РазноеПлюсы и минусы шипованной резины: Плюсы и минусы шипованной зимней резины

Плюсы и минусы шипованной резины: Плюсы и минусы шипованной зимней резины

Содержание

Плюсы и минусы шипованной зимней резины

Плюсы и минусы шипованной зимней резины


14 Мая 2016, 18:42

Начало зимы для автомобилиста является периодом «переобувания» любимой машины с летней резины на зимнюю DUNLOP Graspic DS3. В это время автолюбители пытаются решить: купить шипованную резину или отдать предпочтение традиционному варианту.

Финские автомобилисты в зимнее время обязаны ездить только на автомобилях, шины которых «одеты» в шипованную резину, тогда как русским водителям приходится делать выбор оптимального варианта резины самостоятельно.

Недостатки шипованных шин

Автомобилисты уверены, что шипованная резина является универсальным зимним вариантом для обледеневших дорог. Однако шипованная резина также обладает следующими недостатками:

  • Сильным скольжением на чистом асфальте – шипованную резину целесообразно использовать только для обледеневших дорог. Сцепление с дорогой, покрытой снежней кашицей, будет значительно меньшим, нежели на «замороженном» участке пути.
  • Быстрым износом – шипованная резина, которую используют для поездки на чистом асфальте, не только быстро изнашивается, но и способствует образованию пробоин в асфальтовом покрытии.
  • Высокой ценой – комплект шипованной резины будет стоить вполовину дороже аналогичного варианта без шипованного покрытия.
  • Шумом – при езде по чистому асфальту шипованная резина будет отвлекать автомобилиста неприятным скрежетом и шелестом.
  • Небезопасностью – при поездке на чистом асфальте шипы способствуют увеличению тормозного пути на 5-8%.

Достоинства шипованной резины

Автомобилисты считают шипованную резину надежным, практичным и безопасным вариантом, когда им предстоит преодоление длинного и сложного пути на обледеневшей дороге. Шипованную резину отличают следующие достоинства:

  1. На обледеневшем участке дороги шипованная резина способствует хорошему сцеплению с дорогой.
  2. На дороге, покрытой льдом, разгон автомобиля с шипованной резиной YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073является больше на 30%, по сравнению с не шипованными вариантами.
  3. Шипованная резина способствует уменьшению тормозного пути на 50% на обледеневшей трассе.

Особенности эксплуатации шипованной резины

Качественная шипованная резина будет долго защищать машину от скольжения на обледеневших дорогах, если автомобилисту известны некоторые секреты ее использования.

Шипованную резину не стоит устанавливать только на ведущую ось или заднюю пару колес в целях экономии. Шипы на передней паре колес будут вызывать снос задней части автомобиля, что чревато возникновением ДТП. Если шипованная резина «надета» на заднюю пару колес, то могут возникнуть проблемы с торможением из-за значительного увеличения тормозного пути.

В первое время после установки шипованной резины, использование автомобиля должно быть аккуратным. Эксперты не рекомендуют автомобилисту превышать скорость 70 км/час или выполнять опасные маневры – пока шины не обкатаются, маневры на высокой скорости могут стать причиной ДТП.

Долговечность шипованной резины зависит от ее правильной эксплуатации и давления в резине. Несмотря на то, что шипованную резину рекомендуют для сложных обледеневших дорог, на «замороженных» участках пути не стоит резко тормозить – это может стать причиной столкновения с автомобилями, которые едут сзади.

Использования зимней шипованной резины YOKOHAMA Ice Guard IG50 на чистом асфальте является не только нецелесообразным, но и опасным – шипы могут испортить дорожное покрытие или заставить машину скользить на нем.

Специфика шипованной резины

Шипованная резина предназначена для суровых зим с частыми оттепелями, которые быстро сменяются гололедом. Шипы плохо совместимы с ухоженными городскими трассами – шипованная резина не выполняет свои функциональные задачи на сухом асфальте или дороге, покрытой снегом.

Шипы являются причиной увеличенного расхода топлива, поэтому их рекомендовано использовать при поездках в пригородную зону, дорога в которой покрыта ледовым слоем.

По мнению специалистов, шипованную резину не стоит использовать при низких температурных показателях – на морозе шипам необходимо много усилий, чтобы «держать» машину на обледеневшей дороге. Это чревато критическим увеличением расхода топлива и  тормозного пути.

Неопытным автомобилистам шипованная резина кажется универсальным, практичным и удобным зимним вариантом, который защитит машину от мороза и опасностей обледеневших дорог. Однако, шипованную резину крайне не рекомендовано использовать при очень низкой температуре и езде на чистом асфальте – резина быстро износится и не выполнит свои функциональные задачи в полной мере. К тому, шипы на сухом асфальте не только шумят, но и портят дорожное покрытие. Если у автомобилиста нет возможности приобрести два комплекта зимней резины, то для несуровых зим или городской трассы стоит отдать предпочтение покрышкам без шипов.

Шипованная резина плюсы и минусы

4 Октября 2019

Разговор о плюсах и минусах шипованной резины мы начнем неожиданно – с её минусов.

И главным недостатком «шиповок» является повреждение их шиповок дорожного покрытия. Из-за этого во многих странах, например, в Евросоюзе или в Японии, шипованная резина была запрещена на законодательном уровне.

Правда, вскоре оказалось, что фрикционная резина далеко не всегда обеспечивает должный уровень безопасности на заснеженной или обледенелой дороге. Поэтому законодатели разрешили эксплуатацию шиповок, у которых плотность ошипования не превышает 50 шипов на 1 погонный метр.

Впрочем, производителям автошин удалось пролоббировать небольшую лазейку. Если шипы не будут повреждать асфальтовое покрытие более допустимого уровня, то можно ошиповывать протектор с плотностью более чем 50 шипов на погонный метр.

Но законодательные ограничения – это далеко не все проблемы, которые вынуждены решать производители шипованных автомобильных шин.


Требования к шипованной авторезине

Качественная шипованная резина должна отвечать ряду противоположных требований:

  • Не изнашиваться слишком быстро, в противном случае у колеса ухудшится качество сцепление с обледенелой дорогой;
  • Не снашиваться чрезмерно медленно, в противном случае протектор начнет слишком быстро стираться.


Ещё шип должен «цепляться» за лёд, но не повреждать асфальтовое покрытие. По этой причине на законодательном уровне длина шипов на новых моделях ограничена 1,2 мм.


Шипованная резина – основные различия

Чтобы шипованные шины соответствовали этим противоречивым требованиям, производители автошин начали изготавливать составные шипы, состоящие из фланца и твёрдой износостойкой вставки.

Типы шипов:

  • Однофланцевые монолитные, формой схожие с гвоздём. Считаются устаревшими и практически уже не встречаются на рынке;
  • Двухфланцевые составные. Нижний фланец цепляется за лёд, а верхний препятствует попаданию в гнездо воды и дорожной грязи. Благодаря последнему двухфланцевые обладают большой долговечностью эксплуатации.


По виду сечения шипы бывают:

  • Ненаправленными круглыми. Универсальный вариант. Их главное достоинство – дешевизна изготовления;
  • Направленными различной формы (трапеция, овал, ромб, прямоугольник, квадрат и пр.). Выбор формы определяет улучшение конкретные эксплуатационные свойства автомобиля (ускорение, торможение, управляемость и пр.). 


Лишь на грузовые автошины устанавливаются стальные шипы. Для легкового автотранспорта ошиповку изготавливают из алюминиевых сплавов с добавлением в них для большей прочности карбид вольфрама.

Чтобы уменьшить разрушительное воздействие на асфальтовое покрытие, масса шипов не превышает 1,1 грамма. Но это не ухудшило их сцепные свойства.


Эволюция шипованной резины

Каждый ТОР-производитель добивался максимальной эффективности шипованной резины своим особым путём.


Michelin

Самая знаменитая серия шипованной резиной французского концерна X-Ice North была разработана в 2005 году. Она была оснащена 2-хфланцевыми шипами со вставкой круглого сечения. Последние создавали всенаправленное сцепление.

В 2009 году Michelin выпускает второе поколение шиповок. У этих шин форма шипов была несколько изменена, но их функция осталось прежней – всенаправленное сцепление с обледенелой дорогой.

Шипованная резина Michelin X-Ice North 3, выпущенная на рынок в 2013 году, получила шипы с обновленной формой. У последних увеличились размеры, а верхний фланец получил форму прямого конуса. Чтобы сохранить оптимальную массу в 1,1 грамма, в опорном нижнем фланце была сделана выборка-углубление.

Благодаря широким размерам нижний фланец с большей прочностью удерживается на своем посадочном месте. Дополнительную прочную посадки обеспечивает двухслойный протектор, у которого нижний слой изготовлен из термоактивной смеси. Последняя также выполняет ещё и амортизационные функции. При соприкосновении с дорогой шип частично вдавливается в термоактивную смесь протектора.


Continental

Немецкий концерн Continental выпустил в 1999 году первое поколение своей лучшей шипованной резины ContiWinterViking. Она была оснащена простыми круглыми двухфланцевыми алюминиевыми шипами.

В 2003 году немцы выпускают на рынок второе поколение ContiVikingContact 1. И пусть вас не смущает единичка. Второе поколение получило вставку в форме овала, ориентированную перпендикулярно передвижению автомобиля. Это техническое решение повысило динамику набора скорости и сократило тормозной путь автомобиля. 

Шипованная резина ContiWinterViking 2 получила новый двухфланцевый алюминиевый шип под названием «бриллиант». Он получил прямоугольную форму и огранку в виде крыши. Твердосплавная вставка также была ориентирована перпендикулярно движению, а два среза у основания препятствовали проворачиванию.

