний с Уолл-Стрит, который некоторое время говорил, что автомобильным компаниям нужно будет убедить улицу в том, что эти спин-оффы не следует делать раньше, чем позже, назвал шаг Форда « интересная реорганизация».

«Автомобильные компании нечасто перетасовывают свои отчеты/организационные диаграммы таким драматическим образом, и такие шаги всегда рискованны с точки зрения производительности.Тем не менее, это обеспечивает более четкую подотчетность руководства, и это всегда хорошо в долгосрочной перспективе», — сказал он. «Готов к прайм-тайму. Ford выбрал более безопасный курс, чтобы дольше удерживать свой многообещающий развивающийся бизнес привязанным к прибыльному базовому кораблю. Это позволяет подразделению EV, получившему название Ford Model e, и другим технологическим усилиям инвестировать до 50 миллиардов долларов в основном из денежного потока от существующего Ford, который будет называться Ford Blue.Этот денежный поток за последние два года составил 40 миллиардов долларов, а это означает, что Model e не придется обращаться к рынкам облигаций или акций для финансирования расширения.

В то же время, Ford может быть в состоянии отменить часть значительного дисконта, с которым торгуются его акции по сравнению с чистой игрой EV. Компромисс, который выбрал Ford, заключался в том, чтобы сохранить согласованность своих предприятий, но сообщать о своих результатах отдельно, начиная со следующего года, чтобы Уолл-стрит могла начать оценивать рост бизнеса электромобилей и оценивать его независимо.

Спина Форда

Будет работать? На данный момент ответ, скорее всего, да.

«Нам нравится этот шаг, и мы думаем, что он был вызван разочарованием», — сказал аналитик CFRA Research Гарретт Нельсон. «Акции Ford [соотношение цены и прибыли] торгуются высокими однозначными цифрами, что составляет долю акций Tesla, [падая в этом году], даже несмотря на то, что они стали вторым продавцом электромобилей и будут расти намного быстрее, когда пикап F-150 Lightning отправка через несколько месяцев».

Руководители Ford подчеркивали как операционные, так и финансовые преимущества, которые может дать объединение компаний. Фарли остановился на способности объединенной компании финансировать свою стратегию роста без доступа к рынкам капитала, в то время как помощники объяснили на брифинге для прессы детали планов по разделению затрат между предприятиями по производству электромобилей и автомобилей с бензиновым двигателем, сокращению затрат в традиционном подразделении и получению обеим сторонам бизнеса работать вместе, чтобы повысить прибыльность быстрее, чем они могли бы по отдельности.

«Если мы раскрутим это, мы действительно рискуем этим кредитным плечом», — сказал Фарли. «Это не имеет смысла. Кредитное плечо является ключевым моментом, и у нас есть капитал».

Центральным элементом плана является сокращение ежегодных расходов до 3 миллиардов долларов к 2026 году, с основными целями, включая рекламный бюджет Ford, который Statista оценивает в 2020 году в 1,8 миллиарда долларов только при расходах в США, и 4 миллиарда долларов в год на гарантийные расходы, который, по словам президента Ford Blue Кумара Галхотра, будет решаться за счет повышения качества автомобилей Ford.

Нельсон сказал, что компания, вероятно, будет искать возможности сокращения расходов за пределами США, указывая на убыточные операции в Европе и некоторых частях Азии.

Новый рост, вероятно, будет вызван появлением новых электромобилей, особенно F-150 Lightning, на который Ford сообщил о 250 000 предварительных заказов и работает над увеличением производства перед отправкой в ​​​​этом году. Ford достиг этой цели, по-прежнему предлагая только электрическую версию своего ведущего на рынке пикапа с одним типом кузова, по сравнению с разными кабинами с разным уровнем роскоши в традиционных бензиновых F-150.

Компания заявила, что к 2026 году рассчитывает получить треть своих продаж автомобилей от электромобилей — около 2 миллионов автомобилей. В прошлом году в США было продано около 726 000 F-150.

Но все же есть основания подозревать, что настоящий спин-офф может произойти раньше.

Разговоры о выделении электромобилей не исчезнут

Все это все еще может привести к тому, что Ford, по сути, улучшит положение, чтобы завершить остальную часть сделки и полностью выделить свое подразделение Ford E примерно к 2024 году, сказал аналитик Wedbush Дэн. Айвз. Ключевыми моментами будут дальнейшее расширение продаж электрического Mustang Mach-E, которое было продано более 27 000 единиц в 2021 году, что примерно вдвое меньше, чем у бензиновых Mustang, а также выполнение ранее обещанных электрических F-150 и электрический коммерческий автомобиль E-Transit для малого бизнеса, добавляя другие модели по мере роста компании.

«Через 12-18 месяцев, учитывая успех F-150, инвесторы захотят, чтобы они увеличили капитал и удвоили его», — сказал Айвс. «Когда они начнут сообщать о единичных продажах, чтобы вы могли увидеть спрос в бизнесе электромобилей, мы сможем его оценить. Это первый шаг к возможному отделению бизнеса электромобилей», — добавил Айвз.

