РазноеПорше кайен 2019 года: Porsche Cayenne 2019 , .

Порше кайен 2019 года: Porsche Cayenne 2019 , .

Содержание

отзывы владельцев, плюсы и минусыPorsche Cayenne 2022 на сайте Autospot.ru

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…

Porsche Cayenne — Классная тачка https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3226/ Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90.
А когда зашёл в салон Porsche, д…

Дмитрий Заломихин

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT

Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два.

Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…

Porsche Cayenne — Порше кайен 2004 https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3084/ Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…

Ксения Берселона

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 2. 3

Porsche Cayenne

Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…

Porsche Cayenne — Когда автомобиль в удовольствие https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2786/ Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм.
Дорогой и…

Руслан Романов

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди. ..

Porsche Cayenne — Машина из будущего https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2607/ Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…

Александр Нетохин

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…

Porsche Cayenne — Спасибо мужу за стильный внедорожник https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1498/ Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…

ВоинСвета

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot. ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…

Porsche Cayenne — Крутая тачка, меня радует https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1500/ Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…

Николай Белозеров

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…

Porsche Cayenne — Женское мнение о роскошной тачке https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1499/ Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…

Елизавета Крупская

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0. 1 4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….

Porsche Cayenne — С 12 года катаюсь на Кайене https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1501/ Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов.

Король_дороги

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…

Porsche Cayenne — Порше Кайен для солидных мужчин, которые ценят ходовые качества https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1503/ Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…

Avto_AS

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Porsche Cayenne Coupe 3 AT Cayenne

В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…

Porsche Cayenne Coupe — В защиту Porsche Cayenne Coupe https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/review/2408/ В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…

GU_arshi

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne Coupe 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…

Porsche Cayenne — Надежный Порш, который говорит о высоком статусе хозяинеа https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1497/ К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…

Viktor

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot. ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…

Porsche Cayenne — Porsche Cayenne: брать ли за такие деньги? https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1502/ Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…

lewik

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Обзор Porsche Cayenne S 2019: Больше, чем все [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Третье поколение улучшает отлично зарекомендовавшую себя формулу и теперь предлагает поклонникам 440 л. с.

Porsche Cayenne представлен уже в третьем поколении и по прежнему сегмент, в котором он является одним из бесспорных лидеров, пользуется бешеной популярностью, привлекая новичков, даже тех марок, которые прежде никогда не ассоциировались с внедорожниками.

Однако вернемся к третьему поколению Cayenne, представленному у дилеров как модель 2019 года, которая улучшила практически все свои базовые ингредиенты, хорошо знакомые благодаря прежним Cayenne. Итак, линейка модели третьего поколения стала более мощный, быстрой, легкой и более технологически развитой, не теряя то, что привело к успеху две прежние итерации.

Габариты нового Cayenne близки к уходящей модели: Кроссовер 2019 года сохранил колесную базу в 2,893 мм, однако теперь его общая длина на 61 мм больше, а в высоту он на 8 мм ниже. Дизайн экстерьера можно назвать эволюционным, при том, что сейчас в его основе лежит платформа MLB VW Automotive Group.

Теперь о мощности: три дебютные модели используют двигатели V6 и V8 с турбонаддувом, а еще два гибрида присоединятся к линейке чуть позже, в течение жизненного цикла. Турбированный 3.0-литровый V6 производящий 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента устанавливается на базовую модель Cayenne. По сравнению с уходящей моделью мощность увеличилась на 40 л.с., благодаря чему теперь его разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5.9 секунды. Cayenne S – средний ребенок в семья, использует дважды турбированный 2.9-литровый V6 выдающий 440 л.с. и 549 Нм крутящего момента, позволяя ему сократить время спринта до 100 км/ч до 4.9 секунды. А топовую позицию в линейке занимает Cayenne Turbo со своим дважды турбированным 4.0-литровым V8 выдающим 550 л.с. и 769 Нм крутящего момента. Этот зверь пожирает еще одну секунду от времени спринта и с показателем в 3.9 секунды врывается на территорию, которую в недавнем прошлом занимали суперкары. Все три двигателя предлагаются в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. И несмотря на то, что лишь одна модель имеет «Turbo» в своем названии, технически все это турбированные модели, однако инновацией является, то, что эти турбины установлены внутри V цилиндра, что обеспечивает меньшие размеры двигателя. Кроме того, это позволяет устанавливать двигатель ниже в моторном отсеке, обеспечивая более низкий центр тяжести.

В меню также присутствует широкий набор новых технологий, включая опциональную систему рулевого управления всех четырех колес и настраиваемую трехкамерную пневматическую подвеску, повышающую и понижающую дорожный просвет в зависимости от выбранного режима вождения. В салоне владельцев Cayenne 2019 ждет широкий, 12.3-дюймовый сенсроный экран системы инфотейнмента, вдобавок к еще одному сенсорному экрану, консоли в целом. Да, вы не ошиблись, вся консоль это один экран, однако традиционные кнопки на своих местах, подсвеченные «кнопки» на рояльно черном фоне обеспечивают тактильные ощущения при нажатии.

И наконец решающий параметр: Цена. Модельная линейка у дилеров в Европе и США будет стоить в дипазоне от $67,000 за базовую модель до $126,000 за топовую Turbo. Средний в линейке Cayenne S, также будет где-то посередке, начиная от $84,000. Цены средние по Европе и США.

Фотогалерея: кроссовер Porsche Cayenne 2019

какие автомобили перевозило затонувшее судно

Перевозивший тысячи люксовых автомобилей ролкер Felicity Ace затонул в водах Атлантического океана 1 марта после продолжительного пожара. Изначально было известно, что на борту находились новые дорогие машины, но весь перечень не раскрывался. Теперь стал доступен полный список, в нем оказались не только новые авто, но и раритеты.

Большая часть машин относится к Volkswagen Group, что неудивительно: ролкер шел из немецкого города Эмден, где расположен завод VW, в Дэвисвилль (США). Правда, там выпускают только Passat и Arteon, которых на судне не было вовсе, то есть все машины поступили с других фабрик компании.

В общей сложности Felicity Ace вез 2257 автомобилей, из них 846 Audi, 588 Porsche, 561 Volkswagen, 190 Bentley и 85 Lamborghini. Все это новые машины. Но были на борту и подержанные, перевозку которых заказали частные владельцы. Среди них есть самые обычные массовые модели вроде Kia Soul 2014, Nissan Note 2018 и Volkswagen Jetta 2017.

Из более редких и примечательных машин можно выделить внедорожник Land Rover Series III Santana 109 1977 года и седан BMW 750i 2007-го. Привлекает также внимание купе Honda Prelude SiR 1996 года — нидерландской редакции издания Top Gear удалось разыскать его владельца в соцсетях: тот сокрушается о потере, поскольку долго искал такой автомобиль в хорошем состоянии. 

Купе Prelude SiR продавалось только на внутреннем рынке Японии. Его оснащали 2,2-литровым бензиновым мотором h32A мощностью 200 или 220 л.с. в зависимости от версии. Энтузиаст намеревался перевезти машину в США, отреставрировать и подвергнуть тюнингу в JDM-стиле. Мужчина говорит, что теперь будет искать новую Honda Prelude SiR в достойном состоянии. Проблема усугубляется тем, что за утерянный автомобиль он не получит компенсации из-за неких проблем со страховой компанией.

Напомним, пожар на судне Felicity Ace начался 16 февраля посреди океана, недалеко от Азорских островов. Команду корабля из 22 человек в тот же день эвакуировали вертолеты ВВС Португалии. Поскольку горящие электромобили сложно тушить без специальных средств и навыков, дрейфующее судно горело около недели. 23 февраля планировалось исследовать Felicity Ace на предмет сохранности корпуса для последующей буксировки в порт, однако из-за шторма в океане операция была отложена. 1 марта полностью выгоревший ролкер затонул.

Полный список машин на Felicity Ace:

  • Audi A5 Convertible — 84;
  • Audi A5 Coupe — 43;
  • Audi A5 Sportback — 147;
  • Audi e-tron — 121;
  • Audi e-tron GT — 1;
  • Audi Q2 — 1;
  • Audi Q3 — 297;
  • Audi Q3 Sportback — 144;
  • Audi TT — 7;
  • Audi TT Roadster — 1;
  • Bentley Bentayga — 77;
  • Bentley Continental GT — 38;
  • Bentley Continental GTC — 50;
  • Bentley Flying Spur — 25;
  • BMW 750i (2007) — 1;
  • Ford Mustang (2015) — 1;
  • Honda Prelude (1996) — 1;
  • Kia Soul (2014) — 1;
  • Lamborghini Aventador — 15;
  • Lamborghini Huracan — 20;
  • Lamborghini Urus — 50;
  • Land Rover Santana (1977) — 1;
  • Mini Country Man (2019) — 1;
  • Nissan Versa Note (2018) — 1;
  • Porsche 718 Boxster GTS 4. 0 — 1;
  • Porsche Cayenne (2015) — 1;
  • Porsche Cayenne, Macan, Panamera — 30;
  • Porsche других моделей — 558;
  • Seat Ateca — 3;
  • Volkswagen Caddy — 47;
  • Volkswagen Golf — 199;
  • Volkswagen ID.4 — 159;
  • Volkswagen Jetta (2017) — 1;
  • Volkswagen Taigo — 1;
  • Volkswagen Transporter T6 — 116.

Honda Prelude SiR 1996 года

Honda Prelude SiR 1996 года 

Honda Prelude SiR 1996 года

Honda Prelude SiR 1996 года 

Honda Prelude SiR 1996 года

Honda Prelude SiR 1996 года 

Ролкер Felicity Ace

Ролкер Felicity Ace 

Porsche Macan — обзор, цены, видео, технические характеристики

Дебют обновленного Porsche Macan прошел в рамках специально организованного мероприятия в Шанхае. Именно рынок поднебесной является основным данной модели производителя. Более четверти всех произведенных экземпляров были реализованы в Китае. Фактически, новинка является первым плановым рестайлингом первого поколения, увидевшего свет в 2014 году. Отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения. Даже в базовой комплектации, они получили темную подложку и по четыре маленьких секции светодиодных дневных ходовых огней, расположенных вокруг крупных фокусирующих линз. Также незначительно изменилась конфигурация решетки радиатора и боковых воздухозаборников на переднем бампере. На корме можно заметить новые стоп-сигналы. Они получили трехмерную графику и соединены тонкой светодиодной перемычкой. В салоне главное нововведение расположилось на центральной консоли. Это 11-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, установленный взамен прошлого семидюймового. Из-за такой солидной прибавки, пришлось перекроить торпедо. Так, дефлекторы воздуховодов отныне располагаются под дисплеем, а не по бокам. Сама мультимедийная система получила расширенный функционал. Среди списка функций стоит отметить более продвинутого голосового помощника, а также штатную навигационную систему, которая, отныне, входит уже в базовую комплектацию.

Размеры

Порше Макан- это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После рестайлинга, он насчитывает 4686 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту и 2807 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит доработанный кузов от Audi Q5. Без изменений были взяты панели пола и моторный щит. Подвеска полностью независимая. Спереди на двух поперечных рычагах, а сзади- многорычажная архитектура. В стандартный, для российского рынка, список оснащения, по умолчанию, входит продвинутое активное шасси с пневматической систеой и адаптивными амортизаторами переменной жесткости. В зависимости от режима работы электроники, дорожный просвет изменяется от 190 до 230 миллиметров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Porsche Macan можно заказать с тремя различными силовыми установками. По умолчанию, кроссовер имеет рядную бензиновую четверку с турбонаддувом, развивающую 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Более мощная версия S получила бензиновый трехлитровый турбированный V6 на 354 лс и 480 Нм. Старшая версия Turbo может похвастаться похожей V-образной шестеркой на 2,9 литра, выдающей 440 лошадей и 550 Нм тяги.. Все силовые агрегаты комплектуются роботизированной преселективной трансмиссией PDK с семью передачами и двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый. По умолчанию, ведущими колесами являются задние. На переднюю колесную пару, крутящий момент передается с помощью многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.

Видео

Porsche Cayenne Platinum Edition — двигатели Porsche USA

GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л. с. и 457 фунт-футов. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достигать ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, боковые пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только для Cayenne GTS) отличают характерный внешний вид пакета SportDesign, отражающий спортивный характер автомобиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Спортивная выхлопная труба черного цвета — это впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; спортивный выхлоп поставляется со спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS в стандартной комплектации имеют адаптивную пневматическую подвеску, включая специальную настройку GTS, которая занижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, используемой в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), помогающее контролировать динамику движения и устойчивость.

Тормоза ГТС.

Гоночные модели Cayenne GTS дополнены тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые фиксированные моноблочные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

Интерьер ГТС.

Интерьер GTS включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет отделки Alcantara®, пакет отделки салона матовым алюминием черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом Cayenne GTS.Опциональная отклоняющаяся строчка цвета Carmine Red или Chalk, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше украшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, а рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design матового черного цвета уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne Coupe Platinum Edition

Двигатели GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достигать ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, боковые пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только для Cayenne GTS) отличают характерный внешний вид пакета SportDesign, отражающий спортивный характер автомобиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Спортивная выхлопная труба черного цвета — это впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; спортивный выхлоп поставляется со спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS в стандартной комплектации имеют адаптивную пневматическую подвеску, включая специальную настройку GTS, которая занижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, используемой в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), помогающее контролировать динамику движения и устойчивость.

Тормоза ГТС.

Гоночные модели Cayenne GTS дополнены тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые фиксированные моноблочные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

Интерьер ГТС.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (в восьми направлениях, с электроприводом) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет отделки Alcantara®, пакет отделки салона матовым алюминием черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом Cayenne GTS. Опциональная отклоняющаяся строчка цвета Carmine Red или Chalk, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше украшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, а рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design матового черного цвета уверенно определяют широкую колею.

Обзор Porsche Cayenne 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Porsche Cayenne 2019 года — это не обычный семейный тягач, благодаря вниманию компании к деталям и родословной спортивных автомобилей. Конечно, внедорожник Porsche может перевозить пять человек и их вещи, но он также может без колебаний атаковать проселочные дороги и мчаться по шоссе.Три привлекательных силовых агрегата включают в себя 335-сильный V-6 с турбонаддувом, сложный подключаемый гибрид и мощный 434-сильный V-6 с двойным турбонаддувом, которые сочетаются с автоматической коробкой передач и полным приводом. Конечно, Cayenne можно оснастить многочисленными улучшениями производительности и персонализированными опциями. Его таланты превосходят многих прямых конкурентов, хотя его цена тоже может. Тем не менее, Porsche Cayenne входит в число лучших доступных кроссоверов и занимает место в нашем списке «Выбор редакции».

Что нового в 2019 году?

Porsche Cayenne 2019 года был полностью переработан, с более мощными двигателями и современным оборудованием. Мы уже подробно рассказали о 10 самых крутых новых функциях, но совершенно новый Cayenne продолжал впечатлять и во время нашей первой поездки. К модельному ряду присоединится совершенно новое купе Cayenne 2020 года, но оно не поступит в продажу до этой осени.

Цены и какой из них купить

Полный отказ от ответственности: цены на Cayenne 2019 года начинаются выше, чем у большинства внедорожников в этом классе, за исключением Audi Q8 2019 года, стоимость которого начинается от 68 395 долларов.Cayenne E-Hybrid и Cayenne S также представляют собой значительные инвестиции по сравнению с базовой моделью, поэтому мы рекомендуем придерживаться Cayenne начального уровня. Его мощный двигатель V-6 мощностью 335 л. предупреждение о прямом столкновении, а также передние и задние датчики парковки. Поскольку Cayenne может быть оснащен достаточным количеством опций, чтобы удвоить его начальную цену, мы позволим покупателям решить, как далеко они осмелятся зайти в кроличью нору.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка

Нравится: Опытные силовые агрегаты, демонстрируемая ДНК спортивного автомобиля, может буксировать 7700 фунтов.
Не нравится: Огромный собственный вес неизбежен, самые большие колеса ухудшают ходовые качества.

Даже базовый Cayenne обладает достаточной мощностью благодаря 335-сильному турбированному 3,0-литровому V-6, который помог протестированной нами версии разогнаться с нуля до 60 миль в час за 4,8 секунды. На Cayenne S установлен более пикантный вариант благодаря его 2,9-литровому V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.с., но мы его не тестировали. Точно так же мы не тестировали гибридную модель с подключаемым модулем (называемую E-Hybrid), но ее электродвигатель и 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом развивают в совокупности 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Его 14.Аккумулятор емкостью 1 кВтч можно заряжать с помощью стандартного бортового зарядного устройства мощностью 3,6 кВт или дополнительного устройства мощностью 7,2 кВт. Все три силовые установки сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Доступный пакет Sport Chrono предлагает выбираемые режимы вождения и улучшает ускорение. В то время как Cayenne Turbo (рассматриваемый отдельно) в настоящее время является самой мощной версией, его 541-сильный твин-турбо 4,0-литровый V-8 и шестизначная базовая цена ставят его в другую компанию.

Компания Porsche пытается наделить каждый продукт определенным набором навыков, особенно тех, которые направлены на получение удовольствия от вождения. Хотя заставить что-либо весить более двух тонн изящно двигаться сложно, инженеры из Штутгарта добились успеха с последним Cayenne. В наших тестах он двигался тихо и стабильно на скоростях шоссе, а затем плавно переходил на извилистые участки, где продемонстрировал удивительный атлетизм для своего размера. Каждая модель носит стандартные 19-дюймовые колеса, но они могут быть увеличены до 22 дюймов. Однако самые большие катки снижают ходовые качества на неровностях дороги. У каждого Cayenne есть варианты исполнения, включающие адаптивные амортизаторы с регулируемой пневматической подвеской или без нее, рулевое управление четырьмя колесами для повышения маневренности и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для повышения устойчивости.Тормоза Cayenne могут быть модернизированы до новых стальных роторов с вольфрамовым покрытием от Porsche (называемых Porsche Surface Coated Brakes или PSCB) или дорогостоящих углеродно-керамических стопоров. Базовая модель, которую мы тестировали, не имела никаких настроек, и ей по-прежнему требовалось всего 159 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час.

Подробнее о Porsche Cayenne

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Cayenne не виновен в том, что он жрет топливо, но и в том, что он его пьет, его тоже не обвинят. EPA оценивает, что базовая модель зарабатывает 19 миль на галлон по городу и 23 на шоссе, в то время как более мощный Cayenne S оценивается в 18 миль на галлон по городу и 23 по шоссе.Эти оценки ниже, чем у BMW X5 и Volvo XC90, оснащенных аналогичными силовыми агрегатами. К сожалению, мы не тестировали ни один Cayenne с бензиновым двигателем на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе. Версия E-Hybrid должна обеспечивать наилучшую экономию топлива при движении по городу, но EPA не опубликовало свои оценки.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Настраиваемый салон, сложная информационно-развлекательная система, большой грузовой отсек.
Не нравится: Пользовательские опции могут складываться, глянцевые поверхности притягивают пятна, ограниченное пространство для хранения.

По сути, Porsche предоставляет чистый холст внутри Cayenne, чтобы покупатели могли экипировать его по своему усмотрению. Все, от внутренней отделки до цветов ремней безопасности и материалов поверхности, можно выбрать индивидуально. Водитель сталкивается с шикарной приборной панелью с аналоговым тахометром, окруженным двумя 7,0-дюймовыми экранами, на которых отображается выбираемая информация. В дополнение к традиционным опциям, таким как подогрев и вентиляция передних и задних сидений, Cayenne предлагает желаемые обновления, в том числе сиденья с большей поддержкой, массаж передних сидений, четырехзонный климат-контроль и многое другое.В то время как у конкурентов Audi Q7 и Volvo XC90 три ряда рядов, у Porsche их всего два. Тем не менее, его заднее сиденье регулируется и обеспечивает достаточно места для растяжки.

Информационно-развлекательная система использует стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран, установленный посередине приборной панели. Его приятный интерфейс включает в себя настраиваемое главное меню и множество персонализированных настроек. Несмотря на то, что во время нашего тестирования система была отзывчивой и простой в использовании, на экране появились пятна; поворотный контроллер поможет уменьшить отвлекающие факторы.Каждый Cayenne имеет Porsche Connect Plus, который включает в себя мобильную точку доступа Wi-Fi 4G LTE и возможность Apple CarPlay; Андроид Авто отсутствует. Набор модернизированных аудиосистем включает в себя блок Bose с 14 динамиками или гораздо более дорогую установку Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик. Доступная развлекательная система для пассажиров задних сидений включает два 10-дюймовых дисплея на задней части подголовников передних сидений.

Cayenne привлекает энтузиастов Porsche большой пассажировместимостью и грузовым объемом, которые явно намного больше, чем у любого 911-го.Самый большой внедорожник Porsche обеспечивает 27 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и до 60 кубических футов при сложенных сиденьях. Внутреннее отделение для хранения ничем не примечательно, большинство мелких предметов ищут убежище в дверных карманах или в неглубоком мусорном ведре на центральной консоли. Каждый Cayenne включает заднюю дверь с электроприводом; дополнительная система пассивного входа (называемая Comfort Access) позволяет открывать или закрывать его жестом ноги.

Системы безопасности и помощи водителю

Porsche Cayenne не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения, а Страховой институт дорожной безопасности не тестировал ни одну модель Porsche.Тем не менее, Cayenne доступен с набором технологий помощи водителю, которые помогают обеспечить безопасность пассажиров. Каждая модель оснащена системой предупреждения о столкновении и датчиками парковки с обеих сторон. Он даже поддерживает ночное видение с дополнительной инфракрасной камерой. Основные функции безопасности включают:

  • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступный вариант предупреждения о выезде из полосы движения и помощи в удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание Покрытие

На весь модельный ряд Porsche распространяется конкурентоспособная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию. Тем не менее, BMW и Volvo предоставляют более продолжительное покрытие для бесплатного планового технического обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль

Не все в порядке в 2019 году Porsche Cayenne Owner

Немногие роскошные внедорожники соответствуют ожиданиям взыскательных и ищущих острых ощущений владельцев лучше, чем Porsche Cayenne. Тем не менее, большинство потребителей и критиков ставят Lexus и BMW на первое место в списке надежности роскошных внедорожников среднего размера, в то время как Cayenne с меньшим энтузиазмом кивают.

Это может иметь какое-то отношение к проблемам, с которыми сталкиваются владельцы Cayenne до того, как их внедорожник достигает отметки в 100 000 миль. Некоторые из этих проблем начались уже после 30 000 миль пробега модели 2019 года, что заставило владельцев задуматься о том, был ли разумным выбор этого внедорожника Porsche.

Проблемы с пробегом 30 000 миль Porsche Cayenne 2019 года

При обновлении своего Porsche Cayenne 2019 года с пробегом 30 000 миль тестеры Car and Driver отмечают несколько проблем. Вот краткое изложение их значительных счетов за техническое обслуживание и ремонт:

Они потратили 21 доллар на две кварты масла OW-20, разработанного для Porsche, для замены 1.3 литра не хватило незадолго до техосмотра на 30 000 миль. Но это было мелочью по сравнению с затратами на техническое обслуживание и ремонт, которые накапливались впоследствии. Замена масла и новые свечи зажигания во время 30 000 плановых ТО потребовали 1003 долларов из собственного кармана. Еще 200 долларов на замену проколотой шины были раздражающим предшественником замены другого колеса и регулировки подвески после наезда на бордюр. Это стоило 2430 долларов.

Согласно отчету CD о пробеге 30 000 миль, общая стоимость владения их Porsche Cayenne 2019 года составляет 1626 долларов США за обслуживание, 103 доллара США за обычный износ, 299 долларов США за ремонт и 3046 долларов США за повреждение и разрушение, в результате чего общая сумма за 14 месяцев составляет 5074 доллара США. Но с появлением новой проблемы с трансмиссией вырисовываются опасения по поводу значительного увеличения личных расходов. Так что там с трансмиссией?

Коробка передач их Кайена стала довольно неуклюже вести себя на малых скоростях, чему холодная зимняя погода не помогла. Проблемы с автоматической коробкой передач включают в себя неуклюжие, резкие переключения на пониженную передачу, а также толчки трансмиссии при остановке и запуске. Они обеспокоены тем, что посещение дилерского центра для диагностики снова повысит стоимость ремонта.И эта проблема ослабила их первоначальный энтузиазм по поводу владения и вождения Porsche Cayenne.

Но Porsche Cayenne 2019 года может похвастаться массой положительных качеств