РазноеПредложение гибдд: В ГИБДД поддержали предложение конфисковать автомобили у пьяных водителей — Общество

Предложение гибдд: В ГИБДД поддержали предложение конфисковать автомобили у пьяных водителей — Общество

Содержание

Депутат одобрил предложение ГИБДД сделать техосмотр легковых автомобилей добровольным

  © Игорь Самохвалов / ПГ

Сделать технический осмотр легковых автомобилей добровольным — хорошая идея, но чтобы на российских дорогах не возрастало число аварий, нужно ввести для людей льготы на покупку новых машин. Об этом «Парламентской газете» сказал член Комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев.

Ранее СМИ сообщили, что ГИБДД намерена отменить обязательный техосмотр для владельцев легковушек, внеся изменения в законы «О техническом осмотре» и «О безопасности дорожного движения». Об этом заявил глава Госавтоинспекции Михаил Черников. Он пояснил, что ответственные автолюбители заинтересованы в исправности своего транспортного средства, а потому сами должны проходить проверку. При этом инициатива не затронет такси, грузовики, автомобили предприятий и автобусы.

«Я положительно отношусь к такому решению, — сказал депутат Александр Васильев. — Более того, я считаю, что техосмотр для старых автомобилей вообще бессмыслен. Они их почти никогда не проходят. А новым авто техосмотр не нужен в течение четырёх лет. Я уверен, что задача государства — обновлять российский автопарк, потому что безопасность на дорогах в первую очередь зависит от среднего возраста наших машин».

При этом, как отметил Васильев, пожилые люди, которые в основном и ездят на старых машинах, редко имеют средства на покупку современного автомобиля. «Поэтому нам нужно повысить доступность новых авто, это значит, что надо вводить программы, льготные кредиты, развивать сам автопарк и автозаводы», — предложил парламентарий.

Как отмечал Михаил Черников, сегодня значительная часть водителей оплачивает услугу по проведению техосмотра только для того, чтобы беспроблемно оформить полис ОСАГО. При этом сейчас на рассмотрении Госдумы находится законопроект, отменяющий требование пройти техосмотр для оформления полиса.

На улице Профсоюзной в Костроме может появиться новый светофор

С таким предложением инспекторы ГИБДД обратились в Администрацию города. После того, как через дорогу от девятиэтажки построили крупный магазин, поток машин и пешеходов в районе дома №30 порядком увеличился. И всерьёз угрожает тем, кто переходит дорогу по «зебре».

Один из самых опасных перекрестков в Костроме, говорят инспекторы ГИБДД – вот этот, у дома №30 по улице Профсоюзной. Здесь регулярно происходят автоаварии с участием пешеходов. Только на пошлой неделе два человека пострадали, в августе ещё один погиб

. Прямо на зебре. Чуть больше года назад на перекрестке недалеко отсюда – где дороги расходятся сразу по пяти направлениям, установили светофор. Он сделал движение там безопасным. Однако, минуя тот светофор, многие водители разгоняются дальше по дороге и не обращают внимания на следующий нерегулируемый пешеходный переход. А после того, как на пустыре напротив построили большой продуктовый магазин, количество пешеходов на этой зебре выросло в несколько раз.

Оксана, автомобилистка: «Надо, чтобы пешеходники хорошо освещались. По этому пешеходнику могу сказать: осветили его хорошо. Но новый магазин открылся, и надо ещё более внимательным быть, потому что здесь выезд с этого магазина и двор… Должны быть и пешеходы внимательными, и водители!»

Полицейские регулярно проводят здесь профилактические рейды. Сегодня им помогают студенты Автодорожного колледжа, расположенного неподалеку. Ребята раздают информационные листовки пешеходам и водителям.

Андрей Фирсов, студент Автодорожного колледжа: «Я хочу, чтобы люди помнили о правилах дорожного движения, чтоб не забывали об этом, потому что жизнь очень важна».

Учитывая статистику, инспекторы ГИБДД отнесли этот перекресток к опасным, и подготовили в администрацию города инженерно-техническое предложение.

Виталий Евдокимов, начальник отдела ГИБДД УМВД России по г. Костроме: «Это установка светофора с кнопкой вызова для пешеходов. Чтобы и движение транспорта не сдерживать, когда нет необходимости включать запрещающий сигнал светофора. В то же время пешеходы при нажатии этой кнопки смогут безопасно пересечь проезжую часть».

Сейчас направленное инспекторами предложение находится на рассмотрении главы Администрации Костромы. Как только все необходимые процедуры будут проведены, на Профсоюзной появится еще один светофор.

Эксперты оценили предложение разрешить ГИБДД отменять итоги техосмотра — РБК

Фото: Константин Кокошкин / Global Look Press

Диагностическая карта автомобиля носит чисто технический характер, этот документ будет иметь смысл, только когда заработает вся система нормативных актов под закон о техническом осмотре, заявил РБК партнер аналитического центра «Автостат» Игорь Моржаретто.

Так он прокомментировал информацию о том, что ГИБДД сможет аннулировать диагностическую карту, полученную после технического осмотра, если машина не проходила диагностику или же она была проведена с нарушениями. В случае аннулирования карты автоинспектор должен будет проинформировать об этом страховую компанию и решить вопрос об ответственности оператора техосмотра. Соответствующий проект изменений в правила технического осмотра предложил Минтранс, написал ранее «Коммерсантъ».

По словам Моржаретто, закон вступает в силу в июне, и до этого времени должны появиться различные подзаконные акты, большую часть которых готовит МВД. «Их пока нет, и без подзаконных актов МВД предложение Минтранса выглядит странно», — отметил эксперт.

СМИ узнали о планах разрешить ГИБДД отменять итоги техосмотра

Председатель общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин заявил РБК, что не до конца понимает, как будет работать новое правило. Первый вариант, по его словам, — разрешить сотруднику Госавтоинспекции проверять у водителей диагностические карты. «Но тогда ломается вся система, которая сегодня построена, потому что водитель не обязан постоянно с собой возить эту карту. Он ее предъявляет только для получения полиса ОСАГО, который уже потом вправе требовать сотрудники Госавтоинспекции», — отметил он.

В Иркутском районе поддержали предложение ГИБДД по созданию Юношеской автомобильной школы

Информация о материале
Категория: Общество

Юношескую автомобильную школу (ЮАШ) предложено открыть в Иркутском районе. С таким предложением 18 апреля на совещании с главами муниципальных образований Иркутского района выступил врио начальника УГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области, полковник полиции Григорий Крепель. Основной задачей ЮАШ будет формирование у подростков навыков управления автомобилем, а также безопасных приемов вождения. Участники совещания поддержали предложение об открытии школы.

Как подчеркнул Григорий Крепель, создание юношеской автомобильной школы позволит выработать систему обучения детей — от юных инспекторов дорожного движения до юных автомобилистов. На базе ЮАШ будет создан учебно-методический кабинет для педагогов, в чью задачу будет входить профилактическая работа.

Организацию деятельности и частичное техническое обеспечение ЮАШ на себя готовы взять ГИБДД Иркутского области и региональное отделение «Всероссийского общества автомобилистов», а также ДОСААФ. Асфальтированный и освещенный земельный участок на 5 тысяч кв. метров должен предоставить район.

Глава Оёкского муниципального образования Олег Парфенов отметил, что организовать школу можно на базе профессионального училища №60, где есть свой автодром.

— Иркутский район заинтересован в создании такой школы. Это позволит подросткам не в теории, а на практике освоить автодело, начать обучение под присмотром грамотных и ответственных специалистов. Поэтому мы будем содействовать реализации этого проекта, — отметил первый заместитель мэра Иркутского района Игорь Жук.