В 2009 году Континенталь выпускает флагманскую шипованную авторезину ContiIceContact, оснащённую «бриллиантом плюс». От обычного «бриллианта» этот шип отличался вставкой с вогнутыми краями. Последняя с большей эффективностью справлялась с поперечными смещениями автомобиля при экстренном торможении или при выполнении «лосиного манёвра». Ещё одно новшество – вставка устанавливалась на клей, а не крепилась жёстко на шип. Поэтому в случае её потери можно было легко установить новую.

В 2013 г. резина Continental ContiIceContact получила новую ошиповку с «гибридными» вставками. У новинки уменьшились размеры и вес по сравнению с «бриллиантовыми» шипами, благодаря чему немецкому концерну удалось достичь большей плотности нанесения ошиповки, чем 50 штук на погонный метр.


Nokian

Финский концерн для своих недорогих шипованных шин Nordman использует шипы, которые ранее применял для своих премиальных Hakkapeliitta. Так, Нордман 4 были оснащены шипами от Хакка 2, а Нордман 5 SUV – от Хакка 5.

Потому нам важно, какими шипами оснащаются премиальные шипованные автошины Hakkapeliitta.

Hakka 7 получила 2-хфланцевые шипы с 6-гранными высокопрочными вставками.

Ошиповка Hakka 8 сохранила 6-гранную форму, но уменьшила длину и массу. Благодаря этому она не разрушает асфальт, а потому и её плотность не ограничивается.


Goodyear

Американский концерн выпустил последнюю серию шиповок со стальными однофланцевыми шипами в 1996 году. Это были шины UltraGrip 400. 

В 2001 году 400-ю серию на рынке заменила 500-я, и на ней уже были установлены стальные двухфланцевые шипы с обычной круглой вставкой.

В следующей серии американской шипованной резины Ultragrip Extreme стальные шипы были заменены на алюминиевые. Но высокопрочная вставка сохранила свою шестигранную форму, поскольку она лучше всего крошила ледяную корку на дороге, добиваясь, тем самым, наилучшего сцепления с дорогой.

В 2012 году вышла серия Goodyear UltraGrip Ice Arctic, шипы которой получили уже трапециевидные вставки. Они считаются на сегодняшний день одной из самых сложных.

Длинное снование получило дугообразную форму. Последняя усиливает сцепление с дорогой при торможении автомобиля. Даже на полностью обледенелой дороге это значительно сокращает тормозной путь. Короткое основание улучшает динамику разгона машины. Скошенные же боковые грани повышают управляемость легкового авто.

Но шип с трапециевидной вставкой очень чувствителен к правильности размещению относительно вектора движения. Поэтому нижний фланец получил треугольную форму, а гнездо выполнено в форме двухслойного чехла. Его нижний слой, изготовленный из более жёсткой резины, удерживает шип, верхний же, изготовленный из более мягкой и эластичной резины, повышает сцепные характеристики протектора.


Gislaved

Шведская компания продает лучшие шины для зимы в среднем ценовом сегменте, в т.ч., и с ошиповкой.

В 2000 году шведы предложили автолюбителям шипованную резину Nord Frost 3, оснащённую 2-хфланцевой алюминиевой ошиповкой с округлыми вставками. На ранней модели устанавливалась оригинальная пластиковая ошиповка, но она оказалась не слишком надёжной.

В 2003 году у третьих Норд Фрост изменилась форма вставки. Она стала овальной. Причем, овал был ориентирован перпендикулярно вектору передвижения машины. Такое расположение повысило набор скорости автомобилем и сократило его тормозной путь.

В 2005 году на рынок вышли шведские шиповки Nord Frost 5 с прямоугольными вставками (форма «бриллиант»). Точно такими же вставками оснащались немецкие ContiWinterViking 2.

Шипованная резина Nord Frost 100, появившаяся на рынке в 2013 году, получила шипы в форме трёхлучевой звезды. Количество шипов на протекторе ограничено пределом в 50 штук на погонный метр, но за счет оригинальной формы вставки сцепление с дорогой не ухудшилось по сравнению с моделями, имеющих большую плотность ошиповки. Для лучшего удержания в гнезде верхний фланец изготовлен в форме рюмки (обратный конус).

Шипованная резина – плюсы и минусы

Так, какие же плюсы и минусы шипованной резины?

Главным её преимуществом является исключительная безопасность в экстремально сложных условиях зимней дороги. Никакие другие разновидности автомобильных шин не способны обеспечить столь короткий тормозной путь на обледенелой дороге, стабильный разгон и управляемость по глубокому снегу.

Тестовые испытания наглядно демонстрируют – благодаря шипам тормозной путь на льду уменьшается на 3-5 метров по сравнению с фрикционными моделями.

С недостатками шиповок – излишняя шумность на асфальте и небольшой срок службы – производители успешно борются.

Так, например, технология амортизирующих воздушных карманов, окружающих гнёзда для шипов, уменьшила уровень шума и увеличила срок службы шиповок. У различных производителей существуют и другие фирменные технологические решения.

Мы же вам рекомендуем покупать шипованную резину только известных мировых брендов. Это станет наилучшим залогом безопасности и комфортности ваших поездок, а также длительного срока службы вашего приобретения. 

И, конечно, выгоднее всего купить шипованную резину в интернет-магазине «АвтоКаприз».

Зимние шины: с шипами или без

Зимой дорога то покрывается снегом, то обледеневает, то становится труднопроходимой из-за слякоти. Из-за этих сложностей летняя резина для холодного времени года не подходит. Благодаря морозоустойчивости и особому рельефу протектора зимние покрышки способны создать достаточное сцепление с заснеженной дорогой, машина сохраняет управляемость даже в сложных условиях. Но при выборе зимних шин для дисков Porsche или любого другого автомобиля многие водители колеблются между шипованными и нешипованными изделиями.

Плюсы и минусы шипованной резины

Преимущества:

  • обеспечение высокой проходимости. Шины с металлическими шипами противоскольжения необходимы в первую очередь автомобилистам из регионов, где зимой проходят сильные снегопады. Такие покрышки обеспечивают высокую проходимость даже в условиях заносов;
  • надежность. Благодаря шипам на протекторе такие покрышки образуют хорошее сцепление с заснеженной или обледенелой дорогой. Данные шины обеспечивают более легкую управляемость, чем нешипованные, у них меньше тормозной путь.

Недостатки:

  • неустойчивость к износу. При движении по очищенной дороге шипы быстро истираются, поэтому для городских улиц шипованные шины могут не подойти. При движении по снегу покрышки с истертыми шипами становятся менее управляемыми, чем обычные нешипованные;
  • низкая управляемость на асфальте. На чистой дороге шипы увеличивают тормозной путь автомобиля, снижают его управляемость. Движение становится некомфортным из-за шума.

Преимущества и недостатки нешипованной резины

Преимущества:

  • высокая проходимость на дороге. 
    Нешипованная резина эффективна при любых погодных условиях, если температура опускается до +7 °C или ниже. Если улица не заснежена, такие покрышки обеспечивают более высокую управляемость, чем предыдущая разновидность. Нешипованные шины подходят в первую очередь для городских улиц, так как их управляемость на асфальте, а в некоторых случаях и на слякоти, лучше, чем у покрышек с шипами;
  • комфортность. Нешипованные покрышки для дисков Land Rover, BMW и других автомобилей обеспечивают более мягкое и комфортное движение, чем покрышки с шипами: не возникает тряска, отсутствует гул.

Недостатки:

  • низкая управляемость на льду. Если дорога обледенела, то сцепление с поверхностью и управляемость нешипованных шин хуже, чем у покрышек с шипами. Тормозной путь увеличивается в среднем на 20 %;
  • меньшая проходимость. При сильных снегопадах и заносах нешипованные покрышки менее надежны, чем резина с шипами. На неубранной дороге автомобиль может забуксовать.

Все плюсы и минусы зимней резины

С приходом зимы, встаёт вопрос «Какую купить зимнюю резину?» Ведь если правильно подобрать резину она станет залогом вашей безопасности зимой.

Зимняя резина на ощупь, более мягкая.

Чтобы определиться с выбором, подумайте, по каким дорогам вы будете ездить зимой.

Для обледенелых и заснеженных дорог, выбирайте шипованную резину.

А для города лучше выбрать не шипованную (липучку), так как вероятность заноса будет намного меньше.

На протекторе не шипованные шины имеют большое количество прорезей (ламелей). Именно они при сцеплении с дорогой от колеса отводят лёд и снег.

Более эффективно не шипованные шины работают в системе АВС. Если при скольжении на дороге колесо прокручивается, то за счёт лам елей постоянно происходит имитация прилипания.

Плюсы не шипованной резины.

1. Они более тихие, если вы поменяете летнюю резину на зимнюю (липучку) то разницу по звуку не заметите.

2. Хорошо прилипает резина ко льду, и асфальту.

Минусы не шипованной резины.

1. На нечищеных дорогах вероятность заноса увеличивается.

2. Такая резина больше подходит к городским дорогам.

Шипованная зимняя резина очень облегчает управление автомобилем зимой, так как ледяная поверхность разрушается от соприкосновения с металлическими шипами. Обычное расположение шипов, это боковая сторона протектора. Установка их должна быть такая, чтобы одновременно соприкасались не меньше десяти шипов с поверхностью дороги.

Особые формы шипа.

Самая популярная считается округлая форма. Такой шип более долговечный, а при соприкосновении с асфальтом меньше изнашивается, чем шипы с заострёнными формами.

В регионах с более суровым климатом, для скользких дорог, подходят шипы с ромбовидным или прямоугольным типом рисунка. Они лучше всего увеличивают сцепление шипов с дорогой.

Шипованная резина на дорогах оказывает разрушающее действие, поэтому на неё чаще накладывают ограничения, а во многих странах она запрещена. Разрешаются только для таких машин, как гоночные и грузовые.

Плюсы шипованной резины.