Основные проблемы, с которыми сталкивается руководство Ford, выходят за рамки автомобильного сектора. В энергетическом бизнесе, где традиционные углеродоемкие предприятия находятся под угрозой из-за возобновляемых источников энергии, действующие лица подвергаются нападкам со стороны активистов, требующих создания спин-оффов.Shell столкнулась с активистской кампанией, и ее генеральный директор возразил, что инвесторы не понимают важности текущей модели получения денежных средств для будущих инвестиций в возобновляемые источники энергии. А прошлый год стал пиковым моментом корпоративной реструктуризации знаковых компаний, включая GE и Johnson & Johnson.

Эмили Фельдман, профессор менеджмента в Уортонской школе Пенсильванского университета, специализирующаяся на корпоративной реструктуризации и продаже активов, говорит, что Ford и другие автомобильные компании, которые могут последовать ее подходу, не делают того, что, вероятно, станет последним словом в корпоративной политике. структура, завершающаяся полным разделением.

«Сегодня традиционные автомобильные и электромобилестроения Ford по-прежнему имеют ценность, будь то из-за денежного потока или другой операционной взаимозависимости. Однако в какой-то момент в будущем (возможно, после дальнейшего развития технологии электромобилей) расчеты изменять.»

История рынка изобилует примерами, когда ценность разделения в конечном итоге превышала ценность интеграции, а затем происходили продажи активов.

«Ситуации повторялись много раз в разных отраслях и периодах времени, будь то компании со старым и новым технологическим бизнесом, компании со зрелым и зарождающимся бизнесом или компании с сырьевым бизнесом и конечным продуктом», — сказал Фельдман.«Я подозреваю, что то же самое в конечном итоге произойдет с такими компаниями, как Ford и GM в автомобилестроении, а также с Shell и другими энергетическими компаниями, у которых бизнес «зеленой» энергии против коричневой».

По словам аналитика Morgan Stanley Адама Джонаса, другие автопроизводители, такие как General Motors и Volkswagen, будут следить за тем, смогут ли они предпринять аналогичные шаги. Но Джонас, который не рекомендует акции Ford, утверждал, что полагаться на денежный поток существующего бизнеса — это дорогостоящий капитал, вложенный в бизнес по производству электромобилей с высоким риском.

По словам Коласа, сравнения между Ford и другими автопроизводителями заходят слишком далеко.

Семейство Фордов, оглядываясь через плечо совета директоров и сосредоточившись на сохранении «голубого» значка Ford во всех возможных ситуациях — он отметил, что это единственная компания, которая никогда не обанкротилась, — имеет историю того, что он назвал более «вдумчивым». решения о следующем этапе. Они хотят, чтобы он выжил в течение следующих 100 лет», — сказал он.

«Форд принял много хороших решений в последнее время, и это одно из них», сказал Айвс.

Когда настоящая компания Ford, производящая электромобили, имеет больше смысла

Когда может появиться официальное дочернее предприятие по выпуску электромобилей? Это может быть меньше продиктовано заранее определенным графиком, чем экономический цикл и когда происходит рецессия.

Финансирование электромобилей прямо сейчас зависит от горячего рынка грузовых автомобилей в США, и Ford может сохранить эти условия в течение нескольких лет, а деньги, полученные от традиционных автомобилей, позволят Ford достичь всех своих целей. . Но если начнется рецессия, «они не смогут приблизиться к ней», — сказал Колас.«Автомобили имеют циклический профиль прибыли, и эти денежные потоки уходят, и у вас все еще есть 5 миллиардов долларов в год на инвестиции в электромобили, которые вам необходимо сделать. Где вы их возьмете, если продаете на четыре миллиона автомобилей меньше?»

Его взгляд на автомобильный сектор, основанный на его опыте работы банкиром: автомобильные компании, как правило, поступают правильно, когда их спины упираются в финансовую стену, в условиях слабой экономики. «В любой другой части цикла они сопротивляются. Они хотят сохранить критическую массу», — сказал Колас.

Отделение Ford EV не обязательно получит оценку Tesla, поскольку большая часть прибыли в течение следующих восьми лет по-прежнему будет приходиться на традиционные продажи F150.Но нынешние условия еще лучше настраивают Ford на выпуск электромобилей, когда ему нужен капитал, и предоставление минимального уровня акций, когда грянет следующая рецессия. «Вы создаете опциональность, и вам не нужно ничего делать», — сказал Колас. «Рынок для IPO Ford EV будет всегда», — добавил он.

Анализ денежных потоков в Ford и его решение демонстрируют мощную силу, которую, по словам Фельдман, подтвердило ее исследование корпоративной стратегии: инерция, которая окружает выделение и отчуждение активов.