Создание ЮАШ в будущем может привести к снижению ДТП с участием подростков. Об этом свидетельствует опыт таких регионов, как Красноярский край, Кемеровская и Новосибирская области, Республики Бурятия, где подобные школы уже работают. В настоящее время в Иркутской области действует только одна Детско-юношеская спортивно-техническая школа по автомобильному спорту в Братске. По данным ГИБДД на территории Иркутского района отмечается рост ДТП. За первый квартал 2019 года на территории Иркутска и Иркутского района зарегистрировано 57 ДТП с участием несовершеннолетних, в которых один ребенок погиб и 62 получили ранения.

Пресс-служба администрации Иркутского района

11. Примерные функции подразделений по административной практике ГАИ МВД, УВД (ГУВД), функциональные обязанности инспекторов (старших инспекторов) по административной практике подразделений ГАИ / КонсультантПлюс

11. Примерные функции подразделений

по административной практике ГАИ МВД, УВД (ГУВД),

функциональные обязанности инспекторов (старших

инспекторов) по административной практике

подразделений ГАИ

11.1. Подразделение по административной практике аппарата ГАИ МВД, УВД, ГУВД:

11.1.1. Обобщает и анализирует результаты работы подразделений ГАИ, участковых инспекторов милиции по применению административного законодательства об ответственности за нарушение правил дорожного движения.

11.1.2. Подготавливает информацию о динамике нарушений правил, практике применения мер воздействия к нарушителям, разрабатывает и вносит руководству аппарата ГАИ предложения по совершенствованию административной практики и усиления ее влияния на укрепление дисциплины среди участников дорожного движения.

11.1.3. Осуществляет контроль за состоянием законности при применении административного законодательства сотрудниками Госавтоинспекции, участковыми инспекторами милиции (в части применения законодательства об ответственности за нарушение правил дорожного движения), прав и законных интересов граждан, привлекаемых к административной ответственности, принимает меры по недопущению нарушений законности.

11.1.4. Оказывает практическую и методическую помощь подразделениям Госавтоинспекции в осуществлении и совершенствовании правоприменительной деятельности.

11.1.5. Участвует совместно с другими подразделениями и службами органов внутренних дел в подготовке обобщенных материалов по вопросам состояния правоприменительной деятельности, а также в разработке и внесении в соответствующие инстанции предложений по ее совершенствованию.

11.1.6. Осуществляет организационно — методическое руководство деятельностью инспекторов по административной практике подразделений и принимает меры по повышению уровня их профессиональной подготовки.

11.1.7. Контролирует рассмотрение жалоб и заявлений граждан, критических публикаций в печати по фактам необоснованного привлечения к административной ответственности, неправомерного задержания транспортных средств и отстранения от управления ими.

11.1.8. Принимает участие в подготовке информации в соответствующие органы государственной власти и управления, организации, учреждения о состоянии дисциплины в сфере дорожного движения.

11.1.9. Осуществляет контроль за организацией производства в подразделениях ГАИ, органах внутренних дел по делам об административных нарушениях правил дорожного движения.

11.1.10. Организует взаимодействие с другими органами внутренних дел, общественными формированиями и трудовыми коллективами в работе по предупреждению нарушений административного законодательства. Изучает и обобщает положительный опыт работы в этой области и принимает меры по его распространению.

11.1.11. Организует проведение в подразделениях милиции занятий по изучению законодательства об ответственности за несоблюдение правил и иных норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

11.1.12. Оформление заказов и получение бланков процессуальных документов, предусмотренных настоящей Инструкцией, контроль за правильностью их учета и выдачи.

11.2. Инспектор (старший инспектор) по административной практике подразделения ГАИ:

11.2.1. Осуществляет систематический контроль за правильностью и обоснованностью применения мер воздействия к нарушителям правил, составления административных протоколов и других процессуальных документов.

11.2.2. Контролирует прохождение административных материалов, готовит их для рассмотрения начальником (командиром), заместителем начальника (командира) подразделения ГАИ.

11.2.3. Принимает меры по своевременному и правильному исполнению постановлений о наложении административных взысканий, обеспечению своевременного взыскания штрафов, направлению в народный суд постановлений на лиц, взыскание штрафа с которых в принудительном порядке ввиду отсутствия заработка или по другим причинам невозможно.

11.2.4. Оказывает практическую и методическую помощь сотрудникам ГАИ, участковым инспекторам милиции по вопросам применения административного законодательства об ответственности за нарушение правил, а также качественного оформления административных материалов.

11.2.5. Рассматривает административные материалы и принимает по ним решения в пределах своей компетенции. Проводит дополнительную проверку по административным делам, если в них не содержится достоверных данных, подтверждающих факт нарушения.

11.2.6. Ежемесячно обобщает и анализирует деятельность подразделения по применению мер воздействия к нарушителям и готовит предложения по повышению эффективности принимаемых к нарушителям мер воздействия.

11.2.7. Осуществляет сверку в медицинских учреждениях сведений о лицах, доставленных на освидетельствование для установления состояния опьянения.

11.2.8. Запрашивает в медицинских учреждениях официальные заключения о степени тяжести телесных повреждений граждан, пострадавших при дорожно — транспортных происшествиях.

11.2.9. Осуществляет контроль за правильностью учета и выдачи бланков строгой отчетности, а также ведения картотеки учета нарушения правил.

11.2.10. Принимает участие в подготовке информации о состоянии дисциплины участников дорожного движения в местные органы власти и управления, организации и учреждения. Вносит предложения об устранении причин и условий, способствующих совершению нарушений правил.

11.2.11. Принимает участие в проведении занятий по служебной подготовке, инструктаже нарядов, заступающих на службу.

11.2.12. Принимает участие в рассмотрении писем, жалоб и заявлений граждан на необоснованные действия сотрудников ГАИ, участковых инспекторов милиции при применении ими административного законодательства об ответственности за нарушение правил.

В Госдуме оценили предложение расширить полномочия инспекторов ГАИ

https://ria.ru/20190621/1555792508.html

В Госдуме оценили предложение расширить полномочия инспекторов ГАИ

В Госдуме оценили предложение расширить полномочия инспекторов ГАИ — РИА Новости, 03.03.2020

В Госдуме оценили предложение расширить полномочия инспекторов ГАИ

Председатель думского комитета по транспорту Евгений Москвичев призвал подходить к любым изменениям в правилах дорожного движения взвешенно. РИА Новости, 03.03.2020

2019-06-21T15:32

2019-06-21T15:32

2020-03-03T14:42

общество

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155363/99/1553639927_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_0cbadcb22fc4005719bd2de7e2b5820e.jpg

МОСКВА, 21 июн — РИА Новости. Председатель думского комитета по транспорту Евгений Москвичев призвал подходить к любым изменениям в правилах дорожного движения взвешенно.Ранее в МВД предложили расширить полномочия инспекторов ГАИ. В случае корректировки Кодекса об административных правонарушениях инспектора смогут, в частности, без суда ограничивать действие водительских прав и доставлять автомобилиста к месту медицинского освидетельствования. Кроме того, МВД предложило отказаться от практики назначения административных арестов.Москвичев заявил в комментарии радиостанции «Говорит Москва», что перед принятием такого рода решений следует ознакомиться со статистикой и проанализировать конкретные примеры аварий.»ДТП приходятся или кровью, или инвалидностью, поэтому там есть над чем подумать. Нам надо не ставить задачу шашками рубить, нам надо задачу сделать одну: чтобы пользователь транспортного средства был дисциплинирован», — подчеркнул он.Парламентарий отметил, что автовладельцы обязаны тщательно следовать правилам, написанным «кровью и потом».

https://ria.ru/20190620/1555720148.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155363/99/1553639927_174:0:2903:2047_1920x0_80_0_0_c72cee2b04795fabc4ea3a96653e1bf6.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, авто, россия

МОСКВА, 21 июн — РИА Новости. Председатель думского комитета по транспорту Евгений Москвичев призвал подходить к любым изменениям в правилах дорожного движения взвешенно.