1. Хорошее сцепление с ледяной или снежной дорогой.

2. Более быстрое торможение на дороге.

Минусы шипованной резины.

1. Шипы очень громко шумят.

2. Плохо тормозят по асфальту.

При покупке зимней резины обратите внимание на рисунок протектора. Он бывает двух типов, скандинавский и европейский.

Скандинавский тип рисунка.

• Он идёт более рельефным.

• На протекторе шашки квадратные или ромбовидные с острыми краями.

• Резину с таким рисунком обычно делают шипованную, или с отверстиями для шипов.

• В основном предназначенную для снежных и ледяных дорог.

Европейский тип рисунка.

• Для отвода воды очень много ламелей и каналов.

• Резина с таким рисунком подходит для городских дорог, чаще всего для поездок по мокрому снегу.

У зимней резины есть своя маркировка.

W +снежинка — Для зимы.

M+S — Для снега и грязи.

AW — Для любой погоды

AS — Для всех сезонов.

Несколько советов, какую резину вам всё-таки выбрать шипованную, или не шипованную.

При покупке шипованной резины, выбирайте компании проверенные, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны.

Не ставьте шины с разными размерами и типами рисунка. Так как при заносе на дороге ваш автомобиль станет неуправляемым, и это может привести к аварии.

Часто проверяйте давление воздуха в колёсах. В зимний период давление разрешается от 5 до 10%.

Чтобы ваша резина прослужила вам дольше, поменяйте её при наступлении тёплого периода.

Покупайте зимние шины до наступления холодов, так как цена их будет намного дешевле, и при их замене сэкономите своё время на монтаже.

17.10.2015

Шиповка шин — плюсы и минусы. | Tyresale.com.ua

С наступлением холодов перед каждым водителем постает вопрос, связан с заменой резины на автомобиле. Но какие покрышки лучше всего выбрать – шипованные или нешипованные? Ниже ознакомимся с основными характеристиками, преимуществами и недостатками таких шин.

Производители автомобильной резины постоянно совершенствуют свои изделия, понимая важность безопасности при езде. Поэтому шины изготавливают из инновационных смесей, при разработке шипов также применяются новые технологии, материалы, способы их крепления, дизайн протекторного рисунка, что в совокупности продлевает эксплуатацию покрышек. В зависимости от ситуации на дороге шины зимние шипованные или нешипованные («липучки») проявляют себя по-разному. Давайте разберемся, в каких случаях что лучше себя демонстрирует.

Особенности шипованных покрышек

Шиповка резины обеспечивает высокое сцепление с дорожным покрытием при езде по снегу, льду или грязи. Это самая главная черта шипованной резины. Благодаря такому сцеплению обеспечивается удобное управление машиной даже при самых сложных дорожных условиях. Также повышается уровень безопасности, так как шанс попасть в ДТП очень низкий. То есть, даже если нет оптимальной степени трения между шиной и дорожной поверхностью, автомобиль легко управляем и сразу реагирует на резкие маневры водителя.

Стоит отметить, что транспортное средство благодаря системе ошиповки быстро преодоляет препятствия в виде глубокого снежного сугроба или толстого шара льда. Поэтому, если планируются выезды за пределы города, где качество дорожного полотна не всегда хорошее, именно шипованные покрышки сделают путешествие безопасным и комфортным.

Ошиповка шин рекомендуется производителями для регионов, где присутствует высокий процент дорожно-транспортных происшествий. Также нужно резину с шипами устанавливать на внедорожники, на которых совершаются выезды на пересечённую местность.

Характеристики нешипованной резины

Шины зимние без шипов, которые часто называют «фрикционными» «липучками» или «беззубыми», с каждым годом модернизируются, и поэтому во многих случаях способны заменить шипованные покрышки. Огромное количество производителей используют многослойную структуру, за счет которой обеспечивается безопасная езда по заснеженной, обледенелой и мокрой дороге. Фрикционные шины лучше всего эксплуатировать в условиях теплых зим, которые характерны для средней Европы. То есть, по сухому асфальту при невысокой температуре такие покрышки демонстрируют себя достаточно хорошо. Для езды по трассам и дорогам мегаполисов необходимо использовать нешипованную резину, которая достаточно приспособлена к таким условиям.

Большинство моделей «на липучках» оснащены направленным протектором, который оптимально выводит воду, слякоть и снег с контактного пятна, поэтому не допускается эффект гидропланирования и слэшпленинга. Также нешипованные покрышки в меньшей степени «портят» дорожное покрытие, в отличие от ошиповки. Стоит отметить, что фрикционная резиновая смесь намного мягче, а на протекторе присутствует множество ламелей и канавок.

Влияние дорожных и погодных условий

Теперь ознакомимся с тем, каким образом дорожные условия влияют на шипованные и нешипованные покрышки.

 

Температурные показатели

При изготовлении зимней резины компании-производители опираются на средние минусовые температуры от 0 до -20°С. В таком диапазоне лучше всего себя проявляют шины с системой ошиповки, которые обеспечивают максимальное сцепление со льдом или снегом. Если температура достаточно низкая, то лёд твердеет ещё больше и становится похожим на бетон. В таком случае шипы начинают скользить по поверхности, поэтому автомобиль лучше оснастить липучками. Также для регионов, где температура редко бывает ниже 0, нужно устанавливать нешипованные покрышки.

 

 Свойства дорожного покрытия

Если дорожное полотно достаточно шершавое, то лучше всего использовать на колесах нешипованную резину, которая легко будет цепляться к неровностям. Это касается ледяных крошек, плотного слоя снега, асфальта. Но если на дороге образуется лёд, то в таком случае себя лучше ведет шипованная резина, купить которую можно по доступной цене в интернет-магазине «Tyresale.com.ua». На сильно заснеженной трассе также лучше применять последний вариант, однако много чего зависит и от рисунка протектора.

 

 Стиль езды

Под этим понятием подразумевается сразу несколько параметров. Первое – где чаще всего ездит машина. Если вы зимой планируете осуществлять путешествия по бездорожью, то нужно использовать шипы. Если же движение, в основном, будет происходить по городу, то нешипованная резина является оптимальным решением. Второе – это навыки управления. Для новичков рекомендуется применение покрышек с ошиповкой, которые подойдут практически для любой ситуации. Опытные водители могут спокойно себе позволить езду на липучках. Третье – манера вождения. Если вы привыкли к агрессивной езде, то с целью обезопасить себя, необходимо выбирать надежные шипованные покрышки. 

 

 Акустический эффект

Основной недостаток шин с ошиповкой – это постоянный шум во время движения. Фрикционные модели себя ведут намного тише. 

 

 Срок эксплуатации

Шипы через несколько сезонов теряют свои первоначальные качества, поэтому о безопасности на зимней дороге не может быть и речи. А вот нешипованные покрышки сохраняют свои характеристики до полного износа протекторного рисунка. 

Плюсы и минусы шипованной резины — Статьи

07.10.2014 Оглавление [Скрыть]

Большое количество автовладельцев размышляют над вопросом эффективности шипованных шин. На счет этого вопроса развернулись серьезные дискуссии, ведь четкий и однозначный ответ дать очень сложно. Поэтому мы решили раскрыть и освятить основные преимущества и недостатки шипованных колес, их хранения, установки и эксплуатации.

Стоит заметить, что эффективная работа шипованной резины во многом зависит от следующих факторов:

  • Рисунка протектора;
  • От месторасположения, количества шипов и их формы;
  • А так же от правильного ухода и эксплуатации;

Перед тем как приобретать зимние шины лучше всего удостовериться, что они предусмотрены и рекомендованы для использования в вашем регионе. Это позволит получить оптимальную производительность и быструю адаптацию к дорогам вашего региона. Шипованные колеса, безусловно, прекрасно показывают себя на оледенелых и скользких участках пути, как раз в те моменты, когда требуется повышенное сцепление. За счет шипов существенно сокращается тормозной путь и падает вероятность пробуксовки. Прекрасными по своей управляемости и комфорту окажутся поездки на зимних шипованных шинах по сильно заснеженным дорогам.

А теперь перейдем к недостаткам, которые, к сожалению так же имеются. Один из первых факторов, который сразу же бросается в глаза водителям – шипованная резина ощутимо дороже обычной. Это связано с более сложным технологическим процессом и большими затратами на материалы. Поэтому если вы неуверенны в том, что вам нужна именно шипованное колесо – не спешите с его приобретением. Это позволит сэкономить ваш бюджет и уберечь вас от проблем и неудобства при использовании. Ведь на сухом и чистом асфальте шипованная резина скорее недостаток, нежели преимущество. Так же такой вид зимних шин мало поможет вам при условии теплых и малоснежных зим.

Износоустойчивость колес зависит не только от бренда и стиля вождения, колесам необходим тщательный и правильный уход. При первых поездках на новых шинах необходимо отказаться от высоких скоростей, резких поворотов и экстренного торможения. Это позволит «объездить» ваши колеса и адаптировать их под текущие дорожные условия. Зимнюю резину лучше всего установить за пару недель до начала зимы, что позволит подготовить новые колеса к встрече с первым снегом и настоящими морозами. Так же важную роль играет правильный монтаж шин, в противном случае колеса могут работать неверно или вовсе создадут риск вашей безопасности.

Достоинства и недостатки шипованной резины

На чтение 2 мин Просмотров 654 Опубликовано Обновлено

  1. Шипованные шины 
  2. Другим вариантом являются шины липучки

Каждому проживающему в России известно, какой бывает русская зима: метели, заснеженные дороги, заледеневшие тротуары, неожиданные оттепели, приводящие к сильному гололеду, а плюс к этому разбитые дороги. Поэтому каждый здравомыслящий человек, заботящийся о своей жизни и жизни других людей, участников дорожного движения, понимает, что зимой без зимних шин sds1.ru далеко не уедешь.