«Менталитет примерно такой: «Мы знаем, что рано или поздно нам придется расстаться, но денежный поток пока слишком полезен/взаимозависимость слишком сложна, чтобы ее можно было раскрутить прямо сейчас/[вставьте другое объяснение здесь] , так что давайте держаться за дело. Эта логика, вероятно, сейчас верна для Форда», — сказала она. «Но этот менталитет действительно иллюстрирует, как и почему некоторые компании могут слишком долго удерживать определенные виды бизнеса, когда вместо этого может быть оправдана продажа активов».

2022 Ford Maverick цена, ассортимент, характеристики и как купить самый маленький пикап на рынке

Пикапы получили огромный за последние десять или два десятилетия.

Для людей, которые выросли на автомобилях Chevrolet S-10 и Ford Ranger 90-х годов, грузовики сейчас просто огромны. F-150 стал настолько большим, что его невозможно парковать в узких гаражах или на городских парковочных местах. Даже Ford Ranger и Chevy Colorado слишком велики для многих потенциальных покупателей грузовиков.

Вот почему Ford выпускает Maverick, грузовик стоимостью менее 20 000 долларов, в стандартной комплектации оснащенный гибридным двигателем и расходом топлива 40 миль на галлон.

Вот все, что вам нужно знать о новом малогабаритном грузовике Ford.

Сколько стоит Ford Maverick?

Стоимость Maverick начинается от 19 995 долларов (плюс 1 495 долларов назначения) за базовую комплектацию XL с 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридом. Есть также комплектации XLT и Lariat, пакет FX4, добавляющий больше внедорожных возможностей, и варианты полного привода для двух более высоких комплектаций.

  • XL: 21 490 долл. США
  • XLT: 23 775 долл. США
  • Лариат: 26 985 долл. США
  • Первое издание: 32 360 долл. США

Все эти цены включают сбор за доставку в размере 1495 долл. США.Временно доступное первое издание в основном полностью загружено.

Стандартный грузовик XL оснащен восьмидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенным модемом LTE и возможностью подключения к Wi-Fi через AT&T.

Автоматическое экстренное торможение и вход без ключа входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, как и камера заднего вида (которая по закону требуется для всех новых автомобилей).

Переходя к комплектации XLT, которая, вероятно, будет самой популярной, добавляется круиз-контроль, запирающаяся задняя дверь, боковые зеркала с электроприводом и клавиатура Ford SecuriCode для доступа без ключа на двери водителя.

При переходе на высший уровень Lariat добавляет сиденье водителя с электроприводом, задние USB-порты, заднее стекло с электроприводом и целую кучу пакетов опций. Форд любит все усложнять или настраивать, в зависимости от ваших чувств по этому поводу.

Все версии Maverick можно собрать и оценить на веб-сайте Ford.

Ford Maverick с гибридным двигателем. Ford

Сколько стоит подержанный Ford Maverick?

Поскольку это совершенно новый автомобиль, подержанных Maverick еще нет и, вероятно, не будет до конца этого года.

Какой расход топлива у Ford Maverick?

Агентство по охране окружающей среды не опубликовало официальных оценок экономии топлива для Maverick, но Ford говорит, что Maverick с гибридным двигателем должен потреблять 40 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон вместе взятых. Ожидайте официальные данные позже в этом году.

Сколько может буксировать Ford Maverick?

Стандартный Maverick может буксировать до 2000 фунтов, в то время как грузовик с дополнительным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и метко названным 4K Tow Package может буксировать до 4000 фунтов — этого достаточно, чтобы буксировать 21-футовую лодку.

Какова грузоподъемность Ford Maverick?

Максимальная полезная нагрузка грузовика составляет 1500 фунтов, включая пассажиров и груз. Общий грузовой объем грузовика составляет 33,3 кубических фута. Для сравнения, Ford F-150 имеет грузовместимость от 52,8 до 77,4 кубических футов.

Maverick компактен, но способен стать идеальным пикапом для многих покупателей. Ford

Какие функции безопасности есть у Ford Maverick?

Maverick включает в себя автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и поддержкой торможения, а также камеру заднего вида.

Также доступны адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, помощь при уклонении от поворота, центрирование полосы движения, датчики парковки задним ходом, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения.

Какая максимальная скорость у Ford Maverick?

Форд не говорит, но можно с уверенностью сказать, что это не демон скорости.

Сколько лошадиных сил и крутящего момента у Ford Maverick?

Для Maverick предлагается два варианта двигателя: 2,5-литровый четырехцилиндровый гибридный (только FWD) и более мощный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом (варианты FWD или AWD).

Гибрид имеет общую мощность системы 191 л.с. (162 л.с. только от двигателя) и крутящий момент 155 фунт-фут.

EcoBoost имеет мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 277 фунт-футов.

Грузовик невелик, но может перевозить много снаряжения. Ford

Как купить Ford Maverick?

Поставки Maverick начнутся этой осенью. Вы можете зарезервировать его на веб-сайте Ford, и ваш местный дилер Ford свяжется с вами, чтобы подтвердить ваш заказ.Вы также можете просто связаться с местным дилером Ford напрямую.

