РазноеПорше gt4: Porsche 718 Cayman GT4 — Porsche Россия

Порше gt4: Porsche 718 Cayman GT4 — Porsche Россия

Содержание

Porsche 718 Cayman GT4 — Porsche Россия

Автоматический 2-зонный климат-контроль с отдельными настройками температурного режима для водителя и пассажира
Фильтр с активированным углем
Атермальные стекла с зеленой тонировкой
Тонировочная полоса серого цвета сверху лобового стекла
Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления
2-позиционные улучшенные спортивные сиденья с приподнятыми боковыми валиками и электрической регулировкой угла наклона спинки, ручной регулировкой высоты и продольного положения сидений для водителя и пассажира. Задние стороны сидений окрашены в серебристый цвет (Silver Grey).
Салон в черном цвете. Отделка следующих элементов кожей: боковые валики сидений, подголовники, модуль подушки безопасности на рулевом колесе, боковая часть подлокотников на дверных панелях и боковые накладки на крышке отсека для хранения на центральной консоли.
Центральная часть сидений, обод рулевого колеса, дверные ручки и подлокотник, крышка отсека для хранения на центральной консоли (частично) и обивка потолка, включая стойки А, с отделкой материалом Race-Tex. Вышитый логотип “GT4” серебристого цвета на подголовниках.
Верхняя центральная метка на рулевом колесе и трехточечные ремни безопасности черного цвета. Декоративная строчка, петли открывания дверей серебристого цвета.
Спортивное рулевое колесо GT4, обод рулевого колеса с отделкой материалом Race-Tex черного цвета, вставки на спицах черного цвета, диаметр колеса: 360 мм, механическая регулировка по вылету и высоте.
Приборная панель с центральным расположением тахометра, 4,6-дюймовый цветной дисплей высокого разрешения
Циферблаты на приборной панели окрашены в черный цвет, с указателями и шкалами желтого цвета, циферблат тахометра серого цвета (Titanium), с логотипом “GT4”
Цифровые индикаторы общего пробега, разового пробега, выбранной передачи, времени и скорости движения
Накладки на пороги с логотипом модели “GT4”
Напольные коврики
Педали и подставка для ноги спортивного вида с окантовкой из матовой нержавеющей стали
Багажное отделение спереди и сзади
Отсек для хранения в каждой двери
Крючки для одежды на спинках сидений
Два индивидуальных подстаканника, подстаканник со стороны пассажира встроен в переднюю панель
Центральная консоль с отсеком для хранения (без крышки) и закрывающимся отсеком
Две розетки 12 В: в пространстве для ног пассажира и в отсеке для хранения на центральной консоли
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и пассажира
Система защиты от бокового удара Porsche (POSIP), включающая силовые элементы защиты от бокового удара в каждой двери, подушки безопасности для защиты грудной клетки в боковых валиках сидений и подушки безопасности для защиты головы для водителя и пассажира в панелях дверей
Иммобилайзер с ключом-транспондером, дистанционное управление центральным замком
Система контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)
Система подключения к автомобилю Porsche Car Connect, включая систему слежения PVTS Plus

2020 Porsche 718 Cayman GT4 (982C.

2)

1

Внешне ещё более шикарен, чем прошлый GT4. Очаровательный автомобиль, если можно так сказать про «злой» спорткар. А технически преодолел сразу несколько психологических рубежей: 4 литра и 400+ кобыл в серийном Каймане — это сильно. Только разгон уж больно медленный, GT3 RS не настолько и сильнее форсирован, а стартует гораздо активнее.

2

Про его анонс прочитал ещё несколько дней назад, но никак не ожидал, что его так быстро добавят. Ну что ж. Сам автомобиль шикарен. Тот самый случай, когда даже небольшое изменение дизайна пошло на пользу. Но тут и кузов другой. Также преодолели барьер в 400 сил, снова поставили атмосферный В6 и перевалили за 300 км/ч максималки. Мощно. А вот разгон, конечно, подкачал. Скорее всего, это из-за скорости, но блин, даже менее мощная версия ускорялась быстрее. Вот как-то так.

3

Хотя, про слабо изменённый дизайн я перегнул. Он-то изменился сильно, особенно задние фары. Да и передние поменялись. Так что внешний вид у машины теперь ощутимо отличается.

4

У меня чувство, что его стилизовали под 911, у меня одного такое чувство?

5

А что, изначально Кайман не был стилизован под 911? 🙂

6

Видимо это просто схожесть, из-за одних и тех же дизайнеров.

7

Если принять во внимание, что для 718 Cayman GT4 предлагается ( пока что?) лишь 6-ступенчатая механическая коробка, а не топовый 7-скоростной автомат, » ускоряющий» разгонную динамику от 0,4 до 0,7 ( с Sport Chrono Package) секунды за счет снижения максимальной скорости на вполне символические 3-4 км / час. Так что, если, по традиции нашего рейтинга предположить ( гипотетически, конечно), что 718 Cayman GT4 будет оборудован более дрегстерской PDK-коробкой, то его, подвергшийся столь резкой критике 4,4-секундный разгон до сотни превратится в куда более приятные глазу 4,0, а то и все 3,7 секунды.

8

Еще в середине прошлого месяца, во время презентации этой топовой версии, объявленная стоимость, с учетом традиционного 19% VAT-налога, составила 96. 206 евро. То есть, без учета налога, следует говорить о 80.845 евро, или 90.470 долларов. Кстати, на предложенных снимках, по большей мере изображен не базовый Cayman GT4, а его опционная Clubsport-версия, отличающаяся крепящимся на болтах черным каркасом безопасности из стальных труб, гоночными сидениями с 6-точечными ремнями, и внутрисалонным креплением огнетушителя. 1420 кг снаряженной массы, это без учета традиционного 75-килограмового » евроводителя с чемоданчиком».

9

Год назад, комментируя одноименный 385-сильный Cayman GT4 предыдущего поколения, я предполагал, что его обновленная версия обзаведется 400-сильным мотором. Я ошибся — немцы пошли ва-банк, и в новом поколении добавили GT4-версии на этой странице, не символические 15, а сразу, 35 дополнительных лошадей. Видимо, для компенсации дополнительного центнера ( 1420, против 1320 кг) снаряженной массы.

10

Кроме того, они не только, заменили предыдущий 3,8-литровый блок на 4,0-литровый, но и продлили реализацию максимального 420 Нм-ного момента ( что намекает на более щадящий тепловой режим, который можно превратить в еще больше дополнительных сил и Нм) с предыдущих 4750-6000 оборотов до 5000-6800, а оборотов максимальной мощности, с 7400 до 7600. Красная зона, также, увеличилась с 7800 до 8000 оборотов. Что и обеспечило имеющийся прирост, как максимальной скорости, так и сохранение прежнего уровня разгонной динамики.

11

На основании этих данных можно предположить, что в случае аналогичного предшественнику форсирования рабочих характеристик, новый 718 Cayman GT4 Clubsport ( условно, ибо, по имеющимся официальным данным, Clubsport-версия не отличается по мощности, массе и динамике от » стандартного» GT4) может рассчитывать на 450-455 лошадиных сил при 7600 ( 465-470 л. с. при 8000 в красной зоне) и 440 Нм при 5000 оборотах.

12

С помощью обильного применения углекомпозитных материалов и более аскетичного наполнения салона, снаряженная масса такой экстремальной Clubsport-версии вполне может быть снижена до 1400/ 1475 кг, что позволит расчитывать на максимальную скорость в 327 км/ час и 4,12 секунды в случае » идеологически правильной» 6-ступенчатой механики, либо, 319 км / час и впечатляющие 3,59 секунды в случае гипотетического 7-скоростного PDK-автомата.

13

Вполне достойный и достаточно серьёзный спорткар. Но меня не зацепил. Дизайн как-то приелся. Предшественник (просто Cayman, без 718) мне больше нравился. Но вообще вышло хорошо, соглашусь.

14

Недавно были представлены ещё более мощная и продвинутая 500-сильная версия с дефорсированным двигателем от 911-го, 718 Cayman GT4 RS, а также, уже её, ещё более экстремальная версия 718 Cayman GT4 RS Clubsport, по идее, предназначенная для фирменных монокубковых соревнований, и представляющая собой вполне полноценный гоночный автомобиль.

Это Porsche 718 Cayman GT4 RS

Как ночь сменяет день, Porsche не может устоять перед выпуском более хардкорной версии спортивного автомобиля, который повсеместно признан действительно очень хорошим. Вот официальное подтверждение — Porsche 718 Cayman GT4 RS.

И это было официально подтверждено по итогам продуктивного дня — где же еще — на Нюрбургринге. Тест-пилот Porsche Йорг Бергмайстер провел тренировку на новом GT4 RS на кольцевых трассах 20,832 км и 20,6 км, зафиксировав время 7 м 09,3 с для первой и 7 м 04,511 для второй.