Автомобилистам, выбирающим автомобильные аксессуары, автозапчасти, шины, диски, интернет магазин, как и обычный специализированный магазин, предложит широкий выбор товаров ведущих производителей. В виртуальном магазине вы можете ознакомиться со всеми новинками, сравнить цены, почитать отзывы покупателей, полезные статьи, и даже приобрести выбранный товар. Покупку можно осуществить при помощи виртуальной валюты. С другой стороны можно отправиться за продукцией в офис продаж компании.

Шипованные шины 

Среди водителей самыми распространенными были и остаются шипованные шины, и большинство даже не представляют, как можно ездить зимой без шипов. Но современные технологии доказали, что можно и предложили альтернативный вариант.

Шипованные шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, благодаря чему уменьшается тормозной путь, заносы, вероятность пробуксовок. Но это хорошо лишь на заснеженных дорогах. Если же вы едете по чистой или мокрой дороге, площадь соприкосновения протектора с дорогой за счет шипов снижается, а значит, снижается управляемость автомобилем и увеличивается тормозной путь. Среди других недостатков шипов: шипованные шины разрушают дороги, они шумные, шипы тупятся и выпадают, а у автомобилей с шипованными шинами увеличивается расход топлива. 

Другим вариантом являются шины липучки

 

«Липучки» — это шины без шипов. Особый состав резины и мягкий внешний слой протектора делают сцепление колес с дорогой превосходным как на снегу, так и на мокрой дороге. При этом мягким является только внешний слой протектора, резина внутри остается жесткой, что позволяет уверенно управлять автомобилем.

Еще одной особенностью шин на липучках является наличие прорезей рассекающих протектор. Из этих прорезей, составляющих рисунок протектора, удаляется вода, снег, грязь, что способствует повышению управляемости автомобиля.

Среди известных мировых производителей автомобильных шин можно выделить зимние шины Nokian, которые идеально подходят именно российским дорогам благодаря их максимальной безопасности. Использование в производстве шин новых технологий резиновых смесей делает отличным сцепление колес с дорожным покрытием при любой погоде.

Вам нужны зимние шины? — Объяснение плюсов и минусов

Приближается курортный сезон, и это означает несколько вещей. Не в последнюю очередь из которых: Зима близко. Хотя официально зима не начинается почти до Рождества, традиционная зимняя погода может начаться за несколько недель до этого.

Для людей, живущих в регионах с любым уровнем снега или льда, подготовка автомобиля к надвигающейся погоде является ежегодной необходимостью. Подготовка автомобиля к зиме так же важна, как подготовка пальто и ботинок и подготовка дома к зиме.Вот несколько важных моментов, о которых нужно позаботиться, прежде чем отправиться на машине в снег этой зимой:

Зимние шины

или обычные шины?

Один из самых популярных вопросов, которые мы задаем при подготовке автомобиля к зиме: «Должен ли я приобретать зимние шины?» Думайте об этом, как о летних шлепанцах вместо утиных ботинок; ты напрашиваешься на неприятности.

Всесезонные шины, как правило, довольно голые, что обеспечивает слабое сцепление в снежных условиях и на обледенелых дорогах. Зимние шины имеют глубокий открытый рисунок протектора, который позволяет им прочно сцепляться с землей.Они также предназначены для того, чтобы оставаться гибкими и гибкими при самых низких температурах, что помогает на скользком льду. Установка зимних шин на автомобиль — лучший способ обезопасить себя и своих пассажиров этой зимой.

Тем, кто живет и ездит в особенно заснеженных горных районах (кхм, Монтана), рекомендуются шипованные шины, которые помогают преодолевать утрамбованный снег. Кроме того, Департамент транспортных средств сообщил, что при переходе на зимние шины следует менять все четыре. Замена только передних или задних шин только создаст проблемы с вашим автомобилем.

В чем разница в цене?

Я зашел на сайт Goodyear и изучил цены на зимние и летние шины для Chevrolet Impala 2016 года. Самая дешевая летняя шина обойдется вам примерно в 150 долларов, а самая дешевая зимняя шина — около 200 долларов. Разница в 50 долларов за шину не так уж и плоха, особенно для дополнительного сцепления и душевного спокойствия, которые вы получите с зимним комплектом. Примерно в это время года также часто проводятся акции «Купи 3, получи 1 бесплатно» или поощрения с возвратом денег, так что в конечном итоге это может обойтись еще дешевле.

Могу ли я использовать зимние шины круглый год?

Замена комплекта шин два раза в год звучит как боль, верно? Нас часто спрашивают, можете ли вы просто использовать одни и те же шины в течение всего года и покончить с заменой и заменой. К сожалению, в долгосрочной перспективе попытка сократить затраты на рабочую силу может стоить вам больше денег.

Зимние шины

предназначены для работы при отрицательных температурах и сцепления на пересеченной местности. Это означает, что когда они сталкиваются с горячими дорогами и крутыми поворотами, они просто не работают на том же уровне, что и их летние собратья.В лучшем случае это может снизить производительность вашего спортивного автомобиля, в худшем случае вы можете лопнуть шину посреди шоссе.

Что делать с зимними шинами летом?

Легко: поменяй местами! Снятие зимней резины и установка летней – относительно недорогая процедура. Мысль Ко. сообщает, что установка и балансировка комплекта из четырех шин должна стоить около 14–43 долларов за комплект.

Поскольку вы будете использовать свои шины всего пару месяцев, вы сможете повторно использовать их в течение нескольких зим, прежде чем вам понадобится новый комплект.Просто храните их в своем гараже в течение следующего года. Тем не менее, с дополнительным износом при движении по снегу и всему мусору, который вмерзает в него, зимние шины могут изнашиваться быстрее, чем летние шины. Регулярно проверяйте шины, я рекомендую хотя бы раз в две недели. Простой способ проверить, законны ли они, — использовать монету в один цент. Если вы видите всю голову Линкольна, значит, они слишком изношены. Время для нового набора.

Не забудьте запасной!

Зимняя погода часто может быть непредсказуемой, и когда начинается буря, она может быстро стать сильной и жестокой.В холодное снежное время года важно всегда иметь в машине аварийный комплект. Тот факт, что дорога покрыта льдом, не мешает вам врезаться в гвоздь или камень и спустить шину. Нет смысла иметь новую пару блестящих зимних шин, если вы держите летнюю шину ниже номинала в качестве запасной. Эффективная запасная шина – одна из самых важных вещей, которые должны быть в вашем автомобиле.

Сравните котировки автострахования

Плюсы и минусы шипованных велосипедных шин — Appalachian Mountain Club

Фотография предоставлена ​​Surly Bikes.

Шипованные велосипедные шины обеспечивают превосходное сцепление на снегу и льду, но не полностью воспроизводят обычное полностью резиновое сцепление на сухом асфальте.

  • Думайте о езде с шипами как о велосипедном эквиваленте ходьбы по льду, покрытому песком. Вы можете ходить пешком или ездить на велосипеде, как обычно, но любой резкий поворот может привести к тому, что вы поскользнетесь.
  • Если вы заблокируете шипованные шины при торможении, то по льду соскользнете дальше, чем по асфальту. Дайте себе больше места для маневра и торможения, чем в сухих и теплых условиях.
  • Шины
  • различаются по количеству встроенных шипов — от 72 до более 300 — и чем их больше, тем лучше сцепление с дорогой. Но шипы также значительно увеличивают трение при качении и усилие при вращении педалей, поэтому важно выбрать правильную модель, соответствующую вашим потребностям.
  • Для поездок по расчищенным дорогам с редкими участками гладкого льда для безопасной езды требуется меньшее количество шипов. Если вы имеете дело с обледенелыми дорожками, ледяными колеями или другими ухабистыми, неровными ледовыми и снежными условиями, максимизируйте мощность шипа.>

Первоначально эта колонка появилась в печатном издании AMC Outdoorsa вместе с колонкой «Езжай! Как ездить на велосипеде зимой».


 

Об авторе…

Мэтт Хейд

Фрилансер

Оборудованный блогер Мэтт Хейд — эксперт по снаряжению AMC: он любит снаряжение и любит использовать его в полевых условиях. Изучая несколько путеводителей, в том числе «Лучший поход по Новой Англии» от AMC, он прошел тысячи миль по Новой Англии, Калифорнии и Аляске, среди других диких мест.Он также катается на велосипеде, занимается скалолазанием и занимается серфингом.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на специальные предложения, предупреждения о сохранении природы, приключения рядом с вами и истории со всего региона.

Что никто не говорит вам о зимних шинах или не.

Зимние шины для легковых автомобилей полезны зимой, когда необходимо дополнительное сцепление с дорогой. Они обеспечивают более надежное сцепление при движении по мокрому или скользкому участку. Но прежде чем сразу определиться, сначала познакомьтесь с зимней резиной.

Что такое зимняя шина?

Зимняя шина

отличается от обычных шин тем, что ее основными составляющими являются высокое качество и шипы. Кроме того, есть три особенности зимних шин, которые делают их уникальными: резина протектора, глубина и рисунок протектора, а также острые края с тысячами крошечных прорезей в протекторе, которые обеспечивают сцепление на льду.Вы можете увидеть изображение ниже, чтобы узнать больше об их целях.