Крупная ставка Ford: поклонники пикапа F-150 оценят электрическую Америку Нетфликс Nike Tesla Boston Consulting Group

Внешне электрическая версия пикапа Ford F-150 очень похожа на его чрезвычайно популярную бензиновую версию. И все же сходство обманчиво. Своим новым грузовиком с батарейным питанием Ford делает дорогостоящую ставку на то, что покупатели примут автомобиль, который поможет изменить мир вождения.

Пикап под маркой F-150 Lightning сможет проехать до 300 миль на одной зарядке батареи благодаря раме, предназначенной для безопасного размещения огромной литий-ионной батареи, которая сможет обеспечить питанием ваш дом в случае отключения электричества.Разгон с нуля до 60 миль в час (97 километров в час) займет всего 4,5 секунды.

При стартовой цене около 40 000 долларов (без учета опций) Ford подсчитал, что электрическая версия самого продаваемого автомобиля в Америке понравится тем покупателям, которые предпочитают надежные пикапы, ценящиеся за прочность и долговечность. Если это удастся, это может ускорить переход страны от сжигания мазута, что является краеугольным камнем широкомасштабных усилий президента Джо Байдена по борьбе с изменением климата.

«Это переломный момент для меня», — сказал генеральный директор Ford Джим Фарли об электрическом грузовике, который был официально представлен в среду вечером.«Это очень важный переход для нашей отрасли».

Чтобы администрация Байдена одержала победу в своем стремлении к производству экологически чистой энергии, ей необходимо преодолеть сопротивление, а также скептицизм. Критики опасаются потери рабочих мест в автомобильной промышленности из-за отказа от бензиновых автомобилей. Поскольку электромобили намного проще, для их создания требуется меньше рабочих. А узкие места в цепочках поставок могут привести к тому, что автопроизводителям не хватит компьютерных чипов и автомобильных аккумуляторов, а также других деталей на месяцы и, возможно, годы.

Тем не менее, такой автомобиль, как Lightning, настолько важен для политики Байдена, что еще до его официального представления он посетил завод Ford в Мичигане, где он будет производиться со следующего года. Президент даже проехался на грузовике по испытательному треку.

«Этот сосунок шустрый», — заявил он.

Со своей стороны, Ford берет на себя значительный риск, вкладывая так много капитала в электрическую версию пикапа, которая имеет огромное количество преданных поклонников. В обычный год Ford продает около 900 000 грузовиков F-серии по всей стране.Это был самый продаваемый автомобиль в Америке на протяжении почти четырех десятилетий.

Бензиновые F-150 являются основным продуктом на рабочих местах по всей стране, где рабочие перевозят оборудование и материалы и часто не видят необходимости в замене. Таким образом, могут пройти годы, прежде чем Ford окупит свои инвестиции в электрический F-150. В этом году, по апрель, компания продала только 10 000 своих новых газоэлектрических гибридных F-150 — чуть более 6% от общего объема продаж F-150.

Тем не менее, появление мощного электрического грузовика по довольно разумной цене потенциально может привести к прорыву, который привлечет гораздо больше людей к транспортным средствам с батарейным питанием всех размеров, сказал Иван Друри, старший менеджер Edmunds.ком.

«Если вы собираетесь выбрать одно транспортное средство в отрасли, которое будет делать это, то это будет именно оно», — сказал Друри. «Я ожидаю, что это будет хоум-ран, и я ожидаю, что он действительно изменит сознание многих потребителей». когда американские водители по-прежнему неохотно отказываются от бензиновых автомобилей.За апрель автопроизводители продали в США около 108 000 полностью электрических автомобилей.S. продаж автомобилей, по словам Эдмундса.

В дополнение к Lightning, растущее число полностью электрических моделей поможет увеличить продажи. Автопроизводители сейчас продают 18 электрических моделей в США; Друри ожидает, что к концу года их будет 30.

Безусловно, Форд не прекратит производство грузовиков с газовым двигателем в течение многих лет. Они остаются огромной дойной коровой. Исследование, проведенное Boston Consulting Group, показало, что F-серия приносит автопроизводителю 42 миллиарда долларов годового дохода в США — больше, чем такие целые компании, как McDonald’s, Nike или Netflix.

Первоначально Ford ожидает, что клиентами Lightning будут в основном городские и пригородные жители с более высоким доходом, которые редко выезжают за пределы дорог или используют кузова грузовиков для перевозки чего-либо тяжелого. Но компания планирует коммерческую версию, призванную сделать работу более эффективной. В конечном счете, Фарли ожидает, что продажи будут равномерно сбалансированы между рабочими и личными покупателями.

Но Форду может быть трудно продавать его людям, которые строят дома, ухаживают за газонами или убирают снег.

«Звучит неплохо, но не подходит для того бизнеса, которым я занимаюсь», — сказал Джимми Уильямс, владелец фирмы по ландшафтному дизайну в южной части Чикаго.Он не думает, что батареи хватит на 12-14 часов в день, когда его бригады иногда работают, поддерживая около 700 объектов.

