РазноеПоменять подшипник ступицы: Замена ступичных подшипников передних и задних, цена от 1200 рублей в Санкт-Петербурге

Поменять подшипник ступицы: Замена ступичных подшипников передних и задних, цена от 1200 рублей в Санкт-Петербурге

Содержание

Замена ступичных подшипников передних и задних, цена от 1200 рублей в Санкт-Петербурге

Одно из наиболее уязвимых мест автомобиля – подвеска. Именно она, чаще всего, подвержена воздействиям внешней среды, ударам и износу. Наибольшие динамические нагрузки при вращении колес достаются именно подшипникам ступиц. Ступичные подшипники имеют закрытую конструкцию, что предполагает их использование до почти полного износа. Они не нуждаются в замене смазки. Однако своевременная замена ступичного подшипника необходима, прежде всего, потому, что он обеспечивает безопасное движение, под действием серьезных нагрузок. Неисправный подшипник может привести к аварии, «заклиниванию» руля, вывести из строя поворотный кулак и другие детали подвески.


В каких случаях нужно менять ступичный подшипник?

Износ этой детали происходит практически постоянно, достигая критических значений, при которых не может быть обеспечена безопасность в управлении автомобилем.

Признаки, при обнаружении которых необходимо проверить состояние подшипников:

  • вы слышите гул, который исчезает, когда машина стоит или поворачивает;
  • руль начинает вибрировать;
  • осевой люфт колес;
  • хруст в области соединения подвески с колесом;
  • горячая на ощупь ступица или ее колпачок.

По статистике каждая четвертая машина с пробегом свыше сотни тысяч километров требует особого внимания к состоянию таких подшипников. Чтобы не допустить возникновение проблем с ними, следует сделать правилом для владельцев автомобилей регулярную диагностику ступичных подшипников своими силами или пользуясь услугами автосервиса. При этом важно помнить, что попытки самостоятельно ремонтировать или как подешевле заменить подшипник ступицы, ни к чему хорошему не приведут, поскольку он ремонту не подлежит. При выходе из строя, его нужно просто заменить.

Как правильно менять подшипник?

Алгоритм замены ступичного подшипника не сложен, но требует внимания и наличия под рукой всех нужных инструментов.

Заменить подшипник ступицы на переднем колесе можно так:

  1. Вывесить автомобиль
  2. Снять колесо.
  3. Снять все детали, которые закрывают доступ к подшипнику
  4. Удалить стопорное кольцо.
  5. С помощью специального съемника или пресса выпрессовать подшипник
  6. Осмотреть посадочное место подшипника, очистить его от коррозии и грязи.
  7. Смазать мыльным раствором посадочную поверхность.
  8. Новый подшипник запрессовать в ступицу с помощью приспособления или пресса.
  9. Установить новое стопорное кольцо.
  10. Подшипник закрепить на оси новой упорной шайбой и гайкой.
  11. Отрегулировать затяжку подшипника нужным моментом с помощью динамометрического ключа.
  12. Собрать все в обратном порядке.

Замена подшипника ступицы — как заменить ступичный подшипник (+фото)

При эксплуатации автомобиля наиболее уязвимыми являются элементы подвески. Они подвергаются износу, ударам, воздействию агрессивной внешней среды.

Подшипники ступицы колес являются самыми ответственными узлами подвески, они обеспечивают вращение колеса и воспринимают переменные динамические нагрузки при движении автомобиля по неровностям. Необходимо постоянно следить за их состоянием во избежание серьезной поломки во время движения и возникновения аварийной ситуации на дороге. При первых признаках износа, заключающихся в появлении гула при движении, осевого люфта колес, необходима своевременная замена подшипника ступицы. Автовладельцы стоят перед выбором, как заменить подшипник ступицы: самостоятельно в гаражных условиях либо довериться автосервису. При наличии необходимого инструмента любители ремонтировать свой автотранспорт могут выполнить замену собственными силами.

Съемник ступичных подшипников универсальный

Ригельный съемник

Для собственноручной замены понадобятся тиски (либо пресс), оправка для запрессовки подшипника, набор гаечных ключей, съемник для выпрессовки подшипника либо молоток и оправка для выбивания, отвертки и плоскогубцы тонкие, смазка Литол или импортные аналоги, динамометрический ключ.

Конструкции подвески и ступиц для переднеприводного и заднеприводного автомобилей отличаются. А соответственно, имеются небольшие различия по отдельным операциям для снятия подшипников. Подшипников два: внутренний и наружный. Имея представление о конструкции и технологии замены подшипников ступицы передних колес, с задними проблем не возникнет.

Наружные подшипники всегда запрессованы в ступице, а внутренние имеют свои особенности. У переднеприводного автомобиля внутренний подшипник ступицы переднего колеса запрессован в поворотном кулаке, а у заднеприводного автомобиля так же в ступице, как и внешний. Соответственно, для выпрессовки подшипников из ступицы заднеприводного автомобиля потребуется специальный съемник для выпрессовки. Можно подшипники снимать выколоткой, но этот процесс должен быть аккуратным, чтобы не повредить внутреннюю поверхность ступицы. На некоторых иномарках ступицу меняют в сборе с подшипниками. Отдельно подшипники не меняются.

Последовательность операций по замене подшипников

  1. Снимаем защитный колпачок на диске. Он предотвращает попадание внутрь ступицы влаги и грязи, защищая трущиеся поверхности от износа, воздействия внешней среды.
  2. Отверткой выпрямляем буртик ступичной гайки, стопорящий ее от самопроизвольного раскручивания.
  3. Ключом немного ослабляем гайку, не раскручивая ее полностью.
  4. Ослабляем болты крепления колеса. Поддомкрачивая автомобиль, вывешиваем нужное колесо и снимаем его.
  5. Ослабляем тормозные колодки. На некоторых автомобилях это можно сделать только при наличии подключения к бортовому компьютеру с помощью диагностического шнура и специального программного обеспечения. Откручиваем болты крепления суппорта тормозных дисков.
  6. Суппорт подвешиваем на проволоку к деталям подвески так, чтобы он не висел на тормозных шлангах и не мешал последующим действиям.
  7. Откручиваем болты крепления тормозного диска к ступице и снимаем его.
  8. Отворачиваем до конца ступичную гайку и снимаем шайбу.
  9. Спрессовываем ступицу с поворотного кулака. На заднеприводных автомобилях марки ВАЗ ступица снимается легко. На переднеприводных автомобилях эта процедура потребует больших усилий.
  10. Откручиваем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку и выводим из ступицы ШРУС (для переднеприводных автомобилей).
  11. Специальным съемником выпрессовываем подшипники со ступицы.
  12. На поворотном кулаке снимаем стопорное кольцо и также выпрессовываем подшипник (для переднеприводных автомобилей).
  13. Очищаем поверхности от грязи и старой смазки.
  14. С помощью специального съемника запрессовываем внутренний подшипник в поворотный кулак.
  15. Запрессовываем подшипник в ступицу. На заднеприводных автомобилях семейства ВАЗ оба подшипника запрессовываются в ступицу. При этом необходимо проводить данные работы таким образом, чтобы не повредить резиновый уплотнитель, защищающий подшипник от грязи и влаги.
  16. Проводим сборку в обратной последовательности. Не забываем смазывать подшипники и внутренние поверхности ступицы смазкой. Гайку ступицы затягиваем с необходимым усилием, указанным в руководстве по ремонту.

Фотоинструкция

Поворотный кулак в тисках

Отворачиваем крепление защиты ступицы

Устанавливаем съемник

Выпрессовываем ступицу

Снимаем стопорные кольца

Снятые кольца

Установка съемника для подшипников

Выпрессованный подшипник

Старые детали

При замене ступичных подшипников на заднеприводных автомобилях ВАЗ гайку ступицы не затягиваем при обратной сборке. Момент затяжки должен быть отрегулирован при вывешенном колесе. Сначала затягиваем регулировочную гайку с усилием 19,6 Н*м, немного ослабляем и вновь затягиваем, но уже с усилием 6,8 Н*м. Затем ослабляем гайку, повернув ее на 20 градусов. Гайку стопорим, вдавливая ее буртик в паз оси поворотной цапфы.

Динамометрический ключ

Через 500 км необходимо вновь сделать регулировку подшипника ступицы.

Видео

Ниже вы можете наблюдать замену подшипника ступицы на ВАЗ 2107:

Замена подшипника ступицы: как поменять своими руками

В ходовой части не существует второстепенных деталей, механизмов и узлов. Все они не только обеспечивают маневренность транспортного средства, но и безопасность участников дорожного движения. Одна из таких деталей – подшипник ступицы. Он не может быть предметом ежедневной заботы водителя и обращает на себя внимание лишь после приличного пробега. Изношенная деталь заявляет о необходимости замены крайне неприятным гулом, который иногда напоминает взлет реактивного бомбардировщика.

Где находится и зачем нужна ступица колес

Ступица – самая крайняя деталь подвески, к которой уже непосредственно крепится колесный диск. Благодаря впрессованному подшипнику, она обеспечивает колесу вращательное движение, а также взаимодействует с элементами тормозной системы. Помимо всего этого ступица является и частью трансмиссии.

