РазноеПлохая дорога знак: Знак «Неровная дорога» — на каком расстоянии устанавливается от неровного участка вне населенного пункта? Картинка дорожного знака

Плохая дорога знак: Знак «Неровная дорога» — на каком расстоянии устанавливается от неровного участка вне населенного пункта? Картинка дорожного знака

Содержание

Знак «Неровная дорога» — на каком расстоянии устанавливается от неровного участка вне населенного пункта? Картинка дорожного знака

Дорожный знак «Неровная дорога» относится к предупреждающим и содержится в пункте 1.16 ПДД. Именно он одним из первых появился в 1903 году на улицах Парижа – городе, который ввел практику применения наглядных дорожных обозначений в целях безопасности и удобства участников дорожного движения. Его появление напрямую связано с качеством дорог: хороших дорожных покрытий в то время практически не было.

В настоящее время в России осталось еще немало мест, где дорожное полотно далеко от идеала, поэтому обозначение неровностей встречается достаточно часто, особенно за пределами крупных городов.

Картинка знака «Неровная дорога»

Пояснение

Указанный знак, установленный на обочине, предупреждает о различных дефектах дороги и трудностях, с которыми может столкнуться автомобилист: это могут быть ямы, выбоины или колея. Его геометрия и расцветка стандартны и характерны для предупреждающего знака: белый треугольник с красной окантовкой. Само изображение неровности исполнено в черном цвете и чем-то напоминает волну.

Зона действия

Для водителя важно не только владеть информацией о наличии проблемных участков на дороге, но и знать, когда их ожидать. Согласно ПДД, если неблагополучный участок находится в черте города, то знак располагается за 50-100 метров до него. За пределами населённого пункта знак «Неровная дорога» устанавливается на расстоянии 150-300 метров. Рядом со знаком может располагаться табличка 8.1.1 или 8.2.1, содержащая иную информацию о расстоянии до некачественного дорожного покрытия или протяженность действия этого знака соответственно.

Действие рассматриваемого предупреждающего знака распространяется до ближайшего перекрестка и дублируется после него, если дорога и дальше носит неровный характер.

В том случае, если неровности связаны с проведением ремонтных работ, перед въездом в такую зону предупреждающий знак также ставится в обязательном порядке, при этом он носит временный характер и располагается на желтом фоне в сочетании с предупреждением 1.

25 «Дорожные работы».

Знак 1.16 — «Неровная дорога» с табличкой 8.2.1 — «Зона действия»

Штрафы

Знак «Неровная дорога», предупреждая о неблагополучном участке пути, прежде всего, предписывает водителю быть особенно бдительным и ехать с такой скоростью, которая позволит в случае необходимости вовремя затормозить, не прибегая при этом к экстренному торможению.

За игнорирование предупреждения о неровности на дороге законодателем административная ответственность не установлена, однако беспечное отношение к предупреждению может пагубно сказаться на безопасности дорожного движения. В интересах водителя учитывать предупреждающие знаки, даже если их несоблюдение не влечет напрямую закрепленной ответственности, и быть особенно осторожным и по возможности сбрасывать скорость, потому что в противном случае любая колея или иной дефект дорожного полотна может привести к тяжелым последствиям для водителя, пассажиров и других лиц.

Экстренное торможение, совершенное на большой скорости в условиях неровной дороги, может повлечь потерю колеса, глушителя или стать причиной другого серьезного повреждения автомобиля.

Иногда в зоне проведения дорожных работ рассматриваемый знак дополняет установленное временное ограничение скорости, но даже в этом случае нарушение будет касаться знака, непосредственно обязывающего ограничить скорость движения.

Дата обновления: 7 октября 2020 г.

как сделать движение более безопасным

Аварии, которые невозможно объяснить объективными факторами, в основном происходят в одних и тех же местах. Что мы можем предпринять, чтобы уменьшить  количество ДТП в этих аномальных зонах?

Люди во многих странах проводят интересный дорожный эксперимент, который уже сейчас показывает свою эффективность — существенное снижение числа ДТП и прежде всего с тяжелыми последствиями. Установка знака «АллатРа» (белый на черном фоне) на месте, где регулярно происходят странные аварии, заметно снижает количество таких происшествий. Результаты экспериментов, механизм работы знака, и в чем, собственно, кроется суть дорожного эксперимента — читайте далее.


Какова ситуация с ДТП в Омской области

Наезды на пешеходов и столкновения при выезде на встречную полосу — это основные причины смертности при ДТП в Омске.

За год количество мест концентрации ДТП увеличилось практически вдвое, и сейчас таких точек насчитывается 128.

При общем снижении количества аварий на 7%, возросла смертность людей в ДТП, за 2020 год в Омской области 67 человек погибло в дорожно-транспортных происшествиях.

Омская область занимает третье место в России по количеству ДТП с пострадавшими.

Данную ситуацию в Омской области пытаются улучшить разными способами:

  • Установкой новых светофорных комплексов в местах повышенной концентрации ДТП. Такой метод показывает свою эффективность, так как за последние 5 лет количество ДТП снизилось на 12 %, количество погибших в авариях уменьшилось на 28 %, раненых – на 10 %. Также корректируют режим работы некоторых светофоров.

  • Оборудование проекционных пешеходных переходов, которые должно быть видно сквозь снег и грязь

  • Обрезание крон деревьев и кустарников, которые закрывали часть обзора дорожной ситуации

  • На трассе смерти Тюмень – Омск для снижения аварийности будут установлены обгонные полосы и дополнительные видеокамеры. Теперь на дороге каждые 50 км будут расположены четырехполосные обгонные участки, что уменьшит водителям  повод выезжать на встречную полосу. 

А что было бы, если бы в Омске добровольцы разместили в местах концентрации ДТП, знак, который помогает водителям сохранять спокойное и собранное состояние? 


Необъяснимые аварии

Зачастую причинами аварий служат объективные факторы — скользкая дорога, плохая видимость, превышение скорости, пребывание за рулём нетрезвого водителя, или когда водитель теряет за рулем сознание.

Но часто при хорошей погоде, нормальной дорожной ситуации и с водителем в здравом уме происходят аварии, причины которых они потом не могут вразумительно объяснить. Почему вдруг нажал на газ, почему вдруг выехал на встречную полосу, почему заехал туда, куда никогда бы не поехал добровольно? Почему пешеходы выпрыгивают на дорогу как будто специально выжидая момента, чтобы спровоцировать аварию?

В официальной группе дорожного эксперимента люди делятся своим опытом таких необъяснимых ситуаций. Из этих историй можно сделать вывод, что часто аварийные ситуации создаются по причине повышенного эмоционального фона водителя, причем не обязательно негативного. Даже чаще — “на кураже”, в некоем состоянии эйфории. Или же в состоянии эмоциональной подавленности после ссоры, либо продолжая спорить с кем-либо в голове. В такие моменты картинка, которую видит водитель, замыливается и даже иногда подменяется, в результате чего водитель принимает неадекватные дорожной ситуации решения.


Истории очевидцев

Юлия, водитель: «Произошло это несколько лет назад. Тогда для меня не существовало понятия «спокойная езда» и «предельная допустимая  скорость». Сдерживали только технические характеристики автомобиля. После месяца отдыха, набравшись сил, я чувствовала, как энергия бьет из меня ключом. Чувство спокойствия переросло в эйфорию.  Мы с друзьями поехали в деревню. Приехали ночью.  Тогда шли проливные дожди и машину нужно было припарковать, не спускаясь с горы, но утеряв базовые инстинкты самосохранения, я с друзьями в машине съехала вниз. На утро, проснувшись, решила, что нужно подняться на машине обратно вверх, опасаясь еще более сильного дождя. Подстегиваемая активно работающими адреналиновыми рецепторами, пошла к автомобилю. В голове крутились мысли уверенности в себе, ощущения, что для меня нет ничего невозможного. Где-то на заднем фоне летала мысль: «Ты же хорошо водишь», «Ты всегда выезжаешь из любой ситуации».

В то время физически ощущалась небольшая дрожь в теле. И далеко, далеко «остатки здравого рассудка» шептали: «Остановись!». Пока я шла к машине, пыталась успокоиться и формировала в голове план выезда. Села в автомобиль. Нажав на газ, разогнала машину до поворота на гору. Пространства для разгона у меня было немного, метров 10. На скорости вошла в поворот под 90 градусов. И все было бы хорошо, но на моем пути росло дерево. Дальше все события наблюдались как будто со стороны. Как автомобиль въезжает в дерево, медленно переворачивается набок, треск стекла… Понимание безысходности ситуации. Кое-как мне все-таки удалось выбраться из автомобиля целой и невредимой. Подошли ребята и помогли вытащить машину и поставить обратно на колеса. К счастью, все закончилось только побитым железом». 

Анастасия, водитель: «По моей стороне три полосы и по встречной три полосы. Со мной в машине друзья и двое детей. Идет женщина, проходит встречную полосу. Я еду и не сбавляю скорость. Слышу мысли “Женщина нарушает, она пошла на красный. Как это так? Почему она нарушает? Надо ее наказать, припугнуть, чтоб она в следующий раз не переходила на красный”. Появляется мысль в голове: пропустить ее и проехать сзади нее на повышенной скорости, чтоб она испугалась и поняла, что я ее пропустила, а она еще чуть-чуть и могла не успеть. Я подъезжаю. Женщина практически доходит до бровки. Я даю газу как раз тогда, когда она мою полосу прошла. Она вскочила на бровку. Друзья в оцепенении и спрашивают, что я делаю. Я объясняю, как она не права, что нарушает, а я ее учу, и она в следующий раз переходить на красный не будет. И друзья говорят: “А ничего, что это ты проехала на красный?”. Я говорю, что я на красный не езжу, это она пошла на красный. Мне говорят: “Успокойся и подумай, как она могла идти на красный, если светофор загорелся для тебя”. И тут в голове всплывает картинка, очень ясная. Я вспоминаю, что действительно загорелся красный цвет машинам, пешеходам был зеленый.