И последнее время самое интересное, потому что оно на ДВАДЦАТЬ ТРИ СЕКУНДЫ быстрее, чем время «обычного» 718 GT4 по более короткому кругу. Ну, на 23,6 секунды, если быть точными, но больше 20 секунд – это уже пропасть.

Нам сказали, что на прототипе было гоночное сиденье и Michelin Pilot Sport Cup 2 R — доступны в качестве опции, приобретайте их, пока они есть! Действительно, Porsche сказала, что нотариус подтвердил, насколько стандартными были состояние и вес автомобиля. Да, «стандартными».

Porsche пока не обнародовала никаких технических подробностей, но ожидайте более мощную версию 4,0-литрового двигателя, которую можно увидеть в обычном GT4. Действительно, это совершенно новая «шестерка», без наддува, развивающая в этой машине очень здоровые 420 л.с. и 420 Нм. Значит, у RS достаточно места, чтобы растянуть… крыло?

Да, есть Good Wing, модель с «лебединой шеей», как и ее старший брат, 911 GT3. Вы можете пробежаться глазами по изображениям прототипов, чтобы понять, как будет выглядеть серийный автомобиль.

«Мы дали 718 Cayman GT4 RS все, что характеризует настоящий RS, — говорит босс Porsche GT Андреас Прюнингер. «Легкая конструкция, большая прижимная сила, большая мощность и, конечно же, еще более высокий уровень реакции и обратной связи на действия водителя».

Бергмайстер описал это менее технически. «Он маневренный, как карт на горных дорогах». О, он также сказал: «Вы действительно должны были услышать захватывающий дух шум, который он производит». Его премьера запланирована на ноябрь, и, если не считать стихийных бедствий, вряд ли этому что-то помешает.

718 Cayman GT4

Porsche Connect

На кольцевом треке и на дорогах: Porsche Connect расширяет функциональные возможности нового 718 Cayman GT4, предлагая интеллектуальные услуги и приложения. Все они предназначены для того, чтобы сделать связь между водителем и автомобилем еще более тесной. Повысить притягательную силу Porsche. А также быстро и просто решать повседневные задачи. По желанию Вы можете отказаться от аудиотехники и коммуникационной системы. Ведь тому, для кого целью является сам путь, навигационная система не нужна.

Porsche Connect

Porsche Communication Management (PCM)

Porsche Communication Management (PCM) – это центральная система для управления аудиотехникой и коммуникацией. Современное поколение с подготовкой для мобильного телефона и аудиоинтерфейсами имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, с которого можно легко управлять многими функциями автомобиля. Во время поездки Вы можете слушать радио или любимую музыку, записанную на CD/DVD, SD-карте, внутреннем жестком диске на 10 Гб (Jukebox), а также на Вашем iPhone®, подключенном через разъем USB или вход AUX. Кроме того, Ваш 718 позволяет пользоваться многочисленными сервисами Car Connect – например, функцией определения местоположения автомобиля с помощью смартфона. В подлокотнике имеется специальное место для зарядки смартфона, который подключается к внешней антенне автомобиля, что обеспечивает оптимальный прием.

Навигационная система с Porsche Connect

Опциональная навигационная система с Porsche Connect позволит Вам быстрее добраться до цели благодаря поступающей в реальном времени информации о дорожной ситуации, а также дает возможность использовать различные сервисы Porsche Connect. Всеми онлайн-функциями Вы можете управлять с помощью встроенного коммуникационного модуля LTE с устройством считывания SIM-карты. В некоторых странах предлагается SIM-карта с поддержкой LTE и пакетом трафика, которая позволяет пользоваться услугами Porsche Connect, а также навигацией и информационно- развлекательными услугами. *

* Услуги Porsche Connect включают в себя бесплатный период пользования, который в зависимости от пакета услуг и страны может быть различным, однако в любом случае он составляет не менее 3 месяцев. В некоторых странах услуги Porsche Connect не предлагаются или предлагаются только частично. Предлагающиеся для определенных моделей сервисы аварийного и экстренного вызова доступны в определенных странах и в течение 10 лет с момента выпуска автомобиля. Доступность зависит также от экспортного исполнения автомобиля. Кроме того, в некоторых странах в цену отдельных услуг Porsche Connect входит стоимость SIM-карты с пакетом трафика. Для пользования точкой доступа WiFi и остальными услугами Porsche Connect, среди которых потоковая передача музыки через интегрированную SIM-карту, в этих странах в Porsche Connect Store предлагается платный пакет для трафика. В качестве альтернативы можно использовать собственную SIM-карту для установления соединения для передачи данных. Более подробную информацию о бесплатных сроках пользования услугами, последующих расходах и доступности услуг в Вашей стране Вы получите в Porsche Connect Store в разделе «Доступность» на www.porsche.de/connect-store или у официальных дилеров Porsche.

Приложения для смартфонов

Наряду с интеллектуальными услугами Porsche Connect предлагает три дополнительных приложения для смартфона. Приложение Porsche Connect позволяет отправлять в Porsche цели поездки еще до ее начала. Как только Вы подключите свой смартфон к PCM, выбранные Вами цели поездок будут отображаться в автомобиле и Вы можете сразу же запустить процесс навигации. Календарь из своего смартфона Вы также можете вывести на РСМ и запустить навигацию с использованием сохраненных в его памяти адресов. Дополнительно приложение Porsche Connect открывает доступ к миллионам музыкальных записей благодаря интегрированной функции потокового аудио.

Приложение Porsche Car Connect позволяет получить данные об автомобиле, а также предоставляет возможность дистанционного управления некоторыми функциями со смартфона или Apple Watch®. Еще одной составной частью является Porsche Vehicle Tracking System (PVTS) с функцией распознавания кражи.

Приложение Porsche Track Precision позволяет детально отображать, записывать и анализировать на смартфоне данные поездки.

На www.porsche.com/connect Вы найдете более подробную информацию о доступных услугах и приложениях для смартфонов. Предложение услуг Porsche Connect регулярно расширяется.

Apple® CarPlay

Опция Apple® CarPlay позволяет подключить Ваш iPhone® к Вашему Porsche и пользоваться некоторыми из приложений прямо на центральном дисплее Porsche Communication Management (PCM). Система распознавания речи Siri® дает возможность удобно работать с приложениями во время поездки, а Вы можете полностью сосредоточить свое внимание на дороге.

My Porsche

Каждый Porsche можно сконфигурировать в соответствии со своими пожеланиями. Это относится и к Porsche Connect. Благодаря My Porsche Вы можете получить важную информацию о своем автомобиле и индивидуализировать услуги Connect в соответствии со своими интересами – например, добавляя новые цели в навигационную систему или выбирая предпочтительные источники новостей, которые Вы хотите слушать в автомобиле. Кроме того, My Porsche предоставляет Вам возможность в любое время добавить других пользователей – например, членов своей семьи или друзей.

Онлайн-магазин Porsche Connect Store

Вы хотите продлить срок пользования услугами? Или приобрести дополнительные услуги Porsche Connect? Посетите магазин Porsche Connect на www.porsche.com/connect-store и ознакомьтесь с предложением и возможностями Porsche Connect.

Пакет Sound Plus

Пакет Sound Plus обеспечивает высочайшее качество звука. Интегрированный в РСМ усилитель оптимально адаптирует звучание к особенностям салона.

Аудиосистема BOSE® Surround Sound

Опциональная система BOSE® Surround Sound разрабатывалась специально для моделей 718 и оптимально адаптирована к особой акустике салона автомобилей. В состав аудиосистемы входят 10 активных динамиков и каналов усиления, а также запатентованный, жестко встроенный в каркас кузова 100-ваттный сабвуфер. Полностью активное исполнение системы позволяет оптимально адаптировать каждый отдельный динамик к требованиям салона автомобиля. Общая мощность: 505 Вт. На тот случай, если Вы захотите послушать что-то другое, кроме сочного звука двигателя. Неважно, по какой причине.

сравнил с Cayman GT4 и сделал выводы

В моем полном распоряжении подмосковный автодром Moscow Raceway с множеством конфигураций, команда опытных инструкторов Porsche Experience Russia, ключи от новых Porsche 911 GT3 серии 992 и 718 Cayman GT4 и целый день, чтобы выяснить, какое из этих произведений искусства окажется настоящей грозой гоночного трека

Редакция

Новый 911 GT3 — венец перфекционизма «поршевской» инженерии. Тотально облегченное «тело» снаряженной массой 1435 кг, выполненное преимущественно из алюминия с широким применением композитных материалов. Выверенная аэродинамика. Массивное антикрыло, которое в предельном угле атаки генерирует на 150 % больше прижимной силы, чем «доска» предшественника. Плотные спортивные ковши с многоточечными ремнями безопасности. Каркас безопасности на месте задних кресел. Полноуправляемое адаптивное шасси, прильнувшее ближе к земле на 20 мм относительно «Карреры». Новая передняя двухрычажная подвеска а-ля GT3 R и RSR, собранная на шарнирах вместо эластичных сайлент-блоков, которые остались только в задней многорычажке. Жесткие пружины. Увеличенные до 408 мм передние тормозные диски и 380‑миллиметровые задние. Дифференциал повышенного трения в редукторе. Механическая 6‑ступенчатая коробка передач или 7‑ступенчатый робот PDK с двумя сцеплениями. И наконец, оппозитный 4‑литровый атмосферник в хвосте. Оснащенная сухим картером и индивидуальными дросселями «шестерка» крутится до возбуждающих 9 тысяч оборотов и обрушивает все свои 510 «коней» и 470 Нм момента исключительно на задние колеса, обутые в широченные Michelin Pilot Sport Cup 2 315/30 ZR21. Ну и о каком еще использовании, кроме трека, тут может идти речь?!