Для производства детали используется сталь или чугун. Единственное слабое звено ступицы – это радиально-упорный подшипник, запрессованные в ее корпус. Не существует пока что вечных подшипников и их износ во всех узлах имеет одинаковые симптомы. В части касающейся ступицы это:

  • чрезмерный нагрев;
  • люфт в колесах;
  • гулкий шум при вращении колеса.

Все эти признаки износа не только привносят дискомфорт водителю и пассажирам, но и являются сигналом того, что замена подшипника ступицы уже не за горами. Если это отложить в долгий ящик, то можно готовиться и к более сложному ремонту и даже к серьезным неприятностям на дороге.

Самый простой способ замены любой детали автомобиля – купить запчасти и нанести визит на станцию технического обслуживания. Ремонт ходовой части там будет выполнен быстро и качественно. Водители с опытом предпочитают не тратить деньги за несложную работу, которую можно выполнить в гараже самостоятельно.

Что касается ступицы, то для ее демонтажа и установки понадобится специальный инструмент, а именно выпрессовка. Бытует мнение, что в умелых руках ее полностью заменит хороший молоток. Не верьте псевдомастерам, которые берутся произвести замену этой детали таким образом. От ударов молотком, даже очень аккуратных, может пострадать посадочное место подшипника. В результате ездить будет можно, но недолго. Впоследствии придется купить еще один дорогой подшипник и новую ступицу.

Как поменять подшипник ступицы

Удобнее всего работать, поставив машину на смотровую яму, эстакаду или подъемник.

  • Зафиксируйте положение машины ручником, упорами под задние колеса. Рычаг переключения передач установите на первую скорость.
  • Немного ослабьте колесные болты и выкрутите гайку подшипника. Если на авто стоят литые диски, то колесо придется демонтировать. Открутить без него гайку суппорта не получится, поэтому кто-то должен вам помочь, нажав на педаль тормоза.
  • Суппорт нужно открутить и снять, предварительно разжав отверткой тормозные колодки. Привяжите его к чему-нибудь, чтобы он не мешал работать.

После этого события могут развиваться в зависимости от обстоятельств. Самый простой случай, если замену подшипника удастся произвести не снимая поворотный кулак. Сложнее – если кулак, все же снимать придется и извлекать подшипник из ступицы нужно будет в тисках на верстаке. Последний вариант связан с извлечением стойки амортизатора.

В первом случае регулировка развала сохраняется. Во втором вам придется побеспокоиться, чтобы при дальнейшей сборке регулировочный болт стал на прежнее место. Для этого, прежде чем откручивать поворотный кулак, пометьте место его расположения, а также место болта. Здесь дело не в том, что таким способом вам удастся избежать последующей регулировки развала на станции техобслуживания. Провериться все равно придется. Метки больше понадобятся если вы меняете не только подшипник ступицы, но и решили перебрать все детали подвески (шаровые, рулевые. сайлентблоки).

Третий способ применяется в тех случаях, когда иного выхода просто нет. Работы, понятное дело, будет гораздо больше, ведь придется заняться и рулевым наконечником и гайками между кузовом и верхней опорой.

Замена подшипника ступицы Тойота (Toyota) цена

Услуги СТО «Альфа» по замене подшипника ступицы на Тойоте

Ступичный подшипник является неотъемлемой составляющей ступицы. Именно благодаря его наличию колесо свободно крутится вокруг своей оси с необходимой водителю скоростью. К обслуживанию и замене подшипника ступицы на Тойоте необходимо подходить со всей ответственностью.

Мастера нашего автосервиса в Нижнем Новгороде рекомендуют быть очень внимательным к данной детали и регулярно проходить проверки. Если подшипник заклинит, то автомобиль полностью утратит способность к управлению и станет крайне опасным для всех участников дорожного движения.

Подшипник ступицы изготавливается исключительно из износостойких материалов, благодаря которым автомобиль способен пробежать расстояние до 120 000 километров. Однако, достигнув этого предела, автолюбитель должен произвести как замену подшипников задних ступиц, так и замену подшипников передних ступиц.

Чем выдает себя подшипник, который не справляется должным образом со своими обязанностями

Изношенный подшипник в первую очередь выдает себя специфическим гулом, который исходит со стороны проблемного колеса. Иногда гул переходит в откровенный стук, скрежет и даже хруст. Также испорченный подшипник выдает себя вибрацией, который может почувствовать не только водитель, держась за руль, но и пассажиры.


В случае возникновения любого из вышеперечисленных случаев – мы рекомендуем безотлагательно обратиться к нам за помощью в автосервис в Нижнем Новгороде. У нас есть все необходимое, чтобы произвести замену подшипника ступицы на Тойоте практически всех моделей и модификаций.

Гарантии автосервиса «Альфа» при замене ступичного подшипника

Мы – команда профессионалов, за плечами которой сотни автомобилей, которые прошли обслуживание в нашем автосервисе в Нижнем Новгороде. Мы не стремимся заработать на проблемах автолюбителей, которые попали в сложную ситуацию. Для нас их улыбка на обновленном нами автомобиле уже является наибольшей наградой.

Рабочая зона автосервиса «Альфа» обставлена только самым современным импортным оборудованием, а в руках наших автомастеров все самые необходимые инструменты, чтобы произвести не только замену подшипника ступицы колеса на Тойоту, но и сделать капитальный ремонт бензинового или дизельного двигателя.

Также на территории нашего автосервиса в Нижнем Новгороде находится склад-магазин, где вы можете подобрать все необходимое как для замены заднего ступичного подшипника, так и переднего. Более того, воспользовавшись услугами СТО «Альфа» по установке новой детали, вы получаете гарантии сроком от полугода и до двух. Гарантийные обязательства распространяются как на саму работу, та и на установленную запчасть, которая была приобретена непосредственно у нас.

А пока наши автомеханики производят замену подшипника ступицы на Тойоте, вы можете пройти в «Комнату отдыха для клиентов». Там у вас будет возможность воспользоваться бесплатным доступом к беспроводному интернету или просто выпить чашку бодрящего кофе или чая. Для тех водителей, которые не хотят ни на минуту оставлять без присмотра свой автомобиль, есть возможность понаблюдать за заменой ступичного подшипника на Тойоте посредством камер наблюдения, смонтированных по всему периметру рабочей зоны автосервиса «Альфа».

Сколько стоит заменить подшипник задней или передней ступицы колеса


Тойота славится своей выносливостью на наших дорогах, однако в силу некоторых непреодолимых обстоятельств и ей необходимо обслуживание. При осуществлении замены подшипника ступицы колеса, необходимо учитывать не только модель Тойоты, но и ее модификацию. От этого зависит какой именно подшипник следует поставить. Более того, в нашем магазине представлены как оригинальные запчасти, так и детали от сторонних производителей, чье качество ничуть не уступает своим более дорогим аналогам.

Записывайтесь к нам в автосервис в Нижнем Новгороде на замену ступичного подшипника на Тойоту или звоните по контактным номерам телефона. Наши операторы предоставят всю необходимую информацию как по замене подшипника передней ступицы, так и по замене подшипника задней ступицы.

  1. +7 (831) 414-40-73

Как быстро заменить подшипник ступицы переднего колеса

  Вам будут нужны: ключи 13, 17, 19, 22 ключи-головки торцовые 30, TORX E12, Зубило тонкое, съемник для колец стопорных, опорки, габаритная отвертка и молоток.

  В ступице имеется двухрядный подшипник шариковый 3, какой в процессе использования не требует регулировки и смазки. Когда ступица выпрессовывается подшипник разрушается, так что ступицу нужно выпрессовывать из кулака поворотного исключительно при замене подшипника.

Примечание

Рекомендуем менять подшипники на обоих ступицах колес передних одновременно. На иллюстрациях показано, как заменять подшипник левой ступицы. Подшипник от правой ступицы заменяется таким же образом.

Полезный совет

  Чтобы запрессовать подшипник ступицы, нужно пользоваться оправками необходимого размера из набора. Если оправки отсутствуют, можно использовать кольца от старого подшипника.

 

1. Снять кулак поворотный вместе с колесной ступицей (см. статью о том, как снимать и устанавливать кулак поворотный).

 

2. Выпрессовать при помощи необходимой оправки ступице из кольца внутреннего в подшипнике.

 

3. Если наружная часть колеса внутреннего от подшипника вдруг осталась на ступице, ее нужно спрессовать съемником. Чтобы демонтаж был удобным, на ступице имеются выемки.

 

4. Снять кольца стопорные с обеих сторон кулака поворотного.

 

5. При использовании оправки выпрессовать из кулака поворотного подшипник.

 

6. Установить кольцо стопорное наружное.

 

7. Новый подшипник запрессовать в тисках либо прессом при помощи необходимой оправки в кулак поворотный до упора в кольцо стопорное. Прикладывать усилие исключительно к наружному кольцу от подшипника. Нельзя забивать подшипник, ведь он может разрушиться.

 

8. Установить внутреннее кольцо стопорное. Убедиться, что оба кольца стопорных вошли в проточки полностью на кулаке поворотном.

 

9. Запрессовать при использовании оправки ступицу в кольцо внутреннее от подшипника.

 

10. Установить кулак повторный в сборе со ступицей в образном порядке. Использовать при этом новую гаку для ступицы.

 

Примечание

До установки диска тормозного очень тщательно нужно очистить от окалины и ржавчины привалочные поверхности и на диске и ступице, ведь даже мельчайшие частицы между ними могут вызвать биение диска. А значит – и вибрации в процессе торможения.