Но этой картины я почему-то не вспомнила, как-будто сознание мне ее не показало. С правой стороны я не видела, а с левой ухватило, что был зеленый. Мне показало только, что красный и женщина идет. И связало это так, что это женщина нарушает и ее надо наказать. Я была в шоке. Не могло со мной такого произойти, я же всегда езжу правильно и стараюсь пропускать тех, кто просится».

Егор, водитель: «Недавно я ехал домой, а мне навстречу ехал погрузчик, который чистил снег. Появилась такая картинка в голове, что я на своей машине врезаюсь ему прямо в ковш. Я удивился, ведь таких мыслей раньше не было. Сначала это была просто картинка, но когда я продолжил о ней думать, она превратилась уже в анимацию, то есть приобрела движение. Она уже показывала, как я поворачиваю руль и машина прямо в ковш туда летит. Как я улетаю в одну или другую сторону, всмятку и т.д. Я, конечно, ничего этого не сделал и проехал дальше. Дело в том, что раньше я за этими мыслями не наблюдал, а тут в ходе дорожного эксперимента стал отслеживать. Таким образом, я понял, что на подобную ситуацию у меня стоит как бы антиспам, и его также нужно поставить на другие предложения — полихачить где-то, дрифтануть и подобные. И также я заметил, что вначале всегда появляется картинка в голове».

К сожалению, далеко не все ситуации заканчиваются лишь легким испугом. Если целенаправленно поискать видео с видеорегистраторов, уцелевших во время ДТП со смертельным исходом, можно заметить, что перед трагедией водитель начинает себя неадекватно вести. Он может выехать на встречную полосу, рядом жена с детьми может кричать “что ты делаешь?!”, а он этого будто даже не слышит и не замечает. Иногда люди, которым посчастливилось выжить в ДТП, рассказывают о том, что проезжая по хорошо знакомой дороге, они испытывают наваждение, и им кажется, что они едут в совершенно другом месте. Им кажется, что дорога еще идет и идет впереди, а на самом деле они уже летят в обрыв. И только в этот момент понимают, что то, что они видели, не соответствовало реальной обстановке. 


Дорожный эксперимент

Современной наукой, к сожалению, еще многое не изучено по причине того, что некоторые вещи сходу относят к недостойным внимания фантазиям или фольклору. То, что должно изучаться физиками, отдали в распоряжение гуманитарным наукам. Существует  множество зафиксированных на видео доказательств, огромное количество свидетельств участников ДТП, говорящих о том, что картинка в их сознании подменялась. Разве не стоит это изучить? Ведь речь идёт о жизни людей. Взрослые люди, если бы захотели себя просто оправдать, говорили бы что им просто стало плохо или что кто-то другой был виноват, но не подставляли бы свою адекватность под сомнение, ссылаясь на мистику, не так ли?

Юрий, участник проекта “Дорожный эксперимент”:

«Суть эксперимента — сохранение жизней людей. Было замечено, что аварии с летальным исходом случаются в определенных местах. В процессе исследования выяснилось, что многие из этих участков — это не простые места, а геопатогенные зоны. Когда водитель попадает в такую зону, он испытывает сонливость, в сознании появляются иллюзорные картинки, происходит подмена реальности или человек просто не помнит, как он проехал этот участок. Такие места есть по всему миру. Участники эксперимента определили данные участки в странах, где  проживают. Такие дороги часто называются трассами смерти. Мы выбрали участок трассы Киев-Одесса, где за период с ноября 2018 по ноябрь 2019 года произошло 37 ДТП со смертельным исходом. В ходе исследования выяснилось, что знак “АллатРа” белый на черном фоне нейтрализует аномальное воздействие на сознание водителей на данных участках дорог.  После размещения знака с двух сторон трассы в ноябре 2019 года и по июнь 2020 года здесь не произошло ни одного ДТП со смертельным исходом»


Эксперимент в таксопарке
В Санкт-Петербурге в дорожном эксперименте приняло участие два таксопарка. Знак “АллатРа” белый на черном фоне был размещен внутри салонов автомобилей, на зеркале заднего вида, а также на заднем стекле или заднем бампере автомобиля. В общей сложности в эксперименте приняло участие 50 автомобилей. С ноября 2018 года по апрель 2019 года произошло 11 ДТП, из них 7 по вине водителей таксопарка, в том числе с очень тяжелыми повреждениями автомобилей.  За период с апреля по ноябрь 2019 года с автомобилями таксопарка произошло 7 ДТП, из них по вине водителей — 4 ДТП. 

Знаки на автомобилях были размещены в ноябре 2019 года. И за этот период (с ноября 2019 года по апрель 2020 года (произошло 3 ДТП, из них 1 по вине водителя таксопарка, причем из повреждений были только легкие царапины.

Виктор, владелец таксопарка, на вопрос рекомендовал бы он людям участвовать в эксперименте, отвечает:

“Если ты занимаешься таким бизнесом, который подразумевает большой риск, а транспортное средство — это источник повышенной опасности, твой долг как руководителя — минимизировать данную опасность. И с точки зрения человеческой морали, ты просто обязан участвовать в подобных экспериментах, чтобы люди не страдали. От этого выигрывают все. Поэтому я бы рекомендовал и  другим людям принять участие в дорожном эксперименте.  И сам буду дальше участвовать с удовольствием”.


Физика работы знака

О сути работы знаков можно узнать также и в книге «АллатРа»:

«…Для человека функции второго измерения представляет собой не что иное, как своеобразное хранение и передачу информации, где не последнюю роль играют знаки и символы. Хотя функции второго измерения гораздо шире. Приведу простой пример. Любая запись предполагает хранение информации. Что такое письмо, будь то пиктографическое, идеографическое, иероглифическое или буквенное? Это та же знаковая система фиксации мыслей человеческих, которая позволяет при помощи условных обозначений запечатлеть их во времени и передавать на расстояния. Иначе говоря, это запись в двухмерном измерении, которая предполагает хранение информации в определенных символах, знаках. Например, рецепт приготовления пирога, или руководство по строительству атомной электростанции, или схема изготовления ядерной бомбы и так далее. Если ты сумел прочитать рецепт и ничего не предпринял, чтобы что-то сделать, то ничего и не произойдёт. Но если ты умеешь читать, то есть понимаешь обозначение символов, да потом, следуя инструкции, приложишь соответствующую силу и совершишь действие, то неизменно получишь результат, который зафиксирован в этом рецепте или руководстве. Так и знак двухмерного измерения: добавь к нему энергию, воздействуя из трёхмерного измерения, и он начинает работать. В результате в третьем измерении после приложения энергии, совершения действий, согласно данной информации второго измерения, мы соответственно нашему примеру, получаем либо пирог, либо свет в доме, либо результат, который разрушит наш дом…

…Например, воздействие тех или иных знаков и символов можно сравнить с радиоприемником, который работает на заданной частоте и распространяет радиоволны на определенные расстояния, или со светом от фонаря, который освещает определенную часть улицы…

Знак «АллатРа» является рабочим именно в таком виде, то есть пустой круг над пустым полумесяцем с рожками вверх. Если в круге или полумесяце размещались какие-либо изображения или условные обозначения, то знак переставал быть рабочим и становился всего лишь информативным символом, как любая книга, в которой читаешь общие сведения. Почему знак переставал быть рабочим в этом случае? Здесь чистая физика. Просто при заполнении чем-либо, каким-либо изображением Пустоты знака нарушаются, скажем так, квантовые взаимодействия знака с миром. А именно, знак с заполненным кругом или полумесяцем, взаимодействуя с другими измерениями из своего второго измерения, при переходе через эзоосмос будет уже восприниматься в других измерениях (в том числе и в трёхмерном) не более чем несущей информацию картинкой — символом».


Как принять участие в эксперименте

Полагаем, что если бы в Омске добровольцы поставили в травмоопасных и неприятных местах, где они часто ездят, знаки, снижающие риск — это помогло бы снизить аварийность на дорогах нашего города и, возможно, спасти жизни нашим близким, родным, соседям. Ведь мы все каждый день десятки раз становимся участниками дорожного движения — как в роли водителей транспортных средств, так и в роли пешеходов. Особенно это может быть интересно бизнесу. Например, собственникам и водителям транспортных компаний, таксопарков. Предлагаем опробовать простые решения для снижения рисков (по сути расходов) и в итоге повышения доходности бизнеса. Простым неравнодушным автолюбителям тоже предлагаем принять участие в небезынтересном эксперименте. 

Дорожная карта

Участниками эксперимента была создана карта аномальных участков дорог по всему миру. Но конечно же, на ней указаны далеко не все участки. На базе данной карты были созданы мобильные приложения для iOS и Android, которые предупреждают о приближении к таким зонам. Каждый желающий может дополнить данную карту информацией об аномальных участках на дорогах, о которых ему известно, подкрепив предоставленную информацию ссылкой на источник.

Размещение билбордов со знаком с обеих сторон трассы

Если вы знаете об участке дороги, на котором регулярно происходят аномальные ДТП, вы можете попробовать разместить знак на этом участке с двух сторон дороги, чтобы его было видно всем проезжающим данный участок водителям. Необходимо также собрать статистические данные количества ДТП за прошедший год, чтобы потом сравнить эти данные с теми, которые вы получите во время эксперимента.

Размещение знаков на автомобиле

Более доступный способ принять участие в эксперименте — наклеить небольшие знаки на собственном автомобиле таким образом, чтобы его было видно самому водителю транспорта, а также тому водителю, которые будет ехать сзади и навстречу.

Макеты знаков для печати Вы можете найти тут.

Для небезразличных активных граждан, на наш взгляд, возможно не только участвовать самим, но и дать предложения в администрацию и ГИБДД и совместно с ними провести эксперимент по снижению аварийности при незначительных затратах.

Связаться с координаторами проекта можно по электронной почте [email protected]

allatravesti.com

Снова про Неровные дороги — Клуб Народной карты

Добрый день.

В очередной раз хочу попробовать поднять проблему неровных дорог в Яндекс картах и того как сейчас это реализовано у нас.

Начну с того, что мы имеем сейчас. Это галочка «Плохое состояние» и её установка приводит к тому, что в навигаторе, при построении маршрута, появляется надпись — «на маршруте есть неровная дорога» при этом на навигацию это особо не влияет.  Галочки избегать неровной дороги в навигаторе нет, предупреждений при приближении к такому участку навигатор не выдаёт, плохую дорогу видно, только  если смотреть на маршрут.

Более того, посмотрите, что Вам потребуется, чтобы добавить такой участок неровной дороги. Итак, для обычного пользователя Навигатора или Карт Яндекса можно оставить жалобу, НО в стандартных «быстрых» дорожных событиях нет жалобы на яму или неровности. Куда уйдёт такая жалоба? Скорее всего, только сотрудникам, потому что у нас нет в сообщениях о неточностях такого пункта.

И тут хочется отметить странную вещь — сотрудники крайне неохотно ставят критерий неровной дороги!

Если Вы народный картограф — то Вы можете установить галочку самостоятельно, НО (возвращаясь к тому, что сотрудники крайне неохотно ставят критерий неровной дороги) если это не какой-то малозначимый просёлок 7 уровня то, скорее всего даже не Модератор, а Сотрудник отклонит Вашу правку.   А если и не отклонит сразу, то потребует от Вас железобетонных доказательств (лучше фото или видео), что тут действительно неровная дорога. Более того,  фото должны быть сделаны так, чтобы ямы на них соответствовали тем, что у нас вынесены в правила по неровностям. Если ямы не столь ужасающи — то дорогу уже нельзя считать неровной.

К чему  это приводит.  Я как народный картограф могу «своевременно» отметить этим критерием максимум 2% процента дорог в районе своего проживания, по которым езжу постоянно и имею возможность их сфотографировать. В моём районе кроме меня есть ещё один активный картограф и иногда приходят люди отметить свой магазин или ещё что-то по мелочи. Вот все вместе мы процентов 5 дорог в лучшем случае можем наблюдать. Остальное остаётся не увиденным иногда по нескольку лет.

Более того, как оказалось, установленный знак 1.16 (неровная дорога) на белом фоне и с табличкой, указывающей, насколько он действует — это ещё не критерий, для установки неровной дороги у нас в карте. Ибо, даже признавшие неровность дорожники, наших правил не читали, а по ним и по фоткам вроде нормально всё. J

Других путей установки данной галочки мне не известно.

И да, само понятие неровная дорога, почему у нас оно получилось такое чёрно-белое. Либо дорога неровная — либо хорошая. Для разных машин и водителей неровными могут считаться разные дороги. Вы скажите — всех не учтёшь, а я считаю, что и не надо. Нужно установить лишь бальную оценку в 5-10 баллов для качества дорог (где 5 например, идеальный автобан, а 0 — непролазная грязь) и каждый сможет выбрать тот балл дороги на который ему уже лучше не соваться.

Итог вступления. На данный момент мы имеем очень странный инструмент по плохим дорогам.

Субъективно: Информативность у него — ниже среднего,

Сложность добавления (в плане принятия поправки) — высокая,

Покрытие (в плане кол-ва дорог которые мы можем наблюдать) —  очень низкое,

Актуальность информации — низкая.

Ну как говориться, критикуешь — предлагай. Попробую.

Итак, чтобы поднять информативность, в навигаторе о выезде на неровную дорогу должно быть голосовое предупреждение всегда или, например, при высокой скорости. Отдельные крупные и опасные ямы тоже должны быть отмечены и проговариваться голосом. Недавно один из блогеров автопутешественников влетел в сумерках в такие ямы на подъездах к моему городу и погнул 2 диска, причём 1 колесо пришлось менять на запаску. Но нам по правилам нельзя отмечать короткие участки ям, а они ведь опаснее протяжённых, особенно когда начинаются резко после хорошего асфальта.

Дороги должны иметь бальную (цветовую) оценку неровности. Мне очень нравится, как сделано в пробках (от красно-коричневого — сильная пробка, до зелёного — пробки нет). К примеру, красно-коричневый — сильно убитая дорога, а тёмно-зелёный — свежий идеальный асфальт.

Чтобы снизить сложность добавления, я бы предложил принимать такие правки у народных картографов без подтверждений фотографиями. Тем более если ввести бальную систему, каждый пользователь мог бы выставить участку свой бал, как он считает, а система бы выставила средний.

У пользователей навигаторов должно появиться дорожное событие с неровностью, которое если бы таких набиралось несколько сообщений, перенаправлялось бы в Народную карту в сообщения о неточностях для проставления соответствующего критерия на дороге.

Покрытие и актуальность — а вот тут я вижу только одно решение, сбор данных о скорости и данных акселерометров со всех устройств пользователей. Так же как сейчас собираются данные о пробках. Сейчас мне скажут, что ой ну у всех машин разные подвески и телефон не у всех закреплён жёстко и кругом будут ямы, а я скажу это не так и весь «шум» можно будет отбросить. Я уж молчу про закреплённые в корпусе магнитолы с Яндексом, которые можно брать за основу.

Суть тут в чём, если провести 10 экспериментов (например, по физике в средней школе строили график нагревания воды по времени), мы будем получать немного отличающиеся значения, особенно если эти замеры проводили несколько учеников с разными градусниками, немного разными горелками и разной степенью внимательности. Наносим все эти данные на общий график и получаем кучу точек, сразу становятся видны ошибочные данные, которые сильно выбиваются из графика, их отбрасываем, а в некоторых случаях лучше отбросить данные ученика целиком, потому что у него почти все точки мимо.

По той же аналогии можно построить график неровности дорог. А что если экспериментов будет 100? Ведь нам ничего не помешает подождать пока по дороге проедет 100 машин и лишь тогда посчитать её бал. Это ведь не пробки, ямы появляются постепенно, да и пропадают не сразу. Самое интересное, ни способ крепления, ни подвеска, в целом на результат почти не повлияют. Они лишь будут показывать большие или меньшие абсолютные значения, но в относительных единицах рост графика на неровностях будет наблюдаться у всех. Ну и конечно не забывать отбрасывать сильно ошибочные значения. Если на этом участке 10 машин едут ровно, а у одного вдруг график подскочил, значит его замер, скорее всего, неправильный (может кто-то телефон задел или ещё что).

Автоматический сбор данных, позволит покрыть даже те дороги, по которым не ездили наши народные картографы, оценить их, а скорость обновления данных, даже если это будет раз в неделю или в месяц не сможет сравниться с тем, что можем предоставить сервису мы, используя ручной метод.

Спасибо всем, кто дочитал данный опус до конца. Очень хочется услышать и другие предложения по данной проблеме. Что думаете? Что думают разработчики?  Ведь, как-то обидно иметь в навигаторе уникальную для навигаторов фишку с Неровными дорогами, но не иметь возможности ею нормально пользоваться. Люди просто не будут ей доверять, если не будет актуальной информации и вскоре она совсем пропадёт.

Как дорожники обязаны обозначать зоны ремонта? — журнал За рулем

Если верить данным статистики ГИБДД, треть аварий происходит по причине плохих дорог. А сколько ДТП случается, когда дорожники делают ремонт и неправильно устанавливают ограждения и дорожные знаки? Такая статистика не ведется. Но, полагаю, подобных случаев немало.

Мы часто видим, как при замене асфальта дорожные строители в лучшем случае ставят предупреждающий знак. Причем прямо в том месте, где работает асфальтоукладчик. Попробуй среагируй на такое предупреждение. Вот и влетают водители в строительную технику, и бьются.

Стертый дорожный знак

Это как раз тот самый случай, когда подрядная организация сэкономила на обозначении места ремонта. Судя по дорожным знакам, аварии тут не редкость.

Это как раз тот самый случай, когда подрядная организация сэкономила на обозначении места ремонта. Судя по дорожным знакам, аварии тут не редкость.

Материалы по теме

А как вообще нужно обозначать места ремонта? Какие существуют требования?

Статья 12 закона «О безопасности дорожного движения» говорит о том, что ремонт и содержание дорог должны быть безопасны для участников дорожного движения. При этом дорожники обязаны выполнять требованиятехнических регламентов.

Виды ограждений

Для привлечения внимания водителей и обозначения мест ремонта дорожные службы могут использовать: дорожные знаки, разметку, оградительные блоки и щиты, светоотражающие барьеры, оградительные ленты. Если ремонт небольшой, то чаще всего используют временные предупреждающие знаки, оградительные ленты и шнуры. При серьезных работах (когда на ремонт может уйти больше суток) дорожники помимо знаков и разметки используют оградительные блоки и щиты.

Отбойник

Такие блоки намного удобнее и безопаснее бетонных. Для правильного использования их нужно заполнять водой (летом) или специальным раствором (зимой). На практике этим, как правило, дорожники себя не утруждают. Часто приходится видеть, как блоки разлетаются от ветра по всей дороге.

Такие блоки намного удобнее и безопаснее бетонных. Для правильного использования их нужно заполнять водой (летом) или специальным раствором (зимой). На практике этим, как правило, дорожники себя не утруждают. Часто приходится видеть, как блоки разлетаются от ветра по всей дороге.

В регламенте «Безопасность автомобильных дорог», который утвержден комиссией Таможенного союза, прописаны определенные требования по использованию дорожных знаков. Так, в пункте 13.5 Регламента сказано, что знаки нужно ставить так, чтобы водители заблаговременно предупреждались обо всех изменениях дорожного движения. Дорожная разметка должна быть различима в любых погодных условиях (за исключением, конечно, снегопадов).

Участок, где проводятся работы, начинается от первого знака, предупреждающего о ремонте, до знака, отменяющего все ограничения. Это участок ответственности организации, ремонтирующей дорогу.

Схема размещения предупреждающих знаков в зоне ремонтных работ

Весь участок работ делится на пять зон.

Зона предупреждения, где помимо знаков могут использоваться информационные щиты и световые табло. Начало этой зоны обозначается дорожным знаком, предупреждающим о проведении работ, заканчивается первым ограждающим устройством (блоком, бордюром и пр.). Информационные щиты, предупреждающие о ремонте, устанавливаются на расстоянии 150–300 метров вне населенных пунктов и 50–100 — в населенных пунктах и до начала участка, где проводятся работы.

Ремонт дороги

В населенных пунктах водителей зачастую забывают заранее предупредить о местах ремонта.

В населенных пунктах водителей зачастую забывают заранее предупредить о местах ремонта.

Зона отгона. Этот участок предназначен для того, чтобы изменить направление движения и отвести транспорт от места проведения работ. Длина зоны непостоянная (от 60 до 600 метров). Помимо знаков об изменении направления движения водителя может предупреждать и дорожная разметка. Речь идет о разметке временной. Она наносится лишь при долгосрочном ремонте. Отличить такую от постоянной легко. Временная — оранжевого цвета. Если одна разметка противоречит другой, то руководствуемся именно оранжевой. Временная разметка, как правило, соответствует временным же знакам. Но если что-то идет вразрез, то едем так, как указывают знаки, так как знак всегда «старше» разметки.

Продольная буферная зона, где автомобили едут по уже измененной траектории до места начала строительных работ. Длина этого участка варьируется от 10 до 30 метров.

Реконструкция дороги

При долгостроях в качестве ограждения дорожники используют бетонные блоки. С точки зрения безопасности — не самый лучший вариант. На трассах такие ограждения сочетают со световым сопровождением.

При долгостроях в качестве ограждения дорожники используют бетонные блоки. С точки зрения безопасности — не самый лучший вариант. На трассах такие ограждения сочетают со световым сопровождением.

Рабочая зона — место непосредственного проведения строительно-ремонтных работ. Длина устанавливается на весь участок, где организуется ремонт. Кстати, много раз встречал, когда ширина полосы в месте ремонтных работ очень узкая. Такая, что легковая машина может с трудом проехать. Так вот, минимальная ширина полосы не может быть меньше 3 метров. Если меньше — это грубое нарушение!

Зона ремонта дороги

Если место ремонта оформлено правильно, водителям проще сориентироваться и не попасть в неприятную ситуацию.

Если место ремонта оформлено правильно, водителям проще сориентироваться и не попасть в неприятную ситуацию.

Зона возвращения. На этом участке автомобили возвращаются в свою полосу после окончания места ремонта. Протяженность этого участка, как правило, составляет 30 метров.

Понятно, что так должна выглядеть организация мест ремонта в идеале. В жизни же мы чаще видим другую картину. Никаких информационных щитов. Про разные участки движения тоже можно забыть. Доходит до того, что водитель успевает увидеть строительную технику уже в последний момент. И не всегда получается избежать столкновения. Если дорожники не обеспечили безопасный проезд, то отвечать, конечно, должны именно они.

Ремонт дороги

Еще один пример работы халтурщиков. Если залететь в такое ограждение и повредить машину, придется судиться с дорожниками. Но шансы получить компенсацию велики. Дело в том, что техническими стандартами запрещено использовать дорожные знаки, изображения которых повреждены и могут неоднозначно трактоваться.

Еще один пример работы халтурщиков. Если залететь в такое ограждение и повредить машину, придется судиться с дорожниками. Но шансы получить компенсацию велики. Дело в том, что техническими стандартами запрещено использовать дорожные знаки, изображения которых повреждены и могут неоднозначно трактоваться.

Материалы по теме


Бывает и так, что временная разметка стерлась, из-за чего водитель улетает в разрытую строителями яму. Тут также вина дорожников. Дело в том, что по ГОСТу при стертой или плохо видимой временной разметке обязательно должны быть установлены дорожные знаки. Отвечать дорожники будут и тогда, когда автомобили сталкиваются из-за противоречия постоянной разметки в одном направлении временным линиям встречного направления. Если водители не были проинформированы должным образом, они в аварии не виноваты.

Тем не менее обвиняют в таких авариях именно водителей. Дескать, это он сам не учел дорожных условий, неправильно выбрал скорость и врезался в строительную технику. По своему опыту могу сказать, если не побояться судебных разбирательств, то получить компенсацию с дорожников вполне возможно.

Тут главное зафиксировать отсутствие нужной организации ремонта. Нет информационного щита и дорожных знаков, фотографируйте. Запишите об этом в протоколе, укажите свидетелей. Пригодится и запись с видеорегистратора. В общем, нужно сразу собрать как можно больше доказательств. Тогда добиться справедливости будет несложно.

Фото: Сергей Смирнов и Георгий Садков (За рулем), Дмитрий Рогулин и Донат Сорокин (ТАСС)

Из-за плохих дорог погиб 191 человек за 20 месяцев — Сенат – Газета.uz

Из-за пренебрежительного отношения ответственных ведомств к ремонту дорог в 2019 году и за восемь месяцев текущего года произошло 532 дорожно-транспортных происшествия, в которых погиб 191 человек и 511 получили травмы. Об этом на восьмом пленарном заседании Сената сообщил председатель Комитета Сената по вопросам обороны и безопасности Кутбидин Бурханов.

На заседании отмечалось, что стандарты безопасности дорожного движения, утвержденные в 2019 году Комитетом автомобильных дорог при Министерстве транспорта, были разработаны поверхностно. В частности, неправильно определены порядковые номера дорожных знаков в стандартах.

«Эти стандарты скопированы со стандартов других стран. В результате этого дорожные знаки правил дорожного движения других стран также включены в приложения этих стандартов. Между тем, эти дорожные знаки отсутствуют в Правилах дорожного движения Республики Узбекистан», — отмечается в сообщении верхней палаты парламента.

В 2017—2020 годах работники ГСБДД внесли в хокимияты и ответственные организации и ведомства 6709 представлений по обеспечению безопасности дорожного движения, предотвращению ДТП, созданию удобств для участников дорожного движения. Из этого количества 3173 представлений, или 45%, не были рассмотрены в установленные сроки, заявил Кутбидин Бурханов.

Такие недостатки требуют принятия эффективных мер в отношении должностных лиц, которые не выполняют указания работников ГСБДД, указал сенатор.

Сенат принял постановление об устранении выявленных ошибок и недостатков. Планируется совершенствование до 15 января 2021 года нормативно-правовых актов и стандартов по безопасности дорожного движения. Кроме того, предусматривается разработка в месячный срок программы конкретных мероприятий по предотвращению ДТП, которые происходят из-за аварийного состояния автодорог, а также принятие мер по повышению ответственности работников, задерживающих исполнение представлений, вносимых ГСБДД.

Напомним, что за январь-сентябрь в Узбекистане зафиксировано 4294 дорожно-транспортных происшествия, в них погибло 1293 человека, 3886 получило травмы.

как получить компенсацию :: Autonews

Плохие дороги, ямы и неудачно организованный ремонт — все это может привести к повреждению колес, дисков и самого автомобиля. Такая ситуация считается ДТП: его виновника можно наказать и взыскать ущерб, а также все сопутствующие расходы. С помощью адвокатов мы составили пошаговую инструкцию для водителей.

Попал колесом в яму или въехал в ремонт

Стандартная ситуация — водитель едет по городу, заезжает в лужу, под которой оказывается глубокая яма. Как результат — спущенное и поврежденное колесо, сломанный колесный диск и, возможно, поцарапанный бампер. Лужи может и не быть, но, например, оттормозиться или объехать яму было небезопасно.

Адвокат Юлия Кузнецова после подобного инцидента советует автомобилистам сразу включать «аварийку» и выставлять знак аварийной остановки. Затем можно осмотреться, на всякий случай взять контакты свидетелей и сразу вызвать сотрудников ГИБДД. Пока они едут, стоит сфотографировать саму яму, снять видео на мобильный телефон и зафиксировать видимые повреждения.

«Когда приедут инспекторы ГИБДД, они составят все документы, включая акт о повреждении дорожного полотна, — объясняет Кузнецова. — У нас до сих пор существует ГОСТ для ям: допускается 15 см по длине, 60 см по ширине и 5 см по глубине. Но если машина получила повреждения, скорее всего, этот ГОСТ точно нарушен. Также инспекторы должны составить акт о повреждении транспортного средства и выдать справку о ДТП прямо на месте. В объяснениях водителю стоит объяснить, что заметить яму не представлялось возможным — например, она была в луже, или припорошена снегом, или же было темно. Нужно указать на то, что водитель вел себя осмотрительно, соблюдал ПДД».

Еще одна распространенная ситуация: на пути водителя неожиданно возникают ремонтные работы. Например, без предупреждения появляются ограждения, припаркованная на дороге строительная техника, при этом соответствующих знаков нет или их не видно. В случае с необозначенным ремонтом водителю стоит действовать по аналогичному алгоритму. Дополнительно нужно будет зафиксировать положение знаков или их отсутствие, а также все другие нарушения в организации дорожных работ, которые привели к ДТП.

Фото: Mos.ru

Полицейские сами найдут виновников

По итогам составленных материалов полицейские должны вынести определение о возбуждении административного дела в отношении организации, которая отвечает за обслуживание проблемного участка дороги на основании «акта выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения».

Как уточнила адвокат, самостоятельно автомобилисту вести поиски ответственной организации не придется — это сделают сотрудники полиции. «Инспекторы ГИБДД, как правило, хорошо знают участки, на которых работают и тех, кто отвечает за их содержание. На всякий случай можно подстраховаться и написать заявление в отделении полиции, с просьбой привлечь к административной ответственности службу, виновную в ненадлежащем содержании дорожного полотна, — советует Кузнецова. — В городах федерального значения достаточно будет заявления в ГИБДД».

При проведении проверки полицейские также могут запросить в городской администрации или департаменте дорожного хозяйства и транспорта данные о том, в чьем ведении находится дорога. Как правило, администрации заключают договоры на обслуживание и содержание дорог с подрядными организациями — к ним-то и будут адресованы вопросы ведомства. Если же вдруг установить виновника не получится, этим будут заниматься суды. В случае, если нарушителя на основании протокола привлекут к административной ответственности, это станет дополнительным аргументом в пользу водителя при рассмотрении его гражданского иска о компенсации.

Фото: rosyama.ru

Что направить в суд кроме иска

Водителю тем временем стоит обратиться к судебному эксперту, который проведет экспертизу и посчитает восстановительную стоимость автомобиля до ДТП по рыночной стоимости без учета износа деталей. После чего встает выбор — можно обратиться к ответчику с досудебной претензией. Но в случаях, когда приходится иметь дело с госорганами, даже при согласии с жалобой, те не могут провести выплаты без решения суда. Поэтому можно миновать этот этап и сразу обращаться сразу в суд с гражданским иском. Одновременно с этим, истцу придется заплатить пошлину, но в случае успешного исхода дела ее должен будет компенсировать ответчик.

Как уточнила адвокат, председатель коллеги адвокатов «Сулим и партнеры» Ольга Сулим, на выплату компенсации водитель может претендовать в соответствии с ч. 1 ст. 12.34 КоАП «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений».

«При обращении в суд к исковому заявлению о возмещении ущерба необходимо приложить документы, доказывающие вину ответчика, то есть свидетельствующие о том, что именно он отвечал за данный участок дороги, а также документы, подтверждающие конкретную сумму причиненного вам ущерба, а также понесенных издержек, — объяснила Сулим. — Суд, изучая данные документы и знакомясь с позициями сторон, принимает решение о полном или частичном удовлетворении исковых требований, либо об отказе в их удовлетворении».

Фото: rosyama.ru

Если неприятность случилась во дворе

Аналогичным образом, по словам адвоката можно действовать и в случае, если автомобиль попал в яму или напоролся на штырь на территории двора: если машина двигалась по участку, предназначенному для проезда автомобилей, то исковое заявление следует подавать на организацию, отвечающую за благоустройство территории двора. Это могут быть управляющая компания, товарищество собственников жилья, кооператив.

«В любом случае необходимо вызывать сотрудников ГИБДД, которые должны составить протокол и задокументировать факт ДТП или повреждения. В суде протокол ГИБДД будет рассматриваться в числе основополагающих доказательств», — советует Сулим.

По словам эксперта, судебная практика показывает, российские суды в большинстве случаев придерживаются позиции, что дороги необходимо содержать в надлежащем состоянии представителям дорожной службы. «Если на дороге присутствует яма, наезд на которую способен причинить вред автомобилю, то отвечать придется дорожным службам или местной администрации. Такова позиция Верховного суда. ВС России возложил на ответственные за эксплуатацию дороги структуры и бремя доказывания», — уточнила адвокат.

Также возмещению с виновника ДТП будут подлежать все судебные расходы включая оплату госпошлины, расходы на оплату услуг эвакуатора с места ДТП, экспертной организации, сервисного центра, связанные с диагностикой повреждений, а также услуги юриста и адвоката.

%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%b0 — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

29 необычных и забавных дорожных знаков — Странные дорожные знаки

Брэндон Майерс | Последнее обновление: 5 августа 2021 г. |

Раскрытие информации рекламодателемDefensiveDriving.org может получать компенсацию за ссылки, которые вы нажимаете на этом сайте. Это не влияет на наши обзоры, которые остаются нашим личным мнением и беспристрастны независимо от рекламы, которую вы можете увидеть.

Как водитель вы обязаны наблюдать, понимать и следовать дорожным знакам. Но с некоторыми знаками это легче сказать, чем сделать.Не всегда понятно, о чем вас просят или о чем предупреждают, а некоторые просто совершенно странные. Трудно понять, стоит ли воспринимать их все всерьез. Мы нашли и поделились 29 самыми необычными дорожными знаками в мире. Столкнитесь с этими знаками, и они могут заставить вас почесать голову или рассмеяться.

Четырехсторонняя остановка, пожалуйста

Этот знак остановки просит водителей вежливо остановиться.


Пересечение самолета

Вы, вероятно, ожидаете увидеть знаки дикой природы или пешеходные переходы, но этот знак перехода самолета может застать вас врасплох.Мы предполагаем, что он предупреждает водителей о низколетящих самолетах вблизи дороги.


Остерегайтесь невидимых коров

Поначалу этот знак выглядит странно, но когда вы читаете мелкий шрифт, становится понятно, как коровы могут быть незаметны на дороге.


Машины в воде

Этот знак на мосту, по-видимому, предполагает, что автомобили должны двигаться по воде, а велосипеды должны оставаться на мосту.


Фото пользователя Flickr outofpaper

ET Пряжки

ET напоминает водителям и пассажирам о необходимости пристегнуться.


Семейный переход

Водители в приграничных районах могут быть знакомы с этими знаками. Они предупреждают, что иммигранты могут переходить шоссе.


Вперед, выпей за руль

Этот знак предупреждает пьяных водителей о том, где они могут оказаться: в тюрьме, больнице или морге.


Если вы нажмете это, вы попадете на мост

Предупреждающий знак с напечатанной высотой легко не заметить, но этот знак с ограждением эффективно предупреждает высоких водителей грузовиков о том, что они могут удариться о верхнюю часть моста, если не будут осторожны.


Фото пользователя Flickr Мэтью Рутледжа

Держитесь справа (слева)

Знак говорит держаться правой стороны, но стрелка указывает налево на этом противоречивом дорожном знаке.


Предупреждение о комарах

Мы уверены, что этот знак — шутка, но он, вероятно, кажется вполне реальным для людей, которые живут в районах, сильно зараженных комарами.


Таинственный автомобильный знак

Непонятно, что означает этот знак. Это может означать крутой холм, полет или какую-то другую тайну.


Знак таинственного человека

Мы понятия не имеем, что происходит в этом знаке, за исключением того, что они не хотят, чтобы вы это делали.


Фото пользователя Flickr -sel-

Новый Орлеан Улица с односторонним движением

Эти знаки на улице в Новом Орлеане, похоже, содержат противоречивую информацию. Но мы думаем, что это означает, что улица в одну сторону направо, а в другую — налево.


Фото пользователя Flickr Чака Кокера

Некуда обратиться

От этого знака «стоп» некуда свернуть, даже туда, откуда ты пришел.


В одну сторону В обе стороны Двойной дубль

На этом Т-образном перекрестке нет улиц с двусторонним движением, но вы можете двигаться в двух разных направлениях.


Салем Ведьма Парковка

Салем, Массачусетс — историческое место судебных процессов над салемскими ведьмами. Город полон туристических достопримечательностей, экскурсий и исторических достопримечательностей. Эта картина на улице, кажется, указывает на парковку, доступную исключительно для ведьм.


Фото пользователя Flickr Алонсо Хавьера Торреса

Секретный ядерный бункер

Какой смысл иметь секретный ядерный бункер, если вы собираетесь объявить его табличкой, указывающей направление?


Знак не используется

Один из самых бесполезных знаков в мире, этот знак сообщает, что в настоящее время он не используется.В чем смысл?


Что-то так

Мы не уверены, что вы найдете, если повернете налево, и мы не думаем, что люди, которые сделали знак, тоже не знают.


Знак SOTP

У этих парней был плохой день на работе.


Белки имеют преимущественное право проезда

Белки не умеют читать дорожные знаки, поэтому водители должны предоставить им право проезда.


Остановитесь, сотрудничайте и слушайте

Этот обычный знак остановки был искусно изменен, чтобы добавить тексты песен.


Каскадер

Этот знак, вероятно, предупреждает мотоциклистов о предстоящем повороте под гору, но на самом деле он просто выглядит как ребенок, красующийся на радуге.


Фото пользователя Flickr ashevillein

Поверните направо, чтобы пойти налево

Повернуть налево обычно несложно, но не на этом перекрестке. Сначала вам нужно повернуть направо, а затем пойти налево. Но будьте осторожны, чтобы не запутаться, так как вы также не должны блокировать перекресток!


Фото пользователя Flickr Пола Хиберлина

Предупреждение: полигон для бомбардировок ВВС

Предметы — предположительно бомбы — могут падать с самолетов в течение следующих 12 миль.Наверное, лучше просто повернуться.


Бородавочники и дети имеют преимущественное право проезда

Бородавочники и дети имеют преимущественное право проезда в этой области, но, надеюсь, они не переходят дорогу одновременно.


Добро пожаловать в Аварию

Этот знак аварии, штат Мэриленд, не дает уверенности водителям в этом районе.


Фото пользователя Flickr sayonara

Кресло-коляска «Аллигатор»

Вероятно, этот знак не должен быть смешным, но он им является.


Фото пользователя Flickr james_michael_hill

Остерегайтесь диких животных/детей

Этот знак не ясен. Должны ли дети остерегаться диких животных? Должны ли мы остерегаться диких детей (и животных)? Чтобы не рисковать, вероятно, лучше просто предположить и то, и другое.


Фото пользователя Flickr silversprite

Зомби впереди

Электронные дорожные знаки можно взломать, и этот не исключение. Водителей предупреждают о зомби впереди — хотя мы предполагаем, что на самом деле зомби там не было.

 

Брэндон Майерс занимается обучением водителей и энтузиастом безопасного вождения. После аварии с опрокидыванием автомобиля и вождения в нетрезвом виде Майерс посвятил свою жизнь и карьеру индустрии обучения водителей. Веря в то, что методы безопасного вождения спасают жизни, Майерс уже более 5 лет совершенствует отрасль с помощью IDriveSafely, Aceable и DriversEd.com.

Рекомендуемое чтение

Дорожные знаки — Т-образный перекресток, неровная дорога, перекрестки и т. д.

Дорожные знаки — это круто, и их нельзя воспринимать как должное, ребята! Они на самом деле существуют уже давно!

Например, знаете ли вы, что около 350 лет назад англичане установили «пальцевые столбы», чтобы указывать направление к следующему городу? Стойки для пальцев также позволяли водителям карет (запряженных лошадьми) знать римскими цифрами, сколько миль им еще предстояло проехать.

Круто, да? Дорожные знаки прекрасны, и их нельзя воспринимать как должное, ребята! Они на самом деле существуют уже давно!

Мы уже знаем, что черные буквы и черная рамка на желтом ромбе — это дорожный знак, верно? Верно. Таким образом, все ЭТИ дорожные знаки являются дорожными знаками, предупреждающими о дорожном движении:

Знак Т-образного перекрестка

Они означают, что «другая дорога вот-вот выйдет на дорогу, по которой вы едете, поэтому следите за движением с этой новой дороги.

ВАЖНО: Движение транспорта, идущее по «верху» буквы «Т», имеет преимущественное право проезда!

Если буква «Т» лежит на боку, значит, дорога идет справа или слева. Это не называется «Ленивая Т», если вы не владелец ранчо с такой маркой крупного рогатого скота.

Знак неровной дороги

Достаточно просто. (Конечно, если вы умеете читать по-английски.) Некоторые знаки теперь также гласят: «Впереди трудная дорога».

Это означает, что дорожное покрытие впереди в плохом состоянии, и вам предстоит ухабистая дорога, поэтому притормозите.

Впереди перекрестки

Знак впереди резкого поворота

Это просто. Стрелки легко понять на любом языке.

Они означают, что вы собираетесь сделать крутой поворот направо или налево, поэтому притормозите и не обгоняйте.

Знак впереди извилистой дороги

Знак впереди извилистой дороги означает, что даже если вы находитесь в BMW, вы должны ехать медленно и осторожно и не обгонять.

Такие дороги по всей стране называют «Змеиной дорогой».Знак тоже похож на змею, не так ли? (Нет, это не значит, что впереди ползут тысячи змей.)

И в завершение, вот вам небольшая викторина:

Вероятно, вы найдете этот знак только в какой стране? (Фото Rennboot)

Что это за знак?

Ответ: Эти знаки находятся в Новой Зеландии и являются знаками пересечения киви. Мы уже знаем, что черные буквы и черная рамка на желтом ромбе — это дорожный знак, верно? Верно.Таким образом, все ЭТИ дорожные знаки являются дорожными предупреждающими знаками:

Знак Т-образного перекрестка

Привет, знак Т-образного перекрестка.

Это Т-образный перекресток знаки:

Они означают, что «другая дорога вот-вот выйдет на дорогу, по которой вы едете, поэтому следите за движением с этой новой дороги».

ВАЖНО: Транспорт, идущий по «верху» буквы «Т», имеет преимущественное право проезда!

Если буква «Т» лежит на боку, значит, дорога идет справа или слева.Это не называется «Ленивая Т», если вы не владелец ранчо с такой маркой крупного рогатого скота.

Знак «Неровная дорога»

Ты выглядишь неровным, дорогая.

Далее у нас есть знак Rough Road :

Достаточно просто. (Конечно, если вы умеете читать по-английски.) Некоторые знаки теперь также гласят: «Впереди трудная дорога».

Это означает, что дорожное покрытие впереди в плохом состоянии, и вам предстоит ухабистая дорога, поэтому притормозите».

Впереди перекрестки

Знак «Впереди резкий поворот»

Круто, поворот.

Впереди резкий поворот знака:

Это просто. Стрелки легко понять на любом языке.

Они означают, что вы собираетесь сделать крутой поворот направо или налево, поэтому притормозите и не обгоняйте.

Знак впереди извилистой дороги

Знак впереди извилистой дороги означает, что даже если вы находитесь в BMW, вы должны ехать медленно и осторожно и не обгонять.

Такие дороги по всей стране называют «Змеиной дорогой».Знак тоже похож на змею, не так ли? (Нет, это не означает, что впереди ползут тысячи змей.)

Десять худших дорожных знаков

Знаки предназначены для того, чтобы быть информативными ориентирами для путешественников, но иногда они непреднамеренно оказываются оскорбительными, жуткими, или просто настолько ужасно, что они веселые. Это Jalopnik читателей выбрали десять худших дорожных знаков.

С возвращением на Ответы дня — нашу ежедневную рубрику Jalopnik, в которой мы берем десять лучших ответов из предыдущего дня Вопрос дня и освещаем их, чтобы показать.Это сделано вами и для вас, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

Photo Credit: 36 Photo Credit: 9037 Somalinet.com

10.) Большой Pallenco Park

Regized: Pallendo

Почему это указывает на нас неправильный путь: мамонтам и другим существам ледникового периода, чьи скелеты дали название этому парку, плевать на ваши школьные сексуальные шутки. Они просто делали то, что делали, пока не умерли. Так что они мало что могут с этим поделать.

Твоя девушка не думает, что это так смешно, как ты.

Photo Credit: Creditynames.com

9.) Мост Квинсборо, независимо от

Отдается:

Предлагается: Tribrough

Почему он указывает на нас не тот путь: Нью-Йорк имеет тенденцию переименовывать дороги и мосты способами, которые никогда не будут по-настоящему приняты населением. По крайней мере, «Авеню Америк» не так сильно раздражает, как неудачная идея переименовать мост Квинсборо в мост Эда Коха Квинсборо, маргинализируя правильно ориентированное на район название в честь все еще живого бывшего мэра и нынешнего овода, не имеющего реальной связи. в Квинс.

Однако, как уже отмечалось, абсолютно никто и никогда так его не назовет.

Photo Credit: 6 Photo Credit: Tribrough (спасибо!)

8.) Наибольшая школьная зона Comp в мире

, предложенных: STREWSIX 9904

, почему это указывает на них неправильно way: Мы говорили об этом несколько недель назад, но стоит повторить, потому что повторение — единственный способ узнать, в какое время действует закон о школьных зонах.Я уверен, что кто-то (вероятно, чемпион округа Окленд по су-доку) потратил значительное количество времени на настройку и обеспечение соответствия требованиям и все такое, но существует такая вещь, как слишком много информации. Нет, не такой.

7.) Скучный Орегон Сити

Предложено: solracer

Почему это указывает нам неверный путь: Гражданская гордость не должна быть сильной стороной в штате Бобров. Или же это просто фактическое суждение о Slacker Central.Или законы о правде в рекламе уважительно считаются на государственном уровне. Тем не менее, это может помочь показать, почему все хотят переехать в Остин.

Фото кредит: 36 Photo Credit: Chris Phan

6.) Аварийный телефон 174 км вперед

Отдается:

Отправлено: Defender90

Почему это указывает на нас неправильный путь: Хорошо. Мы будем иметь это в виду. Спасибо, наверное.

5.) Даже говорить об этом больно

Предложено: chrisdraper2007

Почему это указывает нам неверный путь: Нам более чем трудно поверить, что в этих добрее, мягче, больше времена защиты детей, которые позволили пережить такому уличному названию.Честно говоря, нам трудно поверить, что кто-то может быть таким идиотом и не понять этого с самого начала.

4.) Не торговый пост вашего дедушки

Предложено: Scorpio GTX1

Почему это указывает нам неверный путь: Если он у вас есть, это ваше личное дело, и мы не хотим знать об этом. Если вы хотите другой, я уверен, что есть место, которое незаметно учтет ваши пожелания. Если вы хотите поговорить об этом, где-то должен быть форум для этого.Торговать ими? Это слишком далеко. Принесите много отбеливателя.

Photo Credit: 9037 Lolehome.com

3.) Бонг зона отдыха

Отдается: Cmndrfish — в Deutschland

, почему он указывает на нас не тот путь: в более справедливом мире , это было бы вполне разумно: район назван в честь майора Ричарда Бонга, тихого, но впечатляюще опытного пилота армейской авиации, который сбил 40 японских самолетов во время Второй мировой войны.Вместо этого это шутка о горшке. Проявите уважение, хорошо, ребята?

Photo Credit: JPellgen

2.) Все дороги отказываются от Oklahoma City

Отдается: EATADONUT

Почему он указывает на нас неправильный путь: Ну, технически, ничего не по этому признаку действительно ложный; если вы пойдете достаточно далеко на восток, вы окажетесь на западе от исходной точки, и наоборот. Это все же не самое интуитивное расположение направлений.Опять же, это Оклахома, так что просто продолжайте, и в конце концов вы успешно выберетесь.

Photo Credit: Interstate-guide.com

1.) Наиболее плодородное пересечение в мире

, предложенные: Aldairion

, почему он указывает на нас неправильный путь: улицы, которые Этот печально известный перекресток Верхний-Верхний Манхэттен назван в честь двух землевладельцев колониальной эпохи, так что нет, не так.

Кроме того, близлежащий парк Форт-Кокхилл и мясной рынок Бродайк тоже не те.

Фото: webjunk.info

Плохая вывеска Автомобильная авария | Адвокаты по травмам штата Пенсильвания

Как водители, мы часто воспринимаем дорожные знаки как должное. Они направляют нас и обеспечивают безопасность водителей. Но что происходит, когда знак скрыт, отсутствует или просто неправильный?

К сожалению, из-за этого происходит много серьезных аварий. Если кому-то нужно направление, плохие вывески могут вызвать панику. Когда водители паникуют, они могут замереть или принять поспешные решения.И то, и другое может привести к несчастным случаям, которых можно было бы избежать, если бы знаки были правильно размещены. Эту путаницу может еще больше усугубить строительная зона — у них есть свои собственные знаки, которые, даже если они размещены должным образом, могут сбивать с толку или не соответствовать тому, что рабочие делают в данный момент.

Если вы попали в аварию и считаете, что отсутствующие, спрятанные или неправильные дорожные знаки стали причиной или усугубили ситуацию, вам не нужно винить себя. У вас может быть дело.

Мы получаем деньги за ваши травмы из-за опасных дорожных знаков

С 1982 года мы помогли тысячам жертв автомобильных аварий, в том числе людям, получившим травмы из-за плохих дорожных знаков и плохих дорожных условий.

С того момента, как вы наняли нашу высоко оцененную юридическую фирму, вы можете рассчитывать на лучшее. Мы идем работать для вас:

  • Осмотр места ДТП
  • Определение причины аварии
  • Сбор доказательств и фотографирование в поддержку вашего дела
  • Защита ваших прав
  • Противостояние страховым компаниям, которые не думают о ваших интересах
  • Покрытие первоначальных затрат
  • Отслеживание сроков и ответы на ваши юридические вопросы
  • Работа с вашими медицинскими счетами и документами

Самое главное, мы снимаем с вас заботы и даем вам деньги, которых вы заслуживаете, чтобы вы могли сосредоточиться на том, чтобы стать лучше.

И помните, плата не взимается, если только мы не получаем для вас денег, так что вам нечего терять.

Не теряйте улики — свяжитесь с нами сейчас

Не ждите ни минуты – плохие дорожные знаки могут быть заменены или исправлены, если вы слишком долго не свяжетесь с нами. Кроме того, если у вас есть дело и вам нужно подать против штата или местного органа власти в Пенсильвании, вы должны предоставить письменное уведомление в течение шести месяцев с даты, когда произошла автомобильная авария .

Свяжитесь с нами днем ​​или ночью для консультации по вашему делу. Это абсолютно бесплатно и никаких обязательств. Позвольте Эдгару Снайдеру помочь вам вернуться на путь выздоровления.

Какие дорожные знаки делают неправильно (и как их исправить)

Водители не всегда обращают достаточно внимания на дорожные знаки вокруг себя. Например, опрос в Чикаго, проведенный в прошлом году, показал, что 61% водителей не останавливались на пешеходных переходах, даже если им предписывалось это сделать.Хуже того, чем быстрее едут водители, тем уже их поле зрения, а это означает, что они фокусируются на меньшей площади пространства перед собой, поэтому они могут медленнее замечать предупреждающие знаки.

Предоставлено Университетом Бригама Янга

Один из способов улучшить реакцию водителей на дорожные знаки? Сделайте их более динамичными. Группа исследователей из Мичиганского университета и Университета Бригама Янга использовала технологию отслеживания взгляда, чтобы изучить, как движущиеся или неподвижные фигуры, изображенные на различных конструкциях дорожных знаков, влияют на время реакции водителей.В своей статье, опубликованной в Journal of Consumer Research , они обнаружили, что люди обращали больше внимания на знаки с более подразумеваемым движением, например, когда пешеход выглядит так, как будто он бежит, а не идет, или камень выглядит так, как будто он находится в процессе движения. упасть со скалы вместо того, чтобы сидеть на дороге.


«Если фигуры выглядят так, как будто они идут, то ваш мозг не беспокоится о том, что они вылетают на дорогу», — автор исследования Райан Элдер из Университета Бригама Янга, который работал с ведущими авторами Лукой Цианом и Арадхной Кришной из Мичиганский университет, – говорится в сообщении для прессы.«Но если они бегут, то вы можете представить, как они спешат перед вашей машиной».

Испытуемые реагировали на динамические знаки в среднем на 50 миллисекунд быстрее, и эта цифра может быть значимой на более высоких скоростях — автомобиль, движущийся со скоростью 60 миль в час, проходит за это время 4,5 фута.

Предоставлено Университетом Бригама Янга

Более устойчивым ответом на то, чтобы помочь водителям обращать внимание на дорожные знаки, может быть полное замедление движения, но это политически не популярная идея во многих американских городах.По мере того, как все больше городов серьезно относятся к безопасности дорожного движения, динамические вывески могут помочь обезопасить всех на дороге.

[через Science Daily ]

Плохие дороги, вызывающие аварии: когда можно подать в суд?

Крушения и плохие дороги растут быстрыми темпами.

Учитывая водителей, пялящихся в свои мобильные телефоны, наши дороги с рейтингом D и тысячи новых жителей, хлынувших в Северный Техас, вам, вероятно, повезло, что вы не попали в автомобильную аварию, когда едете по Далласу-Форт-Уэрту.К шансам добавляются проблемы с дорожным покрытием, вызванные тем, что прошлый год был самым дождливым в нашей истории с колоссальными 53 дюймами выпадения, большая часть которых была в прошлом месяце. Последний зарегистрированный пример — выбоина шириной 10 футов в Форт-Уэрте, из-за которой перекресток был перекрыт на две недели после того, как в него утонул автомобиль, и его пришлось эвакуировать. Вы можете задаться вопросом, несут ли государство или местные органы власти ответственность за ваш ущерб, если вы пострадали в результате аварии легкового или грузового автомобиля, вызванной плохими дорогами, сломанными стоп-сигналами, отсутствием стоп-сигналов или плохим проектированием или обслуживанием дороги.Этот пост объяснит, как работает закон Техаса.

Государственная ответственность в Техасе

Кто несет ответственность, если авария вызвана неисправной дорогой в Техасе? Вам возместят ущерб? Дополнительная информация здесь: Сколько денег вы можете получить, если в вас врежется правительственный автомобиль?

Ответ зависит от конкретных обстоятельств дела. Результат зависит от сложного взаимодействия ответственности за помещение, правительственного долга и закона о халатности. Применяются расплывчатый статут и многочисленные судебные дела.У судов Техаса было много трудностей с этой досадной областью права.

Закон Техаса о деликтных исках (TTCA) кодифицировал широко распространенный принцип, согласно которому правительство пользуется суверенным иммунитетом. Это правовая концепция, восходящая к английскому праву, когда человеку не разрешалось предъявлять иск королю или королеве. Однако, как и во всех правилах, есть исключения. Техасцы в ограниченных обстоятельствах могут подать в суд на правительство штата, округа или муниципалитета о возмещении ущерба, если они получили травмы в результате использования государственных транспортных средств, которыми управляют государственные служащие при исполнении служебных обязанностей.

Если человек может победить защиту иммунитета, созданную правительством, на восстановление накладывается жесткий предел урона. Сумма зависит от того, участвует ли государство или местное самоуправление. Дополнительную информацию по этой теме можно найти здесь: Пределы ущерба, если вы получили травму в результате аварии, вызванной государственным транспортным средством

.

Особые дефекты

Должно быть, у дороги был особый дефект. Но TTCA не дает определения этому термину и приводит только два примера: раскопки и препятствия.При таком ограниченном руководстве определение может быть затруднено.

Дорожные повреждения должны быть достаточно большими, чтобы пострадал средний водитель. Например, Верховный суд Техаса постановил, что насыпной гравий, примененный для точечного уплотнения автомагистралей, вызвавший аварию, унесшую жизнь женщины-водителя, не соответствует требованиям в деле Texas DOT v. York , 284 SW.3d 844 (Tex. 2009). ).

Примеры особых дефектов:

  • Яма глубиной от шести до десяти дюймов, занимающая 90% дороги;
  • Выбоина глубиной шесть дюймов, покрывавшая всю дорогу;
  • Обвалившийся участок дороги;
  • Скользкая дорога, вызванная дорожными работами;
  • 10-дюймовый обрыв вдоль обочины дороги, который не позволил левым колесам автомобиля снова выехать на шоссе;
  • Большой металлический знак, лежащий лицом вниз посреди дороги;
  • Основание светофора, которое возвышалось на 26 дюймов над уровнем улицы и располагалось в шести зябликах от дороги; и
  • Огромное количество стоячей воды

Это не особые дефекты:

  • Обрывы или неровности покрытия менее двух дюймов;
  • Дорога, находящаяся под водой или поврежденная из-за подземных водопроводов;
  • Знак бочки;
  • Автомобиль, припаркованный на законных основаниях; и
  • Любая неисправная дорога на территории школы

Наша юридическая фирма по травмам уже почти 40 лет занимается всеми видами наездов автомобилей, грузовиков, мотоциклов, велосипедов и пешеходов.Нас только что попросили расследовать иск от имени человека, серьезно пострадавшего, когда его мотоцикл разбился после того, как он врезался в большую яму на обочине межштатной автомагистрали.

В прошлом году мы обсуждали, как Апелляционный суд Далласа подтвердил приговор в размере 1 200 000 долларов (уменьшенный до 250 000 долларов, ограничение в соответствии с TTCA) после того, как мотоциклист врезался в огромную трещину на шоссе и получил серьезные травмы в Восточном Техасе, а его адвокат доказал, что Штат Техас знал, что шоссе неисправно, ремонтировал дорогу поблизости и уже разместил предупреждающие знаки, но не в том месте.

Другие плохие дорожные условия, вызывающие аварии

Правительство штата или местное правительство в Техасе также может нести ответственность за нарушение TTCA в других случаях. Например, водитель может получить травму из-за неработающих или отсутствующих знаков, огней, разметки или неправильного проектирования и обслуживания дорог.

Часто есть разные агентства, которые проектируют и строят дороги, в том числе федеральные, государственные или окружные правительства. Также может применяться Федеральный закон о деликтных исках. Техническое обслуживание может быть предоставлено частной компанией.Сторонние строительные и ремонтные компании могут усложнить ответственность. Кроме того, могут быть задействованы правила, написанные такими группами, как Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, и Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением.

Вот несколько примеров неправильного проектирования дорог, которые могут подпадать под действие TTCA:

  • Чрезвычайно узкие полосы движения;
  • Без плеч;
  • Чрезмерный уклон холмов;
  • Слепые кривые; и
  • Запутанные перекрестки

Что нужно доказать автомобилисту

Бремя доказывания ложится на истца обременительно.Он должен доказать следующее:

(1) состояние дороги создавало необоснованный риск причинения вреда;

(2) государственное учреждение знало или показало, что знает о дефекте; и

(3) он не предупредил водителя должным образом и не сделал состояние дороги достаточно безопасным.

Мы можем вам помочь

В одиночку вы, вероятно, будете подавлены правовой системой. Правительственные и страховые поверенные узнают, что вы не знаете, как развивать дело, подавать иск и доводить дело до суда присяжных.Эти судебные процессы сложны и энергично оспариваются Генеральной прокуратурой, которой часто помогает другая юридическая фирма. Существуют строгие сроки подачи предварительных уведомлений и судебных исков, а также другие процедуры, которые необходимо соблюдать. Эти дела нелегко выиграть в суде, и редко они урегулируются во внесудебном порядке.

Адвокат по травмам объяснит вам эти специальные процедуры. Доказательства будут получены, ходатайства будут поданы, и открытие и показания будут проведены.Слушания будут назначены. Суд присяжных будет созван для рассмотрения вашего дела и, возможно, присудит вам компенсацию за причиненный ущерб.

Если вы получили травму в результате несчастного случая из-за дорожных дефектов или других дорожных проблем, свяжитесь с Законом о травмах Беренсона, чтобы назначить бесплатную консультацию для обсуждения вашего дела.

Неадекватные дорожные знаки | Адвокат по несчастным случаям в Лас-Вегасе

Маленькие знаки, плохо освещенные знаки, неправильно расположенные знаки и другие проблемы могут привести к тому, что водители пропустят знаки, которым они должны следовать, чтобы избежать аварии.Независимо от того, находится ли знак на сельской дороге, городской улице или в пригородном районе, это верный путь к катастрофе. Когда плохие вывески приводят к аварии, государственные органы, ответственные за установку и обслуживание этих вывесок, могут быть привлечены к ответственности за свою халатность.

Причины дорожно-транспортных происшествий

Большинство дорожно-транспортных происшествий являются результатом сочетания факторов. Превышение скорости, пьянство за рулем, сонливость за рулем, отвлеченное вождение и т. д.все опасные по своей сути действия, которые могут привести к несчастному случаю. Существуют также внешние факторы, такие как дорожные условия, погодные условия, строительство дорог, дикая природа и освещение, которые являются общими факторами. При наличии любой комбинации этих факторов риск аварии возрастает в геометрической прогрессии.

Дорожные знаки также играют роль и могут способствовать возникновению дорожно-транспортных происшествий в Неваде. Это включает в себя знаки, которые «раздуты», знаки, которые скрыты за разросшейся листвой, знаки, которые слишком малы, чтобы их можно было прочитать, и знаки, которые не освещены должным образом.Сюда также входят украденные или подвергшиеся вандализму вывески, которые государственные органы не заменяют или не ремонтируют. Когда водители не видят знак, они не могут снизить скорость, чтобы совершить опасный поворот, не получают предупреждений о возможном присутствии диких животных и не получают предупреждений об изменении дорожных условий, дорожном строительстве и других опасностях. . В 1970-х годах было установлено, что примерно 40% всех аварий связаны с проблемами со знаками и другими отказами дорожной системы.

Тип, размер и цвет знака

В разработке, строительстве и размещении дорожных знаков используется значительный объем научных знаний.Каждый элемент дорожного знака предназначен для улучшения видимости, долговечности и узнаваемости знака. Вот почему знаки остановки — красные восьмиугольники, знаки скорости — белые квадраты, а предупреждающие знаки — ярко-желтые с черными буквами. Размер, цвет и форма каждого дорожного знака определяются длинным списком требований.

Однако это не значит, что знаки безупречны. Производственные ошибки, ошибки установки и ошибки обслуживания могут снизить долговечность знака. Плохая техника строительства и использование некачественных материалов могут ослабить знак.Сочетание этих факторов может привести к ситуации, когда знак просто улетит в сторону, где водители его не увидят. Фактически, в этих случаях производитель знака также может нести ответственность за участие в дорожно-транспортном происшествии. Точно так же любая третья сторона, нанятая государством или местными органами власти, может быть привлечена к ответственности за несоблюдение правил обслуживания поврежденных знаков или замену отсутствующих знаков.

Слишком много знаков вызывают отвлечение

Так же, как слишком малое количество знаков может привести к несчастным случаям, слишком большое количество знаков также является распространенной проблемой.Когда в данном месте присутствует слишком много знаков, это отвлекает внимание автомобилистов. Когда знаки ограничения скорости, предупреждающие знаки, указатели направления и т. д. размещаются в непосредственной близости друг от друга, это может вызвать информационную перегрузку.

Когда знаки нечеткие, это создает опасную ситуацию, когда водители должны угадать безопасные и правильные действия, такие как слияние в определенной точке, замедление с определенной скоростью и т. д. В таких ситуациях водителю очень легко перекорректировать или недостаточно быстро реагировать на изменение дорожных условий.

Исследования, проведенные в 1990-х годах в Пенсильвании и Теннесси, показали, что от 12 до 18% дорожных знаков были излишними и не требовались для безопасной навигации. Кроме того, существует множество несанкционированных, размещенных в частном порядке знаков, расположенных в населенных пунктах, которые государственные органы обязаны удалить, в то время как многие этого не делают.

Суверенный иммунитет

Правительствам предоставляется значительный суверенный иммунитет за их решения и действия сотрудников. Например, они не могут быть привлечены к ответственности за дискреционные действия, такие как решение не ставить светофор на определенном перекрестке или решение не устанавливать барьеры на потенциально опасных поворотах.

Однако суверенный иммунитет не является абсолютным, и суды по всей стране постановили, что государственные органы могут быть привлечены к ответственности за действия министров, причиняющие вред. Дискреционный иммунитет дает правительствам иммунитет от экономических и политических решений. Однако это не дает им иммунитета от нарушений установленных правил техники безопасности.

Таким образом, когда органы штата или города небрежно обслуживают дорожные знаки, не заменяют поврежденные или отсутствующие знаки или не решают какие-либо известные проблемы со знаками, предусмотренные городскими постановлениями, законами штата или федеральным законодательством, они не освобождаются от юридической ответственности, вытекающей из от этих решений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.