Ранее в МВД предложили расширить полномочия инспекторов ГАИ. В случае корректировки Кодекса об административных правонарушениях инспектора смогут, в частности, без суда ограничивать действие водительских прав и доставлять автомобилиста к месту медицинского освидетельствования. Кроме того, МВД предложило отказаться от практики назначения административных арестов.

20 июня 2019, 05:12

В России могут ввести новый штраф для автомобилистовМосквичев заявил в комментарии радиостанции «Говорит Москва», что перед принятием такого рода решений следует ознакомиться со статистикой и проанализировать конкретные примеры аварий.

«ДТП приходятся или кровью, или инвалидностью, поэтому там есть над чем подумать. Нам надо не ставить задачу шашками рубить, нам надо задачу сделать одну: чтобы пользователь транспортного средства был дисциплинирован», — подчеркнул он.

Парламентарий отметил, что автовладельцы обязаны тщательно следовать правилам, написанным «кровью и потом».

Великий Новгород | Нет пешехода – нет проблемы: Новгородцы обсуждают предложение ГИБДД ликвидировать пешеходный переход на Большой Московской, 78

На минувшей неделе в мэрии состоялось очередное совещание по безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети и комфортной городской среды. На встрече, в частности, было озвучено предложение ГИБДД ликвидировать пешеходный переход на Большой Московской ул., 78, как очаг аварийности. Речь идёт о переходе от парка 30 лет Октября к администрации Новгородского района.

«Вы будете смеяться, но ГИБДД предлагает ликвидировать ещё один пешеходный переход, на этот раз напротив парка 30 лет Октября, рядом с автобусной остановкой. Нет пешеходов — нет проблем!» — написали по итогам встречи в группе в соцсетях Общественного движения «Новый город».

Под этим постом развернулась дискуссия:

— Вы правы. ГИБДД, думаю, идет по пути наименьшего сопротивления, но это не только их вина. Большинство ДТП — это ДТП на нерегулируемых пешеходных переходах, но зачастую проблема во взаимном неуважении — пешеходы почему-то руководствуются принципом я прав (заложенном в ПДД), игнорируя законы физики, вместо того, чтобы самому немного подождать и пропустить только поехавший поток, с легкостью выходят на переход. Опять же, если водитель притормозил на одном, через 100 м на втором, через 100 на третьем переходе – ему-то когда ехать — и они тоже начинают не пропускать, провоцируя выход пешеходов под поток — круговорот какой-то? ИМХО нельзя просто кричать аааа — убирают переход, посмотрите, может это разгрузит улицу, упорядочит движение, снизит аварийность. И смотреть надо с обеих позиций: и с пешеходной и с водительской. По переходу у райадминистрации, я думаю, что можно убрать, поскольку следующий находится аккурат перед валом, а еще один за ним, между ними метров 100. А между тем, что перед валом и на перекрестке с Московской — 270 метров, — считает Вячеслав Сухов.

— Вячеслав, пешеход всегда в «проигрышном» положении относительно автомобилиста: он идет пешком (медленно), никак не защищен, у пешехода должен быть приоритет. Автомобилист почему-то думает, что он должен ехать по городу беспрепятственно, это не так. ПостоИте, подождёте, посидите на удобном кресле с подогревом лишние 30 секунд. вот беда-то. Убирать пешеходный переход около остановки (у администрации) — это вообще преступление. Вот вышел человек из автобуса и у него есть выбор из двух переходов: слева и справа. За администрацией жилые дома, кому-то будет удобнее пользоваться одним, кому-то другим. А так придется обходить. дДя пожилых, к примеру, это очень много. Проблемы дтп обычно не из-за переходов, а из-за неправильного проектирования улиц. И этим почему-то занимается ГИБДД… Было бы здорово, если бы, к примеру, продавцы арбузов были бы еще и стоматологами. А что? Так нельзя разве? — не соглашается Илья Зелёный.

— Вы правы: посидит и подождет, но сидеть и ждать, поверьте, знаю по себе — тоже напрягает. Ситуацию описал выше. У пешехода есть приоритет и я, когда пешеход, не бегу поперек потока, не обломаюсь, подожду, пропущу, и пойду. когда есть карман или остановятся, пропустят (чаще просто пропускают), хотя, поверьте, люблю ходить быстро, но здоровье-то оно одно. И да, вы забываете, что существует еще и общественный транспорт, в котором тоже едут люди и которые тоже вынуждены стоять в душном или промерзшем автобусе — пропуская по 1 человеку на каждом переходе… Рядом есть еще переход справа у вала и слева регулируемый, а к каждому дому свой переход не нарисуешь, извините, но иногда надо пройти. Вы правы, неправильное проектирование, или оставшееся со времен когда машин было не так много. ГИБДД имеет статистику аварийности и поэтому может выступить с инициативой, не более, они сами ничего не убирают, — продолжает Вячеслав.

— Если переход опасен – не значит, что нужно убирать. Надо сделать безопасным: следить за скоростным режимом, обустраивать переходы светофорами, разметкой, освещением, искусственными неровностями – это дорого и сложно. ГИБДД хочет решать проблему самым простым для них способом: нет пешехода – нет проблемы! Но люди ходят по привычным маршрутам, и если поставить препятствие, то его обойдут. И тут уже угроза жизни начинается. Одно дело ДТП на переходе, где водители так или иначе внимательнее, а другое дело – когда люди идут по привычке, а машина гонит под 100, — озвучивает свою позицию Новый город | общественное движение.

— Умоляю, там под 100, реально, только ночью в выходные. Давайте будем реалистами, в общественном транспорте едут такие же пешеходы, машины, тормозящие каждые 100 м, тормозят сами и тормозят общественный транспорт, где едут те же пешеходы. Я, будучи и водителем и пешеходом, за сохранение НПП, но разумно, на адекватных расстояниях. Да, они должны быть обустроены и освещены, — ответил Вячеслав Сухов.

— Вячеслав, не надо сюда приплетать пассажиров автобусов, предлагают ликвидировать переход не для ускорения общественного транспорта (для такой благой цели лучше делать выделенные полосы и убирать автобусные карманы), а чтобы снизить аварийность на этом участке. Для того, чтобы повысить БДД, надо определить, что именно приводит к ДТП. В других ветках пишут, что в вечернее время переход плохо освещается, пешеходов плохо видно, так что да, вот с этого и можно было бы начать, — резюмировали в «Новом городе».

Фото: vk.com, Диана Васина, Новый город/Общественное движение

Предложение по обеспечению соблюдения правил дорожного движения в DDOT, а не в полиции округа Колумбия: NPR

По данным Комиссии по реформе полиции, в округе Колумбия черные люди составляют 76,4% всех транспортных остановок. Алекс Смит / Flickr скрыть подпись

переключить подпись Алекс Смит / Flickr

Если вы едете на красный свет или едете слишком быстро, вы можете увидеть мигающие огни полицейской машины в зеркале заднего вида.

Но по мере того, как города и штаты по всей стране борются с продолжающимися и все более публичными инцидентами насильственного взаимодействия с полицией, в значительной степени затрагивающими общины чернокожих, латиноамериканцев и других меньшинств, некоторые активисты и законодатели начинают задаваться вопросом, должна ли полиция вообще нести ответственность за эти типы остановок движения.