 

11. Окончательно затянуть гайку для ступицы таким же образом, как болты крепления колеса на ладу калину 2, стоящем на земле, и в двух местах законтрить ее.

 

Предупреждение

Затянуть новую гайку для ступицы.

 

Допустимо использование гайки с другого колеса (чтоб старые и замятые части А от буртика гайки в процессе кернения не попали в Б-пазы на хвостовике ШРУСа наружного).

Также смотрите как заменить подшипник ступицы заднего колеса

цена (стоимость) доступная по Санкт-Петербургу

Автомобиль Renault Logan – один из самых надежных среди доступных моделей, представленных, как на вторичном рынке, так и на рынке новых авто. Вокруг ходовой части автомобиля ходят легенды о «неубиваемости». Однако это не освобождает владельца от обслуживания подвески. И тут возникает вопрос о том, например какова цена замены ступичного подшипника, сколько стоит поменять стойки и где это сделать?

Наша мастерская предлагает широкий спектр услуг по подвеске и другим компонентам вашего автомобиля. При этом весь объем работ гарантированно исполняется в полном соответствии с требованиями производителя и при соблюдении регламента.

От чего зависит стоимость замены подшипника ступицы Рено Логан?

Разумеется, стоимость замены подшипника ступицы Логан может варьироваться, в зависимости от сложности случая и дополнительных услуг:

  • замены цапфы;
  • шлифовки посадочного места;
  • установки развал-схождения и т.д.

Однако самое важное – это найти оптимальное сочетание цены и качества услуги.

Наши мастера предлагают оперативное профессиональное обслуживание вашего Рено Логан, независимо от поколения и возраста. При этом мы работаем и с другими автомобилями, без оглядки на модель, возраст и тип конструкции. Наши ремонтные боксы оснащены всем необходимым для того, чтобы гарантировать качественную замену комплектующих и обеспечить им долгий срок службы.

Первым делом мы проводим диагностику требуемого узла, чтобы выяснить актуальное состояние автомобиля и возможные иные неисправности, которые привели к поломке. По результатам составляется план ремонтно-восстановительных работ. При этом мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставление выгодных условий сотрудничества.

ВАЖНО! Ходовая часть автомобиля – это важнейшая система, отвечающая за комфорт эксплуатации транспортного средства. Именно поэтому наши мастера настоятельно рекомендуют проводить любые замены в специализированном сервисе. Особенно, если это касается ступичных подшипников. Дело в том, что они запрессовываются в ступицу, а в кустарных условиях произвести данную процедуру качественно крайне сложно.

Признаки неисправности подшипника ступицы

На самом деле, неважно, какова стоимость замены подшипника ступицы на Логан. Важно другое – почему деталь вышла из строя. Был ли это естественный износ, или все же имеет место негативное воздействие со стороны других факторов, которые привели к внеплановому ремонту?

Для начала укажем признаки, по которым вы можете определить, что подшипник требует замены:

  1. Люфт колеса, освобожденного от нагрузки. Проверяется это просто. Колесо авто, которое находится под подозрением, вывешивается на домкрате. Затем вам нужно покачать колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Если заметно, что на посадочном месте колесо стоит неплотно и «люфтит», то налицо неисправность ступичного.
  2. Посторонние звуки, которые максимально слышны при движении накатом. Это могут быть гул, похрустывание, хруст или скрежет, в зависимости от характера неисправности ступичного подшипника. Также можно определить наличие шума на вывешенном колесе при быстром вращении его рукой.
  3. Наличие посторонних вибраций, передаваемых на руль. Как правило, этот симптом сопровождается гулом от ступицы. Дело в том, что при неисправности подшипника колесо неплотно сидит на посадочном месте, в результате чего и возникают посторонние вибрации.
  4. Сильный нагрев колпачка диска, защищающего ступицу. Просто сравните температуру этих элементов всех колес при поездке. Если подшипник неисправен, колпачок будет сильно греться.
  5. Выход смазки наружу диска. Если повреждения подшипника серьезные, то на центральную часть диска может выступить смазка из ступицы.

ВНИМАНИЕ! При обнаружении одного из признаков, срочно обращайтесь к нашим специалистам за диагностикой узла. Только профессионал в состоянии точно определить степень износа подшипника и обозначить фронт работ по замене.

Причины выхода из строя подшипника ступицы

Вот мы и определили, что узел нуждается в ремонте. Но ремонт будет неполным, если мы не знаем причину, по которой подшипник вышел из строя. Соответственно, от этого зависит и цена замены подшипника ступицы Рено Логан, а точнее – всех работ.

Вот основные причины, по которым отказывают ступичные:

  1. Естественный износ. Ни один агрегат в автомобиле не вечен, это касается и ступичных подшипников. Как правило, оригинальные подшипники ходят от 60 до 100 тысяч километров. При установке заменителей пробег может сократиться до 10-30 тысяч. Однако многое тут зависит и от следующего фактора.
  2. Агрессивная езда. При спокойном и аккуратном вождении нагрузки на подвеску минимизируются. А вот если на большой скорости проскочить яму с острыми краями, то можно не только повредить диск, но и вывести из строя ступичный подшипник. Таким образом, манера передвижения также оказывает влияние на его пробег.
  3. Общее состояние подвески. Все компоненты ходовой части автомобиля работают в связке. Соответственно, если какая-либо из частей работает неправильно, нагрузки в подвеске перераспределяются, отчего страдают сторонние элементы. Например, при заклинившем штоке стойки все вибрации и удары будут приниматься непосредственно ступицей и рычагом. Разумеется, это приведет к быстрому выходу из строя подшипника.
  4. Нарушенное развал-схождение. При неправильно выставленных колесах страдает не только резина. Возможно и негативное воздействие на ступицу. Особенно, если при этом на авто установлена жесткая резина, и водитель придерживается агрессивной манеры езды.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Для точного определения причины выхода из строя ступичного подшипника необходим огромный опыт и точное знание специфики работы подвески. Самостоятельная диагностика в лучшем случае будет попросту неверной. Поэтому мы рекомендуем обращаться исключительно к специалистам для обслуживания вашего автомобиля.

Замена ступичного подшипника Рено Логан: цена

Оптимальное сочетание цены и качества – это реально!

Наша мастерская предлагает доступные расценки на весь ассортимент услуг, и цена замены подшипника ступицы Рено Логан не является в этом ряду исключением. Это достигается благодаря тому, что мы имеем первоклассное оснащение, позволяющее обслуживать большее количество автомобилей одновременно. Кроме этого, мы работаем с поставщиками напрямую и используем безотходные технологии ремонта, что позволяет нам снижать расценки.

При этом мы гарантируем высочайшее качество услуг. Мы несем ответственность за результат работ не только на словах – полный пакет документов, предоставляемый клиенту, не только позволяет отчитаться перед дилером, руководством или страховой, но и закрепляет нашу ответственность.

Мы знаем точно, что своевременное обслуживание позволяет значительно снизить риск возникновения внеплановых поломок. Поэтому рекомендуем вам проверять ваш автомобиль не реже раза в год при пробегах до 15 тысяч километров, и не реже двух раз в год при больших. Ну а мы предоставим выгодные условия сотрудничества и гарантию качества работ!



Замена подшипника ступицы Туарег GP

Volkswagen Touareg GP

Чем тяжелее автомобиль, чем шире колесные диски и резина, чем больше “вынос”, чем хуже дороги – тем чаще приходится выполнять те работы, о которых сейчас пойдет речь – Замена ступичного подшипника колеса. Симптомы неисправности – шум, гул, посторонние звуки в движении, при вращении колеса. Шум может меняться или полностью пропадать в поворотах, в зависимости от того, какая сторона автомобиля нагружена.

На этом автомобиле мы меняем сразу оба передних подшипника. Работы – достаточно стандартные для данного автомобиля, но, как и везде – есть нюансы, которые следует соблюдать. замена подшипника ступицы туарег

Приступаем к работе

К этим нюансам можно отнести положение подшипника в ступице – подшипник должен быть установлен строго определенной стороной, т.к. с одной стороны имеет специальное магнитное кольцо, с которого датчик ABS считывает данные, на основании которых работает система стабилизации, полного привода и раздатки. Вот такой вот сложный подшипник. Если перепутать и установить подшипник не той стороной – появятся ошибки, на панели приборов загорятся контрольные лампы, система стабилизации будет отключена, а машина будет притормаживать по очереди колеса в поворотах, ездить будет крайне не комфортно и не безопасно, как для участников дорожного движения, так и для трансмиссии автомобиля, особенно на дороге с сухим покрытием. Есть риск выхода из строя раздаточной коробки. Более того, подшипник – одноразовый. После неправильной установки – его придется выбросить и установить новый. замена подшипника ступицы туарег

 Покрытая резиной сторона кольца датчика ABS (-стрелка-) – должна быть направлена в сторону главной передачи (внутрь автомобиля). Если резиновая вставка не видна, необходимо проверить, например, с помощью канцелярской скрепки, какая из сторон намагничена. Эта сторона при установке должна быть обращена в сторону главной передачи (внутрь). замена подшипника ступицы туарег

Еще один важный нюанс – В автомобилях с отключаемыми стабилизаторами, перед началом работ стабилизаторы необходимо подключить. В противном случае отключённые стабилизаторы могут неожиданно подключиться и нанести травму!