Он останется со своими тремя пикапами, работающими на бензине, отчасти потому, что зимой он вспахивает снег, когда холодная погода может ограничить радиус действия электромобиля.

Другие пока не готовы, но их можно убедить переключиться в будущем.

«Возможно, когда я выйду на пенсию», — пошутил Стивен Рели, бригадир субподрядчика в жилищном комплексе в городке Питтсфилд, штат Мичиган.

28-летний Реали, чья компания использует дизельные грузовики для перевозки оборудования и строительных материалов, не думает, что электрический грузовик будет выполнять эту работу сейчас, но, возможно, в будущем.

«Когда электромобили станут более популярными, чем сейчас, — сказал он, — я определенно мог бы представить себе их владельца».

Тем не менее, может быть трудно убедить некоторых людей отказаться от больших газовых двигателей, к которым они привыкли.

«Мне нравится мой V-8», — сказал Энтони Лейн, 26-летний сантехник из той же разработки, сидя за рулем своего сверкающего Chevrolet Silverado.

Если не считать зарядного порта и наклейки Lightning, новый грузовик Ford напоминает стандартный F-150. Это было намеренно. Ford хочет, чтобы Lightning воспринимался так же, как бензиновые версии, если не больше.

Даже базовая версия электрического F-150 с двумя рядами сидений и расчетным запасом хода в 230 миль на одном заряде батареи может перевозить в кузове до тонны. Высококачественный Lightning, оснащенный аккумулятором большей дальности действия, может буксировать около 10 000 фунтов, что соответствует многим грузовикам с газовым двигателем, но примерно на 3000 фунтов меньше, чем у двигателей Ford V-8.

Возможно, самым удивительным в этом грузовике является его цена, которая, по словам Форда, примерно равна цене бензинового F-150 с аналогичным оснащением. Поскольку для электромобилей Ford по-прежнему доступна федеральная налоговая льгота в размере до 7500 долларов, базовая цена падает примерно до 32 500 долларов. Это ниже самого дешевого бензинового F-150 с двойной кабиной, стоимость которого начинается примерно с 37 000 долларов.

У Lightning есть передний багажник с вилками для электроинструментов и фонарей на работе или в кемпинге. И если электричество отключится, оно может обеспечить работу вашего дома до трех дней, что, по мнению Фарли, станет большим преимуществом.

Приближается соревнование за Молнию. General Motors говорит, что работает над электрическим Silverado. Stellantis разрабатывает электрический Ram. Угловой Cybertruck от Tesla должен выйти в этом году. А у стартапов Bollinger Motors, Nikola, Rivian и Lordstown Motors есть грузовики в разработке.

Все сталкиваются с неизбежным препятствием в поиске покупателей: лояльность к бренду. Водители пикапов часто остаются с одной компанией на всю жизнь. Иногда они выбирают бренд, потому что он был в семье в течение многих лет, если не поколений.

— Я не из Форда, — сказал сантехник Лейн. «Я езжу на Chevy всю свою жизнь».

Как только General Motors выпустит электрический Silverado, Лейн может подумать о смене.

«Возможно, я останусь на бензине, — сказал он. — Но если они когда-нибудь полностью перейдут на электричество, я, вероятно, возьму Chevy».

Пикап Ford Electric F-150 Lightning — новый претендент на электромобиль

Компания Ford Motor открыла новый крупный фронт в борьбе за доминирование на быстрорастущем рынке электромобилей и делает ставку на одну из самых мощных в мире бизнес-франшиз.

На яркой презентации в среду вечером в Дирборне, штат Мичиган, автопроизводитель представил электрическую версию своего популярного пикапа F-150 под названием Lightning. Согласно исследованию, проведенному по заказу Ford, грузовики Ford F-Series, включая F-150, составляют самую продаваемую линейку автомобилей в Соединенных Штатах и ​​обычно приносят около 42 миллиардов долларов дохода в год, что более чем в два раза больше, чем у McDonald’s. привезли в прошлом году.

Это было одно из самых ожидаемых представлений нового автомобиля, и его сравнивали с Ford Model T, автомобилем, который сделал автомобили доступными для широких масс.Успех нового автомобиля Ford поставлен на карту. Если F-150 Lightning сможет стать крупным продавцом, это может ускорить переход к электромобилям, что, по мнению ученых, имеет решающее значение для мира, чтобы избежать наихудших последствий изменения климата.

Загрязнение выхлопными газами легковых и грузовых автомобилей представляет собой крупнейший источник выбросов парниковых газов в Соединенных Штатах и ​​один из крупнейших в мире. Но если Lightning плохо продается, можно предположить, что переход на E.Vs будет намного медленнее, чем нужно президенту Байдену и другим мировым лидерам для достижения климатических целей.

«F-150 перенесет электромобили в совершенно другую область», — сказал Майкл Рэмси, аналитик Gartner. «Это очень важно для Ford, но также и для всей отрасли. Если вы собираетесь электрифицировать весь парк транспортных средств в Соединенных Штатах, переход F-150 на электротягу — большой шаг в этом направлении».

F-150 Lightning знаменует собой сдвиг в автомобильной промышленности. толчок, который до сих пор был нацелен на нишевые рынки.Тесла быстро росла в течение нескольких лет, продавая роскошные спортивные автомобили богатым и ранним последователям. В прошлом году было продано около 500 000 автомобилей по всему миру, что чуть более чем вдвое меньше грузовиков F-серии, проданных Ford. Другими хорошо продаваемыми электрическими моделями были небольшие автомобили, такие как Chevrolet Bolt и Nissan Leaf, которые нравятся потребителям, заботящимся об окружающей среде.

F-150 Lightning, напротив, предназначен для малого бизнеса и корпоративных клиентов, таких как строительные подрядчики и горнодобывающие и строительные компании, которые покупают много прочных пикапов.Эти покупатели, как правило, заботятся не только о цене грузовика, но и о том, сколько стоит его эксплуатация и техническое обслуживание. Электромобили, как правило, стоят дороже, чем обычные автомобили и грузовики, но дешевле, чем обычные автомобили и грузовики, потому что у них меньше деталей, а электричество дешевле, чем бензин или дизельное топливо в расчете на милю.

Критический год для электромобилей

Популярность автомобилей с батарейным питанием стремительно растет во всем мире, несмотря на стагнацию автомобильного рынка в целом.

«Многие крупные автопарки искали экологичные решения, но до сих пор не нашли ответов», — Уильям С.Форд-младший, председатель компании и правнук Генри Форда, сказал в интервью.

Ожидается, что грузовик поступит в продажу следующей весной по стартовой цене в 39 974 доллара за модель, способную проехать 230 миль на полной зарядке. Версия с запасом хода 300 миль стоит от 59 974 долларов.

Исполнительный директор Ford Джим Фарли заявил CNBC в четверг, что компания забронировала 20 000 грузовиков Lightning менее чем через 12 часов после мероприятия в среду.

С электродвигателем, установленным на каждой из его осей, автомобиль будет предлагать больший крутящий момент — по сути, более быстрое ускорение — чем любой предыдущий F-150, и сможет буксировать до 10 000 фунтов.По словам Форда, его аккумуляторная батарея может питать дом в течение примерно трех дней во время отключения электроэнергии.

Для подрядчиков и других пользователей коммерческих грузовиков Lightning сможет питать электрические пилы, инструменты и освещение, потенциально заменяя или уменьшая потребность в генераторах на рабочих площадках. Имеет до 11 розеток.

«Он создан для того, чтобы быть на рабочем месте и работать весь день», — сказал Тед Каннис, генеральный менеджер подразделения коммерческих автомобилей Ford в Северной Америке.

Базовая цена грузовика на несколько тысяч долларов меньше, чем у Tesla Model 3 и даже у собственного внедорожника Mustang Mach-E компании.Общая стоимость еще ниже, потому что покупатели электромобилей Ford по-прежнему имеют право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов, доступного для покупки электромобилей. Некоторые штаты, такие как Калифорния, Нью-Джерси и Нью-Йорк, предлагают дополнительные скидки на сумму до 5000 долларов.

Г-н Каннис сказал, что Ford удалось снизить цену на электрическую модель за счет использования сидений и других деталей, которые используются в обычных грузовиках F-Series. Ford обычно продает 900 000 таких автомобилей в год, что дает существенную экономию за счет масштаба.

General Motors и такие стартапы, как Rivian, также работают над электрическими пикапами. Rivian заявила, что начнет поставки своего грузовика R1T этим летом, а G.M. Ожидается, что пикап GMC Hummer будет продаваться в конце этого года.

Большой вопрос, связанный с электрическими звукоснимателями, заключается в том, многие ли их купят. Помимо коммерческих покупателей, такие грузовики, как F-150, Chevrolet Silverado и Ram, как правило, покупают люди, у которых есть много вещей для перевозки, или люди — обычно мужчины — которым нравится водить грузовики.

«Возможно, сначала у некоторых вызовут недоумение, но как только люди смогут ощутить динамику вождения и дополнительное пространство, скептицизм утихнет», — сказал г-н Форд.

Грузовики серии F были самыми продаваемыми моделями в США на протяжении последних 44 лет. Исследование, проведенное Boston Consulting Group в 2020 году, показало, что грузовик поддерживает 500 000 рабочих мест в Ford, поставщиках запчастей и дилерских центрах.

Представление Ford Lightning получило большую поддержку от Mr.Байден, который во вторник посетил Центр электромобилей компании Rouge, где будет производиться пикап. Перед группой репортеров Белого дома г-н Байден остановился за рулем прототипа, покрытого черно-белой камуфляжной пленкой, которая использовалась, чтобы скрыть форму грузовика перед мероприятием в среду.