Преимущества зимних шин

Плюсы и минусы зимних шин

Плюсы зимних шин:

  • Лучшее сцепление : Когда идет сильный снегопад, нет альтернативы зимним шинам с высокими эксплуатационными характеристиками. Зимние шины обеспечивают максимальное сцепление с дорогой на обледенелой или заснеженной дороге. Сочетание жестких шипов, более прочной резины и глубоких протекторов гарантирует максимальное сцепление с дорогой. В суровую зиму кроме зимних шин для легковых автомобилей нельзя полагаться ни на что.
  • Превосходное торможение : Ваши обычные шины склонны к заносу при резком торможении во время движения в неблагоприятных условиях. Тем не менее, зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками могут копать глубоко и тормозить так, как вы хотите.
  • Увеличенный срок службы обычных шин : Когда вы заменяете зимние шины на обычные, вы продлеваете срок службы обычных шин, потому что им не приходится страдать от тяжелых условий, в которых они не могут страдать. Кроме того, в долгосрочной перспективе это хороший способ сэкономить.
Минусы зимней резины

ПОДРОБНЕЕ: 

Минусы зимних шин:

  • Прочность на дорогах : Жесткое и надежное сцепление зимних шин может нанести значительный ущерб дорожному асфальту. Если вы не поменяете зимнюю резину по окончании зимы, она испортит любую дорогу, по которой вы едете.
  • Сравнительно хрупкие : Из-за более мягкой резины зимние автомобильные шины изнашиваются быстрее, чем обычные шины. Кроме того, их использование в нормальных условиях навсегда испортит протектор.Поэтому, если вам не нужно, используйте всесезонные шины для долговечности.
  • Плохая управляемость : По сравнению с всесезонными шинами зимние шины не обеспечивают точной управляемости. При езде на зимней резине нужно быть осторожнее.

Часто задаваемые вопросы о зимних шинах

Должен ли я установить зимние шины или всесезонные шины?

Выбор типа шин, которые следует установить, зависит от того, где вы живете и в каких условиях вы ездите. Большинство всесезонных шин на самом деле предназначены для умеренного климата и не подходят для езды по льду или снегу.Фактически, некоторые из них действительно подходят для экстремально холодных, обледенелых и снежных условий в зимние месяцы. Однако, если вам предстоит ехать в настоящую зимнюю погоду с обледенелыми дорогами, установка зимней резины не является чрезмерной мерой предосторожности, а жизненно важной мерой безопасности, которая может спасти вашу жизнь и ваш автомобиль.

Зимние шины и всесезонные шины

>> Поиск дешевого подержанного автомобиля в хорошем состоянии здесь <<  

Должен ли я смешивать и подбирать шины?

Определенно нет.Лучше всего установить четыре зимние шины, две спереди и две сзади. Установка только двух зимних шин может быть опасна для водителя и других пассажиров. Кроме того, ознакомьтесь с советами по вождению от наших экспертов, чтобы узнать больше советов по уходу за автомобилем зимой.

Когда использовать зимние шины?

Рекомендуется установить зимние шины, как только вы сможете видеть свое дыхание в дневное время. После статьи о плюсах и минусах зимней резины становится очевидно, что нужно знать, когда пришло время зимней резины или обычной резины.Следите за предстоящими изменениями погоды и переходите на зимние шины для автомобилей только в случае необходимости.

Выбор качественных зимних шин

Веб-сайты с обзорами

, такие как TireRack, ConsumerReports и AmericasTire, являются надежными источниками информации о рейтингах зимних шин. Мнения профессионалов и клиентов на этих сайтах должны дать вам точное представление. Роджерс из Tire Rack сказал: «Лучшие зимние шины предлагают Bridgestone, Michelin и Continental… Некоторые другие бренды не предлагают почти такие же характеристики.

 

Нужны ли мне зимние шины или цепи противоскольжения?

Споры ведутся годами, и у обоих есть свои преимущества и недостатки. Давайте взвесим все за и против, чтобы помочь вам принять взвешенное решение этой зимой!

Зимнее вождение может быть опасным, поэтому пришло время серьезно отнестись к выбору шин и к тому, как они повлияют на вашу способность путешествовать.

Полный привод или полный привод: неважно, насколько мощная у вас машина — если шины имеют нулевое сцепление с дорогой, то вы быстро уедете в никуда.Если вы живете где-то, где зимой становится опасно скользко, надежное сцепление с дорогой просто необходимо.

Тогда возникает реальный вопрос: зимние шины или цепи – какая форма сцепления лучше?

Стоит ли приобретать нешипованные зимние шины для своего автомобиля?

Несомненно, зимние шины обеспечивают превосходное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах. Нешипованные зимние шины исключительно хорошо работают на льду и укатанном снегу.

В частности, нешипованные зимние шины также хорошо работают на сухих дорогах, что делает их отличным универсальным вариантом.Кроме того, они не наносят никакого ущерба сухим дорогам, что является уникальным свойством нешипованных зимних шин.

Но имейте в виду, что нешипованные зимние шины могут быть дорогими.

Вам не только придется раскошелиться на сами шины (а они недешевы), но и оплатить их профессиональную установку и снятие в начале и в конце сезона.

Нешипованные зимние шины не обеспечивают хорошего сцепления с дорогой в глубоком снегу и могут быстрее изнашиваться при движении по сухому асфальту.

Стоит ли покупать шипованные зимние шины для своего автомобиля?

Шипованные зимние шины также обеспечивают отличное сцепление с дорогой в зимнее время. Металлические шипы на шине сцепляются со снегом и льдом даже лучше, чем нешипованная зимняя резина.

Так же, как и нешипованная зимняя резина, они являются очень надежным вариантом для передвижения по коварным дорогам; шипы не только обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и управляемость, но и обеспечивают дополнительную точку контакта на скользких поверхностях, таких как лед и утрамбованный снег.

Имейте в виду, что шипованные зимние шины наносят значительный ущерб сухому дорожному покрытию и должны использоваться только при движении по скользкой дороге. Эти шины могут быть даже незаконными в некоторых штатах или разрешены только в определенные месяцы года, в зависимости от вашего региона.

Шипованные зимние шины также могут быть дорогими, и, как и в случае с нешипованными зимними шинами, вам придется заплатить за их профессиональную установку и снятие.

Стоит ли приобретать цепи противоскольжения для своего автомобиля?

Во-первых, цепи противоскольжения значительно дешевле зимних шин – для некоторых людей уже один этот факт может склонить чашу весов в пользу цепей.

Цепи противоскольжения также обеспечивают максимальное сцепление на льду, утрамбованном и глубоком снегу. Зимние шины не так хороши, как цепи противоскольжения в глубоком снегу.

Еще одна замечательная особенность цепей: их можно легко устанавливать и снимать самостоятельно! Это делает их фантастическим вариантом, если вам обычно не требуется тяга в зимних погодных условиях и вы путешествуете только в неблагоприятных условиях.

Не забывайте: если у вас на шинах цепи, вам не следует (а в некоторых местах нельзя) ездить по сухому асфальту.Езда по сухому асфальту с цепями не только повредит дорожное полотно, но и вызовет неприятные ощущения у всех, кто находится внутри автомобиля. Некоторые люди приравнивают езду с цепями по сухому асфальту к ощущениям от вождения с квадратными шинами – фу!

Во время использования вы должны планировать движение на очень низкой скорости и использовать их только в случае необходимости, чтобы избежать потенциального повреждения вашего автомобиля.

Что произойдет, если зимой у вас не будет зимних шин или цепей? Может ли это повредить вашу машину?

Возможно, вы слышали, что цепи могут сорваться и повредить ваш автомобиль.Хотя это может случиться в редких случаях, это не должно быть вашей единственной заботой.

Дело в том, что зимние шины и цепи предназначены для увеличения сцепления на скользкой дороге. Так что без них, если дорожные условия достаточно плохие, у вас может быть больше шансов попасть в аварию, которая может нанести еще больший ущерб вашему автомобилю.

Чем автострахование может помочь зимой?

Если у вас есть полное страховое покрытие, ущерб, нанесенный вашему автомобилю в результате вождения в зимнее время, может покрываться вашим страховым полисом, даже если вы не участвовали в столкновении.

Конечно, это не единственная причина застраховаться на машину.

Очень важно иметь автостраховку на случай, если вы попадете в аварию. Это особенно актуально зимой, когда плохие дорожные условия, вызванные снегом и льдом, могут увеличить риск аварии.

Мы очень надеемся, что вы останетесь там в безопасности. Если что-то пойдет не так, автомобильная страховка может покрыть ущерб, причиненный вашему автомобилю, машине другого водителя и любые травмы.

Суть

Если зимой вы мало ездите из-за плохих дорожных условий или не любите ждать 15 минут, пока машина прогреется и лобовое стекло очистится от инея, Вы можете сэкономить деньги с помощью страхового полиса с оплатой за милю.

Получите бесплатный расчет от Metromile сегодня, чтобы узнать, сколько вы могли бы сэкономить с автострахованием с оплатой по мере использования.

Вы можете попробовать Ride Along™, бесплатную функцию приложения, которая поможет вам получить более точную ставку перед покупкой автострахования.

Сначала загрузите приложение Metromile, и Metromile учтет, как вы едете, чтобы показать вам точную скорость. Вы сохраните текущую страховку и будете ездить как обычно в течение примерно двух недель. Мы хотим, чтобы вы были уверены, что сэкономите деньги, прежде чем перейти на Metromile.

Что такое шипованные зимние шины и стоят ли они того?

Шипованные зимние шины

имеют обычный состав резиновой смеси для зимних шин и рисунок протектора, обеспечивающий превосходное сцепление на снегу. Производители формируют их специально для установки дополнительных металлических шипов, особенно полезных для вождения в таких погодных условиях, когда ледяной дождь, мокрый снег и мокрый лед являются нормой, а температура окружающей среды достигает почти 32 ° по Фаренгейту.

— Реклама —

Шипованные шины в основном представляют собой гибрид шипованных и нешипованных зимних шин.Шипованные поставляются с предустановленными шипами, в то время как нешипованные, как следует из названия, не имеют шипов и полагаются на свой рисунок протектора и состав смеси, чтобы обеспечить сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах.

Когда зимой на дорогах полно снега и льда, в протектор можно установить шипы, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой. В сухую погоду вы можете снять шипы и по-прежнему наслаждаться отличным сцеплением и управляемостью зимой.

Поскольку в некоторых штатах и ​​провинциях использование шипованных шин запрещено, недорогие шипованные шины, такие как Sailun IceBlazer WSL1, являются идеальным решением благодаря особому рисунку протектора и эластичной зимней резиновой смеси.Эта резина гарантирует превосходную управляемость и сцепление на различных зимних покрытиях, включая снег, лед и слякоть.

Сайлун IceBlazer WST1

Преимущества шипованных зимних шин

Самым важным преимуществом шипованных зимних шин перед шипованными и нешипованными является свобода, которую они предоставляют владельцу. Если вы решите добавить шипы, у вас будет преимущество превосходного сцепления на обледенелых и сильно укатанных снежных дорогах, а если нет, вы все равно сможете наслаждаться поездкой, которую предлагают нешипованные шины.

Sailun Tire считает универсальность главным преимуществом шипуемой шины. «В регионах, где не разрешены шипы в шинах, комплект шипованных зимних шин без шипов по-прежнему является отличным и широко используемым вариантом, поскольку шины спроектированы и спроектированы как зимние шины», — сообщает нам шинный бренд.

Современная нешипованная зимняя шина ничем не уступает. Они обеспечивают улучшенное сцепление в зимнее время благодаря уникальному составу протектора, из которого они сделаны.

Если вы решите добавить шипы, вы получите превосходное сцепление на обледенелых и сильно укатанных снежных дорогах, а в противном случае вы все равно сможете наслаждаться поездкой, которую обеспечивают нешипованные шины.

Джек МакКлюр – менеджер сегмента шин Sailun, Северная Америка

Шипы лучше работают на льду благодаря большему сцеплению

С другой стороны, шипованные шины обладают дополнительным уровнем сцепления, поскольку они не просто взаимодействуют с дорогой. Шпильки в основном входят в замерзшие осадки и впиваются, как крошечные якоря.

Когда вы разгоняетесь, тормозите или поворачиваете на льду с этой резиной на своем автомобиле, вы можете извлечь выгоду как из дружелюбного к зиме состава, так и из шипов, проникающих в лед, что увеличивает сцепление и управляемость.

Недостатки шипованных зимних шин

Шипы полезны только на обледенелых и заснеженных дорогах. Когда дороги сухие или мокрые, шипы снижают тяговый потенциал шин. В такие моменты состав протектора обеспечивает наилучшее сцепление. В небольшой, но заметной степени шипы нарушают жизненно важный контакт между протектором шины и поверхностью дороги; таким образом, шинам требуется больше времени для остановки.

— Реклама —

Кроме того, шипы создают дополнительный дорожный шум, включая тикающий звук при соприкосновении с асфальтом. Кроме того, в снежной, слякотной или смешанной среде преимущества шипов по сцеплению незначительны.

Еще один недостаток шипов – их влияние на асфальт. Департамент транспорта штата Вашингтон подтверждает, что шипованные шины ослабляют дорогу быстрее, чем традиционные шины.

Эти шины также вызывают образование колеи на тротуарах, особенно на автомагистралях между штатами, что может привести к проблемам безопасности, таким как скопление воды, ненужное распыление шин, аквапланирование и другие проблемы с управлением автомобилем.

Еда на вынос

В заключение, вам следует купить шипуемые шины и установить на них шипы, если вы считаете, что они действительно обеспечат точное улучшение характеристик и сцепления с дорогой по сравнению с всесезонными шинами. Кроме того, вы должны убедиться, что в вашем штате или провинции разрешены шипованные шины, иначе вы рискуете заплатить большой штраф.

Если вы покупаете новые зимние шины, ознакомьтесь с нашим полным руководством покупателя здесь.

Стоят ли шипованные шины? Зимние шины против шипованных шин

Мы думали, что статья о шипованных шинах может иметь отношение, возможно, к нескольким районам в Соединенных Штатах, пока мы не посмотрели на карту на сайте Министерства транспорта США и не узнали, что 70% дорог в США расположены в заснеженных регионах.Даже в Аризоне, одном из самых жарких штатов страны, снег выпадает каждый год. На возвышенностях во Флагстаффе, Седоне и Гранд-Каньоне каждую зиму выпадает снег, а в северных частях штата ежегодно выпадает до 75 дюймов снега.

Но вы пришли сюда не на урок географии, метеорологии или климатологии. Вы пришли сюда, потому что задали вопрос о шинах, и, как и ваш всезнайка дядя, который не может дать вам прямого ответа, мы болтали о снеге и климате.

Итак, чем отличается зимняя резина от шипованной? И нужна ли шипованная зимняя резина? Мы перейдем прямо к этому без единой шутки плохого папы о том, что он «искатель жеребцов».

Зимние шины и шипованные шины — в чем разница?

Зимние шины

, или нешипованные зимние шины, имеют более глубокие канавки и острые неровные края. Это оптимизирует сцепление с дорогой, делая движение по снегу более безопасным. Зимние шины предназначены для сцепления с землей через снег, слякоть и лед, а состав протектора остается гибким при температурах ниже 45 градусов по Фаренгейту.

Зимние шины

идеально подходят для людей, которые живут в районах с долгими холодными зимами и небольшим количеством снега.

Шипованные шины

— это зимние шины с выступами в виде шипов, которые обеспечивают еще большее сцепление с дорогой, чем зимние шины. Некоторые зимние шины поставляются с шипами, а другие называются «шипованными», что означает, что у них есть выемки, куда вы можете установить шипы в снежные и ледяные дни.

Готовы купить зимние шины? Выберите марку автомобиля, модель, год выпуска и уровень отделки салона, а затем отфильтруйте «Тип протектора» на зимний.Наша технология подбора шин предложит различные типы зимних шин, включая шипованные, шипованные и зимние шины.

КУПИТЬ НОВЫЕ ШИНЫ СЕЙЧАС

Каковы преимущества шипованных шин?

Если вы ездите в районах с более суровыми зимними условиями или если вы живете в гористой или холмистой местности, вам следует рассмотреть возможность использования шипованных зимних шин. Как и традиционные зимние шины, шипованные зимние шины имеют более глубокие канавки и острые зубчатые края для оптимизации сцепления с дорогой, что делает вождение в снегу более безопасным.

Однако в состав шипованных шин входят шипы для улучшения сцепления на льду. Думайте о них как о бутсах, которые вы видите на бейсболистах: маленькие круглые кусочки резины, пластика или металла, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.

Шипованные шины

созданы для езды по скользкой дороге, сильному снегу и льду.

Можно ли шиповать любую шину?

Нет, любые шины не могут быть шипованы. Что бы ни говорил ваш многословный дядя, стандартную зимнюю резину (или любую шину, кроме шипуемой) шиповать нельзя.

Если вам нужна безопасность шипованных шин, но вам не нужны шипы постоянно, вы можете приобрести так называемый гибридный вариант, также известный как «шипованная».

Некоторые шипуемые шины поставляются с шипами, которые можно вкрутить в предварительно просверленные отверстия в протекторе шины. Другие поставляются с отверстиями, и вам придется покупать шпильки отдельно. Сделайте это, когда надвигается сильный зимний шторм, и просто снимите шпильки, когда условия движения станут более безопасными.

Итак, зачем вам шипованные шины?

Основная причина использования гибридных шипованных шин — это возможность взять лучшее из обоих миров.У вас есть возможность добавить шипы, когда этого требуют погодные условия, а затем удалить их, когда они вам не нужны.

Но это не единственная причина. Честно говоря, не во всех штатах разрешена шипованная резина. Ага. В некоторых штатах использование шипованных шин на вашем автомобиле является незаконным, а в некоторых странах шипованная резина разрешена только в определенное время года.

Например, в Огайо они разрешены с 1 ноября по 15 апреля. В Арканзасе они разрешены с 15 ноября по 15 апреля, а в Вирджинии разрешены с 1 октября.с 15 по 15 апреля.

По данным Ассоциации производителей шин США, штаты, в которых шипованные шины запрещены, включают:

  • Гавайи
  • Иллинойс
  • Мичиган
  • Миннесота
  • Миссисипи
  • Висконсин

Как известно, законы постоянно меняются. Поэтому перед принятием решения проконсультируйтесь с бюро автомобильного управления вашего штата.

Сколько шипованных шин вам нужно? 4? Или 2 достаточно?

Вы никогда не захотите иметь только две зимние или шипованные шины.Некоторые могут подумать, что было бы приемлемо просто поставить их спереди, поскольку большинство автомобилей имеют передний привод. Но это плохая идея.

Наличие зимних шин только спереди может привести к снижению управляемости автомобиля. Это увеличивает вероятность избыточной поворачиваемости или «рыбьего хвоста» на поворотах. Вы даже можете потерять контроль, нажав на тормоз.

Если у вас заднеприводный автомобиль, вам может сойти с рук установка двух шипованных шин сзади. Но это не рекомендуется.Для оптимальной производительности вам нужны четыре одинаковые шины.

Почему всесезонных шин недостаточно для снега?

Большинство автомобилей имеют всесезонные шины при выезде за пределы участка. Это потому, что всесезонные шины — это самые универсальные шины, предназначенные для плавной езды в большинстве погодных условий Северной Америки. Они идеально подходят для тех, кто живет в теплом климате, в четырехсезонном климате, где не бывает много снега, и если вы живете в зимнем климате, но мало ездите.

Вывод: если вы едете в районах с глубоким снегом, холодной погодой и большим количеством льда, вам понадобится шина, которая адаптируется к этим условиям, особенно если вы ездите на работу или ездите каждый день.Вот когда вы захотите взглянуть на зимние шины или шипованные шины.