В сравнении с тем же Turbo S, динамика GT3 не столь яростная, но не менее впечатляющая: 3,4 секунды до сотки и 318 км/ч в максималке в сопровождении «а капеллы» оппозитника хорошенько учащают пульс. Впрочем, главное в «Джи-Ти Три» как раз не ускорение, превращающее окружающий мир в абстрактные полосы, а хирургическая точность в поворотах на треке. Преимущество нового поколения над предшественником уже доказано заводскими пилотами Porsche на «Северной петле» Нюрбургринга, где они сняли с круга пару десятков секунд — по меркам автоспорта, это даже не пропасть, а самая настоящая бездна.

Кузов GT3 992 выполнен преимущественно из алюминия и композита. На сталь приходится всего 30%.Антикрыло с верхним подвесом в предельном угле атаки генерирует на 150% больше прижимной силы,
чем у предшественника.

Естественно, на фоне яркого по всем параметрам 911 GT3 среднемоторный 718 Cayman GT4 воспринимается не столь сокрушительным, но точности ему не занимать. Заниженная на 30 мм относительно базового «Каймана» подвеска с адаптивными амортизаторами PASM. Опциональные углеродокерамические тормоза PCCB. Блокировка заднего дифференциала. Улучшенная на 20 %, в сравнении с предшественником, аэродинамика. Задний привод. 6‑ступенчатая «механика» или 7‑диапазонный преселектив PDK. И расположенный в пределах базы за спиной водителя 4‑литровый атмосферный «боксер» семейства 9A2, заряженный на 420 сил и 430 Нм. Двухпедальный Cayman GT4 разменивает вторую сотню через 3,9 секунды после старта, третью — через 13,4 секунды. Максималка — 302 км/ч. 


  • За обивку из кожи (на фото) придется доплатить минимум 354 000 р. Для сравнения, опциональная углепластиковая крыша на GT3 стоит 303 000 р., углерод-керамические тормоза — 782 000 р., «металлики» из стандартной палитры цветов — 105 000 р., а из эксклюзивной палитры — 840 000 р. Покрасить в свой собственный цвет — 1,5 млн. 

Вне сравнения что 911 GT3, что Cayman GT4 обескураживают на треке, но свою безупречность они раскрывают в разных конфигурациях трассы. «Песочница» 718‑го — «Суперспринт» с обилием связок медленных поворотов. Верткий и цепкий среднемоторный «Порше» изумительно легко пишет траекторию. Надо ли говорить про обостренное восприятие единения с автомобилем?! «Кайман» моментально отзывается на малейшее колебание руля, позволяя себе смехотворно минимальные крены. Реакции на руль и педали точные, как аптечные весы. Сидишь в плотно облегающем «ковше», как в теле живого организма, и буквально гарцуешь в дальнем отрезке Moscow Raceway, навязывая борьбу коллегам на Porsche 911 GT3.

Но медленная секция кончается, и GT3 берет свое. Он другой. Ощущения единения и взаимопонимания на таком же высоком уровне. Но эмоции на выходе совершенно другие. Заднемоторная компоновка, разница в мощности и скорости меняют правила игры. Где Cayman GT4 крутился играючи, GT3 надо подкручивать на траекторию газом. Никакой прокатной езды при прохождении поворотов. Ты постоянно работаешь с педалями, осаживая трековый 911‑й трейл-брейкингом и открываясь раньше, чем это может позволить Cayman. Фаза перехода от торможения к ускорению минимальна: заднемоторная компоновка создает эффект маятника, пользоваться которым изумительно просто. 

GT3 удивительным образом сочетает в себе баланс между своенравностью и покладистостью в самом злом режиме работы шасси, трансмиссии и мотора. Коробка передач в автоматическом режиме настроена образцово. Переходить в ручное управление стоит разве что для чествования собственного эго. Время круга щелканье подрулевыми лепестками не улучшит. Большую часть времени на треке PDK держит двигатель в тонусе 6500–8500 оборотов. А при резком сбросе скорости не дает оборотам провалиться ниже 5500, оперативно понижая передачи.

После 911 GT3 серии 992 с двухрычажной подвеской спереди не знаю, как применять к другим автомобилям оценку «точно следует за рулем». Управляемость здесь возведена в абсолют. Работу подруливающей задней оси в GT3 ощущаешь в медленных связках поворотов, но ее действия более деликатны и сдержанны, в отличие от подруливающей оси в 911 Turbo S.  

У 718 GT4 все стойки McPherson. Конструкция передней подвески заимствована у 911 GT3 серии 991. Сзади используются жесткие шарниры, в то время как у обычных Cayman — сайлент-блоки. 

Флагманский 911‑й, который выполнял роль подменного автомобиля, здорово подкорректировал личную систему координат после интенсивных прохватов на Cayman GT4 и 911 GT3. Turbo S с правильной резиной быстрее на Moscow Raceway, чем 911 GT3. Торможение трейл-брейкингом, поворот руля, отпускаем тормоз и распрямляем руль с отправкой правой педали в пол. Бум! И GT3 остается далеко позади в зеркалах заднего вида. Сильная сторона «Турбо Эс» — ускорения на выходе из поворотов и скоростные прямые. Но именно GT3 дает больше субъективного удовольствия от пилотирования, от работы с автомобилем на всей протяженности трассы, а не только на отдельных отрезках. Он яростнее звучит. Он азартнее и легче проходит связки поворотов. В конце концов, у него более спартанский интерьер. С 911 GT3 легко поверить в иллюзию, что ты попал в мир профессионального автоспорта, а не приехал на трек-день любителем.

Интерьер GT4 еще более спартанский, чем у 911 GT3. Спасибо приборной панели с настоящими, а не цифровыми стрелками.

К тому же мне сложно представить GT3 на дорогах города. Точнее, представить-то можно. А вот насколько жизнеспособным он окажется на улицах?! Даже на визуально гладком асфальте Moscow Raceway GT3 потряхивает при возвращении в паддок по медленной дорожке. Каркас и ковши не сопутствуют круизам по городу. А еще он просто очень шумный. 911 GT3 должен жить на треке! Наивно, но хочется верить, что владельцы будут использовать лучшее произведение инженеров «Порше» по назначению, а не для поднятия собственной самооценки возле одного из баров где-нибудь на Патриарших прудах. 

Чтобы научить использовать 911 GT3 или Cayman GT4 правильно, на Moscow Raceway работает команда PEC Russia, которая под руководством шеф-инструктора Олега Кесельмана дает уроки пилотирования для водителей самого разного уровня подготовки. Когда на треке обращаешься с ультимативным заднеприводным спорткаром, из чьего атмосферного оппозитного мотора стремятся вырваться наружу 510 «лошадей», знания и советы не могут быть лишними.

Конечно, вопрос, заданный в самом начале статьи, нелогичен. Маленький Cayman GT4 и монстр 911 GT3 играют в разных лигах. И все же субъективно трековый 911‑й дарит больше эмоций. Попробую объяснить это так: Cayman GT4 заводит, а GT3 становится объектом постоянного возбуждения. Что до объективной оценки, у 911 GT3 992 шире палитра конфигураций гоночных трасс, где он в полной мере может раскрыть свою гениальность. 

Технические характеристики Porsche 911 GT3 PDK

Габариты 4573x1852x1279 мм
База 2457 мм
Снаряженная масса 1435 кг
Полная масса 1782 кг
Объем багажника 132 л
Объем топливного бака 64 л
Двигатель бензиновый, 6-цилиндровый, 3996 см3, 510/8400 л. с./мин-1, 470/6100 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7‑ступенчатая, привод задний
Размер шин 255/35ZR20 спереди / 315/30ZR21 сзади
Динамика 318 км/ч; 3,4 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 17,3/9,5/12,4 л на 100 км

Технические характеристики Porsche 718 Cayman GT4 PDK

Габариты 4456x1801x1269 мм
База 2484 мм
Снаряженная масса 1450 кг
Полная масса 1780 кг
Объем багажника 150+270 л
Объем топливного бака 64 л
Двигатель бензиновый, 6-цилиндровый, 3995 см3, 420/7600 л. с./мин-1, 430/5500 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7‑ступенчатая, привод задний
Размер шин 245/35ZR20 спереди / 295/30ZR20 сзади
Динамика 302 км/ч; 3,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 13,7/8,1/10,2 л на 100 км

Вердикт

«Могу ли я назвать Turbo S 992 лучшим из семейства 911 для трека? Нет. Но только потому, что жду дебюта GT3 992…» — этими словами я закончил свою статью о Porsche 911 Turbos около года назад. Размышления о лучшем трековом 911 – это крайне тонкая материя. Но при всем уважении к мощности и напористости «Турбо Эс», царь автодромов в семье 911 серии 922 – это GT3.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Porsche Cayman 718 GT4 Clubsport MR

Шины сухие: Yokohama Advan A005 250/640-R18
Шины дождевые: Yokohama Aavan A006 250/640-R18

Рабочий объем двигателя

3800 куб.см

Мощность

425 л. с

Шасси

None

Масса

1320 кг

Тормозная система

передние: 380мм; задние: 380мм

Длина

4456

Ширина

1778

Пилоты

Ранее участвовали

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

7

Класс:

SMP GT4 Russia

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

8

Класс:

SMP GT4 Russia

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

28

Класс:

SMP GT4 Russia

Команда:

Стартовый номер:

28

Класс:

SMP GT4 Russia

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

37

Класс:

SMP GT4 Russia

Команда:

Стартовый номер:

46

Класс:

SMP GT4 Russia

Команда:

Стартовый номер:

61

Класс:

SMP GT4 Russia

Описание

Ето защо Porsche 718 Cayman GT4 е един от най-подценяваните автомобили

Спортният модел от Щутгарт се представя забележително в реални условия (ВИДЕО)

Участъците от магистралите в Германия, на които няма ограничения на скоростта, са истински рай за феновете на бързите коли. Там те тестват възможностите на най-забележителни спортни коли на планетата, като публикуват и видео с такива изпълнения.



В този случай звезда на видеото е брилянтното Porsche 718 Cayman GT4, което беше заснето да ускорява до повече от 300 км, при това с изключен контрола на сцеплението. Записът показва и защо това е един от най-подценяваните спортни автомобили на планетата, въпреки че вдига над 304 км/ч и ускорява от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунди.

Под капака на машината е поставен 4,0-литров атмосферен двигател с 420 к.с. и 420 Нм въртящ момент, който е съчетан с 6-степенна механична скоростна кутия. Това го прави с 35 к.с. по-мощен от базовото 911 Carrera, който е и с 10 000 долара по-евтин.



Сега семейството 718 Cayman е на път да се увеличи с още една модификация — GT4 RS, която се разработва в момента. Очаква се, че тя ще получи около 500 коня под капака, като ще използва същия мотор.

Снимка и видео: Carscoops

Още по темата:

  • Идеята на производителя е моделът да се разграничи по-сериозно от Taycan

  • Тест в реални условия разкрива възможностите на електромобила (ВИДЕО)

  • От легендарния Ruf до бруталните красавици на Singer, тези коли надграждат над класиката

Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года: баланс сил

С момента своего появления в 2006 году Porsche Cayman сохранял почтительную дистанцию ​​​​от 911, его производительность была расчетливым упражнением в мешках с песком. Его шасси со средним расположением двигателя всегда казалось, что оно может легко выдержать еще 100 лошадиных сил или больше — и это, безусловно, было бы так, за исключением иерархии моделей и необходимости оставаться в своей полосе. Но с годами Porsche постепенно наделял Cayman (и Boxster) все более серьезными возможностями, ничуть не повредив продажам 911.В конце концов компания решила, что 911-й защищен от братоубийства, тем самым открыв дверь для нового 718 Cayman GT4 RS, машины, призванной ответить на вопрос: что, если бы 911 GT3 был среднемоторным? Пройдет еще несколько недель, прежде чем мы сможем сами сесть за руль, но Porsche пригласил нас на очень быструю поездку, чтобы узнать, что происходит, когда Cayman получает трансплантацию двигателя мощностью 493 л.с.

Cayman, как правило, больше ориентированы на управление, чем на головокружительное ускорение, но 718 GT4 RS — настоящий зверь, значительно быстрее хорошо зарекомендовавшего себя 718 GT4.GT4 RS приводится в движение безнаддувным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, взятым прямо из 911 GT3, но с разворотом на 180 градусов. Он развивает мощность 493 л.с. при 8400 об/мин, по сравнению с 414 л.с. у обычного GT4. Максимальный крутящий момент составляет 331 фунт-фут при 6250 об/мин, а двигатель кричит до красной отметки 9000 об/мин.

В отличие от GT4, модель GT4 RS не поставляется с механической коробкой передач — единственным вариантом является семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Для этого есть технические причины, поскольку Porsche утверждает, что у них нет механической коробки передач, совместимой с Cayman, которая могла бы выдерживать такой большой крутящий момент, но это также и философский вопрос.Для моделей RS скорость превыше всего, а PDK позволяет быстрее проходить круги.

Жаль, что в RS нет педали сцепления, но PDK позволяет выбирать передачи с помощью подрулевых лепестков или переключателя на консоли, который выглядит как рычаг ручного переключения передач. А его логика переключения следует за вашими естественными движениями во время интенсивного вождения — тяни, чтобы перейти на повышенную передачу, нажимай, чтобы переключиться на пониженную.

Компания Porsche утверждает, что на Северной петле Нюрбургринга GT4 RS опережает GT4 на 23,6 секунды, что является невероятным отрывом.Более быстрое время является результатом дополнительной мощности, работающей совместно с оптимизированными для трека настройками шасси, аэродинамическими настройками и более липкими шинами. RS на 1,2 дюйма ниже стандартного Cayman, изменены днище и задний диффузор, а также появилась новая кромка переднего спойлера с боковыми лезвиями. Когда спойлеры настроены в соответствии с настройками трека, прижимная сила улучшается на 25 процентов по сравнению с GT4.

Результат всех этих изменений поразителен даже с пассажирского сиденья.Свободно дышащий 4,0-литровый двигатель вдыхает через отдельные дроссельные заслонки и реагирует с бескомпромиссной непосредственностью, что редко встречается в мире спортивных автомобилей с турбонаддувом. Жестокий саундтрек поражает множество различных нот в широком диапазоне оборотов двигателя. Это также громко — двигатель находится прямо за кабиной, и вы буквально чувствуете это. Там, где у других Кайманов задние боковые окна маленькие, у GT4 RS воздухозаборники прямо у ушей. Поскольку электрификация кажется неизбежной, будущим моделям этого типа будет трудно сравниться с висцеральной сенсорной перегрузкой, обеспечиваемой GT4 RS, или его заявленной снаряженной массой в 3227 фунтов.

Переключение на повышенную и пониженную передачу сопровождается соответствующим треском выхлопа, а заявленные показатели производительности Porsche должны удовлетворить каждого энтузиаста. Porsche заявляет, что разгон до 60 миль в час занимает всего 3,2 секунды, а четверть мили — за 11,3 секунды — мы думаем, что это произойдет быстрее. Заявленная максимальная скорость составляет 196 миль в час. Все эти показатели заметно лучше, чем у обычного GT4.

Невероятно отзывчивый и мощный двигатель, кажется, не перегружает шасси — наш водитель с удивительной легкостью управлял автомобилем на заснеженных поверхностях.Похоже, что баланс 718-го «управляй с акселератором» не страдает от дополнительной мощности RS. Также говорят, что GT4 RS легче, чем GT4 с PDK, а диеты, как правило, также оказывают благотворное влияние на управляемость.

Широкое использование пластика, армированного углеродным волокном, несомненно, помогло снизить вес. Капот, передние крылья, сиденья и заднее крыло GT4 RS изготовлены из легкого материала. Часть этого великолепного углеродного переплетения становится заметной, когда устанавливается пакет Weissach за 13 250 долларов.Этот пакет также позволяет покупателям заменить стандартные 20-дюймовые кованые алюминиевые колеса на кованые магниевые за дополнительные 15 640 долларов. Что касается визуальных подсказок, пакет Weissach предлагает расширяющиеся воздухозаборники в этом месте заднего бокового окна, тогда как у автомобилей других производителей воздухозаборники находятся на одном уровне с кузовом.

В то время как GT4 RS должен быть достаточно хорош на гоночной трассе, клиенты, которым нужен настоящий гоночный автомобиль «под ключ», могут выбрать модель 718 GT4 RS Clubsport, стоимость которой начинается от 229 000 долларов. Среди других изменений, Clubsport меняет свой кузов из углеродного волокна на панели, изготовленные из композитного волокна на основе натурального льна, обработанного новыми смолами.Porsche говорит, что элементы Clubsport практически такие же легкие, как углеродное волокно, но гораздо более экологичные.

GT4 RS продается по ориентировочной цене 144 350 долларов, что кажется почти выгодной с учетом его производительности и потенциальной возможности коллекционирования. Но то, что вы можете себе это позволить, не означает, что вы получите его в ближайшее время: тираж не ограничен, но время ожидания составляет уже около двух лет. Если бы вы были раньше, вы могли бы получить его уже в июле, когда начинаются поставки в США.

Сколько бы мы ни ждали, наша первая поездка показывает, что оно того стоит. Если не считать Carrera GT, этот автомобиль можно назвать самым строгим среднемоторным Porsche всех времен.


Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

2020 Порше 718 Кайман GT4

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Из июньского выпуска Car and Driver за 2020 год.

Эмоции часто являются побочным эффектом технологического прогресса. Мы не подразумеваем, что у автомобилей есть чувства — по крайней мере, мы не будем говорить об этом публично, потому что это кратчайший путь к мягкой комнате, — но лучшие автомобили пробуждают эмоции у своих водителей.

ВЫСОКИ: Широко открытые каналы связи от каждого основного элемента управления, звук и ощущение 8000 об/мин.

Но, черт возьми, даже если они могут вращаться со скоростью более 100 000 об/мин, турбины не очень хороши для возбуждения эмоций. То, как они выровняли (и, да, приподняли) кривые крутящего момента и мутные ноты выхлопа, имеет тенденцию к гомогенизации чего-то столь важного для идентичности автомобиля. В отличие от двигателей, имеющих отчетливый характер рядной четверки, оппозитной шестерки или V-8, у турбин есть способ уменьшить критические характеристики до выходного крутящего момента. Они отталкивают автомобили от отдельных личностей к конформизму.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Поэтому, когда вы слышите, как безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель Porsche 718 Cayman GT4 достигает 8000 об/мин, вы делаете глубокий, освежающий вдох. Волосы на затылке встают дыбом, по спине бегут мурашки, и — благодаря динамическим опорам силового агрегата, которые становятся твердыми, когда автомобиль толкается — неистовая вибрация 4,0-литрового двигателя за вашей спиной проходит сквозь машину. . Эта вещь вокруг вас кажется живой.

В мире двигателей с турбонаддувом 718 Cayman GT4 — это глоток свежего воздуха без наддува. Его 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель обладает индивидуальностью.

Оппозитная шестерка, лежащая в основе этого автомобиля, хотя и имеет рабочий объем 4,0 литра, как и у временно снятого с производства 911 GT3, никак не связана с этим двигателем. Наоборот, это безнаддувное развитие семейства с двойным турбонаддувом, которое используется в 911. Тем не менее, Porsche сделал гораздо больше, чем просто снял улиток, прежде чем впихнуть его в 718.Увеличенный диаметр цилиндра и ход поршня увеличили рабочий объем на литр, а головки, коллекторы, кривошип и другие внутренние детали стали новыми. Деактивация цилиндра отключает один ряд при небольшой нагрузке, чередуя ряды каждые 20 секунд, чтобы сбалансировать износ. Это работает? Ты можешь это почувствовать? На шоссе активация звучит немного как утечка выхлопных газов, что заставило нас рефлекторно отключить ее, деактивировав систему «стоп-старт» при запуске. К этому добавляется дополнительная радость от прослушивания хриплого холостого хода безнаддувного оппозитного шестицилиндрового двигателя.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Двигатель 4.0 достигает своего пика в 414 л.с. при 7600 об/мин и развивает 309 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин, достигая ограничителя оборотов при 8100 об/мин. Это на 49 лошадиных сил больше, чем у самого мощного Cayman с четырьмя цилиндрами, и никакого прироста крутящего момента, но есть огромная разница между четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, вращающими коленчатый вал, и шестью цилиндрами, дышащими атмосферным давлением, не обремененными турбонаддувом.Грубая сила турбонагнетателей неоспорима, но линейное нарастание мощности и визг шестерки гораздо привлекательнее. Здесь более тонкий контроль, чем в большинстве автомобилей с турбонаддувом, с ощутимой разницей между нажатием на педаль акселератора и резким ударом.

НИЖНЯЯ ЧАСТЬ: [Это место намеренно оставлено пустым.]

Различия в двигателях, тем не менее, лишь сводят на нет пропасть между GT4 и остальной частью семейства 718. Детали, отделяющие этот самый экстремальный пример от других Boxster и Cayman, те же самые, что связывают его с другими GT Porsche.Если вы думаете об этом как о шасси GT3, пересаженном в автомобиль Porsche со средним расположением двигателя, вы не так уж далеки от истины. Передняя ось является общей для GT3 и GT4, как и многие компоненты задней подвески.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Стандартный 718 Cayman далек от донки, но GT4 сидит на 1,0 дюйма ниже благодаря более жесткой подвеске. Это, а также его более агрессивная передняя панель и регулируемое вручную крыло придают ему удивительный хищный вид, подходящий для чего-то, названного в честь члена семейства аллигаторов.И не только для вида. Аэродинамический пакет на этом автомобиле на 50 процентов больше прижимной силы, чем у GT4 последнего поколения, но практически не влияет на сопротивление. Большая заслуга в переработанном глушителе, который освободил место для функционального диффузора, который обеспечивает около 30 процентов прижимной силы на задней оси.

GT4 движется как хищник. Все эти занижения и жесткости приводят к тому, что автомобиль реагирует так быстро, как будто это часть вашей центральной нервной системы.Рулевое управление реагирует на малейшее сгибание пальцев и обеспечивает беспрецедентную близость с дорогой. Тротуар рассказывает вам о том перегруженном грузовике с гравием, который проехал в марте прошлого года, и о суровом цикле заморозков и оттепелей весной 13-го.

Но GT4 подчинил этот мир своей воле, его Michelin Pilot Sport Cup 2 цепляются за дорогу, как аллигатор за добычей в перестрелке. Все чаще индустрия производит автомобили, которые не могут быть полностью использованы на дорогах общего пользования, — автомобили, которым нужна гоночная трасса.Мы бы установили этот порог на уровне около 500 лошадиных сил не потому, что все дело в ускорении, а потому, что автомобили с такими высокими ограничениями, как правило, имеют одинаковую мощность. Но GT4 заставил нас пересмотреть этот масштаб. Это не просто сила. Это соотношение веса и мощности, и каждая из 414 лошадей этого Каймана несет ответственность всего за 7,6 фунта. Для справки, Ford Mustang Shelby GT350 мощностью 526 л.с. имеет 7,3 фунта на лошадиную силу.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Но тупоголовый Мустанг не может даже угнаться за этим стройным GT4 на прямой.Cayman разгоняется до сотни за 3,7 секунды, вскоре после переключения на вторую передачу. И в то время как 11-секундные четверть мили когда-то были прерогативой только полноприводного 911 Turbo, этот заднеприводный автомобиль проезжает за 11,9 секунды на скорости 190 миль в час. Его пределы управляемости еще менее удобны для движения по улицам, поскольку производительность противоскользящего диска 1,10 g соответствует удвоению или даже утроению рекомендуемой скорости на клеверных листах автострады. Остановка на 148 футов со скорости 70 миль в час соответствует ушибу грудной клетки и значительной боли в шее на следующий день.

Похоже, что сиденья Full Bucket за 5900 долларов существуют больше, чем что-либо еще, чтобы облегчить такие синяки. Они станут орудиями пыток для большинства людей, и их лучше оставить «фитнес-моделям» из Instagram и прочим мазохистам. Всего через пару часов в них у нас начали неметь пальцы на ногах, а в бедрах было такое ощущение, будто по ним молотили мясорубкой. Началась легкая паника, что мы никогда больше не будем чувствовать себя комфортно. Если вы видите GT4, припаркованный на обочине дороги, а владелец идет, это не обязательно потому, что в машине закончился бензин. Водителю, возможно, просто нужен перерыв.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Но в противном случае GT4 — это то, что вам захочется выпить.Этот руль — это только начало. Каждый первичный контроль — это урок совершенства. Если есть автомобильный инженер, активно разрабатывающий что-то — что угодно, любую модель, любой тип транспортного средства — и не водивший 718, то этот человек на самом деле не понимает, что такое хорошо. Вот насколько эта машина идеальна. Одна только педаль сцепления вызывает больше эмоций, чем вы можете получить от большинства автомобилей в целом. Когда вы отпускаете педаль, подошва вашей ноги обнаруживает зернистость диска. И на рынке мало, если вообще есть, лучших рычагов переключения передач.Вес, уверенность в движениях, расстояние между бросками — это вершина автомобильной эволюции. Что касается механических коробок передач, то пришло время для восторга или удара метеорита.

