РазноеПолноприводная лада: Полноприводная Granta, пикап Niva и другие. Топ-10 самых редких Lada :: Autonews

Полноприводная лада: Полноприводная Granta, пикап Niva и другие. Топ-10 самых редких Lada :: Autonews

Содержание

Полноприводная «Лада» облачается в камуфляж — Рамблер/авто

В тысяче километров к востоку от Москвы, на берегах реки Волги, расположен город Тольятти с населением чуть более миллиона. Город был основан в 1950-х годах, когда заложили Куйбышевское водохранилище, а старый Ставрополь поблизости от него был затоплен. Затем новой стройке дали имя в честь итальянского коммунистического лидера, а также купили автомобильную фабрику у «Фиата» (Fiat), чтобы людям было чем заняться в новом образцовом городе.

Так Советский Союз начал штамповать толстодонную версию «Фиата-124», когда по миру зашагали 1970-е годы. Автомобиль, который получил поэтическое название ВАЗ-2101, был приспособлен к тем суровым условиям, которые царили на советских дорогах. Подвеска была высокой, металл корпуса — более грубым, а в двигателе стало меньше распредвалов. Таким образом были отлично стерты все следы итальянского изящества и легкости.

Примерно в то же время в офис АвтоВАЗа переехал Петр Михайлович Прусов, и вскоре этот талантливый инженер из Белоруссии получил в свое ведение проект ВАЗ-2121. Директива от Кремля гласила, что АвтоВАЗ должен разработать собственный автомобиль, отличный от производных «Фиата», которые тогда штамповал завод (хотя от этих седанов следовало оставить как можно больше механики). И этот автомобиль должен быть еще лучше приспособлен к тем требованиям, которые выдвигает советская автодорожная сеть.

Сказать по правде, советской автодорожной сети тогда толком вообще не существовало, и большая часть дорог состояла из глины и страданий. Прусов понял, что должен сконструировать кроссовер, задолго до того, как это понятие вообще появилось в природе. Так ВАЗ-2121 принял форму полноприводной консервной банки с приличным по советским меркам уровнем комфорта для тех партийных функционеров, которые были достаточно равны, чтобы заслужить народный автомобиль.

Однако в деталях детище Прусова было революционным для своего времени. Вместо тяжелой рамы у ВАЗ-2121 были самонесущий корпус, пружинные амортизаторы и особая передняя ось — практически неиспользуемые тогда еще во внедорожниках 1970-х годов. Полный привод был прочным, с пониженной передачей и блокировкой дифференциала, чтобы у глины не было никаких шансов одолеть новый автомобиль.

Производство началось 5 апреля 1977 года, когда первый ВАЗ-2121, или «Лада Нива», как мы на Западе научились ее называть, сошла с конвейера 62 в Тольятти. Миру быстро полюбился этот маленький советский внедорожник, и с тех пор эта самая «Лада Нива» во всевозможных вариантах служит скорой помощи, военным, спасателям, в горнодобывающей промышленности, в Арктике, на горе Эверест и во время охоты на оленей в шведском Вэрмланде, само собой.

С того весеннего дня в Тольятти «Нива», конечно, непрерывно развивалась. Например, в 2005 году автомобиль получил гидроусилитель рулевого управления, а еще… Хотя нет, на этом список изменений заканчивается. Завод в Тольятти непрерывно штампует ВАЗ-2121, и в прошлом году модели исполнилось 40 лет. Юбилей отпраздновали выпуском специальной модели с лакированным бампером, которая также предлагалась в нескольких необычных цветовых вариантах, таких как камуфляж. К сожалению, серия была ограниченной, так что большинство потенциальных покупателей — поклонников камуфляжа остались ни с чем.

И вот до нас дошли новости, что «Лада» решила эту маленькую проблему. Теперь камуфляжная расцветка доступна для покупателей модели «Лада 4×4 Люкс», то есть более эксклюзивного варианта этого автомобиля, у которого имеется еще и опция кондиционирования воздуха.

А что же случилось с Петром Михайловичем Прусовым? После удачного запуска производства «Лады Нивы» он сделал на предприятии прекрасную карьеру и в последние годы вплоть до самой пенсии был директором по развитию всего АвтоВАЗа. Да и пенсия его не остановила, он оставался на предприятии на почетный постах. В феврале прошлого года он был назначен советником заместителя генерального директора по вопросам персонала.

Но затем он взял и умер, всего за пару недель до того, как АвтоВАЗ начал официальное празднование 40-летнего юбилея его детища. Пожалуй, это и называется иронией судьбы?

Сеть порадовал раллийный ВАЗ-29081 — полноприводная LADA «пушка-гонка»

Были в роду у «ВАЗа» автомобили, за которые не стыдно.

Не все знают, что в 1985 году был создан гоночный вариант ВАЗ-2108 «Ралли», получивший индекс 29081. Машину подготовили специально для участия в соревнованиях международного класса «Группа Б» для раллийных автомобилей с «атмосферниками» менее 2 литров.

От стандартной «Восьмерки» раллийный ВАЗ-29081 отличался компоновкой: двигатель у него был расположен в середине салона, привод осуществлялся на заднюю ось. Инженеры переработали подвеску автомобиля, усовершенствовали мотор, за основу которого был взят 1,6-литровый ВАЗ-2106 мощностью в 150 «лошадей».

Внешне ВАЗ-29081 тоже отличался необычной для классического ВАЗ-2108 оптикой с двойными круглыми фарами, новой радиаторной решеткой и обвесом. Завершают «образ» соответствующие раллийные наклейки на кузове.

«Корейцы на завтрак, россияне на ужин»: Водители маршрутных такси пересядут с «Газелей» на Hyundai или KIA Carnival

Качество импортных автомобилей доказано на практике.  

Позже создали еще один прототип с индексом ВАЗ-29084, но это была уже полноприводная LADA «Ралли». Внешность у нее тоже изменилась, приблизившись за счет оптики и решетки радиатора к стандартной «Восьмерке».

Неизвестно, какие бы отзывы получила обычная «Лада», появившись в таких обвесах на улицах какого-нибудь российского города, но раллийный экземпляр ВАЗ-29081 сеть порадовал. «Корч здорового человека», «Вот это действительно пушка-гонка», — пишут пользователи. Один из них захотел поставить на свой «ВАЗик» такой же руль, как у спортивной «Лады», а другой заинтересовался, по какой схеме у ВАЗ-29084 был реализован полный привод — видимо, решил модернизировать свою «Восьмерку».

— История — Компания — ГК »Супер-Авто»


Notice: Undefined variable: step in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/connect.php on line 3

Notice: Undefined index: maintag in /home/c16205/super-avto. ru/docs/pages.php on line 10

Notice: Undefined index: id_art in /home/c16205/super-avto.ru/docs/pages.php on line 16

Notice: Undefined index: dsid in /home/c16205/super-avto.ru/docs/pages.php on line 67

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 6

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 6

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 6

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 6

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 6

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 6

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto. ru/docs/tests/menu.php on line 6

Notice: Undefined variable: menu in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 7

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in

/home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu. php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined index: otherurl in

/home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 212

Notice: Undefined index: otherurl in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 212

Notice: Undefined index: otherurl in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 212

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto. ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php

on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu. php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice

: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto. ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: double_menu in

/home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 27

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu. php on line 61

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 61

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 61

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 61

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 61

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 61

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php

on line 61

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto. ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in

/home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu. php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto. ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu. php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto. ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu. php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto. ru/docs/tests/menu.php on line 113

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu. php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto. ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu. php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined variable: insql in /home/c16205/super-avto.ru/docs/tests/menu.php on line 207

Notice: Undefined index: nametitle in /home/c16205/super-avto.ru/docs/pages.php on line 176

Notice: Undefined index: id in /home/c16205/super-avto.ru/docs/pages.php on line 177

Notice: Undefined index: image in /home/c16205/super-avto.ru/docs/pages.php on line 177

Notice: Undefined index: image_width in /home/c16205/super-avto.ru/docs/pages.php on line 177

Notice: Undefined index: align_image in /home/c16205/super-avto.ru/docs/pages.php on line 177

Notice: Undefined index: name in /home/c16205/super-avto.ru/docs/pages.php on line 177

Notice: Undefined variable: bnronmain in /home/c16205/super-avto. ru/docs/banners.php on line 9

Notice: Undefined variable: bnronmain in /home/c16205/super-avto.ru/docs/banners.php on line 98

Notice: Undefined variable: index_slider_one in /home/c16205/super-avto.ru/docs/pages.php on line 467

Notice: Undefined variable: cursrchbranch in /home/c16205/super-avto.ru/docs/pages.php on line 517

Notice: Undefined variable: TXT_HTMLONLINE in /home/c16205/super-avto.ru/docs/pages.php on line 541

Notice: Undefined variable: VIDEO_YOUTUBE in /home/c16205/super-avto.ru/docs/pages.php on line 548

— История — Компания — ГК »Супер-Авто» — производство эксклюзивных и специальных автомобилей

1997

 

  Одним  из приоритетных  направлений  в  стратегии развития  ОАО «АВТОВАЗ» является создание на базе основного модельного ряда новых автомобильных модификаций различного назначения. В целях реализации  этого  направления  и  было принято решение о создании специализированных структурных  образований, работающих под эгидой ОАО «АВТОВАЗ».  Одним из таких структурных образований и является производственная компания «Супер-Авто», организованная 24 января 1997 года в Тольятти, и работающая в тесном сотрудничестве с  автозаводом.  В связи с этим 1997 году начинается разработка нескольких новых автомобилей:

 

 
 LADA 21106 — Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колес. Устанавливается двигатель Opel C 2.0 XE 16V мощностью 150 л.с.

 LADA 2120 — семиместный полноприводный минивэн, первым в истории российского автомобилестроения. Специально для него была разработана полноприводная удлинённая платформа на базе автомобиля «Нива».

 

LADA 21108 «Премьер»  — удлиненная на 175мм версия автомобиля LADA 110.

 

 

Все эти модели  являются результатом совместного проекта Департамента технического развития ОАО “АВТОВАЗ”  и  «Супер-Авто». Особый интерес вызвал автомобиль «Премьер».

 

1998

 

          Сборка  автомобилей LADA 21106 и LADA 2329 «Пикап». Активно ведутся работы по подготовке производства автомобиля LADA 21108 «Премьер».
       Являясь специализированным партнером ОАО «АВТОВАЗ», «Супер-Авто» быстро налаживает производство, соответствующее всем техническим требованиям и нормативам автозавода: на все автомобили, собранные “Супер-Авто» распространяются соответствующие гарантийные обязательства ВАЗа, они имеют заводской сертификат качества и полное право на послегарантийное обслуживание.

      “Супер-Авто” оказывает услуги ОПП и участвует в сборке автомобилей:

 

   ВАЗ 2131 — модификация внедорожника ВАЗ-21213, отличающаяся от базовой модели удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей.

      ВАЗ 21312 — пятидверная нива с двигателем объемом 1,8 литра.

 

 

 

 

ВАЗ-2329 с открытой однобортовой грузовой платформой.


ВАЗ  2129 — пикап с двойной кабиной на базе удлиненного внедорожника

     

 

 

ВАЗ  2120   Надежда — семиместный полноприводный минивэн.

 

1999

Прекращается сборка автомобиля LADA 21106  в связи со спадом спроса на этот автомобиль. Сборка автомобиля LADA 2329 “Пикап” передается в ООО “Моторика”. Увеличивается производство автомобиля LADA “Премьер”.

 

 2000

Изготовлено и продано порядка 500 автомобилей LADA 21108 “Премьер”, что в 7 раз превышает объем продаж в предыдущем году. Все остальные автомобили перестали иметь предложение по продаже и реализации от ЗАО “Супер-Авто”.

 

 2001



В феврале «Супер-Авто» демонстрирует тольяттинцам перед  Дворцом  спорта

 » пассажировоз »  для  перевозки авиапассажиров.  Данный трансфер до сегодняшнего момента эксплуатируется аэропортом “Курумоч”.

 

 

 

 


2002

Начало сборки двигателя 21128 объемом 1. 8L  в ОПП ОАО “АВТОВАЗ” под руководством инженерного состава ЗАО “Супер-Авто”.

 

 

 2003

 

Разработка автомобиля LADA 21128 Coupe Sport. Сборка тестового экземпляра. Активное участие в выставках и тест-драйвах автомобиля Coupe Sport.

 

 

 

 

 

 

 

2004

В конце сентября на предприятии был собран двухтысячный Lada 21108 «Премьер». С 1 ноября 2004г ЗАО «Супер-Авто» начало продажи автомобилей LADA 110  c 16-клапанным двигателем объемом 1,8 литра.

 

 2005

Основным видом продукции является производство автомобиля LADA 21108 «Премьер», LADA 110 с двигателем 21128 1,8L, LADA 112 с двигателем 21128 1,8L и  по заказу LADA 112 COUPE SPORT . На рынке автомобили производства «Супер-Авто» представлены в комплектации “Стандарт», «Норма» и «Люкс».

 

2006

Увеличение программы производства и расширение модельного ряда. Сборка и реализация  автомобилей LadaPremier, Lada 110 и  112 с двигателем 21128, производство автомобилей Lada 112 Coupe Sport. Ведется разработка автомобилей на базе новой модели ОАО  “АВТОВАЗ”  «Lada Priora».

В 2006 году началась деятельность по выполнению государственных заказов.

 

 2007

Снятие с производства  автомобилей LADA 110 1.8 и LADA 21108 Premier. Производство модели LADA 112 1.8 и LADA 112 Sport. Юбилейный выпуск 2000-го автомобиля  с двигателем 1,8л. Подготовка к производству автомобилей LADA 21703 1.8, LADA 21708 Premier и LADA 21723 1.8.

Приобретен обрабатывающий центр CHIRON MILL 2000 .

 

 2008

Снятие с производства  автомобилей LADA 112 1.8.


Подготовка производства для выпуска автомобилей LADA 144 16v и получение одобрения типа.

Начало производства автомобилей LADA 21708 Premier.

 

2009

Производство и реализация автомобилей LADA 144 16v. Подготовка производства для выпуска автомобилей        LADA 134 16v, LADA 154 16v  и получение одобрения типа.

 

Разработка автомобиля с пластиковым кузовом на рамной основе на базе автомобиля LADA 4×4 “Stalker”.

В связи с увеличением объема производства, вывод в отдельную организацию структуры, осуществляющую подготовку автомобилей по государственным и муниципальным заказам — ООО «Супер-Авто Холдинг».

 

2010

Налажено производство автомобиля семейства LADA Samara 2 с 16 клапанным двигателем (ВАЗ 21124, ВАЗ 21126). Ежемесячное производство автомобилей увеличилось до 400 штук в месяц.

Продолжается выпуск автомобилей LADA Priora Premier.

 

Разработка автомобиля Nika с пластиковым кузовом на рамной основе.

 

2011

1. В связи с увеличением сборки мелкосерийных автомобилей запланирована модернизация производства.

 2. В связи с организацией новых рабочих мест запланировано обучение новых сотрудников и повышение квалификации уже работающих.

 3. Увеличение программы сборки мелкосерийных автомобилей на базе машинокомплектов ОАО “АВТОВАЗ” в 2 раза по сравнению с 2010 годом.

 4. Возрождение производства специализированных автомобилей на базе серийной модели LADA 4×4. Переход мощностей ООО «Моторика» в ГК «Супер-Авто».

 5. Расширение географии продаж мелкосерийных автомобилей, в том числе реализация в странах ближнего зарубежья: Казахстан, Украина, Молдова, Болгария, Румыния,  Сербия, Венгрия.

 6. Участие в государственных контрактах совместно с ОАО “АВТОВАЗ”.

Группа компаний “Супер-Авто” зарекомендовала себя как надежный поставщик и ответственный исполнитель договорных отношений при выполнении государственных контрактов. В 2011 году планируется укрепление сотрудничества с такими государственными структурами, как МВД, МЧС, почта России,  здравоохранение.

  

Планируется разработка и внедрение конструктивных особенностей для различных моделей автомобилей LADA с целью расширения возможностей их  применения. 

 

 2012

1. В связи с увеличением плана сборки и продаж мелкосерийных автомобилей LADA произведена модернизация производства и увеличено число постов сборки.

 2. Проведено обучение новых сотрудников и повышение квалификации уже работающих.

 3. Увеличение программы сборки мелкосерийных автомобилей на базе машинокомплектов ОАО “АВТОВАЗ” в 1,5 раза по сравнению с 2011 годом.

 4. Модернизация производства специализированных автомобилей на базе серийной модели LADA 4×4.

 5. Расширение географии продаж мелкосерийных автомобилей, в том числе реализация в странах ближнего зарубежья: Казахстан, Украина, Молдова, Болгария, Румыния,  Сербия, Венгрия.

 6. Участие в государственных контрактах совместно с ОАО “АВТОВАЗ”.
 
7. Общее количество собранных за 2012 г. автомобилей — 14183 шт.  

7. Участие в выставочных мероприятиях в различных регионах России международного уровня.

8. Разработка и демонстрация а/м LADA Largus «Такси».

 

 

 

2013

1. Продолжение сборки автмообилей LADA Samara 2 с 16 клапанным двигателем, LADA 4×4 Пикап, LADA 4×4 Медицинский

 2. Получение Одобрения типа транспортного средства на автомобиль LADA PRIORA 1. 8L

 

 

2014

1. Подготовка и реализация постановки на производство двигателей объемом 1.8 литра 

 2. Старт продаж автомобилей LADA PRIORA 1.8L

3. Исследовательские работы по автомобилю LADA 4×4 1.8L 

   

Вернуться

АвтоВАЗ приоткрыл завесу тайны будущей «Нивы»

В Тольятти готовят «свадьбу»: новое поколение Lada Xray породнится с третьей генерацией «Нивы». Новый хэтчбек ничего общего со своим нынешним тезкой иметь не будет. В перспективе машина станет упрощенной для города модификацией Niva, производство которой стартует в 2025 году.

Новейшая «Нива» и Lada Xray New Generation создаются на новой общей платформе, которая обозначается на заводе Renault X13. Возможно, что это модернизация платформы CMF B-LS, которая ранее не предусматривала полноприводных автомобилей.

У новых кроссоверов будет полный привод и поперечное расположение двигателя. Для «Нивы» сохранится понижающая передача и… никакой АКПП! Новая «Нива» будет производиться только с механической коробкой передач. Для Lada Xray New Generation оставили выбор: механика или вариатор. Машина будет как передне-, так и полноприводная.

Кроме того, в год 45-летия обновится и легендарная трехдверная «Нива». Два первых тестовых автомобиля в новой конфигурации были собраны еще в декабря 2021 года , еще три – в январе нынешнего. Как модернизация повлияет на цену, пока неизвестно. Тем более, что изменений не так, чтобы революционно много: доработки в основном касаются салона. В нем появится новый цельноформованный ворсовый коврик, ради крепления которого изменят пластиковые накладки на пороги, блок «ЭРА-ГЛОНАСС», дефицит которого неоднократно в 2021 году останавливал конвейер автозавода в Тольятти, будет оснащаться новым микрофоном. Из видимых внешних изменений – фетровые подкрылки колесных арок. Даже «взгляд» обновленной «Нивы» не изменится, хотя гидравлический корректор фар будет заменен на электрический.

И напомним еще одну новость от АвтоВАЗА: в феврале начнутся продажи лимитированной версии Lada Niva Travel, известной ранее как Chevrolet Niva, в версии Black.

Не «Нивой» единой: АвтоВАЗ рассказал о планах на 2021 год | Статьи

АвтоВАЗ провел онлайн-конференцию, на которой отчитался о результатах за 2020-й и поделился планами на новый год. Российский автогигант готовит две новинки и спецверсии новых моделей. «Известия» выяснили, когда представят новую Vesta и каких изменений ждать в ближайшей перспективе.

Largus и другие слагаемые успеха

В 2020 году продажи АвтоВАЗа, как и у многих других производителей, снизились, однако российский автогигант просел меньше, чем рынок в целом, — минус 5%. Из 343 512 автомобилей большая часть приходится на три модели: Granta (126 112 штук), Vesta (107 281) и Largus (48 906).

Largus, помимо того что стал самым популярным после Vesta SW универсалом, в варианте фургона стал самой популярной коммерческой моделью АвтоВАЗа. Вообще, легкая коммерческая линейка, в которую также входят полурамные автомобили на базе Granta и внедорожника 4×4, показала рост на целых 23%. В рост пошли и корпоративные продажи автомобилей Lada.

Фото: АвтоВАЗ

В итоге на кризисном рынке АвтоВАЗ смог увеличить долю до 21,5% — абсолютный рекорд за последние девять лет. Среди факторов, которые позволили обеспечить такой результат, в компании называют меры господдержки, развитую дилерскую сеть Lada, а также собственные финансовые программы. По словам исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу Lada Оливье Морне, сейчас каждый второй автомобиль покупают по программе Lada Finance.

«Несмотря на трудности рынка с точки зрения количественных показателей мы развивали качественные предложения для наших клиентов», — отметил Морне на первой в этом году пресс-конференции АвтоВАЗа. Среди этих предложений — страхование, увеличенная гарантия и даже онлайн-продажи.

Instinct покупателя

Фото: АвтоВАЗ

Свой вклад в популярность автомобилей Lada внесли и специальные серии: Quest, [Black] и Instinct. Кстати, Cross Instinct стал первым автомобилем российской марки c сервисами «Яндекс.Авто» на борту. Впрочем, деталей онлайн-продаж и количество реализованных машин в спецверсиях АвтоВАЗ не разглашает.

Lada для иностранцев

Фото: РИА Новости/Антон Денисов

Несмотря на то что марка Lada покинула европейский рынок — виной тому экологические нормы — ей удалось добиться успехов в экспорте в страны СНГ. По итогам 2020 года, за рубежом было реализовано более 41 тыс. автомобилей Lada. Granta лидирует в Казахстане, а Vesta — в Белоруссии. Благодаря новым импортерам удалось увеличить результаты в Армении, Таджикистане и Туркменистане. Сборка автомобилей Lada организована на украинском ЗАЗе, в планах производство на предприятии ADM-Jizzakh в Узбекистане.

Новинки этого года: внедорожник и универсал

Кроме того, в ходе онлайн-конференции Оливье Морне обрисовал планы компании на этот год. В I квартале АвтоВАЗ представит две новинки. Первая — рестайлинговый внедорожник Lada Niva Travel, ранее известный как Chevrolet Niva. В конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю в совместном с General Motors предприятии и стал выпускать Niva под своей маркой. Теперь покупателям предложат рестайлинговую версию машины.

Несмотря на радикальное обновление внешности, изменений в салоне минимум, вряд ли что-то новое получит внедорожник и в техническом плане. Все подробности, а также цены АвтоВАЗ планирует раскрыть в конце января.

Фото: УАЗ

Вторая новинка — рестайлинговый универсал Largus, который получит фары в стиле новых Sandero и Logan, а также оформление передней части в автовазовской стилистике X-Face. Это самое серьезное обновление внешности машины, представленной еще в 2006-м и запущенной в производство на АвтоВАЗе шесть лет спустя. Кроме того, автомобиль получил новые зеркала с указателями поворота, укороченную антенну. Обещают улучшения и в эргономике салона, двигатели и трансмиссия, скорее всего, останутся прежними.

Спецсерии, «Яндекс», автомат

Кроме того, АвтоВАЗ продолжит предлагать ограниченные серии своих автомобилей, в том числе и с сервисами «Яндекс.Авто». Одновременно будут сокращаться комплектации автомобилей с роботом АМТ: эта автоматизированная трансмиссия популярности не снискала и будет предлагаться только для Granta Cross и Xray. Основной автоматической трансмиссией станет вариатор, которым оснащают модели Vesta и Xray Cross. Скорее всего, не будет Vesta Sport с кузовом универсал — во всяком случае, Оливье Морне дал понять, что компания не планирует развивать линейку спортивных автомобилей.

Фото: Яндекс

С переименованием Lada 4×4 в Niva Legend у АвтоВАЗа появится фактически внедорожный суббренд, под которым будут выпускаться две модели, а потом, с появлением новой Niva, возможно, и три. Работа над внедорожником нового поколения ведется, но точных сроков его выхода пока не называют. Больше полноприводных моделей АвтоВАЗ пока не планирует.

Полный привод и дизайн

Между тем он может легко воспользоваться наработками альянса Renault–Nissan по полному приводу. Как и наработками по гибридам и электромобилям, однако сейчас, по словам Оливье Морне, в России нет экономического интереса к электрифицированным транспортным средствам.

Фото:РИА Новости/Пресс-служба «GM-AвтоВАЗ»

Изменится ли дизайн новых автомобилей Lada после ухода Стива Маттина? По словам Морне, маттиновская стилистика, несомненно, будет прослеживаться в элементах будущих автомобилей. Однако дизайн, отметил он, — это нечто живое, и его нельзя замораживать на 10–20 лет. Поэтому новый стилист Жан-Филипп Салар вполне способен привнести какое-то свое видение.

А что с новой «Вестой»?

Оливье Морне также пообещал озвучить несколько сюрпризов в течение года, однако новая Vesta в их число не входит. Напомним, обновление бестселлера ждали еще в 2020 году, и недавно в Сеть попали шпионские фото автомобиля с переработанной передней частью и эффектными светодиодными фарами. Поэтому многие считали, что рестайлинговая Vesta появится хотя бы во второй половине этого года, однако исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Lada заявил, что в этом году машину точно не стоит ждать. При этом он отметил, что работа над новинкой идет по плану и находится «на достаточно зрелом уровне».

— Почему Vesta не значится в планах на этот год? Если рассуждать банально, не зная внутренних процессов, то главная причина — экономия. Спрос на нынешнюю Vesta довольно высокий. При аккуратной ценовой политике она и в 2021-м будет продаваться не хуже. Если машина хорошо продается, зачем ее сейчас обновлять? Фейслифт еще часто означает подорожание. И будет ли в этом случае обновленная машина так же популярна, вопрос, — предположил главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Фото: vk. com/AvtoVAZ News

Слова Кадакова подтверждает тот факт, что не только Vesta, но и немолодой уже Granta удалось увеличить в 2020 году свои доли на рынке. В этом году АвтоВАЗ ожидает «небольшое увеличение продаж» и возможный успех связывает с господдержкой на федеральном и региональном уровнях.

Флористы беспокоятся, что продажи ко Дню святого Валентина сократятся

Занесенные снегом улицы и закрытые офисные здания создают двойную логистическую проблему для среднеатлантических флористов по мере приближения Дня святого Валентина, и некоторые опасаются, что праздник не будет радужным, если продажи не вырастут, когда закончатся работы.

Магазины собирают внедорожники и полноприводные автомобили для доставки в пострадавшие от ураганов города, такие как Филадельфия, Балтимор и Вашингтон, которые практически закрылись, когда пара снежных бурь вывалила рекордный снег.

Хотя День святого Валентина всегда приходится на зимний февраль, сочетание того, что он выпадает на длинные выходные, а также массовое закрытие офисов, нерасчищенные улицы и задержки с доставкой цветов из-за погодных условий, поставило некоторых флористов в тупик.

«Вероятно, это самое худшее, в этом нет никаких сомнений», — сказал Дэвид Хоуп, владелец Flower Gallery Inc. в Вашингтоне. «Мы в шутку говорим, что хотим предложить им принять закон о переносе Дня святого Валентина на август.

Когда 14 февраля выпадает на выходные, говорят флористы, многие отправители букетов хотят, чтобы цветы были доставлены на день или два раньше, чтобы получатель получил их на работе на глазах у завистливых коллег.

Но большинство предприятий было закрыто из-за снега, что означает, что многие перенаправляются в дома в пригородах, которые могут быть плохо вспаханы.А понедельник — федеральный праздник — День президентов — когда правительственные учреждения снова будут закрыты.

«Хотел бы я, чтобы кто-нибудь сказал: «Вся следующая неделя — официально Неделя святого Валентина», — сказала Хоуп. «У каждого флориста есть сотни роз, и большой вопрос, будут ли они все проданы или нет».

Крис Уилкинс, владелец Flowers By Michael в Балтиморе, сказал, что в четверг он получил партию цветов из Колумбии, которая была задержана на день из-за шторма.Но даже несмотря на то, что у него есть необходимые материалы, привлечение клиентов и осуществление поставок все еще остаются проблемами. Он опасается, что из-за праздника может потерять половину своего бизнеса.

«Все, что мне нужно, — это клиенты», — сказал он. «У них сейчас есть более насущные проблемы, такие как раскопки и начало работы».

Карен Фонтейн, президент Flowers ‘N’ Ferns в Берке, штат Вирджиния., не думала, что автомобилисты смогут увидеть ее магазин среди гор расчищенного снега на парковке торгового центра. Поэтому она сделала знак — «Снег не остановит Купидона» — и воткнула его в один из снежных сугробов, закрепив ведром с шелковыми цветами и воздушными шарами.

— Никто из проезжающих мимо ничего не видит, — сказал Фонтан. «Я просто стараюсь оставаться настолько оптимистичным, насколько могу».

В цветочной компании Хэддонфилд в пригороде Филадельфии Хэддонфилд, Н.Дж., владелец Д.В. Янски сказал, что ему удалось получить доставку, и что онлайн-заказы и заказы по телефону были высокими, особенно в среду, когда так много людей было завалено снегом.

Майкл Карузо, вице-президент Caruso Florist в Вашингтоне, сказал, что арендовал полноприводные автомобили, чтобы забирать сотрудников и доставлять товары.

«Мы работаем с 1903 года; это не первый шторм, который мы пережили», — сказал Карузо. Он отметил девиз своего 79-летнего отца Фила: «Дождь или снег или 6 ниже, мы идем».

Дженнифер Спаркс, вице-президент по маркетингу Общества американских флористов, сказала, что многие владельцы магазинов, с которыми она разговаривала, планируют открыть свои магазины в воскресенье, что могло бы компенсировать потери бизнеса из-за урагана.

«Для большинства людей это, как правило, отпуск в последнюю минуту», — сказал Спаркс.

В Филадельфии дела у Robertson’s Flowers были беспокойными, но «снег нас не замедляет», — сказала Лиза Рот, главный операционный директор.

Предприятие, имеющее три офиса, принимало заказы на полдня в среду перед самой сильной метелью и разослало клиентам массовую рассылку по электронной почте, информируя клиентов о том, что оно будет открыто и доставлено в четверг.

Тюльпаны — отличное напоминание о приближении весны, отметил Рот, даже если вы не видите земли под снежными сугробами высотой по пояс.

«То, что идет снег, не означает, что вам нужно забыть о своей валентинке», — сказал Рот.

Авторы Associated Press Джефф Малвихилл в Хэддонфилде, Северная Каролина.Дж. и Нафиса Саид из Вашингтона внесли свой вклад в эту историю.

Не беспокойтесь о «пожирателях бензина»

Когда цены на бензин высоки и остаются постоянно высокими, потребители в США склонны выбирать автомобили меньшего размера и с меньшим расходом топлива. Когда цены на бензин низкие и остаются постоянно низкими, американцы, как правило, выбирают более крупные и мускулистые автомобили, особенно пикапы и внедорожники. Поскольку автомобили — это активы с длительным сроком службы — обычному автомобилю на дороге сегодня около 11 лет — эта динамика вызывает опасения, что У.С. автомобилисты создают себе большие проблемы, если цены на бензин вырастут.

«Американские водители возвращают аппетит к пожирателям бензина», — предупреждал New York Times от 24 июня. И, как писал в мае блог FuelFix: «Одна из причин быть оптимистично настроенными в отношении нефти: рост продаж пожирателей бензина». Реагируя на июньские продажи автомобилей, Orange County Register посетовал, что в процветающей Южной Калифорнии «продажи легких грузовиков — пожирателей бензина, включая внедорожники и фургоны — выросли на 16.8 процентов в этом году, в то время как продажи традиционных легковых автомобилей упали на 2,6 процента».

Такие реакции, хотя и типичны и проверены временем, на самом деле немного ошибочны. И они иллюстрируют, насколько мощные базовые нарративы в бизнесе и экономике должны меняться, чтобы не отставать от рыночных реалий. Хотя цикл, который мы наблюдаем в поведении потребителей, знаком, влияние этих вариантов выбора, вероятно, гораздо менее значимо для окружающей среды, чем пять, или семь, или 10 лет назад.

Почему? Ну, базовая технология автомобилей сильно изменилась за последнее десятилетие, особенно в том, что касается расхода топлива. Благодаря давлению, налагаемому более высокими федеральными стандартами, новыми технологическими разработками и потребительским спросом, флот Америки неуклонно растет и становится более экономичным. Базовый уровень того, сколько получают даже наименее экономичные автомобили, неуклонно растет. Одна из наиболее интересных диаграмм, которую вы увидите, — это таблица, составленная Майклом Сиваком и Брэндоном Шоттлом из Мичиганского научно-исследовательского института транспорта, которая рассчитывает медианную топливную экономичность проданного нового автомобиля.В результате с октября 2007 года, когда они впервые начали его отслеживать, пробег среднего автомобиля малой грузоподъемности (автомобиль, внедорожник, пикап и т. д.), продаваемого в США, увеличился с 20,8 миль на галлон до 25,3 миль на галлон в июне 2016 года. , увеличившись на 21,6 процента.

Если вы посещаете Нью-Йоркский международный автосалон каждый год, как и я, вы будете поражены демонстрацией футуристических сверхэкономичных автомобилей: плагинов, водородных купе, полностью электрических спортивных автомобилей. легковые автомобили. Но это только шипение.Стейк можно увидеть в более прозаичных моделях, в которых улучшенные системы трансмиссии и силовой установки, более эффективные двигатели, аэродинамический дизайн и более легкие материалы объединяются для создания постепенного, но заметного прогресса каждый год. (Например, самый продаваемый пикап использует в своем кузове алюминий вместо стали, что позволяет сэкономить вес и топливо.) Автомобильные инженеры применяли идею постоянного увеличения пробега как для больших, так и для маленьких автомобилей. И результаты были значительны, как простой визит в Fueleconomy.правительство покажет.

У меня на подъездной дорожке стоит Jeep Grand Cherokee 2008 года с полным приводом, расход топлива на галлон которого в сумме составляет около 12 миль (городской и шоссейный). Есть также модель 2012 года, которая в сумме проезжает около 19 миль — это все еще не очень хорошо, но представляет собой улучшение почти на 60 процентов по сравнению с пожирателем бензина на моей дороге. Модель того же автомобиля 2016 года расходует около 24 миль на галлон. Это ни в коем случае не бензопила. Но это в два раза лучше, чем восемь лет назад.

И, между прочим, 24 мили на галлон — это именно та эффективность, которой может похвастаться Chevrolet Malibu 2008 года, базовый седан, который ни тогда, ни сейчас никто бы не назвал пожирателем бензина. (Для сравнения, гибридный Chevrolet Malibu 2016 года расходует 46 миль на галлон.)

Что это значит? Если он заменит 10-летний внедорожник, новый внедорожник на самом деле будет представлять собой значительное улучшение общей эффективности американского флота — он может быть вдвое эффективнее, чем тот, который он заменяет. То же самое может относиться и к новому седану.В абсолютном выражении показатели пробега парка автомобилей, которые врезаются в землю в США каждый месяц, неплохие; в относительном выражении они фантастические.

Основополагающие стандарты и технологии улучшились до такой степени, что вчерашний экономичный седан сегодня является сравнительным пожирателем бензина, а сегодняшний внедорожник должен был стать стандартом по топливной экономичности в соответствии с рекомендациями 2008 года.

Базовый стандарт и технология улучшились до такой степени, что вчерашний экономичный седан стал сегодня сравнительным пожирателем бензина.

Этот цикл мы видим в другом месте. В магазинах сегодня нельзя купить ни модем на 1200 бод, ни персональный компьютер с жестким диском на 1 гигабайт, ни телевизор с подсветкой электронно-лучевой трубкой. С этими продуктами пол поднимался так быстро и настойчиво, что худшее, что вы можете купить сегодня, было бы лучшим, что вы могли сделать несколько лет назад.

В автомобилях изменения не были такими радикальными — закон Мура применяется к кремнию, а не к стали, но тяга такая же.Непрерывное совершенствование, повышение стандартов и внедрение новых технологий могут со временем незначительно изменить основные реалии отрасли. США производят автомобили с разным пробегом. Но она просто не производит автомобили, у которых фактически нет миль на галлон (помните Hummer?). Все больше автомобилей, выпускаемых каждый год, вообще не используют бензин. И базовый автомобиль на стоянке дилера имеет значительно больший пробег, чем его аналог 2012 или 2008 года.

Экономист Джон Мейнард Кейнс однажды сказал, что когда факты меняются, люди должны менять свое мнение.То же самое относится и к тому, как мы анализируем тенденции и реагируем на них. Когда основные факты меняются, вы должны изменить свое повествование.

От Toyota Land Cruiser, Jeep Meridian до Maruti Jimny — вот взгляд на будущие внедорожники в Индии

Поскольку рынки медленно восстанавливаются после пандемии, люди теперь тратят больше на свои автомобили. Страх заразиться вирусом во время поездки на общественном транспорте преследует многих индийцев, заставляя их больше внимания уделять личному транспорту.В то время как электромобили, без сомнения, являются последним модным словом, наши автомобили OG не оставляют камня на камне, чтобы сделать свое присутствие на рынке ощутимым. И, если вы ищете внедорожники, несколько производителей автомобилей соревнуются за ваше внимание со своими последними предложениями. Внедорожники — идеальный выбор для города и дальних поездок, учитывая далеко не идеальные дороги, которые у нас есть. Если вы стоите перед дилеммой, что купить, вот те, которые появятся в салонах в этом году.

Тойота Ленд Крузер

В прошлом году Toyota представила новый улучшенный Land Cruiser LC300.Модель нового поколения — это большой шаг вперед по сравнению с предшественником. Land Cruiser LC300 поставляется с новейшими функциями и передовыми технологиями, и компания зависит от полупроводниковых микросхем для успешного производства автомобиля. Под капотом новый 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом (415 л.с./650 Нм) и 3,3-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом (309 л.с./700 Нм). Оба получают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Цена: Ожидается по цене от 1,5 до 1,8 крор рупий (без выставочного зала)

Lexus NX 2022

Lexus India скоро представит новый Lexus NX 350h в стране.Официальные предварительные заказы на то же самое уже открыты. Однако официального сообщения от Lexus о дате запуска нового NX 350h нет. При запуске NX 350h будет предлагаться в трех вариантах исполнения — Exquisite, Luxury и F-Sport.

Цена: Ожидаемая цена 60 лакхов

Jeep Meridian

Автомобильная фирма Stellantis группы компаний Jeep India недавно объявила о выпуске своего семиместного Jeep Meridian.Ожидается, что он будет доступен где-то в середине 2022 года. Jeep Meridian «Сделано в Индии» станет первым семиместным внедорожником компании, предлагаемым в стране, а местные спецификации и цены будут объявлены ближе к запуску. Автомобиль, скорее всего, будет оснащен двухлитровым дизельным двигателем мощностью 170 л.с. в более мощном исполнении. Он может получить шестиступенчатую механическую (передний привод) и девятиступенчатую автоматическую (полный привод) коробки передач. С другой стороны, бензиновым двигателем может быть двухлитровый турбобензиновый двигатель Wrangler мощностью 268 л.с.

Цена: Ожидается по цене от 30 до 35 лакхов (бывший выставочный зал)

Toyota Hilux

Toyota Kirloskar Motor представила в Индии долгожданный пикап Toyota Hilux. Toyota Hilux оснащен 2,8-литровым дизельным двигателем мощностью 201 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм. Варианты коробки передач включают шестиступенчатую механическую коробку передач и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Hilux также поставляется с такими приспособлениями, как трансмиссия 4X4, дифференциал повышенного трения, электронная блокировка дифференциала и активный контроль тяги.

Цена: Ожидается по цене от 25 до 30 лакхов (бывший выставочный зал)

Hyundai Tucson

Hyundai, скорее всего, представит новый Hyundai Tucson в марте 2022 года на индийском рынке. 2,0-литровый дизельный двигатель и 2,0-литровый турбобензиновый двигатель нового Tucson будут поставляться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и шестиступенчатым автоматом. Модель, продаваемая на международных рынках, предлагается с множеством вариантов двигателей, включая 2.5-литровый бензиновый двигатель, 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 1,6-литровый бензиновый двигатель, усиленный электродвигателем. Но индийский рынок может не получить ни один из этих силовых агрегатов в Индии. Вместо этого компания, скорее всего, продолжит предлагать новую версию внедорожника Tucson с теми же 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом.

Цена: Ожидаемая цена около 25 лакхов

Citroen C3

Ожидается, что

Citron C3, малолитражный автомобиль производства Cetron, который был анонсирован для Индии в сентябре 2021 года, появится на рынке к марту-апрелю.Citron C3 может предлагаться с двумя вариантами двигателей: 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 81 л.с. или 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 100 л.с.

Цена: Ожидаемая цена от 8 до 12 лакхов

Maruti Jimny

Maruti Jimny — один из самых ожидаемых автомобилей на индийском рынке. Автомобиль будет иметь 5-дверный вариант. Jimny будет оснащен знакомым 1,5-литровым бензиновым двигателем K15B, который поставляется с 12-вольтовой системой мягкого гибрида Maruti SHVS.Автомобиль, скорее всего, будет иметь 5-ступенчатую механическую коробку передач и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Базовая версия может стоить к северу от 10 лакхов рупий.

Цена: Ожидаемая цена 10 лакхов

рупий

(Чтобы ежедневно получать нашу электронную газету в WhatsApp, нажмите здесь. Мы разрешаем публиковать PDF-файл статьи в WhatsApp и других социальных сетях.)

Опубликовано: воскресенье, 20 февраля 2022 г., 07:00 IST

Рисунок Джеффа Кунса на холсте BMW

В конце 2000-х, когда художника Джеффа Кунса попросили спроектировать художественный автомобиль BMW, он рассмотрел три концепции.«Я разработал план А, план Б и план С», — сказал г-н Кунс.

С момента своего основания в 1975 году программа Art Car поручала известным художникам, в том числе Энди Уорхолу, Дженни Хольцер, Роберту Раушенбергу и Цао Фэю, создавать уникальные экземпляры автомобиля BMW музейного качества, которые выставлены на обозрение. или помчался. Гоночный автомобиль, который г-н Кунс представил в 2010 году, отличался буйством ярких полос. Этот дизайн, сказал он, был планом Б.

План С не вызвал интереса у г-на Кунса, поэтому он отказался от него.Но план А остался с ним. «Я хотел сделать машину, которая, когда она проезжала мимо, издавала хлоп-хлоп-хлоп», — сказал он.

Теперь, спустя дюжину лет, он воплотил это видение в жизнь, создав модель 8 от Джеффа Кунса, ограниченную серию из 99 специально разработанных и оснащенных версий спортивного седана BMW 8-Series Gran Coupe с четырьмя дверями. Этот автомобиль был представлен практически в среду в связи с арт-ярмаркой Frieze в Лос-Анджелесе, официальным партнером которой является BMW. В США каждый экземпляр будет стоить 350 000 долларов.

BMW добилась успеха, выпустив аналогичные ограниченные серии, в том числе намеченную (прерванную пандемией) серию из 500 спортивных купе M2, разработанную художником Ленни МакГурром, известным как Futura, и серию из 150 спортивных купе M4 Competition, созданных с Ронни. Фиг из бренда уличной одежды Kith.

Будучи одним из самых известных в мире ныне живущих художников, г-н Кунс придает этому предложению особое значение. «Это хороший маркетинг для компании», — сказала Линда Яблонски, искусствовед и автор грядущей биографии г-на Блэка.Кунс. «Но сам Джефф действительно евангелист искусства. Он хочет видеть искусство в жизни каждого. Оно не обязательно должно быть его собственным, но он хочет, чтобы все каким-то образом были связаны с искусством, потому что он верит, что оно сделает для них то же, что и для него — улучшит их жизнь».

Переговоры между BMW и г-ном Кунсом о выпуске автомобиля ограниченной серии для продажи населению начались более десяти лет назад. Но было неясно, какую форму может принять это сотрудничество.

«Я думал, что это будет один из этих автомобилей собачьего цвета — ярко-желтый, ярко-красный, ярко-синий», — сказал Томас Гирст, глава отдела культурных мероприятий BMW, имея в виду фирменные глянцевые скульптуры художника, выполненные из блестящей полированной нержавеющей стали.

У мистера Кунса была другая идея. «Я начал с работы с своего рода прямоугольным дизайном, который стал своего рода свистом воздуха, который я включил, этим акцентом мощности. И я использую другие визуальные способы передачи энергии и скорости, а также волнения движения», — сказал он.

Тем не менее, смелая линейная графика, яркие цвета, анимированные звезды и взрывы — это не просто павлиний взгляд. «Когда я проезжаю мимо, и кто-то говорит: «Эй, посмотри на это», дело не только в расправленных перьях»,— сказал Кунс. «Они видят что-то очень интуитивное, и это визуально».

Дизайн передает ощущение живой эмоциональности, очарование, коренящееся в восторге и радости. Эта чувственность переносится в интерьер с его арлекиновым расположением контрастных цветов и текстур, выбранных г-ном Кунсом.

Отделка трудоемкая. Покраска каждой машины требует 11-этапного процесса, включая ручную покраску. По данным BMW, это самая сложная покраска, когда-либо выполненная на одном из ее серийных дорожных автомобилей, на выполнение которой уходит 300 часов для каждого автомобиля.(Во время одного из контрольных визитов г-на Кунса на фабрику, по словам г-на Гирста, работники покрасочного цеха попросили его подписать их распылитель. «И он это сделал», — сказал г-н Гирст.)

Г-н Кунс экспериментировал с подобными концепциями на совершенно другом автомобиле. «Это немного похоже на покраску, которую он дал Guilty, яхте, которую он спроектировал для греческого коллекционера Дакиса Джоанноу», — сказала г-жа Яблонски. «Джефф основывал его на Первой мировой войне, ослепительном камуфляже корабля и сочетал это с своего рода данью уважения Рою Лихтенштейну, одному из его художественных героев», — продолжила она.

«Значит, яркие цвета этой машины и взрывная мультяшная поп-графика очень соответствуют его творчеству», — сказала она. «И, конечно же, как и сам Джефф, это очень оптимистично». Она добавила: «Мне было бы любопытно посмотреть, как это выглядит в движении».

Вскоре желание мисс Яблонски и других жителей Нью-Йорка исполнится. В конце марта г-н Кунс должен проехать на 8-м автомобиле Джеффа Кунса через Манхэттен, оставив машину в Рокфеллер-центре, где она будет выставлена ​​с 31 марта по 4 апреля.По окончании выставки этот автомобиль будет продан с аукциона Christie’s, а вырученные средства будут переданы Международному центру пропавших без вести и эксплуатируемых детей, благотворительной организации, которую г-н Кунс часто поддерживает.

В качестве средства представления автомобиля коллекционерам всего мира этой весной и летом (без г-на Кунса) запланированы дальнейшие премьеры в Объединенных Арабских Эмиратах, Швейцарии, Бельгии, Китае, Франции и Англии.

«На рынке уже есть большой спрос, поэтому мы уверены, что этот автомобиль будет распродан, очень быстро», — сказал г-н Кейси.— сказал Гёрст.

Мистер Кунс также получит свою восьмерку от Джеффа Кунса. Он сказал, что с нетерпением ждет возможности покататься на машине «по Нью-Йорку и из Нью-Йорка в Пенсильванию», где у него есть загородный дом — ферма его дедушки.

Это будет существенное отличие от его обычной езды. Поскольку у г-на Кунса восемь детей, и он часто путешествует с ними, их друзьями, женой и няней, он обычно водит фургон «Мерседес» с 13 пассажирами.

«Мои дети говорят: «Папа, ты должен купить себе спортивную машину», — сказал он.«Но мне нравится быть со своей семьей. Я счастлив быть с ними». Поскольку 8-Series Gran Coupe имеет четыре сиденья, он прекрасно подходит для такого единения. «В итоге я остановился на спортивной машине, за рулем которой я вижу себя», — сказал он.

Этот автомобиль соответствует уровню искусства? «Это автомобиль, придуманный художником, — сказала г-жа Яблонски. «Но это все же машина. Функциональный объект. Большая часть искусства не функционирует как нечто иное, как искусство».

BMW и г-н Кунс открыты для будущего сотрудничества. «Я думаю, что история с Джеффом определенно продолжается.— сказал Гёрст. «Будущее, безусловно, электрическое, так почему бы и нет, не давая никаких обещаний, почему бы не исследовать это дальше? Конечно, есть новые проблемы, связанные с дизайном электромобилей, и новые способы помощи художникам в решении этих проблем».

Кому нужен Chanel No. 5, если у вас есть цветы миндаля, чтобы ласкать ваши чувства?

Готовьтесь к нирване.

Менее чем через неделю наступят самые сладкие дни в году.

Они придут с пчелами — миллионами пчел, десятками миллионов пчел.

Это часть одного из самых благословенных союзов природы. Пчелы проносятся сквозь почти голые ветки миндаля, чтобы добраться до маленьких почек, которые только начинают раскалываться сквозь мягкую древесину. Через некоторое время эти бутоны раскроются. Иногда кажется, что это происходит за одну ночь. Сады скелетов начинают дрожать, потеряв последние лучи полутепла, когда солнце ускользает за горный хребет Диабло, а зима использует холод ночи, чтобы попытаться продлить сон природы.

Но затем, когда солнце встает над заснеженной Сьеррой на востоке, свет нового дня освещает самое великолепное зрелище, когда-либо созданное Матерью-природой — миллиарды миллиардов нежных белых и розовых цветов миндаля, распустившихся повсюду, куда ни глянь.

Весна не просто приходит в сельскую местность вокруг Мантеки и Рипона. Он открывается, казалось бы, сразу, но не так, как вам в лицо. Скорее это ласкает чувства.

Полюбуйтесь изящными творениями, по сравнению с которыми цветки сакуры кажутся грубыми. Прикоснитесь к нежным красоткам, и вы вдруг занервничаете, как парень, впервые держащий на руках новорожденного ребенка. Они такие мягкие и новые, что вы боитесь их повредить.

Но самое большое удовольствие приходит.Пчелы были заняты. По мере того, как ртутный столбик чуть-чуть поднимается к волшебной отметке в 70 градусов, солнечное тепло мягко обжигает цветы, создавая восхитительный аромат, более опьяняющий, чем Chanel № 5, возвещающий о прибытии возлюбленной. Воздух, которым вы дышите, наполнен восхитительными напоминаниями о том, что холодные, а иногда и серые зимние дни стоили каждой секунды.

Но только когда наступает ночь, когда уходит тепло февральского дня и на землю скользит легкая прохлада, начинается настоящее удовольствие.В идеальную ночь дует очень легкий ветерок. Постоянный поток воздуха, омывающего берег со стороны Тихого океана, проходит через перевал Альтамонт и через извилистую дельту, подталкивая аромат вперед, пока нежный ласкающий ветерок пробирается через сад за садом. Лучше всего в это время года оставить окно своей спальни приоткрытым, прежде чем отправиться на пенсию, чтобы вздремнуть поздней зимой, даже если вам все еще нужно укутаться от холода.

Это потому, что нет более великолепного способа уснуть, чем вдохнуть за вдохом самые сладкие духи, когда-либо созданные — цветы миндаля в цвету.Когда ваше тело переходит в спящий режим, а ваш разум уходит, они помогают создавать самые сладкие сны года. А если вам случится проснуться посреди ночи, ваши чувства, ведомые только вашим носом, заставят вас почувствовать себя в объятиях Матери-Природы, закутанных в одеяла, когда вы вдыхаете сладкий аромат возрождения. А если повезет, то утром вас разбудит ароматный эликсир. Кому нужен запах кофе, когда можно вдохнуть мягкий аромат цветов миндаля?

Неудивительно, что миллионы пчел не беспокоятся о том, чтобы быть такими же занятыми, как пчела.Как это может работать, когда вы прыгаете от одного цветка миндаля к другому, опьяняясь самым сладким запахом на земле?

Увидев первый акт весны в Северной долине Сан-Хоакин, вы легко поймете, как насекомые, которые могут причинять такую ​​боль при укусе, могут производить такое сладкое золотое лакомство, которое мы называем медом.

Февральские дни — дни, которые испытывают души производителей миндаля. В то время как мы наслаждаемся возвращением цветения миндаля, производители беспокоятся о дожде и сильном ветре, дующем в самое неподходящее время.

Ранние сорта миндаля начали цвести тут и там неделю назад. Производители миндаля скажут вам, что это на неделю раньше срока. Мать-природа, если бы она могла говорить, вероятно, рассмеялась бы над таким заявлением, прекрасно зная, что время цветения миндаля всегда начинается с храбрых бутонов, которые подают первый сигнал о том, что славная симфония запахов и образов, которые она создает, вот-вот начнется. чтобы наполнить сельскую местность пылающим праздником жизни.

Это зрелище делает великие произведения искусства, такие как «Звездная ночь» Винсента Ван Гога, кажущимися скучными и механическими.

Ничто не течет так свободно и не вдохновляет так, как то, что цветет миндаль и то, что за ним следует, приносит в долину.

Забудьте о пробуждении и запахе роз. Это для людей, не имеющих выхода к морю из-за асфальта и бетона. Выйдите и насладитесь цветами миндаля.

В ближайшие недели поезжайте на юг или восток от Мантеки и опустите окна. Вы не будете разочарованы. А еще лучше припарковать машину, выйти и пройтись по краю цветущего сада. Если только вы не несчастливы и не страдаете аллергией на цветки миндаля, ничто из того, что еще не было создано человеком, способно доставить столько блаженства вашему носу.

Это время года, когда я обмениваю свою пробежку на 2–3 мили на экскурсию на 6–8 миль в сельскую местность, направляясь по проселочным дорогам, усаженным садами, таким как Мантека-роуд, Седан-авеню, Элис-авеню и Веритас-роуд, не столько для упражнений мои легкие и сердце, чтобы поднять мою душу.

На полях, где производители все еще выращивают траву в миндальных садах, мокрые от росы стебли, которые вы проезжаете, образуют зеленые полосы между рядами белых и розовых цветов, создавая собственный восхитительный аромат по мере того, как месяц приближается к марту.

Декадентское угощение.

Время цветения миндаля также знаменует собой начало бесконечного парада цветов и ароматов, которые средиземноморский климат северной долины Сан-Хоакин выманивает из одной из самых плодородных почв в мире.

К тому времени, когда наступает март и цветение миндаля достигает своего апогея, Мать-природа дает волю финальному представлению, которое приведет к тому, что несколько миллиардов фунтов орехов сотрясут по всей Центральной долине, когда лето подойдет к концу.

Сладкий аромат ослабевает, когда нежные белые и розовые цветы начинают мягко падать на землю. «Снег Мантека» — или «Снег Рипона», если вы живете в самопровозглашенной миндальной столице мира — это заключительный акт, который опускает занавес сезона цветения миндаля, покрывая землю нежным одеялом цветов.

Наслаждайтесь тем, что вот-вот произойдет на нашем заднем дворе.

Это рай на земле.

 

Эта колонка является мнением редактора Денниса Вятта и не обязательно отражает мнение The Bulletin или 209 Multimedia.С ним можно связаться по телефону [email protected]

Свежие опасения по поводу регулятивных мер в Пекине приводят к разгрому китайских технологических компаний Репрессии со стороны Пекина вызвали резкое падение акций китайских технологических компаний во вторник.

Китайские власти приказали государственным фирмам и банкам начать новый раунд проверок их финансовых рисков и других связей с финансовым филиалом Alibaba, Ant Group Co Ltd, что вызывает опасения, что худшее еще не закончилось для компаний после более чем год проверки.

Некоторые из худших показателей технологического сектора были в акциях виртуальных интернет-акций «метавселенной» после предупреждения CBIRC о незаконном сборе средств, мошенничестве и спекуляциях виртуальной недвижимостью в прошлую пятницу.

Гигант по доставке еды Meituan также продолжал падать через несколько дней после того, как государственный планировщик Китая заявил, что он будет направлять онлайн-платформы доставки еды для снижения операционных расходов для предприятий общественного питания за счет снижения платы за обслуживание или комиссионных.

«Хотя многие инвесторы считают, что Китай может ослабить регулятивные меры в отношении частного сектора, чтобы сосредоточиться на росте, новые правила в пятницу напомнили им о необходимости сохранять осторожность», — заявили во вторник аналитики OCBC.

Китайский субиндекс CSI Anime Comic Game упал более чем на 5%, увеличив свои потери до более чем 18% за год. Субиндекс CSI Media упал на 4,3%.

В Гонконге, где также сказалось беспокойство по поводу растущей геополитической напряженности вокруг Украины, индекс Hang Seng Tech в какой-то момент упал более чем на 3,1% до рекордно низкого уровня. Падение акций Meituan почти на 7,6% помогло снизить индекс, в то время как JD.com и Alibaba упали на 4% во второй половине дня.

Аналитик также заявил во вторник, что SoftBank Group, вероятно, сократит свою долю в китайском гиганте электронной коммерции Alibaba, поскольку японский технологический конгломерат инвестирует в незарегистрированные стартапы через свой второй Vision Fund и выкупает собственные акции.

Акции Tencent Holdings также упали еще больше, потеряв целых 3% и продлив падение в понедельник после широко распространенного онлайн-сообщения, в котором предполагалось, что китайский гигант социальных сетей и игр может столкнуться с новым регулятивным суровым режимом.

В то время как сообщение было позже удалено, а глава отдела по связям с общественностью Tencent Чжан Цзюнь в своей личной ленте WeChat назвал это слухом, Энди Мейнард, глава отдела акций China Renaissance в Гонконге, сказал, что инцидент, тем не менее, обеспокоил инвесторов.

«Впервые за долгое время они выступили и фактически сделали заявление по этому поводу… дыма без огня не бывает», — сказал он.

«Всем известно, что когда речь заходит о нормативно-правовой среде в Китае за последние три квартала, нужно чего-то ожидать.»

(Отчетность Эндрю Гэлбрейта и Бренды Го; редакция Кеннета Максвелла)

Не так много места для багажа, но есть место для улучшения

За 90 000 рупий по сравнению с бензиновым Tiago вы получаете больший запас хода, аналогичные впечатления от вождения, но почти непригодное для использования пространство багажника (баллон заполняет багажник).Однако для городской езды это как раз то, что нужно.

Это полноценный автомобиль, пока не откроешь багажник — почти все полезное пространство в багажнике занято 60-литровым (водоэквивалентным) газовым баллоном (9-10 кг СПГ).

Но заправьте бак СПГ, закройте багажник, бросьте свой багаж (если он есть) на заднее сиденье, и вы получите автомобиль с одним из самых длинных безостановочных пробегов в Индии. Причина в том, что газовый баллон вмещает 9-10 кг газа и заявленный КПД 26.49 км/кг, запас хода только на сжатом природном газе составляет около 250 км. Как только у вас закончится бензин, не волнуйтесь, 35-литровый бензобак может проехать еще 700 с лишним километров. Общий запас хода составляет более 900 км.

Почему СПГ?

У Maruti Suzuki девять автомобилей, работающих на газе, у Hyundai — четыре, а теперь Tata выпустила два (Tigor и Tiago). Спрос на автомобили, работающие на КПГ, растет по двум причинам: рост цен на бензин и дизельное топливо, а также постоянное увеличение количества заправок КПГ (сейчас более 3100 заправок КПГ в 250 с лишним городах по сравнению с 2207). на начало 21 финансового года — последние данные Care Ratings).

Бензин

Tiago в сравнении с iCNG

Что касается визуальных отличий, то есть два основных отличия на кузове (шильдик iCNG и две точки забора топлива) и два внутри салона (два указателя уровня топлива и огнетушитель).

В кабине комфортно находиться. Приборная панель тщательно продумана, все переключатели находятся в пределах легкой досягаемости. Рулевое колесо как раз нужного размера и предлагает приличное сцепление. Есть много подсобных помещений, маленьких и больших, для хранения вещей, от папок до книг, от стаканов до бутылок.

Как он едет?

Несмотря на то, что в режиме CNG двигатель развивает меньшую максимальную мощность и меньший максимальный крутящий момент по сравнению с бензиновым режимом, абсолютно никакой разницы в поведении автомобиля на дороге нет. Поэтому даже в режиме CNG Tiago очень бодрая машина.

Переход с CNG на бензин и наоборот происходит одним нажатием кнопки и мгновенно.

Как это можно улучшить?

Во-первых, несмотря на то, что объем газового баллона нельзя уменьшить (потому что это уменьшит дальность пробега), можно найти выход, упаковать его лучше, чтобы в багажнике можно было создать хоть какое-то полезное пространство.

Во-вторых, в случае прокола шины снятие ступени (космической шины) может оказаться трудоемким процессом (путем складывания заднего сиденья и извлечения ступени из-под газового баллона). Его можно переосмыслить.

В-третьих, выпуклый баллон белого цвета для СПГ может кому-то показаться бельмом на глазу (поэтому лучше покрыть его каким-нибудь материалом, чтобы он не увеличивал его и без того большой размер).

Хорошая покупка?

Отличный городской автомобиль. Например, в Дели бензин стоит 95 рупий за литр, а СПГ — 53 рупии за кг.Если вы проезжаете около 2000 км в месяц, дополнительные 90 000 рупий, уплаченные за модель CNG, могут быть возмещены менее чем за год (на веб-сайте Tata Motors есть калькулятор CNG против бензина / дизельного топлива, чтобы объяснить то же самое).

Однако, если ваша семья состоит из четырех человек и вам нужно выехать за город на несколько дней, багаж нужно либо оставить дома, либо вам нужно купить немного дороже — около 75 000 рупий дополнительно — Tigor iCNG (у которого больше места в багажнике и, следовательно, есть место для багажа).

Вредит ли КПГ двигателю?

Наоборот, эксперты говорят, что СПГ выгоден для бензинового двигателя. Причина, по которой они ссылаются, заключается в том, что благодаря отличительным характеристикам СПГ (в нем нет углерода) он не загрязняет и не разбавляет картерное масло, давая новую жизнь двигателю. Отсутствие какого-либо содержания свинца в СПГ помогает избежать загрязнения свечей свинцом, тем самым увеличивая срок службы свечей. Поскольку СПГ поступает в двигатель в виде газа (а не в виде брызг или тумана, как другие виды топлива), при сгорании СПГ не образуется углерод, что снижает вероятность износа.

Технические характеристики

Топливо СПГ и бензин

Топливная эффективность 26,49 км/кг (CNG)

20,09 км/л (бензин)

Двигатель 1199 куб.см, 3-цилиндровый

Мощность 73,4 л.с. (CNG)

86 л.с. (бензин)

Крутящий момент 95 Нм (CNG)

113 Нм (бензин)

Цена от 6,1 до 7,65 лакха рупий

(Цены указаны на условиях самовывоза)

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.