Так обстоит дело в округе Колумбия, где Комиссия по реформе полиции, созданная после протестов против расового правосудия прошлым летом, рекомендовала вывести контроль за соблюдением правил дорожного движения из-под контроля полиции и перенести на D.C. Департамент транспорта. В то время как некоторые избранные должностные лица говорят, что эта идея заслуживает внимания, другие говорят, что необходимо также тщательно изучить последствия изменения.

Комиссия, созданная Советом округа Колумбия, в начале этого месяца выпустила отчет с целью «улучшить или найти альтернативы полицейской деятельности в округе».

«Мало того, что полиция сама по себе недостаточна для обеспечения безопасности людей, она слишком часто наносит неоправданный вред именно тем сообществам, которые она номинально призвана защищать», — говорится во введении к докладу.»Многое из того, что было нормализовано и принято как необходимое в полицейской деятельности, не отвечает подлинным потребностям общественной безопасности, а скорее отражает зачастую бездумное увековечение системы, предназначенной для контроля и эксплуатации, а не расширения прав и возможностей и воспитания людей, особенно чернокожих и латиноамериканцев. »

«MPD должен позаботиться о том, чтобы польза от каждой остановки, обыска, ареста и применения силы перевешивала страдания, вызываемые такими столкновениями, — что в каждом столкновении офицеры приносят больше пользы, чем вреда», — добавлено в документе.

В отчете содержится 90 рекомендаций за несколько дней до двух громких инцидентов с участием чернокожих, остановленных за незначительные нарушения правил дорожного движения. В Миннесоте Даунт Райт был застрелен офицером (который сказал, что она думала, что у нее в руках был электрошокер) после того, как его остановили из-за просроченной регистрации. А 2-го лейтенанта армии Карона Назарио полиция обстреляла в Виндзоре, штат Вирджиния, после того, как его остановили из-за отсутствия постоянного номерного знака.

Список тех, кто был застрелен или убит во время остановки движения, намного длиннее, и данные показывают, что чернокожих и других автомобилистов из числа меньшинств в D.C., согласно данным отчета, 76,4% всех остановок движения составляют чернокожие. Кроме того, 86% всех остановок, которые не привели к предупреждению, штрафу или аресту, принадлежали чернокожим. (Чернокожие жители составляют примерно 46% населения города, но полиция останавливает нерезидентов.)

Комиссия сформулировала следующие рекомендации по изменению правил дорожного движения в округе Колумбия:

  • Передача полномочий для обеспечения соблюдения правил дорожного движения «которые не представляют непосредственной угрозы общественной безопасности» от MPD до DDOT.Совет должен потребовать, чтобы DDOT нанимал и обучал сотрудников соблюдению правил. Они позаботятся о таких проблемах, как слишком темная тонировка окон, механические проблемы и аналогичные нарушения. «Совет должен провести всесторонний обзор правил округа в отношении нарушений правил дорожного движения и транспортных средств, чтобы определить, какие из них должны быть соблюдены DDOT», — говорится в сообщении комиссии.
  • Запретить остановки движения — будь то DDOT или MPD — исключительно на основании предполагаемого нарушения правил эксплуатации транспортного средства, которые не представляют непосредственной угрозы общественной безопасности (хотя нарушения могут быть предъявлены обвинения либо в связи с столкновением, либо остановкой на основании другого нарушения ).
  • Допускаются только предлоговые остановки — остановки, которые юридически оправданы для незначительных правонарушений, но на самом деле сделаны для расследования более серьезных правонарушений — с разрешения надзорного органа и только для расследования насильственных преступлений.
  • Отменить или пересмотреть правила дорожного движения и транспортных средств, не угрожающие общественной безопасности. «Примеры правил, которые следует отменить, включают« использование личного мобильного устройства с закрытыми ушами »и« отвлекающее вождение ». Независимо от того, какое агентство их применяет, эти правила расплывчаты и расплывчаты… слишком часто применяются. Примером чрезмерно большого количества правил является мусор из автомобиля, который должен быть ограничен обстоятельствами, представляющими опасность для других людей «, — говорится в отчете. конкретные нарушения правил дорожного движения, которые представляют непосредственную угрозу общественной безопасности ».

Несколько городов предприняли шаги по изменению порядка соблюдения правил дорожного движения.В феврале Беркли, штат Калифорния, запретил своим полицейским останавливаться за мелкие нарушения правил дорожного движения.

«Реформы требуют от городских властей ввести запрет на остановку водителей за правонарушения, не связанные с безопасностью, такие как сломанные задние фары или даже проезд через знак остановки, если никого нет рядом, и не позволят полицейским спрашивать — условно-досрочное освобождение и условно-досрочное освобождение в большинстве случаев », — сообщает New York Times.

Рашон Рэй, профессор Университета Мэриленда, изучающий отношения между полицией и гражданским населением, считает, что рекомендации комиссии беспроигрышны для полиции и местных жителей.У полиции будет больше времени для борьбы с насильственными преступлениями, и меньше шансов, что остановки движения приведут к смертельным последствиям.

«Может быть, расовое неравенство [в остановках] перейдет [в DDOT], но главное, по крайней мере, это исключит использование силы из уравнения», — сказал он. «Цветные люди по-прежнему могут быть более подвержены профилированию, но это устраняет элемент фатальности».

Член совета округа 6 Чарльз Аллен, который возглавляет комитет общественной безопасности Совета, говорит, что перевод усиленного контроля за дорожным движением на DDOT также освободит полицию, чтобы она могла уделять приоритетное внимание более серьезным вопросам общественной безопасности.По словам Аллена, мелкие штрафы не меняют поведения при вождении и, скорее всего, непропорционально сильно повлияют на жителей с низкими доходами.

«Контроль за соблюдением правил дорожного движения ежегодно создает тысячи ненужных и потенциально опасных взаимодействий между полицией и жителями, но при этом достаточно непоследователен, чтобы MPD не снижал скорость или опасное вождение», — говорится в заявлении Аллена. «Контроль за соблюдением правил дорожного движения отнимает у сотрудников время и силы от более приоритетных проблем общественной безопасности».

Аллен говорит, что плохие остановки не только неконституционны, но и стоят Округу денег в расчетах и ​​подрывают доверие между правоохранительными органами и сообществом.

Но член совета отделения 3 Мэри Че, которая возглавляет транспортный комитет совета, говорит, что весь отчет заслуживает тщательного изучения, прежде чем законодатели примут меры. Она говорит, что открыта для реализации некоторых идей, но у нее есть проблемы, например, устранение нарушений, которые «не наносят немедленного ущерба общественной безопасности». Она задается вопросом, где провести черту.

«Имеет ли значение то, что у нас могут ездить автомобили без указателей поворота или другого работающего оборудования безопасности?» она задумалась.«Будет ли сезон открыт для того, чтобы управлять вашим автомобилем так, как вы хотите? Я имею в виду, что должна была быть какая-то причина, по которой мы вообще ввели эти правила».

Чех говорит, что некоторые из языков оставляют много места для интерпретации. Она говорит, что лучшим ходом было бы устранение предлоговых остановок для мелких правонарушений. Она вспоминает, как полицейские сказали ей выбрать любую машину, и они могли найти причину, чтобы остановить ее.

«Они продолжаются постоянно…. и деморализуют и унижают тех, кого останавливают, — сказал Чех. — Это постоянное преследование людей, и, как правило, цветных. Так что нам действительно нужно получить некоторый контроль над этим, какое-то средство от этого, потому что это неправильно ».

Совет уже сделал шаг в этом направлении. В 2016 году он принял закон, ограничивающий возможность полиции задерживать водителей. за освежители воздуха или другие предметы, свисающие с их зеркал заднего вида.Точно так же ранее в этом году законодатели в Вирджинии приняли меру, которая запрещает полиции останавливать автомобилистов только за некоторые незначительные нарушения, такие как тонированные стекла и неисправное оборудование.

Чех сказала, что она поддерживает установку большего количества камер контроля скорости и камер светофора на каждом перекрестке, поскольку они не могут различать водители, только нарушения. Она говорит, что это сократит опасное вождение.

Комиссия по реформе полиции в округе Арлингтон пришла к аналогичному выводу ранее в этом году, рекомендуя увеличить использование камер, поскольку они могут «укрепить уверенность в справедливых результатах за счет сокращения или устранения возможности различий в дорожном движении по признаку расы и этнической принадлежности. исполнение.«

Мэр округа Колумбия Мюриэл Баузер уже переместила автоматизированные камеры контроля дорожного движения (камеры контроля скорости, знак остановки и камеры на красный свет) на DDOT еще в 2019 году, шаг, который позволил DDOT быть более гибким в том, где требовалось обеспечение соблюдения.

Но Рэй говорит, что камеры должны быть равномерно распределены по всем кварталам, чтобы уменьшить дискриминацию в отношении определенных групп населения.

Чех говорит, что она также хотела бы увидеть разницу в том, кто осуществляет правоприменение, включая невооруженных «миротворцев», отвечающих за соблюдение правил дорожного движения и участие сообщества.Но она также задается вопросом, отнесется ли общественность к остановке DDOT так же серьезно, как к остановке полиции.

Ни районное управление транспорта, ни столичное управление полиции не направили запрос о комментариях по этой идее. Но, выступая на прошлой неделе в программе WAMU «Час политики», исполняющий обязанности начальника Роберт Конти сказал, что он готов передать определенные обязанности полиции, хотя он конкретно не упомянул о нарушении правил дорожного движения.

Председатель полицейского союза округа Колумбия Грегг Пембертон выступил с критикой этой идеи, заявив, что руководители округов часто пытаются переложить ответственность на другие агентства, «только чтобы эти агентства потерпели неудачу».

«Причина, по которой полиция так хорошо подходит для выполнения этих обязанностей, заключается в том, что они хорошо оснащены, хорошо обучены и находятся на улицах 24 часа в сутки, семь дней в неделю», — говорится в заявлении Пембертона. . «Если городские лидеры хотят продолжить свои усилия по Vision Zero, им потребуются значительные меры принуждения как со стороны MPD, так и со стороны DDOT.

Пембертон указал на комментарии одного из уполномоченных, поверенного Роберта С. Беннета, который написал, что многие из рекомендаций имеют «серьезные последствия» и было бы «опасно и безрассудно действовать без дальнейшего изучения».

«Если ( он) осудил отчет, я думаю, что мы все должны последовать его примеру и игнорировать нелепые предложения, сделанные группой людей, явно выполняющих миссию по освобождению полиции от денег », — сказал Пембертон. Рекомендации Комиссии по реформе полиции есть.Два законодателя уже приняли закон, запрещающий погоню на большинстве полицейских машин. Рэй, профессор UMD, говорит, что округ Колумбия должен как можно скорее опробовать идеи комиссии и поэкспериментировать с ними.

«Мы знаем, что нам нужно делать, но люди должны найти политическую волю», — сказал он.

Чех говорит, что она открыта для более тщательного изучения идей с помощью круглого стола экспертов, но предлагает годы изучения перед какой-либо реализацией.

«Я рад, что они его выложили», — сказал Чех.»Это, безусловно, заслуживает того, чтобы серьезно взглянуть на это и подумать, если бы мы сделали это или его часть, как бы мы это сделали. Но это потребует большой осторожности и вдумчивости, потому что устранение некоторых нарушений или передача правоприменения имеет большое значение с точки зрения эффектов «.

Эта история взята с DCist.com , местного новостного сайта WAMU.

Предложение остановить полицию Питтсбурга от мелких остановок движения продвигается вперед

Городской совет Питтсбурга выступил с предложением запретить городской полиции останавливать автомобилистов за второстепенные нарушения правил дорожного движения, несмотря на опасения, что это может сделать дороги менее безопасными и помешать полиции раскрывать более серьезные преступления во время незначительных остановок движения.

Сторонники

заявили, что эта мера устранит непропорционально большое количество остановок движения с участием цветных людей и снизит вероятность перерастания остановок движения в инциденты с применением насилия.

Закон, внесенный депутатом городского совета Рики Берджессом в начале ноября, запрещает полиции останавливать автомобилиста за незначительные второстепенные правонарушения, такие как:

  • Перегоревший стоп-сигнал или фара.
  • Наличие неправильно размещенного номерного знака или временной бирки, если она видна.
  • Если срок их регистрации, инспекционной наклейки или наклейки на выбросы истек менее чем за два месяца.

«Многие города по всей стране говорили о переосмыслении полиции», — сказал Берджесс в среду, предположив, что закон является одним из способов, которыми Питтсбург может претворить эту концепцию в жизнь.

Члены Совета внесли некоторые изменения в первоначально предложенный закон при участии начальника полиции Скотта Шуберта и директора общественной безопасности Венделла Хиссрича.

Предлагаемые изменения предусматривают 120-дневный период обучения, чтобы офицеры понимали новый закон до того, как он вступит в силу.Он также предусматривает ежегодный процесс проверки, «чтобы убедиться, что он эффективен», — сказал Берджесс.

Третий элемент — это 60-дневный льготный период для просроченных проверок транспортных средств и выбросов. Если срок действия осмотра автомобиля истек более чем на 60 дней, офицерам будет разрешено остановить этот автомобиль в соответствии с законодательством.

«Нам не нужны небезопасные автомобили», — сказал Берджесс, пояснив, что эта мера дает людям дополнительное время для прохождения техосмотра, не позволяя автомобилям оставаться без инспекции в течение длительного периода времени — что, по словам Хиссрича, является серьезной проблемой безопасности.

Берджесс сказал, что эта мера может решить тот факт, что остановки движения более распространены в общинах чернокожих.

Данные полиции Питтсбурга показывают, что в 2020 году сотрудники полиции провели 4650 остановок с участием черных автомобилистов по сравнению с 4513 остановками с участием белых автомобилистов и 120 с участием латиноамериканских или латиноамериканских автомобилистов. По данным переписи населения, около 23% жителей Питтсбурга — черные, чуть более 3% — латиноамериканцы или латиноамериканцы и 65% — белые нелатиноамериканцы или нелатиноамериканцы.

«Существует проблема, которую необходимо решить», — сказал Хиссрич, говоря о непропорционально большом количестве остановок движения с участием цветных людей.

Предложение вызвало дебаты среди членов совета.

Хотя член совета Брюс Краус сказал, что он «не хотел даже приближаться (как меры) к защите полиции», он сказал, что он действительно хочет, чтобы работа полиции в Питтсбурге осуществлялась в «духе защиты и служения», а не создание среды, в которой жители, особенно представители меньшинств, чувствуют, что их преследуют чрезмерно.

«Остановки могут пойти наперекосяк», — сказал он.

По словам члена совета Деб Гросс, остановки движения также часто приводят к штрафам. Она сказала, что наложение штрафов на людей, которые, возможно, уже не могли заплатить за ремонт сломанных стоп-сигналов, может усугубить существующие финансовые трудности. В некоторых случаях, по ее словам, остановка движения может привести к тому, что кто-то окажется в долгах или даже будет арестован, если не заплатит штраф.

«На мой взгляд, это не реформа полиции», — сказал член совета Энтони Когхилл.

Он привел статистику, показывающую, что с 2018 по 2020 год полиция Питтсбурга провела около 52000 остановок транспортных средств. Из них только 11 закончились тем, что полиция вытащила электрошокер или огнестрельное оружие или применила другой метод физического сдерживания. По словам Когхилла, только в одном случае офицер выстрелил из пистолета, и это произошло только после того, как кто-то в машине выстрелил в него.

«Статистика не работает там, где я считаю это необходимым на данный момент», — сказал он.

Когхилл также сказал, что он обеспокоен тем, что люди могут почувствовать, что они могут ездить в черте города с перегоревшими фарами и стоп-сигналами, а также с другими незначительными нарушениями, которые могут стать опасными.

«Это проблема безопасности, и точка», — сказал Когхилл, рекомендовавший подождать, пока избранный мэром Эд Гейни, который бежал под предлогом реформы полиции, вступил в должность.

Член совета

Бобби Уилсон сказал, что полицейские сказали ему, что остановки движения из-за незначительных нарушений иногда приводят к обнаружению незаконного оружия или наркотиков. По его словам, устранение таких остановок на дорогах означало бы, что у полиции будет меньше возможностей убрать с улиц незаконные наркотики и оружие.

«Очевидно, что количество остановок для транспортных средств сократится», — сказал Хиссрич, признав, что офицеры иногда находят более серьезные проблемы после того, как остановят кого-то за незначительное нарушение.

члена Совета проголосовали за продвижение закона, и он может быть готов к окончательному голосованию уже в понедельник. Президент Совета Тереза ​​Кейл-Смит воздержалась при голосовании, заявив, что она видит «обе стороны этого» и нуждается в дополнительной информации перед окончательным голосованием, в то время как Когхилл проголосовал против этой меры. Член совета Кори О’Коннор отсутствовал.

Джулия Фелтон — штатный писатель Tribune-Review. Вы можете связаться с Юлией по телефону 724-226-7724, [email protected] или через Twitter.

Мнение | Уберите полицию из бизнеса, связанного с остановками движения

Подробнее о том, как переосмыслить безопасность

Каждое сообщество заслуживает безопасности и здоровья, но, когда полиция сталкивается с кризисом легитимности, может быть трудно увидеть путь вперед.В проекте редакционной коллегии Washington Post рассказывается о проверенных стратегиях , которые города могут использовать сейчас и которые не сосредоточены на правоохранительных органах.

Полный текст проекта можно найти здесь.

Больше голосов со стороны:

Моки Масиас: Нам нужно переосмыслить психиатрическую помощь и наши предположения о том, что означает поддержка

Жасмин Хейсс и Кришнавени Гунду: Почему переосмысление безопасности выглядит иначе в сельской Америке

Фатима Лорен Драйер и Дэвид Мухаммед: Президент Байден прислушивается к мнению сообществ о предотвращении насилия.Конгресс тоже должен.

Патрик Шарки: Мы не можем переосмыслить безопасность, не имея ясного представления об американской проблеме с оружием.

Дебби Рэмси: Я бывший детектив полиции Балтимора. Такие города, как мой, должны использовать модель ответных действий сообщества.

Элизабет Глейзер: Чтобы способствовать реформе общественной безопасности, города должны наращивать свои гражданские мускулы

Филип Атиба Гофф: Мы добиваемся прогресса в том, «что» переосмыслить безопасность. Но как насчет «как»?

Марк Мауэр и Бернис Миреку-Норт: как мы переосмысливаем общественную безопасность в округе Монтгомери

Джоанна Уолд и Дэвид Дж.Харрис: Отмена смертной казни должна быть частью переосмысления безопасности

Андреа Джеймс: Женщины и девушки должны быть в центре переосмысления безопасности

Ричард Уоллес: В Чикаго глубоко укоренился системный расизм. Наши решения должны развиваться.

Седрик Л. Александр: На чьей ты стороне? На этот вопрос должен ответить каждый полицейский.

Юджиния К. Юг: Если жизнь черных действительно имеет значение, мы должны инвестировать в районы чернокожих

Кассандра Фредерик: Чтобы действительно создать безопасные сообщества, мы должны положить конец войне с наркотиками

Томас Абт: Чтобы остановить всплеск городского насилия, взаимодействовать с наиболее подверженными риску

Элизабет Хинтон: 50 лет назад нас предупреждали о разделенной Америке.Мы проигнорировали знаки.

Хлоя Кокберн: Реформу уголовного правосудия нельзя купить за деньги. Но это может подпитывать движение.

Роберт Рукс, Ленор Андерсон: Нет, выжившие после преступления не хотят больше тюрем. Они хотят нового движения за безопасность.

Эрик Кадора: Управление в чрезвычайных ситуациях — наша последняя надежда. Это не лучший вариант.

Видео:

Акила Шериллс: Полиция не останавливает циклы насилия. Сообщества делают.

Норма Лойд, Брэндон Расс: Психическое заболевание не является преступлением.Полиция не должна реагировать так, как есть.

Прочтите стенограмму живого чата с редакционным писателем Эмефой Аддо Агаву по этому проекту.

Прочитал письма редактору в ответ на этот проект.

Безоружное движение останавливается в рамках плана реформы полиции мэра Бруклинского центра

Стремясь к радикальной реформе полиции после убийства Даунте Райт, мэр Бруклинского центра в субботу представил ряд предложений по преобразованию полиции города с более независимым надзором, ограничениями на то, когда офицеры могут производить аресты и использование невооруженных сил. гражданские лица для обработки мелких нарушений правил дорожного движения и звонков по вопросам психического здоровья.

Переезд произошел менее чем через месяц после того, как Райт, 20-летний темнокожий мужчина, был застрелен Кимберли Поттер, белым полицейским, который, по словам сотрудников правоохранительных органов, принял свой пистолет за электрошокер после остановки движения за просроченные теги.

«Я просто хочу приступить к работе, прежде чем в нашем городе произойдет еще одно убийство», — сказал мэр Бруклинского центра Майк Эллиотт собравшимся в субботу в мэрии.

Первоначально голосование по резолюции было запланировано на субботу, всего через несколько дней после того, как другие члены городского совета узнали о ее существовании, но было отложено через неделю после того, как некоторые из них просили дать больше времени.

Предложение потенциально могло изменить исход встречи Райта с полицией, поскольку оно касается того, как полиция проводит остановку движения и как они должны реагировать на ордер, не связанный с уголовным преступлением, который побудил полицейских попытаться арестовать Райта.

Высказывание озабоченности

План вызвал как поддержку, так и скептицизм, в том числе со стороны бывшего сотрудника правоохранительных органов, которого попросили выступить на субботней встрече. Томас Томпсон, бывший офицер полиции Огайо, намекал, что его беспокоят невооруженные люди, останавливающие движение, что, по его словам, является одним из самых опасных поступков, которые совершает полиция.

«Я бы действительно поговорил об этом», — сказал он.

Постановление сопровождалось информационным бюллетенем мэра Эллиотта, в котором говорилось, что полиция Бруклинского центра арестовывает чернокожих гораздо чаще, чем белых.Например, в 2018 году полиция арестовала чернокожих за хранение марихуаны в 15 раз чаще, чем белых, по подсчетам мэра. В том же году полиция арестовала чернокожих за хулиганство в 10 раз чаще, чем белых.