GT4 — Cayman не для всех. В зависимости от дорожных условий, в которых вы живете, его езда может быть слишком жесткой для ежедневного вождения. GT4 не счастлив просто возиться. На шоссе Michelin гудит и отражается от ударов, выхлопные трубы гудит, а двигатель гудит у вас за головой.Рулевое управление требует постоянного внимания, и даже небольшие колеи и неровности толкают пассажиров. При неполном газе небольшая вибрация от двигателя проходит через конструкцию. Вся машина такая натянутая, такая натянутая. Но это не минус. Это напоминание о том, какой реальный, необработанный опыт вы испытываете. Потому что это то, что это: опыт. Cayman GT4 кажется живым. Черт возьми, он более живой, чем большинство людей — уж точно более живой, чем те, кто не любит собак. Это заставляет вас хотеть позвонить кому-то, с кем вы не разговаривали слишком долго, и сказать, что любите его.А затем посадите их на пассажирское сиденье и сделайте что-нибудь крайне глупое и незаконное. Увлечься. Это то, что делают эмоциональные существа, и именно это поощряют эмоциональные автомобили.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель


Контрапункты

С моделью 992 компания Porsche продолжила поворот модели 911 от спортивного автомобиля, достаточно комфортного для повседневной жизни, к гранд туреру, который производит правдоподобное впечатление спортивного автомобиля. Остается линейка 718, чтобы продолжить дух старого 911, и, черт возьми, этот GT4 делает именно это.GT4 достигает своего величия, направляя своего прадедушку, 997 GT3. Обе машины оснащены оппозитными шестицилиндровыми двигателями мощностью 400 л.с., которые развивают скорость выше 8000 об/мин, механической коробкой передач и всеми возможными тактильными ощущениями. Четыре колеса и двигатель — лучше не придумаешь. Уж точно не за 100 тысяч долларов. —К.С. Colwell

GT4 источает вовлечение водителя и щекочет все правильные чувства, плюс несколько неудобных. Цельные ковшеобразные сиденья выглядят колоритно и выполняют свою работу, но они хороши для повседневного использования, только если вы проезжаете через Себринг или Лайм-Рок.Угол наклона спинки сиденья не регулируется, а агрессивные валики для бедер требуют акробатики, прежде чем вы сможете устроиться на сиденье. Загляните слишком рано, и жесткая опора для бедер неожиданно проведет обследование простаты. Кроме того, 5900 долларов, заработанные за отсутствие гоночных сидений, будут потрачены не зря на шины и трек-дни. — Дэвид Бирд

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Порше 718 Кайман GT4

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
118 600 долларов США (базовая цена: 100 550 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
414 л.с. при 7600 об/мин
Крутящий момент
309 фунт-фут при 5000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки/стойки
Тормоза (передний/правый): 16.1 вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями / 15,4-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 245/35ZR-20 (95Y) N1 R: 295/30ZR-20 (101Y) N1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,8 в
Длина: 175,5 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 50,0 в
Пассажирский объем: 49 футов 3
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса: 3149 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Выкат, 1 фут: 0.3 сек
60 миль в час: 3,7 с
100 миль в час: 8,3 сек
130 миль/ч: 14,0 сек
150 миль/ч: 20,4 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,3 с 90 038 Высшая передача, 30–50 миль в час: 6,6 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,4 с
¼ мили: 11,9 с при скорости 120 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 188 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 148 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 281 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,10 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 19/16/23 миль на галлон

Хотите больше автомобилей и водителей?
Подпишитесь прямо сейчас!

Обзор

Porsche 718 Cayman GT4 2021 года — великолепный

Porsche признает, что GT4 не принесет компании много денег.При цене 76 530 фунтов стерлингов он не совсем лидер по убыткам, но, учитывая, что он содержит большую часть шасси и тормозов 991.2 911 GT3, имеет откровенно блестящий атмосферный 4-литровый двигатель и на 50 процентов больше прижимной силы, чем предыдущий Cayman GT4, неудивительно, что, для Porsche это чудовищно дорогая машина.

Тем не менее, для покупателя это выглядит выгодной сделкой. На этот раз он доступен как с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с семиступенчатой ​​PDK, а также с откидным верхом Spyder, на этот раз с идентичной настройкой шасси, в отличие от 981 Spyder ранее.

На Нюрбургринге он примерно на 12 секунд быстрее, чем предыдущий GT4, и установил время круга, идентичное времени круга 997 GT3 RS с 4,0-литровым двигателем. На дороге он более плавный и более цивилизованный, чем раньше, хотя в душе он все еще бешеный зверь. По словам Порше, «совершенно иррациональный» автомобиль. Достаточно сказано.

Конечно, 718 GT4 настолько совершенен, что вслед за успехом своего предшественника убрал общий гонг eCoty 2019 года, доказав, что в случае GT Porsche со средним расположением двигателя молния действительно ударяет дважды.

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 60

GT4 приводится в движение 4-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 414 л. Максимальный крутящий момент в 310 фунт-фут на самом деле такой же, как и раньше, но развивается в гораздо более широком диапазоне оборотов между 5000-6800 об/мин. Двигатель является развитием 3,0-литрового оппозитного шестицилиндрового турбодвигателя нового 992, но его расточили, чтобы выпустить дополнительные 1014 куб. Несмотря на сходство размеров, диаметра цилиндра и хода поршня, он не имеет ничего общего с двигателем GT3.

> Обзор Porsche 718 Cayman GTS 4.0 2020 — Cayman GT4 по сниженной цене?

Доступны две коробки передач, первая — шестиступенчатая механическая с необычно длинными передаточными числами первой и второй; GT4 разгоняется до 85 миль в час на второй передаче. Коробка оснащена отключаемой функцией автоматического мигания при переключении на пониженную передачу, которая на практике работает очень хорошо. Сам рычаг переключения передач также короче, чем раньше, для более точных движений, а сзади есть механический дифференциал повышенного трения. Второй вариант — это превосходный PDK от Porsche, который поставляется с еще одним передаточным числом и лучшим спредом между остальными за дополнительные 2000 фунтов стерлингов.

Новый GT4 весит немного больше, чем раньше, сквозь зубы признает Порше, снаряженная масса увеличилась примерно на 35 кг до 1495 кг, в основном благодаря установке новых сажевых фильтров в огромный новый задний глушитель. Это, однако, позволит ему быть безопасным для выбросов в течение многих лет. Несмотря на это, последний GT4 может разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды в ручном режиме (так же, как и старый автомобиль), но разгоняется до 124 миль/ч (200 км/ч) на одну секунду быстрее, чем раньше. Максимальная скорость увеличилась с 180 миль в час до 189 миль в час.У автомобилей PDK время разгона снижается на полсекунды до 3,9 секунды, но, как ни странно, максимальная скорость у них на 1 час ниже — 188 миль в час.

Технические характеристики

Сердцем GT4 является его 4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, мы это знаем. Но самые большие успехи были достигнуты в области аэродинамики и шасси. Прижимная сила увеличилась на 50% по сравнению со старым автомобилем благодаря сочетанию огромного заднего антикрыла, правильного диффузора под днищем и более агрессивного переднего сплиттера. По словам Порше, на своей максимальной скорости 189 миль в час новый GT4 создает 122 кг прижимной силы, что впечатляет, учитывая, что он относительно не украшен крылышками и предкрылками, не считая массивного заднего спойлера.

Шасси во многом вдохновлено предыдущим поколением 991 GT3, но создано на основе чуть менее скомпрометированной платформы благодаря неотъемлемым преимуществам компоновки 718 со средним расположением двигателя. В результате здесь нет ни гидравлических хитростей, ни системы управления задними колесами. В этом отношении GT4 еще более строг в своем подходе по сравнению с GT3, хотя обе машины имеют почти идентичную тормозную систему с огромными стальными роторами на каждом повороте, которые, по признанию Porsche, «вероятно, слишком велики для GT4.Дополнительные углеродно-керамические диски доступны за дополнительные 5597 фунтов стерлингов.

По-настоящему хитрые вещи находятся под автомобилем, который имеет серьезный вид диффузора, который сам по себе добавляет дополнительные 30 процентов прижимной силы. Сзади установлен обычный механический дифференциал повышенного трения, а изготовленные на заказ шины еще более мягкие, Michelin Pilot Sport Cup 2.

Каково водить машину?

Откровенно говоря, кровавая эпопея. Старому GT4 не хватало пуристической привлекательности, но эта новая версия выходит на другой уровень — как субъективно, так и объективно, т.е.против секундомера или вокруг дорожки.

Новый двигатель может быть похож на 992-й, но на практике он ощущается каждым дюймом настоящего двигателя Porsche GT. Отклик дроссельной заслонки очень силен на всех оборотах выше 4500 об/мин, и вы можете почувствовать дополнительный крутящий момент ниже этого, даже если вторая передача немного затянута, что заставляет его немного колебаться, скажем, на скорости 45 миль в час на второй передаче. Секрет в том, чтобы кривошип постоянно вращался выше 5000 об/мин, хотя истинное великолепие сохраняется только на последних 2000 об/мин, когда GT4 ощущается — и звучит — бешено.

Качество переключения коробки передач также заслуживает внимания, особенно в сочетании с новой функцией автоматического переключения на пониженную передачу. Никогда прежде езда на крене и сносе не была такой приятной, и все же вы все еще получаете удовольствие от дополнительной связи, которую дает вам правильная механическая коробка передач с короткими переключениями. И вы можете отключить автоматический сигнал, если вы неравнодушны к паре водительских перчаток из натуральной кожи.

Что касается шасси, рулевого управления, тормозов и управления кузовом в целом, то трудно понять, с чего начать.Или, что более важно, когда остановить приливную волну похвалы. GT4 — это редчайший из автомобилей, которому удается сочетать истинное чувство, истинное взаимодействие и, следовательно, огромную эмоциональную связь, в то же время предоставляя огромные объективные возможности. Другими словами, это кажется очень захватывающим и невероятно быстрым, и это так. И все это дополняется волнующим саундтреком, который он генерирует и который сопровождает каждое ваше движение выше 5000 об / мин, и которого достаточно, чтобы иногда вызвать легкую слезу на ваших глазах.Короче говоря, это действительно неплохо.

Цена и конкуренты

Запрашиваемая цена GT4 в 76 530 фунтов стерлингов ставит его в первую лигу среди автомобилей со средним расположением двигателя на этом уровне, и это еще до того, как вы упомянули тот факт, что управлять им на 100% эпично. Можно, конечно, сойти с ума от списка опций, но единственные, о которых вам нужно знать, это коробка передач PDK за 2000 фунтов стерлингов и углеродно-керамические тормоза за 5597 фунтов стерлингов.

Что касается соперников, то BMW M2 CS — ошеломляюще хорошая альтернатива, и хотя нам очень не хотелось бы выбирать между ними, они занимаются своими делами совершенно по-разному.Фунт за фунтом, это два самых лучших автомобиля за десятилетие, и мы ни в коем случае не обвиняем вас в том, что вы нашли место в гараже для обоих.

Заглядывая вперед, тем не менее, совершенно новый Lotus Emira станет самой большой угрозой для GT4, поскольку будет доступен в версии с механической и автоматической коробкой передач и по сходной цене. Его совершенно новое шасси также немного легче, чем у Cayman, а с совершенно новым интерьером и технологиями вряд ли будут типичные повседневные компромиссы, которые мы обычно ассоциируем с Lotus.Проведите тест на близнецов.

Новый хардкорный Porsche 718 Cayman GT4 RS мощностью 493 л.с. диапазон с хардкорным вариантом, ориентированным на трек, под названием 718 Cayman GT4 RS.

Больше мощности, дополнительная прижимная сила и модернизированное шасси — ключевые элементы нового автомобиля, разработанного отделом автоспорта Porsche GT. Cayman GT4 RS оснащен двигателем 4.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель от 911 GT3.

Он был немного расстроен, поэтому выдает 493 л.

Двигатель соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением, как и все модели Porsche RS; здесь нет ручного управления, в отличие от стандартного Cayman GT4. Тем не менее, функция управления запуском PDK действительно означает, что GT4 RS может разгоняться от 0 до 62 миль в час за заявленные 3.4 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у обычного GT4 с PDK. Максимальная скорость составляет 196 миль в час.

Как и любая модель Porsche RS, множество элементов из углеродного волокна, новый капот и передние крылья из этого материала. Вместе с более легким ковровым покрытием, меньшей шумоизоляцией и более легким оконным стеклом GT4 RS весит 1415 кг, что на 35 кг меньше, чем стандартный вариант GT4 с автоматической коробкой передач.

Эти расширенные передние крылья, глубокий передний спойлер и регулируемый передний диффузор в сочетании с новым задним антикрылом высокого уровня с креплениями типа «лебединая шея», как у GT3, обеспечивают прижимную силу на 10 % больше, чем у Cayman GT4. в стандартной комплектации и на 60% больше в режиме Performance.

Дорожный просвет автомобиля на 30 мм ниже, чем у базового 718 Cayman, что в сочетании с продуманной аэродинамикой днища еще больше увеличивает прижимную силу. Снижение дорожного просвета является частью переработанной системы подвески, которая включает в себя шаровые шарниры и специальные настройки пружины, амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости RS, а также множество параметров, регулируемых для точной настройки управляемости автомобиля.

Эти детальные инженерные изменения позволили GT4 RS проехать Нюрбургринг за 7:04,511, что на 23,6 секунды быстрее, чем у стандартного GT4.

Porsche также выпустит автомобиль с опциональным пакетом Weissach, который добавляет отделку из углеродного волокна к передней крышке багажника, воздухозаборникам, воздушной камере, дверным зеркалам и заднему крылу, а насадки выхлопной системы и каркас безопасности сделаны из титана. Верхняя часть приборной панели отделана обивкой Race-Tex, а в пакет также добавлены кованые 20-дюймовые алюминиевые диски — хотя покупатели также могут выбрать элементы из магния за дополнительную плату.

Цена подтверждена на уровне 108 370 фунтов стерлингов, поставки начнутся в марте 2022 года.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш список автомобилей с лучшими характеристиками…

Все, что вам нужно знать

Porsche 718 Cayman GT4 — потрясающий автомобиль, но вы не можете не задаться вопросом, на что он был бы похож с двигателем от 911 GT3. Конечно, это было бы удивительно, но предполагалось, что Porsche никогда не построит этот автомобиль, чтобы сохранить место 911 на вершине иерархии. Впрочем, вы знаете, что говорят о предположениях. Это Porsche 718 Cayman GT4 RS 2023 года, и он оснащен той же оппозитной шестеркой с частотой вращения 9000 об/мин.

«Мы хотим повеселиться с этим автомобилем, отпраздновать этот двигатель, мощность, число оборотов в минуту до того дня, когда он станет электрическим», — говорит Андреас Преунингер, глава отдела автомобилей Porsche GT, на круглом столе для СМИ. Как сигнализирует концепт гоночного автомобиля Mission R , модельный ряд Porsche 718 в какой-то момент в будущем станет полностью электрическим. Так что отдел Porsche GT решил, что он должен построить совершенный Cayman с двигателем внутреннего сгорания, пока он еще может.

718 Cayman GT4 RS развивает мощность 493 л.с. и 331 фунт-фут против 502 л.с. и 346 фунт-фут 911 GT3, но этот двигатель не расстроен.Preunigner объясняет, что небольшой провал вызван просто необходимостью более длинных выхлопных труб. Единственная существенная разница между двигателями в GT4 RS и GT3 заключается в впуске из-за потребностей в компоновке автомобиля со средним расположением двигателя. Этот воздухозаборник также является чудом, так как автомобиль теперь дышит через воздухозаборники из углеродного волокна, которые заменяют типичные окна задней части Cayman, в дополнение к воздухозаборникам за дверями. Верхние воздухозаборники проходят через салон в гигантскую воздушную коробку, которая находится там, где в обычном Cayman находится полка.Нам достоверно говорят, что эта машина будет очень громкой внутри.

Предыдущие версии этого 4,0-литрового двигателя не помещались в шасси Cayman, но при разработке версии, которая войдет в модель GT3 992-го поколения, компания Porsche решила спроектировать новый бак для системы смазки с сухим картером, которая сделала его Совместимость с Кайманом. Все остальное, включая отдельные корпуса дроссельной заслонки и жесткий клапанный механизм с толкателями пальцев, такое же, как и в GT3.

Как и во всех автомобилях Porsche RS, доступна только семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением.Preunigner твердо заявил, что автомобили RS предназначены для максимальной производительности на трассе, и поэтому они должны быть только для PDK. И в любом случае у Porsche нет подходящего руководства. Для GT4 RS компания Porsche предоставила «коробке» гораздо более низкое передаточное число главной передачи. Преунингер говорит, что вторая передача достигает максимальной скорости 65 миль в час. Так что никто не может обвинить этот конкретный Porsche в слишком высокой передаче.

Будучи автомобилем RS, здесь есть гораздо больше, чем просто настройки двигателя и трансмиссии. Подвеска была сильно переработана: установлены более жесткие пружины, новые быстро реагирующие адаптивные амортизаторы Bilstein и сферические шаровые шарниры, заменяющие все резиновые втулки.Кроме того, имеется более широкий диапазон регулировки развала и схождения, так что вы действительно можете настроить управление по своему вкусу. Ширина передней колеи немного больше благодаря новым крыльям, а ширина задней колеи такая же, как у GT4. В качестве опции доступны сверхлипкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R, способные проехать по Северной петле Нюрбургринга за 7:04,5. Тормоза во многом аналогичны тем, что доступны в текущем GT3 со стальными роторами в стандартной комплектации и углеродо-керамическими в качестве опции.

Aero здесь был сильно переработан: GT4 RS способен развивать прижимную силу на 25 процентов больше, чем GT4, когда все настроено на максимальную атаку. Крыло стало намного больше и оснащено креплениями типа «лебединая шея» в стиле GT3, которые помогают очищать воздушный поток под ним. Передний сплиттер тоже больше, с лопастями сбоку перед колесами. Есть регулируемый передний диффузор, который необходимо регулировать вместе с крылом для поддержания аэробаланса, и вентиляционные отверстия над передними колесами, характерная черта RS с 991-го.1 GT3 RS 2015 года. Как и в предыдущих 911 GT2 и GT3 RS, в передний капот встроены воздуховоды NACA для охлаждения тормозов. Примечательно, что Преунингер говорит, что вся эта дополнительная прижимная сила не достигается за счет сопротивления.

Уменьшение веса также является важным направлением для автомобилей RS, и при весе 3227 фунтов GT4 RS весит примерно на 50 фунтов меньше, чем GT4 с PDK, несмотря на все его дополнительное оборудование. Капот и передние крылья изготовлены из армированного стекловолокном пластика, а заднее стекло – из легкого стекла.Изменения в интерьере, такие как уменьшение звукоизоляции, более простые дверные панели с ремнями, заменяющими ручки, и более легкий ковер также способствуют снижению веса. Если вам нужен самый легкий GT4 RS, вам нужно выбрать пакет Weissach Pack, который включает в себя капот, зеркала, воздухозаборники, крыло и лебединые шеи из углеродного волокна и титановые насадки на выхлопные трубы. Кованые диски также входят в стандартную комплектацию пакета Weissach, а представленные здесь кованые элементы из магниевого сплава доступны в качестве опции.

Естественно, все это дополнительное оборудование делает GT4 RS с некоторым отрывом самым дорогим Cayman с рекомендованной производителем розничной ценой 143 050 долларов.Пакет Weissach, вероятно, будет пятизначным вариантом, но, несмотря на это, Preuninger ожидает, что 70 процентов клиентов выберут его. Тем не менее, GT4 RS стоит примерно на 20 000 долларов меньше, чем GT3, и, учитывая то, из чего он состоит, это, несомненно, будет адский автомобиль. И если Cayman станет полностью электрическим, то это тоже классика.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

493-сильный Porsche Cayman GT4 RS здесь, и другие спортивные автомобили должны просто сдаться

Компания Porsche наконец представила свой самый мощный Cayman, который заимствует оппозитную шестерку у 992 911 GT3

.

Помните, когда компания Porsche представила оригинальный Cayman GT4? Это был автомобиль, который, как мы когда-то думали, компания никогда не выпустит — Cayman с еще лучшим шасси и мощностью, способной превзойти 911.И тем не менее, все еще было ощущение, что его сдерживали. Он развивал примерно на 100 л.с. меньше, чем 991 GT3, и имел отстойный двигатель Carrera S. И Porsche не мог даже добавить это, не расстроив его. Иметь в виду.

Каким бы блестящим он ни был, он похож на новый 718 Cayman GT4, но все эти годы после первоначального запуска среднемоторного купе Porsche наконец-то обрел огневую мощь, которой он заслуживает. Это достигается за счет 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя, снятого с 992 911 GT3.

Ранее мы думали, что Porsche модернизирует существующий «9A2 Evo» GT4 с более острыми компонентами для RS, учитывая сложности адаптации силового агрегата, предназначенного для установки сзади, но нет.Следует отметить снижение мощности на 10 л.с. по сравнению с GT3, но вы вряд ли пропустите это в таком компактном и легком корпусе.

Важно отметить, что он по-прежнему развивает скорость до 9000 об/мин, что будет восхитительно звучать благодаря выхлопным патрубкам в стиле 935 с титановыми наконечниками. Шум в салоне будет еще лучше, так как задние окна были заменены на воздухозаборники, которые помогают потоку воздуха, создавая «захватывающий шум всасывания прямо рядом с ушами пассажиров». Оригинальные воздуховоды Cayman перед задними колесами все еще присутствуют, но теперь они используются для охлаждения, а не для подачи кислорода в двигатель.

Поскольку это RS, здесь нет механической коробки передач, только автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением. Переключение передач по принципу «моргни и пропусти» позволяет разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды.4 секунды возможно, в то время как максимальная скорость составляет 196 миль в час.

Показатели производительности не являются причиной, по которой вы покупаете один из них, гораздо важнее то, как быстро он будет двигаться по трассе. GT4 хорошо стартовал с передней частью, снятой с последнего 911 GT3, и специальной настройкой задней подвески, а RS идет дальше с более мощными амортизаторами. Что касается GT4 без RS, дорожный просвет на 30 мм ниже, чем у Cayman S.

.

С точки зрения аэродинамики, RS получает панели днища, ведущие к тому же диффузору, что и на GT4, новый передний сплиттер с большими законцовками с обеих сторон, новые боковые юбки и значительно увеличенное заднее антикрыло с верхним креплением «лебединая шея». дизайн.В целом, этот пакет обеспечивает 10-процентное увеличение прижимной силы.

RS также немного легче: его снаряженная масса (DIN) составляет 1415 кг, что на 35 кг меньше, чем у PDK GT4. Теперь у нас есть усиленный углеродным волокном пластиковый капот и передние крылья, менее шумоизолирующие, легкое и более легкое заднее ветровое стекло, а также некоторые гораздо более тонкие меры. К ним относятся более легкие ковры и замена дверных ящиков багажной сеткой. Как тщательно.

Все это делает автомобиль способным проехать Северную петлю Нюрбургринга (20.6 км) за 7:04,511, что примерно на 23,6 секунды быстрее, чем у GT4. Однако стоит отметить, что RS был оснащен дополнительными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R, а не Cup 2, который использовался на GT4 и RS в стандартной комплектации. 992 GT3 с теми же ботинками смог пройти круг почти на 10 секунд быстрее, и это в основном благодаря аэродинамике — он развивает прижимную силу на 25 процентов больше.

См. также: Обзор Porsche 718 Cayman GT4: блестяще, но неудивительно

Таким образом, иерархия Porsche остается неизменной, даже при таком мощном впрыске.Но кого это волнует — мы бы поставили деньги на то, что это будет веселее, чем GT3, плюс возможный 992 GT3 RS, который выглядит еще более серьезным, чем его предшественник. GT4 RS можно заказать уже сейчас за 108 370 фунтов стерлингов, не считая опций, включающих в себя Cup 2 R, кованые магниевые колеса и пакет Weissach, включающий титановую половинную клетку.

2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS дебютирует с сердцем GT3 мощностью 493 л.с.Черт, Porsche даже рассказал нам, как быстро новый GT4 RS проходит Нюрбургринг — 7 минут 4,5 секунды, если вы пропустили. Однако теперь мы знаем, почему получается такой быстрый круг, и дело не только в фантастическом двигателе.

Это хорошее место для начала, потому что за то время, которое вам потребуется, чтобы прочитать это предложение, GT4 RS может разогнаться с места до более чем 100 миль в час. 4,0-литровая оппозитная шестерка взята прямо из Porsche 911 GT3, хотя в среднемоторном Cayman только выдает 493 лошадиные силы (368 киловатт).Крутящий момент составляет 331 фунт-фут (449 ньютон-метров), что также немного меньше, чем у 911 GT3, но двигатель по-прежнему поражает все высокие ноты с красной чертой без наддува на 9000 об / мин.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Porsche 718 Cayman

 

Для справки: стандартный 4,0-литровый двигатель GT4 не является производным от GT3, который вращается до 8000 об/мин при мощности 414 л.с. (309 кВт). в процессе. Это ни в коем случае не медленно, но Porsche говорит, что GT4 RS достигает 60 миль в час за 3.2 секунды — на полсекунды быстрее, чем у GT4. Его максимальная скорость составляет 196 миль в час, и Porsche уже проболтался о времени круга на Северной петле. Для дополнительной перспективы: он почти на 24 секунды быстрее, чем GT4, и всего в нескольких секундах от нынешнего 911 GT3. Ребята, этот новый 718 Cayman GT4 RS — не шутка.

Вес и балансировка

Мы сказали, что двигатель — это только часть производительности Porsche в последней модели RS. Вес — еще один фактор, и инженерам Porsche удалось снизить вес GT4 RS на 49 фунтов, сохранив при этом его дорожный транспорт.Как нетрудно догадаться, углепластик вступает в игру с передними крыльями и капотом, состоящим из пластика, армированного углеволокном. Вы также найдете легкое стекло для заднего стекла, легкие двери, и в результате снаряженная масса составляет 3227 фунтов (1464 кг). В сочетании с мощным двигателем 718 Cayman GT4 RS может похвастаться удельной мощностью 6,5 фунтов на л.с.

23 Фото

Мощность — ничто, если вы не можете ее использовать, и это следующая глава в книге производительности RS.Он предлагается только с быстродействующей семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, направляющей мощность только на задние колеса с помощью подрулевых лепестков на колесе или переключателя на центральной консоли. RS чуть более чем на дюйм ниже с регулируемой подвеской, ориентированной на гусеницу, с использованием измененных амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. Компоненты соединены с кузовом шаровыми шарнирами для большей точности, и впервые на Cayman используются колеса с центральным замком.

Изобилие крыльев и вентиляционных отверстий

Усовершенствованная аэродинамика прижимает GT4 RS к асфальту, а фиксированное заднее антикрыло в виде лебединой шеи является очевидным отличием от стандартного GT4.Нижняя часть кузова оптимизирована для лучшего воздушного потока благодаря заднему диффузору, регулируемому переднему диффузору, переднему спойлеру, боковым лопастям и . В режиме Performance для гоночной трассы GT4 RS предлагает на 25% больше прижимной силы по сравнению с GT4.

Дополнительные изменения кузова включают в себя воздухозаборники вместо боковых окон и измененные боковые воздухозаборники, предназначенные для улучшения охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.