«Этот сосунок быстрый», — сказал мистер Байден и упомянул, что грузовик может разогнаться до 60 миль в час за 4,4 секунды — подробности, которые должны были быть обнародованы только в среду. Г-н.Затем Байден удалился, достигнув максимальной скорости 80 миль в час.

Секретная служба обычно не разрешает президентам водить машину. Чиновники Ford не были уверены, что мистер Байден будет водить грузовик, пока он не прибыл в центр Rouge, но это не стало неожиданностью.

Мистер Байден является известным автолюбителем и владеет зеленым Corvette 1967 года выпуска, подаренным ему отцом в качестве свадебного подарка. В 2016 году он и его Corvette появились в эпизоде ​​​​сериала «Гараж Джея Лено», в котором он вел машину в закрытом учебном центре секретной службы.

План Ford по производству электрических грузовиков на Среднем Западе с участием профсоюзов тесно согласуется с целью администрации Байдена по сокращению выбросов парниковых газов, увеличению внутреннего производства, поддержке профсоюзов и ускорению перехода на электромобили. Аккумуляторы для Lightning будут производиться южнокорейской компанией SK Innovation на заводе в Коммерсе, штат Джорджия. В четверг Ford заявил, что и SK Innovation создадут совместное предприятие BlueOvalSK для производства аккумуляторных элементов и модулей в США, начиная с середины этого десятилетия.

Предложение администрации по инфраструктуре на сумму 2 триллиона долларов включает деньги, чтобы помочь построить полмиллиона зарядных станций и стимулы для покупки электромобилей.

Ford заявил, что планирует потратить 22 миллиарда долларов на разработку электромобилей в течение пятилетнего периода, заканчивающегося в 2025 году.

Другие автопроизводители движутся в том же направлении. Г.М. тратит аналогичную сумму и заявила, что намерена производить только электромобили к 2035 году, установив целевую дату для поэтапного отказа от двигателей внутреннего сгорания, которые приводили в движение автомобильную промышленность более века.

Г.М. недавно представила обновленную версию своего электромобиля Chevrolet Bolt. Компания также планирует выпустить электрическую версию своего популярного пикапа Silverado, который является одним из крупнейших конкурентов F-150.

Огромный запас Ford F-150 2021 года растет недалеко от Детройта

Абсолютно новый Ford F-150 2021 года начал поступать в дилерские центры в начале этого месяца, поскольку спрос на грузовик 14-го поколения резко вырос. Согласно собственным данным Blue Oval, количество проданных заказов выросло более чем на 210 процентов по сравнению с прошлым годом.Несмотря на такой огромный интерес со стороны как покупателей, так и дилеров, Detroit Free Press только что сообщил, что Ford хранит тысячи новых F-150 на своих предприятиях за пределами аэропорта Детройт Метро.

Согласно отчету, в настоящее время несколько тысяч новых пикапов Ford F-150 2021 года просто стоят на стоянках вокруг метро Детройта. Автопроизводитель сообщил изданию, что эти автомобили относятся к ранней партии Ford F-150 2021 года и не являются грузовиками, недавно сошедшими с конвейера.Ford говорит, что эти грузовики должны пройти окончательный тест на обеспечение качества, тогда как грузовики, покидающие завод, теперь направляются непосредственно к клиентам. Это означает, что поставки не задерживаются, что является хорошей новостью для всех недавних покупателей.

Изображение Через Ford.

Форд не слишком подробно говорил о том, как выглядят эти окончательные проверки качества, но они могут включать что угодно, от обновлений программного обеспечения до аппаратных изменений. Независимо от того, что нужно сделать, такое предостережение — неплохой подход со стороны Голубого овала.После неуклюжего запуска предыдущей модели F-150 и текущей модели Explorer жизненно важно, чтобы все прошло хорошо с моделями F-150 2021 года. Обеспечение качества также является одним из главных приоритетов генерального директора Джима Фарли, стремящегося снизить общие гарантийные расходы компании и угодить Уолл-Стрит. F-150 — самый продаваемый автомобиль в Соединенных Штатах, и большая часть денежного потока Ford зависит от того, хорошо ли работает грузовик.

Если вы в настоящее время ждете доставки своего собственного Ford F-150 2021 года выпуска, понятно, что вы расстроены парковкой, полной новых грузовиков.Тем не менее, похоже, что Ford заинтересован в том, чтобы эти устройства были на должном уровне. Необходимость ждать новый грузовик раздражает, а решение проблем с качеством, которых можно избежать, — это совсем другое.

Изображение Через Ford.

Поделись автомобильными новостями:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Вот сравнение крошечного Ford Maverick 2022 года с Ranger, F-150

Maverick — и это правильно.Пикап поставляется с цельной конструкцией, похожей на легковой автомобиль, со стандартным гибридным двигателем, обеспечивающим скорость до 40 миль на галлон в городе, и стартовой ценой менее 20 000 долларов. Но какое место в и без того обширной линейке грузовиков Ford занимает новый Maverick?

Маленький, средний, большой и очень большой

Ford Maverick — самый маленький грузовик в линейке и один из самых маленьких грузовиков, когда-либо созданных компанией, его длина составляет 199,7 дюйма, а высота — 68,7 дюйма. Для сравнения, «компактный» Ranger — до 11.На 1 дюйм длиннее и на 2,8 дюйма выше, в то время как F-150 затмевает Maverick на 28,0 дюймов в длину и 8,3 дюйма в высоту. F-250 Super Duty, естественно, самый большой из всех, превосходящий Maverick на 66,5 дюймов в длину и 12,8 дюймов в высоту.

Для такого маленького грузовика кузов такой же крошечный, всего 4,5 фута. Ford Ranger предлагает размеры кровати 5,0 футов в модели SuperCrew и 6,0 футов в SuperCab, в то время как F-150 предлагает на выбор кровать 5,5 футов, кровать 6,5 футов или значительную кровать 8.0-футовая кровать в зависимости от того, как вы ее определяете. Между тем, у F-250 есть варианты спальных мест 6,75 футов и 8,0 футов.

91,5 дюйма
Длина Ширина Высота Кровать
Индивидуалист 199,7 Инчей 72,6 Инчей 68,7 дюймов 4,5 Ножки
Рейнджер 210,8 дюйма 85.8 дюймов 71,5 дюймов 5.0 / 6,0 футов
F-150 227,7 дюймов 95 дюймов 95,7 дюймов 77,0 дюймов 5.5 / 6.5 / 8,0 футов
F-250 Super Duty 266,2 дюйма 105,9 дюйма 81,5 дюймов 6.75 / 8,0 фута 6.75 / 8,0 футов

Pull Power по сравнению с

Даже с такой крошечной кроватью, Ford Maverick все еще перевозит скромные 1500 фунтов, а только задняя дверь может вместить до 500 фунтов в расширенном состоянии.Что касается буксировки, то базовая гибридная модель буксирует до 2000 фунтов, а дополнительная версия с турбонаддувом и опциональным пакетом 4K Tow — до 4000 фунтов.

Ranger превосходит Maverick по способности буксировать до 1860 фунтов и буксировать до 7500 фунтов, в то время как F-150 буксирует до 3050 фунтов и буксирует до 14000 фунтов. F-250, опять же, является самым способным экипажем с полезной нагрузкой до 7 850 фунтов и колоссальными 24 200 фунтами максимальной буксировочной способности.

База буксировочные Макс буксировочные Max Payload
Maverick 2000 фунтов 4000 фунты 1500 фунты
Ranger 3500 фунтов 7500 фунтов +1860 фунтов
F-150 5000 фунты 14000 фунтов 3050 фунтов
F-250 Super Duty 12500 фунты 24200 Фунты 7850 фунтов

Выберите свою трансмиссию

При запуске покупатели могут выбрать один из двух доступных двигателей: стандартный 2.5-литровый четырехцилиндровый гибрид или турбированный 2,0-литровый агрегат EcoBoost. Базовая гибридная модель имеет мощность 191 л. Оба этих двигателя работают в паре с одной и той же восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полный привод доступен в качестве опции.

Ranger — единственный грузовик в линейке Ford с одним двигателем: 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-футов.F-150 имеет широкий спектр вариантов трансмиссии, от базового 3,3-литрового V6 до 2,7-литрового и 3,5-литрового вариантов EcoBoost V6, до 5,0-литрового V8 и даже дизельного двигателя. Есть даже полностью электрический F-150 Lightning, который мы видели совсем недавно.

F-250 Super Duty также имеет несколько двигателей на выбор. Базовым двигателем является 6,2-литровый бензиновый V8, также есть опциональный 7,3-литровый бензиновый V8, а также 6,7-литровый дизельный V8 PowerStroke.

9
  Стандартный двигатель Опциональный двигатель(и)
5 Maverick 25L четырехцилиндровый гибридный Turbo 2.0L четырехцилиндровый
Ranger Turbo 2.3L четырехцилиндровый N / A N / A
F-150 3.3L V6 Turbo 2.7L V6 / 5.0L V8 / 3.0L Diesel V6 / Turbo 3.5L V6 / Electric
F-250 Super Duty 6.2L V8 7.3L V8 / 6.7L Diesel V8

Снижение стоимости входа

Одним из преимуществ нового Ford Maverick по сравнению с более крупными собратьями является цена.Пикап размером с пинту стоит от 19 995 долларов (без учета сборов за пункт назначения), в то время как самый доступный Ranger просит 24 820 долларов, самый дешевый F-150 стоит 29 290 долларов, а F-250 Super Duty — от 34 230 долларов. Но даже при выборе всех опций Maverick небольшой пикап стоит всего около 32 000 долларов.

Базовая цена
Maverick $ 19995
Ranger $ 24820
F-150 $ 29290
F- 250 Super Duty 34 230 долл.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.