РазноеПикассо с3 отзывы: 3 2011, 1.6 , , , , VTi 115 115 ..

Пикассо с3 отзывы: 3 2011, 1.6 , , , , VTi 115 115 ..

Содержание

Отзывы: Ситроен С3 Пикассо. Citroën C3 Picasso: характеристики, фото

На Парижском автосалоне 2008 года был впервые представлен «Ситроен Пикассо С3». Это легковой седан класса В, разработанный концерном «Ситроен» для передвижения автовладельцев в городских условиях. Поскольку производитель сделал ставку на комфорт и экономичность, «Пикассо» быстро завоевал любовь потребителей. Надо отметить, что и за рубежом, и в России отзывы «Ситроен с3 Пикассо» получает в основном положительные.

Этот автомобиль имеет ряд преимуществ и привлекательные внешние данные, что и обеспечило его высокую популярность. При «квадратном» облике он обтекаемый. Удачное сочетание положительных характеристик хэтчбека и минивена сделали «Пикассо» любимым семейным автомобилем. Однако по техническому паспорту он имеет характеристики как минивен. Но, как и все французское, этот автомобиль несет в себе элегантность и неповторимость. Это, несомненно, не может не привлекать жителей российских городов.

Технические характеристики

Надо сказать, что, несмотря на небольшие габариты, «Ситроен с3 Пикассо» технические характеристики имеет самые основательные. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,3 литра. Этот движок довольно мощный и выдает 95 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Привод у «Пикассо» передний, руль — слева, с «правым» рулем эти машины не выпускают. Собирается и тестируется каждый такой автомобиль во Франции, в других странах его не собирают. Этот момент традиционно содержат все отзывы, «Ситроен с3 Пикассо» очень ценится дотошными российскими водителями.

Передние и задние тормоза у него дисковые, но при этом только передние вентилируемые. Разгоняется до 100 км/ч этот «Ситроен» приблизительно за 13 секунд, что неплохо для городского автомобиля. Максимальная скорость, на которую он способен, — это 170-180 км/ч, то есть вполне достаточно и для дальних путешествий. Вообще, владельцы, не поленившиеся написать отзывы, «Ситроен с3 Пикассо» характеризуют как надежный автомобиль для дальних поездок, автолюбителей привлекает и неплохая скорость, и экономичный расход топлива.

Расход топлива

При всем этом «Пикассо» — довольно экономичный автомобиль, по городу он поглощает примерно 8,4 литра топлива, а на трассе — около 5 литров. В целом средний расход выходит в 6,3 литра топлива на 100 километров. Особенно жители столицы восторженно отмечают экономичность минивена, когда оставляют свои отзывы, «Ситроен с3 Пикассо» дает возможность целый день мотаться по Москве и не разориться на бензине. Оценить внешность «Ситроен с3 Пикассо» фото позволяют в полной мере.

Дорожный просвет

Поистине «больное место» автомобиля — это дорожный просвет или клиренс. Он составляет 174 мм, но при характерном переднем свесе этого оказалось мало для владельцев «Ситроен С3 Пикассо». Клиренс отзывы имеет не самые лестные. Надо понимать, что российские дороги не подразумевают езду на низких автомобилях, так как даже в городе шоссе не могут похвастаться идеальным покрытием. Кроме того, в наших дворах кругом бордюры, оставшиеся еще с советского прошлого, и их устанавливали вообще без учета появления во дворе автотранспорта. Более того, русская зима — это, непременно, сугробы и высокий уровень снега даже на автомобильных дорогах, поэтому низкому автомобилю будет в таких условиях не комфортно. Все эти недостатки «Ситроен с3 Пикассо» отзывы владельцев содержат.

Комфорт

Комфорт автомобиля обусловлен просторным салоном и вместительным багажником, объем которого равен 385 литрам. Несмотря на кажущиеся небольшие размеры, салон действительно очень просторный, и в нем легко умещаются пять человек. Передняя часть этого минивена всегда привлекает автолюбителей, она довольно высока и имеет неповторимое расположение фар и фонарей. Также у машины есть дополнительные алюминиевые рейлинги на крыше, которые обеспечивают безопасную перевозку грузов весом до 60 кг. Если оценивать в целом внешний вид «Пикассо», то можно сказать, что он неповторимый и индивидуальный.

На боковых стеклах установлены фонари, которые загораются при открывании дверей, и это радует водителей, когда приходится садиться в машину вечером в темном дворе. С такими фонариками как-то спокойнее. Колеса оснащаются стальными легкосплавными дисками, которые могут быть выбраны потребителем на собственное усмотрение. Все эти характеристики делают этот семейный автомобиль элегантным и привлекательным.

Безопасность

Безопасность, которая так важна для передвижения в автомобиле, тем более в семейном, у «Пикассо» продумана очень основательно. Все необходимые системы есть: и АВС, и REF, и AFU, а также установлена автоматическая аварийная сигнализация. Кроме того, во всех комплектациях «Ситроен Пикассо» установлены по четыре подушки безопасности: две боковые и две водительские. Наличие круиз-контроля и системы контроля устойчивости автомобиля ESP тоже является положительным показателем этой марки. Именно все это и создало «Пикассо» имидж семейного автомобиля.

Привлекательность

Поскольку «Ситроен Пикассо» очень вместительный, но при этом маневренный и компактный, становится понятно, почему он так популярен среди городских жителей. Именно маневренность является еще одной чертой, за которую автовладельцы так полюбили «Пикассо». Его привлекательные обтекаемые формы и вполне презентабельный вид отвечают всем запросам современных автолюбителей. Салон внутри очень уютный, все под рукой, и много всяческих «прибамбасов и опций». Это особенно нравится женщинам.

А то, что он экономично расходует топливо, характеризует автомобиль как доступный многим слоям населения. Российские автолюбители предпочитают «Пикассо» с механической коробкой передач. В целом можно сказать, что этот минивен покупают многие российские граждане и очень им довольны. Из недостатков владельцы чаще всего отмечают пресловутый низкий клиренс и большой расход масла при активной езде на больших скоростях. Напоследок надо сказать, что некоторые владельцы «Ситроен Пикассо» жалуются на то, что у него слабые амортизаторы, и когда машина везет пять человек и груз, то они стучат.

Citroen c3 picasso 2013 отзывы. Автоновости, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв о Citroen C3 Picasso 1. 6 л. 2013 года от Юрий Якубовский из Винницы
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Характеристики Citroen C 3 Picasso. Год выпуска: 2013. Тип кузова: Минивэн.  На вкус и цвет фломастеры разные.) Ответить. Мой отзыв: Citroen C 3 Picasso 2013.

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Citroen C3 Picasso, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Написать отзыв. Отзывы владельцев Citroen C 3 Picasso 2013.  С 3 Пикассо. Муки выбора нового авто плюс бессонные ночи и звонки всем дилерам и з-б дилеров всякими каверзными вопросами.

    При сбрасывании педали газа загорается чек енджин. В салоне много места, а высокий потолок еще больше добавляет простора. В салоне мне внятно не могли объяснить, что это такое. В процессе эксплуатации машина удивила еще больше — маневренная и очень устойчивая в движении, мягкая подвеска, приличная шумоизоляция, хваткие тормоза, без проблем заводится даже в сильные холода.

    Отзыв о Citroen C3 Picasso 1.6L 4АT г.в., 5000 км) | DMCUNMOR.RU

    Вы используете устаревший браузер. Он не может отобразить этот и другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить Ваш браузер или использовать альтернативный браузер. Давно слежу за Ситроенами. Внутри все сделано очень хорошо, с дорогих материалов. Большой бардачок — там оказывается может поместиться содержимое небольшого чемодана. Очень прикольная вещь — панорамное зеркало для наблюдениями за детьми, которые сидят на заднем сидение.


    Реально хорошая и полезная штука, особенно когда сзади сидит товарищ пяти лет от которого можно ожидать всего в любую секунду. Стоит множество всяких датчиков — закрытие дверей, пристегивание ремней. Да иногда пищат и раздражают но вместе с тем они и дисциплинируют. Великолепная обзорность — все очень хорошо и далеко видно. Что касается мотора то пока что никаких проблем с ним не было. Когда только начинал пользоваться коробкой роботом то сначала конечно были у нас с ним непонятки, но сейчас мы поняли друг друга и я уже не делаю резких переключений от которых он становился задумчивым.

    Делаю все плавно и не переключаюсь при езде под горку и все нормально. Хотел особо выделить систему Hill Assistant. Ну просто не заменимая вещь. Она предназначена для того что бы водитель мог легко тронуться с места когда стоит под горку. Нажал педаль тормоза до упора и неспеша переносишь ногу на газ. Машина стоит и не шелохнется. Забыл сказать о багажнике — он большой и имеет съемную лампу освещения. Если нужно фонарик — снял плафон с аккумулятором и пользуйся сколько надо.

    Несколько раз это здорово выручало. И это при включенном кондиционере. Но потом я уже перестал обращать на это внимание. Ну и что мой Ситроен напоминает маленький автобус?

    Ведь это же семейный автомобиль, он и должен быть таким. Что касается салона то здесь все отлично. Только не понимаю зачем нужен подлокотник — ведь когда он опущен то мне например лично он мешает для нормального доступа к рычагу переключения передач и ручному тормозу.

    Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.

    Думал что будут проблемы, но очень быстро освоил и привык что практически все переключается на руле. Что касается подвески то она жестковата. По ямах и буграм трясет хорошо. Что касается тормозов то тут как раз все просто отлично. Стоит система ESP — несколько раз срабатывала, хотя я даже еще толком не попал в занос. Но вот если хочется спустится накатом то эта же система этого не дает сделать.

    Хорошо что можно одной кнопкой ее отключить. Низкий расход топлива, прекрасный салон без посторонних запахов. Долго, и местами мучительно выбирал себе новый автомобиль. Сначала хотел брать Шевроле Реццо, потом начал нравится Нисан Ноут. Взял его и оказался что не прогадал. Снаружи смотрится очень красиво, но на любителя. Некоторым он не нравится. Внутри мне понравилось все. Кресла немного коротковаты, но я быстро привык.

    Что очень понравилось — маленький радиус разворота. На узких улочках делаю разворот за один раз, тогда как на другим необходимо сначала выворачивать, потом сдавать назад и только тогда машина разворачивается.

    Сзади места не очень много, но пока что никто не жаловался. Багажник достаточно большой, а если нужно, то задние кресла легко складывается и получается небольшой грузовичок. Двигатель как по мне очень и очень приличный. Брал с коробкой роботом — довольно неплохая штука, хотя и читал много об их недостатках.

    Citroen C3 Picasso. Почему французы так быстро теряют в цене?

    Citroën C3 Picasso: технические характеристики, фото — Официальный сайт Citroën

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ VTi 95 VTi 115* VTi 120 VTi 115* VTi 120
    Коробка передач Механическая Механическая Секвент.
    (6 ступ.)
    Коды вариантов исполнения:SH… 8FP0 5FJ0* 5FS0 5FJ8/P* 5FS8/P
    Масса порожнего автомобиля 1201 1204 1205
    Снаряженная масса автомобиля (СМА) 1276 1279 1280
    Полезная нагрузка 546 549 564
    Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) 1747 1753 1769
    Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% 2597 2603 2619
    Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% 2597 2603 2619
    Максимальная масса прицепа, оборудованная тормозной системой** (с перераспределением массы в пределах РММА) 1100 1100 1100
    Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой 635 635 640
    Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 54 54 54

    * Только для России

    ** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

    Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.

    В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).

    При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и технические характеристики Citroen C3 Picasso могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

    ДВИГАТЕЛЬ GPL
    VTi 95
    Коробка передач Маханическая
    Коды вариантов исполнения:SH. .. 8FN0/GPL
    Масса порожнего автомобиля 1301
    Снаряженная масса автомобиля 1376
    Полезная нагрузка 446
    Макс. допустимая масса груженного автомобиля (МДМГА) 1747
    Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% 2597
    Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 12% 850
    Максимальная масса прицепа оборудованного тормозной системой* (с перераспределением массы в пределах РММА) 1100
    Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой 650
    Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 54

    * Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

    Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.

    В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).

    При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и технические характеристики Citroen C3 Picasso могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

    ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ HDi 90 FAP e-HDi 90 FAP HDi 115 FAP
    Коробки передач Маханическая Секвентальная Механическая
    Коды вариантов исполнения:SH. .. 9HP0 9HP8/P/S 9HD8
    Масса порожнего автомобиля 1277 1313 1318
    Снаряженная масса автомобиля (СМА) 1352 1388 1393
    Полезная нагрузка 502 498 489
    Макс. допустимая масса груженного автопоезда (МДМГА) 1779 1811 1807
    Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% 2979 3011 2757
    Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% 1200 1200 950
    Максимальная масса прицепа оборудованного тормозной системой* (с перераспределением массы в пределах РММА) 1200 1200 1200
    Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой 675 675 675
    Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 54 54 54

    * Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

    Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.

    В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).

    При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и технические характеристики Citroen C3 Picasso могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

    Ситроен с3 пикассо отзывы владельцев 2009. Тенденции, авто новинки, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы о Citroen C3 Picasso года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Citroen C3 Picasso с фото, личный опыт эксплуатации — Авто TRASH-HOUSE. RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Citroen C 3 Picasso ( ), а так же мнения и комментарии  У кого так было на Ситроене С 3 Пикассо напишите пож-та. Заранее спасибо.

    Авто TRASH-HOUSE.RU представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Citroen C 3 Picasso года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Citroen C 3 Picasso (Ситроен С 3 Пикассо).

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    30 км Ситроен С 3 Пикассо г.в.  Citroen C 3 Picasso I MT ( л.с.) Когда покупал свои машины, всегда читал отзывы владельцев, мне это очень помогло.

    Это автомобиль в первую очередь для комфортной езды по городу. Ручка удобно ложится в руку, ручник тоже по-руке. Поставил защиту картера,брызговики, взял хорошую зимнюю резину, так как был конец декабря. Но это, опять же, дело привычки. Идет тихо, разгоняется не на четвертой передаче, как пишут, а очень даже резво на третьей.


    Ситроен С3 Пикассо — отзывы владельцев (с фото)

    Краснодарский край Дром Отзывы Citroen Отзывы владельцев Citroen C3 Picasso Ситроен С3 Пикассо с ФОТО Фирма Любая фирма Лада Toyota Hyundai Nissan Volkswagen AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu JAC Jaguar Jeep Kia Koenigsegg Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury Mini Mitsubishi Mitsuoka Nissan Oldsmobile Opel Pagani Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Proton Ravon Renault Renault Samsung Rolls-Royce Rover Saab Saturn Scion SEAT Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Tianye Toyota TVR Volkswagen Volvo Vortex Wiesmann Xin Kai Zotye ZX ГАЗ ЗАЗ ИЖ Лада ЛуАЗ Москвич ТагАЗ УАЗ.

    C3 Picasso Год Объём 1. Присоединяйтесь, будем вам рады!. Авторизоваться Подписаться на новые отзывы Подписаться на отзывы Выберите параметры подписки Подписаться на все отзывы Фирма. Включить e-mail рассылку раз в сутки Подписаться. Очень объемный, высокий, стильный. Для женщины это самый лучший автомобиль. Я бы его не меняла но захотелось Ситроен С4 Пикассо. Сцепление меняла на км.

    Очень часто, по поводу и без пишет «ошибка двигателя», велком в сервис, благо нашла недорогой в Химках, иначе в официале разорилась бы. Но даже там не смогли дешево заменить заднюю дверь, въехал сонный удод на газеле. Так и катаюсь с битой. Срочный выкуп любых авто. Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С3 Пикассо. Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С3 Пикассо с фотографиями, недостатки и все минусы! Разработка дизайна FarPost Design , Реклама на сайте , Оферта правила и условия , Техподдержка.

    Citroen C3 Picasso Тест драйв