РазноеПорше родстер: Porsche 718 Boxster S — Porsche Россия

Порше родстер: Porsche 718 Boxster S — Porsche Россия

Содержание

Porsche Boxster — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Бокстер

Porsche Boxster первого поколения дебютировал в далеком 1996 году и сразу стал своего рода «дверью» в мир новых автомобилей Porsche. Именно так немецкая компания и позиционировала его на рынке. Название Boxster образована от слияния двух слов — boxer(английское слово, обозначающее оппозитный двигатель — такие устанавливаются на все спортивные модели Porsche) и roadster(тип кузова).

На протяжении 17 лет Boxster выпускается в единственном варианте кузова — родстер с мягким верхом. Правда, спустя почти 10 лет — в 2005-м году — дебютировало купе Cayman, которое с технической точки зрения практически идентично модели Boxster. А для Boxster’a жесткая съемная крыша предлагалась лишь в качестве дополнительного оснащения.

При создании автомобиля инженеры вдохновлялись успешной гоночной моделью 50-х годов прошлого века 550 Spyder, которая также была с открытым верхом ради облегчения конструкции(в те годы выигрыш в жесткости у купе нивелировался его существенно большей массой).

«Бокстеры» поколения 986 комплектовались 6-цилиндровым оппозитным двигателем объемом всего 2,5 литра и мощностью 204 л.с. В 2000 году появилась новая версия с мотором мощностью 228 л.с. В том же году была представлена и более быстрая версия Boxster S, оснащавшаяся 3,2-литровым оппозитом мощностью 253 л.с.

В 2003-м году прошло очередное обновление. Изменениям подверглись многие детали: кузов расширили, увеличили колесные арки и воздухозаборники, немного изменили форму фар и бамперов. К тому же новый автомобиль получился одним из самых безопасных в своем классе. Серийные модели стали оснащаться боковыми подушками безопасности для защиты головы. В 2007 году модели Boxster и Boxster S получили обновленную трансмиссию Tiptronic. В 2009 году Porsche Boxster подвергли очередному рестайлингу, добавили несколько новых двигателей и коробку передач с двумя сцеплениями.

В конце 2012 года дебютировало третье поколение родстера Porsche. Внешность автомобиля стала более агрессивной, более приближенной к старшим моделям 911, при этом существенно возросла и жесткость кузова. Третье поколение оснащается обновленными шестицилиндровые оппозитами объемом 2,7(265 л.с.) и 3,2(315 л.с.) литра.

Обзор авто Porsche 718 Boxster

Быстрый и элегантный родстер Porsche 718 Boxster

Последний рестайлинг премиальной модели четвертого поколения Boxster 718, который пришелся на начало 2020 года, в первую очередь порадовал обновленным мотором, объем которого с 2 л увеличился до 2,5 л, что позволило достичь мощности от 300 до 350 л. с. С возвращением оппозитной «четверки» к названию модели добавился индекс 718, что намекает на схожесть современной модификации с версией 60-х годов, участвовавшей в гонках.

Изменился и дизайн авто, оно сохранило свои дореформенные очертания, но появилось множество новшеств в экстерьере. Поменялась форма переднего бампера и воздухозаборников, головная оптика, появились фары с биксеноновым наполнением, светодиодные ходовые огни. В задней части убрали характерные ребра, установили диффузор, в центр которого вывели трубы выхлопной системы. В каталоге представлены 2 модификации модели, Porsche 718 Boxster S и базовая Boxster. В них установлена АКПП с задним приводом.

Премиум-авто со спортивным характером

Обновленная версия Порше 718 Бокстер отличается такими преимуществами:

  • разгон до 100 км/час всего за 4,4 сек, в предыдущей модификации этот показатель составлял 4,9 сек;
  • 19- дюймовые диски и светодиодные фары, включая систему PDLS Plus;
  • датчики системы помощи при парковке и камера заднего вида;
  • турбина с изменяемой геометрией (подобная установлена на модели 911 Turbo), улучшающая динамические характеристики авто;
  • уменьшение дорожного просвета за счет шасси PASM с электронной регулировкой жесткости амортизаторов.

Более детальные технические характеристики модели можно узнать на сайте Autospot. С помощью сервиса можно ознакомиться с лучшими предложениями от официальных дилеров и получить скидку 12% на покупку нового авто.

Информация о модели Porsche 718 Boxster 2016 – н.

в., IV 718 (982): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Порше 718 Бокстер в кузове кабриолет. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Технические характеристики автомобиля Porsche Boxster 2.7 (986)

Технические характеристики Porsche Boxster 2.7

Porsche Boxster 2.7

  1. Фотографии Porsche Boxster 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Porsche Boxster 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Porsche Boxster 2.
    7 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Porsche Boxster 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Porsche Boxster 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Porsche Boxster 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Porsche Boxster 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Porsche Boxster 2.
    7 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Porsche Boxster 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Название Boxster образовано из двух слов – boxer (двигатель с оппозитным расположением цилиндров) и roadster (открытый 2-местный спортивный кузов). Машина производится с 1996 года, практически сразу получив признание. Более того, чтобы удовлетворить всех заказчиков, фирме пришлось развернуть дополнительное сборочное производство в Финляндии. Значительную роль в этом сыграла и более доступная цена – примерно на 40 % ниже, чем цена 911-й. В отличии от последней, двигатель Boxster располагается не в заднем свесе, а в базе за спинками сидений (впереди задних колес). Такая компоновка позволяет добиться большой устойчивости машины при резких маневрах и облегчает прохождение S-образных поворотов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Porsche Boxster 2.7.

Продажа подержанных автомобилей Porsche

Отзывы владельцев автомобиля Porsche

  • 05.03.2010

    Slon

    Оценка автора

    Объективность

    U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…

    подробнее
  • 05.08.2010

    Дмитрий С.

    Оценка автора

    Объективность

    Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески.

    Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…

    подробнее
  • 20.08.2009

    Батыргалиев Валихан Серикович

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!

    подробнее

Porsche ROADSTER 1948 1:43 | Аукцион масштабных и сборных моделей

«Масштабные модели автомобилей»

Прежде, чем сделать ставку внимательно ознакомьтесь с условиями

Масштаб: 1:43

Состояние: Новый
СОСТОЯНИЕ НА ФОТО. Вы покупаете, именно, тот предмет, который сфотографирован!

ОТПРАВКУ ЛОТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 100% ПРЕДОПЛАТЫ!

Лоты объединяются (цена может измениться в зависимости от веса и объема )

Выход на связь в течении 5 дней, оплата в течении 5 дней, отправка в течении 5 дней после оплаты
Стоимость доставки: 400 руб

СМОТРИТЕ ДРУГИЕ МОИ ЛОТЫ

Информация о продавце
Пользователь
c-oleg-a (199)
Дата регистрации
27.12.2016
Был на сайте
04.03.2022 13:23:42
Местонахождение
Россия, обл Тамбовская, Мичуринск
Рейтинг
210
Другие лоты продавца

4500₽

2д, 20ч 52м

Россия, Тамбовская область

1800₽

2д, 17ч 38м

Россия, Тамбовская область

1500₽

2д, 17ч 38м

Россия, Тамбовская область

4800₽

2д, 17ч 38м

Россия, Тамбовская область

1100₽

2д, 17ч 38м

Россия, Тамбовская область

1500₽

2д, 17ч 38м

Россия, Тамбовская область

1400₽

2д, 17ч 34м

Россия, Тамбовская область

2700₽

2д, 17ч 32м

Россия, Тамбовская область

История ставок

Ставок не было

История продаж

Лот не продавался.

Porsche 911 Roadster by Bertone

Если человек услышит название Porsche 911 Roadster, скорее всего, он подумает об открытой версии одного из многочисленных поколений модели 911. И, вероятнее всего, ему и в голову не придет, что речь о самой редкой из существующих Porsche. Заказ на «Родстеры» поступил в середине 60-х от одного из американских дилеров компании; изначально предполагалось, что эти автомобили составят ограниченную серию для продажи в Штатах. За придание машине эксклюзивности взялось известнейшее итальянское кузовное ателье Bertone. Результат был поразителен: от исходного дизайна в машине не осталось ничего. В пику вечной мягкости и плавности остальных 911-х «Родстер» получил длинный, резкий, стремительный, типично итальянский силуэт с заостренным носом и вытянутой кормой.

Однако разработать дизайн – лишь полдела. Основной задачей для Бертоне было совместить этот дизайн с конструкцией обычного 911: уместить шасси заднемоторного маленького купе в кузов нестандартной формы достаточно сложно. Но ателье успешно справилось с этой задачей. Причем сделало это с сохранением традиционно высокого для всех Porsche уровня качества и, кроме того, уделило много внимания безопасности – в частности, кабина практически отделена от остальных частей автомобиля. Что касается технической начинки машины, то, скорее всего, она совпадает с моделью 911 2.0 образца 1964 года. А это означает двухлитровый 130-сильный двигатель, пятиступенчатую «механику» и задний привод.

Хищный глянцево-черный кабриолет был показан на Женевском автошоу 1966 года. Он во многом представлял собой комбинацию лучших на тот момент технических и дизайнерских идей и имел все шансы стать отличным мелкосерийным люксовым спорткаром – но не получилось. Что-то пошло не так, и один из самых красивых родстеров в истории марки, соединивший в себе немецкую точность и итальянский шарм, так и остался уникальным автомобилем.  

Сравнение Porsche Boxster и Smart Roadster. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

2

Коэффициент сжатия

12. 5

Коэффициент сжатия

9

Расположение цилиндров

Оппозитный двигатель

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

265 л.с. при 6700 об/мин

Мощность двигателя

82 л.с. при 5250 об/мин

Крутящий момент

280 Нм при 4500-6500 об/мин

Крутящий момент

110 Нм при 2250 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5. 7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.9 с

Максимальная скорость

262 км/ч

Максимальная скорость

180 км/ч

Объем двигателя

2706 см3

Объем двигателя

698 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

5. 7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.9 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

7.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.1 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.2 л/100 км

Расход топлива на трассе

4. 3 л/100 км

Расход топлива в городе

10.9 л/100 км

Расход топлива в городе

6.4 л/100 км

Объем топливного бака

64 л

Объем топливного бака

35 л

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

280 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

104 л

Количество мест

2

Количество мест

2

Другое

Габариты

Колесная база

2475 мм

Колесная база

2360 мм

Великолепная семерка: Porsche выпустил голландский родстер

© luxurylaunches. com

Автор luxurylaunches.com

25 апреля 2013

Легендарный производитель люксовых суперкаров Porsche выпустил лимитированную партию роскошных родстеров специально для Нидерландов

Речь идет о спорткарах Red 7 Boxster, базирующихся на модели Boxster S.  В продажу поступят всего семь таких машин. Корпус будет окрашен преимущественно в ярко-красный цвет.

Однако корпуса зеркал, капот, крышка моторного отсека и колесные диски будут матово серыми. Салон автомобиля обтянут черной кожей. Темный фон интерьера машины будет разбавлен красными вставками на приборной доске, центральной консоли и дверях.

Это чудо техники и дизайна, оснащенное аудиосистемой Bose, коммуникационной системой Porsche и другими интересными «фишками», обойдется покупателю в 156 тыс. долларов.

Приводит машину в движение 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 315 лошадиных сил. Автомобиль оснащен такой же семиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением, как и базовая модель Boxster S.

Голландский родстер снабдили 20-дюймовыми дисками, заниженной подвеской и спортивной системой выхлопа. К сожалению, купить этот элегантный спорткар можно только в Амстердаме.  

Вождение 4-миллионного родстера Porsche 356 1956 года выпуска под дождем

Автомобиль долгие годы находился в музее Porsche в Штутгарте. Редкость в алюминиевом корпусе смирилась с тем, чтобы безопасно доживать свои дни под мягким светом ламп накаливания. Но Porsche ненавидит мавзолей, и в 2019 году компания стряхнула пыль с этого родстера America 356 1953 года выпуска. Заводские механики отвезли его в мастерскую и приготовили машину не просто томиться.

Модель 356 America была построена для американцев. Сегодня мы понимаем, что это означает широкоплечих и сутяжнических, но когда-то это означало что-то другое.Веселые мазохисты с удовольствием променяют немного комфорта и безопасности на трансцендентность.

Эта история впервые появилась в выпуске журнала Road & Track за март/апрель 2020 года.

Первоначальный владелец заказал машину с оппозитной четверкой мощностью 70 л. с., четырехступенчатой ​​коробкой передач и почти ничем другим. Никаких индикаторов и ремней безопасности. Нет ковра, дворников, боковых зеркал и наружных дверных ручек. Запоздалая мысль о лобовом стекле. Автомобиль, дистиллированный.

Гоночная трасса Сонома в Калифорнии находится далеко от Германии.И хотя на этих фотографиях мы видим родстер на сухом асфальте, в то утро, когда мы прибыли, небо было далеко не ясным. Трибуны трассы казались тенями в тумане, трасса была покрыта стоячей водой из-за холодного зимнего дождя. Свет из открытых гаражей падал на пустой загон, когда надсмотрщики поднимали кожух двигателя 356-го, тыкая в пару упрямых карбюраторов Solex. Механик кивнул, и двигатель заработал, высокие обороты холостого хода были богатыми, а при дроссельной заслонке – неровными. «Помощников нет», — сказал представитель музея Porsche.«Ни АБС, ничего. Это лучшее.» Широкая улыбка согрела его лицо.

Порше

Мы были там, потому что Порше пригласил нескольких журналистов ознакомиться с музейной коллекцией. Дождь шел несколько дней и будет продолжаться всю неделю. Я посмотрел на мужчину и жестом показал наружу. Это было… нормально?

— Конечно, — сказал он. «Это машина.»

Также больше. Было построено шестнадцать американских родстеров, и только 11 сохранились.Это были своего рода эксперименты, фитиль для последующего 356 Speedster. Автомобиль Porsche, привезенный в Калифорнию, стоит около 4 миллионов долларов. Поднимите мяч, и вы станете человеком, который убил последнего белого носорога. Но как часто жизнь склоняется к такому поцелую?

Я все равно протянул руку и открыл дверь, нащупывая потайную защелку. Вещь казалась живой, двигатель гудел. Машина как будто сделана для меня. Руль казался массивным, непропорциональным, но моя левая рука нащупала деревянный обод, упершись локтем в порог двери.Моя правая тянулась к ручке переключения передач, крошечной, прикрепленной к металлическому рычагу толщиной с карандаш. Дроссель рвался. Я отпустил сцепление и поплыл под дождь.

Столько радости и так быстро. Даже с двузначной мощностью машина была динамичной. Я не мог перестать смеяться. Снаряженная масса 1334 фунта, что примерно на 40 фунтов легче, чем аккумуляторная батарея мощностью 100 кВтч в днище Tesla Model S. Я покинул загон, покинул трассу. Зачем возиться с затопленной дорогой, если у вас есть калифорнийский асфальт? Мимо носа «Америки» промчался современный Subaru Outback, огромный, как хлебный фургон, мои брови оказались на одной плоскости с дверными ручками Subaru.Я ездил на мотоциклах мощностью 200 л.с., которые казались менее опасными или незаконными, но я сделал поворот на шоссе и все равно включил передачи, нагревая трансмиссию.

Порше

Двигатель, такой сельскохозяйственный по звуку, не хотел ничего, кроме вращения. Эти цилиндры были рады выйти в мир, стреляя в нас сквозь туман. Ранний 356 — это все, чего вас учат бояться. Задний двигатель над тонкими шинами.Низкое сцепление. Ручные барабанные тормоза. Но это работает. Движение расширилось, и на мгновение, когда дорога огибала воду, мы остались одни. Сквозь туман проносились огромные потоки запаха солончака. В ту секунду это был не 2019 год, и машина не была историей или ценностью. Это была просто хорошая машина на хорошей дороге. Вы получите четкое представление о том, как Porsche стал Porsche.

Не говоря уже о том, как бренд нашел свой дом в Соединенных Штатах. Нынешний 911 не чувствует себя радикально отличным от большинства современных спортивных автомобилей, но 356 не был похож ни на что на американских дорогах 1950-х годов.Странно и ново. Яркий и хороший.

Вода намочила мои волосы, скользнула по ладоням. Капли падали на кожу и скапливались на полу. Есть защитники природы, которые за это повесят на меня тяжкие преступления. Современные владельцы Порше, которые никогда не позволяют своим машинам увидеть мокрую дорогу, которые беспокоятся о малейшем износе, изолируя машину от мира. Отсутствие вкуса превосходства, которое много лет назад привело к власти небольшой семейный автопроизводитель, в чем-то более ценном, чем в действии.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Родстер Порше 356 1960 года | Hyman Ltd.

Будучи первым серийным автомобилем, носившим имя Porsche, модель 356 стала автомобилем, который твердо поставил компанию на путь успеха в мире спортивных дорожных автомобилей и автоспорта.Первый 356 был относительно простым автомобилем, имевшим ту же базовую компоновку, что и у Volkswagen, с использованием несущей конструкции шасси и сильно переработанной версии оппозитного четырехцилиндрового двигателя VW, расположенного за задней осью. Для своего автомобиля доктор Фердинанд Порше значительно усовершенствовал двигатель VW с новыми головками, новым распредвалом, новым коленчатым валом и другими внутренними элементами, а также добавил двойной впуск карбюратора. Самый первый автомобиль Porsche появился на дорогах Австрии в 1948 году, и по мере развития 1950-х годов в производстве использовалось все меньше и меньше деталей VW.Конечным результатом методичных усовершенствований доктора Порше стал свободно вращающийся двигатель, мощность которого вдвое превышала мощность Народного автомобиля. Верный духу Porsche, сам 356 постоянно совершенствовался и переделывался в течение 17 лет производства, но ни разу не был полностью переработан. К тому времени, когда производство 356C закончилось в 1965 году, мощность в лошадиных силах снова почти удвоилась по сравнению с первыми 356-ми, и автомобиль получил четыре дисковых тормоза и множество механических, стилистических и отделочных усовершенствований.

Как и в случае с любым автомобилем-долгожителем, у каждой модификации шасси есть своя группа преданных поклонников. Для многих водителей и коллекционеров модель 356B остается самой приятной и сбалансированной из всех, как с точки зрения производительности, так и с точки зрения стиля. На протяжении многих лет базовую форму 356 украшало большое разнообразие стилей кузова. От купе до кабриолетов и всего, что между ними, Porsche предложил стиль кузова, который понравится широкому кругу энтузиастов. Возможно, самым чистым выражением модели 356 как спортивного автомобиля, ориентированного на водителя, был Speedster.Впервые Speedster появился в 1955 году по настоянию влиятельного американского импортера Макса Хоффмана. Хоффман считал, что урезанная и более дешевая модель 356 будет хорошо продаваться в Америке, особенно в солнечной Калифорнии, где гонки на спортивных автомобилях были в моде. Догадка Хоффмана подтвердилась, и Speedster мгновенно стал хитом. В отличие от кабриолета, у Speedster с открытым верхом было лихо урезанное лобовое стекло, ковшеобразные сиденья с фиксированной спинкой, боковые занавески вместо дверных стекол и рудиментарный складной верх.Автомобиль был легче, дешевле и быстрее своих братьев и сестер, и его внешний вид отличался уникальной упрощенной элегантностью. Однако производство было относительно недолгим, с 1955 по 1958 год. По мере того, как потребительский спрос на такой простой спортивный автомобиль падал, Porsche изменил формулу, чтобы покупатели были довольны. Пришедший на смену Convertible D был немногим больше, чем Speedster, с более высоким ветровым стеклом и закатанными окнами. Более тщательно переработанная замена Convertible D появилась в 1960 году и получила название Roadster. Родстер по-прежнему сохранил те же линии, что и Speedster, но, как и D, включал в себя полное погодное оборудование, закатанные боковые стекла и более изысканный стиль кузовов, построенных Karosserie Drauz.Двигатель 1600 обеспечивал высокую производительность, и родстер оставался спортивным выбором, поскольку кабриолет был немного тяжелее. Производство родстеров продолжалось только до начала 1962 года, когда кабриолет стал единственным открытым вариантом модели 356.

Этот привлекательный родстер 356B 1960 года выпуска — образец соответствия номерам, недавно подвергшийся всесторонней реставрации с акцентом на вождение и удовольствие от вождения. Он выполнен в очень четкой цветовой комбинации Bali Blue с красным кожаным салоном, серыми квадратными коврами и черным верхом Stayfast.Краска и кузов свежие, с очень хорошими постоянными зазорами между панелями. Хром и яркая отделка превосходны, автомобиль ездит на хороших хромированных дисках и отличных шинах Vredestein.

Двигатель 1600 Super, соответствующий номерам, что подтверждено сертификатом подлинности Porsche, был недавно модернизирован двумя карбюраторами Weber для повышения производительности и простоты обслуживания, хотя пуристы могут быть уверены, что оригинальные карбюраторы включены в продажу. Двигатель хорошо детализирован и очень хорошо представлен, выглядит очень свежим.Точно так же красиво оформлен интерьер, в салоне все еще сильно пахнет свежей кожей; красная обивка красиво контрастирует с синей краской. Правильное ковровое покрытие квадратного плетения выполнено в привлекательном сером цвете, а водителя встречает роскошный руль.

Родстер 356B — один из самых редких и желанных открытых 356-х. Барабанные тормоза B — это абсолютное удовольствие от вождения, с тонким рулевым управлением, крутящим малолитражным двигателем, который процветает на оборотах, и великолепным, неподвластным времени стилем.Сочетая в себе упрощенный шарм Speedster с немного большим комфортом и удобством, родстер представляет собой великолепный автомобиль для водителя в любых условиях. Недавние механические и реставрационные работы стоят более 40 000 долларов, что делает этот очень хорошо отсортированный и привлекательный экземпляр готовым к наслаждению.

Обратите внимание, что автомобиль 1961 года выпуска.


К сожалению, этот автомобиль продан. Вы хотите купить или продать такой автомобиль? Связаться с представителем

Для получения немедленной помощи позвоните нам по телефону +1-314-524-6000 или заполните следующую форму, и член нашей команды свяжется с вами.

Maui Roadsters — Аренда классических роскошных и экзотических автомобилей

 

 

 

Maui Roadsters предлагает уникальный и волнующий опыт вождения на одном из самых захватывающих дух островов в мире. В нашем автопарке представлены профессиональные репродукции Porsche 356 Speedster Convertible 1957 года выпуска, одного из самых знаковых спортивных автомобилей в истории автомобилестроения.

Идеальные для исследования Мауи от моря до неба, эти двухместные кабриолеты с механической коробкой передач задействуют все ваши чувства, позволяя почувствовать себя единым целым с дорогой и островом.Совершите круиз по дороге в Хану, исследуйте склоны северной части страны, отдохните в уединенной бухте. От неторопливого обеда до дня открытий — все дело в путешествии. Куда это вас приведет?

Сделайте свой праздник еще более незабываемым! Наши Speedsters придают классический шарм свадьбам, медовым месяцам, юбилеям, дням рождения, предложениям, фотосессиям или корпоративным мероприятиям.

 

Воспользуйтесь нашей системой онлайн-бронирования, чтобы запланировать свое приключение сегодня. Наша онлайн-система позволяет вам бронировать места на 1/2 дня (до 6 часов) от 300 долларов США или на целый день (до 12 часов) от 400 долларов США .

Вы можете выбрать доставку в Южный Мауи (Кихеи, Вайлеа, Макена) за дополнительную плату в размере 60 долларов США и предоплаченный бак бензина за 40 долларов США в процессе оформления заказа.

Чтобы узнать о более коротком или более длительном сроке аренды, других местах доставки или задать любые особые вопросы, ознакомьтесь с нашими тарифами и позвоните нам по телефону +1.808.339.6204 или напишите нам по телефону [email protected] 90 помочь вам спланировать ваше приключение.

Есть вопрос? Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами или позвоните нам.

 

КАНАДСКИЕ И ДРУГИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВОДИТЕЛИ: пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по телефону +1 808 339 6204 перед бронированием, чтобы обсудить страховое покрытие. Если ваша страховка не распространяется на наши Speedster, мы предложим вам альтернативное решение, используя Turo.com для бронирования.

 


 

Узнайте, что наши клиенты говорят о Maui Roadsters, посетив наши страницы TripAdvisor ,   Yelp  и Google .

«Веселое классическое приключение» Сандра — февраль 2022 г.

«Наша семья из 6 человек отлично провела время, путешествуя на наших 3 спидстерах по Западному Мауи!» Джули — февраль 2022

«Вы не можете получить больше VIP, чем это!» Майкл — январь 2022

«Отличные автомобили напрокат на Мауи!!!»  Н.К. – декабрь 2021 г.

«Поездка по Мауи была просто взрывом!»   Тони — декабрь 2021 г.

«Поездка на Мауи не будет такой же, если вы не познакомитесь с родстерами Мауи»  Дайан — декабрь 2021 г.

«Я рекомендую их 10/10 раз, а продукт и обслуживание — 5/5 звезд.Мы вернемся!» Эрик — декабрь 2021

«С любовью от Лани!!» Ричард — ноябрь 2021 г.

«Уникальный опыт вождения вокруг Мауи» Крис — сентябрь 2021 г.

«Нам понравилось кататься по Мауи на родстере» Сара — сентябрь 2021 г.

«Каждый раз у нас абсолютный взрыв» Чава — сентябрь 2021 г.

«Лучший день наших гавайских каникул» Джефф — август 2021

«Супер веселый день, посвященный исследованию глубинки Мауи»   Джейми — июль 2021 г.

«Мы отлично провели время, катаясь на Хоку по Мауи» Кортни — июль 2021 г.

«Нам очень понравился отдых в сладкой поездке»   Сабрина — июль 2021 г.

«Великие воспоминания созданы» Шарик — июнь 2021

«Единственный в своем роде!» Ребекка — май 2021

«Очень весело видеть, как загораются глаза людей, когда мы проходим мимо них»   Безумие — май 2021 г.

«Отличная компания!»   Хизер — апрель 2021 г.

«Более взволнован, чем мы даже ожидали!»   Питер — март 2021

«Настоятельно рекомендуется! Феноменальный опыт» Джилл — февраль 2021 г.

«Мы путешествовали повсюду под лучами солнца, мы были в блаженстве весь день» Даниэль — февраль 2021

«Очень понравились рекомендации по маршруту и ​​машина — сделано для отличного дня»   Джанин — январь 2021 г.

«Итак.Много. Весело. Только так можно проехать вдоль побережья на Мауи!»   Кэт — январь 2021 г.

1961 Porsche 356 Super 90 Roadster

Стильное сочетание цветов, желанная модель и проверенная родословная. Это типичный родстер Porsche.


Непосвященным может показаться, что все модели Porsche 356 более или менее одинаковы. Однако, если вы потратили какое-то количество времени на их изучение, вы знаете, что существуют бесконечные перестановки моделей.

Представленный здесь родстер 356B Super 90 1961 года выпуска — один из самых желанных вариантов 356-й модели. Super 90 предлагал множество улучшений по сравнению со стандартным автомобилем. Начнем с двигателя.

Image Via Farland Cars

Как вы могли догадаться из названия, Super 90 был оснащен оппозитной четырехцилиндровой оппозитной силовой установкой объемом более 1600 куб. см и мощностью около 90 лошадиных сил. У этой игры впечатляющая производительность для своего времени.

Некоторые говорят, что Super 90 можно было сравнить с четырехкамерной Carrera, уступив немного производительности ради значительного улучшения управляемости и удобства в повседневной жизни.Super 90 также отличался многочисленными обновлениями шасси.

Image Via Farland Cars

Хорошо известно, что у высокопроизводительных автомобилей с задним расположением двигателя возникают проблемы с управляемостью на пределе возможностей. Чтобы противодействовать этому, все Super 90 имели поперечную листовую рессору, установленную в качестве компенсатора развала. Porsche 356 Super 90 1961 года также отличался амортизаторами Koni и улучшенными задними торсионами.

Автомобиль, показанный здесь, является примером совпадения номеров, с двигателем, восстановленным примерно в 2000 году. С тех пор он не проехал много миль, вместо этого проводя свой выход на пенсию как заветный предмет коллекционирования.

Image Via Farland Cars

Кузов был перекрашен в оригинальный цвет и, судя по рекламе на Farland Cars, выглядит очень хорошо. Отделка приятная, на рамке лобового стекла отмечены небольшие ямки.

Внутренняя часть имеет очень незначительные потертости и выцветание. По фотографиям видно, что внутри все еще очень ярко-красный цвет. В сочетании с черным кузовом это поразительное сочетание.

Этот особенный 356 может стать вашим за 244 000 долларов в Farland Cars в Энглвуде, штат Колорадо.если вы знаете свои Порше, то знаете, что этот стоит каждой копейки.

Porsche 718 Boxster 2022 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Большинство кабриолетов — это романтический способ насладиться открытой дорогой, но Porsche 718 Boxster 2022 года делает еще один шаг вперед благодаря своей радостной управляемости и активным двигателям с турбонаддувом. У него такое же шасси и механические детали, как и у столь же спортивного купе 718 Cayman, но тканевый верх Boxster открывает кабину свежему воздуху и освобождает ощущение ветра в ваших волосах.Базовые модели поставляются с оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но любители скорости тяготеют к опциональной шестицилиндровой оппозитной силовой установке. 718 Boxster, возможно, не имеет отличительных черт культового спортивного автомобиля Porsche 911, но его сфокусированное шасси и живой характер делают его одним из лучших спортивных автомобилей на дорогах, за что он получает награду 10 Best и место в нашем списке «Выбор редакции».

Что нового в 2022 году?

Палитра Boxster 2022 года дополнена двумя новыми цветами: Shark Blue и Frozenberry Metallic.Porsche также предлагает несколько новых кожаных аксессуаров, в том числе кожаные коврики и чехлы для ключей. Говоря о ключах, покупатели теперь могут персонализировать свои брелоки, покрасив их в цвет кузова своего автомобиля.

Цены и какой из них купить

Для тех, кто делает покупки без ограничений, модель GTS 4.0 с ее мощной и звучной оппозитной шестеркой — лучший выбор Boxster. К сожалению, не каждый может позволить себе выбросить 90 тысяч долларов на двухместный кабриолет. Мы поняли это.Так что для тех, у кого больше бюджета, модель S — это то, что нужно. Доступная автоматическая коробка передач PDK превосходна, но этот автомобиль действительно требует механической коробки передач. Мы рекомендуем свести варианты к минимуму, выбрав только заниженную подвеску с адаптивными амортизаторами, самоблокирующийся задний дифференциал и вентилируемые сиденья. Мы рекомендуем воспользоваться Центром опыта Porsche. За 395 долларов США (плюс 50 долларов США за комиссию за возмещение ущерба) вы получите возможность инструктировать и отслеживать время на своем новом Porsche в Атланте или Лос-Анджелесе.Если вы не живете в этих районах, вместо этого вы можете путешествовать и бронировать время в одном из автомобилей Porsche. Цены на эти впечатления варьируются от 400 до 900 долларов в зависимости от местоположения и модели.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Boxster предлагает три двигателя: 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с., 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 350 л. и 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 394 л.с. (на GTS 4.0). Каждый поставляется в паре с действительно удовлетворительной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, но покупатели могут выбрать семиступенчатую автоматическую коробку передач Porsche с ясновидением.Базовая и S-модели очень забавны и хорошо показали себя в нашем тестировании. У нас еще не было возможности поставить наше снаряжение на новую модель GTS 4.0, но мы очень надеемся, что она произведет на нас впечатление на трассе. Управляемость и мастерство рулевого управления Boxster вызывают глубокую привязанность. Расположение двигателя посередине помогает Boxster чувствовать себя сбалансированным и стабильным в поворотах, в то время как блестяще коммуникативное рулевое управление быстро и точно реагирует даже на небольшие действия. Дополнительные функции, такие как адаптивные амортизаторы Porsche и доступный задний дифференциал с вектором крутящего момента, только улучшают управляемость этого автомобиля, но даже Boxster в базовой комплектации ведут себя именно так, как мы этого хотим.

Подробнее о 718 Boxster Convertible

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Базовый Boxster с 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач расходует 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон в городе. шоссе, согласно EPA. Выбор семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением приносит покупателям на 1 милю на галлон больше в каждой категории. С моделями S и GTS дела обстоят лишь немного хуже. Мы протестировали как базовый Boxster, так и S на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, и обе модели превзошли свои рейтинги EPA с результатами 33 мили на галлон и 28 миль на галлон соответственно.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Boxster посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

В салоне Boxster немного больше пластика, чем можно было бы ожидать от автомобиля такой высокой стоимости, но покупатели могут закрыть крышку консоли, отделку дверной панели и комбинацию приборов. топ из кожи по относительно разумной цене. Два хлипких выдвижных подстаканника на приборной панели Boxster имеют ограниченную полезность и демонстрируют культурное пренебрежение к вождению с напитками — в конце концов, немцы не пьют свой Nachmittagskaffee за рулем.Если вы ищете автомобиль, который проведет всю вашу жизнь в салоне, ищите в другом месте. Этому двухместному автомобилю серьезно не хватает места. И хотя ни Boxster, ни Cayman не имеют по-настоящему полезного пространства для хранения вещей, каждый из них, по крайней мере, имеет передний и задний грузовые отсеки. Один чемодан помещается сзади, а два — в багажнике.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Обычно мы жалуемся на два USB-порта, но, учитывая, что в этом автомобиле всего два порта, сколько еще портов вам нужно? Есть также стандартный проигрыватель компакт-дисков для тех водителей, которые до сих пор слушают компакт-диски.Покупатели могут выбрать навигацию и точку доступа Wi-Fi. Porsche теперь предлагает интеграцию Apple CarPlay в качестве стандартной платы, но Android Auto по-прежнему не предлагается.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

В Boxster не так много технологий помощи водителю , но мы, по крайней мере, рады стандартной камере заднего вида и датчики парковки. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Boxster посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартные передние и задние датчики парковки
  • Доступное автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон

Гарантия и техническое обслуживание

Компания Porsche предлагает гарантийный пакет, который немного выше среднего для класс и обеспечивает большую площадь покрытия от бампера до бампера, чем Chevrolet Corvette . Тем не менее, это меркнет по сравнению с покрытием, предлагаемым на Jaguar F-type .Этот автомобиль побеждает всех претендентов с самыми длинными сроками и щедрыми пятью годами или 60 000 миль бесплатного планового технического обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на один год или 10 000 миль
Технические характеристики

Тип транспортных средств: Средний двигатель, задний привод, 2-пассажирский, 2-дверный кабриолет

цена Как проверено: $ 94 310 (база Price: $ 65,850)

Тип двигателя: Турбонаддува с промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 152 куб. дюйма, 2497 куб. см
Мощность: 350 л.с. при 6500 об/мин
1900 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.4 в
Длина: 172.4 в
Ширина ( ): 9006 70.9 в Высота: 50.4 в
Объем грузов (спереди / сзади): 5/4 CU FT
бордюр Вес: 3122 LB

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9,8 с
От нуля до 130 миль в час: 16,7 с
От нуля до 150 миль в час: 25,0 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,3 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 7,8 с
Высшая передача, 50-70 миль в час: 5.7 сек
¼ мили стоя: 12,6 с при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 177 миль/ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 144 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,04 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 20/26 миль на галлон
C/D наблюдаемое: 18 миль на галлон
C/D наблюдаемое движение по шоссе: 30 миль на галлон
C/D наблюдаемое расстояние по шоссе: 500 миль


Дополнительные характеристики и характеристики

Уникальный спортивный родстер из стали, Ex-Brundage Motors Inc.(Брумос Порше) 1954 г. 12 часов Sebring, 1953 г. Porsche Roadster Typ 540 K/9-1 Номер шасси. 12371 № двигателя P40511

Уникальный стальной спортивный родстер, Ex-Brundage Motors Inc. (Brumos Porsche) 12 часов Sebring 1954 года
1953 Porsche Roadster Typ 540 K/9-1 12371
Номер двигателя P40511

Предшественником культового Speedster от Porsche был чрезвычайно ограниченный выпуск Typ 540 Sport Roadster, широко известный как America Roadster из-за предполагаемого назначения большинства автомобилей.

Когда в 1948 году началось производство Porsche, за ним последовал первый автомобиль фирмы, среднемоторный родстер 356-001, за которым последовала небольшая серия алюминиевых «лимузинов» Gmund и стальное купе. Спортивный родстер не входил в планы немецкой компании, хотя Ферри Порше согласился на производство автомобиля по настоянию Макса Хоффмана. Будучи дистрибьютором Porsche в Соединенных Штатах, Хоффман прекрасно понимал желания своих клиентов и хотел, чтобы автомобиль отвечал требованиям гонок.В Porsche также знали, насколько прибыльным будет этот рынок, если они получат правильную комбинацию, и поступили мудро, прислушавшись к просьбе Хоффмана.

Компания Porsche обратилась к компании Glaser-Heuer в качестве изготовителя кузовов для алюминиевого спортивного родстера, получившего обозначение 356/4 с номером проекта Typ 540, и началось ограниченное производство. Все, кроме первого спортивного родстера, были оснащены новым двигателем Porsche 1500 Super.

Будучи гонщиком, Sport Roadster (первоначально называвшийся «Competition Roadster» в США, а затем более известный как «America Roadster») много времени проводил на трассе, в том числе на гонках в Пеббл-Бич.Он также имел большой успех. Поставки поступали к Хоффману по капельке, сначала была заказана партия из шести автомобилей, затем были заказаны еще шесть, но, хотя спортивный родстер был победителем, довольно быстро стало ясно, что договоренность не работает по двум причинам. Во-первых, работа над кузовом была чрезвычайно трудоемкой и трудоемкой для Heuer, и большинство кузовов поздно поступали в Porsche, а во-вторых, его цена в 4600 долларов была очень высокой, как выразился Хоффман, она равнялась «трем Шевроле».

В мае 1952 г. было созвано совещание для решения этих проблем.Присутствовали Ферри Порше, его двоюродный брат Гислен Кейс, дизайнер Эрвин Коменда, Хоффман и мистер Кукер — президент группы гоночных клубов Вашингтона и Нью-Йорка, который, как надеялся Хоффман, добавит веса его аргументам. Историки, кажется, единодушны в том, что это собрание привело к производству стальных спидстеров, что стало большим прорывом для Порше и для Хоффмана. Однако прошло еще два года, прежде чем стальной Porsche Speedster стал реальностью.

Результатом этой встречи стал полный пересмотр Комендой существующего родстера и новый дизайн (No.540.00.202) автомобиля, напоминающего алюминиевый родстер, но сделанного из стали. Он не только отказался от затрат на алюминиевый кузов, но также представил фиксированное ветровое стекло и попросил, чтобы как можно больше деталей было взято из существующих контейнеров для деталей.

Хоффман согласился купить 200 таких стальных автомобилей, но прежде чем производство успело начаться, Heuer разорился. Единственный стальной автомобиль, который должен был быть запущен, и два других алюминиевых родстера были переданы Ройтеру для завершения. Это подтвердил бывший сотрудник Heuer and Reutter Герберт Ярчак, который рассказал, что в Reutter были закончены стальной и алюминиевый родстер.

Этот автомобиль, 12371, является уникальным стальным родстером America и единственным, который соответствует номеру чертежа от июля 1952 года 540.00.202. У него есть ряд отличительных черт от других американских родстеров, наиболее заметными с эстетической точки зрения являются то, что верхнее крыло значительно ниже, чем на других автомобилях, также, конечно, есть фиксированное лобовое стекло, и у автомобиля был сложенный брезентовый верх, который убирался под откидной крышкой. палуба за сиденьями.

Стальной вагон, как и алюминиевые вагоны, которых всего 16 штук, был поставлен Хоффману.Первым владельцем 12371 был Хьюберт Брандейдж, основатель Brumos, который был хорошим клиентом Хоффмана, регулярно покупая и часто чувствуя, что он получил не ту часть сделки. Однако Брандейдж, как и другие владельцы европейских автосалонов, редко жаловался, поскольку им нужно было, чтобы их поставки поступали от Хоффмана. 12371 не стал исключением. История гласит, что Хьюберт незаметно для глаз договорился о покупке этой машины, и только когда они покинули нью-йоркский склад Хоффмана и проехали немного, Брандейдж забежал в магазин канцелярских товаров, купил магнит и приложил его к магниту. машину и понял, что ему продали стальную, а не алюминиевую машину.«Опять Хоффман облажался», — вспоминает его сын.

Имея явное намерение участвовать в гонках, Брандейдж был определенно разочарован и, похоже, поднял недовольство Хоффманом. Брандейдж позаботился о том, чтобы 12371 был предназначен для гонок, и впервые он появился в своей оригинальной схеме окраски rosengrun на митинге в сентябре 1953 года в Клюистоне, Флорида, где занял первое место в общем зачете. Тем не менее, всего через месяц, 25 октября, он появился на Национальных гонках спортивных автомобилей SOWEGA в Олбани, штат Джорджия, поскольку это произошло одновременно с первым выступлением заводской гоночной команды Porsche в США, которая управляла двумя 550 Spyder.Покрашенный свежим слоем черной краски и оснащенный новыми сиденьями Speedster (удобно опередивший фактический анонс Speedster), это была уступка Хоффмана несчастному Брандейджу.

Его самая заметная гонка состоялась в следующем году в Себринге, где пилотируемый командой Хьюберта Брандейджа, Уильяма Симпсона и Стейси Брандейдж, 12371 занял 7-е место в классе и 15-е место в общем зачете из более чем 80 бегунов, включая таких знаменитостей, как Бриггс Каннингем, Билл Спир и Джон Фитч.

После того, как жизнь Brundage 12371 была довольно неприглядной, на каком-то этапе его экран был отрезан и заменен ветровым стеклом Speedster, а кузов пострадал, поскольку сменявшие друг друга владельцы пытались приспособить его к этой форме. В 1970 году его сфотографировали на собрании американского клуба Porsche в Лукаут-Маунтин, штат Теннесси. Удивительно, но на одном этапе руководство марки даже отклонило его как подделку.

Только в начале 1980-х он появился на распродаже в Атланте и был замечен Чарльзом Кокером.Кокер послал эксперта Гэри Кемптона осмотреть машину для него, который понял, с чем он имеет дело, и мудро подсказал Кокеру купить машину. Однако вскоре Кемптон почувствовал то внутреннее желание, которое побуждает большинство коллекционеров владеть автомобилем, и начал осаждать Кокера, чтобы тот продал ему машину. В сделку, которую вспоминал Кемптон, входили «несколько автомобилей и моторов Carrera и около пяти грузовиков с запчастями…»! 12371 стал его владельцем в 1989 году.

Над автомобилем работали в его мастерской GK Restorations во Флориде в течение следующих 10-15 лет, при этом ответственность заключалась в том, чтобы сделать все правильно, а не в том, чтобы быть «вспышкой в ​​​​кастрюле». .Кемптону очень помог Ян Брандейдж, который не только смог предоставить большой фотоальбом для работы, но и рассказал различные истории их владения.

К счастью, несмотря на его тяжелую жизнь, механические компоненты остались нетронутыми, и автомобиль сохранил свой оригинальный двигатель и коробку передач 519, которые можно было восстановить и переустановить в автомобиле. Кузов потребовал много работы: была заменена балка переднего моста, пол и продольные балки. Рама ветрового стекла была изготовлена ​​из плоского металлического листа по образцу кабины Glaser.Нет никаких сомнений в том, что проект был сложной задачей, но сегодняшние результаты свидетельствуют о том, что Кемптон справился с задачей.

Первоначально было решено, что цвет/облик автомобиля должен быть таким, каким он дебютировал в своей гоночной карьере, и когда его впервые увидели на праздновании 50-летия Speedster в Монтерее в 2004 году, автомобиль был одет в черную ливрею с наклейками под номером 20. Но год спустя в преддверии конкурса Meadowbrook Hall Concours он был перекрашен в оригинальный Rosedigurn Green, который он носит сегодня.

Кемптон владел автомобилем до конца 2006 года, когда он перешел к другому фанатичному энтузиасту Porsche. В коллекции автомобилей, которые по большей части предназначены для вождения, а не для показа, America Roadster видел ограниченное, но постоянное использование, чтобы гарантировать, что он всегда готов к использованию, когда это необходимо, как это было, когда недавно осматривал член команда Bonhams. На дороге автомобиль чрезвычайно шустрый, к его прямому рулевому управлению требуется несколько секунд, чтобы привыкнуть, но любая чрезмерная компенсация быстро настраивается, поскольку его динамичное поведение требует некоторой концентрации! Основное впечатление состоит в том, что автомобиль быстр, и это делает вождение очень приятным.

При нынешнем владении были внесены незначительные косметические изменения, но в остальном автомобиль просто продолжали обслуживать и беречь.

Несомненно уникальная, эта замечательная и важная часть истории Porsche тщательно задокументирована в многочисленных публикациях. Возможно, наиболее полная статья о его восстановлении была опубликована в журнале Excellence за декабрь 2006 года. В литературе его часто называют «недостающим звеном». ’ между алюминиевыми родстерами America и стальным Speedster.

Заслуживающий пристального внимания и переживший разрушительное воздействие времени, Steel K/9-1 теперь всегда будет желанным.

Родстер Glöckler-Porsche 1952 года выпуска

Здесь вы видите родстер Glockler-Porsche 1952 года выпуска. Какая потрясающая машина встретится сегодня на 356 Club Concours в Южной Калифорнии. Подождите, вы не знаете, что такое Glockler-Porsche Roadster? Это неловко. Что ж, мы погуглили его, как только нашли WiFi после обнаружения редкого Porsche 50-х годов с алюминиевым кузовом, потому что мы тоже не знали! Да, неловко… мы говорим из опыта.Однако вам не нужно было знать историю этого автомобиля, чтобы понять, что он особенный. Он останавливал каждого прохожего на месте, удерживая их взглядом с отвисшей челюстью, пока они лихорадочно копались в своих банках памяти, пытаясь понять, что это было.

Теперь, когда мы немного более информированы, чем час назад, мы можем немного рассказать вам об этом произведении искусства с двигателем Porsche, кроме того, что это, вероятно, один из самых уникальных и красивых винтажных автомобилей Porsche, когда-либо созданных. Все начинается с автогонщика и дилера 1940-х годов по имени Уоктер Глоклер.Глоклер успешно участвовал в гонках и продавал автомобили Volkswagen во Франкфурте, Германия, и был одним из первых усыновителей Porsche. Фактически, он был одним из первых, кто участвовал в гонках на ранних Gmund Porsche. Новый производитель автомобилей находился на такой стадии младенчества, что каждый кузов Гмунда Порше отбивался вручную от деревянного оленя. Эти ранние Порше Гмунда в основном взяли превосходные инженерные идеи Фольксвагена и сделали их лучше — все до единой. К 1950 году Вальтер Глоклер начал развивать идеи Porsche для использования на гоночной трассе.Он построил два специальных автомобиля с двигателем Porsche со средним расположением двигателя, с алюминиевым кузовом и рамой из стальных труб (в отличие от цельного кузова на 356 Porsche), полностью независимыми от Porsche.

Автомобиль, который вы видите здесь, известен как Glockler-Porsche #3. Построенный в 1952 году, гоночный автомобиль весом 1133 фунта, по сути, начинался с двигателя 356 и днища, а остальное было совместным сотрудничеством Glockler и Porsche для создания самого легкого хот-рода Porsche 356 из возможных. Его предыдущие два автомобиля имели уникальный стиль, но с учетом производителя Глоклер построил этот автомобиль, чтобы он напоминал стандартные 356 Porsche, появляющиеся в дилерских центрах по всему миру.Тщательно настроенный двигатель Porsche объемом 1488 куб. См выдавал около 86 л.с. и сохранил исходное заднее расположение двигателя. Все, что можно было облегчить, было облегчено, все, что можно было сделать из алюминия, и в результате даже были присвоены официальные значки Porsche и номера шасси, что делало его настоящим родстером Porsche, предшествующим Carrera и печально известному 550 Spyder.

Мы хотели бы, чтобы эти посты были краткими, поэтому мы просто позволим вам насладиться фотографиями на этом этапе. Но, честно говоря, история Porsche-Glockler захватывающая, и она стоит той кроличьей норы, которую она превратила для нас в веб-поиск.Наслаждайтесь информационным веком и узнайте об одном из самых редких и влиятельных гоночных автомобилей Porsche, о существовании которого вы даже не подозревали примерно пять минут назад… просто откройте новую вкладку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.