Полицейское управление Бруклинского центра отказалось от комментариев, но один из сотрудников правоохранительных органов сказал, что этот план вызывает у него вопросы относительно стоимости и осуществимости.

Когда речь идет о невооруженных гражданских лицах, останавливающих движение, например, «Как выглядит эта модель?» — спросил Джефф Поттс, исполнительный директор Ассоциации начальников полиции Миннесоты.

В письме, опубликованном на прошлой неделе, президент профсоюза полицейских Бруклинского центра Чак Валло сказал, что офицеры готовы к разговору.«Члены нашего профсоюза готовы участвовать в любом форуме, собрании или обсуждении с нашим сообществом, которое разрешено нашей городской администрацией, чтобы помочь улучшить наши отношения с жителями Бруклинского центра», — написал Валло. Он сказал, что смерть Райта была разрушительной для общества и полиции.

Предложение мэра следует рассматривать как «первый исторический шаг», — сказала Джейлани Хусейн, исполнительный директор CAIR-Миннесота.

«Мы никогда не стремимся к тому, чтобы эти вещи были серебряной пулей против жестокости полиции, но есть меры, которые уменьшат вред и воздадут должное таким образом, чтобы наши сообщества могли быть оценены, и общественная безопасность может фактически сосредоточиться на том, чтобы причинять меньше вреда, а не больше вреда. ,» он сказал.

Адвокат по гражданским правам Некима Леви Армстронг заявила, что мэр вправе предпринять «смелые действия» в свете смерти Райта, но отметил, что расовое профилирование является более серьезной проблемой, когда дело доходит до остановок движения, и для ее устранения потребуется больше работы.

Городской совет провел несколько слушаний после смерти Райта 11 апреля и использовал эти комментарии при составлении плана общественной безопасности, сказал Эллиотт. В плане не уточняется, как он будет соответствовать своим целям — вместо этого он создаст комитет из граждан и экспертов, назначенных мэром, для уточнения деталей о расходах, должностных инструкциях и о том, как будет работать гражданский надзор.

Эллиотт сказал, что хотел бы, чтобы Бруклинский центр принял некоторые из реформ, которые он видел в других городах, включая Юджин, штат Орегон, где невооруженная группа психиатров, работающая с полицией, реагирует на тысячи ненасильственных вызовов психического здоровья.

Резолюция названа в честь Райта и Коби Димок-Хейслер, 21-летнего мужчины с аутизмом, убитого полицией Бруклинского центра во время проверки социального обеспечения в 2019 году.

«Время реформирования полиции было вчера», — сказала Эмити Димок, мать Димок-Хейслер, добавив на субботнем собрании, что ее сын был бы жив сегодня, если бы невооруженные лица, ответившие на вызовы психиатрической помощи, а не в полицию.

План предусматривает, что «Отдел реагирования на сообщества» будет направлять социальных работников и обученный психиатрический персонал, а не полицию, на определенные вызовы, а также поручить невооруженному персоналу заниматься мелкими нарушениями правил дорожного движения.

Комитет, в который войдут люди, арестованные или задержанные полицией Бруклинского центра, создаст постоянный гражданский надзорный совет.

Цитаты, а не аресты

План также предписывает полиции выдавать цитаты вместо ареста за любое нарушение правил дорожного движения, не связанное с движением, или ордер или правонарушение, не связанное с уголовным преступлением.

Предложение Бруклинского центра отражает обсуждения, происходящие в законодательном собрании штата и по всей стране, и лидеры Миннеаполиса также рассматривают возможность создания отдела безопасности дорожного движения без оружия.

«Было много разговоров на тему« Есть ли другие способы справиться с этими звонками по психическому здоровью? » — сказал Поттс из Ассоциации начальников полиции Миннесоты.«Большинство руководителей открыто для этой идеи».

По его словам, сотрудники правоохранительных органов занимаются некоторыми из тех же проблем — ассоциация начальников полиции разрабатывает руководство по передовой практике, основанное на том, как различные департаменты реагируют на кризисы в области психического здоровья.

«Я не знаю, есть ли в Миннесоте хоть одна модель, которая сможет это сделать», — сказал он.

Мэтт МакКинни • 612-673-7329

Город Калифорнии движется к устранению полиции с остановок движения

САН-ФРАНЦИСКО — После нескольких часов эмоциональных публичных показаний и ночного голосования лидеров Беркли прогрессивный город Калифорнии продвигается вперед с новым предложением заменить полицию на безоружные гражданские лица во время остановок транспорта в попытке сократить расовое профилирование.

Городской совет рано утром в среду одобрил предложение о реформе полиции, в котором содержится призыв к общественному комитету разглашать подробности нового полицейского управления Беркли, которое не будет отвечать на звонки, связанные с бездомными или психическими заболеваниями. Комитет также продолжит создание отдельного отдела для планирования перевозок и обеспечения соблюдения правил парковки и дорожного движения.

Совет проголосовал за комитет, чтобы найти способы в конечном итоге сократить бюджет Департамента полиции вдвое, и одобрил анализ звонков и расходов полиции.

Усталый, но взволнованный мэр Беркли Джесси Аррегин сказал, что не ожидает создания нового транспортного отдела в одночасье, потому что разговоры будут сложными и подробными, а также сложной логистикой. Но он сказал, что цветные сообщества в его городе чувствуют себя мишенью полиции, и это необходимо изменить.

«Могут возникать ситуации, когда полиции действительно необходимо вмешаться, и поэтому нам нужно посмотреть на все это», — сказал он. «Нам нужно посмотреть, действительно ли мы переносим контроль за соблюдением правил дорожного движения из Департамента полиции, каковы эти отношения и как сотрудники полиции будут работать совместно с невооруженными сотрудниками ГИБДД? »

Считается, что план отделения органов безопасности от полиции является первым в своем роде в США.С. и приходит, поскольку многие города стремятся к широким реформам общественной безопасности, включая сокращение бюджетов правоохранительных органов, после смерти Джорджа Флойда 25 мая от рук полиции Миннеаполиса. Поклонники предложения приветствовали его принятие, даже несмотря на то, что некоторые призывали к более значительным сокращениям в полиции.

На создание нового отдела могут уйти месяцы, даже годы, но полиция и другие эксперты правоохранительных органов осудили эту идею как опасную не только для безопасности дорожного движения, но и для людей, которым поручено останавливать водителей, которые, по их словам, могут быть опасными. .

«Я думаю, что то, что делает Беркли, чокнутое», — сказал Марк Кронин, директор Защитной лиги полиции Лос-Анджелеса, профсоюза офицеров. «Я думаю, что это большой социальный эксперимент. К сожалению, потребуется много времени, чтобы количество дорожно-транспортных происшествий и смертность увеличилось в геометрической прогрессии «.

Кронин, бывший инспектор дорожного движения, сказал, что города не могут полагаться на необслуживаемые светофоры или огни камер, чтобы поймать плохих водителей, и что люди необходимы для обучения автомобилистов безопасному вождению.Но этим людям также нужна поддержка и право на арест, если они столкнутся с водителем, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, вооруженным и скрывающимся от преступления или разыскиваемым по другим обвинениям.

«Остановка движения — одна из самых непредсказуемых и потому опасных обязанностей правоохранительных органов. Не существует такой вещи, как обычные остановки движения, и для их эффективного и безопасного выполнения требуются месяцы полицейской подготовки в академии и за ее пределами », — сказал Фрэнк Меренда, бывший капитан департамента полиции Нью-Йорка, доцент кафедры уголовного правосудия. в Марист-колледже.

Филип Стинсон, профессор уголовного правосудия в Государственном университете Боулинг-Грин, назвал эту идею «чрезмерно упрощенным планом, который может иметь смертельные последствия для невооруженных сотрудников дорожной полиции».

Девять полицейских США были убиты во время остановок движения в этом году. , согласно данным, собранным Национальным мемориальным фондом правоохранительных органов. Шесть были застрелены, а трое сбиты автомобилями.

Многочисленные исследования показали, что чернокожие водители с гораздо большей вероятностью будут остановлены полицией, чем белые, за незначительные нарушения правил дорожного движения, и результаты иногда могут быть смертельными для водителя.

Филандо Кастилия, например, был смертельно ранен после того, как 32-летний мужчина был остановлен из-за разбитого заднего фонаря в 2016 году в Миннесоте. 28-летняя Сандра Бланд умерла в тюремной камере через три дня после того, как ее остановили за то, что она не подала сигнал при смене полосы движения в Техасе в 2015 году.

В основном богатый и прогрессивный пригород Сан-Франциско с населением 120 000 человек возглавляет страну по вопросам окружающей среды, культуры и справедливости. но по-прежнему имеет однобокие цифры остановок движения.

В отчете Центра полицейской справедливости за 2018 год, исследовательской и пропагандистской группы из Лос-Анджелеса, было обнаружено, что чернокожие и латиноамериканские водители задерживались полицией Беркли чаще, чем белые.

Анализ данных Стэнфордского открытого полицейского проекта в Стэнфордском университете также показал, что чернокожих и латиноамериканских водителей обыскивали гораздо чаще, чем белых, но при этом было обнаружено меньше наркотиков, оружия и другой контрабанды.

Полиция Беркли опубликовала заявление в среду, в котором говорится, что департамент будет работать с сообществом, «чтобы определить, как мы можем наилучшим образом развиваться для выполнения нашей миссии по защите нашего сообщества».

Профсоюзы полиции Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Сан-Хосе выпустили заявление против предложения.Профсоюз полиции Беркли не ответил на запросы о комментариях на этой неделе.

Аррегин, мэр, сказал, что создание нового отдела — это вторая фаза развития, которая должна пройти не менее года и, вероятно, потребует внесения изменений в законодательство штата.

Остановки на дорогах могут быть опасными и требуют серьезной подготовки, сказал Чак Векслер, исполнительный директор Исследовательского форума руководителей полиции, исследовательской организации, которая пропагандирует передовые методы работы полиции. Он также признает, что справедливость и профилирование — это проблемы для правоохранительных органов.

«В конце концов, политики должны будут спросить себя, достигло ли это изменение их намеченных целей», — сказал он.


Запрос на исследовательские предложения — NYPD

Департамент полиции Нью-Йорка объявляет о запросе предложений по исследованиям с целью продвижения своей политики и практики с использованием объективных исследований, основанных на фактах. В целях оптимизации проектов и партнерских отношений следующие темы / темы были выбраны в качестве приоритетов исследовательской программы отдела.Предлагается, чтобы предложения, представленные на рассмотрение, касались одной из следующих тем. Соответствующие цели исследования включены в следующие примеры:

Сотрудник службы здравоохранения и благополучия
  • Оценка распространенности и факторов, способствующих стрессу и травмам у сотрудников полиции. Исследования должны изучить текущую базу знаний сотрудников отдела, измерить уровень стресса, о котором сообщают сами, и оценить доступность, использование и эффективность оздоровительных ресурсов.
Собственный капитал и включение
  • Изучите кадровый цикл отдела и определите проблемы и факторы, способствующие раннему выходу на пенсию, уделяя внимание демографическим характеристикам сотрудников. Выявление передовых методов и стратегий найма и развития сотрудников и использование показателей удовлетворенности работой для выработки рекомендаций. Исследования должны также рассмотреть влияние наставничества и других программ профессионального развития на карьерные траектории как гражданских, так и одетых в форму сотрудников службы в руководящих / исполнительных звеньях.
Воздействие технологий
  • Измерьте влияние технологических изменений / усовершенствований на результаты уголовного правосудия. Исследования должны изучить влияние конкретных технологий на отношения и взаимодействие полиции с общественностью, а также на результаты судебного преследования. Измерьте влияние инвестиций и адаптации новых технологий на стратегии работы полиции, эффективность полиции и снижение уровня преступности.
Операционные усовершенствования и общественная безопасность
  • Изучите, как изменения в процедурах и политике влияют на общественную безопасность и работу полиции.Исследования должны оценивать внедрение и адаптацию новых практик, а также степень, в которой эти политики соответствуют своим целям.

Кандидатам следует ознакомиться с Инструкциями по подаче исследовательских предложений перед подачей. Заполненную форму заявки на исследование необходимо отправить по адресу [email protected]

.

Предложения будут рассматриваться на постоянной основе. Материалы, не соответствующие критериям, рассматриваться не будут. Требования к плану защиты данных будут раскрыты в процессе подготовки проекта юридического соглашения.

Щелкните здесь, чтобы загрузить шаблон исследовательского предложения.

Полицейский делает предложение девушке во время имитации остановки движения

Алексис Маккарт получила сюрприз на всю жизнь, когда ее остановили во второй половине дня во вторник, когда она ехала со своими друзьями в Лоуренсвилле, штат Джорджия: предложение руки и сердца!

Маккарт сначала не поняла, почему офицер полиции Лоуренсвилля Майкл Петерсон остановил ее машину. Однако ее замешательство привело к радости, когда она поняла, что ее парень, офицер Джон Харт из полицейского управления округа ДеКалб, ждал ее во время остановки с великолепным бриллиантовым кольцом.

Сердце подняло вопрос после четырех лет знакомства. Маккарт, конечно же, сказал да!

Предложение застало ее врасплох! Патрик Роуз

Харт сказал, что план удивить его невесту был разработан за несколько часов до этого предложения при содействии Петерсона и офицера полиции Лоуренсвилля Патрика Роуза.

«Я прыгал между тремя разными вариантами, но именно Патрик подсказал мне идею», — сказал Харт Gwinnett Daily Post. «Основная проблема заключалась в том, что Лекси не собиралась водить машину, а ее подруга была за рулем, поэтому нам пришлось придумать, как с этим справиться.Это также было связано с тем, что я ушел с работы вовремя, но я просто ушел на час раньше и добрался до Лоуренсвилля как можно быстрее ».

С небольшой помощью друзей Маккарта, которые занимали ее во время прогулки в ресторане , Харт прибыл на место происшествия на машине Роуз и нервно ждал его важного момента.

После того, как Петерсон остановил Маккарт и ее друзей, он сделал вид, что полиция разыскивает подозреваемых, которые были в Walmart.

Остановка движения могла быть нервным. -вначале крушение, но кольцо того стоит! Патрик Роуз

«У Джона был план, чтобы меня остановил один из его друзей из другого агентства», — сказал Маккарт СЕГОДНЯ.«Он знал, что у моего водителя, друга, был подарок на заднем сиденье, а подарком была повестка дня, на которой была фотография моего жениха и меня, на которой была написана миссис Алексис Харт».

Маккарт объяснила, что, когда она вышла из машины, ей задали вопросы о том, где она была, и обвинили во лжи о ее предыдущем местонахождении.

«Во время всего этого моя подруга подарила мне подарок с календарем», — сказала она. «Сначала я был сбит с толку, но когда я обернулся и увидел (Джона) на одном колене, я не смог сдержать своего волнения!»

Маккарт и Харт могут сыграть осеннюю свадьбу.Патрик Роуз

Старшеклассникам еще предстоит назначить дату свадьбы, хотя они рассматривают возможность 4 октября, как намек на полицейский код десять-четыре (используется для подтверждения сообщения).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *