Почему свистит ремень генератора | Заметки автомеханика
Здравствуйте уважаемые читатели!
Думаю многих автолюбителей раздражает свист ремня генератора. Но некоторые автовладельцы даже не знают по какой причине свистит ремень и как это устранить. А ведь чаще всего устранить неприятный звук можно всего за несколько минут, без посещения автосервиса!
Разберемся с основными причинами свиста ремня и способами устранения (свиста). В конце статьи будет полезная информация по уходу за ремнем (дабы продлить срок его службы).
Наиболее частой причиной свиста ремня, по моему опыту, является ослабления ремня (например из-за его износа). В таком случае устранить свист можно за пару минут, достаточно просто подтянуть ремень (изношенный ремень необходимо заменить на новый).
Если у вас установлен натяжитель ремня, то возможно он вышел из строя и подлежит замене (прежде чем его менять необходимо проверить муфту генератора, о которой я пишу ниже).
Будьте аккуратны подтягивая ремень генератора! Если ремень перетянуть, то генератор будет работать под нагрузкой и может выйти из строя.
На многих генераторах установлена обгонная муфта генератора (на фото выше она закрыта пластиковой крышкой, на фото ниже снятая муфта). При её выходе из строя возможно появление свиста ремня. Более того при её неисправности начинает ломаться натяжитель ремня.
Некоторые автовладельцы, после неоднократной замены натяжителя, начинают грешить на качество запчастей, однако дело в неисправной обгонной муфте (которая гасит колебания при работе двигателя, тем самым уменьшая нагрузку на натяжитель ремня генератора).
Проверить муфту достаточно просто. Необходимо снять ремень и провернуть генератор (держась за муфту) в разные стороны. Исправная муфта должна проскальзывать (проворачиваться в сторону обратную вращению). Неисправная муфта, в свою очередь, будет вращать ротор генератора в обе стороны.
Так же довольно распространенной причиной свиста ремня является попадание тех. жидкостей на ремень (например масло). Ремень попросту начинает проскальзывать.
Необходимо очистить ремень, в идеале заменить его на новый, поскольку попадание тех. жидкостей пагубно сказывается на состоянии ремня и он может порваться в самый неподходящий момент.
Если свит ремня появился после его замены, то скорее всего дело в новом ремне. Возможно он не подходит или установлен не правильно.
Чтобы продлить срок службы ремня генератора можно использовать специальный кондиционер для приводных ремней. Кондиционер можно приобрести в любом магазине авто химии.
Спасибо за внимание, ставьте лайки, удачного Вам дня!
Почему свистит ремень генератора при запуске в дождь или при влажной погоде
Современный автомобиль уже нельзя представить без электрооборудования. Расширенный функционал (навигация, аудиосистема, кондиционер, бортовой компьютер и т. д.) — неотъемлемая часть транспорта, отвечающая за комфорт и удобство его эксплуатации. Однако новые дополнения дают нагрузку на систему генерации электроэнергии. Электросистемы берут заряд от аккумулятора и генератора. Для приведения в действие генератора и требуется ремень, главная задача которого – передавать крутящий момент от коленчатого вала на вал генератора с постепенным увеличением скорости вращения. Это создает электрическую энергию, которую и получает вся сеть автомобиля.
Что такое ремень генератора?
Машина содержит в своей системе несколько ремней. Многие нередко путают ремень генератора с ремнем ГРМ, хотя его деятельность связана с распредвалом. Все ремни работают по одному общему принципу. Различие только в конструкции деталей у разных моделей двигателей. Внешне ремень генератора похож на гибкую ленту в форме круга. Чаще всего материалом выступает резина, содержащая внутри матерчатую слоистую основу из полимерных нитей.
Ремень генератора
При выборе изделия учитывают размеры, толщину и профиль. Температурное влияние, эластичность и соприкосновение со шкивами также необходимо брать во внимание, иначе халатное отношение и допущенные ошибки проявятся в скором времени. Проблемы сопровождаются шумом и неприятным посвистыванием. Возникает естественный вопрос, почему свистит ремень генератора при запуске? Ответ на него мы рассмотрим далее.
Разновидности ремней генератора
Существует три вида:
- Зубчатые. Обеспечивают точную передачу крутящего момента, из-за этого их применяют в (ГРМ). Имеют клиновидный профиль, с внутренней стороны состоят из шестерни и поперечных зубчатых каналов. Наличие таких зубьев уменьшает риск проскальзывания.
- Клиновые. На срезе имеют форму трапеции. Надежные, так как могут даже при перегрузке, передавать большие усилия. Только возможна высокая вероятность проскальзывания. Используются для передачи крутящего момента от коленвала к нескольким прибором, но не подходят для обратного перегиба.
Очень часто можно наблюдать их на авто старого типа где привод от шкива коленчатого вала производится только на генератор.
Автомобильные поликлиновые ремни
- Полуклиновые (многоручейковые). Широкие и гибкие. По виду похожи на несколько склеенных в одно целое клиновые ремни. С внутренней стороны небольших размеров располагаются продольные борозды. Высокая гибкость дает возможность применять изделия данного типа не только для привода генератора, но и для остальных элементов двигателя (компрессора, гидроусилителя, жидкого насоса).
Объединяет все виды, только зависимость качества от цены. Делая выбор, стоит склоняться к маркам известных производителей – это, по крайней мере, отсрочит появление свиста на более длительный период.
Основные проблемы
Так как приводной ремень гибкий, рано или поздно он терпит изменения. Это может быть:
- сильный износ. Происходит со временем уменьшение профиля, так как при вращении он трется о шкивы.
Счесанная поверхность начинает проскальзывать, и передаваемое усилие сводится к минимуму, в результате чего генератор не получает нужной энергии;
- расслоение. Обычно проблема наблюдается на некачественных изделиях. Начинается все с повреждения шкивов. Нарушение геометрии ведет к тому, что ремень интенсивно деформируется с одной стороны, и армированная нить вылезает наружу. После этого происходит расхождение на составные части; Снятие ремня
- обрыв. Явление довольно редкое, так как разорвать армирующие волокна непросто. Происходит подобное в тех случаях, когда одна из деталей системы заклинивает. Как пример можно привести, разрушение подшипника генератора. В этом случае ротор зависает, и ремень под значительным усилием разрывается;
- перетягивание. Сильно зажатый ремень, с трудом преодолевает сопротивление напряжения. Такие неполноценные, замедленные вращения и вызывают посторонние шумы;
- проседание.
Можно наблюдать, когда изделие со временем растягивается и прежнее натяжение ослабевает. Кроме того, проседание может быть вызвано попаданием горюче-смазочных смесей на его поверхность. Некачественная резина деформируется и возникает проскальзывание.
Главным признаком проблем с ремнем привода генератора выступает скрип и свист. У авто с наличием натяжного ролика, помимо перечисленных проблем свист может говорить и об износе подшипника самого ролика.
В каких ситуациях возникает неприятный звук?
Очень часто возникновение писка не имеет чёткой закономерности и последовательности. Не нужно сразу впадать в крайности и проводить замену. Сначала стоит выяснить причину.
Приводный ремень
Свист ремня генератора проявляется во время разных режимов эксплуатации транспорта:
- на холодном двигателе при прогреве. Недолгий свист, говорит о плохом качестве ремня. При минусовых температурах изделие затвердевает и должно прогреется перед работой;
- после включения нескольких потребителей тока (фары, обогрев, аудиосистема, кондиционер и т.
д.). Происходит сильная нагрузка на электрогенератор;
- постоянно при заведенном двигателе;
- эксплуатация авто в условиях повышенной влажности — когда ремень генератора свистит в дождь или при влажной погоде.
Во всех случаях необходимо проводить полную диагностику откидывая неподходящие варианты.
Если не брать во внимание свист, чем это может обернуться?
Своевременно нерешенная проблема с ремнем генератора впоследствии может ударить по бюджету водителя. Первое, что может случиться – это хроническая недозарядка аккумуляторной батареи, которая приведет к полной утере заряда и выходу АКБ из строя. Второе — свист может говорить об износе ремня и его скором обрыве. И если подобное случится где-нибудь загородом — далеко вы на автомобиле не уедете.
Обратите внимание: часто на автомобилях ремень генератора также вращает шкиф помпы системы охлаждения, соответственно, при обрыве ремня двигатель перестанет охлаждаться, и двигаться на таком автомобиле нельзя.
В противном случае неминуем перегрев двигателя с печальными последствиями.
Когда только начал слышаться свист, лучше всего сразу провести диагностику состояния ремня и его натяжения.
Диагностика ремня генератора
Проверка сводится к следующим действиям:
- Осмотр на целостность.
- Оценка степени натяжения.
- Осмотр на чистоту и сухость вала.
- Проверка линии двух шкивов на смещение.
В случае выявления причины необходимо произвести замену изделия. Если ремень просто запачкан, то его необходимо почистить и оставить на месте. Когда изъянов не обнаружено, вполне возможно, он просто жесткий, в этом случае можно либо его заменить, либо провести профилактические действия, в виде нанесения специальной присадки. Автохимия делает ремень генератора гораздо эластичнее, избавляет от трения и возникновения трещин.
Учтите, что использование автохимии не избавит вас полностью от проблемы, так как это временная мера, применять которую стоит, только если заменить ремень нет возможности.
Натяжка ремня генератора
Натяжение и все, что с ним связано
Допустим, что при визуальном осмотре, вам удалось исключить наличие различного рода дефектов, а вопрос: как устранить свист ремня генератора, по-прежнему беспокоит. В этом случае нужно оценить натяжение. Чтобы узнать норму необходимо заглянуть в техпаспорт автомобиля. Плохое натяжение понижает полезные действия автомобильного генерирующего устройства, в результате чего, не вырабатывается ток требуемой силы. Правильное натяжение, наоборот, благотворно сказывается на всей работе и сроке службы: водяного насоса, аккумулятора, самого ремня и подшипников. Когда ремень перетянут, то происходит разрушение подшипников. Следуйте только указаниям производителя.
В качестве примера рассмотрим то, что изготовители отечественного автопрома при прилагаемом усилии в 10/кг.см ставят значение прогиба ремня на уровне 15 мм. Если вы обладаете отечественной маркой авто, то параметры можно проверить так: наверх шкива коленвала положите полоску из металла в 50 см, а посередине ремня нужную силу.
Схема проверки натяжения ремня
Чтобы подтянуть ремень необходимо:
- Ослабить гайку крепления генератора.
- Далее ремень ослабевает.
- Используем монтировку как рычаг. Двигаем генератор в сторону моторного отсека.
- Выставляем нужную степень натяжения.
- После фиксируем положение генератора, затягивая гайку до исходного положения.
- Испытываем систему, включаем любые потребители энергии. Если свит отсутствует, значит, работа проделана, верно.
Обрыв ремня генератора
На ремнях даже хорошего качества и при нормальной нагрузке со временем появятся: потертости, трещины, стертые зубья и разрыв. Если беда в виде обрыва ремня генератора застигла вас в дороге, а запасного изделия нет, то возможно поправить ситуацию подручными средствами. Помните, что данные советы – это всего лишь временная мера, когда вы вдали от гаража. Отпускаем натяжитель до предела.
После в качестве замены используем следующие средства:
- галстук;
- поясной ремень, концы соединить проволочными скобами;
- веревка;
- капроновые колготки.
Деформированный ремень генератора
Учитывайте, что альтернатива должна быть не менее крепкой, чем испорченный ремень генератора. Для большей прочности можно сложить замену вдвое. После того как заменитель установлен, произведите натяжение и проверьте работоспособность конструкции.
Процесс замены ремня
Рассмотрим общий, оптимальный вариант замены. Необходимы такие инструменты, как:
- Ключ на “19” (накидной) и глубокая головка на “17”.
- Трещоточная рукоятка.
Откручиваем ключом гайку, крепящую генератор к кронштейну. Когда ремень требуется немного ослабить, двигаем генератор. После устанавливаем новый. Утяжелителем регулируем натяжение. Выставляем все отпущенные гайки. Проверяем работу, запустив мотор и дополнительные потребители.
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Как устранить свист ремня генератора? — Иксора
Ремень генератора — деталь, без которой не будет функционировать электрооборудование современного автомобиля, а без системы навигации, аудиосистемы, бортового компьютера, фар, кондиционера и т. д. мы не можем рассчитывать на комфортную эксплуатацию транспортного средства. Все элементы электросистемы автомобиля дают высокую нагрузку на систему генерации электроэнергии. В этом узле ремень генератора выполняет одну из самых важных функций — передает крутящий момент с коленчатого вала на вал генератора, создавая энергию, которая питает всю электросеть автомобиля.
Причины и признаки шума ремня генератора
Ремень генератора представляет из себя чаще всего резиновую ленту, выполненную в форме круга, которая внутри содержит армирующую основу из полимерных нитей. Для каждого автомобиля деталь отличается размерами, толщиной и профилем, поэтому неправильно подобранный ремень будет вызывать шум и свист при работе. Появление посторонних звуков также может быть результатом эксплуатации детали невысокого качества, с недостаточными эластичностью и термостабильностью.
Как правило ремень генератора достаточно гибкий, чтобы выполнять свои функции, однако со временем его форма претерпевает изменения, т. к. даже самая качественная резина недолговечна.
Деформации ремня могут носить следующий характер:
- Износ. При вращении ремень генератора трется о шкивы и неизбежно подвержен износу и уменьшению профиля, — поверхность начинает проскальзывать, а передаваемое усилие снижается, доходя до такого минимума, что генератор перестает получать необходимый объем энергии.
- Расслоение. Такой деформации подвержены изделия невысокого качества. Проблема сводится к нарушению геометрии и односторонней деформации ремня настолько, что армированные нити вылезают наружу, а сам ремень расходится на составные части.
- Обрыв. Ремень укреплен армирующими волокнами изнутри, поэтому разрыв детали случается довольно редко. Обрыв может произойти в следствие клина одной из деталей узла, например, разрушения подшипника генератора.
- Перетягивание. Перетянутый, сильно зажатый ремень вращается в замедленном темпе, вызывая посторонний шум в процессе работы.
- Проседание. Такая ситуация случается если изделие было выполнено из некачественного материала, который деформируется под воздействием нагрузок и начинает проскальзывать. Ремень также может естественным образом растягиваться со временем, теряя изначальное напряжение.
Основным признаком, отражающим появление проблемы с ремнем генератора является появление скрипа или свиста в процессе эксплуатации автомобиля, которые проявляются в следующих ситуациях:
- При прогреве холодного двигателя появляется недолгий свист — этот симптом говорит о том, что ремень недостаточно качественный и при воздействии низких температур затвердевает.
Звук пропадает после прогрева автомобиля.
- Проблема появляется при включении нескольких элементов электросистемы (фары, обогрев, кондиционер и т. д.), как следствие слишком сильной нагрузки на генератор.
- Звук слышен постоянно при работающем моторе.
- Свист появляется в дожди или при повышенной влажности воздуха.
Если вы столкнулись с одним из перечисленных признаков — не стоит откладывать диагностику, т. к. проблема может обернуться неприятными последствиями, такими как:
1. Выход из строя АКБ как следствие хронической недозарядки батареи
2. Внезапный обрыв сильно изношенного ремня (в результате автомобиль может встать в дороге).
Если ремень генератора износился и требует замены, приобретайте только качественные изделия известных производителей. Купить ремни генератора (а также другие запасные части, комплектующие и расходники) вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали | Наименование | Применяемость* |
---|---|---|---|
OPTIBELT | 10X1250 | Ремень клиновый для Alfa Romeo GT | Alfa Romeo GT |
OPTIBELT | 10X635 | Ремень клиновый для Ford TAUNUS | Ford TAUNUS |
OPTIBELT | 10X725 | Ремень клиновый для Renault SAFRANE I | Renault SAFRANE I |
OPTIBELT | 10X950 | Ремень клиновый для Ford TRANSIT | Ford TRANSIT |
OPTIBELT | 13X1150 | Ремень клиновый для Seat Cordoba | Seat Cordoba |
OPTIBELT | 2PJ860 | Ремень поклиновый для Seat Cordoba | Seat Cordoba |
OPTIBELT | 3PK1000 | Ремень поклиновый для Nissan 300 ZX Z32 | Nissan 300 ZX Z32 |
OPTIBELT | 3PK560 | Ремень поклиновый для Ford TAUNUS | Ford TAUNUS |
OPTIBELT | 3PK600 | Ремень поклиновый для Volvo 460 | Volvo 460 |
OPTIBELT | 3PK630 | Ремень поклиновый для Nissan Micra | Nissan Micra |
OPTIBELT | 3PK668 | Ремень поклиновый для Chevrolet Spark | Chevrolet Spark |
OPTIBELT | 3PK675 | Ремень ручейковый для Hyundai Trajet | Hyundai Trajet |
OPTIBELT | 3PK763 | Ремень поклиновый для Toyota Avensis | Toyota Avensis |
OPTIBELT | 3PK805 | Ремень ручейковый для Honda Accord III | Honda Accord III |
OPTIBELT | 3PK866 | Ремень поклиновый для Nissan Almera | Nissan Almera |
OPTIBELT | 3PK913 | Ремень поклиновый для Fiat Palio | Fiat Palio |
OPTIBELT | 4PK1040 | Ремень поклиновый для Kia Sephia II | Kia Sephia II |
OPTIBELT | 4PK1050 | Ремень поклиновый для Kia Sephia II | Kia Sephia II |
OPTIBELT | 4PK1080 | Ремень поклиновый для Suzuki Grand Vitara | Suzuki Grand Vitara |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
Свист ремня генератора рено логан
Почему генератор свистит при запуске
Если в машине установлен клиноременный привод, то можно смело говорить о наличии трения, которого не должно быть. А это в свою очередь означает, что некоторые поверхности имеют дефекты, которые придется устранять. Причиной возникновения свиста может стать деформация ремней, подшипников и прочих деталей под воздействием: — повышенной влажности воздуха; — изменившейся рабочей температуры; — износ под влиянием естественных причин; — наличие повреждений, вызванных механическими воздействиями; — отсутствие смазки в подшипниках и прочие причины.
Если двигатель свистит зимой?
Вы запускаете двигатель в период с ноября по апрель, а под капотом раздается неприятный свист. Причиной этого может стать то, что смазка в машине, находящейся на улице, начинает густеть. Это же происходит и в подшипнике генератора. В итоге: ремень крутится вхолостую, шкив генератора не захватывается. Как совет: можно сменить смазку в подшипнике, проверить натяжение и износ ремня генератора. Если двигатель прогрелся, и свист исчез, то проблема именно в этом. Если при проверке выяснено, что шкив генератора крутится, то 99% причин свиста при запуске на холодную заключается в плохой смазке или ремне. Если же выяснится, что шкив не крутится вообще, то серьезного ремонта не избежать. Не мешает проверить и рабочую поверхность шкива генератора. Особенно, это касается таких моделей, как Suzuki Vitara, Renault LOGAN, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer. В них шкив располагается так, что возможно внешнее воздействие, и ничего этому помешать не сможет. В таких машинах, как Opel Vectra, BMW устанавливается зубчатый ременной привод. В этом случае можно не беспокоиться о состоянии шкива, а сразу проверять подшипник.
Свистит ремень генератора в дождь
Если на улице туман или дождь, или и то и другое вместе, то музыка в машинах с клиноременной передачей обеспечена. Если на ремень попала хоть капля, то снижается и ухудшается сцепление. Если свист слышен исключительно при дожде, то тоже расслабляться сильно не стоит. При частом свисте можно уже говорить об ослаблении ремня и необходимости заняться его подтяжкой. Если же ремень изношен достаточно, то стоит говорить только о замене. Пробуксовывание при влажной погоде — сигнал для опытного водителя, наглядно говорящий о том, что скоро придется посетить автомастерскую для замены ремня.
Как продлить строк службы ремня
Среди наиболее популярных мер продления жизни была обработка ремня при помощи канифоли, растворенной в спирту. Это позволяло сделать ремень более эластичным, менее подверженным трещинам, снижалось проскальзывание. В какой-то мере такая обработка позволяла увеличить срок службы ремня. Подобный метод продления срока службы предлагает и компания Hi-Gear со своим аэрозолем Belt Dressing. Он позволяет увеличить срок службы ремня практически вдвое. При этом повышается эластичность, улучшается внешний вид. Возможно использование спрея для ремней различных систем: серпантинных и клиновидных. Нельзя сказать, что данное средство является полноценной гарантией того, что свиста больше не будет. Если спрей используется, а свист остается, то дело не в ремне, а в подшипнике.
Как предотвратить шум парогенератора
Недавно мы получили комментарий от читателя, жалующегося на громкий шум парогенератора. После нескольких обменов мнениями служба поддержки клиентов определила, что конкретный парогенератор, создающий шум, не был генератором Mr.Steam, но, поскольку эта проблема является общей, это показалось хорошей темой для обсуждения в этом блоге.
Каков нормальный шум парогенератора?
Давайте начнем с определения обычных звуков, издаваемых генератором парового душа.
При первом включении парового душа, когда пар начинает течь по трубе, вы можете услышать булькающий звук, так как первоначальный нагрев трубы вызовет некоторую конденсацию. Этот шум должен прекратиться, как только пар начнет выходить из паровой головки.
Пар, выходящий из паровой головки, создает мягкий «свистящий» звук, который будет тише, чем голос, который вы используете во время обычного разговора.
Генератор сам по себе издает приглушенный звук кипения или хлопков, когда устройство создает пар, но если парогенератор находится в шкафу или туалетном столике – где-нибудь за закрытой дверью – вы не сможете услышать эти шумы.
Рекомендации по минимизации шума парогенератора
Если вы впервые устанавливаете новый парогенератор, у Mr.Steam есть несколько рекомендаций, чтобы свести к минимуму риск проблем и сбоев в работе в будущем. Вместе со своим сантехником убедитесь, что установка парового душа включает в себя следующее:
- Паропроводы должны представлять собой медные или латунные трубы диаметром ½ дюйма
- Установите встроенный регулятор давления воды в диапазоне от 15 до 25 фунтов на квадратный дюйм
- Паропроводы должны иметь наименьшее возможное количество колен, а любые используемые колена должны располагаться как можно дальше от парового напора
- Изоляция паропровода
Какие шумы указывают на проблемы с парогенератором?
Если ваш паровой душ начинает издавать звуки, отличные от обычных звуков, описанных выше, у вас действительно может быть проблема. Вот несколько звуков, указывающих на проблему, а также вероятная причина каждого из них:
- Шум : Парогенератор издает высокий жужжащий звук
- Причина : Этот звук может указывать на проблему с контактором или трансформатором
- Шум : Громкий жужжащий звук электромагнитного клапана, подающего воду в парогенератор
- Причина : Это указывает на то, что вода в генератор была отключена, или фильтр, встроенный в клапан, был засорен
- Шум : При включении парогенератора слышен громкий свист
- Причина : Этот звук означает, что пар проходит через трубу, размер которой уменьшается, что указывает на то, что сантехник установил неправильную паропроводную линию или что система засорилась.
Что делать, если ваш парогенератор издает неприятные звуки?
Если ваш генератор парового душа Mr. Steam издает странный шум, в первую очередь следует обратиться в службу поддержки клиентов Mr.Steam со следующей информацией:
- Номер модели вашего парогенератора
- Размер парового душа в кубических футах
- Материал, из которого сделаны стены, например плитка, мрамор или камень
- Уметь описать звук – когда он начинается и происходит ли он постоянно во время работы генератора?
- Место установки паровой головки в душе
- Также полезно снять короткое видео на телефон, чтобы записать звук
Будьте уверены, что ваш Mr.Генератор паровой бани защищен ограниченной пожизненной гарантией. Если гарантийное обслуживание требуется в течение двух лет с даты покупки, все обслуживание и работы будут покрыты в дополнение к деталям генератора. Посмотреть полную гарантию Mr.Steam можно здесь.
Сообщите нам, если у вас есть вопросы о том, как предотвратить шум парогенератора.
Дело о трубках свистящего генератора
ТАЙНА
У клиента возникли проблемы с двумя однократными парогенераторами (OTSG). Они вызвали ACES на место крупного завода по производству биодизеля. Питательная вода и нагретый воздух проходят через ряд стальных труб и объединяются для создания высококачественного пара. Хотя эти два генератора были недавно введены в эксплуатацию осенью 2014 года, за последние несколько месяцев в обоих из них неоднократно выходили из строя.
ПОДСКАЗКИ
Исследователь систем управления (CSI) провел тщательный осмотр обоих генераторов и обнаружил сильное засорение портов приборов, трубок и отверстий для воды и пара — накипь сульфида железа скопилась до толщины .125 дюймов в некоторых местах. Из-за небрежности система отбора проб пара была полностью засорена, что потребовало многих часов работы, чтобы прочистить пробки на обоих генераторах. Генератор 1 был завершен первым и перезапущен с добавлением портативного регистратора данных.
Через неделю снова отказала трубка в генераторе 1. Данные показали, что давление стабилизировалось на уровне примерно 1800 фунтов на квадратный дюйм, пока оно внезапно не упало — 30 фунтов на квадратный дюйм за 4 минуты — и продолжало стремительно падать. Скорость потока от обоих передатчиков таинственным образом упала почти до нуля.
Насос все еще работал — и фактически данные показали, что он ускорился, чтобы скорректировать условия низкого расхода. Когда поток падал, система управления вычисляла более низкое качество пара и автоматически увеличивала положение дроссельной горелки, чтобы вернуть качество к заданному значению. Генератор продолжал работать в условиях отсутствия потока и увеличенного дросселя, пока, наконец, качество не стало настолько высоким, что время подачи сигнала тревоги истекло, и генератор был остановлен.
На самом деле, пока CSI работал над генератором, он наблюдал резкие изменения давления на выходе, которые вызывали свистящие утечки пара, изменяющиеся по высоте.CSI пришел к выводу, что именно эта последовательность привела к выходу трубки из строя. Но почему это произошло в первую очередь? Дальнейшее расследование выявило еще несколько улик:
Датчики показывали нулевой поток, тогда как CSI точно знала, что поток никогда не прекращался.
Пламя горелки полностью охватило трубы именно в том месте, где оба генератора вышли из строя.
CSI допросил операторов машин, которые рассказали, что генераторы стабильно работали при постоянной паровой нагрузке на нефтяном месторождении в течение некоторого времени.Затем, когда было добавлено больше полевых систем, нагрузка стала переменной, вызывая быстрые колебания давления.
ПЕРП
Когда давление быстро падало, это приводило к тому, что большая часть воды рядом с передатчиками быстро превращалась в пар. Это привело к потере измерения расхода питательной воды и подвергло зону потока труб внезапному сильному нагреву, что привело к их взрыву.
Трубка выйдет из строя, если ее нагреть до 800-850ºF в течение достаточного времени.В этих условиях эта температура может быть достигнута быстро.
РАСТВОР
Из-за переменной нагрузки специалисты CSI установили на оба генератора клапан регулирования давления. Эти клапаны поддерживают постоянное давление при изменении потребности в паре и предотвращают перегрев труб.
Аварийные сигналы температуры паровой печи были снижены, чтобы позволить перегреву только на 4 градуса в течение 30 секунд, прежде чем инициируется условие отключения.
Теперь, даже при переменных и непостоянных условиях нагрузки, генераторы клиента стабильно производят пар качества и давления, идеально соответствующие потребностям всей операции. При этом обе трубки остаются целыми и невредимыми.
Если вы находитесь под давлением из-за загадочного сбоя оборудования, пусть эксперты посмотрят. Позвоните в ACES для бесплатной оценки.
КОРПУС ЗАКРЫТ
Были ли у вас проблемы с вашими парогенераторами Once Through? Оставьте нам комментарий ниже о Дело о трубках свистящего генератора .
Насколько громко слишком громко? Измерьте и уменьшите: пункта ссылки * Измеряется в БД (а) или децибел
Уровни шума портативного генератора: значение в децибелах (дБА) При оценке коммерческих или промышленных портативных генераторов важно учитывать уровень их шума, поскольку во многих городах действуют местные постановления по шуму , которым должно соответствовать строительное оборудование. Вообще говоря, уровни шума измеряются в децибелах (дБА) , показатель, обычно указанный в спецификациях генераторов. Уровни шума могут значительно различаться в зависимости от размера генератора и производителя, в пределах от 50 до 80 дБА . Итак, как вы точно знаете, насколько громко слишком громко? Мы здесь, чтобы помочь. Уровни обычных звуков в децибелахНиже мы сравниваем уровни дБА с обычными звуками, давая вам контекст для этикеток портативных генераторов.Как вы увидите, тем ниже дБА; тем тише шум. Советы по сравнению портативных генераторовНачните с поиска постановления или кодекса по шуму в вашем городе. NoiseFree.org предлагает список городских постановлений для некоторых из крупнейших городов страны. Вы также можете попробовать связаться напрямую с мэрией. Имейте в виду, что дБА является переменной метрикой, зависящей от расстояния до источника. Наконец, сравните уровни шума генераторов с аналогичной мощностью (измеряется либо в ваттах, либо в амперах) для наиболее точной оценки. Это гарантирует, что вы получите самый тихий генератор с требуемой выходной мощностью. Например, глядя на некоторые ведущие бренды в отрасли, многие портативные генераторы среднего и большого размера (от 6 500 до 14 000 Вт) имеют диапазон от 70 до 80 дБА. Примечание: При сравнении этикеток вы также можете увидеть указанный уровень звукового давления (LwA). Это европейский стандарт шума. Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с одним из наших экспертов по кровельным работам по телефону 800-635-0384 или электронной почте [email protected] Свистящий парень Генератор мемов — Imgflip
Самый быстрый генератор мемов на планете. Легко добавляйте текст к изображениям или мемам.Рисовать Добавить изображение РасстояниеНет SpacingTop и BottomTopBottom Авто ЦветБелыйЧерный 10%15%20%25%35%50%75%100% Загрузить новый шаблон← Цвет прозрачности.Используется в качестве фона, так как это изображение содержит прозрачность. Нажмите, чтобы изменить. Больше опций Добавить текст Примечание. Шрифт можно настроить для каждого текстового поля, щелкнув значок шестеренки. Включить перетаскивание и изменение размера Используйте разрешение исходного изображения шаблона, не меняйте размер. Потенциально более высокое качество, но больший размер. Эффект (бета):NoneSmart Posterize (лучшее на реальных фотографиях)Meme BorderJPEG DegradeJPEG Min QualityBlurSharpenMedian FilterMedian Filter + Sharpen Совет: если вы войдете в систему или присоединитесь к Imgflip, ваши подписанные мемы будут сохранены в вашем аккаунте Частный (необходимо загрузить изображение, чтобы сохранить или поделиться им) Удалить «imgflip.![]() Создать сброс Сохранить настройки текстового поля Что такое генератор мемов?Это бесплатный онлайн-редактор изображений, который позволяет добавлять в шаблоны текст с изменяемым размером, изображения и многое другое. Люди часто используют генератор для настройки существующих мемов, такие как те, которые можно найти в коллекции шаблонов мемов Imgflip. Однако вы также можете загрузить свои собственные шаблоны или начать с нуля с пустыми шаблонами. Как сделать мем
Как настроить мем?
Могу ли я использовать генератор не только для создания мемов?Да! Генератор мемов — это гибкий инструмент для многих целей. Загружая пользовательские изображения и используя все настройки, вы можете создавать множество творческих работ, в том числе плакаты, баннеры, рекламные объявления и другая нестандартная графика. Могу ли я создавать анимированные или видеомемы?Да! Анимированные шаблоны мемов будут отображаться при поиске в Генераторе мемов выше (попробуйте «вечеринка попугай»). Если вы не нашли нужный мем, просмотрите все шаблоны GIF или загрузите и сохраните собственный анимированный шаблон с помощью GIF Maker. У тебя есть странный ИИ, который может писать для меня мемы?Забавно спросите вы. Почему да, мы делаем. Ну вот: imgflip.com/ai-meme (внимание, может содержать ненормативную лексику) Модернизация самолетов JetBlue вихревыми генераторамиПоделитесь этой статьей:Пресс-релиз, не относящийся к шумоподавлениюГруппы сообщества указывают на значительное снижение децибелLufthansa не такой агрессивный
Как и во многих заявлениях для прессы, то, что сказано, часто менее важно, чем то, что не сказано. Что не сказано, так это конкретное шумоподавление, обычно измеряемое в метрике, называемой «децибелы». Это число, вероятно, будет интересно акционерам и финансовому миру. Инвестиции в размере 1 000 000 долларов США должны приносить некоторую прибыль в виде дохода или какую-то незначительную выгоду.Снижение шума, создаваемого самолетами JetBlue, может вызвать благожелательное отношение жителей этих пострадавших районов. ANAC, группа по шуму в аэропортах, обеспокоенная шумом из аэропорта Логан в Бостоне, штат Массачусетс, выступает за требование, чтобы все самолеты, обслуживающие BOS, были оснащены вихревыми генераторами. Веб-сайт A320Whine (неясно, кто может быть спонсором) делает следующие утверждения: Семейство самолетов Airbus A320, A318, A319, A320 и A321, издает раздражающий вой шум по прибытии в аэропорты. Свист A320 может быть устранен путем установки небольшого воздушного дефлектора , генератора вихрей, перед двумя вентиляционными отверстиями на каждом крыле.Вихревой генератор был разработан Lufthansa и Немецким аэрокосмическим центром (DLR) после многолетних исследований. Airbus продает их в качестве модернизации и называет их «дефлекторами воздуха FOPP (отверстия для выравнивания избыточного давления в топливном баке)». Lufthansa, второй по величине авиаперевозчик в Европе, модернизировала 157 своих самолетов семейства A320 вихревыми генераторами и требовала их для всех новых поставок с февраля 2014 года. *NEW*United Airlines – первая авиакомпания в США, обязавшаяся установить исправление. Установка Вихревых Генераторов начнется в 2017 году. US Airlines и количество самолетов A320 в парке
Ассортимент самолетов A320 авиакомпании США – обновлен 07/2016 Среднее значение 6 дБ «дополнительного» шумаВой аэробуса слышен на земле на расстоянии до 30 миль от взлетно-посадочной полосы. Простое обновление может устранить шум до 9 дБ. На всех самолетах Airbus A320, выпущенных после 2014 г., в качестве стандартного оборудования установлено средство устранения визга A320. Для модернизации воздушных дефлекторов Airbus FOPP требуется 2 человека в общей сложности 10 человеко-часов. Модификация может быть установлена во время планового технического обслуживания самолета, но в целях безопасности топливные баки крыла необходимо будет частично слить, что происходит при более тщательном обслуживании самолета.Воздушные дефлекторы устанавливаются перед (2) полостями устройства защиты от избыточного давления топлива (FOPP) на каждом крыле и требуют снятия и повторной установки FOPP. Некоторые цитируемые оценки в США составляют от 3 до 5 тысяч долларов за самолет на оборудование и рабочую силу. Lufthansa, которую Whine называет разработчиком вихревого генератора, имеет собственное заявление о преимуществах модернизации на своем веб-сайте: «В начале 2014 года Lufthansa стала первой авиакомпанией в мире, начавшей полеты на самолетах Airbus A320, оснащенных шумоподавляющими вихревыми генераторами, тем самым установив отраслевой стандарт.Самолеты с вихревыми генераторами на этапе захода на посадку до 4 децибел тише . Тем временем Группа модернизировала все самолеты семейства A320, эксплуатируемые Lufthansa и SWISS, этими вихревыми генераторами. Ожидается, что модернизация семейства A320 Austrian Airlines будет завершена в 2019 году. Пролетные измерения показали, что вихрегенераторы способны устранять два неприятных тона и тем самым снижать общий уровень шума самолета при заходе на посадку до четырех децибел на расстоянии от 17 до 10 километров от взлетно-посадочной полосы . Модернизация существующего паркаLufthansa Group также модернизирует старые самолеты в своем парке с помощью технологий снижения шума. В связи с этим Группа тесно сотрудничает с Немецким аэрокосмическим центром (DLR) и различными производителями самолетов. В начале 2014 года Lufthansa стала первой авиакомпанией в мире, начавшей полеты на самолетах Airbus A320, оснащенных шумоподавляющими вихревыми генераторами, тем самым установив отраслевой стандарт. Самолеты с вихревыми генераторами тише на 4 децибела на этапе захода на посадку. Тем временем Группа модернизировала все самолеты семейства A320, эксплуатируемые Lufthansa и SWISS, этими вихревыми генераторами. Ожидается, что модернизация семейства A320 Austrian Airlines будет завершена в 2019 году. Пролетные измерения показали, что вихрегенераторы способны устранять два неприятных тона и тем самым снижать общий уровень шума самолета при заходе на посадку до четырех децибел на расстояниях от 17 до 10 километров от взлетно-посадочной полосы. Таким образом, Lufthansa Group реализовала ключевую цель «Альянса по усилению защиты от шума», совместной инициативы Lufthansa Group, Fraport, ассоциации авиакомпаний BARIG, DFS, Форума аэропортов и регионов (FFR) и правительства Земля Гессен. Аудиотесты Airbus A320Звуковые тесты A320 с вихрегенераторами и без них на конечном заходе на посадку в аэропорту Франкфурта с контрольной точки Оффенбах-Лаутерборн. [подчеркнутый текст связан с записью шума самолета при посадке.] Без вихревых генераторовС вихревыми генераторами Звуковые тесты A320 с вихрегенераторами и без них на конечном заходе на посадку в аэропорту Мюнхена с контрольного пункта Массенхаузен. Без вихревых генераторовС вихревыми генераторами»
A 2014 Aviation Week статья Lufthansa A320 VG – посмотрите поближе… э-э, поближе был еще менее позитивен в отношении шумоподавления VG на A320 имеют очень специфическое назначение. Они снижают шум на конечном этапе захода на посадку на 2 дБ за счет устранения двух раздражающих тонов, вызванных потоком воздуха через круглые вентиляционные отверстия топливного бака под крылом, как если бы вы дули через горлышко бутылки, говорит Lufthansa.VG создает вихрь перед вентиляционным отверстием и предотвращает шум. На самом деле довольно умно. Крупнейшие европейские эксплуатанты Airbus предпринимают шаги, чтобы избежать раздражающего шума свистка A320
В статье 2018 года говорится: В конце прошлого года Lufthansa стала первой авиакомпанией, начавшей модернизировать вихревые генераторы, которые создают воздушный вихрь над вентиляционными отверстиями для эффективного предотвращения раздражающих тонов.
Конечной целью этого обзора является обеспечение более точного представления о воздействии вихревого генератора.Как показывает аудиозапись Lufthansa, существует качественная разница в уменьшении раздражающего «свистящего» характера, вызванного обдувом воздухом полостей устройства защиты от избыточного давления топлива (аналогично обдуву горлышка бутылки). децибела — инженерное измерение шума; разница в 4 децибела может не привести к индивидуальному восприятию уровня звука. Психоакустика — это научное исследование восприятия звука. В частности, это отрасль науки, изучающая психологические и физиологические реакции, связанные со звуком (включая речь и музыку). Ухо — одно из самых субъективных чувств; выборка людей, слышащих шум, ранжирует их наблюдения, но график их индивидуальных восприятий не будет группироваться в узкую группу. Ожидания улучшения на 6 децибел не подтверждаются цифрами Lufthansa. Восприятие выгоды может не соответствовать этим ожиданиям. JetBlue заслуживает похвалы за их инвестиции, и мы НАДЕЕМСЯ, что вихревые генераторы будут положительно оценены пострадавшими гражданами.
https://youtu.be/0sHATdmDqc8
Поделитесь этой статьей:
Родственныепричины и способы устранения что делать когда свистит из под капота Многие неисправности в машине можно определить по звуку.Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде ухмылки, предупреждения или свиста, это может сигнализировать о поломке одного из узлов автомобиля. Некоторые неисправности достаточно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде раздражающих и других звуков. Свист двигателя при запуске и работеВсегда приятно осознавать, что твоя машина полностью рабочая и не доставит неудобств в самый неподходящий момент. Однако так бывает не всегда и многие автовладельцы сталкиваются с рядом проявлений выхода из строя тех или иных узлов машины. Это заставляет людей сомневаться в своем «железном коне», а положительных эмоций такой автомобиль явно не добавит.Наиболее частым сигналом поломки является свист при запуске двигателя. И с ним сталкиваются не только владельцы старых автомобилей, но и почти новых, которые недавно уехали. Причиной работы двигателя постоянно свистит, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не столько опасный признак, сколько раздражающий. РемниОдной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всех видов приводов в кузове автомобиля. Плохое натяжение и их износ выливается в появление очень раздражающего свиста, который может усиливаться с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае, звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышен и не заметить его невозможно. При первом появлении свиста необходимо проверить натяжение приводных ремней В первую очередь необходимо проверить натяжение всех приводных ремней. Если какой-то из них ослаблен, то возможна его пробуксовка, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить ему нормальный свободный ход. Чаще всего неприятность в плане издаваемого шума вызывает ремень генератора. Свист появляется при запуске двигателя и пропадает при сворачивании двигателя, так как ремень находится в одной амплитуде с роликами и шкивами. Грозить этим может не заряд батареи и все вытекающие отсюда проблемы. Бывает, двигатель свистит, а потом вдруг перестает издавать этот звук. При этом никаких изменений сразу не наблюдается. И причиной этому может быть обрыв ремня генератора.После его поломки зарядка аккумулятора при работающем двигателе прекращается. Обычно об этом сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители это замечают и придают какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-нибудь в безлюдном месте с обслуженным аккумулятором. Еще одной наиболее распространенной причиной возникновения свиста из салона автомобиля является . В большинстве случаев свист двигателя на холодную вызван все теми же ремнями. Если при движении мотора он пропадает, то причина точно в них.В холодное время года есть вероятность, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может загустеть и ремень не сможет прокрутить шкив генератора, просто проскальзывая. Решив такую проблему, эту смазку можно заменить ремнем генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще сам по себе крутится и его не заклинило. Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние.Не исключено, что некоторые из них нуждаются в натяжке или в замене. Ролики и подшипникиЕще одними элементами автомобильного двигателя, которые могут издавать неприятные шумы, являются всевозможные подшипники и ролики, присутствующие во многих узлах мотора. Часто при неисправности они издают звуки, немного отличающиеся от обычного свистка низкого тона. Этот звук появляется, когда мотор еще работает на холостом ходу, но усиливается с ростом оборотов и сразу же исчезает или становится намного тише.Если вы определили, что двигатель свистит именно из-за этих элементов, то «вылечить» это можно заменой деталей не удалось. Неисправность системы впуска Если при работе двигателя слышен свист, и вы уже убедились, что причина не поднимается в чем-то другом, то во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой. Но чтобы хорошо очистить его от грязи, надо полностью прострелить этот узел, о чем не нужно забывать.
Во втором случае проблема кроется во впускном клапане PCV впускной системы. Горячий воздух из картера из-за этого не может нормально циркулировать, что приводит к выдавливанию масла через сальники из-за чрезмерно высокого давления и появлению свиста при работе двигателя.«Лечит» настоящую проблему обычная чистка этого клапана. Для этого демонтируйте клапан, который находится либо на крышке клапана, либо рядом с воздушным фильтром на вентиляционной трубке картера. Если клапан металлический, то отлично подойдут все средства для чистки, которые не царапают поверхность. В том случае, если он пластиковый, следует избегать слишком агрессивных аэрозолей и жидкостей. После этого просто поставьте вентиль на место и свист прекратится. Неисправности турбиныМногие современные автомобили оснащены турбокомпрессорами, значительно повышающими их мощность и ходовые качества.Но это еще один узел в двигателе, о неисправности которого может сигнализировать характерный и громкий свист. Причиной этого может быть подсос воздуха в месте соединения мотора и турбонагнетателя. Обычно такие звуки говорят о скорой «смерти» этой важной детали. Чаще всего эта неисправность возникает на машинах, потребляющих дизельное топливо. Поэтому владельцы таких автомобилей знают, что свист турбины дизеля ни к чему хорошему не приводит.
Что делать при появлении свиста из-под капота?Мы перечислили все возможные неисправности, при которых мотор и его узлы могут издавать свист при запуске двигателя или при его работе.Для устранения большинства из них автовладельцу не нужно обладать какими-то особыми профессиональными навыками. С заменой многих ремней и роликов, с их натяжением, а также с чисткой элементов впускной системы вы справитесь сами. Но если вы не уверены, что вам под силу справиться с подобными проблемами, то лучше с ними не затягивать, а обратиться в автосервис к мастерам своего дела и тогда вы сможете избежать гораздо более дорогого ремонта и масса ненужных хлопот, которые могут вас удивить. Думаю, многие автовладельцы встречались с такой проблемой, когда свистит кожаный ремень. Это возникает из-за ослабления натяжителя, особенно ярко проявляющегося в сырую погоду, когда из-под капота доносится очень приятный свист. Растяжка выполняется довольно просто и не занимает много времени, а инструмента уходит совсем немного:
Регулировка ремня генератора на КалинеПервое, что нам нужно будет сделать, это ослабить гайку тяги натяжителя, немного раскрыв ее против часовой стрелки: А потом открутить шток натяжителя, и таким образом ремень натянется.Чтобы не прилагать больших усилий при натяжении, необходимо натяжитель надавить рукой на корпус натяжителя и в это время открутить, как показано на фото ниже:
После натяжки ремня затяните гайку утилума и проверьте, нет ли больше свистов при работающем двигателе. Чтобы убедиться в этом, необходимо включить как можно больше электроприборов: Дальний свет, печь на большой скорости, задний обогрев стекла и т. д. Если после проделывания этой процедуры ремень не свистит, значит, он натянут нормально. Но следует также учитывать, что перетяжка тоже не пойдет на пользу устройству. Во-первых, сам ремень будет сильно исчерпан. Во-вторых, подшипник не выдержит большой нагрузки, кинет и даже может заклинить на довольно короткий промежуток времени. Как-то на прошлой машине был печальный опыт, уж слишком сильно его тянуло и после недельной езды подшипник ушел под замену. Так что не переусердствуйте, выполняя этот вид услуг со своей калиной. Если наоборот нужно расслабиться, то нужно будет крутить стержень по часовой стрелке.После этого затяните гайку аккумулятора. Вот, пожалуй, и все рекомендации, которые необходимо знать при выполнении этой несложной процедуры. Если есть вопросы или есть замечания к подготовленному мной материалу, отпишитесь в комментариях. Автомобильная печка очень активно используется особенно в холодное время. Очень часто после большого пробега при включении отопителя раздается раздражающий свист, который пропадает после выключения вентилятора, поэтому становится понятно, что дело не в самой печке, а только в вентиляторе. О том, что делать, если свистит в Лада Калина, вы узнаете из нашей статьи. В большинстве случаев при появлении свиста поломку можно исправить и более чем в половине случаев сделать это самостоятельно. Суть проблемыУстройство отопителя достаточное: на радиатор дует специальный мощный вентилятор, который имеет несколько режимов работы. Если появится свист или шум, то радиатор отопителя находится именно здесь, скорее всего, будет взят вентилятор. Основные поломкиШум и свист это уже поломка, стоит отметить печка либо работает либо нет. Если дуновения при нем нет вообще, то, скорее всего, заклинил двигатель или износились щетки. А если шум был и потом в один прекрасный момент пропал и ТЭН вообще перестал работать, то это значит что мотор остановился и нужно проверить подшипник или втулку.
Процедура реанимации двигателя вентилятора печки Лада Калина
Важно! Нельзя сверлить отверстия и лить масло на вал и брызгать WD, сняв при этом шланг охлаждения.Делать это не рекомендуется, хотя в интернете можно найти множество рекомендаций по этому поводу. Такие действия опасны для мотора, могут привести к его выходу из строя.
Как видите, действия совершенно несложные, главное не запутаться, что зачем склеивать при сборке. Если у вас возникли проблемы с шумом вентилятора отопителя, попробуйте решить проблему самостоятельно.Если ремонт проблемной детали невозможен, то замените ее на новую, а если вы все же сомневаетесь в своих силах, обратитесь за помощью к специалистам. Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Владельцы автомобилей ВАЗ часто сталкиваются с ситуацией, когда при запуске двигателя слышен свист ремня генератора. В такой ситуации большинство новичков видят только один выход — замену якобы изношенного предмета. На самом деле не обязательно принимать быстрые решения. Сладкий может быть вызван рядом причин, которые можно устранить своими руками и с минимальными затратами. Особенности и возможные причины листка ремня генератораОсновное назначение генератора — питание электрооборудования автомобиля. А как же постоянное вращение ротора? На коленчатом валу двигателя и вала генератора имеются специальные шкивы, на которые натянут ремень. После запуска двигателя коленчатый вал начинает вращаться, приводимый в движение ротором генератора. Появление писка связано с повышенным трением ремня о шкив генератора (коленвал) или обычным проскальзыванием. При этом на практике причины писк и свиста могут быть следующие:
Данная неисправность чаще всего проявляется при повышенных нагрузках. Подшипник может издавать свист или грохот. В такой ситуации может заменить только замена своими руками или сто. Диагностика и устранение листка ремня генератораВ машине свистит ремень генератора? — Не сдавайтесь в панике. Первое, что вы хотите сделать, это сделать небольшой диагноз. Осмотрите ремень на наличие явных повреждений. Проверить, хорошо ли он растянут, нет ли явного смещения линии смещения. Особое внимание уделяется поверхности ленты – на ней не должно быть никаких жидкостей. После осмотра можно сделать предварительные выводы и принять решение о дальнейшем ремонте: Если ремень визуально поврежден, на поверхности имеются серьезные трещины, а края баттлы, то без замены ремня уже не обойтись. При этом покупайте только оригинальные запчасти для вашей модели ВАЗ. Иначе через пару тысяч километров вы снова столкнетесь с этой проблемой.Кстати, некачественные китайские подделки часто «свистят» сразу после установки. Видны ли на ремне явные загрязнения (масло, тосол)? — Тщательно очистите ремень от лишних загрязнений (по возможности). Если в изделие попала грязь и очистка не дает видимых результатов, то ремень генератора лучше заменить. Если внешне проблем не обнаружено, переходим к механической части. Проверьте натяжение. Для этого нажмите на ремешок в средней точке между шкивами коленчатого вала и генератором. Оптимальный уровень прогиба около 6-8 мм. Если этот параметр оказался больше или меньше, без регулировки не обойтись. Сразу отметим, что для каждой модели ВАЗ процесс настройки может немного отличаться. Мы рассмотрим общий случай. Подготовить трещотку, ключ-накидку на «19», головку глубокую на «17», а также выделить 15-20 минут личного времени. Подвес ремня генератораКлючом на «17» слегка открутить верхнюю гайку крепления, соединяющую генератор с кронштейном. Ослабить гайку крепления внизу (просто открутить на несколько оборотов). Если нужно ослабить ремень, возьмите генератор и натяните его на себя (если нужно натянуть ремень — на себя). После этого нужно затянуть гайки и проверить работу генератора. Перед пуском мотора включите несколько основных потребителей, например, плиту, дальний свет и отопление. Если свист пропал, а уровень зарядки остался на нормальном уровне, то работу можно считать успешной. При этом помните, что перетяжка также недопустима (это может привести к повышенному износу шкивов и ремня). Бывают ситуации, когда ремень генератора время от времени свистит, например, при понижении температуры или повышении влажности на улице. В этом случае можно использовать специальные добавки (продаются в стандартных баллонах). Способ применения очень прост. Необходимо распылить состав на внутреннюю часть ремня и шкивы.Стоимость таких изделий от 500 до 1500 рублей. Если на вашем автомобиле испугался ремень генератора, то не стоит сразу прятаться на сотню и производить дорогостоящий ремонт. В большинстве случаев проблема решается гораздо проще и за несколько минут. И теперь вы знаете, как это делается. Удачи на дорогах и конечно же без поломок. Автомобильная печка используется очень часто, зимой утепляем салон, а летом производим его охлаждение (холодный воздух от кондиционера).После большого пробега, а это обычно 80 — 100 000 километров, при включении дуновения начинает раздаваться раздражительный свист, многие сталкивались. После выключения вентилятора свист пропадает. Становится понятно, что печка свистит, но не она сама — а элемент для нее дует. Что делать, как починить, ведь ездить реально неудобно! Выход есть и в 70% случаев можно все сделать своими руками… Сразу хочу отметить, что сейчас многие пишут о своих конкретных моделях, а это Лада Калина и много Ваз, Солярис, Форд Фокус, Шкода.Ребята сегодня не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится почти одинаково. Я постараюсь дать вам написать, чтобы вы подумали, как и что делать, и я думаю, я думаю, вы можете, просто полазить по форумам по вашим моделям. Как работает продувка?Устройство очень простое — в салоне под панелью есть радиатор печки (рядом кондиционер), который обдувает специальный мощный вентилятор. У него, как правило, несколько режимов обдува, обычно делятся от «1» до «4», чем больше включено, тем сильнее поток воздуха.Как становится понятно, зимой радиатор печки используется — для обогрева салона, радиатор кондиционера зимой — для охлаждения.
На новых иномарках не уютно (на первом и втором положении практически не слышно), точнее слышен сильный набегающий поток воздуха, но посторонних звуков нет. Это говорит о том, что вентилятор полный и вся система работает нормально. Если у вас свистит или трещит при включении вентилятора, значит это не так, нужно разобрать панель и снять вентилятор.Радиаторов здесь нет. Основные неисправностиСвисток это уже неисправность — их в этом узле не так много. Нужно сказать «обогреватель» — либо работает, либо нет. Если печка вообще не дует, значит заклинил электродвигатель, либо снесли щетки. Если еще как-то покатался треск, а через сутки он пропал, и перестала работать печка — однозначно двигатель встал, скорее всего проблема в подшипнике или втулках.
Поэтому в 70% случаев смазка действительно помогает, но если долго ездили с шумом, то возможно подшипник уже износился. Поэтому, как только проявляется шум треска и так далее, разбираем печку и чистим. Что бы еще хотелось отметить на нашем ВАЗе, тем более на «классике» вместо подшипников использовались втулки, после их разработки нуждалась в их замене, но многие народные умельцы, до сих пор устанавливают подшипники на вазовский отопитель — как я думаю правильно! Разборка — очистка вентилятораКак я уже писал выше, в каждой машине вам дается это приспособление по-разному, но суть всегда остается одна, мы либо полностью убрали вентилятор, либо к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать детали.
Вентилятор почти всегда устроен одинаково — это электродвигатель и вверху цилиндрическая гребенка (лопасти), нагнетающая воздух. Вот небольшой пример.
Свист исходит от самого двигателя, у него один или два подшипника, которые держат вал вращения. При выходе из строя подшипников или засорении (годовой) грязью — возникают непонятные звуки — свист, треск, жужжание и т.д.Возможны два варианта развития событий:
Обычно этого хватает в 70% случаев, электродвигатель начинает работать тихо, легко, без лишних звуков.Хватает на очень долгое время бесшумной работы.
СО : Снимите лезвия, они либо пластиковые, либо металлические (часто алюминиевые). Посередине будет гайка, которую нужно закрутить, если удалось открутить, но не сняты лопасти, а не весь двигатель — в горячей воде, не кипятить, но и не греть (градусов 60 — 65), их можно дополнительно закрепить на кипяток клей Он немного размякнет, пластик расширится и лопасти потеешь.
Далее разбираем сам электродвигатель, обычно два три болта (гайки) которые легко откручиваются. «Половить» мотор нужно с осторожностью, чтобы не потерять все второстепенные элементы. После снятия крышки у вас будет примерно такая картина.
Далее снимаем подшипники, еще раз повторяю — часто их два, потом меняем. Один аспект обычно — вы не сможете подобрать точно такие же, как они установили. Однако сняв параметры вала, или взяв старый вариант — идем в специальный магазин, которых в нашем городе очень много — покупаем подходящий вариант.
Просто подбираем по размеру, берем обычные шариковые бусы, можно даже наши отечественные — ходить будет дольше. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся. . |