Что работает лучше всего? – Шины и канавки

Правильные шины, установленные на вашем автомобиле в соответствии с условиями вождения, дорожными и погодными условиями, могут стать решающим фактором безопасности при движении по дороге или в канаве вдоль дороги. В более холодном климате, когда зимой на дорогах снег и лед, вы можете задаться вопросом, хватит ли вездеходных шин для работы в этих условиях или лучше выбрать шины, рассчитанные на снег.

Зимние шины лучше всего работают при температуре ниже 44F или 7C и обеспечивают превосходное сцепление, тягу и тормозную способность в условиях холода, снега и льда, что делает их лучшим выбором для таких условий. Вездеходные шины, даже рассчитанные на снег, не так хорошо работают в холодную погоду и на снегу.

Существуют различия между шинами повышенной проходимости и зимними шинами, которые могут иметь существенное значение на холодных, холодных и мокрых дорожных покрытиях или покрытых снегом и льдом.Внедорожные шины предназначены для работы в определенных условиях местности, но как они соотносятся с шинами, специально разработанными для холодной погоды? Мы рассмотрим оба типа шин, чтобы вы могли решить, какие из них лучше подходят для вашей дороги и условий вождения.

Зимние шины Против. Вездеходные шины

Если учесть, что все, что удерживает ваш автомобиль на дороге, — это 4 относительно тонких резиновых полоски, то логично предположить, что эти 4 резиновые полоски должны быть рассчитаны на условия, в которых вы ездите.Это максимизирует шансы на то, что резина удержит ваш автомобиль на дороге, поскольку она предназначена для этих конкретных условий окружающей среды и дорог.

Несмотря на эту логику, многие люди, живущие в регионах с зимним снегом и льдом, по-прежнему считают ненужным менять шины, чтобы соответствовать резким переменам погоды . Другие считают, что вседорожных шин достаточно для зимних условий, потому что они были разработаны для «вездехода».

Многие люди думают, что зимние шины — это просто маркетинговый ход производителей шин, чтобы заработать больше денег на потребителе.Но так ли это на самом деле?

Мы узнаем факты, только если взглянем на зимние шины и вседорожные шины и сравним их состав и предполагаемые условия вождения, чтобы установить для себя истину. Итак, давайте рассмотрим каждый из этих типов шин, чтобы увидеть, что входит в их производство и чем они отличаются, чтобы установить основу для нашего принятия решений о подходящей шине для условий.

Для каких условий подходят зимние шины?

Зимние шины немного искажают назначение этих шин, из-за чего люди могут ошибочно полагать, что они предназначены только для снежных условий.

Более точным описанием этих шин является обозначение зимних шин, а не зимних шин. Это связано с тем, что эти шины предназначены для более зимних условий, чем просто снег. Зимние шины предназначены для повышения производительности, сцепления с дорогой, сцепления с дорогой и тормозной способности на льду, снегу и при низких температурах.

Существует несколько категорий зимних шин, каждая из которых предназначена для различных суровых зимних условий.

  • Всесезонные шины .Эти шины являются своего рода шинами среднего класса, где температура колеблется от чуть выше 44F (7 по Цельсию) до чуть ниже 44F, с редкими заморозками и снегом. Протектор этих шин немного глубже, чем у обычных дорожных шин, и предназначен для отталкивания снега и легкой слякоти с контактной поверхности шины.
  • Обычные зимние шины . Рисунок протектора на этих шинах более глубокий и агрессивный, он предназначен для отталкивания снега и льда от шин.Резиновая смесь, из которой изготавливаются обычные зимние шины, предназначена для повышения эффективности при температурах ниже 44F (7 по Цельсию). Они предназначены для зим, когда обычная температура ниже этого уровня, а не колеблется около 44F. В этих условиях у вас будут длительные периоды гололеда и снега на дорогах.
  • Зимняя шипованная резина . Шипованные зимние шины имеют металлические шипы, встроенные в резину, которые раскалывают лед и обеспечивают сцепление на мягком и плотно утрамбованном снегу.Помимо шипов, протектор еще глубже и агрессивнее, чем у обычных зимних шин, чтобы отталкивать от шин густой снег. Эти шины предназначены для экстремальных зимних условий, когда большую часть зимы температура ниже 44 градусов по Фаренгейту и где большую часть зимнего вождения температура опускается ниже нуля. В некоторых штатах США разрешено использование шипованных шин только в экстремальных зимних условиях или между определенными датами года, поэтому перед использованием этих шин следует ознакомиться с правилами вашего штата.

Всесезонные зимние шины , как правило, предназначены для использования в качестве универсальных шин для мягких зимних условий, когда температура не опускается ниже нуля в течение длительного времени, а снегопады не особенно сильные. Эти шины предназначены для регионов с более умеренными зимами.

Обычные зимние шины предназначены для использования в более суровых зимних условиях, где высока вероятность наличия глубокого снега и обледенелых дорог. Это наиболее распространенная зимняя шина, используемая в местах с такой зимней погодой.

Шипованная зимняя резина , как правило, требуется только в особо суровых условиях зимнего вождения. Там, где на дорогах обычно глубокий снег и регулярный лед, эти шины будут иметь большое значение для сцепления вашего автомобиля с дорогой в этих условиях. Во многих штатах США эти шины разрешены только в определенное время года, когда этого требует погода, поскольку шины могут повредить асфальтированные дороги.

Для большинства зимних шин характерен глубокий рисунок и более мягкая резиновая смесь, улучшающая характеристики шины в холодную и скользкую погоду .Более глубокие протекторы предназначены для отталкивания снега, льда и слякоти от поверхности шины, когда она соприкасается с поверхностью дороги, и для обеспечения лучшего сцепления на снегу и в гололедицу.

Было доказано, что более мягкая резиновая смесь лучше справляется с холодом, чем шины с более твердой смесью, и даже улучшает сцепление шины на сухой дороге, когда температура падает ниже отметки 44F или 7 градусов по Цельсию.

Действительно ли зимние шины имеют значение?

Более твердые составные шины в холодную погоду становятся еще более жесткими, и это приводит к тому, что шины начинают скользить на обледенелых и скользких дорогах.Шины из более мягкой резиновой смеси сохраняют свою гибкость в холодную погоду и улучшают сцепление шины с дорогой как в холодную погоду, так и в условиях обледенения и снега.

Было показано, что зимние шины сокращают тормозной путь автомобиля в зимних условиях почти вдвое по сравнению со стандартными шинами, используемыми в тех же условиях .

Итак, да, зимние шины действительно имеют значение в холодную зимнюю погоду, , и это не просто маркетинговая реклама шинных компаний, пытающихся выжать из рынка дополнительные продажи.

Зимние шины не застрахованы от зимних условий и не позволят вам двигаться на высокой скорости по обледенелым дорогам . Зимние шины определенно будут работать на снегу лучше, чем любые другие шины, но экстремальные ледяные условия — это совсем другая история.

Зимние шины по-прежнему будут скользить на очень обледенелых дорогах и при слишком быстрой езде. Они обеспечат вам лучшее сцепление с дорогой, чем обычные или летние шины, но они не гарантируют, что автомобиль не будет скользить по льду, особенно в экстремальных условиях гололеда. Слишком быстрое движение по обледенелым дорогам, даже с установленными зимними шинами, может привести к аварии !

Таким образом, даже с зимними шинами на вашем автомобиле вы не должны рассматривать это как лицензию на передвижение на более высоких скоростях, чем с другими шинами. Вам по-прежнему необходимо соблюдать осторожность при вождении в снежных, обледенелых зимних условиях, независимо от того, какие шины установлены на автомобиле.

Основными преимуществами, которые зимние шины дадут в условиях снега, холода и обледенения, являются лучшее прохождение поворотов, сцепление и торможение по сравнению с другими шинами , но чрезмерная, несоответствующая скорость сведет на нет эти преимущества.

Вам нужны 4 зимние шины на вашем автомобиле?

В снежных и обледенелых зимних условиях вам потребуется максимально увеличить сцепление и тягу вашего автомобиля.

Таким образом, установка на автомобиль только двух зимних шин не даст вам большого преимущества . Эти условия приведут к тому, что два колеса без зимних шин будут неэффективны в обеспечении сцепления при вождении, прохождении поворотов и остановке. В сочетании с весом автомобиля вы в конечном итоге будете крутиться в поворотах, дольше останавливаться и не иметь достаточного сцепления на склонах и холмах.

Таким образом, рекомендуется устанавливать на автомобиль 4 зимние шины, а не экономить и устанавливать только 2 на автомобиль.

Можно ли использовать зимние шины круглый год?

Не рекомендуется использовать специальные зимние шины в теплую погоду или в летние месяцы. Более мягкий состав приведет к тому, что шины будут слишком мягкими при резком торможении в более теплых условиях. Они обеспечивают меньшее сцепление в условиях теплого дождя и быстрее изнашиваются в более теплых условиях.

Это основная причина, по которой люди, живущие в местах, где для вождения требуются зимние шины, также будут иметь комплект шин для теплой погоды, которые они смогут установить на автомобиль после окончания зимы . Летние шины, если хотите, обеспечат повышенную безопасность и производительность в теплые летние месяцы.

[Вставить видео с YouTube: https://youtu.be/2ahrlD40so4 ]

Для каких условий подходят вседорожные шины?

Вездеходные шины не предназначены специально для работы в зимних условиях.Они скорее предназначены для обеспечения лучшего всестороннего сцепления с более широким диапазоном типов местности, от песка до грязи, гравийных дорог и дорог с твердым покрытием.

Вездеходные шины обеспечивают эффективность на дороге и бездорожье, и в зависимости от типа шины они обеспечивают это в разной степени.

По своей конструкции вседорожные шины предназначены для многоцелевого использования, так как же они ведут себя в зимних условиях? Будут ли они работать так же, как специальные зимние шины?

Как и в случае с зимними шинами, существует несколько различных типов внедорожных шин, предназначенных для различных условий вождения.

  • Стандартные вездеходные шины . Это шины, которые предназначены для работы на дороге, бездорожье, на мокрой дороге и при температуре от 100F (38 по Цельсию) до 20F (-6 по Цельсию). Некоторые вездеходы имеют ограниченные прорези (маленькие канавки, типичные для зимних шин), но их недостаточно для хорошей работы в условиях сильного снега или льда. Используемые резиновые смеси также слишком жесткие для эффективного использования в экстремально холодных условиях.
  • Вездеходные шины для снега . На рынке доступны вседорожные шины с классом защиты от снега, которые имеют гораздо более высокую плотность ламелей на дорожном покрытии шины.Эти шины являются усовершенствованием стандартных вседорожных шин для зимних условий, а резиновая смесь немного мягче. Однако из-за многоцелевого характера шины, как для бездорожья, так и для дорожного движения, состав смеси нельзя сделать слишком мягким без ущерба для некоторых внедорожных свойств шины. Эти внедорожные шины для снега лучше подходят для зимних условий, чем стандартные вездеходные шины, но не так хороши зимой, как специализированные зимние шины.

Стандартные вездеходные шины спроектированы так, чтобы быть прочными, способными выдерживать пересеченную местность, устойчивыми к проколам шипами и камнями, более прочными боковинами для работы на пересеченной местности и, как правило, износостойкими.Именно эти встроенные характеристики делают их отличными вездеходными шинами, которые имеют решающее значение в холодных зимних условиях.

Резина, используемая для придания этим шинам прочности, необходимой для движения по пересеченной местности и пересеченной местности в условиях бездорожья, представляет собой более твердую резиновую смесь. Эта резина имеет тенденцию становиться более жесткой при понижении температуры, что заставляет ее скользить по льду и снегу , теряя сцепление с дорогой в этих условиях, потому что резина не может достаточно гнуться.

Количество ламелей на протекторе этих шин также ограничено, что делает их малоэффективными в условиях холодного и обледенелого снега.

Вездеходные шины для снега изготовлены из более мягкой резиновой смеси, но она недостаточно мягка, чтобы ее можно было сравнить со смесью специальных зимних шин. Они определенно будут работать лучше, чем стандартные вездеходные шины на снегу и в холод, но не будут работать на том же уровне, что и специальные зимние шины.

Эти шины будут работать лучше при более низких температурах, чем стандартные вездеходные шины, но как только температура упадет ниже точки замерзания, специальные зимние шины, безусловно, значительно превзойдут по характеристикам зимние вездеходные шины .

Следует помнить, что вседорожные шины разработаны как шины для кроссоверов, а это означает, что они обеспечивают средние характеристики на дороге и средние характеристики на бездорожье. Это означает, что они не смогут работать на дороге так же хорошо, как специализированная дорожная шина, и они не будут работать так же хорошо на бездорожье, как специализированная внедорожная шина.

Само собой разумеется, что они также не будут работать так хорошо в зимних условиях, как специальные зимние шины.

Это ни в коем случае не означает, что вседорожные шины просто бесполезны в любых зимних условиях. Если у вас относительно мягкая зима с редкими снегопадами, то шины повышенной проходимости могут хорошо подойти для условий, в которых вы в основном ездите.

Кроме того, если большую часть зимы температура остается выше 44F (7 по Цельсию) и лишь изредка опускается ниже этого уровня, то для окружающей среды может быть достаточно шин повышенной проходимости .

Аналогичным образом, если снегопады небольшие, то шины повышенной проходимости для снега могут подойти вам лучше, поскольку они также сохраняют большую часть характеристик повышенной проходимости, которые делают их более прочными шинами для пересеченной местности, чем специальные зимние шины.

Плюсы и минусы зимних и вездеходных шин

К сожалению, не существует шины, подходящей для любых условий в любое время года, и это относится как к вездеходным шинам, так и к зимним шинам.

Обе эти шины имеют аспекты, в которых они обеспечивают преимущества, и аспекты, в которых они имеют недостатки, и как автомобилист, заботящийся о безопасности, вы должны знать об этом, чтобы использовать наилучшую, наиболее подходящую шину для ваших потребностей и условий вождения.

Зимние или зимние шины

Плюсы Минусы
Сохраняйте гибкость в холодную погоду. Состав слишком мягкий в теплую погоду.
Лучшее сцепление с дорогой при низких температурах, в условиях снега и льда. Не обеспечивают хорошего сцепления в теплых и влажных условиях.
Обеспечивает лучшее прохождение поворотов и торможение в холодную, обледенелую погоду. Универсальная шина.
Обеспечивает превосходную производительность и меньший износ в холодных условиях. Их нельзя использовать в теплых условиях из-за непригодности и чрезмерного износа.
Экономия на устранении повреждений и страховых взносах. Дорого
  Необходим дополнительный комплект колес для летних условий, которые требуют установки и хранения, когда они не используются.
и минусы Снежные или зимние шины

Тайны

  • 5
  • минус
    минус
    В холодную погоду шины становятся твердыми и жесткими.
    Обеспечивают отличное сцепление на дороге и бездорожье при высоких температурах. Не обеспечивают хорошего сцепления при низких температурах, глубоком снегу или гололеде.
    Универсальная шина, обеспечивающая множество преимуществ на различных участках. Многоцелевой означает среднюю производительность во многих условиях, но не отличную в одном из условий.
    Хорошо работает в широком диапазоне температур, иногда даже до 22F. Плохо работает в холодных зимних условиях. И шина будет быстрее изнашиваться в холодных условиях.
    Дешевле Может привести к дорогостоящему повреждению в результате несчастного случая в холодную, снежную, ледяную погоду.
      Необходим дополнительный комплект колес для холодных зимних условий, которые требуют установки и хранения, когда они не используются.
    Плюсы и минусы Внедорожные шины

    Когда вы выберете вседорожные шины для зимы?

    В некоторых случаях более разумным вариантом будет использование вседорожных зимних шин вместо специальных зимних шин.

    Если вы большую часть времени ездите по пересеченной местности и очень мало ездите по шоссе на высоких скоростях, то дополнительные внедорожные характеристики, которые дает вам шина повышенной проходимости, могут оказаться для вас более полезными .

    Специализированные зимние шины не дают большого преимущества на снегу и льду на низких скоростях, когда транспортным средством легко управлять. Их преимущество в основном проявляется на более высоких скоростях, чем вы обычно видите на основных дорогах и автомагистралях.

    Таким образом, если вы фермер или живете в отдаленном районе, где дороги неровные и обычно покрыты гравием, ваша скорость обычно будет ниже, чем у городского автомобиля.В этом случае дополнительная износостойкость, устойчивость к проколам и более прочные боковины вседорожной зимней шины, вероятно, будут более полезными для вашего грузовика, чем специальная зимняя или зимняя шина.

    В пересеченной местности неровные дороги все еще существуют, они просто скрыты снегом, поэтому было бы разумно установить на свой автомобиль шину, способную преодолевать этот тип местности, а не ту, которая предназначен для движения по дорогам с твердым покрытием.

    Еще один случай, когда вы можете предпочесть вседорожные шины для снега специальным зимним шинам, — это когда зимняя температура редко опускается ниже 44F или 7 градусов Цельсия.Более мягкий состав специальных зимних шин действительно дает преимущество только тогда, когда температура постоянно ниже этой точки.

    Когда следует устанавливать зимние шины?

    Зимние шины следует устанавливать, когда температура воздуха постоянно составляет 44°F или ниже. Это когда зимние шины принесут вам наибольшую пользу, а зимние шины будут меньше изнашиваться.

    Аналогичным образом, как только зима начнет стихать и температура постоянно будет выше 44F, вам следует сменить шины на летние или на обычные вездеходные шины.

    Это убережет ваши зимние шины от ненужного износа, так как при температуре выше этой температуры они не дают никаких преимуществ по сравнению со стандартными шинами.

    В некоторых районах с сильным льдом и глубоким снегом может потребоваться шипованная резина, но это необходимо уточнить в зависимости от штата, в котором вы живете. используйте эти шины, а в некоторых штатах США их использование вообще запрещено законом.

    Заключение

    Специализированные зимние или зимние шины, без сомнения, превзойдут как вседорожные, так и вседорожные зимние шины на дороге.

    Зимние шины не становятся жесткими и жесткими при постоянно более низких зимних температурах и, следовательно, обеспечивают лучшее сцепление и тягу на заснеженных и обледенелых дорогах . Их превосходные характеристики проявляются, в частности, при прохождении поворотов, вождении на подъемах и спусках, а также при выполнении такой важной задачи, как остановка автомобиля.

    Если у вас зимние температуры постоянно ниже отметки 44F, сильные снегопады и обледенение дорог, то единственным вариантом является комплект зимних шин, которые обеспечат вам дополнительную безопасность в этих условиях и могут предотвратить аварию.

    Дополнительная стоимость комплекта зимних шин обязательно окупится, если они смогут предотвратить повреждение автомобиля или даже спасти жизнь на холодных скользких дорогах . Многие страховые компании даже рассмотрят вопрос о снижении страховых взносов, если вы решите установить зимние шины в таких условиях.

    Зимние шины определенно дают преимущества при вождении в холодных зимних условиях, но они никогда не должны быть причиной для увеличения скорости в холодных зимних условиях. У зимних шин есть свои пределы, и если выйти за эти пределы, вы все равно окажетесь за пределами дороги и в кювете или соскользнете в машину впереди вас, если будете ехать слишком быстро в таких условиях.

    Всегда соблюдайте осторожность при вождении в опасных условиях и снижайте скорость движения и устанавливайте зимние шины, если этого требуют зимние условия вождения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.