РазноеPlasti dip покраска дисков: Покраска дисков жидкой резиной, как покрасить диски пластидипом

Plasti dip покраска дисков: Покраска дисков жидкой резиной, как покрасить диски пластидипом

Содержание

Покраска жидкой резиной авто в Санкт-Петербурге цена

Процесс эксплуатации автомобиля сопряжен с различными факторами, техногенным, природным и человеческим, поэтому не всегда можно уберь машину от возникновения царапин на кузове, выцветания цвета и других проблем. А если учесть, что для многих автомобилистов важно не только внутреннее техническое состояние машины, но и ее внешний вид, то приходится прибегать к покраске авто. Для покраски автомобиля могут применяться две технологии:

  1. Покраска специальной краской. Данная покраска относится к покраске «салонного типа» и имеет высокую стоимость на работу Также, выполнение данной покраски требует достаточно длительных сроков.
  2. Покраска жидкой резиной. Выполняется в более короткие сроки и имеет сравнительно низкую стоимость.

Обновить вашу машину и вернуть ей салонный внешний вид вы можете обратившись в компанию U-colors.

Этапы проведения покраски

  1. Подготовка основания.
    На данном этапе происходит удаление с поврежденных участков старого лакокрасочного покрытия, ржавчины и грязи
  2.  Грунтовка металла. Применение высококачественной грунтовки обеспечивает защиту кузова от коррозии
  3. Шпатлевание. Оно применяется для восстановления первоначального профиля авто и обеспечивает идеально ровное окрашивание
  4. Нанесение базового слоя краски. Цвет определяется на стадии заказа

Высокий профессионализм наших сотрудников обеспечит высокое качество выполняемых работ, а стоимость приятно вас удивит.

Специалиста компании U-colors предлагают вам следующее:

  • Высококачественные европейские материалы, имеющие сертификаты и лицензии
  • Соблюдение всех технологических этапов, обеспечивающее высокое качество покраски
  • Покраска с применением современных технологий, позволяющая производить покраску как целиком автомобиля, так и его частей
  • Наличие специальной покрасочной камеры, обеспечивающей чистоту и качество покрасочных работ
  • Выполнение работы квалифицированными сотрудниками
  • Гарантию на все виды работ
  • Выбор цвета из каталога.

Высокое качество работ позволит обеспечить вашему автомобилю прекрасный внешний вид и высокий уровень защиты от различных неблагоприятных факторов. Для более подробной консультации по видам работ, применяемым материалам и стоимости вы можете обратиться к нашему менеджеру по указанному на сайте номеру телефона.

Покраска дисков жидкой резиной в Москве

Покраска дисков жидкой резиной — что нужно знать?

Если необходима профессиональная покраска диска жидкой резиной в Москве, закажите услуги квалифицированных мастеров Юду. Автомеханики и частные специалисты, публикующие объявления на Юду, эффективно выполнят обработку колес пластидипом без снятия дисков с автомобиля. Во время окраски используются оригинальные материалы, качественные обезжириватели и современное оборудование.

При обработке стальных и других колесных конструкций мастера Юду учитывают основные правила качественного нанесения, благодаря чему на покрытии исчезнут все царапины, а внешний вид покрышки будет безупречным. На выбор автомеханики, зарегистрированные на Юду, предложат надежную и долговечную жидкую резину от ведущих производителей.

Сколько стоят услуги профессионалов Юду

Квалифицированные специалисты сервисов и частные мастера, публикующие объявления на Юду, недорого смогут покрасить шины автомобиля средством Plasti Dip в Москве. Стоимость покраски дисков отображена в прайс-листе на сайте и в некоторых профилях профессионалов Юду. Точную цену на окраску литых и других колес специалист сообщит после оценки объема работы.

Мастера имеют большой опыт работы и специальное образование, они не будут экономить на обезжиривателе или средстве для удаления ржавчины. Специалисты быстро определят, сколько хватит жидкой резины, и на выбор предложат недорогие материалы для окрашивания и средства для заделки царапин.

Покраска пластидипом дисков в Москве от профессионалов Юду стоит недорого, на цену повлияют такие факторы:

  • стоимость жидкой резины
  • сложность работы (например, окраска со снятием покрышки или нет)
  • срочность покраски
  • состояние покрытия (наличие царапин, ржавчины, вмятин и других повреждений)
  • тип автомобиля
  • цвет материала
  • метод нанесения

Также цена на покраску колеса зависит от необходимости предоставления дополнительных услуг. К ним относятся:

  • окраска других элементов автомобиля
  • нанесение дополнительного слоя жидкой резины
  • тонировка стекол и фар машины
  • полировка фар
  • нанесение жидкой резины на весь автомобиль
  • заделка глубоких царапин, устранение ржавчины на любом участке машины

Указать приемлемые цены на покраску автомобиля жидкой резиной вы сможете при заполнении заявки. Установленная стоимость должна соответствовать средним расценкам на профессиональную обработку машины в Москве.

Что входит в стоимость услуг

Квалифицированные автомеханики, зарегистрированные на Юду, по доступной цене предлагают полный спектр услуг. Они быстро и в указанные вами сроки осуществят качественную покраску колес без снятия резины.

Покраска диска жидкой резиной от автомехаников, публикующих объявления на сайте, включает в себя такие работы:

  • снятие внешних деталей, которые не подвергаются окрашиванию
  • тщательное мытье покрытия и обезжиривание колеса
  • очищение от ржавчины, заделка царапин, сколов и трещин
  • снятие старого слоя жидкой резины (если требуется)
  • окрашивание дисков (мастера нанесут жидкую резину в несколько слоев, после окончания работы покрытие аккуратно распределится по всей поверхности и будет плотным)
  • высушивание (для ускорения процесса профессионалы Юду применяют промышленные фены и другое профессиональное оборудование)

В зависимости от марки жидкого раствора и типа дисков, специалисты будут делать небольшие интервалы между нанесением слоев. Для создания идеального покрытия они обработают колеса минимум 3-4 раза.

Сколько понадобится времени, чтобы профессионально покрасить диски жидкой резиной, мастер Юду сообщит после анализа объема работ.

Для окрашивания автомеханики, зарегистрированные на Юду, применяют резину, которая быстро высыхает и эффективно удаляет повреждения и дефекты на колесах. Перед нанесением данного раствора не нужно ошкуривать или грунтовать диски, благодаря чему существенно сокращается время обработки.

Почему стоит выбрать профессионала Юду

Опытные специалисты и частные мастера, публикующие объявления на Юду, по доступной цене окрасят колеса машин всех марок и моделей. Они успешно и быстро обработают покрышки на грузовых и легковых автомобилях. Автомеханики применяют качественные материалы, которые легко наносятся и не вредят лакокрасочному слою машины.

Если необходимо, мастера Юду организуют доставку и установку дисков по указанному адресу после обработки жидкой резиной.

Преимущества работы с квалифицированными специалистами, зарегистрированными на Юду:

  • профессионалы Юду эффективно и по низкой цене выполнят классическую и эксклюзивную окраску колес в два цвета в Москве
  • во время работы специалисты используют профессиональный инструмент и высококачественные материалы, не вредящие покрытию
  • на выбор исполнители Юду предлагают различные варианты красок, в том числе матовое, глянцевое и флуоресцентное покрытие
  • специалисты гарантируют выполнение работы в сжатые сроки, отсутствие необходимости разборки автомобиля перед нанесением материала на колеса и возможность подбора практически любого цвета

После окончания нанесения вы получите прочное покрытие, которое будет устойчиво к воздействию ультрафиолетовых лучей и любым температурным перепадам. Специалисты автомастерских и частные мастера, зарегистрированные на Юду, предложат для окраски средства, которые защищают колесо от воздействия агрессивных жидкостей и обладают противоскользящими свойствами.

Перед тем как заказать окраску у профессионалов Юду, просмотрите информацию, указанную в профиле. Здесь вы сможете ознакомиться с такими сведениями:

  • отзывы от предыдущих заказчиков
  • примеры выполненных работ
  • сроки на окраску
  • приблизительные цены на работу

Обладая этой информацией, вам будет проще выбрать специалиста, предлагающего максимально удобные для вас условия.

Покраска диска жидкой резиной от мастера Юду выполняется без задержек, возможна обработка колес в день подачи заявки.

Покраска автомобилей жидкой резиной PLASTI DIP от официального дилера

Томск, пр. Ленина 258а
Время работы С 10:00 — 19:00

Оставьте заявку на расчет стоимости покраски Plasti Dip

и получите покраску дисков стоимостью 4900 руб БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку на расчет стоимости покраски Plasti Dip

и получите покраску дисков стоимостью 4900 руб БЕСПЛАТНО!

/ ПРЕИМУЩЕСТВА PLASTI DIP /

Автомобиль по технологии Plasti Dip необходимо окрашивать только в условиях профессиональной мастерской

Процесс нанесения PLASTI DIP

Полная покраска автомобиля в любой цвет за минимальную стоимость

Надежная защита Вашего кузова от сколов, царапин, солей и реагентов

Любые виды моек, любые условия эксплуатации (от -35 до +95 градусов)

Сотни цветов (хамелеоны, металики, перламутры) без регистрации в ГАИ

Наше покрытие не оставляет следов на родном ЛКП. Гарантия — пожизненно

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется
с Вами в течение 10 минут

/ НАША ПОКРАСКА /

БОИТЕСЬ,
ЧТО РЕЗИНА СЛЕЗЕТ?

PREMIUM
КАЧЕСТВО ИЗ США

ПОЛНЫЙ
КОНТРОЛЬ

КАЧЕСТВЕННОЕ
НАНЕСЕНИЕ

КРАТЧАЙШИЕ
СРОКИ ПОКРАСКИ

Оставьте заявку на расчет стоимости покраски Plasti Dip

и получите покраску дисков стоимостью 4900 руб БЕСПЛАТНО!

часов

минут

секунд

До конца акции осталось:

/ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ /

Кроме покраски автомобилей мы выполняем следующие услуги:

Подготовка кузова
к покраске

Жидкое
стекло

Вытягивание
вмятин

Полировка
фар

Бронирование
фар

Ксенон

Тонировка

Полировка
кузова

Замена
автостекол

Удаление коррозии
кузова

/ СХЕМА НАШЕЙ РАБОТЫ /

Вы оставляете заявку на сайте
или звоните по телефону
+7(3822)50-70-90

ЗАЯВКА

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение,  сумму и сроки выполнения работ

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Вы выбираете удобное
для Вас время и записываетесь
на покраску

ЗАПИСЬ

Мы проводим полный цикл
подготовительных, проверочных
и  покрасочных работ
(от 12 часов)

ПРОЦЕСС НАНЕСЕНИЯ

Вы получаете готовый автомобиль!  После полной проверки качества  нанесения нашими спецалистами мы  передаем Вам ключи

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

/ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ /

Евгения Кириенко

Антон, еще раз спасибо огромное за помощь!!! Вы нереально круты! Катаюсь, не могу остановиться;)))! Правда ребята, вы огромные молодцы. Была готова ко всему, только не к «новой» машинке;)! Спасибо!

Читать отзыв Вконтакте

Александр Юдин

Огромное спасибо мастерам за качественную, профессиональную работу!!!очень рад что вас нашел!!! И отдельное спасибо Антону за индивидуальный подход к каждому клиенту и его автомобилю.

Читать отзыв Вконтакте

Николай Александров

Парни просто делают конфеты,настоящие профессионалы,отдельное спасибо за качественную подготовку кузова!!!

Читать отзыв Вконтакте

/ НАШИ ГАРАНТИИ /

100%

ГАРАНТИЯ СРОКОВ

Ваш автомобиль будет сдан точно
в оговоренный заранее срок.

100%

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Если в течение 1 года произойдет что-то с покрытием Plasti Dip по нашей вине — мы бесплатно произведем ремонт

100%

ГАРАНТИЯ ЦЕНЫ

Фиксированная цена в начале работы,
которая в процессе не изменяется.

Оставьте заявку на расчет стоимости покраски Plasti Dip

и получите покраску дисков стоимостью 4900 руб БЕСПЛАТНО!

часов

минут

секунд

До конца акции осталось:

PLDIP70.RU

/ КОНТАКТЫ /

Томск, пр. Ленина 258а
11:00-19:00

+7(3822)50-70-90

Томск, пр. Ленина 258а

Время работы С 11:00 — 19:00

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Покраска дисков жидкой резиной


Возможности для изменения внешнего вида автомобиля ограничены только фантазией и здравым смыслом. Найти две одинаковые машины в потоке транспорта становится все сложнее, а привлечь внимание к своему автомобилю и выделить его среди сотен таких же хочется каждому владельцу. Независимо от того, какого цвета автомобиль и какой краской окрашен его кузов, диски, бампера и молдинги, подсознательно появляется желание внести коррективы и провести визуальный тюнинг автомобиля. С появлением новых материалов с уникальными качествами таких возможностей все больше.

Жидкая резина – именно такой случай. Это универсальное покрытие, позволяющее изменить не только цвет, но и свойства практически любой поверхности. Как жидкая резина может пригодиться владельцу автомобиля и что она может предложить?

Содержание:

  1. Характеристики жидкой резины
  2. Цена и виды жидкой резины
  3. Технология нанесения жидкой резины

Характеристики жидкой резины

Технологически, это полимерно-битумная двухкомпонентная эмульсия, наносящаяся на любую поверхность. Обычный бесшовный гидроизолятор. Жидкая резина мгновенно затвердевает и не требует специальных условий для нанесения. Это прекрасно, но такими же свойствами обладает обычная битумная мастика. В чем разница? Разница есть, и она огромна. Во-первых, жидкая резина имеет все свойства обычной резины:

  • стойкость к ударам и сколам;
  • эластичность;
  • водонепроницаемость;
  • термостойкость;
  • неограниченные возможности по выбору цвета;
  • высокое сопротивление скольжению;
  • долговечность.

Вместе с тем, она имеет свойства, характерные только для жидкой резины – простота нанесения и мгновенная готовность к использованию. Именно это способствует росту ее популярности. Жидкая резина выпускается в виде спреев в аэрозольных баллончиках и в банках, как обычная краска. Она способна наноситься, как краска, а сниматься, как пленка, проникая в самые недоступные места, и используется как достойная альтернатива виниловым пленкам. С той разницей, что пленку проблематично нанести на сложную поверхность колесного диска, а жидкая резина проникнет, куда угодно. Причем в любой момент ее можно снять без ущерба базовому покрытию.

Цена и виды жидкой резины

Продается жидкая резина для авто цена которой колеблется, в зависимости от производителя и марки, практически везде. В зависимости от того, какие у вас планы относительно покрытия и размер бюджета, выбрать можно доступный и практичный вариант, и более дорогой. Мы провели небольшое рыночное исследование в этой области, и вот что мы выяснили.

Самыми популярными формами выпуска жидкой резины стали баллончики. Они дешевле, чем баночная резина и предлагаются в самых разнообразных цветах и фактурах. Лидером на рынке жидкой резины считается американская компания Plasti Dip. Таблица с ценами и видами красок этой компании и ее аналогов находится ниже. Цены носят ознакомительный характер.

Вид жидкой резины Короткое описание Цена
Plasti Dip Жидкая резина производства США. Выпускается в форме аэрозольных баллончиков по 400 мл. Существуют как стандартные цвета самого широкого спектра, так и специальные фактуры: металлик, перламутр, хамелеон. Спрей очень прост в нанесении и удалении. Применяется для окраски и для защитного покрытия от сколов и царапин. 700
Air Dip Аналог предыдущей компании, но поставляется из Китая. Имеет ту же сферу применения, но выбор цветов и фактур несколько ограничен. Не имеет покрытия с глянцевой поверхностью.
550
Liquid Rubber Coating Бюджетный вариант покрытия из жидкой резины. Имеет только матовую фактуру, но отличается разнообразием цветовой гаммы. Выпускается в виде баллончиков по 400 мл. 400

Жидкая резина выпускается не только в форме спрея, но и в привычном виде – в ведрышках и банках. Такая форма выпуска более экономична, но подразумевает наличие оборудования – электрического распылителя или краскопульта с компрессором. Как правило, такой формой пользуются при покрытии крупных площадей, вплоть до обтяжки всего кузова автомобиля. Цена начинается от 1 000 р. за литр, в зависимости от производителя и марки жидкой резины.

Цены на полную обтяжку кузова автомобиля жидкой резиной зависят от уровня автосалона и размеров машины. Цены, приведенные ниже, включают стоимость материала и работы. Порядок их такой:

  • Компактный автомобиль – 16 000 – 19 000 р.
  • Среднеразмерный седан – 20 000 – 24 000 р.
  • Кроссовер – 22 000 – 26 000 р.
  • Внедорожник – 27 000 – 32 000 р.

Технология нанесения жидкой резины

Простота в нанесении и удалении покрытия из жидкой резины способствовали росту популярности материала. Для нанесения слоя не требуется никаких специальных условий, и сам процесс заключается в распылении материала на подготовленную поверхность.

  1.  Подготовка поверхности. Перед нанесением первого слоя тщательно очищаем поверхность от пыли грязи. Не допускаются остатки влаги на поверхности, поэтому рекомендуют ее просушить феном. Особенно труднодоступные места, где может остаться влага.
  2.  Подготовка к покраске. Все места, куда материалу попадать не следует, тщательно изолируем малярным скотчем. Особенно тщательной изоляции требует полная покраска автомобиля. Помещение, в котором производится окрашивание должно быть максимально чистым – без пыли, влаги и насекомых.
  3.  Подготовка краски. При использовании жидкой резины в баллончиках, перед применением его достаточно встряхнуть. При окрашивании с помощью краскопульта следует тщательно вымешать материал в банке, чтобы не оставалось пигментных сгустков.
  4.  Покраска. Покраска осуществляется баллончиком или малярным пистолетом по технологии нанесения обычной краски. Количество слоев может варьироваться, в зависимости от желаемой насыщенности цвета. Оптимальное количество слоев – 3-5. После нанесения каждого слоя необходимо дать ему просохнуть не менее, чем 10-15 мин. Полное высыхание полноценного покрытия происходит через 24 часа.

Применять такой способ изменения внешности автомобиля, или нет, решать вам. Но то, что он освежит впечатление даже от старого автомобиля – несомненно.

Читайте также:


Покраска автомобиля жидкой резиной Plasti Dip в Уфе

 

Жидкая резина Plasti Dip, Rubber Paint – это первоклассный материал, который широко применяется для тюнинга современных автомобилей. Она представляет собой двухкомпонентную смесь быстрого высыхания на основе винило-полимерной водной эмульсии. Помимо своей эластичности, такая резина способна к сцеплению с материалами различной фактуры и возраста. В случае необходимости удаляется она так же легко, как и наносится.

Наша компания «УфаАвтоТюнинг» является узкоспециализированным профессиональным комплексом по покрытию автомобилей жидкой резиной. В своей работе мы используем американский полимер, имеющий название Plasti Dip. Данный производитель самостоятельно разрабатывает и выпускает широкую гамму цветовых решений самого высокого качества. По своим ценовым и эксплуатационным характеристикам жидкая резина занимает золотую середину между виниловой пленкой и обычной покраской железного коня. Например, винил имеет схожие качества с Plasti Dip, его можно легко удалять в случае необходимости. Но из-за большой затратности и невозможности покрыть некоторые детали автомобиля, он заметно проигрывает жидкой резине. Традиционная покраска позволяет менять оттенок любой детали, даже самой мелкой и незначительной. Это, конечно же, большой плюс, но ее использование более трудное, чем покрытие с Plasti Dip, а удаление не представляется возможным.  

 В свою очередь, жидкая резина различается не только по цветам, но также можно добиться при покрытии глянцевого или матового эффекта. Plasti Dip предоставляет такой простор для творчества, который трудно и вообразить. Можно покрыть только легкосплавные диски, часть бампера, решетку радиатора, капот или же весь автомобиль целиком. Смотрится очень стильно и круто! Для антигравийной защиты кузова на авто наносится слой прозрачной жидкой резиной. Она является хорошей альтернативой пленке, не имеет стыков и очень проста в эксплуатации. 

Жидкая резина порадует и тех владельцев автомобилей, кто любит цвет металлик. Такой эффект достигается добавлением в баллончик микрочастиц, которые очень здорово смотрятся на кузове. Для начала рекомендуется покрыть кузов глянцевым слоем, а только полом наносить металлик. Он хорошо смотрится как на дисках, так и на всей поверхности автомобиля. А вот для любителей ярких и необычных красок подойдет неоновая резина. Такой цвет поможет выделиться из толпы, а все внимание окружающих будет приковано именно к вашему автомобилю. Но нанесение этой жидкой резины требует одного важного условия – изначально белый цвет кузова. Ничего страшного, если ваша машина была другого цвета. Использование белого оттенка Plasti Dip решит все проблемы. 

Жидкая резина цвета хамелеон – еще одна разновидность покрытия, которое может менять свой тон в зависимости от обзора и силы освещения. Красный, фиолетовый, синий, зеленый – такие цвета увидят пешеходы, когда ваш стильный автомобиль проедет мимо них. Такой эффект применяют участники автовыставок, различных форумов и конечно же рядовые автомобилисты. Как и в предыдущих случаях, чаще всего покрывают какую-то одну часть машины – диски, радиаторную решетку и любые сложные для других видов оформления детали. Своеобразной разновидностью хамелеона является перламутровая жидкая резина. Отличие лишь в том, что цвета будут более светлыми, пастельными – голубой, розовый, золотистый. Достигается эффект посредством покрытия белого автомобиля двумя слоями Plasti Dip.

 Еще одна уникальная жидкая резина имеет название «термальная». При смене температуры цвет будет изменяться по оттенкам или на совершенно другой. Описать данный эффект довольно сложно, но выглядит он впечатляюще. На эксплуатацию автомобиля это совершенно никак не повлияет. 

Вне зависимости от цвета и вида вся жидкая резина, используемая компанией «УфаАвтоТюнинг» обладает следующими свойствами:

 водонепроницаемость;

 выдерживает высокие перепады температур; 

прекрасная эластичность; 

противоударные характеристики; 

не подвержена к влиянию ультрафиолета; 

наносится на авто очень просто, не требует полной разборки;

 для использования не нужно зачищать и грунтовать кузов;

 подходит для любых поверхностей;скрывает дефекты; 

очень быстрый эффект; 

легко снимается с кузова; 

замечательная защита от коррозии и царапин и гравия. 

Список можно продолжать и дальше, но все преимущества жидкой резины и так очевидны. Профессиональные специалисты из «УфаАвтоТюнинг» выполнят все работы всего за сутки, и скорость совершенно никак не повлияет на качество. За это время они очистят автомобиль от грязи, высушат, подготовят краску и аккуратно нанесут на поверхность от трех до шести слоев. Уже на следующий день вы сможете уехать домой на своем обновленном и стильном автомобиле.

Жидкая резина — защита автомобиля №1 в Уфе!

Расход жидкой резины при покраске автомобиля

Существует множество различных производителей и поставщиков жидкой резины, с которыми вы можете более подробно ознакомится в других разделах нашего сайта.

  • Plasti dip
  • Rubber paint
  • Runway
  • Arizona
  • Mibenco
  • Liquid rubber
  • Kudo

Объем жидкой резины, затрачиваемой на покрытие определенных областей автомобиля у всех производителей одинаковый, поэтому приведенные цифры актуальны для всех типов.

Хотелось бы отметить, что не на все части автомобиля необходимо использовать баночный вариант жидкой резины и мешать ее с растворителем. Для дисков, панелей, а также капота, крыши или крышки багажника отлично подойдет жидкая резина в баллончиках (аэрозоль). Для более крупных вещей, как части кузова рационально будет использовать разведенный концентрат, либо уже готовый Plasti Dip Spray.

Итак, для покраски колесных дисков нам потребуется:

Радиус колесного дискаРасход в баллончиках (арозоль)
13-14 2
15-16 2
17-18 3-4
19-20 4-5

При расходе на каждый слой 50-80гр. материала на 1кв. м. Цифры рассчитаны на 6-9 слоев, при объеме одного аэрозоля – 400г.

Покрытие капота, крыши и крышки багажника отдельно от кузова с помощью аэрозоля:

Вы можете покрыть капот, крышу и крышку багажника также с помощью аэрозоля и это будет достаточно удобно. Примерный расход баллончиков на данную операцию выглядит вот так:

Элемент кузова Расход в баллончиках (аэрозоль)
Капот 2
Крыша 2
Крышка багажника 2

Цифры рассчитаны на среднего размера седан класса C,D.

Полное покрытие авто жидкой резиной с помощью концентрата или Plasti Dip Spray:

Класс автомобиля Количество концентрата (в литрах)
A,B 3-5
C,D 5-7
E,F,S 9-12

Цифры рассчитаны на полное покрытие авто в 6 или более слоев.

в интернет-магазин

Стоит отметить, что данные таблицы актуальны если вы покрываете свое авто в темные цвета, либо цвета обычной яркости. Если же вы красите, например, черный автомобиль в кристально белый цвет, то и расход жидкой резины может увеличится до 90 %. Будьте с этим внимательны.

Далее будут приведены расчеты для пигментных добавок и тонировочных коллеров, которые вы также можете использовать при покрытии вашего автомобиля.

Расход пигментных добавок:

Использовать добавки необходимо в соотношении 25 гр. на 5 литров уже готового разведенного продукта.

Расход тонировочных коллеров:

На 5 л. разведенной жидкой резины используют примерно 10 — 30 мл коллера, в зависимости от желаемой интенсивности цвета.

Сделай сам: Plasti Dip ваши диски

Колеса. Они деликатные, они важны и, вероятно, это первое, что может поцарапать ваш автомобиль. Они никогда не были хорошим кандидатом на покраску, потому что они являются важной частью внешнего вида вашего автомобиля. Но примерно с 2010 года производители химикатов разрабатывают… формулы, которые великолепно выглядят и являются на 100% временными, самая известная из которых — Plasti Dip.

Тем не менее, компания родилась не в 2010 году, когда стали популярны погремушки.Он существует с начала 70-х годов, создавая всевозможные специальные резиновые покрытия. Это началось как способ добавить антипригарное покрытие к вашим инструментам.

Теперь черный вернулся. Почти каждый производитель предлагает как минимум черные диски, а то и целую «убитую» упаковку. Благо, если машину не угробили, можно сделать это с помощью пары банок Plasti Dip. теперь бывает всех цветов радуги, и люди, как известно, наносят слой глянца на матовую поверхность для дополнительного блеска.Я оставил свои колеса Мустанга в сатинированной отделке.

Вот пошаговый процесс погружения колес; вместе с видео выше я добавлю несколько своих советов и хитростей.

Шаг 1: Вычистите дерьмо из ваших колес. Опрыскайте их водой с мылом и вытрите насухо. Счистите всю тормозную пыль и снова промойте их, убедившись, что они попали в закоулки.

Шаг 2: Либо защитите чувствительные детали автомобиля, либо снимите колеса. Наш парень «throwsomediponit» использует малярный брезент, чтобы забраться за спицы и закрыть тормозные детали.Я снял колеса и вырезал круглый кусок картона, чтобы остановить избыточное распыление. В любом случае будет работать. Он также распыляет Plasti Dip прямо на свои шины. Я защитил свой, просунув игральные карты между ободом и шиной. Если вы нанесете его достаточно толстым слоем, вы всегда сможете срезать излишки лезвием бритвы.

Вы всегда можете сделать одно колесо или одну сторону, а затем решить, нравится ли вам внешний вид Plasti Dip.

Джейк Лингеман

Шаг 2.5: Теплый. Единственное, чего я не пробовал, так это нагревать банки в ведре с горячей водой. Но Throwsomediponit клянется в этом.

Этап 3: Спрей. Первый слой легкий, может быть 50-60 процентов покрытия. Постарайтесь получить его со всех сторон. Throwsomediponit говорит: поверните колесо после первых нескольких слоев и получите изнанку. У меня были сняты колеса с машины, поэтому я просто вращался вокруг колеса во время распыления. Второй слой должен быть толстым и влажным, и обязательно промокните все капли чистой тряпкой.Покрытия 3 и 4 также толстые. Помните, чем толще вы его нанесете, тем легче он оторвется. Если колеса все еще на машине, поверните и распылите больше. Подождите около 20 минут между нанесением каждого слоя.

Шаг 4: Готово. Удалите игральные карты или малярную ленту по краю или подровняйте бритвой. Снимите защиту тормозов или установите колесо обратно на автомобиль.

Шаг 5: Повторите для остальных колес.

Вы можете покрыть свои колеса съемным глянцем или нет.И Plasti Dip не единственная компания. У Dupli-Color есть продукт, как и у Rustoleum и AutoFlex. Вы должны снимать его и перекрашивать раз в год или около того, хотя я оставил свой закрытым уже несколько лет, и единственная проблема заключается в том, что когда вы устанавливаете новые шины, машина рвет края.

В целом, это отличный способ изменить внешний вид вашей поездки, не тратя много денег. И покрытие работает практически на всем, не только на колесах. Корпуса зеркал? Конечно.Решетка? Мы бы не советовали, но да. Панель крыши? Почему бы нет. Вы всегда можете демердеризировать его позже, когда стили неизбежно изменятся.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Plasti Dip Vs. Диски с аэрозольной краской (в сравнении)

Любой автомобиль, независимо от его возраста и состояния, всегда будет выглядеть лучше с хорошим комплектом колес.Многие автовладельцы обращают внимание только на краску своего автомобиля.

Колеса часто игнорируются. Если вы раздумываете над тем, покрасить ли вас краской или аэрозолем, вы определенно являетесь автолюбителем, который ценит внешний вид своих колесных дисков.

Единственная проблема заключается в том, что если вы хотите придать своим колесам свежий и новый вид, вам придется выбирать между распылением краски или погружением в пластик.

Оба эти метода имеют свои плюсы и минусы. В этой статье мы рассмотрим каждый из этих методов и поможем вам выбрать, какой из них лучше всего подходит для вас.

Что такое Plasti Dip?

Как партнер Amazon, мы можем получать комиссионные за соответствующие покупки на Amazon.com, совершенные по этой ссылке.

Plasti Dip стал популярным вариантом покрытия для автолюбителей, заинтересованных в индивидуальной настройке или улучшении внешнего вида своих автомобильных колес.

Это специальное резиновое покрытие, высыхающее на воздухе, которое создает отслаивающееся, нескользящее и прочное резиновое покрытие на ободах. Он очень прост в использовании и поэтому так популярен среди любителей рукоделия.

Если вы устали ездить с ужасно выглядящими дисками, plasti dip может вам в этом помочь. В отличие от других вариантов, которые могут помочь улучшить внешний вид ваших колес, plasti dip, как упоминалось ранее, является быстрым и простым средством.

Вам просто нужно купить немного и провести легкую подготовку колес, а затем применить его, и ваши колеса будут выглядеть потрясающе.

Одной из самых больших проблем, с которыми сталкивается большинство людей в отношении plasti dip, является срок его службы. В кузове автомобиля plasti dip может продержаться два-три года.

Однако на дисках plasti dip продержится год или два. Колеса подвергаются экстремальным условиям, потому что они вступают в непосредственный контакт со всем, что находится на дороге.

Plasti Dip хорошо держится. И его можно снять, когда захочется. Чтобы сделать это с легкостью, необходимо нанести как минимум три слоя.

Это также помогает придать обоям более элегантный вид. Не забывайте, что чем больше пласти дип нанесено, тем лучше он выглядит.

Подобно краске, пласти дип требует тщательной подготовки, чтобы он держался на поверхности колеса.Вы должны удалить смазку, масло и мусор с дисков, чтобы они хорошо сцепились. Использование грунтовки plasti dip, хотя и не обязательное, также может помочь в этом.

Если вы искали мнения других людей о plasti dip, то вы, возможно, наткнулись на пару негативных отзывов, особенно связанных с тем, как он выглядит и как долго он держится.

Plasti Dip на дисках будет выглядеть ужасно, если это не сделано хорошо. Большинство людей спешат с этим, потому что это требует минимальных усилий, и даже если это правда, без надлежащей подготовительной работы это не будет выглядеть так хорошо, как вы этого хотите.

Кроме того, plasti dip отлично подходит, если вы хотите временно покрасить диски или хотите получить визуальное представление о том, как ваши диски будут выглядеть, если их покрасить в другой цвет.

Учитывая цену и усилия, необходимые для покраски вашего автомобиля, это не такая уж плохая идея, если вы знаете, что это не прослужит долго и не будет выглядеть так же хорошо, как покраска колес.

Как насчет покраски автомобильных дисков распылением?

Давайте начнем с ответа на вопрос, который у всех на уме, можно ли красить автомобильные диски? Конечно вы можете.Так же, как и кузов автомобиля, вы можете покрасить свои диски, чтобы они выглядели лучше.

Однако покраска автомобильных дисков с помощью баллончика — это больше, чем просто подойти к машине с трещоткой и направить краску из баллончика на диски.

Аэрозольная окраска колес выглядит лучше только тогда, когда она выполнена правильно. Это одна из многих вещей, которые разделяют пласти-дип и аэрозольная краска.

Очевидно, что при работе с аэрозольной краской необходима тщательная подготовка. Во-первых, колеса должны быть перемещены, чтобы вы могли получить профессиональную отделку.

Если вы распылите краску на колеса, когда они находятся на машине, вы либо получите аэрозольную краску на автомобильной краске. Или вы не можете получить спрей за ободами.

Колеса необходимо тщательно очистить и удалить ржавчину. Любые повреждения должны быть устранены, а колеса должны быть в порядке.

Это стало возможным благодаря использованию сверхтонкой наждачной бумаги, предпочтительно наждачной бумаги с зернистостью 500 или 600. Перед окраской распылением следует нанести разбавитель краски. Вместо него можно использовать медицинский спирт.

Еще одна ключевая вещь, которую вы должны знать о колесах для окраски распылением, заключается в том, что окончательный результат во многом зависит от типа используемой краски.

Идеальная аэрозольная краска для дисков должна быть специально разработана для колес.

Ваши диски подвергаются множеству суровых условий, которые не может выдержать обычная краска. Вам, очевидно, понадобится грунтовка и прозрачное покрытие.

Несмотря на то, что это требует много времени и усилий, окраска дисков аэрозолем является предпочтительным выбором для большинства автовладельцев.Это потому, что отделка выглядит исключительно потрясающе.

Он прослужит дольше, и вы можете выбрать один из множества цветов. Очевидно, что это будет стоить вам больше, если вы наймете профессионального деталировщика, который сделает это за вас. Тем не менее, это то, что можно сделать в вашем гараже, если вы соберете необходимые материалы.

Чем они отличаются?

1. Аэрозольная краска держится дольше, чем plasti dip. Когда вы просматриваете описания продуктов plasti dip, особенно тех, которые предназначены для дисков, вы увидите, что ожидается, что они прослужат один или два года.

Довольно часто, обычно держится 6 месяцев и начинает отслаиваться. С другой стороны, аэрозольная краска будет оставаться на ваших дисках даже 6 лет. Вот как долго он может служить вам.

 

2. Plasti Dip не может выдерживать суровые условия, но аэрозольная краска выдерживает. К сожалению, plasti dip не выдерживает грязи, грязи и таких загрязняющих веществ, как соль на дорогах.

Аэрозольная краска

, с другой стороны, будет прилипать к ободу, и даже самые суровые условия никак не повлияют на него.

 

3. Окраска распылением требует больше усилий, особенно если вы наносите ее самостоятельно. Plasti Dip довольно легко наносится. Некоторые люди просто чистят свои колеса и наносят его непосредственно.

 

4. Plasti Dip идеально подходит для колес, которые должны хорошо выглядеть только некоторое время. Это если вы планируете продавать машину. Тем не менее, если вы хотите, чтобы отделка выглядела потрясающе дольше, то аэрозольная краска — единственный выход.

Чем они похожи?

1. Если все сделано правильно, оба варианта улучшат внешний вид ваших дисков. Большинство людей утверждают, что plasti dip не дает такого приличного покрытия, как то, которое вы можете получить с помощью аэрозольной краски.

Это неправда, если вы посмотрите на диски, обработанные профессионалом, вы будете поражены. Если вы решили использовать plasti dip, тщательно подготовьте обод и нанесите несколько слоев.

 

2. Оба требуют соответствующей подготовки обода.Несмотря на то, что окраска распылением требует более тщательной подготовки поверхности, если вы хотите, чтобы ваши диски выглядели великолепно, сначала очистите их от мусора и масла.

 

3. Оба могут быть легко исправлены с помощью некоторых штрихов. Если аэрозольная краска начинает отслаиваться или царапается, вы можете нанести немного аэрозольной краски, чтобы скрыть ее. Это также именно то, что вы можете сделать с plasti dip.

Что лучше в Plasti Dip?

Несомненно, plasti dip — это идеальное решение для покрытия и покраски колес за свою цену.Даже если люди говорят об этом плохо, plasti dip стоит намного дешевле, чем окраска распылением или порошковое покрытие ваших колес, и поэтому он так популярен.

Если у вас ограниченный бюджет и вы хотите, чтобы ваши диски выглядели лучше, возьмите пласти-дип и нанесите его на диски.

Еще одним преимуществом plasti dip является то, что с его помощью вы можете экспериментировать с цветами, которые будут хорошо смотреться на ваших колесах. Это потому, что его легко наносить и удалять.

Это то, чего нельзя сделать аэрозольной краской.Зимой plasti dip может создать дополнительный слой защиты. И его можно использовать для подкрашивания отделки дисков, когда они подвергаются дорожной сыпи.

Чем лучше аэрозольная краска?

Аэрозольная окраска колес увеличивает их долговечность. И именно это делает его таким уникальным. Когда вы красите колеса аэрозольной краской, вы получаете долговечное покрытие, устойчивое к мусору, соли и всему остальному, что ваши колеса могут собрать на дороге.

Он очень хорошо держится, и хотя его нельзя сравнить с порошковым покрытием, он лучше, чем plasti dip.

Кто должен Plasti Dip свои диски и почему?

Plasti Окунайте свои колеса только в том случае, если у вас ограниченный бюджет, у вас недостаточно времени для подготовки колес к покраске из баллончика, и если вы заинтересованы только в краткосрочной отделке.

Plasti Dip отлично подходит для владельцев автомобилей, которые экспериментируют с различными цветами на своих дисках. Однако, не ждите ничего долгосрочного.

Кто должен красить диски баллончиком и почему?

Аэрозольная краска

была создана для автовладельцев, которые ценят долговечность покрытия своих колес.Набор дисков, профессионально окрашенных аэрозольной краской, будет выглядеть эффектно и сразу же привлечет всеобщее внимание.

Аэрозольная краска более прочная и долговечная. Единственным недостатком является то, что требуется много подготовительной работы. Так что приготовьтесь попотеть пару часов в своем гараже. Или расстайтесь с деньгами и покрасьте диски в мастерской.

Plasti Dip с колесом на машине или без нее? : plastidip

Вы можете легко сделать это с ними на вашем автомобиле.

Обо всем по порядку.За счет кинетической энергии молекул рабочего газа в баллончике с Plasti-Dip часть аэрозоля упадет вниз и попадет на подъездную дорожку. Я не думал об этом в первый раз и получил дип на моем диске. (Отказ от ответственности — не моя машина) Это неизбежно, поэтому у вас есть два варианта:

  1. Сделать это в доме друзей

  2. Защитите дорогу. Положите немного картона перед каждой шиной и двигайтесь по ней. Кусочки должны быть примерно длиной ваших шин и торчать 1.5–2 фута от края шины.

Во второй раз, когда я окунул свои диски, я взял газету, наполовину скомкал ее и засунул в нишу колеса, чтобы защитить тормоза, роторы и все остальное там. Не стесняйтесь использовать больше, чем, по вашему мнению, вам может понадобиться. Это сработало очень хорошо, просто убедитесь, что все это находится за ободом, чтобы у вас не остались оголенные пятна по краям. Вы также можете использовать старые полиэтиленовые пакеты или что-нибудь еще, что вы можете скомкать. Я знаю, о чем вы думаете, и у всех нас есть сестры, которые могут быть стервами, но НЕ использовать ее одежду.Будучи стервой сестрой, она найдет твою машину, сорвет с тебя диск и опозорит тебя в социальных сетях. Поверьте мне, это то, что я сделал в первый раз.

Для зажимных гаек я использовал кусок клейкой ленты длиной около 2 дюймов. Я скрутил их в виде конуса и нажал на зажимные гайки. не проделал весь путь обратно в колодец зажимных гаек, так что там все еще очень глубокий алюминиевый цвет, но никто не смог бы сказать без фонарика, поэтому я бы не стал на этом зацикливаться.(Кроме того, этим чертовым сукам, которые переставляют колеса, когда вы меняете масло, не будет плевать на вашу идеальную работу с погружением. Кажется, что они всегда говорят «НАХУЙ ЭТОГО ПАРНЯ» и намеренно бьют по области вокруг. гайки со своей дрелью все время эякулируют в штаны с удовлетворением Так что, если вам скоро предстоит замена масла, а вы не меняете свое собственное масло, вы можете подождать, пока вы не поменяете его, прежде чем окунуть свой обода.)

Если вы хотите немного пофантазировать, вы можете взять несколько игральных карт или учетных карточек и вдавить их в гребень между колесом и ободом, вот так, и это предотвратит попадание капель на шины.(Я был слишком поспешным и не сделал этого сам, и никто никогда не мог сказать, что у меня черные пятна на моих черных шинах. Это вы можете просто принять во внимание, если делаете яркий цвет.)

При выполнении Если колеса все еще на вашей машине, самая большая проблема, с которой вы столкнетесь, — это ваше собственное желание сделать это быстро. НЕ ТОРОПИТЕСЬ! Относитесь к процессу так, как если бы вы занимались сексом с самой горячей девушкой, которую вы когда-либо встречали – если вы закончите слишком быстро, вы оба будете разочарованы. Нанесите очень тонкий слой на каждую шину и переходите к следующей.Я обнаружил, что хороший способ определить, достаточно ли легкие слои, это если к тому времени, когда вы сделаете четвертый слой, первый будет сухим на ощупь. Таким образом, вы можете бегать кругами вокруг своей машины, как эти овцы. Сначала это будет выглядеть как еле заметные веснушки на светлокожей красавице, и вам захочется нанести еще, НЕ НАДО! Это именно то, что вы хотите, чтобы каждое пальто было. Еще чуть-чуть, и вы рискуете, что капля стекает вам по ободу, а как только у вас будет капля, единственный способ скрыть ее — повторить все заново.Я совершил эту ошибку и больше не повторял их. Скорее всего, люди не заметят, если у вас есть несколько капель тут и там, если только они не осмотрят ваш обод, как «бумажник для ветчины» знаменитости. Однако, если вы похожи на меня, вы всегда будете видеть их сами.

Чтобы обеспечить равномерное покрытие на всех углах обода, я бы рекомендовал наносить первый слой перпендикулярно ободу. Второй угол влево, третий угол вправо, четвертый угол вверх, пятый угол вниз и так далее.В первый раз, когда он сделал мои диски, они выглядели целыми с моей точки зрения сгорбленного людоеда, но после вождения я увидел большие различия в толщине покрытия в определенных областях, поэтому не бойтесь встать на землю и посмотреть на свой диски со всех сторон, прежде чем вы закончите.

Какой бы цвет вы ни выбрали, я рекомендую нанести сверху «Plasti Dip Glossifier». Это добавит приятный внешний вид (мой по-прежнему матово-черный, но больше похож на краску, чем на резину) и обеспечивает защиту от ультрафиолета, чтобы предотвратить повреждение и выцветание на солнце.

Последний совет. Не забудьте взять газету, прежде чем начать движение. На самом деле я забыл сделать это в прошлый раз, потому что торопился встретиться с друзьями в баре. Я прошел полмили от своего дома, прежде чем увидел газету на улице позади меня. Я был на полпути к бару, поэтому решил, что позабочусь об этом, когда доберусь туда. Парковка только на улице, и я нашел место прямо через дорогу. Газета теперь была обернута вокруг тормозных дисков, а часть внутри тормозов, так что я стоял на коленях на улице, засовывая руку в колесную арку, и «БУУУУУУУУУУУУууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу» — это звук полиции… Фары и все такое. Субботний вечер, около 11 вечера, и внешняя стена бара, куда я направлялся, на 100% стеклянная, а внутри она была упакована. Так что теперь я вижу, что все внутри наблюдают за мной. Офицер «Что ты делаешь?»

Me «Вы знаете, что такое Plasti-Dip?»

Офицер «Что ты делаешь

Я «Вы знаете, что такое Plasti-Dip?»

Офицер в замешательстве остановился, поэтому я быстро объяснил, что это было, что я просто сделал это с моими дисками, что я забыл вытащить газету и делаю это сейчас, чтобы не разбрасывать мусор по всему городу.

Офицер «Диспетчер, это (я не помню его имени). Вы можете отправить еще одну машину ко мне?»

бвууп бвууп — Это звук того, как еще больше полицейских в 4 кварталах приближаются прямо к вам…

Все внутри все еще смотрят. Люди стоят прямо у окна и сейчас фотографируют. Я вижу, как мои друзья смеются над моим счетом.

Прибывает второй офицер. Офицер 1 говорит офицеру 2 использовать мою лицензию, и я даю им свою регистрацию.Я очищен от всех подозрительных действий, но они остаются там со светлым сыном и фонариками в течение следующих 5 минут, пока я не закончу выковыривать газету из колесных арок. Я, наконец, вхожу внутрь, и бармен дал мне выпить за дом.

TL;DR : Инструкции по оклейке колес автомобиля, смешанные с плохими шутками. Полицейский не знал, что такое Plasti-Dip, сообщил я ему. Бармен покупает мне выпивку.

Редактировать 1: — Я обнаружил, что у Pep Boys лучшие или равные цены, чем у всех интернет-магазинов, которые я проверил, поэтому, если они находятся в вашем районе, проверьте их.

-Вам, скорее всего, понадобятся 2 банки любого цвета, который вы выберете для своих дисков, и 1 банка Glossifier, если вы решите его использовать. используйте простую и недорогую краску под названием Plasti Dip, которую может распылять ЛЮБОЙ.

Кроме того, вы можете купить его в большинстве известных магазинов, таких как WalMart, Home Depot и Lowes в США.

Plasit Dip существует уже ГОДЫ. В основном известные и известные своими прорезиненными красками для покрытий, и теперь новая и захватывающая тенденция захватила отрасль штурмом.

Каждый день такие люди, как вы, учатся красить свои диски и автомобили.

Это дешево и просто. Черт возьми, вам даже не нужен настоящий автомобильный пистолет-распылитель. Вы можете использовать домашний опрыскиватель или аэрозольные баллончики, чтобы выполнить работу.

Мы в LABAP прямо сейчас тестируем новые методы за кулисами и скоро выпустим серию НОВЫХ видео о покраске plasti dip. Мы также готовим несколько ЗАХВАТЫВАЮЩИХ партнерских отношений, идей и тренингов о том, как ВЫ действительно можете заработать немного денег с помощью этой новой тенденции, если это то, чем вы хотите заниматься.

Пошаговая инструкция о том, как окунуть диски в пластилин

  1. Убедитесь, что все, что вы рисуете, остается ГЛЯНЦЕВЫМ. Этот материал лучше всего работает на чистых глянцевых поверхностях. При покраске этого материала НЕ ТРЕБУЕТСЯ ШЛИФОВКА, если только у вас нет кузовных работ, которые необходимо отремонтировать перед покраской. Окрашивание глянцевого покрытия позволяет отклеить краску, если вы допустили ошибку.
  2. Очистите обод масляным обезжиривателем. Подойдет средство для мытья посуды или любое средство для мытья автомобилей с обезжиривающим моющим средством.Oil-Eater тоже хорошо работает.
  3. Убедитесь, что обод СУХОЙ. Вы не хотите, чтобы капли воды скрывались. Последнее, что вам нужно, это вода, вытекающая из трещины во время покраски.
  4. Маскировка. Замаскируйте воздушную крышку, дисковый или барабанный тормоз и суппорты. Было бы лучше, если бы вы действительно сняли обод и распылили его. Вам будет легче попасть между спицами. Вы избежите сухих пятен и пропущенных участков.
  5. Нанесите примерно 3-5 слоев в зависимости от желаемого результата.Не забудьте нанести его толстым слоем вокруг борта обода и на шину, таким образом… вы сможете легко снять резиновое покрытие с шины.
  6. Дайте высохнуть примерно 30–45 мин. Снимите маску, снимите покрытие и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

 

Это довольно крутое средство, и его приятно распылять. Как только вы освоитесь, вы будете становиться все лучше и лучше.

Надеюсь вам понравилось это видео о том как пласить дип. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, оставьте их ниже! Мы будем рады услышать от вас 🙂

Plasti Dip в сторону… Если вы хотите научиться рисовать профессиональными автомобильными красками, выполняйте кузовные работы на заказ и УДАРЬТЕ умы людей.. Тогда ознакомьтесь с нашей всемирно известной VIP-программой LABAP здесь ! Мы также только что добавили для вас новые варианты инвестиций.

Говорите скорее и, может быть, увидимся внутри!

Как покрасить диски Plasti Dip

Plasti Dip — это простой непостоянный способ изменить внешний вид дисков вашего автомобиля.

Когда вам надоест текущий вид колесных дисков вашего автомобиля, вы можете изменить цвет в соответствии с вашим настроением.

Я получаю комиссионные за ссылки в этом посте.

Это временное изменение может быть именно тем, что вам нужно, чтобы быстро придать вашему автомобилю новый вид. Его также очень легко удалить, если вы передумаете. Просто очистите и смойте его и придайте ободам новый цвет. Plasti Dip на ваших дисках долговечен.

В некоторых случаях, когда люди меняли цвет своих дисков с помощью Plasti Dip, согласно их отзывам, это продолжалось до четырех лет. Как сделать диски Plasti Dip — довольно хороший вопрос. Погружение колесных дисков доступно для всех домашних мастеров.Давайте посмотрим, как сделать Plasti Dip для ваших дисков.

Что такое Plasti Dip?

Plasti Dip – это прорезиненный спрей, который наносится на диски вашего автомобиля. Этот Plasti Dip поставляется в аэрозольном баллончике весом около 330 граммов. Одной канистры хватает на один обод. Для комплектации четырех колес вашего автомобиля вам понадобятся четыре канистры.

Некоторые люди покупают большую банку с краской plasti dip и используют распылитель plasti dip, потому что они планируют окунать не только диски.

Plasti Dip просто распыляется на обод после некоторой подготовки, и после того, как он высохнет, вы готовы к работе.Plasti Dip – это быстрый и недорогой способ изменить внешний вид и цвет ваших колес.

Технические характеристики Plasti Dip

  • Выделяют те же химические пары, что и аэрозольная краска
  • Использовать в хорошо проветриваемом помещении
  • Не использовать вблизи детей Можете ли вы Plasti Dip Rims?

    Ободья можно легко сделать с захватывающим разнообразием доступных цветов. Это можно сделать дома или сделать это профессионально.Следуйте простым шагам, описанным ниже, чтобы ваши диски выглядели хорошо.

    Как выполнить пласти-дип для колес: первые этапы подготовки

    Если вы хотите выполнить пласти-дип для дисков, у вас есть два варианта. Вы можете либо снять диски, либо оставить их на машине.

    Если вы оставите их на своей машине, вы должны начать с маскировки тормозов пластиковой пленкой или газетой и лентой. Удаление их из вашего автомобиля означает, что вы можете пропустить этот шаг.

    Чтобы покрыть диски Plasti Dip, все, что вам нужно, это пара банок Plasti Dip, а также пластиковая пленка и скотч, чтобы закрыть те части, которые вы не хотите покрывать Plasti Dip.И, наконец, вам понадобится тряпка для очистки колесных дисков.

    Приложите все усилия, чтобы не допустить попадания брызг на шины. Вы можете заклеить шины, чтобы предотвратить это, или накрыть их пленкой/газетой.

    Как сделать диски Plasti Dip: дальнейшие действия

    Далее вам необходимо убедиться, что на ваших дисках нет пыли, грязи и пыли с тормозных дисков. Затем вы будете предварительно обмакивать обод. Распылите состав на тряпку, а затем нанесите его на обод. Убедитесь, что на каждый дюйм ваших дисков нанесена предварительная пропитка.

    Не наносите предварительную пропитку непосредственно на диски, чтобы предотвратить скопление влаги.

    Если вы сохранили свои диски на автомобиле, убедитесь, что все, что находится за рулем, полностью покрыто пленкой или газетой. Вы также должны убедиться, что пластик, который вы использовали для покрытия тормозов за рулем, не касается ваших дисков.

    Опрыскивание дисков

    Чтобы полностью покрыть каждый уголок и щель Plasti Dip, вам придется несколько раз повернуть колесо, чтобы убедиться, что вы заполнили все маленькие места на ободе.

    Используйте баллончик с матово-черным Plasti Dip и равномерно распылите его на обод, покрывая Plasti Dip каждую часть обода.Убедитесь, что когда вы распыляете на обод, распылите его через край обода на шину, чтобы у вас была широкая полоса Plasti Dip на шине по всему периметру. Это гарантирует, что у вас будет хорошая полоска Plasti Dip, которую можно будет отделить от шины.

    Можете ли вы сделать диски Plasti Dip Gloss Black?

    После полного высыхания пятого слоя Plasti Dip можно наносить средство для блеска. Глоссификатор наносит тонкое покрытие, которое сделает ваши диски глянцевыми, а не матово-черными. Вам нужно будет нанести от одного до двух слоев.

    Когда все высохнет, можно приступать к снятию маскировки с колес и ограждений. Убедитесь, что пластик нигде не прилип к ободу.

    Аккуратно аккуратно снимите пластик. Когда пластик удален из-под колеса, вы можете удалить Plasti Dip из шины.

    Это легко сделать, просто подняв полоску Plasti Dip с шины и аккуратно и медленно отделив ее. Оставшуюся небольшую часть избыточного распыления можно удалить с шины, просто протерев ее.

    Какие цвета обода Plasti Dip можно купить?

    Plasti Dip для дисков выпускается в различных цветах, из которых черный является одним из самых популярных цветов для дисков. Другими популярными цветами являются серый металлик, а также ярко-желтый.

    Фиолетовый, красный, синий и зеленый также являются одними из самых популярных цветов, доступных для Plasti Dip. Самые популярные цвета кругов Plasti Dip: черный, темно-серый, красный и ярко-розовый.

    Как долго держится Plasti Dip на дисках?

    При правильном применении Plasti Dip может прослужить до трех лет.Plasti Dip прочен и устойчив к атмосферным воздействиям, и вода его не смоет. Таким образом, вы можете мыть свою машину как обычно, как и с оригинальной краской на машине, и она не смоется.

    Долговечны ли диски Plasti Dipped?

    Plasti Dip, который вы нанесли на диски, выдержит некоторое насилие и не оторвется, даже если вы проедете по грязи и воде. Это не чудодейственное средство или защита от повреждений ваших дисков, но Plasti Dip может помочь защитить ваши диски от непогоды.

    ​Plasti Dip сам по себе может оторваться, если вы поцарапаете диски о цементные бордюры, но его можно залатать, и все будет готово.

    Сколько банок Plasti Dip для колес мне нужно?

    В зависимости от размера ваших колес вы будете использовать в среднем один баллончик Plasti Dipspray на колесо, а всего для выполнения работы потребуется четыре баллончика Plasti Dip.

    Сколько стоят диски Plasti Dip?

    Стоимость изменения внешнего вида вашего автомобиля путем погружения дисков рассчитывается из расчета примерно 1 банки на каждый диск. Вам ничего не будет стоить изменить внешний вид ваших дисков и автомобиля с помощью Plasti Dip.

     Так сколько стоят диски Plasti Dip? Изменение цвета дисков обойдется вам всего в 75 долларов.

    Профессиональная стоимость пластиковых дисков

    Если вы не умеете делать это самостоятельно, вы всегда можете сделать это профессионально. Поскольку вы платите профессиональному опрыскивателю за окунание дисков, ожидайте, что вы заплатите вдвое больше, чем если бы вы окунали их самостоятельно.

    ​Как покрасить диски Plasti Dip, не снимая их 

    Когда вы покрываете диски Plasti Dip, не снимая их, вам нужно сначала закрыть и замаскировать все, что находится за рулем.Это будет включать тормоза и суппорты.

    ​Не забудьте также хорошо замаскировать колесо и крылья. Следующим шагом будет тщательная очистка обода тряпкой перед нанесением предварительного погружения.

    Средство для предварительного погружения следует наносить тканью, а не путем непосредственного распыления, чтобы предотвратить скопление влаги. После нанесения предварительного погружения вы можете начать распыление на Plasti Dip.

    Рекомендуется нанести пять слоев Plasti Dip, которые должны полностью высохнуть; затем вы снимаете пластиковые кожухи и брызги с шин, и все готово.

    Заключение 

    Как покрасить диски в пластик – это так просто, что это может сделать каждый. Преимущество окрашивания дисков заключается в том, что вы можете изменить цвет колес, когда захотите.

    Живопись против. Обертывание против. Погружение

    Искусство автомобильного самовыражения покорило американскую публику, когда возможность сделать это стала экономичной. Революционная сборочная линия Генри Форда поставила автомобиль на каждую подъездную дорожку, и вы могли иметь любой цвет, который вы хотели, «при условии, что он был черным.

    Каким бы гениальным ни было его предпринимательское мастерство, это может показаться грубой деловой оплошностью. Однако, если вы копнете глубже, вы узнаете, что на самом деле за этим стояли веские причины. Многие из красок на масляной основе, которые Форд использовал для окраски конных экипажей, включали в себя очень сложную и дорогостоящую процедуру, которая со временем выцветала и желтела, что облегчало необходимость перекрашивания.

    Это могло очень дорого обойтись среднему рабочему, что противоречило экономической идеологии Генри Форда в его автомобилях.В свете этого его запатентованные запекаемые эмали на асфальтовой основе были идеальным решением — они прослужили намного дольше и не требовали недель для высыхания на конвейере.

    Квадратные линии кузова этого Chevelle 65 года выпуска из листового металла красиво окрашены жидкой двухцветной оранжево-серебряной индивидуальной краской.

    Перенесемся к множеству блестящих оттенков, таких как Sunburst Orange, Tahitian Pearl и Torched Penny, которыми мы наслаждаемся сегодня; вы не увидите недостатка в ярких рекламных щитах личного самовыражения, которые катятся рядом с вами во время ваших ежедневных поездок на работу.

    Тем не менее, несмотря на палитру различных цветов, доступных сегодня, мы, похоже, никогда не сможем принять то, что нам вручили, как достаточно хорошее — нам нужно сделать еще один шаг и придать этому свой собственный штрих. Как правило, есть три широко распространенных и легкодоступных способа, которыми среднестатистический воин выходного дня может применить свой собственный вкус; покраска, оклейка винилом, оклейка пластиком. У каждого метода есть свои плюсы и минусы; выбрать правильное направление для вашего следующего проекта так же просто, как знать свой бюджет, желаемый конечный результат и четкое базовое понимание того, чего вы можете разумно ожидать.

    Этот Ford Mustang оформлен в ретро-ливрее Gulf Racing, как когда-то носил легендарный гоночный автомобиль GT-40, за исключением того, что он полностью покрыт пластиком.

    Я попытался упростить задачу и разбить ее на три основные категории; краска, винил и погружение; каждая с подкатегориями, такими как стоимость, уровень квалификации, долговечность и т. д. К концу этой статьи вы должны быть вооружены информацией, необходимой для того, чтобы решить, какая альтернатива является правильным выбором для вашего проекта.

    Краска

    Сначала мы рассмотрим краску, так как это самый давний и, в конечном счете, самый популярный метод.Долговечность краски не имеет себе равных как при погружении, так и при обертывании после отверждения, и самый длительный срок службы можно ожидать от хорошо подготовленной и выполненной покрасочной работы. Возможность наносить слой за слоем позволяет точно настроить общую толщину и защиту краски, а также визуальный эффект.

    Стоимость покраски является самым дорогим вариантом и на сегодняшний день самым трудоемким для качественной подготовительной работы. Сказав это, любой художник скажет вам, что все дело в подготовке — вы не можете закрасить плохую подготовительную работу.Вы можете хотеть или не хотеть рассматривать свое рабочее время как фактор стоимости в процессе принятия решений, но, тем не менее, он существует.

    В конце концов, трудно конкурировать с серьезной болью; они не самый дорогой вариант без причины.

    Несмотря на стоимость самой краски (а также вашего труда), необходимо учитывать дополнительные затраты на материалы и оборудование. Для хорошей покраски потребуется множество различных инструментов, от распылителей и компрессоров до различных типов наждачной бумаги, малярной ленты, малярной бумаги, тканевых салфеток и пластиковой маскировки; список быстро пополняется в регистратуре.Если вы планируете повторно использовать материалы для других проектов, это поможет компенсировать затраты, и, возможно, у вас уже есть несколько предметов.

    Эта реставрация из нержавеющей стали 396 года 66 стоит на гриле в V8 Speed ​​& Resto, почти полностью раздетая.

    Время на покраску зависит не столько от времени распыления, сколько от времени подготовки; в большом проекте потребуется выполнить значительную подготовительную работу, в то время как покрасить лицевую панель радио почти так же просто, как раз, два, три. Тем не менее, это занимает больше времени, чем обертывание, особенно если учитывать подготовительные работы и время отверждения.

    На этот Chevelle 65 года не пожалели денег; А-тело вскоре было разобрано и снято с рамы, превратив его в то, что вы видите здесь сегодня.

    Вывод по краске

    : безусловно, самая сложная, дорогая и трудоемкая краска также является самым долговечным и долговечным вариантом, и если все сделано правильно, вы можете рассчитывать на более чем десятилетие красивого использования при условии, что вы правильно ухаживаете за ней. Перекраска вашего автомобиля в уважаемом магазине может стоить от 3000 до 8000 долларов за качественную работу, сравнимую с краской производителя.

    Безупречная окраска этого ’67 GTO воплощает в себе всю элегантность эпохи маслкаров; измельчающие шины, окутанные белым дымом, приветствуют цель.

    Для тех, кто занимается самостоятельным изготовлением, стоимость может сильно различаться в зависимости от качества материалов и наличия у вас собственного оборудования. В любом случае, это, вероятно, не будет дешевым, даже несмотря на то, что вы прочтете об о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-Т- до хорошая краска стоит столько за галлон, и вы всегда получаете то, за что платите.

    Краска

    десятилетиями была стандартным автомобильным покрытием в различных формах на нефтяной и водной основе.Развитие синтетических материалов находилось в зачаточном состоянии, когда в 1926 году мастер микроскопов BF Goodrich создал винил. Соединение быстро продемонстрировало потенциал и в конечном итоге было преобразовано в маркировку и надписи для военных самолетов и высокопоставленных клиентов.

    Превращение винила в гладкий лист может потребовать небольшой практики, но это не высшая математика. Технику «сделай сам» можно практиковать в гараже или на подъездной дорожке в погожий день.

    К 80-м годам затраты на производство самоклеящихся виниловых надписей стали достаточно дешевыми для малого бизнеса, что положило начало кругосветному плаванию красок для брендинга и украшения автомобилей.В конце концов, метод виниловой упаковки просочился в поле зрения широкой публики, и с тех пор мы взрываем наши кнуты.

    Этот купе Ford Fairmont XA готовится к полной оклейке кузова. Это больше работы, но чем меньше периферийных устройств прикручено к корпусу, тем лучше, и Fairmont был почти полностью раздет.

    Салфетки представлены в различных вариантах отделки, цвета и даже дизайна; Вы можете подобрать цвет к существующей краске, получить собственный цвет для акцентирующих панелей, таких как капоты и крыши, добавить надписи и графику и даже получить специальный перфорированный винил для оконных приложений.

    Гибкий винил позволяет манипулировать большими секциями одновременно.

    Для тех, кто хочет привлечь к себе дополнительное внимание, доступны матовые, глянцевые, полуглянцевые и более дикие покрытия, такие как хром и даже металлическое золото. Самое приятное — это все обратимо.

    Точность и техника становятся значительно более важными при работе с деталями.

    Хорошая оклейка должна почти выглядеть как краска и обхватывать швы и края панелей, заканчиваясь вне поля зрения.Твердая рука требуется, чтобы обрезать пленку, чтобы она подходила к молдингу, отделке, антеннам и дверным ручкам, в то время как тепловая пушка требуется, чтобы поддерживать температуру винила, достаточную для сохранения гибкости во время этих сложных операций.