Готовим к демонтажу поворотный кулак

Чтобы заменить подшипник, необходимо:

  • Снять колесо
  • Снять тормозной суппорт и закрепить на кузове
  • Снять тормозной диск и щиток
  • Освободить из зажима провод датчика частоты вращения
  • Закрепить тормозной диск колесным болтом
  • Снять приводной вал
  • Открутить шаровые рычагов, рулевых наконечников
  • Снять поворотный кулак
  • Снять датчик частоты вращения системы ABS
  • Выпрессовать ступицу
  • Снять стопорное кольцо подшипника
  • Выпрессовать подшипник ступицы
  • Запрессовать новый подшипник с учетом рекомендаций завода-изготовителя

Далее сборка осуществляется в обратной последовательности.   Работа по замене подшипника занимает примерно полтора часа. В данном случае – ушло немногим больше на обе стороны 🙂 замена подшипника ступицы туарег

Работы на гидравлическом прессеНовый подшипник установлен

P.S. На автомобиле Фольксваген Туарег – тормозные диски имеют разное направление вентиляционных каналов внутри диска, и должны соответствовать строго правильной стороне установки. На данном автомобиле диски были перепутаны местами, из-за чего могли перегреваться в процессе эксплуатации. замена подшипника ступицы туарег

Ниже можно посмотреть другие фото ремонта: замена подшипника ступицы туарег

замена подшипника ступицы туарег

Как заменить ступичные подшипники

Подшипники колес — это детали, которые позволяют колесам вашего автомобиля вращаться свободно и с минимальным трением. Подшипник ступицы колеса представляет собой набор стальных шариков, которые помещены в металлический корпус, известный как обойма, и расположен внутри ступицы колеса. Если во время вождения вы слышите стон или жужжание, вероятно, один из ступичных подшипников вашего автомобиля выходит из строя.

Замена собственных ступичных подшипников считается промежуточной работой, которую можно выполнить дома, но для этого потребуются специальные механические инструменты.Приведенные ниже шаги обобщены, чтобы охватить три наиболее распространенных типа ступичных подшипников, которые встречаются на большинстве транспортных средств. Обязательно получите руководство по обслуживанию вашего автомобиля и определите тип ступичного подшипника, которым оснащен ваш автомобиль, прежде чем приступить к ремонту.

Часть 1 из 3: Подготовьте машину

Необходимые материалы

  • Смазка для подшипников
  • Диагональные фрезы
  • Домкрат напольный
  • Перчатки
  • Плоскогубцы
  • Трещотка (½ дюйма с головкой 19 или 21 мм)
  • Защитные очки
  • Стойка безопасного домкрата x 2
  • Набор головок (⅜ набор головок 10-19 мм)
  • Отвертка
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатный упор x 2
  • Проволочная вешалка для одежды

Шаг 1: Установите под колеса колодки . Припаркуйте автомобиль на ровной и ровной поверхности.

Используйте противооткатный башмак, чтобы заблокировать шину напротив колеса, с которым вы будете работать в первую очередь.

  • Совет : Если вы меняете подшипник ступицы переднего колеса со стороны водителя, вам нужно будет использовать противооткатный упор на заднем колесе пассажира.

Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки . Возьмите трещотку ½ дюйма с головкой подходящего размера для ваших гаек.

Ослабьте зажимные гайки на шине, которую вы собираетесь снимать, но пока не снимайте их полностью.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Используйте напольный домкрат и пару предохранительных стоек, чтобы поднять и закрепить автомобиль. Это позволит вам безопасно снять шину.

  • Совет : Обязательно обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, где расположены подходящие точки подъема для поддомкрачивания вашего автомобиля.

Шаг 4: Снимите гайки крепления . Подняв и закрепив автомобиль, полностью снимите гайки, затем снимите шину и отложите ее в сторону.

Часть 2 из 3: Установите новые ступичные подшипники

Шаг 1: Снимите тормозной суппорт и кронштейн . Используйте храповой механизм и набор торцевых головок ⅜, чтобы открутить суппорт дискового тормоза и кронштейн от шпинделя. С помощью отвертки снимите сам суппорт.

  • Совет : Снимая суппорт, будьте осторожны, чтобы он не болтался, так как это может повредить гибкую тормозную магистраль. Используйте проволочную подвеску, чтобы зацепить ее за надежную часть ходовой части, или подвесьте суппорт тормоза на подвеске.

Шаг 2: Снимите внешний ступичный подшипник . Если колесные подшипники размещены внутри ротора дискового тормоза, как это часто бывает в грузовиках, вам нужно будет поддеть центральный пылезащитный колпачок, чтобы открыть шплинт и стопорную гайку.

Для этого с помощью плоскогубцев снимите шплинт и стопорную гайку, а затем сдвиньте ротор вперед, чтобы освободить внешний подшипник ступицы колеса (меньший подшипник ступицы).

Шаг 3: Снимите ротор и внутренний подшипник ступицы .Установите на место стопорную гайку на шпинделе и возьмитесь за ротор обеими руками. Продолжайте снимать ротор со шпинделя, позволяя большему внутреннему подшипнику зацепиться за стопорную гайку, и снимите подшипник и смажьте уплотнение с ротора.

Шаг 4: Нанесите смазку для подшипников на корпус . Положите ротор на пол лицевой стороной вниз, задней стороной вверх. Возьмите новый подшипник большего размера и втирайте смазку для подшипников в корпус.

  • Совет : Самый простой способ сделать это — надеть перчатку и набрать изрядное количество смазки в ладонь и втереть подшипник в ладонь, продавливая смазку в корпус подшипника.

Шаг 5: Установите новый подшипник . Поместите новый подшипник в заднюю часть ротора и нанесите смазку на внутреннюю полость подшипника. Установите новое уплотнение подшипника на новый подшипник большего размера и снова наденьте ротор на шпиндель.

  • Наконечник : можно использовать резиновый молоток для установки уплотнения подшипника на место.

Набейте новый подшипник меньшего размера консистентной смазкой и наденьте его на шпиндель внутри ротора. Теперь установите упорную шайбу и стопорную гайку на шпиндель.

Шаг 6: Установите новый шплинт . Затяните стопорную гайку до упора и одновременно поверните ротор против часовой стрелки.

Затяните стопорную гайку на ¼ оборота до упора, а затем установите новый шплинт.

Шаг 7: Открутите болты и замените ступицу . В некоторых автомобилях подшипники передних колес постоянно закрыты, как показано на изображении выше. Ротор устанавливается на ступицу, в которой находится запрессованный ступичный подшипник.

Подшипниковые узлы на передней или задней неведущих осях устанавливаются между ступицей колеса и простым валом шпинделя.

  • Совет : Если ваш подшипник находится внутри ступицы, которую можно открутить, просто используйте храповик, чтобы открутить ступицу от шпинделя и установить новую ступицу.

Шаг 8: При необходимости снимите шпиндель . Если ваш подшипник вдавлен в шпиндель, рекомендуется снять шпиндель с автомобиля и отнести шпиндель и новый колесный подшипник в местную ремонтную мастерскую. У них будут специальные инструменты, чтобы выдавить старый подшипник и запрессовать новый.

В большинстве случаев эту услугу можно сделать недорого. После вдавливания нового подшипника шпиндель можно снова установить на автомобиль.

Часть 3 из 3: Повторная сборка

Шаг 1: Установите тормозной ротор и суппорт на . Теперь, когда новый подшипник установлен, тормозной ротор и суппорт можно снова установить на автомобиль с помощью храпового механизма и соответствующих головок, которые использовались для их снятия.

Шаг 2: Установите шину .Замените колесо и вручную затяните гайки. Подоприте автомобиль напольным домкратом и снимите стойки аварийного домкрата. Медленно опускайте автомобиль, пока его колеса не коснутся земли.

Шаг 3. Завершите установку . Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть гайки в соответствии со спецификациями производителя. Полностью опустите автомобиль и снимите напольный домкрат.

Поздравляем, вы успешно заменили ступичный подшипник вашего автомобиля. После замены ступичных подшипников важно провести тест-драйв, чтобы убедиться в завершении ремонта.. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами при замене колесных подшипников, обратитесь к профессиональному механику, например, из YourMechanic, чтобы он заменил их для вас.

Снятие и установка подшипника ступичного узла

Уровень квалификации: Средний | Специальный инструмент: головка для гайки оси, съемник, динамометрический ключ

Правильные процедуры снятия и установки ступицы могут повысить производительность и срок службы ступиц, осей, колес, тормозов и других компонентов.

Фиг.1

Снятие подшипника ступичного узла

  • Поднимите автомобиль и снимите гайки крепления колеса.
  • Снимите тормозной суппорт и ротор. Поддержите тормозной суппорт S-образным крючком или куском проволоки. (Рис.1)

  • Фиг.2

  • Снимите осевую гайку с помощью торцевого ключа для осевой гайки. Следуйте инструкциям производителя по замене гаек.
  • Перед снятием ступицы обратите внимание на правильную ориентацию и положение провода датчика и подшипника.Отсоедините провод датчика ABS от точки сопряжения с разъемом и установочных зажимов. (Рис.2)
  • Вывернуть болты крепления поворотного кулака. Для снятия узла ступицы вам может понадобиться съемник. Не повредите поворотный кулак или полуось.

  • Фиг.3

  • Очистите и осмотрите поворотный кулак. Удалите весь мусор, зазубрины или заусенцы с помощью тонкого напильника, проволочной щетки, наждачной бумаги или шлифовального камня.

Установка подшипника ступичного узла

  • Вставьте новую ступицу в сборе в поворотный кулак.При установке ступицы в сборе проверьте положение шлицев на полуоси. Никогда не применяйте силу на валу ступицы и не ударяйте молотком. (Рис.3)

  • Фиг.4

  • Затяните болты крепления шарнирного подшипника в соответствии со спецификацией производителя транспортного средства с помощью динамометрического ключа. Не используйте ударный гаечный ключ.
  • Подсоедините новый датчик ABS, который уже прикреплен к новому подшипнику, к точке сопряжения и зажимам в колесной арке и в области рамы.
  • Установите осевую гайку. Затяните гайку с крутящим моментом, указанным производителем транспортного средства, с помощью динамометрического ключа. Не используйте ударный гаечный ключ. (Рис.4)

  • Фиг.5

  • Заменить тормозной ротор и тормозной суппорт. Все комплектующие следует очистить от мусора и заусенцев. (Рис.5)
  • Заменить колесо и затянуть гайки крепления. Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства относительно требований к крутящему моменту и повторному крутящему моменту.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Несоблюдение следующих предупреждений может создать риск смерти или серьезной травмы.

Не пытайтесь разбирать и собирать ступицы узлов и подшипников в сборе. Неправильная сборка может привести к поломке.

Правильное техническое обслуживание и методы обращения имеют решающее значение. Всегда следуйте инструкциям по установке и обеспечивайте надлежащую смазку.

Растягивающие напряжения могут быть очень высокими в плотно установленных компонентах подшипника.Попытка удалить такие компоненты путем разрезания конуса (внутреннего кольца) может привести к внезапному разрушению компонента, что приведет к сильному выбрасыванию металлических фрагментов. Всегда используйте правильно защищенные прессы или съемники подшипников для снятия подшипников с валов и всегда используйте подходящие средства индивидуальной защиты, включая защитные очки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к материальному ущербу.

Каталогизированная продукция зависит от области применения.Любое использование в приложениях, отличных от предполагаемых, может привести к отказу оборудования или сокращению срока его службы.

Использование неподходящих подшипников может привести к повреждению оборудования.

Не используйте поврежденные подшипники. Использование поврежденного подшипника может привести к повреждению оборудования.

TechTips не заменяет конкретные рекомендации поставщиков вашего оборудования. Были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся в этом письме, но мы не несем ответственности за ошибки, упущения или по любой другой причине.

Как заменить подшипник ступицы колеса

Подпись под фото: Обычно они прячутся за колесными дисками вашего автомобиля, но ступичные подшипники жизненно важны для его бесперебойной работы. На самом деле это колеса для роликовых коньков, но колесные подшипники автомобиля выглядят примерно так же, за исключением того, что они намного больше.

Подшипники колес являются жизненно важной частью подвески транспортного средства, гарантируя, что колеса и шины остаются по возможности ровно и могут вращаться плавно, вызывая как можно меньшее трение.

Большинство ступичных подшипников на автомобилях состоят из серии стальных сферических шариков, удерживаемых на месте металлической гусеницей, называемой гонкой. Представьте себе шар, когда он скатывается по желобу на автомате для игры в пинбол — в каждом наборе колесных подшипников будет много шариков, подобных одному из них, а их движение строго ограничено набором металлических рельсов с обеих сторон.

Если вы замечаете гудение или жужжание во время движения или загорается сигнальная лампа АБС, возможно, пришло время организовать замену ступичного подшипника.

Если вы когда-нибудь видели набор шариковых подшипников, обычно они очень маленькие, но каждый из них играет жизненно важную роль. И только по этой причине установка новых ступичных подшипников — сложная работа, которую лучше всего выполнять квалифицированным и опытным механиком.

Но в рамках нашей миссии по разоблачению многих работ, связанных с уходом за вашим автомобилем, MyCarNeedsA.com представляет это краткое и, надеюсь, простое руководство по установке заменяемых ступичных подшипников.

Каждая машина индивидуальна

Во-первых, важное замечание. Каждый автомобиль индивидуален, поэтому шаги, перечисленные ниже, являются лишь общим руководством и могут различаться в зависимости от автомобиля. Всегда обращайтесь за помощью к профессиональному механику, так как это сэкономит время, предотвратит возможность возникновения дополнительных проблем с автомобилем и почти наверняка сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Какие инструменты мне нужны для замены ступичного подшипника?

  • Набор плоскогубцев
  • ключ с храповым механизмом с головками разного размера
  • отвертка с плоским шлицем
  • домкрат
  • Ключ звездчатый для ослабления гаек на колесе.

Какая процедура?

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Как и при большинстве видов обслуживания любого автомобиля, безопасность человека, выполняющего работу, и всех, кто находится поблизости, является наиболее важным фактором. Когда вы начинаете заменять ступичные подшипники, возникает риск, что ваш автомобиль может внезапно сдвинуться с места или откатиться. Прежде чем начать, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

2. Включите первую передачу, передачу заднего хода или нейтральную передачу — или «припаркуйте», если у нее автоматическая коробка передач: убедитесь, что ручной тормоз включен как можно сильнее.

3. Используйте противооткатные упоры, чтобы закрепить колеса, подшипники которых вы не заменяете: для дополнительной устойчивости было бы разумно использовать прочные противооткатные упоры, чтобы удерживать колеса вашего автомобиля на месте. Поместите по одному под каждое из колес, с которыми вы не будете работать, так как те, на которых вы будете менять ступичные подшипники, оторвутся от земли. Например, вы поместите противооткатные упоры позади задних колес, если вы фиксируете подшипник переднего колеса, и за передними колесами, если вы работаете с задним колесом.

4. Ослабьте зажимные гайки и поднимите колесо с помощью домкрата: вам необходимо, чтобы автомобиль был оторван от земли, чтобы иметь правильный доступ к внутренним частям колеса. Вот почему домкрат, который обычно идет в комплекте с вашим автомобилем, — такой полезный маленький комплект. Но прежде чем вы частично поднимете автомобиль над землей, неплохо было бы использовать гаечный ключ, который также должен быть частью того же комплекта для замены шин, чтобы начать ослабление колесных гаек. Это немного проще, когда автомобиль все еще стоит на земле, поскольку это помогает обеспечить некоторое сопротивление, с которым вы можете работать, прилагая усилие к гаечному ключу, которое вам понадобится, чтобы помочь вам ослабить их.Важно, чтобы домкрат был размещен под правой частью автомобиля, прежде чем позволять ему выдерживать какой-либо вес. Важно отметить, что вы знаете, где находятся точки крепления на внутренних порогах вашего автомобиля. Они усилены и рассчитаны на то, чтобы выдерживать вес, но области вокруг них не будут такими, поэтому, если вы установите домкрат в неправильном месте, вы можете повредить раму вашего автомобиля — неприятно!

5. Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен на домкрате, прежде чем снимать колесо: Или, лучше всего, вам следует использовать специальную подставку для оси, которая рассчитана на то, чтобы выдержать вес хотя бы одного конца вашего автомобиля.

6. Отвинтите зажимные гайки и снимите колесо. Если вы ослабили их раньше (см. 4 выше), это должно облегчить задачу. Держите их в безопасности, чтобы не потерять — с этим справится перевернутая крышка колеса — или просто блюдце!

7. Снимите тормозной суппорт. Используя головку и трещотку, выверните болты, удерживающие тормозной суппорт на месте. Затем снимаем сам суппорт с помощью отвертки. При снятии суппорта следите за тем, чтобы он не болтался, так как это может повредить тормозной шланг. Вместо этого зацепите его за надежную часть ходовой части или используйте короткий шнур, чтобы закрепить его на месте. Для этого можно использовать эластичный шнур или изогнутую вешалку.

8. Снимите пылезащитный чехол, шплинт и корончатую гайку. Вы найдете первый из них, небольшой пластиковый или металлический колпачок, в середине открытого ротора. Его задача — защитить детали, которые удерживают ротор на месте, и лучший способ снять его — это заглушить его, взявшись за него плоскогубцами и постучав по ним молотком.Затем открутите гайку и ее шайбу и снимите их.

Предупреждение — обязательно храните эти маленькие, но важные детали где-нибудь, чтобы они не потерялись!

9. Снимите ротор. Крепко удерживайте штифт в середине узла ротора большим пальцем. Затем сильно, но осторожно ударьте по ротору ладонью другой руки. Это должно ослабить внешний подшипник колеса или заставить его полностью выпасть. Снимите внешний подшипник и, наконец, снимите сам ротор.

Предупреждение — если ротор застрянет, и вы прибегнете к резиновому молотку, чтобы освободить его, это может повредить ротор, поэтому прибегайте к этому только в том случае, если вы не планируете повторно использовать тот же ротор.

10. Выкрутите болты ступицы и снимите старую ступицу. Подшипник ступицы находится внутри ступицы, которая обычно удерживается на месте несколькими болтами, которые ввинчиваются сзади. Эти болты сложно достать, потому что они спрятаны в днище автомобиля, поэтому для их ослабления и снятия рекомендуется использовать тонкий торцевой гаечный ключ и / или прерыватель.

