РазноеПри езде: Правила безопасности при езде на велосипеде, самокате, электросамокате — Новости — Отделение МВД — Государственные организации информируют

При езде: Правила безопасности при езде на велосипеде, самокате, электросамокате — Новости — Отделение МВД — Государственные организации информируют

Содержание

Общие правила безопасности при езде на велосипеде.

С началом теплого сезона на улицах становится все больше пешеходов, велосипедистов и машин. Передвигаться по многолюдному городу на велосипеде нужно аккуратно и внимательно – соблюдение несложных правил поведения на дороге сделает езду на велосипеде более безопасной и комфортной для вас и окружающих людей.

1. Всегда надевайте шлем при езде на велосипеде. Использование шлема защитит Вас от травм головы. Шлем должен соответствовать стандартам безопасности и быть удобным.

2. Рекомендуется надевать защитные очки и специальную велоодежду.

3. При езде по городу держите руки на руле и будьте готовы к экстренному торможению.

4. Так как Вы являетесь участником дорожного движения, управляющим транспортным средством, выполняйте все требования правил дорожного движения, подчиняйтесь сигналам светофоров, требованиям дорожной разметки, дорожных знаков; ездите только в разрешенном направлении по улицам (дорогам) с односторонним движением и т.

д.

5. Всегда контролируйте вашу скорость движения. Скорость движения должна зависеть от состояния дороги и опыта велосипедиста.

6. Правильно подавайте сигналы рукой при повороте, торможении и остановке. Вытянутая налево левая рука означает поворот налево, согнутая в локте вверх левая рука означает поворот направо, опущенная вниз левая рука означает остановку.

7. Держитесь правой стороны дороги, никогда не пользуйтесь полосой встречного движения.

8. Всегда внимательно следите за дорогой: рытвины, решётки водостока, мягкие и глубокие обочины могут стать причиной аварий и, как следствие, травм. Преодолевать железнодорожное полотно или решётки водостока нужно осторожно, направляя велосипед под углом 90°. Если нет уверенности в состоянии дороги, лучше преодолейте препятствие или такой участок дороги, спешившись.

9. На автодорогах нужно быть особенно внимательным. Нельзя забывать о том, что велосипедисты менее заметны на дороге, чем автомобили и мотоциклисты.

Использование габаритных сигналов, одежды со специальными отражающими полосками снизит возможность опасных ситуаций на дороге. Езда ночью или в других условиях ограниченной видимости очень опасна! Ваш велосипед оснащен светоотражающими элементами, которые должны быть чистыми и правильно установленными. Помните, что светоотражающие элементы не помогут Вам лучше видеть или быть увиденными в полной темноте. Ночью используйте переднюю фару и задний фонарь. Для того чтобы сделать себя более видимым ночью, надевайте яркую одежду со светоотражающими полосками.


11. Всегда соблюдайте необходимую для остановки дистанцию до подвижного или неподвижного объекта. Соотносите необходимый тормозной путь и усилия торможения с состоянием дороги.

12. Следует избегать использования предметов, свободно свисающих с руля. Они могут попасть в спицы или спровоцировать непрогнозируемый поворот руля.

13. Несколько велосипедистов должны двигаться в колонну по одному.

14. Не следует ездить на велосипеде после приема медикаментов, нарушающих координацию движений или влияющих на скорость реакции.

15. Не разговаривайте по телефону во время езды. Для разговора лучше остановитесь. Во время даже короткой стоянки отойдите вместе с велосипедом в сторону, чтобы не мешать другим участникам движения.

16. В дождливую (влажную) погоду тормоза работают с меньшей эффективностью, чем в сухую, поэтому Вы должны принять во внимание увеличение тормозного пути. Нужно помнить, что в условиях мокрой погоды снижается видимость и сцепление с дорогой. При поворотах на скользких поверхностях нужно снижать скорость.

Возврат к списку

Правила безопасности при езде на снегоходе —

Правила безопасности при езде на снегоходе

Интересные истории Путешественник / 11 января, 2019

Снегоход — это один из наиболее популярных видов зимнего транспорта, катание на котором позволяет получить заряд адреналина и положительные эмоции. Но чтобы у вас были только хорошие впечатления от поездки на нем, нужно соблюдать определенные правила безопасности, о которых и пойдет речь данной статье. Ознакомьтесь с ними, прежде чем брать снегоход в аренду в Москве.

Основная информация

Для начала необходимо подготовить правильную экипировку. Она в обязательном порядке должна включать шлем, который защитит вашу голову от холодного ветра и при падениях. Желательно, чтобы он имел затемненные стекла, так как они позволят лучше видеть дорогу. Ваши одежда и обувь должны быть непромокаемыми. Возьмите с собой рацию, лавинный рюкзак, лопату и щуп.

Перед выездом обязательно убедитесь в исправности тормозов снегохода, проверьте уровень бензина и масла. Досконально выучите правила его эксплуатации. Для устранения мелких поломок в дороге рекомендуется иметь при себе изоленту, инструменты и расходники. Сообщите инструкторам свой маршрут и приблизительное время возвращения, выставьте настройки на рации.

Ни перед катанием на снегоходе, ни во время него категорически не рекомендуется употреблять алкоголь. Он ухудшает вашу координацию и выводит тепло из организма.

Не следует ездить на большой скорости по незнакомой местности. Если на вашем пути располагается водоем, заранее уточните у инструкторов, прочный ли на нем лед. При передвижении по нему снегоходы должны держаться на расстоянии 10-15 метров друг от друга и не ехать по следам впереди идущего транспортного средства. Если вы почувствовали, что начали замерзать, необходимо как можно скорее возвращаться на базу, чтобы не получить обморожение конечностей. Ездить в темноте на снегоходе не рекомендуется, но если вы не успели вернуться засветло, обязательно предупредите об этом инструкторов и старайтесь ехать как можно осторожнее. Если вас интересует услуга проката снегоходов в Москве, обращайтесь в нашу компанию.

Почему болят руки при езде на велосипеде и как этого избежать?

При катании на велосипеде многие люди начинают испытывать дискомфорт, возникающий в области кистей и запястий. Подобные ощущения могут проявляться в виде онемений пальцев или всей руки, судорог или постоянной притупленной боли. Появление таких симптомов – это не повод бить тревогу, но назвать их нормой также нельзя. Существует несколько причин возникновения болевых ощущений, на которые следует обратить внимание и по возможности устранить.

Соблюдение правильной посадки

Причиной проблем с кистями, возникающих при длительном катании, в подавляющем большинстве случаев является неправильная посадка велосипедиста. При езде руки должны быть слегка согнуты, чтобы локтевой рычаг частично амортизировал вибрации и удары. Следует избегать некорректной посадки и развески тела, когда руки выпрямлены и уперты в ручки руля. Чтобы добиться оптимальной позиции регулируйте не только седло, но и высоту руля вместе с его выносом.

Наклон тормозных ручек

Неправильное положение тормозных ручек – это еще одна распространенная причина возникновения болей в руках. Тормоза и рычаги переключения передач должны быть зафиксированы под таким углом, чтобы положив пальцы на ручку, лучезапястный сустав оставался в ровном положении, не выгибаясь вверх или вниз. Оптимальный угол наклона ручек к поверхности составляет порядка 45°.

Эргономичные грипсы и рога

Даже при условии соблюдения правильной посадки переутомление рук не редкость при длительных поездках. Отчасти эту проблему решают эргономичные грипсы (ручки руля). Основной особенностью таких грипсов является наличие специальной расширенной части, которая выступает своеобразной площадкой для ладони. Эргономичные ручки не только способствуют более комфортному положению кисти, но и эффективно поглощают вибрации при езде.

Установка велосипедных рогов на руле – еще одно проверенное решение для тех, чьи руки подвержены быстрой утомляемости. Рога позволяют менять хват руля, что особенно важно при длительных поездках. Смена статичной позы дает возможность избежать постоянной нагрузки на суставы, улучшить кровоток и перестраховаться от возникновения болевых ощущений. Поскольку рога расположены в другой плоскости, они снимают существенный процент нагрузок с рук и позволяют расслабить спину, что ощутимо облегчает жизнь велосипедисту.

Велосипедные перчатки

Наличие велосипедных перчаток в спортивном гардеробе также позволяет избежать переутомлений и болевых ощущений при длительных поездках. Данный элемент экипировки эффективно поглощает остаточные вибрации, которые не способны нейтрализовать ни вилка, ни грипсы. Постоянные вибрации, припадающие на кисти рук, могут оказывать неблагоприятное воздействие на локтевой нерв, провоцируя онемения и другие неприятные ощущения.

Современная индустрия велоспорта предлагает пеструю палитру вариантов райдерских перчаток. Из всего разнообразия товаров особого внимания заслуживают модели, укомплектованные специальными гелевыми вставками. Такие перчатки более эффективно поглощают остаточные вибрации и способствуют повышенному комфорту при езде.

Разминка кистей

Самая незамысловатая гимнастика (вращения лучезапястного сустава, встряхивания и пр.), проводящаяся с частотой в 20-30 минут способна существенно минимизировать риск переутомлений и болевых ощущений.
Некоторые спортсмены всегда держат при себе кистевой эспандер, которым разрабатывают руку во время отдыха.

Новости

1 декабря 2021
Актуальные темы

Памятка водителям при езде в условиях плохой видимости, метели, сильном снегопаде

При неблагоприятных погодных условиях с ограниченной видимостью желательно воздержаться от поездки. Чтобы знать текущую ситуацию на автодорогах следует пользоваться информацией Гидрометцентра, МЧС, ГИБДД, дорожных служб. Если же непогода застала в дороге, необходимо придерживаться следующих правил:

1. ВКЛЮЧИТЬ все установленные на транспортном средстве противотуманные фары спереди и сзади. При необходимости также включить при движении аварийную сигнализацию для обозначения автомобиля в условиях плохой видимости.

2. Следует выбирать путь для правых и левых колес с одинаковой поверхностью на покрытии проезжей части автодороги во избежание заноса транспортного средства.

3. РАЗГОН машины для переключения передачи производить только на прямых участках дороги.

4. СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ движения, ориентируясь на видимость. Скорость нужно выбирать такую, чтобы тормозной путь соответствовал расстоянию видимости и в случае возникновения автомобиля либо другого препятствия впереди вы смогли остановиться. При снижении скорости нужно учитывать двигающееся транспортное средство позади вас во избежание провоцирования дорожно-транспортного происшествия. Рекомендуется нажимать на педаль тормоза плавно. При отсутствии системы АБС тормозить нужно короткими нажатиями во избежание заноса автомобиля.

5. Водителям грузовых автомобилей снизить скорость до 70 км/час, особенно для автомобилей с прицепом или полуприцепом, так как завихрения, образующиеся за транспортным средством, создают опасность ухудшения видимости для транспортного средства, следующего за вами.

6. Водителям грузовых автомобилей крайне рекомендуется периодически ОСВОБОЖДАТЬ основную полосу движения путем съезда на удобные места (дополнительные полосы, переходно-скоростные полосы, съезды и т. п.) для пропуска следующих за ним транспортных средств.

7. ДИСТАНЦИЮ между грузовыми автомобилями рекомендуется держать в три раза большую, чем при движении в благоприятных погодных условиях. ПОМНИТЕ, запас дистанции позволит увеличить время принятия решений и снизит риск столкновения.

8. Никаких резких движений, управлять автомобилем нужно как можно плавнее и исключить неожиданные перестроения.

9. Всегда держать запас дистанции перед впереди идущим автомобилем. Ни в коем случае не прижиматься к нему, так как в случае резкого торможения вы не успеете остановиться.

10. Периодически ПРОИЗВОДИТЬ ОСТАНОВКИ в местах, не мешающих другим участникам осуществлять дорожное движение, и производить очистку задних габаритных огней, фар, фонарей.

11. Если дорога многополосная, то следует перестроиться в правый ряд.

12. Обгонять в условиях плохой видимости крайне не рекомендуется. При таком обгоне сложно оценить расстояние до впереди идущего автомобиля и может возникнуть опасность столкновения, при этом выиграть во времени вряд ли получится.

13. Если есть возможность переждать непогоду на трассе, то обязательно ей воспользуйтесь. Остановиться можно на автозаправочных станциях, кемпингах, объектах автосервиса, стоянках отдыха, придорожных пунктах питания. Останавливаться вдоль обочины опасно так как возникает вероятность наезда, поэтому осуществлять остановку ТС следует только в отведенных для этого местах.

14. В случае ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКИ по причине технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге, необходимо принять меры, чтобы убрать транспортное средство с проезжей части (правее линии, обозначающей край проезжей части) и по возможности убрать машину туда, где остановка разрешена. При вынужденной остановке водитель должен включить аварийную сигнализацию, выставить знак аварийной остановки.

15. При движении на дальние дистанции рекомендуется пользоваться рацией, волной дальнобойщиков, настроив рацию на частоту 27. 135 МГц — (15 канал европейской сетки C, амплитудная модуляция). Обращаем внимание, что канал 15 в разных моделях раций может находиться в разных частотных сетках. Просим учитывать это при настройках.

16. При возникновении чрезвычайной ситуации звоните в службу спасения по номеру «112» (это возможно сделать и без сим-карты). Телефоны круглосуточной единой дежурно-диспетчерской службы Ханты-Мансийского района (ЕДДС): 8 (3467) 33-04-01, 33-66-87.


Название: Памятка водителям при езде в условиях плохой видимости, метели, сильном снегопаде
Количество показов: 150

Основные правила при езде на детском квадроцикле

Правила:

  • Перед тем как пустить ребенка за руль, необходимо надеть на него необходимую экипировку: шлем, очки, перчатки, высокие ботинки, штаны и рубашку с длинным рукавом. Ребенок должен знать, что без шлема нельзя садиться за руль квадроцикла.
  • Обязательно нужно научить ребенка ставить квадроцикл на передачу в положении паркинг.
  • Ребенок должен уметь правильно садиться на квадроцикл: правую ногу нужно поставить на правую подножку, а затем перекинуть вторую ногу через сидение на другую подножку.
  • Необходимо правильно сидеть за рулем: голова должна быть поднята и нужно смотреть вперед, плечи — расслаблены, локти — слегка согнуты и разведены в стороны. Руки все время должны находиться на руле, а ноги – стоять на подножках.
  • Следует также ознакомить ребенка с назначением и использованием всех элементов управления квадроциклом: стартера, тормоза, дросселя, рычага переключения передач и кнопки выключения двигателя.
  • После объяснений, нужно попробовать завести квадроцикл вместе с ребенком, потренироваться использовать все необходимые кнопки и рычаги.
  • Выберете не асфальтированную открытую местность, без деревьев, холмов и прочих препятствий для первых тренировок. Толкайте квадроцикл, не заводя двигатель, и пусть ребенок потренируется поворачивать. Не забудьте упомянуть, что во время маневрирования необходимо слегка наклоняться в сторону поворота.
  • Пусть ребенок на медленной скорости потренируется делать плавные повороты. Постепенно уменьшайте радиус поворотов. Самым лучшим упражнением для отработки поворотов считается езда по «восьмерке».
  • Первые тренировки начинаются с езды по прямой линии на небольшой скорости, при которой вы идете рядом с квадроциклом и помогаете в случае необходимости.
  • Как только ребенок освоится, следует переместиться в места с большим количеством препятствий и продолжить тренировки, постепенно увеличивая скорость езды.

Соблюдение этих простых правил и рекомендаций при езде на детском квадроцикле гарантирует безопасность малыша и полный восторг от небольших самостоятельных путешествий.

Стук в передней подвеске при езде по неровностям и на мелких кочках

Подвеска автомобиля состоит из упругих, демпфирующих и направляющих элементов. Их скоординированная работа призвана гасить вибрации, шумы, которые неминуемо проявляются при езде по неровной дороге. При износе передней подвески эти колебания, шумы проявляются сильнее. Появляется стук, который доставляет акустический дискомфорт водителю и пассажирам. Причина этого зависит от конкретной неисправности, конструкции подвески, которая бывает двух- и многорычажной.  

Что может стучать в передней подвеске?

  1. Изношены наконечники рулевых тяг.
  2. Пришли в негодность шаровые опоры.
  3. Повреждены резинометаллические шарниры.
  4. Неисправны амортизаторы.
  5. Критический износ рычагов.
  6. Ослаблены крепежные элементы отдельных узлов ходовой части.
  7. Выработались ступичные подшипники.
  8. Проблемы с пружинами, которые в результате эксплуатации, естественного процесса старения металла проседают.
  9. Скрытый дефект рулевого управления.
  10. Изношены стойки стабилизатора.

Разберем основные из возможных дефектов, которые провоцируют стук в передней подвеске при езде по неровностям и на мелких кочках, более детально. Также рассмотрим методы диагностики и ремонта.

Износ наконечников рулевых тяг

Наконечники рулевых тяг – это важные конструктивные элементы, от исправности которых зависит корректность поворота колес. Если они пришли в негодность, появляется характерный стук, становится сложнее выполнять любые маневры. Тяга состоит из шарового пальца, корпуса с полимерным подшипником и пыльником.

Ресурс наконечников рулевых тяг колеблется в пределах 50–60 тыс. км и зависит от качества дорожного покрытия и стиля вождения. Износ сопровождается резким стуком при попадании в яму, также ощущается отдача на педали акселератора. Выделяют и другие признаки поломки:

  • Увеличенные люфты руля.
  • Чрезмерная легкость поворота рулевого колеса.
  • Стук и даже скрежет могут проявляться не только при езде по неровной дороге, но и при резком замедлении, ускорении.
  • Поворот руля сопровождается глухим постукиванием.
  • Быстро нарушается сход-развал колес. 

Самым слабым элементом в рулевой тяге считается шарнирное соединение, которое страдает из-за частиц грязи, абразива, которые попадают на рабочую поверхность при поврежденном защитном пыльнике. Наличие поломки определяют с помощью визуального осмотра деталей на подъемнике. 

Износ стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора состоят из шарниров, в ходе эксплуатации в которых появляются зазоры. Их легко диагностировать при раскачке кузова авто. Люфт свидетельствует о том, что нужно провести замену, причем стойки стабилизатора меняются в паре. О неисправности данного элемента, помимо шума, свидетельствуют и другие признаки:

  • Сильные крены при прохождении поворотов.
  • Утечки смазки, которые легко выявить при визуальном осмотре.
  • Стук и вибрации при повороте рулевого колеса и вывешенных на подъемнике колесах.

Если автомобилем стало сложно управлять, во время прохождения поворотов он как бы плавает по дороге, значит нарушена стабилизация движения. Одна из причин этого кроется в неисправных стойках стабилизатора.  

Неисправность амортизаторов

Стук в передней подвеске при езде по неровностям и на мелких кочках могут провоцировать и амортизаторы. Если стук глухой, тогда следует обратить внимание на опору амортизатора. Дефект можно распознать по ряду признаков: авто чрезмерно раскачивается во время езды, машину заносит в поворотах, вибрация передается на кузов при езде по ямам, появляется характерная тряскость, валкость кузова, машина проседает при резком наборе скорости, торможении.

Базовые свойства амортизатора нарушаются из-за проблем с сальником, клапанной системой. Они повреждаются в результате накопления частиц грязи, механических воздействий, коррозии, а также из-за езды по ямам, негативного воздействия окружающей среды. 

Отправить заявку

Оставьте заявку на ремонт автомобиля, и мы свяжемся с вами в кратчайшее время

Проблемы с шаровыми опорами

Шаровая опора служит для соединения рычага со ступицей. Конструктивно представляет собой конусообразный палец с наконечником сферической либо грибообразной формы, который немного вращается и раскачивается внутри корпуса. Современные опоры делаются неразборными с вкладышами из пластика либо другого материала. Из-за серьезных механических нагрузок, ударов опоры со временем приходят в негодность в результате увеличения зазора между пальцем и корпусом. Это связано с естественным износом, старением материалов, преодолением ям на высокой скорости, из-за чего резко возрастают динамические нагрузки, либо с разрывом пыльника, утечкой смазки из шарнира. Кроме глухого стука о проблемах с шаровыми опорами свидетельствуют и другие признаки:

  • Повышенное сопротивление рулевого колеса при повороте.
  • Отклонения от прямолинейной траектории движения.
  • Покрышки изнашиваются неравномерно.

Стук опорного подшипника

Под воздействием механических нагрузок, из-за попадания грязи опорный подшипник приходит в негодность. Изначально увеличиваются зазоры, появляется стук, нарушается выставленный угол развала. Дефект легко определить при вертикальном раскачивании кузова, что и применяют как альтернативу вибростендам в ходе диагностики. При проверке легко выявить характерный стук в районе одного из лонжеронов. Во время штатной эксплуатации автомобиля он усиливается при езде по ямам, высокой загруженности авто, осуществлении резких маневров.

Недостатки защиты. Какие опасности возникают при езде за грузовиками? | Практические советы | Авто

На узких двухполосных дорогах водители не всегда могут быстро обогнать большие фуры, особенно во время непогоды. Резкое ухудшение видимости в снегопад создает неблагоприятные условия для быстрой езды, из-за чего приходится долго следовать за большим магистральным тягачом с прицепом. На некоторых участках дорог такое соседство может продолжаться полчаса и более. Какие достоинства и недостатки есть у подобного соседства и чего вообще ожидать от такой компании?

Достоинства езды след в след

В целом путешествие вслед за грузовиками не вызывает возражений у автопроизводителей. Более того, они разрабатывают системы автопилотирования, которые помогают «прицепиться» к корме фуры и ехать продолжительное время будто у нее на прицепе. Такое передвижение положительно сказывается на экономичности транспортного средства.

За большой фурой из-за турбулентностей воздуха создается зона пониженного давления, которая всасывает в себя ближайшие предметы. Поэтому к быстро проезжающему грузовику склоняются ветви деревьев или высокие кусты. Эта зона низкого давления, тянет к себе и машину, находящуюся рядом, благодаря чему легковому автомобилю потребуется гораздо меньше энергии для поддержания поступательного движения вперед. Поездка в аэродинамической тени грузовика помогает снизить расход топлива почти на четверть. У легковых автомобилей у кормы фуры потребление бензина снижается примерно на 1,5 л, что не может не сказаться на общей экономичности дальних поездок.

Кроме того, в непогоду при плохой видимости следование за грузовиком помогает избежать ряда трудностей. Большой тягач с прицепом гораздо лучше держится на дороге и своими колесами утрамбовывает наносимый снег. Он пробивает колею, благодаря чему легковые машины испытывают значительно меньшее сопротивление на рыхлом покрытии. При движении след в след они меньше рыскают, и их управляемость улучшается. Но, главное, если водитель видит перед собой красные фонари грузовика, он может на время расслабиться и перевести дух. Шанс зацепить крылом большой нанос снега или «закусить бровку» резко снижается. Фактически грузовик становится главой колонны и ведет вереницу транспортных средств через непогоду.

Между тем долгое следование за грузовиком имеет и свои недостатки, которые могут привести к печальным последствиям.

Падение груза

Самое опасное для попутных автомобилей — это падение части груза с впередиидущего грузовика. Упавший мусор или кирпич может повредить рычаги подвески или пробить радиатор. Кроме того, бывали случаи падения досок и иных крупных предметов. На Ярославской трассе в Ростовском районе 18 декабря 2021 года от лесовоза отцепился прицеп с бревнами, который опрокинулся и рассыпал строевой лес по дороге. В результате в бревна врезался микроавтобус, перевозивший детскую команду по дзюдо. По счастливой случайности обошлось без серьезных жертв. Таким образом, лучше держаться подальше от старых грузовиков с подозрительным грузом или от тягачей с открытыми платформами.

Фуры с закрытыми полуприцепами тоже преподносят неприятные сюрпризы. С их крыш даже на скорости в 60 км/ч может слетать слежавшийся снег с кусками льда. Если такая глыба попадет в лобовое стекло, то ущерб будет немалый.

Отслоившийся протектор

Нередко владельцы магистральных фур экономят на резине. Если колесо пришло в негодность, они отдают его на вулканизацию и наваривают новый слой протектора. Такое колесо может проходить еще несколько десятков тысяч километров, однако при высокой нагрузке и из-за не самого высокого качества проведенного ремонта наваренный протектор может отслаиваться от шины прямо во время движения. В этом случае на высокой скорости от колеса отлетают массивные комки жеваной резины, которые катятся по асфальту. Если попутный легковой автомобиль наедет на эти скрученные массивные куски, то он рискует повредить пластиковый бампер, пробить нижнюю часть радиатора или разломать рычаги или опоры, что способно спровоцировать аварию. Кроме того, активное маневрирование для объезда посторонних предметов тоже небезопасно, особенно на скользкой дороге зимой.

Комья льда

В снегопад на брызговиках и арках крупных грузовиков также собираются наносы снега и льда. В течение многих часов мокрый снег налипает на металлические крылья, спрессовывается и превращается в ледяные глыбы, которые обильно пропитываются песчано-соляной смесью. Такие наросты держатся неплотно и часто отваливаются при тряске на кочках. Если во время движения на высокой скорости многокилограммовый кусок льда вывалится из колесной арки, то столкновение с ним не представляет ничего хорошего для легковых автомобилей.

Загрязнение моторного отсека

При движении в аэродинамической тени грузовика грязь, поднимаемая с дороги прицепом, летит в других участников движения и не только оседает на фарах и лобовом стекле, но и оказывается в радиаторе и в моторном отсеке. Химические реагенты и песчано-соляная смесь засоряют радиаторы охлаждения и кондиционера, наполняя их мокрым осадком, который твердеет внутри ячеек и препятствует теплообмену. Чем дольше поездка за грузовиком, тем больше грязи оказывается в радиаторах и в моторном отсеке.

Песок оседает на защитных крышках, ложится на ролики и ремень газораспределительного механизма, попадает во вращающиеся детали и вредит подшипникам. Кроме того, пыль засасывается системой впуска и задерживается в фильтре, постепенно снижая его пропускную способность. Если езда за грузовиками становится систематической, то фильтр за несколько месяцев загрязняется настолько, что не может пропускать нужное количество воздуха, из-за чего начинает страдать приготовление смеси и расход топлива увеличивается, провоцируя образование сажевых отложений на свечах, клапанах и стенках цилиндров.

Кроме того, загрязненный радиатор летом не сможет эффективно отводить тепло, и силовой агрегат машины будет подвержен риску перегрева. Придется снимать бампер, сливать антифриз и разбирать половину передней части машины, чтобы демонтировать передние радиаторы и произвести их чистку и мойку.

| GHSA

В этой таблице представлены законы штата об отвлеченном вождении. В некоторых регионах действуют дополнительные правила. Также указывается тип исполнения.

  • Использование портативных мобильных телефонов: 24 штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам, Северные Марианские острова и Виргинские острова США запрещают  всем водителям  использовать портативные мобильные телефоны во время вождения. Все они относятся к основным правоприменительным законам. — офицер может привлечь водителя к ответственности за использование портативного мобильного телефона без каких-либо других нарушений правил дорожного движения.
  • Все использование мобильных телефонов:  Ни один штат не запрещает любое использование мобильных телефонов для всех водителей, но 37 штатов и округ Колумбия запрещают любое использование мобильных телефонов водителями-новичками , а 23 штата и округ Колумбия запрещают это водителям школьных автобусов .
  • Обмен текстовыми сообщениями:  Вашингтон был первым штатом, в котором в 2007 году был введен запрет на текстовые сообщения. В настоящее время 48 штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам, Северные Марианские острова и Виргинские острова США, запрещают обмен текстовыми сообщениями для всех водителей. Все, кроме трех, имеют основное правоприменение.Из двух штатов без запрета на отправку текстовых сообщений всем водителям в одном запрещены текстовые сообщения для водителей-новичков .

Сбор данных о ДТП: Все штаты, кроме двух (Коннектикут и Нью-Гэмпшир), включают по крайней мере одну категорию для отвлечения внимания в формах отчета полиции о ДТП, хотя конкретные собираемые данные различаются. В руководстве Минимальных унифицированных критериев аварии модели (MMUCC) представлены передовые методы сбора данных о отвлекающих факторах.

Таблица законов

Законы о преимущественном праве:  В некоторых штатах действуют законы о преимущественном праве, которые запрещают местным юрисдикциям вводить собственные запреты на отвлечение водителей. Штаты с такими законами включают, но не ограничиваются ими, Флориду, Айову, Кентукки, Луизиану, Миссисипи, Неваду, Пенсильванию, Оклахому, Орегон и Южную Каролину.

Таблицу законов штата о вождении с отвлечением внимания в формате PDF можно загрузить здесь.

ПРИМЕЧАНИЕ. GHSA не собирает никаких дополнительных данных о законах об отвлеченном вождении, кроме тех, которые представлены здесь. Для получения дополнительной информации обратитесь в соответствующее Управление безопасности дорожного движения штата.

Источники: Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и Государственное управление безопасности дорожного движения.

Отвлеченное вождение

Нет надежных оценок количества аварий, вызванных отвлеченными водителями. Большая часть того, что мы знаем о мобильных телефонах и риске аварии, получена из естественных исследований. Такие исследования постоянно связывают текстовые сообщения или иные манипуляции с телефоном с повышенным риском. Существуют смешанные данные о том, увеличивает ли разговор по мобильному телефону риск аварии.

По данным национальной полиции о авариях со смертельным исходом в США в 2019 году, 3 142 человека погибли в автомобильных авариях, причиной которых считалось отвлечение внимания.Это почти 9 процентов всех смертей в результате аварий. Из этого числа 422, или 1 процент людей, погибших на дорогах, погибли в авариях с использованием мобильных телефонов.

Статистика, основанная на отчетах полиции о авариях, почти наверняка недооценивает роль отвлечения внимания в авариях со смертельным исходом. Полицейские отчеты об авариях не являются надежным способом подсчета столкновений, связанных с мобильным телефоном, потому что водители часто не говорят добровольно о том, что они разговаривали по телефону, и обычно отсутствуют другие доказательства, определяющие использование телефона водителями.

Данные более 3000 водителей, которые находились под постоянным наблюдением в течение 3 лет в течение 2010–2013 годов, использовались для нескольких исследований влияния разговоров по мобильному телефону. Три из них (Dingus et al., 2016; Kidd & McCartt, 2015; Guo et al, 2016), в том числе один, проведенный исследователями IIHS, обнаружили, что разговоры по мобильному телефону значительно повышают риск аварии по сравнению с периодами, когда водители не отвлекались заметно, хотя риск был ограничен гонщиками 16-29 в третьем. Напротив, другой анализ тех же данных показал, что разговоры по мобильному телефону существенно не увеличивают риск аварии (Owens et al., 2018). Этот вывод согласуется с более ранним исследованием IIHS об использовании мобильных телефонов 105 водителями в течение одного года (Farmer et al., 2015).

Доказательства очевидны, когда речь идет о текстовых сообщениях или манипуляциях с мобильным телефоном. Три анализа данных натуралистического исследования более 3000 водителей показали, что риск аварии был в 2–6 раз выше, когда водители манипулировали мобильным телефоном, по сравнению с тем, когда они не отвлекались (Dingus et al., 2016; Kidd & McCartt, 2015; Оуэнс и др. , 2018). При рассмотрении по возрастным группам риск ДТП значительно увеличился для водителей моложе 30 лет и водителей старше 64 лет (Guo et al., 2016).

Почти во всех экспериментальных исследованиях с использованием симуляторов вождения или транспортных средств с приборами сообщалось, что на некоторые показатели производительности водителя влияли когнитивные отвлечения, связанные с задачами по мобильному телефону (McCartt et al., 2006). Статистический анализ, объединяющий результаты нескольких исследований, показал значительное замедление времени реакции водителей, но незначительное влияние разговоров по мобильному телефону на удержание полосы движения, скорость или соблюдение дистанции (Caird et al., 2008; Хорри и Викенс, 2006).

Анализ, объединяющий результаты 28 экспериментальных исследований с использованием симуляторов вождения или транспортных средств с приборами, показал, что набор или чтение текстовых сообщений значительно замедляет время реакции, увеличивает отклонение от полосы движения и увеличивает продолжительность времени, в течение которого водители отводят взгляд от проезжей части (Caird et al. , 2014).

Использование мобильного телефона также влияет на то, как водители сканируют и обрабатывают информацию с проезжей части. Водители обычно отрывают глаза от проезжей части, чтобы набрать номер или поработать с ручным телефоном.Напротив, водители, занятые разговорами по мобильному телефону и другими формами когнитивного отвлечения, как правило, концентрируют свой взгляд на центре проезжей части (Recarte & Nunes, 2000; Recarte & Nunes, 2003; Reimer et al., 2012), но их внимание по-прежнему могут отвлечься от вождения, и это может затруднить для водителей восприятие того, на что они смотрят (Strayer et al., 2003).

Исследователи обнаружили, что активность мозга, связанная с обработкой изображений и вниманием, подавляется, когда водители отвлекаются на когнитивные функции (Bowyer et al., 2009: Страйер и др., 2006; Просто и др., 2008). Следовательно, когнитивные отвлечения могут привести к так называемой «слепоте невнимательности», при которой водители не могут понять или обработать информацию от объектов на проезжей части, даже когда они смотрят на них (Strayer et al. , 2003).

Используйте Driving Focus на iPhone, чтобы сосредоточиться на дороге

В iOS 15 система Driving Focus поможет вам не отвлекаться от дороги.Когда вы включаете его, текстовые сообщения и другие уведомления отключаются или ограничиваются.

Если вы настроили функцию «Фокус вождения», вы можете попросить Siri прочитать вам ответы, чтобы вам не приходилось смотреть на свой iPhone. Входящие вызовы разрешены, только если iPhone подключен к CarPlay, автомобильной системе Bluetooth или аксессуару громкой связи.

Настройка фокуса вождения

Если вы ранее не использовали функцию «Не беспокоить во время вождения» на iOS 14 или более ранней версии, вам необходимо настроить «Фокус вождения», чтобы включить эту функцию. Вот как: 

 

  1. Перейдите в «Настройки» и нажмите «Фокус».
  2. Нажмите кнопку «Добавить», затем нажмите «Вождение».
  3. Нажмите «Далее», затем следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить параметры, например «Разрешенные уведомления».
  4. Нажмите «Готово».

Включение или выключение фокуса вождения

Если вы ранее использовали режим «Не беспокоить во время вождения» на iOS 14 или более ранней версии, «Фокус вождения» автоматически появится в качестве параметра в разделе «Фокус».Вот как можно включить или выключить режим вождения:

.

 

  1. Откройте «Настройки» > «Фокус» и нажмите «Вождение».
  2. Включить или выключить вождение.

Если у вас уже настроена функция Driving Focus, вы можете быстро включить или выключить ее из Центра управления. Вот как: 

  1. Открыть Центр управления.
  2. Коснитесь и удерживайте Focus, затем коснитесь «Вождение», чтобы включить или выключить его.

При включении функции «Вождение» в строке состояния и на экране блокировки появляется значок «Вождение», а ваш статус автоматически отображается в приложении «Сообщения». Когда кто-то отправит вам сообщение, он увидит, что вы отключили уведомления, но все равно сможет уведомить вас, если что-то срочное.

 

Автоматическое включение Driving Focus

  1. Откройте «Настройки» > «Фокус» и нажмите «Вождение».
  2. Коснитесь «Во время вождения» в разделе «Включать автоматически», затем выберите один из следующих вариантов: 
    • Автоматически: вождение будет активировано при обнаружении движения.
    • При подключении к автомобильному Bluetooth: вождение будет активировано, когда ваш iPhone подключен к автомобильным Bluetooth-устройствам.
    • Вручную: Вождение можно активировать вручную из Центра управления.
    • Активировать с помощью CarPlay: вождение будет активировано автоматически, когда ваш iPhone подключен к CarPlay.

Настройте свои уведомления

Чтобы разрешить уведомления от определенных людей, выполните следующие действия: 

 

  1. Откройте «Настройки» > «Фокус» и нажмите «Вождение».
  2. В разделе «Разрешенные уведомления» нажмите «Люди».
  3. Коснитесь «Добавить пользователя», затем выберите контакт, от которого вы хотите разрешить уведомления.

Поделитесь своим статусом фокуса

Когда вы настраиваете Вождение Фокус, вы можете включить Статус Фокуса, чтобы приложения отображались для людей, которые сообщают вам, что вы отключили уведомления.Приложения знают только, что у вас отключены уведомления. Приложения не знают, какой Фокус вы включили, поэтому имя никогда не разглашается. Статус фокуса передается в приложения, когда у вас включен фокус и после того, как вы даете разрешение приложению.

 

Чтобы включить статус фокуса: 

  1. Выберите «Настройки» > «Фокус».
  2. Нажмите Вождение.
  3. Коснитесь «Статус фокусировки», затем включите его.

Включить автоответчик

Благодаря автоответчику избранные и те, от кого вы разрешаете получать уведомления, получат автоматический ответ, если вы включили функцию «Вождение». Они все равно могут уведомить вас, отправив «срочно» в качестве дополнительного сообщения. Вот как:

 

  1. Откройте «Настройки» > «Фокус» и нажмите «Вождение».
  2. Коснитесь «Автоответчик» в разделе «Параметры».
  3. Выберите вариант, например «Никто», «Недавние», «Избранное» или «Все контакты».

Отсюда вы также можете настроить сообщение автоответчика, которое люди получают, когда они отправляют вам сообщение, когда включен режим вождения.

Дата публикации:

Текстовые сообщения за рулем – роль родителей в профилактике

Рэнди Крейг, главный редактор

Отвлеченное вождение стало такой угрозой безопасности, что U.Министерство транспорта С. созвало саммит для решения этого вопроса 30 сентября. Одним из результатов стало обещание DOT работать с Конгрессом до:

  • Навсегда ограничить использование мобильных телефонов и других электронных устройств на железнодорожном транспорте
  • Запрет на обмен текстовыми сообщениями и ограничение использования сотовых телефонов водителями грузовиков и операторами автобусов между штатами
  • Запретить водителям школьных автобусов, осужденным за отправку СМС-сообщений за рулем, иметь коммерческие водительские права.

Действия федерального правительства не решат проблему за одну ночь.Но водители и родители водителей могут действовать уже сейчас, чтобы уменьшить опасность отвлеченного вождения, особенно текстовых сообщений во время вождения .

Проблема текстовых сообщений за рулем особенно актуальна среди водителей-подростков. Данные Национальной администрации безопасности дорожного движения показывают, что возрастная группа с наибольшей долей отвлекающихся водителей — это возрастная группа до 20 лет.

Дэвид Мелтон, директор транспортной консультационной службы Исследовательского института безопасности Liberty Mutual, сказал, что первое, что родители могут сделать, — это обсудить с детьми текстовые сообщения.Знают ли они, сколько их дети сейчас пишут? Мелтон сказал, что родители должны посмотреть на телефонный счет и обратить внимание подростков на проблему текстовых сообщений во время вождения.

По словам Мелтона, самое важное, что могут сделать родители — что, по-видимому, делают немногие родители, — это подать хороший пример безопасного вождения. Опрос Liberty Mutual Insurance показал, что 69 процентов родителей подростков-водителей практикуют как минимум два опасных или отвлекающих поведения во время вождения. Почти половина совершает как минимум три отвлекающих действия, таких как отправка текстовых сообщений.Отцы особенно виновны, так как 75 процентов опрошенных отцов признали, что они были виновны как минимум в двух отвлекающих действиях во время вождения.

«Маленькие дети видели, как мы плохо себя ведем, — сказал Мелтон. «Независимо от того, что мы говорим им о безопасном вождении, как они могут поверить, что мы серьезно относимся к этому? Мы должны стать хорошим примером. Подростки получают примеры безопасного вождения из многих источников, но только от мамы или папы».

Родители также могут поощрять безопасность вождения, делая использование мобильного телефона практичным, сказал Мелтон.Несколько советов по безопасному вождению и использованию мобильного телефона :

  • Если вы знаете, что ваш подросток может быть за рулем, не звоните просто так.
  • Перед началом разговора спросите подростка, ведет ли он автомобиль. Если да, скажите ей остановиться и перезвонить.
  • Если вам нужно поговорить с подростком, сделайте звонок коротким. Не ведите эмоциональных разговоров и не принимайте важных решений по мобильному телефону.

Для родителей доступны инструменты, способствующие безопасному вождению.Группа «Студенты против деструктивных решений» предлагает договор о безопасном вождении , который родители и их дети могут подписать для поощрения безопасного вождения.

Мелтон призывает родителей выполнить «комментарий», упражнение со своими водителями-подростками, чтобы усилить опасность текстовых сообщений во время вождения. Родитель должен ехать с подростком на пассажирском сиденье и ехать по незнакомому маршруту. Подросток должен начать писать сообщения и одновременно описывать две вещи:

.
  • то, что он или она видит
  • как он или она отреагирует.

Родители должны обратить внимание на потенциальные опасности, которые ребенок упускает из виду — скрытая дорога, дети, играющие рядом с улицей и т. д., — и указать на них подростку.

«Все думают, что могут работать в режиме многозадачности. Исследования доказывают, что мы не так искусны, как думаем», — сказал Мелтон.

По словам Мелтона,

PTA могут способствовать повышению безопасности вождения, предоставляя родителям эти советы и инструменты для безопасного вождения. Они также могут пропагандировать «нетерпимость» к отправке текстовых сообщений во время вождения и другим отвлекающим действиям водителей школьных автобусов или других сотрудников школы.

«Большинство экспертов согласны с тем, что во время вождения вы принимаете больше решений, чем в любое другое время суток. Чтобы замедлить или ускорить, нужно принимать несколько решений, и вы принимаете сотни и сотни решений каждую милю», — сказал Мелтон. «Если какое-либо из этих решений принято или не принято во время отвлечения внимания, это действительно может привести к чрезвычайной ситуации, из которой вы можете выбраться, а можете и нет».

Как насчет обучения и подготовки водителей? Мелтон сказал, что на самом деле не так много обучения, которое можно было бы сделать, поскольку обучение безопасному вождению довольно распространено и легкодоступно.Ключ в том, чтобы сделать безопасное вождение привычкой и ожиданием.

«Я действительно считаю, что люди знают, как безопасно водить машину, но предпочитают этого не делать», — сказал он. «Если они решат не делать этого, у вас не будет проблем с обучением, у вас будут проблемы с управлением. А в семье угадайте, кто управленцы? Мама и папа.»

SMS-сообщений за рулем: насколько это опасно?

Если вы пользуетесь мобильным телефоном, скорее всего, вы знакомы с «текстовыми сообщениями» — короткими сообщениями длиной не более 160 символов, которые можно отправлять или получать на всех современных мобильных телефонах.Объем текстовых сообщений, также известный как SMS (служба коротких сообщений), растет: с 9,8 млрд сообщений в месяц в декабре 2005 г. до 110,4 млрд в декабре 2008 г. Несомненно, многие из этих сообщений отправляются людьми, которые водят автомобили. Является ли отправка текстовых сообщений за рулем опасной идеей? Решили провести тест.

Предыдущие академические исследования, гораздо более научные, чем наши, проведенные на симуляторах транспортных средств, показали, что отправка текстовых сообщений во время вождения ухудшает способности водителя. Но, насколько нам известно, никаких исследований на реальном транспортном средстве не проводилось.Кроме того, мы решили сравнить результаты текстовых сообщений с последствиями вождения в нетрезвом виде в тот же день и в тех же условиях. Неудивительно, что проект «Автомобиль и водитель » не получает много грантов на исследования.

Для простоты мы сосредоточимся исключительно на времени реакции водителя на свет, установленный на лобовом стекле на уровне глаз, который имитирует стоп-сигналы ведущей машины. Опасаясь потенциального ущерба для человека и машины, все движение будет осуществляться по прямой. Мы арендовали рулежную дорожку аэропорта Оскода-Вертсмит в Оскоде, штат Мичиган, рядом с взлетно-посадочной полосой длиной 11 800 футов, где раньше размещалась эскадрилья бомбардировщиков B-52. Учитывая распространенность BlackBerry, iPhone и других мобильных телефонов с поддержкой текстовых сообщений, испытуемые будут иметь устройства с полноценной клавиатурой «qwerty» и использовать знакомые им телефоны для обмена текстовыми сообщениями. Веб-стажер Джордан Браун, 22 года, вооруженный iPhone, будет представлять более молодую группу. Старшую демографическую группу будет охватывать главный босс Эдди Альтерман, 37 лет (или 259 в собачьих годах), использующий псевдоним Samsung.(Альтерман также использует BlackBerry для электронной почты. Мы не использовали его в тесте.)

Наша многолетняя Honda Pilot использовалась в качестве тестового автомобиля. Когда загоралась красная лампочка на лобовом стекле, водитель должен был нажать на тормоза. Автор, едущий на дробовике, использовал ручной переключатель, чтобы включить красный свет и следить за результатами водителя. Регистратор данных Racelogic VBOX III объединил и записал тестовые данные из трех областей: скорость автомобиля через GPS-антенну VBOX; положение педали тормоза и угол поворота рулевого колеса через порт OBD II пилота; и состояние включения/выключения красной лампочки через аналоговый вход.В каждом испытании водитель пять раз реагировал на свет, а самое медленное время реакции (количество времени между включением света и нажатием на тормоз) отбрасывалось.

Триггер счастлив: Остин (справа) включает встроенный в лобовое стекло фонарь, имитирующий стоп-сигналы впереди идущего автомобиля. Браун игнорирует это.

ААРОН КИЛИ

Сначала мы проверили время реакции обоих водителей на скорости 35 миль в час и 70 миль в час, чтобы получить базовые показания. Затем мы повторили процедуру вождения, пока они читали текстовое сообщение вслух (серия цитат Caddyshack ).За этим последовало испытание, когда водители набрали то же самое сообщение, которое они только что получили. Обе наши лабораторные крысы были проинструктированы пользоваться своими телефонами точно так же, как на дороге общего пользования, чего они никогда не делают, если это читают мама Джордана или жена Эдди.

Затем наши испытуемые вышли из машины и сосредоточились на легком опьянении. Они хотели что-то быстродействующее: отвертки (водка и апельсиновый сок). На двоих они выпили все, кроме трех унций пятой части Smirnoff.Вскоре они уже смеялись над всеми нашими шутками, просили сигарет и рассказывали нам о каком-то предыдущем случае, когда они напивались, и это было совершенно потрясающе. Мы заставляли их дуть в анализатор алкоголя в выдыхаемом воздухе Lifeloc FC10 до тех пор, пока они не достигли установленного законом предела содержания алкоголя в крови в 0,08 процента. Затем мы посадили их за руль и провели тест на свет и тормоз, не отвлекаясь на текстовые сообщения.

Результаты

Результаты, хотя и неудивительные, были поразительными. Базовое время реакции стажера Брауна на скорости 35 миль в час равно 0. 45 секунд ухудшилось до 0,57 при чтении текста, улучшилось до 0,52 при написании текста и вернулось почти к исходному показателю под воздействием алкоголя — 0,46. При скорости 70 миль в час его исходная реакция составляла 0,39 секунды, в то время как показатели чтения (0,50), текстовых сообщений (0,48) и употребления алкоголя (0,50) были одинаковыми. Но средние значения не говорят всей истории. Глядя на самое медленное время реакции Джордана на скорости 35 миль в час, он проехал еще 21 фут (больше, чем длина автомобиля), прежде чем нажать на тормоз во время чтения, и проехал на 16 футов дольше, когда писал текстовые сообщения.При скорости 70 миль в час автомобиль проезжает 103 фута в секунду, и худшее время реакции Брауна при чтении на такой скорости позволило ему проехать по дороге примерно на 30 футов (31 при наборе текста) по сравнению с 15 футами в пьяном виде.

Альтерману пришлось намного, намного хуже. Во время чтения текста и вождения со скоростью 35 миль в час его среднее базовое время реакции, равное 0,57 секунды, увеличилось почти втрое, до 1,44 секунды. При отправке текстовых сообщений его время ответа составляло 1,36 секунды. Эти цифры соответствуют дополнительным 45 и 41 футу соответственно до нажатия на тормоза.Время его реакции после выпивки составляло в среднем 0,64 секунды и, для сравнения, прибавило всего семь футов. Результаты на скорости 70 миль в час были схожими: время отклика Альтермана при чтении текста было на 0,35 секунды больше, чем его базовая производительность в 0,56 секунды, а написание текста добавило к его времени реакции 0,68 секунды. Но его число в состоянии алкогольного опьянения увеличилось всего на 0,04 секунды по сравнению с базовым результатом, до 0,60 секунды.

Как и в случае с младшим водителем, самое медленное время реакции Альтермана было мрачным сценарием.Он потратил более четырех секунд, прежде чем поднял взгляд, читая текстовое сообщение на скорости 35 миль в час, и более трех с половиной секунд, когда писал текстовое сообщение на скорости 70 миль в час. Даже в самые лучшие моменты своей плохой реакции при чтении или отправке текстовых сообщений Альтерман преодолел свои базовые показатели на дополнительные 90 футов; в худшем случае он продвинулся на 319 футов дальше по дороге. Более того, его техника «двух рук на телефоне» привела к серьезному смещению полосы движения.

ААРОН КИЛИ

ААРОН КИЛИ

Прогноз не улучшается, если учесть ограничения нашего теста.Мы ехали по прямой дороге без движения, дорожных сигналов и пешеходов и смотрели только на время реакции. Несмотря на то, что наш молодой водитель справился лучше, чем лысеющий Альтерман, метод Брауна, когда он держал телефон над приборной панелью и печатал одной рукой, мешал делать что-либо, кроме нажатия на тормоза. И если бы что-то на периферии требовало ответа, ну, оба драйвера, вероятно, были бы облажались.

Кроме того, не считайте результаты в состоянии алкогольного опьянения приемлемыми только потому, что они лучше, чем цифры, полученные при отправке текстовых сообщений.Они выглядят лучше только потому, что текстовые сообщения ужасно плохие. Жужжащему Джордану пришлось сказать дважды , по какой полосе ехать, и в реальном мире эта ошибка могла означать лобовое столкновение. И еще раз напомним, что мы измеряли только реакцию на свет — снижение двигательных навыков и когнитивных способностей, связанное с вождением в нетрезвом виде, здесь не было выявлено.

Как с социальной, так и с юридической точек зрения вождение в нетрезвом виде совершенно неприемлемо. С другой стороны, текстовые сообщения все еще находятся в периоде становления в отношении законов и мнений.В некоторых юрисдикциях приняты постановления, запрещающие отправлять текстовые сообщения за рулем. Но даже если бы был принят радикальный закон, запрещающий любое печатание за рулем, все равно было бы трудно обеспечить соблюдение закона.

ААРОН КИЛИ

В нашем тесте ни один из испытуемых не подозревал, что использование телефона так сильно замедлит его реакцию. Как и большинство людей, они думают, что они довольно хорошие водители. Наши результаты доказывают обратное, как на городских, так и на шоссейных скоростях.Ключевым элементом безопасного вождения является сосредоточение внимания и мыслей на дороге. Обмен текстовыми сообщениями отвлекает любого водителя от этой основной задачи. Так что в следующий раз, когда у вас возникнет искушение написать текст, твит, электронную почту или что-то другое во время вождения, либо проигнорируйте это желание, либо остановитесь. Мы не хотим, чтобы вы нас подвели.

Прочитайте репортаж Фила ЛеБо на CNBC: Текстовые сообщения и вождение хуже, чем вождение в нетрезвом виде

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Статистика текстовых сообщений и дорожно-транспортных происшествий

Шокирующая статистика, которая заставит вас дважды подумать о том, чтобы схватить свой телефон

Цифры, иллюстрирующие опасность использования мобильного телефона за рулем, просто поразительны. На самом деле, в любое время в течение дня примерно 660 000 водителей пытаются использовать свои телефоны, находясь за рулем автомобиля.

Смартфоны

позволяют нам всегда оставаться на связи. Но это может представлять серьезную угрозу безопасности, если кто-то решит проверить свои текстовые сообщения, электронную почту, телефонные звонки или любые другие мобильные приложения во время вождения.

Уровень отвлечения внимания на мобильный телефон тревожно высок. Мы надеемся, что с небольшой информацией вы примете правильное решение, когда будете в пути. Следующие цифры были самой актуальной статистикой на момент нашего последнего исследования.Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна более свежая информация, обратитесь к нашим источникам в нижней части этой страницы для получения дополнительной информации.

Общая статистика мобильных телефонов

  • Национальный совет по безопасности сообщает, что использование мобильного телефона за рулем приводит к 1,6 миллионам аварий каждый год.
  • Ежегодно около 390 000 травм происходят в результате несчастных случаев, вызванных отправкой текстовых сообщений во время вождения.
  • 1 из каждых 4 автомобильных аварий в Соединенных Штатах происходит из-за текстовых сообщений и вождения.
  • Отправка текстовых сообщений за рулем в 6 раз чаще приводит к аварии, чем вождение в нетрезвом виде.
  • Ответ на сообщение отвлекает ваше внимание примерно на пять секунд. Путешествуя со скоростью 55 миль в час, этого времени достаточно, чтобы пройти длину футбольного поля.
  • Отправка текстовых сообщений за рулем увеличивает на 400% время, проведенное с отвлеченным взглядом от дороги.
  • Из всех задач, связанных с мобильным телефоном, текстовые сообщения являются наиболее опасным занятием.
  • 94 процента водителей поддерживают запрет на отправку текстовых сообщений за рулем.
  • 74 процента водителей поддерживают запрет на использование мобильных телефонов в руках.

Статистика мобильного телефона водителя-подростка

  • Согласно опросу ААА, 94% водителей-подростков признают опасность переписки и вождения, но 35% все равно признались в этом.
  • 21% подростков-водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, отвлекались на свои мобильные телефоны.
  • Подростки-водители в 4 раза чаще, чем взрослые, попадают в автокатастрофы или чуть не попали в аварию, когда разговаривают или отправляют текстовые сообщения по мобильному телефону.
  • Подросток-водитель с одним дополнительным пассажиром удваивает риск попасть в аварию со смертельным исходом. С двумя или более пассажирами они в 5 раз чаще.

Статистика мобильных телефонов и вождения в США за 2017 г.

  • Вероятность того, что родители с маленькими детьми будут отвлекаться во время вождения, на 13 % выше, чем у взрослых без маленьких детей
  • 3166 человек погибли из-за невнимательного вождения в 2017 году
  • В 2017 году произошло 34 247 дорожно-транспортных происшествий с отвлечением внимания
  • 15 341 водитель в возрасте от 15 до 29 лет попали в аварии со смертельным исходом из-за отвлечения внимания или использования мобильного телефона

2016 У.

S. Статистика мобильного телефона и вождения
  • Число погибших в авариях с отвлечением внимания уменьшилось с 3526 в 2015 году до 3450 в 2016 году, или на 2,2 процента.
  • 263 подростка (в возрасте от 15 до 19 лет) погибли в результате невнимательного вождения в 2016 году.
  • В 2016 году 10 % всех дорожно-транспортных происшествий с участием подростков были связаны с отвлеченным вождением.
  • По оценкам NHTSA, каждый день 660 000 водителей используют электронные устройства за рулем.

Статистика мобильных телефонов и вождения в США за 2015 г.

  • В 2015 г. 3 477 человек погибли и 391 000 человек получили ранения в автокатастрофах с участием отвлеченных водителей.

Статистика мобильных телефонов и вождения в США за 2013 г.

  • В 2013 году 3154 человека погибли человек в авариях, связанных с отвлечением внимания.
  • Около 424 000 человек пострадали в авариях с участием отвлеченного водителя.
  • В 2013 году 10% всех водителей в возрасте от 15 до 19 лет, попавших в аварии со смертельным исходом, отвлекались во время аварии.

Статистика мобильных телефонов и вождения в США за 2012 г.

  • В 2012 году 3328 человек погибли человек в авариях, связанных с отвлечением внимания.
  • Около 421 000 человек пострадали в авариях с участием отвлеченного водителя.
  • В 2012 году 11% водителей моложе 20 лет, попавших в аварии со смертельным исходом, отвлекались во время аварии.
  • Четверть подростков отвечают как минимум на одно текстовое сообщение каждый раз, когда они водят машину , а 20% подростков и 10% родителей сообщают, что во время вождения они обмениваются многотекстовыми сообщениями.

2012 Национальное исследование по отвлеченному вождению и поведению

  • Почти половина (48%) водителей признаются, что отвечают на звонки во время вождения.
  • Из тех, кто отвечал на звонки во время вождения, 58% водителей продолжали движение, разговаривая по телефону .
  • В ходе опроса 24% водителей сообщили, что они готовы сделать телефонный звонок за рулем.
  • Каждый десятый опрошенный водитель сказал, что, по крайней мере иногда, он отправляет текстовые сообщения или электронные письма во время вождения.
  • Из опрошенных водителей 14% сказали, что читают текстовые сообщения или электронные письма за рулем .
  • Большинство респондентов поддержали законы, запрещающие разговаривать по мобильному телефону, отправлять текстовые сообщения или электронную почту за рулем.

2012 Текстовые сообщения Исследование пешеходов

Исследователи из Вашингтонского университета провели мониторинг 20 самых загруженных перекрестков Сиэтла и обнаружили следующее:

  • Пешеходы, которые отправляют текстовые сообщения, в 4 раза реже смотрят, прежде чем переходить улицу, переходить дорогу на пешеходном переходе или подчиняться сигналам светофора.
  • Они также обнаружили, что пешеходам, отправляющим текстовые сообщения, требуется в среднем на две секунды больше времени, чтобы перейти улицу.

Чтобы получить статистику за 2011 год и ранее, ознакомьтесь с нашей статистикой прошлых мобильных телефонов и вождения.

Травмирован водителем, отправляющим текстовые сообщения? Свяжитесь с нами сегодня

Поскольку использование мобильных телефонов и вождение автомобиля становятся национальной проблемой, шансы попасть в автомобильную аварию с отвлеченным водителем возрастают. Если вы когда-либо пострадали из-за невнимательности другого водителя, обратитесь в нашу юридическую фирму за бесплатной консультацией.

Никогда не взимается плата за звонок и разговор с нами, и вы никогда не обязаны нанимать нашу юридическую фирму после звонка. Получите ответы, которые вам нужны.

Немного статистики взято из: Опрос The Zebra
, 2019 г. Департамент транспорта Пенсильвании
«Данные водителя, отвлекшегося подростком» NHTSA.
«Автокатастрофы со смертельным исходом в 2016 году: обзор» НАБДД.
«Использование электронных устройств водителем в 2010 году». Факты о безопасности дорожного движения: Национальное управление безопасности дорожного движения.Декабрь 2011 г.
«Законодатели штата пытаются уменьшить отвлекающие факторы водителей». Питтсбург Post-Gazette. октябрь 2007 г. «Подростковые текстовые сообщения — это OTT, даже за рулем». Питтсбург Post-Gazette. июль 2007 г. «Билл потребует от автомобилистов убрать свои телефоны». Питтсбург Post-Gazette. июнь 2006 г. «Выпуск новостей Недели безопасности водителей-подростков PennDOT». Департамент транспорта Пенсильвании. 22 октября 2008 г. «Мобильные телефоны и вождение». Институт страховой информации. октябрь 2008 г. «АМА действует против трансжиров, отправляя текстовые сообщения во время вождения.»Вашингтон пост». 10 ноября 2008 г. «Подростковые текстовые сообщения — это OTT, даже за рулем». Питтсбург Post-Gazette. 17 июля 2007 г. «Отвлекающие факторы бросают вызов водителям-подросткам». США сегодня. 26 января 2007 г. «Отвлеченное вождение 2009». Национальное управление безопасности дорожного движения. сентябрь 2010 г. «Использование электронных драйверов в 2009 году». Национальное управление безопасности дорожного движения. сентябрь 2010 г. «Отвлекающее вождение и водитель, проезжая часть и факторы окружающей среды». Национальное управление безопасности дорожного движения. сентябрь 2010 г.
«Большинство водителей в США проявляют «отвлеченное» поведение за рулем». USAToday.com. 1 декабря 2011 г.
«Опрос об отвлеченном вождении и поведении, 2012 г.». НАБДД.
«Национальное исследование использования средств защиты пассажиров 2011 г. по использованию электроники водителя». НАБДД.
«Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности за 2011 год». Центры по контролю и профилактике заболеваний.
«Система надзора за рискованным поведением молодежи, 2011 г.». Центры по контролю и профилактике заболеваний.
«Отвлеченное вождение 2011». Национальное управление безопасности дорожного движения.
«Отвлекающее вождение — что показывают исследования и что могут сделать штаты». Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения. 2011.
Национальный совет безопасности.
«Новый закон Пенсильвании еще не наложил запрет на отправку текстовых сообщений за рулем». Питтсбург Post-Gazette. 11 апреля 2013 г.
«Что такое отвлеченное вождение? Ключевые факты и статистика» NHTSA Национальное управление безопасности дорожного движения.
Шредер, П., Мейерс, М., и Костунюк, Л. (2013, апрель). Национальное исследование по отвлеченному вождению и поведению — 2012 г.(Отчет № DOT HS 811 729). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения. «Отвлеченное вождение 2013». Национальное управление безопасности дорожного движения. апрель 2015 г.

Закон Флориды об отправке текстовых сообщений во время вождения

Жители и гости Флориды должны знать о правилах вождения во Флориде, чтобы избежать штрафов и обеспечить безопасность на дороге. Законы штата об отправке текстовых сообщений во время вождения и вождении без помощи рук так же важны, как и ограничение скорости и закон о движении.

Это руководство ответит на следующие вопросы:

  • Каковы действующие законы Флориды об отправке текстовых сообщений во время вождения?
  • Какие наказания предусмотрены за отправку текстовых сообщений за рулем во Флориде?
  • Существуют ли исключения из закона об отправке текстовых сообщений во время вождения во Флориде?
  • Почему отвлеченное вождение опасно?
  • Что мне делать, если я получу штраф за отправку текстовых сообщений и вождение автомобиля во Флориде?

Нарушение законов Флориды о вождении, связанное с использованием телефона, может привести к штрафу и баллам на водительских правах.Прочтите это руководство, чтобы узнать, как безопасно и законно пользоваться телефоном за рулем.

Каковы текущие законы об отправке текстовых сообщений во время вождения во Флориде?

Закон штата Флорида о беспроводной связи во время вождения дает определение текстовых сообщений во время вождения и разъясняет штрафы, которые может понести нарушитель.

Водители во Флориде могут быть остановлены за:

  • Отправку текстовых сообщений на устройство беспроводной связи во время вождения
  • Использование устройства беспроводной связи в портативном режиме в рабочей или школьной зоне

Однако существуют определенные исключения из закона .Например, вы можете отправлять текстовые сообщения, останавливаясь на красный свет светофора, или использовать устройство для навигации во время вождения.

Согласно Департаменту безопасности дорожного движения и транспортных средств штата Флорида (FLHSMV), отправка текстовых сообщений и вождение автомобиля означает управление транспортным средством при «ручном наборе или вводе нескольких букв, цифр или символов в устройство беспроводной связи для отправки текстовых сообщений, электронной почты и мгновенных сообщений. »

В FLHSMV указано, что устройством беспроводной связи может быть мобильный телефон, планшет, двустороннее устройство для обмена сообщениями или электронная игра, которую можно использовать на портативном устройстве.

С тех пор как 1 июля 2019 года вступил в силу раздел 316.305 Устава Флориды, правоохранительным органам разрешено останавливать автомобилистов, управляющих транспортным средством, во время отправки текстовых сообщений и штрафовать их.

Следующий этап закона, раздел 316.306, вступил в силу 1 октября 2019 г. На этом этапе правоохранительным органам разрешалось останавливаться и предупреждать водителей, которые были замечены с беспроводным устройством в определенной школьной зоне, на школьном перекрестке или в активном движении. рабочая зона.

1 января 2020 г., статья 316.306 был обновлен, чтобы закончить льготный период для нарушений закона о вождении без помощи рук. Теперь правоохранительные органы могут останавливать и выписывать штрафы автомобилистам, которые используют свои устройства в портативном режиме, проезжая через школу или рабочие зоны. Это включает в себя совершение телефонных звонков, держа телефон в руке.

Какие наказания предусмотрены за текстовые сообщения во время вождения во Флориде?

FLHSMV описывает наказания за нарушение закона штата об отправке текстовых сообщений и вождении в разделе 316 Устава Флориды. 305.

Первое нарушение

Автомобилисты получат штраф за нарушение правил дорожного движения без начисления баллов в их водительских правах. К штрафу прилагается штраф в размере 30 долларов США, который может включать судебные издержки и другие сборы.

Второе нарушение

Автомобилисты, повторно нарушающие закон в течение пяти лет после первого нарушения, получат нарушение правил дорожного движения и три балла к своим водительским правам. Они получат базовый штраф в размере 60 долларов США и могут столкнуться с судебными издержками и другими сборами.

Какие наказания предусмотрены за нарушение закона о вождении без помощи рук?

За любое правонарушение, когда автомобилисты нарушают закон о вождении без помощи рук в школе или на работе, водители получают нарушение правил дорожного движения и три балла к своим правам.Кроме того, они получат базовый штраф в размере 60 долларов США и могут нести ответственность за судебные издержки и другие сборы.

Существуют ли исключения из закона об отправке текстовых сообщений во время вождения во Флориде?

Водителям во Флориде предоставлено несколько исключений из закона о текстовом сообщении во время вождения и закона о вождении без помощи рук. Ни один из этих законов не применяется, когда автомобиль остановлен. Кроме того, автомобилисты, управляющие беспилотным транспортным средством в автономном режиме, освобождаются от действия обоих законов.

Исключения для текстовых сообщений во время вождения

В соответствии с разделом 316.306, автомобилисты освобождаются от отправки текстовых сообщений во время вождения, если они:

  • «Выполнение служебных обязанностей в качестве оператора уполномоченного аварийного транспортного средства (сотрудник правоохранительных органов, пожарной службы или службы экстренной медицинской помощи)»
  • «Сообщение о чрезвычайной ситуации или преступная или подозрительная деятельность для правоохранительных органов»
  • «Получение сообщений, которые: относятся к эксплуатации или навигации автомобиля; информации, связанной с безопасностью, включая оповещения о чрезвычайных ситуациях, дорожном движении или погоде; данных, используемых главным образом автомобилем; или радиопередачи»
  • «Использование устройства или системы для навигационных целей»
  • «Осуществление беспроводного межличностного общения, не требующего ручного ввода нескольких букв, цифр или символов, за исключением активации, деактивации или запуска функции или функции
  • «Осуществление беспроводной связи, не требующей чтения текстовых сообщений, за исключением активации, деактивации или инициации te особенность или функция»
  • «Управление автономным транспортным средством в автономном режиме»

Исключения для вождения без помощи рук

Закон о дайвинге без помощи рук применяется только в активных учебных или рабочих зонах. Активная рабочая зона – это место, где строительный персонал находится на рабочей площадке или рабочее оборудование находится на дороге или рядом с рабочей площадкой.

Автомобилисты освобождаются от закона о вождении без помощи рук, если они:

  • «Выполняют служебные обязанности в качестве оператора уполномоченного автомобиля скорой помощи (специалист правоохранительных органов, пожарной службы или службы экстренной медицинской помощи)».
  • «Сообщение правоохранительным органам о чрезвычайной ситуации, криминальной или подозрительной деятельности»
  • «Получение сообщений, которые: связаны с эксплуатацией или навигацией автомобиля; информация, связанная с безопасностью, включая оповещения о чрезвычайных ситуациях, дорожном движении или погоде; данные используется главным образом автомобилем или радиопередачами»
  • «Использование устройства или системы без помощи рук в целях навигации»
  • «Использование устройства беспроводной связи без помощи рук или без помощи рук в голосовом режиме, включая, помимо прочего, устройство Bluetooth, установленное на заводе или приобретенное после продажи»
  • «Управление автономным транспортным средством в автономном режиме»

Несмотря на то, что эти исключения из законов существуют, вам следует избегать использования телефона во время вождения. Всегда важно сосредоточиться на дороге, чтобы предотвратить несчастные случаи за рулем.

Почему вождение с отвлечением внимания опасно?

Всякий раз, когда вы сосредотачиваетесь на чем-то другом во время управления автомобилем, вы отвлекаетесь от вождения. Если вы смотрите на что-то еще, прикасаетесь к чему-то еще или думаете о чем-то еще, вы не сосредоточены на дороге. Вы отвлекаетесь.

Обмен текстовыми сообщениями за рулем особенно опасен, поскольку включает все три категории отвлекающих факторов: визуальные, ручные и когнитивные.Однако отвлеченное вождение — это больше, чем просто отправка текстовых сообщений и вождение. Использование GPS, разговоры с пассажирами, настройка радио, прием пищи и многие другие действия могут отвлекать.

Рассеянное вождение может быть невероятно опасным, поскольку может помешать вам вовремя среагировать в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Чтобы вовремя остановиться и избежать аварии, вы должны увидеть опасность, осознать, что вам нужно остановиться, почувствовать расстояние и отреагировать соответствующим образом.

Если вы едете со скоростью 50 миль в час, будучи полностью сосредоточенным, вам все равно потребуется почти 100 ярдов (длина футбольного поля), чтобы полностью и безопасно остановиться.Если вы отвлекаетесь от вождения, у вас может не хватить времени, чтобы правильно отреагировать. Это подвергает вас и других водителей риску аварии. Некоторые аварии могут привести к летальному исходу, поэтому отвлеченное вождение невероятно опасно.

Что мне делать, если я получу штраф за текстовые сообщения во время вождения во Флориде?

Если вы получили нарушение правил дорожного движения за отправку текстовых сообщений и вождение автомобиля во Флориде, вы можете избежать получения баллов в своих правах и уменьшить размер штрафа на 9 процентов, пройдя наш 4-часовой онлайн-курс повышения квалификации водителей.

Кроме того, наш одобренный FLHSMV курс не позволяет вашей страховой компании аннулировать ваш полис или увеличить вашу ставку (если только вы не попали в аварию по вине).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.