    Пот вашей подготовительной работы начинает приносить дивиденды, когда вы укладываете винил и начинаете его укладывать. Сейчас не время осознавать, что вы должны были быть более тщательными в уборке.

    Вопреки некоторым представлениям о возможностях винила, обертки нельзя наносить на сильно изношенные лакокрасочные покрытия, а способность прилипания прямо пропорциональна гладкости существующей поверхности – обертывания можно наносить только на гладкие непористые покрытия.При правильном монтаже современные обертывания могут прослужить до 10 лет.

    Готовый продукт — это настоящее чудо, и даже если вам все еще нужно установить всю отделку обратно, вы можете начать видеть разницу, которую создает тонкая виниловая мембрана.

    Еще одно ошибочное мнение состоит в том, что бинты скроют недостатки, но это вряд ли так; в некоторых случаях они даже подчеркнут недостатки; Для достижения наилучших результатов рекомендуется убедиться, что склеиваемая поверхность является идеальной и чистой, насколько это возможно.

    В дополнение к прямой обертке, его можно наслаивать для создания уникальных эффектов, которые выглядят потрясающе! Обертывания на обертываниях о обертываниях.

    Стоимость установки зависит от навыков установщика, качества материалов и самого автомобиля; это может стоить от сотен до нескольких тысяч долларов с хромированной пленкой до 5000 долларов за установку. Для проекта «сделай сам», исходя из того, что лежит в вашем гараже, вы можете потратить от 150 до 500 долларов или больше; запланируйте, чтобы вы и ваш приятель потратили на это день или два.

    Популярная тема, которая выглядит так хорошо, что ее трудно выжечь, — это морда боевой птицы из повального увлечения искусством носа, вдохновленным эпохой Второй мировой войны.

    Резюме: проще, чем краска, дешевле, чем краска, и гораздо менее навязчивая модификация; все, что вам нужно, это чистый холст, с которого можно работать. Не беспокойтесь о чрезмерном распылении, и вы можете сделать это на подъездной дорожке в воскресенье утром, не раздражая соседей. Отсутствие необходимости объяснять правоохранительным органам, почему вы выпускаете токсины в озон без воздушных фильтров, делает его гораздо более привлекательным, а непостоянный характер дает вам возможность поддерживать некоторые плохие запреты без постоянного сожаления.

    Пленки

    предназначены не только для шоу — винил используется в самых разных гоночных автомобилях, включая многие дрэг-рейсеры и даже NASCAR.

    В 1972 году компания, которая сейчас называется Plasti Dip International, производила изделия из термоотверждаемого пластизоля (ПВХ), когда у них возникла идея использовать домашнюю версию покрытия для тривиальных целей, таких как прорезиненные плоскогубцы и тому подобное. Однако в конце концов благодаря Интернету начали распространяться слухи о другом использовании покрытия, и начала формироваться вирусная тенденция в художественном автомобильном самовыражении.

    Plasti-dipping — это простой способ экспериментировать с цветами и покрытиями, который обеспечивает существенный эстетический эффект без всех обременительных задач повторного напыления.

    Завоевав невероятную популярность благодаря своей универсальности и простоте использования, plasti-dip покорил мир своей способностью сразу же отслаиваться, позволяя вам просто перекрашивать его по желанию. Процесс погружения аналогичен распылению краски на автомобиль, поэтому вам нужно будет предусмотреть стандартную подготовку — вместе со всеми материалами.Существуют также методы, специфичные для нанесения окунания, которые будут способствовать повышению качества готового продукта; большинство авторитетных источников, в зависимости от применения, рекомендуют по крайней мере пять слоев, первый из которых очень легкий слой с покрытием всего около 50%.

    С помощью техники plasti-dip вы можете работать там, где винил не любит, например, на ободах. Эта убойная Nova 3-го поколения знает, как далеко пронести небольшое количество прорезиненного покрытия.

    Профессиональная мойка автомобиля может стоить до 1000 долларов и более, в то время как затраты на самостоятельную мойку могут составлять всего несколько сотен долларов.Это, конечно, зависит от количества оборудования, которое у вас уже есть, но наборы, включающие значительную часть того, что вам уже нужно, доступны примерно за 600 долларов. После отверждения в течение нескольких недель отделка способна выдерживать мягкую мойку под давлением, и вы можете рассчитывать на несколько лет службы при хорошо выполненной работе.

    В зависимости от ваших местных муниципальных властей, вопиющая деятельность автомастерской на вашем дворе может быть или не быть тем, что нужно делать.

    Заключение об окунании: Универсальный характер методов нанесения позволяет распылять из баллончика или распылителя, что делает небольшие детали внутренней и внешней отделки столь же правдоподобными для окунания, как и кузова автомобилей. удаление делает отмену нежелательной работы чрезвычайно простой.Относительно низкая стоимость и исключительная универсальность, вероятно, дают преимущество модификатору с ограниченным бюджетом, который планирует время от времени что-то менять; и погружение можно применять ко многим вещам, которые нельзя обертывать.

    Этот 72-й XA Falcon окрашен в матово-серебристый цвет с блестящими полосками в виде булавок — вы, вероятно, сможете лучше разглядеть его, когда рассеется дым.

    В заключение спросите себя, каков ваш бюджет, что у вас уже есть в наличии и какова ваша конечная цель; если деньги не имеют значения, и вы хотите максимально прочную отделку, краска, безусловно, занимает лидирующую позицию.Для людей с ограниченным бюджетом наилучшим вариантом могут быть обертывания или погружения. Любой, кто хочет поэкспериментировать с минимальными усилиями или изменить цвет своих дисков на неделю просто так, наверняка захочет изучить погружение. Что бы вы ни выбрали, помните; это все в подготовке — не обманывайте себя.

    ПРОЕКТ «Сделай сам»: окуните колеса Mazda в пласти-дип к зиме!

     

     

    С приближением зимы (скорее всего, быстрее, чем хотелось бы большинству из нас) мы хотим предоставить вам способ защитить ваши колеса от зим Миннесоты, а также, возможно, добавить немного стиля вашему автомобилю.Мы начали с Mazda 3 2014 года и подумали, что это добавит немного стиля «Plasti Dip» колесам для временного покрытия и варианту черных колес для зимы. Plasti Dip — это прорезиненный съемный аэрозольный баллончик, который можно наносить на любое колесо автомобиля, чтобы предотвратить попадание соли, снега, грязи и любых других вещей на дорогу от царапин или проникновения в колеса в зимние месяцы. Он снимается и довольно легко отслаивается при нанесении примерно в 3 слоя.

    Требуются расходные материалы:

    • 3-4 банки Black Plasti Dip | Стоимость: около 20 долларов (в зависимости от размера колеса, мы использовали около 2.5 банок на колесах 16″)
    • Малярная лента | Стоимость: около 6 долларов (если вы хотите заклеить боковину шины и окантовку колеса)
    • Инструменты для снятия проушин и колес (головки и гаечные ключи могут облегчить жизнь, чем использование заводских инструментов)

     

    Мы начали с заводских серебряных колес и тщательно их очистили, чтобы Plasti Dip прилипал к колесу. У нас был гараж с подъемником, который быстро снимал колеса.Вы можете использовать домкрат, чтобы делать это по одному, что также может работать довольно хорошо. Вы можете оставить колеса на транспортном средстве, если хотите, но убедитесь, что если вы делаете это, вы действительно хорошо закрываете тормоза и крылья, чтобы не испачкать пласти в нише колеса или на транспортном средстве. Стоит потратить дополнительное время, чтобы снять колеса, если это возможно.

     

    Следующим шагом было очень легкое нанесение первого слоя, как вы можете видеть ниже. Обязательно постоянно встряхивайте баллончик, чтобы он не распылялся более 1-2 минут без встряхивания.При желании вы можете заклеить окружающие края колеса и боковину шины, чтобы Plasti Dip не попал на шину. Мы обнаружили, что съемка шины Black Plasti Dip не была достаточно эффективной, чтобы тратить время на обклеивание шин лентой. Вы всегда можете снять лишний спрей с шин, когда закончите. При использовании любого другого цвета мы рекомендуем использовать малярную ленту для покрытия краев и шин.

     

    После того, как вы дали высохнуть первому слою (примерно 15-30 минут в зависимости от толщины), нанесите второй слой, который почти покроет большую часть колеса и не позволит сильно проявить серебро.

     

    После того, как второй слой снова высохнет в течение примерно 30 минут, можно нанести легкий заключительный слой на всю поверхность. Вы не должны наносить краску слишком густо, чтобы она не текла и не выглядела полосой. Сделайте простые проходы по верхней поверхности колеса с расстояния примерно 6-10 дюймов от колеса.

     

    Все готово, и теперь вы готовы установить колеса обратно на машину. Если вы можете подождать около часа, прежде чем монтировать это лучше всего.Будьте очень осторожны, надев их обратно, вы должны быть готовы к работе. Затяните колеса обратно в соответствии с заводскими рекомендациями, приведенными в руководстве пользователя.

     

    Если у вас есть лишний Plasti Dip, вы всегда можете затемнить эмблемы спереди и сзади автомобиля. Удостоверьтесь, что окружающие области хорошо заклеены лентой, и если вы все же получили немного избыточного распыления, используйте большой палец, чтобы вытереть чрезмерно распыленный пласти-дип.

     

    Как только вы вернете колеса, откиньтесь на спинку кресла и наслаждайтесь своими самодельными колесами Plasti Dip!

     

     

     

    .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.