11. Когда вы удалите болты, снимите ступицу с оси.

Обратите внимание, что если вы приобрели новую ступицу в сборе, на этом этапе вы можете установить новую ступицу и собрать колесо обратно, и все будет готово. Чтобы установить новый комплект подшипников внутри ступицы, читайте дальше.

12. Снимите ступицу в сборе. Чтобы получить доступ к подшипникам, вам необходимо разобрать ступицу. Возможно, вам понадобится гаечный ключ (и / или молоток), чтобы снять конец ступицы и любое антиблокировочное тормозное колесо, которое может быть частью вашей ступицы.Также может потребоваться специальный инструмент для снятия центрального болта. Тогда подшипниковый узел должен легко разбираться.

13. Снимите кольца и очистите поворотный кулак. Удаление дорожек подшипникового узла обычно означает их физическое разрушение с помощью болгарки или молотка и зубила. Из-за этого у вас должны быть готовы ваши запасные гонки. После снятия колец воспользуйтесь возможностью, чтобы очистить внутреннюю часть подшипникового узла вокруг поворотного кулака.

Обычно здесь много жира и грязи, так что имейте под рукой побольше тряпок.

14. Установите новые кольца и новые ступичные подшипники. Закрепите новые кольца в подшипниковом узле несколькими ударами молотка. Наконец, смажьте новый внутренний подшипник и установите его в узел. Убедитесь, что подшипники правильно выровнены, что они вдвинуты до упора и что все уплотнительные кольца находятся заподлицо с внешней стороной узла.

Нанесите много смазки на подшипники вручную или с помощью специального инструмента, называемого пакером подшипников.Нанесите большое количество смазки вокруг подшипников и уплотнительных колец с внешней стороны.

15. Замените все соответствующие детали в обратном порядке. Теперь, когда вы заменили подшипники, вам просто нужно заново собрать колесо вашего автомобиля. Однако не забывайте, что это означает установку нового внешнего подшипника после того, как ротор будет на месте. Снова соберите ступицу в сборе и установите ее на полуось. Снова установите ротор и закрепите его болтами. На этом этапе установите новый, хорошо смазанный внешний подшипник.

16. Слегка затяните корончатую гайку и закрепите ее новым шплинтом. Установите на место пылезащитный колпачок. Установите суппорт и тормозные колодки на место и закрепите соответствующими болтами. Наконец, установите шину на место и закрепите ее колесными гайками.

17. После того, как вы все это сделаете, осторожно опустите машину на землю. Используя домкрат, опустите его и, когда все четыре колеса автомобиля снова окажутся на земле, осторожно выдвиньте его из-под автомобиля.

И это все. Пора заварить чай и расслабиться — вы только что поменяли ступичный подшипник.

Зачем рисковать?

Замена ступичного подшипника — довольно распространенная задача, выполняемая квалифицированным и опытным механиком просто потому, что подшипники со временем изнашиваются и выходят из строя. Удар о бордюр с некоторой силой также может вызвать преждевременное повреждение ступичного подшипника. В противном случае вы найдете полное изложение того, что делают ступичные подшипники вашего автомобиля, в нашей предыдущей статье здесь.Сюда также входят предупреждающие сигналы, о которых вы должны знать, которые могут указывать на необходимость начать расследование замены ступичного подшипника.

Не поздно начать получать расценки на замену ступичного подшипника. Просто зарегистрируйтесь — бесплатно — на MyCarNeedsA.com, и вы сможете за считанные минуты публиковать подробную информацию о работах, которые вам необходимо выполнить на своем автомобиле. Все, что вам нужно сделать после этого, — это наблюдать за тем, как поступают котировки, и вы можете напрямую связаться с выбранным вами мастером по ремонту, чтобы выполнить работу, когда она вам подходит.

Признаков неисправности ступичного подшипника и стоимость замены [Руководство]

Подшипник ступицы колеса соединяет колесо и ось, что, в свою очередь, позволяет колесу плавно вращаться.

Колесные подшипники имеют высокий срок службы — около 100 000 миль. Однако, как и все остальное в автомобильном мире, в конечном итоге их необходимо будет заменить.

Из этой статьи вы узнаете все, что вам нужно знать о ступичных подшипниках, как распознать неисправность и сколько стоит устранить проблему.

Прежде чем мы подробнее рассмотрим симптомы неисправного ступичного подшипника и стоимость замены, мы сначала объясним, что такое ступичный подшипник.

Давайте начнем с основ!

Что такое ступичный подшипник?

Как упоминалось ранее, ступичный подшипник позволяет колесу плавно вращаться. В автомобиле подшипники обычно представляют собой конические подшипники качения, но существуют также роликовые и шариковые подшипники.

Различие основано на форме объекта, который находится между двумя металлическими кольцами.Различные формы имеют разные свойства в том, как они справляются с нагрузкой.

Поскольку на колесо автомобиля действует множество сил с разных сторон при ускорении, торможении и повороте, ступичный подшипник должен выдерживать эти силы.

Подшипник ступицы находится в ступице каждого колеса. Колесное уплотнение предназначено для защиты подшипников от воды и мусора.

Это важно, потому что ступичные подшипники содержат много смазки, предназначенной для обеспечения бесперебойной работы всего оборудования.Если внутрь попадет мусор или вода, это уменьшит работу, выполняемую смазкой, что приведет к повреждению подшипника.

Признаки неисправности ступичного подшипника

Если не возникнет внезапная проблема с уплотнением колеса или вы не столкнетесь с большой выбоиной, ступичные подшипники обычно изнашиваются постепенно, и поэтому у вас есть достаточно времени, чтобы действовать.

Подшипники колес изнашиваются быстрее, если вы наезжаете на выбоины или ездите в других неблагоприятных условиях, таких как глубокая вода и грязь.

Итак, даже если ваш внутренний ребенок хочет проехать через большую лужу, вам следует воздержаться от этого по нескольким причинам.

В любом случае, если у вас возникнут проблемы с подшипниками ступицы колеса, могут появиться некоторые симптомы, например:

  • Громкий шум
  • Проблемы с рулевым управлением
  • Неравномерный износ шин
  • Неисправность АБС

Громкий шум

Самый распространенный случай появления неисправного ступичного подшипника — шум. В зависимости от причины проблемы могут возникать разные типы шума.

Может случиться так, что вы услышите урчание или рычание, как только вы двинетесь вперед или повернете машину.

Шум может на мгновение прекратиться, чтобы вернуться позже. Кроме того, из-за звукоизоляции современных автомобилей, возможно, вы не услышите шум, когда ведете машину, но пешеход на улице услышит.

Иногда шум является постоянным и вызывает более сильное завывание. Также возможно, что вы услышите неисправный ступичный подшипник при движении по неровной дороге.

Проблемы с рулевым управлением

Подшипник ступицы колеса играет важную роль в рулевом управлении. Неисправный может привести к нескольким проблемам.

Две основные проблемы с рулевым управлением, которые могут возникнуть: слабое рулевое управление и вибрации рулевого колеса .

Вибрация рулевого колеса обычно тем сильнее, чем быстрее вы едете. Если вы заметили это во время движения, вам следует как можно скорее остановить машину.

Если ваш автомобиль поворачивает в сторону при движении по прямой, это может быть признаком неисправного ступичного подшипника. Однако эта проблема обычно возникает из-за неправильной установки колес или тормозов (если это происходит во время торможения).

Тем не менее, стоит знать, что если у вас все в порядке, проблема может быть в ступичных подшипниках.

Возможно, вы почувствуете тряску всей машины, но, как и проблема, описанная выше, это может быть связано с множеством разных причин.

Неравномерный износ шин

Еще один симптом, который обычно связывают с неправильной регулировкой углов установки колес, — это неравномерный износ шин. Плохой ступичный подшипник может вызвать колебание колеса, что приведет к неравномерному контакту с землей и неравномерному износу шин.

Опять же, это симптом, который обычно является результатом других неисправных компонентов, поэтому убедитесь, что все другие потенциальные виновники исключены.

Неисправность АБС

Антиблокировочная тормозная система, или сокращенно АБС, может выйти из строя, если ступичный подшипник находится в плохом состоянии.

Датчик скорости колеса, который работает в тесном контакте с АБС, расположен на ступице колеса. Если подшипник ступицы неисправен, датчик будет поврежден из-за вибрации и раскачивания.

Из-за этого загорится сигнальная лампа АБС, поскольку система не может работать должным образом.

Стоимость замены

Неисправный ступичный подшипник следует заменить как можно скорее, и вам следует свести вождение к минимуму.

Если подшипник ступицы колеса внезапно выходит из строя и колесо начинает раскачиваться, вам следует остановиться как можно скорее. Сломанный ступичный подшипник создает значительную нагрузку на остальные компоненты вашего автомобиля.

В идеале, вы должны передать свой автомобиль профессиональному механику, так как очень важно, чтобы ступичный подшипник был установлен правильно.

Неправильно установленный ступичный подшипник приведет лишь к еще большим проблемам в будущем. Для замены большинства ступичных подшипников требуется множество специальных (и дорогих) инструментов.

Если у вас есть инструменты, вы, вероятно, сможете их заменить.

Стоимость замены ступичного подшипника, как и любой другой детали автомобиля, зависит от модели вашего автомобиля.

Не только производитель играет роль, но и автомобили либо поставляются с ступичным подшипником, который можно отделить от ступицы, либо ступичный подшипник входит в состав ступицы.

Если можно отделить ступичный подшипник от ступицы, то стоимость покупки только ступичного подшипника логически намного ниже, чем необходимость покупать ступицу целиком.

Обратной стороной только замены ступичного подшипника является то, что это более трудоемко и требуются специальные инструменты.

Остается последний вариант: купить новую ступицу колеса. Это намного проще в использовании, но покупка новой ступицы обойдется вам гораздо дороже, чем покупка только нового ступичного подшипника.

В среднем, ступичный подшипник обойдется вам от 50 долларов до 120 долларов , в то время как новая ступица колеса стоит около 200 долларов до 500 долларов США .

Будьте осторожны при покупке новых подшипников и ступиц, так как многие дешевые детали, к сожалению, невысокого качества.

Подшипники колес должны быть изготовлены из качественных материалов, чтобы выдерживать все силы, которым они подвергаются. Дешевый ступичный подшипник, вероятно, будет стоить вам намного дороже в долгосрочной перспективе и может поставить под угрозу вашу безопасность.

Стоимость рабочей силы для замены ступичного подшипника также варьируется и обычно стоит от 60 долларов до 300 долларов. Должно быть от 1 до 1.5 часов труда на замену ступичного подшипника.

В целом стоимость замены ступичного подшипника составляет около 150 долларов до 800 долларов . Это зависит от того, заменяется ли вся ступица целиком или только ступичный подшипник, что зависит от модели автомобиля.

Сводка

Подшипники колес — важные компоненты вашего автомобиля, которые помогают колесу плавно вращаться. Обычно они имеют долгую продолжительность жизни, как правило, около 100 000 миль.

Существуют различные возможные симптомы неисправности ступичных подшипников.Большинство из них издают звук при движении и поворотах.

Могут возникнуть и другие симптомы, включая трудности с рулевым управлением и неравномерный износ шин.

Подшипники ступиц обычно изнашиваются постепенно. Однако бывают ситуации, когда они резко портятся. Если вы заметили, что колесо качается во время движения, немедленно остановите автомобиль и как можно скорее доставьте его к механику.

Есть разные типы подшипников. В основном ступичные подшипники большинства автомобилей представляют собой так называемые конические подшипники качения.

Важной характеристикой ступичных подшипников является то, могут ли они быть отделены от ступицы колеса в сборе.

Это важно, так как определяет стоимость рабочей силы и деталей для замены ступичного подшипника. В некоторых автомобилях ступичный подшипник можно отделить от ступицы, то есть вам понадобится только новый ступичный подшипник.

Это означает, что вы будете меньше тратить на детали, но это более трудоемко, и для отделения ступичного подшипника от ступицы требуются специальные инструменты.

В других автомобилях ступичный подшипник и ступица неразделимы, что означает, что вам придется покупать новую ступицу в сборе, если ваши подшипники выходят из строя.

Если это относится к вашему автомобилю, проект будет менее трудоемким, но деталь, которую вы заменяете, будет стоить дороже.

Для защиты колесных подшипников рекомендуется избегать выбоин, грязи, глубокой воды и других неблагоприятных условий движения.

Как заменить картриджный подшипник в переднем колесе MTB

Жизнь в Портленде, штат Орегон, требовала приобретения нескольких различных навыков езды на велосипеде, и самым непосредственным из них было осмотр, чистка и замена картриджных подшипников.Трассы к западу от Каскадов покрыты грязью 9 месяцев в году, что для ежедневных гонщиков означает пару новых кареток, 1-2 комплекта самых передовых подшипников и 2-4 или более капитальных ремонтов ступиц в год. Неудивительно, что картриджные подшипники Криса Кинга являются одними из лучших в мире. Условия тестирования примитивны.

Если подшипники ступицы кажутся медленными, крупными, зернистыми или вообще негладкими, пора их заменить. Вы можете купить подшипники большинства размеров в местном веломагазине за 5-7 долларов, что делает ремонт довольно недорогим.В качестве альтернативы вы можете заменить свои подшипники на более качественную пару, например, от Hope, Phil Wood, Chris King и других брендов. У меня есть одна колесная пара с установленными подшипниками Phil Wood Bearings, которая уже три года работает безупречно.

Ниже я рассмотрю процесс замены подшипников в вашей передней ступице. В последующих статьях будут рассмотрены процедуры обслуживания нижних кронштейнов, гарнитур и подшипников задней ступицы, в большинстве из которых используются аналогичные инструменты и методы.

Не все внутренние компоненты ступиц имеют одинаковую конструкцию.Эта статья посвящена наиболее распространенному стилю. Если на каком-либо этапе этого ремонта вы заметите, что ваш концентратор настроен по-другому, посетите веб-сайт производителя для получения более подробной информации. В некоторых передних ступицах используется распорная втулка оси, проходящая через внутреннее кольцо обоих подшипников. Мы расскажем об этом в следующей статье о замене подшипников задних колес, так как процедура такая же.

Приступим.

Элементы патронного подшипника довольно просты. Наружное кольцо плотно прилегает к внутренней части корпуса ступицы, обеспечивая дорожку для качения шарикоподшипников.Внутреннее кольцо прилегает непосредственно к сквозной оси и обеспечивает внутреннюю дорожку для качения подшипников. Все шарикоподшипники катятся между двумя кольцами в густой смазке, а пластиковые экраны с обеих сторон предназначены для удержания смазки, а также воды или мусора. Подшипники на этой фотографии — двух самых распространенных размеров для велосипедных колес: 6802 и 6902.

Инструменты / расходные материалы для работы: молоток, большая отвертка с плоской головкой, пресс для подшипников, чистящий растворитель, ветошь, смазка и подшипники нужного размера.В зависимости от вашего пресса вам также может понадобиться пара разводных гаечных ключей.

На фото выше показано, как выглядят многие современные передние ступицы. Единственные части этого узла, которые касаются корпуса ступицы, — это внешние кольца подшипников. Это два подшипника 6802, которые я вставлю в переднюю ступицу Pancenti. Металлическая трубка, также называемая проставкой оси, проходит внутри ступицы и имеет тот же диаметр, что и внутренние кольца подшипника. Он расположен напротив дорожек качения, чтобы обеспечить защиту от изгибающих сил на оси.Без проставки оси внутреннее и внешнее кольцо могут разделиться при сильном вращении или сотрясении, что приведет к выпадению всех шарикоподшипников.

Шаг первый

Снимите заглушки оси. В зависимости от вашего конкретного концентратора, этот процесс может немного отличаться. Некоторые ступицы, например, от White Industries, имеют регуляторы предварительного натяга подшипников, которые необходимо снять. Если крышки осей ступицы просто не снимаются, проконсультируйтесь с веб-сайтом производителя, чтобы узнать, как их снять.

Шаг второй

Идентификация подшипника. Как только вы увидите подшипники, очистите их, чтобы вы могли прочитать идентификационный код подшипника, чтобы убедиться, что у вас есть сменные подшипники подходящего размера. Плохо работающие подшипники лучше, чем их полное отсутствие.

Шаг третий

Переместите распорную втулку оси. Помните внутреннюю распорную втулку оси, которая находится между двумя внутренними кольцами? Между проставкой оси и внутренним кожухом ступицы есть пространство. Вам нужно отодвинуть эту проставку в сторону, к корпусу ступицы, чтобы обнажить внутреннее кольцо обоих подшипников.Вставьте мизинец или лезвие отвертки в ступицу и сдвиньте распорную втулку оси в сторону.

Глядя через центр ступицы, можно увидеть, что распорная втулка оси теперь сдвинута в сторону. После перемещения проставки оси вы увидите внутреннее кольцо подшипника на противоположной стороне. На эту видимую часть внутренней обоймы вы поместите лезвие отвертки, чтобы выбить подшипник.

Шаг четвертый

Снимите старые подшипники. Проденьте отвертку через ступицу под углом, пока лезвие не будет ровно прилегать к внутреннему кольцу подшипника на противоположной стороне.Слегка постучите по рукоятке отвертки, чтобы выбить подшипник. Держите отвертку на дорожке, чтобы она не поцарапала и не повредила распорную втулку оси. Возможно, вам придется постучать по одной стороне, затем переместить распорную втулку оси и постучать по другой точке на внутреннем кольце подшипника, чтобы вытянуть подшипник. Как только вы освободите один подшипник, вытащите внутреннюю распорную втулку оси и отложите ее в сторону. Не выбрасывайте использованные подшипники, вы будете использовать их позже.

Если подшипник действительно капут, он может развалиться, когда вы выберете его, в результате чего внешнее кольцо застрянет в ступице.В этом случае вы можете выбить внешнее кольцо так же, как и внутреннее, стараясь не поцарапать внутреннюю оболочку ступицы. Выступы на внутренней оболочке ступицы могут затруднить запрессовку новых подшипников и могут повредить ступицу иным образом. Существуют специальные инструменты для извлечения подшипников, если вы предпочитаете более профессиональную процедуру снятия, которая сводит на нет риск поцарапать корпус ступицы и ее внутренности.

Шаг пятый

После снятия обоих подшипников очистите внутреннюю часть ступицы изопропиловым спиртом или аналогичным быстросохнущим очистителем, затем смажьте гнездо подшипника внутри ступицы.

Шаг шестой

Подготовьте пресс. Пропустите пресс для подшипников через ступицу с новым подшипником и определите, сколько проставок вам понадобится для полной посадки подшипника, чтобы крайняя шайба не выходила за нижнюю часть корпуса ступицы. Мне посчастливилось использовать старые подшипники вместо выколоток для разнесения пресса и обеспечения равномерного давления на подшипник при его вдавливании. Разместите подшипниковый пресс должным образом, используя изношенные подшипники или выколотку, чтобы обеспечить достаточно места запрессовать подшипник в ступицу.

Шаг седьмой

Запрессуйте один из новых подшипников. Всегда нажимайте подшипники по одному, чтобы убедиться, что они входят прямо . Пресс для подшипников представляет собой стержень с резьбой с гайками с обеих сторон, которые вы затягиваете, чтобы вставить подшипники в ступицу. Вы можете использовать профессиональную версию с подшипниковыми выколотками, которые одинаково и точно направляют подшипники в корпус ступицы.

Это тот же пресс, что и выше, с тремя старыми подшипниками снаружи нового, которые занимают пространство между большой внешней нажимной шайбой и новым подшипником.

Медленно поворачивайте гайки с обеих сторон пресса, проверяя при каждом повороте прямолинейность подшипника. Вы узнаете, что подшипник плотно сидит, когда он упирается внутрь корпуса ступицы. Верните пресс наружу и перейдите на другую сторону.

Ступень восьмая

Запрессовать второй подшипник. Вставьте распорную втулку оси, затем загрузите пресс подшипника так же, как и предыдущую сторону. Запрессовать второй подшипник. Если вы забыли вставить проставку оси, вам придется снять один из подшипников и вставить его.Это не тот предмет, без которого вы хотите обойтись.

Шаг девять

Пришло время нанести последние штрихи. Полностью вдавив оба подшипника, нанесите немного смазки на внешнюю сторону каждого подшипника, чтобы создать дополнительный барьер для влаги, и прижмите торцевые крышки на место.

Шаг десять

Пора ехать! Вставьте колесо и вперед наслаждайтесь плавным качением передней части.

У этого процесса бесконечное множество нюансов и подсказок. На самом деле у меня был сосед по комнате в колледже, который нажимал на все свои опоры рамным молотком и углом 2х4, который он прозвал «Доска судьбы».”

Какие уловки или предложения вы можете сделать, чтобы этот процесс прошел гладко или продлил срок службы ваших подшипников? Знаете ли вы о высококачественных подшипниках, которые служат дольше большинства? Поделитесь своими советами в комментариях ниже.

Замена подшипника ступицы колеса | Meineke Car Care

Пресс-служба подшипников ступицы и проверка

В вашем автомобиле используется ступичный подшипник на ступице, чтобы шина и обод могли плавно вращаться как на низких, так и на высоких скоростях. Материал колесного подшипника как вращающейся части медленно изнашивается во время эксплуатации.

По достижении предела срока службы подшипник ступицы колеса может начать шуметь во время движения.

На этом этапе вы должны поручить квалифицированному специалисту заменить изношенные компоненты с помощью пресса для ступичных подшипников, чтобы восстановить хорошее рабочее состояние вашего автомобиля и устранить неприятные шумы и плохое качество езды.

Предупреждающие знаки о неисправном подшипнике ступицы колеса

Сначала неисправные ступичные подшипники начинают громко пищать во время движения. Вы поймете, что пора заменить ступичный подшипник, если шум будет постоянным, а не только тогда, когда вы нажимаете на тормоз.

Если вы допустите усугубление проблемы, ваш автомобиль может дрожать во время движения, особенно на высоких скоростях

Общие сведения о стоимости замены ступичного подшипника

Чтобы понять общую картину и правильно отремонтировать ваш автомобиль, технические специалисты должны проверить износ разнообразные компоненты, от шин и тормозов до рулевых тяг и рычагов управления, чтобы найти источник шума и вибрации.

Во многих случаях диагностический процесс быстро определяет причину в подшипниках передних колес.После подтверждения диагноза техник напишет наряд на работу, в котором будет указана полная стоимость замены ступичных подшипников.

Как заменять подшипники ступицы колеса

Технические специалисты проходят обширную подготовку, чтобы научиться правильно менять ступичные подшипники. Техники используют в цехе тяжелые инструменты, в том числе большой пресс, для извлечения подшипников из ступицы. На большинстве автомобилей технический специалист должен снять шину, ротор и ступицу, чтобы получить доступ к точке крепления подшипника.

После установки ступицы в пресс требуется несколько минут для замены ступичных подшипников.Ваши новые подшипники также должны быть вдавлены в ступицу, чтобы их задняя поверхность находилась в нужном месте.

После завершения обслуживания техник проведет тест-драйв вашего автомобиля, чтобы проверить уровень шума и качество езды. Если все пойдет хорошо, вам вернут автомобиль.

Ваша машина пищит?

Причиной шума вполне могут быть ступичные подшипники.

Позвольте местному автосервису Meineke провести диагностику, и мы сообщим вам, как мы можем отремонтировать или заменить ваши ступичные подшипники, чтобы вернуть ваш автомобиль в исправное состояние.

Автосовет: Нужно ли заменять ступицу колеса целиком? Как мне отремонтировать обогреватель заднего стекла?

В: У меня есть старый Oldsmobile Alero 2002 года в хорошем состоянии, за исключением того, что мой механик диагностировал шум задних колес как «сухие подшипники». Мне сказали, что для ремонта потребуется замена всей ступицы колеса. Мало того, что это дорого, 300 долларов за отдельные детали на ступицу, но мне также сказали, что следует заменить обе ступицы, даже если только один издает какой-либо шум. Правильный ли этот совет? Если да, можно ли отложить вторую замену и есть ли обратная сторона такой задержки?

A: Очень редко один из этих ступичных подшипников «высыхает».Обычно подшипник начинает издавать шум из-за того, что он был поврежден при ударе, например, при ударе о бордюр, скольжении боком в твердый объект на скользкой дороге или при ударе по очень плохой выбоине.

Ваш ступичный подшипник мог быть немного поврежден в прошлом, а теперь изношен до такой степени, что начинает издавать шум.

Ваш механик прав в том, что единственный ремонт подшипника — это замена ступицы. Это герметичный блок, и его нельзя разобрать, не разрушив его.

Я бы заменил только ступицу, которая вызывает шум. Другой, если он тихий, должен работать нормально и может без проблем проработать тысячи (или десятки тысяч) километров.

Замена ступицы включает снятие колеса и тормозного барабана, отсоединение проводки датчика скорости ABS на задней части ступицы и откручивание ступицы. Ступица удерживается четырьмя болтами. Бита Torx # 50, и для их удаления требуется немного удачи.

Эти болты, кажется, заедают почти на каждой машине, на которой мне приходилось их откручивать.Нет ничего необычного в том, чтобы сломать биту Torx при попытке открутить болты. Большинство специалистов по регулировке углов установки колес имеют в своем ящике с инструментами 2 или 3 биты Torx # 50 именно по этой причине!

Отвертка может помочь ослабить их, или может потребоваться нагреть их горелкой. Обычно это срабатывает, но для этого нужно использовать минимальное количество тепла, иначе могут быть повреждены другие части.

После снятия ступицы вы можете найти за ней коническую пластиковую прокладку. Это неоригинальная регулировочная шайба регулировки углов установки колес, используемая некоторыми мастерскими для незначительных корректировок центровки.

На заводе не используются регулировочные шайбы. Прикрутите ступицу на место и соберите автомобиль в порядке, обратном разборке. Выполнение регулировки углов установки колес, вероятно, не обязательно, но было бы желательно, если есть признаки неравномерного износа шин или проблемы с управлением.

У использования только одного концентратора нет реальных недостатков. Если второй потребуется заменить позже, затраты на это не должны отличаться от нынешних, потому что замена ступицы на одной стороне — это полностью отдельная операция от замены другой стороны.

Q: Обогрев заднего стекла на моей Импале 2010 года не работает, и я хочу починить его, пока я могу работать с ним на улице. Техник в представительстве указал, что точки контакта плохие, и посоветовал заменить все окно. Это кажется радикальной мерой, учитывая, что стропы работали должным образом до того, как контакт ослаб. Пожалуйста, посоветуйте, есть ли более практичная мера.

A: Приклеивание электрического контакта обратно к стеклу обычно не выполняется в автомастерских.Рекомендуемая процедура — замена заднего стекла; дорогостоящий ремонт, как я уверен, вы уже узнали.

Поскольку окно все равно придется заменить, я бы порекомендовал попробовать другой процесс ремонта.

Это из электронной промышленности. Приклейте отломанную электрическую клемму обратно к стеклу с помощью специальной токопроводящей эпоксидной смолы.

Эта эпоксидная смола изготовлена ​​с использованием серебра в материале для обеспечения электрического соединения. Эпоксидная смола связывается с различными материалами, включая припой, алюминий, медь, стекло и большинство пластиков.Эпоксидная смола представляет собой двухкомпонентный клей.

Смешайте равные части из каждой трубки и аккуратно приклейте клемму на место. Дайте эпоксидной смоле полностью застыть перед подключением провода или включением обогревателя.

Я нашел проводящую эпоксидную смолу у местного поставщика промышленной электроники, и ее стоимость составила немногим более тридцати долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *